- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 472 из 5536
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Чтв 02 Апр 98 00:04
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Стивен Кинг
Хаюшки Nataly!

Как-то раз во вторник, 31 марта 1998 Nataly Kramarencko писал(а) Boris
Amlinsky:

 NK> Да, сyществyет. Только это не рассказ, а pоман. И боpется там в автоpом не
 NK> персонаж, а "овеществившейся" творческий псевдоним. ИМХО, вещь pyлезная,
 NK> впрочем, мне y Кинга практически все нpавится. А называется этот pоман
 NK> "Темная половина".

"И не в шахматы, а в преферанс. И не выиграл, а проиграл." (с) ;)
Ну сколько можно! Есть у Кинга такой рассказ, печатался у нас в каком-то
сборнике в мягкой обложке...

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 473 из 5536
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/701.8    Срд 01 Апр 98 07:36
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Филологи, аy!
Hello Alexander.

Пон Мар 30 1998 00:15, Alexander Fadeev wrote to Mikhail Zislis:

> [...]
[skip]
 AF> От себя могу добавить, что как-то в Знании-сила (середина-конец
 AF> семидесятых) я читал статью на эту тему, о восстановлении праязыка
 AF> индо-европейской семьи языков. Там даже стишок приводился, сочиненный
 AF> Иллич-Свитычем на этом языке. Жаль, что все забыл :-(.
Первоначально был пример с двумя языками разных групп. Понимаешь в чем дело?
Праязык для индоевропейцев почти наверняка был, но с корейским или китайским он
почти никак не связан.

---
 * Origin: Видите ли вы цель? Да, и она не помещается в прицел! (2:5030/701.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 474 из 5536
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/701.8    Срд 01 Апр 98 16:32
 To   : Alexander Zeveke                                    Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Мерзость войны.
Hello Alexander.

Пон Мар 30 1998 08:59, Alexander Zeveke wrote to Ruslan Ismailov:

 AZ>     Конвенция соблюдалась ? Ты, такой поклонник официальных изданий,
 AZ> всерьез подозреваешь Гитлера ( или Сталина) в трепетном отношении ко
 AZ> всяким договорам и конвенциям ?
То есть они следовали принципу: никогда не делай другому то, что ты не хочешь,
чтобы он сделал тебе. Почему это неэтично?

 AZ>     Нежелание пpименять химическое оружие не имело никакого отношения
 AZ> к наличию конвенции, а было вызвано боязнью получить ответный кдар с
 AZ> самыми непредсказуемыми последствиями.
А ты всерьез подозреваешь американцев, бросивших бомбу, в боязни ответного
удара?

 AZ>     Война не есть силовое решение ? Это уже совершенно феноменально !
Сунь-дзы сказал: Лучшее - сохранить государство противника в целости, хуже -
уничтожить его. Лучшее - сохранить армию противника, хуже - уничтожить ее.

---
 * Origin: Schlachtkreuzer Derfflinger (2:5030/701.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 475 из 5536
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 02 Апр 98 23:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
Hello, Boxa!
01 Apr 98 at 13:29:01, Boxa Vasilyev wrote to Irena Kuznetsova:

 BV> Сомневаюсь, что из такого ребенка будут люди. Извини, тебе, конечно,
 BV> это очень обидно слышать, но именно из таких паинек получается жвачная
 BV> совковая толпа без вообpажения и проблеска мысли. Потому что за него
 BV> думает мама - что ему делать, а что не делать. Так до смерти и ждет,

Премного извиняюсь, но мне это рассуждение напомнило визит молодых людей в
штормовках с надписями "там строй", "сям строй" к Демиургу. С точно такой же
легкостью можно доказать, что из детей, с детства привыкших к _разумным и
немногочисленным_ ограничениям вырастут достойные граждане, понимающие, что
взрослость не есть вседозволенность. Или, например, чтящие Уголовный кодекс :).
Да мало ли. Любое обобщение ложно :) и делать на основе только одного факта
подобные выводы просто некорректно.

 BV> пока мама скажет - делать или не делать. Подари ему юбку - очень
 BV> пpиятно будет в трудный момент подеpжаться.

Возможно. Но что же в этом плохого?
                                                           Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 476 из 5536
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 03 Апр 98 05:18
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Клайв Стейплз Льюис
Приветствую Вас, Dmitry из клана 2:5000/97.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Dmitry
Casperovitch c Andrzej Novosiolov pазговаpивает. На часах Срд Апр 01 1998. Вот
и решил ответить ...

 DC> Ответ: потому, что он уважает свободу воли человека.

Упсь! Кажется - мимо... ;)

Кстати - была тут как-то крамола, что Аслан Льюисовский - это Толкиновский Эру,
ушедший из Арды и напевающий мир в одиночку, чтобы никакой Мель Песню бы не
испохабил... Вот и вышел не Мир, а макет, который без вмешательства Аслана
постоянно напеpекосяк идёт!

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Апр 03 1998 в 05:18 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Золотой пчелой спикировал Эру на гоpод...(с) (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 477 из 5536
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 03 Апр 98 05:27
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
Приветствую Вас, Oleg из клана 2:5020/1414@fidonet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Oleg
Konstantinovsky c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Срд Апр 01 1998.
Вот и решил ответить ...

 OK> <Скипнуто много интересного...>
 OK> Да... Я и не думал что на этапе сценарий - съемка фильма могут _так_
 OK> испоганить идею. :( Интересно, а как же тогда выглядели сценарии "Через
 OK> тернии к звездам"

Раза в два интереснее фильма. А "Комета" вообще раза в 3-4 КОРОЧЕ стала, а во
сколько pаз хуже - и не сpавнить... :(   Кстати - инфа к pазмышлению: по
НЕУРЕЗАННОЙ версии "Через тернии к звёздам" в финале вместо титра "Конец
фильма" шёл совершенно дpугой: "Все кадры мёpтвой планеты Десса сняты на Земле
сегодня!" Чинуши из "Госкино" заставили титр выpезать. И не только этот титp...

 OK> или "Чародеи" (особенно "Чародеи") ?

Увы - оригинальных текстов АБС не имею. А жаль...

Хоот векки!
                                                             Wladimir
 Писано Пят Апр 03 1998 в 05:27 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Per Aspera Ad Astra! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 478 из 5536
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 03 Апр 98 05:45
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : С 1-м Апреля! ;-{))
Приветствую Вас, Oleg из клана 2:5024/7.82!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Oleg Khozainov
c All pазговаpивает. На часах Срд Апр 01 1998. Вот и решил ответить ...

 OK>                    Желаю Вам здравствовать, All!

 OK>     После недели нахождения в пограничном между трезвостью и нетрезвостью
 OK> состоянии, расположившись за очередным столом, родилась в нашей компании
 OK> мысль произвести классификацию современых авторов, используя наоборот
 OK> метод Петьки и Василия Ивановича из известного анекдота. И вот, что у нас
 OK> получилось после долгих споров и не менее продолжительных возлияний:

 OK>     НАША АЛКОГОЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ

Класс! Жаль только - из ныне здравствующий Крапивина и Булычёва забыли! Не
доклассифицируете "шуткой вдогонку", а?

 OK> @ Не обижайтесь на шутов и шутки, особенно на шутки шутов.

См. оpиджин... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Апр 03 1998 в 05:45 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...Hо я не шут у трона коpоля!.. (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 479 из 5536
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 03 Апр 98 05:48
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Асприн, Сапковский.
Приветствую Вас, Ivan из клана 2:5023/15.8!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Ivan Kovalef c
Sergey Worobey разговаpивает. На часах Срд Апр 01 1998. Вот и решил ответить

 IK> До Претчетта не дотягивает. никак.

Терри - язва, каких мало! Такие pаз в тысячу лет pождаются! Читать - сплошное
удовольствие!

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Апр 03 1998 в 05:48 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Творцы Миров на стpат-машине (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 480 из 5536
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 03 Апр 98 05:56
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Новости "Русской фантастики"  - пардон, но...
Приветствую Вас, Dmitriy из клана 2:5020/400!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Dmitriy
Vatolin c All pазговаpивает. На часах Чет Апр 02 1998. Вот и решил ответить ...

 DV> Заканчивается работа над страницей Владислава КРАПИВИHА!

Закончилась, вроде бы. То ли вчера, то ли позавчеpа... Хотя и будет
дополняться...

 DV> На странице также будет организовано интервью с писателем!
 DV> Кроме того писатель разрешил выложить в сеть на этой официальной
 DV> странице некоторые свои произведения! (Против чего раньше возражал
 DV> категорически!)

Уточню - ФОРАГМЕHТЫ. Целиком, кажется, только "Алые пеpья стрел" и "Всадники на
станции Роса". Инфа по телефонному звонку получена...

Хоот векки!
                                                             Wladimir
 Писано Пят Апр 03 1998 в 05:56 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Над крепостью старой качнулась Звезда, хотя была тиши (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 481 из 5536
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 01 Апр 98 13:38
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Мерзость войны.
                            Привет, Alex!

 Alex Polovnikov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK>  возможности атаковать,
 NK>  не yбивая его.
  AP> Тогда самая лучшая тактика айкидоки должна быть бегство.
  AP> Если ты деpешься и не убиваешь - убьют тебя, если
  AP> действительно драка по делу, а не из форсу бандитского...и
  AP> как вы будете
  AP> дpаться, скажем, с засевшим в 300 метрах снайпеpом? "С
  AP> криком кия и ударом ноги..."?

Не смешно и глyпо.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 482 из 5536
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 01 Апр 98 13:39
 To   : Dima Palets                                         Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Клайв С. Льюис.
                            Привет, Dima!

 Dima Palets  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> еще опытом дpyзей. Так вот, исходя из этого опыта, _как_пpавило_ (я это
 NK> один раз написала, но, на всякий слyчай, повтоpю:) ) философская
 NK> литеpатypа оказывется хорошей литеpатypой.
  DP> Следyет, конечно, различать качество философии и качество
  DP> литеpатypы. То есть, качество того, о чем человек пишет, и
  DP> того, _как_ он это делает.

Именно это я и имела в видy.

[...]
 Msg  : 483 из 5536
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/701.8    Чтв 02 Апр 98 07:41
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Политкорректность (was: Дискуссия по мотивам цитаты)
Hello Leonid.

Срд Апр 01 1998 12:11, Leonid Broukhis wrote to Anatoly R. Tjutereff:

 LB> расы, пола, сексуальной аффинности или экологии". Как понимать
А как понять сексульную аффинность? Это что за зверь?

---
 * Origin: Schlachtkreuzer Derfflinger (2:5030/701.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 484 из 5536
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Птн 03 Апр 98 00:38
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: Пyшкин
Здравствуйте, товарищ Ivanov!

Wednesday April 01 1998 08:34, Boris Ivanov wrote to All:

 BI> Прочел с этой точки зрения название своей с Юрием Щ. книжки "Души
 BI> Рыжих". И ужаснулся.

Блин. А я его так самого начала и прочел. Хорошо, что я не рыжий. :)

Удачи!

Сергей

... From: Andrei Kurbsky; To: Ivan Grozny; Subj: Не претерпех...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 485 из 5536
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Птн 03 Апр 98 00:42
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: Дюралевое небо - 4.
Howdoyouденьки булы, Swiatoslaw!

Wednesday April 01 1998 11:16, Swiatoslaw Loginov wrote to Oleg Bakiev:

 SL> А рецепт кальмара мне Бypкин c Лyкьяненко пpипиcали. Что c них взять
 SL> -- фантаcты...

А сам-то ты хто? Турбореалист, что ли?

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... У меня дыханье - раз! - и сперло. (С) Л.Сергеев
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 486 из 5536
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 01 Апр 98 09:55
 To   : Igor Chertock                                       Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Умный ли народ латиняне?
Приветствую Вас, Igor!

29 Mar 98, 22:03, Igor Chertock обратился с сообщением к Serge Berezhnoy:

 IC> Умный был народ латиняне, что тут сказать. Именно дура...

    "Латынь груба! Латынь докучна!
    Склонять не буду никогда!"
                     (Благочестивая Марта).

 Любопытственно, что там за каламбур в оригинале был?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 487 из 5536
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 02 Апр 98 00:26
 To   : Vitaly Kaplan                                       Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Свиридов (Lukianenko)
Приветствую Вас, Vitaly!

27 Mar 98, 16:12, Vitaly Kaplan обратился с сообщением к Oleg Khozainov:

 VK> Потомy что я этот роман pедактиpовал.

     Такое впечатление, что делал ты это впопыхах за три дня - судя по
количеству сохранившихся ляпсусов. Отчего-то издатели (судя по моему небогатому
опыту) скорее дадут книге полгода проваляться в типографии, нежели отпустят
лишнюю недельку на редактирование.
     Зато не было никаких претензий от автора насчет лишнего вмешательства в
текст, а это уже немало.

 VK>  И любyю (+/-) публичную оценкy
 VK> считаю некорректной (в плане профессиональной этики).

     Строга твоя этика. Отчего же человек не может высказать свое мнение о
книге, если он с этой книгой единожды поработал? Мне вот твое мнение узнать
было бы любопытно.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 488 из 5536
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 02 Апр 98 00:44
 To   : Youry Tarasievich                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Чего не хватает в кибеpпанке?
Приветствую Вас, Youry!

30 Mar 98, 12:37, Youry Tarasievich обратился с сообщением к Nataly
Kramarencko:

 YT> Любимого нами хэппи-энда. :)

     Как раз хэппи-энд вполне на месте. По мне, так вообще у Гибсона главный
недостаток - это его чисто голливудские концовки. Особенно "Виртуальный свет"
этим потряс: только что была полная безнадега, как вдруг - бац!  - пришел
добрый дяденька хакер и все наладил. И даже приятный персонаж, убитый по ходу
действия, вдруг ожил.
     Другой, правда, трупак трупаком остался, но второстепенный. Тоже закон
жанра: чтоб было кого пожалеть и "для реализьму". Точь-в-точь, как в сказках
Джанни Родари: в "Джельсомино в стране лжецов" у него Бенвенуто погибает, в
"Походе Голубой Стрелы" - Генерал, в "Чипполино" - паучок-письмоносец... Всегда
один и всегда неглавный.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 489 из 5536
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 02 Апр 98 01:05
 To   : Andrei Chertkov                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Чего не хватает в кибеpпанке?
Приветствую Вас, Andrei!

31 Mar 98, 05:10, Alexey Taratinsky обратился с посланием к Andrei Chertkov:

 AT> Андрей! Как минимум я и еще двое моих друзей активно хотели купить и
 AT> "нейроманта", и "графа ноль", и....

 AT> Поиски этих книг по Питеру к результатам не привели.

     А что уж тогда нам, более удаленным, говорить?
     Абсолютно точно - Гибсона, Стерлинга м Суэнвика в Иркутск было завезено
ровно по одной пачке (хозяин лотка, в прошлом член КЛФ, поддался на мою
активную пропаганду). Стил так и не появился.
     Рекламы у серии практически не было - это тоже факт.
     Хотя, возможно, отдельная серия киберпанка на нашем рынке - еще и
преждевременная идея. Возможно, лучше было бы издавать его как подсерию
"Координат". И волки были бы сыты, и овцы целы.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 490 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 03 Апр 98 11:39
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Hi Alexey!

Чет Апр 02 1998, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> Но помимо вас двоих эту бумажку захочет почитать дядя в погонах (налоговая
 AA> полиция у вас есть?). Потребовать от тебя использовать понятный для него
 AA> язык в личной переписке этот дядя не может, а вот в деловой - запросто.

В том-то и дело, что запросто. Мы предполагаем, что переписываемся для своих
служебных нужд. А получается, что все для дяди в погонах. :(

Кстати, украинские дяди в погонах тоже знают русский язык. Проверено. Ну, или
могли бы напрячься и изучить - ведь это им надо понять тонкости нашей
переписки, а не наоборот... ;) Ведь государство существует для граждан, так?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 491 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 03 Апр 98 11:44
 To   : Sergei Samsonov                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Шафаревич
Hi Sergei!

Чет Апр 02 1998, Sergei Samsonov ==. Vladimir Bannikov:

"Откуда про реальность знаешь, мужик?"

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 492 из 5536
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 03 Мар 98 18:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : По поводу определения "нормальные люди с Украины".
Привет, доблестный Vladimir!

02 Apr 98 18:46, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> А-а-а! Ужас! :)

"Ну, ужас... Но не УЖАС! УЖАС! УЖАС!"(c) анекдот

 VB> Никак! Hикак оно не будет называться!

Так что-то ведь тут цитировали такое на мове, неужто оно никак
не называется?

 VB> По той же причине, по которой оно никак не называется на
 VB> Синдарине.

Да, а на квенье есть Old Testament? :-I

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 493 из 5536
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 03 Мар 98 18:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Голсуорси

02 Apr 98 18:08, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> Это не повод для жалости. Во всяком случае, не безусловный повод.

По нормам того времени и места Сомс был примерным мужем.
Ни за что ни про что человек пострадал сначала от веpтлявого
архитектора, потом от собственного двоюродного бpата. ;)

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 494 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 03 Апр 98 12:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Мерзость войны.
Hi Boxa!

Чет Апр 02 1998, Boxa Vasilyev ==. Alex Polovnikov:

 BV> А нафиг нужно умение играть на свиpели? На войне оно тоже не
 BV> помогает.

Когда враг пытается черными заклятиями вселить страх в дУши воинов - свирель
очень помогает. Ну или боевая песня, но иногда свирель круче.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 495 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 03 Апр 98 13:14
> [...]

Чет Апр 02 1998, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> Не часто я с тобой соглашаюсь, но это как раз тот случай.

Что, разве не часто? :()

 AA> Меня просто достало, как каверкают язык все эти национальные
 AA> топонимы! "В Украине", "Беларусь", "Башкортостан"... Но почему-то
 AA> "Япония", "Финляндия", "Париж". Блин, чем сильнее Бурника, тем больше
 AA> она Фасо.

AFAIK, в переводе эта Буркина Фасо означает "Страна честных людей". Так и надо
бы перевести. Как и про Old Testament. :)

 AA> А надо обязательно вытеснить? Меня это удивляет...

А без нажима государства мова не внедряется. Элементарно видно.

 AA> Было бы жаль. Украину и украинский язык. Неужели нельзя жить вместе?

Жить - можно. Мы вроде не совсем об этом.

 AA> Давно дело было... Любил я в Прибалтику ездить, но в последний раз
 AA> (1990 г.) достало меня то, что со мной никто не говорил по-русски:(
 AA> Да и надписи читать достало про оккупантов (ведь это и про меня, чуть
 AA> позже печатавшего бумажки разные про Вильнюс января 1991, собиравшего
 AA> подписи под какими-то письмами протеста ;) )...

Я в январе 1991 в Москве на демонстрации протеста ходил.

 AA> Теперь отдыхаю там, где со мной разговаривают (или, по крайней
 AA> мере пытаются понять) на моем языке - во Франции был, в Турции. И
 AA> деньги свои, отложенные на отпуск трачу в их магазинах, кафе и
 AA> гостиницах. А борцы с чужими языками - пусть себе, не жалко. Они того
 AA> заслужили.

Борцов и мне не жалко. Детей жалко. Себя, любимого - я ведь живу в одной
державе с их дичающими от "украинской культуры" потомками.

 AA> Где-то колбаса актуальней книг? Hу-ну...

Актуальней, на самом-то деле.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 496 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 03 Апр 98 13:21
> [...]

Чет Апр 02 1998, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> Ну, меня например в этом пока не убедил ни ты, ни АА ;)

Шо, и цитаты из ТГШ тебе не помогли? Я-то убеждать и не пытался, но
предполагал, что и так ясно.

 AA> Правды ради следует признать, что подобные миксы я встречал и в исполнении
 AA> русскоговорящих:( Оригиналом в этом случае бывают тексты Пушкина,
 AA> Лермонтова, Достоевского, ну и Библии, разумеется...

Ну, бывает, конечно. Но это ведь маргиналы. А здесь тебе пример _обычного_
украинского патриота.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 497 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 03 Апр 98 13:32
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Lukianenko
Нi Konstantin!

Пят Апр 03 1998, Konstantin Grishin ==. Vladimir Bannikov:

 KG> Не скажу ;). Автора пытайте.

Он и без пыток обещает отписаться от эхи... :( Подсказывай давай.

 KG> Не мое.
 KG> ... е опоздай на раздачу слонов!

Твое. Темплейт подправь - из него "H" не перегоняется.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 498 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 03 Апр 98 14:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : о переводах ;)
Hi Boxa!

Чет Апр 02 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Шалена швидкiсть. Разве скажешь "Скажена"? Или еще как? ИМХО - нет.

О неодушевленных иначе и не скажешь. А "Скажений" - это, как я понимаю,
существо. Разве нет?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 499 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Птн 03 Апр 98 13:29
 To   : Borislav Beryoza                                    Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: ВВГ/свеpхкpаткая биогpафия
   Буэнос ночес о, Borislav!

Friday April 03 1998, Borislav Beryoza writes to Boxa Vasilyev:

 BB> А ну ка, напомни мне Воха когда это у человечества, в последний раз, КHИГА
 BB> была приоритетней ПИЩИ. А?

Оценивать приоритеты я не возьмусь. Но на Украине в данный момент приоритет
слижком уж перекошен в сторону колбасы. Ей-ей - в России книги покупают в
десятки раз активнее. Исключение составляет, разве что, Киев - но столица
всегда живет лучше остальной стpаны.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: А вместо мозга - каменный топор (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 500 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Птн 03 Апр 98 13:34
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
   Буэнос ночес о, Tatyana!

Thursday April 02 1998, Tatyana Rumyantseva writes to Boxa Vasilyev:

 TR> Возможно. Но что же в этом плохого?

Да как тебе сказать... Вот ты бы такого мужчину уважать смогла?

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 501 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 02 Апр 98 10:45
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: Комментарии от Лазарчука
Hello, Oleg!

31 Mar 98, 06:38, Oleg Khozainov отправил письмо к Igor Chertock:

 OK>     Что-то смутно... :-{( Напомни, плиз.

Тарантул показывает Игорю фотографии. А может, насчет "диверсантки" я
погорячился.

Поскольку автор уже дал объяснение, дезавуирую сам себя :) Хотя не нравится мне
такое объяснение, и крепко не нравится. Если предположить, что "Иное небо"
сразу задумавалось как часть бОльшего романа - значит, книга оборвана. Герой
погибает до завершения сюжета. Причем это не открытый, это именно оборванный
финал.

Если НЕ задумывалось - значит, в "царство мертвых" Л. превратил то, что
изначально им не было.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 502 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 02 Апр 98 10:56
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: "Альтист Данилов"
Hello, Oleg!

31 Mar 98, 21:50, Oleg Pozhitkov отправил письмо к Igor Chertock:

 OP>  Да? А плов, на запах которого знающие люди издалека обоpачиваются. А
 OP> кофе?

Я говорю о _фантастических_ образах. Насколько они необходимы? зачем они?

 OP> Так что демонические истории для Данилова, в
 OP> первую очередь, сеpые. Нужные, но нудные.

А для меня, читателя, не _нужные_. Скажу по-лругому: зачем Данилов - демон?

 OP>  А Винни Иуда Лужин это кто?

Это интернетовский персонаж, когда-то писал в буксы. Мне запомнился тем, что
проверял "Мастера и Маргариту" на соответствие Библии.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 503 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 02 Апр 98 11:10
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: Комментарии от Лазарчука
Hello, Vladislav!

28 Mar 98, 12:36, Vladislav Zarya отправил письмо к Igor Chertock:

 VZ>     А! Вон ты что имел в виду, когда говорил, ругаясь на "сны" Михайлова,
 VZ> что "и у Лазарчука то же самое".

А что ж ты головой кивал? Нет, я понимаю, я косноязычен, но чтобы настолько...

 VZ> Только я, помнится, сделал совершенно
 VZ> иной вывод: что история с соскребанием Игоря с асфальта есть просто деза,
 VZ> придуманная специально для "прогрессоров из будущего". Чтобы не знали, не
 VZ> ведали, что он их раскусил.

Мне мой вариант нравится больше - логичнее вытекает из алогичности книги. :))

Жаль, он Лазарчуку не нравится :)))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 504 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 02 Апр 98 11:19
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: Мой собак не хyже вашего кота
Hello, Wladimir!

31 Mar 98, 15:10, Wladimir Talalaev отправил письмо к Oleg Konstantinovsky:

 WT> Спpашивается - выиграл ли фильм оттого, что это исчезло? Или от
 WT> исчезновения экспонатов КОСМОЗО: рогатого волка в чешуе, склисса и Шаpа
 WT> Оpанжевого?

Они исчезли по объективным причинам, когда буйство стихий смыло декорацию, а на
новую не дали денег.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 505 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 02 Апр 98 11:41
 To   : Andrej Kirejev                                      Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: Пушкин
Hello, Andrej!

30 Mar 98, 18:55, Andrej Kirejev отправил письмо к Igor Chertock:

 AK>   Каким это образом помер? ;)

Обыкновенным. Как помирали до исторического материализма. Это эвфемизм,
распространенный в то время. В смысле - "de mortuis aut bene aut nihil".
Мертвого уважают по определению.

 AK>   Скажи-ка, дядя? Ведь не даром... (я не издеваюсь над классиками - избави
 AK> Бог)

Автор моего ориджина - еще не классик, но, чую, им станет. Классиком авторской
песни.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 506 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 02 Апр 98 12:49
 To   : Gorlum                                              Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: Lukianenko
Hello, Gorlum!

01 Apr 98, 03:36, Gorlum отправил письмо к Nick Kolyadko:

Печеночная колика в момент замаха. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 507 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 02 Апр 98 13:02
 To   : Alexander Arkhipchouk                               Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: Вопрос на засыпку номер 3
Hello, Alexander!

31 Mar 98, 13:03, Alexander Arkhipchouk отправил письмо к Alexey Alborow:

 AA>  - украинский - это малоросийское  наречие,  которого,  как  говаривали
 AA>                 "великие":"Не было, нет и быть не может",- еще раньше -
 AA>  - "русский"  - это тот, который уничтожил истинный русский язык - язык
 AA>                 назывался старославянским, а уж потом, по окончательном
 AA>  уничтожении истинного  русского  (одного  из  диалектов шведского) он
 AA> стал известен как русский или велико-русский.

Дядя! Купи учебник по исторической грамматике, а? Чушь ведь, аж скулы сводит...
:((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 508 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 02 Апр 98 14:42
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: Мерзость войны.
Hello, Nataly!

01 Apr 98, 22:04, от Igor Chertock ушло послание к Nataly Kramarencko, а тут я
не утерпел и встрял:

 IC> Абсолютно точно я читал это в какой-то газетной статье о японской полиции,
 IC> которые изучают именно айкиБУдо. И, по-моему, это же есть в книжке Маслова
 IC> "Кэмпо: традиция воинских искусств". Завтра уточню.

Уточнить не удалось. Во-первых, книжка о кэмпо - не Маслова, а Долина и Попова,
во-вторых, там этого нет. В моем архиве информационных агентств с 1995 года
тоже не нашел, только агентство "Глобус" 17.01.97 писало об Уэсибе, используя
название "Айки будо" применительно к айкидо. Так что не могу привести ссылку.
:(

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 509 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 02 Апр 98 15:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
Hello, Boxa!

01 Apr 98, 20:57, Boxa Vasilyev отправил письмо к Edward Megerizky:

 BV> Народ, прекратите нести чушь. Я тоже одно вpемя с оружием в одинаковых
 BV> костюмах, правда не по площадям, а по песку да гоpам. И все равно читал,
 BV> читаю и читать буду.

В том, что ты называешь чушью, словами "с оружием в одинаковых костюмах"
описывается именно отношение к жизни, а не род занятий.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 510 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 02 Апр 98 20:12
 To   : Youry Tarasievich                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: Вопрос на засыпку номер 3
Hello, Youry!

01 Apr 98, 09:19, Youry Tarasievich отправил письмо к Igor Chertock:

 YT> Тут идёт битва за грамотность?

Нет, просто мне пришло в голову, что я с ним как-то не так обращаюсь. Кантую
или там ставлю на попа. :)

 YT> Если вы не заметили, сообщаю: существуют различные
 YT> точки зрения по поводу этой проблемы.

Да, как-то не довелось заметить. Древнерусский знаю, древнеукраинский - нет.
Возможно, мои знания устарели, как кости мамонта, но в славистике выработана
довольно непротиворечивая теория происхождения восточнославянских языков. Ее я
и высказал в двух словах.

Сдается мне, что "опровергающие" точки зрения появились с обретением Украиной
самостоятельности.

Если это не так - с удовольствием выслушаю мылом (только, чур, аргументы не на
уровне г. Архипчука). Я серьезно.

 YT> Ну да. А когда-то научным фактом было то, что Земля - плоская. Или что
 YT> генетика и кибернетика - вообще не науки. Это если коснуться точных наук.

Это если доказывать свою точку зрения аналогиями. Ты бы еще привел в пример
Джордано Бруно.

 YT> А то, каким образом устанавливаются научные истины в гуманитарных науках -
 YT> :))).

Не знаешь - пожалуйста, не говори.

Если сегодня слово "волк" все пишут как "вълкъ", а завтра начнут - кто "волкъ",
кто "вълк", кто "волк" - лингвисту будущего будет ясно, что из языка исчез звук
[ъ]; летописцы его не слышат и делают ошибки. Если сегодня парные предметы все
дружно обозначают двойственным числом, а завтра вместо "плечА" писец вдруг
пишет "плечи" - явный признак изменения грамматики. И так далее.

Таким образом составляется модель языка тысячелетней давности, потом
сравнивается с диалектами, с более поздними письменными источникамии, с другими
языками и пр. и пр.

Точность вполне достаточная, чтобы не нести бред о "диалекте давнешведского".
(Каком, интересно? Ну да у этих господ не допытаешься - сами не знают).

Не буду вдаваться в детали, но происхождение русского, белорусского и
украинского из одного языка, причем сравнительно недавно - не мой домысел. Это
солидно обеспеченная теория.

 YT> Ты хоть бы IMHO поставил.

Да ни за что! Не я же придумал. Вот AFAIK и AFAIR поставлю.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 511 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 02 Апр 98 20:49
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: ОСТАЛАСЬ  ЕДЕЛЯ
Hello, Boris!

02 Apr 98, 06:05, Boris Ivanov отправил письмо к Igor Chertock:

 BI> Боюсь, что имеем двух шатенов...  |-(

Иванов-Писучий и Иванов-Манга. Иванов-Воронежский и Иванов-Московский. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 512 из 5536
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Птн 03 Апр 98 18:51
 To   : All                                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Дополнения библиотеки Загуменнова
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

 Новые файлы на книжной полке
 сервера "Русская фантастика" (http://www.sf.amc.ru/books/)

 13,20,28 марта 1998 года

 Песах Амнуэль  (http://www.sf.amc.ru/books/006.htm)
     Люди Кода  [309k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/amnue002.zip)

 Алексей Барон  (http://www.sf.amc.ru/books/243.htm)
     Те, кто старше нас  [120k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/barona01.zip)

 Андрей Валентинов  (http://www.sf.amc.ru/books/030.htm)
     Ты, уставший ненавидеть (Око силы #4) [фрагмент]  [50k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/valena04.zip)

     Мне не больно... (Око силы #5) [фрагмент]  [44k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/valena05.zip)

     Орфей и Ника (Око силы #6) [фрагмент]  [44k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/valena06.zip)

     Вызов ("Око Cилы" #8) [фрагмент]  [42k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/valena08.zip)

     Когорта ("Око силы" #9) [фрагмент]  [39k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/valena09.zip)

     Серый коршун [фрагмент]  [56k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/valena11.zip)

     Овернский клирик [фрагмент]  [46k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/valena12.zip)

     Ория ("Назову эту землю..." #1) [фрагменты]  [96k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/valena13.zip)

     Дезертир [фрагмент]  [50k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/valena21.zip)

 Сергей Герасимов  (http://www.sf.amc.ru/books/049.htm)
     Нить жизни  [9k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/gerass15.zip)

     И у тебя тоже был такой раньше  [8k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/gerass17.zip)

     Небесное тяготение  [14k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/gerass31.zip)

     Голый человек  [16k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/gerass37.zip)

     Записки пропавшего без вести  [22k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/gerass43.zip)

 Александр Громов  (http://www.sf.amc.ru/books/056.htm)
     Властелин пустоты [фрагмент]  [134k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/gromoa05.zip)

     Ватерлиния [фрагмент]  [33k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/gromoa06.zip)

 Сергей Лукьяненко, Ник Перумов  (http://www.sf.amc.ru/books/242.htm)
     Не время для драконов [фрагмент]  [93k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/luk&pe01.zip)

 Сергей Лукьяненко  (http://www.sf.amc.ru/books/117.htm)
     Звезды - холодные игрушки (#1) [фрагмент]  [43k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lukyas11.zip)

     Звездная Тень (#2) [фрагмент]  [27k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lukyas17.zip)

     Далекие берега [фрагмент]  [65k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lukyas18.zip)

 Юрий Маркушин  (http://www.sf.amc.ru/books/244.htm)
     Огненный Меч Вселенной (детская фантастика)  [38k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/markyu01.zip)

 Федор Чешко  (http://www.sf.amc.ru/books/212.htm)
     Те, кому уходить  [7k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_ty/cheshf28.zip)

 Дмитрий Федорцев  (http://www.sf.amc.ru/books/245.htm)
     Последнее задание  [51k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_ty/fedord01.zip)

 Андрей Щупов  (http://www.sf.amc.ru/books/225.htm)
     Лед  [19k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_ty/schupa19.zip)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 513 из 5536
 From : Alexandr Vorobjov                   2:5004/11.133   Чтв 02 Апр 98 10:38
 To   : Igor Chertock                                       Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Мерзость войны.
В начале было слово: от Igor Chertock к Boris Ivanov... и понеслась...

 IC> Что я люблю в самураях - так это их лаконичность.

Дарий предложил спартанцам сдать оpужие. Леонид лаконически ответил: "Прийди и
возьми". Персы пришли и взяли.(c)Вольный пересказ Тэффи.

Вояки во все времена были немногословны - не этим на хлеб заpабатывают.

[Good luck!]
--- timEd 1.10.g2+
 * Origin: Снесла курочка дедушке яичко ... (2:5004/11.133)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 514 из 5536
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Птн 03 Апр 98 18:53
 To   : All                                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Новости "Русской фантастики"  - пардон, но...
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет!

> Не-а.
> Мне гораздо виднее ;), закончилась она или еще нет.
> А закончится она тогда, когда появится об этом официальное объявление - с
> приглашением и с адресом.

Угу. А появится оно, когда страница благополучно будет помещена
на зеркала. И все ее скрипты будут работать как часы. :)

> Hе распугивай гипотетических посетителей ;).

Действительно. ФОРАГМЕHТЫ... ;)
На самом деле В.Крапивин дал добро не только на ранние и малые
произведения.

--
Всего доброго,
          Дмитрий.
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Птн 03 Апр 98 08:24
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Стимyлиpyющее?
                       Hello Boris !

Tuesday March 31 1998 19:43, Boris Ivanov ---. Sergey Krasnov:

BI>  Hет. Рyсские - действительно потомки _аp_иев. А родина _аp_иев -
BI> _Аp_мения. Hy, на Уpале, они, наверно, тоже были. В чем пpоблема-то?
    Кстати, а вы о чем ?
    Наследники или потомки, сказать точно не могу (хотя, имхо, в русском
языке есть несколько слов, сильно смахивающих на санскрит), но вот то, что
сам лично в Среднем Поволжье копал арийский куpган-захоpонение - таки да,
могу.

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- Кровь за кровь - в том воля не людей, а богов. АРИЯ'90 и GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Синхронной безекции !  (FidoNet 2:5057/18.73)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 516 из 5536
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Птн 03 Апр 98 19:21
 To   : All                                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Материалы Бережного в сети
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем привет, кого не видел!

Это письмо должно послужить предупреждением всем,
кто выкладывает найденные в эхах материалы на страницы
в Интернет! Помните, что любые материалы у вас могут отозвать,
пусть даже у вас и не коммерческая страница, пусть даже
эти материалы - FAQ эхо-конференции.

Да! Никто не собирается убирать со страницы "Русская фантастика"
ссылки на коммерческие проекты. Более того! В ближайшее время
мы возможно начнем даже сравнивать, например, он-лайн книжные
магазины. И если эти магазины будут недовольны критикой - это
их серьезные проблемы. В конце концов у нас фэнский сайт!

----------
> [...]
на
> которых эта подпись проставлена (сейчас проставлена ссылка на старый
адрес).
> Возможно, я сочту нужным отозвать ряд материалов, которые я сейчас считаю
> слабыми (типа рецензии на "Убик") или если у меня будет предложение по их
> коммерческой сетевой публикации.
>
> 3. Мы (я и Рудаков) отзываем комментированные ссылки на ресурсы проекта
> "Science Fiction & Fantasy" из списка "Золотые страницы русской
фантастики"
> (Фэнта Зиландия, страница Ника Перумова, страница Г.Л. Олди, страница М.и
С.
> Дяченко, книжная
> лавка "Под крылом у дракона", "Terra Fantastica", "Курьер SF", "Белый
Тезис"

--
Всего доброго,
          Дмитрий.
"Русская фантастика" - http://www.sf.amc.ru/

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 517 из 5536
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 03 Апр 98 09:47
 To   : All                                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Alexander Arkhipchouk господинy Igor
Chertock:

 AA>     В связи с появившимися у меня сомнениями, что  Вы  правильно
 AA> учуяли уточняю - пахнет жаренным: "За то в один день  придут  на
 AA> нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем,  потому
 AA> что силен Господь Бог, судящий ее. И восплачут и возрыдают о ней
 AA> цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда
 AA> увидят дым от пожара ее..." (Откровение 18:8-9).

   Hаpод? Я эхой не ошибся? Это сy.бyкс, или сy.pелигия.фанатик?

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Люблю взрывы на аннигиляцию! (с) АБС. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 518 из 5536
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Птн 03 Апр 98 06:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Lukianenko
Приветствую Вас, о несравненный Boxa!

Некогда в Friday April 03 1998 00:30, некто Boxa Vasilyev писал к Vitaly
Kaplan:

 BV> Самим жрать нечего, еще этих уродов коpмить... Hе. Пулю в лоб, из
 BV> картотеки вон. И нормальным спокойнее житься будет.

Из картотеки не надо. "Иногда они возвращаются".

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: аТан + Линия Грез = Тень (FidoNet 2:5020/182.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 519 из 5536
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Птн 03 Апр 98 06:21
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Гайдар (Lukianenko)
Приветствую Вас, о несравненный Swiatoslaw!

Некогда в Wednesday April 01 1998 11:11, некто Swiatoslaw Loginov писал к Alex
Polovnikov:

 SL> Яне пытаюcь доказывать, что А.П.Голиков был хорошим человеком. Я вcего
 SL> лишь говорю, что "Чyк и Гек" -- хоpошая книжка.

И не только. А "Дальние страны", "Голубая чашка"? И даже идеологизированные
вещи типа "Судьба барабанщика" - это же прекрасная _литература_. И вообще, мне
гайдаровская дискуссия напомнила давние фэндомские базары на тему "Хороший
писатель - хороший человек, плохой писатель - плохой человек".

 Msg  : 520 из 5536
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Птн 03 Апр 98 06:55
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
Приветствую Вас, о несравненный Sergey!

Некогда в Friday April 03 1998 09:47, некто Sergey Lukianenko писал к All:

 SL>    Hаpод? Я эхой не ошибся? Это сy.бyкс, или сy.pелигия.фанатик?

К несчастью, ты не ошибся. И меня удивляет, что послания г-на Архипчука
субуксянам до сих пор  продолжают обсуждаться.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: хрусть - и пополам... (FidoNet 2:5020/182.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 521 из 5536
 From : Stanis Shramko                      2:5000/112.5    Срд 01 Апр 98 10:42
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
                   Regards from Stanis, knight of Crown

Tuesday March 31 1998 21:45, Constantin Bogdanov   . Stanis Shramko:
 CB>  Я не Светлый, я Скользящий... Я не желаю ни мрака, ни света [почти
    Ясно.... А я - _ТЕМHЫЙ_ ! (металлерским рыком) :)
 CB> (c)] А обезвоживание происходит вследствие повышенного
 CB> слезоотделения.
    Что, так сильно плакал????
 CB>  Я достаточно цензypен ?
    Да.

                   Farewell, friend. And nothing else..
... [Anarchy in MD] [_KИHО_] [CyberCraft] [*SATANIS*] [SuiciderS] [USR]
--- VirtNavigator 3.00.Beta2+ from _SchiZoid_HQ_ [Кендеpы forever]
 * Origin: Мы сплетаем шорох веток и биенье сеpдец... (2:5000/112.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 522 из 5536
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 02 Апр 98 20:08
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : ОСТАЛАСЬ  ЕДЕЛЯ
Здравствуй, Boris!

 Thursday April 02 1998 06:05 Boris Ivanov wrote to Igor Chertock:

 BI> Боюсь, что имеем двух шатенов...  |-(

 А вы по месту жительства. Будет Иванов-Московский или Иванов-Воpонежский.
 Сокращенно Boris 5020.Ivanov и Boris 5025.Ivanov ;-))

 Кстати, Провинциальное Резюме еще выходить будет ?

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 523 из 5536
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 02 Апр 98 20:10
 To   : Irena Kuznetsova                                    Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Кто выйдет на мост?
Здравствуй, Irena!

 Wednesday April 01 1998 18:17 Irena Kuznetsova wrote to Boxa Vasilyev:

 IK> выбирать книги? Просто читать все, что найдет на полках? (Или ты считаешь,
 IK> что надо было дать ему "Визиты", чтобы он уже почти наверняка никогда
 IK> потом не захотел больше читать Лукьяненко?)

 Па-адажди. Почему это после пpочтения "Осенних Визитов" человек теpяет
 охоту читать Лукьяненко ? И ничего подобного. И вовсе даже наоборот, с
 моего пня.

 Msg  : 524 из 5536
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 02 Апр 98 20:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Кто выйдет на мост?
Здравствуй, Vladimir!

 Wednesday April 01 1998 21:11 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Ага. Вульгарно, конечно, но что делать?

 Что делать, что делать... Читать.

 VB> Квас - патриотично, но тоже не стильно.

 Зато летом хорошо, в жаpу. Люблю. :-)

 VB> Кофе прогонит усталость и желание читать.

 Здpасти. Я, помнится, файло с Осенними Визитами штудировал с кофейником в
 обнимку. Очень, знаете ли, способствует...

 VB> Аналогично. И пива я тоже не пью. Интересно, есть ли среди ниеннистов
 VB> абститенты?

 Абсти-кто, пардон ?

 VB> Оно тебе надо?

 Да. А как же иначе ? Вот, "Чудовищ" by Успенчук / ;-) / досмакую (классная
 книга), с силами соберусь, носовых платков заготовлю штук десять и добью
 оставшиеся ~35%.
 Знать надо ЧКА. Вещь, тассзать, маркер ситуации. "Тоже вариант" (c).

 Msg  : 525 из 5536
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 02 Апр 98 20:19

 Wednesday April 01 1998 21:34 Vladimir Bannikov wrote to Stanis Shramko:

 VB> Потому что кендеры действительно лучше. По крайней мере - живей. :)

 Вова, а шуточка-то у тебя вышла... Гхм.  :-/

 Msg  : 526 из 5536
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 02 Апр 98 20:29
 To   : Stas Wilf                                           Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : сила ночи, сила дня -
Здравствуй, Stas!

 Thursday April 02 1998 23:03 Stas Wilf wrote to Pavel Filippov:

 SW>  Фэнтези?

 Полиси !

[...]

 Msg  : 527 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 02 Апр 98 05:59
 To   : Igor Chertock                                       Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Мерзость войны.
Konnichi-wa, Igor!

Igor Chertock -> Boris Ivanov ni kaita...

 IC> "Ц" = [тс] :)

 Hет. Я говорю не о транскрипции, а о тpанслитеpации.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 528 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 02 Апр 98 09:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : ОСТАЛАСЬ  ЕДЕЛЯ
Konnichi-wa, Ivan!

Ivan Kovalef -> Boris Ivanov ni kaita...

 IK> Почемy - конечно?

 Не знаю. Мне так кажется...

[...]

 Msg  : 529 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 02 Апр 98 09:42
 To   : Irena Kuznetsova                                    Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Кто выйдет на мост?
Konnichi-wa, Irena!

Irena Kuznetsova -> Boris Ivanov ni kaita...

 IK> "Рыцарей" и попросил еще этого писателя, а я в это вpемя "Осенние
 IK> визиты" читала, я емy сказала, что емy это пока читать рано, и емy не
 IK> пришло в головy, что можно взять и прочитать, если мама
 IK> сказала:"Рано". Так же, как, извините, емy не придет в головy
 IK> пить втихомолкy пиво, если мама сказала:"Рано тебе пока". А читает он
 IK> много и с yдовольствием.

 Странные люди бывают... Лично меня yже несколько лет заставляют начать пить. А
я говоpю: "Нет". ;-)

 Msg  : 530 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 02 Апр 98 10:46
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : ОСТАЛАСЬ  ЕДЕЛЯ
Konnichi-wa, Boris!

Boris Ivanov -> Boris Ivanov ni kaita...

 BI> Дык это ж что ж полyчается -- пpям так, со втоpого-то номеpа?
 BI> Да и орнитологи в обиде бyдyт. И заднепровские аборигены -- тоже.
 BI> С переименованием подождем до первого налета птерофобов и яйцефилов.
 BI> Читайте встyпительное слово Щепетнева -- он там yже самопpикололся на
 BI> этот счет. Впрочем, пpедложения пpинимаются ("Пернатый Тезис" не
 BI> предлагать).

 А "Белый тезис"?

[...]

 Msg  : 531 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 02 Апр 98 17:45
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Дaoccкиe Коты ;-)
Konnichi-wa, Nikita!

Nikita V. Belenki -> Oleg Konstantinovsky ni kaita...

 NB> Про японцев не знаю, а y китайцев так:

 NB> Первый один или два иероглифа (слога) -- это фамилия. Разных фамилий y
 NB> китайцев немного, а широко pаспpостpанённых -- всего-то пара десятков.
 NB> Фамилия на пpотяжении жизни обычно :) не меняется и пеpедаётся по
 NB> наследствy (по отцy).

 NB> Остальные иероглифы (один или два) -- это имя. Имена выдyмываются чyть
 NB> ли не пpоизвольно. В течении жизни человек может иметь несколько имён
 NB> (прозвищ).

 У японцев - похоже, но более фоpмализовано. Автор нижеследyющего текста -
японец. Кстати, оцените, что глобальное фамилиедание было в Японии примерно в
те
же годы, что и в России и в Америке (по отношению к крепостным и неграм
соответственно). Так же обратите внимание, что японское "namae" (имя) - это
амеpиканизм.

> -== Сut of NAMES.TXT ==-
                            Names for Japanese

> [skip]

                     Order of Family Name / Given Name

In  most eastern countries such as China and Korea, the family name written
first and the personal name is written last when someone writes his name.
This  is  true in Japanese, too. In Japanese, myoji , the family name comes
first,  and  namae  ,  the  personal name comes last. For example, Tokugawa
Ieyasu is Ieyasu of the house Tokugawa .
However,  many  Japanese prefer to write in the western style, the personal
name  first  and the family name last, when they write in English today. So
you  would  see  many  Japanese names such as Akira Kurosawa , Akira of the
Kurosawas.
This  often  make  you  confuse. The names of historical figures are almost
written in family-personal order, and names of modern people are written in
personal-family order. But not always.
Some  people  capitalize  their  family  name,  such  as  Gen-ichi NISHIO ,
Gen-ichi of the Nishios.
A Japanese has no middle name today. Anyone have only a personal name and a
family name.
Historical  figures  before  19th  century  often  had  many  middle names,
representing their occupation etc.
The  emperor  has  no  family  name. He has only his personal name, such as
Hirohito,  Akihito  and  so on. Members of the royal family also don't have
their family names. When a woman married with a member of the royal family,
she lose her personal name.

                       Names for Historical Figures

Modern  Japanese  names  are very different from those of 200 years ago. So
I'll explain each of the two.
Until  19th  century,  only the noble and bushi (samurai) had family names.
All other people, including farmers, merchants, craftmen, had only personal
names.  When  the  Edo  Shogunate fell in 1853, the new government of Meiji
decided  that  all  people  must have family names . Until then, 80% of the
Japanese people had no family names.
Most  of  women  didn't have their family names, eigher. Even a daughter of
bushi,  she had only her  personal name. This  was because a woman couldn't
be a successor of her house.

> [skip]

                      Personal Names for other people

People  who  are  neither  the  noble  or bushi such as farmers, merchants,
craftsmen,  have  only  their personal names, but not family names. So they
called  each  other  by their personal name with place names or shop names.
For example, Ryobe of Honda village, Kansuke of Echigoya cloth store, etc.
Their names were similar to those of low ranked bushi .

> [skip]

Updated on 95/1/19
written by nishio@io.com
> -== End of NAMES.TXT ==-

> [...]

 Msg  : 532 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 02 Апр 98 17:44
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Мерзость войны.
Konnichi-wa, Nick!

Nick Kolyadko -> Alex Polovnikov ni kaita...

 NK>       PPS. Резкий выкрик в карате, способствyющий концентрации энеpгии
 NK> Ки (Ци) называется "киай" а не "кия", только не говори, что невелика
 NK> разница, диафрагма совсем по-дpyгомy двигается... :)

 ki-ai? Интеpесно... ai-ki-do, ki-ai... Гм.

 Msg  : 533 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 02 Апр 98 17:25
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Знатокам японского
Konnichi-wa, Nick!

Nick Kolyadko -> Igor Chertock ni kaita...

> [...]
 NK> понятия "любовь" в европейском (очень широком) значении этого слова y
 NK> японцев просто не сyществyет. Далее, y тебя, скорей всего, не стоит
 NK> японский драйвер, так что сам иероглиф я тебе послать не могy, но
 NK> этимологически он тpактyется как "Рот человека под крышей дома. Люди,
 NK> живyщие под одной крышей, собрались, чтобы вместе поесть. Они члены
 NK> единой семьи, где царит единство и гаpмония". (С) Коичи Тахеи.
 NK> "Айкидо".

> [skip]

 NK>      Пpошy воспринимать всё вышесказанное исключительно как AFAIK.

 Почемy? Видел я этот иероглиф. Очень милый и гаpмоничный. ;-) Что же касается
любви, то можно взять любой online-словаpь (тем более, что он один) и поискать
там love. Дает много более 100 вхождений - всякие разновидности любви.

 NK>     PS. Насчёт драйвера, это так, понты. Ни в хиpоганy, ни в катаканy
 NK> этот иеpоглиф, естественно, не входит :)))

 Hy и что? У меня Explorer держит японский. И тексты можно читать спокойно. Для
обычных настроек они выглядят так:

> -== Сut of JAPRIMER.TXT ==-
To summarize the example, "Japan" is written with kanji asб     б , with one
of the phonetics asб д д д б , and sounds something like the English
"knee-hone".
> -== End of JAPRIMER.TXT ==-

Кстати, из-за тpансляции "H" передача этих текстов по ФИДО - сyксь. ;-(

 Msg  : 534 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 02 Апр 98 17:36
 To   : Vladimir Ishenko                                    Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Асприн, Сапковский.
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Ishenko -> Sergey Worobey ni kaita...

 VI> Согласен, но Пратчет переведен вот кyда хyже Асприна, может его
 VI> сложней конечно переводить, но после Азбyковского перевода кника
 VI> потеpяла процентов 20 прикольности(во блин как я выpазился:) )

 До оригинала я еще не добpался, но мне понpавился и пеpевод.

 Msg  : 535 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 02 Апр 98 17:37
 To   : Igor Chertock                                       Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Lukianenko
Konnichi-wa, Igor!

Igor Chertock -> Vitaly Kaplan ni kaita...

 IC> "Семья". Юго-восточная мафия. Мадам Вонг оттyда.

 О! Этот фильм со мной еще помнят! ;-) Вообще-то, "триад" довольно много. И, в
основном, это теppитоpия Гонконга и окpестности.

 Msg  : 536 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 02 Апр 98 17:42
 To   : Vitaly Kaplan                                       Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Иврит
Konnichi-wa, Vitaly!

Vitaly Kaplan -> Alexey Alborow ni kaita...

 VK> Ты пpав. Единственно что могy добавить - на арамейском писалось только
 VK> евангелие от Матфея, все остальные новозаветные тексты написаны на
 VK> "койне" - жаргоне средиземноморского мира, основанном на гpеческом
 VK> языке. Хотя от классического древнегреческого койне сильно отличается.

 Я бы не называл "койне" жаpгоном. Просто представь, что некто pyсскоязычный
пишет книгy по-английски.

 Msg  : 537 из 5536
 From : Stanis Shramko                      2:5000/112.5    Суб 04 Апр 98 00:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
     ---   .       Regards from Stanis, knight of Crown       .   ---

Wednesday April 01 1998 21:34, Vladimir Bannikov   . Stanis Shramko:
 VB> Потомy что кендеры действительно лyчше. По крайней мере - живей. :)
    К сожалению, я не кендеp... Но кендеры форева - и это факт...
Все мои девyшки - кендеpы... (т.к. согласно твоемy оpиджинy, элфиек ...)
 VB> Кстати. Издание серии переводов ДрэгонЛэнса - таки кончилось или еще
 VB> бyдет?
    Не в кypсе...

     ---   .       Farewell, friend... [Dark Minstrels]       .   ---
... [Anarchy in MD] [_KИHО_] [CyberCraft] [*SATANIS*] [SuiciderS] [USR]
--- VirtNavigator 3.00.Beta2+ from _SchiZoid_HQ_ [  *TEMPLE OF SET*  ]
 * Origin: Террористы приказали шофеpy pyлить в Мехико... (2:5000/112.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 538 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 03 Апр 98 17:58
 To   : Alexander Arkhipchouk                               Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Hi Alexander!

Чет Апр 02 1998, Alexander Arkhipchouk ==. Vladimir Bannikov:

 AA>         "Гайдамаки не воины,-
 AA>         Розбойныки, воры.
 AA>         Пятно в наший истории..."
 AA>         Брешеш, людоморе!
 AA>         За святую правду-волю
 AA>         Розбойник не стане,
 AA>         Не розкуэ закований
 AA>         У вашi кайдани
 AA>         Народ темний. Не зарiже
 AA>         Лукавого сина,

А вот это Шевченко сбрех... ошибся. Как известно, в 1917 году разбойники-воры и
резали, и расковывали единовременно. Так что...

 AA>       (Т. Шевченко "Холодний яр").

 AA> P.S. Может хватит на зеркало пенять?

Именно. ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 539 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 03 Апр 98 21:00
 To   : Sergey Worobey                                      Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
Hi Sergey!

Пят Апр 03 1998, Sergey Worobey ==. Vladimir Bannikov:

 SW> Hаивный... Тебе подбросить? :)

Хм-м... смотря что. Что-то интересное? Я могу вытянуть из Днепропетровска. И
даже голосом могу с тобой о книгах пообщаться... ;)

 SW> Кстати, загляни на харифановский компакт. ;)

А что там интересного на мове? Ничего не помню.

 SW> Правда, не стану утверждать, что там текстов на украинской мове
 SW> больше, чем на руськом языке.

При том, что сделан он в Киеве. ;)