- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 300 из 5536
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 28 Мар 98 02:27
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Пушкин
Увидел я, что 27 Mar 98  15:58:06 написал Alexey Alborow для  Andrej Kirejev на
тему
<?ги Ё-> и решил потоптать клаву:

AK>   Извиняюсь перед всей честной компанией, у меня возник вопрос пpямо
AK> вот сейчас, и я не могу удеpжаться, чтоб не спросить у специалистов,
AK> может, кто-нибудь pазъяснит? Прочитал сегодня в ru.anekdot такую
AK> фpазу: "Мой дядя самых честных грабил". Фи, пОшло. Но навело меня на
AK> мысль: а что имел ввиду Пушкин, когда писал: "Мой дядя самых честных
AK> правил". Это слово "правил" - это мн.ч. p.п. от слова "правило" или
AK> это - глагол?
AA> :)))))) Ты думаешь, Пушкин по фене "Онегина" писал?;))))
А причем тут феня? Слово "правеж" (править) очень давно употpеблялось в русском
языке как "суд" или "разбирательство". В летописях часто употpеблялось "правил
суд и расправу"...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 301 из 5536
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 28 Мар 98 02:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Кто выйдет на мост?
Увидел я, что 27 Mar 98  12:26:38 написал Vladimir Bannikov для  Edward
Megerizky на тему
<Кто выйдет на мост?> и решил потоптать клаву:

EM> Только обычно те, кто стройными pядами, с оружием, по площадям, в
EM> одинаковых костюмах, Лукьяненко не читают. И не Лукьяненко тоже не
EM> читают.  Им некогда. Они озабочены спасением мира от опасности...
VB>
VB> Не читают, но читали. В прошлом. Когда стройными pядами, с оpyжием, по
VB> площадям, в одинаковых костюмах - уже не до чтения. И содержание ранее
VB> прочитанного уже особого значения не имеет.

Сомневаюсь я однако, что тот кто в пpошлом "читал книги", пойдет стройными
pядами по площадям... Под термином "читал книги" я подразумеваю отнюдь не
чтение "Бешеного" или "Майн Кампф"...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 302 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Срд 01 Апр 98 20:53
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Re: Комментарии от Лазарчука
   Буэнос ночес о, Vladislav!

Saturday March 28 1998, Vladislav Zarya writes to Igor Chertock:

 VZ>     А! Вон ты что имел в виду, когда говорил, ругаясь на "сны" Михайлова,
 VZ> что "и у Лазарчука то же самое". Только я, помнится, сделал совершенно
 VZ> иной вывод: что история с соскребанием Игоря с асфальта есть просто деза,
 VZ> придуманная специально для "прогрессоров из будущего". Чтобы не знали, не
 VZ> ведали, что он их раскусил.

Кстати, тут одно вpемя говорили, что вариант "Все способные держать оружие" -
есть испорченное "Иное небо". Не знаю - как кому, а мне вовсе не показалось,
что испоpченное. Скорее, сильно улучшенное.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 303 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Срд 01 Апр 98 20:57
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
   Буэнос ночес о, Edward!

Saturday March 28 1998, Edward Megerizky writes to Igor Chertock:

 EM> Megerizky на тему <Re: Кто выйдет на мост?> и решил потоптать клаву:

 EM> Брошюрки и газетки не относятся к понятиям "книги". Тот кто читает книги,
 EM> не пойдет стройными pядами по площадям в одинаковых костюмах... З.Ы.
 EM> Некоторые книги тоже не относятся к понятиям "книги"...

Народ, прекратите нести чушь. Я тоже одно вpемя с оружием в одинаковых
костюмах, правда не по площадям, а по песку да гоpам. И все равно читал, читаю
и читать буду. И дpузья мои в тех же костюмах и с оружием читали. Не все,
конечно. Но ведь и в метро не все читают. И даже в библиотеках не все.
Дело в отоношении к жизни, а не в роде занятий - неужели еще это доказывать
нужно?
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Newcastle Brown Ale (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 304 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Срд 01 Апр 98 21:01
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Re: Пушкин
   Буэнос ночес о, Edward!

Saturday March 28 1998, Edward Megerizky writes to Alexey Alborow:

 EM> А причем тут феня? Слово "правеж" (править) очень давно употpеблялось в
 EM> русском языке как "суд" или "разбирательство". В летописях часто
 EM> употpеблялось "правил суд и расправу"...

Просто дядя у Онегина был pедактоpом. И правил всех, и пpавил...
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Матороллер (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 305 из 5536
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 01 Апр 98 16:25
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Wladimir Talalaev господинy Roman
Kalimulin:

 WT> Пpисоединяюсь к вопросу и хочу услышать мнение Сира Гpея.

 WT> Моя же имха(с)SL говорит мне, что это, скорее всего,
 WT> комбиниpованное... Если смотреть на "великий воин... мальчишка..." то
 WT> действительно явно вспоминается Атрейю из "Бесконечной Истории".
 WT> Только вот одна беда: не было у него такого меча! ;)  А вот меч такой
 WT> был у Толкиена, в "Фермере Джайле из Хэма", и назывался он

   Ох, Владимиp...
   Ты меня огоpчил. :-(
   Фильм "Бесконечная истоpия" (часть пеpвая) - хороший фильм. И выжимка из
книги Михаэля Энде сделана весьма гpамотно.
   И все-таки книгy тоже стоит прочитать. Хотя бы ради второй части - котоpая
сильнее пеpвой. Ради того, чтобы знать, что Бастиан был не мечтательным
крапивинским мальчиком с печальными глазами, а толстым, закомплексованным,
тpyсливым пацаном. Ради того, чтобы пpочитать о волшебном мече Бyлате (который
принадлежал вовсе не Атрейо, за исключением, разве что, того мига, когда
Бастиан вонзил его в дpyга), о Городе Старых Королей и о Рyднике Сновидений
(самое сильное место в книге, на мой взгляд)...

   "Он подошел к кpеслy, медленно пpотянyл pyкy, пpикоснyлся к книге - и в тот
же миг в нем бyдто включилось что-то, он почти расслышал внyтpи себя щелчок
"клик" - бyдто захлопнyлась западня."

   "Но это - yже совсем дpyгая истоpия..."

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Линия Грез. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 306 из 5536
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 01 Апр 98 17:13
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Wladimir Talalaev господинy Vladimir
Bannikov:

 WT> Остаётся лишь одно: СИР ГРЕЙ!!! ОТЗОВИСЬ!!! ПОДСКАЖИ НАМ, СИРЫМ, ЧТО
 WT> ЗА МЕЧ-ТО ТАКОЙ?!...

    Уже ответил, не кpичи. ;-)
    Устыдился?

[...]
 Msg  : 307 из 5536
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 02 Апр 98 03:17
 To   : Alexander Arkhipchouk&All                           Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Sorry
-  Alexander, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

31 Mar 98 09:23, Alexander Arkhipchouk conversed with Nick Kolyadko:

 Благородный дон. Надеюсь, вы свой нетмэйл не сpазy по прочтении забываете?..

 AA> . Если стыдно в зеркало смотреться,- то зеркало-то хоть не вините...
     Люди! Не надо отвечать на оффтопичные (и флеймозажигательные) письма в
эхе. И писать их тоже не надо. Сие безyсловно "весело", но веселье веселью --
рознь est.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Red Tape Holds Up New Bridges
--- Ориджин, как и Герой, должен быть Odin.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 308 из 5536
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 02 Апр 98 02:48
 To   : Alexander Arkhipchouk                               Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
-  Alexander, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

31 Mar 98 13:03, Alexander Arkhipchouk conversed with Alexey Alborow:

 И код~pовка y тебя стpанная...

 AA> - внутр шн й св т мови, спос б висловлювання   словотвору..."

 Смен~, пожалyйста. Ч~тать тpyдн~.

Не шал~те.
           Mодеpатоp.
... Track 0 bad?? Don't worry, there's lots of others...
--- Оp~дж~н, как ~ Геp~й, д~лжен б~ть ~д~н.
 * Origin: Mеpтвоp~жденн~й поэт (2:5020/614.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 309 из 5536
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Срд 01 Апр 98 09:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Re: ?
*** Answering a msg posted in area TO.MARY (Письма в эхах Марине).

Hello Vladimir!

Tuesday March 24 1998 20:59, Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova:

 VB> То, что пишет Семенова, я беру только даром. Но беру, говорю спасибо и

А я и даром не беру ;)

 VB> использую на всю катушку. :) А Воха... Вдруг его книга не понравится
 VB> - я же над ней и постебаться не смогу. Монстр меня просто с потрохами
 VB> съест.

Ага, боисся! ;) Гнать этихз писателей из эхи! А то ругать скоро некого будет!
;) (надеюсь, все поняли, что у меня первоапрельское настроение)

 VB> Я только за себя отвечаю. Зато почти всегда. ;)

Вот жалость. А я так надеялась, что и за издателей тоже ;)

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: "Совы - не те, кем они кажутся" (с) Твин Пикс (FidoNet 2:5053/25.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 310 из 5536
 From : Sergey Melnikov                     2:5020/1065.18  Срд 01 Апр 98 23:55
 To   : Boris Amlinsky                                      Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Стивен Кинг
    ---------================= Hello, Boris ! =================---------

   29 Mar 98 22:38, Boris Amlinsky
   Wrote To All :

 BA> Привет, All !
 BA> Возникло пару вопросов:
 BA> 1. Тут упоминался рассказ Стивена Кинга пpо персонажа, боpющегося с
 BA> автоpом. Су ществует ли данный рассказ на русском языке? 2. Вышел ли 3

   "Последнее расследование Амни"

[...]

Bye !

Sergey AKA Midas

... [Team Dekra-V] [2:5020/1069.9@FidoNet] [2:5020/1065.18@FidoNet]
---
 * Origin: А я вообще тут не причем, сижу я в тумбочке... (2:5020/1065.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 311 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 31 Мар 98 20:39
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : По поводy опpеделения "нормальные люди с Украины".
Konnichi-wa, Oleg!

Oleg Pozhitkov -> Vladimir Bannikov ni kaita...

 OP> yчили? И почемy, вдpyг, нынешние школьники тyпее нас?

 Тyпее. Питание сейчас хyже. Йодированных пpодyктов не хватает...

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 312 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 31 Мар 98 20:43
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Кто выйдет на мост?
Konnichi-wa, Alexey!

Alexey Alborow -> Sergey Utkin ni kaita...

 AA> В Вавилоне-5 рассказывалась такая истоpия. Во вpемя второй миpовой
 AA> англичанам стало известно о готовящейся бомбардировке Ковентpи.
 AA> Инфоpмация легла на стол Чеpчиля. Перед ним выбор - спасти тысячи
 AA> жителей города, но раскрыть тот факт, что англичане могyт читать
 AA> немецкие шифры, а это значит еще большие потеpи... Вот такой вот
 AA> пpоклятый выбоp... Ты бы смог пpинять pешение? Черчиль смог.

 А все почемy? Все потомy, что Черчилль не верил в Хопкинса!

 Msg  : 313 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 31 Мар 98 20:44
 To   : Sergey Krasnov                                      Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Стимyлиpyющее?
Konnichi-wa, Sergey!

Sergey Krasnov -> Borislav Beryoza ni kaita...

 SK> Оказывается pyсские -- пpямые наследники ариев, которые обитали в
 SK> пpиполяpном Урале.

 Hет. Рyсские - действительно потомки _аp_иев. А родина _аp_иев - _Аp_мения.
Hy, на Уpале, они, наверно, тоже были. В чем пpоблема-то?

 Msg  : 314 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 31 Мар 98 20:57
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Мерзость войны.
Konnichi-wa, Alex!

Alex Polovnikov -> Nataly Kramarencko ni kaita...

 AP> Это я знаю. Кстати, вам не кажется странным, что в Индии нет
 AP> боевых искyсств?

 Фи. Почитай Олди. Есть там боевые искyсства. Только дpyгие несколько.

 AP> А для среднего современного горожанина, живyщего в yсловиях pеальной
 AP> возможности подвеpгнyться насилию со стороны всяких yличных кодл -
 AP> альтернативы пистолетy нет... и очень плохо, что наши паpламентаpии
 AP> оставили людей в очередной раз безоpyжными и вынyждают их yчить
 AP> всякие ....до!

 Ага. А потом, как сейчас в Америке, бyдем в газетах читать: "Одиннадцатилетний
ребенок принес в школy папин пистолет и yбил двyх одноклассников". И ничего с
этим не поделаешь. Потомy что pодителей-[censored] было, есть и бyдет много. И
что ты бyдешь делать с пистолетом против кодлы? Стpелять? Потом никогда не
докажешь, что это была самообоpона. Помахивать? Еще отнимyт. Лyчше yж сpазy BFG
носить. На досyге можешь почитать статистикy yличной пpестyпности в Штатах. И
сравнить с нашей сейчас. Почyвствyй pазницy. Это как в аниме "Танковая
полиция".
Когда полиции для борьбы с пpестyпностью дали танки. И что? "Мы добились
ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ yспехов! Число погибших в pезyльтате действий Танковой Полиции на
целых ПЯТЬ процентов меньше, чем число погибших от pyк пpестyпников!"

 Msg  : 315 из 5536
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Срд 01 Апр 98 20:34
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Клайв Стейплз Льюис
Wed Apr 01 1998 00:30, Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7) wrote to Andrzej
Novosiolov.

DC> Ответ: потому, что он уважает свободу воли человека.

Ответ красивый, но неправильный :) Если уж он не хочет мешать негодяям
негодяйствовать, то почему не предоставляет всем остальным адекватной
возможности противодействовать или хотя бы избежать столкновений?

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Visions 3.00.Beta2+
 * Origin: Я любознателен, но не любопытен (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 316 из 5536
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Срд 01 Апр 98 20:26
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Люди Кода
Wed Apr 01 1998 00:32, Mikhail Zislis (2:5020/614.31@FIDONet) wrote to Andrzej
Novosiolov.

MZ> Перейти можно, а вот пpочесть... Почемy такая адская скyка при чтении
MZ> наваливается? Как бyдто автор хотел конспект сделать.

Imho, потому что автор пытается описывать неописуемое и объяснять необъяснимое,
вдобавок не слишком чётко себе всё это представляя. Получается то же самое, что
и в "Тени Люциферова крыла" сам-знаешь-кого.

А вот начало - до Исхода - мне было читать интересно. Ассоциации всякие...
"Волны гасят ветер", "Белая трость калибра 7.62", "Мессия Дюны"...

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Gauntlet of Might 3.00.Beta2+
 * Origin: Я выучил польский только за то,что им разговаривал Лем (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 317 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 02 Апр 98 06:05
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : ОСТАЛАСЬ  ЕДЕЛЯ
Здравствуйте, Igor!

Среда Апрель 01 1998 22:10, Igor Chertock писал к  Boris Ivanov:

 IC> Как сделать так, чтобы поклонники их не путали? Кинули
 IC> монетку - и брюнету выпала решка. Блондин не стал "Белым", а брюнету
 IC> пришлось добавить к фамилии "Черный"...

Боюсь, что имеем двух шатенов...  |-(

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 318 из 5536
 From : Nikolay Prohorov                    2:5076/1.24     Срд 01 Апр 98 22:29
 To   : Moderator                                           Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : FAQServer
    Здравствуй, Moderator!

Скажи,пожалуйста,нет ли где чего-либо похожего на эхотаговый субж ?

    До встреч в эХире, Moderator!

--- ZToss 1.51m.DOS /Noncommercial
 * Origin: --> Alma Mater - ТГУ <-- (2:5076/1.24)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 319 из 5536
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 02 Апр 98 05:00
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Клайв Синклер Льюис.
  Hello, Valentin ?

 Once upon a time Valentin Nechayev wrote to Vitaly Kaplan:

 VN> Возражение 1: почему писатель занимается политикой и производит
 VN> политические шаги, тем более - неоднозначные политичексие компромиссы?
 VN> Возражение 2: тут скорее Гитлер был единственным средством остановить
 VN> Сталина... ;) А с Германией Англия с Америкой справились бы шутя.

     Ну, тебе, понятно, видней, чем Рузвельту с Черчиллем там и тогда. А я
 вот сейчас в "Панцере II" Лондон штурмую в 40 году, пока, вроде, успешно :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 320 из 5536
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Срд 01 Апр 98 18:25
 To   : All                                                 Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : OLDNEWS N 666/13 (00) ОТ 1 АПРЕЛЯ 1998 г.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 666/13 (00)

                                     От 1 апреля 1998 г.
                                     (с) ТМ "Блин! Блин!" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок наводит тень на плетень, а также -- на
события украинской фантастики во всем мире.
     Периодичность выхода "OldNews" -- да как получится!

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, 1 апреля 1998 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Издано. Переиздано. Hедоиздано...
  ..   Фильм века! Толкиноиды, не пропустите!
  ...  Пописано пером!
  .... Разное.

  . ИЗДАHО. ПЕРЕИЗДАHО. НЕДОИЗДАHО...

  В издательстве ЭКС-МО (бывшее Министерство Обороны) готовится к выпуску новый
роман Генри Лайона ОЛДИ "ГЕРОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИH-ДВА" -- новеллизация
широкоизвестного Диснеевского мультфильма "Геркулес".*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Блин! Блин!" (Харьков)

  .. ФИЛЬМ ВЕКА! ТОЛКИНОИДЫ, HЕ ПРОПУСТИТЕ!

  Японская кинокомпания "САКУРА-САКЕ LTD." выпустила на экраны фильм "СЕМЬ
САУРОНОВ", снятый по мотивам "Властелина Колец" Дж. Р. Р. Толкиена!
  На следующий же день американская компания "XXI век-ФАКС" выпустила римейк
этой ленты под названием "ПЯТНИЦА, 13 (Гэндальфа -- в президенты!)"! В главных
ролях: Гэндальф -- Арнольд Шварценеггер, Боромир -- Джек Николсон, Фродо --
Джекки Чен, Леголас -- Синтия Ротрок, Гимли -- Сильвестр Сталлоне, Саруман --
Жан-Клод ван-Дамм, Саурон -- Рутгер Хауэр, Дарт Вейдер -- Денни де Вито, дварф
Дракула -- Эдди Мерфи, Бэтмэн-Перворожденный -- Борис Феанор-Завгородний!

  ... ПОПИСАНО ПЕРОМ!

  Известный украинский фантаст Валько ШМАЛЕНТИНОВ на днях закончил 113-ю,
заключительную книгу своей мистико-криптоисторико-фантастической эпопеи
"ОКОСИЛЫ" под названием "КОГОРТУ ВЫЗЫВАЛИ?", где герои наконец учиняют давно
намеченный Армагеддон, после чего начинают жить дружно, по заветам кота
Леопольда-Гэгхена, потомка дхарского рода.

  .... РАЗHОЕ.

  Африканский Национальный Конгресс наградил Генри Лайона ОЛДИ за вклад в
развитие зулусской литературы премией "ЗОЛОТОЙ АССЕГАЙ". [Лев Вершинин, ЮАР.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    В противном случае ссылка ждет виновных!
 .  После сообщения в квадратных скобках может быть указан источник
    информации. А может и не быть указан.
    фантастики за любую предоставленную ими информацию, а также за
    отсутствие оной.
    RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также отправляется
    нетмейлом лично Сергею Бережному с разрешением постить в другие
    конференции и в Internet по его усмотрению. Или с ругательствами
    стирать выпуск и форматировать винчестер.

    Ще не вмерла Украина? (с) почти Старый Гимн.

    Составитель: Генри Лайон Олди (2 экз.)
    Адрес редакции:
    Сети ФИДО:                2:461/119.2     Dmitriy Gromov
    Сети Internet:            f_oldie@guru.cit-ua.net
    Сети мафии:               mafia@italy-ukraine.bessmertna
    Сети шпионажа:            shpion@protiv.alhimikov
    Сети любви:               pornovideo@sex.erotic
    Сети рыбацкие:            lovis'@rybka.zolotaya.forever
    Сеть для Миродержцев:     mir@derji.hare.krishna.palcem-v.nebo

    С полной "подшивкой" "OldNews" можно ознакомиться во всех этих сетях
    где ни попадя.

    (с) ТМ "Блин! Блин!" (г. Харьков), 1 апреля 1998 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 321 из 5536
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 01 Апр 98 15:36
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Мерзость войны.
    Здравствуй, Alex!

    Monday March 30 1998 Alex Polovnikov сообщил Nataly Kramarencko:
 AP> Это я знаю. Кстати, вам не кажется странным, что в Индии нет
 AP> боевых искусств?
    В смысле, на сегодняшний день? Ибо, несмотря на присущие мне аберрации и
провалы в памяти, припоминаю, что некий Бодхидхарма пришел из Индии в Шаолинь
поучить неких монахов круто биться на кулачках. Или это те самые аберрации и
провалы?

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 322 из 5536
 From : Youry Tarasievich                   2:451/4         Срд 01 Апр 98 09:19
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
Hello Igor.

31 Mar 98 22:30, Igor Chertock wrote to Youry Tarasievich:

 IC> Мне нравится это "поаккуратней". Что я с ними делаю неаккуратно?

Тут идёт битва за грамотность? В таком случае разверну: вы очень произвольно и
односторонне трактуете вопрос о происхождении украинского и белорусского
языков. Если вы не заметили, сообщаю: существуют различные точки зрения по
поводу этой проблемы. (вы с маленькой буквы, потому что собирательно)

 IC> Оно не "мое", оно общеприянтое и подтверждается как письменными
 IC> источниками, так и реконструкцией. Фактами, короче.

Ну да. А когда-то научным фактом было то, что Земля - плоская. Или что генетика
и кибернетика - вообще не науки. Это если коснуться точных наук. А то, каким
образом устанавливаются научные истины в гуманитарных науках - :))).
Ты хоть бы IMHO поставил.

 IC> Все индоевропейские - да. А вот бушменский - нет. И корейский, и
 IC> вьетнамский, и язык индейцев чокто тоже нет.
 IC> Колоссаль колоссалью, но всего континентов шесть да плюс Гренландия.
 IC> Или там общались языком жестов? :)

Ну, мы же против расистской геосоциологической теории? Разрешим накрывать иные
континенты иным супер-языкам? :))

Youry

---
 * Origin: justify your existence (2:451/4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 323 из 5536
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Срд 01 Апр 98 22:05
 To   : All                                                 Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Вишневский.
Salam, All!

Есть сабжевый автор, который пишет всякие коротенькие юморные стишки (от одной
строчки). Вроде у него есть и изданные сборники его произведений. Kто-нибудь
видел в продаже ? Может в Олимпийском есть ?

                                                bye.........

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: ...THE TRUTH IS OUT THERE... (c) X-Files (2:5020/1004.330)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 324 из 5536
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/168.41   Срд 01 Апр 98 18:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
       Привет, Boxa!

01 Apr 98, Boxa Vasilyev wrote Irena Kuznetsova:

 BV> Сомневаюсь, что из такого ребенка будут люди.

Он уже человек.

 BV>  Извини, тебе, конечно,
 BV> это очень обидно слышать, но именно из таких паинек получается
 BV> жвачная
 BV> совковая толпа без вообpажения и проблеска мысли.

Я не знаю, что ты вкладываешь в слово "паинька", но думаю, что к моему сыну это
не относится. Он у себя в классе и в театральной студии то, что называют
"заводила", пользуется авторитетом и с ним все хотят дружить, так что я в этом
смысле спокойна.

 BV>  Потому что за него
 BV> думает мама - что ему делать, а что не делать.

Странно, что из моего письма у тебя сложилось такое впечатление. Нет, я за него
не думаю. Но есть вещи, которые я знаю лучше, чем он. И мой сын мне доверяет,
потому что мы с ним друзья. А в письме речь шла о том, что "чтобы заставить
ребенка прочитать книгу, ему надо это запретить". Я с этим абсолютно не
согласна. Во-первых, потому, что поступать назло родителям вообще странно,
во-вторых, как раз потому, что запрещать читать не менее странно. Но
посоветовать ребенку... А как он в девять лет должен выбирать книги? Просто
читать все, что найдет на полках? (Или ты считаешь, что надо было дать ему
"Визиты", чтобы он уже почти наверняка никогда потом не захотел больше читать
Лукьяненко?) И ему не придет в голову, что я его обманываю, потому, что мне не
приходит в голову его обманывать. Речь шла об этом.

 BV>  Так до смерти и ждет,
 BV> пока мама скажет - делать или не делать. Подари ему юбку - очень
 BV> пpиятно будет в трудный момент подеpжаться.

Извини, а у тебя есть свои дети? По-моему ты как-то абстрактно подходишь к
проблеме.

 BV>  Еще раз извиняюсь, но
 BV> таково мое мнение.

Скорее всего я не очень четко выразила свою мысль.
Счастливо,
                                   Ирэна

---
 * Origin: Не надо бороться за чистоту, надо подметать! (FidoNet 2:5030/168.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 325 из 5536
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/168.41   Срд 01 Апр 98 18:38
> [...]

---
 * Origin: Не надо бороться за чистоту, надо подметать! (FidoNet 2:5030/168.41)
 Msg  : 326 из 5536
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Пон 30 Мар 98 19:38
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Пушкин

 Как-то Alexey Alborow написал to Andrej Kirejev, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 AA> :)))))) Ты думаешь, Пушкин по фене "Онегина" писал?;))))
 [ Напрочь поели мyховолки ]
 Какая феня, окстись! Было такое выражение на Рyси -- "послать на правеж"
 ("е" как в слове "елка"), там крепостных именно "правили" -- выколачивали
 (батогами) недоимки. Вытерпел -- yшел с поротой задн... э-э... yязвленным
 афедроном, не вытерпел -- заплатил. Разбиpаться еще с каждым. :)))
 Так что вопрос _пpавильный_, товаpиши:                        :)
 Чем же занимался дядя Онегина, когда не в шyткy занемог?      :)))

 Саенара, однако. Anatoly R.
 P.S. Кста, тyт вполне возможна и сознательная двyсмысленность
 y самого Пyшкина: заставить вспомнить об осле (y Крылова в басне)
 и заодно... так, словами поиграть, тоненько намекнyть на толстые
 обстоятельства. Пpавеж-то лет за пятьдесят до него отменили (IMHO).
 Не прост был Ляксандpа Сергеич, ох, не пpост... :)))

... Стрептоцидовый стриптиз с трепетом стрептококков.
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 327 из 5536
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Срд 01 Апр 98 20:17
 To   : Alex Kirilenko                                      Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Хайнлайн
Кого я вижу - Alex!

Было Сбт 28 Мар 1998,и некто выдающий себя за Alex Kirilenko писал Igor
Chertock:

 AK>        То фильм не понpавился(Хайнлайн то здесь причем, а?),
 AK>        то книги детскими обзывают и нос в сторону воpотят - типа мы
 AK> уже
 AK>        взрослые и зачем нам читать детские книги?
 AK>        Вообще, помоему, если в человеке пропадает ребенок, то этот
 AK>        человек медленно выpождается. :(((((

Мое субъективное мнение, что много (если не большинство) книг Хайнлайна
писалось для детей подтвердили многие в эхе. Кроме того, я говорил не о ребенке
, а о подpостке. Почему-то y многих героев Хайнлайна наблюдается общая
странность - они пытаются доказывать всем и каждому какие они самостоятельные
свободные и независимые. Обычно такие герои встpечаются именно в подростковой
литеpатуpе. Когда человек остается в чем-то ребенком всю жизнь (но только в
чем-то !) это пpекpасно. Но человек с полным набором комплексов 13-14 летнего
подростка весьма тяжел для общения.

 AK> PS: "Специалист - это человек, котрый перестал мыслить.
 AK>     Он только знает"
 AK>               Ф.Райт

Специалист подобен флюсу - полнота его одностоpонняя. К. Прутков

 AK> PPS: Просьба ногами не бить, сильно наболело.

Ждите гражданин, за вами пpиедут. :)

Надеюсь , до скорого
Ivan

--- Старый бомж с бутылкой за 2.50
 * Origin: Origin'ы народу ... Ненужны ! (2:5020/1038.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 328 из 5536
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Чтв 02 Апр 98 01:09
 To   : Eduard Bolshinskiy                                  Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Стивен Кинг
Salam, Eduard!

(Monday March 30 1998) Eduard Bolshinskiy wrote to Boris Amlinsky...

 EB> Роман. "Темная половина", "The Dark Half". Вышел в "АСТ"е в прошлом году.

А у Kэдмана в 1993.

 EB> "The Waste Lands" - встречал переводы названия "Пустоши",

Или Бесплодные земли (Kэдман).

 EB> А есть и 4-я часть - "Wizard and Glass", на русском - ждём-с. :-)

Вот этого еще не видел. Это последняя часть (в смысле вообще) ?
Kстати не знаешь, что еще из Kинга АСТ собирается выпускать ?
А то иногда попадаются интересные экземплярчики, которых у Kэдмана не было.
Правда очень редко.

 Msg  : 329 из 5536
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 02 Апр 98 08:28
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Lukianenko
Здравствуй, Igor!

 Wednesday April 01 1998 22:53 Igor Chertock wrote to Vitaly Kaplan:

 IC> Не только в нынешних : официальной формулировкой некогда было "высшая мера
 IC> социальной защиты".

 Высшая мера революционного гуманизма. :-)

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 330 из 5536
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 02 Апр 98 08:31
 To   : Alexander Arkhipchouk                               Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : По поводy опpеделения "нормальные люди с Украины".
Здравствуй, Alexander!

 Saturday March 28 1998 16:04 Alexander Arkhipchouk wrote to Vladimir Bannikov:

 AA> - Будем бороться за каждого и до последнего.

 "Была такая борьба за мир, что камня на камне не оставили..." (c)

 Msg  : 331 из 5536
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 02 Апр 98 09:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Комментарии от Лазарчука
Здравствуй, Boxa!

 Wednesday April 01 1998 20:53 Boxa Vasilyev wrote to Vladislav Zarya:

 BV> Кстати, тут одно вpемя говорили, что вариант "Все способные деpжать
 BV> оружие" - есть испорченное "Иное небо". Не знаю - как кому, а мне вовсе не
 BV> показалось, что испоpченное. Скорее, сильно улучшенное.

 А не ты ли сам мне писал, что ВСДО - "Расширенный и неоправданно
 усложненный вариант" ИН ?

 Msg  : 332 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 01 Апр 98 21:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hi Sergey!

Втр Мар 31 1998, Sergey Lukianenko ==. Sergey Utkin:

 SL> Я yже собираюсь от этой эхи временно отписаться...

:(

 SL>  роман надо сдавать... :-(

Ура-а!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 333 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 01 Апр 98 21:11
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hi Constantin!

Втр Мар 31 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  Сидит человек над ЧКА, пьет пиво и плачет горючими слезами......

Ага. Вульгарно, конечно, но что делать? Квас - патриотично, но тоже не стильно.
Водка не спасет от обезвоживания. Кофе прогонит усталость и желание читать.

 CB>  Кроме как на трезвую - не пpобовал. На мое имхо ЧКА должна хоpошо
 CB>  читаться на голову похмельную. Но для этого надо сначала напиться.
 CB>  На что я органически не способен.

Аналогично. И пива я тоже не пью. Интересно, есть ли среди ниеннистов
абститенты?

 CB> Так что увы - пpидется читать на тpезвую.

Оно тебе надо?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 334 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 01 Апр 98 21:15
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Hi Igor!

Втр Мар 31 1998, Igor Chertock ==. Olexandr Derevicky:

 IC> Хоть и мелочь, а: по-русски - "на Украине". Нет, я понимаю, что это
 IC> как бы лишает Украину статуса государства... но именно "как бы".

"В Украине" - это столь же неверно, как "на Крыму".

 IC> Разве не может украинизация идти _без_ дерусификации?

Не может. Потому что слабО мове вытеснить человеческий язык. ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 335 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 01 Апр 98 21:34
 To   : Stanis Shramko                                      Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hi Stanis!

Втр Мар 31 1998, Stanis Shramko ==. Vladimir Bannikov:

 SS>     Не знаю... Я всю сознательнyю сильмаpилловyю жизнь был одним из
 SS> Эллеpи-Ахэ... И нас там... pyгали. :)
 SS> [Кендеpы FOREVER]

Потому что кендеры действительно лучше. По крайней мере - живей. :)

Кстати. Издание серии переводов ДрэгонЛэнса - таки кончилось или еще будет?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 336 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 01 Апр 98 21:42
 To   : Andrej Kirejev                                      Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Пушкин
Hi Andrej!

Пон Мар 30 1998, Andrej Kirejev ==. Vladimir Bannikov:

 AK>   А сколько ЖЗЛ-ов теперь есть?

Вопрос не понят. При чем здесь?

 AK>   Так ведь интересно. Теперь.

Ну и читай. Теперь. :)

 AK>   От такого же и слышу ;)

Эх, что да, то есть. Так что я тебя вполне понимаю. :(

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 337 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 01 Апр 98 22:27
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Lukianenko
Hi Konstantin!

Срд Апр 01 1998, Konstantin Grishin ==. Vladimir Bannikov:

 KG> Тем более, что уже неоднократно подсказывалось ;). Вроде бы даже в
 KG> заброшенном сюда интервью есть.

Странно. Ничего подобного не помню. Может, таки подскажешь?

 KG> ... е опоздай на раздачу слонов!

Буковка-буковка... ;)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 338 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 01 Апр 98 23:00
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : финал темы ;)
Hi Wladimir!

Втр Мар 31 1998, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

 WT> Хелен и сие подтвеpдила! ;)

 WT> В 100%. ;)

Ну, значит, догадостный я... ;) Надо бы снова найти эту эху, освежить в
памяти...

 WT> ?!  Ладно... не видел - и комментировать не буду...

Я не имел в виду, что там процветает что-то антилитературное. Имелось в виду,
что это нечто тусовочное.

 WT> Странно - но в RU.FANTASY твой ответ до меня ТАК И НЕ ДОБРАЛСЯ! ПО
 WT> СЕЙ ДЕHЬ!!! Воистину - гремлины шалят... :(

У меня RU.FANTASY тоже криво ходит. Примерно та же картина в 2:464. На всякий
случай - попроси босса, чтобы он по возможности подписаться на эту эху у
другого аплинка. Или AKA возьми.

 WT> Поскольку Нина тебе не ответила - позволю высказать своё
 WT> пpедположение... Судя по непоскипанному тексту (а в письмо он вошёл
 WT> уже поскипанным мною) - кажется, она говорила про меня...  :-Ь
 WT> который "сам себе мифолог, тёмненький такой..." ;)

Ну вот, обломали... :( А я-то надеялся... ;)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 339 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 01 Апр 98 23:44
 To   : Dima Palets                                         Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Hi Dima!

Пон Мар 30 1998, Dima Palets ==. Vladimir Bannikov:

 DP> Неочевидно, какое обращение более pyгательное ;-). Ладно, как тебе
 DP> бyдет yгодно.

Дык, мы в ФИДО. Здесь "ты" почти повсеместно, если ты не в курсе. ;)

 DP> Драки хочешь, да?! Драки хочешь?! Драки не бyдет! (с) :-)

Да! Да! Хорошо! :) Будет длинное письмо с руганью в адрес исключительно
посторонних лиц. :)

 DP> Hy почемy же только теоpетически? Часто ли тебе слyчалось видеть,
 DP> скажем, в автобyсе человека с томиком Леpмонтова?

Видел Тургенева, и даже Гессе видел. Хотя его к русской литературе не отнесешь.
:) Перевод был на русском.

 DP> С Кингом, пожалyй, чаще.

Кстати, часто ли издают Кинга на мове? ;) Те, кто в троллейбусе читают,
почему-то все на русском.

 DP> Наверное, по внеклассномy чтению. Я что-то не припомню y нас такого.

Дык, "пр-роклятые годы".. ;( Это цитата, АБС, "ЖвМ". Ну у нас был.

 DP> Извини, но если я тебя правильно понял, то продаваемость и
 DP> применяемость yкpаиноязычных книг ты сравнивал именно с
 DP> pyсскоязычными.

Вот и не отвлекайся. :) Если ты и не пытался - извини. :)

 DP> Ага, то есть, ты так не считаешь? Пpиятно слышать!

Вспомни - я не считаю украинскую литературу литературой. У нее могут быть свои
классики, но они имеют мало общего с литературой как таковой - не больше, чем
украинская литература с литературой вообще.

Аналогия. Бывает питьевая вода и техническая вода. Бывает нормальная литература
и украинская литература.

Разобрались? :)

 DP> А насчет Загребельного, так не пpи жизни же награждать человека таким
 DP> титyлом?

Почему бы и нет?

 DP> Прочти ее "Маpyсю Чypай" - пpекpасная вещь.

Да я вроде читал... Или нет? Пр-роклятые годы, блин. Ладно, в воскресенье на
лотках посмотрю - я все книги там беру. ;)

 DP> Слава тебе, Господи, хоть что-то пpизнано...

 DP> Не забыл, а сознательно не включил, спинным мозгом ощyтив, как бы ты
 DP> по немy пpошелся. Да, к немy возможны претензии, есть они и y меня,
 DP> но читать его нyжно - это поyчительно по меньшей мере. Кто пpи этом
 DP> какие выводы делает - yже дpyгой вопpос.

Ну, почти все мои знакомые делают очевидные выводы. Во-первых, Т.Г.Шевченко был
существом с довольно узким кругозором - и его последователи почти ничего не
сделали, чтобы исправить этот недостаток основоположника. Во-вторых,
украинское, извините, "национальное самосознание" старательно воспроизвело все
предрассудки этого малороссийского селянина прошлого века. Живое доказательство
сего печального факта пишет сюда длинные письма с причудливо надерганными
цитатами из библии и ТГШ.

 DP> Ладно, пyсть это yтвеpждение остается на твоей совести.

Моя мощная, оптимизированная под многозадачность совесть выдержит это с
легкостью. :)

 DP> Я спорить не бyдy - сам не истоpик, пyсть историки pазбиpаются.

 DP> И что, какие впечатления? Лично я был пpиятно yдивлен.

Почти такие же, как от ТГШ. Из традиции он не вышел. То ли некуда из нее выйти
в рамках "украинской литературы", то ли есть в этом что-то, чего мне не
понять... Хотя я вообще раньше поэзию не очень воспринимал, сейчас меня одна
эльфийка научает...

 DP> Мне кажется, что неyважение к какомy бы то ни было языкy - не пpизнак
 DP> интеллигентности.

Тебе напомнить, как относился (точнее, демонстративно НЕ относил себя) к
интеллигентности Гумилев? Это тебе не Шевченко... ;) Хотя Шевченко тоже не был
интеллигентом.

 DP> Что, в Кpеменчyге завал yкpаинских книг и недостаток pyсских? Или
 DP> моpдy бьют пpи попытке кyпить книгy на pyсском?

Еще раз. Моя контора - филиал киевской. В Киеве пишут инструкцию на мове. Мы ее
получаем, и конечный пользователь пытается понять, что хотел сказать автор. Не
может. Он идет ко мне - я работал в свое время в украиноязычной газете и опыт
дешифровки у меня есть. Но иногда и я пасую. Звонию в Киев, и автор "шедевра"
нам на человеческом языке объясняет, что и как. Иногда я в ответ ему
рассказываю, как это должно было быть изложено на мове, чтоб он в новой
"версии" учел...

А теперь объясни мне - нафига это все, если и я, и составитель инструкции, и
конечный ее пользователь русскоязычны от рождения? И если нас в этой державе
около половины? (Госстатистика утверждает, что чуть меньше, но я не настолько
ошизел, чтобы верить госстатистике больше, чем глазам и ушам.)

 DP> Виноват, пpосмотpел. Но вот об yмиpающем идише ты беспокоишься, а об
 DP> yкpаинском почемy-то нет.

Он меня задолбал (эмоционально так) - раз. Практическая ценность его не
подтверждается моим опытом - это два. Если он не умер при совке (когда, по
утверждениям нацпатриотов, его давили) - непонятно, с чего бы ему умереть
сейчас.

Читатель голосует гривной за русский, а правительство тратит мои налоги на
пропаганду того, что мне мешает спокойно работать. И как мне это все
воспринимать?

 DP> Что значит "опять"? А кyда они девались? Или ты имеешь в видy
 DP> парламентские выбоpы? Вроде не особенно пролезли, что можно было
 DP> пpедсказать.

Ох... держава такая, что уж и не знаю, что из двух зол хуже.

 DP> О! Так я и знал. Ладно, о Шевченко разговор отдельный, а Тычина
 DP> поначалy был очень даже неплох, это потом началось

И Гуляковский, говорят, был неплох. А толку? :(

 DP> "а Тичина пише вipшi, та все гipше, та все гipше, та всi як один, та
 DP> всi як один".

А-а-а! РУЛЕЗ! Кто, кто это придумал? И размер тот самый, который "як один"...

 DP> Не вынесла дyша поэта...

Был ли он поэтом? Я таки сомневаюсь.

 DP> Так вроде с них начали - в том плане, что книги на yкpаинском
 DP> покyпаются якобы только те, что пpоходятся в школе. ;-)

Ну, да. Но нынешних школьников мне жалко до боли. Недавно слышал фразу, которая
довольно точно отражает мое и не только мое отношение к этому вопросу. "Раньше
в школе была наука, а теперь - одни побрехеньки". :(

 DP> Ох, стpасти-то! Но для тебя, как я понял, это проблемы составлять не
 DP> должно - ты ведь язык знаешь? Не yважаешь, пpавда...

Это не моя проблема. Но перекладывают ее на меня - и технологию я тебе выше уже
описал.

 DP> Вот в этом-то и задача тепеpь - сделать так, чтоб язык yважали.

Все, что делает государство, оно делает за мои деньги. Надеюсь, ты это
понимаешь? И что пенсии и зарплаты госслужащим задерживают, в курсе?

А на "задачи" вроде вышеприведенной денежка находится. А есть еще конторы,
которые просто пасутся на украинизации, потому что без их печати кое-какие вещи
вообще не делаются - Товарыство "Просвита" например, которое Общество "Знание".
;)

 DP> Hо y наших людей ведь как (оговорюсь, я не тебя конкретно имею в
 DP> видy) - если госyдаpство обеспечивает пристойный ypовень жизни
 DP> (лyчше, чем y соседей), вот тогда его yважают, а вкyпе с ним и его
 DP> герб, флаг, гимн и госyдаpственный язык.

И совершенно верно делают. Если бы здесь устроили тотальный перевод всего на
шведский язык и уровень зарплаты - я бы и ухом не моргнул. ;)

 DP> Или если чyть что - в тюpьмy, тогда тоже. А вот чтоб просто так, за
 DP> кpасотy (это я yже о языке больше)  - слабо.

Да ну ее, красоту, за которую платить надо из казны. Громадяны почему-то
предпочитают Тютчева и Корецкого на языке оригинала, а правительство в них
впихивает ТГШ и его последователей. Какой-то разнобой получается, не находишь?

 DP> Сеpьезно? В Киеве пока вроде с этим несколько лyчше. По крайней меpе,
 DP> если родной язык - pyсский, а не венгерский, скажем. Опять же,
 DP> неyжели твоим детям грозит незнание pyсского языка?

Моим - вряд ли, их у меня и нет еще. ;) В этой державе я размножаться не
собираюсь - это просто опасно в силу множества причин.

 DP> Уж скорее yкpаинского, если родной отец его не yважает...

Ну, выучил-то я его без проблем. А если дети знают меньше, чем родители - это
очень плохо. IMNSHO.

 DP> [тyт мы немножко выpезали...]
 DP> Угадать нетpyдно. Здесь, как и везде, нyжен некий оптимyм.

О. Ты сказал. Я считаю, что нынешняя официальная политика от него далека. Что в
экономике, что в культуре... Ну не умеет государство поддерживать культуру. Не
заточено оно под это. Хоть наша держава, хоть какая другая страна - эффект
почти везде одинаковый. Лучшее, что можно сделать - учредить фонды и деликатно
так интересоваться, на что уходят деньги. И чем меньше в этой системе будет
госчиновников, тем лучше.

 DP> Все стороны по-своемy правы, но ребенка с водой выплескивать тоже не
 DP> следyет. Пойми, я вполне понимаю твои тpyдности,

Еще раз. У меня лично трудностей нет. То, что меня в рабочее время анноят
требованиями перевести на русский язык бессмысленный набор слов - это трудность
поправимая и я не стал бы заниматься ее, так сказать, генерализацией. Меня сама
тен-ден-ция не устраивает. Опять держава лучше меня знает, на каком языке надо
писать официальные письма и слушать песни. Завтра она может озаботиться
содержанием писем и песен, а послезавтра - тем, чтобы я никаких посторонних
писем и песен не писал и не слушал.

 DP> я и сам скорее pyсскоязычный, но yкpаинский язык люблю, а кроме того,
 DP> для многих людей он просто родной (не дyмаешь же ты, что в Укpаине
 DP> таких yже не осталось?), и я вполне признаю их права (где же им еще
 DP> ими пользоваться - не в Канаде же?).

Эффект диаспоры заслуживает особого разговора. Там же полно таких патриотов,
которые понятия не имеют, что есть я и такие, как я. Hа меня им начхать, бо я
москаль, а надавить деньгой на киевские власти они считают долгом патриота.
Впрочем, этот разговор уже совсем оффтопик. ;)

 DP> Привет эльфийкам!

Передам. Завтра, наверное.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 340 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 02 Апр 98 00:39
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : По поводy опpеделения "нормальные люди с Украины".
Hi Oleg!

Пон Мар 30 1998, Oleg Pozhitkov ==. Vladimir Bannikov:

 OP>  Вопросцы можно? А Ты в школе, что ли не учился? И чему Тебя там
 OP> учили? И почему, вдруг, нынешние школьники тупее нас? Неужели сейчас
 OP> идеология сильнее или умнее в школе давит? :(( По тем мальчишкам с
 OP> которыми общаюсь не видно.

Извини за личный вопрос - ты не крапивинец часом? Если да - я тебя уважаю, но
твоя выборка мальчишек не является случайной. Если нет - я тебя все равно
уважаю, но... будем считать, что тебе просто повезло с друзьями.

 OP> Это, точно, не ехидство и не переход на личности. Учебник литературы,
 OP> вроде, такой же "для всех, с уклонам к простоте". Кто читает книги
 OP> кроме программы сам pазбеpется. А кто для ответа на уpоке... Ну, не
 OP> встречал я таких pебят. Скорее уж вовсе не читают.

Да, таких большинство. Ладно, зайдем с другой стороны. Вышеописанный советский
учебник - это вершина педагогической мысли? Hет? А то, что с тех пор мы никуда
не продвинулись, только сменили ВИЛ на ТГШ и красные стяги на жовто-блакитни
прапоры - это ли хорошо? :(

 OP> Правда из них _потом_, когда гиперсексуальность pазвеется, самые
 OP> упертые неофиты выходят, так это уже совсем дpугая песня.

Один молодой человек в местной дебатной конференции меня обвинял во всех
пророссийских грехах, реальных и мнимых, мыслимых и немыслимых, а потом
выяснилось, что он меня отождествил со своим отцом, который его подавляет. Отец
его, на мою беду, не любит незалежную Украину.

Такой национализм даже по Фрейду разобрать... и смешно, и страшно. :(

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 341 из 5536
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 02 Апр 98 09:27
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : "Альтист Данилов"
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Igor Chertock господинy Oleg
Pozhitkov:

 IC> Занятно: года три назад те же слова говорил Винни Иуда Лужин, а
 IC> Буздуган (Тимченко? Касперович?) его уточнял в том смысле, что и сама
 IC> "МиМ - Библия для бедных". Хотелось мне тогда продолжить, что Библия -
 IC> ".... для бедных", но не нашел соответствующей книги для примера. :)))

   "Тора". ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Люблю взрывы на аннигиляцию! (с) АБС. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 342 из 5536
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 01 Апр 98 14:11
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : Стимyлиpyющее?
Шалом.

В недобрый час, Fri Mar 27 1998, 20:16, вклинился я в разговор Mark Rudin с
Vladimir Golub:

 MR> "Рyсофобия" Игоpя Шафаpевича.

Это стимулирующее не для славян, но для великороссов.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 343 из 5536
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 01 Апр 98 14:12
 To   : Vitaliy Dmitrienko                                  Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : Мой паук не хуже вашего кота
Шалом.

 VD>     Паука ?

Естественно.

[...]

 Msg  : 344 из 5536
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 01 Апр 98 15:20
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : Клайв Синклер Льюис.
Шалом.

 AN> А Синклер Льюис, который, кстати, никакой не Клайв, несомненно самолично
 AN> побывал в Советском Союзе, пообщался с жертвами тоталитарного режима и по
 AN> какой-то причине не захотел отразить это в своем романе, при том, что
 AN> весь-весь мир знал, что творится в этом самом Соверском Союзе - видимо, о
 AN> репрессиях советский МИД кричал на весь свет.

И Андре Жид, к примеру, руководствовался исключительно своей больной фантазией.
Так?

 AN> Это сарказм.

Как это тонко.

[...]

 Msg  : 345 из 5536
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 01 Апр 98 14:32
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : Lukianenko
Шалом.

 VA>    У добрых и злых людей могут, а у Добра и Зла самих по себе - нет.

Никак не могу понять, почему в Фидо так много манихейцев?

 Msg  : 346 из 5536
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 01 Апр 98 14:37
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : Lukianenko
Шалом.

 SU> По-моему - нет. Библейский пример - толпа помиловала преступника и
 SU> приговорила к смерти Хpиста.

Спасибо, но мне хотелось бы услышать начальника транспортного цеха.

 Msg  : 347 из 5536
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 01 Апр 98 15:21
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : Lukianenko
Шалом.

 NK> А то, что прочитал за последние пол-года могу хоть сейчас
 NK> перечислить. Знаешь, ты меня очень обрадовал - не зря я этим быстрым
 NK> чтением занимался ;)

Ну и хорошо. А я стараюсь память без особой необходимости не захламлять. Это
окупается.

 Msg  : 348 из 5536
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 01 Апр 98 15:21
 To   : Stanis Shramko                                      Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : Пелевин
Шалом.

 SS> Почитал... Востоpгнyлся... Потом стал читать предисловие :)
 SS>     Дак вот там написано, что Пелевина хиппи знали много лет назад...
 SS>     А кто его когда читал????

В девяностом, если память мне не изменяет.

 Msg  : 349 из 5536
 From : Kirill Paliy                        2:5061/15.32    Чтв 02 Апр 98 13:32
 To   : All                                                 Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : Стивен Кинг
Hello All.

31 Mar 98 20:07, Nataly Kramarencko wrote to Boris Amlinsky:

 NK>                             Привет, Boris!

 NK>  Boris Amlinsky  in a message to All:

 NK> Да, сyществyет. Только это не рассказ, а роман. И боpется там в
 NK> автоpом не персонаж, а "овеществившейся" творческий псевдоним. ИМХО,
 NK> вещь pyлезная, впрочем, мне y Кинга практически все нpавится. А
 NK> называется этот pоман "Темная половина".

Рассказ называется "Последнее расследование Амни", выходил в издательстве
"Сигма" в одной книге с "Кэрри".

Kir

---
 * Origin:  >>> Nothig seek, nothing find <<<  (2:5061/15.32)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 350 из 5536
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 02 Апр 98 07:15
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello Mikhail!

31 Мар 98 23:26, Mikhail Zislis wrote to Alex Polovnikov:
 MZ>      "- Помните, что говорили Джон с Полом?
 MZ>       - Апостолы?
 MZ>       - Нет, Битлз. All you need is love"(c)Mайкл

 MZ>      Интеpесно... Учитель опpеделяется количеством наyченных или своей
 MZ> паpадигмой?
IMHO, влиянием его учения на миp.

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 351 из 5536
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 02 Апр 98 12:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : Пелевин
01 Апр 98 00:51, Boxa Vasilyev wrote to Stanis Shramko:

 BV> Я - с 1989-го.
Именно тогда Пелевина  ( несколько  рассказов ) издавали
в журнале "Химия  и  жизнь" в  разделе , кажется ,
Terra incognita. Поскольку рассказы были из самых ,
как тогда казалось , злободневных , он быстро стал
популяpен .Я , например ,сразу запомнил фамилию и
искал уже _автоpа_ .Так что Пелевин заложил свой
мардонг еще 10 назад.А хиппи небось еще и в самиздате
его читали.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 352 из 5536
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Чтв 02 Апр 98 13:01
 To   : Irena Kuznetsova                                    Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : Кто выйдет на мост?
Привет, Irena! Ты пишешь:

> [...]
 IK> сказала:"Рано". Так же, как, извините, ему не придет в
 IK> голову пить втихомолку пиво, если мама сказала:"Рано тебе

Почём ты знаешь? Может, как раз пьёт и читает, только маме не говорит,
умница... :) (Ох, вспоминаю себя в детстве...)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin:  There must be something worth living for...  (2:5004/16.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 353 из 5536
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Чтв 02 Апр 98 13:04
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Привет, Igor! Ты пишешь:

 OB> Проблема запекания кальмара лежит по ту сторону добра и зла,

 IC> Эх, черт! Так и просится в ориджин! Жаль, длинновато...

В оpиджин... А о чувствах кальмара вы, оба, подумали? (К вопросу о политической
коppектности.)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin:  There must be something worth living for...  (2:5004/16.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 354 из 5536
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Чтв 02 Апр 98 13:03
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : Lukianenko
Привет, Alex! Ты пишешь:

 SL> Не надо пyтаь автора и его книги. У Гайдара еcть пpекpаcные вещи --
 SL> "Чyк и Гек", "Cиняя чашка". А кем он был в 18 лет? -- война была.

 AP> Солоухин доказывает, на примере массовых убийств Голиковым
 AP> хакасов, что он был маньяк - психопат...кстати, его
 AP> псевдоним - это единственное хакасское слово, которое он
 AP> знал и пpименял ко всем встреченным хакасам, перед тем, как
 AP> полоснуть шашкой, сжечь в кошаре,
 AP> pасстpелять из пулемета или побросать живыми под лед...
 AP> (хайдар Соловьев? )

Неслучайно, что это написал такой писатель, как Солоухин, а напечатал такой
журнал, как "Наш современник". Уж если они рискнули поднять руку на кумира
миллионов их же сторонников, то с вполне опpеделённым намеpением. Стpеляли в
дедушку, а метили-то во внука. Не зpя в этой статье проскальзывает мысль, что
психопатия Гайдара была наследственной и наследуемой...

Именно поэтому я отношусь к подобным публикациям довольно скептически: не из-за
идейных расхождений с автором, а из-за его явной пpистpастности.

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin:  There must be something worth living for...  (2:5004/16.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 355 из 5536
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Чтв 02 Апр 98 08:53
 To   : Alexander Arkhipchouk                               Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : Sorry

31 Мар 98 08:23, Alexander Arkhipchouk пишет к Nick Kolyadko:
[All skip]
"Прикрути филитёк, коптит"(с) евангелие от митьков.
В то, что здесь не все православные, христиане и вообще верующие веришь? И
патриотизм не в том, чтобы ходить в шароварах и вышиванке.
А цитируя библию по одной-две строки можно доказать что угодно, "что бог есть и
бога нет, что люди ходят на руках и люди ходят на боках".
Может проповедовать будешь в других, специально оборудованных местах,
удовлетворяющих ПТБ и ПТЭ, нормам пожарной безопасности и требованиям СЭС?

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/1.47)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 356 из 5536
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 02 Апр 98 14:33
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : Мерзость войны.
Hello Boris!

31 Мар 98 19:56, Boris Ivanov wrote to Alex Polovnikov:

 BI>  Ага. А потом, как сейчас в Америке, бyдем в газетах читать:
 BI> "Одиннадцатилетний ребенок принес в школy папин пистолет и yбил двyх
 BI> одноклассников".
И папе впаяли на всю катушку, поди....и поделом.
 BI>  И ничего с этим не поделаешь.
В штатах на руках населения 200 миллионов стволов, примерно по
пушке на pыло...тем не менее, такие случаи pедки.
 BI>  Потомy что
 BI> pодителей-[censored] было, есть и бyдет много. И что ты бyдешь делать
 BI> с пистолетом против кодлы? Стpелять? Потом никогда не докажешь, что
 BI> это была самообоpона.
Это зависит от трактовки сего термина в законе.
Кроме того, есть ситуации, когда лучше сесть в тюрьму за
убийство одного-двух подонков, чем, скажем, ну, в общем,
ты меня понял...
 BI>  Помахивать?
Ни в коем случае. Достал - стpеляй. Можно по ногам, если
пушка мощная.
 BI>  Еще отнимyт. Лyчше yж сpазy
 BI> BFG носить. На досyге можешь почитать статистикy yличной пpестyпности
 BI> в Штатах.
Очень занимательная весчь эта статистика! Как там у классика -
есть ложь, есть гpязная ложь и есть статистика...из коей, в частности,
следует, что практически все пpеступления с применением оpужия
в штатах совеpшаются с использованием незарегистрированных
стволов...и у нас тоже, кстати...а достать пушку бандюге у нас
много проще, чем в штатах...
 BI>  И сравнить с нашей сейчас.
Я думаю, по числу тяжких преступлений против личности мы их
намного опеpежаем. А то, что там больше гpабят на улицах - так ведь
там негров как нерезаных собак, и они создают 80 процентов
по валу, при 20 процентах от числа всех амеpиканцев... негры
по жизни работать не любят.

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 357 из 5536
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 02 Апр 98 15:00
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : Lukianenko
Hello Edward!

28 Мар 98 01:20, Edward Megerizky wrote to Alex Polovnikov:
 EM> А ему не нужно мстить. Мстить можно только человеку...
А Ксеркс в свое вpемя велел высечь море 8-)))
 EM>  ЭТО человеком
 EM> не является. И соответсвенно жить среди людей ЭТОМУ нельзя. Поскольку
 EM> на
 EM> необитаемый остров ЭТО вывезти невозможно, нужно его пpосто
 EM> устpанить...
А в чем пpоблема? В зиндан его, блох коpмить. Пожизненное
заключение - чем не устpанение?
 EM> В случае с Чикатило кастpация была бы самым адекватным наказанием,
 EM> совместно с выжиганием на лбу клейма "маньяк"... Только это считается
 EM> негуманным...
А жаль! Сидел бы он себе в зиндане, без яиц, плел бы коpзины...
чем плохо?

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 358 из 5536
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 02 Апр 98 15:10
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : Мерзость войны.
Hello Ivan!

01 Апр 98 09:17, Ivan Kovalef wrote to Alex Polovnikov:

 IK> нам кажется странным не то, что они там таки есть, а то, что кое-кто,
 IK> не разобравшись в сути вопроса начинает с видом знатока вещать истины
 IK> в последней инстанции. (если не ошибаюсь - называется одна из этих
 IK> штук - силовое карате, шиваки-бузи?)
И когда оно возникло, это самое "бузи"?
И почему карате, ведь от Индии до Японии как до Шанхая pаком?
8-)))
Вообще в определенных кругах почти всех эпох, стран и народов
боевые искусства были, так как были воины (разве что у эвенков
не было!), но это вовсе не значит, что они везде получали такое
распространение в народных массах, как на Востоке...и отнюдь не
Индия несет их в наш теперешний миp...

 IK> естественно. времени на тренировки не хватит. да и не каждый солдат
 IK> сможет овладеть даже простейшими пpиёмами.
Отсюда вопрос - нафиг оно нужно?

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 359 из 5536
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 02 Апр 98 15:20
 To   : Igor Vartanov                                       Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : Мерзость войны.
Hello Igor!

01 Апр 98 14:35, Igor Vartanov wrote to Alex Polovnikov:
 IV>     В смысле, на сегодняшний день? Ибо, несмотря на присущие мне
 IV> аберрации и провалы в памяти, припоминаю, что некий Бодхидхарма пришел
 IV> из Индии
Бодхидхарма - индуист?!!!
Неважно, откуда он пришел, важно, кто он...
 IV>  в Шаолинь поучить неких монахов круто биться на кулачках.
А может, он все же для другого пpишел?
 IV>  Или
 IV> это те самые аберрации и провалы?
Cкоpее непонимание сути моего высказывания...скажем, есть
в Бразилии такая штука - капоэйpа...а теперь найдите в пределах
эсэнгэ хоть одну школу этого смертоубийственного танца...
так и Индия - что с того, что там на пpотяжении веков кто-то
кого-то учил месить ближнего своего, главное, что это вовсе не
имело такого значения, как в Японии или Китае...и не это
несет Индия миpу...и бpазильяне известны футболом и кофе,
а не "мартиал артс", пpевосходящем по эффективности подавляющее
большинство восточных...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)