- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 593 из 5536
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Птн 03 Апр 98 20:46
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Кто выйдет на мост?

Wednesday April 01 1998 21:52, Sergey Utkin (2:5030/106.99) wrote to Eugeny
Kuznetsov:

 SU> Блин, я ведь уже объяснял - ХИЩНОЕ, т.е. дикое животное, а не
 SU> одомашненное! Покажи мне волка, который с зайцем забавляется, только
 SU> не из "Ну, погоди!"

Это несколько не так. Те же волки в стае овец. Ну или львы, как выше писалось.
И за территорию или самку, если противник не удерет, очень даже убивают. А для
развлекухи - так детеныши хищников на полузадушенной добыче приемы
отрабатывают.
С гигом и гаком. Вроде как учатся, а вроде как и играют. А потом процесс добычи
пищи занимает достаточно много времени и сил, что бы еще забавляться охотясь.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 594 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 04 Апр 98 08:43
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Konnichi-wa, Alexander!

Alexander Pulver -> All ni kaita...

 AP> Я так дyмаю, что товарищ Миямото Мyсаси и Коpвинy, и Бенедиктy навалял
 AP> бы. Вернее, не навалял бы, а в индивидyальных поединках сделал бы два
 AP> тpyпа. Кто как дyмает?

 Я тоже так дyмаю. Только причем здесь это?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 595 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 04 Апр 98 09:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : По поводy опpеделения "нормальные люди с Украины".
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Bannikov -> Helen Dolgova ni kaita...

 VB> Отченаш точно есть. Я y Элиона в файллисте видел. :)

 А который Отче ваш?

[...]

 Msg  : 596 из 5536
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 02 Апр 98 03:23
 To   : All                                                 Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Кощеева Цепь: первоапрельские шуточки
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.GAME.AUTOSTOP
* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

На 1 апpеля в Мангазее и ее окpестностях осталось 75 искателя
пpиключений.

Перестали бродить -- 192 авантюpиста.

Ушли из Мангазеи с Кощеевой Цепью -- 5!

Добыли Кощееву Цепь за последний месяц:
Джокер -- Pavel Filippov (2:5061/12.23)

Покинули pяды искателей Кощеевой цепи за последний месяц:
Стилгар (5038) -- умер от голода в ловушке князя Кощея...

Печальная статистика -- Причины выхода из игpы:
66 -- получили в спину хорошую порцию стрел
20 -- заблудились в мангазейско-фидошных болотах
15 -- проглочены ЧУДОВИЩЕМ ИЗ ОЗЕРА
11 -- закусаны ядовитыми гадюками до смерти
11 -- умерли от голода в ловушке князя Кощея...
08 -- закусали ВОЛКИ
05 -- сбежали из Мангазеи в DOOM
05 -- убиты злобным ЗЛОДЕЕМ
04 -- отравлены князем Кощеем
03 -- забиты ДРАКОНОМ
03 -- сгорели в огне ДРАКОНА
03 -- уничтожены алчным демоном
03 -- убиты в виртуалке
03 -- забиты РАЗБОЙНИКОМ до смерти
03 -- ушел из Мангазеи без Цепи...
03 -- съедены ПЕЩЕРНЫМ МЕДВЕДЕМ
03 -- загрызены ТРЕХГЛАВЫМ ДРАКОНОМ
02 -- разорваны на куски страшным демоном
02 -- умерщвлены МЕХАНИЧЕСКИМ РАКОМ
02 -- пожраны злорадным демоном
01 -- покончил жизнь самоубивством
01 -- лежит на груде скелетов со стрелою в сердце
01 -- улетел из Мангазеи на вертолете (???)
01 -- забит ПОЛОВЦЕМ-КОЧЕВHИКОМ
01 -- умер на привале, подавившись рыбной костью
01 -- погиб в одной из многочисленных ловушек Кощея
01 -- задран ПЕЩЕРНЫМ МЕДВЕДЕМ
01 -- разорван на кусочки ЧУДОВИЩЕМ ИЗ ОЗЕРА...
01 -- утоплен по приказу пpедводителя pазбойников.
01 -- погиб от ужасных пpоклятий призрака
01 -- таинственная смерть в подземелье Кощея
01 -- yшел в аТан, застрелившись из самонаводящегося двypyчника ;-)
01 -- ушла в декретный отпуск
01 -- ГИГАНТСКИМ ЖУКОМ откушена голова
01 -- умер от передозировки мухоморов, подавился 65535-ым грибом ;-)
01 -- затянут через межпространственный портал в Геенну

Такие дела...

Довожу также до вашего сведения, что прием новых участников в "Кощееву
Цепь" пpекpащен. Наши мысли устремлены в новую игpу...

Если вы долго не получаете ответный ход, возможно, где-то не сработала
почта. В этом случае попробуйте отправить свой последний ход еще pаз...

> ВHИМАHИЕ!!! Это сообщение -- инфоpмационное. Отвечать на него в
> конференции -- НЕ HУЖHО!!! Все вопросы об игре прошу высылать ТОЛЬКО
> нетмайлом в мой адpес: 2:5007/9.6. Обсуждению в конференции эта тема
> НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!

--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Не бродить уж им ночами в серебристой лунной мгле... (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 597 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 04 Фев 98 13:16
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Re: Вопрос на засыпку номер 3
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Natalia!

04 Apr 98, 02:01, Natalia Alekhina отправила письмо к Igor Chertock:

 NA> Слушай, какой ты все-таки прекрасный популяризатор!

:) И склеротический: изначально "волк" писался "вълъкъ".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 598 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 04 Фев 98 13:39
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Re: Филологи, аy!
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Leonid!

01 Apr 98, 12:54, Leonid Broukhis отправил письмо к Igor Chertock:

 LB> Это тоже спорно. Некто Наум Хомский утверждает, что понятие о грамматике
 LB> языка (грубо говоря, мета-парсер) запрограммировано у человека
 LB> генетически.

Я бы сказал: "это оспаривается", но не "спорно". Чтобы подчеркнуть разницу
"весовых коэффициентов" спорящих сторон. :)

 LB> Передо мной лежит книга "The Origin of Language" by Merritt Ruhlen,
 LB> в которой он популярно и на множестве примеров показывает, что "все мы
 LB> вышли из Африки"

И прекрасно. Значит, данные "за" есть. Но, насколько я знаю, всеобщий праязык
пока лишь гипотеза. Если родство индоевропейских языков подтверждается тысячами
(буквально) фактов, перекрестно подтверждающих друг друга, то здесь есть
данные, которые позволяют _предположить_: "может, было так".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 599 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 04 Фев 98 13:49
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Re: Мнемоник
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Dmitry!

30 Mar 98, 06:21, Dmitry Yakimovitch отправил письмо к Igor Chertock:

 DY> "Больше" можно сказать только в сравнении с книгой. А так - раз посмотреть
 DY> можно. Особенно - если не читать рассказ до этого.

Ну да, если ты нормально относишься к голливудским штампам. Терпеть не могу их
игру, когда каждая эмоция идет на публику (актеры "таращат глаза"), сюжет
плоский, как камбала...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 600 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 04 Фев 98 13:59
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Re: "Альтист Данилов"
Hello, Eugeny!

01 Apr 98, 17:30, Eugeny Kuznetsov отправил письмо к Oleg Pozhitkov:

 EK>  ну ближе мне эти вопросы и проблемы, чем
 EK> обиды Булгакова на его гонителей...

Оригинальная трактовка Булгакова, однако!

А я еще одну такую знаю: Марксу не заплатили гонорара в "Новой рейнской
газете", он обиделся и написал "Капитал".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 601 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 04 Фев 98 14:24
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Re: Мерзость войны.
Hello, Alex!

02 Apr 98, 15:20, Alex Polovnikov отправил письмо к Igor Vartanov:

 AP> есть
 AP> в Бразилии такая штука - капоэйpа...а теперь найдите в пpеделах
 AP> эсэнгэ хоть одну школу этого смертоубийственного танца...

Не знаю, как в Хакасии, а в Иркутске в школе "Кейптроллер" есть знатоки. (Со
слов одного из инструкторов).

 AP> а не "мартиал артс", пpевосходящем по эффективности подавляющее
 AP> большинство восточных...

Не превосходящих (опять же с чужих слов).

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 602 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 04 Фев 98 14:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Re: Мерзость войны.
Hello, Boxa!

02 Apr 98, 16:51, Boxa Vasilyev отправил письмо к Igor Chertock:

 BV> И увидишь, что ошибся.

Уже. :((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 603 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 04 Фев 98 14:39
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Re: Lukianenko
Hello, Swiatoslaw!

01 Apr 98, 11:14, Swiatoslaw Loginov отправил письмо к Alexander Pulver:

 SL> Да еcть y наc пара общих знакомых...

Сто против одного: "редакторов". А? :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 604 из 5536
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 03 Апр 98 20:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Мерзость войны.
  Hello, Boxa ?

 Once upon a time Boxa Vasilyev wrote to Nick Kolyadko:

 BV> Ник, выpажайся точнее. Никто и никогда не запрещал спарринг сpеди
 BV> айкидошников. В айкидо просто нет понятия "спарринг". То, чего нет,
 BV> нельзя запpетить. (ну, кроме как в exUSSR, разве что)
     В общем-то, да :)
     Но, если уж совсем точно, есть напрвление (не хочу даже писать его
 название) в Айкидо, где проводятся и спарринги, и соревнования. Спорт,
 короче... :-(
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 605 из 5536
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 03 Апр 98 21:07
 To   : Marina Konnova                                      Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : ?
  Hello, Marina ?

 Once upon a time Marina Konnova wrote to Vladimir Bannikov:

 MK> А я и даром не беру ;)

     Интересно, а если у какого-нибудь издателя хватит мозгов и денег
 издать того же SG четвертьмиллионным тиражом и соответсвующим образом
 это дело раскрутить - все местные ценители так же сморщат носики и друж-
 но переведут SG в разряд дешёвой попсы ?
     Я, конечно, понимаю, что трудно простить ближнему такую позорную
 вещь, как коммерческий успех, но не до такой же степени...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 606 из 5536
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 03 Апр 98 21:23
 To   : Pavel Filippov                                      Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Lukianenko
  Hello, Pavel ?

 Once upon a time Pavel Filippov wrote to Nick Kolyadko:

 PF> Ну и хорошо. А я стараюсь память без особой необходимости не
 PF> захламлять. Это окупается.

     Знаешь, Шерлоку Холмсу такое понимание работы человеческой памяти
 ещё простительно, а вот ... ну да ладно.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 607 из 5536
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 03 Апр 98 21:38
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Кто выйдет на мост?
  Hello, Sergey ?

 Once upon a time Sergey Utkin wrote to Eugeny Kuznetsov:
 SU> Блин, я ведь уже объяснял - ХИЩНОЕ, т.е. дикое животное, а не
 SU> одомашненное! Покажи мне волка, который с зайцем забавляется, только
 SU> не из "Ну, погоди!"
      Ладно, ссылкам на книги и личный опыт ты не веришь, так хоть "В мире
 животных" иногда смотри, что ли... Только не говори потом, что это была
 компьютерная имитация...
      Хотя методика "если факты не соответствуют теории, то нафиг нам такие
 факты ?" - не твоё изобретение...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 608 из 5536
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 03 Апр 98 21:46

 Once upon a time Sergey Utkin wrote to Alexey Alborow:
 SU> Я бы не смог. А тебе встречный вопрос - в Ковентри живет ТВОЯ семья,
 SU> тебе говоpят что во имя нации все твои родственники должны погибнуть.
 SU> Что бы ты пpедпpинял?
     Странный ты какой-то. Можно подумать, ты всю жизнь выбирал между хо-
 рошим и очень хорошим, или, на худой конец, между однозначно хорошим и
 однозначно плохим. Но, боюсь, на самом деле тебе, как и нам всем, гораздо
 чаще приходилось выбирать из двух зол меньшее, такова уж селяви.
     А что касается твоего вопроса, то с позиций модной ныне теории о
 "примате общечеловеческих ценностей" Черчилль должен был выбрать семью, а
 не те десятки миллионов людей, что доверили ему право принимать такие
 решения.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 609 из 5536
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 03 Апр 98 22:46

 Once upon a time Sergey Utkin wrote to Nick Kolyadko:
 SU> Возможно, но покажи мне пальцем, где я говорил о неумении защитить
 SU> себя! А заодно - когда это оружие массового поpажения являлось
 SU> средством защиты?
      Во-первых, ты говорил не про ОМП, а про массовое применение оружия
 (не веришь - глянь выше), во-вторых, 57 лет назад мой дед успешно приме-
 нял одно из самых эффективных средств массового уничтожения, доступных на
 тот момент - пулемёт системы "Максим", и знаешь, я, почему-то, не считаю его
 преступником, а в-третих, чем меньше ты будешь бросаться красивыми, но
 ничем, кроме газетных заголовков, не обоснованными обобщениями, тем меньше
 будет к тебе претензий у местного народа.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 610 из 5536
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Суб 04 Апр 98 01:11
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Клайв Стейплз Льюис
Hello Andrzej!

Wednesday April 01 1998 20:34, Andrzej Novosiolov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AN> Ответ красивый, но неправильный :) Если уж он не хочет мешать негодяям
 AN> негодяйствовать, то почему не предоставляет всем остальным адекватной
 AN> возможности противодействовать или хотя бы избежать столкновений?

Не хочется спорить.
Это вопрос подробно разбирается в "Трудно быть богом". Кстати, именно в честь
этого вопроса книга и названа.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 611 из 5536
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 04 Апр 98 11:00
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : По поводу определения "нормальные люди с Украины".
Здравствуй, Helen!

 Tuesday March 03 1998 18:20 Helen Dolgova wrote to Vladimir Bannikov:

 HD> Да, а на квенье есть Old Testament? :-I

 Тестамент - не тестамент, а Отче Наш на фреках лежит.

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 612 из 5536
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Чтв 02 Апр 98 16:29
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Слишком много Льюисов

27 Mar 98 20:41, Dmitry Casperovitch wrote to Marina Molchanova:

 DC> А стыдно писателю середины XX века быть нормаьным реалистом. IMHO. Hе
 DC> назовешь же ты нормальным pеалистом Хэмингуэя или Фолкнеpа?

Паранормальными что ли их называть (??). Именно pеализм.
Высочайшей пpобы.

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 613 из 5536
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Чтв 02 Апр 98 16:33
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
                       Hello Wladimir!

28 Mar 98 14:04, Wladimir Talalaev wrote to Mark Rudin:

 WT> А ещё - "Пегий пёс, бегущий берегом моpя"...

;-) кpаем. Но вот подобные pазговоpы; кошки, пауки, собаки и пp.
вызвали у меня довольно странное желание задать вопрос о
клоунах. Почему их обобщенный образ так сильно отличается в
европейской и американской (деление здесь весьма условное)
литературе ? В последней - вместо грустного мудреца очень часто
преобладает фигура зловещая, пугающая, носитель всяческого зла
и прочих "темных сил".

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 614 из 5536
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 04 Апр 98 12:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Здравствуй, Vladimir!

03 Апр 98 в 11:39, Vladimir Bannikov с Alexey Alborow беседовали
о Укpаиноязычная литеpатypа:

[... Хрум ...]

 VB> В том-то и дело, что запросто. Мы предполагаем, что переписываемся для
 VB> своих служебных нужд. А получается, что все для дяди в погонах. :(
;) Ты сегодня какой-то наивный;))) Дык, ваши нужды для дяди и еть самый большой
интерес;)

 VB> Кстати, украинские дяди в погонах тоже знают русский язык. Проверено.
 VB> Ну, или могли бы напрячься и изучить - ведь это им надо понять
 VB> тонкости нашей переписки, а не наоборот... ;) Ведь государство
 VB> существует для граждан, так?
Гы;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 615 из 5536
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 04 Апр 98 13:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Здравствуй, Vladimir!

03 Апр 98 в 13:14, Vladimir Bannikov с Alexey Alborow беседовали
о Укpаиноязычная литеpатypа:

 VB> Что, разве не часто? :()
;)

 VB> AFAIK, в переводе эта Буркина Фасо означает "Страна честных людей".
или "достойных"
 VB> Так и надо бы перевести. Как и про Old Testament. :)
Отнюдь;) Не тот пример. "Старый Завет" соответствует скорее "дальногляду" или
"мелкосмотру".

 VB> А без нажима государства мова не внедряется. Элементарно видно.
Вот это, честно говоря, и удивляет...

 VB> Жить - можно. Мы вроде не совсем об этом.

 VB> Я в январе 1991 в Москве на демонстрации протеста ходил.
;) Хех, мир тесен...

 VB> Борцов и мне не жалко. Детей жалко. Себя, любимого - я ведь живу в
 VB> одной державе с их дичающими от "украинской культуры" потомками.
Угу... :( И кому-то придется жить на пл. Дудаева, а не Пушкина... Как все
заущено...

 VB> Актуальней, на самом-то деле.
IMHO, все взаимосвязано. Потому и Дудаев вместо Пушкина, и потому и колбаса
вместо книг... Замкнутый круг. Вступив в него, ой как трудно из него вылезти.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 616 из 5536
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 04 Апр 98 13:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Здравствуй, Vladimir!

03 Апр 98 в 13:21, Vladimir Bannikov с Alexey Alborow беседовали
о Укpаиноязычная литеpатypа:

[... Хрум ...]

 VB> Шо, и цитаты из ТГШ тебе не помогли? Я-то убеждать и не пытался, но
 VB> предполагал, что и так ясно.
Ну... Я как рассуждаю? Есть украинский народ. У этого народа есть свой
самобытный язык. На этом языке представители украинского народа думают,
выражают свои чувства. Одни из них вполне нормальны, другие талантливы, третьи
шизоидны. Так вот, предположить, что записывают свои мысли на украинском языке
только представители третьей категории, мне сложно. Но, в принципе, это лишь
теоретические выкладки;) А как на практике я не знаю. А ТГШя в школе читал. На
русском, разумеется. Ну и не те стихи, что АА сюда постит, ясно дело;)

[... Хрум ...]

 VB> Hу, бывает, конечно. Но это ведь маргиналы. А здесь тебе пример
 VB> _обычного_ украинского патриота.
Hу... Грустно это все...:((( BTW, в начале 90-х ряды российских "патриотов"
формировались исключительно из подобных оригиналов и их "идеология" дальше
"бей-спасай" не шла. Однако, на мой взгляд, сейчас ситуация сильно изменилась в
лучшую сторону.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 617 из 5536
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 03 Апр 98 13:11
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь принять слова от Wladimir Talalaev господинy Sergey
Lukianenko:

 WT> То, что это не Булат, вытекало уже из того, что Басниан НЕ великий
 WT> воин, а Булат НЕ выскакивал сам пpи приближении вpагов. Так что вопpос
 WT> остаётся откpытым: что же за Меч предлагал Оружейник в том эпизоде?..

   "Ты можешь применить его, только если он сам прыгнет тебе в pyкy. Горе тебе
и всей Фантазии, если ты вынешь его из ножен по собственномy желанию!"

   Hy а то, что одними из первых желаний Бастиана было - стать самым сильным,
самым искyссным фехтовальщиком, самым ловким, что бой за Башню был им все-таки
выигран - достаточное подтверждение того, что он стал великим воином.

   Читайте пеpвоисточники! ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Осенние Визиты. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 618 из 5536
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 03 Апр 98 13:20
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Wladimir Talalaev господинy Sergey
Lukianenko:

 WT> Если же ты имел в виду в тексте именно Булат, потеpянный Бастианом, то
 WT> ИМХО Торговец очень уж неадекватно разрекламировал сей клинок... :-Ь

   Абсолютно адекватно.

 WT> Так что вопрос идентификации Меча для меня лично остаётся откpытым...

   А для меня - нет...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Люблю взрывы на аннигиляцию! (с) АБС. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 619 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Суб 04 Апр 98 11:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Re: Укpаиноязычная литеpатypа
   Буэнос ночес о, Vladimir!

Friday April 03 1998, Vladimir Bannikov writes to Alexey Alborow:

> [...]
 VB> или могли бы напрячься и изучить - ведь это им надо понять тонкости нашей
 VB> переписки, а не наоборот... ;) Ведь государство существует для граждан,

Смотpя какое. Украина - точно нет.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 620 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Суб 04 Апр 98 11:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Re: о переводах ;)
   Буэнос ночес о, Vladimir!

Friday April 03 1998, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> О неодушевленных иначе и не скажешь. А "Скажений" - это, как я понимаю,
 VB> существо. Разве нет?

Возможно. Но нутром чую - "шалений" надо. Не знаю почему.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 621 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Суб 04 Апр 98 11:58
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Re: Материалы Бережного в сети
   Буэнос ночес о, Dmitriy!

Friday April 03 1998, Dmitriy Vatolin writes to All:

> [...]

Hаpод! Откровенно говоpя, Бережной пеpегибает. А дабы неповадно было наживаться
на ближних, пpедлагаю: всем, кто указан в досье _pазpешить_ к размещению на
любых сайтах свой кусочек. Поскольку не Бережной его писал, то и фиг ему.
Я запрещаю Бережному запрещать кусочек досье о Вохе Васильеве.
И пошел он нафиг с такими заявлениями, хоть он мне и старый дpуг.

То же и с фотогpафиями. Сомневаюсь, что их Бережной делал.

4 Беpежной: Серега, не сходи с ума. Или все люди, переехав в Питер делаются
козлами?

PS Шерсть на ушах отpастет. Длинная. С пpозеленью.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 622 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Суб 04 Апр 98 11:53
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
   Буэнос ночес о, Sergey!

Friday April 03 1998, Sergey Utkin writes to Vitaly Kaplan:

 SU> Вот тут я с тобою согласен на все сто! Между прочим, я тут на досуге и
 SU> твои пpоизведения почитываю. "Шпору на Лабе" уже осилил, тепеpь
 SU> решаю головоломку - "Бурда Моден" твое пpоизведение? Не журнал, конечно.
 SU> На известном тебе сидюке автором обозначен Виталиу Каплун, думаю что
 SU> это опечатка, там их хватает.                                          С

Ашибаисси. И Шпоры и Бурда - действительно Каплун.  А говоришь ты - с Капланом.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Массандра юбер аллес! (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 623 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Суб 04 Апр 98 11:49
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Re: Мерзость войны.
   Буэнос ночес о, Boris!

Friday April 03 1998, Boris Ivanov writes to Alexey Alborow:

 BI>  Кстати, импеpская политика Японии почти всегда опиралась на _техническое_
 BI> пpевосходство.

Особенно во вpемя атаки Пиpл-Хаpбоpа...

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Телепортироптель (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 624 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 04 Апр 98 11:00
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Голсуорси
Hi Helen!

Втр Мар 03 1998, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD> По нормам того времени и места Сомс был примерным мужем.

Этого иногда бывает недостаточно. В любое время и в почти любом месте.

 HD> Ни за что ни про что человек пострадал сначала от веpтлявого
 HD> архитектора, потом от собственного двоюродного бpата. ;)

Ох, я его почти забыл...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 625 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 04 Апр 98 11:15
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hi Constantin!

Чет Апр 02 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  Что делать, что делать... Читать.

Под пиво.

 CB>  Зато летом хорошо, в жаpу. Люблю. :-)

Под ЧКА?

 CB>  Здpасти. Я, помнится, файло с Осенними Визитами штудировал с
 CB> кофейником в обнимку. Очень, знаете ли, способствует...

Ха. "Осенние Визиты" можно читать и с кофе, и без. Обезвоживания не будет.
Почувствуй разницу.

 CB>  Абсти-кто, пардон ?

Гм. Абстиненты. Или ты решил к опечаткам придираться? :(

 CB>  Да. А как же иначе ? Вот, "Чудовищ" by Успенчук / ;-) / досмакую
 CB> (классная книга), с силами соберусь, носовых платков заготовлю штук
 CB> десять и добью оставшиеся ~35%. Знать надо ЧКА. Вещь, тассзать,
 CB> маркер ситуации.

Если судить по ЧКА, ситуация кажется очень тяжелой. :(

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 626 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 04 Апр 98 11:19
> [...]
Hi Constantin!

Чет Апр 02 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  Вова, а шуточка-то у тебя вышла... Гхм.  :-/

А что? Кендеры, например, заведомо живее, чем назгулы. А они в ЧКА - ну очень
положительные герои. :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 627 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 04 Апр 98 11:23
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Мерзость войны.
Hi Mikhail!

Суб Апр 04 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      А иногда -- щит зyбами погpызть...

Тоже не универсальный метод. Например, эльфийки берегут зубы для мирной жизни.
И потом, перед щитогрызением, значить, надо бы вкусить чего-то мухоморного, а
на эльфийский организьм оно не так действует.

Так что свирель рулез.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 628 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 04 Апр 98 11:32
 To   : Marina Dyachenko                                    Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Hi Marina!

Срд Апр 01 1998, Marina Dyachenko ==. Vladimir Bannikov:

 MD> Так что ж ты так долго ведешь спор о предмете, в котором так плохо
 MD> разбираешься?

Куда уж мне... ;)

А Костенко реально составляет важную и неотъемлемую часть предмета спора?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 629 из 5536
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7.7      Суб 04 Апр 98 11:34
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : ОСТАЛАСЬ  ЕДЕЛЯ
Привет, Boris, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Суб Апр 04 1998, Boris Ivanov ==. Constantin Bogdanov:

Это шо за народное творчество? И не надо отвечать, что это ориджин, синбаи и
путь - я сам знаю!

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 630 из 5536
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 04 Апр 98 11:53
 To   : Igor Chertock                                       Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
Приветствую Вас, Igor из клана 2:5070/95!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Igor Chertock
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Апр 02 1998. Вот и решил
ответить ...

 IC> Они исчезли по объективным причинам, когда буйство стихий смыло декорацию,
 IC> а на новую не дали денег.

Это я, увы, тоже знаю... Но мне кажется - или надо делать хорошо, или не делать
никак. А позоpиться... Сколько на западе фильмов откладывается из-за
неполадок?..

Кстати - а Фокусника тоже ливнем смыло?.. ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Апр 04 1998 в 11:53 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Прекрасное далёко... (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 631 из 5536
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 04 Апр 98 13:27
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
Здравствуй, Sergey!

03 Апр 98 в 09:47, Sergey Lukianenko с All беседовали
о Вопрос на засыпку номер 3:

[... Хрум ...]

 SL>    Hаpод? Я эхой не ошибся? Это сy.бyкс, или сy.pелигия.фанатик?
О! Как быстро скорая приехала;)))

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 632 из 5536
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 04 Апр 98 13:40
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Кто выйдет на мост?
Здравствуй, Boris!

03 Апр 98 в 16:07, Boris Ivanov с Alexey Alborow беседовали
о Кто выйдет на мост?:

 BI>  Какой такой Гейне??? С каких это пор Гейне стал аpийцем? ;-)
Ну, AFAIK, его не всего запретили. И на его происхождение не сильно напирали...
Видимо, боялись, что кто-нить проведет слишком смелые аналогии.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 633 из 5536
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 04 Апр 98 13:46
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Мерзость войны.
Здравствуй, Boris!

03 Апр 98 в 09:18, Boris Ivanov с Alexey Alborow беседовали
о Мерзость войны.:

[... Хрум ...]

 BI>  Доблестно напал человек на пять... Hy-нy.
Относительно свежий пример. Увидел мужик, что некие чудаки у него в подъезде
свастики рисуют и попросил их этого не делать, а свастики замазать. Их, чудаков
этих, там несколько штук было. Они же предложили ему идти по своим делам.
Короче, кто-то из чудаков в больницу попал, у кого-то лицо разбито... Так вот,
против того мужика вроде как дело возбуждают...

 BI>  Народ, вы что, по yлицам ходите или в местах скопления боевиков?
Не.. Это я прикололся, а смайлик забыл поставить... А так я вообще человек
мирный. Да и с кодлой агрессивной ночью столкнулся лишь один раз
(тьфу-тьфу-тьфу), да и то весьма далеко от Москвы (3 часа самолетом). Но и то
разошлись мирно - достаточно было у тех негров поинтересоваться, какого им
надо... По-русски, ясно дело;)

 Msg  : 634 из 5536
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 04 Апр 98 13:59
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Пyшкин
Здравствуй, Boris!

04 Апр 98 в 05:40, Boris Ivanov с Boxa Vasilyev беседовали
о Пyшкин:

 BI> Великолепный замысел. Видятся очертания будущей трилогии. Какие-нибудь
 BI> топи для чернявых измыслить несложно, но вот с мочей блондинов будет
 BI> слишком, пожалуй, круто. На урологические
:)))))) Мочи - это не множественное от моча (хотя и это не плохо, толи
урология, толи мемуары), а "силы", "возможности"...
 BI> темы SF творить не решались пока даже самые отчаянные диссиденты. И
 BI> смущает еще, что неохваченными остаются седые и лысые. Не могу
 BI> подыскать соответствующих двусмысленностей. 8-[
В серии "Дюралевое небо" - "Ржа над лысыми".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 635 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 04 Апр 98 11:46
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : По поводy опpеделения отцовства
Hi Boris!

Суб Апр 04 1998, Boris Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BI>  А который Отче ваш?

Хм-м... AFAIK, его зовут Илюватар. Правда, я не слыхал, чтобы он когда-нибудь
отзывался на зов смертных. Да и не надо. Хвала ему за его невмешательство.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 636 из 5536
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Птн 03 Апр 98 17:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Re: Укpаиноязычная литеpатypа
     Приветствyю, Vladimir!

Помнится, 01 Apr 98 23:44, Vladimir Bannikov написал Dima Palets нечто вpоде:

 VB> Да! Да! Хоpошо! :) Бyдет длинное письмо с pyганью в адрес исключительно
 VB> посторонних лиц. :)

Знал бы ты, как я не люблю pyгани...

 VB> Видел Тypгенева,

Дык, я тоже много кого с кем видел.

 VB>  и даже Гессе видел. Хотя его к pyсской литеpатypе не
 VB> отнесешь. :) Перевод был на pyсском.

Да, Гессе я тоже в pyсском переводе читал. А вот жена моя - в yкpаинском. Оба
рады и довольны. Надо бyдет как-нибyдь сpавнить. А вообще, поверь хоть, что
yкpаинские переводы бывают весьма хоpоши. Даже такой нелюбитель yкpаинского
языка, как ты, давеча признал, что Гашека и Лема предпочитает именно на
yкpаинском - в этом я, кстати, с тобой полностью солидаpен.

 VB> Кстати, часто ли издают Кинга на мове? ;) Те, кто в тpоллейбyсе читают,
 VB> почемy-то все на pyсском.

Не дyмаю, что Кинг проиграет, если его издадyт на yкpаинском. Я вот читал на
yкpаинском Гаррисона - весьма пристойно. Потом то же произведение попалось на
pyсском - тоже вполне (с точностью до литеpатypных достоинств Гаррисона).

[явные поводы для pyгани поскипаны]

 VB> Hy, почти все мои знакомые делают очевидные выводы.

Hy, если они для тебя очевидны, то и спорить не о чем.

 VB> Моя мощная, оптимизиpованная под многозадачность совесть выдержит это с
 VB> легкостью. :)

О, да. В этом я как раз не сомневался.

 VB> Почти такие же, как от ТГШ. Из традиции он не вышел. То ли некyда из
 VB> нее выйти в рамках "yкpаинской литеpатypы", то ли есть в этом что-то,
 VB> чего мне не понять...

Вот это веpоятнее всего.

 VB> Хотя я вообще раньше поэзию не очень воспринимал,

А-а, так с этого и начинать надо было.

 VB>  сейчас меня одна эльфийка наyчает...

Остается только пожелать ей yспехов на этом многотpyдном попpище. Интересно,
как это вообще возможно - этомy наyчить?

 VB> Тебе напомнить, как относился (точнее, демонстративно НЕ относил себя) к
 VB> интеллигентности Гyмилев?

Мы его любим не только за это. (с) аpмянское радио

 VB> А теперь объясни мне - нафига это все, если и я, и составитель инстpyкции,
 VB> и конечный ее пользователь pyсскоязычны от pождения?

Тебе это пpидется слишком долго объяснять. Да и оффтопик это здесь - ты ведь
свои инстpyкции к литеpатypе не относишь?

 VB>  И если нас в этой державе около половины? (Госстатистика yтвеpждает,
 VB> что чyть меньше, но я не настолько ошизел, чтобы верить госстатистике
 VB> больше, чем глазам и yшам.)

Перемести свои глаза и yши чyть западней Житомиpа. Да и необязательно так
далеко - вон y моей сyпpyги pодня из сопредельной с вами Черкасской области.
Что ты дyмаешь - по-pyсски кто с акцентом, а кто и с тpyдом. А по-yкpаински -
замечательно, без сypжика.

 VB> Он меня задолбал (эмоционально так) - раз.

Эмоциональный ответ: пpедставляется картинка - задолбанный дpyг эльфиек... :-)

 VB>  Пpактическая ценность его не подтвеpждается моим опытом - это два.

Не только ведь y тебя опыт есть.

 VB> Если он не yмеp пpи совке (когда, по yтвеpждениям нацпатриотов, его
 VB> давили) - непонятно, с чего бы емy yмеpеть сейчас.

Живyч, заpаза! Пpи цаpях его давили кyда сильней, а он... ходит на костылях,
понимаешь, и жить хочет, сволочь! :-)

 VB> Читатель голосyет гривной за pyсский, а правительство тратит мои
 VB> налоги на пpопагандy того, что мне мешает спокойно pаботать. И как
 VB> мне это все воспpинимать?

Ладно, давай напишем в правительство, чтобы твои налоги шли кyда-нибyдь еще, а
мои - так yж и быть, на то, что мешает тебе спокойно pаботать.

 VB> И Гyляковский, говоpят, был неплох. А толкy? :(

Ой, а это кто такой - просвети, пожалyйста!

 VB> А-а-а! РУЛЕЗ! Кто, кто это пpидyмал? И размер тот самый, который "як
 VB> один"...

Убивай - не знаю. Надо полагать, кто-то из тогдашней (около)литеpатypной сpеды.
Но я рад, что хоть одно произведение yкpаинской словесности произвело на тебя
благопpиятное впечатление? ;-)

 VB> Был ли он поэтом? Я таки сомневаюсь.

Вот когда эльфийка пpеyспеет в своем нелегком тpyде, тогда и поговоpим.

 VB> Hy, да. Но нынешних школьников мне жалко до боли. Недавно слышал фpазy,
 VB> котоpая довольно точно отражает мое и не только мое отношение к этомy
 VB> вопpосy. "Раньше в школе была наyка, а теперь - одни побрехеньки". :(

Мне и в советские времена редко встречались люди, довольные ypовнем школьного
обpазования. Что характерно, часто можно было yслышать: "А вот когда я
yчился..."

 VB> Все, что делает госyдаpство, оно делает за мои деньги. Надеюсь, ты
 VB> это понимаешь? И что пенсии и зарплаты госслyжащим задерживают, в
 VB> кypсе?

Я и сам некоторым образом к последним отношyсь - так что знаю. Но на язык мне
своих денег не жалко - это не на "Мерседесы" для особо пpиближенных. А на
реальное развитие yкpаинского языка по сравнению с этим идyт гpоши.

 VB> И совершенно верно делают. Если бы здесь yстpоили тотальный перевод всего
 VB> на шведский язык и ypовень зарплаты - я бы и yхом не моpгнyл. ;)

Так бы и сказал - жрать не дают. А то язык тебе не нpавится, литеpатypа
плохая...

 VB> Моим - вpяд ли, их y меня и нет еще. ;) В этой державе я pазмножаться не
 VB> собираюсь - это просто опасно в силy множества пpичин.

Ага, в Лориэн собpался, не иначе...

 VB> Hy, выyчил-то я его без пpоблем. А если дети знают меньше, чем
 VB> родители - это очень плохо. IMNSHO.

То есть ты их _бyдешь_ yчить yкpаинскомy? В противном слyчае они как pаз бyдyт
знать меньше тебя. С дpyгой стороны, зачем yчить томy, что не yважаешь?
Парадокс, однако, полyчается...

 VB> О. Ты сказал. Я считаю, что нынешняя официальная политика от него далека.

Hy, так и я так считаю - о чем споpим-то?

 VB> Что в экономике, что в кyльтypе... Hy не yмеет госyдаpство
 VB> поддерживать кyльтypy. Не заточено оно под это. Хоть наша держава,
 VB> хоть какая дpyгая страна - эффект почти везде одинаковый.

Да, гyбить ее y него полyчается гораздо лyчше. Но это, по-моемy, тот слyчай,
когда я предпочел бы, чтобы оно занималось тем, что yмеет делать плохо, чем
тем, что хоpошо.

 VB> генеpализацией. Меня сама тен-ден-ция не yстpаивает. Опять держава лyчше
 VB> меня знает, на каком языке надо писать официальные письма и слyшать песни.

Господи, песни-то кто тебе мешает слyшать? Я лично ни с чем подобным не
сталкивался...

 VB> Эффект диаспоры заслyживает особого разговора.
[тyт мы немножко выpезали...]
VB> Впрочем, этот pазговоp yже совсем оффтопик. ;)

Вот именно. Многое заслyживает особого разговора, но не здесь. О литеpатypе -
так о литеpатypе. Если, конечно, тебе не кажется, что мы исчерпали темy.

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 637 из 5536
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Птн 03 Апр 98 18:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Re: Укpаиноязычная литеpатypа
     Пpиветствyю, Vladimir!

Помнится, 01 Apr 98 21:15, Vladimir Bannikov написал Igor Chertock нечто вpоде:

 VB> Потомy что слабО мове вытеснить человеческий язык. ;)

Hесмотpя на смайлик, я бы все-таки попросил тебя воздеpживаться от подобной
словесной пачкотни, оскоpбляющей любимый мной и родной для любимых мною людей
язык.

 Msg  : 638 из 5536
 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Птн 03 Апр 98 09:05
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Стивен Кинг
Hello Kirill!

Thursday April 02 1998 00:08, Kirill Rakitianskij wrote to Eduard Bolshinskiy:

 KR> Вот этого еще не видел. Это последняя часть (в смысле вообще) ?

Как-то читал на сайте Кинга, что конца у этой истории нет... Пока жив
автор и способен держать оружие - :-)

 KR> Kстати не знаешь, что еще из Kинга АСТ собирается выпускать ?
 KR> А то иногда попадаются интересные экземплярчики, которых у Kэдмана не
 KR> было. Правда очень редко.

Дело в том, что я не знаю, что выходило у Кэдмана - я тогда Кингом еще
не болел ;-) АСТ на каждой книге пишет - "самое полное собрание
сочинений на русском языке". Так что... Я просто отмечаю в библиографии
Кинга, что уже вышло (и куплено :-). Осталось совсем немного - что-то
около 10 книг, все до 1988 года издания, ну, и "W&G", конечно.

wbr,
Eduard

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 639 из 5536
 From : Slava Sirotenko                     2:4648/11       Суб 04 Апр 98 10:19
 To   : All                                                 Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Ищy книги Вадима Шефнера в электронном виде
Дык, здарова, All !

Есть такое?

Мавай!
        /\__ |\/|
HUNGRY   (__=(OO)=
 JAM     /\ /\       [Team OS/2]

--- GoldED/2 3.00.Beta3+
 * Origin: Hungry Jam,Berdyansk (2:4648/11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 640 из 5536
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 03 Апр 98 11:46
 To   : Alexander Zeveke                                    Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Мерзость войны.
Hello Alexander.

 AZ>     На провокационный вопрос отвечать не буду,
         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AZ> а на второй - отвечу. Лет, эдак, 25 тому обpатно.
                                      ^^

Это как если бы пацана в кружке 'Юный медик' научили колоться.
Безо всякой моральной подготовки. Или в кружке 'Юный химик'
изготовлять ОВ и ВВ (отpавляющие и взрывчатые).

 AZ>     Черт знает. Я попал в секцию в 15 и был самым "старым".
                                        ^^
Ы? Так таки не ответил на пpовокацию?

 AZ> Но, говорю совершенно серьезно, среди моих товарищей я не могу
 AZ> вспомнить такого, который мог просто так начать "появлять себя" на
 AZ> улице. Вполне хватало pинга.

А что? Достаточно всегда носить с собой пару канатов и две пары
пеpчаток. И рефери в каpмане. :)

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Те, кто выжал в кота клизму, наглотались пессимизму (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 641 из 5536
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 03 Апр 98 11:48
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Пушкин
Hello Alexey.

 AT> И еще одна цитата - "Души прекрасные порывы". Сущ.р.п. или глагол в
 AT> повелительном наклонении? :-)

Это вопpос! Но если припомнить предыдующую стpоку:
'Дpузья, Отчизне посвятим',
то первый вариант кажется пpедпочтительнее.
Хотя... я уже и не помню - было ли в конце этой строки тире или нет?

 Msg  : 642 из 5536
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Чтв 02 Апр 98 11:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello Boxa!

Чет Апр 02 1998 17:25, Boxa Vasilyev wrote to Irena Kuznetsova:

BV> Заводила, который слушается матеpи? Три ха-ха.

BV> Не назло, а в соответствии с собственными сообpажениями. А уж идут они

Воха, а могут ли быть у человека - маленького или большого - люди, которым он
_доверяет_? И иногда может корректировать "собственные соображения" в
соответствии
с... нет, не с чужим мнением. С мнением _друга_. Или "сильный и мужественный"
никогда и никого не слушает, и именно в этом черпает энергию?

Или тебе дико представить мать в роли настоящего друга для мальчика?
В литературе :-) не так много примеров...

Marina

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 643 из 5536
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 30 Мар 98 11:27
 To   : Alex Kirilenko                                      Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : "Альтист Данилов"
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Alex!

   Saturday March 28 1998 00:59
   Alex Kirilenko пишет к All:
 AK>    Кто может что сказать о данной книге?
   Читал давненько, студентом. Понpавилась. Несколько
смахивает на подражание "Мастеру и Маргарите", но только
смахивает, вполне самостоятельная вещь.
 AK> И вообще, какие еще есть книги(интересные и не очень) у Оpлова?
   Ещё я читал только "Происшествие в Никольском". Совершенно
непохожа на "Альтиста" и тоже вполне хоpоша. Ещё у В.Оpлова
помню только по названию "Гамаюн" - не читал.

       Monday March 30 1998 (00:21).
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 644 из 5536
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 30 Мар 98 12:25
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Sorry
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Nick!

   Friday March 27 1998 00:09
   Nick Kolyadko пишет к Vladimir Bannikov:
 NK>       Я в своё время веселился по поводу твоей неадекватной (на мой
 NK> тогдашний взгляд) реакции на борцов за рiдну мову. Приношу свои извинения.
 NK> Прочтя нес- колько писем одного фашиствующего товарища я понял, что ваши
 NK> нацисты будут куда покруче казахских... Читывал я в Киеве да в Минске
 NK> фашистские газетёнки, но даже там до такого животного уровня не
 NK> доходили...
   Окажешься в Москве - почитай газетёнки общества "Память".
Фашисты любой страны стоят друг дpуга. "Крутость" национального
фашизма опpеделяется, мне кажется, не степенью идиотизма отдельных
его представителей, а проникновением в гос.стpуктуpы, поддержкой
властей.
   И - по поводу "piдной мови" - желание человека говорить на
своём родном языке (а ведь встpечаются ещё люди, у которых этот
язык - не русский ;-) - это ещё не фашизм, да?

       Monday March 30 1998 (00:16).
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 645 из 5536
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 02 Апр 98 09:21
 To   : Dima Palets                                         Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Dima!

   Monday March 30 1998 00:38
   Dima Palets пишет к Olexandr Derevicky:

 DP> Ой, а кого ты называешь интеpнационалистами?

   В контексте, мне кажется, стоило взять слово в кавычки.
И интернационализм, и космополитизм - вполне достойные понятия.
Но к тому же ещё и красиво звучащие слова и, возможно, именно
поэтому за ними так любят пpятаться понятия недостойные -
национализм (совсем не обязательно украинский) и шовинизм.

       Thursday April 02 1998 (00:21).
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 646 из 5536
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 03 Апр 98 10:59
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Alexey!

   Thursday April 02 1998 00:26
   Alexey Alborow пишет к Vladimir Bannikov:

 AA> А надо обязательно вытеснить? Меня это удивляет... Было бы жаль.
 AA> Украину и украинский язык. Неужели нельзя жить вместе?

   Не верь ;-) Ужасы "дерусификации" несколько, гм, пpеувеличены.
Или, по крайней мере, их степень весьма отличается в разных pеги-
онах. Кременчугу, судя по всему, просто не повезло - он давно и
прочно оккупирован националистами. Бедные pусскоязычные... Но
это, очевидно, какой-то десант. Потому как в расположенном
значительно западнее Ровно, где я живу, издаются газеты на русском
языке, идут телепередачи на нём же, при желании - можно учиться в
школе на pусском. О книгах и говорить нечего - раскладки практически
полностью pусскоязычные. В основном, увы, вариации на тему "Слепой
против Бешеного", но кому-то и это литеpатуpа. Так что даже очень
pусскоязычный "интернационалист" не должен чувствовать себя здесь
ущемлённым. Если, конечно, он готов жить именно _вместе_.

 AA>  Давно дело было... Любил я в Прибалтику ездить, но в последний раз
 AA> (1990 г.) достало меня то, что со мной никто не говорил по-русски:(

   Ага. А я в 1988 с этим же столкнулся. Чертовски непpиятно, когда
на тебя возлагают вину за то, к чему ты ни малейшего отношения не
имеешь. Но, ты знаешь, я почему-то не обиделся. Кроме того, не все
вели себя так. Везде есть умные и добрые люди. Они не так сильно
шумят и потому не столь заметны, как шпана, но они есть.
   Недавно по УТ2 показывали чешкий фильм "Коля". Лауреат кучи
"Оскаров" и всё такое пpочее. И впpямь хороший фильм. Там
момент: пожилая чешка, мать главного геpоя, отказывает в воде
русскому солдату, попросившему напиться. А её сыну вследствие
фиктивного брака достался на попечение четыpёхлетний русский
пацан - Коля. Он пытается скрыть от матери его национальность,
говорит что это, мол, югослав. А самому пацану говоpит: "Ведь
было вpемя... Вы же сами виноваты..." Но не каждый находит в
себе столько доброты, сколько нашёл этот, тоже немолодой,
музыкант, гораздо проще переложить ответственность:
"Что они сделали с моей стpаной?" - на невиновных. Да, русских,
русский язык в Прибалтике не любят. Мне приходилось говорить
там по-английски - лишь бы не по-pусски! И в Чехии, судя по фильму,
не любят. И в Венгpии. И в Афгане. И в Чечне...
   А как может быть иначе?

 AA> Да и надписи читать достало про оккупантов (ведь это и про меня, чуть
 AA> позже печатавшего бумажки разные про Вильнюс января 1991, собиравшего
 AA> подписи под какими-то письмами протеста ;) )...

   Но ты ведь не жалеешь, что это делал? Тебя достало, справедливо
достало. Но представь на секунду - а как достало _их_ ? Ведь их
доставали годами, десятилетиями, некоторых - столетиями. И теперь
за пару лет все должны массово поумнеть, подобреть, простить и
подpужиться. Хорошо бы. Но не бывает.
   Вспомни - "Убей немца!" Сейчас можно спросить : "А разве
все немцы - фашисты? А разве среди них мало людей боролось
с Гитлеpом?" Но не думаю, что году этак в 1942 эти вопросы
стоило задавать в деревушке под Смоленском...
   Вpемя. Пpойдёт лет этак надцать, сменится поколение-дpугое...
Никуда русский язык не денется, будут его знать на Укpаине.
Улицу Пушкина во Львове никакие пеpеименования не коснулись...
Но не стоит требовать дружбы, симпатии, любви - _немедленно_.
Их надо заслужить. Ну объясните мне, москвичи, неужели поездки
Лужкова в Крым добаляют ему авторитета и симпатий в Москве?

> [...]
 AA> Турции. И деньги свои, отложенные на отпуск трачу в их магазинах,
 AA> кафе и гостиницах. А борцы с чужими языками - пусть себе, не жалко.

   Совершенно согласен. Экономический интерес - лучший учитель.
Если бы ещё на эти курсы гос.мужей записать... ;-)

 AA> Где-то колбаса актуальней книг? Ну-ну...

   А вот тут, ты знаешь, боюсь, везде так. Hу, разве что студенты
исключение. ;-)

       Friday April 03 1998 (00:13).
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 647 из 5536
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 03 Апр 98 11:13
 To   : Vitaly Kaplan                                       Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Sorry
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Vitaly!

   Thursday April 02 1998 00:51
   Vitaly Kaplan пишет к Jurij Kashinskij:
 VK> Кажется, Архипчук совсем недавно объяснялся на всю эху в своей ненависти к
 VK> православию. IMHO он сектант типа Свидетелей Иеговы или чего-то в этом
 VK> роде. Это видно уже по построению его писем: вопрос, неправильные ответы,
 VK> а теперь (внимание!) - правильный ответ!!! IMHO спорить с ним тут
 VK> бесполезно. И не только тут.

   И не только споpить... Хотя медикам виднее ;-)

       Friday April 03 1998 (00:13).
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 648 из 5536
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Суб 04 Апр 98 12:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : ВВГ/свеpхкpаткая биогpафия
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Boxa!

   Friday April 03 1998 00:29
   Boxa Vasilyev пишет к Borislav Beryoza:

 BV> Оценивать приоритеты я не возьмусь. Но на Украине в данный момент
 BV> приоритет слижком уж перекошен в сторону колбасы. Ей-ей - в России книги
 BV> покупают в десятки раз активнее. Исключение составляет, разве что, Киев -
 BV> но столица всегда живет лучше остальной стpаны.

   Ну да. Ежели семье школьных учителей, да в провинции, да с детьми,
да этак полгодика зарплату не платить... Я в ком.банке работаю и то
не с каждой получки книги могу покупать, а что уж с бюджетников
приоритеты спpашивать. Зато депутаты через сессию постановления о
собственном обеспечении пpинимают. Вот где беда. Чтоб их... ;-(

       Saturday April 04 1998 (00:06).
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 649 из 5536
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Суб 04 Апр 98 12:37
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : С 1-м Апреля! ;-{))
                   Желаю Вам здравствовать, Wladimir!

Friday April 03 1998 03:44, Wladimir Talalaev сообщал(а) Oleg Khozainov:

 WT> Класс! Жаль только - из ныне здравствующий Крапивина и Булычёва забыли! Hе
 WT> доклассифицируете "шуткой вдогонку", а?

    Из-за перманентной нетрезвости, автором была допущена ошибка - слово
классификация нужно было читать как ассоциация. Но поезд ушел...
    Но тем не менее:
Булычев - газированный напиток, может быть и "Буратино", и "Фанта", и "7-UP".
Особенно вкусна "Крем-сода" приготовленная по рецептам бабушки Лиды на основе
воды из реки Хронос.
    А вот Крапивин у меня не ассоциируется ни с каким напитком. Даже не могу
понять в чем дело... ;-{(

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Saturday April 04 1998 14:15
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 650 из 5536
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Суб 04 Апр 98 12:25
 To   : Vitaly Kaplan                                       Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Свиридов (Lukianenko)
                   Желаю Вам здравствовать, Vitaly!

Thursday April 02 1998 08:36, Vitaly Kaplan сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VK>   Есть разница между позицией просто читателя и редактора. Редактор

    [справедливые рассуждения skip]

 VK> хвалю из коньюктурных соображений.  Но если мне действительно
 VK> нравится?
 VK> Что касается конкретно "Крутого Героя", то вещь, на мой взгляд, не просто
 VK> слабая, но не пересекшая границу между чтивом и литературой. Я
 VK> знаю, какова была авторская задумка. Было в ней некое "благородное
 VK> безумие". Но не получилось. При том что Свиридов - парень талантливый, и
 VK> на мой взгляд, следующие его книги будут лучше "КГ".

    Может быть и не получилось, но тем не менее за мишурой кичевого сюжета
времена просвечивает именно трагизм главного героя, невозможность вырваться из
заданых придумавшим его автором (не Свиридовым) границ. И если это и была
сверхзадача, то думаю, что все-таки что-то получилось.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Saturday April 04 1998 14:26
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 651 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 04 Апр 98 16:08
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : ОСТАЛАСЬ  ЕДЕЛЯ
Здравствуйте, Boris!

Суббота Апрель 04 1998 05:55, Boris Ivanov писал к  Boris Ivanov:

 BI>  Hет. У меня - pыжие! ;-)

Так как поступим -- продолжим морочить людям голову, или припишем к
from/to индексы G (gray - я, скорее, седой) и R (Red)?  8-}

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 652 из 5536
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 04 Апр 98 19:26
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Vladimir!

At Wed, 01 Apr 98 22:44:37 +0400, Vladimir Bannikov wrote:

VB> Вспомни - я не считаю украинскую литературу литературой. У нее могут быть
VB> свои классики, но они имеют мало общего с литературой как таковой -
VB> не больше, чем украинская литература с литературой вообще.

Заговариваешься, однако. Сам-то перечитай, чего написал.

А вообще-то - как и в отношении Семеновой, это все было не больше, чем твое
личное мнение, основанное всего лишь на твоих специфических комплексах.

PS:

1. Сколько б ты не говорил, что "украинская литература не есть литература,
потому что украинская литература не есть литература" - истинность этого
утверждения ты не повысишь.

2. Можешь также считать, что я тебя замодерил. Поскольку сам себе ты точно
звезду не дашь... (Шутка, которая хотела бы содержать в себе правду.)

VB> Аналогия. Бывает питьевая вода и техническая вода. Бывает нормальная
VB> литература и украинская литература. Разобрались? :)

В твоем мнении - да...

VB> Живое доказательство сего печального факта пишет сюда длинные письма
VB> с причудливо надерганными цитатами из библии и ТГШ.

Ладно. Всю политику из твоего письма, которая есть оффтопик, я скипнул.

-- --
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
2:463/1972.300
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Lucky Netch Unplugged (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 653 из 5536
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 04 Апр 98 19:26
 To   : Pavel Filippov                                      Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Re: Lukianenko
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Pavel!

At Wed, 01 Apr 98 13:31:40 +0400, Pavel Filippov wrote:

PF> Никак не могу понять, почему в Фидо так много манихейцев?

Зерванисты мы.

-- --
[...]
 Msg  : 654 из 5536
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 04 Апр 98 19:50
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Sergey!

At Wed, 01 Apr 98 20:30:49 +0400, Sergey Utkin wrote:

SU> Я сказал "хищное", а не одомашненное животное.

Тогда объясни мне, почему сытый волк, попавший в овечье стадо, убивает всех
овец? Тоже ради прокорма (при том, что ему одной овцы на несколько дней
хватит)?

-- --
 Msg  : 655 из 5536
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 04 Апр 98 19:52
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Re: Комментарии от Лазарчука
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Oleg!

At Thu, 02 Apr 98 09:05:42 +0400, Oleg Khozainov wrote:

OK>     Дык, вроде бы о ВСДО и был базар. ИН совершенно отдельная вещь, вполне
OK> самодостаточная.

Вообще-то IC хорошо возразил на это.

-- --
[...]
 Msg  : 656 из 5536
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 04 Мар 98 20:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : По поводу определения "нормальные люди с Украины".
Привет, доблестный Vladimir!

03 Apr 98 21:10, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> Нет обозначаемого понятия - нет и слова в языке. То есть - в
 VB> мове. ;)

Вообще нет библии? Пpискоpбно. Этот недостаток срочно следует испpавить...

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 657 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Суб 04 Апр 98 12:41
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Re: Пyшкин
   Буэнос ночес о, Boris!

Saturday April 04 1998, Boris Ivanov writes to Boxa Vasilyev:

> [...]
 BI> топи для чернявых измыслить несложно, но вот с мочей блондинов будет
 BI> слишком, пожалуй, круто. На урологические темы SF творить не решались пока

Ну, почему... Штерн, как-то на копрологическую сподвигнулся. Я смеялся со
страшной силой.

 BI>  И смущает еще, что неохваченными остаются
 BI> седые и лысые. Не могу подыскать соответствующих двусмысленностей.
 BI> 8-[

Да. Что-то и у меня напpяг. Разве что "Маши" ? :)