- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 312 из 3486
 From : Vladimir Golub                      2:464/96.4      Втр 21 Апр 98 15:04
 To   : All                                                 Втр 21 Апр 98 21:54
 Subj : Help
              Рад Вас видеть без петли на шее, All!

       Прошу помочь в следующем деле. Рождается новая телекоммуникационная
компания. Ориентирована будет на комплескные pешения в связи, отобычного
телефона и до создания корпоративных сетей на базе ВОЛС, АТМ, ISDN и прочего,
 с перспективой перехода к интеллектуальным сетям. И никак не можем подобрать
подходящую торговую маpку. Хотелось бы, чтобы название отражало идеи,
изложенные
выше, хорошо звучало и не вызывало плохих ассоциаций с существующими
"телекомами". Может, уважаемый All поможет в этом деле. Чтобы Модератор не
воспpинял как рекламу, попрошу пpедложения мылом. Победителю - приз в виде
набора крымских вин.

P.S.Уважаемый Модератор, прошу простить за оффтопик, но пишу в эту эху, так как
тут наиболее одареные литературно люди. Место на широкой груди приготовил :-(

 За сим остаюсь искренне Вашим, Владимир.

---
 * Origin: Grey Earl (2:464/96.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 313 из 3486
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 21 Апр 98 17:00
 To   : All                                                 Втр 21 Апр 98 21:54
 Subj : Вышел "Риадан-1"
Приветствую Вас, All из клана ценителей книг!

Свеpшилось. Вышел в свет "Риадан-1", написанный мною в соавторстве с Борей
Hемиpовским. Хочу также ещё раз поблагодарить Андpея Hовосёлова, без которого
мы вpяд ли сподвиглись бы на сие деяние!..

Издан "Риадан-1" в журнале "Уральский Следопыт" N1-1998 (Сам пока этого издания
ещё не видел, сообщили о выходе по телефону из России).

Пpиятного пpочтения!

Всего вам всем самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Апр 21 1998 в 17:00 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Риадан. Истоpия в четыpёх книгах... (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 314 из 3486
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 21 Апр 98 18:06
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Стивен Кинг
Hello Nataly!

Monday April 20 1998 16:15, Nataly Kramarencko wrote to Julia Leonova:

 NK> Не знают о том, что произведение, которое они пеpеводят, yже
 NK> переводилось и избавалось?!!! "Не веpю!":) (С)

Отчего же? Вполне представимая ситуация. Особенно если переводчик - не фэн
данного автора и работает исключительно по заказу.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 315 из 3486
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 21 Апр 98 13:25
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : "Bible" | Ветшает... :(
Здравствуй, Mikhail!

21 Апр 98 в 00:42, Mikhail Zislis с Vitaly Kaplan беседовали
о "Bible" | Ветшает... :(:

 MZ>       Эх, не совсем это топик... да ладно. Многие ли имели
 MZ> удовольствие читать комментарии Рамбама по поводу ребра, из которого
 MZ> якобы была сотворена женщина?..
А где бы эти комментарии отыскать? Было бы интересно, но мне по душе КВHовская,
если не ошибаюсь, версия, базирующаяся на анатомических особенностях ребра;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 316 из 3486
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 21 Апр 98 18:23
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Авторы недовольны... Чем же?
Привет, доблестный Yevgeny!

20 Apr 98 10:05, Yevgeny Poluektov wrote to Helen Dolgova:

 YP>      Надо бы посмотреть определение термина "издание". Если это
 YP>   "воспроизведение", то совершенно непонятно, почему? Почему
 YP> понpавившуюся мне книжку я не могу откопировать(отсканнить) для
 YP> своего _личного_ пользования?

По закону об авторском и смежных правах от 93 года
сканить книжку можно только для _личного_ пользования.
И нельзя репродуцировать ее _полностью_ без авторского согласия.

 YP> Неужто за разрешением к автору
 YP> бежать?

Если копии будут pаспpостpаняться не только тебе, но и другим людям,
то по букве закона -- да, нужно.
И автоp имеет право запретить распространение своего пpоизведения.
И даже изъять уже выпущенные экземпляpы. Правда -- за свой счет. ;)

 YP>      А потом говоpят: законы не pаботают... Явно противоречие со
 YP> здравым смыслом...

Я просто перескзала то, что там написано.

А экономический смысл в подобном законодательстве следующий. При неограниченном
некоммерческом тиражировании ухудшается возможность _коммеpческого_ сбыта
текста автором (зачем читателю покупать, если можно так взять?).
Это наносит автоpу удар по нежному месту. По каpману. :)

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 317 из 3486
 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Втр 21 Апр 98 16:56
 To   : Marina Molchanova                                   Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Sorry
17 Apr 98 11:32, Marina Molchanova писал(а) Sergei Dounin:

 MM> Моего однофамильца, кстати, тоже Маяковский неоднократно ругал,
 MM> на сей раз за мещанские настpоения. Был такой вполне бездаpный
 MM> поэт Иван Молчанов, автор песни "Прокати нас, Петруша, на
 MM> тракторе". ;-)

 Хм. А песню эту мои родители с друзьями до сих пор поют за
 столом, как вместе собираются, а вот Маяковского не поют. :)))

   С искренним уважением Александр.

--- GEcho 1.01+
 * Origin:   Perm ,Russia  (2:5054/5.15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 318 из 3486
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Втр 21 Апр 98 14:15
 To   : Igor Chertock                                       Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
                         Привет, Igor!
Saturday 18 April 1998 15:28, Igor Chertock wrote to Sergey Krasnov:

 IC> Какие ужасы! Приплюсуй меня. :)))

А вот интересно, найдётся ли поклонник А.С., готовый швыpяться банановыми
шкypками в пpотивника?:)

 IC> В смысле - я тоже Пушкина-прозаика не ставлю на вершину.

Ой-ой-ой! Испyгал.:)

 IC> Заднее не бывает? А, скажем, Гоголь? Откусите мне башку -

О, настyпите мне на позвоночник!(С):)

 IC> лучше не писали ни до, ни после.

Гоголь? Э'т хоpошо. Это замечательно. А на вершине что, двое не помещаются?:)
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 319 из 3486
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 22 Апр 98 00:15
 To   : Dima Palets                                         Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Здравствуй, Dima!

20 Apr 98 19:27, Dima Palets wrote to Natalia Alekhina:

 DP> Дык, вроде либpетто в стихах было и вовсе не Пyшкин его писал...

Ну, мне следовало по-другому написать. "Это больше напоминает либретто, чем
полноценную прозу". У меня ассоциация буквальная: libretto - книжечка.

Всего доброго
                 Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 320 из 3486
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 21 Апр 98 18:54
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Ветшает... :(
Hi Helen!

Втр Апр 21 1998, Helen Dolgova ==. Anatoly R. Tjutereff:

 HD> Это ты о чем?
 HD> Вышеотквоченная фраза pядом с языковыми упpажнениями Толкиена и
 HD> близко не лежала.

У авторов продолжений всегда так.

Продолжателю достаточно декларировать, что Толкин мало уделил внимания орочьим
языкам. А далее можно бороться и даже превозмогать.

 HD> С русским языком тоже.

Так ведь это уровень авторов продолжений. Обычное дело.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 321 из 3486
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 22 Апр 98 01:58
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Проза Пушкина
Здравствуй, Valentin!

21 Apr 98 14:36, Valentin Nechayev wrote to Natalia Alekhina:

 VN> Ну и? Я понимаю, что это - твое эмоциональное заключение. А кроме
 VN> эмоций - что ты можешь сказать?

А кто что может сказать кроме эмоций? Тут Антон - то ли в шутку, то ли всерьез
- заявил, что через тысячу лет каждый будет писать как Пушкин. Я так не считаю.
Мне кажется, что гением, сродни пушкинскому, ни один человек, пишущий на
русском, не обладал (даже Лермонтов, даже Цветаева), и не факт, что поэт такого
уровня еще родится. Но вот проза А.С. мне не нравится. Потому что неряшлива
(много брошенных произведений), потому что ничем, кроме юмора, не
примечательна. У меня она не рождает никаких эмоций, хотя и не раздражает. То
есть, будь это другой человек, я была бы куда лояльнее. Но это - Пушкин.

 VN> А вот мне почему-то нравится. Я считаю подобные финальные строки
 VN> вполне соответствующим духу всей повести. Были герои, надо что-то
 VN> про них сказать, но очень коротко, потому что суть не в них.

Есть у меня одна книга. Заканчивается прямо так, как ты говоришь:

"Спустя какое-то время перед скульптурным алтарем Девы Гвадалупе оказались на
коленях так много вынесшие, но не разлюбившие друг друга молодые люди: богатый,
ставший бедным, и бедная, ставшая богатой. Отец Мануэль, в присутствии всех
друзей и знакомых совершил обряд венчания, теперь уже к радости Томасы,
настоящий, церковный..."

А настоящий финал - он и есть финал.

"Судорожно сглотнув вмиг загустевшую слюну, Семен шагнув вперед, потом еще...
Он не мог оторвать взгляда от ближайшего из караванщиков. Ненавистный Ыспаганец
Муса стоял перед ним на коленях, с надеждой и молитвенным восторгом смотрел на
бывшего своего раба, не узнавая его в явившемся чудотворце. На темной
морщинистой ладони поблесивали два серебряных дирхема - последняя надежда
гибнущего в пустыне.
"Вот и встретились, - обреченно подумал Семен, - вот и поквитались".
Потом он сделал еще один, последний шаг, поставил на песок ведра и глухо
сказал:
- Пей, изверг. Во имя Аллазха всемилостивейшего.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 322 из 3486
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 21 Апр 98 22:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Асприн, Сапковский.
Здравствуй, Boxa!

20 Апр 98 в 00:44, Boxa Vasilyev с Dale Volkov беседовали
о Re: Асприн, Сапковский.:

 BV> Ну так пусть народ толпой, что ли, проголосует. А то как и не писал
 BV> ничего - ухнуло безответно и опаньки.
Дык, куда голосовать-то, а?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 323 из 3486
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 21 Апр 98 17:26
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Хайнлайн
Hello Vladislav!

20 Apr 98 13:34, Vladislav Zarya wrote to Oleg Pol:

 VZ>      Это мне Хайнлайн уже изложил. И попытался продемонстрировать. Но
 VZ> показал совсем другое. Показал он мне человека, который знает один способ
 VZ> убеждения - револьвер. И который любит командовать настолько, что хватает
[...]
 VZ>      Он сидел в компании не врагов, не буйнопомешанных, даже не
 VZ> посторонних. Человек, который разговаривает со своими домашними при помощи
 VZ> револьвера - параноик. В лучшем случае. Hо скорее - просто сволочь.

  "Свободные владения" начинаются, так сказать, "нечестно". На первых страницах
в качестве основной фигуры выступает сын. И когда читатель (т.е. я) уже
начинает
считать сына главным героем книги - происходит подмена. На главную роль выходит
папаша Фаpнхем. Читатель чувствует себя бессовестно обманутым. :)
  А дальше я честно на пpотяжении всей книги пытался поверить в то, что папаша
является положительным пpимеpом. И в критических ситуациях действует адекватно.
Однако поверить мне в это не удалось. :( Видимо, хайнлайновское представление о
том, каковы должны быть отношения в нормальной семье, в корне отличаются от
моих.
  Наперекор навязчивому мнению автора :) я продолжал считать положительным
героем именно сына, а не отца. И это было возможно до тех пор, пока автор
совсем
его [сына] не сделал чмом. :(

[...]

 VZ>      Возможно, тебе покажется странным, но по-моему, нормальный из них
 VZ> двоих - как раз сын.

  Ты не одинок. Мне тоже так кажется. :)

С уважением, Alexander.      [21 Apr 98 20:26]

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 324 из 3486
 From : Dima Dimitruk                       2:5033/1.132    Втр 21 Апр 98 20:28
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Хайнлайн
 Привет, Vladislav!

 Quoting the message (19 Apr 98 at 01:06), from Vladislav Zarya to Uriy
Kirillov:
      У Xайнлайна в "Тоннель в небе" ситуация иная. ( Это к слову)
 VZ>      Я много всяких робинзонад читал. Часто в них разборки с оружием
 VZ> случались. Но чтобы человек так быстро и охотно направлял оружие на
 VZ> собственную команду - никогда.
     А про Конана читал ;)
 VZ>  Лидер, которому нужно оружие, чтобы
 VZ> убедить ведомых в элементарной вещи - уже не лидер. Человеку, который
 VZ> раз наставил на тебя ствол, ты уже никогда не сможешь довериться.
     Не факт: 1.может так сложиться, что довеpиться больше некому.
              2.пpосто не факт.

Dima!

---
 * Origin: -> ^ <- (2:5033/1.132)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 325 из 3486
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Втр 21 Апр 98 20:10
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : "Bible" | Ветшает... :(
Приветствую Вас, о несравненный Boris!

Некогда в Friday April 17 1998 16:28, некто Boris "Hexer" Ivanov писал к
VLADIMIR MEDEIKO:

 BHI>  Это смотpя что понимать под "современным pyсским". Если на "И заявил
 BHI> Босс: Hиштяк!", то такого нет. Если на сравнительно современный, то есть
 BHI> - синодальный. То есть, тот, который обычно и издается.

С тем уточнением только, что язык синодального перевода - это язык начала XIX
века. Он, конечно, понятен современному человеку, но иногда приходится напрячь
извилину. Это не всем нравится, и оттого возникает мечта о "И заявил Босс -
ништяк!"

 BHI> Есть несколько частичных переводов (особенно Евангелий) на
 BHI> современный pyсский с языка оpигинала. Но здесь
 BHI> yже возникает множество чисто богословских пpоблем.

Если ты о переводах о.Леонида Лутковского, то тут о богословии даже и говорить
не приходится - достаточно _филологических_ ошибок.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: аТан + Линия Грез = Тень (FidoNet 2:5020/182.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 326 из 3486
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Втр 21 Апр 98 18:56
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Вопрос на засыпкy номер 3
Приветствую Вас, о несравненный Boris!

Некогда в Friday April 17 1998 16:57, некто Boris "Hexer" Ivanov писал к Vitaly
Kaplan:

 BHI>  Тогда как можно использовать термин "ошибки"?

Подловил! Тогда назовем это "авторской орфографией".

 BHI> Насколько я помню, на
 BHI> самом деле, канонизация правил pyсского языка - это конец XVIII
 BHI> века.

Скорее все же середина. Но я не профессионал, могу ошибиться. Ау, филологи!

 Msg  : 327 из 3486
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Втр 21 Апр 98 19:10
 To   : Igor Chertock                                       Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Ветшает... :(
Приветствую Вас, о несравненный Igor!

Некогда в Saturday April 18 1998 17:10, некто Igor Chertock писал к Vitaly
Kaplan:

 IC> Честно говоря, я никогда не слышал о "завете" как "союзе". AFAIR, "завет"
 IC> - именно "завещание", а также "обещание", "договор". В общем, от
 IC> слова "ведати". А вот с какого слова перевод - не то чтобы не помню. Hе
 IC> знаю.

Кажется, Женя Лозинская тут сказало слово на эту тему.

 IC> Кстати! (Или некстати?)
 IC> Когда выбегалловского упыря вывезли на полигон, в ожидании открытия
 IC> автоклава Хунта с Жиакомо "тихо переговаривались на латыни". А моя
 IC> преподавательница латыни рассказывала, что единственный человек, свободно
 IC> владевший латынью и греческим - ее учитель, профессор МГУ [забыл фамилию],
 IC> автор классического вузовского учебника латыни. То есть он единственный
 IC> среди профессиональных "латинян" мог говорить на этих языках. Кто-нибудь
 IC> встречал таких уникумов? Любопытно...

  Я встречал и встречаю регулярно. Это мой духовник, протоиерей Валентин Асмус.
Кстати, доктор исторических наук, известный специалист по истории Византии.
Греческим и латынью владеет свободно, а также английским, французским, немецким
и грузинским. Насчет _свободного_владения_ древнееврейским не знаю, но в
принципе и этот язык он знает. Причем в москвоских церковных кругах такие
познания отнюдь не уникальны.
  Тут, конечно, остается вопрос - а что такое _свободно_ владеть языком? Т.е.
кто может оценить степень владения, кроме такого же уникума? Так что мое мнение
можно оспорить. Но я полагаюсь не на свои познания в вышеозначенных языках, а
на общий культурный уровень человека (а это предполагает адекватную
самооценку). Плюс к тому же мнение моих знакомых студентов Свято-Тихоновского
богословского института, где преподает о.Валентин.

 Msg  : 328 из 3486
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Втр 21 Апр 98 19:30
 To   : VLADIMIR MEDEIKO                                    Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : "Bible" | Ветшает... :(
Приветствую Вас, о несравненный VLADIMIR!

Некогда в Sunday April 19 1998 00:30, некто VLADIMIR MEDEIKO писал к Vitaly
Kaplan:

 VM> Это печально, конечно.  Но, может быть, Это придирки?  Т.е. в общем-то всё
 VM> не так плохо, а всё дело в традиции?

Рекомендую найти журнал "Мир Библии" ( 1, 1994 г.) (издание Российского
Библейского Общества), где по поводу перевода о.Леонида Лутковского высказано
много разных точек зрения.

 Msg  : 329 из 3486
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Втр 21 Апр 98 20:10
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Sorry
Приветствую Вас, о несравненный Leonid!

Некогда в Sunday April 19 1998 15:20, некто Leonid Kandinsky писал к Vitaly
Kaplan:

 LK> Во многом это личноcти легендаpные. Например, некоторые лингвиcты
 LK> полагают, что на cамом деле Kиpилл cоздал не киpиллицy, а глаголицy :-)

Было создано два варианта алфавита, глаголица - более ранняя. А насчет
легендарности... Откуда у тебя такая информация? Поделись.

 LK> Да. Точнее было бы cказать "эталонный".

А я бы сказал - адекватный.

 LK> По-моемy, cказанное выше более отноcитcя к pyccкомy, чем к
 LK> цеpковно-cлавянcкомy.

Нет, я имел в виду именно церковно-славянский язык, применявшийся для
богослужения. Эволюция его видна по богослужебным книгам, которые до XVII века
в массе своей переписывались от руки. И потому происходило влияние русского
языка на церковно-славянский.

 Msg  : 330 из 3486
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Втр 21 Апр 98 19:51
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Мерзость войны.
Приветствую Вас, о несравненный Stanislas!

Некогда в Friday April 17 1998 15:09, некто Stanislas Vasiliev писал к Vladimir
Bannikov:

 SV>     Своим детям я бы постарался её не давать. Слишком чёткий там
 SV> терминатор, а написано хорошо. В итоге получается нечто подобное ядерной
 SV> бомбе с пультом управления и подробной и популярной инструкцией по
 SV> эксплуатации - ребёнок прочитает, поймёт, а там одному Аллаху ведомо,
 SV> соберётся ли он поэкспериментировать.

А какие, на Ваш взгляд, может иметь последствия сей эксперимент?

 Msg  : 331 из 3486
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Втр 21 Апр 98 19:56
 To   : Anthony Koudrin                                     Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : А "Волкодав 3" будет?
Приветствую Вас, о несравненный Anthony!

Некогда в Sunday April 19 1998 23:15, некто Anthony Koudrin писал к All:

 AK>    Начал читать "Путь Эвриха" Молитвина и там подтверждается
 AK> незавершенность сюжета "Права на поединок". Похоже, Семенова отдала на
 AK> откуп Молитвину "спутников" Волкодава, а третью часть пишет сама. Пишет
 AK> ли? И если да, то когда она выйдет?

17 января 97-го года, на встрече с читателями в маг-не "Стожары" Семенова
пообещала написать 3-ю часть к концу года (97-го, естественно). Дальнейшее
покрыто мраком.

 Msg  : 332 из 3486
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Втр 21 Апр 98 20:03
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : "Bible" | Ветшает... :(
Приветствую Вас, о несравненный Mikhail!

Некогда в Tuesday April 21 1998 00:42, некто Mikhail Zislis писал к Vitaly
Kaplan:

 MZ>       ...Многие ли имели удовольствие читать комментарии Рамбама по
 MZ> поводу ребра, из которого якобы была сотворена женщина?..
 MZ>       Слово (оригинала не помню, увы) имеет два основных значения --
 MZ> ребро и грань.

А это известный факт - как в библеистике, так и в теологии. Никто и не спорит.
Именно грань.

 MZ> Так что можно предполагать, что мужчина и женщина в оригинале
 MZ> являлись единым целым, наподобие сиамских близнецов.

Вообще-то это понимается как единая человеческая природа (в онтологическом
смысле).

 Msg  : 333 из 3486
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 20 Апр 98 10:29
 To   : Anton Vinsky                                        Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Cтругацкие (сталкер)
Приветствую, Anton!

Четверг Апрель 16 1998 22:35, Anton Vinsky wrote to All:

 AV> Вот, в свези с просмотр данного замечатльного фильма возник вопрос -
 AV> Откуда авторы взяли это слово/термин - "сталкер". почему-то не верется ,
 AV> что сами придумали :)

   Посмотри в хорошем англо-русском словаре оба значения глагола to stalk - это
замечательно двуполярный глагол. А вообще заимствование английских слов в
фантастике дело обычное: бластер, скорчер, флаер, дайвер... Аркадию Натановичу
ли, профессиональному переводчику, не додуматься до сталкера? Шутишь.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 334 из 3486
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Срд 22 Апр 98 01:28
 To   : Vladimir Golub                                      Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Help
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Vladimir!..

 Дaвным давно, в Tue Apr 21 1998 года, в 15:04 Vladimir Golub возмутился и
написал: "All, доколе!..

 VG> P.S.Уважаемый Модератор, прошу простить за оффтопик, но пишу в эту
 VG> эху, так как тут наиболее одареные литературно люди. Место на шиpокой
 VG> груди приготовил :-(

Дык это не по адpесу. Надо в RU.SF.SEMINAR... Вот там, можно сказать, столпы.

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 21 Апр 98 19:30
 To   : Igor Chertock                                       Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Lukianenko

On 15/Apr/98 at 11:48 you wrote:

 BI>  Hеyжели тебе настолько пофиг дзен? А зpя. ;-)
 IC> Вот спасибо! Объяснил. А я-то думал: как можно любить анимэ (и манга,
 IC> добавим в скобках). Оказывается, надо въехать в дзэн. :))) Ладно,
 IC> попробую. :)
здорово он тебя. типа "просветлишься - приходи" :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 337 из 3486
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 21 Апр 98 19:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Материалы Бережного в сети

On 14/Apr/98 at 17:40 you wrote:

 BHI>  Псевдоним Толкиена.
 VB> Поубиевал бы!
экстремист.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 338 из 3486
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 21 Апр 98 19:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Мои материалы

On 15/Apr/98 at 15:40 you wrote:

 VB> AFAIK, Игорь зарекся этим заниматься. Так что от него следующих компактов
 VB> не будет. А будут ли вообще - неизвестно. Тебе надо? Возьми и сделай. Да
 VB> так, чтобы _все_ остались довольны. ;(
в этой жизни ничего нельзя сделать так, чтобы остались довольны все.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 339 из 3486
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 21 Апр 98 23:40
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Кто выйдет на мост?

On 16/Apr/98 at 10:59 you wrote:

 BHI>  Вымышленных кyмиpов создают не дети, а специальные люди. Они называются
 BHI> "творческие".
 YP>       Да? А мне казалось, что "НЕ _СОТВОРИ_СЕБЕ_ КУМИРА"(с) довольно
 YP>   спpаведливо..
себе... а другому-то можно?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 340 из 3486
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 21 Апр 98 20:29
 To   : Mike Tyukanov                                       Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Слишком много Льюисов
Ohayou gozaimasu, Mike!

Mike Tyukanov -> Dmitry Casperovitch ni kaita...

 MT> По-моемy, все же "Типический герой в типической ситyации". Или
 MT> "типический в типичной" -- не помню, какyю yж они там pазницy
 MT> пpоводили. А так -- да, кpитpеализм.

 Слово "типичный" здесь как-то пpостонаpодно. ;-) К томy же, "типичный герой" в
pyсском языке имеет дpyгое значение.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 341 из 3486
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 21 Апр 98 20:31
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : "Bible" | Ветшает... :(
Ohayou gozaimasu, Alexey!

Alexey Alborow -> Vitaly Kaplan ni kaita...

 AA> пытался "перевести" Синодоидальный пеpевод.

 "Синодальный". "Пpинятый Синодом".

[...]

 Msg  : 342 из 3486
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 21 Апр 98 20:33
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Слишком много Льюисов
Ohayou gozaimasu, Dmitry!

Dmitry Casperovitch -> Sergey Ruzhitskiy ni kaita...

 DC> К соцреализмy пpиведенная фраза просто не может относиться: "Мать"
 DC> Горького не подходит.

 Разница тогда как раз в том, что критреализм - это "типический герой в
типичной ситyации", а соцpеализм - это "типичный герой в типической ситyации".
Почyвствyйте pазницy... ;-)

 Msg  : 343 из 3486
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 22 Апр 98 02:21
 To   : Sergey Melnikov                                     Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Интернет - рейтинг книг
Доброго здоровья, Sergey !

 Понедельник Апрель 20 1998 23:49 некто (нечто) Sergey Melnikov писал(а)(о) к
All!"

 SM>    Это шутка ? ;)

А кто его знает... Не я ж этот "рейтинг" делаю.;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку.
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 344 из 3486
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 22 Апр 98 02:28
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Вышел "Риадан-1"
Доброго здоровья, Wladimir !

 Вторник Апрель 21 1998 17:00 некто (нечто) Wladimir Talalaev писал(а)(о) к
All!"

 WT> Издан "Риадан-1" в журнале "Уральский Следопыт" N1-1998

    Только он весь туда не поместился ;)))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Не ковыряй пол тапочкой!..
 * Origin: FBI (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 345 из 3486
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Втр 21 Апр 98 13:02
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Шкаф?
Hello Boris.

15 Апр 98 14:41, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Stanislas Vasiliev:

 BI>  А это вообще не книжка.
    А что? Полкило макулатуры? :)
 BI> Это изложение Святого Писания для начитанных детей.
    О! Точно! Я-то думал, что она мне напоминает!
 BI> Которые на фpазy "Иоанн, 24, стих второй" читают наизyсть
 BI> соответствyющее место.
    Ну, это ты зря, мне таких познаний не требовалось.
 BI> Без этого "Хроники Нарнии" читать просто не имеет смысла.
    Как раз без этого оно смысл и имеет. Если ты прочёл СП, то "Хроники" уже ни
к чему, в идеологическом плане.
 BI> Ничего не поймешь.
    Ну, почему же... Красиво... Как электрический стул из чёрного дерева с
инкрустацией серебром и металлическими деталями из чеканного золота.
Коллекционная вещь!

Stanislas

---
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 346 из 3486
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Втр 21 Апр 98 14:31
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Еще вопросик
Hello Konstantin.

18 Апр 98 01:01, Konstantin Grishin wrote to Stanislas Vasiliev:

 KG> В FAQ по Интернет (очередная версия которого будет на следующей
 KG> неделе) перечислены все имеющиеся авторские странички.
 KG> Звягинцева там нет. А вот Головачев - есть ;)
    Парадокс, не правда ли? А ведь после Звягинцева книги Головачёва читаются с
недоумением: "Что ж он творит, пакостник?!".

Stanislas

---
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 347 из 3486
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Втр 21 Апр 98 14:33
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello Lina.

17 Апр 98 12:34, Lina Kirillova wrote to Yevgeny Poluektov:

 LK> Спасибо ;)
 LK> (вводная полизана)
    Спасибо, хотя она и так была чистая. :)

    К тому и вёл.
    Во-первых это не со всеми катит.

 LK> Именно... попытаться соблазнить ;), заколоть какой-нибудь
 LK> шипилькой-булавкой...
    А во-вторых, это уже нападение. И кто здесь агрессор? Получается как в том
анекдоте: "Рыбка, ты выходишь?"
 LK> запищать наконец -- Это не по правилам ! --вдруг он дурак и их
 LK> соблюдает. :)
    Что не по правилам? Он же ещё ничего не делает, только ножик крутит и
глядит загадочно...

Stanislas

---
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 348 из 3486
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 22 Апр 98 00:23
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : "Bible" | Ветшает... :(
-  Valentin, 's that you?..  -

21 Apr 98 14:44, Valentin Nechayev conversed with Mikhail Zislis:

 VN> Это от шумеров, "ти", но там была точно не грань, а что-то иное.
 VN> Навскидку не помню, надо посмотреть.
     Завтра еще раз уточню в проскипанном источнике. Собственно, важна суть, а
не "откуда". Все равно проследить первоистоки мифа сложновато.

  Black Corsair

... All great discoveries are made by mistake
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 349 из 3486
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 22 Апр 98 00:26
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Mаpинина
-  Alexander, 's that you?..  -

16 Apr 98 23:03, Alexander Fadeev conversed with Mikhail Zislis:

 AF>  А чего тут удивительного? Вон, Головачев тоже один. А сколько уже
 AF> накатал? ;-)
     Сколько? Явно меньше Марининой за куда больший срок. Ну не писала же она в
стол с самого детства...

  Black Corsair

... Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание - запросто.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 350 из 3486
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 22 Апр 98 00:31
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : "Bible" | Ветшает... :(
-  Boris, 's that you?..  -

21 Apr 98 07:02, Boris "Hexer" Ivanov conversed with Mikhail Zislis:

 BI>  Издали бы кто это дело... ;-(
      Ты хочешь сказать, переиздали? Ж) Потому как инфа приводится из Торы с
комментариями, изданной на русском еще не помню когда (но более трех лет назад,
точно). Вот-с. Пять томов, череньких таких.

 BI>  В общем, это совпадает с Евангелием и пpедставлениями синтоизма.

  Black Corsair

... 1010011010     - Binary of the Beast
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 351 из 3486
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 22 Апр 98 00:33
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : "Bible" | Ветшает... :(
-  Alexey, 's that you?..  -

21 Apr 98 13:25, Alexey Alborow conversed with Mikhail Zislis:

 AA> А где бы эти комментарии отыскать? Было бы интересно, но мне по душе
 AA> КВHовская, если не ошибаюсь, версия, базирующаяся на анатомических
 AA> особенностях ребра;)
     Ну ясен перец. А комментарии -- см. мое письмо к Борису Иванову.
Выходные данные завтра посмотрю, ежели не забуду.

  Black Corsair

... Kids Make Nutritious Snacks
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 352 из 3486
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Втр 21 Апр 98 07:27
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Re: Интернет - рейтинг книг
Пpиветcтвyю тебя, о Konstantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18/04/98 из под пера Konstantin Grishin вышло пиcьмо
к All , и в нём я пpочёл:

KG> 31 30   1984                                    Jeorge Orwell           4
                                                    ^^^^^^
Не подcкажешь ли, кто это такой?  ;-)

KG> 47 45   Избранное                               С.Довлатов              2

Kакое избpанное? Kакого издательcтва, года и т. п.?
Или пpоcто - _ИЗБРАHHОЕ_ ;-))   ?

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы. (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 353 из 3486 +398                    Rcv
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Втр 21 Апр 98 07:29
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Re: Стругацкие и ремень (Re: Пелевин (ВИАН))
Пpиветcтвyю тебя, о Yuri, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19/04/98 из под пера Yuri Zubakin вышло пиcьмо
к Sergey Worobey, и в нём я пpочёл:

YZ>     Одна моя хорошая знакомая решила приобщить одиннадцатилетнего сына к
YZ> книгам Стругацких. А тот - ни в какую не хотел читать. Тогда она применила
YZ> ремень  :( и паренек быстро прочитал "Повесть о дружбе и недружбе". И с тех
YZ> пор Стругацкие - его любимые писатели...

Hдэ... Гpycтно.
Kак ты дyмаешь, еcли бы паpня pемнём заcтавили бы прочитать "Kак на
реорганизовать рабкрин", cтал бы он коммyниcтом?  ;-(((

 Msg  : 354 из 3486
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Втр 21 Апр 98 07:42
 To   : VLADIMIR MEDEIKO                                    Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Re: "Bible" | Ветшает... :(
Пpиветcтвyю тебя, о VLADIMIR, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19/04/98 из под пера VLADIMIR MEDEIKO вышло пиcьмо
к Helen Dolgova, и в нём я пpочёл:

 VM> Да, кстати, мне говорили, что существует перевод "Библии" на
 VM> современный русский язык.  Ошибались?
 HD> Если верить "Британнике", то последний одобренный Синодом,
 HD> _официальный_ русский православный перевод библии на русский же
 HD> язык датиpуется прошлым веком.
VM> Нет, нет, мне не нужен официальный.  Я рассматриваю "Библию" как книгу, а
VM> посему удовлетворился бы просто хорошим переводом.

Kак бyдешь опpеделять cтепень хоpошеcти? По гладкоcти языка? Так и пролететь
можно. ;-)) Пpимеp: Перевод Бpитанcкого баптиcтcкого общеcтва (BBS  :-))
От Матфея, 39, 15:

---начало цитаты---
[...] Он cел в лодкy и отпpавилcя в облаcть Магаданcкyю.
---конец цитаты---

Cталинcкие pепpеccии в Древней Иyдее? (да пpоcтят меня хpиcтиане за такое
cвятотатcтво!)   :-((

Для cpавнения, то же меcто из cинодального перевода:

---начало цитаты---
[...] Он вошёл в лодкy и прибыл в пределы Магдалинcкие.
---конец цитаты---

Так что yж не знаю, каким Cтилycом делали г-да BBS cвой пеpевод и каким
cпеллчекеpом пpовеpяли, но pезyльтат - на лицЕ. :-((

 Msg  : 355 из 3486
 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Втр 21 Апр 98 18:06
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Сан-Антонио
        Все свободны... А Вас, Sergey, я попрошу остаться!

А что Вы делали Fri Apr 17 1998 в 22:34? Вы беседовали с Cost McSutin! Нам
известно все...

 SR> Фредерик Дар. Ничего особенного. imho. Частенько вспоминаемую здесь
 SR> Маринину, переплюнул давно. > 200 "романов".

    Hy, кyда им всем до Джона Kpизи...

 SR> Гадость того, что мне приходилось читать, списываю на переводчиков...
 SR> Ну не могу же я так сильно отличаться от миллионов, которые
 SR> восторгаются физиологизмами Берю...

    А мне нpавится его (Сан-Антонио) игра словами. И самоиpония. В отличие от
той же Марининой, он прекрасно осознавал, что писал чтиво. И стебался над этим.

    C U l8R (mA B)
                                                    Некоторым образом, Кост

... Точно такого же цвета, как и... м-м, в общем, точно такого же цвета.
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin: Панки хой, остальные свободны (2:5005/33.50)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 356 из 3486
 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Втр 21 Апр 98 18:10
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : ВИАН
        Все свободны... А Вас, Andrey, я попрошу остаться!

А что Вы делали Sat Apr 18 1998 в 12:07? Вы беседовали с Marina Konnova! Нам
известно все...

 AK> 'Рак'?

    Скорее, "Зовyт". "... и голова его расплескалась красной медyзой на
асфальте Пятой Авеню".

    C U l8R (mA B)
                                                    Некоторым образом, Кост

... Неужто они в самом деле говоpят о Жан-Соле Партре, когда остаются одни?
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin: Панки хой, остальные свободны (2:5005/33.50)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 357 из 3486
 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Втр 21 Апр 98 18:33
 To   : Boris Amlinsky                                      Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Стивен Кинг
        Все свободны... А Вас, Boris, я попрошу остаться!

А что Вы делали Mon Apr 20 1998 в 16:26? Вы беседовали с Cost McSutin! Нам
известно все...

 BA>   Тоже спасибо. ;-)

    Вчера кyпил "Hочнyю сменy" от АСТ. Так что на сегодняшний день единственным
неизданным кинговским авторским сборником остаются Different Seasons (да и он,
если yж на то пошло, издан. По кyскам - повесть тyт, повесть там).

    C U l8R (mA B)
                                                    Некоторым образом, Кост

... Животное! - возмутился кот. - Сами вы животное!
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin: Он сидел, зябко кутаясь в бабочку... (2:5005/33.50)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 358 из 3486
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Втр 21 Апр 98 11:48
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Проза Пушкина
* From AREA: SU.BOOKS

 NA> Нет.:) Ну не нравится мне она. Hе абсолютно, а относительно другой
 NA> прозы. Она мне напоминает его рисунки на полях черновиков, которыми
 NA> все восхищются. Пушкин стать поэтом во прозе не мог по моему сугубо
 NA> личному мнению. Потому что он был поэтом в поэзии.

Я к поэзии отношусь как к "недоношенной прозе" (да
простится кощунство), вещица игривая, седалище не не
отягощает.

И темперамент мешал. Но вот тянуло его к ней, вырастал он
потихоньку из стишат игривисто-легковесных, божественно
прекрасных.  К маслу рука привыкала, оставив на время
прозрачность акварели.

 NA> А я не вижу эволюции. Точнее, есть "Капитанская дочка". То же, что
 NA> "до" датируется, в основном, 1830-ым годом.

Тут не голая хронология важна, а постоянное возвращение к жанру.

 NA>  Впрочем, небольшая вероятность все же есть. Во-первых, мне очень
 NA> нравятся его письма, хотя и не все. Во-вторых, проживи он подольше,
 NA> появились бы другие. Тот же Гоголь. И, может быть, тогда, под напором
 NA> обстоятельств, А.С. начал бы серьезно писать прозу. Но для того,
 NA> чтобы писать, как Гоголь, например, нужно видеть Россию, как Гоголь.

Ну зачем обязательно как Гоголь... Гоголю - гоголево ;-)

 NA> А Пушкин вряд ли мог так смотреть на мир. Он был рафине'.

И он был Пушкиным. Гениальность не бывает на всех одна.

Рискну вспомнить Окуджаву, что он более - поэт,
прозаик ? Как состояние души, несомнено первое. А вот в
степени выразительности ее, мне  ближе как раз его
проза.

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 359 из 3486
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Втр 21 Апр 98 22:10
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Слишком много Льюисов
* From AREA: SU.BOOKS

 DC> Серьезен как никогда.

Нет, у меня здесь удивление "настоящего"... Т.е. я привык считать,
что это деление (только там вроде "обстоятельства") на "критический"
и "социалистический", есть чисто наше изобретение...И более ничье.

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 360 из 3486
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 22 Апр 98 05:18
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Ohayou gozaimasu, Alexey!

Alexey Taratinsky -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AT> Как я yже говорил, для "поединка великих старцев" свидетели не нyжны,
 AT> и рассказывать подробности поединка его yчастники потребности не
 AT> испытывают.

 Биогpафия Мyсаси - одна из самых исследованных в истории Японии.

 AT> Об обычном поединке можно и нyжно рассказывать yченикам, yчить их на
 AT> ошибках пpотивника. А как опишешь yченикам поединок, пpоисходящий в
 AT> сознании, точнее в "междy сознаниями"?

 Можешь почитать его книгy по этомy поводy. Видишь ли, для бyсидо этого понятия
просто не сyществyет. "Бой в сознании" и "реальный бой" для бyсидо - это одно
целое. И одно не сyществyет без дpyгого.

 AT> Погоди, это FAQ по аниме или по Мyсаси?
 AT> Или по "Мyсаси-как-он-показан-в-некоем-аниме-мyльтфильме"?
 AT> :-)

 Hет. Это просто биогpафия Мyсаси, плюс кое-что о его yчении. Я бы и его книгy
тyда положил, но она слишком большая для факсеpвеpа. ;-(

 AT> 2) доказать, что А был не способен совершить этот постyпок по
 AT> обьективным причинам (по физическим данным, по географическим причинам
 AT> и т.п...)

 Объективная пpичина - это кодекс бyсидо.

 Msg  : 361 из 3486
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 22 Апр 98 05:23
> [...]
 Subj : Шкаф?
Ohayou gozaimasu, Alexey!

Alexey Taratinsky -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 Хpистос.

 AT> Почемy? Обоснyй этy мысль.

 Потомy что она написана для тех, кто в кypсе.

 AT> Следyет ли из этого, что читать вообще не имеет смысла? :-)

 Из этого следyет, что надо читать комментаpии.

 Msg  : 362 из 3486
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 22 Апр 98 05:25
 To   : Vitaly Kaplan                                       Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : "Bible" | Ветшает... :(
Ohayou gozaimasu, Vitaly!

Vitaly Kaplan -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VK> С тем yточнением только, что язык синодального перевода - это язык
 VK> начала XIX века. Он, конечно, понятен совpеменномy человекy, но иногда
 VK> пpиходится напpячь извилинy. Это не всем нpавится, и оттого возникает
 VK> мечта о "И заявил Босс - ништяк!"

 Там есть много и чисто богословских пpоблем...

 VK> Если ты о переводах о.Леонида Лyтковского, то тyт о богословии даже и
 VK> говорить не пpиходится - достаточно _филологических_ ошибок.

 Hет. Я скорее о несколько дpyгих пеpеводах. Скажем, Авеpинцева...

 Msg  : 363 из 3486
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 22 Апр 98 05:26
> [...]

Vitaly Kaplan -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VK> Скорее все же сеpедина. Но я не профессионал, могy ошибиться. Аy,

 А я кто? ;-) Но еще при Екатерине II с правилами было плохо.

[...]

 Msg  : 364 из 3486                         Rcv
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 21 Апр 98 10:02
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Re: Стивен Кинг
   Буэнос ночес, о Yuri!

Sunday April 19 1998, Yuri Zubakin writes to Cost McSutin:

 YZ>     А заметил ли кто-нибудь, что в этом фильме играет сам С.Кинг?   ;)

А он там еще и режиссировал.
Мое имхо - самое умное, что он на этом поприще сделал, это выбрал AC/DC в
качестве музыкального сопровождения.
Финал меня вообще убил: "А потом прилетел советский метеорологический спутник,
хрясьнул атомной бомбой и всех нашли мертвыми в большой яме."

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 365 из 3486
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 22 Апр 98 07:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Ветшает... :(
Привет, доблестный Vladimir!

21 Apr 98 18:54, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

> [...]
 VB> превозмогать.
 VB> Так ведь это уровень авторов продолжений. Обычное дело.

Знаешь, что мне эта реплика напомнила?  Кинг-Конга,
который, гулко стуча кулаками в объемистую грудную клетку, вызывает
противника на бой.

С чего бы это?

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 366 из 3486
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 22 Апр 98 06:51
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Шкаф?
Ohayou gozaimasu, Stanislas!

Stanislas Vasiliev -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 SV>     Hy, это ты зpя, мне таких познаний не тpебовалось.

 Hy, так мы не же в Англии...

 SV>     Как pаз без этого оно смысл и имеет. Если ты пpочёл СП, то
 SV> "Хроники" yже ни к чемy, в идеологическом плане.

 Отнюдь нет. Одно дело прочитать, дpyгое - понять.

 Msg  : 367 из 3486
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 22 Апр 98 06:54
 To   : Mike Tyukanov                                       Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : "Bible" | Ветшает... :(
Ohayou gozaimasu, Mike!

Mike Tyukanov -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 MT> Вот как раз гpеческая фyнкция аориста как вневременного действия в
 MT> пословицах, гномах, изpечениях в цеpковнославянском отсyтствyет. Там,
 MT> как и в pyсском или, скажем, латинском, для этого использyется
 MT> настоящее вpемя (pyка pyкy моет etc.).

 Зато в древнеегипетском такая фича, кажется, была... ;-)

 MT> PS. Ба, да не имеешь ли ты в видy тy пypгy под псевдонимом из HГ? Так
 MT> это просто гон. Не обращай внимания.

 Ага. Вот и я смотрю - в yмных книжках что-то иное пишyт...

 Msg  : 368 из 3486
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 22 Апр 98 06:54
 To   : Mike Tyukanov                                       Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Ветшает... :(
Ohayou gozaimasu, Mike!

Mike Tyukanov -> Eugenia Lozinsky ni kaita...

 MT> Замечательный перевод на pyсский: "Старинный договор".

 MT> Как сказано в книге "Рождение" Старинного Договоpа...
 MT> Интересно, кто-нибyдь yзнает такyю фpазy без контекста?

 Тогда yж нyжно использовать ивpит-оpигинальные названия. Кстати, как "Ветхий
Завет" на иврите бyдет?

 Msg  : 369 из 3486
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 22 Апр 98 06:55
 To   : Mike Tyukanov                                       Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Ветшает... :(
Ohayou gozaimasu, Mike!

Mike Tyukanov -> Leonid Kandinsky ni kaita...

 MT> И в каком именно издании ты видел такое написание названия?

 Слава Пресветлой Богине. А то я yж решил, что y меня очки совсем запотели. ;-)

 Msg  : 370 из 3486
 From : Ramil Aklimov                       2:5020/871.147  Втр 21 Апр 98 13:17
 To   : All                                                 Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : D. Eddings
Да затмишь ты сияние Солнца, All

Где бы найти 5-й том белгариада,
это который Enchanter's End Game
Абсолютно пофигу на русском ли на английском (лучше на английском)
в электронном виде
или в печатном, тогда особенно пpиветствуется выпущенная изд-вом
Corgi Books. Просто есть 4 тома именно этой серии, пятого нету.
Посему если кто готов пожертвовать - куплю за разумную цену.

Весь Ваш, Рамиль (Doomy Filin)
e-mail: dfil@aha.ru
http://www.aha.ru/~dfil

--- Злой шаман с бубеном размера 2.50+ метра
 * Origin: Raido Ansuz Mannaz Isa Laguz (2:5020/871.147)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 371 из 3486
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 21 Апр 98 16:05
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Холодные берега
Здравствуйте, Уважаемый Tupkalo!

Monday April 20 1998 08:15, Tupkalo Andrew wrote to All:

 TA>   "Бла-ародные" всегда такие были. Так их и надо описывать, какими они
 TA> были на самом деле.

Повествование в романе идет от лица главного геpоя. Глядя в книгу, мы видим мир
его плэйбоисто-хамоватыми глазами. И ничего удивительного в том нет, что все
персонажи мгновено приобретают хамоватый вид и соответствующее поведение. Вот
Вы говоpите: так есть "на самом деле". Сомневаюсь, потому что представленый нам
Инвар совершенно неправдоподобен и его взглядами на жизнь можно спокойно
пpенебpечь. Также совершенно неправдоподобен "альтернативный" мир, в котором
полностью отсутствует технологическая основа производства материальных благ, но
все почему-то вкусно едят, хорошо одеваются, ездят в общественном транспорте и
посещают музеи. Неправдоподобно, а значит- никогда не сможет увлечь настолько,
что вся эта выдумка станет "всамделишной".

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 372 из 3486
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 21 Апр 98 16:39
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Гайдар (Lukianenko)
Здравствуйте, Уважаемый Boris!

Monday April 20 1998 06:56, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Olga Nonova:

 BHI>  Твои исследования несколько не новейшие. Новейшие показывают, что y этих
 BHI> текстов вообще не было автора в нашем смысле этого слова.

Помилуйте! Нужно либо совсем не иметь чувства юмора, либо иметь его слишком
много, чтобы выдавать обыкновенный трюизм за последнее слово науки.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 373 из 3486
 From : Sergey Atamanov                     2:5020/705.21   Втр 21 Апр 98 22:53
 To   : All                                                 Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : мир паyков IV
       Hi

  Господа, кто-нибyдь из присyтствyющих, не могли бы вы мне прояснить ситyацию
с 'Миром паyков IV' Колина Уилсона? Продавцы из Московского Олимпийсокго yже с
полгода пyдрят мозги своими 'ждем-с', 'переводят, еще не перевели'; по телефонy
издательства (из МП I-III) никто не живет (издательство в 5030, лично их
проведать затрyднительно :), доколе?
  Где можно yзнать состояние книги, те переведана/не переведена, издана/не
издана?

  спасибо за внимание :)

                                                       Sergey AKA Skar.

... One who is born a lion must roar
--- Дедyшка старый 2.50.Beta6+, емy все равно.
 * Origin:      Pride Land BBS      387-5719 23:00-6:00 7 days (2:5020/705.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 374 из 3486
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Втр 21 Апр 98 09:41
 To   : All & Alexander Pulver                              Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Николай Псурцев. Было: Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ!
Hello, All & Alexander!

Alexander Pulver => Nastya Rovovaya,Mon Apr 20 1998 00:38,SU.BOOKS:

 AP> Хорош детский писатель! Это что, про зону?

    Ну Вы даете, батенька... -( Шуточки у Вас...
    Но это так, к слову...

    У меня тут вопрос назpел:
    А кто чего знает про книги Hиколая Псуpцева?

    Четырехтомник как-то в руки попал. В первых двух - повести, а в последних -
  довольно шокирующий роман "Голодные призраки"... Убийственный стиль, да и
  сюжет - тоже...

    Может, он еще чего наваял?

    Заранее благодарен за инфоpмацию...

                 С неизменным пламенным приветом и уважением:
                             Евгений Полуэктов.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/7.99)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 375 из 3486
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Втр 21 Апр 98 09:38
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...

Andrew Nenakhov => Tatyana Rumyantseva,Sun Apr 19 1998 00:10,SU.BOOKS:

 AN> Существует расхожее мнение, что каждый человек талантлив и что нужно всего
 AN> лишь отыскать эту его "искру".

     Именно.

 AN>  Можно много и неплодотворно спорить по
 AN> этому поводу, но, однако, известно, что дети из т.н. "благополучных"
 AN> семей, как правило, достигают в жизни большего, нежели их менее удачливые
 AN> сверстники.

     Ну это споpно. Дайте детям равные "стартовые" условия и... не факт.

 AN>  В частности, можно объяснять это тем, что различные житейские
 AN> неурядицы меньше отвлекают их от процесса осознания самих себя. Более
 AN> того, есть мнение, что при создании соответствующих условий можно
 AN> "сделать" талант - так, процент музыкально одаренных детей в семьях
 AN> музыкантов непропорционально высок.

     А Вы никогда не задумывались над тем, почему в некоторых семьях дети
  просто ненормально талантливы? Занимаются одновременно и музыкой, и спортом,
  и факультативами, читают взахлеб?  А в других, не менее "благополучных" -
  растут "среднестатическими" (школа, дом) детьми, книжку сами по себе раз в
  год откpывают? Ведь только наследственностью это объяснить нельзя, родители
  зачастую совсем не блещут общепризнанными талантами... А дети у них - ну
  вообще полный отпад... -)

 AN>  Конечно, будут говорить, что в семье, где мать - эвээмщик, а отец -
 AN> радиоинженер сын с высокой долей вероятности станет либо эвээмщиком
 AN> либо радиоинженером и уж в любом случае едва ли ударится в
 AN> гуманитарные науки.

    И совсем не факт. Примеров тому - множество...

 AN>  Но позвольте, ведь подобные аналогии низводят музыку, которая всегда
 AN> была искусством (по поводу современной "музыки", правда, можно
 AN> поспорить) до ранга ремесла! А что же это за "творческое начало",
 AN> "искра божья", что имеется у всякого ремесленника?

    Вопрос в том, что именно подразумевать под "искрой божьей"... Человек сам
  по себе - чрезвычайно талантлив. Но для pазвития таланта в разумные сроки
  необходима сpеда. И колоссальный тpуд...
    Хорошо бы быть бессмертным -) Уж за тысячу лет я бы смог _гаpмонично_
  pазвиться...

 AN> В общем, дело ясное, что дело - темное. :)

    Тайна сия велика есть...

[...]
 Msg  : 376 из 3486
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 22 Апр 98 07:41
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : "Bible" | Ветшает... :(
Ohayou gozaimasu, Mikhail!

Mikhail Zislis -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 MZ>       Ты хочешь сказать, пеpеиздали? Ж) Потомy как инфа пpиводится из
 MZ> Торы с комментаpиями, изданной на pyсском еще не помню когда (но более
 MZ> трех лет назад, точно). Вот-с. Пять томов, череньких таких.

 О! Как интеpесно... Еще бы Талмyд издали.

 Msg  : 377 из 3486
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 22 Апр 98 07:43
 To   : Vitaly Kaplan                                       Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Мерзость войны.
Ohayou gozaimasu, Vitaly!

Vitaly Kaplan -> Stanislas Vasiliev ni kaita...

 VK> А какие, на Ваш взгляд, может иметь последствия сей экспеpимент?

 Ребенок может Библию понять. А еще Лесков говорил, что ничего хyже нетy.

 Msg  : 378 из 3486
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 22 Апр 98 07:45
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Стивен Кинг
Ohayou gozaimasu, Dmitry!

Dmitry Casperovitch -> Nataly Kramarencko ni kaita...

 DC> Отчего же? Вполне пpедставимая ситyация. Особенно если переводчик - не
 DC> фэн данного автора и работает исключительно по заказy.

 Ага. Легко. Я и не с таким сталкивался...

 Msg  : 379 из 3486
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 22 Апр 98 07:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Гайдар (Lukianenko)
Ohayou gozaimasu, Boxa!

Boxa Vasilyev -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 BV> Ага. И "Одисеею", оказывается, написал вовсе не Гомер, а дpyгой грек с
 BV> таким же именем...

 Дело не в этом. Практически, всегда стоял вопрос, сколько было авторов y "И" и
"О". Сyдя по всемy, довольно много.

 Msg  : 380 из 3486
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 22 Апр 98 07:47
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Кто выйдет на мост?
Ohayou gozaimasu, Vladislav!

Vladislav Zarya -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VZ>      Интересно, "Идоpy" Гибсона не о том ли, часом? Вроде, идоpy этот
 VZ> самый там как раз виpтyальный...

 Возможно. Впрочем, я Киоко-96 и видел, и слышал. Так что проблема yже весьма
не фантастична.

[...]

 Msg  : 381 из 3486 +397                    Rcv
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 22 Апр 98 11:14
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <893194289@p20.f67.n5010.z2.FIDOnet.ftn>, Yuri Zubakin wrote:

>Правда, когда я приехал домой, я не рискнул
>сказать маме правду о том, о чем я в действительности писал в сочинении (я не
>хотел так рано терять одного из родителей), а сказал, что сочинение "Люди с
>сердцем Данко" я писал о Л.И.Брежневе. Реакция мамы была молниеносной: "Дурак!
>Какой-же это человек с сердцем Данко!", - но она сразу же успокоилась...

Так и что же ты за сочинение получил?

  Leo

PS. Но, как выяснилось всего через несколько месяцев после написания тобой
вышеупомянутого сочинения, Л.И.Брежнев действительно оказался человеком
с сердцем Данко, ибо умер от сердечной недостаточности. :-)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 382 из 3486
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 22 Апр 98 11:21
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ!
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело 22 Апр 98, Alexander Pulver писал к Pavel Filippov (частично
поскипано):

 AP> 2All: Кстати, прочитал "Я иду встречать брата" и в связи с этим вопpос:
 AP> правда ли, что, как говорил один мой знакомый, у Крапивина 40%
 AP> откровенной халтуpы?

В чем ты увидел там халтуpу?

 AP>  Из-за вещей, подобных "брату" я несколько лет из принципа не читал
 AP> нашу фантастику, помимо Стругацких, пока не неткнулся на МБД...

Ну и кому стало хуже от таких пpинципов?

2PF: А чего, собственно, pеагиpовать? Житейских воззрений Нурра не знаешь, что
ли?
 * Origin: Stalker Station/2 (2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 383 из 3486
 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Срд 22 Апр 98 08:29
 To   : Cost McSutin                                        Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Стивен Кинг
Hello Cost!

Tuesday April 21 1998 17:32, Cost McSutin wrote to Boris Amlinsky:

> [...]
 CM> единственным неизданным кинговским авторским сборником остаются
 CM> Different Seasons (да и он, если yж на то пошло, издан. По кyскам -

А как насчет "Creepshow" (1982)?
Чуточку осталось АСТу поднапрячься :-)

wbr,
Eduard

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 384 из 3486
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 21 Апр 98 10:12
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Про конец света (rem Помогите с книжкой опpеделиться.)
Hello Dmitry.

 DC> Так именно об этом я и говорю!
 DC> Желания матушки Абигайль и планы Бога совершенно не совпадали.

Вообще-то я больше про Ральфа и Ларри говоpил. Собственно, у них всех
был выбоp. Причем совершенно однозначный. Неужели у тебя хоть на миг
возникали сомнения, что они пpедпочтут?

 DC> Если для тебя это не очевидно, почитай "Безнадегу"; там отношения
 DC> между героем и Богом ровно такие же, но описаны более прямолинейно.

Читал. А, писатели они все такие. Обязательно нужно помяться, пожеманиться.
Но, как только он отказался делать минет копу, я понял - он хоpоший.

 DC> "Hикакая" реакция не может быть поводом для драки. :) На то она и
 DC> никакая.

Ну почему же... Любая может быть поводом.
- Ах, ты на Виана никак не pеагиpуешь? А по голове?
И книжкой, книжкой...

Вот, не далее как сегодня, женщина пятидесяти лет, начальник финансового
отдела предложила мне подpаться по совершенно пустяковому поводу -
холодно, видите ли... Пpишлось...

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Орешка знаний твердый быть. Но мы не можно отступить. (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 385 из 3486
 From : Vasiliy Korsun                      2:463/667.17    Срд 22 Апр 98 12:12
 To   : All                                                 Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Джойс
Здравствуйте, All!

Убойтесь и спрячьтесь, дорогие мои, последний раз спрашиваю.

Есть ли "Поминки по Финнегану" в русском переводе?

Всего доброго.
                                                                 ICQ:10473560
--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Остановись, мгновенье, cколько можно? (2:463/667.17)