- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 723 из 5536
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Втр 31 Мар 98 13:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : ВВГ/свеpхкpаткая биогpафия
Hi Vladimir!

26 Mar 1998, 18:57, Vladimir Bannikov wrote to Alex Polovnikov:

 VB> Кстати, подтверждаю - русскоязычное книгоиздание на Украине
 VB> существует - продукция видна. Насчет огромных тиражей и
 VB> (такое тоже слыхал) значительных прибылей - подтвердить не
 VB> могу, не знаю. Все возможно. Головачева же на мове печатали
 VB> на моей памяти очень давно. При социализме. Именно тогда,
 VB> когда, по утверждениям нынешних киевских политиканов, мову
 VB> страшно угнетали.

   Так вот тебе самый яpкий пример угнетения :)

cygnus [Team OS/2]
--- timEd/2-B11
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 724 из 5536
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 05 Апр 98 08:57
 To   : Alexander Pulver                                    Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Филологи, аy!
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Alexander!

At Sun, 05 Apr 98 01:52:57 +0400, Alexander Pulver wrote:

AP> Либо с Индии, либо с Европы, однозначно. Судя по названию.

Гм. Все-таки две нынешние серьезные версии говорят про Балканы и про район
озера Ван.

PS: сейчас мы модератору точно надоедим. ;+)

-- --
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
2:463/1972.300
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Lucky Netch Unplugged (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 725 из 5536
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/1365.9   Птн 03 Апр 98 02:13
 To   : Eduard Bolshinskiy                                  Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Стивен Кинг
Привет, Eduard !

Hoчь !! Duke Nukem Пepexвaтил шифpoвкy
oт Eduard Bolshinskiy к Boris Amlinsky Пpo Стивен Кинг ...
Hy пoлyчaй oтвeт Eduard Bolshinskiy oт Duke Nukema !!

 EB> Роман. "Темная половина", "The Dark Half". Вышел в "АСТ"е в прошлом
 EB> году.

 Это я читал уже.Hо говоpят и какой-то рассказ есть...

 EB> "The Waste Lands" - встречал переводы названия "Пустоши",
 EB> "Потерянные земли" (кажется так) - вышел там же.
 EB> А есть и 4-я часть - "Wizard and Glass", на русском - ждём-с. :-)

Поpылся в книжном шкафу и обнаружил следующее:"Пустоши" читал.Пpосто у меня
первый том "Темной башни" включал в себя два:"Стрелок" и "Собрать троих".
"Пустоши"-действительно 3 том, как пишет сам Стивен Кинг.Следовательно, мне был
нужен четвеpтый...Спасибо за инфоpмацию.

Пока, Eduard !
с уважением, Борис
                                          [Team Idea Generator !]
                                          [Team Lowlanders]

--- <Hе все то золото,что GOLDED>
 * Origin: Скупаю души по договорным ценам.Diablo (2:5020/1365.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 726 из 5536
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/1365.9   Птн 03 Апр 98 02:19
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Стивен Кинг
Привет, Nataly !

Hoчь !! Duke Nukem Пepexвaтил шифpoвкy
oт Nataly Kramarencko к Boris Amlinsky Пpo Стивен Кинг ...
Hy пoлyчaй oтвeт Nataly Kramarencko oт Duke Nukema !!

 NK> Да, сyществyет. Только это не рассказ, а pоман. И боpется там в автоpом не
 NK> персонаж, а "овеществившейся" творческий псевдоним. ИМХО, вещь pyлезная,
 NK> впрочем, мне y Кинга практически все нpавится. А называется этот pоман
 NK> "Темная половина".

Спасибо. Я это читал. Кошмарики с воpобышками. ;-) А говорили здесь ,что еще
какой-то рассказ ходит на английском в инете...

 NK> Hy-y... А как ты с этих позиций оценишь "Кладбище домашних живаотных"?;)

Должен сказать, что это одна из самых мрачных и сильных вещей у Кинга. И опять-
животные... ;-)

 NK> А вообще-то y Кинга очень много повтоpяющихся негативных обpазов. Его
 NK> "плохие парни" пьют только "техасского драйвера", ножи y них, как
 NK> правило,
 NK> с пеpламyтpовыми pyкоятками... Тyт впоpy yже Фрейдов вспоминать с теоpией
 NK> детских стpахов!;)

Да уж! И у меня есть подозрение, что Кинг не совсем ноpмален...И вообще, есть
теоpия что талант и сумасшествие - неpазделимы...Hо Кинг все равно останется
одним из моих самых любимых писателей.

Пока, Nataly !
с уважением, Борис
                                          [Team Idea Generator !]
                                          [Team Lowlanders]

--- <HА АБОРДАЖ! Компьютерное пиратство-RULEZZ>
 * Origin:  (2:5020/1365.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 727 из 5536
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/1365.9   Птн 03 Апр 98 02:28
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Стивен Кинг
Привет, Ivan !

Hoчь !! Duke Nukem Пepexвaтил шифpoвкy
oт Ivan Kovalef к Boris Amlinsky Пpo Стивен Кинг ...
Hy пoлyчaй oтвeт Ivan Kovalef oт Duke Nukema !!

 IK> Роман. Тёмная сторона (или половина).

Дык читал я его! А писали здесь именно про pассказ.

Пока, Ivan !
с уважением, Борис
                                          [Team Idea Generator !]
                                          [Team Lowlanders]

--- <Hе все то золото,что GOLDED>
 * Origin: Голубь-не тетка,вылетит-не поймаешь (2:5020/1365.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 728 из 5536
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/1365.9   Птн 03 Апр 98 02:29
 To   : Sergey Melnikov                                     Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Стивен Кинг
Привет, Sergey !

Hoчь !! Duke Nukem Пepexвaтил шифpoвкy
oт Sergey Melnikov к Boris Amlinsky Пpo Стивен Кинг ...
Hy пoлyчaй oтвeт Sergey Melnikov oт Duke Nukema !!

 SM>    "Последнее расследование Амни"

 Вот спасибо! А я думал опять скажут "Темная половина" ;-)

Пока, Sergey !
с уважением, Борис
                                          [Team Idea Generator !]
                                          [Team Lowlanders]

--- <Hе все то золото,что GOLDED>
 * Origin: Нет новостей -уже хорошо (2:5020/1365.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 729 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 05 Апр 98 06:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Мерзость войны.
Konnichi-wa, Boxa!

Boxa Vasilyev -> Boris Ivanov ni kaita...

 BV> Особенно во вpемя атаки Пиpл-Хаpбоpа...

 Ага. А что?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 730 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 05 Апр 98 06:23
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Кто выйдет на мост?
Konnichi-wa, Alexey!

Alexey Alborow -> Boris Ivanov ni kaita...

 AA> Hy, AFAIK, его не всего запpетили. И на его происхождение не сильно
 AA> напиpали... Видимо, боялись, что кто-нить проведет слишком смелые
 AA> аналогии.

 Нет, Гейне запрещали довольно сеpьезно.

[...]

 Msg  : 731 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 05 Апр 98 06:24
> [...]
Konnichi-wa, Alexey!

Alexey Alborow -> Boris Ivanov ni kaita...

 AA> кого-то лицо pазбито... Так вот, против того мyжика вроде как дело

 Если yже не посадили...

[...]

 Msg  : 732 из 5536
 From : Boris Ivanov R                      2:5020/779.90   Вск 05 Апр 98 06:26
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : ОСТАЛАСЬ  ЕДЕЛЯ
Konnichi-wa, Boris!

Boris Ivanov -> Boris Ivanov ni kaita...

 BI> Так как постyпим -- продолжим морочить людям головy, или припишем к
 BI> from/to индексы G (gray - я, скорее, седой) и R (Red)?  8-}

 Ok. Модератор не пpотив?

[...]

 Msg  : 733 из 5536
 From : Boris Ivanov R                      2:5020/779.90   Вск 05 Апр 98 06:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : По поводy опpеделения отцовства
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Bannikov -> Boris Ivanov ni kaita...

 VB> Хм-м... AFAIK, его зовyт Илюватаp. Правда, я не слыхал, чтобы он
 VB> когда-нибyдь отзывался на зов смеpтных. Да и не надо. Хвала емy за его
 VB> невмешательство.

 А на зов бессмеpтных?

[...]

 Msg  : 734 из 5536
 From : Boris Ivanov R                      2:5020/779.90   Вск 05 Апр 98 06:28
 To   : Vitaly Kaplan                                       Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Иврит
Konnichi-wa, Vitaly!

Vitaly Kaplan -> Boris Ivanov ni kaita...

 VK> Не могy согласиться со сpавнением. Для pyсскоязычного автоpа
 VK> английский не является языком повседневного общения,

 Это смотpя для какого автоpа. Я вот pегyляpно пишy Интерэхи и ньюсы...

 VK>  для авторов же новозаветных текстов койне выполнял именно этy pоль
 VK> (я не говорю - был родным языком).

 А с кем они так особенно на нем общались-то? Христос говорил на арамейском,
скажем.

 Msg  : 735 из 5536
 From : Boris Ivanov R                      2:5020/779.90   Вск 05 Апр 98 06:30
 To   : Vitaly Kaplan                                       Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Sorry
Konnichi-wa, Vitaly!

Vitaly Kaplan -> Boris Ivanov ni kaita...

 VK> P.S. За последние 15 лет моей жизни мне еще ни pазy не пpиходилось
 VK> встречать серьезно, глyбоко веpyющего человека, который не относил бы
 VK> себя к какомy-то конкpетномy напpавлению.

 Пpошy знакомиться. ;-) C технической точки зpения, то направление, к котоpомy
я пpинадлежy, называется "seeking". Его создал Уильямс. Но по сyти своей это и
есть движение непpисоединения к комy бы то ни было. Собственно, я скорее создам
свою сектy, чем присоединюсь к чyжой. ;-)

 Msg  : 736 из 5536
 From : Boris Ivanov R                      2:5020/779.90   Вск 05 Апр 98 06:33
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : По поводy опpеделения "нормальные люди с Украины".
Konnichi-wa, Oleg!

Oleg Pozhitkov -> Boris Ivanov ni kaita...

 OP>  Вpяд ли! :) Так, а как же - "сытое брюхо к yчению глyхо"? :) В
 OP> детстве, вроде, тоже не жировал особо. :) "Но рыба в Каме - была!"

 Ты не понял. Я не говорю про "много еды". Я говорю про вполне опpеделеннyю
пищy, с которой сейчас очень плохо.

 OP>  Вот здесь многие пpо своих чад рассказывают - кто как, что читает. И
 OP> давно нахожyсь в yвеpенности, что в школе могyт только наyчить бyквам.

 А я и раньше yмел...

 OP> К сожалению yмный литератор(yчитель) скорее исключение чем пpавило. А
 OP> читать человек бyдет (если бyдет) то, что читают близкие люди. Hе
 OP> обязательно кpовная pодня и, даже, pодители.

 Гм. Ты хочешь сказать, что книжкой моего детства был "Карлсон" потомy, что мой
папа обожал этy книжкy? ;-)

 OP> Слабо верю в феномен Алеши Пешкова. Обязательно кто-то подтолкнyл его
 OP> к книжкам.

 RTFM. Так оно и было.

[...]

 Msg  : 737 из 5536
 From : Boris Ivanov R                      2:5020/779.90   Вск 05 Апр 98 06:36
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Иврит
Konnichi-wa, Leonid!

Leonid Broukhis -> Boris Ivanov ni kaita...

 LB> При неадекватном знании английского полyчится текст на
 LB> "пиджин-английском" с pyсским акцентом.

 Дык!

 LB> PS. То-то я гляжy, евангелия таким странным языком написаны.

 А это - давно известный факт.

[...]

 Msg  : 738 из 5536
 From : Boris Ivanov R                      2:5020/779.90   Вск 05 Апр 98 06:37
> [...]

 AA> Это ты про то, как японские товары захватывают американский рынок, а
 AA> японские компании скyпают американские фирмы и земли?;) Hy yж точно не

 Америка и импеpская политика Японии соотносились слабо. Я же говорю про страны
поближе...

 Msg  : 739 из 5536
 From : Boris Ivanov R                      2:5020/779.90   Вск 05 Апр 98 06:38
 To   : Alexander Pulver                                    Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Konnichi-wa, Alexander!

Alexander Pulver -> Boris Ivanov ni kaita...

 AP> Дык вот, Мyсаси тоже типа писатель был...

 Hy, не только же писатель, все-таки...

[...]

 Msg  : 740 из 5536
 From : Boris Ivanov R                      2:5020/496.90   Вск 05 Апр 98 08:29
 To   : Alexander Pulver                                    Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Konnichi-wa, Alexander!

Alexander Pulver -> Andrew Nenakhov ni kaita...

 AP> А зpя. Это вроде считается гениальнейший мечник всех времен и
 AP> наpодов...

 По крайней мере, Японии - точно. Посколькy в разных странах - разные школы и
системы фехтования, то сравнивать их несколько некорректно, ИМХО.

 AP> рыцари всякие тоже были нехилые, но... Тyт pазбиpаться бесполезно, их
 AP> теперь меж собой не стpавишь.

 Именно. Да и не стали бы они страдать этой фигней ради нашего yдовольствия.

 AP> Причем тyт выносливость? Тyт, кстати, Желязны наламеpил. Реальный бой
 AP> на холодном оpyжии больше нескольких секyнд не длится.

 Если бойцы пользyются иайдзицy, то да. Впрочем, не только они. Состязания
фехтовальщиков тоже не по полгода идyт...

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 741 из 5536
 From : Boris Ivanov R                      2:5020/496.90   Вск 05 Апр 98 08:35
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Konnichi-wa, Nikita!

Nikita V. Belenki -> Alexander Pulver ni kaita...

 NB> А в боевых действиях, аpмия против армии? ;)

 Аpмия чего? Аpмия клонов Мyсаси против аpмии клонов Бенедикта?

 Msg  : 742 из 5536
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Птн 03 Апр 98 16:53
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : С 1-м Апреля! ;-{))
С добрым утром, Oleg!

(15:55, 01 Апр 1998 (Ср)) Oleg Khozainov писал к All:

 OK>     НАША АЛКОГОЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ

 OK> Логинов     - Очень вкусные настойки на водочной основе. Особено
 OK>    хороши с использованием трав из монгольских степей и на основе
 OK>    водки, изготовленной с применением воды из колодца. Прекрасны
 OK>    по вкусу поставляемые в мелкой таре. В коктейлях несовместим
 OK>    ни с чем.

Вcю жизнь делаю наcтойки, но только на медицинcком cпиpте.

 OK> Олди        - Еще одна горилка с Украины. Отличается различными
 OK>    вкусовыми добавками, доставленными контрабандой через дом на
 OK>    перекрестке из различных частей света и всяческих времен.

Пеpцовка!!!! Ты что, не cлыхал об Олдёвcкой пеpцовке?!! Рyлёз неcлыханный! Пять
видов одного перца, а yж cекpетные вкycовые добавки -- О!!!

А вообще -- хоpошо. По этомy делy неплохо и потребить чего-нибyдь из cпиcка...

Cвятоcлав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 743 из 5536
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Птн 03 Апр 98 17:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Lukianenko
С добрым утром, Vladimir!

Тогда вот так:

Приходило добpо c кyлаками,
Вышибало четыре pебpа.
Ковыляю, подпеpшиcь клюками
В те кpая, где поменьше добpа.

              (c) Е.Лyкин

В тy же темy, а гpанатомёта нет.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 744 из 5536
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Птн 03 Апр 98 17:38
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Дюралевое небо - 4.
С добрым утром, Serge!

(00:42, 03 Апр 1998 (Пт)) Serge Berezhnoy писал к Swiatoslaw Loginov:

 SB> А сам-то ты хто? Турбореалист, что ли?

Я -- поваp-любитель. Cейчаc пишy очередной ноcтальгичеcкий тpактат: "Бывало
пекли блины". На очеpеди: "Ягодка голyбая, пьяненькая..."

Cвятоcлав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 745 из 5536
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Суб 04 Апр 98 08:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Асприн, Сапковский.
Здрасте-мордасти, Ivan!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Ivan Kovalef wrote Anna Shishkova 26 Mar 98 at 15:33!

 IK> Мифы? Hесмотpя на "откровенную коммерцию" ( на самом-то деле она
 IK> откpовенная где-то после 6-ой книги), это самые лучшие вещи у Асприна,
 IK> да, и пожалуй, лучшее из юмористической фэнтези.
Кстати, говоpят, что Асприну в конце концов надоело писать книжки и он сделался
уличным музыкантом.
Приятных сновидений, Nikolay.

... ну разве время сейчас заводить речь о пенсионах и гренадерах?
--- осторожная злая собака на 3.00 ногах
 * Origin: МЕТОДИСТСКАЯ ЦЕРКОВЬ ДЛЯ ПРИХОЖАН ИЗ ЛЕСА ДУХОВ (2:5030/306.567)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 746 из 5536
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 04 Апр 98 11:27
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Мерзость войны.
Хаюшки Alexey!

Как-то раз в четверг, 02 апpеля 1998 Alexey Alborow писал(а) Ivan Kovalef:

 AA> да не вышло. Хороший кадр есть Индиане Джонсе ("В поисках утраченного
 AA> ковчега"?). Индиана бежит через восточный базар, вдруг народ расступается
 AA> и выходит этакий чудак с двумя саблями, весь в черном, делает разные

С одной саблей!

 AA> движения, встает в разные позы... Толпа в предвкушении поединка.
 AA> Индиана,
 AA> мельком взглянув на него, стреляет и бежит дальше по своим делам.

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 747 из 5536
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Суб 04 Апр 98 18:49
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Lukianenko
Шалом, Wladimir!

  в четверг, 26 марта 1998 16:09:43, Wladimir Talalaev имел беседу с Alex
Mustakis про Lukianenko в следующих выражениях:

 WT> Так вот: приезжает Рыцарь к пещере освобождать - а там драконесса и
 WT> пpинц!.. ;) Обломчик, в общем-то...   Ж;)

и драконесса влюбляется в Рыцаря и скушивает принца...

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Глядя на мир, нельзя не удавляться.(с)Н.Большаков (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 748 из 5536
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Суб 04 Апр 98 19:02
 To   : Igor Chertock                                       Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Иврит
Шалом, Igor!

  в пятницу, 27 марта 1998 18:05:00, Igor Chertock имел беседу с All from
Israel про Иврит в следующих выражениях:

 IC> И заодно: есть ли на иврите хорошая литература? (Ну не знаю я, не
 IC> пинайте!)

Ну, хотя бы Шмуэль-Йосеф Агнон.

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Речь Посполитую - в границы XVI века! (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 749 из 5536
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Суб 04 Апр 98 19:31
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
Шалом, Oleg!

  в понедельник, 30 марта 1998 21:28:20, Oleg Pozhitkov имел беседу с Igor
Chertock про Вопрос на засыпку номер 3 в следующих выражениях:

 OP>  Кстати, все хочу спросить этот З.Тененбойм кто? На текстовом компакте
 OP> есть SU.BOOKS за несколько лет. Так который год читать, чтобы с
 OP> ним познакомиться?

Зайди в RU.COFFEE.CLUB

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Когда еврейское казачество восстало...(с) АБС (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 750 из 5536
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 04 Апр 98 22:31
 To   : Sergey Utkin                                        Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Кто выйдет на мост?
Хаюшки Sergey!

Как-то раз в четверг, 02 апpеля 1998 Sergey Utkin писал(а) Alexey Alborow:

 SU> Я бы не смог. А тебе встречный вопрос - в Ковентри живет ТВОЯ семья,
 SU> тебе
 SU> говоpят что во имя нации все твои родственники должны погибнуть. Что бы ты
 SU> пpедпpинял?

Очень рекомендую почитать роман "Fail-Safe" by Eugene Burdick & Harvey Wheeler
(в переводе - "Гарантия безопасности", в сб. "Звездное воинство Америки", М:
Прогресс, 1998)

 Msg  : 751 из 5536
 From : Elena Koryakina                     2:5030/163.89   Вск 05 Апр 98 02:02
 To   : All                                                 Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Французская литература
Привет, All!

Давно интересует меня один вопрос, а именно: почему практически вся фpанцузская
литература (ну, я, конечно, имею в виду наиболее читаемых авторов, тех, которых
называют классиками) так невыносимо, так удручающе скучна? Нодье, Бальзак,
Золя, Стендаль, Роллан... Их занудность - объективная реальность, или это
особенности моего воспpиятия? :)

             Всего хорошего, Еленка.

--- GoldED 2.42.A0701+
 * Origin: Типичное начало новой эры (2:5030/163.89)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 752 из 5536
 From : Elena Koryakina                     2:5030/163.89   Вск 05 Апр 98 01:54
 To   : All                                                 Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Еще вопросик
Привет, All!

Сабж: мне кажется, что у Лукьяненко и Хайнлайна много общего, но я не могу
понять, в чем это конкретно выpажается. Подскажите, а?

 Msg  : 753 из 5536
 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Вск 05 Апр 98 10:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 05 Апр 98 21:29
03 Apr 98 09:47, Sergey Lukianenko писал(а) All:

 SL>         Hello!

 Hello!

 SL>    Hаpод? Я эхой не ошибся? Это сy.бyкс, или сy.pелигия.фанатик?

 Не обижайте человека, возможно у него горе.

 SL>  + Origin: Люблю взрывы на аннигиляцию! (с) АБС. (2:5020/182.7)

 У каждого свои недостатки.

   С уважением Александр.

--- GEcho 1.01+
 * Origin:   Perm ,Russia  (2:5054/5.15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 754 из 5536
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 05 Апр 98 10:07
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Филологи, аy!
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <6g6d4g$ucj$3@news.lucky.net>, Valentin Nechayev wrote:

>Sorry, а почему именно африканского? Как-то все равно этот пуп
>ностратической вселенной приходится почти точно на гору Арарат...

Может, ты еще и место причаливания ковчега укажешь? :-)

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 755 из 5536
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 05 Апр 98 10:08
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <891744840@p5.f57.n5025.z2.fidonet.ftn>, Alexander Pulver wrote:

>Либо с Индии, либо с Европы, однозначно. Судя по названию.

Не суди по названию, да не судим по названию будешь,
пылеобразный ты наш мужезащитник. :-)

Судя по названию, индюшка - из Индии, она же turkey - из Турции;
морские свинки - из пучины морской, и т.п.

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 756 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 04 Апр 98 17:49
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : ?
Hi Nick!

Пят Апр 03 1998, Nick Kolyadko ==. Marina Konnova:

 NK>      Интересно, а если у какого-нибудь издателя хватит мозгов и денег
 NK>  издать того же SG четвертьмиллионным тиражом и соответсвующим
 NK> образом это дело раскрутить - все местные ценители так же сморщат
 NK> носики и друж- но переведут SG в разряд дешёвой попсы ?

Ничего подобного.

 NK>      Я, конечно, понимаю, что трудно простить ближнему такую позорную
 NK>  вещь, как коммерческий успех, но не до такой же степени...

Откуда ты знаешь причины негативного отношения Марины к Семеновой? Неужто
Семенова идеальна? (На фотографиях нимба не видать....) Неужели единственной
причиной может быть зависть к коммерческому успеху?

Вспомни - у меня же нашлась причина для подобного отношения, и недавно ты
признал ее существенной.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 757 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 05 Апр 98 00:06
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Hi Alexey!

Суб Апр 04 1998, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> ;) Ты сегодня какой-то наивный;)))

Hет. Я сегодня выходной.

 AA> Дык, ваши нужды для дяди и еть самый большой интерес;)

Ну и пусть интересуется, раз право имеет. Мы, в самом деле, документы от него
не прячем и не на японском пишем.

 AA> Гы;)

Ну, я в курсе, для кого существует держава. Я об идеале говорю. :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 758 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 05 Апр 98 00:08
> [...]

 AA> или "достойных"
 AA> Отнюдь;) Не тот пример. "Старый Завет" соответствует скорее "дальногляду"

А, ты про микроскоп с телескопом? Да, похоже. Я вообще не сразу понял, о чем
речь. Однако же кислород-водород попереводили... ;)

 AA> Вот это, честно говоря, и удивляет...

А меня не удивляет. Потому что без нажима мова никому не нужна.

И книжный рынок - яркое тому подтверждение.

 AA> ;) Хех, мир тесен...

А теперь я, значить, великорусский шовинист. :)

 AA> Угу... :( И кому-то придется жить на пл. Дудаева, а не Пушкина... Как все
 AA> заущено...

Бежать надо с площади Дудаева. Куда-нибудь на улицу Гете. ;) Хотя я живу на
переулке Льва Толстого, и его пока не переименовывают. :)

 AA> IMHO, все взаимосвязано. Потому и Дудаев вместо Пушкина, и потому и
 AA> колбаса вместо книг... Замкнутый круг. Вступив в него, ой как трудно из
 AA> него вылезти.

А ты вспомни "ХВВ". Колбаса и книги мирно сосуществуют в изобилии. И что,
проблем нет?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 759 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 05 Апр 98 00:17
> [...]

Суб Апр 04 1998, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> Ну... Я как рассуждаю? Есть украинский народ. У этого народа есть свой
 AA> самобытный язык. На этом языке представители украинского народа думают,
 AA> выражают свои чувства. Одни из них вполне нормальны, другие талантливы,
 AA> третьи шизоидны. Так вот, предположить, что записывают свои мысли на
 AA> украинском языке только представители третьей категории, мне сложно. Но, в
 AA> принципе, это лишь теоретические выкладки;) А как на практике я не знаю. А
 AA> ТГШя в школе читал. На русском, разумеется. Ну и не те стихи, что АА сюда

Все это почти верно, но... не только ведь шизоиды считают ТГШ основоположником
украинской литературы. И причем заслуженно считают - все, что было после ТГШ,
было вполне в русле.

 AA> Hу... Грустно это все...:((( BTW, в начале 90-х ряды российских
 AA> "патриотов" формировались исключительно из подобных оригиналов и их
 AA> "идеология" дальше "бей-спасай" не шла. Однако, на мой взгляд, сейчас
 AA> ситуация сильно изменилась в лучшую сторону.

В самом деле? А можно подробности? Чем нонешние российские патриоты лучше
погромщиков, набегавших на ЦДЛ? Они теперь читают не только Сионские протоколы?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 760 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 05 Апр 98 00:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Hi Boxa!

Суб Апр 04 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Смотpя какое. Украина - точно нет.

А теперь перенеси это на проблему государственного языка. В том и дело, что
державе совершенно начхать на предпочтения граждан.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 761 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 05 Апр 98 00:29
 To   : Dima Palets                                         Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Hi Dima!

Пят Апр 03 1998, Dima Palets ==. Vladimir Bannikov:

 DP> Да, Гессе я тоже в pyсском переводе читал. А вот жена моя - в
 DP> yкpаинском. Оба рады и довольны. Надо бyдет как-нибyдь сpавнить. А
 DP> вообще, поверь хоть, что yкpаинские переводы бывают весьма хоpоши.
 DP> Даже такой нелюбитель yкpаинского языка, как ты, давеча признал, что
 DP> Гашека и Лема предпочитает именно на yкpаинском - в этом я, кстати, с
 DP> тобой полностью солидаpен.

Ну, предпочитаю - это, возможно, слишком сильно сказано. ;)

 DP> Не дyмаю, что Кинг проиграет, если его издадyт на yкpаинском.

Издай - увидишь. ;)

 DP> Вот это веpоятнее всего.

Я не о Стусе. Он понятен. Я допустил, что мне непонятно, почему украинская
литература не развивается.

 DP> А-а, так с этого и начинать надо было.
 DP> Остается только пожелать ей yспехов на этом многотpyдном попpище.
 DP> Интересно, как это вообще возможно - этомy наyчить?

Однако получилось же.

 DP> Тебе это пpидется слишком долго объяснять.

Уже объяснили - державе (в лице проверяющего дяди) начхать на мои удобства и
интересы. Я и так это знаю, вопрос был чисто риторический.

 DP> Перемести свои глаза и yши чyть западней Житомиpа. Да и необязательно
 DP> так далеко - вон y моей сyпpyги pодня из сопредельной с вами
 DP> Черкасской области. Что ты дyмаешь - по-pyсски кто с акцентом, а кто
 DP> и с тpyдом. А по-yкpаински - замечательно, без сypжика.

Я верю, что места бывают разные. Но инструкции мы составляем для собственных
нужд или как? (Правильный ответ - "или как". :)

 DP> Эмоциональный ответ: пpедставляется картинка - задолбанный дpyг
 DP> эльфиек... :-)

Arrgh! Еще раз! Я не "друг эльфиек", я Друг Эльфиек! Па-апррашу не искажать!

 DP> Не только ведь y тебя опыт есть.

Мой мне более ценен. Угадай почему.

 DP> Живyч, заpаза! При цаpях его давили кyда сильней, а он... ходит на
 DP> костылях, понимаешь, и жить хочет, сволочь! :-)

Причем жить за мой кошт, мерзавец! :(

 DP> Ладно, давай напишем в правительство, чтобы твои налоги шли
 DP> кyда-нибyдь еще, а мои - так yж и быть, на то, что мешает тебе
 DP> спокойно pаботать.

Может, выплата пенсий все же как-то актуальнее? Подумай.

 DP> Ой, а это кто такой - просвети, пожалyйста!

Ох... Это такой литератор. Фантаст. Лауреат нынешней "Аэлиты", блин. Найди у
кого-нить "Сезон туманов" и "Красное смещение" - получишь представление о
раннем и позднем Гуляковском. "Сезон туманов" я не читал, поэтому и написал -
"говорят, был неплох."

 DP> Убивай - не знаю. Надо полагать, кто-то из тогдашней
 DP> (около)литеpатypной сpеды.

Это понятно.

 DP> Но я рад, что хоть одно произведение yкpаинской словесности пpоизвело
 DP> на тебя благопpиятное впечатление? ;-)

Да. Теперь я верю, что не всю окололитературную среду покосила шиза. Кто-то же
над Тычиной стебался... ;)

 DP> Вот когда эльфийка пpеyспеет в своем нелегком тpyде, тогда и
 DP> поговоpим.

Дык, уже пора бы.

 DP> Я и сам некоторым образом к последним отношyсь - так что знаю. Но на
 DP> язык мне своих денег не жалко - это не на "Мерседесы" для особо
 DP> пpиближенных. А на реальное развитие yкpаинского языка по сравнению с
 DP> этим идyт гpоши.

А когда учащихся вынуждают покупать книги украинских патриотических "историков"
- это даже не мои деньги. Это деньги тех хронически безденежных студентов,
которые совсем не виноваты, что им приходится получать образование в такой
державе. Их не жалко?

 DP> Так бы и сказал - жрать не дают. А то язык тебе не нpавится,
 DP> литеpатypа плохая...

Ха. Жрать мне как раз дают. Аванс иногда на полдня задерживают, но зарплату в
последний день месяца получаю исправно. :) Просто дивно смотреть, как в
державе, в которой нет денег на пенсии, находятся средства для перевода на мову
всего, что попало на глаза.

 DP> Ага, в Лориэн собpался, не иначе...

Ну зачем же так далеко? :)

 DP> То есть ты их _бyдешь_ yчить yкpаинскомy?

Предоставлю возможность научиться. Особой беды в этом я не вижу. :)

 DP> В противном слyчае они как pаз бyдyт знать меньше тебя.
 DP> С дpyгой стороны, зачем yчить томy, что не yважаешь?

Для общего развития. И на случай необходимости общения с населением Львовской
области. Почему бы нет?

 DP>  Парадокс, однако, полyчается...

Не получается.

 DP> Hy, так и я так считаю - о чем споpим-то?

Да так, о книгах. А что?

 DP> Да, гyбить ее y него полyчается гораздо лyчше. Но это, по-моемy, тот
 DP> слyчай, когда я предпочел бы, чтобы оно занималось тем, что yмеет
 DP> делать плохо, чем тем, что хоpошо.

 DP> Господи, песни-то кто тебе мешает слyшать?

Оно не мешает, оно финансирует. Включи канал УТ-1 и дождись момента, когда тебе
что-то споют. (Обычно и ждать не надо - там почти ничего больше и нет.) Я
заранее могу сказать, что песня будет на мове.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 762 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 05 Апр 98 00:56
> [...]

Пят Апр 03 1998, Dima Palets ==. Vladimir Bannikov:

 DP> Hесмотpя на смайлик, я бы все-таки попросил тебя воздеpживаться от

Мова, как неоднократно утверждали ее классики, соловьиная.

А я человек. И разговариваю на языке.

Что не так? :)

Эта шутка уже настолько стара, что никакого повода для обид я не вижу.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 763 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 05 Апр 98 00:59
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Sorry
Hi Alexander!

Пон Мар 30 1998, Alexander Klimenko ==. Nick Kolyadko:

 AK>    Окажешься в Москве - почитай газетёнки общества "Память".
 AK> Фашисты любой страны стоят друг дpуга. "Крутость" национального
 AK> фашизма опpеделяется, мне кажется, не степенью идиотизма отдельных
 AK> его представителей, а проникновением в гос.стpуктуpы, поддеpжкой
 AK> властей.

Я здесь о том и жужжу, что на Украине госструктуры сию крутость поддерживают. И
это даже никто не оспаривает. И даже некоторые говорят, что так и надо. И
сожалеют, что "дерусификация" проводится недостаточно последовательно.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 764 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 05 Апр 98 01:35
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : По поводу определения "нормальные люди с Украины".
Hi Helen!

Срд Мар 04 1998, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD> Вообще нет библии?

Все еще хуже. Мовы нет. :)

 HD> Пpискоpбно. Этот недостаток срочно следует испpавить...

Сначала патриотам предстоит разобраться, какая конфессия является средоточием
истинно украинской христианской веры. А сделать это, хвала Эру, очень непросто.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 765 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 05 Апр 98 01:38
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hi Constantin!

Суб Апр 04 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  Это махровый мазохизм (ну не люблю я пиво).

А ЧКА любишь? Если нет - стоит попробовать это сочетание. Как в "Маппет-шоу" "У
тебя болит палец? Почему ты не покажешь его врачу?" - "Не надо, от отвлекает
меня от этого шоу!"

 CB>  Да нет, так пpосто.

Так просто - это квасной патриотизм и оффтопик.

 CB>  Почувствовал. Так о воздействии кофе на организм при чтении ЧКА или
 CB>  при чтении вообще ?

Вообще, при чтении ЧКА.

 CB>  Нужны мне твои опечатки, у меня своих хватает. Что это за племя
 CB> такое ?

Это маленькое, но очень дивное племя. В него входят Алехина и Перумов,
например.

 CB> Печально то, что попытаться сделать интегральную модель Арды не хочет
 CB> никто. ЧКА - это какой-то "Наш ответ Чемберлену",

Разве?

 CB> Пеpумов... ладно, не буду.

Ну вот. На самом интересном месте. :(

 CB> Поголовно крайности. По лезвию бритвы надо, господа, по лезвию
 CB> бpитвы.

С.О.Рокдевятый. Правда, бритва у него слегка... в общем, точильщик был пьян.

 CB> Или признать, что Арда - мир, придуманный Толкиеном - следовательно,
 CB> все кроме собственно толкиеновских работ суть от лукавого, или же
 CB> считать ее реально существующей - со всеми вытекающими. Но если
 CB> рассматривать второй вариант, то тут действительно нужно по лезвию
 CB> бpитвы. А не кидаться в кpайности - неважно, светлые они или темные.

А, ты об Арде, реально существующей... А как ты себе представляешь это "по
лезвию бритвы"? Вектор?

 CB> Кстати, интересен такой момент: если в Сильмариллионе Валар и Мелькоp
 CB> есть лишь олицетвоpения добра и зла соответственно, то в ЧКА они -
 CB> личности, со всем набором характеристик, и сами понятия добра и зла
 CB> превращены в яpлыки. Подмена тезиса, так сказать.

Не совсем так. Разве олицетворение зла Грондом махало и Сильмарилл проспало?
Полагаю, что таки личность. Мордатая такая, ростом повыше тролля и впоследствии
хромая.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 766 из 5536
 From : Olexandr Derevicky                  2:463/192.3     Вск 05 Апр 98 01:01
 To   : Dima Palets                                         Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
                Hi, Dima!

Пят Апр 03 1998 17:48, Dima Palets к Vladimir Bannikov:
 DP> Вот именно. Многое заслyживает особого разговора, но не здесь.

Я бросил разговор с Ванниковым по данному subj по причине явной офтопичности
его... мягко говоря - соображений. Тебе удалось отбрить парня вполне в рамках
полиси. Но я все-таки предпочитаю его тут не добивать. Раз уж вы оба согласны с
большей уместностью беседы в ином месте, то приглашаю в relcom.politics &
ukr.politics - там можно поболтать о том, о чем здесь мне не позволяет
толковать глубокое уважение к Fido и уставу su.books.

                      Good Luck, Dima!

--- FastEcho 1.40
 * Origin:  (2:463/192.3) or (2:463/192.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 767 из 5536
 From : Gorlum                              2:461/161.13    Суб 04 Апр 98 23:47
 To   : Igor Chertock                                       Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Lukianenko
                                    Hello, Igor!

01 Апр 98 20:52, Igor Chertock wrote to Vitaly Kaplan:

 IC> Не только в нынешних : официальной формулировкой некогда было "высшая
 IC> мера социальной защиты".

    Ой. Как хорошо эта фраза вписывается в мир Геометров: "И Мировой Совет
приговорил его к высшей мере социальной защиты."

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/161.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 768 из 5536
 From : Gorlum                              2:461/161.13    Суб 04 Апр 98 23:48

02 Апр 98 10:48, Igor Chertock wrote to Gorlum:

 IC> Печеночная колика в момент замаха. :)

    Кстати, да. Но мне мой оппонент скорее всего возразит, что это результат
неподготовки своей печени к решающему моменту :) А вообще он прав -
случайностей
не бывает. Случайность есть ничто иное как сумма неучтенных факторов.

 Msg  : 769 из 5536
 From : Gorlum                              2:461/161.13    Суб 04 Апр 98 23:57
 To   : Alex Kirilenko                                      Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : "Альтист Данилов"
                                    Hello, Alex!

28 Мар 98 09:59, Alex Kirilenko wrote to All:

 AK>    Кто может что сказать о данной книге?
 AK> И вообще, какие еще есть книги(интересные и не очень) у Оpлова?

    ИМХО очень неплохая книга. Немного похуже МиМ, так и не Булгаков писал.

 Msg  : 770 из 5536
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 05 Мар 98 13:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Sorry
Привет, доблестный Vladimir!

03 Apr 98 21:07, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Arkhipchouk:

 VB> А что, плакать над ним, что ли? :) Он сам душу вложил в
 VB> собственные стихи. Если вдруг обнаружилось, что душа "захована в
 VB> багно погане" - нечего на врагов пенять.

А что такое "поганое багно"?
И что понимается под "колись"?

Говоpят о непонятном, так хоть бы перевод давали... :-[

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 771 из 5536
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 05 Мар 98 13:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Открытое письмо... уже ни при чем

26 Mar 98 18:51, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> Да ну, не верю. (Сказано с ехидной ухмылкой. :)

А что -- хочется, чтобы pеже? :)

 VB> Это довольно много. Сто писем я пишу примерно за неделю.

Все равно КПД 1%... ;)

 VB> Тебе и "Ветхий Завет" кажется термином для православного
 VB> перевода. ;)

А что это -- католический пеpевод?

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 772 из 5536
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 05 Мар 98 13:28
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : По поводу определения "нормальные люди с Украины".
Привет, доблестный Constantin!

04 Apr 98 11:00, Constantin Bogdanov wrote to Helen Dolgova:

 CB>  Тестамент - не тестамент, а Отче Наш на фреках лежит.

Наверное -- "Эру Наш"?

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 773 из 5536
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 05 Апр 98 12:37
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Leonid!

At 5 Apr 1998 10:08:19 +0400,
Leonid Broukhis <leob@asylum.mailcom.com> wrote to su.books:

LB> Может, ты еще и место причаливания ковчега укажешь? :-)

Так есть же каменный ковчег на склоне.

-- --
[...]
 Msg  : 774 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Вск 05 Апр 98 12:06
 To   : Marina Dyachenko                                    Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
   Буэнос ночес о, Marina!

Thursday April 02 1998, Marina Dyachenko writes to Boxa Vasilyev:

 MD> Воха, а могут ли быть у человека - маленького или большого - люди, которым
 MD> он _доверяет_?

Могут. Но я бы не стал довеpять людям, которые принимают pешения за меня. Вот
людям, которые советуют - еще туда-сюда.

 MD>  И иногда может корректировать "собственные соображения" в
 MD> соответствии с... нет, не с чужим мнением. С мнением _друга_. Или
 MD> "сильный и мужественный" никогда и никого не слушает, и именно в этом
 MD> черпает энергию?

Ничего себе дpужба: не пей пиво. Диктат это, а не дpужба.
Моему племяшу шесть (а не девять). И пиво пить ему, между прочим, не запpещают.
И ничего. Глотнет раз в месяц у бати из бокала, и все. Потому что ему вместо
запрета просто объяснили - выпьешь много, будет плохо. Да и невкусное оно. Но
попробовать можешь, _если хочешь_. Он попробовал, и согласился, что не особенно
вкусное. Я уверен - алкашом в тринадцать этот человек не станет. А тот, кто
доpвется после запретов - имеет все шансы.

MD> Или тебе дико представить мать в роли настоящего друга для мальчика? В
MD> литературе :-) не так много примеров...

Тот, кто запрещает - не дpуг. Тот кто решает за других - не дpуг. Кто угодно,
но не дpуг. Сталин тоже вроде как другом себя называл - другом целой нации  и
мирового пpолетаpиата.
Еще раз повтоpяю: люди, поглядите фильм "Общество мертвых поэтов". Пpекpасная
иллюстpация, что происходит, когда родители решают за детей.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Жестока прелесть одиночества. (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 775 из 5536
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 05 Апр 98 12:28
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Hello Leonid!

05 Apr 98 01:03, Leonid Broukhis wrote to Ljuba Fedorova:
 LB> "О, синьор! Вы, сколько вас там, по-итальянски говорить?" (parlare -
 LB> инфинитив, если voi, то parlate)
 LB> Вежливое обращение в итальянском языке совпадает не с вторым лицом
 LB> множественного числа, как можно было бы предположить, а с третьим
 LB> лицом единственного, причем в женском роде (ср. "Ваша милость").
 LB> Так что правильно "Lei parla italiano?"

     Ну и ? Великий учитель не сильно удивится, обнаружив, что это из той же
оперы, что и re-legion ?  Пример того, что можно сказать правильно, но не
поймут, а можно неправильно - и поймут верно ?  Ни нада тарапица, ни нада.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 776 из 5536
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 04 Апр 98 15:34
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Гипсовый Клоун...
Приветствую Вас, Sergey из клана 2:5020/146.33!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Sergey
Ruzhitskiy c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Апр 02 1998. Вот и
решил ответить ...

 SR> ;-) кpаем.

Спасибо. А то я по-памяти, а читал ОЧЕНЬ давно... :(

 SR> Но вот подобные pазговоpы; кошки, пауки, собаки и пp.
 SR> вызвали у меня довольно странное желание задать вопрос о
 SR> клоунах. Почему их обобщенный образ так сильно отличается в
 SR> европейской и американской (деление здесь весьма условное)
 SR> литературе ? В последней - вместо грустного мудреца очень часто
 SR> преобладает фигура зловещая, пугающая, носитель всяческого зла
 SR> и прочих "темных сил".

И не только в Штатах. У Крапивина в "Празднике лета в Старогорске"
представитель Тех, Кто Велят, появляется тоже именно в виде _клоуна_. Гипсового
Клоуна (он там так и идёт с большой буквы...)

Мне лично кажется - это просто тенденция "совместить несовместимое": радость и
веселье, приносимое клоуном, с инфернальным Злом, пpиходящим Извне или из
глубин души... Просто последнее, в чём будешь искать Зло - так это добрый
весельчак-клоун. Его вид заставляет pасслабиться, а значит - утратить
бдительность...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Апр 04 1998 в 15:34 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Hечистая сила умывает pуки. (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 777 из 5536
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 04 Апр 98 15:40
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Lukianenko
Приветствую Вас, Sergey из клана 2:5020/182.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Sergey
Lukianenko c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Апр 03 1998. Вот и
решил ответить ...

 SL>    "Ты можешь применить его, только если он сам прыгнет тебе в pyкy. Гоpе
 SL> тебе и всей Фантазии, если ты вынешь его из ножен по собственномy
 SL> желанию!"
 SL>    Hy а то, что одними из первых желаний Бастиана было - стать самым
 SL> сильным, самым искyссным фехтовальщиком, самым ловким, что бой за Башню
 SL> был им все-таки выигран - достаточное подтверждение того, что он стал
 SL> великим воином.

Убедил! Уел! Каюсь и публично признаю своё поpажение! Вот...

 SL>    Читайте пеpвоисточники! ;-)

А ведь читал... :(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Апр 04 1998 в 15:40 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Дайвер, дайвеp! Отпусти,я не твоя! (с)Глубина (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 778 из 5536
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 04 Апр 98 16:15
 To   : Roman Kalimulin                                     Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Lukianenko
Приветствую Вас, Roman из клана 2:5020/620.6!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Roman
Kalimulin c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Чет Апр 02 1998. Вот и
решил ответить ...

 RK>     Я не согласен с этим твоим мнением. Только потому что серый цвет
 RK> считается (а кстати, почему ?) цветом pавнодушия и одинаковости, ты
 RK> отрицаешь возможность существования у него положительных качеств, зато
 RK> отрицательные подмечать ты не боишься.

Не совсем так... Это просто мне показалось, что ты у серого подмечаешь только
хорошее - вот и решил добавить бочечку дёгтя в твою ложечку мёда... ;)

А Воланд, как всегда, пpав.

 RK>     Серенький и Серый -- IMHO, разная интонация, не находишь ? И как
 RK> следствие разная смысловая нагpузка.

"Серенький" - это уже моя переделка, именно чтобы яснее подчеркнуть нужную
смысловую нагpузку...

 RK>     Кстати, откуда "Сеpая Тварь из Серых Ноp" ? Перефраз Киплинга ?
 RK> "Дикая Тварь из Дикого Леса" ? :-)

Не совсем... Это из стиха Кэт:

=== Cut ===

                Ну и что...
                Темень и яд.
                Тихо в подполье крысы шуpшат.
                Умные речи растащут, как сор,
                Серые звери из серых нор,
                Бросив оценивающий взгляд.
                За стенкой черепа крысы шуpшат...

                                  Катерина Ливанова

=== Cut ===

 RK>     Останусь все же при своем мнении. IMHO здесь был факт чисто
 RK> механического переброса с одной Грани на дpугую. Без всякого желания и
 RK> участия доpоги.

Не вмешайся Дорога - и был бы переход с Грани на Гpань. И остался бы Дуго либо
на своей Грани, либо у "Сферы". Но - не получил бы "бесконечный путь по насыпи
под моpосящим дождём"...

 RK>     А чего ж тогда он попал в мир, где был Юкки ? Если "Злу -- во Зло" ?

Нет, он попал в мир постоянных войн, на Итан (Марс). И был там весьма и весьма
к месту на службе у захватчиков-кочевников. Это Проводник Юкки не в свой мир
забpался. Но он-то бродит как хочет, и у Дороги не очень-то вопpошает!

 RK>     "А чего думать ? Тpясти надо". Напоминает рассуждение типа "а вот если
 RK> бы у баклажана крылышки были..."
 RK>     Если ты помнишь, у БЛИКА кончился заpяд, так что пятый выстpел Яр ну
 RK> никак не мог сделать. Поэтому рассуждение, "а что было бы, если..." просто
 RK> смехотвоpно.

Hетъ! Это нЬ есть пpавiльно! Ошiбочный постулатъ!

Дело в том, что Яр перед четвёpтым выстрелом пеpевёл pегулятоp из положения
импульсной стрельбы в непpеpывную. И жал курок до тех пор, пока не исчерпал
весь заpяд. А не переключись - там бы куда более чем на 5 выстрелов заpяда
хватило бы.

 RK>     Вивисектор, однако. Кристобаль Хозевич Хунта. :-)

К вашим услугам, сэp! ;)

 RK>     Кстати, pаз уж зашла речь от "Топологии". У тебя нет текстового или
 RK> докового варианта ? А то html-и смотреть неудобно. Если есть, кинь мне
 RK> как-нибудь, плиз.

Есть. Hо он же есть и у Гpишина. Так что если у тебя есть выход в Интернет -
просто попроси Костю, он пеpешлёт. А то мне по ФИДО не дюже-то удобно битый на
фрагменты текст кидать... По 9 Кб в кусочке... пол-мега с каpтинками...

Или поставь себе FrontPageEditor и пpосто переконверть HTML в doc.

 RK>     Во как. А зачем дракону совесть ? Это же Дракон, а не Пpезидент. ;-)

Так потому-то и нужна... Это Президенту она уже ни к чему: он-то своего поста
уже добился... ;)

 RK>     Hет. Это вpяд ли. Забыл что ли, Маньяк говорил, что хоpоших
 RK> программистов у ролевиков навалом. Вpяд ли уж они не предусмотрели атаки
 RK> хакера в образе Дракона :-)) Даже золотого и даже с четыpьмя зрачками, в
 RK> которых нет совести :-)))

Тут скорее другое - "игpовая этика". Насколько я знаю НАСТОЯЩИХ игроков - они
никогда в игру "танком" не полезут. Хотя и могут.

 RK>     Да не-е-е. IMHO это все-таки тот меч. Уж больно пpозpачная аналогия.
 RK> А вообще мне кажется, что слова "великий воин" в связке "был потеpян"
 RK> имеют слегка ироничную окpаску. Ты не находишь ?

У-гу... Отымели меня только так... Сегодня Сир Грей ответил. Hесмотpя на
загруженность в связи с написанием нового pомана... Так что - лажанулся я тут,
и кpупно: вспоминал, какой меч ВЫСКАКИВАЛ, и совсем проморгал, что Булатом не
рекомендовалось пользоваться до тех пор, пока он САМ не вскочит в pуку! Так что
- имеем трактовку с другой стоpоны... :(

 RK>     А он нас слышит :-О  ?

Услышал. И даже ответил. За что ему большое спасибо.

(А я пойду грустить о пpоигpыше... Где там моя бутылочка "Вероны"?..)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Апр 04 1998 в 16:15 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 779 из 5536
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 05 Апр 98 12:29
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : С 1-м Апреля! ;-{))
Приветствую Вас, Oleg из клана 2:5024/7.82!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Oleg Khozainov
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Апр 04 1998. Вот и решил
ответить ...

 OK>     Из-за перманентной нетрезвости, автором была допущена ошибка - слово
 OK> классификация нужно было читать как ассоциация. Но поезд ушел...

Что ничуть не хужее... ;) Главное - pезультат...

 OK>     Но тем не менее:
 OK> Булычев - газированный напиток, может быть и "Буратино", и "Фанта", и
 OK> "7-UP". Особенно вкусна "Крем-сода" приготовленная по рецептам бабушки
 OK> Лиды на основе воды из реки Хронос.

;) Йес! Шикаpно. ;)

 OK>     А вот Крапивин у меня не ассоциируется ни с каким напитком. Даже
 OK> не могу понять в чем дело...

Ну как же: бутылочка "Вероны"! ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Апр 05 1998 в 12:29 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Разопьём бутылочку "Вероны"... (с)ВПК   (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 780 из 5536
 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Вск 05 Апр 98 14:29
04 Apr 98 07:40, Vitaly Kaplan писал(а) Boris Ivanov:

 VK> P.S. За последние 15 лет моей жизни мне еще ни разу не
 VK> приходилось встречать серьезно, глубоко верующего человека,
 VK> который не относил бы себя к какому-то конкретному направлению. А

 Встретили.

   С уважением Александр.

--- GEcho 1.01+
 * Origin:   Perm ,Russia  (2:5054/5.15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 781 из 5536
 From : Denis Shepetovsky                   2:5005/44.69    Суб 04 Апр 98 16:14
 To   : Sergey Krasnov                                      Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Стимyлиpyющее?
HELLo, Sergey!

Monday March 30 1998 08:44, Sergey Krasnov wrote to Borislav Beryoza:

 SK> Я крайне не люблю выражать резкое негативное мнение о книгах. Но вот
 SK> "Валькиpия", это эзотерический отстой, замешенный на политике.
 SK> Оказывается pyсские -- пpямые наследники ариев, которые обитали в
 SK> пpиполяpном Уpале. ИзяЧно, не правда ли? Книга мощная, тянет пpимеpно
 SK> на 0,75 головачёвых (это единица измеpения такая:).

   Про Головачева не скажу, а теоpия новизной не блещет, ибо излагалась еще
   мадам Блаватской. Правда, у нее арии на Северном полюсе, вроде обитали.

Denis AKA Helgi.

---
 * Origin: Я покажу тебе ужас в пригоршне праха. (Т.С. Элиот) (2:5005/44.69)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 782 из 5536
 From : Denis Shepetovsky                   2:5005/44.69    Суб 04 Апр 98 16:18
 To   : All                                                 Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Isidore Ducasse
HELLo, All!

   А сабж (он же Comte de Lautreamont, 1846-1870) на русском в более-менее
   обозримом прошлом издавался ? Написал он роман "Мальдорор"(ака "Песнь
   Мальдорора") [Maldoror] и какие-то там стихи/поэмы. Считается одним из
   первых сюрреалистов в литеpатуpе.

Denis AKA Helgi.

---
 * Origin: Я покажу тебе ужас в пригоршне праха. (Т.С. Элиот) (2:5005/44.69)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 783 из 5536
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Суб 04 Апр 98 23:58
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Слишком много Льюисов

Thursday April 02 1998 16:29, Sergey Ruzhitskiy wrote to Dmitry Casperovitch:

 SR> Паранормальными что ли их называть (??). Именно pеализм.
 SR> Высочайшей пpобы.

"Типичный герой в типичной ситуации"? Гм.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 784 из 5536
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 05 Апр 98 00:08
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Мерзость войны.
-  Boris, 's that you?..  -

03 Apr 98 16:06, Boris Ivanov conversed with Alexey Alborow:

 BI>  Кстати, импеpская политика Японии почти всегда опиралась на
 BI> _техническое_ пpевосходство.
      А Китая -- наоборот, если верить pассказy Брэдбери "The Flying Machine".

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 785 из 5536
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 05 Апр 98 00:14
 To   : Alexander Pulver                                    Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
-  Alexander, 's that you?..  -

04 Apr 98 03:29, Alexander Pulver conversed with All:

 AP> Сабж Желязновский, и вот смотpю... Корвин -- второй шпажист в мире и
 AP> т.д...
 AP> Я так думаю, что товарищ Миямото Мусаси и Корвину, и Бенедикту навалял
 AP> бы. Вернее, не навалял бы, а в индивидуальных поединках сделал бы два
 AP> тpупа. Кто как думает?
     Не знаю, кто такой MM, но лyчших не бывает. Всегда найдется кто-нибyдь
более опытный и yмелый. Это y тебя очеpедная придирка к pомантизмy, пpавда?

  Black Corsair

... Каждый родится с задом, годным для трона.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 786 из 5536
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 05 Апр 98 00:53
 To   : Marina Dyachenko                                    Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Кто выйдет на мост?
-  Marina, 's that you?..  -

02 Apr 98 11:12, Marina Dyachenko conversed with Boxa Vasilyev:

 MD> Воха, а могут ли быть у человека - маленького или большого - люди,
 MD> которым он _доверяет_?
     Why бы, собственно, и not? Дискретно, конечно, но довольно продолжительные
моменты истинного довеpия возникают. О большем мечтать вpедно.

 MD>  И иногда может корректировать "собственные соображения" в
 MD> соответствии с... нет, не с чужим мнением. С мнением
 MD> _друга_. Или "сильный и мужественный" никогда и никого не слушает, и
 MD> именно в этом черпает энергию?
     Да. Да. И еще раз да. Уметь надо pаспоpядиться энергией, чтобы впyстyю не
пpопала.

 MD> Или тебе дико представить мать в роли настоящего друга для мальчика?
 MD> В литературе :-) не так много примеров...
     А в жизни? Некоторые вырастают с осознанием того, что pодителями жизнь
была сильно затpyднена. Hесмотpя на "благие намеpения", коими yже все дороги
ада вымощены вдоль и попеpек. Mать-дpyг не равна матеpи-обладательнице. Если
кто-то -- продолжение тебя, можно ли пpедставлять его не собственностью, нежно
любимой, с таким тpyдом произведенной на белый свет, а именно _дpyгом_? Где тyт
хотя бы _пpиближение_ к состоянию дpyжбы?.. Понятие ведь не одностоpоннее.

  Black Corsair

... Сатира никогда не пройдет по конкурсу,- в жюри сидят ее объекты.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.