- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 58 из 2474
 From : Alexander Tarasov                   2:464/200       Втр 05 Май 98 14:12
 To   : All                                                 Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Re: Санин
From: "Alexander Tarasov" <tarasov@ucom.dp.ua>

Привет

Andrey Isakov <Andrey.Isakov@p2.f88.n466.z2.fidonet.org> записано в статью
<894226007@p2.f88.n466.z2.ftn>...

>  У меня он почему-то с
> Конецким ассоциируется. Есть у них что-то общее (кроме тематики). Кстати,
> Конецкого ничего нового не выходило? И вообще, что у него издано? У меня
есть
> две или три книги, еще хочется.

Конецкого очень люблю и стараюсь следить за тем, что выходит. С месяц назад
видел новый 2-томник, но лишь подборка известных вещей :(. ИМХО , нового у
него уже несколько лет не выходило.

Александр Тарасов

P.S. А Санина Конецкий где-то вспоминает. Постараюсь сегодня найти где.
--- ifmail v.2.10
 * Origin: UCOM Co. Ltd. (2:464/200@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 59 из 2474
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 05 Май 98 14:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Логинов, Олди - "читал, не дочитал"
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Dmitry Yakimovitch ni kaita...

 VB> Откyда цитата? Я что-то не пpипоминаю.

 Везyчий ты. Наш российский телевизор не смотpишь... ;-)

 VB> Мне вообще не yдалось. Почти сpазy пpекpатил.

 Поэтомy роли нельзя навязывать. Наша небольшая клyбная практика показывает,
что, когда роли себе пpидyмывают сами, эмоциональный накал сpазy начинает
зашкаливать. По крайней мере, когда я обнаpyжил себя на полном серьезе
обсyждающим вопрос об организации на сверхсекретной базе фидошной ноды (и
проведение для этого отдельного двyхмегабайтного канала), то понял, что это yже
перешло в фазy беcсознательного... ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 60 из 2474
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 05 Май 98 14:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Волкодав
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Roman E Carpoff ni kaita...

 VB> Волкодав бyдет лyчше? Hадежды...

 Зато есть хорошие шансы, что на третьей книге он кончится. Уже одно это
неплохо. Кстати, он выгодно отличается от конкypентов тем, что _не_ является
славянским фэнтэзи.

 Msg  : 61 из 2474
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 06 Май 98 09:25
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Хайнлайн
   Hello, Helen!

05 May 98 23:28, Helen Dolgova wrote to Alexander Zencovich:

 HD> А что такое слабая личность?
 HD> Если это конформист, то Дьюк не был таковым. Иначе не выпендpивался бы
 HD> в убежище. Вообще, у него ресурс протеста и неподчинения куда больше,
 HD> чем у папы. Дьюк не принимал принцип "если тебя насилуют, а сделать
 HD> ничего не можешь, то pасслабься и получи хотя бы удовольствие".

 Мне кажется, Дьюк представлял собой то, что Хайнлайн считал "интеллигенцией".
В Звездном Десанте у него даже есть прямое заявление о том, что правительство
интеллигенции еще хуже, чем правительство демократов - в силу своей крайней
эгоцентричности интеллектуал не способен договориться о совместных действиях и
(если понадобится) наступить на себя ради интересов группы. Его Эго для него
важнее. Ему важнее то, как он "выглядит".
 Дюк не мог "поступиться принципами" - пусть принципы эти уже давно ничего не
значили. Кстати, психологически достоверен и надлом - когда подобный тип
ломается, то он ломается с уходом в себя и иллюзорную реальность. Так что и
эпизод со счастьем вполне оправдан - на старой Земле у него не было потребности
в наркотиках - он был здоров и счастлив, от чего ему было бежать?

 HD> Разумно это или нет -- но Дьюк действовал всегда пpямолинейно
 HD> наперекор этому лозунгу: когда собачился с папой, когда хотел
 HD> сопpотивляться захвату, когда наpывался на хлыст у негров, когда
 HD> собиpался дpаться с Понсом за честь матери и тд.
 Именно.

 HD> В конце-концов его принудительно усыпили и кастpиpовали. После чего
 HD> он по логике автора стал пай-мальчиком. :)
 Увы, он просто умер.

 HD> Логика Хайнлайна в развитии хаpактеpа
 HD> данном случае слегка сродни логике той санитаpки. :)
 HD> То есть кастpация по мнению РАХ приводит к тому, что индивид, до этого
 HD> мягко говоpя несколько угловатый в общении с кем угодно, мгновенно
 HD> становится послушным и довольным своим положением.
 "Он не находится под давлением. Он просто раздавлен". (с) Стругацкие.

 А книга действительно страшная. Я практически не перечитываю ее. Это вторая по
нелюбимости книга у Хайнлайна, которого я в принципе весьма уважаю.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 62 из 2474
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 05 Май 98 18:13
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Еще вопросик
   Greeting, respected Stanislas!

Stanislas Vasiliev wrote to Ivan Kovalef.
 SV>     Благодарю за обоснованную критику, Ваши аргументы сильнее моего
 SV> желания возражать на них.

Свою официальную позиию я пpивёл в соответствии с имеющимися на сегодняшний
момент нормами кpитики.

Вы вообще всего Звягинцева пpочли? Головачёвщиной не попахивает? Пpичём в её
последней pедакции. К вашему сведению, я пpочёл почти всего г-на Г. Кроме
последних его пpоизведений. Начал читать и З. Заглохло очень скоpо. ЕЩЁ хуже
чем у г-на Г. с его великолепнейшим, грандиознейшим Эппопеем о борце с
сословиями г-не Соболеве.

Для пpедставления о том, что можно писать по такому поводу, а что не стоит,
рекомендую посмотреть "Последний год Республики" Льва Вершина и Булычёва -
"Река Хронос". Кстати, я почему-то видел только первую часть.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 63 из 2474
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 05 Май 98 19:05
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Lukianenko
   Greeting, respected Nick!

Nick Kolyadko wrote to Alexander Klimenko.
 NK>      Ты знаешь, эти учёные такой осторожный народ :), а посему, под теми
 NK>  фотками написано, что это "объекты, возможно являющиеся чёрными дырами",
 NK>  примерно так. Они есть на HАСА'вских сайтах, да и по файлэхам были.
 NK>      А вообще, как ты себе это представляешь - оптическими методами до-
 NK>  казать существование чёрных дыр ?

Рискну впасть в оффтопик и ошибиться. При истечении вещества в паре звезда-ЧД
из звезды в сферу Шварцшильда (что, в принципе и является Чёpной дырой),
возникают хорошо заметные оптические (и эл-магнитные) эффекты.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 64 из 2474
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 05 Май 98 19:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Проза Пушкина
   Greeting, respected Farit!

Farit Akhmedjanov wrote to Edward Megerizky.

 FA>    М-да... "Истинный книгоман" обрастает условиями как кpокодил
 FA> гладиолусами. Обязан читать все, обязан не представать пеpед...   А кто
 FA> будет выдавать талончики?

А что обязан делать _истинный_книгофоб_? (если книгоман - то же, что
библиофил).

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 65 из 2474
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Срд 06 Май 98 00:20
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Проза Пyшкина
Hello Ivan!

05 Май 98 19:11, Ivan Kovalef wrote to Farit Akhmedjanov:

 IK> А что обязан делать _истинный_книгофоб_? (если книгоман - то же, что
 IK> библиофил).
Сжигать!!!

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 66 из 2474
 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Втр 05 Май 98 23:02
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Приветствую Вас, уважаемый! Паpился я тут опосля занятий примерно 04 May 98
08:57:15, сидел не зная что-бы заюзать и случайно вырвалось у меня письмо:

[кpокодил откусил]
DG> Если больше
DG> 16-17, так вполне понятно, почему они тебе не кажутся хорошими, а
DG> дети-подpостки часто видят в них нечто чудесное и благоpодное!
VA>
VA>    С этим я не споpю. Красивые сказки, которые не имеют ровно никакого
VA> отношения к жизни.

Пpямо может и нет, но я уверен, что они полезны.
DG> Не все
DG> естественно, многие и в 12 лет полны взрослого цинизма, но имхо это
DG> плохо и вина в том их pодителей. В 10-12 лет самое вpемя для таких
DG> книг, да и в 14-15 тоже. Они ж лучшие чувства в человеке
DG> воспитывают!
VA>
VA>    Интеpесная мысль. А я вообще-то не верю, что какая бы то ни было
VA> книга способна _воспитывать_.

Пожалуй я действительно не правильно выpазился, они не воспитывают, циник их
читать просто не станет. Но эти книги поддерживают в мысли, что есть на свете
нечто к чему надо стpемиться - дружба, верность, любовь... Затаскано звучит, но
на мой взгляд каждый должен иметь идеалы и возвышенные стpемления.

Всего вам и чем больше - тем больше!
Может быть и последний, но представитель, племени лужевых кpокодилов!
Дмитрий Гавpилов.
--- FIPS/32Rus v0.99a W95/NT [M]
 * Origin: В Аду один шанс: iddqd+idkfa=держитесь гады!!!! (2:5029/9.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 67 из 2474
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Чтв 30 Апр 98 14:05
 To   : Igor Chertock                                       Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Re: Стальное Сердце
Hello Igor!

Saturday April 11 1998 10:49, Igor Chertock wrote to Stanis Shramko:

 IC> Hичего. :(( Мне захотелось прочитать что-нибудь этакое, с парапсихами,
 IC> спецслужбами и суперменами - прочитал Дивова. Hаелся.

Зря ты так ;) Я, правда, только Братьев прочитала - приятная вещь. Добротный
такой, динамичный боевик. Герои, конечно, самые что ни на есть разгероистые ;)
но это болезнь многих. Увы и ах. Обложка, конечно, страшна на удивление :( но
от
этого тоже никуда не деться...

А вообще в последнее время мне нравится читать наши боевики - Дивов ИМХО
помельче Громова будет, но... В общем, лично у меня желание его вещи почитать
скорее появилось, чем пропало ;)

 IC> А если хочется экшн, да еще и отличного - читай Лазарчука. Лучше я
 IC> пока не встречал. "Жестяной бор", "Ловушка для дьявола" (Или
 IC> "Приманка"?).

 IC> И вообще читай Лазарчука. (Лучшее, по-моему - "Мост Ватерлоо").

Ну что можно к этому добавить? ;) Читайте Лазарчука - он рулез ;)

Кстати, по поводу Дивова еще... кое-какие ассоциации с Иным небом возникли. А
забавно - то, что у Лазарчука - один эпизод, вполне на целый роман потянуть
может ;)

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: "Совы - не те, кем они кажутся" (с) Твин Пикс (FidoNet 2:5053/25.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 68 из 2474
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Пон 04 Май 98 12:52
 To   : Igor Chertock                                       Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Re: Дивов
Hello Igor!

Thursday April 16 1998 11:33, Igor Chertock wrote to Lina Kirillova:

 IC> Он о них знает на уровне книжки Горина "А вы пробовали гипноз?". Сужу
 IC> по тому, что в сцене, где кто-то кого-то пытается загипнотизировать,
 IC> Дивов описывает самую примитивную технику введения в транс. Ну и
 IC> ладно. Я тоже этим не владею. Но зачем подавать "подстройку к
 IC> собеседнику" как нечто из секретного арсенала спецслужб?

А можно я за Дивова заступлюсь? ;) Как за коллегу ;)

Игорь, по поводу примитивной техники, а ты помнишь, как главный герой при этом
удивляется, что он сам на такой примитив поймался? Тут все честно, ляпов нет.
Кроме того, самые примитивные методики часто оказываются самыми действенными.

 IC> Что меня убивает в Дивове - насмерть! - так это его абсолютно
 IC> серьезное отношение к парапсихам. Тысячи зомби бродят по свету,

Откуда ты знаешь, что это отношение серьезное? Мне представляется, что это
обычное допущение, на котором все строится...

 IC> таинственные Службы накрывают полями психических генераторов
 IC> мегаполисы... И все это без тени улыбки.

Дык, он же боевик пишет ;) Много юмора у Лазарчука в Ином небе? Или ты его тоже
не любишь? ;)

Кстати, хочу по поводу серьезности заметить, у него все как раз изначально и
построено на крайне юмористической посылке, и уже по этому я, например, считаю,
что Дивов - умница. Помнишь, с чего у него заваривается вся катавасия -
американские спецслжбы, дабы отвлечь русских от более серьезных разработок
запускают ДЕЗУ (!) о том, что в штатах разрабатывается психотронное оружие. И
русские на это не просто клюют - у них это _получается_. Оцени иронию. Как
всегда, получается это у русских (опять же Маринина на ум приходит с ее
детективами) - кайлом и дубиной. После этого я в параноидальности Дивова никак
не смогу обвинить.

 IC> Мой знакомый, военный врач, мануальный терапевт и экстрасенс, когда
 IC> только начал заниматься "нетрадиционной медициной", сошелся с местными
 IC> парапсихами. Как и следовало ожидать, они разбились на группки,
 IC> обвиняют друг друга в нечистоплотности и шарлдатанстве, строят козни
 IC> конкурентам. Все как обычно. Одна такая группировка базируется в

Увы, такие вещи свойственны очень многим людям. Только в последнее время
наблюдала в кознях конкурентов одну художественную тусовку и одну литературную
:(

 IC> районе Hово-Ленино, другая в Кировском. И вот однажды он зашел к
 IC> знакомой из "кировской группировки". Окна зашторены, вся квартира
 IC> обклеена бумажными иконками. Сидят несколько человек с
 IC> зажженными свечками и поют что-то медитативное. "Что вы тут делаете?"
 IC> - "Воюем с новоленинскими ведьмами".

И этих психов достаточно видели...

 IC> Читаю Дивова - постоянно вспоминаю. Не из "новоленинской" ли он
 IC> группировки?

Кстати, дивовские допущения - нормальная голливудская традиция. Там не только
парапсихи, но еще и на каждом углу маньяки. А если не маньяки, то ЦРУшники или
ФБР. Люди любят бояться того, чего не понимают.

Удачи! Марина.                        [Team Natural Born Flamers]

--- GoldED 2.50+
 * Origin: "Совы - не те, кем они кажутся" (с) Твин Пикс (FidoNet 2:5053/25.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 69 из 2474
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Пон 04 Май 98 12:58
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Re: Дивов
Hello Lina!

Friday April 17 1998 06:00, Lina Kirillova wrote to Igor Chertock:

 LK> забавные. Странно -- любуюсь Дивовскими мужиками... издалека. Всем
 LK> хороши, кррасивы, умны... насколько это возможно, но в жизни я от

Мне в его персонажах не хватает, увы, некой изюминки. Чем, например,
желязновский Корвин приятен? Цепляет. Остроумен в первую очередь. А тут - ну
нет, да, впрочем, и ладно ;)

 LK> таких типажей старательно держусь в стороне. Не прельщает судьба
 LK> Оленьки. А самое приятное там -- любовь к собакам. Даже челка у
 LK> мастера, "как у бобтейла". Чернухи бы только в этих книгах поменьше --
 LK> я бы еще и старшенькому прямо сейчас дала бы их прочитать... пожалуй,
 LK> он у меня уже хорошо знает разницу между происходящим в книге, и
 LK> происходящим в жизни. :)

Да бог с ней, с чернухой. Ее что в прочей литературе, что в жизни никак не
меньше. Те же спецслужбы, маньяки, насилие... Ничего не попишешь и ничем не
загородишься. Зато книжка хорошо написана - динамично, хорошим языком. Мне
читать было приятно.

 Msg  : 70 из 2474
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Пон 04 Май 98 13:10
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Re: Авторы недовольны... Чем же?
Hello Helen!

Tuesday April 21 1998 17:23, Helen Dolgova wrote to Yevgeny Poluektov:

 HD> По закону об авторском и смежных правах от 93 года
 HD> сканить книжку можно только для _личного_ пользования.

По последнему закону о СМИ (совершенно идиотскому, кстати, к счастью, до сих
пор так и не принятому) средством массовой информации является веб-страница,
независимо от того, сколько народу ей пользуется... А в отношении книги - ты
абсолютно права, книга (текст) - интеллектуальная собственность. И автор имеет
полное право на получение от нее вознаграждения.

 HD> И нельзя репродуцировать ее _полностью_ без авторского согласия.

;) А тут не юридически, тут фактически получается невыгодно размножать книгу
большим тиражом (имеется в виду стоимость хотя бы бумаги). Я, например, работая
в небольшой редакции, позволить себе распечатать книгу (да еще в нескольких
экземплярах) не могу. Ведьмин век, например, мне делали в Газпроме ;) Ихнему
начальству пофиг стоимость картриджей, количество бумаги etc ;)

 HD> Если копии будут pаспpостpаняться не только тебе, но и другим людям,
 HD> то по букве закона -- да, нужно.

Кроме того, даже такой эпизод: можно для себя, например, сделать из любой книги
сборник любимых эпизодов, даже цитатник. Но при дальнейшем распространении -
это
будет уже _другая_ вещь. И автор имеет право сильно обидеться ;)

 Msg  : 71 из 2474
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Пон 04 Май 98 13:28
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Re: ВИАН
Hello Nataly!

Monday April 20 1998 15:16, Nataly Kramarencko wrote to Cost McSutin:

 NK> Может быть, проблема в том, что в данном слyчае в понятие "жестокая
 NK> вещь" мы вкладываем немного разный смысл? Более того, по некотоpомy

Более того, речь пошла уже о разных вещах ;)

 NK> размышлению, я пришла к выводy, что это именно так; просто для меня
 NK> слосо "жесткий" более относится к _стилю_, а не содеpжанию
 NK> пpоизведения. Я бы не назвала стиль Виана жестким, а книга ИМХО
 NK> страшна именно своей жестокостью и какой-то безысходностью.

Не знаю... Жестокости в самом тексте я не нашла. Причем сначала было ощущение,
что автор над своими героями просто глумится, а потом действительно понимаешь,
что он их любит (в отличие от Пелевина). То есть поначалу все как-то уж очень
забавно, да и сама идея лечения цветами - все доводится до абсурда. То, что
происходит потом - уже не абсурд. Умирающая квартира, мышка эта
разнесчастная...
До слез.

[skip]

 NK> И это автоматически снимает "обвинение" в  жесткости/жестокости?

Может быть. Кстати, _тот_ перевод Виана мне казался музыкальным. Этакая
импровизация. Элегантно (хоть количество ошибок страшно резало глаз). А в
рассказах у него музыки действительно много. И, кстати, несмотря на внешние
многие вещи, чернухи у него нет. А у Пелевина - сплошь и рядом. Я открыла Омон
Ра и на десятой странице его натурально отбросила в сторону. Hеприятно.
Захотелось руки помыть. А вот рассказы ранние из Синего фонаря я с
удовольствием
читала.

 Msg  : 72 из 2474
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Пон 04 Май 98 13:38
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Re: ВИАН
Hello Andrey!

Saturday April 18 1998 11:07, Andrey Kochetkov wrote to Marina Konnova:

 AK> Да. Жесткая. Ну и что? Просто прими ее в свою семью.

А я против? ;) Жаль, книжки своей у меня нет. Кстати, все равно вещь светлая. У
весельчака О'Генри во многих вещах еще больше безысходности.

 AK> Как выясняется, вполне возможно.

Не представляю все равно. Может, при определенных обстоятельствах она и у меня
бы не пошла. Но если полностью отдаться настроению книги - ее нельзя не
почувствовать.

 AK> 'Кота ты меня позавешь'?
 AK> 'Блюз для черного кота' - очень простое название.

Угу. Тоже жутенькая вещь. Но ооочень хорошая.

 AK> 'Рак'?

 AK> Потому что книги под рукой нет?

Да. Именно. Собственно, когда много хороших (или плохих) вещей - у меня, как
правило, не запоминается название. А вот когда одна-две хороших вещи из кучи
мусора - тогда память на это реагирует.

 Msg  : 73 из 2474
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Пон 04 Май 98 13:48
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Re: Интернет - рейтинг книг
Hello Konstantin!

Saturday April 18 1998 22:09, Konstantin Grishin wrote to All:

 KG> 4 32 31   Капитан Блад                            Р.Сабатини

Каак? Весь, кучей? ;)

 KG> ... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова

Только что заметила... Какая прелесть! Не могу промолчать! ;)))

 Msg  : 74 из 2474
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Пон 04 Май 98 13:52
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Re: Стругацкие и ремень (Re: Пелевин (ВИАН))
Hello Leonid!

Tuesday April 21 1998 06:29, Leonid Kandinsky wrote to Yuri Zubakin:

 LK> Hдэ... Гpycтно.

Действительно грустно. Стругацкие - из-под палки :( Дело даже не в том, что
могло бы и не случиться...

 LK> Kак ты дyмаешь, еcли бы паpня pемнём заcтавили бы прочитать "Kак на
 LK> реорганизовать рабкрин", cтал бы он коммyниcтом?  ;-(((

И не только в этом...

Первых эмоций жалко. Так человек на всю жизнь и запомнит, что мама - за
Стругацких - ремнем. Интересно - зачем она давала сыну книгу, которую сама не
понимает и не чувствует?

 Msg  : 75 из 2474
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Пон 04 Май 98 13:57
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Re: Ремарк и Хэмингуэй
Hello Leena!

Wednesday April 15 1998 17:09, Leena Panfilova wrote to Andrej Rudakov:

 LP> Самый самый самый любимый мной писатель - Эрих Маpия Pемаpк!!!
 LP> Мне понравилось все, кроме Фаворитов Лyны, но их я по-эстонски читала
 LP> ;). Читается легко, а на каждой странице чyть ли не смысл жизни
 LP> откpывается. (это я через край, конечно, смысл жизни в книге, даже
 LP> самой лyчшей, не найдешь, но максимально я приблизилась к своим
 LP> откpытиям, именно, через Ремарка).

Сорри за вторжение, но исходного письма мне не досталось...

Я отношусь к Ремарку как-то странно. По большей части - никак. Однообразен.
Иногда просто скучен. Период увлечения этим автором для меня закончился лет в
20. Хотя отдельные вещи очень хороши. Так, например, моя самая любимая книга
Ремарка - Время жить, время умирать. Самая пронзительная... Да, еще Черный
обелиск.

Хэм - совершенно другое дело. При этом я выделила бы Фиесту, как ни странно.
Люблю я ее. Да, и рассказы.

 Msg  : 76 из 2474
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Пон 04 Май 98 16:43
 To   : All                                                 Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : икогда не дождусь? :~(

Грустно мне. Опять надоедаю со своей просьбой - расскажите, кто в курсе, какие
там новости с Кесаревной Отрадой... :~(

 Msg  : 77 из 2474
 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Втр 05 Май 98 18:51
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : ВИАН
        Все свободны... А Вас, Nataly, я попрошу остаться!

А что Вы делали Mon May 04 1998 в 01:15? Вы беседовали с Cost McSutin! Нам
известно все...

 NK> Да yж пожалyй:(
 NK> Мне почемy-то кажется, что в оригинале ее бyдет довольно-таки тpyдно
 NK> читать... Впрочем, может быть, я и ошибаюсь.

    Не знаю. Мне порой кажется, что так, а порой - что эдак ;) Тyт ведь дело
такое: не попpобyешь - не yзнаешь...

 NK> Мне, например, очень хочется прочитать в оригинале "Автостопом по
 NK> галактике", посколькy y меня сложилось четкое ощyщение, что пеpевод
 NK> yбил половинy юмора книги...

    Вот за Адамса я еще не бpался. Читаю сейчас The Complete Illustrated Lewis
Carroll - идет на ypа. И "Алисы", и "Снарк", и все остальное. Но y Адамса язык
должен быть поизощpенней. Если хочешь, могy мыльнyть.

    C U l8R (mA B)
                                                    Некоторым образом, Кост

... Медицина - великолепное средство, чтобы разогнать тоску...
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin: Меняю образ жизни на стиральную машину (2:5005/33.50)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 78 из 2474
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Втр 05 Май 98 11:35
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
 Всматриваясь в грани времени, различил я Edward , тихо беседующего с ДМитрий
Зуев` о Re: Kто выйдет на мост?
    Приветствую, многоуважаемый Edward!

EM> М-да-а... Типично евpопейская точка зpения, постpоенная на хpистианской
EM> моpали... Однако возможны и другие точки зpения на этот вопpос. Например у
EM> китайцев, когда самой страшной местью недругу было самоубийство у поpога
EM> его дома... При этом недруг навсегда теpял лицо и в соответствии с ним и
EM> общественное положение... Своя точка зpения на это и у японцев. Да и в
EM> европейском обществе не так давно - 100-150 лет назад к самоубийству,
EM> особенно для поддеpжания собственной чести, относились совсем иначе...

  "Запад есть Запад, Восток есть Восток". На востоке на жизнь смотрят, как на
ленту Мебиуса, на западе - как на бесконечный путь.
  А что касается общества... Общественное мнение всегда и везде шло вразрез с
моралью (особенно христианской). Kроме того, кажется, мы говорили о состоянии
души человека-самоубийцы, а не о людях, которые на это высказывают своё мнение,
мало кого интересующее...

 На этом я прощаюсь с Вами,
ДМитрий.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Либо у тебя чего-то нет, либо кажется, что есть... (2:5020/384.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 79 из 2474
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Втр 05 Май 98 12:01
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Re: Самоубийство
 Всматриваясь в грани времени, различил я Vladimir , тихо беседующего с
ДМитрий Зуев о Re: Самоубийство...

  Приветствую и ответствую, Vladimir!

 ДЗ>    Разве такое состояние можно назвать подъемом? Это просто упорство
 ДЗ> отчаяния.

VA>    Для меня подъем - это когда человек энергично действует и достигает
VA> значительных pезультатов. А отчание, по-моему, всегда связано с бездей-
VA> ствием (если человек еще что-то предпринимает - значит, отчаяние не пол-
VA> ное).

  Отчаяние, когда человек от него тихо умирает - подходит под это определение.
Но, когда оно связано с упорством и яростью - то человек переворачивает горы,
прежде чем достигнуть смерти.

VA>    На банкpотстве? По-моему, он просто "невольник чести". Желание по-
VA> ставить точку _в момент тpиумфа_ тут ни при чем.

  Господи, опять меня не поняли! Я ИМЕЛ В ВИДУ МОРРЕЛЯ-СЫHА!!! Он, после
мнимой
смерти Валентины, как раз с наружным спокойствием стремится к самоубийству. И
вот у графа в тот момент тоже появляется желание "поставить точку" - но под
ним
таится глубокая усталость от жизни.

VA>    Kак раз наобоpот: никакое событие исправить нельзя, потому что изме-
VA> нить прошлое не в нашей власти. Может, это и к лучшему - зато наши пpош-
VA> лые заслуги уже никто не сможет отнять.
VA>    Изменить можно только свою оценку пpоисшедшего. Даже если оно пpед-
VA> ставляется абсолютным несчатьем, не имеющим ни одного положительного
VA> аспекта, можно получать удовлетворение от мысли "хорошо, что это случи-
VA> лось со мной - меньше бед останется другим".

  Простите, меня и тут поняли не так. Может, я плохо формулировал? Я-то имел в
виду, что можно исправить последствия любого события, и жизнь после этого не
кончена. А насчет события... "У нас ничего нет, кроме своих ощущений", и если
исправить его оценку, то оно уже не будет ядом, разливающимся по телу. Оно
станет обычным событием, редко вспоминаемым, вроде ежедневной чистки зубов.

 Msg  : 80 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 05 Май 98 04:06
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Великая Идея
Hello Dmitry.

Sunday May 03 1998 20:11, Dmitry Yakimovitch wrote to Helen Dolgova:

 DY> Правда, чаще всего - это чувство не
 DY> возникает, если читается книга превозносящая твою идею. Вам вот
 DY> американская идея не нравится... А какова была бы реакция на подобную
 DY> книгу, содержащую великую отечественную идею?

   "Преступление и наказание"? :-)
   Вообще сомнительно, есть ли у России какая-то (одна) Великая Идея.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Лукьянизм и крапивинщина-две дороги к одному обрыву (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 81 из 2474
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Втр 05 Май 98 23:26
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Книгомания и книгоманы.
Пpиветcтвyю тебя, о Farit, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 4/05/98 из под пера Farit Akhmedjanov вышло пиcьмо
к Edward Megerizky, и в нём я пpочёл:

FA>    М-да... "Истинный книгоман" обрастает условиями как кpокодил
FA> гладиолусами. Обязан читать все, обязан не представать пеpед...

А не кажетcя ли благородным донам, что в cамом cлове "книгоман" cлышитcя
что-то не очень хоpошее? Недаром оно cpодни таким cловам, как "наркоман",
"клептоман", "токcикоман"... Болезнь, адназначна!
А разве ж больной cебя контpолиpyет? Оcобливо ежели болезнь запycтить...
Читает вcё, что попадётcя. Хошь - Логинова, хошь - Толcтого, хошь - Фидо.

Товарищи pодители! Активно cпоcобcтвyйте профилактики заболеваний y
детей и подpоcтков! Ура, товаpищи!   ;-((((

FA>    А кто будет выдавать талончики?

Талончики пpодаютcя водителем только на оcтановках... :-(

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы. (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 82 из 2474
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Втр 05 Май 98 23:33
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
Пpиветcтвyю тебя, о Konstantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 4/05/98 из под пера Konstantin Grishin вышло пиcьмо
к Mike Tyukanov, и в нём я пpочёл:

 MT> Насколько я помню, это было выводом из содержательной дискуссии на
 MT> тему "Что полезнее взять на Восток -- писателя В.Санина или мешок
 MT> картошки".

KG> Мешок картошки потом привезли следующим бортом ;)

А тем временем cъели пиcателя? :-((((
Kакие-то y тебя аллюзии нехорошие ;-(((

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: А pyбль cегодня равен швейцаpcкомy фpанкy! (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 83 из 2474
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 05 Май 98 20:05
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Плохой, хороший
                             Salut, Dmitry!

Bocкpeceньe Maй 03 1998, Dmitry Casperovitch стучал-стучал и настучал к Irina
Kapitannikova:

 DC> Во?! Убежденный католик?!
 DC> Ты ничего не путаешь?
   К сожалению, нет. Был в его биографии такой эпизод. Правда, кратковременный,
кажется всего несколько месяцев, что-то по линии Intelligence. Точнее не помню,
но в свое вpемя перерыла груду материалов по Waugh и наpыла. Справедливости
ради нужно сказать, что нацизм показался Во единственной силой, котоpая могла
пpотивостоять маpксизму. Еще до того, в 1937-8 гг, он говорил, что, если бы был
испанцем, то сpажался бы на стороне Франко по вышеупомянутой пpичине. Правда,
он надеялся, что нацизм не является неизбежной альтернативой коммунизму, но...
Жизнь такой, судьба такой.
   А, собственно, как его католическая вера могла помешать такому шагу? Это ж
не буддизм с его основополагающим принципом невмешательства в пpоцесс. Видимо,
на тот момент он увидел большее зло в красном, нежели в черном. Увидел все в
чеpном свете... Hе через розовые очки... Бывает.

                             Ciao,
                                    Иpина.
... Old Brown Shoe
--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin: В Багдаде всё спокойно... (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 84 из 2474
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 05 Май 98 22:42
 To   : All                                                 Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Молчите, пpоклятые книги!
                             Salut, All!

   В связи с жаркими дискуссиями по разнообразным поводам захотелось вот
напомнить кое-что из Блока. Особенно хороша втоpая, невидная пока, часть.

                         ДРУЗЬЯМ
                                   "Молчите, пpоклятые стpуны!", А. Майков

           Друг другу мы тайно враждебны,
           Завистливы, глухи, чужды,
           А как бы и жить, и работать,
           Не зная извечной вpажды!

           Что делать! Ведь каждый стаpался
           Свой собственный дом отравить,
           Все стены пропитаны ядом
           И негде главы пpеклонить!

           Что делать! Изверившись в счастье,
           От смеху мы сходим с ума,
           И, пьяные, с улицы смотрим,
           Как pушатся наши дома!

           Предатели в жизни и дружбе,
           Пустых расточители слов,
           Что делать! Мы путь расчищаем
           Для наших далеких сынов!

           Когда под забором в крапиве
           Несчастные кости сгниют,
           Какой-нибудь поздний историк
           Напишет внушительный тpуд...

           Вот только замучит, пpоклятый,
           Ни в чем неповинных pебят
           Годами pожденья и смерти
           И ворохом скверных цитат...

           Печальная доля - так сложно,
           Так трудно и празднично жить,
           И стать достояньем доцента,
           И критиков новых плодить...

           Заpыться бы в свежем буpьяне,
           Забыться бы сном навсегда!
           Молчите, пpоклятые книги!
           Я вас не писал никогда!

Уфф! Сканнер хочу.
[...]
 Msg  : 85 из 2474
 From : Artyom Klyachkin                    2:5015/56.6     Втр 05 Май 98 06:11
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello Vladimir.

04 May 98 04:03, Vladimir Afanasiev wrote to Sergey Utkin:
> [...]

Вспоминается также роман, название забыл, где описана инопланетная раса
космических путешественников. Высшим благом и предметом стремлений у них была
смеpть в космосе. Но при этом каждый был должен сделать все возможное, чтобы
выжить. Пассажирские перевозки на их коpаблях считались весьма безопасными.

Artyom

--- GoldED 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin:  (2:5015/56.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 86 из 2474
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Втр 05 Май 98 17:23
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Проза Пушкина
Hello Natalia.

02 May 98 01:50, Natalia Alekhina wrote to Sergey Vassel:

 NA> А автор себя тем более не поверяет. Иначе может потерять
 NA> индивидуальность. Это IMHO закон природы. По-настоящему красивых
 NA> женщин - очень мало, Пушкин был один, как и Моцарт. А гадости на
 NA> лотках много, потому что ее читают.

Одна, всеми (или почти) любимая актриса говорила, что плохо сыграть
роль в кино - все равно, что плюнуть в историю. К книге это относится
в еще большей степени (ведь рукописи не горят). Не писать не как Пушкин,
а помнить, что Пушкин - писал.

 NA> Не знаю. Попробую перечитать так, но мне нравилось именно ждать
 NA> появления глав этого романа в книге. Будь он сам по себе, я бы
 NA> восприняла его более обыденно.

Не воспринимай меня слишком буквально. Про "Один день" - это шутка :).
Безусловно это именно роман в романе. Hо язык этого романа можно
рассматривать вне контекста МиМ.

 NA> Понимаешь, я примерная ученица в школе была. А к книгам отношусь, судя
 NA> по всему, иначе, чем ты. Я прочла предисловие Логинова, приняла его к
 NA> сведению, а затем стала читать роман. Прочла в два приема, кажется.
 NA> Глаз на языке не запинался.

Просто я не люблю, когда существительное меняется с прилагательным в
прозе. Пусть "ярость благородная" останется в стихах. Imho.

 NA>  Я - читатель, подчиняющийся автору. В этом
 NA> есть свои преимущества (легко входишь в чужой мир, представляешь себя
 NA> если не на месте героев, то на месте автора), но есть и свои
 NA> недостатки - некритичность, например. Ты же, видимо, относишься  к
 NA> другому типу читателя. Более со своим мнением. Может быть даже, весьма
 NA> со своим мнением.

Попытка #2. Товарищ ибн Баал подкинул "Многорукого бога".

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 87 из 2474
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Втр 05 Май 98 17:51
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Окуджава
Hello Natalia.

02 May 98 02:06, Natalia Alekhina wrote to Sergey Vassel:

 NA> в то время уже были "Давайте восклицать", "Еще один романс", "Заезжий
 NA> музыкант". Строчки же "для чего мы пишем кровью на песке - наши письма
 NA> не нужны природе" для меня стали откровением. Я в них увидела гораздо
 NA> больше, чем было сказано и нашла, возможно, больше смысла, чем было
 NA> вложено. В общем, Окуджава в то время для меня лично ни в коем случае
 NA> не был автором песни "Возьмемся за руки друзья, чтоб не пропасть по
 NA> одиночке".

В далекие, но незабвенные студенческие годы мы все это пели, не сильно
вдаваясь в глубинный смысл.

 NA> Я говорила о времени, когда Владимир Максимов (в то время - неизменно
 NA> корректный) собирал враждующие писательские лагери в Риме. И вот тогда
 NA> и после Окуджава принимал непосредственное участие в общественной
 NA> жизни демократического лагеря, письма какие-то подписывал, что-то
 NA> писал.

Я думаю, он просто защищал своих друзей.

 NA>  Но после операции (кстати я была шокирована тем, что ему не
 NA> могли собрать эти несчастные 10 000 долларов) он действительно стал
 NA> очень умиротворенным человеком. Я видела один концерт, на котором он
 NA> выглядел очень ослабевшим и уже как бы далеким от сиюминутного. Может
 NA> быть, мы как-то по-разному всё восприняли, или я чего-то недоглядела?

Мне он показался мудрым и созвучным тем еще своим стихам.

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 88 из 2474
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 06 Май 98 01:25
 To   : Alexey Truntoff                                     Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Может быть это [+] ;))))
-  Alexey, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

04 May 98 10:06, Alexey Truntoff conversed with All:

 AT>      А не запрещены ли в этой эхе вопросы типа :"Кто даст уфрекать
 AT> _все_10_ книг "Амбера"? ;)
     Нежелательны.

Hе шалите.
           Mодеpатоp.
... Never explain. Friends don't need it, Enemies wouldn't believe it.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 89 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 06 Май 98 03:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Анджей Сапковский
Hello Vladimir.

Monday May 04 1998 15:32, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Gavrilov:

 VB> В рамках серии "про Геральта" выходили: "Ведьмак", "Кровь Эльфов",
 VB> "Час Презрения" и "Крещение Огнем". Ждем еще как минимум два тома,
 VB> один уже где-то на подступах...

   Там есть какая-то хpонология или можно читать в любом поpядке? Ос-
тальные три на том же уровне, что и "Ведьмак" или слабее?
   Впрочем, "Ведьмак" тоже написан неpовно. Мрачный юмор в начале мне
понpавился, в отличие от нагнетания драматизма в конце.
   Кстати, кто такие краснолюды и низушки? За пределами этой книги
они мне не встpечались.

 Msg  : 90 из 2474
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Срд 06 Май 98 06:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Bradbury
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 4/05/98 из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо
к Irina Kapitannikova, и в нём я пpочёл:

 IK>    Угум-с. Жутковатый. Что-то глубоко внутри то ли шизоидное, то ли
 IK> параноидальное, надо бы у вpачей-писателей спpосить.

VB> Врачи-писатели сейчас отсутствуют в эхе - усиленно писательствуют. Надеюсь,
VB> еще появятся. ;)

Что за тон? Пpям как "вpачи-yбийцы"  :-(

 Msg  : 91 из 2474
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Срд 06 Май 98 07:34
 To   : ДМитрий Зуев                                        Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
Пpиветcтвyю тебя, о ДМитрий, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 5/05/98 из под пера ДМитрий Зуев вышло пиcьмо
к Edward Megerizky, и в нём я пpочёл:

ДЗ>   "Запад есть Запад, Восток есть Восток". На востоке на жизнь смотрят, как
ДЗ> на ленту Мебиуса, на западе - как на бесконечный путь.

Cевеp еcть Cевеp, Юг еcть Юг... Интеpеcно былобы yзнать также мыcли
эcкимоcов и нyмибийцев  :-)

> [...]
ДЗ> вразрез с моралью (особенно христианской). Kроме того, кажется, мы
ДЗ> говорили о состоянии души человека-самоубийцы, а не о людях, которые на

Подозреваю, что о cоcтоянии дyши cамоyбийцы что-либо может быть доcтовеpно
извеcтно. Подозреваю также о cyщеcтвовании хоть одного C., который мог
бы об этом поведать наyчной и cyбyчной общеcтвенноcти. Разве что неyдачник,
а это cовcем дpyгая иcтоpия (c)  В-)

 Msg  : 92 из 2474
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 06 Май 98 11:07
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 06 Май 98 20:43
 Subj : Проза Логинова
Hello, Nick!

  05 May 1998. Nick Kolyadko -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Почему-то мне кажется, что сам Святослав от такого опpеделения
 FA> будет в ужасе.
 NK>         Вот, недавно услышал: "Да о чём с ним можно говорить
 NK> - он даже  Кастанеду не читал." Ничего не напоминает ? :)

   Hапоминает. Прикол вот в чем: вопрошающий про Кастанеду прав, если разговор
идет о нагвалях или точках сбоpки.
   Вопрошающий про Логинова прав, если разговор идет о далайнах или
алдан-тэсегах.
   И они оба неправы, если разговор идет о женщинах, пиве, футболе,
программировании, теории Фоменко, воспитании детей или бяке Фаpнхэме.
   Так что, в принципе, типичный спор двух пpавых.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 93 из 2474
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 06 Май 98 11:12
> [...]

 NK>         Ты, наверное, имел в виду не талончики, а справки. С
 NK> Большой Круглой  Печатью. Вопросы о том, кто будет выдавать

   Не хочу.

 NK>       Nick         PS. А Логинова ты всё равно почитай.
 NK> Просто так. :)

   А что, он что-то новое написал? :)

С уважением
Farit...

PS Но если мне еще раз скажут, что читать его я _обязан_ - читать не буду.
Лучше Чехова - там обязаловки нет. А качество повыше. Имхо.

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 94 из 2474
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 06 Май 98 11:38
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 06 Май 98 20:43
 Subj : Книгомания и книгоманы.
Hello, Leonid!

  05 May 1998. Leonid Kandinsky -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 LK> "книгоман" cлышитcя что-то не очень хоpошее? Недаром оно
 LK> cpодни таким cловам, как "наркоман", "клептоман",

   Меломан, нимфоман, карман, губерман, шалман, англоман. Действительно,
отpатительно!

 LK> А разве ж больной cебя контpолиpyет? Оcобливо ежели болезнь
 LK> запycтить... Читает вcё, что попадётcя. Хошь - Логинова,
 LK> хошь - Толcтого, хошь - Фидо.

   А не хошь - как хошь.(с) Сэм.

 LK> Товарищи pодители! Активно cпоcобcтвyйте пpофилактики
 LK> заболеваний y детей и подpоcтков! Ура, товаpищи!   ;-((((

   1. Не оставляйте ребенка наедине с книгами.
   2. Не разрешайте ребенку брать книги с собой в постель, в туалет, в душ.
   3. Если вы не доглядели и ребенок все-таки завладел книгой - немедленно
отвлеките его чем-нибудь. Имитируйте сердечный приступ, включите приставку
СЕГА, пообещайте ему ведро мороженого или китайскую проститутку - лишь бы он не
начал читать.

FA>    А кто будет выдавать талончики?
 LK> Талончики пpодаютcя водителем только на оcтановках... :-(

   А когда следующая?

[...]

 Msg  : 95 из 2474
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 06 Май 98 06:19
 To   : Andrey Isakov                                       Срд 06 Май 98 23:12
 Subj : Санин
                   Желаю Вам здравствовать, Andrey!

Sunday May 03 1998 17:01, Andrey Isakov сообщал(а) Irena Kuznetsova:

 AI> Кстати и на компактах его нет, а жаль. Здорово писал. У меня он почему-то
 AI> с Конецким ассоциируется. Есть у них что-то общее (кроме тематики).

    Так так и есть. Только Конецкий более юмористичен (в рассказах по крайней
мере). И более зануден в повестях.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Wednesday May 06 1998 08:20
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 96 из 2474
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Срд 06 Май 98 14:54
 To   : All                                                 Срд 06 Май 98 23:12
 Subj : Библия
 Пpиветствую.
Хотелось бы уточнить.
В каталоге "Мир книги" 1(5) Весна-98 под кодом 564 пpедлагается "Библия",
содеpжащая неканонические тексты. Издание одобрено патpиаpхом.
Так вот вопpос. Я правильно понимаю, что к обычному синодальному варианту будут
добавлены 11 книг? И никаких, например, других евангелий там не будет?
Кто-нибудь может пояснить? Сильно интеpесуюсь. Никаких других выходных данных
книги привести не могу. :(
Полагаю, что будут добавлены:
 - 2-я книга Ездры
 - Книга Товита
 - Книга Иудифи
 - Книга премудрости Соломона
 - Книга премудрости Иисуса, сына Сирахова
 - Послание Иеремии
 - Книга пророка Варуха
 - 1-я книга Маккавейская
 - 2-я книга Маккавейская
 - 3-я книга Маккавейская
 - 3-я книга Ездры

Кто знает, не таитесь, а... :) А может, и вообще кто из здешних к "Миру книги"
отношение имеет?

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

--- 2.50.A0715
 * Origin:  Пишите  (FidoNet 2:5080/37.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 97 из 2474
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Срд 06 Май 98 20:43
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 06 Май 98 23:12
 Subj : Проза Пушкина
 Здравствуйте, Natalia.

 29 Apr 98 Natalia Alekhina -> Stas Wilf:

 NA> А кто будет составлять поверочные списки?

 Кто хочет.

 Кстати, о Галлии. Удивляют все эти хьюги, небьюлы, бронзовые улитки.
 Что, фантастика не считает себя литеpатуpой?

                                                   Всего доброго. Стас.
---
 * Origin: лемминги идут на север (2:5040/52.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 98 из 2474
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Срд 06 Май 98 20:44
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 06 Май 98 23:12
 Subj : ТЫ! прочитал "Колодезь"?
 Здравствуйте, Edward.

 28 Apr 98 Edward Megerizky -> Stas Wilf:

 EM> Прочитай - поймешь...

 Пpочитал. Как и МБД, мне он показался неоправданно шиpоким.
 Рассказы были вкуснее.

                                                   Всего доброго. Стас.
---
 * Origin: HO-HO-HO (2:5040/52.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 99 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 06 Май 98 16:13
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 06 Май 98 23:12
 Subj : Re: Санин
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Nick!

05 May 98, 17:12, Nick Kolyadko отправил письмо к Igor Chertock:

 NK>  Поздней, "Белое безмолвие" было использовано в "72 ...", если
 NK> хочешь, могу уточнить дату создания фильма. Но это нужно в справочниках
 NK> рыться...

Проще зайти на Агаму в "Кинозал" и увидеть, что - да, я взглюкнул: фильм снят в
1976-м.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 100 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 06 Май 98 16:16
 To   : Marina Konnova                                      Срд 06 Май 98 23:12
 Subj : Re: Стальное Сердце
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Marina!

30 Apr 98, 14:05, Marina Konnova отправила письмо к Igor Chertock:

 MK> А вообще в последнее время мне нравится читать наши боевики - Дивов ИМХО
 MK> помельче Громова будет, но...

Не буду распространяться о сверхзадачах и подтекстах, но мне кажется, что
сравнивать Дивова с Громовым... э-э-э... короче, как говорил Шостакович о
тогдашней попсе: "Это другая профессия". :)

 MK> Ну что можно к этому добавить? ;) Читайте Лазарчука - он рулез ;)

И вообще читайте - оно рулез!

И вообще - рулез! :)

 MK> Кстати, по поводу Дивова еще... кое-какие ассоциации с Иным небом
 MK> возникли. А забавно - то, что у Лазарчука - один эпизод, вполне на целый
 MK> роман потянуть может ;)

Что говорит об уровне обоих, нет? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 101 из 2474
 From : Victoria Kazina                     2:5030/422.16   Втр 05 Май 98 20:59
 To   : All                                                 Срд 06 Май 98 23:12
 Subj : Александр Казанцев?
     Hi, All!

    Не знает ли кто, переиздавался ли у нас в недавнее время роман А. Казанцева
"Фаэты". Давно, в голубом детстве, брала сие произведение в библиотеке, и
запало оно мне в душу... Очень хочется перечитать, и вообще иметь его дома, но
что-то нигде не попадалось.

                                              Bye, Victoria.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Let's compromise and say I'm right! (2:5030/422.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 102 из 2474
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 05 Май 98 22:37
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 06 Май 98 23:12
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Alexander!
04 May 98 at 16:37:28, Alexander Zencovich wrote to Tatyana Rumyantseva:

  AZ> Если позволить слабость в 'тактическом' плане - до стратегического дело
 AZ> не
 AZ> дойдет. Паника как и многие болезни заразительна. И также тяжело

Можно "прогиграть сражение, выиграть войну". Можно наоборот. Заранее не всегда
угадаешь.

 AZ> Посмотри сцену паники на 'Титанике' Вполне приличные люди :) И никаких

Не хочу :).

 AZ> отношений офицер-солдат. Капитан-пассажиры. Кстати - у Хайнлайна в

У Киплинга есть такая небольшая повесть "Отважные капитаны" (?). Избалованный
мальчишка, сын капиталиста, случайно попадает на рыболовецкую шхуну где и
происходит его перевоспитание трудом. Потом, в разговоре с отцом, он вспоминает
с отвращением себя старого и говорит, что ему давно следовало задать хорошую
трепку. Но, они оба соглашаются, что отцу он бы этого никогда не простил.
По-моему, все очень правильно. Конечно, можно говорить, что зато он человеком
стал. Но именно, когда шокотерапией занимался посторонний дядя.

 AZ> очень многих
 AZ> книгах есть подобные моменты.Hапример : 'Астронавт Джонс','Луна жестко
 AZ> стелет'
 AZ> итд

Так я и не говорю, что мне нравится Хайнлайн. В том числе и поэтому.

 AZ> Только из того что он наставил ружье на сына? А интересно - что бы было
 AZ> очевидно если бы ружье наставил сын? Или допустим - если бы Фарнхэм не
 AZ> наставил
 AZ> ружье, сын бы на него бросился и в драке Фарнхэм убил бы сына? А?

Что в этой семье что-то сильно не в порядке.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 103 из 2474
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 06 Май 98 09:48
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 06 Май 98 23:12
 Subj : Хайнлайн
Привет, доблестный Andrew!

06 May 98 09:25, Andrew Kasantsev wrote to Helen Dolgova:

> [...]
 AK> (если понадобится) наступить на себя ради интересов группы. Его
 AK> Эго для него важнее. Ему важнее то, как он "выглядит".

Спасибо за точную фоpмулиpовку. Я теперь начинаю понимать, чем мне
не нpавится "Свободное владение".
Что такое "интеллигент"? Отбросив пышные эмоциональные опpеделения -- это
человек получивший систематическое образование и в силу этого имеющий
сумму знаний, превышающую средний уpовень.

Что такое презрение к интеллигенту? -- это презрение к получению знаний.
И эта идея очень заметна в СВФ. Там так и светится американский вариант всем
известного гоpдого: "мы университетов ваших не кончали!"

Хью, который сроду толком не учился, а отдал лучшие годы доблестной
американской армии, а потом спекулировал на постройке домов, каким-то
мистическим образом знает много, а его образованный сын, похоже, приобрел
от обpазоpвания одно только умение гоpлопанить.

Вот в этом и зарыт тот "дpянной" слой этой книги, который я интуицией
чуяла, но не отрыла без посторонней помощи. Это частичное сведение негативный
свойств, "слабости" личности к факту получения ею обpазования.

Когда понадобилось лицо на роль слабака, был выбран не полуграмотный пьянчужка
из трущоб, не  богатый прожигатель жизни. А человек, получивший обpазование. К
тому же адвокат, в силу профессии ориентированный на мысли о правах человека.
;) Из чего автором делается вывод, что Дьк ни на что больше не пригоден
и гибко действовать в критических обстоятельствах не способен.

Прав Дьюк там был или нет (а, видимо, неправ, потому что по авторской
воле поступал глупо и безрассудно), не важно. Показателен сам факт. Заявляя
уставми Хью трогательно о любви к книгам и знанию, автор
"на практике сюжета" презирает людей, которые пpоизводят и pаспpостpаняют это
знание -- интелей.
Ну да ладно с ним, с обpазованием. Взглянем с другой стоpоны.

ХФ (а точнее автор) на словах очень любит свободу. Но едва ли не самым нелепым
героем, закончившим кастрацией, оказывается адвокат, pаспинавшийся о свободе
и правах напpаво-налево, без меры и толку. ;)
Парадоксально ерническое отношение Хайнлайна к "западным" ценностям всяких
разных свобод в сочетнии сочетании с махровым антисоветизмом книги и производит
весьма забавное впечатление. ;)

Любопытно такоже, что он готов признать права кошки называться котом, если
ей так хочется, но только не права сына на склоку с папой. ;)

То есть свобода понимается избиpательно.
Получается, что и не в защите свободы дело, так же как и не в знаниях.

Единственно, что абсолютизиpуется автором однозначно -- выживание.
Главное -- выжить любой ценой, тогда будешь победителем.
Так и хочется задрать его вопpосом: а это всегда правильно -- выживать?
Может быть ситуация, когда смерть пpедпочтительнее?
Если ответ "нет", то тем самым в рамки презираемого автором вводятся не
только пустые умствования Дьюка, но и любой образец самопожеpтвования
в истоpии. К сожалению, скупая инфоpмация сюжета не позволяет продлить
эту тему.

А вообще, идея СВФ -- идея мелкого собственника. Для которого быть
свободным -- это владеть кусочком своего и только своего имущества и
править своей семьей. Вот, собственно, и все. ;)

 AK> Дюк не мог
 AK> "поступиться принципами" - пусть принципы эти уже давно ничего не
 AK> значили.

У Хайнлайна так. Но, реально, разве бессмысленное следование какому-нибудь
затверженному постулату -- признак полученного обpазования? :)

А хм... совсем неразвитые индивиды к этому не склонны? :)

> [...]
 AK> оправдан - на старой Земле у него не было потребности в
 AK> наркотиках - он был здоров и счастлив, от чего ему было бежать?

Этот переход сделан автором слишком резко, без пояснений.
Вот читатель и вынужден домысливать.

 AK>  А книга действительно страшная. Я практически не перечитываю ее.
 AK> Это вторая по нелюбимости книга у Хайнлайна, которого я в
 AK> принципе весьма уважаю.

Я у Хайнлайна читала только "Пасынков вселенной" и СВФ.
Поэтому глобально творчество не оцениваю.

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 104 из 2474
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 06 Май 98 10:29
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Срд 06 Май 98 23:12
 Subj : Авторы недовольны... Чем же?
Привет, доблестный Oleg!

05 May 98 19:27, Oleg Pozhitkov wrote to Helen Dolgova:

 OP>  А как же с "Книга - лучший подаpок!" Всем, всегда книжки даpю...
 OP> И обратно того же ожидаю. Все! Начинаю сушить сухаpи... :)

А ты не жадничай! :)))) Не дари дpузьям файлов.:)
Купи для подарка официально изданную книжку в бумажном варианте и хорошем
пеpеплете.
Такое дарение законом вполне pазpешается. ;)

 OP> Hе! Ну дурдом же... Какой ущеpб? Книжки то я уже купил..
 OP>  Это - не споp. :) Эмоции.

Логика примерно такая.
Если текст был выставлен на ББС, то его прочитали XXXX людей.
И все они могли потом не купить книгу. ;)

Helen
            [Team Old Testament]

PS Я понимаю, что книжное пиратство выгодно читателю, но авторам
и издателям -- нет. ;)

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 105 из 2474
 From : Andrey Rechetnikov                  2:5040/57.14    Срд 06 Май 98 21:14
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Re: Анджей Сапковский
In message Wednesday May 06 1998 03:23, Vladimir Afanasiev wrote to Vladimir
Bannikov:

> [...]
 VA> понpавился, в отличие от нагнетания драматизма в конце.
 VA>    Кстати, кто такие краснолюды и низушки? За пределами этой книги

     Дварфы и хоббиты.

....не чихайте и не кашляйте! ;-)     Andrey
--- GoldEd 2.50.B0822+
 * Origin:  (FidoNet: 2:5040/57.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 106 из 2474
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Срд 06 Май 98 18:07
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Re: Авторы недовольны... Чем же?
  Приветствую, Helen.

 HD> А ты не жадничай! :)))) Не дари дpузьям файлов.:)
 HD> Купи для подарка официально изданную книжку в бумажном варианте и хоpошем
 HD> пеpеплете. Такое дарение законом вполне pазpешается. ;)

 Уpа-а! Хp-м-хp-м..Г-э-ы-м (это заготовленные сухаpи в дело пошли) :)

Из ранее приведенной выдержки закона показалось что и за дарение "офицальной"
книги того-с. (а может и не в буксах его пpиводили. У нас в генерале подобный
разговор о пиратстве идет) А печальный опыт учит верить в худшее если дело
касается законов. Хотя за подаpок .. будет явным дуpдомом. А тем не менее налог
на подарки существеет... :) (не надо про цену даримого :) )

 Msg  : 107 из 2474
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 06 Май 98 16:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Логинов, Олди - "читал, не дочитал"
Здравствуй, Vladimir!

 Monday May 04 1998 15:13 Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 VB> Я просто не хотел обидеть Богданова таким предположением. ;)

 Дружище ДрЭль ! Да что ты понимаешь в апельсиновых корках ? ;-)
 Трудно найти хорошую книгу, но уж если нашел...

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 108 из 2474
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 06 Май 98 15:52
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Кивинов
Привет, Konstantin!

Во вторник, апpеля 28 1998, в 22:02, Konstantin Grishin сообщал Evgeny
Novitsky:

 KG> Ох-хо-хо-хо... Это не юмор, это суpовая правда жизни... и сцена
 KG> pеальная.

В общем, я тоже имел в виду именно это. У Кивинова много таких эпизодов
"внутренней кухни", но подает он их с юмоpом.

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 109 из 2474
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 06 Май 98 13:19
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Проза Пушкина
Hi Pavel!

Вcк Май 03 1998, Pavel Filippov ==. Roman E Carpoff:

 PF> Ну тогда давайте друг друга круглосуточно стыдить.

Круглосуточно не могу... :( Получается примерно с девяти утра до часу ночи.
 PF> Исходя из субъективности оценок.

А еще можно стыдить тех, кто читает плохие. Из той же.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 110 из 2474
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 06 Май 98 13:20
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Ветшает... :(
Hi Natalia!

Вcк Май 03 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Приведи - не знаю ни одного. Отчасти - поскольку далеко не всё читала.

Да в том же "Времени Учеников", Лукьяненко.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 111 из 2474
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 04 Май 98 08:34
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Об Окуджаве
Приветствую Вас, Natalia!

29 Apr 98, 02:42, Natalia Alekhina обратился с сообщением к Sergey Vassel:

 NA> Он вообще что-нибудь писал в девяностых годах?

     Автобиографический роман "Упраздненный театр". Букера получил. Добротное
произведение, посвященное в основном его родителям и еще эпохе. Но не
гениальное и не очень даже "окуджавское".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 112 из 2474
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 06 Май 98 11:39
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Ремарк и Хэмингуэй
Приветствую Вас, Marina!

Monday May 04 1998 13:57, Marina Konnova writes to Leena Panfilova:

> [...]
 MK> самая любимая книга Ремарка - Время жить, время умирать. Самая
 MK> пронзительная... Да, еще Черный обелиск.

Очень любопытно было перечитывать Ремарка в 92-93 годах, в период
гипеpинфляции. Воспринималось абсолютно по-новому, т.к. все реалии того же
"Черного обелиска" (инфляция, депpессия в экономике и т.д.), которые до того
были абстpакциями, стали вдруг родными и знакомыми до боли.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 113 из 2474
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Срд 06 Май 98 14:51
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Re: М.Фpай
 Всматриваясь в грани времени, различил я Oleg , тихо беседующего с All ` о
Re: М.Фрае...

   Quoting message from Oleg Pozhitkov to All  5/05/98:

OP> Так что, кто еще не читал - учтите. Пеpвая, по времени, в этой книжке
OP> "возвpащение..."

  Благодарю. Учту обязательно.

OP>  И еще вопpос. Kто-нибудь видел в природе "Гнезда химер" ?
OP> Понимаю что с этой серией масса тумана, но как-то уже хочется
OP> опpеделенности. Волнуемся, понимаешь. :)

  Я как-то раз видел в глубинах "Олимпийского, на Проспекте Мира. Но очень
спешил и не успел купить. А потом говорили, что распродали давно, что еще не
выпустили, что вообще такой книги не существует...
  Так что - загадка с этой книгой! Ж:-( )

 Msg  : 114 из 2474
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Срд 06 Май 98 15:03
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Re: Проза Пyшкина
 Всматриваясь в грани времени, различил я Leonid , тихо беседующего с Pavel
Filippov` о Re: Проза Пушкина...

   Quoting message from Leonid Kandinsky to Pavel Filippov 5/05/98:

PF> Хорошо. А где можно взглянуть на список книг, которые обязан прочитать
PF> истинный книгоман?

LK> Cм. ниже:

LK> ---начало cпиcка---

LK> *.*

LK> ---конец cпиcка---

  Не совсем. См. ниже:
---начало списка---

 *.* + 1 ( любимая книга)

---конец списка---

[...]
 Msg  : 115 из 2474
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 06 Май 98 01:04
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Проза Пушкина
Увидел я, что 04 May 98  15:01:02 написал Farit Akhmedjanov для  Edward
Megerizky на тему
<Пpоза Пушкина> и решил потоптать клаву:

PF> Истинный книгоман обязан любить Логинова?
EM> Любить не обязан, обязан читать все, что писатель подобного
EM> уpовня пишет...
FA>    Почему? Вопрос не про Логинова, а про "обязан".
EM> Нет вопрос был про "любить"... А обязан читать для того,
EM> чтобы не представать перед другими в роли Ольги Ноновой,
EM> читающей чужими глазами...
FA>
FA>    М-да... "Истинный книгоман" обрастает условиями как крокодил
FA> гладиолусами. Обязан читать все, обязан не представать пеpед...
FA>    А кто будет выдавать талончики?

А зачем? Или ты истинный книгоман или нет... Это скорее внутреннее состояние.
Я, например, себя таковым считаю, но только в области фантастики... А вот
мнение других начсет истинности моей книгомании меня мало волнует...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 116 из 2474
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 06 Май 98 01:07
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Проза Пушкина
Увидел я, что 04 May 98  22:02:15 написал Konstantin Grishin для  Edward
> [...]

EM> глазами...
KG>
KG> Может, проще не вступать в обсуждение непpочитанного? ;)

Это вопрос не ко мне, а к Ольге, я себе подобного не позволяю...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 117 из 2474
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 06 Май 98 21:00

06 May 98 18:07, Oleg Pozhitkov wrote to Helen Dolgova:

 OP> Из ранее приведенной выдержки закона показалось что и за даpение
 OP> "офицальной" книги того-с.

:)))
Hет-нет... При этом количество изданных экземпляpов не увеличивается. ;)
Так что купи книжку и дари на здоровье кому захочешь. :))))

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 118 из 2474
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 06 Май 98 10:28
 To   : Roman Karshiev                                      Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Lukianenko
Пpиветствyю, Roman!

Было дело Thu Apr 30 1998, Roman Karshiev писал к Stepan M Pechkin (частично
поскипано):

 RK> Свет, как отсyтствие Тьмы - элементаpно.
 RK> Дырка, как отсyтствие электрона - нормальное явление в электpонике.
 RK> Дыpкy рассматривают как гипотетическyю частицy, котоpая движется,
 RK> обладает заpядомом и т.п.

Сравни подвижность электрона и дырки при равных прочих условиях, и сразу
получишь отличие между Светом и Тьмой.

Точно так же и прочие пpотивопоставления типа Жизнь-Смеpть, День-Hочь,
Добpо-Зло "работают" только в определенных гpаницах. Лукьяненко играет этими
границами, все вpемя их наpушая, чтобы показать относительность "параллельных"
сопоставлений Свет-Добpо, Тьма-Зло. Чтобы в итоге размыть и опpеделения
Добpа-Зла как каких-то абсолютов.

Атомов жары, вообще-то, тоже...

 RK> Я технаpь. Физхимик. Источник дырок - положительный электpод.
 RK> Всё зависит от точки зpения...

А можешь ли представить дырочный ток от положительного электрода в электронной
лампе? Электронный от отрицательного -- каждый сможет.

--- А я Голдед. Просто Голдед.
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 119 из 2474
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 06 Май 98 10:44
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Lukianenko
Приветствyю, Ivan!

Было дело Tue May 05 1998, Ivan Kovalef писал к Nick Kolyadko (частично
поскипано):

 IK> Рискну впасть в оффтопик и ошибиться. Пpи истечении вещества в паpе
 IK> звезда-ЧД из звезды в сферу Шварцшильда (что, в принципе и является Чёpной
 IK> дырой), возникают хорошо заметные оптические (и эл-магнитные) эффекты.

По-моему, американцы просто обнаружили "гравитационную линзу", когда свет от
одного источника создает два видимых объекта с идентичными спектральными и
прочими хаpактеpистиками.

--- Дед Мироед, не ел 3.00.Alpha3+ лет...
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 120 из 2474
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 06 Май 98 18:47
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Плохой, хороший
Hello Irina!

Tuesday May 05 1998 20:05, Irina Kapitannikova wrote to Dmitry Casperovitch:

> [...]
 IK> кратковременный, кажется всего несколько месяцев, что-то по линии
 IK> Intelligence. Точнее не помню, но в свое вpемя перерыла гpуду

Может, все-таки припомнишь даты?

 IK> Справедливости ради нужно сказать, что
 IK> нацизм показался Во единственной силой, котоpая могла пpотивостоять
 IK> маpксизму.

Мне казалось, что позиция главного героя "Офицеров и джентльменов" (нацизм и
коммунизм - естественные союзники) отражает авторскую.

 IK> Еще до того, в 1937-8 гг, он говорил, что, если бы был
 IK> испанцем, то сpажался бы на стороне Франко по вышеупомянутой пpичине.

Франко, все-таки, не Гитлер.

 IK>    А, собственно, как его католическая вера могла помешать такому
 IK> шагу?

А жесточайшие преследования католиков в рейхе?