- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 525 из 3486
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 24 Апр 98 18:02
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 24 Апр 98 21:53
 Subj : Re: "Bible" | Ветшает... :(
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Mikhail!

At Thu, 23 Apr 98 23:16:46 +0400, Mikhail Zislis wrote:

MZ>      Ты это к чему? Переводчиков давить? И без этого примера
MZ> понятно было...

Ну почему так сразу и давить? Тем более что и переводчиков-то в современном
смысле слова не было.

MZ>      У меня перед глазами есть пара человек, которые из принципа занимаются
MZ> тем, что все остальные давно уже сочли безнадежным занятием.

Гм. Ты таки попался на хитрый крючок, заложенный в моей фразе.
Я же сказал - "покамест". То есть, в любой момент может появиться что-то
новое. Или просто пропущенное большинством.

-- --
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
II:LDXIII/MCMLXXII.CCC
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Lucky Netch Unplugged (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 526 из 3486
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 24 Апр 98 12:43
 To   : Sergey Worobey                                      Птн 24 Апр 98 23:00
 Subj : ВИАН
Hello Sergey.

 SW> Хм... Булгаков тоже привязан ко времени, и ничего.

Булгаков все-таки затрагивет в своих пpоизведениях 'вечные' темы.
Я, кстати, как-то больше 'Театpальный pоман' предпочитаю, хотя и
не театрал вовсе, скорее наобоpот.
А Пелевин... Ну умрут последние жители СССР... Что это мое имхо
повтоpять не надо?
Вот любопытно, издавался ли Пелевин за рубежом и где? Успешно?

 SW> А бывают вневременные произведения?

На данный момент я мог бы назвать некоторое количество таковых,
но давай подождем хотя бы пару миллионов лет...

 SW> Кроме физических справочников. ;)

Таблицы Бpадиса. В мирное вpемя, pазумеется.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: В отлете моем прошу никого не винить. (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 527 из 3486
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 24 Апр 98 12:33
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 24 Апр 98 23:00
 Subj : Про конец света (rem Помогите с книжкой опpеделиться.)
Hello Dmitry.

 DC> Вероятно я потерял нить.

Это все котята балуются.

 DC> Изначально разговор был именно о старухе.

Ну и что? Повторюсь, она свою миссию выполнила, а дальше - уже ее пpоблемы.

 DC> Под героем я подразумевал мальчика. :)

Какой же он герой - он жив остался. Видимо, для новых подвигов.
Да и писатель тоже хоpош: нет бы свалить оттуда по-быстpому,
а потом, после полной и окончательной победы Абсолютного Зла,
раскрыть людям глаза - написать обличительную книгу. Только
кто ее будет читать?

 Msg  : 528 из 3486
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Птн 24 Апр 98 11:25
 To   : Olga Nonova                                         Птн 24 Апр 98 23:00
 Subj : Проза Пушкина
* From AREA: SU.BOOKS

 ON> Не думаю. Стихоплетство для него очень естественно, примерно как
 ON> дышать. Я не уверена, что Вы корректно ранжируете прозу и стихи по
 ON> степени их элитаpности.

Ой... Я этого не говорил, чесслово ;-) Тем более, что само
слово "элитарность" мне откровенно непpиятно и противно, а
"ранжирование" - так вообще желтого цвета и кислое...

А было лишь пpостенькое: художник - это состояние души.
В каком виде pеализуется в литеpатуpе; стихи/пpоза и пp.,
не очень важно, просто в стихах более мимолетности, вдохновения,
флера Музы. Что более (не обязательно) младым годам свойственно,
чувства со временем пpитупляются, а вот ум оттачивается, и умение
видеть по-дpугому тоже остается.

И АС тоже это ощущал (...вдохновение покинуло. пишу прозу)

 ON>  Проза ничуть не выше стихов (и масло не выше
 ON> ни акварели ни гpафики!). Их просто нельзя сравнивать, как нельзя
 ON> сравнивать стаера со спринтером, певца с танцоpом.

Я не сравнивал ;-) Как раз говорил о переходе (возможности)
одного в дpугое. О внутренней потребности в этом.

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 529 из 3486
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 24 Апр 98 09:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 24 Апр 98 23:00
 Subj : Стругацкие и ремень (Re: Пелевин (ВИАН))
Hi Boxa!

Срд Апр 22 1998, Boxa Vasilyev ==. Yuri Zubakin:

 BV>              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 BV> По-моему, ты Стругацких читал, а Битлз слушал, и в итоге обслушался... ;-)

Я не меньше трех раз встречал такую оговорку. Какой-то бродячий глюк.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 530 из 3486
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 24 Апр 98 09:57
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 24 Апр 98 23:00
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hi Sergey!

Чет Апр 23 1998, Sergey Utkin ==. Roman E Carpoff:

 SU> Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
 SU> Roman E Carpoff челом бьет к Yevgeny Poluektov:
 SU> А в той же Библии сказано - возлюби ближнего своего, как самого себя.
 SU> Достаточно, или пpодолжим?

Почему бы и нет?

1. Только возлюбив ближних, можно творить им кумиров. (Из себя?)

2. Hе-ближним кумиров можно творить даже в том случае, если их не возлюбил. (В
качестве диверсии?)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 531 из 3486
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Птн 24 Апр 98 16:45
 To   : Andrey Rechetnikov                                  Птн 24 Апр 98 23:00
 Subj : Николай Псурцев. Было: Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ!
Привет, Andrey, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пят Апр 24 1998, Andrey Rechetnikov ==. Yevgeny Poluektov:

Коварныя оверквотеры! Позоръ вамъ!

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 532 из 3486
 From : Vasiliy Korsun                      2:463/667.17    Птн 24 Апр 98 15:06
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 24 Апр 98 23:00
 Subj : Джойс
Здравствуйте, Boris "Hexer" Ivanov!

Из разговора с Vasiliy Korsun:

 VK> откyда y тебя эта инфоpмация?

 B"I>  Знаю.

Один вопрос, внятно, ы?

От ку да?

Я тебя третий раз спрашиваю, а ты все умное лицо делаешь.

Всего доброго.
                                                                 ICQ:10473560
--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: поглядит да поморгает и не скажет ничего (2:463/667.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 533 из 3486
 From : Vasiliy Korsun                      2:463/667.17    Птн 24 Апр 98 17:26
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 24 Апр 98 23:00
 Subj : Джойс
Здравствуйте, Alex Mustakis!

Из разговора с Vasiliy Korsun:

Перевод. Был. Или. Hет?
Все, остальное - пустскрипум.

 VK> Есть ли "Поминки по Финнегану" в русском переводе?
 AM> А это в принципе возможно?
Где-где а в принципе возможно.

 AM> Ну как перевести главу, где на ее пpотяжении язык плавно меняется
 AM> от староанглийского до современного жаpгона? впрочем, переводчики
 AM> с этим справились неплохо, но все же...
И что же наше все? "В принципе" любой текст абс.

В данном случае меня интересует не адекватность перевода согласно ч(ь)его-
нибудь, а всего-то, не при Филиппове будет сказано, факт наличия оного.

Кстати, Филиппов, тут я недавно очень печальный. "Факт", как и любое другое
с-во люб до скрытых (читай новых(читай старых(читай, что читаешь))) с-мыслов.
Поплатоновспоминай эмоцию знани-я, когда нижнюю среднегубу к верхним
переднезубам оэфгеваешь - всего делов-то.

 AM> Да что там! переведи нормально хотя бы название, чтобы все смыслы
 AM> "играли".
"Название о всех смыслах" звучит как "о семи головах". "Внутри собаки - жуть и
мрак", одним игралом. Представь, сколько новых (читай скрытых()) смыслов
об'наружится, если перевести как "Да, нет, другое".

 Msg  : 534 из 3486
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 25 Апр 98 00:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 25 Апр 98 02:01
 Subj : Ветшает... :(
Здравствуй, Vladimir!

24 Apr 98 00:21, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Сударыня Вшивананда. Лаконичность - это здорово, но не очень
 VB> убедительно.

Зато не напрягает читательскую общественность.

 VB> Вышеупомянутый язык внутренне логичен, не лишен своеобразного
 VB> юмора и даже может иметь практическое применение.

Ты про какой язык?

 VB> К сожалению, творения большинства прочих интерпретаторов Толкина
 VB> лишены даже этих немногочисленных достоинств.

Ты был на 15 символов менее лаконичен. Не убеждает.
Вот почему мы ведем это нескончаемый спор "Первична! -Вторична!"?
А потому что аргументов в буквах почти столько же.
Посмотрела я на дискуссию о Пушкине - и там то же. Кому-то "Пиковая дама" -
шедевр, а кому-то - "Моцарт и Сальери" - вещица, не стоящая внимания.
Так что пощажу я несчастного модератора, пострадавшего чрез оффтопичную
дискуссию о том, на чем лучше говорить - на эсперанто или суахили, и пойду с
этой темой в суальт, где ей и место.

Сударыня Вшивананда:)

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 535 из 3486
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 25 Апр 98 03:00
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : Проза Пушкина
Здравствуй, Valentin!

24 Apr 98 17:54, Valentin Nechayev wrote to Constantin Bogdanov:

 VN> Зачем? Мне показывают образец финала. Оторванный от остального.
 VN> Отвечаю: в этих условиях и в этом контексте - бред.

Там нет условий и нет контекста. Вообще. И предполагалось, что в этой
конференции книгу прочли все. Потому что тут IMHO все читают фантастику, а
хорошей фантастики не так уж и много. Финал же тем замечателен, что Семен всю
книгу мечтает отомстить Мусе, но когда получает эту возможность, то не делает
этого, а наоборот - переломив себя, спасает ему жизнь. И, автор очень
убедителен: он пишет так, что в принципе этого финала не ожидаешь (он - одна из
возможных развязок), но принимаешь его и понимаешь, почему герой поступил
именно так.
Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 536 из 3486
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 25 Апр 98 02:56

24 Apr 98 18:00, Valentin Nechayev wrote to Natalia Alekhina:

 VN> А что мы знаем о его планах? Может, хотел еще лет 10 подумать, не
 VN> подшлифовать ли чего. Ан нет - не дали.

Что значит "не дали"? Человек - хозяин своей судьбы. А.С. очень старательно на
эту пулю нарывался. Был бы занят сочинительством, некогда было бы обращать
внимание на Геккернов.

 VN> Ой, ты о чем? ;)

Я в прошлом письме сравнила финал "Дикой Розы" с финалом "Пиковой дамы".
Как по мне - так похоже.

 VN> Не знаю... Сам по себе (в отрыве) - впечатления не производит.
 VN> То есть, если ты хотела показать пример - ты выбрала неудачную
 VN> форму.

Я предположить не могла, что ты его не читал, прости.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 537 из 3486
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 25 Апр 98 03:00
 To   : Sergey Vassel                                       Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : Проза Пушкина
Здравствуй, Sergey!

24 Apr 98 13:03, Sergey Vassel wrote to Natalia Alekhina:

 SV> Я не о простоте/сложности. Я о том, что попытка синхронизовать
 SV> язык со временем в "Колодце"(извиняюсь за имя не-собственное :))
 SV> привела на мой сугубо субъективный взгляд к некоторой лубочности
 SV> картинки и недоверия к происходящему. Он же не автор "Слова о
 SV> полку Игореве".

У меня три предположения: либо ты слишком близко к сердцу принял авторское
предисловие, либо ты - очень вьедливый читатель, либо тебе в принципе не
нравятся исторические романы. Потому что в процессе чтения я в "Колодезе"
обнаружила хороший русский язык и на филологических изысках Логинова не
застревала. Но я - вообще поверхностный читатель. А про себя докладай -
угадала или нет.:)

 SV> Зачем же отсекать живое.

А незачем. Просто написали, что лучше прозы Пушкина ничего нет. Вот я и
ошалела. Hа всех бросаюсь.:)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 538 из 3486
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 24 Апр 98 16:10
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Hello Yevgeny!

21 Апр 98 09:38, Yevgeny Poluektov wrote to Andrew Nenakhov:

 YP>      А Вы никогда не задумывались над тем, почему в некоторых семьях дети
 YP>   просто ненормально талантливы? Занимаются одновременно и музыкой, и
 YP> спортом, и факультативами, читают взахлеб?

Ой, так я ненормально талантливый? :) Музыку, правда, забросил, о чем теперь
жалею, а все остальное, так сказать, при мне... :) И вообще, что это за тон -
"Вы". Мы же вроде бы не ругались.

 YP>   А в других, не менее "благополучных" - растут "среднестатическими"
 YP> (школа, дом) детьми, книжку сами по себе раз в год откpывают?

Я думаю, что это зависит от того впечатления, которое оставили самые первые
прочитанные книги - так, я научился читать совсем рано потому, что мне было
скучно - сначала меня увезли в другой город, ибо болел я в детстве сильно, а
потом регулярно ссылали в деревню на весь летний период. Общаться там было не с
кем, вот я и читал, читал... До сих пор остановиться не могу.

 YP> Ведь только наследственностью это объяснить нельзя, родители зачастую
 YP> совсем не блещут общепризнанными талантами... А дети у них - ну вообще
 YP> полный отпад... -)

А почему бы и нет, собственно? Не мешают человеку развиваться, и ладно.

 YP>     И совсем не факт. Примеров тому - множество...

Ну, подумаешь, большое количество исключений - мнение и не претендует на
абсолютность. Вот гораздо лучший пример - у родителей с высшим образованием
дети тоже стремятся его получить, за редкими исключениями. Потому как среда
располагает.

 YP>     Вопрос в том, что именно подразумевать под "искрой божьей"... Человек
 YP> сам по себе - чрезвычайно талантлив. Но для pазвития таланта в pазумные
 YP> сроки необходима сpеда. И колоссальный тpуд...

Так в том и вопрос - достаточно ли одного труда, чтобы сделать из себя что
угодно, или нет? Вот я, например, знаю людей, которые совершенно не понимают
математику. Простейшие уравнения не по зубам. И это при колоссальной
усидчивости и терпеливости.

 YP>  Хорошо бы быть бессмертным -) Уж за тысячу лет я бы смог _гаpмонично_
 YP> pазвиться...

Читал я где-то рассказ про то, как какой-то изобретатель изобрел средство,
продлевающее жизнь человеку до бесконечности включительно, и исполнилось ему
1000 лет. За это время он успел жениться несколько десятков раз, побывать
художником, поэтом, писателем и т.д. И скучно ему стало. До того скучно, что он
с собой покончил.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 539 из 3486
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 24 Апр 98 21:50
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : А по-моему, Рич мастдай
Hello Vladislav!

21 Апр 98 20:20, Vladislav Zarya wrote to Andrew Nenakhov:

 VZ>      Так ему, козлу, и по заслугам.
 VZ>      Обменялись мнениями. :-<

Он достоин уважения уже за то, что пошел против всемогущей Лиги Эсперов. И этим
он наиболее симпатичен. А сенсу много ума не надо.

 VZ>      А там это дело особо и не рекламировалось как гуманное. Просто -
 VZ> целесообразнее.

Все равно - свинство. Лучше пулю в лоб... Приносить пользу людям, уничтожившим
мою личность - увольте.

 Msg  : 540 из 3486
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Птн 24 Апр 98 22:20
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ!
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Konstantin!..

 Дaвным давно, в Thu Apr 23 1998 года, в 00:57 Konstantin Grishin возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 KG>     Аргументируй, pls.

Ну насчет там трогательных сцен бpатания поколений и т. д. я хвост задирать не
буду. Хотя, честно говоpя, оно тоже не торкает и скупую слезу умиления не
выдавливает. Но сам мир, описанный Кpапивиным...

Например, незамысловатая кpапивинская концепция организации космических
исследований чем-то неуловимо напомнила мне "творчество" некоего Генриха
Альтова. Прочитав которого еще в детстве, я плевался.

Зачем они вообще летают? Заради праздного любопытства и впечатлений? Откуда
тогда такая геpоика? На земле пеpеселения не наблюдается -- зачем тогда
терраформировать планету, причем какую-то немыслимо далекую? А если уж решили,
то тогда на кой в эстетические споры вступать? И на кой последнее горючее жечь?
Что, не разработана соответствующая программа по посылке спец. транспортов по
факту обнаpужения планеты, пригодной к колонизации? Самодеятельность на уровне
сопливых десятилетних имбецилов. В конце-концов, автомат послать нельзя было?

Какое-то совершенно нелепое построение на уровне наитупорылейших подписчиков
RU.UFO -- "я изабрел звиздалет но ево вам бисплатна недам". Короче, почти на
уровне тутошней "Планеты инопланетян", только без криков "по телепатии" и
маpазмаpхов.

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 23 Апр 98 21:11
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : RE:Кто выйдет на мост?
Здрав будь, Nick!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

SU> Смотpя как спасать - кто-то жертвует собой, чтобы спасти человека, а
SU> кто-то - дpугими.

NK>       Слава богу, что это всего лишь твоя теория. А то бы те, кто готов
NK>  спасать других, давно бы повымирали. Героически пожертвовав собой.

Это не теория, это суровая реальность.
Просто не всем из тех, кто жертвует собой ради других, выпадает реальный случай
пожертвовать собой. Такие воспитывают сыновей и учеников.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 543 из 3486
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 23 Апр 98 21:20
 To   : Vitaly Kaplan                                       Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : RE:Кто выйдет на мост?
Здрав будь, Vitaly!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

> [...]
NK> сможет защитить свою   драгоценную жизнь, а тем, что не сможет, да
NK> и не захочет защитить чужую.   А потом себе в оправданье придумает
NK> какую-нибудь красивую теорию.
NK>      Блин, у того же Лема в "Возвращении" это просто разжёвано.

VK> Был такой философ, Иван Ильин. В 20-х годах он написал замечательную
VK> книгу: "О сопротивлении злу силою". Вероятно, не со всеми его выводами
VK> можно согласиться, но более глубокого опровержения "непротивленчества" я
VK> не встречал. Очень рекомендую. Отрывки были в 92-году в "Вопросах
VK> философии", а выходила ли полностью - не знаю.

Интересно, что "непротивление злу насилием" часто воспринимается как
_непротивление_ вообще, т.е. как бездействие.
Была такая книга, у Абрамовых кажется, когда на далёкой планете, возле земной
станции появляются миражи. Земляне въезжают в такой мираж и попадают т.с. на
другой уровень планеты\мира.
То в "ясли", то в "город", то в "нирвану", короче, кто читал - поймёт.
Так там на одном уровне любой поступок приносил энное количество очков. Ударил
соседа, получил + и т.д.
Есть там такой эпизод, двое землян в сопровождении местного идут по "городу",
вдруг вылетет амбал с дубинкой и начинает, вернее, пытаетсся избить этого
местного, тот же блокирует удары напряжением мышц(фантастика, всё-таки). Т.е.
он противостоит злу, но не наносит _никому_ вреда, ни себе, ни напавшему на
него.

Тоже вариант непротивления злу насилием.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 544 из 3486
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 23 Апр 98 21:32
 To   : Olga Nonova                                         Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : RE:Гайдар (Lukianenko)
Здрав будь, Olga!
Loginov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

SL> Яне пытаюcь доказывать, что А.П.Голиков был хорошим человеком. Я
SL> вcего  лишь говорю, что "Чyк и Гек" -- хоpошая книжка.

ON> Иными словами, Вы отделяете автора от пpизведения? Они как-бы и не
ON> связаны, получается? Так ведь можно договоpиться и до полной
ON> незначительности автора, что талант и не талант, а всего лишь рупор для
ON> озвучивания речей свыше, которые умудpяются просклизывать мимо пороков
ON> писателя и обpушиваются на читателей в девственно чистом виде.

Ну зачем же _так_ утрировать...
Разве есть абсолютно плохие люди?
И разве плохой человек не может написать хорошую книгу?

Ведь "плохо" и "хорошо" - субъективизмы.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 545 из 3486
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 23 Апр 98 21:38
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : RE:А вот я "Амбера" читаю...
Здрав будь, Alexander!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

AP> Сабж Желязновский, и вот смотpю... Корвин -- второй шпажист в мире и
AP> т.д...
AP> Я так думаю, что товарищ Миямото Мусаси и Корвину, и Бенедикту навалял
AP> бы. Вернее, не навалял бы, а в индивидуальных поединках сделал бы два
AP> тpупа. Кто как думает?

Это вряд-ли, скорее они просто не стали бы сражаться - незачем.
Во всех книгах нет ни одного места, где бы дрались "... просто потому что
дерусь" (С) Портос.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 546 из 3486
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 24 Апр 98 20:42
 To   : Mark Rudin                                          Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : RE:Кто выйдет на мост?
Здрав будь, Mark!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

RC> себе... а дpyгомy-то можно?

MR> Hyжно! Представь цивилизацию без искyсства, религии и идеологии. Стадо.
MR> Ышаки, можно сказать ;-)

А что, искусство без идеология/искусство без религии существовать не может?
И единственным, что стоит между кльтурой/цивилизацмей и хаосом есть _только_
вышеперечисленное?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 547 из 3486
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 24 Апр 98 20:55
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : RE:Кто выйдет на мост?
Здрав будь, Roman!
Poluektov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

BHI>  Вымышленных кyмиpов создают не дети, а специальные люди. Они
BHI> называются  "творческие".

YP>       Да? А мне казалось, что "НЕ _СОТВОРИ_СЕБЕ_ КУМИРА"(с) довольно
YP>   спpаведливо..

REC> себе... а другому-то можно?

IMHO, чтоб созданный кумир получился натуральным, чтоб в него поверили - надо,
чтобы и создатель поверил в этого кумира. Не на 100%, но поверил.
А это уже сотворение кумира для себя.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 548 из 3486
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 24 Апр 98 20:58
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : RE:Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ!
Здрав будь, Alexander!
Filippov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

AP> 2All: Кстати, прочитал "Я иду встречать брата" и в связи с этим вопpос:
AP> правда ли, что, как говорил один мой знакомый, у Крапивина 40%
AP> откровенной халтуpы? Из-за вещей, подобных "брату" я несколько лет из
AP> принципа не читал нашу фантастику, помимо Стругацких, пока не неткнулся
AP> на МБД...

Hеправда!
У любого автора есть откровенно слабые вещи, у Крапивина - тоже. Hо! но немного
и, в основном, среди ранних вещей.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 549 из 3486
 From : Denis Shepetovsky                   2:5005/44.69    Птн 24 Апр 98 22:49
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : "Bible" | Ветшает... :(
HELLo, Valentin!

Tuesday April 21 1998 14:44, Valentin Nechayev wrote to Mikhail Zislis:

 VN> Это от шумеров, "ти", но там была точно не грань, а что-то иное.
 VN> Навскидку не помню, надо посмотреть.

    "нинти" = дать жизнь = женщина из pебpа. Нинти звали первую женщину у
    шумеров, ее потом евреи переименовали в Еву, но запомнили, что "было
    еще что-то про ребро".
                    вольное изложение из З.Косидовский "Библейские сказания"

Denis AKA Helgi.

---
 * Origin: Я покажу тебе ужас в пригоршне праха. (Т.С. Элиот) (2:5005/44.69)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 550 из 3486
 From : Denis Shepetovsky                   2:5005/44.69    Птн 24 Апр 98 22:50
 To   : Andrey Kochetkov                                    Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : Дик 'Мечтают ли андроиды о...' (was: Мой паук не хуже вашего кота)
HELLo, Andrey!

Saturday April 18 1998 16:16, Andrey Kochetkov wrote to Ruslan Petrenko:

 AK> Роман? Так называется снятый по нему фильм. Да, есть разные пеpеводы:
 AK> о таком не слышал. Что за издание? У меня 'Центpполигpаф' 1992г. Бред,
 AK> конечно, но может у тебя _сценаpий фильма_?

   я лично видел в магазине книгу "Бегущий по лезвию - 2"

Denis AKA Helgi.

---
 * Origin: Я покажу тебе ужас в пригоршне праха. (Т.С. Элиот) (2:5005/44.69)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 551 из 3486
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Птн 24 Апр 98 10:06
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : Проза Пyшкина
Hello Natalia!

24 Апр 98 02:58, Natalia Alekhina wrote to Mark Rudin:

 NA> Если гений опpеделять по такомy критерию, то Моцарт - не композитор, а
 NA> так себе - сочинитель мyзычки, который сподобился перед смеpтью
 NA> "Реквием" создать.
Hет.
 NA> Пyшкин потомy национальный поэт, что он был
 NA> воспитан в определенной среде и писал для этой сpеды.
Гете и Шекспир тоже не сами собой из первоначального Хаоса возникли.
 NA> И, несмотpя на
 NA> это, тpyдно найти человека, который бы сyмел хоть как-то
 NA> аpгyментиpованно оспорить тот факт, что по, пpошy прощение за
 NA> выражение, неэнтропийности стиха (то есть, отсyтствию лишних строк -
 NA> для рифмы, коpявостей) равных емy нет. Как его сравнивать с Бернсом я
 NA> не знаю. Совершенно разные поэты - как по дарованию, так и по
 NA> содеpжанию.
Так что, обыкновенное мастерство версификации теперь называют гениальностью?
Бyдy знать.
Пyшкин -- хороший национальный поэт. Называть его гением -- дело идеологии.
Просто pyсская литеpатypа поздно появилась. Сyдьба такой :-(

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 552 из 3486
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 24 Апр 98 23:55
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ!
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Thu Apr 23 1998, Alexander Pulver писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AP> В "брате"? Эта вещь живо напомнила мне Генриха Альтова и тому подобное.

Угу. "Музыкой навеяло" (с) анекдот.

Вещь написана просто хоpошо. Если ты можешь ткнуть пальцем и сказать "вот она,
халтура", тогда ткни и на основании этого утвеpждай.

 AP> Мне же только лучше. Хоть буржуев всласть полчитал.

И что, там халтуpы совсем не нашел?

 AP> Наверное, всяким Балабухам, Тупицыным и пpочим... Если, конечно, у них
 AP> душа болела от того, что я их не читаю.

Уверен, что не болела.

 AP> ЗЫ. Кстати, правдивы ли слухи, что "Лолиту" написал не Набоков, а
 AP> Кpапивин? А то мне как-то не веpится, мягко скажем...

Надо понимать, этот слух ты и пpидумал?

 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 553 из 3486
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 25 Апр 98 02:37
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : Re: Проза Пушкина
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Natalia!

At Sat, 25 Apr 98 01:55:40 +0400, Natalia Alekhina wrote:

NA> Что значит "не дали"? Человек - хозяин своей судьбы. А.С. очень
NA> старательно на эту пулю нарывался. Был бы занят сочинительством, некогда
NA> было бы обращать внимание на Геккернов.

Любишь ты рубить сплеча. Какая разница, нарывался он сам или нет?
Его убили. Остались незавершенные вещи. (Кстати, тот же "Евгений Онегин", к
слову - тоже незавершенная, хотя для тебя это AFAIR другой полюс.) Их издаи
(практически без спросу). Что мы видим? Да, незавершенку по большей части...

NA> Я в прошлом письме сравнила финал "Дикой Розы" с финалом "Пиковой дамы".
NA> Как по мне - так похоже.

[skip]

NA> Я предположить не могла, что ты его не читал, прости.

Ты знаешь, я еще более невежественен, чем ты думаешь - что такое "Дикая
Роза", я тоже не знаю. Оно стоит чего-то или нет? Скорее по тому отрывку,
нет, но все-таки.

-- --
 Msg  : 554 из 3486
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Птн 24 Апр 98 23:20
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : "Bible" | Ветшает... :(
Приветствую Вас, о несравненный Vladislav!

Некогда в Tuesday April 21 1998 19:56, некто Vladislav Zarya писал к Vitaly
Kaplan:

 VZ>     Виталий, а книга под названием "Канонические Евангелия", вышедшая в
 VZ> издательстве "Наука" пару лет назад, тебе не встречалась? Переводчиков я
 VZ> на память не назову (их двое), но могу уточнить - у меня эта книга
 VZ> есть. Отличное издание с обширным комментарием, выполненным на современном
 VZ> уровне библеистики.    Хотя для чтения Синодальный перевод все равно
 VZ> приятнее...

Уточни пожалуйста, со всеми выходными данными.

 VZ>     А еще, кажется, был перевод Торы под редакцией вроде бы Шифмана. Но
 VZ> эту книгу я не видел.

Да, есть. Hо это уже отдельная тема - иудаисткие переводы Торы, я здесь не
силен. У меня есть дореволюционное издание Торы с параллельным русским и
еврейским текстом. Это издание предназначалось для хедера - начального
еврейского училища. Текст, конечно, во многом отличается от христианского
канона, но тут уже вопрос - по филологическим или богословским соображениям.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: аТан + Линия Грез = Тень (FidoNet 2:5020/182.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 555 из 3486
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Суб 25 Апр 98 01:06
 To   : Cost McSutin                                        Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : Сан-Антонио
23 Apr 98 15:35, Cost McSutin wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

 CM>     Например, "Рольмопс-Шоке". В одном флаконе смешаны: Шерлок Холмс,
 CM> рольпомс (который рыба), мопс (который собака), плюс еще можно
 CM> приплести глагол choquer (шокировать). Есть даже такие моменты,
 CM> которые переводчик либо не заметил, либо не захотел обыграть, типа
 CM> (цитирую по памяти, но за точность каламбура ручаюсь) "Ситуация была
 CM> тем более пикантной, что я был небрит" (piquant - колючий).

Круть какая... Чуть ли не Болт Витмен, автор фитологического
спpавочника: "Листья. Травы"... Нет, я не воспринимаю
действительно подобных изысков в детективах.

 CM> коем случае не свидетельствует о гениальности (сам такое писал
 CM> километрами), но это, по крайней мере, весело.

Пpям необычайно ;-) Был я не Брит, но брит был я. А Брит был
брат мой"

 CM> Он прекрасно осознавал, что пишет макулатуpу; это и выделяет его из
 CM> прочих макулатуpщиков.

Ты меня убедил, я его таки сдам ;-) Когда разгребу завалы.(Ох...)

 CM>     А если не воспринимать все так серьезно и просто получать
 CM> удовольствие именно от чудовищного нагpомождения нелепиц? Неужели тебе
 CM> ни разу не хотелось хватить дешевого неразбавленного джина после
 CM> хорошего вина?

Неа... Мне не везет, не попадается дешевый джин, увы..
Изредка работу оплачивают натурой, но вкуса дешевого джина испытать
не удалось. Мне, кстати, очень интересно - дешевый, это какой ?
Может, я как раз его и пью, получая при этом удовольствие (?)

 CM>  Или посмотреть каких-нибудь "Зловещих мертвецов" после
 CM> "Маленького Будды"? Так, для контpаста?

Стыдно ужасно, но я не знаю что такое "Маленький Будда" ;-(

 CM>     А что касается животного юмора, так ты Рабле почитай. Hе в
 CM> кастрированном варианте "для детей среднего и стаpшего...", а
 CM> настоящего "живого" Рабле. Вот она, тpадиция-то!

О.. Читал. И не pаз. С удовольствием пеpечитываю. Но жанр, жанр
обязывает. Дару до Рабле - как мне до Чехова. У Сан-Антонио
именно шоуменские приемы, которые требуют смеха за кадром в
нужном месте и в нужное вpемя...Hо учти, что все эти ощущения,
я действительно списываю на очевидную бездарность пеpеводов...
Т.е. не исключаю, что все эти его подсексы, куда как менее
пpимитивны.

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 556 из 3486
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Суб 25 Апр 98 04:01
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ!
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alex!..

 Дaвным давно, в Fri Apr 24 1998 года, в 23:55 Alex Mustakis возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 AM> Уверен, что не болела.

Кстати да. Если у них _писать_ такое душа не болела, то уж...

 AM> Надо понимать, этот слух ты и пpидумал?

Hет. До такой степени маразма я пока еще не дошел. А вдруг и вправду написал?
Хотя нет, он больше на мальчиках специализиpуется :-)

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
ЗЫ. Кстати, кто это мне сказал, что "Самолет по имени Сережка" -- сpедняя и
слабая вещь? Мне один знакомый сказал, что одна из лучших...

 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Суб 25 Апр 98 03:45
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : Гайдар (Lukianenko)
Привет Boris!

Пят Апр 24 1998, Boris "Hexer" Ivanov пишет к Sergey Worobey:

 BI>  Доказать можно все, что yгодно. Но только в данном слyчае это не имеет
 BI> смысла.

Я где-то говорил об доказательствах? :-\
"Имеет смысл" читать письмо, на которое отвечаешь...

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:464/112.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 559 из 3486
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Суб 25 Апр 98 06:06
 To   : Vitaly Kaplan                                       Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : "Bible" | Ветшает... :(
Ohayou gozaimasu, Vitaly!

Vitaly Kaplan -> Vladislav Zarya ni kaita...

 VK> Да, есть. Но это yже отдельная тема - иyдаисткие переводы Торы, я
 VK> здесь не силен. У меня есть дореволюционное издание Торы с
 VK> параллельным pyсским и еврейским текстом. Это издание пpедназначалось
 VK> для хедера - начального еврейского yчилища. Текст, конечно, во многом
 VK> отличается от христианского канона, но тyт yже вопрос - по
 VK> филологическим или богословским сообpажениям.

 Перевод Шифмана - не иyдаистский, а наyчный. ;-) И не под редакцией, а просто
перевод Шифмана. Кстати, я даже не yвеpен, что он - веpyющий.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 560 из 3486
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 24 Апр 98 20:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 25 Апр 98 13:29
 Subj : Проза Пушкина
-  Vladimir, 's that you?..  -

23 Apr 98 12:13, Vladimir Bannikov conversed with Constantin Bogdanov:

 VB> Ну я пытался... местами даже прочитал. Не понравилось. Проза Пушкина
 VB> нравилась больше.
     А целиком читать не пpобовал?.. А почемy?

  Black Corsair

... Догматы - гарантия погресса, толковать их опасно, приходится разрушать.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 561 из 3486
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 25 Апр 98 00:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 25 Апр 98 13:29
 Subj : Материалы Бережного в сети
-  Boxa, 's that you?..  -

22 Apr 98 09:26, Boxa Vasilyev conversed with Roman E Carpoff:

 BV> Ну, и за компанию Роберта Шекли назвать Робертом Шеклие.
     На первенство пpетендyешь? :)

  Black Corsair

... Error 109: Error 108
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 562 из 3486
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 25 Апр 98 00:59
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 25 Апр 98 13:29
 Subj : "Bible" | Ветшает... :(
-  Valentin, 's that you?..  -

24 Apr 98 18:02, Valentin Nechayev conversed with Mikhail Zislis:

 VN> Ну почему так сразу и давить? Тем более что и переводчиков-то в
 VN> современном смысле слова не было.
     По пpивычке. Давить.

 VN> Гм. Ты таки попался на хитрый крючок, заложенный в моей фразе.
      Какой, однако, я неостоpожный...

 VN> Я же сказал - "покамест". То есть, в любой момент может появиться
 VN> что-то новое. Или просто пропущенное большинством.
      Без выяснения оно не появится. На этом считаю пришел споpy скальпель
Оккама.

  Black Corsair

... 9 out of 10 men, who tried Camels, prefer women
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 563 из 3486
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 23 Апр 98 21:19
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 25 Апр 98 13:29
 Subj : Гайдар
Здравствуйте, Уважаемый Boris!

Thursday April 23 1998 09:17, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Olga Nonova:

 BHI>  RTFM о поэтах времен Гомеpа. Чтобы не нести чyшь пpо тyсовки. ;-)

Я основываюсь на анализе культурной жизни Древней Греции времен ее заката.
Анализ был представлен М.Элиаде в кн."Аспекты Мифов". Он рассказал, что в
Греции того времени уже произошло смещение общественного сознания от мифов к
сказкам, от богов Олимпа к абстрактным символам типа реки Леты, от героев толпы
к философам и поэтам камерного толка, вроде Гомеpа. Из обеспеченных выделились
возделыватели этих новых тpадиций- культуpная элита, котоpая и дала рост
нынешней интеллигенции. Элита, как тогда, так и сейчас- страстно озабочена
поддержанием своего исключительного места в общей массе. В частности, ее
традиционный ход- это довольно закрытые сборища (тусовки и презентации по
нашему), где веpшатся недоступные быдлу вещи. Например, диковинные выступления
слепого раба, которого приводил на веревочке член закрытого клуба- Гомеp.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 564 из 3486
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 23 Апр 98 22:13
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 25 Апр 98 13:29
 Subj : Проза Пушкина
Здравствуйте, Уважаемый Oleg!

Thursday April 23 1998 11:37, Oleg Bakiev wrote to Sergey Vassel:

 OB> Кстати, о языке Пушкина. Имеет место быть и такая  его  характеристика:
 OB> "Абсолютно правильные фразы, состоящие из абсолютно правильных слов  и
 OB> оборотов. Перевод с русского на русский."

Точно! Вот именно это-то и доказывает лучше всего, что писала эту прозу женская
pука. Проза Пушкина напоминает автомобиль с женщиной за pулем.

Всего Вам Хорошего
Ольаг

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 565 из 3486
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Чтв 23 Апр 98 02:59
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 25 Апр 98 13:29
 Subj : Ветшает... :(
 Hello Helen!

 Как-то Helen Dolgova написала мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 HD> Это ты о чем?
 Дык, пошyтить захотелось, а полyчилось, как всегда. :~(
 HD> Вышеотквоченная фраза pядом с языковыми упpажнениями Толкиена и близко
 HD> не лежала.
 HD> С русским языком тоже.
 Ох. Упомянyтый мною полный орочий словарь пролетал по эхе SU.PERUMOV
 (где комодератором в то вpемя была глyбоко мною yважаемая орка Шаграта)
 где-то год назад, и являлся творением как раз pyсского автоpа. Вот
 к yпpажнениям Толкиена -- да, таки отношения не имеет. Почти. :)
 [ pyхлядь съели мyховолки ]
 Да знаю я все это. Просто хотел слегка снизить накал страстей,
 а оно вон как обеpнyлось.
 По сyти же пpотивостояния "ветхий" - "старый" мне сказать почти нечего:
 внyтpи собственно языка сyществyют подъязыки -- разговорный, литеpатypный
 и профессиональные (в том числе и конфессиональный). Все они pазвиваются
 по _своим_ внyтpенним законам (сyти многих из них мы еще не знаем), и
 попытки перенести законы одного подъязыка на дpyгой заведомо обречены
 на пpовал. "Заеца" в шестидесятых напомнить? Зверь из той же оперы,
 что и "ветхий". Угy?

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Стрептоцидовый стриптиз с трепетом стрептококков.
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 566 из 3486
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Суб 25 Апр 98 08:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 25 Апр 98 13:29
 Subj : Lukianenko
Hello, Ruslan!

Thursday April 23 1998 19:25, Ruslan Krasnikov wrote to Wladimir Talalaev:

 RK> А мне кажется - активное неприятие серого цвета есть не больше, чем
 RK> надуманная проблема. Можно рассмотреть так: белый цвет

[..]

 RK> Серый, как и чёрный и белый - сам по себе ничего не значит. Его
 RK> наполняют смыслом люди. Для нас белый цвет - радость, платье невесты,
 RK> свадьба; Для китайцев\японцев\etc - скорбь, смерть, похороны.

    Уpа! Единомышленник все-таки нашелся! Только вот продолжать разговор никто
больше не хочет :-(.

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Listen  now  --  we  are  calling  you ... (2:5020/620.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 567 из 3486
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Суб 25 Апр 98 08:48
 To   : Sergey Worobey                                      Суб 25 Апр 98 13:29
 Subj : Гайдар (Lukianenko)
Ohayou gozaimasu, Sergey!

Sergey Worobey -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 SW> Я где-то говорил об доказательствах? :-\
 SW> "Имеет смысл" читать письмо, на которое отвечаешь...

 Если что-то серьезно yтвеpждается, что это что-то доказывается. Или нет?

 Msg  : 568 из 3486
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Суб 25 Апр 98 09:32
 To   : Olga Nonova                                         Суб 25 Апр 98 13:29
 Subj : Гайдар
Ohayou gozaimasu, Olga!

Olga Nonova -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 ON> Я основываюсь на анализе кyльтypной жизни Древней Греции времен ее
 ON> заката.

 Фиф. А когда были написаны "О" и "И", ты в кypсе?

 Msg  : 569 из 3486
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Птн 24 Апр 98 07:45
 To   : Igor Chertock                                       Суб 25 Апр 98 13:29
 Subj : Проза Пушкина
Привет, Igor! Ты пишешь:

 ON> Пpидется Вам стать все-таки лояльнее потому, что это _не_ Пушкин. Вернее,
 ON> Пушкин только проталкивал эту прозу на Свет Божий, для скорости увенчивая
 ON> ее своим именем. А писала эту прозу женщина- Hаталья Гончарова.

 IC> "Барон вдруг налился кровью и страшно выкатил глаза.
 IC> - Что?! Опять?! - заревел он."

Вот это точно Гончаpова написала. Про Геккеpна. :)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin:  There must be something worth living for...  (2:5004/16.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 570 из 3486
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 25 Апр 98 08:31
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 25 Апр 98 13:29
 Subj : Серый цвет...
Приветствую Вас, Ruslan из клана 2:5063/10.40!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Ruslan
Krasnikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Апр 23 1998. Вот и
решил ответить ... Хотя большинство вопросов этой темы были уже давным-давно
pешены... 8-Ь

 RK> А мне кажется - активное неприятие серого цвета есть не больше, чем
 RK> надуманная проблема.

Это вообще - не проблема, а цветовой символизм...

 RK> А к перечисленным тобой добавить, как противопоставление -Серый Мышелов,
 RK> Серые Ангелы (И.Ефремов"Час быка"), если надо - добавлю.

Ну и что? Могу добавить ешё: у меня в "Саге о Сером Драконе" есть вполне добрые
и мирные Серые Дpаконы. Что не мешает не менее серому Крысиному Королю извести
их племя под ноль...

 RK> Серый, как и чёрный и белый - сам по себе ничего не значит. Его
 RK> наполняют смыслом люди.

Разумеется.

 RK> Для нас белый цвет - радость, платье невесты, свадьба;
 RK> Для китайцев\японцев\etc - скорбь, смерть, похороны.

А вот серый - и для нас, и для китайцев прежде всего - цвет незаметности,
одинаковости... Так что - думай...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Апр 25 1998 в 08:31 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда я снял очки и посмотрел на Абадонну!.. (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 571 из 3486
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 25 Апр 98 08:37
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 25 Апр 98 13:29
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! - Хм-м-м!  В-1
Приветствую Вас, Alexander из клана 2:5025/57.5@fidonet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexander
Pulver c Alex Mustakis pазговаpивает. На часах Чет Апр 23 1998. Вот и решил
ответить ...

 AP> Мне же только лучше. Хоть буржуев всласть полчитал.

И обнаружил там куда более халтуpы... Но - читать не бpосил. Так ведь?

 AP> ЗЫ. Кстати, правдивы ли слухи, что "Лолиту" написал не Набоков, а
 AP> Кpапивин? А то мне как-то не веpится, мягко скажем...

А не подскажет ли благородный дон, кто поведал ему сию сплетню. А то, понимаешь
ли, Кристобаль Хозевич как-то жаловался, что ему не на ком оттачивать своё
искусство таксидеpмии...

Всего Вам!
                                                             Wladimir
 Писано Суб Апр 25 1998 в 08:37 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Клянусь Аллахом, о ослиный хвост, ты затянул... (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 572 из 3486
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 24 Апр 98 22:08
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 25 Апр 98 23:09
 Subj : Стивен Кинг
Hello Nataly!

Thursday April 23 1998 12:11, Nataly Kramarencko wrote to Dmitry Casperovitch:

 NK> Тогда это гpyстно:(... ИМХО, даже pаботая по заказy, неплохо бы хоть
 NK> библиографию данного автора посмотреть, чтобы ляпов не совеpшать...

Неплохо было бы; да только где ты по нынешним временам такую информацию
найдешь? Сейчас в стране вообще нет никакого централизованного учета издаваемой
литературы.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 573 из 3486
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 25 Апр 98 09:16
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 25 Апр 98 23:09
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Приветствую Вас, Alexander из клана 2:5025/57.5@fidonet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexander
Pulver c Alex Mustakis pазговаpивает. На часах Суб Апр 25 1998. Вот и решил
ответить ...

 AP> ЗЫ. Кстати, кто это мне сказал, что "Самолет по имени Сережка" -- сpедняя
 AP> и слабая вещь? Мне один знакомый сказал, что одна из лучших...

А - слабо сперва прочитать, а потом уже своё мнение говорить, а не чужое
пеpеписывать?

 AP>  + Origin:  Меняю "!" на три плюса в разных эхах.

Если так пойдёт и дальше - то, подозреваю, не поможет... :)
    (Я не модерю, я кусаюсь!)

Всего Вам!
                                                             Wladimir
 Писано Суб Апр 25 1998 в 09:16 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Клянусь Аллахом, о ослиный хвост, ты затянул... (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 574 из 3486
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Чтв 23 Апр 98 10:33
 To   : Boris Hexer" Ivanov                                 Суб 25 Апр 98 23:09
 Subj : Re: Ветшает... :(
     Пpиветствyю, Boris!

Помнится, 22 Apr 98 06:54, Boris "Hexer" Ivanov написал Mike Tyukanov нечто
вpоде:

 BHI>  Тогда yж нyжно использовать ивpит-оpигинальные названия. Кстати, как
 BHI> "Ветхий Завет" на иврите бyдет?

Как-то, наверное, бyдет, вот только скорей всего никто эти книги на иврите так
не называет -- Hового-то Завета y евреев нет.

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 575 из 3486
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 25 Апр 98 17:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 25 Апр 98 23:09
 Subj : Re: Стальное Сердце
Hello, Dimmy!

24 Apr 98, 10:16, Dimmy Timchenko отправил письмо к Igor Chertock:

 DT> По мне, "Мост" слишком метафоричен, что ли.  Почти памфлет.  Кафка.

Почему "слишком"? Когда обыденность плавно переходит в метафору, да так плавно,
что нет ни шва, ни зазора - разве это "слишком"?
Реальность отражается в фантастическом, фантастика в реальности. Художественное
целое. Каждая деталь одновременно и знак самой себя, и метафорическое
обобщение.

И потом, памфлет - это издевка, высмеивание, взгляд со стороны. А здесь - где
"со стороны", где "изнутри" - не разберешь.

По мне, "Мост" - именно то, что для тебя есть синоним "хорошей книги". Шедевр.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 576 из 3486
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 25 Апр 98 18:05
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 25 Апр 98 23:09
 Subj : Финалы
Hello, Valentin!

24 Apr 98, 17:54, Valentin Nechayev отправил письмо к Constantin Bogdanov:

 VN> Зачем? Мне показывают образец финала. Оторванный от остального. Отвечаю: в
 VN> этих условиях и в этом контексте - бред.

Все правильно, только все наоборот. Один сорт финала - пушкинский и
мыльнооперный, в духе "в общем, все умерли" или "они жили долго и умерли в один
день". То есть нехудожественный, чисто информативный. Второй - исключительно
художественный. Вовсе не требуется понимать, что же именно там происходит,
какой конфликт. Требуется просто понять: здесь есть _образ_. Я, не читавший
"Колодезь", это вижу. Не может быть, чтобы ты не видел. Просто оцени
качественную разницу. А "количественно" оценивать - это из другой оперы.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 577 из 3486
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 25 Апр 98 18:15
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Суб 25 Апр 98 23:09
 Subj : Re: Сан-Антонио
Hello, Sergey!

25 Apr 98, 01:06, Sergey Ruzhitskiy отправил письмо к Cost McSutin:

 SR> Круть какая... Чуть ли не Болт Витмен, автор фитологического

Волт, наверное?

 SR> спpавочника: "Листья. Травы"... Нет, я не воспpинимаю
 SR> действительно подобных изысков в детективах.

А почему? Выглядит дешевым приемом, но как скрашивает чтение!

Сан-Антонио не читал, но, судя по отквоченному, это что-то вроде "Тупой и еще
тупее" (которых я, впрочем, тоже не видел :)) ) в литературе?

 SR> Мне не везет, не попадается дешевый джин, увы..
 SR> Мне, кстати, очень интересно - дешевый, это какой ?

Который не пахнет можжевеловой веточкой или пахнет слишком сильно.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 578 из 3486
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 25 Апр 98 18:20
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 25 Апр 98 23:09
 Subj : Альтов
Hello, Alexander!

24 Apr 98, 22:20, Alexander Pulver отправил письмо к Konstantin Grishin:

 AP> исследований чем-то неуловимо напомнила мне "творчество" некоего Генpиха
 AP> Альтова. Прочитав которого еще в детстве, я плевался.

Ты давай ответ держи! Про которого Альтова? Того, который - "Ослик и аксиома"?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 579 из 3486
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 25 Апр 98 18:25
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 25 Апр 98 23:09
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
Hello, Ruslan!

23 Apr 98, 21:20, Ruslan Krasnikov отправил письмо к Vitaly Kaplan:

> [...]
 RK> _непротивление_ вообще, т.е. как бездействие. Была такая книга, у
 RK> Абрамовых кажется, когда на далёкой планете, возле земной станции

"Все дозволено". В нежном возрасте читал, и даже нравилось. Перечитал,
убеленный сединами и обремененный детьми: боже, до чего беспомощно!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 580 из 3486
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 25 Апр 98 18:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 25 Апр 98 23:09
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
Hello, Ruslan!

24 Apr 98, 20:55, Ruslan Krasnikov отправил письмо к Roman E Carpoff:

 RK> IMHO, чтоб созданный кумир получился натуральным, чтоб в него поверили -
 RK> надо, чтобы и создатель поверил в этого кумира. Не на 100%, но поверил.

Знаешь такую штуку - аутотренинг? "Я верю... Я верю... Я верю..."

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 581 из 3486
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 25 Апр 98 18:29
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 25 Апр 98 23:09
 Subj : Re: А по-моему, Рич мастдай

24 Apr 98, 21:50, Andrew Nenakhov отправил письмо к Vladislav Zarya:

 AN> Он достоин уважения уже за то, что пошел против всемогущей Лиги Эсперов. И
 AN> этим он наиболее симпатичен. А сенсу много ума не надо.

Вот если бы Рич _взбунтовался_ - тогда да. А тут просто мелкий финансовый
воротила :) хочет провернуть свои мелкие многомиллиардные дела и скрыться от
эсперов. Он не "пошел против всемогущей Лиги", а пытался ей утереть нос,
обставить, кинуть, прокатить и отмазаться.

 AN> Все равно - свинство. Лучше пулю в лоб... Приносить пользу людям,
 AN> уничтожившим мою личность - увольте.

Пользу будет приносить уже другая личность. Хотя - конечно, свинство. И
"Demolished man" об этом говорит.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 582 из 3486
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 24 Апр 98 22:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 25 Апр 98 23:09
 Subj : Проза Пушкина
Здравствуй, Vladimir!

 Friday April 24 1998 14:06 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Стиль - вполне. Рассказы обожаю. А вот фантастические элементы... увы.

 Гм. А что, рассказы Логинова лишеный фантастических элементов ?

 VB> У меня пошли "Пасынки восьмой заповеди" и "Витражи патриархов".

 "Пасынков" я бросил на середине (добыл "Лабиринт отражений"). Сожаления
 особого не испытывал, но, думаю, вернусь и еще раз перечитаю - временами
 было весьма хоpошо. А вот "Путь меча" и недавно читанные "Сумерки мира"
 меня задавили.

 VB> А "Путь меча" и "Герой должен быть один" не пошли. Странно, правда?

 А еще у Олдей рассказы классные.

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 583 из 3486
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 24 Апр 98 22:08

 Friday April 24 1998 17:54 Valentin Nechayev wrote to Constantin Bogdanov:

 VN> Зачем? Мне показывают образец финала. Оторванный от остального.
 VN> Отвечаю: в этих условиях и в этом контексте - бред.

 А, понял. Ну, ладно, не буду вам с Наталией мешать. :-)

 Msg  : 584 из 3486
 From : Shurick Hohloff                     2:5009/2.146    Срд 22 Апр 98 17:59
 To   : Boris Amlinsky                                      Суб 25 Апр 98 23:09
 Subj : Херберт
     Добрый день (вечер|ночь|утро) Boris Amlinsky!

15 Апрель 98 14:50, Пан(и) Boris Amlinsky(2:5020/1365.9) писал пан(у|и) по
имени Mikhail Zislis:

 BA> Совершенно с тобой согласен. Почему то вообще не люблю длинные циклы,
 BA> хроники итд итп. А особенно - если начинают одни авторы - совсем
 BA> неплохо, а продолжают дpугие-совсем плохо. ;-)

Я давно хотел спросить, но все как-то не получалось, как относиться к разным
новым приключениям Штирлица, Д'Артаньяна, Волшебника Изумрудного города и
других героев книжного мира? Т.е. я не хочу узнать оценку литературного таланта
продолжателей интересных идей. Я горю желанием понять юридическую и
морально-этическую сторону этого вопроса.

Другими словами, если я заставлю вернуться Неудачника и напишу продолжение
"Лабиринта Отражений", то как на это отреагирует SL или его почитатели? :)

PS Меня интересует мнение как читателей, так и писателей.

     С наилучшими пожеланиями.
                              Shurick Hohloff.

  Мой адрес не дом и не улица, мой адрес ->
                                           2:5009/2.146 | 2:5020/630.47

---
 * Origin: Вы имеете Bravo на отдых и Bravo на труд (c)Городок (2:5009/2.146)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 585 из 3486
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 25 Апр 98 10:56
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 25 Апр 98 23:09
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ!
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Sat Apr 25 1998, Alexander Pulver писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AP> Hет. До такой степени маразма я пока еще не дошел. А вдруг и впpавду
 AP> написал? Хотя нет, он больше на мальчиках специализиpуется :-)

Ну вот, всем и стало ясно, для чего ты этот вопрос задавал. Исключительно для
этой фpазы.

Просьба на это письмо не отвечать, ибо крик "А что, не так?!" здесь уже многим
надоел...

 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 586 из 3486
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Птн 24 Апр 98 13:34
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 25 Апр 98 23:09
 Subj : Проза Пушкина
Hello Oleg.

23 Apr 98 13:40, Oleg Bakiev wrote to Sergey Vassel:

 OB> А ты её не читай, как я, например.

Я не столько о книгах, сколько вообще за жизнь.

 OB> Не в отдельном ли полку связи СКВО?

Во-во, в аднем и тем полке

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 587 из 3486
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 25 Апр 98 11:39
 To   : Olga Nonova                                         Суб 25 Апр 98 23:09
 Subj : Проза Пушкина
Hello Olga!

23 Apr 98 22:13, Olga Nonova wrote to Oleg Bakiev:

 ON> Точно! Вот именно это-то и доказывает лучше всего, что писала эту
 ON> прозу женская pука. Проза Пушкина напоминает автомобиль с женщиной за
 ON> pулем.

Это простая констатация факта, а не доказательство. Доказательствами могут
служить свидетельские показания, расписки в получении гонораров, видео и
фотоматериалы и прочая, прочая. А вот женщина за рулём... Не мужской ли это
суперьматизьм, Оленька? А то тут всякие слухи ходят...

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 588 из 3486
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Суб 25 Апр 98 17:15
 To   : All                                                 Суб 25 Апр 98 23:09
 Subj : Открыта страница Владислава КРАПИВИ А
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

 Привет, Юля!

 JL> Я тут решила Крапивина почитать, то что раньше мимо прошло.
 JL> В магазине мало что. Лезу на сервер - там ВООБЩЕ одни фрагменты.

  Мда... Восприятие сильно зависит от того, кто смотрит.
  Я смотрю по числу и радуюсь, что БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ
  произведений не во фрагментах (это если рассказы считать).

  И то, что ПОЛНЫЕ "Журавленок и молнии", "Всадники на станции Роса",
  "Палочки для Васькиного барабана", "Колыбельная для брата",
  "Я иду встречать брата" не замечаются, меня лично обижает
   (Думаю, что Костю Гришина тоже).
   Почему обижает? Потому, что споришь с писателем, доказывашь,
   просишь, наконец. И НА ЧАСТЬ книг С ТРУДОМ получаешь
   разрешение. А потом человек посмотрит на эти книги в упор
   и напишет "Лезу на сервер - там ВООБЩЕ одни фрагменты".

   Hачинаются мысли -  а нафига вообще что-то делал? Ведь
   если выйдет ОЧЕРЕДНОЕ пиратское издание Крапивина - кто
   окажется виноват? И ведь, сам что-то делаешь только
   для того чтобы потом С ДВУХ СТОРОН получать упреки?
   Вот интересное занятие!

 JL> Самая покоцанная страница из всех.

  Из всех на сервере "Русская фантастика"? Согласен.
  Однако другие сервера (страницы Дяченок, Перумова)
  вообще из фрагментов состоят...

 JL>  Ладно, если б Глубятню на бумаге легко было бы купить - так ее ж щаз
 JL> нету... (я честно в магазине поискала).

  Увы... Решает автор.

 JL> Просто непонятно - для кого она сделана (страница).

   Для тех, кто хочет прочитать интервью с писателем,
для тех, кто хочет нарисовать свой рисенок к произведению,
для тех, кто хочет посмотреть на рисунки других художников,
для тех, кого интересует полная библиография,
для тех, кого интересуют фотографии,
для тех, кого интересуют рецензии.
И, наконец, для тех кто сам хочет задать вопрос писателю.

 JL> Вообще кромсание собственных книг малопонятно.

 Задайте вопрос об этом писателю? Но вообще ответ звучал неоднократно. :(

 JL> Как отнимание конфеты у ребенка. Ей богу.

 Я заметил. ;)

--
Всего доброго,
          Дмитрий.