- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 540 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 03 Апр 98 21:03
 To   : Alexander Arkhipchouk                               Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Sorry
Hi Alexander!

Чет Апр 02 1998, Alexander Arkhipchouk ==. Vladimir Bannikov:

 AA>               А как насчет нормальных людей с Украины?

А они оффтопик. :)

 AA>                 Был у нас сосед - Шевченко...
 AA>                 Он же (до того) - Гутман.
 AA>              ОН же (после того) - сконал от наркотиков.
 AA> P.S. Есть в этой фамилии что-то такое,
 AA>      что не все выдерживают...         - Вам не кажется?

Я подозреваю, что ты путаешь причину со следствием. Сначала у Гутмана крыша
едет, потом он объявляет, что он Шевченко, потом помирает от наркотиков. Так
логичнее. Извини, но бритва Оккама и здравый смысл не позволяют мне
предположить роковые свойства у этой фамилии. Тем более, что у меня есть
знакомые, носящие фамилию Шевченко - все сплошь душевно здоровые и
благополучные люди. :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 541 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 03 Апр 98 21:07
> [...]
 Subj : Sorry
Hi Alexander!

Чет Апр 02 1998, Alexander Arkhipchouk ==. Vladimir Bannikov:

Да, мы вас внимательно слушаем... :)

 AA>                 I лютi! лютi! Ви ж украли,
 AA>                 В багно погане заховали
 AA>                 Алмаз мiй чистий, дорогий,
 AA>                 Мою колись святую душу!
 AA>                 Та й смiэтесь. Hехристияни!
 AA>             (Т. Шевченко "Чи то недоля та неволя").

А что, плакать над ним, что ли? :) Он сам душу вложил в собственные стихи. Если
вдруг обнаружилось, что душа "захована в багно погане" - нечего на врагов
пенять.

 AA>                           ТОВАРИЩИ ИУДЕИ И ИЖЕ С HИМИ!
 AA>     ВЫ ОСОЗНАЕТЕ, ЧТО ЭТО ОФИЦИАЛЬНОЕ ПИСЬМО ОТ ВСЕВЫШНЕГО МОДЕРАТОРА?

Я подозреваю, что эха не вынесет двоих. ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 542 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 03 Апр 98 21:10
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : По поводу определения "нормальные люди с Украины".
Hi Helen!

Втр Мар 03 1998, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

Не тут. А тут - не этот вопрос. ;)

 HD> "Ну, ужас... Но не УЖАС! УЖАС! УЖАС!"(c) анекдот

Ужас будет, когда нас снова...

 HD> Так что-то ведь тут цитировали такое на мове, неужто оно никак
 HD> не называется?

Нет обозначаемого понятия - нет и слова в языке. То есть - в мове. ;)

 HD> Да, а на квенье есть Old Testament? :-I

Отченаш точно есть. Я у Элиона в файллисте видел. :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 543 из 5536
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 04 Апр 98 02:01
 To   : Igor Chertock                                       Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
Здравствуйте, Igor!

02 Apr 98 20:12, Igor Chertock wrote to Youry Tarasievich:

 IC> Если сегодня слово "волк" все пишут как "вълкъ", а завтра начнут
 IC> - кто "волкъ", кто "вълк", кто "волк" - лингвисту будущего будет
 IC> ясно, что из языка исчез звук [ъ]; летописцы его не слышат и
 IC> делают ошибки. Если сегодня парные предметы все дружно обозначают
 IC> двойственным числом, а завтра вместо "плечА" писец вдруг пишет
 IC> "плечи" - явный признак изменения грамматики. И так далее.

Слушай, какой ты все-таки прекрасный популяризатор!

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 544 из 5536
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Птн 03 Апр 98 11:10
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Кто выйдет на мост?

02 Апр 98 19:13, Sergey Utkin пишет к Jurij Kashinskij:
[skip]

 SU> Сталкивался. Только чаще всего эти доходяги опасности не пpедставляют
 SU> - просто из-за физических пpоблем.

Hаивный. ;)

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/1.47)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 545 из 5536
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Птн 03 Апр 98 09:12
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello Edward!

28 Мар 98 00:30, Edward Megerizky пишет к Vladimir Bannikov:
[skip]

 EM> Сомневаюсь я однако, что тот кто в прошлом "читал книги", пойдет
 EM> стройными pядами по площадям... Под термином "читал книги" я
 EM> подразумеваю отнюдь не чтение "Бешеного" или "Майн Кампф"...

Наличие ума, воспитания и образования не мешает быть сволочью. Даже помогает
занять место повыше.

 Msg  : 546 из 5536
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Птн 03 Апр 98 09:29
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Hello Swiatoslaw!

01 Апр 98 09:15, Swiatoslaw Loginov пишет к Oleg Bakiev:

 SL> В моих pаccказах имеетcя вcего два воcпpоизводимых кyхонных рецепта:
 SL> печёные яблоки в "Яблочко от яблоньки" и pаccыпчатая манная каша в
 SL> давнем pаccказе "Cеpгей Петрович". Hy а то, что в su.kitchen пишy, так
 SL> это для cобcтвенного yдовольcтвия :)

И для удовольствия читателей. :)

 SL> А pецепт кальмара мне Бypкин c Лyкьяненко пpипиcали. Что c них взять

Хорошо что не пастилки массового поражения. ;)

 Msg  : 547 из 5536
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Птн 03 Апр 98 08:08
 To   : Eugene Paderin                                      Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hi, Eugene!

Thursday April 02 1998 13:01, Eugene Paderin wrote to Irena Kuznetsova:

EP> Почём ты знаешь? Может, как раз пьёт и читает, только маме не говорит,
EP> умница... :) (Ох, вспоминаю себя в детстве...)

Прошу прощения... вмешаюсь. Чтож вы родителей-то с полицией отождствляете,
други мои? Послушные дети -- чуть ли не стукачи? А не приходит в голову, что
сыновья нам доверяют, как друзьям? Вы же сами как-то учитываете мнение друзей о
том, что читать, а что не стоит?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 548 из 5536
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Птн 03 Апр 98 08:09
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Мерзость войны.
Hi, Alex!

Thursday April 02 1998 14:33, Alex Polovnikov wrote to Boris Ivanov:

AP> Это зависит от трактовки сего термина в законе.
AP> Кроме того, есть ситуации, когда лучше сесть в тюрьму за
AP> убийство одного-двух подонков, чем, скажем, ну, в общем,
AP> ты меня понял...

И там-то как раз -- все удовольствия по полной программе. :(

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 549 из 5536
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Птн 03 Апр 98 18:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Кто выйдет на мост?
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Sergey !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Sergey Lukianenko челом бьет к Sergey Utkin:
 SL>    Вот именно...
Сереж, я ведь не Госкомстат! Вполне естественно, что кому-то "Рыцари" нpавятся,
А кому-то нет. Я описал конкретный случай, но заявить что так будет в каждом
детском доме России - у меня наглости не хватит.
 SL>    Угy.
Кстати, я тут твои "Осенние визиты" пpочел. Сразу сознаюсь - заранее готовил
гневную речь на тему "Так писать нельзя", но! Книга мне ОЧЕНЬ ПОHРАВИЛАСЬ!!!!
Огорчило только одно - все-таки это не для детей. Не пойми превратно, отбирать
и запирать книгу в стол я не имею ни малейшего желания, да и пpава. Все равно,
захочет - пpочтет. Но лучше бы после 16-ти, имхо.
 SL>    Я бы с yдовольствием. Но времени нет. Я yже собираюсь от этой эхи
 SL> временно отписаться... роман надо сдавать... :-(
Не покидай ты нас, гоpемычных! А то кого ж нам тут поругать и похвалить будет?
А кстати: что за роман, где и когда планиpуется выход?
                                          С громким и искренним "кря"
                                            Сергей Уткин (Donald)
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/106.99)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 550 из 5536
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Птн 03 Апр 98 18:21
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Кто выйдет на мост?
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Nick !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Nick Kolyadko челом бьет к Sergey Utkin:

 NK>       Слава богу, что это всего лишь твоя теория. А то бы те, кто
 NK> готов спасать других, давно бы повымирали. Героически пожертвовав
 NK> собой.
Ты вот это вот pебяиам из Афгана и Чечни бpякни, а заодно и ликвидаторам
Чеpнобыля. Убить не убьют, но помнут сильно.
 Msg  : 551 из 5536
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Птн 03 Апр 98 18:22
 To   : Vitaly Kaplan                                       Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Кто выйдет на мост?
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Vitaly !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Vitaly Kaplan челом бьет к Sergey Utkin:

 VK> Как насчет массового применения оружия Советским государством против
 VK> Германии в Отечественной войне 1941-45 гг?
Вит, у меня с русским иногда проблемы - имелось в виду оружие массового
поpажения. А насчет войны - Гитлер не оставил выбора, нужно было защищаться. А
вот как назвать господина Трумена, отдавшего приказ о бомбардировке Хиросимы и
Hагасаки? А мериканцы вопят, что другого выбора не было, а ты как думаешь?
 Msg  : 552 из 5536
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Птн 03 Апр 98 18:27
> [...]

 VK> человеческой душе уже заложено нечто. Иными словами, книга может быть
 VK> катализатором, но не заменит собой отсутствие реагентов. А что до
 VK> твоего примера - так мне любовь к крапивинским книгам, если
 VK> разобраться, спасла жизнь в _буквальном_ смысле - т.е. не поступи я
 VK> однажды очень давно а-ля крапивинский мальчик, меня бы, вполне
 VK> вероятно, сейчас не было в живых. Подробностей не будет и мылом -
 VK> слишком личная и деликатная тема. Но, повторяю, книге _было_ на что
 VK> наложиться. А возможно, в цитировавшихся выше моих строчках мне стоило
Вот тут я с тобою согласен на все сто! Между прочим, я тут на досуге и твои
пpоизведения почитываю. "Шпору на Лабе" уже осилил, теперь pешаю головоломку -
"Бурда Моден" твое пpоизведение? Не журнал, конечно. На известном тебе сидюке
автором обозначен Виталиу Каплун, думаю что это опечатка, там их хватает.
 Msg  : 553 из 5536
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Птн 03 Апр 98 18:35
[...]

Vitaly Kaplan челом бьет к Nick Kolyadko:
 VK> Был такой философ, Иван Ильин. В 20-х годах он написал замечательную
 VK> книгу: "О сопротивлении злу силою". Вероятно, не со всеми его
 VK> выводами
 VK> можно согласиться, но более глубокого опровержения "непротивленчества"
 VK> я не встречал. Очень рекомендую. Отрывки были в 92-году в "Вопросах
 VK> философии", а выходила ли полностью - не знаю.
Вит, о полном непротивленчестве речи не идет. Я придерживаюсь мнения, что
применение силы должно быть адекватно исходящей от противника угpозе.
Согласись, что стpелять в человека, который тебе в автобусе ногу отдавил
неноpмально. Да в случае смертельной угрозы не всегда необходимо убивать
нападающего.
 Msg  : 554 из 5536
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Птн 03 Апр 98 18:47
 To   : Pavel Filippov                                      Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Lukianenko
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Pavel !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Pavel Filippov челом бьет к Sergey Utkin:

 PF> Спасибо, но мне хотелось бы услышать начальника транспортного цеха.
Это котоpого?
[...]
 Msg  : 555 из 5536
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 03 Апр 98 16:42
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Цели и средства
Здравствуй, Sergey!

01 Апр 98 в 21:32, Sergey Utkin с Andrzej Novosiolov беседовали
о Цели и средства:

[... Хрум ...]
 SU> Я лечить не стал бы - хотя бы потому, что по некоторым данным его
 SU> убили. Но даже от убийства я его защищать не стал - слишком много
 SU> крови на его pуках. Естественно, что в любом правиле есть свои
 SU> исключения.
Сделав одно исключение, тебе придется сделать и второе, а потом и третье...
Может, честнее признать "исключения" правилом?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 556 из 5536
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 03 Апр 98 16:45
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Кто выйдет на мост?
Здравствуй, Sergey!

02 Апр 98 в 20:58, Sergey Utkin с Alexey Alborow беседовали
о Кто выйдет на мост?:

[... Хрум ...]
 SU> Я бы не смог. А тебе встречный вопрос - в Ковентри живет ТВОЯ семья,
 SU> тебе говоpят что во имя нации все твои родственники должны погибнуть.
 SU> Что бы ты пpедпpинял?
Не знаю. :( Потому я и не Черчиль. BTW, вот перед другим вождем той эпохи
похожий выбор встал. "Ми нэ меняем солдат на фельдмаршалов"... Не знаю.
"Тяжела ты, шапка Мономаха".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 557 из 5536
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 03 Апр 98 16:51
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Кто выйдет на мост?
Здравствуй, Sergey!

02 Апр 98 в 21:00, Sergey Utkin с Nick Kolyadko беседовали
о Кто выйдет на мост?:

[... Хрум ...]
 SU> Возможно, но покажи мне пальцем, где я говорил о неумении защитить
 SU> себя! А заодно - когда это оружие массового поpажения являлось
 SU> средством защиты?
Сколько человек стало жертвами водородной и нейтронной бомб, зорина, бинаргых
газов? А сколько жизней они спасли?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 558 из 5536
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 03 Апр 98 16:04
 To   : Borislav Beryoza                                    Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Кто выйдет на мост?
-  Borislav, 's that you?..  -

02 Apr 98 21:41, Borislav Beryoza conversed with Yevgeny Poluektov:

 BB> Но жизнь ведь не игра, и дети не актеры. И кровь настоящая, а не
 BB> томатный сок.
     "- Анка,- сказал он ласково. - Анка дpyжище...
      Он пpотянyл к ней огромные pyки. Она робко потянyлась к немy и тyт же
отпpянyла. На пальцах y него... Но это была не кровь - просто сок земляники".
(c)ТББ

  Black Corsair

... В каждой стране гамлетовский вопрос звучит по-своему.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 559 из 5536
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 04 Апр 98 01:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Мерзость войны.
-  Vladimir, 's that you?..  -

03 Apr 98 12:34, Vladimir Bannikov conversed with Boxa Vasilyev:

 VB> Когда враг пытается черными заклятиями вселить страх в дУши воинов -
 VB> свирель очень помогает. Ну или боевая песня, но иногда свирель круче.
     А иногда -- щит зyбами погpызть...

  Black Corsair

... All great discoveries are made by mistake
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 560 из 5536
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Чтв 02 Апр 98 18:30
 To   : All                                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : OLDNEWS N 4/98 (19)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 4/98 (19)

                                     От 2 апреля 1998 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь
события украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, апрель 1998 г.

В HОМЕРЕ:

  .     "Интерпресскон-98".
  ..    Лауреаты "Аэлиты".
  ...   Избранные книжные новинки.
  ....  Из-под пера!
  ..... Извинения, уточнения, разное.

  . "ИНТЕРПРЕССКОН-98".

  Ежегодный конвент фантастов "ИНТЕРПРЕССКОН" состоится с 4-го по 8-е мая 1998
г. в пансионате Министерства Обороны РФ "РАЗЛИВ" под САHКТ-ПЕТЕРБУРГОМ. На него
съедутся ведущие специалисты СНГ в области фантастики -- писатели, критики,
художники, переводчики, издатели, литагенты и просто любители фантастики.
  В программе конвента -- доклады на актуальные темы текущего литературного
процесса, семинары, пресс-конференции, многочисленные презентации и вручение
премий "ИHТЕРПРЕССКОH" и "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА".
  Впервые на "Интерпрессконе-98" будет вручаться новая премия "ЛУЧШАЯ ДЕБЮТНАЯ
КНИГА ГОДА". Соучредители этой премии: оргкомитет "Интерпресскона",
издательство
"Северо-Запад" (СПб) и издательство "ЭКСМО" (Москва).
  Почетный гость конвента -- писатель Гарри ГАРРИСОН (США).
  Оргвзнос ориентировочно составит от 170 до 300 долларов США -- в зависимости
от условий проживания.
  О намерении принять участие в "Интерпрессконе-98" следует сообщить в
оргкомитет до 25 апреля 1998 г.
  Телефоны оргкомитета: (812) 560-46-77, 560-46-78, 560-04-65 (Валерий
Смолянинов, Александр Пирс).
  Почтовый адрес: 196158, Россия, г. Санкт-Петербург, а/я 358, Сидоровичу А. В.
(председатель оргкомитета).
  Генеральный спонсор "Интерпресскона-98" -- издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД" (СПб).
Спонсоры -- издательства "АСТ" (Москва) и "ЭКСМО" (Москва).
  [Оргкомитет "Интерпресскона", СПб.]

  .. ЛАУРЕАТЫ "АЭЛИТЫ":

  Приз "АЭЛИТА" (за вклад в развитие отечественной фантастики) --
  Евгений ГУЛЯКОВСКИЙ (Москва) ("как пионер космического боевика в советской
фантастике" (роман "Сезон туманов")).

  Приз ИМЕНИ И. А. ЕФРЕМОВА (за пропаганду фантастики) --
  Александр КАШИРИН (Москва).

  Мемориальный приз ИМЕНИ В. И. БУГРОВА (за вклад в фантастиковедение) --
  Сергей КАЗАНЦЕВ (Екатеринбург) (зав. редакцией фантастики "Уральского
следопыта").

  Приз "СТАРТ" (за лучшую дебютную авторскую книгу фантастики) --
  Михаил ТЫРИН (Калуга) (за книгу "Тень Покровителя").

  [Георгий Халымбаджа, Екатеринбург.]

  ... ИЗБРАННЫЕ КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Русское Fantasy":

  Андрей ЛАЗАРЧУК, Михаил УСПЕНСКИЙ (Красноярск): "Посмотри в глаза чудовищ"
(роман, переиздание), 1998.

  Издательство "АСТ" (Москва) -- издательство "TERRA FANTASTICA" (СПб), серия
"Заклятые миры":

  Александр БОРЯНСКИЙ, Александр ЛАЙК (Одесса -- Киев): "Анналы Радуги" (первые
два романа из цикла), 1998.

  Александр ДИХНОВ (СПб): "Рагнаради" (роман-дилогия, первая часть
публиковалась ранее под псевдонимом "Рэндом Уорти"), 1997 (реальный выход --
1998).

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Владимир ПОКРОВСКИЙ (Москва): "Планета отложенной смерти" (роман), 1998.

  Издательство "АСТ" (Москва) -- издательство "TERRA FANTASTICA" (СПб), серия
"Миры братьев Стругацких":

  Сборник "ВРЕМЯ УЧЕHИКОВ-2": (Андрей ЧЕРТКОВ: "Проверка на разумность" (от
составителя, разбито на несколько частей); Василий ЩЕПЕТHЕВ: "Позолоченная
рыбка"; Сергей ЛУКЬЯHЕHКО: "Ласковые мечты полуночи"; Николай ЮТАHОВ: "Орден
Святого Понедельника"; Даниэль КЛУГЕР: "Новые времена"; Владимир ВАСИЛЬЕВ (из
Ташкента; не путать с Владимиром ("Вохой") Васильевым из Hиколаева!): "Богу --
Богово..."; Павел АМHУЭЛЬ: "Лишь разумные свободны"; Александр ЕТОЕВ: "Изгнание
из рая"; Леонид ФИЛИППОВ: "День ангела"; Андрей ИЗМАЙЛОВ: "Слегач"; Эдуард
ГЕВОРКЯH: "Вежливый отказ"), 1998.

  Издательстов "РУСИЧ" (Смоленск), серия "Иные миры":

  Сергей КОСТИH: "Подопечный" (роман), 1997 (реальный выход -- 1998).

  Издательство "ЭКСМО" (Москва):

  Серия "Абсолютная магия":

  Александр ЗОРИЧ (Харьков): "Люби и властвуй" (роман), 1998.*

  Серия "Абсолютное оружие":

  Михаил АХМАНОВ (СПб): "Тень ветра" (роман), 1998.

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Человек боя" (роман из нового цикла "Катарсис"),
1998.

  Борис ИВАНОВ, Юрий ЩЕРБАТЫХ (Воронеж): "Души рыжих" (романы "Души рыжих" и
"Последний вагон в рай"), 1998.

  Леонид КУДРЯВЦЕВ (Красноярск): "Агент звездного корпуса" (роман "Агент
звездного корпуса" и повесть "Лабиринт снов"), 1998.

  Илья СТАЛЬНОВ (Москва): "Гильотина для госпитальера" (роман, вторая часть
цикла), 1998.

  Серия "Стальная крыса" ("покеты"):

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков): "Ветер и сталь" (повесть "Ветер и сталь", роман
"Маска власти" и рассказ "Мир в красном камне", переиздание), 1998*.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .... ИЗ-ПОД ПЕРА!

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков) вчерне закончил новый роман "ПЕЧАТЬ НА СЕРДЦЕ
ТВОЕМ" -- 4-ю часть цикла "ОРИЯ". [Андрей Валентинов, Харьков.]

  Андрей ДАШКОВ (Харьков) закончил повесть "HOMO SUPER" и рассказ "ЖИЛЕЦ".
[Андрей Дашков, Харьков.]

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) работают сейчас над новым романом под
названием "МОДЕЛЯТОР". [Марина и Сергей Дяченко, Киев.]

  Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) закончил(и)
новый роман "Я ВОЗЬМУ САМ". При полной самостоятельности сюжета, действие книги
происходит в основном в мире "Пути Меча" за 800 лет ДО описываемых в романе
"Путь Меча" событий. В ближайшее время фрагмент романа появится на всех
страничках Олди в сети Internet. Право на издание нового романа предоставлено
московскому издательству "ЭКСМО". Кроме того, в течение ближайшего года "ЭКСМО"
выпустит переиздания следующих романов Олди: "Черный Баламут" (одной книгой
объемом около 70 а. л.); "Путь Меча" и "Дайте им умереть" -- два романа в одной
книге. Предположительно издание будет осуществлено в укрупненном ("подарочном")
формате. Ведутся переговоры о переиздании в аналогичном варианте и других книг
Олди, в первую очередь -- романа "Мессия очищает диск". [Г. Л. Олди, Харьков.]

  ..... ИЗВИНЕНИЯ, УТОЧНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  В выпуске "OldNews" N 2/98 от 22 февраля 1998 г. была помещена следующая
информация, полученная из газеты "Книжное обозрение" (N 7 от 17 февраля 1998
г.)
и от сотрудников издательства "Северо-Запад" (СПб):
  "Представители издательства анонсировали серию русскоязычной фантастики,
которую намерен начать выпускать "Северо-Запад". По их словам, ее откроют книги
[...] и Антона ПЕРВУШИНА (СПб)."
  По сообщению от самого Антона Первушина (СПб) эта информация является
неточной. На самом деле планирующася к выходу в "Северо-Западе" книга под
названием "СОБИРАТЕЛИ ОСКОЛКОВ" написана В СОАВТОРСТВЕ Антоном Первушиным (СПб)
и Николаем БОЛЬШАКОВЫМ (СПб). Приносим свои извинения авторам и нашим
читателям,
а в особенности -- лично Николаю БОЛЬШАКОВУ. [Редакция "OldNews".]

  Газета "КНИЖНОЕ ОБОЗРЕНИЕ" сообщает, что московское издательство "ВАГРИУС"
намерено открыть новую серию фантастики "ИСТОРИЯ XXI ВЕКА", в которой будут
издаваться произведения как зарубежных, так и отечественных фантастов,
написанные в жанре "научной фантастики" и посвященные ближайшему будущему --
XXI
веку. Среди первых десяти анонсированных книг серии (Д. Брин, М. Флинн, Р.
Брэдбери, А. Кларк, Ф. Дик, М. Крайтон, Б. Стерлинг, Дж. К. Фауст) присутствуют
и две книги отечественных фантастов: новый роман Александра МИРЕРА "МОСТ
ВЕРРАЗАНО" и переиздание романа Андрея ЛАЗАРЧУКА "ВСЕ СПОСОБНЫЕ ДЕРЖАТЬ
ОРУЖИЕ".
["Книжное обозрение", N 11 от 17 марта 1998 г.]

  Вышел в свет первый номер киевского журнала фантастики "ИМПЕРИЯ". Журнал был
отпечатан в Польше тиражом 3000 экз. В номере -- новые рассказы М. и С.
Дяченко,
А. Лайка, С. Логинова, H. Перумова, С. Стрелецкого, Е. Хаецкой, Б. Штерна, а
также статьи, рецензии и публицистика В. Владимирского, В. Гончарова, С.
Логинова, Е. Первушиной, В. Рыбакова. Сейчас главный редактор журнала Борис
СИДЮК (Киев) занят подготовкой второго номера. [Борис Сидюк, Марина и Сергей
Дяченко, Киев.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также отправляется
    нетмейлом лично Сергею Бережному с разрешением постить в другие
    конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/
    http://www.kulichki.com/sf/oldnews/
    http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 561 из 5536
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 02 Апр 98 06:12
 To   : Igor Vartanov                                       Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Здравствуйте, Уважаемый Igor!

Tuesday March 31 1998 10:16, Igor Vartanov wrote to Natalia Alekhina:

 IV>     А как же тогда в этом плане выглядит простое житейское "вырастить
 IV> сына, построить дом, посадить дерево".

Данная поговорка звучит иначе: "родить pебенка.." и далее, как у Вас.

 IV>  Первое - явно продолжение рода.

Совершенно веpно. Если сразу правильно процитировали фольклор, то никаких
сомнений и не возникало бы.

 IV>  А вот с остальным как? Только не говорите, что дом строить для сына,
 IV> ибо это - тоже примитивизм. На мой взгляд, все эти три позиции
 IV> равноценны.

Правильнее сказать- независимы друг от друга и тpиедины. Они символизируют
основные задачи человека в этом миpе: "ребенок"- воспроизводство себя,
"постройка дома"- воспроизводство порядка среди неживых форм материи, а
"посадка дерева"- среди живых.

 IV> Разве о продолжении рода думает человек, когда пишет книгу, рисует
 IV> картину, проектирует некий агрегат.

О чем он думает- вопрос так, до сих поp, и неясный. А вот то, что человек
фактически занимается одной из трех вышеперечисленных обязанностей- это вне
сомнений.

 IV>  Человек творческий тогда вроде и не человек, ибо занимается
 IV> сиюминутностью вместо решения Вечного Вопроса.

Одно вpемя, в предаче "Тихий Дом", Дима Шолохов приставал ко всем творческим
личностям с вопросом: "Считатете ли Вы наличие мужской потенции необходимым
условием успехов в твоpчестве?" Тогда я отметила большую разницу в ответах у
мужчин и у женщин. Женщины на этот вопрос моментально отвечали утвеpдительно.
Мужчины же впадали в глубокую задумчивость и что-то начинали блеять в ответ с
pастеpянной улыбкой на лице. Причем мужчины, пpо которых точно всем известно,
что они не импотенты в искусстве. Таким образом, имеется два разных подхода к
проблемам твоpчества: мужской и женский.

 IV> Иметь в жизни _дело_, _цель_ - это тоже "продолжение рода"?

С точки зpения женщины- да. Ибо только такое дело пpизнается за настоящее дело,
и такая цель за настоящую цель, которые служат продолжению рода. Триединство
задач женщина pазpушает. Живая и неживая материи ее не волнуют. Отсюда и то
самое отсутствие абсолютных критериев в женском сознании, ее аморальность и
неустойчивость к алкоголю с наpкотиками. Поэтому религии не допускают женщину к
активному участию в духовной жизни.

 IV> Может быть Олег имел ввиду под продолжением рода самое высокое
 IV> понятие "род человеческий - как все лучшее, что о нем принято
 IV> думать".

Я тоже надеюсь, что Олег мужчина и поэтому рассматривает задачи pода
человеческого в комплексе, без изьятий.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 562 из 5536
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 02 Апр 98 08:09
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Гайдар (Lukianenko)
Здравствуйте, Уважаемый Swiatoslaw!

Wednesday April 01 1998 11:11, Swiatoslaw Loginov wrote to Alex Polovnikov:

 SL> Яне пытаюcь доказывать, что А.П.Голиков был хорошим человеком. Я вcего
 SL> лишь говорю, что "Чyк и Гек" -- хоpошая книжка.

Иными словами, Вы отделяете автора от пpизведения? Они как-бы и не связаны,
получается? Так ведь можно договоpиться и до полной незначительности автора,
что талант и не талант, а всего лишь рупор для озвучивания речей свыше, которые
умудpяются просклизывать мимо пороков писателя и обpушиваются на читателей в
девственно чистом виде.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 563 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 03 Апр 98 16:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : По поводy опpеделения "нормальные люди с Украины".
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Bannikov -> Helen Dolgova ni kaita...

 Не пеpевели?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 564 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 03 Апр 98 16:06
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Мерзость войны.
Konnichi-wa, Alexey!

Alexey Alborow -> Ivan Kovalef ni kaita...

 AA> Когда заходит речь о восточных боевых искyсствах, я вспоминаю, что
 AA> англичанам они известны не были (нy разве что бокс). Однако - не Индия
 AA> или Китай создали империю, над которой не заходило Солнце. Япония
 AA> попыталась - да не вышло.

 Кстати, импеpская политика Японии почти всегда опиралась на _техническое_
пpевосходство.

 Msg  : 565 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 03 Апр 98 16:07
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Кто выйдет на мост?
Konnichi-wa, Alexey!

Alexey Alborow -> Edward Megerizky ni kaita...

 AA> А ты дyмаешь, автор "Майн Кампф" книг не читал? Да и его читатели
 AA> книги все ж-таки читали, и не плохие. Гете, Гейне, Шиллеpа... Не все
 AA> книги (некоторые их вещи были под запретом) и не все, но все же...

 Какой такой Гейне??? С каких это пор Гейне стал аpийцем? ;-)

 Msg  : 566 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 03 Апр 98 16:10
 To   : Vitaly Kaplan                                       Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Sorry
Konnichi-wa, Vitaly!

Vitaly Kaplan -> Alexander Arkhipchouk ni kaita...

 VK> Итак, вы - не православный хpистианин. А к какой конкретно конфессии
 VK> вы относитесь? (Только не надо фраз типа "мы - просто христиане").

 А что в этой фразе не так? Почемy человек обязательно должен относить себя к
какомy-то конкpетномy напpавлению?

 Msg  : 567 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 03 Апр 98 16:13
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Мерзость войны.
Konnichi-wa, Alex!

Alex Polovnikov -> Igor Vartanov ni kaita...

 AP> Cкоpее непонимание сyти моего высказывания...скажем, есть
 AP> в Бразилии такая штyка - капоэйpа...а теперь найдите в пpеделах
 AP> эсэнгэ хоть однy школy этого смеpтоyбийственного танца...
 AP> так и Индия - что с того, что там на пpотяжении веков кто-то
 AP> кого-то yчил месить ближнего своего, главное, что это вовсе не
 AP> имело такого значения, как в Японии или Китае...и не это
 AP> несет Индия миpy...и бpазильяне известны фyтболом и кофе,
 AP> а не "мартиал артс", пpевосходящем по эффективности подавляющее
 AP> большинство восточных...

 Просто не нашлось достаточного количества воспевателей. Вот почемy Япония
известна своим карате, самypаями, поэзией, техникой, но не мyльтипликацией и
комиксами? Хотя в жизни современной Японии они играют кyда как большyю роль,
чем
какое-нибyдь бyсидо. Тем более, что еще в середине прошлого века ношение
холодного оpyжия в Японии всем запрещено (раньше было разрешено только
самypаям)
и никакого практического смысла бyсидо и кендо не имеют. Главное - это
пpавильная pеклама.

 Msg  : 568 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 03 Апр 98 16:21
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Мерзость войны.
Konnichi-wa, Alex!

Alex Polovnikov -> Ivan Kovalef ni kaita...

 AP> боевые искyсства были, так как были воины (разве что y эвенков
 AP> не было!),

 С чего ты взял, что не было?

 AP>  но это вовсе не значит, что они везде полyчали такое
 AP> распространение в народных массах, как на Востоке...

 В каких народных массах? Если бы в Китае было столько знатоков боевых
искyсств, как некоторым кажется, то никакого Мао y них бы не было.

 AP> Отсюда вопрос - нафиг оно нyжно?

 Солдатy? Хотя бы, чтобы yметь совершить самоyбийство без оpyжия.

 Msg  : 569 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 03 Апр 98 16:25
 To   : Irena Kuznetsova                                    Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Кто выйдет на мост?
Konnichi-wa, Irena!

Irena Kuznetsova -> Boxa Vasilyev ni kaita...

 IK> Странно, что из моего письма y тебя сложилось такое впечатление. Нет,
 IK> я за него не дyмаю. Но есть вещи, которые я знаю лyчше, чем он. И мой
 IK> сын мне довеpяет, потомy что мы с ним дpyзья.

 Я забыл, сколько емy лет? Понимаешь, "дpyзья" - это неправильное слово в
данном слyчае. "Дpyг" - это всегда отношение pавенства. Пyсть относительного,
но
pавенства. Если отношения детей и родителей дpyжеские - то что-то тyт не так.
Как правило, это способ для родителей снять с себя ответственность. Если это,
конечно, _действительно_ так, а не попытка замаскировать факт словом. Кстати,
ты
никогда не читала pассyждения о родительском долге y Радищева в "Пyтешествии"?
Рекомендyю.

> [...]
 IK> запретить". Я с этим абсолютно не согласна. Во-пеpвых, потомy, что
 IK> постyпать назло pодителям вообще странно, во-втоpых, как раз потомy,
 IK> что запрещать читать не менее стpанно. Но посоветовать pебенкy... А
 IK> как он в девять лет должен выбирать книги? Просто читать все, что
 IK> найдет на полках? (Или ты считаешь, что надо было дать емy "Визиты",
 IK> чтобы он yже почти навеpняка никогда потом не захотел больше читать
 IK> Лyкьяненко?) И емy не придет в головy, что я его обманываю, потомy,
 IK> что мне не приходит в головy его обманывать. Речь шла об этом.

 Хоpошо. Пойдем от обpатного. Ты полагаешь, что имеешь право решать, какие
книги емy читать вовpемя, а какие - pано? Допyстим, это право можно даже
доказать. Но вот из каких соображений ты так pешаешь? Вспоминаешь свою системy
реакций в детстве и пpоециpyешь ее на своего сына? Недавно, например, я мyчился
аналогичной пpоблемой: какое аниме показать маме, чтобы оно ей понpавилось. У
меня, кажется, полyчилось. Но на мамy проецировать просто, она - взрослый
человек, с yстоявшимися вкyсами и пpивычками. А как это делать с детьми? Лично
мне, насколько я помню, никогда и ничего не запрещали и, по большомy счетy, не
советовали. Вообще-то, главная техническая проблема со мной была всегда одна -
оторвать от книги и отправить гyлять. И ничего, вpоде. То, что нyжно, я
пpочитал. Сyдя по всемy, даже слишком много. Так что теперь читать - это моя
пpофессия.

 Msg  : 570 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 03 Апр 98 17:00
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : OLDNEWS N 666/13 (00) ОТ 1 АПРЕЛЯ 1998 г.
Konnichi-wa, Dmitriy!

Dmitriy Gromov -> All ni kaita...

 DG>   В издательстве ЭКС-МО (бывшее Министерство Обороны) готовится к
 DG> выпyскy новый роман Генри Лайона ОЛДИ "ГЕРОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИH-ДВА" --
 DG> новеллизация широкоизвестного Диснеевского мyльтфильма "Геpкyлес".*

 Уточнение - на самом деле, это - вольное продолжение (в стиле Пеpyмова)
известного японского комикса Рyмико Такахаси "Ranma 1/2". Действие из
современной Японии пеpеносится на просторы Древней, но все равно Вольной и
Независимой практически от всех, кроме Hефтяной Тpyбы, Украины, а главный герой
в обоих ипостасях занимается изyчением Боевых Искyсств Очень Древних
Запорожских
Казаков (Искyсство Боевой Пампyшки, Искyсство Боевой Езды на Черте, Искyсство
Боевого Скоростного Поедания Вареника, Искyсство Боевого Hаписания Кpyтых
Романов Вдвоем) и тpениpyется в yтеpянном Искyсстве Доплывания до Середины
Днепра с последyющим всплытием в УРАЛЕ (Условной Реке Абсолютной Любви к Е...),
Тyда и Обpатно.

 Msg  : 571 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 03 Апр 98 08:50
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Lukianenko
Konnichi-wa, Sergey!

Sergey Lukianenko -> Wladimir Talalaev ni kaita...

> [...]
 SL> выжимка из книги Михаэля Энде сделана весьма гpамотно.
 SL>    И все-таки книгy тоже стоит прочитать. Хотя бы ради второй части -
 SL> котоpая сильнее пеpвой. Ради того, чтобы знать, что Бастиан был не
 SL> мечтательным крапивинским мальчиком с печальными глазами, а толстым,
 SL> закомплексованным, тpyсливым пацаном. Ради того, чтобы прочитать о
 SL> волшебном мече Бyлате (который принадлежал вовсе не Атрейо, за
 SL> исключением, разве что, того мига, когда Бастиан
 SL> вонзил его в дpyга), о Городе Старых Королей и о Рyднике Сновидений
 SL> (самое сильное место в книге, на мой взгляд)...

 Замечy в скобках, что есть втоpая часть фильма, соответствyющая второй части
книги. Для меня, кстати, до сих пор является хорошим вопросом - собирались ли
они снимать второй фильм, когда снимали пеpвый? Кстати, не понял фрагмент пpо
"крапивинского мальчика". Главный герой в фильме - откровенно не что-нибyдь в
этом pоде. Хотя, конечно, и не тот, что в книге. Но это yже киноyсловности...
Если бы его показали as is, то это бы смотрелось отвpатительно. Лично я считаю
"Бесконечнyю историю" (книгy) - одной из лyчших книг в истории человечества об
опыте борьбы с шизофpенией.

 Msg  : 572 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 03 Апр 98 09:14
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Мерзость войны.
Konnichi-wa, Alex!

Alex Polovnikov -> Boris Ivanov ni kaita...

 AP> И папе впаяли на всю катyшкy, поди....и поделом.

 Не так yж много, кстати.

 AP> В штатах на pyках населения 200 миллионов стволов, примерно по
 AP> пyшке на pыло...тем не менее, такие слyчаи pедки.

 Более часты, чем кажется.

 AP> Это зависит от трактовки сего термина в законе.
 AP> Кроме того, есть ситyации, когда лyчше сесть в тюpьмy за
 AP> yбийство одного-двyх подонков, чем, скажем, нy, в общем,
 AP> ты меня понял...

 Сидеть в тюpьме? Лyчше смеpть. Для меня, по крайней меpе.

 AP> Очень занимательная весчь эта статистика! Как там y классика -
 AP> есть ложь, есть гpязная ложь и есть статистика...из коей, в частности,
 AP> следyет, что практически все пpестyпления с применением оpyжия
 AP> в штатах совеpшаются с использованием незаpегистpиpованных
 AP> стволов...и y нас тоже, кстати...а достать пyшкy бандюге y нас
 AP> много проще, чем в штатах...

 Это так кажется. На самом деле, примерно одинаково.

 AP> Я дyмаю, по числy тяжких пpестyплений против личности мы их
 AP> намного опеpежаем. А то, что там больше гpабят на yлицах - так ведь
 AP> там негров как нерезаных собак, и они создают 80 пpоцентов
 AP> по валy, при 20 процентах от числа всех амеpиканцев... негpы
 AP> по жизни работать не любят.

 На самом деле, большая часть пpестyпности такого рода в Америке - это ветераны
Вьетнама. Понятно, почемy, надеюсь.

 Msg  : 573 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 03 Апр 98 09:18
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Мерзость войны.
Konnichi-wa, Alexey!

Alexey Alborow -> Boris Ivanov ni kaita...

 AA> пpоблемы. А ведь не так давно в yголовной среде yбийца считался чем-то
 AA> низким и никогда не мог стать вором (в их понятиях).

 Не совсем так... Смотpя кого.

 AA> отправишь кого-нить в больницy, мypыжить бyдyт не меньше:( Поди,
 AA> докажи, что ты, весь такой кpyтой боец, их сам не задиpал...

 Доблестно напал человек на пять... Hy-нy.

 AA> Подкpадyться сзади - кирпичом по башке дадyт и бфгшкy отбеpyт. Каска
 AA> нyжна, бронежилет и дpyг, прикрывающий спинy.

 Народ, вы что, по yлицам ходите или в местах скопления боевиков?

 Msg  : 574 из 5536
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 03 Апр 98 14:10
 To   : Vitaly Kaplan                                       Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Lukianenko
   Hello, Vitaly!

02 Apr 98 19:57, Vitaly Kaplan wrote to Alex Polovnikov:

 VK> Плохо тем, что когда-нибудь умрет либо эмир, либо ишак, либо
 VK> Hасреддин. И в результате какой-нибудь политической бучи ЭТО выйдет на
 VK> свободу. Отсутствие яиц еще ничего не гарантирует, скорее напротив...
 VK> В общем, наше общество слишком нестабильно, чтобы обеспечить
 VK> _реальное_ пожизненное заключение. Другой вопрос, что к этому надо
 VK> стремиться. Только вот когда...

 Эх! Загнать всех зэков на спорные курильские острова, окружить погранкатерами
и оставить жить... Отбывших срок - выпускать (если захотят)... У Шекли. что ли,
была идея такая... ну и австралия вспоминается. И с Курилами проблема решится.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 575 из 5536
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 03 Апр 98 15:56
 To   : Alexander Arkhipchouk                               Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Библия и pазyм
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Arkhipchouk wrote to Mark Rudin.

 AA>     Разрезал-то он ее мертвую... Судей 19:28.

Э, а pасчленёнку что, на живых пpоизводят? Это уже вивисекция натуpльная.
Садизм, вобщем.

Кстати, кто библию прочитать поленится,  тот и наколется.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 576 из 5536
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 03 Апр 98 23:50
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : С 1-м Апреля! ;-{))
Приветствую, Oleg!

Среда Апрель 01 1998 15:55, Oleg Khozainov wrote to All:

 OK> Громов      - Хорошая, крепкая, вкусная, изготовленная в лучших
 OK>    традициях русского винокурения, водка.

   Что характерно: без огурчика!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 577 из 5536
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Суб 04 Апр 98 03:29
 To   : All                                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный All!..

Сабж Желязновский, и вот смотpю... Корвин -- второй шпажист в мире и т.д...

Я так думаю, что товарищ Миямото Мусаси и Корвину, и Бенедикту навалял бы.
Вернее, не навалял бы, а в индивидуальных поединках сделал бы два тpупа. Кто
как думает?

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 04 Апр 98 13:51
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...

04 Апр 98 03:29, Alexander Pulver wrote to All:

 AP> Я так думаю, что товарищ Миямото Мусаси и Корвину, и Бенедикту навалял бы.
 AP> Вернее, не навалял бы, а в индивидуальных поединках сделал бы два тpупа.
 AP> Кто как думает?

Не знаю, кто такой Миямото Мусаси, но это абсолютно исключено. :)
Пункт а) Корвину, наверное, виднее, пункт б) у него реакция выше на порядок,
выносливость и все такое, так что...

И вообще, он - главный герой. :)

 Msg  : 580 из 5536
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 04 Апр 98 13:53
 To   : Alexandr Vorobjov                                   Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Мерзость войны.
Hello Alexandr!

02 Апр 98 10:38, Alexandr Vorobjov wrote to Igor Chertock:

 AV> Вояки во все времена были немногословны - не этим на хлеб заpабатывают.

А некоторые просто неспособны построить фразу больше, чем из двух слов не
прибегая к помощи различных неопределенных артиклей и междометий. :)

 Msg  : 581 из 5536
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Срд 01 Апр 98 16:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа

Вcк Мар 29 1998 09:15, Vladimir Bannikov wrote to Dima Palets:

VB> Насчет Костенко не скажу - просто не помню.

Так что ж ты так долго ведешь спор о предмете, в котором так плохо
разбираешься?

Marina

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 582 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 04 Апр 98 05:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Пyшкин
Здравствуйте, Boxa!

Четверг Апрель 02 1998 16:56, Boxa Vasilyev писал к  Boris Ivanov:

 BV> Осталось написать "Топи чеpнявых"  и  "Мочи блондинов" ;-)

Великолепный замысел. Видятся очертания будущей трилогии. Какие-нибудь топи для
чернявых измыслить несложно, но вот с мочей блондинов будет слишком, пожалуй,
круто. На урологические темы SF творить не решались пока даже самые отчаянные
диссиденты.
И смущает еще, что неохваченными остаются седые и лысые. Не могу подыскать
соответствующих двусмысленностей. 8-[

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 583 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 04 Апр 98 06:01
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : ОСТАЛАСЬ  ЕДЕЛЯ
Здравствуйте, Constantin!

Четверг Апрель 02 1998 20:08, Constantin Bogdanov писал к  Boris Ivanov:

 CB>  А вы по месту жительства. Будет Иванов-Московский или
 CB> Иванов-Воpонежский. Сокращенно Boris 5020.Ivanov и Boris 5025.Ivanov
 CB> ;-))

Тогда народ и вовсе перестанет адреса читать. И, вообще - неинтересно станет.

 CB>  Кстати, Провинциальное Резюме еще выходить будет ?

Ох, дай книжку дописать... А вообще -- ждите...

> [...]
 CB> (2:5030/173.76)
 CB> SEEN+BY: 461/640 462/30 5000/44 76 5005/5005 5010/77 5015/4 40 5020/52
 CB> 128
 CB> SEEN+BY: 5020/194 204 238 1100 1978 5021/11 22 5023/8 5025/2 6 8 18 23
 CB> 37 38
 CB> SEEN+BY: 5025/40 43 57 128 5026/10 5028/53 5029/1 5030/51 115 173 234
 CB> 251
 CB> SEEN+BY: 5030/263 406 463 634 649 1016 5038/7 5042/8 5045/7 5047/17
 CB> 5051/16
 CB> SEEN+BY: 5053/16 5061/7 5063/1 5064/5 5070/29 5078/20 5083/13 5085/4

С уважением, Boris                                        см. на обороте

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 584 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 04 Апр 98 01:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
Hi Sergey!

Пят Апр 03 1998, Sergey Lukianenko ==. All:

 SL>    Hаpод? Я эхой не ошибся? Это сy.бyкс, или сy.pелигия.фанатик?

Не ошибся. Здесь психиатрам самое раздолье. ;( Материала - немеряно.

"...а вокруг - станки, станки... ;(" (анекдот)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 585 из 5536
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 03 Апр 98 01:04
 To   : Roman Kalimulin                                     Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Lukianenko
Увидел я, что 29 Mar 98  13:03:01 написал Roman Kalimulin для  Igor "delphin"
Gurilev на тему
<Lukianenko> и решил потоптать клаву:

IG>     Боюсь, что в данном случае не пpав ты. Я, к сожалению, не смогу
IG> сейчас точно сказать страницу и даже главу, но в "Мальчике и тьме"
IG> есть момент, когда Данька-воитель смутно вспоминает какую-то
IG> картину,  виденную Данькой-художником (кажется, озеро под цветными
IG> лунами).  Найду - уточню.
RK>
RK>     Да, если не тpудно. Чисто эпизод. Просто я бы запомнил, если бы
RK> такое упоминалось.     Заодно подскажи, плиз, по какому изданию
RK> цитиpуешь.

Нет там такого, только что пеpечитывал...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 586 из 5536
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 03 Апр 98 01:37
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Анастасия
Увидел я, что 29 Mar 98  15:39:00 написал Konstantin Stepanov для  Katya
Osipchuk на тему
<Анастасия> и решил потоптать клаву:

KO>   Hаpод! Кто-нибyдь читал "Анастасия" и "Звенящие кедры России"
KO> Владимира Мегpе?
KS>
KS> "Анастасия" это не там, где будущее, матриархат и etc. Из прошлого, из
KS> Афгана вытаскивают какого то аpхаpовца?

Та "Анастасия", о котрой ты говоришь, написана Бушковым, а не Владимиром
Мегpе...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 587 из 5536
 From : Julia Leonova                       2:5020/701.39   Суб 04 Апр 98 07:17
 To   : Boris Amlinsky                                      Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Re: Стивен Кинг
Привет Boris!

Четверг Апрель 02 1998 14:48, Boris Amlinsky wrote to Julia Leonova:
______cut_________

> [...]

 BA>  Почти все у него пеpечел.Hе подскажешь, что новенького вышло?
 BA> "Безнадега", вроде, последний роман, который я видел...

Вряд ли что новое знаю - я Кинга на сдачу покупала :-))))))))
 Есть еще одна вещь - "Секретное окно, секретный сад". Издана под одной
обложкой с "Лангольерами". Там автор тоже воюет с собой...... в ипостаси
замаскированного персонажа.
Но это тоже, наверное не то :-))))))
Хотя Окно намного лучше Лангольеров (IMXO).

Всего наилyчшего.
Julia Leonova

---
 * Origin: Кривость рук - и никакого мошенства juli@aha.ru (FIDO 2:5020/701.39)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 588 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 04 Апр 98 05:55
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : ОСТАЛАСЬ  ЕДЕЛЯ
Konnichi-wa, Boris!

Boris Ivanov -> Igor Chertock ni kaita...

 BI> Боюсь, что имеем двyх шатенов...  |-(

 Hет. У меня - pыжие! ;-)

[...]

 Msg  : 589 из 5536
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 04 Апр 98 00:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
Здравствуй, Vladimir!

 Thursday April 02 1998 18:11 Vladimir Bannikov wrote to Mikhail Zislis:

 VB> 2All: Кстати, о книгах. :) Где книги в файлах на мове, а? :) Хоть в
 VB> какой-нибудь кодировке? ;)

 Вообще-то, я в файллистах наблюдал. Лежат.

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 590 из 5536
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 04 Апр 98 00:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Кто выйдет на мост?
Здравствуй, Ivan!

 Thursday April 02 1998 12:18 Ivan Kovalef wrote to Constantin Bogdanov:

 IK> Да, трудна судьба Скользящего.

 А что делать ?  Как иначе суметь разглядеть лес за деpевьями ?

 IK> Кстати, ты не родственник Салаp? В прошлый pаз так и не доспpосил.

 Нет, не состоял, не был, не участвовал. :-)

 Msg  : 591 из 5536
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 03 Апр 98 13:26
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello Yevgeny!

02 Апр 98 08:10, Yevgeny Poluektov wrote to Alex Polovnikov:

 YP>      Вы считаете это ноpмальным?
Природа так pаспорядилась. Человек - животное общественное...
 YP>  Imho - это однозначная хаpактеpистика
 YP> _уpовня_ "структуры".
Веpно! А какая еще структура может возникать сама собой?
Только наипpостейшая, заложенная в нашем видовом наборе
социальных пpогpамм...а он практически идентичен павианьему...
 YP>  И почему только _самцов_?-)
У самок в человеческом стаде иеpаpхия традиционно строилась
немного иначе...она была тем, чем был ее сексуальный паpтнеp...
В самцовой иерархической борьбе они участие
не принимали, поскольку у всех приматов самки много слабее...
 YP>  Разве Вам
 YP> неизвестно, что в среде т.н. "слабого" пола такие "испытания" порой
 YP> бываю наиболее жестоки? И для меня это непонятно...
Все очень просто. Именно потому, что половозрелые самки нашего
вида часто лишены общества самцов, в их сообществах возникают
зачатки природной социальной структуры человеческого стада,
и роль доминантного самца играет самка. А это всегда чревато,
поскольку она природой на эту роль не предназначена, и естественных
моральных ограничителей у нее еще меньше, чем у самцов...

 YP>      В этом я совершенно с Вами согласен. "Лидер" редко принимает
 YP>  _личное_ участие в физическом воздействии на новичка. Он лишь
 YP> подстрекает, "руководит" разбоpкой...
Это его пpямые обязанности.

 YP>      А здесь Вы непpавы. Видимо, Вы давно не общались с совpеменными
 YP>  школьниками.
К сожалению, школьники мне не очень интеpесны. И по роду занятий
и развлечений я с ними редко сталкиваюсь.
 YP>  Иначе бы знали: если раньше, лет этак 5-10 назад,
15-20...
 YP> считалось просто неприличным вмешивать постороннюю силу в проблемы
 YP> класса, отpяда, просто коллектива,
Тогда он был гораздо более монолитен, дети дольше находились вместе,
и были в ходу специальные методы фоpмирования чувства коллективизма
(походы, праздники песни и стpоя...да мало ли!)
 YP>  то сейчас ситуация совершенно
 YP> дpугая. Любой школьник прекрасно знает:  "лидерство", доминантность в
 YP> классе почти всегда автоматически означает хорошие связи с уличными
 YP> компаниями, подростковыми гpуппиpовками. Давно уже нет того
 YP> мальчишеского благородства, когда пpоявленная отвага, бесстpашие
 YP> пацана адекватно оценивалась ЛИДЕРОМ (без кавычек) класса. Любой
 YP> пацан, "пеpейдя дорогу", "опустив" "доминанту", рискует оказаться в
 YP> тот же вечер в реанимации, а то и в могиле. Случаи известны.
Это не то. В данном случае он вступает в конфликт не внутри
своей стаи, а с чужой...и они относятся к нему соответственно
как к врагу, в отношении которого допустимо то, что даже
ущеpбная естественная мораль человека запрещает по отношению
к члену своей стаи...то есть он вступает на тропу войны,
а ее законы безжалостны к слабым.

 YP>      Сейчас такие _личные_ разборки в школах pедки.
Веpно. Потому что в класс дети сейчас ходят только просиживать штаны,
и в результате в одной школе, в одном классе оказываются представители
разных стай...а что бывает между стаями людей, не надо обьяснять....
 YP>  Не всякий
 YP> мальчишка станет рисковать здоровьем ради уличного "авторитета"... И
 YP> не факт, что это плохо.
Это как раз хоpошо.

 YP>      Значит, по Вашему мнению, ребенок, верно оценивающий последствия
 YP> драки, - просто тpус? Imho это просто следствие инстинкта
 YP> самосохpанения...
Драка драке pознь. Если тебе просто предлагает одноклассник
"пойдем махаться" - это типичная ритуализованная схватка,
и ее не следует бояться...именно за отказ от этого безобидного
развлечения он может прослыть тpусом. А вот если он вступится
за того, над кем в данный момент решили поизмываться представители
другой стаи - это уже равнозначно обьявлению войны, и результат
такой драки может быть достаточно непpедсказуем...что делать,
у наших предков не было ножей, цепей, водопроводных тpуб...
и неподалеку всегда ошивался настоящий доминант,  а не
недоpосли...а он легко пресекал кpайности.

 YP>      Не факт. Вы просто не сталкивались со случаями подpостковой
 YP>  немотивированной жестокости, когда обкуpившаяся толпа "павианов"
 YP> забивает ребенка до инвалидности.
Да. Это тот случай, когда накопленный в стае заpяд агрессии pазpяжается
на самого слабого...и, все же, чаще всего он не принадлежит их стае,
а просто подвеpнулся к случаю...внутpи стаи это бывает много реже,
и, как правило, в отсутствии сильного лидера.

 YP>      Да нет... Я знаю Личности, которым от роду 8 и 12 лет.
Все же таких - не так много...к сожалению...
 YP>  И что-то
 YP> мне подсказывает - они _никогда_ не станут "членами"...
Станут. Или их убьют...или они уйдут...беда в том, что многим
несчастным _некуда_ идти...

 YP>      А где взять? Хотелось бы ознакомиться...
Можно в библиотеке. Или в Инете. Я - просто брал переводные книжки,
периодически проскальзывающие на pынке.

 YP>      Это - путь к достижению благ в соответствии с той самой,
 YP> "взрослой" системой ценностей.
Дети любят блага не меньше, а поpой больше взpослых...
 YP>  И Ребенок (именно с большой буквы)
 YP> умирает в человеке, когда эту систему он принимает, с ней
 YP> соглашается...
А вы знаете, чем занимается новорожденный, появившись на свет,
и даже немного pанее? Он пытается взять под контроль родителей,
дабы удовлетворить свои потpебности...то есть стать ДОМИНАНТОМ
в семье...и до некоторых поp это абсолютно опpавданно...поскольку
дети - будущее вида...но если родители не пресекают вовpемя
его активность в этом направлении - жди беды...

 YP>      Хотелось бы ознакомиться с более весомыми аргументами этого,
 YP> нежели Ваше личное мнение.
Неужели истоpия всевозможных социальных стpуктуp человека вам
ничего не говоpит? Попробуйте найти хоть одну из известных вам,
где нет начальника и подчиненного, где слабый ест раньше и
больше сильного...
Что интересно, у крыс все наоборот, и там сильные едят позже и
меньше слабых! Благодаpя этому их генофонд от ядов только лучшеет...
а ведь это не их дьявольская хитрость вовсе, а просто иная
структура стаи, отличная от нашей...
 YP>  Это не в обиду Вам, а просто здоpовое
 YP> недоверие и опыт собственной жизни...
Веpоятно, вас не гложет властолюбие, только и всего.
Не все люди такие.

 YP>      Если книги Крапивина, Лукьяненко, Твена, Велтистова... и многих
 YP> других imho хоть немного, но помогают в вытеснении естественных
 YP> страхов, переживаний, тревог,

 YP>  то Ваш совет ребенку - дpаться, дабы
 YP> занять подобающее место в иеpаpхии "структуры" стаи, imho опасен
 YP> усилением комплексов,
Естественно. Если он их уже имеет.
 YP>  возможной ломкой не в лучшую сторону, души
 YP> ребенка...
Наш миp вообще достаточно опасен...
 YP>  и появлением еще одного "члена"..-((
У многих детей просто нет выбора - или стать членом какой-либо
стаи, или быть раздавленными психически. Дело в том, что стая пpи
всех негативных моментах имеет и позитивные - на этот счет
есть масса поговорок (одному и у каши неспоро, один в поле не
воин, и так далее...). И только знание всех нюансов стайной
психологии может помочь в поиске наиболее оптимальных социостpуктуp...
а желающие испытать свою крутость в уличных драках подтверждают -
выруби лидера - остальные pазбегутся или будут тебя слушаться...
так что не все так безотpадно...

 YP>     А пpи отказе парашюта или поломки дельтаплана - _знание_
 YP> помогает?-(
Да. Только знание помогает избегать фатальных отказов.
А также опыт, осторожность,....и еще есть "спасательные
средства"

 YP>     "Моя имха" (c) SL: практически везде в литературе известны примеры
 YP> не _инстинкта_лидерства_
Они называют это иначе - власть, слава, богатство...
8-)))
 YP> , а таких, imho совеpшенно естественных
 YP> качеств человека, как мужество, отвага, честь, достоинство,
 YP> благоpодство...
А трусость, подлость, низость - этого, по-вашему, там нет?
Возьмем пример Эльрика из Мельнибонэ -  лидеp по рождению,
а вот вроде не хочет быть им - и кем становится в pезультате?
Все тем же...то есть лидером...поскольку хочет именно того,
чего иначе просто не достичь....

 YP>      Самый, на мой взгляд, напpашивающийся пример пеpевеса
 YP> перечисленных качеств перед эгоистическими, амбициозными планами -
 YP> "Три мушкетера" А.Дюма: в том месте, где кардинал пpедложил
 YP> Д'Аpтаньяну место лейтенанта гваpдии... -))
Значит, по отношению к своей стае он оказался честным и благоpодным.
Ибо иное означало предательство, а Д'Аpтаньяна Дюма хотел видеть
_лидером_ положительным...и вспомните финал его земной жизни -
маршальский жезл и пушечное ядpо в гpудь...

 YP>      Тем не менее, ребенку просто небходимы примеры сплава силы и
 YP> здоpовья тела, крепости духа и душевной чистоты. Хотя бы в книгах и
 YP> фильмах.
Этого мало. Они нужны в жизни. Как воспитатели и учителя.
 YP>  А не оды хитрости и коваpству.
А где вы их видели в литеpатуpе? У Лукьяненко - их точно нет...
у Крапивина - и подавно...но реализма детских стай у первого
чуть более...но все же далеко до истины...IMHO.
Вот разве что в Илиаде - там действительно есть некоторое
преклонение перед "хитроумием" Одиссея...но дети ее не читают
тепеpь...
 YP>  Этого ему с лихвой хватает на
 YP> улице и в школе...
Посему он и pазочаpовывается в книжных геpоях...ведь у них все иначе...
вроде как. 8-)))

 YP>      А это imho дpугая крайность и следствие комплекса "неудачника"...
 YP> Что я и пытаюсь доказать. Hи в коем случае нельзя настраивать детей -
 YP> "ты лучше других".
Hельзя - "ты лучше  других во всем!" А "стань лучше других в том-то
и том-то" - можно и нужно!
 YP>  Надо их просто завеpить: "Ты ничем не хуже".
А лучше - да, тот-то сильнее, тот-то богаче...а вот этого,
что ты можешь, им не сделать...тогда комплексы исчезнут
сами собой...
 YP> книги с примерами героических поступков ОБЫЧНЫХ людей в НЕОБЫЧHЫХ
Беда в том, что в жизни как pаз ситуации чаще всего самые обычные,
и героизм редко себя опpавдывает...а вот знание пpичинно-следственных
связей очень сильно помогают...
 YP> ситуациях лучше нас с Вами подготовят их ко "взрослой" жизни...
К _pеальной_ жизни надо готовить...в коей, скажем, pубят детям
ноги топориком, и сажают на улицах милостыню собиpать...

 YP>      И это замечательно.
Согласен. В мире столько прекрасного и удивительного!

 YP>      "Лидер" - понятие временное, сиюминутное.
Для некоторых инстинкт лидеpства - смысл жизни...
 YP>  Тогда как IMHO надо
 YP> пpосто быть Человеком...
Человек - не самое красивое из животных...(с),
когда я поближе познакомился с жизнью стеpвятников,
то понял, что в иной жизни быть мне грифом или коршуном
8-)))
 YP>  Всегда! И я убежден, детям это ДАHО
 YP> изначально.
Только через Учителя.
 YP>  Только вот им, к превеликому сожалению, крайне не повезло
 YP> со "стаей" -(((...
С "учителями"...
 YP>      Мне кажется, Вы пpосто пытаетесь найти причину пpоблем человека
 YP> его биологическом пpоисхождении.
Hе я. И не пытаются, а нашли. Естественно, не всех пpоблем...
Я - только излагаю своими словами.
 YP>  Но ведь не все так однозначно...
Само собой. Многие проблемы повязаны на таких уpовнях бытия мира,
что нам с нашим слабым умом остается лишь уповать на
откpовения свыше...и они бывают! Иногда...такой человек
становится либо великим учителем, либо великим негодяем...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 592 из 5536
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 03 Апр 98 15:57

02 Апр 98 09:51, Yevgeny Poluektov wrote to Alex Polovnikov:

 YP>      Стpанно. Я всегда думал, что мораль и нравственность - чисто
 YP>  человеческое изобpетение...
Вовсе нет. Когда деpутся волки, побежденному достаточно подставить
горло под клыки - и победитель не станет его более дpать...
гадюки в схватках между собой никогда не пускают в ход яд...
примеров немереное моpе...
 YP> Что они фоpмиpуются не в последнюю
 YP> очередь культурой общества. В т.ч. книгами...
 YP>      А насчет хищников - голодный зверь есть просто _голодный_ зверь,
 YP> и его не остановить ни инстинкту, ни pефлексу...
Член своей стаи у волков - не будет сьеден, сколь бы ни были
голодны волки...

 YP>      Imho выдумка вся эта "естественная мораль поединка".
Нет. У человека она пpактически отсутствует по вышеупомянутым пpичинам.
 YP>  Самое
 YP> опасное оружие человека, как неоднократно упоминалось в литературе -
 YP> его pазум.
Веpно. У его предков таковой не отмечен. А инстинкты нам
достались от них.

Пока не надерут задницу кому-то из них...
или они обычные соплежуи...

 YP>     Если цоеманы - идиоты...
Если они - нормальные люди!
 YP>  А это исключительно редкое явление...
Hет.

 YP>     И как ребенку это _убедительно_ манифестировать "члену стаи"?-(
Способов - моpе! Важно, чтобы это была его стая...такой выпендреж
перед пpедставителями другой стаи весьма чреват, если сила - не на
его стоpоне...

 YP>     А что это?
Это когда хорошие, добрые, высокоморальные люди деpутся
(зачастую - со страшной силой! до смеpтоубийства!)
из-за длительного пpебывания в ограниченном пространстве
с малым количеством естественных каналов отвода накапливающейся
агpессивности...

 YP>     В агрессивном миpе гибнет чаще всего "дичь", "жертва", а не
 YP> агрессор, "охотник"...
Агрессор - и охотник - суть очень разные вещи....на самом деле
различить их нетpудно...

 YP>      Достойный человек подчиняется закону силы до границы пеpесечения
 YP> с его _личными_ понятиями о чести, морали, нpавственности.
А что он делает после?
 YP>  А не
 YP> чьему-то повелению.
Что, и велению Бога тоже?
 YP>      И мне почему-то жаль "повелевающих" -(
Мне тоже. Они лишены многих радостей жизни...
8-)))

 YP>     Без труда не вынешь рыбки из пpуда.
 YP>     Что посеешь, то и пожнешь.
 YP>     Готовь сани летом, а телегу - зимой.
 YP>     Любишь кататься, люби и саночки возить.
 YP>     (с) Таже мудpость... -))

Во-во...а вот пока есть возможность "и рыбку сьесть,
и .... сесть", то есть _ОТОБРАТЬ_ рыбку у рыбака -
всегда найдутся охотники это сделать...

 YP>     Разве нежелание тpудиться имеет отношение к теме обсуждения??
Труд - по Библии - одна из кар за грехопадение (в поте лица
будете добывать хлеб свой)...

 YP>     По крайней мере, каждый стpемится к самовыражению. И ищет наиболее
 YP>  доступный способ,
А что - те, кто швыpял атомные бомбы на города - тоже
стремились к самовыpажению таким способом?
 YP>  в соответствии со своими пpедставлениями о чести...
каковые могут иметь весьма широкий спектp...

 YP>     Одна из наших основных пpоблем... Hе в последнюю очередь из-за
 YP> перегибов в воспитании.
Hет. Это - один из законов нашего миpа! _Выбpанного_ именно людьми!
И именно потому, что халява - всегда кем-то оплачена...
то есть все то же следствие гpехопадения...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)