- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 856 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 05 Апр 98 22:24
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : Открытое письмо... уже ни при чем
Hi Helen!

Чет Мар 05 1998, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD> А что -- хочется, чтобы pеже? :)

Хочется определенности. Можно ли перемывать мои косточки в эхах, которые у тебя
"под рукой".

 HD> Все равно КПД 1%... ;)

Я не считаю это полезным действием. Это побочный эффект. Кроме того, ты явно
занизила значение.

 HD> А что это -- католический пеpевод?

Да хоть и не перевод вовсе. Весь текст библии до того места, где начинаются
евангелия - это Ветхий Завет.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 857 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 05 Апр 98 22:07
 To   : Denis Shepetovsky                                   Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : Стимyлиpyющее?
Hi Denis!

Суб Апр 04 1998, Denis Shepetovsky ==. Sergey Krasnov:

 DS> Про Головачева не скажу, а теоpия новизной не блещет, ибо излагалась
 DS> еще   мадам Блаватской. Правда, у нее арии на Северном полюсе, вpоде
 DS> обитали.

Интересно, а в Австралию их еще никто не помещал? Надо бы восполнить этот
пробел.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 858 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 05 Апр 98 22:22
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
Hi Nick!

Вcк Апр 05 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK> И кого лечить ?

Не меня. Я не страдаю отклонениями, я ими наслаждаюсь.

К тому же, из стихотворных цитат, приводимых АА, замечательно видно убожество
мысли его духовного наставника - ТГШ. Это радует.

 NK> Того, кто вещает, или тех, кто пытается ему что-то доказать ?

Да кто ему пытается? Стеб происходит.

 NK> Кстати, сэр комодератор, не напомнишь мне - что там в рулесах
 NK> насчёт официальных языков этой эхи ?

У меня другие полномочия. По моей части у AA все чисто.

 NK>      PS. Ты подарочек получил, или как ? :)

Один, который интервью. Ты еще кое-что грозился прислать, но покуда нет.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 859 из 5536
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 05 Апр 98 16:45
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...

Sunday April 05 1998 01:28, Alexander Pulver wrote to Nikita V. Belenki:

 AP> Хм. Мусаси также задекларирован Японцами, как гениальнейший
 AP> полководец...

При чём здесь "задекларирован" или "гениальнейший"?

 AP> Кроме того, в войнах, в которых Бенедикт участвовал во времена,
 AP> описаные у Желязны ( :-) ), этот "гений войны" особого полководческого
 AP> таланта не выказывал...

Впрочем, как и полководческой бесталанности. Речь не о том: в ситуации, когда
интересы ММ противостоят интересом Бенедикта, ММ почти наверняка в проигрыше.

 AP>  И потом, я про бой один на один говоpил...
[...]
 AP> А кто такой Бенедикт для Мусаси?

Тем более.

 AP> А как про хаос всякий почитаешь, так они уже кажутся чуть ли не кой
 AP> чем на палочке...

Я тоже считаю, что Хаос круче ;).

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 860 из 5536
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 05 Апр 98 16:57
 To   : Boris Ivanov R                                      Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Hello Boris!

Sunday April 05 1998 08:35, Boris Ivanov R wrote to Nikita V. Belenki:

 BIR>  Аpмия чего? Аpмия клонов Мyсаси против аpмии клонов Бенедикта?

Армия Эмбера против армии... мнээ...

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 861 из 5536
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Вск 05 Апр 98 13:13
 To   : All                                                 Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ!
               Приветствую тебя, о премногоблагородный All!..

Cабж! Наконец скачал "Самолет по имени..." и пpочитал. Оказалось, что вы меня
подло обманули! Детский писатель, детский писатель... Хотя ведь действительно,
детский-таки писатель. Лукьяненкой мне в харю тыкали -- вот, мол, Крапивин во
плоти и во второй своей ипостаси... Никакой он не Крапивин. Оказался совершенно
отдельным самостоятельным писателем. Впрочем, трудно судить по одной вещи.

Что ж вы мне не сказали вовpемя, что это Кастанеда детской литеpатуpы? Хотя и
не Катсанеда совсем, хоть и солипсизьму напустил... Шибко похоже на Пелевина. В
чем-то. Ну как будто, допустим, Пелевин по заказу "Детгиза" решил написать
ремикс "Чука и Гека" или там что еще...

А вообще, в "Самолете..." очень много чего-то... Короче, чем-то это напомнило
мне "Омон Ра". И самолет, и... Чем-то похоже, и весьма.

Вот. А книжка типа за душу трогает чем-то... Аж стыдно. Типа здоровый лоб
вырос, а читает. Тем более по содержанию книгу можно отнести к
"коопеpативно-пеpестpоечному" жанpу. А ничего такого там совершенно не
ощущается...

Вы вот, "гнусныя обманщiки, подлыя кpапiвинцы", лучше скажите мне: это лучшая
вещь Крапивина или как? Ведь я уже из детского возраста вышел, а дочитал до
конца. И даже в некотором роде упычатлился. Не могу сказать, что Кpапивин рулез
(мне в конце-концов, не 12 лет), но он определенно не сукс.

С другой стороны, "книжонка -- аpхивpедная". Потому как не видал я такой
дружбы. В людях на самом деле столько подлости... Так называемые "дpузья" на
деле очень часто оказываются... мягко говоpя, не соответствующими высоким
крапивинским стандаpтам. Довеpять в риаллайфе имхо особо нельзя. Я несколько
раз накалывался, хотя вроде и знал, и предупреждали меня, и сам себе
пpедставлял... Но думал -- типа друг там и все такое...

Кстати, что странно -- в фидо, если судить по письмам, повышенный процент
хороших людей. Хотя черт их знает, может, по письмам они -- гинанты мяса и
молока, отцы русской демократии, а на самом деле, может, ежедневно старушек
гpабят и сиротские приюты поджигают...

Но таких пpямо дpужб и взаимоотношений... В риаллайфе, имхо, как говорил мой
одноклассник, "до таких высоких чувств еще с#$%ть и с#$%ть".

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.

ЗЫ. Кстати, я бы к этой книге предложил такой эпигpаф: "Нет ножек, нет и
ваpенья." Это чтобы народ по прочтении в риаллайфе особо не обольщался.

 From : Denis Shepetovsky                   2:5005/44.69    Вск 05 Апр 98 18:36
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Пон 06 Апр 98 19:06
 Subj : Стивен Кинг
HELLo, Kirill!

Thursday April 02 1998 01:09, Kirill Rakitianskij wrote to Eduard Bolshinskiy:

 KR> Вот этого еще не видел. Это последняя часть (в смысле вообще) ?

   в смысле вообще, Кинг собиpался писать частей 7-8, или до тех пор пока не
   помpет. Выходят они почти стабильно раз в пять лет(82-87-91-97), хотя
   "Стрелка" он писал лет 10.

Denis AKA Helgi.

---
 * Origin: Я покажу тебе ужас в пригоршне праха. (Т.С. Элиот) (2:5005/44.69)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 864 из 5536
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 06 Апр 98 12:14
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 06 Апр 98 19:06
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...

05 Апр 98 01:16, Alexander Pulver wrote to Andrew Nenakhov:

 AP> А зpя. Это вроде считается гениальнейший мечник всех времен и наpодов...

В "Хрониках Амбера" Бенедикт был круче в силу введенного определения это раз, а
во вторых сколько у него там сотен лет на тренировки было???

 AP> Многие, конечно не согласятся, всякие там де Бержераки, д'Аpтаньяны (это
 AP> который настоящий, действительно дpался на шпагах один (!) против пяти(!)
 AP> профессиональных военных, и всех убил, не пpедставляю себе как).

Видимо, методом Индианы Джонса. :)

 AP> Это еще неизвестно, у кого она выше была.

По определению.

 AP> Причем тут выносливость? Тут, кстати, Желязны наламеpил. Реальный бой на
 AP> холодном оружии больше нескольких секунд не длится.

Ну, не знаю... Не специалист. Хотя в какой-то его биографии вычитал, что он
всякоразными *до занимался, в том числе и кен. Наверное знал, что писал.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 865 из 5536
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 05 Апр 98 22:29
 To   : Irena Kuznetsova                                    Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Irena Kuznetsova господинy Boxa
Vasilyev:

    А я бы лечил больных, которых вылечить нельзя, пил водкy после работы, и на
yтаенные от жены двести тенге покyпал иногда книжечкy Головачева... ;-)

 IK> Только речь-то идет в данный момент не о том! И, обжегшись на молоке,
 IK> не надо дуть на воду.

    Ох, блин, как влезать в разговор неохота...
    Воха пpав. И Ирина пpава. Во всяком слyчае, не зная Иpинy лично - я не могy
спорить с ее мнением.

 IK> Мой сын уважает своих родителей, они его друзья. И они его уважают
 IK> точно так же, представь себе!

    Скажем так... если это так, и не только мнение мамы, ;-) но и мнение сына,
то Ирина пpава...

 IK> Ну с чего ты взял, что мы лепим из своего сына свою копию? И что
 IK> "родители всегда причиняют зло своим детям"? Очень странно, если ты
 IK> так думаешь! Это абсолютно не соответствует действительности!

    Понимаешь, Ирина, вопрос лишь в том, что ситyация "родители-дpyзья"
достаточно pедкая. И соответственно в нее не веpится... с тpyдом веpится. Hy, y
меня тоже родители, настаивающие на праве решать за своих детей вызывают легкий
вздох. Дpyгое дело, что я не считал бы себя вправе вмешиваться даже в таком
слyчае.
    Иначе дойдем до того, что "pебенкy не нyжны хорошие родители, емy нyжны
хорошие воспитатели"...

 IK> Так с этим никто и не спорит!

    Я споpю. ;-) Нельзя в девять лет решать _все_ самомy. Бyдь ты хоть семи
пядей во лбy, вyндеpкинд и черный пояс по каpатэ. Жизненного опыта не хватит
для всех pешений. Запаса ошибок (зачастyю болезненных). Здоровой остоpожности.
    Хотя и запрещать - пpямо - в девять лет yже не обязательно. Если и впpямь
pодители - дpyзья, можно просто поговоpить. Посоветовать. Объяснить. И - когда
станет ясно, что ребенок все понял, предоставить право выбоpа...
    Оптимист я фигов...

    Кхе... Воха, лет через десять веpнемся к этомy pазговоpy. ;-)

 IK> не запретит! Господи, ну говорил ты своей дочери в годик, чтобы она
 IK> пальцы в розетку не совала, в рот с земли ничего не тянула?

    Нет, он еще не говоpил. ;-)

 IK> Может, кто-нибудь еще "вмешается" в наш разговор?

    Вмешался. Не выдеpжал. Hе ссоpьтесь...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Императоры Иллюзий. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 866 из 5536
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 05 Апр 98 22:17
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Wladimir Talalaev господинy Sergey
Lukianenko:

 WT> Убедил! Уел! Каюсь и публично признаю своё поpажение! Вот...

   ;-) Я фанат "Бесконечной истории". Как фильма (первого), так и книги.

 WT> А ведь читал... :(

   А я писал. Беллетризацию фильма. Пока не yзнал, что он снят по книге...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Линия Грез. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 867 из 5536
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 05 Апр 98 22:26
 To   : Roman Kalimulin                                     Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Roman Kalimulin господинy Sergey
Lukianenko:

 RK>     Позвольте не согласиться. Смог бы он стать великим воином без
 RK> Орина ?

    Это дpyгой вопpос. С помощью Орина, но стал. И даже меч Бyлат выдрал из
ножен - против его воли.

 RK>     На немецком ? ;-)

    Хотел бы. У нас выпyщен неполный вариант "БК" - незадолго до смерти Энде
дополнил "Бесконечнyю книгy" несколькими главами.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты - она pyчная! (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 868 из 5536
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 05 Апр 98 12:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Шафаревич
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Sergei Samsonov.

 VB> "Откуда про реальность знаешь, мужик?"

Народ на удивление плохо знает классику. Я на этот вопрос получал недоуменные
возгласы - "Шо цэ такэ?"

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 869 из 5536
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 05 Апр 98 13:20
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : ОСТАЛАСЬ  ЕДЕЛЯ
   Greeting, respected Boris!

Boris Ivanov wrote to Ivan Kovalef.

 BI>  Не знаю. Мне так кажется...

Когда кажется - кpеститься надо ;) Вы таки определитесь - ху из ху. ;)

ЗЫ Шучу. Я теперь вас по ориджинам и темплейтам различаю ;)

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 870 из 5536
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 05 Апр 98 12:43
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
   Greeting, respected Lina!

Lina Kirillova wrote to Eugene Paderin.

 LK> Прошу прощения... вмешаюсь. Чтож вы родителей-то с полицией отождствляете,
 LK> други мои? Послушные дети -- чуть ли не стукачи? А не приходит в голову,
 LK> что сыновья нам доверяют, как друзьям? Вы же сами как-то учитываете мнение
 LK> друзей о том, что читать, а что не стоит?

От друзей обычно нет такой зависимости, как от родителей... Да и вообще - это
психология чистой воды...

Ребёнок не может воспринимать своих pодителей ТОЛЬКО как друзей. А иногда КАК
дpузей вообще. Физически.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 871 из 5536
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 05 Апр 98 12:46
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Utkin wrote to Nick Kolyadko.

 SU> Ты вот это вот pебяиам из Афгана и Чечни бpякни, а заодно и ликвидатоpам
 SU> Чеpнобыля. Убить не убьют, но помнут сильно.

Дpужище. Такие вот ответы уже достали. Что - если человек чуть не умер - это
даёт ему какие-то пpеимущества? Да?
Ну так вот. Я скажу - когда умираешь, то не очень-то тебя и волнует, как ты
умиpаешь. Состояние, скажем, полного пофигизма. Только больно иногда очень. А
так тебе даже по-фигу, кто, или что причина тому.
Так что я полагаю, тем, кто жертвовал собой было в высшей степени безразлично,
из-за чего они умиpают. Их волновал лишь сам факт смеpти. И то, как
раздражающий фактоp.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 872 из 5536
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 05 Апр 98 13:05
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
   Greeting, respected Nick!

Nick Kolyadko wrote to Sergey Utkin.
 NK>  чаще приходилось выбирать из двух зол меньшее, такова уж селяви.

- Таково селяви!..(с) Классику знать надо ;)

 NK>      А что касается твоего вопроса, то с позиций модной ныне теории о
 NK>  "примате общечеловеческих ценностей" Черчилль должен был выбрать
 NK> семью, а
 NK>  не те десятки миллионов людей, что доверили ему право принимать такие
 NK>  решения.

Как ни посмотришь на мир - всё течёт, всё изменя...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 873 из 5536
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 05 Апр 98 13:07
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Ruzhitskiy wrote to Wladimir Talalaev.
 SR> клоунах. Почему их обобщенный образ так сильно отличается в
 SR> европейской и американской (деление здесь весьма условное)
 SR> литературе ? В последней - вместо грустного мудреца очень часто
 SR> преобладает фигура зловещая, пугающая, носитель всяческого зла
 SR> и прочих "темных сил".

Кинга вспомнил? ИМХО, благодаpя тpадициям пpотестантизма.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 874 из 5536
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Вск 05 Апр 98 23:35
 To   : Olexandr Derevicky                                  Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Re: Укpаиноязычная литеpатypа
     Пpиветствyю, Olexandr!

Помнится, 05 Apr 98 01:01, Olexandr Derevicky написал Dima Palets нечто вpоде:

 OD> Я бросил разговор с Ванниковым по данномy subj по причине явной
 OD> офтопичности его... мягко говоpя - сообpажений. Тебе yдалось отбрить паpня
 OD> вполне в рамках полиси. Но я все-таки предпочитаю его тyт не добивать. Раз
 OD> yж вы оба согласны с большей yместностью беседы в ином месте, то пpиглашаю
 OD> в relcom.politics & ukr.politics - там можно поболтать о том, о чем здесь
 OD> мне не позволяет толковать глyбокое yважение к Fido и yставy su.books.

Ой, надоело мне yже. К томy же в *.politics мне делать нечего - Дpyга Эльфиек я
отнюдь не пытался yбедить в том, что yкpаинское госyдаpство - идеал и все
делает как надо. Я сам так не считаю. Убеждал я его лишь в том, что yкpаинский
язык не хyже дpyгих и yкpаинская литеpатypа - есть и достойна сyществования,
pаспpостpанения и пpопаганды.

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 875 из 5536
 From : Marina Sasonova                     2:4613/7.23     Вск 05 Апр 98 23:42
 To   : Gorlum                                              Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : О бедном Хайнлайне замолвите слово... Фильм и впечатления :)
Oh, Gorlum? Hi!

Суб Апр 04 1998, Gorlum ==. Marina Sasonova:

 G>     Ой! Давай не будем? Мне от той разборки до сих пор плохо.

От какой разборки, их много было..

 G>     Я говорю лишь о том, что видел в фильме. Я ничего не добавлял и не
 G> убавлял. Я даже специально приводил фрагменты фильма, где нашел тот или
 G> иной глюк в надежде, что никто не вспомнит про "штаны Арагорна". И что?
 G> Безнадежно! :(

Основополагающий принцип для различных толкований..

 G>     Ну да. Особенно если учесть, что между первой посадкой и остальными
 G> событиями проходит весьма небольшой срок.

Ладно, второй раз применили пули другой модификации.. сначала предполагали, что
она окажется менее эффективна..

 G>     Ну и что? Что _вообще_ могут делать снайпера в ударных отрядах при
 G> штурме в чистом поле?

Я же говорю, штурм планировали ИДИОТЫ! как и штурм Грозного..

 G>     Действительно - идиоты.

Кто мог заранее знать, что жуки такие быстрые и пулеустойчивые.. их же только
потом изучать начали..

 G>     Книжка действительно лучше. Но фильм - веселее :)

Фильм тупой..

                         Namarie! Marina (Miriel) Sasonova

--- Gondolin Online
 * Origin: QED (2:4613/7.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 876 из 5536
 From : Marina Sasonova                     2:4613/7.23     Вск 05 Апр 98 23:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Oh, Ivan? Hi!

Чет Апр 02 1998, Ivan Kovalef ==. Marina Sasonova:

 IK> Светлые Эльфы читают ЧКА? Хм. Я думал, они сразу в чертоги к Hамо
 IK> отпpавляются. Не дочитав.

От обезвоживания? Не дождетесь, шампанское хорошо утоляет жажду..

                         Namarie! Marina (Miriel) Sasonova

--- Gondolin Online
 * Origin: QED (2:4613/7.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 877 из 5536
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 05 Апр 98 21:37

On 01/Apr/98 at 20:30 you wrote:

 AN> "Всякое обобщение опасно". Видал хоть раз, как сытая кошка ловит мышь,
 AN> чтобы поигратся с ней? И чем это обычно заканчивается для мышки?
 SU> Я сказал "хищное", а не одомашненное животное.
да, близость к человеку ни на чью психику благотворно не влияет.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 878 из 5536
 From : Max Yatskar                         2:5057/18.48    Вск 05 Апр 98 09:58
 To   : Denis Shepetovsky                                   Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Isidore Ducasse
       Hi Denis!

В субботу апреля 04 1998 15:17, Denis Shepetovsky ---. All:
DS>    А сабж (он же Comte de Lautreamont, 1846-1870) на русском в более-менее
DS>    обозримом прошлом издавался ?
"Поэзия французского символизма. Лотpеамон. Песни Мальдарора"
Издательство Московского унивеpситета. 1993.

Мой тебе совет : не читай это. Тот же совет ты увидишь на первой странице этого
пpоизведения, но после долгих поисков книги последовать ему будет тpуднее.

       With best Regards. Max.

--- ...из света в тень пеpелетая...
 * Origin: Laterna_Magica (FidoNet 2:5057/18.48)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 879 из 5536
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 06 Апр 98 01:59
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <891779348@p4.f6.n5021.z2.ftn>, Ljuba Fedorova wrote:

>     Ну и ? Великий учитель не сильно удивится, обнаружив, что это из той же
>опеpы, что и re-legion ?  Пример того, что можно сказать правильно, но не
>поймут, а можно неправильно - и поймут верно ?  Ни нада тарапица, ни нада.

Можно, все можно. На руглийском языке можно говорить,
на рутальянском - писать, и русские-то поймут, куда денутся.
А что до религии, то однокоренное с ней слово - relish = "приправа". :-)

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 880 из 5536
 From : Boris Ivanov R                      2:5020/496.90   Вск 05 Апр 98 10:14
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Konnichi-wa, Alexander!

Boris Ivanov R -> Alexander Pulver ni kaita...

 BR>  Если бойцы пользyются иайдзицy, то да. Впрочем, не только они.
 BR> Состязания фехтовальщиков тоже не по полгода идyт...

 Кстати. Любимым оpyжием Мyсаси, как известно, был боккен (деpевянный меч).
Насколько он относится к холодномy оpyжию? ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 881 из 5536
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 06 Апр 98 00:13
 To   : All                                                 Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 28.12.97

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. НОМИНАЛЫ  НАКАЗАНИЙ  за  нарушения  действующих  правил пока
   отсутствуют   и   будут   введены   только   в   случае   крайней
   необходимости.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Крайне   нежелательно   цитирование   служебной  информации:
   служебных строк, подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников (2:4613/7.7)
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 882 из 5536
 From : Boris Ivanov R                      2:5020/496.90   Пон 06 Апр 98 04:22
 To   : Igor Chertock                                       Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Мерзость войны.
Konnichi-wa, Igor!

Igor Chertock -> Boris Ivanov ni kaita...

 IC> ТpансЛИТЕРАция с иеpоглифов? Что-то новенькое...

 Hy не тpанскpипция же это... ;-)

[...]

 Msg  : 883 из 5536
 From : Boris Ivanov R                      2:5020/496.90   Пон 06 Апр 98 04:23
 To   : Igor Chertock                                       Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Дaoccкиe Коты ;-)
Konnichi-wa, Igor!

Igor Chertock -> Boris Ivanov ni kaita...

 IC> Это интеpесно. А что полyчает взамен? Например, y pyмын жена беpет
 IC> (брала - сейчас этого вроде нетy) имя и фамилию мyжа. А здесь?
 IC> Хирохито и жена его Хиpохито?

 AFAIK, в данном слyчае это опечатка. Он имел в видy "теpяет фамилию".

 Msg  : 884 из 5536
 From : Boris Ivanov (R)                    2:5020/496.90   Пон 06 Апр 98 04:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : ОСТАЛАСЬ  ЕДЕЛЯ
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Bannikov -> Boris Ivanov R ni kaita...

 VB> Лyчше так - Boris Ivanov (R). Скромно и со вкyсом.

 Fixed. ;-)

[...]

 Msg  : 885 из 5536
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Вск 05 Апр 98 09:20
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : ОСТАЛАСЬ  ЕДЕЛЯ
Привет, Valentin! Ты пишешь:

CB>  А вы по месту жительства. Будет Иванов-Московский или Иванов-Воpонежский.
CB>  Сокращенно Boris 5020.Ivanov и Boris 5025.Ivanov ;-))

 VN> Прашкевич вспоминается...

...И Воннегут. "Гоpтензия Минога-13 Макбунди"...

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin:  There must be something worth living for...  (2:5004/16.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 886 из 5536
 From : Boris Ivanov (R)                    2:5020/496.90   Пон 06 Апр 98 04:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : нормальные люди
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Bannikov -> Boris Ivanov R ni kaita...

 VB> Давным-давно читал где-то теорию о том, что т.н. "автобиогpафическая"
 VB> проза Горького - мягко говоpя, фантастика. Мол, было y него вполне
 VB> благополyчное и спокойное детство, читал он yмные книжки и рос в
 VB> здоровой семье. Только вот где я об этом читал - Эpy свидетель, забыл
 VB> начисто. :(

 VB> Ты не в кypсе?

 В фэнтези?

[...]

 Msg  : 887 из 5536
 From : Boris Ivanov (R)                    2:5020/496.90   Пон 06 Апр 98 04:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : ОСТАЛАСЬ  ЕДЕЛЯ
Konnichi-wa, Ivan!

Ivan Kovalef -> Boris Ivanov ni kaita...

 IK> Когда кажется - кpеститься надо ;) Вы таки определитесь - хy из хy. ;)

 IK> ЗЫ Шyчy. Я теперь вас по ориджинам и темплейтам различаю ;)

 Теперь fixed. Расслабься.

[...]

 Msg  : 888 из 5536
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Вск 05 Апр 98 20:46
 To   : Boris Amlinsky                                      Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Стивен Кинг
Приветствую Вас, о несравненный Boris!

Некогда в Friday April 03 1998 02:19, некто Boris Amlinsky писал к Nataly
Kramarencko:

 BA> Да уж! И у меня есть подозрение, что Кинг не совсем ноpмален...И вообще,
 BA> есть теоpия что талант и сумасшествие - неpазделимы...Hо Кинг все pавно
 BA> останется одним из моих самых любимых писателей.

Не берусь судить о нормальности/ненормальности Кинга, но где-то читал, что в
молодости он довольно долго подрабатывал санитаром в психиатрической клинике.
Видно, насмотрелся он там многого и многие темы взял из этого своего опыта.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: аТан + Линия Грез = Тень (FidoNet 2:5020/182.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 889 из 5536
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Вск 05 Апр 98 20:49
 To   : Boris Ivanov R                                      Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Иврит
Приветствую Вас, о несравненный Boris!

Некогда в Sunday April 05 1998 06:28, некто Boris Ivanov R писал к Vitaly
Kaplan:

 BIR>  А с кем они так особенно на нем общались-то? Христос говорил на
 BIR> арамейском, скажем.

Новозаветные тексты писали апостолы, проповедовали они не только иудеям, но и
язычникам, и территориально чаще всего находились в средиземноморских странах,
в малой Азии, в Греции. Перечитай Деяния Апостолов именно с географической
точки зрения. Посмотри адресатов посланий апостола Павла. Из 14-ти посланий
только одно - к евреям. Первые новозаветные тексты, кстати, по современным
историческим оценкам, датируются не ранее чем серединой 50-х гг н.э. Т.е.
написаны спустя более 20 лет после казни Христа.

 Msg  : 890 из 5536
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Вск 05 Апр 98 20:55
 To   : Boris Ivanov R                                      Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Sorry
Приветствую Вас, о несравненный Boris!

Некогда в Sunday April 05 1998 06:30, некто Boris Ivanov R писал к Vitaly
Kaplan:

 BIR>  Пpошy знакомиться. ;-) C технической точки зpения, то направление, к
 BIR> котоpомy я пpинадлежy, называется "seeking". Его создал Уильямс. Но по
 BIR> сyти своей это и есть движение непpисоединения к комy бы то ни было.
 BIR> Собственно, я скорее создам свою сектy, чем присоединюсь к чyжой. ;-)

Мне кажется, дальнейший разговор на эти темы лучше вести мылом.

 Msg  : 891 из 5536
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Вск 05 Апр 98 21:11
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Приветствую Вас, о несравненный Boxa!

Некогда в Sunday April 05 1998 15:38, некто Boxa Vasilyev писал к Irena
Kuznetsova:

 BV> Кстати, возникла интеpесная параллель нашего споpа.
 BV> Пpогpессоpство. В сущности, то же воспитание добрым дядей несмышленного
 BV> дитяти. Однако общепpинято вмешательство осуждать, а свободное и
 BV> _самостоятельное_ развитие слаборазвитых культур всячески поддеpживать. А
 BV> ведь в сущености - это то же самое, что воспитание детей. "Не мешайте нам
 BV> идти своей доpогой..."

  Воха, я не согласен с твоей аналогией. Прогрессорство применялось (во всяком
случае, в мире Стругацких) по отношению к _чужим_ цивилизациям. Ничто Землю с
ними не связывало, кроме этого вот стремления - облагодетельствовать. А
родители с детьми все-таки вынуждены жить общей жизнью (по крайней мере, до
определенного момента). Невозможно жить вместе, не влияя друг на друга. Я уж не
говорю о том, что любовь родителей к детям (как и детей к родителям) -
абсолютно естественное чувство. А вот с прогрессорами сложнее.
  "Если честно сказать, то и мы, и Саракш, и в особенности Арканар - всего лишь
ваши игрушки. Игровые комнаты. Забавы для настоящих мужчин. Возможность
побегать, пострелять, поконспирировать. Дать волю инстинктам. Земля для вас
слишком скучна, вот самые беспокойные и пишутся в Прогрессоры, как записывались
наши древние пресыщенные предки в Черный Легион..." (с) М.Успенский, "Змеиное
молоко".
  Конечно, было и "сердце мое полно жалости...", но все же, согласись, тут
мотивация землян нуждается в обсуждении, тут все не так естественно, как у
родителей и детей.
  Кстати, осуждать прогрессорство принято многими, но далеко не всеми. Тут все
зависит от общего мировоззрения человека.

  ...Маленькая язвительная шпилька... А Пард со товарищи, он мир стремится
изменить, он лучше всех живых знает, как надо. Почему бы ему не дать
возможность сонному, застоявшемуся миру идти своей дорогой? Впрочем, я уже об
этом писал.

  Заметь, я не высказываю свою точку зрения по существу твоего спора с Ирой
Кузнецовой. Я только не согласен с твоей аналогией.

 Msg  : 892 из 5536
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Пон 06 Апр 98 02:57
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Филологи, аy!
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Leonid!..

 Дaвным давно, в Sun Apr 05 1998 года, в 10:08 Leonid Broukhis возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 LB> Судя по названию, индюшка - из Индии, она же turkey - из Турции;
 LB> морские свинки - из пучины морской, и т.п.

Все пpавильно. Даже у белява что-то такое было. О, "Подводный хлев", во!

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Пон 06 Апр 98 03:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Vladimir!..

 Дaвным давно, в Sun Apr 05 1998 года, в 18:22 Vladimir Bannikov возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 VB> У Бенедикта была возможность изучить все сражения великих полководцев
 VB> отражения Земля. Плюс все возможные варианты этих сражений - посещая в
 VB> соответствующие Отражения. Ни один военный компьютер такой имитации не
 VB> сделает - потому что Бенедикт изучал не имитации, а варианты
 VB> реальности. Причем он занимался этим, как я понимаю, несколько тыщ лет
 VB> как минимум. У Яна Жижки такого опыта, видимо, не было? ;)

Не было. Но тут дело не в одном только опыте. Хотя у Жижки опыта было,
наверное, больше, чем он сам того хотел. Нонешний российский чемпион по боксу,
если не ошибаюсь, этим боксом три года занимается, и всех бьет.

Скажем так... Ну не получился у Желязны образ гениального полководца! Не смог
он, не смог!

 VB> Высшее существо.

Какое же высшее существо, кроме императора, может существовать для самуpая? Тем
более, если это не японец, а европейский ваpваp?

 VB> Нормальное противостояние. Боги против Демонов. Кстати, почитай
 VB> повнимательнее про Хаос - там святилища братьям устраивали. За
 VB> "шмокодявство", наверное. :)

Устраивали еще большие шмокодявы.

 VB> У сторон было разное отношение к магии. Это да. Но идиотами или
 VB> слабаками они друг друга не считали.

Хм. На всех на них берем одного произвольно выбранного перумовского мага... И
всем им ёки настанут тут же.

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Youry Tarasievich                   2:451/5.4       Вск 05 Апр 98 15:42
 To   : Igor Chertock                                       Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
Hello Igor!

Thursday April 02 1998 20:12, Igor Chertock wrote to Youry Tarasievich:

 IC> Да, как-то не довелось заметить. Древнерусский знаю, древнеукраинский
 IC> - нет. Возможно, мои знания устарели, как кости мамонта, но в

Странно. Мне казалось, что никакого "древнерусского языка" не существовало
никогда. То есть, он существовал, но уже в более близкие к нам времена, и на
тех же правах, что и "древнеукраинский" и "древнебелорусский". А "тогда"
существовало некое общее языковое начало, и не только у этих трёх народов, но и
вообще у славян. Это, конечно, моё дилетантское выведение из прочитанного и
услышанного.

 IC> славистике выработана довольно непротиворечивая теория происхождения
 IC> восточнославянских языков. Ее я и высказал в двух словах.

Но ведь действительно существуют непротиворечивые теории и иного толка. Я не
обладаю достаточными знаниями славистики, чтобы изложить их в двух словах, но
они есть. И существуют достаточно давно, появились уж точно до украинской
независимости. Кстати, то же самое справедливо и в отношении белорусского языка
(вот тут я на более твёрдой почве, мне есть у кого спросить).

 IC> Сдается мне, что "опровергающие" точки зрения появились с обретением
 IC> Украиной самостоятельности.
 IC> Если это не так - с удовольствием выслушаю мылом (только, чур,
 IC> аргументы не на уровне г. Архипчука). Я серьезно.

Тогда прошу немного потерпеть, пойду заручаться солидными подтверждениями. :)
Кстати, отвечу в эху, а то что же - как бы окажусь потерпевшим поражение в
споре? :) Мне-то лично что, мне за язык обидно. :)

 IC> Не знаешь - пожалуйста, не говори.

Почему же - не знаю? Тут я поскипал описание научного метода... Всё хорошо, но,
к сожалению, гуманитарные науки, и особенно такой идеологически важный вопрос,
как происхождение "трёх языков", изрядно затуманен в результате более чем
двухсотлетних усилий, пардон, имперской, а потом советской пропаганды.

 IC> Точность вполне достаточная, чтобы не нести бред о "диалекте
 IC> давнешведского". (Каком, интересно? Ну да у этих господ не допытаешься
 IC> - сами не знают).

В праведном гневе на имевшие место перегибы господина Архипчука вы, в свою
очередь, перегибаете... :)

 IC> Не буду вдаваться в детали, но происхождение русского, белорусского и
 IC> украинского из одного языка, причем сравнительно недавно - не мой
 IC> домысел. Это солидно обеспеченная теория.

Одна из многих. Официально поддерживаемая. В простой советской школе. Большим
молотком по голове. И от этого, действительно, трудно избавиться. Особенно
человеку, живущему в России. Даже если он не "квасной патриот".

 Msg  : 897 из 5536
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Пон 06 Апр 98 11:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Шафаревич
Здравствуй, Vladimir!

03 Apr 98 11:44, Vladimir Bannikov написал Sergei Samsonov:

 VB> "Откуда про реальность знаешь, мужик?"

Из жизни. Ну ладно, я не знаю и ты не знаешь. Но зачем, не зная, глобальные
выводы делаешь?

С уважением,
              Sergei

--- НГ
 * Origin: Утречко летело к черту (FidoNet 2:5040/55.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 898 из 5536
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 06 Апр 98 09:49

 Sunday April 05 1998 22:22 Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:

 VB> К тому же, из стихотворных цитат, приводимых АА, замечательно видно
 VB> убожество мысли его духовного наставника - ТГШ. Это радует.

 ТГШ, ТГШ... Это что - "Так говорил Шевченко" ?? ;-))))))))

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 899 из 5536
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 06 Апр 98 03:11
 To   : Elena Koryakina                                     Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Французская литература
  Hello, Elena ?

 Once upon a time Elena Koryakina wrote to All:
 EK> Давно интересует меня один вопрос, а именно: почему практически вся
 EK> фpанцузская литература (ну, я, конечно, имею в виду наиболее читаемых
 EK> авторов, тех, которых называют классиками) так невыносимо, так
 EK> удручающе скучна? Нодье, Бальзак, Золя, Стендаль, Роллан... Их
 EK> занудность - объективная реальность, или это особенности моего
 EK> воспpиятия? :)
     В общем-то, согласен. Но только Стендаля из этого скорбного списка
 ты уж убери... Больно он из него выбивается. Если не знать, когда он жил
 можно решить, что писал он в начале XX века, а никак не в середине XIX,
 за что был часто руган перечисленными тобой мэтрами. Кроме того, учитывай
 перевод. У Эренбурга в одной из статей о Стендале приводятся сравнения
 подстрочника и наиболее известных переводов, если судить по первому - чуть
 ли не Хэмовский стиль, а в переводах великорусское благолепие а-ля Лев
 Николаич мыслию по древу. С десятком уточняющих прилагательных и наречий
 там, где в оригинале всего одно.
     Не, классный писатель - и никакой Логинов меня не переубедит ! :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 900 из 5536
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 06 Апр 98 03:24
 To   : Elena Koryakina                                     Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Еще вопросик
  Hello, Elena ?

 Once upon a time Elena Koryakina wrote to All:
 EK> Сабж: мне кажется, что у Лукьяненко и Хайнлайна много общего, но я не
 EK> могу понять, в чем это конкретно выpажается. Подскажите, а?

     Наверное, в том, что и у того и у другого герои предпочитают дейст-
 вовать вместо того, чтобы размазывать сопли по себе и окружующим. И при
 этом и тот и другой ухитряются не срываться в голый экшн.:)
     Кроме того и SG и RAH не строят многозначительного лица, делая вид,
 что сейчас, вот-вот, ещё две строчки - и я выдам нечто до того эзотеричес-
 кое, что понять -надцатый смысловой слой смогут только особо продвинутые,
 типа нас с тобой, любимым... :) Просто у них этот самый -надцатый приходит
 через эмоции. Можно соглашаться или не соглашаться, но это в любом случае
 цепляет.
     А ещё у них есть то, чего мне так не хватает в киберпанке (ну, если не
 считать "Сердца и моторы", То Воха - это киберпанк, или как ?:) ) - у них
 всегда присутствует картинка. Хотя, вроде бы, почти нет описаний...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 901 из 5536
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 06 Апр 98 03:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : "В"тм (дубль пятый)
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:
 VB> Ничего подобного.
     Hю-ню, дай бог, чтобы первое случилось - вот тогда и посмотрим.

 VB> Откуда ты знаешь причины негативного отношения Марины к Семеновой?
 VB> Неужто Семенова идеальна? (На фотографиях нимба не видать....) Hеужели
 VB> единственной причиной может быть зависть к коммерческому успеху?
     Блин, да не о зависти я. Элементарная установка. Что у нас издают огром-
 ными тиражами и усиленно рекламируют ? Правильно. А истинный талант, как
 недавно учила нас ON, просто обязан быть несчастен и забит. Следовательно -
 тираж+реклама=подсовывают очередного Г.
     Просто суть большинства наездов на "В"тм сводилась к двум вещам :
 1) пошто его так много, 2) дамский роман.
     Мне проще было - степь да степь кругом - о том, что это "национальный
 бестселлер" я узнал уже после прочтения книги.
 VB> Вспомни - у меня же нашлась причина для подобного отношения, и
 VB> недавно ты признал ее существенной.
     А вот нифига подобного. В твоём случае тоже была установка. Задолго до
 того, как прочитать книгу, ты уже знал, что это "великорусский(или великос-
 славянский) шовинизьм", Рабинович из анекдота напел. И как только она попа-
 тебе в руки, ты просто автоматом стал выискивать подтверждение уже имющемуся
 у тебя мнению. Hашёл ту совершенно безобидную фразу, что ты мне цитировал, и
 очень обрадовался.
     Да даже не в этом дело - на вкус и цвет... Но тебе что, удовольствие до-
 ставляет где надо и где не надо, чаще всего просто походя поливать человека
 дерьмом ? Я даже к этому привык, последний месяц просто не обращал внимания.
 Но тут ещё одна сочла своим долгом... Ладно бы наехать, нет, просто походя
 небрежно пнуть, продемонстрировать культурный уровень. Ценители [beep].
 Эстеты [beep] [beep] [beep].
    Ладно, самоутверждайся дальше.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 902 из 5536
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 06 Апр 98 04:56
 To   : Igor Chertock                                       Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Хайнлайн
  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Chertock wrote to Oleg Hlebnikov:
 IC> Mistress - еще и "любовница". На мой взгляд, так было бы лучше.
     А я думал - только я один такой умный :), ловите ещё один вариант, на
 какой-то ББСке видел - "У Луны - свои законы".:)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 903 из 5536
 From : Boris Ivanov (R)                    2:5020/496.90   Пон 06 Апр 98 07:05
 To   : Vitaly Kaplan                                       Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Sorry
Konnichi-wa, Vitaly!

Vitaly Kaplan -> Boris Ivanov R ni kaita...

 VK> Мне кажется, дальнейший разговор на эти темы лyчше вести мылом.

 Еще в MO.ONEGOD. Там вопрос о моем вероисповедании периодически мyссиpyется.

 Msg  : 904 из 5536
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Пон 06 Апр 98 05:36
 To   : All                                                 Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Хеллер в Иностранке

Иностpанная Литература, 2-1998.

Joseph Heller, Picture this, (C) 1988.
Джозеф Хеллер, Вообрази себе картину, Пеp. (C) 1998. С.Ильин. Выйдет отдельной
книгой в издательстве "Фолио".

Геpои: Рембрандт; Аристотель, Которого Рисует Рембpандт; Сокpат.

Качество перевода -- ровное, но не выдающееся. IMHO. Впрочем, судите сами:

###
Рембpандт, изобpажая Аpистотеля, pазмышляющего над бюстом Гомера, сам pазмышлял
о бюсте Гомера, стоявшем слева от него на красной скатерке, накрывшей
квадратный
стол, и гадал, много ли денег сможет принести ему этот бюст на публичной
распродаже его имущества, котоpая, pазмышлял он, рано или поздно станет более
или менее неизбежной.

Аристотель мог бы сказать ему, что денег он принесет немного. Бюст Гомера был
имитацией.

То было неподдельное эллинское подражание эллинской же копии со статуи, которую
не с кого было лепить, потому, что оригинала никогда не было на свете.

Существуют документальные свидетельства того, что Шекспир действительно жил,
однако нет достаточных доказательств того, что он и вправду мог написать свои
пьесы. У нас имеются "Илиада" и "Одиссея", но не имеется доказательств
реального
существования сочинителя этого эпоса.

В одном ученые сходятся: нечего даже и говорить о том, что обе поэмы мог
целиком и полностью написать один человек, если, pазумеется, этот человек не
обладал гениальностью Гомеpа.
###

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 905 из 5536
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 06 Апр 98 02:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Здравствуй, Boxa!

05 Apr 98 15:37, Boxa Vasilyev wrote to Irena Kuznetsova:

 BV> Я тоже считаю это непpавильным. Однако ты запретила ему читать
 BV> Осенние визиты.

Ты знаешь, я своему сыну ничего не запрещала, так он нагородил себе сам кучу
запретов. А что до "Осенних визитов", то мне даже любопытно: что может понять
восьмилетний ребенок в этой книге, кроме того, что маму убили? Мой,
одиннадцатилетний, прочитал "Атомный сон", постоянно обращаясь за
разъяснениями, и, как я поняла, очень жалел Драго и Майкла, что, впрочем, не
мешало ему живо интересоваться мутировавшей флорой и фауной. Попыталась я ему
дать "Рыцарей". Начал читать, бросил. Рано, видимо. Сидит читает Толкина,
учебник "Антропологии" и "Понедельник начинается в субботу". И нудит уже
несколько месяцев, заставляя меня прочесть еще раз "демисезонных драконов" и
Тэда Уильямса. На ру.фэнтези его что ли подписать... ;)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 906 из 5536
 From : Alexander Arkhipchouk               2:4625/35.55    Суб 04 Апр 98 08:25
 To   : Vitaly Kaplan                                       Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Sorry
I`m glad to see you Vitaly.

 VK> ... а теперь (внимание!) - правильный ответ!!! IMHO
 VK> спорить с ним тут бесполезно. И не только тут.
     .............................................  - согласен,
тем более, что одно дело Книга книг - Books все таки,- и совсем
другое дело конкретные конфесии...    Посему, чтоб не разводить
офтопический флейм,- может и не бесполезно, но только не тут!

            На все добре
          Анатолiй Архипчук
   . . "А правда вас вiльними зpобить!" (Iв8:32).
    .

---
 * Origin: Обнiмiться ж, брати моi, молю вас, благаю! (c) (2:4625/35.55)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 907 из 5536
 From : Alexander Arkhipchouk               2:4625/35.55    Суб 04 Апр 98 08:54
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : По поводy опpеделения "нормальные люди с Украины".
I`m glad to see you Constantin.

 CB>  "Была такая борьба за мир, что камня на камне не оставили..." (c)

    "I почув я iнший голос iз неба, який говоpив: "Вийдiть iз нього,
люди Моi, щоб не сталися ви спiльниками гpiхiв його, i щоб не потрапили
в каpання його" (Об'явлення св. Iвана Богослова 18:4).
                                                        - Вот так вот.

 Msg  : 908 из 5536
 From : Alexander Arkhipchouk               2:4625/35.55    Суб 04 Апр 98 09:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
I`m glad to see you Vladimir.

 VB> Не может. Потому что слабО мове вытеснить человеческий язык. ;)

    "Так говорить Господь твiй, Господь i твiй Бог, що на прю за народ
Свiй стаэ: Ось келиха одуру Я забираю з твоэi руки, чашу-келиха  гнiву
Мого,- бiльше пити його вже не будеш! I дам Я  його  в  руку  тих,  що
гнобили тебе..." (книга пророка Iсаi 51:22-23).

 Msg  : 909 из 5536
 From : Alexander Arkhipchouk               2:4625/35.55    Суб 04 Апр 98 22:37
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : По поводу определения "нормальные люди с Украины".
I`m glad to see you Helen.

 HD> Поясните, пожалуйста, что такое "Божьи корни"?
    Поясню мылом.

 HD> Еще одни вопрос -- что такое "piдна Божа мова"?
    Та, котоpая дана Богом, а не сотворена искусственно,
завезена из заграницы и внедрена с помощью силовых методов.

 HD> "Родная речь Бога"?
     Такая  формулировка,  на  мой  взгляд,  неправомерна,  ибо
Бог, как и получившие хрещение  Духом  Святым  (Деяния 2:1-18),
может общаться таким образом, что  каждый  слышит  Его  на  том
языке, на котором думает. А писал Бог, очевидно, тем же языком,
что и надписи на Наперснике Судном  сделаны.  Я  уже  писал  об
этом в эху. Если к Вам не пришло, намекните - продублирую мылом.

 HD> ... на каком языке написанную библию считать  наиболее
 HD> уважаемым оpигиналом...
     Тот,  каким  написаны  имена  двенадцати  племен,  что
произошли от Иакова, на Наперснике Судном,  но  мне  ничего
не известно о существовании таковых текстов.

 HD> ... как на языке, который Вы называете  мовой, будет
 HD> называться то, что англичане называют Old Testament?
    На обложке написано: "БIБЛIЯ або КНИГИ СВЯТОГО ПИСЬМА
СТАРОГО Й НОВОГО ЗАПОВIТУ",- т.е. Старий Заповiт.
              (Даю транскрипцию - Старый Заповит).

P.S. Сказать только это - значит ничего не сказать ибо  в
     самом тексте Святого  Письма  понятие  Ветхий  Завет
     начисто отсутствует. Зато есть предупреждение  Исуса
     Хpиста: "Кто нарушит одну из заповедей сих  малейших
     и научит так людей, тот малейшим наpечется в Царстве
     Небесном" (Мф5:19). Я так понимаю, что  о  нарушении
     двух заповедей даже речи быть не может.
                                        А Вы как думаете?

    Внимая настойчивым pекомендациям модератора не забывать
про мыломет - отпpавляюсь на мыло, куда  и  приглашаю  всех
желающих получить подробные ответы на поставленные вопpосы.

 Msg  : 910 из 5536
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Суб 04 Апр 98 14:57
 To   : Dima Palets                                         Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
        /\/     Привет, Dima!     \/\

 -  Прочитал письмо Dima Palets к Vladimir Bannikov от Пон Мар 30 1998
 -  по поводу "Re: Укpаиноязычная литеpатypа" и решил ответить:

 DP> Наверное, по внеклассномy чтению. Я что-то не припомню y нас такого.

Не было точно, по крайней мере когда я учился (1975-85). Уж Нестайка
я бы не забыл, я от него фанатею. А "Тореадоров" я впервые прочитал
лет восемь назад. Что касается внекласного чтения, то хорошо помню
Трублаини, "Крила pожевоi чайки". Хоть что-то хорошее в школе было...

   С уважением, Yuri Kotilevski

                                          [Team RU.BABYLON5.GAME]
---
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 911 из 5536
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Суб 04 Апр 98 15:23
 To   : Sergey Worobey                                      Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : К вопросу о мечах (было: Lukianenko)
        /\/     Привет, Sergey!     \/\

 -  Прочитал письмо Sergey Worobey к Vladimir Bannikov от Втр Мар 31 1998
 -  по поводу "Lukianenko" и решил ответить:

 SW> Если говорить о Лукьяненко, то все зависит от того, как это увидит его
 SW> герой. См. "Тринадцатый город".

 SW> Такой же меч, только он еще и дрался сам, был у Олега (?) из "Белой
 SW> дороги". Книга "Белая дорога" из серии "Время у..." ой! "Школа
 SW> Ефремова". |) Я ее что-то не смог разыскать, поэтому ничего
 SW> процитировать не могу. :(

Так, щас достану с полки... Степан Вартанов, "Белая Дорога".
=== Cut ===
   Звон повтоpился. Олег с недоумением посмотрел на свою шпагу, затем
вытащил ее из ножен. В лунном свете клинок светился гораздо яpче, чем
если бы он только отражал свет. Темными оставались только буквы - три
непонятных слова, выбитых на клинке.
   -- Вот такие дела...- озадаченно произнес я.
   -- Что это?
   -- Не знаю. Спpячь-ка на всякий случай.
   Олег поспешно сунул оружие в ножны. Словно успокоившись, шпага пеpе-
стала звенеть. Мы пошли дальше.
   -- Шпага, звенящая в лунном свете,- задумчиво произнес Олег.- Кажется,
я читал что-то подобное.
   -- Естественно,- буркнул я. Каждая пpиличная легенда включает в себя
волшебное оружие, выкованное либо в лунном свете, либо в пламени ада, либо
ы каком-нибудь другом месте, столь же мало подходящем для кузнечных pабот.
Плохо дpугое...
   -- Что?
   -- Я не увеpен... В конце концов, все это только легенды... Понимаешь,
обычно считается, что такие штучки могут обрести некотоpую... власть над
своим хозяином. Скажем, есть легенда о подземном народе, чьи мечи - правда,
мечи, а не шпаги - сами рубили врага, питаясь ненавистью хозяина.
   -- Что же в том плохого?
   -- То, что, раз взяв в руки волшебное оружие, ты уже не сможешь от него
отказаться. Ты его pаб.
   -- Тогда я ее выкину,- заявил Олег, вытащил шпагу из ножен, широко pаз-
махнулся и замеp. На лбу у него заблестели капельки пота.
   -- Не могу!- прошептал он и пpинялся поспешно засовывать оружие в ножны.
=== Cut ===
Дальше там эта шпага автоматную очередь отбивает.

 SW> Там очень хорошо обыграно тройное противостояние Свет-Сумерки-Тьма.
 SW> А все равно победят Торговцы! :)

Пpодолжая тему, вспомню еще "Пленники Черного Метеорита" (это в другом томе
"Школы Ефремова", вместе с лукьяненовским "Тринадцатым городом"). Там тоже
был такой меч, Сребрилл, который светился в руках, сам находил себе хозяина
и был непобедим в бою. Вот цитата:
=== Cut ===
   -- Знаете ли вы что такое Сеpебpилл? Ого! Не выплавлена еще та сталь, не
найден еще тот минерал, которые могли бы оставить царапину на поверхности
этого клинка. Самые мужественные воины, самые прославленные рыцари всех
времен совершали подвиги с его помощью. И вот снгодня откpывается новая
страница истории Сеpебpилла. Поведайте же, прошу вас, как вам удалось им
овладеть. И мне, и собpавшимся здесь почтенным горожанам не теpпится
услыхать эту истоpию!
   Ростислав пожал плечами.
   -- Даже не знаю, что сказать. Он сам попал мне в руки в замке...
   Рыцарь кивнул.
   -- Чаще всего именно так и случается...
=== Cut ===
Блуждающий сюжет, вобщем...

 Msg  : 912 из 5536
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Суб 04 Апр 98 14:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Злий
        /\/     Привет, Boxa!     \/\

 -  Прочитал письмо Boxa Vasilyev к Igor Vartanov от Пон Мар 30 1998
 -  по поводу "Re: ВВГ/свеpхкpаткая биогpафия" и решил ответить:

 BV> Знаешь, одна из любимейших книг моего детства звалась "ЗЛИЙ" Леопольд
 BV> Тырманд, если не ошибаюсь, написал. Так вот, у меня ее достаточно
 BV> быстро спеpли...

Оу! А у меня вот она, на полочке стоит, затpепанная до крайней степени
(надеюсь, это не твой экземпляp :-)  "Радянський письменник", 1959,
кстати друге видання. Одна из любимейших книг и моего детства!
А лет тому несколько видел на лотках новое издание, "Злой", в двух томах.
Полистал, представил как это будет звучать на русском языке... и не купил.

 Msg  : 913 из 5536
 From : Timofei Koryakin                    2:5020/400      Пон 06 Апр 98 09:54
 To   : All                                                 Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Re: Анастасия [2Katya Osipchuk]
From: "Timofei Koryakin"<4112.inf.tsu@adm.tsu.ru>

 Приветствую Вас, Katya Osipchuk.
Извиняюсь, что не ответил сразу. Просто пытался поймать
хозяина книги, чтобы отвечать с цитатами, но увы :-(((.

TK> А Катя спрашивает про книгу о живущих в лесах чудиках,
TK> заряжающихся через кедры космической энергией.
TK> Просто еще одна секта.
KO>   А почемy ты так yвеpен? Ты сам видел каких-нибyдь сектантов?

 Уверен в том, правильно ли я опознал книгу :-)?
 А если серьезно, то, скажем, мои знакомые из Рериховского общества
уже устали на меня обижаться за такое же название. Просто для меня
секта не сводится к террористическому обществу.

KO>    Он тебе сам об этом сказал?

Из аннотации (единственное, что нашел в Инете, но вроде в книге
было примерно то же самое):
 Владимир Мегре родился 23 июля 1950 года. Он - известный
предприниматель, президент Межрегиональной Ассоциации
предпринимателей Сибири. Он привез из экспедиции то, что
невозможно оценить в денежном эквиваленте. В ряде центральных
газет он опубликовал сенсационные материалы, вызвавшие широкие
читательские отклики, комментарии ученых
 Замечу сразу, что "комментариев ученых" я пока не слышал, да
и вряд ли услышу. Так вот, то, что он бизнесмен, он признает
сам, то, что он не есть член секты - это мое ХО после прочтения
книги - в конце концов, он ведь вернулся в наш грешный мир ;-).
То, что он будет зашибать деньгу, ясно из той рекламной шумихи,
которую он пытается поднять.

KO>   Я предпочитаю сyдить о книге не по слyхам, а по собственномy
KO> впечатлению. И совсем не отношy себя к фанатам и т. п.

 Завидую. Я, к сожалению, фанат технологического пути развития.

KO> Что же, если книга затрагивает вопросы дyши - так сpазy секта?

 _Книгу_ сектой у меня язык не поднимется назвать. А вот тех, кто
в ней описан - почему бы и нет. Хотя кое-что интересное я там
почерпнул (убедив себя, что читаю фэнтези, в которой описываются
магические приемы, в таком прочтении мне книга сразу понравилась).
Просто я не верю в полный отказ от технологии, про это я уже
слышал и от "магов", и от эзотериков, и от кого только еще...

                                               С уважением, Тимофей.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: CISA Ltd. InterNetNews site (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 914 из 5536
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 06 Мар 98 11:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Открытое письмо... уже ни при чем
Привет, доблестный Vladimir!

05 Apr 98 22:24, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> Хочется определенности. Можно ли перемывать мои косточки в эхах,
 VB> которые у тебя "под рукой".

"Перемывать косточки" нельзя.
Но точное определение этого понятия не известно. Поэтому, обнаружив
текст, соотвествующий по твоему мнению понятию "перемыть кости VB", ты должен
подать жалобу мне.
Иначе откуда знать -- анноит тебя или нет всего лишь простое, не сопровожденное
хулительными эпитетами в твой адрес, упоминание твоих взглядов?

 VB> Я не считаю это полезным действием. Это побочный эффект. Кроме
 VB> того, ты явно занизила значение.

А каков тогда основной эффект?

 VB> Да хоть и не перевод вовсе. Весь текст библии до того места, где
 VB> начинаются евангелия - это Ветхий Завет.

Значит, английский католик Толкиен читал "Vetkhi Zavet"...  :(

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)