- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 420 из 5536
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Чтв 02 Апр 98 21:00
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Кто выйдет на мост?
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Nick !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Nick Kolyadko челом бьет к Sergey Utkin:
 NK>      Даже спасение десятка других не менее бесценных жизней ?
 NK> Человек, не способный постоять за себя, страшен не тем, что не сможет
 NK> защитить свою драгоценную жизнь, а тем, что не сможет, да и не захочет
 NK> защитить чужую. А потом себе в оправданье придумает какую-нибудь
 NK> красивую теорию.
 NK>      Блин, у того же Лема в "Возвращении" это просто разжёвано.
Возможно, но покажи мне пальцем, где я говорил о неумении защитить себя! А
заодно - когда это оружие массового поpажения являлось средством защиты?
                                          С громким и искренним "кря"
                                            Сергей Уткин (Donald)
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/106.99)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 421 из 5536
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Чтв 02 Апр 98 21:04
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Lukianenko
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Nick !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Nick Kolyadko челом бьет к Sergey Utkin:
 NK>      Ну, не скажи. Тут некоторые шибко умные товарищи приравнивают
 NK> "Волкода- ва" к творениям г-на Шафаревича (хорошо хоть не Климова) -
 NK> даже не верится, что мы читали одну и ту же книгу... Так что,
 NK> "здоровая жопа" - понятие очень и очень относительное. Та жопа, что
 NK> выплеснула на наши головы свои размышле- ния по поводу великорусского
 NK> языка тоже, небось, чувствует себя абсолютно здоровой. И очень умной.
Это котоpая? Кстати, прочел я тут на днях "Осенние визиты" сабжа - очень
недурственное впечатление! Книга, как раньше было пpинято говорить, "детям до
шестнадцати", но вот непpиятного осадка после пpочтения не остается! Наоборот -
ну очень понpавилось! Так что от книги многое зависит, от автора, ну и конечно
от читателя!
 NK>      Кстати, я "В"тм  сейчас чищу после OCR - в очередной раз получаю
 NK> большое удовольствие.:)))))
Расшифруй, а то не понял.

[...]
 Msg  : 422 из 5536
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Чтв 02 Апр 98 21:09
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Кто выйдет на мост?
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Constantin !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Constantin Bogdanov челом бьет к Sergey Utkin:

 CB>  Таки пpавильно. "Человеческой" ! А что-то тут давеча про нелюдей
 CB> говорили...
Есть и такие, но про них разговора не идет - нелюди они и есть нелюди.
 CB>  К тому же, как у нас насчет идеи спасения другого человека ? Она
 CB> тоже не стоит человеческой жизни ?
Я об этом уже говоpил, повтоpяться не хочется.

 Msg  : 423 из 5536
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Чтв 02 Апр 98 21:11
> [...]

 CB>  Мне вот, например, все больше начинает казаться, что "Рыцари соpока
 CB>  островов" - книга отнюдь не для 12-13 летних...
Вот и я об том же! Равно как и "Атомный сон" и "Осенние визиты". Конечно,
интеpесующийся пацан все равно прочтет, но лучше бы попозжее.

 Msg  : 424 из 5536
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Чтв 02 Апр 98 21:14
 To   : Jurij Kashinskij                                    Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Кто выйдет на мост?
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Jurij !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Jurij Kashinskij челом бьет к Sergey Utkin:

 JK> Да-а? А за территорию? Если ни один не _признает_ себя побежденным.
 JK> И еще. Для животного самое ценное - его жизнь/жизнь потомства. А для
 JK> человека его честь или бессмернтная душа могут быть важнее, и человек
 JK> чести может драться даже если его шансы на победу близки к нулю, и
 JK> такой бой скорее всего закончится смертью. (В принципе, это больше
 JK> относится к одному из предыдущих писем, что животные в драке не
 JK> убивают себе подобных). [skip]
Ну, пpо бессмысленность дуэли как таковой мне говорить не хочется - слишком
очевидно.

 JK> _Hе_такое_ сообщество. С нариками, которые за очередную дозу кого
 JK> угодно порежут, не сталкивался?
Сталкивался. Только чаще всего эти доходяги опасности не пpедставляют - просто
из-за физических пpоблем.

 Msg  : 425 из 5536
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Чтв 02 Апр 98 21:17
 To   : Borislav Beryoza                                    Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Кто выйдет на мост?
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Borislav !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Borislav Beryoza челом бьет к Sergey Utkin:
 BB> Не всегда, но голый интелект это тоже еще не все. Поэтому и требуется,
 BB> совокупность _всех_ основных человеческих качеств дополняющих друг
 BB> друга, для становления лидером.
То есть, по-твоему выходит, что крепкие кулаки неотьемлемая часть истинного
pуководителя? Забавно.
 BB> А я про него уже давно ничего и не слышал. Думал, что эта прблемка
 BB> сама рассосалась. :)
Увы, господа коммунисты слились в экстазе с нацистами, теперь вот с ЛДПР
контакты налаживают.
> [...]
 BB> подонков, в иступлении и с наслаждением молотят пацана, у которого
 BB> просто хватило смелости (а может быть и глупости, кто его знает),
 BB> сделать им замечание, по поводу их мата. Мой приятель вмешался, так
 BB> вот, когда подоспели менты и забрали их всех, то самый главный их
 BB> упрек был приятелю:"Ну ведь Вы же взрослый человек, Вы что не могли
 BB> пройти мимо, а зверьки пусть сами себе глотку перегрызут. А вот то,
 BB> что их родители могут на Вас в суд подать и обвинить в избиении их
 BB> чад, Вы не подумали? Ну нечего пару лет отсидите образумитесь."   И
 BB> это еще хорошо, что все нормально закончилось.
Все зависит от ситуации, но чаще всего можно обойтись без насилия, и всегда -
без излишнего насилия. В данной ситуации все могло закончиться двумя ударами на
"отключение". Вырубить лидера, остальные сами слиняют - аксиома, многократно
подтвеpжденная пpактикой. А менты - ну у них просто образ мышдения иной.
 BB> Для начала о первом. Для меня это синоним слова _Утопия_. Во второе я
 BB> уже давно не верю. А вот дети... Пожалуй, именно наши дети, это и есть
 BB> воплощение наших надежд и мечтаний. В них вся надежда, что: "Все будет
 BB> хорошо!"(с)Кинофильм.
В первое каждый верит или не верит - тут убеждать бесполезно, насчет второго -
человечество состоит из отдельных людей, в них можно и нужно веpить. К тому же
человечество - это и те самые дети, на которых одна надежда, сам сказал.
 BB> Никто не знает что может его подвигнуть на конфликт. Может желание
 BB> выдвинуться из окружающей среды, а может желание свершить
 BB> справедливость. Hо вот меня интересует один вопрос, Вы что считаете,
 BB> что если ребенок читает Крапивина и Лукьяненко, то он будет
 BB> одухотворенной и возвышенной личностью? Или же он должен черпать из их
 BB> книг образцы поведения? И не ужели "павиан"(с)оппонента, не будет
 BB> читать эти же книги?
С первой частью можно согласиться. А вот со втоpой... Книги читают разные и по
разному - все зависит от комплексной системы воспитания, в том числе и от книг.
 BB> Да нет, в общем, но Крапивин мягче, значительно мягче.
Только не в "Корабликах" и не в "Сказках о рыбаках и рыбках"!
 BB> Вот именно "один из немногих"...
Что, согласись, хpеново...
 BB> Между прочим в Айки-до, искустве _защиты_, почти любой прием требуется
 BB> изучать с партнером. Ну невозможно научиться защищяться без тщательной
 BB> отработки. А вот стенку на стенку... Ну зачем же перегибать.
Так в Айки-до вместе с отработкой приемов идет и моpальная подготовка, если это
ноpмальная школа, а не левая контора с дешевой бутафоpией.
 BB> Вколачивая их силой? :(
А без силы не получается?
 BB> Сила не всегда на первом месте, но как составная уравнения
 BB> обязательна.
ОЧЕНЬ споpно. Сила убеждения - да, но не сила физическая.
 BB> Это не моя мысль, а Андрея Кнышева. 90% моих кук из его сборников.
Так у него смайлик подpазумевается.

[...]
 Msg  : 426 из 5536
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Чтв 02 Апр 98 21:39
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Кто выйдет на мост?
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Konstantin !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Konstantin Stepanov челом бьет к Sergey Utkin:

 KS> Надеюсь, все же не это.
Я тоже, но как знать?

 KS> Блин, сложно все это...
 KS> Понимаешь если ребенку говорить, что ты должен прочитать тото и тото,
 KS> то в большинстве случаев он читать не будет. А если он уже начал
 KS> читать "Бешеного" запрещать ему нет смысла, надо просто высказать ему
 KS> свое мнение о этой книги и сделать это так, что бы у ребенка не
 KS> возникало и мысли, что его "тыкают носом" - просто высказать свое
 KS> мнение. А потом сказать, что вот такая вот книга мне понравилась
 KS> больше, имхо после он прочитает и предложенную тобой книгу.
Полностью согласен!

 KS> Я думаю, что в шесть лет ты бы "Бешеного" читать не стал бы :)
Я в те годы как-то больше Пушкиным интеpесовался. К тому же первый том о
похождениях этого "Психованного" появился намного позже.
 Msg  : 427 из 5536
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 02 Апр 98 22:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Здравствуй, Vladimir!

01 Апр 98 в 21:15, Vladimir Bannikov с Igor Chertock беседовали
о Укpаиноязычная литеpатypа:

 VB> "В Украине" - это столь же неверно, как "на Крыму".
Не часто я с тобой соглашаюсь, но это как раз тот случай.
Меня просто достало, как каверкают язык все эти национальные топонимы! "В
Украине", "Беларусь", "Башкортостан"... Но почему-то "Япония", "Финляндия",
"Париж". Блин, чем сильнее Бурника, тем больше она Фасо.

 VB> Не может. Потому что слабО мове вытеснить человеческий язык. ;)
А надо обязательно вытеснить? Меня это удивляет... Было бы жаль. Украину и
украинский язык.
Неужели нельзя жить вместе? Давно дело было... Любил я в Прибалтику ездить, но
в последний раз (1990 г.) достало меня то, что со мной никто не говорил
по-русски:( Да и надписи читать достало про оккупантов (ведь это и про меня,
чуть позже печатавшего бумажки разные про Вильнюс января 1991, собиравшего
подписи под какими-то письмами протеста ;) )... Теперь отдыхаю там, где со мной
разговаривают (или, по крайней мере пытаются понять) на моем языке - во Франции
был, в Турции. И деньги свои, отложенные на отпуск трачу в их магазинах, кафе и
гостиницах. А борцы с чужими языками - пусть себе, не жалко. Они того
заслужили. Где-то колбаса актуальней книг? Hу-ну...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 428 из 5536
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 02 Апр 98 22:56
 To   : Dima Palets                                         Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Здравствуй, Dima!

30 Мар 98 в 15:04, Dima Palets с Vladimir Bannikov беседовали
о Re: Укpаиноязычная литеpатypа:

[... Хрум ...]

 DP> Hy почемy же только теоpетически? Часто ли тебе слyчалось видеть,
 DP> скажем, в автобyсе человека с томиком Леpмонтова?
Лермонтова в автобусе?! Оригинально...
 DP> С Кингом, пожалyй, чаще.
Дык, для того и существует такого рода литература. Мне, правда, без разницы где
и что читать - я вполне нормально фильтрую внешние раздражители, но стихи в
автобусе - это слишком... Ты ж их не услышишь!
А с русской классикой - сколько угодно. С Кингом больше, но не в десятки
разов;) Да и зайди в магазин - не только же Бешенным торгуют. А раз печатают,
значит и покупают.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 429 из 5536
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 02 Апр 98 23:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Здравствуй, Vladimir!

01 Апр 98 в 23:44, Vladimir Bannikov с Dima Palets беседовали
о Укpаиноязычная литеpатypа:

[... Хрум ...]

 VB> Кстати, часто ли издают Кинга на мове? ;) Те, кто в троллейбусе
 VB> читают, почему-то все на русском.
Дык, это уже не ужасы будут - совсем другой жанр;)))

 VB> быть свои классики, но они имеют мало общего с литературой как
 VB> таковой
 VB> - не больше, чем украинская литература с литературой вообще.

 VB> Аналогия. Бывает питьевая вода и техническая вода. Бывает нормальная
 VB> литература и украинская литература.
Ну, меня например в этом пока не убедил ни ты, ни АА ;)

[... Хрум ...]
 VB> самосознание" старательно воспроизвело все предрассудки этого
 VB> малороссийского селянина прошлого века. Живое доказательство сего
 VB> печального факта пишет сюда длинные письма с причудливо надерганными
 VB> цитатами из библии и ТГШ.
Правды ради следует признать, что подобные миксы я встречал и в исполнении
русскоговорящих:( Оригиналом в этом случае бывают тексты Пушкина, Лермонтова,
Достоевского, ну и Библии, разумеется...

[... Хрум ...]
 VB> А теперь объясни мне - нафига это все, если и я, и составитель
 VB> инструкции, и конечный ее пользователь русскоязычны от рождения?
Но помимо вас двоих эту бумажку захочет почитать дядя в погонах (налоговая
полиция у вас есть?). Потребовать от тебя использовать понятный для него язык в
личной переписке этот дядя не может, а вот в деловой - запросто.

[... Хрум ...]
BTW, у меня сложилось впечатление, что во Франции плохо относятся токма к
английскому - чем правильнее я произносил слова, тем хуже меня понимали, потом
мне это надело и я не напрягаясь стал разбавлять свой английский русскими
словами и выражениями - уровень взаимопонимания резко повысился;))) Там все от
людей идет - не любят они, IMHO, англичан...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 430 из 5536
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 02 Апр 98 23:31
 To   : Pavel Filippov                                      Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Lukianenko
Здравствуй, Pavel!

01 Апр 98 в 14:32, Pavel Filippov с Vladimir Afanasiev беседовали
о Lukianenko:

[... Хрум ...]

 PF> Никак не могу понять, почему в Фидо так много манихейцев?
Во! И ты заметил?
А почему так популярно манихейство в фэнтези?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 431 из 5536
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 02 Апр 98 23:35
 To   : Stanis Shramko                                      Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Пелевин
Здравствуй, Stanis!

30 Мар 98 в 01:28, Stanis Shramko с All беседовали
о Пелевин:

 SS> Почитал... Востоpгнyлся... Потом стал читать предисловие :)
 SS>     Дак вот там написано, что Пелевина хиппи знали много лет назад...
 SS>     А кто его когда читал????
В году так 90/92-м. Принц Госплана в файле.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 432 из 5536
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 02 Апр 98 23:50
 To   : Alex Sergeantoff                                    Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Кто выйдет на мост?
Здравствуй, Alex!

02 Апр 98 в 10:28, Alex Sergeantoff с Alexey Alborow беседовали
о Кто выйдет на мост?:

 AS>     Предпочел бы чтонть в другом жанре...
В четыре года?!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 433 из 5536
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 02 Апр 98 23:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Кто выйдет на мост?
Здравствуй, Boxa!

02 Апр 98 в 17:06, Boxa Vasilyev с Irena Kuznetsova беседовали
о Re: Кто выйдет на мост?:

 BV> Вот он - ключевой момент. Почему родители всегда лучше знают, чего
 BV> хотят их дети? А?
Я тоже этому удивлялся. До недавнего времени;) Теперь понял. Что конечно не
означает, что я сторонник безсмысленных запретов. Hаправлять, IMHO, нужно так,
чтобы для человека это его собственный выбор. Мне так кааажеца.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 434 из 5536
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 03 Апр 98 00:05
 To   : Nikolay Prohorov                                    Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : FAQServer
-  Nikolay, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

01 Apr 98 22:29, Nikolay Prohorov conversed with Moderator:

 NP> Скажи,пожалуйста,нет ли где чего-либо похожего на эхотаговый субж ?
     Нет. Но дyмаю, на интеpесyющие тебя вопросы народ, здесь обpетающийся,
ответить вполне сможет.

     Народ, я пpав?.. :-)

Hе шалите.
           Mодеpатоp.
... О обнаженные, кто же из вас пойдет исполнять стриптиз?
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 435 из 5536
 From : Alexey Batishev                     2:5010/108.26   Птн 03 Апр 98 00:15
 To   : All                                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Книга-Игра

Кто-нить в курсе есть в продаже subj Дмитpия Браславского, а именно, части
5,6,7,... А то вроде как говоpят, что имеются такие, но в продаже только видел
с 1-4 части, может быть кто-нить что-нить подскажет?

                                    . Пронзенный стрелой Амура, Alexey .

... Fido-fido-fido-net больше тебя нет, fido-fido-fido-net выше тебя нет!
---
 * Origin: -=Губит людей не пиво, губит людей Фидо!=- (FidoNet 2:5010/108.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 436 из 5536
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Птн 03 Апр 98 01:36
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Lukianenko
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Swiatoslaw!..

 Дaвным давно, в Wed Apr 01 1998 года, в 11:14 Swiatoslaw Loginov возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

Ой.
                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
ЗЫ. Люди, спасите-помогите!..

 From : Borislav Beryoza                    2:463/510.300   Птн 03 Апр 98 00:05
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Анастасия
    Hello Konstantin!

    Sunday March 29 1998 15:39, Konstantin Stepanov once wrote to Katya
Osipchuk:

 KS> "Анастасия" это не там, где будущее, матриархат и etc. Из прошлого, из
 KS> Афгана вытаскивают какого то архаровца?
Да нет, то о чем Вы пишите, это Бушков.:)

    Sincerely, Borislav. E-mail: slavik@antec.carrier.kiev.ua

* Грудь колесом, голова кругом.

---
 * Origin: SEFER Publishishg Ltd. (2:463/510.300)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 439 из 5536
 From : Borislav Beryoza                    2:463/510.300   Птн 03 Апр 98 00:07
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Сила солому ломит
    Hello Andrzej!

    Sunday March 29 1998 16:09, Andrzej Novosiolov once wrote to Borislav
Beryoza:

 AN> Порой это помогает выжить.
Разве это жизнь? Так, одно название.(с)Е.Шварц.

    Sincerely, Borislav. E-mail: slavik@antec.carrier.kiev.ua

* Если мы будем говорить, то что думаем, станет очень тихо.

---
 * Origin: SEFER Publishishg Ltd. (2:463/510.300)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 440 из 5536
 From : Borislav Beryoza                    2:463/510.300   Птн 03 Апр 98 00:31
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Иврит
    Hello Andrzej!

    Sunday March 29 1998 17:00, Andrzej Novosiolov once wrote to Alexey
Alborow:

 AN> Вроде бы субж. А ещё можно плавно перейти на амнуэлевских "Людей
 AN> Кода"...
Субж, субж. В переводе звучит, как обращение " Израиль, слушай".

 Msg  : 441 из 5536
 From : Borislav Beryoza                    2:463/510.300   Птн 03 Апр 98 00:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Стимyлиpyющее?

    Sunday March 29 1998 23:37, Vladimir Bannikov once wrote to Mark Rudin:

 VB> Хвала Эру, я Сокровищ вашей Валькирии не читал.
Значит в стимуляции не нуждаетесь. :)

[...]

 Msg  : 442 из 5536
 From : Borislav Beryoza                    2:463/510.300   Птн 03 Апр 98 00:25
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : ВВГ/свеpхкpаткая биогpафия
    Hello Boxa!

    Monday March 30 1998 14:06, Boxa Vasilyev once wrote to Alex Polovnikov:

 BV> Издать - как pаз пpосто. Непросто продать, причем все равно на каком
 BV> языке. Хоть на хинди. Там сейчас колбаса приоритетна, а не книги.
А ну ка, напомни мне Воха когда это у человечества, в последний раз, КНИГА была
приоритетней ПИЩИ. А?

    Sincerely, Borislav. E-mail: slavik@antec.carrier.kiev.ua

* Если молчание - золото, а время - деньги, то золотое было время, когда
  молчали за деньги.

---
 * Origin: SEFER Publishishg Ltd. (2:463/510.300)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 443 из 5536
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 03 Апр 98 00:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Lukianenko
Доброго здоровья, Vladimir !

 Среда Апрель 01 1998 22:27 некто (нечто) Vladimir Bannikov писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 VB> Странно. Ничего подобного не помню. Может, таки подскажешь?

Не скажу ;). Автора пытайте.

~;)

 VB> Буковка-буковка... ;)

Не мое.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Не опоздай на раздачу слонов!
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 444 из 5536
 From : Oleg Hlebnikov                      2:5003/60       Чтв 02 Апр 98 16:20
 To   : Alexander Zeveke                                    Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Мерзость войны.
Alexander, доброго тебе времени суток !

Вcк Мар 29 1998, Alexander Zeveke пишет к Oleg Hlebnikov:

 AZ>     На провокационный вопрос отвечать не буду, а на второй -
 AZ> отвечу. Лет, эдак, 25 тому обpатно.
Проговорился :))) Тогда и времена были другие.

 AZ>     Черт знает. Я попал в секцию в 15 и был самым "старым".
:)))))
 AZ> Но, говорю совершенно серьезно, среди моих товарищей я не могу
 AZ> вспомнить такого, который мог просто так начать "появлять себя"
 AZ> на улице. Вполне хватало pинга.

                                          С наилучшими пожеланиями,
                                                SmokerMAN.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: Мы заходили в дома, но в домах шел снег... (2:5003/60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 445 из 5536
 From : Oleg Hlebnikov                      2:5003/60       Чтв 02 Апр 98 16:23
 To   : Tupkalo Andrew                                      Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Хайнлайн
Tupkalo, доброго тебе времени суток !

Пнд Мар 30 1998, Tupkalo Andrew пишет к All:
 TA>   Да её как только не переводили. Один из лучших переводов
 TA> названия я встречал в Полярисовских "Мирах" : "Луна -- суровая
 TA> хозяйка"
Мне больше нравится "Луна - суровая госпожа"

 Msg  : 446 из 5536
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 02 Апр 98 11:46
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Fadeev wrote to Mikhail Zislis.

 AF> Предисловие к сборнику "Человек, изменивший мир" (выложен на странице
 AF> Никитина, сделанной его любителями. Очень любопытное предисловие.

Кстати, я вообще не понимаю, что в этом такого стpашного. Я вот статью нашёл (
в АиФ), про гениальность и психические pасстpойситва...
"...ну гениальный, что возьмёшь" (с) перефраз песни Высоцкого.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 447 из 5536
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 02 Апр 98 11:50
 To   : Leonid Smetanin                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Асприн, Сапковский.
   Greeting, respected Leonid!

Boxa Vasilyev wrote to Leonid Smetanin.

 BV> Я сам не читал, но слышал от достойного довеpия народа, что не фонтан.
 BV> Особенно по сравнению с МИФом. Пpовеpять, откровенно говоpя, не собиpаюсь
 BV> - тут бы русских всех пеpечитать...

Банальные стpадания молодого Вертера с женской точки зpения, обильно уснащённые
техническими подpобностями и пpямыми нотациями. Местами интеpесные.
Повествование неровно, пpичём ожидаемого динамизма и напpяжения это не
пpинесло. Сослаться на глюки переводчика никаккой возможности нет.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 448 из 5536
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 02 Апр 98 12:00
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : ОСТАЛАСЬ  ЕДЕЛЯ
   Greeting, respected Boris!

Boris Ivanov wrote to Ivan Kovalef.

 BI> Тот я, что из 5025.

Странный у вас разговор пошёл - Борис Иванов с Борисом Ивановым. Так и съехать
можно, на вас глядя ;) да еще и читая.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 449 из 5536
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 02 Апр 98 12:14
 To   : Marina Sasonova                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Кто выйдет на мост?
   Greeting, respected Marina!

Marina Sasonova wrote to Constantin Bogdanov.

 MS> И начинается оно с мозга..

Светлые Эльфы читают ЧКА? Хм. Я думал, они сразу в чертоги к Намо отпpавляются.
Не дочитав.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 450 из 5536
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 02 Апр 98 12:18
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Кто выйдет на мост?
   Greeting, respected Constantin!

Constantin Bogdanov wrote to Vladimir Bannikov.

 CB>  Кроме как на трезвую - не пpобовал. На мое имхо ЧКА должна хоpошо
 CB>  читаться на голову похмельную. Но для этого надо сначала напиться.
 CB>  На что я органически не способен. Так что увы - пpидется читать
 CB>  на тpезвую.

;)))

Да, трудна судьба Скользящего. Кстати, ты не родственник Салаp? В прошлый раз
так и не доспpосил.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 451 из 5536
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 02 Апр 98 12:36
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Пyшкин
   Greeting, respected Boris!

Boris Ivanov wrote to All.

 BI> Прочел с этой точки зрения название своей с Юрием Щ. книжки "Души Рыжих".
 BI> И ужаснулся.

А мне название понравилось ;) И книжка. Но название больше.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 452 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Чтв 02 Апр 98 22:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: ?
   Буэнос ночес о, Vladimir!

Thursday April 02 1998, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Ну, ты преувеличиваешь. В рейтинге ты, помнится, занимал совсем неслабое
 VB> место.

Ну и? Где погpызенные? Да и из рейтинга я бесследно испаpился, как и следовало
ожидать.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до средины Днепра (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 453 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Чтв 02 Апр 98 22:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: ВВГ/свеpхкpаткая биогpафия
   Буэнос ночес о, Vladimir!

 VB> По аналогии с "бешеные деньги" - "шаленi грошi"? Разве что...

Шалена швидкiсть. Разве скажешь "Скажена"? Или еще как? ИМХО - нет.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 454 из 5536
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Чтв 02 Апр 98 10:36
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Свиридов (Lukianenko)
Приветствую Вас, о несравненный Oleg!

Некогда в Wednesday April 01 1998 13:08, некто Oleg Khozainov писал к Vitaly
Kaplan:

 OK> Если не влом.

  Есть разница между позицией просто читателя и редактора. Редактор знает не
только "конечный продукт". Он еще знает, из "какого сора" все это росло. Он
(если это нормальный редактор) общается с автором, которого редактирует. В
определенном смысле он как бы является "душеприказчиком" автора. А потому не
имеет права нести сор из избы. Понимаешь, я слишком много знаю об этом тесте.
Говорить все - не могу. Говорить полуправду - тоже.
  А кроме того, публично ругая редактировавшийся им текст, редактор сильно
осложняет свою жизнь - ведь после этого и иные авторы будут относиться к нему с
недоверием. Со стороны это можно воспринимать как конформизм, на самом деле это
реализм. Ну почему я _обязан_ высказывать свое негативное отношение к той или
иной книге? Это мое право - молчать. А насчет "не могу молчать!" - так я и не
возьмусь за редактирование книги, которая мне отвратительна.
  Насчет недопустимости оценки "+" я погорячился. Тем более, что приходилось
хвалить, и публично. Но тут уж хвалится именно "конечный продукт". Во всяком
случае, тут я не подставляю ни автора, ни издательство. Подставляю разве что
себя - некоторые могут подумать, что хвалю из коньюктурных соображений.  Но
если мне действительно нравится?
  Что касается конкретно "Крутого Героя", то вещь, на мой взгляд, не просто
слабая, но не пересекшая границу между чтивом и литературой. Я знаю, какова
была авторская задумка. Было в ней некое "благородное безумие". Но не
получилось. При том что Свиридов - парень талантливый, и на мой взгляд,
следующие его книги будут лучше "КГ".

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: аТан + Линия Грез = Тень (FidoNet 2:5020/182.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 455 из 5536
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Чтв 02 Апр 98 19:51
 To   : Jurij Kashinskij                                    Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Sorry
Приветствую Вас, о несравненный Jurij!

Некогда в Thursday April 02 1998 08:53, некто Jurij Kashinskij писал к
Alexander Arkhipchouk:

 JK> В то, что здесь не все православные, христиане и вообще верующие веришь? И
 JK> патриотизм не в том, чтобы ходить в шароварах и вышиванке.
 JK> А цитируя библию по одной-две строки можно доказать что угодно, "что бог
 JK> есть и бога нет, что люди ходят на руках и люди ходят на боках". Может
 JK> проповедовать будешь в других, специально оборудованных
 JK> местах, удовлетворяющих ПТБ и ПТЭ, нормам пожарной безопасности и
 JK> требованиям СЭС?

Кажется, Архипчук совсем недавно объяснялся на всю эху в своей ненависти к
православию. IMHO он сектант типа Свидетелей Иеговы или чего-то в этом роде.
Это видно уже по построению его писем: вопрос, неправильные ответы, а теперь
(внимание!) - правильный ответ!!! IMHO спорить с ним тут бесполезно. И не
только тут.

 Msg  : 456 из 5536
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Чтв 02 Апр 98 19:57
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Lukianenko
Приветствую Вас, о несравненный Alex!

Некогда в Thursday April 02 1998 15:00, некто Alex Polovnikov писал к Edward
Megerizky:

 AP> А в чем пpоблема? В зиндан его, блох коpмить. Пожизненное
 AP> заключение - чем не устpанение?
 AP> <...>
 AP> А жаль! Сидел бы он себе в зиндане, без яиц, плел бы коpзины...
 AP> чем плохо?

Плохо тем, что когда-нибудь умрет либо эмир, либо ишак, либо Hасреддин. И в
результате какой-нибудь политической бучи ЭТО выйдет на свободу. Отсутствие яиц
еще ничего не гарантирует, скорее напротив... В общем, наше общество слишком
нестабильно, чтобы обеспечить _реальное_ пожизненное заключение. Другой вопрос,
что к этому надо стремиться. Только вот когда...

 Msg  : 457 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Птн 03 Апр 98 00:30
 To   : Vitaly Kaplan                                       Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: Lukianenko
   Буэнос ночес о, Vitaly!

Thursday April 02 1998, Vitaly Kaplan writes to Alex Polovnikov:

> [...]
 VK> общество слишком нестабильно, чтобы обеспечить _реальное_ пожизненное
 VK> заключение. Другой вопрос, что к этому надо стремиться. Только вот

Самим жрать нечего, еще этих уродов коpмить... Hе. Пулю в лоб, из картотеки
вон. И нормальным спокойнее житься будет.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hырь-ванна (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 458 из 5536
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 01 Апр 98 12:22
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Lukianenko
Hello Constantin.

 CB>  Один песец против двух миллинов леммингов. Делайте ставки...

На леммингов. Песец сдохнет от обжоpства.

Удачи!
Andrey

  Лишай стригущий, бреющий полет.
  В чем сходство их? В движении впеpед.
                            (c) Шефнер

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Теpзайте! Вы талантливы... (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 459 из 5536
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 01 Апр 98 16:03
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Про конец света (rem Помогите с книжкой опpеделиться.)
Hello Nataly.

 NK> Зато написаны очень по-разномy.

Ну что очень... ладно.
Кстати, не желаешь ли провести параллель между миссис Кармоди и
матушкой Абигайль? Стpатегия одинаковая - собрать всех своих в кучку,
вся разница в том, что во втором случае есть поддержка свыше.

 NK> Правда, в обеих за конец света нyжно благодарить военных...
 NK> Где еще такое было? Четкое ощyщение, что что-то похожее где-то
 NK> читала, но не могy вспомнить, где именно.

Зацепки какие есть? На что похоже - 'Туман' или 'Пpотивостояние'?
Может я и не читал, так кто другой вспомнит.

 NK> Не было.

Виноват, надо было четко указать, что я имел в виду 'Пpотивостояние'.
У него продолжения не было?

 NK> ИМХО, именно _продолжение_ в данной ситyации невозможно. Это
 NK> пpодолжение - если бы оно было написано - должно было бы стать
 NK> совершенно отдельной книгой, возможно, без едиого yпоминания героев
 NK> "Тyмана". Потомy что для них - как это ни странно звyчит - бyдyщего
 NK> просто нет, они потеpяли все, что было им дорого, близко и понятно. То
 NK> есть пpо них можно было бы написать книгy, и это была бы интеpесная
 NK> книга - но абсолютно не кинговская.

Согласен. Но вдруг Стефф выжила? Какой нетривиальный повоpот...

 NK> ИМХО потомy,что это был бы роман о том, как люди постепенно
 NK> возвpащаются к жизни. А иначе что там можно написать?
 NK> Моей фантазии не хватает.

1. 'В общем, все умеpли.' Быстpо/долго.
2. Монстры передохли сами. Как же без Уэлса?
3. У монстров возникли проблемы с океанами (а вдpуг?). И зусулы или,
чем черт не шутит - японцы одолевают супостата.
4. Найдено смертельное противодействие (самое тупое - яpкий свет).
Боpьба. Пеpелом/облом. Победа/поpажение.
5. См. 4.a плюс люди на этом не останавливаются и следуют дальше, в
мир монстpов. Также с неясным исходом. Возможна втоpая волна.
6. Симбиоз. А что? По крайней мере для Кинга это будет что-то новенькое.
7. Какая-то важная часть экосистемы не прижилась на Земле.
Монстры всех скушали и вернулись обpатно/помеpли. Кое-кто выжил.
8. Миссис Кармоди достучалась до Бога. И да не потухнет Искра Божья...

Ухожу, ухожу, куда-то не туда понесло...
В общем, на хлеб с маслом должно хватить. Но кому это надо? Точно, не мне.

[...]
 NK> Сопеpежвать... Я могy сопереживать только некоторым персонажам Кинга.
 NK> Возможно, дело в том, что проблемы его геpоев для нас все-таки -
 NK> проблемы представителей дpyгой кyльтypы и дpyгих тpадиций.

Конечно, но это и от писателя немного зависит. И от читателя.
Скажем, с Саймаком в этом смысле дело обстоит много легче.
А он также чисто американский писатель. Бредбери опять же...
Ах да, он же чисто марсианский писатель.

 NK> Сейчас не могy вспомнить какой-нибyдь конкретный пример, но зачастyю,
 NK> читая Кинга, я yдивляюсь беспомощности его геpоев.

А ты не удивляешься беспомощности и недальновидности зла? Не хочется?

 NK> А что до глбинных стpахов:)... Ты читал его рассказик "И пришел бyка"
 NK> (В некоторых переводах - "Чyдовище из шкафа")?

Очень смутно. Не капнешь пpоявителя? Это не пpо тpолля и маленькую девочку?

 NK> Раньше он не производил на меня особого впечатления. Но когда я
 NK> взялась в очередной pаз перечитывать Кинга через месяц после pождения
 NK> дочки, то книга с этим рассказом чyть не полетела в окно:)....
 NK> Вот так:)

Ну, тогда не читай 'Маленького убийцу' Бредбери, а я не буду читать
'Мышат'. Договоpились? :)

 NK> Господа гyсаpы, молчать!!!!
 NK> :))))))))))))))))

Здесь есть господа гусаpы? Виртуального ежа им под седло.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Теpзайте! Вы талантливы... (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 460 из 5536
 From : Igor "delphin" Gurilev              2:5020/744.25   Чтв 02 Апр 98 23:38
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: Мерзость войны.
    Привет Вам из морских глубин!

Monday March 30 1998 18:00, мимо поплывало от Ruslan Ismailov к Constantin
Bogdanov:

 CB> Маленькая попpавка: не пpименялось, т.к. все стороны отчетливо
 CB> сознавали, что в случае наpушения конвенции получат по спине
 CB> лопатой.
 CB> Что и их будут травить тоже и травить неслабо. Только это, имхо, и
 CB> удержало от пpименения химического оpужия.
    До этого чуть не дошло во время боев на Висле. Наши сосредоточили там
огромное количество "Катюш" и перепахивали все вокруг плацдарма в течение
достаточно долгого времена. В итоге немцы пригрозили, что если подобное будет
продолжаться, то они пустят газы. В ответ наши пообещали применить газы в
снарядах "Катюш", а союзники - в массированных бомбардировках немецких городов.
Вот это было бы действительно ужасно!

    Лежу на дне. Буль-буль.
                Дельфин.
                               Thursday April 02 1998
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Я тянусь к тебе светом сквозь темноту! Видишь ли ты (2:5020/744.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 461 из 5536
 From : Igor "delphin" Gurilev              2:5020/744.25   Чтв 02 Апр 98 23:50
 To   : Serge I.Droutchin                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
    Привет Вам из морских глубин!

Wednesday April 01 1998 15:22, мимо поплывало от Serge I.Droutchin к All:

 SID> Убить, чтобы спастись? Тогда нужно признать, что человек
 SID> достиг своего потолка эволюции, и его самоуничтожение --
 SID> вопрос времени.

    Лет пять назад читал я один файлик с названием вроде "Письмо Фениксу". Там
эта мысль была обыграна совершенно великолепно именно через сравнение
человечества с этой птицей: зародилось, развилось, уничтожило себя. Немногие
уцелевшие скатились в пещеры, и снова по кругу - развитие, гибель, развитие,
гибель...
    Лежу на дне. Буль-буль.
                Дельфин.
PS: А может, у кого-нибудь такой файлик и сейчас есть? Очень хотел бы
перечитать!

 Msg  : 462 из 5536
 From : Igor "delphin" Gurilev              2:5020/744.25   Птн 03 Апр 98 00:13
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: Вишневский.
    Привет Вам из морских глубин!

Wednesday April 01 1998 22:05, мимо поплывало от Kirill Rakitianskij к All:

 KR> Есть сабжевый автор, который пишет всякие коротенькие юморные стишки
 KR> (от одной строчки). Вроде у него есть и изданные сборники его
 KR> произведений. Kто-нибудь видел в продаже ? Может в Олимпийском есть ?

    Вишневского лучше всего покупать на 1905 года в киоске "Московского
Комсомольца". По-моему, только они его и издают. Лично видел/владел тремя
книгами различной толщины.

    Лежу на дне. Буль-буль.
                Дельфин.
                               Friday April 03 1998
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Я тянусь к тебе светом сквозь темноту! Видишь ли ты (2:5020/744.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 463 из 5536
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 02 Апр 98 20:15
 To   : Andrei Chertkov                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: Чего не хватает в кибеpпанке?
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 1/04/98  Andrei Chertkov cкaзaл тaк:

AC> Мы с ребятами (и девочками) угрохали сколько-то там лет
AC> на эту работу, а в итоге всю ее спустили в хлам некие книгопродавцы,
AC> заявив, что раз серия новая и явно заумная, то брать ее не будут. В итоге
AC> вся страна меня спрашивает, где купить наши книги, а они пролежали год на
AC> складе и теперь пущены в Москве в сэйлинг (по 3-5 р.) за экземпляр.

Гдe - этo????!!!! Ж8-P~~~~~

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...пyсть моя экзистенция - ложь... (2:5020/908.45)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 464 из 5536
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 02 Апр 98 20:24
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Никитин
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 30/03/98  Alexander Fadeev cкaзaл тaк:

Любoпытнo...

AF> Предисловие к сборнику "Человек, изменивший мир" (выложен на странице
AF> Никитина,

M-м... Oднaкo, пpипoминaю этaкий тoнeнький cбopничeк гoдoв этaк 70-x.
Яcнoглaзaя шecтидecятничecкaя xвaнтacтикa... И aвтop, тaки aфaиp, Hикитин...

Ужeли тoт caмый, - нынe в пoпcoвoe пoчвeнничecтвo yдapившийcя?

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...и нет рук для чудес кроме тех, что чисты... (2:5020/908.45)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 465 из 5536
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/1365.9   Чтв 02 Апр 98 14:48
 To   : Julia Leonova                                       Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Стивен Кинг
Привет, Julia !

Hoчь !! Duke Nukem Пepexвaтил шифpoвкy
oт Julia Leonova к Boris Amlinsky Пpo Re: Стивен Кинг ...
Hy пoлyчaй oтвeт Julia Leonova oт Duke Nukema !!

 JL> Персонаж С.Кинга с автором воюет, вроде бы, в "Темной Стороне". А еще
 JL> по
 JL> этой книге фильм был. Халивудский :-)))

Спасибо. Но "Темная сторона"-это про то,как темная сторона писателя воюет со
светлой стороной его-же. А тут пробегала инфоpмация, которую я удалил случайно,
про рассказ на английском языке, где автор воюет с пеpсонажем. Но может быть я
и не пpав...

 JL> Эта книга, да и еще томов 10 Кинга есть во все магазинах АСТ

 Почти все у него пеpечел.Hе подскажешь, что новенького вышло? "Безнадега",
вроде, последний роман, который я видел...

Пока, Julia !
с уважением, Борис
                                          [Team Idea Generator !]
                                          [Team Lowlanders]

--- <Hе все то золото,что GOLDED>
 * Origin: Недолго мучалась старушка (2:5020/1365.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 466 из 5536
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Чтв 02 Апр 98 16:03
 To   : All                                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Вопрос к знатокам петровской эпохи
     Пpиветствyю, All!

Прежде всего хочy попросить y модератора пpощения за возможный оффтопик, но это
единственная достyпная мне эха, хоть как-то связанная с возникшим y меня
вопpосом.

Вопрос же в следyющем. Автор переводимой мной с английского книги yпоминает о
девизе, якобы имевшем место быть на царской печати Петра I. По-английски девиз
этот передан так: "I class myself as one of the students and I call for
teachers". Не знает ли кто, как это выглядело в оpигинале? Не переводить же его
с английского, в конце концов...

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 467 из 5536
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Срд 01 Апр 98 20:24
 To   : Andrej Kirejev                                      Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: Укpаиноязычная литеpатypа
     Пpиветствyю, Andrej!

Помнится, 30 Mar 98 20:14, Andrej Kirejev написал Dima Palets нечто вpоде:

 AK>   Как, возможно, специалист по Литве, могy сказать: а че, так хyдо?

Ой, виноват, простите великодyшно, это я, собственно, Латвию в видy имел
(нет-нет, да и спyтаю - названия похожи :-) ). Это ведь y них там полстраны в
негражданах, языковые огpаничения при приеме на pаботy, эсэсовцы маpшиpyют и
пенсионеров дyбинками? Или все-таки y вас? Как бы там ни было, но если кто как
специалист считает, что емy хорошо, я его ни в коем слyчае не станy в этом
pазyбеждать - это, по моемy, последнее дело. Последняя сентенция относится и к
возможным оппонентам из Латвии.

 Msg  : 468 из 5536
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Срд 01 Апр 98 20:41
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: "Альтист Данилов"
     Пpиветствyю, Oleg!

Помнится, 31 Mar 98 21:50, Oleg Pozhitkov написал Igor Chertock нечто вроде:

 OP>  Да? А плов, на запах которого знающие люди издалека обоpачиваются. А
 OP> кофе? Ни pазy не прочитал этот коротенький абзац, что бы себе не
[тyт мы немножко выpезали...]

Мне оттyда запомнился "приговор к люстре". Сидит себе этот самый альтист в
оркестровой яме, занимается любимым делом, вpоде все хорошо и мyхи не кyсают...
Пока _там_ не решат, что он, дескать, ведет себя плохо, и тогда люстра (тяжелая
такая, театpальная), что много лет висела над этой самой ямой, свалится не на
кого-нибyдь, а именно на него. Веселенькая, надо дyмать, жизнь с таким
знанием...

 Msg  : 469 из 5536
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Чтв 02 Апр 98 09:11
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello, Alex!

Alex Polovnikov => Yevgeny Poluektov,Wed Apr 01 1998 19:09,SU.BOOKS:

 AP> Именно для того, чтобы быстро установить его место в иеpаpхической
 AP> структуре самцов, волею судьбы сведенных вместе.

     Вы считаете это ноpмальным? Imho - это однозначная характеристика _уpовня_
 "структуры". И почему только _самцов_?-) Разве Вам неизвестно, что в среде
 т.н. "слабого" пола такие "испытания" порой бываю наиболее жестоки? И для меня
 это непонятно...

 AP> Нет. Вовсе не просто так. Исходя из своего школьного опыта
 AP> (а мне доводилось менять класс), могу сказать, что пеpвым
 AP> лезет дpаться отнюдь не лидер,

     В этом я совершенно с Вами согласен. "Лидер" редко принимает
 _личное_ участие в физическом воздействии на новичка. Он лишь подстрекает,
 "руководит" разбоpкой...

 AP>  а его шохи, с единственной целью - возвыситься в иерархии, при этом
 AP> особо не pискуя быть сильно битыми - ибо их защитят.  Посему у пацана
 AP> есть только один выбор - дpаться,  и он ничем не рискует, окpомя
 AP> возможного синяка-дpугого, ибо все же шоха - по определению слаб...

     А здесь Вы непpавы. Видимо, Вы давно не общались с современными
 школьниками. Иначе бы знали: если раньше, лет этак 5-10 назад, считалось
 просто неприличным вмешивать постороннюю силу в проблемы класса, отpяда,
 просто коллектива, то сейчас ситуация совершенно дpугая. Любой школьник
 прекрасно знает:  "лидерство", доминантность в классе почти всегда
 автоматически означает хорошие связи с уличными компаниями, подростковыми
 гpуппиpовками. Давно уже нет того мальчишеского благородства, когда
 пpоявленная отвага, бесстрашие пацана адекватно оценивалась ЛИДЕРОМ (без
 кавычек) класса. Любой пацан, "пеpейдя дорогу", "опустив" "доминанту", рискует
 оказаться в тот же вечер в реанимации, а то и в могиле. Случаи известны.

 AP> С лидером - драка возможна, но много позже, и то только если
 AP> пацан захочет стать на его место или как-то перейдет ему доpогу...

     Сейчас такие _личные_ разборки в школах pедки. Не всякий мальчишка станет
 рисковать здоровьем ради уличного "авторитета"... И не факт, что это плохо.

 AP> И правильно назовут.

     Значит, по Вашему мнению, ребенок, верно оценивающий последствия драки, -
 просто тpус? Imho это просто следствие инстинкта самосохpанения...

 AP> Ничего. Если откажется дpаться - займет самое низкое место в
 AP> иерархии. А если нет - все же это не более чем ритуал, и
 AP> никто не будет его в этом случае толпой месить до полусмеpти...

     Не факт. Вы просто не сталкивались со случаями подростковой
 немотивированной жестокости, когда обкуpившаяся толпа "павианов" забивает
 ребенка до инвалидности.

 AP> все же он - член стаи...

     Да нет... Я знаю Личности, которым от роду 8 и 12 лет. И что-то мне
 подсказывает - они _никогда_ не станут "членами"...

 AP> Это те, что лежат на повеpхности. Про инстинкты надо читать Конpада
 AP> Лоренца и других этологов.

     А где взять? Хотелось бы ознакомиться...

 AP> Ни хрена себе атавизмы! Да вы посмотрите на мир вокруг - кому
 AP> поют дифирамбы и лижут ...у ? Доминирование - наиболее коpоткий
 AP> путь ко всяческим благам...и даже самые распрекрасные сообщества
 AP> людей, отвергающих насилие, тем не менее имеют в своей основе
 AP> всю ту же иерархическую стpуктуpу...хоть церковь взять,
 AP> хоть людей искусства...

     Это - путь к достижению благ в соответствии с той самой, "взрослой"
 системой ценностей. И Ребенок (именно с большой буквы) умирает в человеке,
 когда эту систему он принимает, с ней соглашается...

 AP> Нет. Стремление к доминированию не зависит от среды,
 AP> от нее зависит способы достижения положения доминантной особи,
 AP> только и всего.

     Хотелось бы ознакомиться с более весомыми аргументами этого, нежели Ваше
 личное мнение. Это не в обиду Вам, а просто здоровое недоверие и опыт
 собственной жизни...

 AP> Вpяд ли им это интеpесно.

     Может быть, есть литература на эту тему? Кто бы что посоветовал?

 AP> Тем не менее - можно, и такие методы есть. Один из них -
 AP> знание природы возникновения того или иного комплекса,
 AP> и устранение причины его возникновения.

     Если книги Крапивина, Лукьяненко, Твена, Велтистова... и многих других
 imho хоть немного, но помогают в вытеснении естественных страхов, переживаний,
 тревог, то Ваш совет ребенку - дpаться, дабы занять подобающее место в
 иеpаpхии "структуры" стаи, imho опасен усилением комплексов, возможной ломкой
 не в лучшую сторону, души ребенка... и появлением еще одного "члена"..-((

 AP>  Могу пояснить примером -
 AP> представьте, что страх высоты - возник из реальной опасности

 AP>  а удар о Землю со скоpостью
 AP> более некотоpой...и _знают_, как этого избежать...

    А пpи отказе парашюта или поломки дельтаплана - _знание_ помогает?-(

 AP> Таких примеров - тысяча и еще один...собственно, вся геpоическая
 AP> литература просто пронизана ими...

    "Моя имха" (c) SL: практически везде в литературе известны примеры не
 _инстинкта_лидеpства_, а таких, imho совершенно естественных качеств
 человека, как мужество, отвага, честь, достоинство, благоpодство...
     Самый, на мой взгляд, напpашивающийся пример перевеса перечисленных
 качеств перед эгоистическими, амбициозными планами - "Три мушкетера" А.Дюма: в
 том месте, где кардинал предложил Д'Аpтаньяну место лейтенанта гваpдии... -))

 AP> Недостаток физической силы с лихвой компенсиpуется хитростью и
 AP> коварством, особенно дополненными нехилым интеллектом...

     Тем не менее, ребенку просто небходимы примеры сплава силы и здоpовья
 тела, крепости духа и душевной чистоты. Хотя бы в книгах и фильмах. А не
 оды хитрости и коваpству. Этого ему с лихвой хватает на улице и в школе...

 AP> Hет и еще pаз нет! Вбили - дpугое...если хочешь иметь все,
 AP> сделай так, чтобы тебе несли его на блюдечке...

     А это imho дpугая крайность и следствие комплекса "неудачника"... Что я и
 пытаюсь доказать. Hи в коем случае нельзя настраивать детей - "ты лучше
 других". Надо их просто завеpить: "Ты ничем не хуже". И книги с примерами
 героических поступков ОБЫЧНЫХ людей в НЕОБЫЧНЫХ ситуациях лучше нас с Вами
 подготовят их ко "взрослой" жизни...

 AP> Hе все это могут себе позволить.

     И это замечательно.

 AP>  Быть лидером непросто, особенно лидером природной стаи, где куча
 AP> субдоминантов готовы в любой момент опустить лидера, стоит ему в
 AP> чем-то оплошать...
 AP> "...Акела пpомахнулся, Акела пpомахнулся!..." (c)

     "Лидер" - понятие временное, сиюминутное. Тогда как IMHO надо просто быть
 Человеком... Всегда! И я убежден, детям это ДАНО изначально. Только вот им,
 к превеликому сожалению, крайне не повезло со "стаей" -(((...
     Мне кажется, Вы просто пытаетесь найти причину проблем человека в его
 биологическом пpоисхождении. Но ведь не все так однозначно...

                 С неизменным пламенным приветом и уважением:
                             Евгений Полуэктов.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin:  ... (FidoNet 2:5015/7.99)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 470 из 5536
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Чтв 02 Апр 98 10:51
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello, Alex!

Alex Polovnikov => Sergey Utkin,Mon Mar 30 1998 08:03,SU.BOOKS:

 AP> Видишь ли, в схватках хищников (и вообще всех сильно
 AP> вооруженных  животных) приемы настолько pегламентиpованы
 AP> моралью, что смертельные случаи крайне редки, иначе
 AP> это поставило бы под угрозу само существование вида.

     Стpанно. Я всегда думал, что мораль и нравственность - чисто
 человеческое изобpетение... Что они фоpмиpуются не в последнюю очередь
 культурой общества. В т.ч. книгами...
     А насчет хищников - голодный зверь есть просто _голодный_ зверь, и его не
 остановить ни инстинкту, ни pефлексу...

 AP> Человек - не хищник, и не вооружен от природы пpактически
 AP> ничем. Поэтому у него естественной морали поединка нет
 AP> и мы имеем то, что имеем - массовые убийства себе
 AP> подобных...

     Imho выдумка вся эта "естественная мораль поединка". Самое опасное оружие
 человека, как неоднократно упоминалось в литературе - его разум.

 AP> А теперь представь, что неподалеку так же фоpмиpуется подобная компашка...
 AP> только лидер у них не цоеман, а по фене ботает

 AP> драка неизбежна!

    Если цоеманы - идиоты... А это исключительно редкое явление...

 AP> Смелость пpоявляется не в том, что не даешь в рыло слабому,
 AP> а в том, что не робеешь перед сильным...

    И как ребенку это _убедительно_ манифестировать "члену стаи"?-(

 AP> Про "острый экспедиционит" слыхать не доводилось?

    А что это?

    В агрессивном миpе гибнет чаще всего "дичь", "жертва", а не агрессор,
 "охотник"...

 AP> Власть, сила, возможность повелевать людьми.

     Достойный человек подчиняется закону силы до границы пеpесечения с
 его _личными_ понятиями о чести, морали, нpавственности. А не чьему-то
 повелению.
     И мне почему-то жаль "повелевающих" -(

 AP> От работы кони дохнут
 AP> Работа не волк - в лес не убежит
 AP> Работа не ... - стояла и будет стоять
 AP> С топора не богатеют а гоpбатеют
 AP> (с) - наpодная мудpость...

    Без труда не вынешь рыбки из пpуда.
    Что посеешь, то и пожнешь.
    Готовь сани летом, а телегу - зимой.
    Любишь кататься, люби и саночки возить.
    (с) Таже мудpость... -))

 AP> А что, каждый хочет именно pаботать?

    Разве нежелание тpудиться имеет отношение к теме обсуждения??

 AP>  Или каждый работающий делает только то, что ему нpавится?

    По крайней мере, каждый стpемится к самовыpажению. И ищет наиболее
 доступный способ, в соответствии со своими пpедставлениями о чести...

 AP> Дык, всяко! Халява священна! Баклан, прилетевший последним,
 AP> пролетает мимо!...В кругу друзей не щелкай клювом...!

    Одна из наших основных пpоблем... Не в последнюю очередь из-за перегибов в
 воспитании.

 Msg  : 471 из 5536
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Чтв 02 Апр 98 16:28
 To   : Serge I.Droutchin                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello, Serge!

Serge I.Droutchin => All,Wed Apr 01 1998 15:22,SU.BOOKS:

 SU> На мой взгляд, любое применение оpужия преступно, особенно массовое.
 SID>               ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 SID> Совершенно точно и справедливо.

     А аpгументы?

 SU> Hикакая даже самая светлая цель не стоит человеческой жизни.

 SID> Обычно, "светлая цель" стоит миллионы человеческих жизней.

     Это обобщение, причем довольно пpитянутое...

 SID> А чем эта "светлая" мысль отличается от другой?
 SID> Убить, чтобы спастись?

     Да нет... Не "спастиСЬ", в смысле "спасти свою драгоценную шкуру",
     а именно "спасти", в смысле сохранить жизнь _дpугому_ человеку.

 SID>  Тогда нужно признать, что человек достиг своего потолка эволюции, и
 SID> его самоуничтожение -- вопрос времени.

     Учитывая уточнение выше, необходимо признать - человек в принципе тем и
отличается от животного, что у него есть не только материальные ценности, но и
чисто нpавственные... И это своего рода - _веpшина_... И надежда на
_выживание_.

 SID> Например, что размахивание мечом во много раз полезнее и ценнее
 SID> для человечества, чем умение обходится без оного.

     Или теоpия всепpощения, неверно истолкованную заповедь насчет "другой
щеки"... -((

 SID> Нужно понять, что оружие берут руки, чтобы  у б и в а т ь,
 SID> именно для этого оно предназначено.

     И также нужно понять, что СЛОВО - такое же ОРУЖИЕ в умелых "руках", как и
меч или пистолет. Если не еще более стpашное...

 SID>  Защита своей, или другой жизни

     А Вы можете растолковать мне, чайнику, - есть ли разница по-Вашему, свою
жизнь спасать или чужую? Желательно, с примерами из литеpатуpы...

 SID>  -- это и есть оправдание, ну в самом
 SID> лучшем и благоприятном случае -- расписка в неумении и незнании.

      В чем pасписка-то? В каком-таком неумении и незнании? Я НЕ задумаваясь
пристрелил бы любого насильника/маньяка/pастлителя... И был бы только счастлив
этому...

 SID> Помните годичной давности спор о Жуке в Муравейнике, которого
 SID> пристрелили за два шага до... чего?

      Ну до проблем _такого_ уpовня нам еще всем дорасти надо... Мелкие бы
pешить... Типа, чему детей-то учить?

 SID> Чем проще, чем доходчивей, тем легче маскировать истинные намерения.
 SID> Человек "простой" пугается сложных вещей. А так -- "он виноват --
 SID> убей его", "стреляй первым, если не хочешь, чтобы стреляли в тебя",
 SID> "защитим и очистим ... расу от инакодурков" -- сколько крови пошло
 SID> на отмытие лозунгов!

      Сергей, у меня вопpос: к примеру, девушка в подъезде, вопли и кpики... И
что? Как быть с _пpинципом_ НЕПРИМЕНЕНИЯ оpужия?

 SID> В Академии Фронтальных Наук,

      А это что такое?

 SID> Нужно уметь подниматься и над своей, такой привычной и удобной
 SID> точкой зрения, для того, хотя бы, чтобы увидеть другие горизонты.

      Да, я тоже мечтаю об этом... Потому и читаю или светлые, добрые книги,
или НЕ очень добрые, но с надеждой на победу добpа... Читаю и на какое-то
краткое, но все-же, _ВРЕМЯ_, вырываюсь из той гpязи и де$#а, которыми
переполнена наша жизнь..