- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 243 из 5536
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Срд 01 Апр 98 16:14
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
                Hi, Wladimir!

 WT> А порой и многое дpугое... У меня вот лежит сценарий "Гостьи из
 WT> будущего", написанный Булычёвым в соавторстве с Павлом Арсеновым - так
 WT> если бы они сняли бы хотя бы то, что написано там - фильм бы пpевзошёл
 WT> "Звёздные Войны", это я сеpьёзно.

<Скипнуто много интересного...>
Да... Я и не думал что на этапе сценарий - съемка фильма могут _так_ испоганить
идею. :( Интересно, а как же тогда выглядели сценарии "Через тернии к звездам"
или "Чародеи" (особенно "Чародеи") ?
К сожалению читал только 2-й или 3-й вариант сценария Стругацких по "Пикнику"
(публиковался в каком-то сборнике НФ "Знание") и "Время дождя" в З-С (но фильм
по нему не снят), а потому и сравнить нельзя. Впрочем как и "Сталкера" с тем
опубликованным сценарием.

                                SY Oleg.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: Вы _АБСОЛЮТО_ правы, но не в этом вопросе. (FidoNet 2:5020/1414)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 244 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 01 Апр 98 07:26
 To   : All                                                 Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : ОБНОВЛЕНА СТРАНИЦА
Здравствуйте, All!

SUBJ Фантастического журнала RARA AVIS.

http://www.vrn.ru/press/raraavis/
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Во втором (апрельском) номере:

Редакционное:
~~~~~~~~~~~~
В. Щепетнев "Взгляд Василийска"

Проза:
~~~~~
В.Щепетнев  "Черная земля", часть 2 (роман);
Б.Иванов    "Идиотская шутка"       (рассказ);
С.Филипский "Однажды в 3-м Рейхе"   (рассказ);
М.Зислис    "Механик и Тишина"      (рассказ);
            "Алхимик-бродяжка"      (рассказ);
            "Клин-клином"           (рассказ);
А.Веклич    "Брарх и драконы"       (рассказ);

Литературная критика:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А. Первушин "Апокалипсис сегодня"

В гостях у "Редкой птицы":
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Навк, последниий из Корабельщиков
с фрагментом сказки  "Дракончик" Владимира Талалеева;

Артгалерея PyoScan Laboratory
с образцами графики А. Пульвера

Сетевые новости
~~~~~~~~~~~~~~~

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 245 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 01 Апр 98 08:34
 To   : All                                                 Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Пyшкин
Здравствуйте, All!

Понедельник Март 30 1998 22:27, Dima Palets писал к  Alexey Taratinsky:

 DP> :-). Это как-то братец мой пpикололся: спрашивает, Дима, мол, а что
 DP> означает глагол "кефать"? Hy, я, конечно, в недоyмении, а он говоpит:
 DP> "Hy, песня такая есть, "шаланды полные кефали". Чего они делали-то?"

Прочел с этой точки зрения название своей с Юрием Щ. книжки "Души Рыжих".
И ужаснулся.

 Msg  : 246 из 5536
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 01 Апр 98 21:52
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Уильям Фолкнер
Здравствуй, Vladislav!

29 Mar 98 03:12, Vladislav Zarya wrote to Marina Smelyanskaya:

 VZ>      Кстати, мне говорили как-то, будто по-немецки все наоборот -
 VZ> художественные тексты читать гораздо легче, чем статьи. До сих
 VZ> пор гадаю - неужели правда?

Если хорошо знаешь язык, то разницы никакой. Сложность в том, что составное
глагольное сказуемое в немецком предложении разнесено (ну, про это еще и Марк
Твен писал). Поэтому, если человек продирается сквозь текст со словарем, то,
действительно можно запутаться. Хотя, с другой стороны, предложения размером
в полстраницы встречаются в статьях на любом языке. Так что, скорее неправда.
Или тот, кто тебе это сказал, знал немецкий примерно как я - французский.
То есть, очень слабо.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 247 из 5536
 From : Serge I.Droutchin                   2:5020/400      Срд 01 Апр 98 15:22
 To   : All                                                 Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
From: druchin@bn3000.dd.vaz.tlt.ru (Serge I.Droutchin)

>From: Nick Kolyadko

.                    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Совершенно точно и справедливо.

Обычно, "светлая цель" стоит миллионы человеческих жизней.

>     Даже спасение десятка других не менее бесценных жизней ?  Человек, не

А чем эта "светлая" мысль отличается от другой?
Убить, чтобы спастись? Тогда нужно признать, что человек
достиг своего потолка эволюции, и его самоуничтожение --
вопрос времени.

> способный постоять за себя, страшен не тем, что не сможет защитить свою
> драгоценную жизнь, а тем, что не сможет, да и не захочет защитить чужую.
> А потом себе в оправданье придумает какую-нибудь красивую теорию.

Например, что размахивание мечом во много раз полезнее и ценнее
для человечества, чем умение обходится без оного.
Нужно понять, что оружие берут руки, чтобы  у б и в а т ь,
именно для этого оно предназначено. Защита своей, или
другой жизни -- это и есть оправдание, ну в самом
лучшем и благоприятном случае -- расписка в неумении и незнании.
Помните годичной давности спор о Жуке в Муравейнике, которого
пристрелили за два шага до... чего?

>     Блин, у того же Лема в "Возвращении" это просто разжёвано.
>                                                                   Nick
Чем проще, чем доходчивей, тем легче маскировать истинные намерения.
Человек "простой" пугается сложных вещей. А так -- "он виноват --
убей его", "стреляй первым, если не хочешь, чтобы стреляли в тебя",
"защитим и очистим ... расу от инакодурков" -- сколько крови пошло
на отмытие лозунгов!

В Академии Фронтальных Наук, например, наверняка знают и умеют
и делают много для предотвращения убийств и кровопролитий, отнюдь
не загоняя нас всех в соответствующие стойла и не с помощью
"инъекции тотального счастья и любви к ближнему".

Нужно уметь подниматься и над своей, такой привычной и удобной
точкой зрения, для того, хотя бы, чтобы увидеть другие горизонты.

С уважением, Дручин Сергей.
PS Простите, что я как поплавок, ну нет у меня сейчас устойчивой связи :(

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: General Department of Development, AutoVAZ (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 248 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 01 Апр 98 21:24
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Re: Конец света(Re:Помогите с книжкой опpеделиться.)

31 Mar 98, 11:47, Andrew Kasantsev отправил письмо к Igor Chertock:

 AK>  М-м-м? И какая же, интересно, в России сейчас идеологическая подпорка?

А нету. В лучшем случае - "каждый сам за себя, один Ельцин против всех". :)

 AK> Она бы весьма не помешала, да вот... Кстати, сопрягается с рассуждениями
 AK> того же Эмманюэля о лидере, который не возникает. И о подпорке, возникшей
 AK> в Ла Роке - лучше бы, право, не возникала...

Что там Ла Рок!

У нас есть районы, где куда ни плюнь - зона. Сибирь, мать его! :(((

В детстве с товарищем ездили передавать передачу его сидевшему брату. На
электричке добрались до Ангарска (наш город-спутник, 60 км от Иркутска), там
сели на автобус и ехали еще полчаса. Странное ощущение: дорога идет между
заборами - слева зона номер четырнадцать, справа номер пять, чуть дальше
седьмая и так далее. Пешеходы все сплошь бесконвойные. Выбрались. Пошли искать
нужную зону (надо было отыскать промзону, куда зэков выводят на работы - пока
заключенных нет, она не охраняется - и спрятать передачу в ватник, который
будет висеть в коридоре). И заблудились. Узкие переулочки между серыми
заборами, поверху колючка, и ни одного ориентира. Совершенно дикое чувство.
Встретили двух расконвоированных, спросили дорогу. "Туда; только осторожно -
могут чикирнуть". Что это значит, так до сих пор и не знаю. Но нашли-таки.

Позднее, когда товарищ-педотрядовец рассказывал, что подшефный детдом из города
Черемхово на сто процентов работает на тюрьму (ВСЕ дети оттуда становятся
преступниками!), многие не верили. А я вот верю.

Еще позднее работал по распределению в деревне, где первым делом меня спросили:
есть ли ружье? Hету. А зря! У нас никто без ружья около кровати спать не
ложится - здесь постоянно беглые идут.

Зачем я это все написал? Эмоциональный фон: до чего наивными кажутся мне
рассуждения Эмманюэля. Представляю себе, какая "подпорка" возникла бы у нас в
Усолье-Сибирском, Черемхове и прочих "уголовных" районах - и какая, скажем, в
студенческом кампусе, в Академгородке?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 249 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 01 Апр 98 22:02
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Re: Мерзость войны.
Hello, Boris!

31 Mar 98, 06:25, Boris Ivanov отправил письмо к Igor Chertock:

 BI>  А в чем пpоблема? Просто нyжно правильно фоpмyлиpовать вопpос. Тем более,
 BI> что в японском почти нет категорий числа и pода.

Мне казалось, я вполне ясно дал понять, что не знаю, что такое Асигару. OK. Был
неправ.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 250 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 01 Апр 98 22:04
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Re: Мерзость войны.
Hello, Nataly!

30 Mar 98, 15:54, Nataly Kramarencko отправила письмо к Igor Chertock:

 NK> Можно yзнать источник инфоpмации? Интересно пpосто.

Абсолютно точно я читал это в какой-то газетной статье о японской полиции,
которые изучают именно айкиБУдо. И, по-моему, это же есть в книжке Маслова
"Кэмпо: традиция воинских искусств". Завтра уточню.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 251 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 01 Апр 98 22:06
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Re: Мой паyк не хyже вашего кота
Hello, Boris!

31 Mar 98, 08:21, Boris Ivanov отправил письмо к Igor Chertock:

 BI>  Кошки-пpизpаки - вот это да.

Лучше всего - Кинька, Киндей, Киндей Второй, Филимон Кузьмич и Аська. Коты моих
родителей. :)))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 252 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 01 Апр 98 22:09
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Re: Знатокам японского
Hello, Boris!

31 Mar 98, 08:31, Boris Ivanov отправил письмо к Igor Chertock:

 BI>  aikido; way of harmony with the universe  - это из словаpя. Иероглифы там
 BI> разные, кстати.

То есть "любви" в айкидо нет? Ну и славно.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 253 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 01 Апр 98 22:10
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Re: ОСТАЛАСЬ  ЕДЕЛЯ
Hello, Boris!

30 Mar 98, 22:44, Boris Ivanov отправил письмо к Ivan Kovalef:

 BI> Тот я, что из 5025.

В пространство, задумчиво так: пришли как-то работать на одну киностудию два
режиссера, оба Александры Панкратовы. Один блондин, другой брюнет. Как сделать
так, чтобы поклонники их не путали? Кинули монетку - и брюнету выпала решка.
Блондин не стал "Белым", а брюнету пришлось добавить к фамилии "Черный"...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 254 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 01 Апр 98 22:14
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Re: Мой собак не хyже вашего кота
Hello, Oleg!

31 Mar 98, 09:32, Oleg Konstantinovsky отправил письмо к Wladimir Talalaev:

 OK> Я понимаю, что наш кинематограф не способен на спецэффекты, но атмосферу
 OK> юмора и легкости какой-то вымарывать-то зачем? Как в "Пикнике"
 OK> трансформировали чадо и убрали "Барн Барл Дю" :( и _весь_ юмор.

Все правильно, только в "Отеле ""У Погибшего Альпиниста"".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 255 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 01 Апр 98 22:17
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
Hello, Alex!

30 Mar 98, 08:03, Alex Polovnikov отправил письмо к Sergey Utkin:

 AP> Мудрое pешение! Ах, мне всегда жаль толстых...

"А первыми уйдут толстые -
Не потому, что много едят.
Просто они - толстые
И их сразу съедят"

Пардон, я тут сижу Сергеева слушаю. Hавеяло. :)))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 256 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 01 Апр 98 22:53
 To   : Vitaly Kaplan                                       Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Re: Lukianenko
Hello, Vitaly!

27 Mar 98, 23:03, Vitaly Kaplan отправил письмо к Oleg Hlebnikov:

 VK> нынешних условиях смертная казнь - это не столько мера наказания, сколько
 VK> элементарная защита общества от нелюдей.

Не только в нынешних : официальной формулировкой некогда было "высшая мера
социальной защиты".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 257 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 01 Апр 98 23:01
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Re: Мой паук не хуже вашего кота
Hello, Swiatoslaw!

29 Mar 98, 15:41, Swiatoslaw Loginov отправил письмо к Max Yatskar:

 SL> Cадюга. Cpазy видно, что никогда y тебя не было домашнего паyка,
 SL> огромного, величиной c вишню, который выбегает на cеpединy паyтины, когда
 SL> ты подходишь, позволяет потрогать cеpебpиcтый кpеcт на cпинке, беpёт
 SL> пойманнyю мyхy пpямо из pyк...

...и ласково чешет жвалами у тебя за ухом...

 SL> Что бы ты понимал...

И я бы что понимал...

Нет, все-таки арахнофобия - объективная реальность, данная нам в ощущениях. И в
каких!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 258 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 01 Апр 98 23:03
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Re: Станислав Лем - собрание сочинений на русском языке???
Hello, Alexander!

30 Mar 98, 00:15, Alexander Fadeev отправил письмо к Konstantin Stepanov:

 AF> Невошли туда лишь самые первые опыты написания фантастики: повесть
 AF> "Человек с Марса" и "Астронавты"

AFAIR, вошли в тринадцатый том. И еще "Больница Преображения".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 259 из 5536
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 01 Апр 98 17:29
 To   : Alex Sergeantoff                                    Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Кто выйдет на мост?
Здравствуй, Alex!

30 Мар 98 в 23:16, Alex Sergeantoff с Konstantin Stepanov беседовали
о Кто выйдет на мост?:

 AS>     Тебе смешно... А я в 4ре года прочитал "Малую землю" и
 AS> "Возрождение"...
А чо? Книги, особливо первая, не хуже многих прочих в этом жанре.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 260 из 5536
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 01 Апр 98 18:08
 To   : Stanis Shramko                                      Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Мерзость войны.
Hello Stanis!

31 Мар 98 17:56, Stanis Shramko wrote to Alex Polovnikov:
 SS>     Но потом все разительно изменилось, да?? И мягкотелые евpопейцы
 SS> стали выбирать из стратегий и техник разных наций самые жестокие
 SS> приемы стратегии, тактики и общей техники боя...
Жестоки не "приемы стратегии, тактики и общей техники боя",
а люди...скажем, в 15-м веке было модно сажать людей на кол
на Востоке Европы, и сжигать заживо на Западе...а бились они
друг с другом без особых технических ухищpений...
 SS>  Причем этикy они
 SS> оставляли в стоpоне...
Кстати, попытки европейцев воевать "по правилам" заканчивались
в тот самый момент, когда они и в самом деле начинали воевать,
а не "продолжать политику иными методами"...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 261 из 5536
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 01 Апр 98 19:09
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello Yevgeny!

31 Мар 98 07:30, Yevgeny Poluektov wrote to Alex Polovnikov:

 YP>   Но pечь-то шла о детях. О тех, кто живет сейчас. И им - не
 YP> предлагают. Им -
 YP>   навязывают. По другому называть "предложение", за отказ от котоpого
 YP> следуют
 YP>   меры морального и социального характера, я назвать не могу. Пример -
 YP> новичку
 YP>   в классе (да и по жизни вообще) частенько пpедлагают "испытание на
 YP> вшивость"
Именно для того, чтобы быстро установить его место в иерархической
структуре самцов, волею судьбы сведенных вместе.

 YP>   - почесать кулаки. Просто так.
Нет. Вовсе не просто так. Исходя из своего школьного опыта
(а мне доводилось менять класс), могу сказать, что первым
лезет дpаться отнюдь не лидер, а его шохи, с единственной целью -
возвыситься в иерархии, при этом особо не pискуя быть
сильно битыми - ибо их защитят. Посему у пацана есть только
один выбор - дpаться, и он ничем не рискует, окpомя возможного
синяка-дpугого, ибо все же шоха - по определению слаб...
С лидером - драка возможна, но много позже, и то только если
пацан захочет стать на его место или как-то перейдет ему доpогу...

 YP>  И горе тому несчастному - кто
 YP> откажется от
 YP>   этого. Его просто назовут тpусом.
И правильно назовут.
 YP>  А что может быть страшнее для
 YP> пацана?
Ничего. Если откажется дpаться - займет самое низкое место в
иеpаpхии. А если нет - все же это не более чем ритуал, и
никто не будет его в этом случае толпой месить до полусмеpти...
все же он - член стаи...

 YP>      Приведите мне примеры таких инстинктов. Я знаю только два -
 YP> инстинкты самосохpанения и пpодолжения pода.
Это те, что лежат на повеpхности. Про инстинкты надо читать Конрада
Лоренца и других этологов.
 YP>  Оба необходимы. А
 YP> стремление к лидерству, к доминированию - это атавизмы ;))
Hи хрена себе атавизмы! Да вы посмотрите на миp вокруг - кому
поют дифирамбы и лижут ...у ? Доминирование - наиболее короткий
путь ко всяческим благам...и даже самые распрекрасные сообщества
людей, отвергающих насилие, тем не менее имеют в своей основе
всю ту же иерархическую стpуктуpу...хоть церковь взять,
хоть людей искусства...
 YP>  И знаю - в
 YP> нормальном ребенке склонность к последним зависит от среды, где они
 YP> живут, от пpинятой модели существования в обществе.
Нет. Стремление к доминированию не зависит от среды,
от нее зависит способы достижения положения доминантной особи,
только и всего.

 YP>     Тут есть специалисты-психологи. Они лучше нас скажут об этом.
Вpяд ли им это интеpесно.

 YP>     Imho _все_ комплексы тем и опасны, что сидят в подсознании. И
 YP> потому-то от них трудно, если вообще возможно, избавиться.
Тем не менее - можно, и такие методы есть. Один из них -
знание природы возникновения того или иного комплекса,
и устранение причины его возникновения. Могу пояснить примером -
представьте, что страх высоты - возник из реальной опасности
для жизни в случае падения... тем не менее миллионы людей
прыгают с парашютом, летают на дельтапланах, лазают по отвесным
скалам...и все потому, что _ЗHАЮТ_, что на самом деле страшна
не высота, и даже не падение, а удар о Землю со скоростью
более некотоpой...и _знают_, как этого избежать...
 YP>     А вообще-то, хотелось бы ознакомиться с примерами из литературы,
 YP> где наглядно пpиводятся примеры победы _инстинкта_лидерства_.
Таких примеров - тысяча и еще один...собственно, вся геpоическая
литература просто пронизана ими...

 YP>      А что Вы подразумеваете под термином "сила"? Сколько есть
 YP> примеров "паханов"-физ.калек, держащих "мазу"?
Недостаток физической силы с лихвой компенсиpуется хитростью и
коварством, особенно дополненными нехилым интеллектом...
 YP>      Опять же - перегибы в воспитании, проблемы, возникшие в детстве,
 YP>  преследуют людей на пpотяжении всей жизни. Вбили в ребенка "ты
 YP> лучший, ты главный, ты сильный"
Hет и еще раз нет! Вбили - дpугое...если хочешь иметь все,
сделай так, чтобы тебе несли его на блюдечке...
 YP>  - вот и шагает такой "лидеp" по жизни.
 YP> По головам. Или по трупам (как часто бывает).
 YP>      И не в последнюю очередь именно из-за этого лично меня НЕ тянет в
 YP> лидеpы.
Hе все это могут себе позволить. Быть лидером непросто,
особенно лидером природной стаи, где куча субдоминантов
готовы в любой момент опустить лидера, стоит ему в чем-то
оплошать...
"...Акела пpомахнулся, Акела пpомахнулся!..." (c)

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 262 из 5536
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 01 Апр 98 19:02
 To   : Vitaly Kaplan                                       Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello Vitaly!

31 Мар 98 20:45, Vitaly Kaplan wrote to Alex Polovnikov:

 VK> Твое мнение на этот счет, между прочим, на 100% совпадает с мнением
 VK> Церкви (как православной, так и каталической).
Вполне возможно, что слово пастырей дошло и до меня...все же книжки
чту...а вообще по жизни я нехpисть.
8-)))

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 263 из 5536
 From : Alexander Arkhipchouk               2:4625/35.55    Суб 28 Мар 98 15:35
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
I`m glad to see you Alexey.

    С благодарностью за наилучшие пожелания отвечаю:

> А почему так называемый великорусский язык?
- Предполагалось, что "Вопрос на засыпку номер 2" уже прочитан.

> Любишь ли ты брата своего москаля?
- ЛЮБЛЮ, а иначе ж как тогда понимать мою цитату из вопроса номер 3:
> "...нашего не братского (подчеркиваю!!!) а родного народа - АHТОВ.

                                           Have     nice day.
                                                    lexander
                                                     rkhipcouk
                                                      ka 2:4625/44.84
                            "А правда вас в льними зробить!" ( в8:32).
---
 * Origin: Origin is out of date. (2:4625/35.55)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 264 из 5536
 From : Alexander Arkhipchouk               2:4625/35.55    Суб 28 Мар 98 16:31
 To   : Borislav Beryoza                                    Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
I`m glad to see you Borislav.

> Вы что, на полном серьезе постите? >:-(
- Именно: "Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен
поступать так, как он поступал",- написал как-то апостол Иоан (1Ин2:6).
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 Msg  : 265 из 5536
 From : Alexander Arkhipchouk               2:4625/35.55    Суб 28 Мар 98 16:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : По поводy опpеделения "нормальные люди с Украины".
I`m glad to see you Vladimir.

> Таких, как я, наверное, не вылечат...
- Будем бороться за каждого и до последнего.
Бо "як хто скаже: "Я Бога люблю", та ненавидить брата свого,
той неправдомовець" (1 ПОСЛАНИЕ ИОАННА 4:20).
"А коли прогр шиться тв й брат проти тебе, йди й йому викажи...
як тебе в н послухаэ - ти придбав брата свого..." (Ев. от Мф.18:15-17).
                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 Msg  : 266 из 5536
 From : Alexander Arkhipchouk               2:4625/35.55    Суб 28 Мар 98 18:40
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
I`m glad to see you Igor.

IC> Ты его не слушай, ты меня слушай :) Оно несет бред.  Украинский,
IC> белорусский и русский языки возникли и развивались одновременно.
IC> До 14 века это вообще был один язык.
- Учение Маркса всесильно, потому, что оно верно!? Не так ли господа?

 AlAlb> Столь же "правильный" ответ можно дать и на вопрос о целе создания
 AlAlb> украинской мовы - ведь он так же есть производная от более древних
 AlAlb> языков
 AlAlb> (Я надеюсь, что говорю не со сторонником теории происхождения
 AlAlb> человека от украинца;))
- Со сторонником того, что не надо зацикливаться на диалектическом
материализме. Что касается сути, то цель безусловно та же, вот только
создатели разные.

 Msg  : 267 из 5536
 From : Alexander Arkhipchouk               2:4625/35.55    Втр 31 Мар 98 09:23
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Sorry
I`m glad to see you Nick.

NK> Прочтя нес-
NK> колько писем одного фашиствующего товарища я понял, что ваши нацисты
NK> будут
NK> куда покруче казахских... Читывал я в Киеве да в Минске фашистские
NK> газетёнки,
NK> но даже там до такого животного уровня не доходили...
                          ^^^^^^^^^

     С превеликим прескорбием в который уже  раз  приходится
констатировать, что наш когда-то единый (до появления  попов
на Руси и  сотворения  на  базе  церковно-словянского  языка
искусственного старословянского, а впоследствии так называе-
мого великоруского) народ - Анты - так и не отучился  читать
про те или иные явления в одном месте, а  про  то,  что  эти
явления означают - в другом. И это в лучшем случае,  потому,
что как правило пользуются лиш вражескими фальшивками.
     Так вот, цитирую первоисточник (да простит меня Господь
за перевод на штучний язык,  сотворенный  нашими  врагами  с
одной единственной целью: "Поделяй и влавствуй").
     "На самом деле  украинское  национально-освободительное
движение, так как  его  направляет  и  оформляет  ОУН,  есть
движением  християнским,  его  наиглубочайшие  корни    есть
христианские, а не только  не  противоречащие  христианству"
(С. Бандера статья "Фальсификация освободительных позиций").
     А  вот  слова  Ярослава  Стецько  (заместителя  Степана
Бандеры по идеологии):
     "Украинский национализм  есть  христианским  движением"
("Украинська  визвольна  концепция"  т.2  с.25;  написано  в
1955г.).
     "За триумф Христовой науки на грани  двух  миров  ведет
свою кровавую борьбу наш народ" (УВК т.2 с.34; 1957г.).
     "Политик-прагматик  не  много   поможет    современному
обществу,  теперь  необходимо  иметь    политиков-идеологов,
политиков-крестоносцев, носителей веры в вечные правды нации
и человека, и лишь потом талантливых стратегов или тактиков"
(УВК т.2 с.77; 1963г.).
     "Национализм еще не был реализован  нигде  в  мире  как
новая государственно и социально-политическая система жизни"
(УВК т.2 с.152; 1978г.).
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
     Ну, чтоб не переутомлять, еще одну  цитату  выдающегося
идеолога национализма Дмитрия Донцова и все:
     "Где руководящая  каста  забывает  кориться  Богу,  там
перестает ей кориться свiт, там  она  становится,  в  службе
фальшивым богам, никчемной, трусливой и дурной, а  общество,
не  зцепленое  снутри  крепкими  нитями  морального  закона,
утрачивает сопротивляемость  и  становиться  легкой  добычей
демагогов и наездников, пасивним страдальцем, над которым не
зглянется справедливость" ("Дух нашоi давнини" стор.23).
     Что ж  до  христианства,  то  тут  мы  имеем  ту  самую
привычку, о которой говорилось вначале. Например про то, что
надо любить Бога и ближнего читают в  Библии  (Евангелие  от
Матвея 22:35-40), а про то, что такое любовь  -  у  класиков
марксизма-ленинизма. А про социализм,  так  ва-а-аще  ничего
кроме етих смердючих класиков знать не хотят, хотя в  Библии
четко и ясно написано:  "Не  будет  у  тебя  нищего...  если
только  будешь  слушать  гласа  Господа,  Бога  твоего,    и
стараться  исполнять  все  заповеди,  которые   я    сегодня
заповедую тебе (5-я книга Моисея "Второзаконие" 15:4-5).
     Для тех, кто хочет по настоящему полюбить Исуса  Христа
привожу  Его,  Господа,  разъяснение,  а  не   чию-то    там
инструкцию: "Кто имеет заповеди  Мои  и  соблюдает  их,  тот
любит Меня"  (Евангелие  от  Ивана  14:21).  Отож,  если  вы
все-все заповеди соблюдаете и лишь называете  попов  отцами,
попираючи заповедь Исуса Христа: "И отцом себе не  называйте
никого на земле, ибо один у вас Отец,  Который  на  небесах"
(Евангелие от Матвея 23:9),- не лицемерьте и  не  заявляйте,
что вы любите Его.
    Для тех, кто лицемерит, заявляя, что любит Исуса Христа,
напоминаю одну из  Его  заповедей:  "На  Моисеевом  седалище
сели  книжники  и  фарисеи;  итак  все   (обращаю внимание - "ВСЕ" - авт.),
что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте"
                                              (Евангелие от Матвея 23:2-3).
     Предвидя реакцию православных, прошу перед  заверениями
в своей святости (про любовь к Богу молчу...)  привести  для
примера  хотя  бы  один  (подчеркиваю:  не  два,  а   ОДИH!)
праздник, который вы празднуете по  Библии  (имею  ввиду  не
схожесть названий, разумеется).
     Надеюсь, что уже  нет  потребности  разъяснять  разницу
между  нацинализмом  и    национал-социализмом,    фашизмом,
сионизмом  и  прочими  проявлениями  антинационализма,  т.е.
антихристиянства (не путать  християнство  с  православием).
Поэтому  для  возрождения  способности  к   самостоятельному
мышлению  ограничусь  постановкой   нескольких    проблемных
вопросов:
 - По каким законам будут судить на Божем Суде (Мт5:18)?
 - Что  будет  с  теми,  кто  нарушит  2   (две)  наименьшие
   заповеди Закона и людей так научит (Мт5:19)?
 - Какая была цель первого прихода Христа (Дан9:27; Мт10:34)?
 - Что есть настоящая любовь к Христу (Ив14:21)?
 - Почему раввины, а не левиты (Мал2:4-11; 5М12:19)?
 - Почему юдаизм, а не израилизм (1Цар12:19; 2Цар17:23)?
 - Какие сейчас (т.е.  до второго прихода  Христа  Ис11:6-9)
   отношения между потомками Иуды и Ефрема - истинного народа
   Израилевого (Исаия 11:13)?
 - Почему Исус Христос,  обращаясь  "к  уверовавшим  в  Него
   иудеям" (Ив8:31), т.е. к  наилучшим  из  иудеев,  сказал:
   "Если бы вы были дети Авраама, то дела  Авраамовы  делали
   бы... Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти  отца
   вашего" (Евангелие от Иоана 8:39,44)?
 - За что Бог положит на иудейскую нацию "поношение вечное и
   бесславие вечное, которое не забудется" (Иеремия 23:40)?
 - З  какого  племени  должен  выйти  "Пастырь  и   твердыня
   Израилева" (1М "Бытие" 49:24)?
 - Кто, каким образом и с какой  целью  поделил  человечество
   на нации (1М "Бытие" 11:6-8)?
 - Что и с какой целью должен был зделать Илия перед  вторым
   приходом Христа (Мал4:6 - самый конец т.н. "Ветхого завета")?
 - Как заповедал Христос поступать с "мытарями" (предателями
   нации, кои перешли на службу иноземным гнобителям) (Мт18:17;
   5М7:2)?
                                 Молiтесь Боговi одному,
                                 Молiтесь Правдi на землi,
                                 А бiльше на землi нiкому
                                 Не поклонiтесь. ВСЕ БРЕХHЯ-
                                 ПОПИ Й ЦАРI...
                                (Т. Шевченко "Неофiти").

P.S. Если стыдно в зеркало смотреться,- то зеркало-то хоть не вините...
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

[...]
 * Origin: "Hе давайте святого псам..." (Мт7:6). (2:4625/35.55)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 268 из 5536
 From : Alexander Arkhipchouk               2:4625/35.55    Втр 31 Мар 98 09:07
 To   : All                                                 Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Sorry
I`m glad to see you All.

    Перечитав правила эхоконференции SU.BOOKS я с ужасом обнаружил,
что нарушил пункт 2.7 этих правил.
    Каюсь... Прошу помиловать новичка и подсказать можно ли в титулке
вместо Alexander Arkhichouk писать Анатол й Архипчук?

P.S. Александр Архипчук - мой сын.
            Кстати "яблоко от яблоньки..." нас касается в полной мере.

                                           Have     nice day.
                                                    lexander
                                                     rkhipcouk
                                                      ka 2:4625/44.84

---
 * Origin: Origin is out of date. (2:4625/35.55)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 269 из 5536
 From : Alexander Arkhipchouk               2:4625/35.55    Втр 31 Мар 98 09:28
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Библия и pазyм
I`m glad to see you Mark.

MR> Вот, кстати, цитатка из Библии. Откyда пошла pасчлененка.
MR> "Пришедши в дом свой, взял нож, и, взяв  наложницy  свою,
MR> разрезал ее по членам ее на 12 частей, и  послал  во  все
MR> пределы Израилевы".
MR>                                             Сyдей, 19, 27.

    Разрезал-то он ее мертвую... Судей 19:28.

Да-а-а... Были времена... И жили в союзе и согласии,  и  судили
                          по справедливости, а не за деньги.

"Не стало милосердных на земле,  нет  правдивых  между  людьми;  все
сторят ковы, чтобы  проливать  кровь;  каждый  ставит  брату  своему
сеть. Руки их обращены к тому, чтобы  уметь  делать  зло;  начальник
требует подарков, и судья судит за взятки,  а  вельможи  высказывают
злые хотения души своей и извращают дело. Лучший из них - как  терн,
справедливый - хуже колючей изгороди... А я буду взирать на Господа,
уповать на Бога спасения моего: Бог мой услышит меня."
                                      (Книга пророка Михея 7:2-4,7).
    В сво й невол !! М й ти друже,
    Моя ти любо! Не хрестись,
      не кленись,   не молись
    H кому в св т ! Збрешуть люди,
      в зант йський саваоф
    Одурить! Не одурить Бог.
   (Т. Шевченко "Ликер ").

                          А интересно, на сколько частей сейчас
                          бы разделил? Бьешся тут, бьешься, а в
                          благодарность за предложение о воссо-
                          единении одна чернуха...
                          Хотя... Каждый "грызет свою морковку"...
_____________
Братья иудеи! Ну никуда вам от остальных своих братьев не деться! Покайтесь!
^^^^^^^^^^^^^  Чем больше вы упираетесь,- тем хуже для вас и горчее для нас,
               родных братьев ваших...
    Я понимаю, что вам страшно даже подумать об исполнении заповеди изложен-
ной болгарином (тогда еще левитом) Моисеем: "Не мсти и не имей злобы на  сы-
нов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя" ("Левит" 19:18).
    А ведь исполнять надо не только эту, а и все остальные. Например вот эту:
"Смотри, не оставляй левита во все дни на земле своей"("Второзаконие" 12:19).
    "Итак для вас, священники, (священники, а не левиты - авт.) эта заповедь:
если вы не  послушаетесь  и  если  не  примете  к  сердцу,  чтобы  воздавать
славу Имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю  на  вас  проклятие  и
прокляну ваши благословения, и уже  проклинаю,  потому,  что  вы  не  хотите
приложить к тому сердца... И вы узнаете, что Я дал эту заповедь для сохране-
ния завета Моего с Левием, говорит Господь Саваоф...  Но  вы  уклонились  от
пути сего... разрушили завет Левия... За  то  Я  сделаю  вас  презренными  и
униженными перед всем народом, так как вы не соблюдаете  путей  Моих,  лице-
приятствуете в делах закона. Не один ли у нас Отец? Не один  ли  Бог  сотво-
рил нас? Почему же мы вероломно поступаем друг  против  друга,  нарушая  тем
завет отцов наших?
    Вероломно поступает Иуда, и мерзость совершается в Израиле и в Иеруса-
лиме; ибо унизил Иуда святыню Господню...
    И вот еще что вы делаете: вы заставляете обливать  слезами  жертвенник
Господа с рыданием и воплем, так что Он уже не призирает более на приноше-
ние и не принимает умилоствительной жертвы из рук ваших.
    Вы скажете: "за что?" За то, что Господь был свидетелем между тобою и
женою юности твоей, против которой ты поступил вероломно, между  тем  как
она подруга твоя и законная жена твоя...
    Вы прогневляете Господа словами вашими и говорите: "чем прогневляем мы
Его?" Тем, что говорите: "Всякий делающий зло, хорош перед очами  Господа,
и к таким Он благоволит", или: "где Бог правосудия?"
                                           (Книга пророка Малахии 2:1-17).

                            Эпилог:  Пребезумний в серц  скаже,
                                    Що Бога немаэ,
                                    В беззакон   мерз э,
                                    Не творить благая.
                                    А Бог дивиться: чи э ще
                                    Взискающий Бога?
                                    Нема добре творящого,
                                    Нема н  одного!
                                (Т. Шевченко "Давидов  Псалми" - 52).

                                           Have     nice day.
                                                    lexander
                                                     rkhipcouk
                                                      ka 2:4625/44.84

---
 * Origin: Origin is out of date. (2:4625/35.55)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 270 из 5536
 From : Alexander Arkhipchouk               2:4625/35.55    Втр 31 Мар 98 11:31
 To   : Igor Vartanov                                       Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Логика и  овый Завет
I`m glad to see you Igor.

IV>     Вот цитата из "Толкового Православного молитвослова":
IV> "Не грешно ли кланяться иконам? Иконам, или образам,  не  грешно
IV> кланяться, потому что, когда мы молимся  перед  иконами,  то  мы
IV> кланяемся не дереву или краскам, а  изображенному  на иконе Богу
IV> или святым Его, представляя их самих в уме перед собой."

    А как насчет цитаты из Библии относительно того, что  молиться  надо
еще кому-либо, кроме Отца Hебесного?  Исусу Христу, например...
    Когда же Вы наконец уразумеете, что вызывание духов умерших, а также
установление религиозных праздников в честь успешных сеансов  спиритизма
("Покрова", например) есть смертный грех ("Левит" 20:27) и за  тех,  кто
занимается подобными вещами даже молиться запрещено: "Есть грех к смерти:
не о том говорю, чтобы он молился" (1 послание Иоанна 5:16).

                                           Have     nice day.
                                                    lexander
                                                     rkhipcouk
                                                      ka 2:4625/44.84

---
 * Origin: "А правда вас в льними зробить!" ( в8:32). (2:4625/35.55)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 271 из 5536
 From : Alexander Arkhipchouk               2:4625/35.55    Втр 31 Мар 98 12:24
 To   : Olexandr Derevicky                                  Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Стимулирующее?
I`m glad to see you Olexandr.

OD> На Западе процветает особый жанр - "стимулирующие"  книги, аудио-,
OD> видео... Это нечто такое, что помогает приобрести "нацеленность на
OD> успех" и, может быть, какую-то творческую злость.
OD> Что такое стимулирующая литература для славян?

    Я надеялся, что идея единения и все, что с ней связано. Но похоже,
что ошибся. А может они и не Славяне вовсе?..
    И терминология у них какая-то странная:
 - если ты за союз братских народов,- то ты свой человек (хороший);
 - если говоришь, что мы один народ и нам  вообще  делить  нечего -
   обзывают нацистом, фашистом, ну и... Думаю, что Вы сами читали.
Воистину праведны слова Господни: "Не давайте  святыни  псам  и  не
бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они  не  попрали  его
ногами своими и, обратившись, не растерзали вас" (Мф7:6).
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

    Исходя из того, что они даже мысли не хотят допускать, что  они
не старшие братья,- очевидно лучшего стимулятора, чем литература об
их "величии" для "великих" словян не придумать.
    От себя лично рекомендую в трудные минуты прибегать к сопостав-
лению того, что написано в словаре Даля про Украину, украинцев и о
слове "ВЕЛИКИЙ".
                 - Желаю всем "великим" удачи.

                                           Have     nice day.
                                                    lexander
                                                     rkhipcouk
                                                      ka 2:4625/44.84

---
 * Origin: "А правда вас в льними зробить!" ( в8:32). (2:4625/35.55)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 272 из 5536
 From : Alexander Arkhipchouk               2:4625/35.55    Втр 31 Мар 98 13:03
> [...]
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
I`m glad to see you Alexey.

AAl> Сейчас украинский и русский - суть два разных языка, ни один из них

    Так ить я про что и толкую:
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 - украинский - это малоросийское  наречие,  которого,  как  говаривали
                "великие":"Не было, нет и быть не может",- еще раньше -
                рос йська мова, ну и так далее;
 - "русский"  - это тот, который уничтожил истинный русский язык - язык
                руси из рода шведов (родственников королевы  Англии)  и
                присвоил себе  имя  своей  жертвы.  А  получился  он  в
                результате   трансформации   привезенного  из  Болгарии
                искусственного церковно-словянского языка,- сначала  он
                назывался старославянским, а уж потом, по окончательном
уничтожении истинного  русского  (одного  из  диалектов
                шведского) он стал известен как русский или велико-русский.

    Ну чего тут может быть непонятного? :-(

    А то, что все языки обогащаются  словами  иностранного  происхождения,
то это у всех так. Мартен Феллер, например, в  книге  "Пошуки,  роздуми
спогади   эврея,  який  пам'ятаэ  сво х  д д в,  про  эврейсько-укра нськ
взаэмини, особливо ж про мови   ставлення  до  них"  написав:  "З  Б бл  ,
нав ть коли врахувати слова, утворен  згодом,  на  основ       корен в,- в
 врит  лише трохи б льше п'ято  частини сл в, ст льки ж сл в  арамейських,
в дсотк в ш стнадцять (у тому числ  математичн  терм ни) - слова, утворен
в середньов чч  в  спан  ,  40 в дсотк в - нов   слова.  Проте  збереглося
найголовн ше - внутр шн й св т мови, спос б висловлювання   словотвору..."

                                           Have     nice day.
                                                    lexander
                                                     rkhipcouk
                                                      ka 2:4625/44.84

 Msg  : 273 из 5536
 From : Alexander Arkhipchouk               2:4625/35.55    Втр 31 Мар 98 13:45
> [...]
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
I`m glad to see you Igor.

IC> Я все понял. У тебя нос заложен, раз ты не чуешь...

    В связи с появившимися у меня сомнениями, что  Вы  правильно
учуяли уточняю - пахнет жаренным: "За то в один день  придут  на
нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем,  потому
что силен Господь Бог, судящий ее. И восплачут и возрыдают о ней
цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда
увидят дым от пожара ее..." (Откровение 18:8-9).

                                           Have     nice day.
                                                    lexander
                                                     rkhipcouk
                                                      ka 2:4625/44.84

---
 * Origin: Origin is out of date. (2:4625/35.55)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 274 из 5536
 From : Denis Shepetovsky                   2:5005/44.69    Срд 01 Апр 98 03:30
 To   : Marina Baranova                                     Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Моя память не хуже Вашей
HELLo, Marina!

Monday March 30 1998 21:11, Marina Baranova wrote to Denis Shepetovsky:

 MB> По-моему, ты не угадал. Закончилось все, именно, трагически и
 MB> безнадежно, пессимистически.

   нет, у других во рту находили паука, и паук убегал, а студент паука зубами
   пеpекусил.

Denis AKA Helgi.

---
 * Origin: Я покажу тебе ужас в пригоршне праха. (Т.С. Элиот) (2:5005/44.69)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 275 из 5536
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Втр 31 Мар 98 22:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Lukianenko
Привет Vladimir!

Вcк Мар 29 1998, Vladimir Bannikov пишет к Wladimir Talalaev:

 VB> Подозреваю, что ты его не узнаешь. То есть - узнаешь, но не здесь и
 VB> сейчас, а однажды в книге. И это будет хорошо.

Если говорить о Лукьяненко, то все зависит от того, как это увидит его герой.
См. "Тринадцатый город".

 VB> Только в "Заклинании с изъяном" меч Вирикидор невозможно было потерять и
 VB> даже избавиться от него - никак.

Такой же меч, только он еще и дрался сам, был у Олега (?) из "Белой дороги".
Книга "Белая дорога" из серии "Время у..." ой! "Школа Ефремова". |)
Я ее что-то не смог разыскать, поэтому ничего процитировать не могу. :(

Там очень хорошо обыграно тройное противостояние Свет-Сумерки-Тьма.
А все равно победят Торговцы! :)

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:464/112.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 276 из 5536
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Втр 31 Мар 98 22:19
 To   : Borislav Beryoza                                    Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Пртачетт (Асприн, Сапковский.)
Привет Borislav!

Вcк Мар 29 1998, Borislav Beryoza пишет к Sergey Worobey:

 BB> А кто издал и как давно?

Ты думаешь, такие книги долго у хозяина залеживаются?! ;~(
Кто, не помню (Аст?), а по времени -- где-то осень.

Тут все обещают третью из этой же серии. Ждем-с...

 Msg  : 277 из 5536
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 01 Апр 98 15:55
 To   : All                                                 Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : С 1-м Апреля! ;-{))
                   Желаю Вам здравствовать, All!

    После недели нахождения в пограничном между трезвостью и нетрезвостью
состоянии, расположившись за очередным столом, родилась в нашей компании мысль
произвести классификацию современых авторов, используя наоборот метод Петьки и
Василия Ивановича из известного анекдота. И вот, что у нас получилось после
долгих споров и не менее продолжительных возлияний:

    НАША АЛКОГОЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ

Васильев    - Вкусное, плотное пиво высокого качества.
Головачев   - Самогон-первач. Неплох был, когда изготавливался
   штучно и при дефиците виноводочных изделий. После постановки
   на конвейер утратил былую вкусность. Не спасают его и
   различные экзоти-,эзотерические добавки -    голова все равно
   с утра болит.
Громов      - Хорошая, крепкая, вкусная, изготовленная в лучших
   традициях русского винокурения, водка.
Дьяченки    - Гарная украинская горилка. Хоть каждый день бы пил
   такую.
Лазарчук    - Несомненно, марочный коньяк. Отличается многослой-
   ностью вкусовых ощущений. За одним слоем спрятан другой, за
   другим - третий, и так до бесконечности. Приобретает несколько
   иной вкус в коктейлях, но качества не теряет.
Логинов     - Очень вкусные настойки на водочной основе. Особено
   хороши с использованием трав из монгольских степей и на основе
   водки, изготовленной с применением воды из колодца. Прекрасны
   по вкусу поставляемые в мелкой таре. В коктейлях несовместим
   ни с чем.
Лукьяненко  - Джин с тоником. Крепок, а пьется - просто песня.
Олди        - Еще одна горилка с Украины. Отличается различными
   вкусовыми добавками, доставленными контрабандой через дом на
   перекрестке из различных частей света и всяческих времен.
Перумов     - Виски. Приятный, специфический вкус на любителя.
   В коктейлях лучше не употреблять - начисто забивает вкус других
   ингридиентов
Рыбаков     - Бальзам. Очень плотный, тягучий, необыкновенно вкус-
   ный. Лучше употреблять малыми дозами, т.к. в больших вгоняет в
   депресию
Сапковкий   - Отличное импортное пиво.
Семенова    - Вкусное, сладкое, столовое вино предназначенное для дам.
Успенский   - Шампанское. Быстро прогоняет дурное расположение духа,
   поднимает настроение. Выпив единожды - хочется пить его и пить.
   Неплохо сочетается с коньком в коктейлях.

PS. Subj!

@ Не обижайтесь на шутов и шутки, особенно на шутки шутов.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Wednesday April 01 1998 14:01
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 278 из 5536
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 01 Апр 98 12:20
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Свиридов (Lukianenko)
                   Желаю Вам здравствовать, Alexander!

Sunday March 29 1998 11:27, Alexander Zeveke сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AZ>     За VK не скажу, а мне понpавилось. Как и пpедыдущая книга Свиpидова
 AZ> "Миры, что pядом". Несколько рассудочно и интеллектуально, но интеpесно.

    Очень не пошел у меня разговорный стиль в "Человеке с железного острова(?)"
    Еле-еле продрался. А вот "Десять минут за дверью" уже лучше
                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Wednesday April 01 1998 14:21
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 279 из 5536
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 01 Апр 98 13:08
 To   : Vitaly Kaplan                                       Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Свиридов (Lukianenko)
                   Желаю Вам здравствовать, Vitaly!

Friday March 27 1998 14:11, Vitaly Kaplan сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VK> Потомy что я этот роман pедактиpовал. И любyю (+/-) публичную оценкy
 VK> считаю некорректной (в плане профессиональной этики). Если хочешь
 VK> подробности - мылом.

    Если не влом.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Wednesday April 01 1998 15:09
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 280 из 5536
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 01 Апр 98 14:43
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Александр Громов
                   Желаю Вам здравствовать, Marina!

Sunday March 29 1998 12:48, Andrzej Novosiolov сообщал(а) Marina Konnova:

 AN>     Наработка на отказ

    Серия "Хрустальный шар" "Мягкая посадка"

 AN>     Менуэт святого Витта
 AN>     Властелин пустоты

    Серия "Абсолютное оружие" "Властелин пустоты"
    Там еще на обложке очень "оригинальный" мужичок напечатан... :-{))
    Если бы не имя автора - ни в жизнь не купил бы.

 AN>     Ватерлиния (ещё не закончена)

    Ждем-с...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Wednesday April 01 1998 16:44
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 281 из 5536
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 01 Апр 98 15:23
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
                   Желаю Вам здравствовать, Igor!

Tuesday March 31 1998 19:02, Igor Chertock сообщал(а) Oleg Khozainov:

 IC> Наверное, второе. Не того иллюстратора смотрел.

    Вот они абберации памяти... ;-{)

 IC> Классические рисунки Мигунова. Рэсси - явный терьер.

    Причем точно скотч, а никак не эрдель

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Wednesday April 01 1998 17:24
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 282 из 5536
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 02 Апр 98 09:12
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Конец света(Re:Помогите с книжкой опpеделиться.)
   Hello, Igor!

01 Apr 98 21:24, Igor Chertock wrote to Andrew Kasantsev:

 IC> А нету. В лучшем случае - "каждый сам за себя, один Ельцин против
     ^^^^^^
 IC> всех". :)
 О! Ты сказал.

> [...]
 IC> бы у нас в Усолье-Сибирском, Черемхове и прочих "уголовных" районах -
 IC> и какая, скажем, в студенческом кампусе, в Академгородке?
 Ну своя, естественно. В первом случае уголовная (надолго ли вот только - вот
вопрос - трудно быть вором там, где красть больше нечего, а надо производить),
во втором - наивно-социалистическая, с грызней по поводу того, как жить -
ученые ведь все индивидуалы, им объединиться - помереть проще... И с вопросом
"пахать-сеять" у них тоже не все ладно...
 Эмманюэль отнюдь не наивен, он выбирает правильный путь в конкретной ситуации.

 (Дождался, слава богу - вспомнили Мерля! Может еще Санина или Конецкого
вспомнят. А там, глядишь, и до Анчарова доберутся... ;) )

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 283 из 5536
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 01 Апр 98 22:36
 To   : Vitaly Kaplan                                       Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Clive Staples Lewis
Здравствуй, Vitaly!

27 Мар 98 в 23:45, Vitaly Kaplan с Alexey Alborow беседовали
о Clive Staples Lewis:

[... Хрум ...]
 VK>   Я могу привести известное имя. Константин Леоньтьев, известнейший
 VK> мыслитель прошлого века. У него есть книга "Наши новые христиане".
 VK> Отрывок из нее приводится в книге "О великом инквизиторе. Достоевский
 VK> и последующие". М., "Молодая гвардия", 1991. Под конец жизни Леонтьев
 VK> принял монашество в Троице-Сергиевой Лавре. Но Леонтьев - фигура в
 VK> христианской мысли очень спорная.
Это точно.

[... Хрум ...]
 VK> Вообще же с церковной точки зрения все до смешного просто.
 VK> Нехристианином можно назвать лишь того, кого согласно нормам
 VK> канонического права отлучили от Церкви.
Вот это, IMHO, очень правильно сказано. Как в государстве кто-то президент, а
кто-то в тюрьме сидит - но все граждане одной страны.

[... Хрум ...]

 Msg  : 284 из 5536
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 01 Апр 98 22:42
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : "Альтист Данилов"
Здравствуй, Alexander!

31 Мар 98 в 00:30, Alexander Fadeev с Alexey Alborow беседовали
о "Альтист Данилов":

 AF>  Присоединяюсь!
 AF> А как называется роман о женщине-джинне?
Берегиня. Фея из бутылки водки.
 AF> Он, как и "Альтист Данилов" также публиковался в Новом Мире
 AF> (по-моему, в конце 80-ых -начале 90-х годов). Или это и будет
 AF> "Аптекарь"?
Он! Там еще и ратан Мордарий;))) Да и вообще - прекрасная весчь!;)))

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 285 из 5536
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Чтв 02 Апр 98 01:02
 To   : Irena Kuznetsova                                    Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Кто выйдет на мост?
Доброго здоровья, Irena !

 Вторник Март 31 1998 22:31 некто (нечто) Irena Kuznetsova писал(а)(о) к Boris
Ivanov!"

 IK> Честно говоря, и это у меня в голове не укладывается. Мой сын
 IK> относится к тому, что я ему советую прочитать, иначе. И Крапивина он у
 IK> меня читал, и Лукьяненко читал, и Гайдара тоже. А когда он прочитал
 IK> "Рыцарей" и попросил еще этого писателя, а я в это время "Осенние
 IK> визиты" читала, я ему сказала, что ему это пока читать рано,

А зря...
Если он _действительно_ до чего-то не дорос - то он просто этого не поймет.
Если же поймет - значит, читать не рано.

Сколько ему, кстати?

 IK> и ему не пришло в голову, что можно взять и прочитать, если мама
 IK> сказала:"Рано".  Так же, как, извините, ему не придет в голову пить
 IK> втихомолку пиво, если мама сказала:"Рано тебе пока".

    М-м-м... Это есть не очень хорошо.
    Когда мама торжественно объявит: "Вот, сынок, теперь ты уже большой и
можешь решать сам - читать ли тебе Лукьяненко и пить ли пиво" - не разучится ли
он к этому времени решать?

 IK> А читает он много и с удовольствием.

До, после или вместо улицы? ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку.
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 286 из 5536
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Втр 31 Мар 98 12:39
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello Leonid.

29 Мар 98 15:02, Leonid Kandinsky wrote to Gorlum:

 LK> В некоторых - эльфийки...  ;-))
    А есть такие, в кототых орк пробудился? Или я один такой идиот?

Stanislas

---
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 287 из 5536
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Втр 31 Мар 98 12:42
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Мерзость войны.
Hello Nick.

30 Мар 98 00:25, Nick Kolyadko wrote to Igor Chertock:

> [...]
    Любое боевое искусство можно разделить на две составляющие. Деление, порой,
весьма условно, но тем не менее. Есть техническая часть, и есть философская. В
любом боевом искусстве. Об относительной важности каждого из этих направлений
обучения бойца я сейчас не говорю.
    Отбросим предположение о кастрации и вообще о всякой общности с айкибудо.
Есть техническая база, которая есть всего лишь инструмент, как тот молот,
могущий выковать подкову и проломить голову врагу. Также (в рамках
предложенного мной деления) есть философская основа или, если угодно,
психологическая подготовка, которая учит человека стратегии и тактике ведения
боя. Практически в любом боевом искусстве одно неотделимо от другого, но ничто
не мешает мне в совершенстве изучить технику айкидо и применить философию
кёкусинкая. Получится Стивен Сигал.
 NK>      Это синтез, новый виток. А насчёт выхолощенности - сходи в
 NK> додзё, да посмотри. Уверен, что твоё отношение сразу изменится.
    А ещё лучше надеть кимоно и попросить наглядных объяснений. ;)
 NK> Это не только эффективно,
    Согласись, не всегда ведь. Зависит от противников.
 NK> но и красиво.
    Ты никогда не видел у-шу в бою?
 NK> А может быть, именно поэтому эффективно.
    Если здесь и есть какая-то причинная связь, то она, скорей всего,
косвенная.
 NK> Это переход на совершенно другой уровень,
    :) Совершенно нового тут ничего нет.
 NK> где для того, чтобы предотвратить или погасить агрессию _уже_ не
 NK> нужно калечить или убивать нападающего -
    Любой, более-менее интеллектуальный стиль не требует таких жестокостей.
Будучи хорошим бойцом уже нет необходимости уродовать противника. Ты никогда не
видел как кот с мышью играет?
 NK> во многих случаях даже необязательно касаться его.
    Я бы сказал "порой необязательно"...
 NK>      Есть ещё одно коренное отличие между Martial arts и Айкидо -
 NK> если в первых главное - научиться концентрировать силу в точке удара,
    Вот тут ты глубоко заблуждаешься! Похоже из боевых искусств тебе известны
лишь бокс, кёкусинкай и айкидо. Даже аргументировать не буду, а то совсем в
оффтопик влезу.
 NK> то во втором - научиться полностью расслабляться, "стать тростником,
 NK> который буря может гнуть как угодно и поэтому никогда не сломает".
    Это тоже не новО.

Stanislas

---
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 288 из 5536
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 01 Апр 98 10:05
 To   : Sergey Worobey                                      Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Асприн, Сапковский.
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Worobey wrote to Ivan Kovalef.

 SW> Я и Асприна-то к "банальным юмористам" не причисляю...
 SW> А что, из моего письма можно было сделать такой вывод? :-\

До Претчетта не дотягивает. никак.

 SW> Самое главное. ;)
 SW> А жанр -- дело второе.

Сие истинно. Однако, прежде чем так советовать, подумай - а вдpуг?..
и смени форму совета.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 289 из 5536
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 01 Апр 98 10:18
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Мерзость войны.
   Greeting, respected Alex!

Alex Polovnikov wrote to Nataly Kramarencko.
 AP> Это я знаю. Кстати, вам не кажется странным, что в Индии нет
 AP> боевых искусств?

нам кажется странным не то, что они там таки есть, а то, что кое-кто, не
разобравшись в сути вопроса начинает с видом знатока вещать истины в последней
инстанции.
(если не ошибаюсь - называется одна из этих штук - силовое карате,
шиваки-бузи?)
 AP> Само собой. Сейчас в реальной войне айкидо бесполезно.

естественно. времени на тренировки не хватит. да и не каждый солдат сможет
овладеть даже простейшими пpиёмами.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 290 из 5536
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Чтв 02 Апр 98 09:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Шафаревич
Здравствуй, Vladimir!

31 Mar 98 21:51, Vladimir Bannikov написал Vladimir Afanasiev:

 VB> Поиски особого пути для России мне разбирать лениво. Да и по живому
 VB> получится - в России таки решили его искать, и сидят теперь миллионы без
 VB> пенсий и зарплат.

Любопытный взгляд на причинно-следственные связи. Увы, к реальности он не имеет
никакого отношения.

С уважением,
              Sergei

--- НГ
 * Origin: Утречко летело к черту (FidoNet 2:5040/55.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 291 из 5536
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 02 Апр 98 01:49
 To   : Vitaly Kaplan                                       Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Lukianenko
  Hello, Vitaly ?

 Once upon a time Vitaly Kaplan wrote to Nick Kolyadko:

 VK> Не "Хрустальное море", а "Стеклянное море".

     Ты это МНЕ объясняешь ? :))))))
  Эх, если б ты знал, как я в своё время задолбался рисовать эту сухую воду...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 292 из 5536
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 02 Апр 98 02:16
 To   : Vitaly Kaplan                                       Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Кто выйдет на мост?
  Hello, Vitaly ?

 Once upon a time Vitaly Kaplan wrote to Nick Kolyadko:
 VK> Был такой философ, Иван Ильин. В 20-х годах он написал замечательную
 VK> книгу: "О сопротивлении злу силою". Вероятно, не со всеми его выводами
 VK> можно согласиться, но более глубокого опровержения "непротивленчества"
 VK> я не встречал. Очень рекомендую. Отрывки были в 92-году в "Вопросах
 VK> философии", а выходила ли полностью - не знаю.

   Спасибо,поищу. У меня на этот счёт есть любимая цитата из Уэсибы :

"Кто борется со злом, ненавидя врага, сам - слуга зла, поскольку в душе
исповедует насилие, кто отвечает на зло любовью, тот - святой, потому что
уменьшает насилие, кто избегает встречи со злом, тот - трус, потому что
склоняется перед насилием, кто смиренно терпит зло - тот глупец, потому что
приносит себя в жертву насилию, кто же зло сталкивает со злом - тот мудрец,
потому что уничтожает насилие!"

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 293 из 5536
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 02 Апр 98 02:06
 To   : Andrej Kirejev                                      Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Пушкин
  Hello, Andrej ?

 Once upon a time Andrej Kirejev wrote to Sergey Krasnov:

 AK>   А не в курсе тогда - какие ассоциации должна была рождать эта
 AK> 'отсылка'? Мы-то эту басню не 'проходили', может, там какой глубинный
 AK> смысл был?

      А ты уравнение составь.:) Дядя был самых честных правил. Осёл тоже.
 Следовательно, дядя=осёл. Вот и всё... Судя по Белинскому, тогдашняя
 публика эту аллюзию просекла сразу же, и были нарекания, что, дескать,
 не след начинать начинать роман с подобной выходки. :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 294 из 5536
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 02 Апр 98 02:13
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Знатокам японского
  Hello, Boris ?

 Once upon a time Boris Ivanov wrote to Igor Chertock:

 BI>  aikido; way of harmony with the universe  - это из словаpя. Иеpоглифы
 BI> там разные, кстати.

     Поскольку слово "гармония" (ай) созвучно слову "любовь" (ай), я решил дать
своему уникальному будо название айки-до. Слово айки - очень старое, но я
вкладываю в него совершенно иной смысл, чем воины древности. (C) М.Уэсиба

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 295 из 5536
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Чтв 02 Апр 98 02:49
 To   : All                                                 Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Re: С 1-м Апреля! ;-{))
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Привет всем!

>     НАША АЛКОГОЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ

В принципе все правильно. Есть только одна поправка.

> Олди        - Еще одна горилка с Украины. Отличается различными
>    вкусовыми добавками, доставленными контрабандой через дом на
>    перекрестке из различных частей света и всяческих времен.

Не горилка, а перцовка, причем дюже концентрированная. Именно в таком виде
они (то бишь Олди -- вместе и по раздельности) возят ее с собой на конвенты
-- дабы потом с водкой смешивать. Помню, как однажды в Красноярске мы со
Штерном ночью, когда выпить все кончилось, пришли в мой номер и ограбили
Диму Громова (мы с ним жили вместе -- не поймите превратно) на остатки
данного концентрата. Что забавно -- Борю даже это не отрубило. Мне было
несколько похуже. С тех пор Олдей стараюсь не читать.

Если кто поверил -- это шутка.

С 1-м апреля!

Андрей Чертков
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Home (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 296 из 5536
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 28 Мар 98 01:56
 To   : Denis Shepetovsky                                   Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Т.Толстой (было: Клайв С. Льюис.)
Увидел я, что 26 Mar 98  13:05:04 написал Denis Shepetovsky для  Vadim Zelenkov
на тему
<Т.Толстой (было: Клайв С. Льюис.)> и решил потоптать клаву:

VZ> Было Клайв Льюис. Был Синклер Льюис - американский писатель. О нем
VZ> сейчас много говоpится в соседних письмах этой эхи. А "Сицилийский
VZ> специалист" - это, кажется, Нормана Льюиса.
VZ> Попереименовывать их всех! :-)
DS>
DS>      Развелось их, как Толстых ;)
DS>      Кстати, про Толстых, кто такой Т. Толстой ? По имеющимся данным
DS>   современный(80-е) писатель. Кто что про него сожет сказать, а еще
DS> хорошо было   бы увидеть что-нибудь из него в фэхе BOOK.

Не Т.Толстой, а Татьяна Толстая... Довольно известная писательница... Посмотри
на лотках, она издается...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 297 из 5536
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 28 Мар 98 02:13
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Re: Хайнлайн
Увидел я, что 27 Mar 98  17:17:00 написал Igor Chertock для  Edward Megerizky
на тему
<Re: Хайнлайн> и решил потоптать клаву:

EM> А причем тут сильная и тупая личность? Я еще могу согласиться, что
EM> Хьюберт  Фарнхем сильная личность, хотя сила эта скорее не
EM> физического плана, но  согласиться с тем, что он личность тупая я
EM> не могу никак...
IC>
IC> Тупая не интеллектуально. Если можно так сказать, тупая духовно.

Обоснуй... Я что-то не заметил у Хьюберта Фарнхейма духовной тупости.
Достаточно образованный, очень свободолюбивый и достаточно свободомыслящий
человек...

IC> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

EM> Хайнлайн никому не навязывает своих взглядов,
IC>
IC> Не Хайнлайн, а Фаpнхэм. Hавязывает ли он свою мораль окpужающим? Да.
IC> Почему? Потому что этого требует окружающий Фарнхэма мир. Кто придумал
IC> этот миp? Хайнлайн.
IC>
IC> Вывод: герой навязывает, а автор пpедлагает. :) Не хочу.

Конкретно кому навязывает сою мораль Фаpнхейм? Я опять-таки ничего такого не
заметил... Наоборот, он дает другим поступать как им того хочется... Другое
дело, что он готов отстаивать свою моpаль перед всем остальным миpом... Так это
хоpошо... Я сомневаюсь, чтобы тебе или мне понpавился бесхребетный герой,
клонящийся в любую угодную для окружающих стоpону...
EM> Если тебя отталкивает миp того
EM> будущего, которое описал Хайнлайн в этой книге, то писатель своей
EM> цели  достиг, я не думаю, чтобы ему хотелось именно такого будущего,
IC>
IC> Мы о разном: я об апологии фарнхэмовщины :), ты об антиутопии.
IC>
IC> Мир и должен отталкивать. Но, по замыслу автора (как он мне на ухо
IC> нашептал), _геpой_ должен вызывать симпатию.

У меня например он вызывает симпатию, хотя бы своим свободолюбием...
IC> Очень хороший комментарий к фильму Невзорова был в "Клубном пиджаке":
IC> "Фильм,снятый с любовью к войне, должен вызвать ненависть к создателю".
IC> Автору нpавится Фаpнхэм. Мне - нет. Категоpически. Дальше понятно.
IC>
EM> IMHO, его
EM> целью было как pаз не допустить такого pазвития событий, о чем
EM> говорит  эпилог pомана...
IC>
IC> Это который завеpшается чем-то вроде "...И над ними в вышине pазвевается
IC> звездно-полосатый флаг"? Тошнит. Нет, честно: тошнит.

Ты давно читал? Перечитай, может отношение и изменится...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 298 из 5536
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 28 Мар 98 02:15
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
Увидел я, что 27 Mar 98  17:29:00 написал Igor Chertock для  Edward Megerizky
на тему
<Re: Кто выйдет на мост?> и решил потоптать клаву:

EM> Только обычно те, кто стройными pядами, с оружием, по площадям, в
EM> одинаковых костюмах, Лукьяненко не читают. И не Лукьяненко тоже не
EM> читают.  Им некогда. Они озабочены спасением мира от опасности...
IC>
IC> У них обязательный минимум - брошюрки, газетки...
IC>
IC> Откуда иначе они узнают, как опасность отличить - по форме носа или там
IC> по произношению "фрикативного [г]".

Брошюрки и газетки не относятся к понятиям "книги". Тот кто читает книги, не
пойдет стройными pядами по площадям в одинаковых костюмах...
З.Ы. Некоторые книги тоже не относятся к понятиям "книги"...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 299 из 5536
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 28 Мар 98 02:20
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Lukianenko
Увидел я, что 27 Mar 98  13:50:44 написал Alex Polovnikov для  Constantin
Bogdanov на тему
<Lukianenko> и решил потоптать клаву:

------------Поскипано--------------
CB>  А что касается смертной казни, то Сергей, имхо, пpав. Есть
CB> поступки,   адекватным возмездием
AP> Возмездие не может быть адекватным. Просто потому, что месть - не
AP> более чем суррогат спpаведливости...ну как ты сможешь "адекватно
AP> отомстить" тому же Чикатило?
А ему не нужно мстить. Мстить можно только человеку... ЭТО человеком не
является. И соответсвенно жить среди людей ЭТОМУ нельзя. Поскольку на
необитаемый остров ЭТО вывезти невозможно, нужно его просто устpанить...
CB>  за которые является только смеpть.
AP> Самый писк, что есть наказания куда страшнее смеpти...тепеpь их
AP> как-то не пpименяют...скажем, можно отрезать язык, яйца, выколоть
AP> глаза...
В случае с Чикатило кастpация была бы самым адекватным наказанием, совместно с
выжиганием на лбу клейма "маньяк"... Только это считается негуманным...