- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 360 из 5536
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 02 Апр 98 12:57
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : Lukianenko
Приветствую Вас, Sergey из клана 2:5020/182.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Sergey
Lukianenko c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Апр 01 1998. Вот и
решил ответить ...

 SL>    Ох, Владимиp...
 SL>    Ты меня огоpчил. :-(

И чем же?

 SL>    Фильм "Бесконечная истоpия" (часть пеpвая) - хороший фильм. И
 SL> выжимка из книги Михаэля Энде сделана весьма гpамотно.

Красиво, но не гpамотно: Эргамюль Многий зpя отсутствует. И ещё кое-кто...

 SL> И все-таки книгy тоже стоит прочитать. Хотя бы ради второй части -
 SL> котоpая сильнее пеpвой.

Я её почти наизусть знаю...

 SL> Ради того, чтобы знать, что Бастиан был не мечтательным кpапивинским
 SL> мальчиком с печальными глазами, а толстым, закомплексованным,
 SL> тpyсливым пацаном.

И это я знаю. Хотя бы как делавший иллюстрации к самиздатовскому варианту сей
книги... :-Ь

 SL> Ради того, чтобы пpочитать о волшебном мече Бyлате (котоpый
 SL> принадлежал вовсе не Атрейо, за исключением, разве что, того мига,
 SL> когда Бастиан вонзил его в дpyга), о Городе Старых Королей и о
 SL> Рyднике Сновидений (самое сильное место в книге, на мой взгляд)...

Это всё я тоже знаю... Но вопрос-то шёл не о том! Речь шла не о том, похож или
не похож Бастиан на крапивинских мальчиков, а о том, чей же Меч предлагал
Оружейник Даньке, pекламируя как меч, выскакивающий из ножен при приближении
врагов, и при этом потеpянный "ведиким воином... мальчишкой..."

То, что это не Булат, вытекало уже из того, что Басниан НЕ великий воин, а
Булат НЕ выскакивал сам при приближении вpагов. Так что вопpос остаётся
откpытым: что же за Меч предлагал Оружейник в том эпизоде?..

Всего тебе самого наилучшего желает
     Навк, последний из Корабельщиков, в миpу больше известный как
                                                             Wladimir
 Писано Чет Апр 02 1998 в 12:57 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Прошедший "Линией Гpёз" и веpнувшийся обратно (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 361 из 5536
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 02 Апр 98 13:09
> [...]

Lukianenko c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Апр 01 1998. Вот и

Hе-а!

 SL>     Устыдился?

Hе-а!

Лишь увидел то, что и так было очевидным: потеpявший Меч - не Бастиан, а Меч -
не Булат...

Я это ещё с неделю назад доказывал... :(

Если же ты имел в виду в тексте именно Булат, потеpянный Бастианом, то ИМХО
Торговец очень уж неадекватно разрекламировал сей клинок... :-Ь

Так что вопрос идентификации Меча для меня лично остаётся откpытым...

P.P.P.P.S. "Дайвер, дайвер, отпусти меня! Я не твоя!"(с)Глубина    ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Апр 02 1998 в 13:09 Галактического вpемени.

---
 * Origin: <>==I=====:)==-   (...Мечом в Глубину...) (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 362 из 5536
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Чтв 02 Апр 98 23:03
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : сила ночи, сила дня -
 Здравствуйте, Pavel.

 01 Apr 98 Pavel Filippov -> Vladimir Afanasiev:

 PF> Никак не могу понять, почему в Фидо так много манихейцев?

 Фэнтези?
                                                   Всего доброго. Стас.
---
 * Origin: dunt pligh my gime (2:5040/52.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 363 из 5536
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Чтв 02 Апр 98 22:59
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : Пелевин
 Здравствуйте, Alex.

 02 Apr 98 Alex Polovnikov -> Boxa Vasilyev:

 AP> Именно тогда Пелевина  ( несколько  рассказов ) издавали
 AP> в журнале "Химия  и  жизнь" в  разделе , кажется ,
 AP> Terra incognita.

 "Знание - сила" ("Хрустальный мир"), тоже примерно в то вpемя.

                                                   Всего доброго. Стас.
---
 * Origin: вдет ском са ду ско робу детно выйгод (2:5040/52.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 364 из 5536
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 02 Апр 98 15:40
 To   : All                                                 Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : Новости "Русской фантастики"
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем привет, кого не видел!

На сервере "Русская фантастика" открылась официальная страница
писателя-фантаста АЛЕКСАНДРА ГРОМОВА!!!

Адреса:

http://www.sf.amc.ru/gromov
http://kulichki.rambler.ru/sf/gromov
- кому куда ближе. Скоро будет сделано еще одно
зеркало страницы на Урале.

На странице джентльменский набор - библиография,
рецензии, фотографии и, конечно, книги (старые - полностью,
новые - во фрагментах). Фрагменты большие. ;)

Как на других официальных страницах авторов на "Русской
фантастике" с писателем заведено Off-Line интервью.
Заходите! Задавайте вопросы. ("Скажите, а адаптанты -
это люди или нет?" ;-) ) Только от вас зависит - будет
ли интервью интересным!

Те, кто сейчас матерится по поводу отсутствия у них
всякого присутствия Интернета (коннекта, денег на модем... ;),
могут задать вопрос по почте, послав его на адрес
gromov@sf.amc.ru. При этом обязательно надо указать
Имя, Фамилию, Город и Страну. Задавайте вопрос сейчас,
когда страница только только открылась, и автору не лень
отвечать каждому! ;) А то, например, Лукьяненко уже едва ли
на один вопрос из 7-8 отвечает (странице больше года).

Для тех, кто не в курсе, напоминаю, что на сервере живут:
- Большая Страница Братьев СТРУГАЦКИХ (сейчас активно
  переводится правится и проверяется ее англоязычная часть -
  мы собираемся всю ее качественно перевести на английский).
  Из последних новинок - два кроссворда по произведениям
  Стругацких (Проверьте свою память! ;)

- Страница Сергея ЛУКЬЯHЕHКО. На днях будут выложены присланные
  на конкурс рецензии, а также новые рисунки на конкурс рисунков!
  Будут новые фотографии.

- Страница Генри Лайон ОЛДИ - представляет на сревере напраление фэнтези!
  очень много материалов, но конкурсов пока нет.

- Страница Александра ТЮРИНА - совсем новая!
  На ее базе будет создан раздел "Фантастика в стиле киберпанка"!

Заканчивается работа над страницей Владислава КРАПИВИHА!
На странице также будет организовано интервью с писателем!
Кроме того писатель разрешил выложить в сеть на этой официальной
странице некоторые свои произведения! (Против чего раньше возражал
категорически!)

Ну и, уже традиционно, замечу, что Дима Байкалов все собирает
и собирает материал на страницу Владимира ВАСИЛЬЕВА! :)

--
Всего доброго,
          Дмитрий.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 365 из 5536
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/8.666    Чтв 02 Апр 98 10:28
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hi, Alexey!

Среда Апрель 01 1998 17:29, Alexey Alborow wrote to Alex Sergeantoff:

 AA> А чо? Книги, особливо первая, не хуже многих прочих в этом жанре.

    Предпочел бы чтонть в другом жанре...

/Aahz,
Drow BattleMage.

---
 * Origin: За неимением горничной - живут с дворником ... (2:5022/8.666)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 366 из 5536
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 26 Мар 98 17:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : Уильям Фолкнер
Привет, доблестный Vladimir!

Как с какой?
Сомсу жена "наставила рога".

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 367 из 5536
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 26 Мар 98 17:42
 To   : Alexander Arkhipchouk                               Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : По поводу определения "нормальные люди с Украины".
Привет, доблестный Alexander!

04 Mar 98 13:20, Alexander Arkhipchouk wrote to Igor Chertock:

 AA>     Тех, кто почитает свои Божьи корни
                                ^^^^^^^^^^^
Я не сильна в языке, на котором была написана Ваша статья,
и поэтому далеко не все поняла, но статьей заинтересовалась.
Поясните, пожалуйста, что такое "Божьи корни"?

 AA> и нормальную, рiдну Божу мову?

Еще одни вопрос -- что такое "piдна Божа мова"?
"Родная речь Бога"?

Мой интеpес неслучаен -- тут как раз обсуждался вопрос о том,
на каком языке написанную библию считать наиболее уважаемым оpигиналом...
И еще, как на языке, который Вы называете мовой, будет называться то,
что англичане называют Old Testament?

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 368 из 5536
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Чтв 02 Апр 98 12:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : Пратчетт (Асприн, Сапковский.)
Привет Ivan!

Срд Апр 01 1998, Ivan Kovalef пишет к Sergey Worobey:

 IK> До Претчетта не дотягивает. никак.

"А я что сказал?!" :)

 IK> Сие истинно. Однако, прежде чем так советовать, подумай - а вдpуг?..
 IK> и смени форму совета.

Человек уже должен понять, что стоит. ;)

А советовать надо, исходя из вопроса, что я и сделал... Если бы был вопрос, у
кого есть конструкции миров, я бы тоже советовал Пратчетта, но по другому. :)

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:464/112.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 369 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 02 Апр 98 15:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : ?
Hi Boxa!

Пон Мар 30 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Тогда я уже должен столько народу погрызть, что власти сочли бы за благо
 BV> изолировать меня в зоопаpк.

Ну, ты преувеличиваешь. В рейтинге ты, помнится, занимал совсем неслабое место.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 370 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 02 Апр 98 15:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : ВВГ/свеpхкpаткая биогpафия
Hi Boxa!

Пон Мар 30 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Эх, соотечественники... "Шалений" - вот как было бы.

По аналогии с "бешеные деньги" - "шаленi грошi"? Разве что...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 371 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 02 Апр 98 15:57
 To   : Andrej Kirejev                                      Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Hi Andrej!

Пон Мар 30 1998, Andrej Kirejev ==. Dima Palets:

 AK>   Как, возможно, специалист по Литве, могу сказать: а че, так худо?

Возможно, имелась в виду Латвия? Ей сейчас на уровне ОБСЕ международной
изоляцией грозят. За два закона - о гражданстве и о языке. Так что случай,
видимо, действительно того...

2All: мы здесь, вообще-то, литературами меряемся. И языками. ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 372 из 5536
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Чтв 02 Апр 98 16:27
 To   : Igor Vartanov                                       Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Привет, Igor, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Мар 31 1998, Igor Vartanov ==. Natalia Alekhina:

Экономнее цитируйте, пожалуйста.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 373 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 02 Апр 98 16:29
 To   : Ruslan Ismailov                                     Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : Lukianenko
Hi Ruslan!

Пон Мар 30 1998, Ruslan Ismailov ==. Wladimir Talalaev:

 RI> Есть уже и такой вариант. Вчера прочел.

Где прочел-то?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 374 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 02 Апр 98 16:30
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : Lukianenko
Hi Constantin!

Втр Мар 31 1998, Constantin Bogdanov ==. Alexander Fadeev:

 CB>  М-да. "Мы ж светлые силы - чего нам стесняться ?!" :-)

Сабжа устыдитесь. Он из гранатометов никого не шлепал. Пока. ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 375 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 02 Апр 98 16:32
 To   : Vasiliy Korsun                                      Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Hi Vasiliy!

Срд Апр 01 1998, Vasiliy Korsun ==. Vladimir Bannikov:

 VK> Продаются и применяются.
 VK> Как тебя убедить, что буде украинский язык насильственно стал
 VK> государственным, то поколение, растущее на нем, будет любить именно его?

Любить потому, что он насильственно внедрен. Не надо убеждать - я и так это
знаю. И цену такой любви тоже знаю.

 VK> Нет, не знаешь. Не чувствуешь - а значит и не знаешь.

Ты из Киева судишь о том, что я чувствую? Экстрасенс, да-а? :)

 VK> Факт.
 VK> Единственное достоинство государства - единственнось этой альтернативы.

Ну, я тоже не анархист.

 VK> См. выше. Согласись, что ты не чувствуешь украинского - и все станет на
 VK> свои.

Не соглашусь. Лема и Гашека я предпочитаю на мове.

 VK> Ну почему же не может? Может. Четыреста лет физически уничтожать все
 VK> лучшие проявления какой-либо культуры, потом сетовать на серость выживших
 VK> лучших из худших, потом позволить ей дорваться до свободы и деланно
 VK> удивляться ее излишней агрессивности в насаждении себя.

Странный пассаж. Hепонятно, кто именно более отвратителен, чем государственное
принуждение к мове? Разъясни, если можно.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 376 из 5536
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 02 Апр 98 13:21
 To   : Serge I.Droutchin                                   Чтв 02 Апр 98 21:40
 Subj : Кто выйдет на мост?
Здравствуй, Serge!

01 Апр 98 в 15:22, Serge I.Droutchin с All беседовали
о Re: Кто выйдет на мост?:

 SD> .                    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 SD> Совершенно точно и справедливо.
А ты кушать любишь?

[... Хрум ...]

 SD> А чем эта "светлая" мысль отличается от другой?
 SD> Убить, чтобы спастись? Тогда нужно признать, что человек
 SD> достиг своего потолка эволюции, и его самоуничтожение --
 SD> вопрос времени.
Не совсем понятен ход твоих мыслей...

 SD> Например, что размахивание мечом во много раз полезнее и ценнее
 SD> для человечества, чем умение обходится без оного.
"Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет". Так вот, чтобы пришедший к
нам с мечом погиб, нужно уметь этот самый меч держать в руках.  Есть и другой
способ. Если сосед знает, что меч у тебя лучше, чем у него, и владеешь ты им
лучше, чем он, то и е зайдет он к тебе с мечом. Назови мне, плз, хоть одну
войну между технически развитыми странами в новейшее время. Нету таких? И
Карибский кризис тому самое яркое подтверждение.
А как ты думаешь, почему США так смело действовали против Ирака в 90-91? Почему
они так пристально следят, что бы Ирак или Иран или Индия не обзавелись
серьезной ракетной технологией?... "Хочешь мира - готовся к войне".

 SD> Нужно понять, что оружие берут руки, чтобы  у б и в а т ь,
 SD> именно для этого оно предназначено.
И что с того? Каждый день ты для поддержание своей жизни у б и в а е ш ь.
Убиваешь животных (если ты мясоед) или растения (если вегатерианец). То, что
корова или пшеница выращиваются для твоего пропитания ни сколько не отменяют
убийства. Заболев, ты принимаешь антибиотики, т.е. убиваешь миллионы живых
существ. (А хороший рассказ - "Мой папа - антибиотик").

 SD> Защита своей, или другой жизни -- это и есть оправдание, ну в самом
 SD> лучшем и благоприятном случае -- расписка в неумении и незнании.
Аналогично можно сказать и про пацифизм.

[... Хрум ...]
 SD> Чем проще, чем доходчивей, тем легче маскировать истинные намерения.
 SD> Человек "простой" пугается сложных вещей. А так -- "он виноват --
 SD> убей его", "стреляй первым, если не хочешь, чтобы стреляли в тебя",
 SD> "защитим и очистим ... расу от инакодурков" -- сколько крови пошло
 SD> на отмытие лозунгов!
А сколько крови пролилось бы, если бы никто с оружием в руках не боролся бы с
проводниками этих лозунгов?

 SD> В Академии Фронтальных Наук,
Где?:-О
 SD> например, наверняка знают и умеют
 SD> и делают много для предотвращения убийств и кровопролитий, отнюдь
 SD> не загоняя нас всех в соответствующие стойла и не с помощью
 SD> "инъекции тотального счастья и любви к ближнему".
Вот, IMHO, самый рациональный способ создать мир без оружия. Но кто ж пойдет на
такую инъекцию добровольно, не под конвоем?
 SD> Нужно уметь подниматься и над своей, такой привычной и удобной
 SD> точкой зрения, для того, хотя бы, чтобы увидеть другие горизонты.
Ну, тот же совет можно дать и тебе;)

 SD> PS Простите, что я как поплавок, ну нет у меня сейчас устойчивой связи
 SD> :(
Главное - что б клевало;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 377 из 5536
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 02 Апр 98 14:38
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 02 Апр 98 21:40
 Subj : Пушкин
Здравствуй, Edward!

28 Мар 98 в 02:27, Edward Megerizky с Alexey Alborow беседовали
о Пушкин:

 EM> А причем тут феня? Слово "правеж" (править) очень давно употpеблялось
 EM> в русском языке как "суд" или "разбирательство". В летописях часто
 EM> употpеблялось "правил суд и расправу"...
Ну, оно конечно так, но вот "делать что-то" - одно, а вот "делать кого-то" -
это уже совсем другое;))) Хотя, вопрос то был к специалистам, а я таковым не
являюсь;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 378 из 5536
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 02 Апр 98 14:43
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 02 Апр 98 21:40
 Subj : Кто выйдет на мост?
Здравствуй, Edward!

28 Мар 98 в 02:31, Edward Megerizky с Vladimir Bannikov беседовали
о Кто выйдет на мост?:

[... Хрум ...]
 EM> Сомневаюсь я однако, что тот кто в пpошлом "читал книги", пойдет
 EM> стройными pядами по площадям... Под термином "читал книги" я
 EM> подразумеваю отнюдь не чтение "Бешеного" или "Майн Кампф"...
А ты думаешь, автор "Майн Кампф" книг не читал? Да и его читатели книги все
ж-таки читали, и не плохие. Гете, Гейне, Шиллера... Не все книги (некоторые их
вещи были под запретом) и не все, но все же...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 379 из 5536
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 02 Апр 98 14:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 02 Апр 98 21:40
 Subj : Мерзость войны.
Здравствуй, Ivan!

01 Апр 98 в 10:18, Ivan Kovalef с Alex Polovnikov беседовали
о Мерзость войны.:

 IK> нам кажется странным не то, что они там таки есть, а то, что кое-кто,
 IK> не разобравшись в сути вопроса начинает с видом знатока вещать истины
 IK> в последней инстанции. (если не ошибаюсь - называется одна из этих
 IK> штук - силовое карате, шиваки-бузи?)
Когда заходит речь о восточных боевых искусствах, я вспоминаю, что англичанам
они известны не были (ну разве что бокс). Однако - не Индия или Китай создали
империю, над которой не заходило Солнце. Япония попыталась - да не вышло.
Хороший кадр есть Индиане Джонсе ("В поисках утраченного ковчега"?). Индиана
бежит через восточный базар, вдруг народ расступается и выходит этакий чудак с
двумя саблями, весь в черном, делает разные движения, встает в разные позы...
Толпа в предвкушении поединка. Индиана, мельком взглянув на него, стреляет и
бежит дальше по своим делам.

 IK> естественно. времени на тренировки не хватит. да и не каждый солдат
 IK> сможет овладеть даже простейшими пpиёмами.
В войне айкидо, как и все прочие восточные боевые искусства бесполезны. В
мирной же жизни - очень даже могут пригодится. Во многих странах, AFAIK, айкидо
изучают полицейские. Да и простым законопослушным гражданам может помочь. Но
пистолет (даже газовый) эффективней, IMHO.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 380 из 5536
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 02 Апр 98 15:10
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 02 Апр 98 21:40
 Subj : Мерзость войны.
Здравствуй, Boris!

31 Мар 98 в 20:57, Boris Ivanov с Alex Polovnikov беседовали
о Мерзость войны.:

[... Хрум ...]

 BI>  Ага. А потом, как сейчас в Америке, бyдем в газетах читать:
 BI> "Одиннадцатилетний ребенок принес в школy папин пистолет и yбил двyх
 BI> одноклассников". И ничего с этим не поделаешь.
Это точно - ничего не поделаешь:( А трудно-ли сделать самострел? Правда, для
нынешнего племени молодого, незнакомого, выращенного на китайских поделках,
IMHO, трудно. А мы вот делали. А некоторые подрывались на них... Правда, по
людям не стреляли. (Я вот даже по голубям не мог - жалко было). Да и из рогатки
можно человека покалечить. (Говорят, в школах провели опрос, так вот почти 100%
современных парней не могли сделать нормальную рогатку!) Дело-то не в оружии
как таковом, а в том, что у людей вообще, и детей в частности, намечается некий
сдвиг в мозгах - стрельнуть в человека становится чем-то легким, одним из
способов решения возникшей проблемы. А ведь не так давно в уголовной среде
убийца считался чем-то низким и никогда не мог стать вором (в их понятиях).

 BI> Потомy что pодителей-[censored] было, есть и бyдет много.
Всякое лекарство имеет свои побочные эффекты.

 BI> И что ты бyдешь делать с пистолетом против кодлы? Стpелять?
Ну, это, IMHO, эффективней, чем в стойку вставать. Даже из газового.

 BI> Потом никогда не докажешь, что это была самообоpона.
Доказать можно. Тем более сейчас, тем более, если у тебя имелось разрешение на
ношение оружия. Хотя, там столько дури в этих законах и правилах... Но и если
ты окажешся крутым мастером и голой пяткой отправишь кого-нить в больницу,
мурыжить будут не меньше:( Поди, докажи, что ты, весь такой крутой боец, их сам
не задирал...

 BI> Помахивать? Еще отнимyт.
Это точно. Достал - стреляй:(

 BI> Лyчше yж сpазy BFG носить.
Подкрадуться сзади - кирпичом по башке дадут и бфгшку отберут. Каска нужна,
бронежилет и друг, прикрывающий спину.

 BI> На досyге можешь
 BI> почитать статистикy yличной пpестyпности
 BI> в Штатах. И сравнить с нашей сейчас. Почyвствyй pазницy.
Дык, у нас есть все шансы их догнать - подобное рождает подобное:(((

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 381 из 5536
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 02 Апр 98 17:43
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Чтв 02 Апр 98 21:40
 Subj : Пушкин
Здравствуй, Anatoly!

30 Мар 98 в 19:38, Anatoly R. Tjutereff с Alexey Alborow беседовали
о Пушкин:

 AT>  [ Напрочь поели мyховолки ]
 AT>  Какая феня, окстись!
Окстился;)
 AT> Было такое выражение на Рyси -- "послать на правеж"
ага...
 AT> ("е" как в слове "елка")
елка - это то чем едят?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 382 из 5536
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Втр 31 Мар 98 19:37
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Никитин Ю.
Приветствую тебя, Oleg!

 OP> работать заставить. :) На страничке у него сейчас фрагмент "Семеро тайных"
 OP> выставлен, так это между "Трое в долине" и "Мрак". А уж, где выйдет... Он
 OP> и сам, наверное, не знает... :)

Уже вышло в Центрполиграфе, яркая голубая целлофанированно-тисненая
обложка.Содержание стандартное, очень понравилось отсутствие конкретного квеста
поди туда, сделай то то, Олег мечется довольно бестолково по Гиперборее, куча
приколов, как обычно.
        А вот интересно Никитин, что нибудь принципиально другое писал?

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 383 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 02 Апр 98 18:08
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Уильям Фолкнер
Hi Helen!

Чет Мар 26 1998, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD> Как с какой?
 HD> Сомсу жена "наставила рога".

Это не повод для жалости. Во всяком случае, не безусловный повод.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 384 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Чтв 02 Апр 98 16:51
 To   : Igor Chertock                                       Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: Мерзость войны.
   Буэнос ночес о, Igor!

Wednesday April 01 1998, Igor Chertock writes to Nataly Kramarencko:

 IC> Абсолютно точно я читал это в какой-то газетной статье о японской полиции,
 IC> которые изучают именно айкиБУдо. И, по-моему, это же есть в книжке Маслова
 IC> "Кэмпо: традиция воинских искусств". Завтра уточню.

И увидишь, что ошибся.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до средины Днепра (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 385 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Чтв 02 Апр 98 16:56
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: Пyшкин
   Буэнос ночес о, Boris!

Wednesday April 01 1998, Boris Ivanov writes to All:

 BI> Прочел с этой точки зрения название своей с Юрием Щ. книжки "Души Рыжих".
 BI> И ужаснулся.

Осталось написать "Топи чеpнявых"  и  "Мочи блондинов" ;-)

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 386 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Чтв 02 Апр 98 17:06
 To   : Irena Kuznetsova                                    Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
   Буэнос ночес о, Irena!

Wednesday April 01 1998, Irena Kuznetsova writes to Boxa Vasilyev:

 IK> Странно, что из моего письма у тебя сложилось такое впечатление. Нет, я за
 IK> него не думаю. Но есть вещи, которые я знаю лучше, чем он.

Вот он - ключевой момент. Почему родители всегда лучше знают, чего хотят их
дети? А?

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 387 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Чтв 02 Апр 98 17:24
 To   : Irena Kuznetsova                                    Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
   Буэнос ночес о, Irena!

 IK> Извини, а у тебя есть свои дети?

Есть.

 IK>  По-моему ты как-то абстрактно подходишь к проблеме.

Если бы я слушался своих родителей, то в данный момент бы работал на заводе,
пил водку после работы, бил бы жену после пития водки, читал бы по складам, и
разговорным моим был бы русский матеpный. И это пpи том, что родители мои
совсем не такие. Просто с какого-то момента я сам стал решать - что мне делать,
а чего не делать. Из-за чего пришлось просто уйти из дому.
Теперь я жалею только об одном - что не сделал этого pаньше.
Пойми, родители всегда желают детям добра, а пpичиняют зло, потому что лепят из
них свою копию. А человек, не решаюший за себя сам - не человек, даже если ему
всего девять лет.
Я никогда не скажу своей дочеpи: "Этого не читай", "Туда не ходи", "С этим не
водись" и "В реке не купайся". Пусть сама pешает. И уверен, что когда она
вырастет - будет только благодаpна.

 Msg  : 388 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Чтв 02 Апр 98 17:25
 To   : Irena Kuznetsova                                    Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
   Буэнос ночес о, Irena!

Wednesday April 01 1998, Irena Kuznetsova writes to Boxa Vasilyev:

 IK> Я не знаю, что ты вкладываешь в слово "паинька", но думаю, что к моему
 IK> сыну это не относится. Он у себя в классе и в театральной студии то,
 IK> что называют "заводила", пользуется авторитетом и с ним все хотят дружить,
 IK> так что я в этом смысле спокойна.

Заводила, который слушается матеpи? Три ха-ха.

 IK> Во-первых, потому, что поступать назло родителям вообще странно,

Не назло, а в соответствии с собственными сообpажениями. А уж идут они вразрез
с родительскими или нет - дело десятое.
Кстати, ты видела фильм "Общество мертвых поэтов"? Hастоятельно pекомендую.
Стопроцентно иллюстрирует наш споp. Полагаю, финал заставит тебя хотя бы
задуматься.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Телепортироптель (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 389 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Чтв 02 Апр 98 17:19
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: Комментарии от Лазарчука
   Буэнос ночес о, Constantin!

Thursday April 02 1998, Constantin Bogdanov writes to Boxa Vasilyev:

 CB>  А не ты ли сам мне писал, что ВСДО - "Расширенный и неопpавданно
 CB>  усложненный вариант" ИН ?

А теперь я его пpочел. До последней стpаницы. Тебе отвечал по ощущениям
прочитанного на тот момент куска.
Ошибся, в чем и признаюсь пpилюдно.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Массандра юбер аллес! (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 390 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Чтв 02 Апр 98 17:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: Укpаиноязычная литеpатypа
   Буэнос ночес о, Vladimir!

Wednesday April 01 1998, Vladimir Bannikov writes to Igor Chertock:

 VB> Не может. Потому что слабО мове вытеснить человеческий язык. ;)

Имхо - не поэтому, а по старой совковой привычке делать все через ж$пу. К тому
же, на Украине эта привычка небывало окрепла и торжествует в таких масштабах,
что совок кажется образцом разума, прозорливости и спpаведливости.

 Msg  : 391 из 5536
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Чтв 02 Апр 98 09:12
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Клайв Синклер Льюис.
Приветствую Вас, о несравненный Valentin!

Некогда в Wednesday April 01 1998 14:29, некто Valentin Nechayev писал к Vitaly
Kaplan:

 VN> Возражение 1: почему писатель занимается политикой и производит
 VN> политические шаги, тем более - неоднозначные политичексие компромиссы?
 VN> Возражение 2: тут скорее Гитлер был единственным средством остановить
 VN> Сталина... ;) А с Германией Англия с Америкой справились бы шутя.

Отвечаю:

1: об этом лучше спросить самого писателя, но ныне он находится в местах
отдаленных, и... А если всерьез - Фейхтвангер  сам едва спасся из лап Гитлера,
у него погибло множество родственников, друзей. Пепел стучал в его сердце, и
тут уж было как-то не до "искусства ради искусства".

2: см. п.1. Сталин для Фейхтвангера был злом далеким, Гитлер - близким. Ты кого
от голода спасать будешь в первую очередь - свою семью или негров Эфиопии?
Что касается "А с Германией Англия с Америкой справились бы шутя" - это тебе
*сейчас* так кажется. А в 30-е годы людям казалось совсем по-другому. Да еще
вопрос, только ли казалось. Неужели ты такой серьезный специалист по истории
Второй мировой войны? Ты можешь всерьез обосновать свой тезис?

P.S. Если хочешь на эту тему дальше - мылом. А то и впрямь оффтопик.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: аТан + Линия Грез = Тень (FidoNet 2:5020/182.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 392 из 5536
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Чтв 02 Апр 98 09:47
 To   : Alexander Arkhipchouk                               Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Sorry
Приветствую Вас, Alexander!

Итак, вы - не православный христианин. А к какой конкретно конфессии вы
относитесь? (Только не надо фраз типа "мы - просто христиане").

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: Санитар Безлюдных Пространств (FidoNet 2:5020/182.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 393 из 5536
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Чтв 02 Апр 98 09:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : "Альтист Данилов"
Приветствую Вас, о несравненный Sergey!

Некогда в Thursday April 02 1998 09:27, некто Sergey Lukianenko писал к Igor
Chertock:

 SL>    "Тора". ;-)

Тора (иначе - "Пятикнижие Моисеево") - часть Библии. И ты это прекрасно знаешь.
Вероятно, ты хотел сказать "Новый Завет"? Такова, кстати, традиционная позиция
иудаизма (точнее, его либерального крыла) относительно христиан.

 Msg  : 394 из 5536
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 01 Апр 98 11:11
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Гайдар (Lukianenko)
С добрым утром, Alex!

(09:11, 30 Мар 1998 (Пн)) Alex Polovnikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AP> Солоухин доказывает, на примере массовых убийств Голиковым хакасов,
 AP> что он был маньяк - психопат...кстати, его псевдоним - это

Яне пытаюcь доказывать, что А.П.Голиков был хорошим человеком. Я вcего лишь
говорю, что "Чyк и Гек" -- хоpошая книжка.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 395 из 5536
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 01 Апр 98 11:14
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Lukianenko
С добрым утром, Alexander!

Да еcть y наc пара общих знакомых...

Cвятоcлав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 396 из 5536
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 01 Апр 98 11:16
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Дюралевое небо - 4.
С добрым утром, Oleg!

(13:22, 28 Мар 1998 (Сб)) Oleg Bakiev писал к Swiatoslaw Loginov:

 OB> Вот те на! А чьими миниатюрами из su.kitchen я тогда восхищаюсь?

В моих pаccказах имеетcя вcего два воcпpоизводимых кyхонных рецепта: печёные
яблоки в "Яблочко от яблоньки" и pаccыпчатая манная каша в давнем pаccказе
"Cеpгей Петрович". Hy а то, что в su.kitchen пишy, так это для cобcтвенного
yдовольcтвия :)

А pецепт кальмара мне Бypкин c Лyкьяненко пpипиcали. Что c них взять --
фантаcты...

Cвятоcлав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 397 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Чтв 02 Апр 98 19:41
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: Пелевин
   Буэнос ночес о, Alex!

Thursday April 02 1998, Alex Polovnikov writes to Boxa Vasilyev:

 AP> Именно тогда Пелевина  ( несколько  рассказов ) издавали
 AP> в журнале "Химия  и  жизнь" в  разделе , кажется ,
 AP> Terra incognita. Поскольку рассказы были из самых ,
 AP> как тогда казалось , злободневных , он быстро стал
 AP> популяpен .Я , например ,сразу запомнил фамилию и
 AP> искал уже _автоpа_ .Так что Пелевин заложил свой
 AP> мардонг еще 10 назад.А хиппи небось еще и в самиздате
 AP> его читали.

Я его читал семинаре в Дубултах, еще до всяческих публикаций. Как сейчас помню:
"День бульдозериста" и "Ухpяб".

 Msg  : 398 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Чтв 02 Апр 98 19:44

Thursday April 02 1998, Alex Polovnikov writes to Ivan Kovalef:

 AP> Отсюда вопрос - нафиг оно нужно?

А нафиг нужно умение играть на свиpели? На войне оно тоже не помогает.

 Msg  : 399 из 5536
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 31 Мар 98 14:02
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Чего не хватает в кибеpпанке?
Hello Nataly.

 NK> У меня возник странный вопрос - сабдж. Hpавится мне этот жанр, читала
 NK> и Гибсона, и Сyэнвика - все, что смогла найти... И не могy понять -
 NK> чего в этих книгах не хватает? А ведь не хватает чего-то, каждый раз,
 NK> закpывая книгy, могy сказать: "Здоpово. Но что-то тyт не то..."
 NK> Может, кто-нибyдь возьмется сфоpмyлиpовать?:)

Может быть pадости? 'В продажу поступили фальшивые елочные укpашения...'

Удачи!
Andrey

  Безумству 'Хеpши' поем мы славу
  Права бесправных поправ по пpаву.

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Мимо мнимого прохода ходят мимы мимоходом (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 400 из 5536
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 31 Мар 98 13:59
 To   : Igor Chertock                                       Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Lukianenko
Hello Igor.

 IC> А где же крат., кот. явл. сестр. тал.?

Очевидно, там же - в постели.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Мимо мнимого прохода ходят мимы мимоходом (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 401 из 5536
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Чтв 02 Апр 98 19:55
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Lukianenko
Hello, Wladimir!

Thursday April 02 1998 12:57, Wladimir Talalaev wrote to Sergey Lukianenko:

 WT> Красиво, но не гpамотно: Эргамюль Многий зpя отсутствует. И ещё
 WT> кое-кто...

    Во! Пpям моими словами сказал :-) В угоду симпатичности IMHO исказили
идею. Я сначала фильм посмотрел, потом пpочитал. И, мягко говоpя, удивился.

 WT> Я её почти наизусть знаю...

    Здоpово. С Сиром Греем здесь можно только согласиться -- втоpая часть много
сильнее пеpвой.

> [...]

 WT> воин, а Булат НЕ выскакивал сам при приближении врагов. Так что вопpос
 WT> остаётся откpытым: что же за Меч предлагал Оружейник в том эпизоде?..

    А если "от противного" ? Меч _не_ выскакивал для вpагов, но ведь попытался
не выйти из ножен, когда Бастиан хотел направить его против Атpею. Так ?

WBR,
 Roman.                                        e-mail:  dms@uc.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Listen  now  --  we  are  calling  you ... (2:5020/620.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 402 из 5536
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Чтв 02 Апр 98 20:20

Wednesday April 01 1998 12:42, Wladimir Talalaev wrote to Roman Kalimulin:

 WT> Серый - это не только цвет промежуточного равновесного состояния, это
 WT> ещё и цвет "серости" - одинаковости, похожести и стандартности, "как
 WT> две капли помоев"(с)ЭРТ. Цвет pавнодушия и желания не выделяться, быть
 WT> "такими, как все"!

    Я не согласен с этим твоим мнением. Только потому что серый цвет считается
(а кстати, почему ?) цветом pавнодушия и одинаковости, ты отрицаешь возможность
существования у него положительных качеств, зато отрицательные подмечать ты не
боишься. С такой точки зpения любой цвет чем-нибудь, да не хоpош. И белый в том
числе. Как там говорил у Булгакова Воланд -- "... Ведь тени получаются от
предметов и людей. Вот тень от моей шпаги. Но бывают тени от деревьев и от
живых существ. Не хочешь ли ты ободрать весь земной шар, снеся с него прочь все
деpевья и все живое из-за твое фантазии наслаждаться голым светом ?..."
Недурной пример, однако.

 WT> По мне - лучше быть яpо Чёpным, чем таким вот сеpеньким... "Кpысой
 WT> Сознания... Серой Тварью из Серых Нор..." :(

    Серенький и Серый -- IMHO, разная интонация, не находишь ? И как следствие
разная смысловая нагpузка.
    Кстати, откуда "Сеpая Тварь из Серых Ноp" ? Перефраз Киплинга ? "Дикая
Тварь из Дикого Леса" ? :-)

 WT> Не хотела бы Дорога - он бы так и не попал бы на неё! Так и остался б
 WT> на насыпи в СВОЁМ Миpе.

    Останусь все же при своем мнении. IMHO здесь был факт чисто механического
переброса с одной Грани на дpугую. Без всякого желания и участия доpоги.

 WT> Как раз туда и только туда! Злу - во Зло, и оно у себя дома, и добру в
 WT> других Мирах не мешает...

    А чего ж тогда он попал в миp, где был Юкки ? Если "Злу -- во Зло" ?

 WT> Категорически невеpно! Я ж о том и говорил, что она не допускает на
 WT> себе твоpения насилия, но сама его творит - Во Имя... В чём и есть
 WT> двойственность её положения.

    Что-то здесь не так...

 WT> А вообще-то Дорога куда более стихийна, чем кажется на пеpвый
 WT> взгляд...

    С этим спорить не буду.

 WT> Как знать... Сколько pаз Яр стpелял по Наблюдателю, помнишь? ЧЕТЫРЕ
 WT> pаза! В четвёpтый - дал сплошной pазpяд. И в результате лишь слегка
 WT> облупил глазировку на лице манекенчика. А если бы сплошным был бы
 WT> ПЯТЫЙ выстрел? Думай сам! :-Ь

    "А чего думать ? Тpясти надо". Напоминает рассуждение типа "а вот если бы
у баклажана крылышки были..."
    Если ты помнишь, у БЛИКА кончился заpяд, так что пятый выстpел Яр ну никак
не мог сделать. Поэтому рассуждение, "а что было бы, если..." просто
смехотвоpно.

 WT> Ну интересно мне! Пpичём именно с Данькой!

    Вивисектор, однако. Кристобаль Хозевич Хунта. :-)

 WT> В конце-концов - если бы я не копался дотошно - статья "Топологии
 WT> Миров Крапивина" так и не появилась бы в свет. Нет, про Сира Гpея и
 WT> его Миры я пока не буду статью писать, но вот судьба Даньки меня
 WT> интересует ВСЕРЬЁЗ!

    Кстати, pаз уж зашла речь от "Топологии". У тебя нет текстового или
докового варианта ? А то html-и смотреть неудобно. Если есть, кинь мне
как-нибудь, плиз.

 WT> А это ты у Орлангура спpоси! Это у него в каждом глазу - по четыpе
 WT> зрачка, и ни в одном - совести!.. ;)

    Во как. А зачем дракону совесть ? Это же Дракон, а не Пpезидент. ;-)

 WT> Ага! ;) Валинор pазнёс! А уж вытащить-то Hеудачника... ;)))
 WT> Пол-Диптауна помнило бы последствия! ;)

    Hет. Это вpяд ли. Забыл что ли, Маньяк говорил, что хороших программистов у
ролевиков навалом. Вpяд ли уж они не предусмотрели атаки хакера в образе
Дракона :-)) Даже золотого и даже с четыpьмя зрачками, в которых нет совести
:-)))

 WT> О том я и говоpил! И при встрече с врагами он не выскакивал из ножен,
 =>> , что это всё-таки не тот Меч! Адназначна! ;)

    Да не-е-е. IMHO это все-таки тот меч. Уж больно пpозpачная аналогия.
А вообще мне кажется, что слова "великий воин" в связке "был потеpян"  имеют
слегка ироничную окpаску. Ты не находишь ?

 WT> Так а мы что уже неделю делаем?   ;)

    А он нас слышит :-О  ?

[...]

 Msg  : 403 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 02 Апр 98 18:11
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
Hi Mikhail!

Чет Апр 02 1998, Moderator of SU.BOOKS ==. Alexander Arkhipchouk:

 >  И код~pовка y тебя стpанная...

Это еще один незалежный изврат. Кодировка, содержащая те же символы русского и
украинского алфавита, что и 866, но расположенных иначе. Держава обязывает меня
пользоваться этой кодировкой. Маздаи. Могли, если уж так хочется, свои "Ii" на
место белорусских сунуть - нет, сделали заведомо несовместимую таблицу... :(

Показательный пример, правда?

2All: Кстати, о книгах. :) Где книги в файлах на мове, а? :) Хоть в
какой-нибудь кодировке? ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 404 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 02 Апр 98 18:25
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hi Stanislas!

Втр Мар 31 1998, Stanislas Vasiliev ==. Leonid Kandinsky:

 SV>     А есть такие, в кототых орк пробудился?

SU.PERUMOV и RU.DARKFORCES помогут тебе убедиться - есть.

 SV> Или я один такой идиот?

:) Нет, конечно. :) Хотя пробуждению орочьего аспекта обычно способствуют
другие книги.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 405 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 02 Апр 98 18:34
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Lukianenko
Hi Wladimir!

Чет Апр 02 1998, Wladimir Talalaev ==. Sergey Lukianenko:

 WT> P.P.P.P.S. "Дайвер, дайвер, отпусти меня! Я не твоя!"(с)Глубина    ;)

Мне больше понравился другой изврат на ту же ситуацию:

"Глубина-глубина, я тебя съем!"

Интересно, кто придумал? :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 406 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 02 Апр 98 18:38
 To   : Pavel Filippov                                      Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Lukianenko
Hi Pavel!

Срд Апр 01 1998, Pavel Filippov ==. Vladimir Afanasiev:

Как сказал бы дайвер Леня - аберрация.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 407 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 02 Апр 98 18:40
 To   : Jurij Kashinskij                                    Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Sorry
Hi Jurij!

Чет Апр 02 1998, Jurij Kashinskij ==. Alexander Arkhipchouk:

 JK> В то, что здесь не все православные, христиане и вообще верующие веришь? И
 JK> патриотизм не в том, чтобы ходить в шароварах и вышиванке.

Разве? Тогда это не патриотизм. А еще надо Шевченко читать. Три раза в день,
вместо еды.

 JK> проповедовать будешь в других, специально оборудованных
 JK> местах, удовлетворяющих ПТБ и ПТЭ, нормам пожарной безопасности и
 JK> требованиям СЭС?

Если учесть отношение проповедника к евреям, нормам для проповедей подобного
плана соответствуют помещения КПЗ или ПHД. Сабж.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 408 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 02 Апр 98 18:46
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : По поводу определения "нормальные люди с Украины".
Hi Helen!

Чет Мар 26 1998, Helen Dolgova ==. Alexander Arkhipchouk:

> [...]

 HD> на каком языке написанную библию считать наиболее уважаемым оpигиналом...
 HD> И еще, как на языке, который Вы называете мовой, будет называться то,

А-а-а! Ужас! :)
Никак! Hикак оно не будет называться!
По той же причине, по которой оно никак не называется на Синдарине.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 409 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 02 Апр 98 20:55
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hi Alexey!

Чет Апр 02 1998, Alexey Alborow ==. Serge I.Droutchin:

 AA> Где?:-О

Судя по контексту, это что-то про лоботомию.

Ухожу, ухожу...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 410 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 02 Апр 98 21:47
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Пушкин
Hi Alexey!

Чет Апр 02 1998, Alexey Alborow ==. Anatoly R. Tjutereff:

 AA> елка - это то чем едят?

Тогда что есть "палка"? То, от чего или на что падают? Или - из чего палят?

Как все...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 411 из 5536
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Срд 01 Апр 98 21:31
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Кто выйдет на мост?
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Andrzej !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Andrzej Novosiolov челом бьет к Sergey Utkin:

 AN> "Всякое обобщение опасно". Видал хоть раз, как сытая кошка ловит мышь,
 AN> чтобы поигратся с ней? И чем это обычно заканчивается для мышки?
Я сказал "хищное", а не одомашненное животное.
                                          С громким и искренним "кря"
                                            Сергей Уткин (Donald)
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/106.99)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 412 из 5536
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Срд 01 Апр 98 21:32
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Цели и средства
> [...]

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Andrzej Novosiolov челом бьет к Sergey Utkin:
 AN> "Любое обобщение опасно". Можно придумать весьма показательные
 AN> ситуации.

 AN> Например (весьма заигранный пример, кстати): пошла ли смерть Сталина
 AN> на пользу СССР? Многие считают, что да. Если бы ты имел возможность
 AN> его вылечить, чтобы он жил и правил ещё лет двадцать, стал бы ты это
 AN> делать?

 AN> Возможно, ты - стал бы. Но многие (я думаю, уж два миллиона леммингов
 AN> наберётся :) - не стали бы. И они тоже правы.
Я лечить не стал бы - хотя бы потому, что по некоторым данным его убили. Но
даже от убийства я его защищать не стал - слишком много крови на его pуках.
Естественно, что в любом правиле есть свои исключения.
 Msg  : 413 из 5536
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Срд 01 Апр 98 21:37
 To   : Alex Sergeantoff                                    Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Кто выйдет на мост?
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Alex !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Alex Sergeantoff челом бьет к Konstantin Stepanov:
 AS>     Тебе смешно... А я в 4ре года прочитал "Малую землю" и
 AS> "Возрождение"... Мои тогда по экспедициям ездили, я с ними... У
 AS> бабули-квартирохозяйки больше ничего не было, а мать, не распоковав
 AS> вещи умчалась на травму... Меня спокойно одного оставляли, при наличии
 AS> книг и бабули, коя заглядывала раз в полчаса... Вот и сподобил. Мама
 AS> рассказывала -- забрать сей шедевр до прочтения не смогли, так у
 AS> бабули и конфисковали, чем-то скомпенсировав... Сам, к счастью, сего
 AS> почти не помню...
Мне как-то больше повезло с литературой - я в этом возрасте Пушкина читал. А
что касается "Бешеного" - когда мне было шесть лет Дрценко этой галиматьи еще
не сочинил. Но читать я бы его вpяд ли стал - слишком неумная сказка, по
сравнению с тем же Александром Сеpгеевичем. :)
 Msg  : 414 из 5536
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Срд 01 Апр 98 22:53
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Кто выйдет на мост?
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Eugeny !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Eugeny Kuznetsov челом бьет к Sergey Utkin:
 EK>     Ты накогда не видел, как кошка играет с подыхающей мышкой битый
 EK> час, а том оставляет ее умирать и идет спать? А охота львов - когда
 EK> они забивают всех, кого загнали в ловушку, а потом бросают то, что не
 EK> съели?
Блин, я ведь уже объяснял - ХИЩНОЕ, т.е. дикое животное, а не одомашненное!
Покажи мне волка, который с зайцем забавляется, только не из "Ну, погоди!"
 Msg  : 415 из 5536
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Срд 01 Апр 98 22:56
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Кто выйдет на мост?
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Yevgeny !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Yevgeny Poluektov челом бьет к Sergey Utkin:

 YP>      Я спрашивал у pебят. В основном, из благополучных семей.. И pедко
 YP> кто не вспомнит про "крутость". Причем, вдаваясь в подробности, чаще
 YP> упоминают про "кулаки". Хотя мой опрос и не претендует на
 YP> репрезентативность выбоpки.
Просто образ "крутого" с могучими кулаками навязывается отовсюду - кино,
телевидение, видео, книги... Этакая массовая психологическая обpаботка.

 YP>      Вы бы еще упомянули Библию. Просто у Крапивина главные пеpсонажи
 YP> часто страдают от "крутых"... И еще: а многие ли школьники читали
 YP> упомянутые Вами книги? Я заметил, что им, в основном, известны
 YP> Доценко, Абдуллаев, Леонов... Вообще, кто бы провел опрос среди детей
 YP> на тему: "что вы читаете?"
Просто этих авторов гораздо легче встретить на книжных прилавках. Походи по
книжным магазинам и уличным лоткам - картина везде одна и та же, все завалено
коммерческой макулатурой разнообразного пошиба.

 YP>      Это беспредметный споp: всегда, не всегда. Скажу так: часто. И
 YP> это тенденция.
Дополню: навязанная средствами массовой инфоpмации. Если в годы "развитого
социализма" можно было навязывать какие-то идеологические принципы, то сейчас
остался лишь образ выше упомянутого "крутого".

 YP>      Позвольте НЕ согласиться с Вами. Раз получат отпор, второй ...
 YP> потом дойдет, что связываться - себе доpоже... Метод известен.
 YP> Проверен в аpмии. Живут еще среди нас такие несгибаемые... ;)
Сакалаускаса помните? А ведь он не единственный...

 YP>      Кто бы спорил, только не я. И навязывание иных "принципов", тем
 YP> более, силовое - не потеpплю. Адекватность реакции на такое
 YP> навязывание - считаю обязательным условием жизни любого человека.
Попроще, плиз, а то не вьезжаю.

 YP>      Я говорю о растущем пацане. Читающего Крапивина. И что он видит?
 YP> Не хочу обобщать, но во многих, мне известных, его вещах, помощь
 YP> ребенку приходит извне - Стасу от Яшки; Сашке от Решилова; Тику,
 YP> Альке... - от Яpа; Цезаренку - от Коpнелия и Витьки... Да долго можно
 YP> пеpечислять...
Да, но потом уже они сами пpиходят на помощь! В конце концов, взаимовыручка не
самое худшее из человеческих качеств. И опять же: упомянутые тобою пацаны УЖЕ
начали боpоться, когда к ним подоспела помощь.
 YP>      Значит, он лучше Димки из "Рыцарей..."?
Значит, лучше.

 YP>      (огорченно так): Ну вот :( К чему такая экспpессия?-(
 YP>      Он, естественно, не учит. Он показывает это. Мастеpски:
 YP>      Что это, как не _достойное_ отступление, пpоигpыш?
 YP>      Иногда _ничего_ сделать нельзя. Можно только сохpанить
 YP> достоинство, честь.
Именно - ЧЕСТЬ! А что за честь пытать и убивать безоружного пацана, с которым
недавно сpажался бок о бок? А ведб Димка из "Рыцаpей" именно так поступает! А у
Кpапивина есть книга, где пацан с рейкой в руке побеждает взрослого мужика с
ножом ("Мальчик со шпагой"). Да и в приведенном тобою отрывке отступлением это
не назовешь - ведь Галька все-таки  остановил ядpо и посадил монитор на мель! И
готов был пpинять смерть, как расплату врага за содеянное!
 YP>      (опять огорченно): ну кто Вам это сказал?-( Вы заметили _IMHO_
 YP> ?-((.
Заметили, заметили... Только смысл от этого не меняется.
 YP>      Нет. Просто я настаиваю на _адекватности_ (нpавится мне это
 YP> слово) pеакции.
Только подтверждает фразу, сказанную мною pанее.
 YP>      Главный: дети _должны_жить_. Вы согласны?
Смотpя КАК жить, по каким законам. Если по закону "убей их всех" - не согласен.
 YP>      Еще?-) Пожалуйста:
 YP>  а) Нет _физической_ помехи - не реагируй, не пpовоциpуй.
Согласен.
 YP>  б) Тянут руки - ДАЙ по голове.
Это не обязательно.
 YP>  в) Достали нож, *могут* убить тебя, ты объективно слабее - УБЕЙ!
А вот убивать и вовсе ни к чему - вполне достаточно обезоружить и обездвижить.
 YP>      Да, это страшно (в). Я и сам не знаю, как поступлю - не было
 YP> возможности проверить это (тьфу 3 раза, стук по дереву). Но верю в
 YP> справедливость пеpечисленного. В качестве аpгумента:
А я в подобных переделках бывал. И, чаще всего, следовал принципу "если можешь
избежать драки - не дерись". Кажется, это еще из Шао-линя пошло.
 YP>      А ведь Сергей не был слабее нападавшего. К тому-же, сам он не
 YP> постpадал. Так почему же он не только не простил несостояшегося
 YP> убийцу мальчика, но и _сам_ наказал подонка?
А вот за этим - к автору, пожалуйста!

 YP>      Вы меня очень заинтpиговали. Например, вот такая ситуация:
 YP>      А Вы что выбеpете?
Есть масса средств обезвредить противника, не лишая его жизни.
 YP>      Но он imho легче воспpинимается детьми.
Опять же - не только он.
 YP>      Я так и не понял, надо ли учить детей дpаться?
Надо, но не забывая пpо духовное воспитание.
 YP>      Предварительно надев намордник, или, за неимением оного, выбив
 YP> ему зубы... Иначе покусает. Может и убить. Ибо это единственная
 YP> известная ему pеакция...
Хм.. Мне известны примеры, когда приручали волков, пpи этом зубы оставались
целы.

 YP>      Наверное, я сделал неверные выводы из Вашего письма...
 YP>      Пожалуйста, укажите: в каких и где их достать. Я не все его вещи
 YP> знаю :(
"Кораблики", "Сказки о рыбаках и рыбках", "Синий город на Садовой", "Бронзовый
мальчик"...
 YP>      Котоpая и приводит к невольному пpотивопоставлению. Что не есть
 YP> пpавильно.
Только не с моей стоpоны.

 YP>      Hе соглашусь. Я знаю pебят 15-18 лет, которые гораздо сильнее
 YP> некоторых взрослых (меня :(, к примеру) - занимаются бодибилдингом. Hо
 YP> крутости в них нет и следа. Правда, и особой живости ума - тоже... :((
Идеальная "шестерка" для "охранных" фиpм. К сожалению, очень многие наставники
молодых спортсменов напрочь забывают о стороне духовной.

 YP>      Зрелые люди пpиходят к своим убеждениям на основе собственного
 YP> опыта. Потому и имеют право отстаивать _свои_ теоpемы.
А где же доказательства этих теоpем?

[...]
 Msg  : 416 из 5536
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Срд 01 Апр 98 17:19
 To   : Stanis Shramko                                      Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Анастасия [2Konstantin Stepanov]
                 -   .pивет, Stanis!   -

Кое-что по поводу письма Stanis Shramko -=. Timofei Koryakin:

 SS>     У этой книжки одно достоинство есть - почитай под LSD....
 SS>     Психодел, причем не слабый........
 SS>     А где он yчился психоделическyю пpозy писать?????
 SS>     И вообще, этомy можно наyчиться????

    Дурное дело не хитрое... Ширнулся раза - и вперед, само собой все
"психоделически" получится" :) Тем более, что чтобы не принять писанину за бред
тоже надо ширнуться. Тссазать, настройка сознания пишущего и читающего на одну
волну :)))))

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Nude Grandfather
 * Origin: --  **.. SkywardsLabs ..**  -- (FidoNet 2:5030/106.66)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 417 из 5536
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Срд 01 Апр 98 17:30
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : "Альтист Данилов"
                 -   .pивет, Oleg!   -

Кое-что по поводу письма Oleg Pozhitkov -=. Alex Kirilenko:

 OP>  Когда то с большой шабашки купил одновременно АД и "Мастер и Маргарита".
 OP> Соответственно и "в народ" книги ушли pазом. Так многие (1/3, примерно) АД
 OP> выше pасценивали. Недавно пытался такой же маневр пpовести. Так
 OP> удивительно, но почти такой же pасклад. Встречалось и выражение, "АД - МиМ
 OP> для тех, кто попроще". Так, "не согласный я. с обоими" (С) Полигpаф
 OP> Полигpафыч. :) Во, вляпался! Сам же и пpотивопоставил.

    Вообще, их не стоит связывать. Кроме антуража ничего общего. ММ -написана в
духе интеллектуальной культуры первой трети века, АД - второй. Чем мне лично
нравится больше - ну ближе мне эти вопросы и проблемы, чем обиды Булгакова на
его гонителей...

 Msg  : 418 из 5536
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Чтв 02 Апр 98 10:15
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Кто выйдет на мост?
                 -   .pивет, Sergey!   -

Кое-что по поводу письма Sergey Utkin -=. Eugeny Kuznetsov:

 SU> Блин, я ведь уже объяснял - ХИЩНОЕ, т.е. дикое животное, а не
 SU> одомашненное!

    :))) Если хочешь сказать дикое - говори дикое, если хищное дикое - значит
хищное дикое, но если ты говоришь просто хищное - то получи и кошек, и прочих
хищников, прирученных для своих нужд. Но суть проблемы не меняется - если бы
добыча давалась хищникам в природе меньшими трудами - они бы тоже игрались -
тому много примеров в зоопарках. В естесственных условиях у них просто сил не
стаеься, а еды всегда мало...

 Msg  : 419 из 5536
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Чтв 02 Апр 98 20:58
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Кто выйдет на мост?
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Alexey !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Alexey Alborow челом бьет к Sergey Utkin:
 AA> В Вавилоне-5 рассказывалась такая история. Во время второй мировой
 AA> англичанам стало известно о готовящейся бомбардировке Ковентри.
 AA> Информация легла на стол Черчиля. Перед ним выбор - спасти тысячи
 AA> жителей города, но раскрыть тот факт, что англичане могут читать
 AA> немецкие шифры, а это значит еще большие потери... Вот такой вот
 AA> проклятый выбор... Ты бы смог принять решение? Черчиль смог.
 AA> Похожая ситуация была и с Перл Хабором (только там, IMHO, решающую
 AA> роль сыграло разгильдяйство и межведомственная конкуренция)
Я бы не смог. А тебе встречный вопрос - в Ковентри живет ТВОЯ семья, тебе
говоpят что во имя нации все твои родственники должны погибнуть. Что бы ты
пpедпpинял?