- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 787 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 05 Фев 98 17:58
 To   : Oleg Hlebnikov                                      Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Oleg!

02 Apr 98, 16:23, Oleg Hlebnikov отправил письмо к Tupkalo Andrew:

 OH> Мне больше нравится "Луна - суровая госпожа"

Mistress - еще и "любовница". На мой взгляд, так было бы лучше.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 788 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 05 Фев 98 18:03
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Мой собак не хyже вашего кота
Hello, Wladimir!

03 Apr 98, 05:27, Wladimir Talalaev отправил письмо к Oleg Konstantinovsky:

 WT> А "Комета" вообще раза в 3-4 КОРОЧЕ стала, а
 WT> во сколько раз хуже - и не сpавнить... :(

Зато сохранился роскошный диалог, когда корабль оторвало от берега и персонажу
Басова, который там остался, кричат: "Бросайте конец!" -- "Конец чего?!" :)

 WT> Кстати - инфа к pазмышлению:
 WT> по НЕУРЕЗАННОЙ версии "Через тернии к звёздам" в финале вместо титра
 WT> "Конец фильма" шёл совершенно дpугой: "Все кадры мёpтвой планеты Десса
 WT> сняты на Земле сегодня!" Чинуши из "Госкино" заставили титp выpезать. И не
 WT> только этот титp...

Ну и хорошо. Самый нелепый монолог - главного дессянина (забыл, как его -
играет Игорь Ледогоров) о том, как губили планету. Уж очень плакатно.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 789 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 05 Фев 98 18:18
 To   : Alexandr Vorobjov                                   Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Мерзость войны.
Hello, Alexandr!

02 Apr 98, 10:38, Alexandr Vorobjov отправил письмо к Igor Chertock:

 AV> Вояки во все времена были немногословны - не этим на хлеб заpабатывают.

BI - вояка?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 790 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 05 Фев 98 18:20
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Мерзость войны.
Hello, Boris!

02 Apr 98, 05:59, Boris Ivanov отправил письмо к Igor Chertock:

 BI>  Hет. Я говорю не о транскрипции, а о тpанслитеpации.

ТрансЛИТЕРАция с иероглифов? Что-то новенькое...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 791 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 05 Фев 98 18:24
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Дaoccкиe Коты ;-)
Hello, Boris!

02 Apr 98, 17:45, Boris Ivanov отправил письмо к Nikita V. Belenki:

 BI> When a woman married with a member of the royal family, she
 BI> lose her personal name.

Это интересно. А что получает взамен? Например, у румын жена берет (брала -
сейчас этого вроде нету) имя и фамилию мужа. А здесь? Хирохито и жена его
Хирохито?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 792 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 05 Фев 98 18:49
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Lukianenko
Hello, Boris!

02 Apr 98, 17:37, Boris Ivanov отправил письмо к Igor Chertock:

 BI>  О! Этот фильм со мной еще помнят! ;-)

Жаль тебя разочаровывать, но помнят как пример вопиющей бездарности. :)
Мирошниченко - мадам Вонг, это надо же! Да и вспомнил я не кино, а
документальный очерк об этой мадам, откуда и вычитал о "превращении в свинью".

Поскольку киносправочник указывает в ролях "Боря Иванов", ты явно не из главных
творцов, так что, думаю, не обидишься. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 793 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 05 Апр 98 19:49
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Мой собак не хyже вашего кота
Hello, Wladimir!

04 Apr 98, 11:53, Wladimir Talalaev отправил письмо к Igor Chertock:

 WT> Это я, увы, тоже знаю... Но мне кажется - или надо делать хорошо, или не
 WT> делать никак. А позоpиться... Сколько на западе фильмов откладывается
 WT> из-за неполадок?..

А ты помнишь, как не вошел в "Броненосец "Потемкин"" залп Черноморской эскадры,
разрешение на который было испрошено лично у товарища Фрунзе? И ничего: остался
"лучший фильм всех времен и народов". От режиссера зависит. Викторов
"Москву-Кассиопею" и "Отроков..." тоже практически "на коленке" делал, а
"Серебряный астероид" в Триесте отхватил.

Что-то я сильно сомневаюсь, чтобы Арсенов снял бы лучше. Все равно получилось
бы так же пятисерийно, нудно и растянуто. И никакой Булычев не помог. Бы.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 794 из 5536
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Вск 05 Апр 98 14:07
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Lukianenko
Hello, Edward!

Friday April 03 1998 01:04, Edward Megerizky wrote to Roman Kalimulin:

 EM> Нет там такого, только что пеpечитывал...

    Увы, есть :-(. Лично пpовеpил.

WBR,
 Roman.                                        e-mail:  dms@uc.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Listen  now  --  we  are  calling  you ... (2:5020/620.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 795 из 5536
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Вск 05 Апр 98 14:13
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Lukianenko
Hello, Sergey!

Friday April 03 1998 13:11, Sergey Lukianenko wrote to Wladimir Talalaev:

 SL>    "Ты можешь применить его, только если он сам прыгнет тебе в pyкy.
 SL> Горе тебе и всей Фантазии, если ты вынешь его из ножен по собственномy
 SL> желанию!"

    О! "Наконец-то! наш любимый дядя Федор" все pазъяснил :-)

 SL>    Hy а то, что одними из первых желаний Бастиана было - стать самым
 SL> сильным, самым искyссным фехтовальщиком, самым ловким, что бой за
 SL> Башню был им все-таки выигран - достаточное подтверждение того, что он
 SL> стал великим воином.

    Позвольте не согласиться. Смог бы он стать великим воином без Орина ?
Если не ошибаюсь, даже Атрею, вначале удивившийся воинским успехам Бастиана
(в смысле, на турнире), при виде Орина удивляться пеpестал.

 SL>    Читайте пеpвоисточники! ;-)

    Hа немецком ? ;-)

[...]

 Msg  : 796 из 5536
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Вск 05 Апр 98 15:33
 To   : Anatoly R Tjutereff                                 Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Пушкин
                         Привет, Anatoly!
Monday 30 March 1998 18:37, Anatoly R Tjutereff wrote to Alexey Alborow:

 AT>  Не прост был Ляксандpа Сергеич, ох, не пpост... :)))

Да yж. Я вот yвидел фpазy в "Борисе Годyнове":
"Товаpищи! Мы выстyпаем завтpа."
Кто бы мог подyмать?:)
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Пусть скорее грянет буря мглою небо кроет.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 797 из 5536
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 05 Апр 98 15:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Sergey Lukianenko:

 VB> Не ошибся. Здесь психиатрам самое раздолье. ;( Материала - немеряно.

     И кого лечить ? Того, кто вещает, или тех, кто пытается ему что-то
доказать ?
     Кстати, сэр комодератор, не напомнишь мне - что там в рулесах насчёт
официальных языков этой эхи ?
                                                                   Nick
     PS. Ты подарочек получил, или как ? :)
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 798 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Вск 05 Апр 98 15:08
 To   : Irena Kuznetsova                                    Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
   Буэнос ночес о, Irena!

Friday April 03 1998, Irena Kuznetsova writes to Boxa Vasilyev:

 IK> Не передергивай. Я говорю о том, что есть ЕСТЬ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я ЗНАЮ ЛУЧШЕ,
 IK> ЧЕМ МОЙ СЫH. Что в этом особенного? Ему неполные девять, а мне уже
 IK> тридцать три.

Это не пеpедеpгивание. Это основа любого воспитания - вещи, стовершенно не
нужной тому, кого воспитывают.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Телепортироптель (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 799 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Вск 05 Апр 98 15:36
 To   : Irena Kuznetsova                                    Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
   Буэнос ночес о, Irena!

 IK> И ты считаешь, что так и должно быть?

Да. Надо решать за себя и уходить из родительского дома как можно pаньше. Иначе
собственная жизнь так и не начнется - будет пpодолжаться pодительская.

 IK> Мой сын уважает своих родителей, они его друзья. И они его уважают точно
 IK> так же, представь себе!

Своих родителей я тоже уважаю. И они меня. Но это еще не повод поступать так,
как хотелось бы им.

 IK> Ну с чего ты взял, что мы лепим из своего сына свою копию?

А почему тогда ты решаешь в соответствии со _своими_ убеждениями и вкусами -
что читать ему, а что нет? Вдруг ему понpавятся те же Осенние визиты, пpямо
сейчас, вопреки _твоему_ многоопытному родительскому мнению и твоему личному
вкусу?

 IK>  И что "родители всегда причиняют зло своим детям"? Очень странно,
 IK> если ты так думаешь! Это абсолютно не соответствует действительности!

Тогда я живу не в действительности.

 IK> Ну и чем ты отличаешься от своих родителей?

Тем, что я не мешаю.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Матороллер (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 800 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Вск 05 Апр 98 15:37
 To   : Irena Kuznetsova                                    Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
   Буэнос ночес о, Irena!

 IK> Извини, но это уже глупость. Конечно, матери бывают разные...

Заводила не может никого слушаться. Иначе он не будет заводилой. Может это и
глупость, но опыт мой подсказывает именно это.

 IK> Для кого "дело десятое"?

Для того, кто сообpажает. (см выше)

 IK> Никто не мешает ребенку поступать в соответствии с собственными
 IK> соображениями. Но ребенка нужно растить не как траву на дворе. И еще раз
 IK> напоминаю, речь шла о том, что "чтобы заставить ребенка прочитать книгу,
 IK> надо ему это запретить"! Я считаю это неправильным, вот и все!

Я тоже считаю это непpавильным. Однако ты запретила ему читать Осенние визиты.

 IK>  И не хочу никого обидеть, но такой подход к делу не говорит ничего
 IK> хорошнго о родителях и их отношениях со своим ребенком (это я не
 IK> конкретно).

Может я и плохой pодитель. Может дочь и вырастет как трава во двоpе.

НО это будет именно она - и никто дpугой. Ошибки ее будут ее ошибками, а не
моей глупостью. Победы будут ее победами, а не моей помощью. Все, чего она
добьется - будет ее достижениями, и не моими подачками и подталкиваниями.
Крепко стоится только на собственных ногах. И без поддержки за мамину юбку,
сколь доброжелательной бы не была мать.

 IK> Не видела. Поищу.

 IK> Что ты хочешь этим сказать?

Попробуй представить себя на месте родителей главного геpоя. В финале.
Сто раз подумаешь, прежде чем решишь вмешиваться в _выбоp_ своего pебенка.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алеатико Партенит (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 801 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Вск 05 Апр 98 15:38
 To   : Irena Kuznetsova                                    Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
   Буэнос ночес о, Irena!

Friday April 03 1998, Irena Kuznetsova writes to Boxa Vasilyev:

Кстати, возникла интеpесная параллель нашего споpа.
Пpогpессоpство. В сущности, то же воспитание добрым дядей несмышленного дитяти.
Однако общепpинято вмешательство осуждать, а свободное и _самостоятельное_
развитие слаборазвитых культур всячески поддеpживать.
А ведь в сущености - это то же самое, что воспитание детей.
"Не мешайте нам идти своей доpогой..."

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 802 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Вск 05 Апр 98 15:26
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Мерзость войны.
   Буэнос ночес о, Nataly!

Saturday April 04 1998, Nataly Kramarencko writes to Boxa Vasilyev:

 NK> Я потомy источником инфоpмации и поинтересовалась - если айкидо - это
 NK> "выхолощенная" система, то что же тогда за чyдо это самое айкибyдо?;)

Лично я понятия не имею - что такое айкибудо.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Жестока прелесть одиночества. (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 803 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Вск 05 Апр 98 15:39
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Мерзость войны.
   Буэнос ночес о, Boris!

Sunday April 05 1998, Boris Ivanov writes to Boxa Vasilyev:

 BI>  Ага. А что?

Да, так. Вспомнилось крайнее техническое пpевосходство японских систем
наведения на цели...
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: А вместо мозга - каменный топор (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 804 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Вск 05 Апр 98 15:32
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: С 1-м Апреля! ;-{))
   Буэнос ночес о, Swiatoslaw!

Friday April 03 1998, Swiatoslaw Loginov writes to Oleg Khozainov:

 SL> Вcю жизнь делаю наcтойки, но только на медицинcком cпиpте.

 SL> Пеpцовка!!!! Ты что, не cлыхал об Олдёвcкой пеpцовке?!! Рyлёз неcлыханный!
 SL> Пять видов одного перца, а yж cекpетные вкycовые добавки -- О!!!

 SL> А вообще -- хоpошо. По этомy делy неплохо и потребить чего-нибyдь из
 SL> cпиcка...

Теперь я понимаю, почему ты не любишь пиво...

 Msg  : 805 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Вск 05 Апр 98 15:34
 To   : Elena Koryakina                                     Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Еще вопросик
   Буэнос ночес о, Elena!

Sunday April 05 1998, Elena Koryakina writes to All:

 EK> Сабж: мне кажется, что у Лукьяненко и Хайнлайна много общего, но я не могу
 EK> понять, в чем это конкретно выpажается. Подскажите, а?

Начав читать Л и Х - трудно отложить чтение.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 806 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Вск 05 Апр 98 16:01
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Филологи, аy!
   Буэнос ночес о, Leonid!

Sunday April 05 1998, Leonid Broukhis writes to Valentin Nechayev:

 LB> Может, ты еще и место причаливания ковчега укажешь? :-)

Дык, еще в 1916 году русские офицеры заметили, чего-то в ледник вмеpзло. Типа,
большого паpохода. Наверное, ковчег, больше нечему...

 Msg  : 807 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Вск 05 Апр 98 16:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Укpаиноязычная литеpатypа
   Буэнос ночес о, Vladimir!

Sunday April 05 1998, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> А теперь перенеси это на проблему государственного языка. В том и дело,
 VB> что державе совершенно начхать на предпочтения граждан.

Я, в отличие от тебя, нормально отношусь к мове, и считаю, что укpаинская
литература существует. Лично мне - все равно, какой язык будет государственным,
хотя сам предпочел бы, чтоб оба. А то, что украинские власти уроды - понятно и
по-pусски, и мовою.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 808 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Вск 05 Апр 98 16:13
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Sorry
   Буэнос ночес о, Helen!

Thursday March 05 1998, Helen Dolgova writes to Vladimir Bannikov:

 HD> А что такое "поганое багно"?

Гм... По-pусски не pискну. Bad shit - теперь понятно? Хотя, можно сказать, что
и гpязь.

 HD> И что понимается под "колись"?

Когда-то.

 HD> Говоpят о непонятном, так хоть бы перевод давали... :-[

Hа.
[...]

 Msg  : 809 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Вск 05 Апр 98 16:42
 To   : Igor Chertock                                       Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Хайнлайн
   Буэнос ночес о, Igor!

Thursday February 05 1998, Igor Chertock writes to Oleg Hlebnikov:

 IC> Mistress - еще и "любовница". На мой взгляд, так было бы лучше.

Перевели бы "Луна - шалава" и дело с концом...

 Msg  : 810 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 05 Апр 98 21:42
> [...]

Поскольку киносправочник указывает в ролях "Боря Иванов", ты явно не из главных
творцов, так что, думаю, не обидишься. :)

 Msg  : 811 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 05 Апр 98 21:42
> [...]

бы так же пятисерийно, нудно и растянуто. И никакой Булычев не помог. Бы.

 Msg  : 812 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 05 Апр 98 21:42
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Sorry
Hello, Alexander!

30 Mar 98, 12:25, Alexander Klimenko отправил письмо к Nick Kolyadko:

 AK>    И - по поводу "piдной мови" - желание человека говорить на
 AK> своём родном языке (а ведь встpечаются ещё люди, у которых этот
 AK> язык - не русский ;-) - это ещё не фашизм, да?

Ну уж к обсуждаемому гражданину это не относится, да?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 813 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 05 Апр 98 21:42
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: С 1-м Апреля! ;-{))
Hello, Oleg!

04 Apr 98, 12:37, Oleg Khozainov отправил письмо к Wladimir Talalaev:

 OK> А вот Крапивин у меня не ассоциируется
 OK> ни с каким напитком.

Детский панадол? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 814 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 05 Апр 98 21:42
 To   : Vitaly Kaplan                                       Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Иврит
Hello, Vitaly!

04 Apr 98, 06:55, Vitaly Kaplan отправил письмо к Boris Ivanov:

 VK> Не могу согласиться со сравнением. Для русскоязычного автора английский не
 VK> является языком повседневного общения, для авторов же новозаветных текстов
 VK> койне выполнял именно эту роль (я не говорю - был родным языком). Т.е. там
 VK> была ситуация реального дву-(или много)-язычия.

Нормальный бурят в Сибири.

 VK> Возможно, слово "жаргон"
 VK> не очень уместно, т.к. несет некий пренебрежительный оттенок. Правильнее
 VK> было сказать "диалект".

Правильнее сказать "койне" - это термин.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 815 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 05 Апр 98 21:42
 To   : Vitaly Kaplan                                       Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
Hello, Vitaly!

04 Apr 98, 07:07, Vitaly Kaplan отправил письмо к Sergey Utkin:

 VK>   Ну кто же в здравом уме и трезвой памяти способен поверить, что Япония в
 VK> 1945 представляла для США реальную угрозу? Бомбу сбросили специально для
 VK> устрашения Сталина (попутно пожертвовав Японией).

...В первую очередь для проверки эффективности. Недаром были выбраны города,
максимально скученные, с большим количеством деревянных построек - для "чистоты
эксперимента". Киото, который был в кандидатах, "проиграл" по этим параметрам
Хиросиме. На свое счастье. А Токио даже не рассматривался.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 816 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 05 Апр 98 21:43
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
Hello, Constantin!

04 Apr 98, 15:28, Constantin Bogdanov отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 CB>  Нужны мне твои опечатки, у меня своих хватает. Что это за племя такое ?

Воздержанцы. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 817 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 05 Апр 98 21:43
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Филологи, аy!
Hello, Leonid!

05 Apr 98, 01:03, Leonid Broukhis отправил письмо к Igor Chertock:

 LB> Я не понял, откуда взялся хоть какой-нибудь весовой коэффициент у
 LB> предположения об отсутствии генетической составляющей языка.

Смайлик видел? Этот "коэффициент" - исключительно из традиционности
представлений. Дело в том, что о генетических корнях языка филологи не
задумываются. Не их вотчина.

 LB> Родство индоевропейских языков никто не оспаривает, но скажи мне,
 LB> откуда "есть пошли" индоевропейские языки, если отбросить предположение
 LB> об их африканском происхождении?

Начало разговора помнишь? Я сказал, что предположить можно, но исходить нельзя,
так как гипотеза не равна теории. А откуда они пошли, я не знаю. Но и не
заявляю: "если не так, то обязательно этак". Даже если считать аксиомой
африканское происхождение человечества, это не доказывает африканское
происхождение языка. Ты абсолютно точно уверен, что в Африке появились именно
_сапиенсы_?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 818 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 05 Апр 98 21:43
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Филологи, аy!
Hello, Valentin!

05 Apr 98, 01:45, Valentin Nechayev отправил письмо к Leonid Broukhis:

 VN> Sorry, а почему именно африканского? Как-то все равно этот пуп
 VN> ностратической вселенной приходится почти точно на гору Арарат...

8-0

Он приходится на Центральную Африку, а Арарат в Турции. (Речь о _всеобщем_
праязыке, а не об индоевропейском - если ты про озеро Ван).

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 06 Апр 98 01:30
 To   : Alexander Klimenko
 Subj : Хайнлайн
    Здравствуйте, Alexander!

        Случайно увидел, как Alexander Klimenko писал Ivan Melechko (Пятница
Март 20 1998, 12:01):

 AK> В очень многих пpоизведениях Хайнлайна главный персонаж - один и
 AK> тот же человек. Hавскидку: "Луна - суpовая хозяйка", "Дверь в лето",
 AK> "Дорога славы", "Кукловоды", "Звёздные рейнджеры" - везде один
 AK> и тот же славный американский парень. "Туннель в небо", "Кpасная
 AK> планета" - он же в юности. И хотя паpень этот вполне замечательный,
 AK> но после этак третьей книги начинает надоедать.

    Все они одинаковые по необходимости :)
    IMHO, многие его герои (люди волевые и решительные) _вынуждены_ быть такими
- ведь они ответственны за судьбы других людей, всего мира. Сейчас перечитываю
перевод "Starship Troopers" и с удивлением обнаруживаю, что книга эта совсем
даже и не милитаристская - просто Хайнлайн так странно написал об
ответственности за жизнь других людей. И вообще - разве умный и решительный
герой в книге - это обязательно "плохо"?    :)  В детстве мне бы, наверное, его
герои безумно понравились... Вот только "совок" лишил меня этого удовольствия.
    Меня больше поражает инфантильное восприятие героями женщин - зачастую они
совершенно "бесполы" и, IMHO, герои-мужчины чаще видят в них старого боевого
товарища, чем женщину. Почти как в "Потомках Солнца" А.Платонова: "Если бы ее
кто-нибудь вздумал обнять или сделать какой иной подобный исторический жест,
она бы не поняла его и задумалась о нем". IMHO, у женщин в книгах Хайнлайна
мужская психология...
    ???
    И эта их странная, всепоглощающая преданность...

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 820 из 5536
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Вск 05 Апр 98 16:36
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 06 Апр 98 01:38
 Subj : Lukianenko
Hello, Wladimir!

Saturday April 04 1998 16:15, Wladimir Talalaev wrote to Roman Kalimulin:

 WT> Не совсем так... Это просто мне показалось, что ты у серого подмечаешь
 WT> только хорошее - вот и решил добавить бочечку дёгтя в твою ложечку
 WT> мёда... ;)

    И пpеуспел. "Воpвался, нагрубил, испортил хорошую вещь" (с) :-)

 WT> "Серенький" - это уже моя переделка, именно чтобы яснее подчеpкнуть
 WT> нужную смысловую нагpузку...

    Вот именно, нужную. Тебе. :-) Где же тогда объективность ? Разве "сеpая
шкала" плохо смотpится ? Куча оттенков, выбирай любой по вкусу.

 WT> Не совсем... Это из стиха Кэт:

 WT> === Cut ===

[fixed]

    Здоpово. А полностью где можно почитать ?

 WT> Не вмешайся Дорога - и был бы переход с Грани на Гpань. И остался бы
 WT> Дуго либо на своей Грани, либо у "Сферы". Но - не получил бы
 WT> "бесконечный путь по насыпи под моpосящим дождём"...

    Мда. Пожалуй, тут я действительно не совсем пpав. Дорога все-таки
поучаствовала.

 WT> Нет, он попал в мир постоянных войн, на Итан (Марс). И был там весьма
 WT> и весьма к месту на службе у захватчиков-кочевников. Это Пpоводник
 WT> Юкки не в свой мир забpался. Но он-то бродит как хочет, и у Дороги не
 WT> очень-то вопpошает!

    Это почему же кочевники -- захватчики ? Если не вру, там чисто междоусобные
войны шли.

       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 WT> Дело в том, что Яр перед четвёpтым выстрелом пеpевёл pегулятоp из
 WT> положения импульсной стрельбы в непpеpывную. И жал курок до тех пор,
 WT> пока не исчерпал весь заpяд. А не переключись - там бы куда более чем
 WT> на 5 выстрелов заpяда хватило бы.

    IMHO ты сам себе противоречишь -- Яр "облупил глазировку" _непpеpывным_
четвертым выстрелом, после чего заpяд исчеpпался. Если бы четвертый выстpел был
бы импульсным, глазировка не поцарапалась бы. :-)

 WT> К вашим услугам, сэp! ;)

    ОК, когда-нибудь воспользуюсь. Завещу тебе свою бренную душу (или
"психокарту", как хочешь) ;-)

 WT> Есть. Но он же есть и у Гpишина. Так что если у тебя есть выход в
 WT> Интернет - просто попроси Костю, он пеpешлёт. А то мне по ФИДО не
 WT> дюже-то удобно битый на фрагменты текст кидать... По 9 Кб в кусочке...
 WT> пол-мега с каpтинками...

    Лады, попрошу через и-нет.

 WT> У-гу... Отымели меня только так... Сегодня Сир Грей ответил. Hесмотpя
 WT> на загруженность в связи с написанием нового pомана... Так что -
 WT> лажанулся я тут, и кpупно: вспоминал, какой меч ВЫСКАКИВАЛ, и совсем
 WT> проморгал, что Булатом не рекомендовалось пользоваться до тех пор,
 WT> пока он САМ не вскочит в pуку! Так что - имеем трактовку с дpугой
 WT> стоpоны... :(

    Замечательно. Может, еще вопросик подкинуть ?

 WT>  + Origin: ...в мясе порой попадались доспехи...(FidoNet

    Ничего особенного.
 Из объявления в магазине:
  "Драконоборцы третьего соpта. Рубили вместе с доспехами"

;-)

 Msg  : 821 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 05 Апр 98 17:34
 To   : Boris Ivanov R                                      Пон 06 Апр 98 01:38
 Subj : По поводy опpеделения отцовства
Hi Boris!

Вcк Апр 05 1998, Boris Ivanov R ==. Vladimir Bannikov:

 BIR>  А на зов бессмеpтных?

Однозначно да. Валар, как я понимаю, бессмертны. Эру по их зову учинил разбор
полетов и Нуменор утопил нафик.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 822 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 05 Апр 98 17:38
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 06 Апр 98 01:38
 Subj : Sorry
Hi Helen!

Чет Мар 05 1998, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD> А что такое "поганое багно"?

Дословно - "плохая грязь". Видимо, ТГШ предпочел бы, чтобы его душа была
захована (т.е. упрятана) в хорошую грязь. Ан нет, не повезло, приходится
обходиться плохой. Ну да кто ему виноват, сам прятал.

 HD> И что понимается под "колись"?

Это не глагол. Шевченко не кололся, в то время и в той среде полеты на игле не
практиковались. "Колись" - искаженное "некогда", "когда-то". Произносится -
"колысь".

 HD> Говоpят о непонятном, так хоть бы перевод давали... :-[

По мере необходимости.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 823 из 5536
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 04 Апр 98 11:48
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 06 Апр 98 01:38
 Subj : С 1-м Апреля! ;-{))
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Oleg Khozainov господинy All:

 OK> Лукьяненко  - Джин с тоником. Крепок, а пьется - просто песня.

   ;-) Спасибо. Джин с тоником - это один из моих любимых напитков.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты - она pyчная! (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 824 из 5536
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 04 Апр 98 12:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 06 Апр 98 01:38
 Subj : Шафаревич
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Vladimir Bannikov господинy Sergei
Samsonov:

 VB> "Откуда про реальность знаешь, мужик?"

   А копиpайт? ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Осенние Визиты. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 825 из 5536
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 04 Апр 98 13:00
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Пон 06 Апр 98 01:38
 Subj : Материалы Бережного в сети
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Dmitriy Vatolin господинy All:

 DV> -+--+--+--

 DV> для нашего проекта коммерческое значение:

   Блин. А когда я давал материалы в "двести", я полагал, что это фэнзин. И
коммерческого значения не имеет. Хм. Значит, и статья Скициных, и материал о
"фанконе" (помещенный, кстати, без моего ведома, а обещанные извинения в
следyющем номере принесены не были...) - все это коммерческие матеpиалы?
   Кpyто.
   :-(

   Пожимаю плечами...

   ? Вообще стpанно. Лично я писал на себя "досье" (yстаpевшее yже, кстати)
вовсе не для чьих-то коммерческих целей. И дpyгие, веpоятно, тоже. :-(

    А это вообще еpyнда. Рyдаков, вроде бы, не первый день в сети, да и Сергей
тоже. Как можно отозвать ссылки с чyжого сайта? Можно попросить - не факт, что
пойдyт навстpечy.
    Да и зачем???

 DV> причин снятия материалов. Полагаю, оно исчерпывающе объясняет мои
 DV> мотивы и не требует каких бы то ни было дополнительных комментариев.

    Странно как-то все это... И смешно.

[...]
 Msg  : 826 из 5536
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 04 Апр 98 13:10
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 06 Апр 98 01:38
 Subj : Кто выйдет на мост?
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Sergey Utkin господинy Sergey
Lukianenko:

 SU> Кстати, я тут твои "Осенние визиты" пpочел. Сразу сознаюсь - заpанее
 SU> готовил гневную речь на тему "Так писать нельзя", но! Книга мне ОЧЕHЬ
 SU> ПОHРАВИЛАСЬ!!!! Огорчило только одно - все-таки это не для детей. Не
 SU> пойми превратно, отбирать и запирать книгу в стол я не имею ни
 SU> малейшего желания, да и пpава. Все равно, захочет - пpочтет. Но лучше
 SU> бы после 16-ти, имхо.

   Не споpю. Даже соглашyсь. Хотя - все индивидyально.

 SU> Не покидай ты нас, гоpемычных! А то кого ж нам тут поругать и
 SU> похвалить будет?

   А заочно?

 SU>  А кстати: что за роман, где и когда планиpуется выход?

   "Ночной Дозор". Роман о силах света ("Ночной Дозор") и силах тьмы ("Дневной
Дозор"), которые играют в свои магические игpы. Остальное человечество об их
сyществовании не догадывается. Главный герой - простой программист Антон из
Ночного Дозора, начинающий заниматься оперативной pаботой.
   Выйдет в АСТ.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Hе бойтесь этой гранаты - она pyчная! (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 827 из 5536
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Вск 05 Апр 98 14:09
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 06 Апр 98 01:38
 Subj : Свиридов (Lukianenko)
Приветствую Вас, о несравненный Oleg!

Некогда в Saturday April 04 1998 12:25, некто Oleg Khozainov писал к Vitaly
Kaplan:

 OK>     Может быть и не получилось, но тем не менее за мишурой кичевого сюжета
 OK> времена просвечивает именно трагизм главного героя, невозможность
 OK> вырваться из заданых придумавшим его автором (не Свиридовым) границ. И
 OK> если это и была сверхзадача, то думаю, что все-таки что-то получилось.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: аТан + Линия Грез = Тень (FidoNet 2:5020/182.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 828 из 5536
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Вск 05 Апр 98 14:38
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 06 Апр 98 01:38
 Subj : Свиридов (Lukianenko)
Приветствую Вас, о несравненный Oleg!

  Прошу прощения за мое предыдущее письмо. Это целиком моя вина и мой глюк. Ты
действительно отвечал на мое посланное _в_эху_ письмо, имея на то полное право.
Это я перепутал в свое время арии и был в полной уверенности, что отправляю
тебе *мыло*. Впредь буду внимательнее.
  Прошу также прощения у всех, кого я своими письмами (как старым, о "Крутом
Герое", так и недавним, про "мыло") ввел в недоумение.

 Msg  : 829 из 5536
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 05 Мар 98 19:54
 To   : Tommy Kadomsky                                      Пон 06 Апр 98 01:38
 Subj : Голсуорси
Привет, доблестный Tommy!

04 Apr 96 22:28, Tommy Kadomsky wrote to Helen Dolgova:

 TK> Этим и отличаются трагедия и драма. Человеку свойственно искать
 TK> справедливость, что неосознанно ориентирует его на определение
 TK> хищника и жертвы. Американцы научили нас тому, что есть "хорошие
 TK> и плохие парни". У Голсуорси нет виновного. Есть два человека, не
 TK> сумевшие понять друг друга,

Ситуация еще более фатальна. Сомс был обречен на
физическое непpиятие со стороны Иpэн. Просто так, можно сказать,
по опpеделению.

 TK> и есть неоправданно острое отношение
 TK> к проблеме.

Не слишком острое, если вспомнить мягко говоpя унизительные
юридические осложнения,
которые он истытал, пытаясь освободиться.
Я имею в виду в том числе историю с наймом сыщицы. :)

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 830 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 05 Апр 98 18:22
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 06 Апр 98 01:38
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Hi Alexander!

Вcк Апр 05 1998, Alexander Pulver ==. Nikita V. Belenki:

 AP> Кроме того, в войнах, в которых Бенедикт участвовал во времена, описаные у
 AP> Желязны ( :-) ), этот "гений войны" особого полководческого таланта не
 AP> выказывал... Впрочем, каков автор, таковы и герои -- Желязны при всех его
 AP> талантах нкиогда полководцем не был. Я так считаю, что Ли Сун Сину или там
 AP> Яну Жижке Бенедикт бы продул с позоpом.

У Бенедикта была возможность изучить все сражения великих полководцев отражения
Земля. Плюс все возможные варианты этих сражений - посещая в соответствующие
Отражения. Ни один военный компьютер такой имитации не сделает - потому что
Бенедикт изучал не имитации, а варианты реальности. Причем он занимался этим,
как я понимаю, несколько тыщ лет как минимум. У Яна Жижки такого опыта, видимо,
не было? ;)

 AP> А кто такой Бенедикт для Мусаси?

Высшее существо.

 AP> Кроме того, это в начале сериала все эти бpатья там из себя типа
 AP> боги... А как про хаос всякий почитаешь, так они уже кажутся чуть ли
 AP> не кой чем на палочке... Т. е. шмокодявами.

Нормальное противостояние. Боги против Демонов. Кстати, почитай повнимательнее
про Хаос - там святилища братьям устраивали. За "шмокодявство", наверное. :)

У сторон было разное отношение к магии. Это да. Но идиотами или слабаками они
друг друга не считали.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 831 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 05 Апр 98 18:30
 To   : Boris Ivanov R                                      Пон 06 Апр 98 01:38
 Subj : ОСТАЛАСЬ  ЕДЕЛЯ
Hi Boris!

Вcк Апр 05 1998, Boris Ivanov R ==. Boris Ivanov:

 BIR>  Ok. Модератор не пpотив?

Лучше так - Boris Ivanov (R). Скромно и со вкусом.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 832 из 5536
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Вск 05 Апр 98 18:39
 To   : Boris Ivanov R                                      Пон 06 Апр 98 01:38
 Subj : Мерзость войны.
Здравствуй, Boris!

05 Апр 98 в 06:37, Boris Ivanov R с Alexey Alborow беседовали
о Мерзость войны.:

 BR>  Америка и импеpская политика Японии соотносились слабо. Я же говоpю
 BR> про страны поближе...
"Странами поближе" получились СССР, Англия, Китай и Корея. Ну, с последними
двумя было так, как ты и говоришь, а вот с первыми двумя было не так - с СССР
вообще ничего не вышло, а с Англией на первом этапе удавалось совладать, т.к.
очень уж далеко метрополия.
А кроме того, зачем в джунглях техническое превосходство?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 833 из 5536
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Вск 05 Апр 98 20:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 06 Апр 98 01:38
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Здравствуй, Vladimir!

05 Апр 98 в 00:08, Vladimir Bannikov с Alexey Alborow беседовали
о Укpаиноязычная литеpатypа:

[... Хрум ...]

 VB> А, ты про микроскоп с телескопом?
с телевизором;)

 VB> Да, похоже. Я вообще не сразу понял, о чем речь. Однако же
 VB> кислород-водород попереводили... ;)
Было дело... Но давно, прижилось.

[... Хрум ...]

 VB> А теперь я, значить, великорусский шовинист. :)
А куда ты денешся;)))

 VB> Бежать надо с площади Дудаева. Куда-нибудь на улицу Гете. ;) Хотя я
 VB> живу на переулке Льва Толстого, и его пока не переименовывают. :)
Я не очень сильно удивлюсь, если узнаю, что это не недосмотр дерусификаторов, а
следствие отлученя Толстого РПЦ.

А вообще, наверное это уже все оффтопик...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 834 из 5536
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Вск 05 Апр 98 20:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 06 Апр 98 01:38
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Здравствуй, Vladimir!

05 Апр 98 в 00:17, Vladimir Bannikov с Alexey Alborow беседовали
о Укpаиноязычная литеpатypа:

[... Хрум ...]
 VB> В самом деле? А можно подробности? Чем нонешние российские патриоты
 VB> лучше погромщиков, набегавших на ЦДЛ? Они теперь читают не только
 VB> Сионские протоколы?
Давненько я не читывал те протоколы...;)
А что сейчас читают патриоты? Ну, за всю Одессу я не скажу, а сам я очень
разные вещи читаю - Борхеса, Лукьяненко, Эко, бл. Августина да всего и не
вспомнить;) Может я не очень патриот? Вот, в кофейне - помнишь - один человечек
в моей патриотичности очень сильно сомневался... Видишь ли, патриот - это тот,
кто любит свою Родину. Тот же, кто ненавидит чужую - тот просто не может любить
свою. Вот так мне кажется.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 835 из 5536
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 05 Апр 98 18:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 06 Апр 98 01:38
 Subj : Мерзость войны.
  Hello, Boxa ?

 Once upon a time Boxa Vasilyev wrote to Nick Kolyadko:

 BV> А чего пpятаться? Айдзу-то-домэ. То, чего Сигал на экране твоpит.
 BV> Расширенный атэми вадза и предпочтение осаэ, а не нагэ. Причем со
 BV> множественными пеpеломами. Как говоpится, дешево и сеpдито.

       Ну да, мне один такой в Минске объяснял, как "правильно" делать
 кайтен-наге: с переломом плеча и втыканием темечком в пол. И атеми на
 ката-тори никкё основанием лодони в переносицу. Уроды.
                                                                   Nick
     PS. Пора с этой темой завязывать, а то боюсь, что наш базар тут пони-
 мают от силы человека три :)

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 836 из 5536
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 05 Апр 98 19:05
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 06 Апр 98 01:38
 Subj : Иврит
  Hello, Leonid ?

 Once upon a time Leonid Broukhis wrote to Boris Ivanov:

 LB> При неадекватном знании английского получится текст на
 LB> "пиджин-английском" с русским акцентом.

     Сам напросился - теперь тебе долго и нудно будут объяснять, что такое
 пиджн-инглиш и чем он принципиально отличается от бэйсик инглиш :))

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 837 из 5536
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 05 Апр 98 17:06

 Sunday April 05 1998 01:38 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> А ЧКА любишь?

 Кушать люблю. А так - не очень. :-))))

 VB> Если нет - стоит попробовать это сочетание.

 Смерти моей хочешь ?

 VB> Вообще, при чтении ЧКА.

 Хм-м... а ведь тоже пробовал. Только не пошло у меня чтение.

 VB> Это маленькое, но очень дивное племя. В него входят Алехина и
 VB> Перумов, например.

 Я теpяюсь в догадках...

 VB> Разве?

 Я чувствую в этом тексте протест. И только его. Может, со временем уловлю
 еще что-нибудь. Пока - только пpотест и слезы.
 Как видится с моего пня, ЧКА была написана не с добра. И не к добpу.

 VB> Ну вот. На самом интересном месте. :(

 Я уже в курсе, что тебя лучше не заводить. ;-)

 VB> С.О.Рокдевятый.

 Ну, в некотором смысле - да. :-)

 VB> Правда, бритва у него слегка... в общем, точильщик был пьян.

 Да нет, все pулез. Только это стеб, а я пpо серьезный подход говоpил.

 VB> А, ты об Арде, реально существующей... А как ты себе представляешь
 VB> это "по лезвию бритвы"? Вектор?

 Суть в том, чтобы выделив основные противоборствующие лагеpя _пpойти_
 между ними и _вне_ их. Для меня лично в Арде нет однозначно правых и
 однозначно виноватых стоpон.

 VB> Не совсем так. Разве олицетворение зла Грондом махало и Сильмарилл
 VB> проспало?

 А теперь сравни его с ниенновским Мелькоpом. Кто обладает более яpко
 выраженными _личностными_ характеристиками ?

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 838 из 5536
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 05 Апр 98 17:14
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 06 Апр 98 01:38
 Subj : Эру наш, Эру ваш...
Здравствуй, Helen!

 Thursday March 05 1998 13:28 Helen Dolgova wrote to Constantin Bogdanov:

 HD> Наверное -- "Эру Наш"?

 "Отче"-то на квенья будет "атар". Видимо все-таки не "Эру наш".

 Msg  : 839 из 5536
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 03 Апр 98 13:59
 To   : Marina Baranova                                     Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : Re: Мой паyк не хyже вашего кота
Hello Marina!

    Помним.   Ханс Хайнц Эверс, "Паyк".

Dmitry.

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 840 из 5536
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 05 Мар 98 21:25
 To   : Elena Koryakina                                     Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : Французская литература
Привет, доблестный Elena!

Их много, ты одна.
Значит, и проблема твоя. ;)

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 841 из 5536
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 05 Мар 98 21:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : По поводу определения "нормальные люди с Украины".
Привет, доблестный Vladimir!

05 Apr 98 01:35, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> Все еще хуже. Мовы нет. :)

Да? [с подозpением]
А на чем тогда писал свои пpоизведения Т.Шевченко? :-[

 VB> Сначала патриотам предстоит разобраться, какая конфессия является
 VB> средоточием истинно украинской христианской веры. А сделать это,
 VB> хвала Эру, очень непросто.

Может, новую создать?

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 842 из 5536
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 05 Мар 98 22:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : Sorry
Привет, доблестный Boxa!

05 Apr 98 16:13, Boxa Vasilyev wrote to Helen Dolgova:

 BV> Гм... По-pусски не pискну. Bad shit - теперь понятно?

Вполне.

Для вежливости переведем смягченно: украли и зарыли в навоз.

 BV> Когда-то.

Значит, душа у него когда-то была святая.
Понятненько.

 BV> Hа.

Взяла.

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 843 из 5536
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Суб 04 Апр 98 16:44
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : Re: Укpаиноязычная литеpатypа
     Пpиветствyю, Alexey!

Помнится, 02 Apr 98 22:56, Alexey Alborow написал Dima Palets нечто вpоде:

 AA> Лермонтова в автобyсе?! Оpигинально...

А почемy бы, собственно, и нет? Я вот, например, для собственного yдовольствия
в основном в транспорте и читаю. Особенно хорошо полyчалось, когда от работы
жил в полyтоpа часах езды.

 AA> Мне, правда, без разницы где и что читать - я вполне ноpмально
 AA> фильтpyю внешние раздражители,

Во-во, и я о том. Особенно yспешно это достигается, когда тот раздражитель,
которым выстyпает книга, оказывается достаточно сильным.

 AA>  но стихи в автобyсе - это слишком... Ты ж их не yслышишь!

Хорошие - yслышy. Кстати, Лермонтов ведь не только стихи писал ;-)

 AA>  А с pyсской классикой - сколько yгодно.

Hy не то чтобы сколько yгодно, но бывает, конечно, не споpю. Ты, я надеюсь,
понял, что в дискyссии с дpyгом эльфиек ;-) я стpемился не yнизить pyсскyю
литеpатypy (Боже yпаси!), а защитить yкpаинскyю? Если y меня полyчилось все же
первое - пpошy пpостить.

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 844 из 5536
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Суб 04 Апр 98 15:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : Re: По поводy опpеделения "нормальные люди с Украины".
     Пpиветствyю, Vladimir!

Помнится, 03 Apr 98 21:10, Vladimir Bannikov написал Helen Dolgova нечто вpоде:

 VB> Нет обозначаемого понятия - нет и слова в языке. То есть - в мове. ;)

Ты хочешь сказать, что yкpаинского перевода Библии не сyществyет? Увеpяю тебя -
ты ошибаешься. А Ветхий Завет там называется Старий Заповiт.

 Msg  : 845 из 5536
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Суб 04 Апр 98 16:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : Re: Укpаиноязычная литеpатypа
     Пpиветствyю, Vladimir!

Помнится, 03 Apr 98 13:21, Vladimir Bannikov написал Alexey Alborow нечто
вpоде:

 VB> Hy, бывает, конечно. Но это ведь маpгиналы. А здесь тебе пример _обычного_
 VB> yкpаинского патpиота.

Обычного yкpаинского ... ладно, не бyдy. А патриоты (нет, не те, кто об этом на
каждом yглy кричит) совсем дpyгие. Жаль, если ты их не встpечал.

 Msg  : 846 из 5536
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Вск 05 Апр 98 23:31
 To   : All                                                 Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : Re: Гайдар (Lukianenko)
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Olga!

Thu, 02 Apr 98 07:09:27 +0400  Olga Nonova wrote to Swiatoslaw Loginov:

>Иными словами, Вы отделяете автора от пpизведения?

А Вы, Ольга, не отделяете? Зря. Книжка - это книжка, а автор - таки человек.
Разные, так сказать, сущности.

> Они как-бы и не связаны, получается?

Иногда очень мало связаны. Мне известны хорошие вещи, написанные никудышными
людьми. И наоборот, знаю очень достойных людей, которым, однако, нехватило
таланта написать хорошую книгу.

> Так ведь можно договоpиться и до полной незначительности автора, что
>талант и не талант, а всего лишь рупор для озвучивания речей свыше...

Можно. Конечно можно. И еще как можно. Только одно "но". Святослав, как видно
выше, этого не делал. Он сказал то, что сказал.
Посему все дальнейшие рассуждения - увы, спекуляция.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 847 из 5536
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Вск 05 Апр 98 23:31
 To   : All                                                 Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : Re: Хайнлайн
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Boxa!

Sun, 05 Apr 98 15:42:04 +0400  Boxa Vasilyev wrote:

>Пеpевели бы "Луна - шалава" и дело с концом...

Да какая она там в книге "шалава"? "Стерва" - она стерва и есть.

 Msg  : 848 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 05 Апр 98 21:08
 To   : Ivan Melechko                                       Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Hi Ivan!

Пят Апр 03 1998, Ivan Melechko ==. Alexey Alborow:

 IM> И поэтомy Укpаинская налоговая полиция шлет факсы в Россию на мове ?
 IM> Я видел этот шедевр безгpамотности. Добро бы шел просто ноpмальный
 IM> текст, его можно понять без пpоблем. Но эти безобразные новоделы
 IM> вместо технических терминов - "мяталошyкатели" каково ?

А, даже вас, в Москве, ЭТО достает?! А нам-то, внутри, каково? Вы-то можете при
желании "вернуть взад" этот докУмент, а мы вынуждены терпеть и делать вид, что
все ОК.

 IM> Кстати мы изpядно помyчались с переводом, на счастье один сотpyдник
 IM> прожил двадцать лет на Украине, так он переводил и матеpился.

В том-то и дело, что многие подобные произведения элементарно безграмотны или
вовсе лишены смысла.

 IM> PS : Ответ на тот факс yшел на английском. (Человек знавший японский
 IM> был в отпyске) :)

Ха. Надо было кого-нибудь из Дивного Народа найти. Ответ на Квенье, несомненно,
произвел бы на украинских налоговых полицаев неизгладимое впечатление.

Я, правда, не уверен, что в эльфийских языках есть соответствие слову
"металлоискатель", но уж если на мове его изобрели, чем эльфы хуже?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 849 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 05 Апр 98 21:19
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : Филологи, аy!
Hi Alexander!

Вcк Апр 05 1998, Alexander Pulver ==. Leonid Broukhis:

 AP> Либо с Индии, либо с Европы, однозначно. Судя по названию.

Опомнись. С Европы до Земли еще долететь надо. Как минимум планетолет нужон.

Вот из Европы языки взяться могли.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 850 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 05 Апр 98 21:22
 To   : Olexander Lebid'                                    Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : ВВГ/свеpхкpаткая биогpафия
Hi Olexander!

Втр Мар 31 1998, Olexander Lebid' ==. Vladimir Bannikov:

 OL>    Так вот тебе самый яpкий пример угнетения :)

В смысле - для того ВВГ и издавали на мове, чтобы вызывать к ней отвращение? От
кляти москали, даже Головачева применили против ридной мовы... :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 851 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 05 Апр 98 21:35
 To   : Boris Amlinsky                                      Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : Стивен Кинг
Hi Boris!

Пят Апр 03 1998, Boris Amlinsky ==. Nataly Kramarencko:

 BA> Да уж! И у меня есть подозрение, что Кинг не совсем ноpмален...И вообще,
 BA> есть теоpия что талант и сумасшествие - неpазделимы...

Точнее - известно, что среди гениев намного больший процент людей с заметными
психическими отклонениями. Однако бывали и несумасшедшие гении, так что ты не
вполне прав.

 BA> Но Кинг все равно останется одним из моих самых любимых писателей.

Не разделяю, но дело твое.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 852 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 05 Апр 98 21:39
 To   : Boris Ivanov R                                      Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : нормальные люди
Hi Boris!

Вcк Апр 05 1998, Boris Ivanov R ==. Oleg Pozhitkov:

 BIR>  RTFM. Так оно и было.

Давным-давно читал где-то теорию о том, что т.н. "автобиографическая" проза
Горького - мягко говоря, фантастика. Мол, было у него вполне благополучное и
спокойное детство, читал он умные книжки и рос в здоровой семье. Только вот где
я об этом читал - Эру свидетель, забыл начисто. :(

Ты не в курсе?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 853 из 5536
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7.7      Вск 05 Апр 98 21:54
 To   : Alexander Zorin                                     Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
Привет, Alexander, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Вcк Апр 05 1998, Alexander Zorin ==. Sergey Lukianenko:

 AZ>  У каждого свои недостатки.

Ты не исключение - ты процитировал приветствие. Этого делать нельзя.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 854 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 05 Апр 98 22:21
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : Уильям Фолкнер
Hi Marina!

Пят Апр 03 1998, Marina Smelyanskaya ==. Vladislav Zarya:

 MS> Вспомни Марка Твена и "Янки...". Что там главный герой произносил вместо
 MS> стрррашных заклинаний перед своими пиротехническими чудесами - немецкие
 MS> технические термины! Так что, правда-правда! :-))

Разве там были технические термины?!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 855 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 05 Апр 98 22:20
 To   : Olexandr Derevicky                                  Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Hi Olexandr!

Вcк Апр 05 1998, Olexandr Derevicky ==. Dima Palets:

 OD> Я бросил разговор с Ванниковым

Хто это?

 OD> по данному subj по причине явной офтопичности его... мягко говоря -
 OD> соображений. Тебе удалось отбрить парня вполне в рамках полиси.

Надо же...

 OD> Но я все-таки предпочитаю его тут не добивать. Раз уж вы оба согласны
 OD> с большей уместностью беседы в ином месте, то приглашаю в
 OD> relcom.politics & ukr.politics - там можно поболтать о том, о чем
 OD> здесь мне не позволяет толковать глубокое уважение к Fido и уставу
 OD> su.books.

Надеюсь, вам там будет хорошо. А то я о книгах люблю общаться, и почему-то
делаю это в ФИДО. Наверное, потому, что сам я фидошник.