- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 761 из 2474
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/13.7     Вск 10 Май 98 12:16
 To   : Kostya Levichev                                     Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Херберт
Здравствуйте Kostya!

Wednesday May 06 1998 07:02, Kostya Levichev пишет к Oleg Khozainov:

> [...]

Все было бы прекрасно, если бы он в конце не съехал в какую-то религиозную
муть. Да еще с соплями. Hепpиятно.

                      C yважением.
                     Юрий Костылев                     [Team LMJ]
x.400: (C:USSR, A:SOVMAIL, P:TELCOM, FN: Yuri, SN: Kostylev)

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Felicitas per extractionem pedum (2:5050/13.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 762 из 2474
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 13 Май 98 09:21
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Хайнлайн
   Hello, Stepan!

08 May 98 13:17, Stepan M Pechkin wrote to Andrew Kasantsev:

 SP>    Значит, альтруистом может быть только не-интеллектуал? Но человек,
 SP> мыслящий трезво, альтруистом быть не может - своя семья для него ближе
 SP> к телу, так я понял из твоего предыдущего письма. Отсюда вывод -
 SP> альтруистом быть не может никто, на самопожертвование не способен
 SP> никто, а значит - разницы между интеллектуалом и не-интеллектуалом
 SP> никакой. Физкульт-привет. :-)

 Логический скачок - по определению Хайнлайна же (я с ним согласен абсолютно)
альтруистов, то есть людей априори и сразу ставящих интересы других выше своих
собственных - вообще не бывает, человек просто руководствуется своими, иногда
не видными на поверхности явлений потребностями... А из ложной посылки
выводится что угодно... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 763 из 2474
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 13 Май 98 09:23

08 May 98 13:20, Stepan M Pechkin wrote to Alexander Zencovich:

 SP>    Женщины не нужны. Половые чувства отвлекают и расстраивают функции
 SP> члена общества. Женщины вредны. Не даром во всех проектах будущего их
 SP> отрицают.

 Мужчин-то отрицают гораааздо чаще... ;) Рожать-то им труднее...
 Кстати, я чего-то вообще не упомню ни одного произведения об обществе.
состоящем из одних мужчин...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 764 из 2474
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 13 Май 98 09:27
 To   : Denis Mihovich                                      Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Хайнлайн
   Hello, Denis!

11 May 98 07:33, Denis Mihovich wrote to Andrew Kasantsev:

 DM>                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ - более классический
 DM> перевод - "Чyжак в чyжой стране"
 Я знаю. Он мне не нравится - меньше передает сложные фллюзии английского
варианта...

 DM>        Я бы еще добавил "Лyна - сypовая хозяйка (есть также пеpевод
 DM> "Лyна жестко стелет", но к английчкомy названию ближе первое - "The
 DM> Moon is a harsh misstress"), "Иов, или осмеяние справедливости",
 DM> "Кyкловоды", "Дверь в лето", да, чyть не забыл - "Двойник" (еще
 DM> вариант - "Двойная звезда").
 Мне не очень нравится Двойная Звезда, а остальное просто не всплыло сразу...
Согласен. Хотя Иов в своей средней части скучен. Я обчно начинаю его
перечитывать с момента их встречи с Джерри Фэрнсуортом.

 DM>       Почемy? Да, конечно, поздний и ранний Хайнлайн - это, имхо,
 DM> почти разные писатели, но мне нpавятся как его ранние вещи, так и
 DM> поздние.
 Повторяемость сюжетов и линий, зацикленность на сексе "всех со всеми". Это
надоедает. Я имею ввиду примерно с момента "Кота, ходившего сквозь стены".

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 765 из 2474
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 13 Май 98 09:34
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Хайнлайн
   Hello, Vladislav!

10 May 98 01:10, Vladislav Zarya wrote to Roman Karshiev:

 VZ>      Кулаки - дело несколько иное. Кулаком убить трудно. Не каждый
 VZ> может. А угроза оружием - это угроза смертью либо увечьем.
 VZ>      Можно, конечно, и после такого стать друзьями. Но к обсуждаемой
 VZ> ситуации это не относится. Почему? Потому что Хью не просто поднял на
 VZ> сына револьвер, но и продемонстрировал, что с легкостью готов
 VZ> разрешить этим способом любую ситуацию. Чтобы довериться человеку
 VZ> после этого, нужно быть идиотом.

 Не согласуется. Хью впоследствии отдал пистолет сыну, и доверял ему оружие
свободно. Он использовал пистолет в качестве шоковой терапии - надо было
_любым_ способом остановить истерику у взрослого мужчины. Если у тебя есть
дети, то ты наверняка знаком с ситуацией, когда жалость к рыдающему истерику
_усиливает_ истерику. Требуется _нестандартный_, пугающий если хочешь прием,
сбивающий с колеи наезженной, останавливающий кризис - а потом уже можно и
спокойно, рассудительно беседовать, объясняя свою точку зрения.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 766 из 2474
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 13 Май 98 09:42
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Хайнлайн и Русские
   Hello, Helen!

13 May 98 00:01, Helen Dolgova wrote to Alexander Zencovich:

 Отношение Хайнлайна к русским, насколько мне известно, связано с тем, что в
Совсоюзе он некоторое время провел в милиции. Но вообще подобное отношение к
русским в тех годах _ТИПИЧHО_! Навскидку вспоминаются Азимов (Fantastic Voyage)
и Уиндем (Кракен пробуждается).

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 767 из 2474
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 12 Май 98 21:07
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Стругацкие

On 09/May/98 at 08:01 you wrote:

 JE> и гибели самоуважения
 VA>    А это так стpашно?
почувствовать себя полной сволочью? смелый ты.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 768 из 2474
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 12 Май 98 21:19
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Стругацкие

On 09/May/98 at 09:48 you wrote:

 LK> А на планете, где находитcя Арканар (2All: АБC пишyт её название?
 LK> Запамятовал :-(  )
  не подкалывай, на сколько я помню, название планеты  нигде не фигурирует.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 769 из 2474
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 12 Май 98 21:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Анджей Сапковский

On 09/May/98 at 18:59 you wrote:

 VA>    Мне.
 VA>    Почему-то совсем мало.
 VB> А ты не пытался сопоставить эти два обстоятельства? Ну, как Алф из
 VB> телесериала - ему намекали, что между несклонностью его расы что-то
 VB> прощать и ядерной гибелью его планеты есть некоторая связь, а он не
 VB> понимал... Ы?
  ы-то ы, вот только вывод: "Народу нравятся книги про несчастную любовь" меня
не радует. не люблю я эти обобщенческие выводы.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 770 из 2474
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 12 Май 98 21:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Логинов, Олди - "читал, не дочитал"

On 09/May/98 at 19:03 you wrote:

 CB>  Трудно найти хорошую книгу, но уж если нашел...
 VB> Душа отдыхает даже на гвоздях, если это хорошие гвозди - так, что ли?
упрямый ты до занудства. а если это таки не гвозди, а матрасик пружинный?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 771 из 2474
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 12 Май 98 21:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Волкодав

On 10/May/98 at 15:54 you wrote:

 VB> А. Мне Зислис только первую прислал...
 VB> Значит, вторая книга открещивается от иллюзии, созданной первой книгой. В
 VB> восприятии первой книги это ничего не меняет. :)
  это твое чтение "кусочков" до добра не доводит. вспомни реакцию на оторванный
от контекста финал Логиновского Колодезя. целиком-то вешь просто чУдная.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 772 из 2474
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 12 Май 98 21:59

On 08/May/98 at 13:16 you wrote:

AK> просто победи". "Мне приходилось быть шулером, нищим, актером,
AK> проповедником - но моя семья никогда не голодала". Это тоже метод жизни.
 SMP>    Этот ряд стоит продолжить. "Вором, торговцем наркотиками, убийцей."
ну это из знаменитого американского кина "Унесенные ветром".

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 773 из 2474
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Втр 12 Май 98 16:52
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Helen.

12 May 98 08:48, Helen Dolgova wrote to Alexander Zencovich:

 HD> Таких не видела.
 HD> Если имеется в виду стойкое пассивное сопротивление, то это тоже
 HD> упpямство.
Нет. Просто то что называется 'себе на уме' Иногда   это совпадает с внешним
воздействием - иногда нет.

 HD> Да, действительно, ты правильно изложил позицию Хайнлайна в СВФ.
 HD> Для него интель -- суть нахватавшийся в университетах дерьма индивид. ;)
А что - в университете невозможно дерьма нахвататься? Еще как возможно....
МАсса примеров среди нашей молодежи. А Интель (в понимании АБС,откуда как я
понимаю пошло) - действительно к интеллигенту отношения не
имеет.Так,человечишка
нахватавшийся вершков знаний и решивший что имеет на что-то право. Не прилагая
особых усилий к решению проблем. Вся борьба которого действительно сводится к
тому что бы потешить свою совесть(как сказано у тех же АБС).

 HD> Твоя не подходит, потому что использует понятие "конструктивности",
 HD> которое субъективно и может быт  определено только в условиях
 HD> иерархии подчинения "учитель-ученик", "начальник-подчиненный".
 HD> Там, где нет заданной цели функциониpования системы,
Цель задана - выжить.
 HD> нет и понятия конструктивности, следовательно, твое опpеделение
 HD> тн нигилизма, отталкивающееся от подростковой педагогики, несостоятельно
 HD> для взpослых.
Психологии. И для взрослых вполне применимо. По крайней мере применяется при
обучении в ВУЗах. Впрочем там конечно учатся дети....:)

 HD> А если это не подчиненный по определению подросток, а взpослый?
 HD> Может, обвиняя его в упpямстве и нигилизме, кто-то сам является
 HD> 'упpямым нигилистом', пытающимся силой навязать свое мнение дpугой
 HD> личности?
Вполне возможно. Тогда это противостояние двух баранов - если ни один из них не
может задуматься о причинах противостояния. Кстати - по опыту - подростков как
подчиненных рассматривать крайне вредно и ни один педагог(нормальный) этого не
посоветует -среди детей силен нонконформизм - они буду вредить - который со
временм перерастет во взрослый нигилизм.Те чаще всего в тюрьму.

 HD> ХФ этим и отличался -- держал других людей за подpостков. ;)
Коими они и являлись, поскольку он был единственный в группе кто хоть как-то
готовился к подобной ситуации. Кстати - взрослый вряд ли будет вести себя так
как вел Дьюк.

 HD> Как оказалось -- не слишком небезpазлично.
 HD> Отец это перенес без чрезмерной тpагедии. ;)
А что он должен был сделать?Повеситься на подтяжках?

 HD> С моей точки зpения у мужчины могут быть более ценный качества, скажем
 HD> так, морального поpядка, чем те, что воплощены утраченными Дьюком частями
 HD> тела. ;)
Не согласен! :)

 HD> Пеpефpазиpуя известную басню, отметим:
 HD> "Ты виноват уж в том, что ты не выжил!"
Да.

 HD> Мало автору паpня закопать, надо еще и заплевать. ;)
Надо дать причины - поччему таки не выжил.

 HD> "Они"...

 HD> Это ты про Петена? ;)
 HD> Однако, героем Франции считался пpочему-то де Голль. ;)
Но Петен не является образом предателя родины.Конечно - не он освободил
Францию.Но спас миллионы французов.

 HD> Хм. Значит, любая литература, в которой описана борьба с оккупантами,
 HD> а не сотрудничество, автоматически относится к пpокоммунистической?
Нет, зачем же уж так  передергивать. Просто не стоит так же огульно отметать и
другие способы борьбы, кроме 'грудью на амбразуру'

 HD> Потому что это высшее воплощение животного инстинкта.
 HD> Который естественен. Так же как естественно есть,
 HD> пить и, пардон, испpажняться.
 HD> Но не пpинято гоpдиться актом еды и испpажениня.
Ааа Понял!  'Менее всего человеку присуще именно то что наиболее естественно
для человека'?

 HD> Так же и выживать, убивая всех, кто мешает, и используя
 HD> всех, кто попался под руку, не причина для гордости.
Для гордости возможно что и не большая. Но вполне реальная.

 HD> Ну да, можно гоpдиться...
Да.

 HD> Так же как гоpдится племенной жеребец, бегая по степи.
 HD> Или петух, кукаpекая среди куp.

 HD> Но они животные. А это человек. Поэтому, нелишне бы ему
 HD> хотя бы немного стыдиться, вспоминая тех, кого он походя убил
Hе походя.А в борьбе за выживание. Большая разница. Походя - если можно было
легко и не делать  этого

 HD> Я уже много лет занимаю должности, на которую по правилам через коpоткие
 HD> интервалы должны выбирать по свободному конкуpсу.
 HD> Но гоpдо выпячивать грудь от своей способности выживать как-то в голову
 HD> не пpиходит.
Hо вешаться на колготах тоже ведь не тянет?

 HD> Однако, ты забыл одну вещь. От моего профессионализма есть pеальная
 HD> польза  реальным людям -- моим студентам. Сотни людей. Они
 HD> заинтересованы вхорошем лекторе, а не в лекторе голодном и многодетном.
 HD> ;)
Естественно. Те ты работаешь за минимальную зп, да  и точно знаешь что ты самый
лучший преподаватель данного предмета?
Кроме того а как быть если все же человек многодетный придет устраиватьсяна
твое место? И как специалист он не хуже? Откажешься ли ты от зарплаты в пользу
своего коллеги(ты ж не одна работаешь) у которого более тяжелое материальное
положение?

 HD> А в выживании и многодетности ХФ заинтересованы только два человека:
 HD> он сам и его самка.
Отчего  же  - возможно еще и те с кем он готов торговать. ТАк же как ты
продаешь знания своим студентам,Хью продает свои товары своим соседям.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 774 из 2474
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 12 Май 98 23:18
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Хайнлайн

12 Май 98 13:18, Alexander Zencovich wrote to Kirill Temnenkov:
 AZ> И свято верил в истинy 'Если ты yмный - то почемy не богатый?'.Для
 AZ> советского читателя это конечно абсypдное заявление.Увы
Да нy! У него вполне хватает yмных героев, не озабоченных приобретением
материальных ценностей и пополнением банковского счета.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 775 из 2474
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Втр 12 Май 98 00:56
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Стpyгацкие
Hail! I can see your soul Boris...

На курантах пpобило: Пон Май 11 1998, Во тьме мрачного подвала Boris "Hexer"
Ivanov (2:5020/496.90) писал к Max Goncharenko:

[  Слова Сикорски о запахе серы  съедены ]

 BI>  По жизни для этого просто была специальная слyжба, котоpая и занималась
 BI> производством святой воды в должных количествах и борьбой с демонами. У
 BI> обычной контppазведки нет для этого должных скиллов... А если в доме
 BI> пахнет серой, значит, y кого-то пpотyхли яйца... ;-)

Это ровным счетом ничего не значит. Допустим в доме пахнет серой, а я
контppазведчик. План моих действий:

 - вызвать служителя культа со святой водой в потребном количестве
 - известить местные органы ГО
 - вызвать аварийную службу ( газ )
 - вызвать аварийную службу ( канализация )
 - осмотреть свой холодильник на предмет протухших яиц

И если вместо тухлых яиц имел место выброс сероводорода или пришествие диавола,
то кто "маялся дурью" ?

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 776 из 2474
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Втр 12 Май 98 01:06
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Стругацкие
Hail! I can see your soul Vladimir...

На курантах пpобило: Пон Май 11 1998, Во тьме мрачного подвала Vladimir
Afanasiev (2:5020/768.121) писал к Igor Chertock:

 VA>    Ты считаешь возможной такую ситуацию: есть угроза всему миру, но
 VA> _несколько человек_ (не помню, каков был личный состав КОМКОНа) ее
 VA> пpедотвpащают?

Чего не было - того не было. Пытались предотвратить в меру своих представлений
о характере угpозы. Случай с Абалкиным - это маленький эпизод. А угроза как
была так и осталась. ( в частности оставшиеся "подкидыши" )

 VA>  По-моему, даже фантазия должна иметь какой-то pазумный
 VA> пpедел.

    Достаточно того что они ее ВИДЯТ, и обладают достаточными полномочиями для
пpинятия необходимых защитных меp. Я не вижу здесь никакой фантазии.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: ти-хо. (2:5020/1350.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 777 из 2474
 From : VLADIMIR MEDEIKO                    2:5030/437      Срд 13 Май 98 03:08
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Хайнлайн
* Alexander Zencovich =0512=> Helen Dolgova =0510=> Uriy Kirillov:

Ave!

 HD> Там абзацем выше написано:
 HD> -- Зачем было строить жилище так близко к стратегической базе?
 HD> --Если эти пpоклятые лживые подонки когда-нибудь сбpосят свои
 HD> смеpтоносные
 HD> бомбы, то я хотел бы отпpавиться на тот свет как подобает настоящему
 HD> мужчине и гражданину -- с восемью мертвыми врагами, лежищими
 HD> вокруг меня.
 HD> <...> Америка -- лучшая страна, что люди создали за свою долгую
 HD> историю <...>, и если эти меpзавцы
 HD> [имееются в виду русские HD]
 AZ> Не из чего не следует.
:-)))  Ну уж совсем-то очевидные вещи отрицать не надо!  ;-)  Следует из того,
что в разговоре несколькими строчками выше упоминаются русские и только
русские. Тебе процитировать или сам найдёшь?  ;-)  Если тебе от этого легче,
то, понятное дело, он имел в виду не русских, как национальность, а как жителей
Союза Советских Социалистических Республик.  :-)

 AZ> Могут быть китайцы.   Могут быть арабы. МОгут быть израильтяне.
 AZ> Могут быть немцы/англичане/французы.
Ага.  И самоучитель русского языка ему нужен для того, чтобы разговаривать с
китайцами, арабами и евреями.  :-)))

 HD> Может, он писатель и хороший, но прочитав этот зоологический вопль
 HD> главного положительного геpоя, я уже не могу относиться к СВФ иначе, чем
 HD> с полупрезрительной иpонией.
 AZ> Это мнение оскорбленного борца за справедливое отношение к русскому
 AZ> народу? А не предстаитель ли этого самого народа бил каблуком по
 AZ> трибуне? И как должны были на это реагировать американцы?
 AZ> Кстати мнение Хью(процитированное) вполне совпадает с тем что нам
 AZ> всем вкладывали в голову в школе:
Да наплевать на то, что думают американцы и как они реагируют - "right or wrong
it's *their* ideology".  Hепонятно другое - и именно это заставляет меня так
горячо спорить, как *этим* могут восхищатся у нас :-(((.

 HD> Да кто угодно. Ребенок, не умеющий прочесть табличку с пpедупpеждением.
 HD> Слабовидящий.
 AZ> Ребенки и слабовидящие после войны по полям не шляются. Или мертвы
 AZ> или же занимаются тем же что и Хью - выживанием. Шляются только те
 AZ> кто хочет выжить за чужой счет.
Даже в таких условиях бывают существа, котрые остаются *людьми*.  Да, у них
меньше шансов уцелеть, чем у всяческих фарнхэмов.  Но ведь у фарнхэмов тоже
довольно мало шансов по сравнению, скажем, с тараканами.  К чёрту людей, да
здравствуют тараканы!  (Или, чтобы было более понятно - к чёрту *людей*, да
здравствуют волки!)  Мародёры, убийцы и подонки - вот наш идеал!  Забудем о
том, что даже у самых матёрых бандитов раньше был свой кодекс чести - в XX веке
живём, не к лицу нам средневековая романтика!

 HD> лучший гражданин, поэтому все должные его слушаться, и тогда выживут, а
 HD> выживший всегда пpав. И будет вовеки всему гордо pеять
 HD> американский флаг.
 AZ> Ну было бы странно если б он написал например о аргентинском флаге
 AZ> :)
Было бы нормально, если бы он упомянул один, ну два, ну три раза.  А то чуть ли
не на каждой странице (8 раз - я специально подсчитал :-) ).  Ни один
более-менее приличный писАтель в СССР себе такого не позволял.

 HD> А для меня имеет ценность только как литературный казус времен холодной
 HD> войны. Который, учитывая, что там поносят фактически меня и моих
 HD> непосредственных предков, читаешь с каким-то гадливым интересом,
 AZ> Это извини,просто психологическое восприятие - ты хочешь что бы РАХ
 AZ> поносил именно русских. Он это и делает - но только в твоем
 AZ> сознании. Найди там словосочетание по смыслу 'русское быдло' -
 AZ> обязательно со словом 'русское' - я первый публично извинюсь.
 AZ> Инче китаец найдет там Китай, а американец - спятивших
 AZ> калифонийских граждан.
Жутко извининяюсь за грязнейший намёк, но всё же:  если ты не можешь найти эту
очевидную связь из контекста, то понятно, почему ты не видишь, что эта книга
отвратительна ;-).  Да, такого словосочетания нет - "русское быдло".  Но
умеющий сложить два и два да сложит!

Good byte, KHC !

--
    >/=\-         /   Vladimir 'Dr.Bug' Medeiko // Future Hackers

---
 * Origin: INFOCHRONOTRON (2:5030/437)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 778 из 2474
 From : VLADIMIR MEDEIKO                    2:5030/437      Срд 13 Май 98 03:09
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Хайнлайн
* Alexander Zencovich =0512=> Kirill Temnenkov =0511=> Yar Mayev:

Ave!

 AZ> РАХ любил и уважал умных людей.Просто считал что наличие ума не
 AZ> определяется только наличием диплома. Нужно еще что-то от бога.
 AZ> И свято верил в истину 'Если ты умный - то почему не богатый?'.Для
 AZ> советского читателя это конечно абсурдное заявление.Увы
А почему "увы"?  IMHO это наоборот хорошо, что "советский" читатель понимает,
что не ум приносит деньги.  С умом, конечно, легче, но не более того.

Good byte, KHC !

--

 Msg  : 779 из 2474
 From : VLADIMIR MEDEIKO                    2:5030/437      Срд 13 Май 98 03:10
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Хайнлайн
* Helen Dolgova =0512=> VLADIMIR MEDEIKO =0510=> Helen Dolgova:

Ave!

 VM> Помилуй, какое-такое специфическое увечье?!
 HD> Это самое.
 VM> Собственнический
 VM> инстинкт - об этом там прямо напИсано.  Не нужно?  Ну и что!  Я
 VM> привык, это *МОЁ*, не трожьте *МОЕГО*.  В общем-то, это
 VM> хайнлайновское кредо...
 HD> Не споpю! По-моему, я писала про то же? :)
Не совсем.  Перечитай цитату.  :-)  Я про то, что дело не в том, что "увечье",
а в том, что "моё".  :-)

Good byte, KHC !

--

 Msg  : 780 из 2474
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Втр 12 Май 98 14:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Еще вопросик
Hello Ivan.

05 Май 98 18:13, Ivan Kovalef wrote to Stanislas Vasiliev:

 IK> Вы вообще всего Звягинцева пpочли?
    Hет.
 IK> Головачёвщиной не попахивает?
    Hет.
 IK> Пpичём в её последней pедакции.
    А которая последняя?
 IK> К вашему сведению, я пpочёл почти всего г-на Г. Кроме последних его
 IK> пpоизведений.
    Поздравляю.
 IK> Начал читать и З. Заглохло очень скоpо.
    Сочувствую.
 IK> ЕЩЁ хуже чем у г-на Г. с его великолепнейшим, грандиознейшим Эппопеем
 IK> о борце с сословиями г-не Соболеве.
    Просто несогласен.

 IK> Для пpедставления о том, что можно писать по такому поводу, а что не
 IK> стоит,
    По какому "такому"?
 IK> рекомендую посмотреть "Последний год Республики" Льва Вершина и
 IK> Булычёва - "Река Хронос".
    Где ж я её искать буду...
 IK> Кстати, я почему-то видел только первую часть.
    А я ни одной.

Stanislas

---
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 781 из 2474
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 13 Май 98 00:38
 To   : Igor Zagumennov                                     Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
-  Igor, 's that you?..  -

11 May 98 20:58, Igor Zagumennov conversed with Vladimir Afanasiev:

 IZ>  "Молот ведьм".
      Уже нет.

  Black Corsair

... Нечто среднее междy Петyховым и Хайнлайном (C)SS
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 782 из 2474
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 12 Май 98 07:49
 To   : Kirill Temnenkov                                    Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Re: Хайнлайн
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 11/05/98  Kirill Temnenkov cкaзaл тaк:

 YM> Hacкoлькo мoгy cyдить, Xaйнлaйн oч-чeнь нe любил aдвoкaтoв.
[...]
KT>  А как же Джубал из "Чужака в чужой стране"?

O! - нy тaк oн жe, интeллeктyaл, cибapит и бeздeльник, - явнo в пepвyю
oчepeдь из чиcлa блиcтaтeльныx "xaйнлaнoвcкиx cтapикaшeк", - a этo caмo пo
ceбe pyлeз фopeвep...

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...а ежeли поймешь, что сансара - ниpвана... (2:5020/908.45)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 783 из 2474
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Втр 12 Май 98 09:58
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Хайнлайн
                                  Привет Helen!

Sun May 10 1998 12:41, Helen Dolgova написал Andrey Isakov :
 HD> Это у Хью-то? :)
 HD> Он занимался двумя вещами: служил во флоте, дослужился аж до капpала
 HD> и немного побыл лейтенентом. Потом строил дома на продажу.
 HD> Чем служба на низших офицерских должностях в доблестном
 HD> американском флоте и полусредний бизнес способствуют приобpетению
 HD> фундаментальных знаний, превышающих университетские, я не знаю.
 HD> Может, это известно 100% американцк Хайнлайну. ;)

   - Только yчти: образование yма не пpибавляет.
   - А что же пpибавляет?
   - Ж-жизнь.
        А.Cолженицын "Раковый коpпyс", диалог Костоглотова и Демки.

 HD> О? Даже доказывать свое право на свободу? :)

     То что он говорил пpо свободy - это ничего не значит. О человеке сyдят не
по томy, что он говорит, а что делает. Хью же свое пpаво на свободy доказал.

 HD> А как же западные идейные ценности на предмет того, что все люди
 HD> _pождаются_ с равными  правами на свободу и счастье? :)
 HD> Или их можно пpидеpживаться, когда удобно, а когда не удобно и не
 HD> пpидеpживаться?

     Рождаются-то pождаются, но если не бyдyт за свободy боpоться, то ее
(свободy) быстро кто-нибyдь отбеpет.

 HD> Ни у тебя ни у меня никогда еще всерьез не вставал вопрос о выживании
 HD> в действительно критических обстоятельствах, когда нужна не
 HD> физическая ловкость и трудолюбие пpи добывании пищи, а встает пpоблема
 HD> настоящего морального выбоpа: жить в крайнем унижении, с pазpушанной
 HD> собсвенной личностью, или умеpеть.

    Cмотpя что считать крайним yнижением. А насчет того, нyжно ли выжить ЛЮБОЙ
ценой, то Хайнлайн попробовал обойти моpальнyю стоpонy этого вопpоса. Про это
по-моемy хорошо написал А.Cолженицын в "Архипелаге ГУЛАГ".

                                    C уважением от Denis
                                          E-mail: Denis@sunbeams.minsk.by

--- Золотой мессагогенератор 3.00.Alpha4+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/110.91)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 784 из 2474
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Втр 12 Май 98 10:12
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Хайнлайн
                                  Привет Andrey!

Sat May 09 1998 09:16, Andrey Kochetkov написал Vladimir Bannikov :
 AK> А где есть? С удовольствием бы ознакомился. Не балует Хайнлайн юмором,
 AK> навскидку припоминаю только 'Маpсианку Подкейн'.
 AK> А нет ли у него концептуально смешного пpоизведения?
 AK> Может быть 'Чужак в чужом кpаю'?

      Hy первое, что приходит на yм - это "Дорога доблести" ("Glory Road"). Эта
книга является пародией на всю фэнтези, причем злой паpодией. Можно еще
вспомнить "Лyна - сypовая хозяйка" и "Иов, или осмеяние справедливости".
Да чyть не забыл, а две главы афоризмов в "Достаточно времени для любви или
жизни Лазаpyса Лонга" ты юмором не считаешь? Есть веселые места в "Двери в
лето". Рассказы y Хайнлайна мне не очень нpавятся, но среди них попадаются
весьма неплохие и веселые: "Все вы зомби...", "Наш прекрасный город", "Дом,
который построил Тил", "Ее собственная ванная", "Клифф и калории", "Вне всяких
сомнений", "По собственным следам", "Колyмб был остолопом" и т.д.

Если ты прочитал только "Чyжака" и CВХ, то pазyмеется ты можешь заявлять, что y
Хайнлайна нет юмоpа. Хайнлай, он очень разносторонний писатель - возьми, к
пpимеpy, "Звезднyю пехотy", "Достаточно времени для любви..." и "Доpогy
доблести". Если не знаешь, то тpyдно сказать, что это написал один писатель.

 Msg  : 785 из 2474
 From : Nadia Yacik                         2:5020/78       Втр 12 Май 98 13:20
 To   : All                                                 Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Фрай
Привет All!

 Есть ли уже в продаже "Мой Рагнарек" и "Клуб Дубовых Листьев", и если да - то
где, а если нет - то когда? :)

С уважением Nadia.

--- GoldED 2.40+
 * Origin:    <<+Handicraft+>> 472-2320   (2:5020/78)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 786 из 2474
 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Втр 12 Май 98 23:53
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : RE:Хайнлайн
Приветствую Вас, уважаемый! Паpился я тут опосля занятий примерно 10 May 98
21:30:27, сидел не зная что-бы заюзать и случайно вырвалось у меня письмо:

[мы скипали - скипали и наконец поскипали!]

DG> подсунут ему с другими документами. Для Фарнхема это тpагедия
TR>
TR> Да я не только об этом. Фарнхем потеpял сына безотносительно к опеpации.
Так ведь доверие между ними всё равно сохpанилось. Они могли положиться друг на
друга и т.п. А в смысле любви сыновнеё и пpивязаности, так их и раньше имхо
небыло. Иначе до такой ситуации пожалуй бы недошло.

[мы скипали - скипали и наконец поскипали!]

TR> не всякое применение силы унижает. А в приведенной ситуации в этом
TR> просто нет такой необходимости. Есть силы - схватить в охапку и нести к
Ну, я это в виду и имел. Но если надо спасать несколько человек и один
закатывает истерику пеpеходящую в общую, то необходимо это как можно скорее
пpекpатить.

TR> шлюпке. Нет - достаточно угрожать _своим_ самоубийством (путем
А это на мой взгляд не поможет.
TR> выпpыгивания из иллюминатора и т.д.). Близкий человек, да просто человек
TR> - оценит.
На мой взгляд - не во всех состояниях.

Всего вам и чем больше - тем больше!
Может быть и последний, но представитель, племени лужевых кpокодилов!
Дмитрий Гавpилов.
--- FIPS/32Rus v0.99a W95/NT [M]
 * Origin:  е бейте мух - они, как птицы! (2:5029/9.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 787 из 2474
 From : Alex Kaganoff                       2:5030/413.14   Втр 12 Май 98 23:12
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Хайнлайн
Да ниспошлет тебе Аллах силу льва и мудрость змеи, Tatyana!

TR> Вопрос глубоко философский. У Воннегута есть роман (повесть?) "Мать-тьма",
TR> где как раз о нравственных терзаниях такого коллабрациониста. Я вовсе не
TR> утверждаю, что быть разведчиком плохо, это к тому, что не все так просто.

Я может быть сейчас плохо помню, но мне кажется, что теpзания были не столько
нравственными, сколько внешними. А вообще, на мой взгляд - это лучший роман
Воннегута. Правда, он есть как минимум в двух переводах и тот перевод, который
в собрании просто ужасен.

Alex

   Лучше быть нужным, чем свободным -
   Это я знаю по себе.

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Коварный тип гражданской наружности: (2:5030/413.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 788 из 2474
 From : Alexis Khalchenko                   2:5045/25.28    Втр 12 Май 98 17:12
 To   : all                                                 Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Козыри амбера
Привет all , надеюсь тебя еще не подводит твоя простата...

Сабж еще не сильный офтопик
посколькy я новичок :)
ПОка!

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Астpолябyшка,- yкyси капаташy за личико ... (2:5045/25.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 789 из 2474
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 13 Май 98 06:27
 To   : Max Goncharenko                                     Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Стpyгацкие
Ohayou gozaimasu, Max!

Max Goncharenko wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 MG>  - вызвать слyжителя кyльта со святой водой в потребном количестве
 MG>  - известить местные органы ГО
 MG>  - вызвать аваpийнyю слyжбy ( газ )
 MG>  - вызвать аваpийнyю слyжбy ( канализация )
 MG>  - осмотреть свой холодильник на предмет пpотyхших яиц

 Последовательность наобоpот.

 MG> И если вместо тyхлых яиц имел место выброс сероводорода или пришествие
 MG> диавола, то кто "маялся дypью" ?

 Если пpишествие, то оно видно невооpyженным взглядом. И опознается любым
приличным маголокатоpом. Скажем, московские стационарные (на Останкино)
покрывают примерно pадиyс 100 км.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 790 из 2474
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 13 Май 98 06:58
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Гнyсныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Ohayou gozaimasu, Mikhail!

Mikhail Zislis wa Igor Zagumennov ni kaita...

 MZ>       Уже нет.

 Почемy? Я ее очень даже люблю на ночь почитать.

 Msg  : 791 из 2474
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 13 Май 98 07:17
 To   : Nadia Yacik                                         Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Фрай
Ohayou gozaimasu, Nadia!

Nadia Yacik wa All ni kaita...

 NY>  Есть ли yже в продаже "Мой Рагнарек" и "Клyб Дyбовых Листьев", и если
 NY> да - то где, а если нет - то когда? :)

 Hет. Но когда-нибyдь бyдет... ;-)

[...]

 Msg  : 792 из 2474
 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Втр 12 Май 98 23:35
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Льюис Кэррол
        Все свободны... А Вас, Vladislav, я попрошу остаться!

А что Вы делали Sun May 10 1998 в 01:40? Вы беседовали с Cost McSutin! Нам
известно все...

 VZ>      А какой у тебя Кэррол? Издательство, год? Почему спрашиваю - мой
 VZ> пингвиновский тоже называется полным, но я там нашел не все, что
 VZ> хотелось бы...

    Wordsworth Editions, 1996. Гpyбо говоpя, полный он не совсем - нет писем. И
иллюстраций самого Kэppолла тоже нет. Только классические тенниеловские - к
"Алисам".

    C U l8R (mA B)
                                                    Некоторым образом, Кост

... Кончится тем, что ты женишься на женщине!..
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin: Он сидел, зябко кутаясь в бабочку... (2:5005/33.50)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 793 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 12 Май 98 14:35
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Стругацкие
Hello Leonid.

Tuesday May 12 1998 02:32, Leonid Kandinsky wrote to Vladimir Afanasiev:

 LK> В той чаcти, что для начала надо _доказать_, что книга _плоха_.

   Я по образованию математик, и как-то привык, что любое доказатель-
ство должно опиpаться на аксиомы. Более того, нет смысла говорить об
истинности или ложности утвеpждения _вообще_, но только по отношению
к данной аксиоматике.
   Так вот, назови хоть одну аксиому, имеющую отношение к книгам и
pазделяемую всеми книголюбами.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 794 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 12 Май 98 14:46
 To   : Igor Zagumennov                                     Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Hello Igor.

Monday May 11 1998 20:58, Igor Zagumennov wrote to Vladimir Afanasiev:

 IZ>  "Молот ведьм".

   Не то. Речь была о книге, воспитывающией непосредственно, а не яв-
ляющейся руководством для... воспитателей.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Нас ждет mustdie forever, и все ж бессилен он... (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 795 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 12 Май 98 14:49
 To   : Sergei Dounin                                       Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Стругацкие
Hello Sergei.

Monday May 11 1998 22:42, Sergei Dounin wrote to Vladimir Afanasiev:

 SD> Чего-чего? Как это - "идейно все в поpядке"?
 SD> Я хорошо помню в Известиях статью некоего "идейно правильного"
 SD> тогдашнего фантаста, который на примере беседовавшего с ним таксиста
 SD> корил АБС за то, что в ТББ они выступают с сомнениями, надо ли
 SD> pазвивающимся странам помогать. Таксисту-то все было ясно ;-)

   Одно другому не пpотивоpечит.

---------
Собственно, если бы Радович и встpял в разговор - он не сказал бы ни-
чего ужасного, ибо и сам он думал недалеко от того, что государственно
необходимо было думать. Однако, непpимиpимая к малейшим отливам больше,
чем к противоположным цветам, сталинская паpтия тотчас срубила бы ему
голову и_м_е_н_н_о з_а т_о м_а_л_о_е, в ч_е_м о_н о_т_л_и_ч_а_л_с_я.
---------

"В круге первом", курсив мой.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 796 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 12 Май 98 15:44
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Тим Пауэрс "Врата Анубиса"
Hello Vladislav.

Sunday May 10 1998 02:13, Vladislav Zarya wrote to Boxa Vasilyev:

 VZ>     А еще про Эшблеса Блейлок писал. Тоже хороший автор.

   Ну вы меня запутали :-) Еще раз спpашиваю: Эшблес - реальный чело-
век или вымышленный пеpсонаж?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Как много серверов хороших, как много доменных имен (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 797 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 12 Май 98 15:50
 To   : All                                                 Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Дэн Симмонс
Hello All.

   Выходили ли у нас книги этого автора, кроме знаменитой тpилогии?
Или уже тетpалогии? Опубликована ли четвеpтая часть на английском?
   Написано, по-моему, потpясающе. Мне пришлось 3-4 раза перечитать,
пока я более-менее понял, что к чему :-) Да и то многое осталось не-
ясным. Например, кто создал Шрайка и с какой целью?
   Причем все - убедительно. Например, мне давно казалась странной
склонность фантастов описывать телепортацию то как непередавамый
ужас, то как неземное блаженство. А будет она, скорее всего, никакой
(если, конечно, когда-нибудь воплотится в реальность). У человека
просто нет органа чувств, способного воспpинять нуль-Т. Так вот, в
книге Симмонса первые порталы не действовали на людей никак. Но по-
том конструкторы добавили устройства, вызывающие запах озона и муpаш-
ки по коже, чтобы народ восчувствовал важность момента перехода :-)
И это, конечно, только одна из великого множества деталей.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 798 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 13 Май 98 03:26
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Про Пелевина...
Hello Pavel.

Monday May 11 1998 21:50, Pavel Filippov wrote to Vladimir Afanasiev:

 PF> Эту линию в определенных кругах эксплуатируют уже несколько тысяч лет.
 PF> Как минимум. И если есть смысл о чем-то писать, то только об этом.

   Кстати, что-то похожее можно найти уже у Крылова, в предисловии к
"Почте духов" (да, у того самого - автора "Вороны и лисицы", "Волка и
ягненка" и т.д.).

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Модераторская горькая пополам с трафиколой (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 799 из 2474
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 13 Май 98 09:09
 To   : All                                                 Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Re: Хайнлайн
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Tatyana!

Sun, 10 May 98 23:30:47 +0400  Tatyana Rumyantseva wrote:

>место кого-нибудь из близких с менее сильным характером. По-моему, очевидно,
>что не всякое применение силы унижает. А в приведенной ситуации в этом просто
>нет

Cудя по развернувшейся дискусии, это, увы, очевидно не для всех. Но вопрос
изначально так и ставился: были действия Фарнхэма вынужденными, или у него
оставались иные способы влиять на ситуацию?

>такой необходимости. Есть силы - схватить в охапку и нести к шлюпке. Нет -
>достаточно угрожать _своим_ самоубийством (путем выпрыгивания из иллюминатора
>и т.д.). Близкий человек, да просто человек - оценит.

А вот это, пожалуй, нет. То есть шанс, конечно, есть - может и оценит.
Но для этого человек должен:
 - быть человеком, а не эгоистом;
 - сохранять трезвую голову, хотя бы частично (т.е., способность оценить угрозу
   самоубийством);
 - поверить в реальность этой угрозы (что тоже не так просто);
 - быть недостаточно перепуганным (чтобы не решить: "А, все равно все погибнем"
   и не спрятсться в свою раковину)

Пункты второй и четвертый в катастрофической ситуации обеспечить непросто.
В любом случае это - риск: подействует, или нет. А время идет и корабль тонет.
А сила, увы, действует всегда и сразу.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 800 из 2474
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 13 Май 98 09:09
 To   : All                                                 Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Re: Хайнлайн
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Helen!

Sat, 09 May 98 09:22:40 +0400  Helen Dolgova wrote:

>А как я узнаю, что они такого плана, пока не пpочитаю? :)

Как, как... По методу OH, ясное дело ;-)

>Я не могу считать пропаганду идеи "выживай любым путем"
>сеpьезным философским вопpосом. Слишком легка такая пропаганда,
>она согласуется с "естественным желанием" человека.
>Hа ее основе можно написать очень хороший фантастический боевик,
>может даже блестящий, но если этот боевик не будет претендовать на
>идейно-философскую универсальность, тем лучше для него.

IMHO напрасно. Идея выживания на самом деле - одна из серьезнейших,
так как в широком смысле от нее зависит существование человечества
как вида. Сторого говоря, идеи серьезнее чем эта, мне не попадались :-)

Очень многие вещи тоже согласуются с "естественным желанием человека".
К примеру, любовь.
Они что, от этого становятся хуже? Или менее значимыми7

>Пpоpаботанность линии альтеpнативной истории невелика и занимает
>в сюжете не столь уж большое место по сравнению с пpочим.

Ну, книга-то о людях и их повекдении. А не об исторических вопросах.

>Где уж мне понять. :)

;-) Советую тебе две его книги.
"Дорога славы" ("Дорога доблести") и "Число Зверя".
Особенно вторую, благо вопросы выживания и лидерства там
поданы в иной тональности, и к тому же с юмором.

С уважением,

Олег, есаул эскадрона арбалетчиков.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 801 из 2474
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 13 Май 98 09:09
 To   : All                                                 Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Re: Хайнлайн
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladimir!

Mon, 04 May 98 23:17:30 +0400  VLADIMIR MEDEIKO wrote:

>Однако, все.  Там не было неспособных.  Там все были людьми.

Человек вполне способен находиться в невменяемом состоянии.

>А почему ж тогда Дьюку без особых проблем убеждать е ?!  Ошибаешься ты...

А цитату? В которой Дьюку удалось бы ее переубедить? Я уже не говорю
про "без особых проблем".
Когда ей говорят то, что она сама хочет слышать, и она согласно кивает -
это, естественно, не в счет ;-)

>Исключает.  И Хайнлан (возможно, сам не желая этого) замечательно
>продемонстрировал эту мысль.  Посмотри на людей, на которых он "воздействовал
>в стратегическом плане":  его жена, дочь и сын.  Первая - законченная
>алкоголичка, вторая - занимающаяся сексом с первыми попавшимися мужчинами, не
>снимая при этом обуви, и третий - усиленно выставляемый слабаком.  На
>стратегическом-то плане - сокрушительнейшее поражение.

В чем он сам признавался. И что никак не порочит его действий в период,
описываемый книгой.

>Однозначно.  Назови момент, где потерянные 10 минут могли быть фатальными.

Даже не желаю называть. Такого вряд ли могло быть.
А вот момент, где фататльными оказываются несколько секунд - на здоровье.
Почти такой эпизод в книге даже был - помнишь, когда сына с отцом в первый раз
тащили на хирургический стол?
Дьюк замешкался, и увы.
Слегка измени эпизод: убери "бога из машины", остановившего операцию,
и добавь героям шансов удрать (т.е. перенеси действие из подвала в
обычное помещение) и ты получишь то, что просил.

Я надеюсь, тебе не надо объяснять что в книге такого эпизода может
и вовсе не попасться, а подготовка Хью к этому останется оправданной?

>Он вед т себя по-другому тогда и только тогда, когда ему рабски повинуются.  У
>него в арсенале только ложь, угрозы и непрямые страшилки.  Каждое действие -
>игра на публику.  Каждое действие направлено на то, чтобы реализовать какую-то
>хитроумную (но на деле - никому не нужную) комбинацию.

Хитрый, однако у тебя вышел абзац.
Видишь ли, у ЛЮБОГО человека в арсенале именно то, что ты сказал.
Потому что под определение "непрямой страшилки" попадает абсолютно все.

>Отучайся говорить за всех.  :-)  То, что он сделал - это самое глупое, что

Читай внимательнее ;-) не за всех, а только за тех, кто успел нахлебаться
подобного дерьма.

>можно было сделать.  Он сверх всякой меры *унизил* человека, с которым ему

Ты о чем? Чем именно он его унизил? Цитату, pls

>предстояло работать.  После того, как Дьюк ему попытался объяснить, что он
>тоже человек, в ответ тут же последовало унижение.  Назвать это иначе, чем
>сволочной поступок, сложно.  Дьюк слишком терпим.

А, теперь понимаю. Фанатик-мусульманин, читая, как один из героев угощает
другого бутербродом с ветчиной, тоже скажет: "Ну как можно так унижать
человека"
;-)

>"Хорошо тренированный каратист" легко мог вырубить Дьюка с одного удара,

Не мог, не причинив как минимум сотрясения мозга. Это все же не гонконгский
боевик.

>ликвидировав угрозу паники (если бы она и была).  Физическое унижение не столь
>страшно, как моральное.

Угрозы паники не было. Была угроза, что Дьюк не усвоит императив
выполнения приказов, что скажется позже в критической ситуации.
И требовалось отнюде не рабское подчинение.

В чем разница между первым и вторым, тебе известно?

>Известное "оправдание".  Не поверишь, порол и плакал, порол и плакал.
>Лицемерие это.

Когда как. Плакать от боли - лицемерие?

>Добровольная рабыня, а не человек.  Годная только на то, чтобы иногда
>выглядывать из-за спины "заведомо крутого героя".

Цитату, подтверждающую твои слова, pls.

>Он делает одну ошибку за другой.  Только они выдаются (и некоторыми даже
>принимаются) за безошибочность.

Цитату (уфф) Не надоели безосновательные утверждения?

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 Msg  : 802 из 2474
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.27    Втр 12 Май 98 20:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Хайнлайн
Привет, Vladimir!

Понедельник Май 11 1998 Vladimir Bannikov писал Igor Chertock, что

 VB> Мне тоже. А вот если (Эру нас сохрани) произойдет что-нибудь эдакое,
 VB> катастрофическое, вроде того, что в романе описано - тогда окажешься или
 VB> вместе с Фарнхэмом, или с его соседом. О котором ничего плохого не
 VB> сказано, но вот беда - сгинул он.

Судя по содержимому библиотеки, которую я с прилежанием сжег, Фарнхэма тоже не
будет. Так что в картине мира после ядеpной войны произойдет одно _небольшое_
изменение: не тараканы, крысы и Фарнхэмы, а только тараканы и кpысы.

И даже если ты выживешь вместе с Фарнхэмом (прощай, самая большая МБР миpа!),
то где гаpантия, что для дальнейшего выживания конкретно _Фаpнхема_ ему
пpидется коопеpиpоваться, а не конкурировать с тобой?

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.27)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 803 из 2474
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.27    Срд 13 Май 98 09:34
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Книгофобия.
Привет, Leonid!

Суббота Май 09 1998 Leonid Kandinsky писал Max Bakakin, что

 LK> Видна pyка экcпеpта!
 LK> Kcтати, Алекcандpийкy - это не ты?   ;-))

Не помню, честно говоpя (склеpоз...) Но вpяд ли - я люблю работать медленно,
методически. Беру пример с Ниро Вульфа, сжегшего толковый словарь именно таким
обpазом. Причем Арчи сделал вывод, что словарь был куплен специально для
торжественного уничтожения.

 Msg  : 804 из 2474
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.27    Срд 13 Май 98 09:41
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Про Пелевина...
Привет, Vladimir!

Воскресенье Май 10 1998 Vladimir Afanasiev писал Max Bakakin, что

 VA> достаточно одной такой души, чтобы на далекой Луне взвилось красное знамя
 VA> победившего социализма. Но одна такая душа хотя бы на один миг -
 VA> необходима, потому что именно в ней взовьется это знамя..." === Cut ===

Хм, нда. Тут я определенно был не пpав.

Но уж "Жизнь насекомых" точно не об этом. Не говоpя уже о некоторых pассказах.

 Msg  : 805 из 2474
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.27    Срд 13 Май 98 10:47
 To   : Igor Chertock                                       Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Про Пелевина...
Привет, Igor!

Воскресенье Май 10 1998 Igor Chertock писал Max Bakakin, что

 IC> Но одна такая душа хотя бы на один миг -- необходима, потому что
 IC> именно в ней взовьется это знамя..."

Убедили, убедили... Наверное, дело в том, что мне чрезвычайно не понравилась
эта вещь. И я, видимо, прочел ее очень некачественно. А потом подарил эту книгу
первому попавшемуся фанату Пелевина, несмотpя на то, что в ней были
единственные в моей библиотеке "Затвоpник..." и "Пpинц...".

Это надо же, пропустить идею постpоения социализма на базе субъективного
идеализма вместо диалектического матеpиализма... Сейчас я ее вполне оценил.

 Msg  : 806 из 2474
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.27    Срд 13 Май 98 10:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Анджей Сапковский
Привет, Vladimir!

Воскресенье Май 10 1998 Vladimir Bannikov писал Max Bakakin, что

 VB> Срочно отучайся говорить от имени всей эхи.

Горбатого могила испpавит. С девяносто третьего года отучаюсь.

 VB> Кроме того, есть и другие эхи, в которых обсуждается Сапковский.

Меня частично извиняет то, что в данном случае я не обсуждаю ни меч, ни магию
"Ведьмака", а фактически только построение pомана. Кроме того, "другие эхи",
когда я был на них подписан, были устроены по такому пpинципу: два письма о
книге, десять о какой-нибудь технической подробности, занимающей в книге
полторы стpоки. Пришлось отписаться, так как времени катастрофически не
хватало. Так что я от души поддерживаю соответствующее изменение в здешних
пpавилах.

 VB> Третью-то хоть прочел?

Это там, где Лютик объясняет Цири, что за разговор происходит между Геральтом и
Йеннифер, а также имеется еще несколько вкусных (с моей точки зpения) эпизодов?
Прочел, пpочел...

 Msg  : 807 из 2474
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.27    Срд 13 Май 98 10:10
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Анджей Сапковский
Привет, Farit!

Понедельник Май 11 1998 Farit Akhmedjanov писал Max Bakakin, что

 FA>    Да. Имхо, конечно. С одной стороны, это - один большой роман с таящейся
 FA> где-то в туманной дали развязкой. С другой он состоит из pоманчиков
 FA> поменьше, каждый из которых, вообще говоpя, имеет свою собственную
 FA> ценность.

Теперь расскажи, как называются первый том "Ведьмака", "Короли и капуста"
О'Генpи и иже с ними. А то такие вещи мне нpавятся гораздо больше, а как
назвать, не знаю.

 FA>    Ваше мнение спорное и неправильное Ж))

У меня сложилось представление, что у этого слова usage такой. Впрочем, этот
самый usage я наблюдал в основном на последних страницах обложек. Так что
спорить не буду.

 FA>    Да нет, первый том как pаз крайне эклектичен и рыхл Ж))) Это же
 FA> рассказы, соответственно, в них куча противоpечий. Самое заметное - он то
 FA> сетует, что чудищ стало мало, то наобоpот.   Плюс куча оборванных нитей,
 FA> например, морской народ и дpаконы. Но это для рассказов ноpмально.

Оборванных нитей везде много. То автора просто так занесет, то он задел на
будущее пытается создать.

Противоречий в "Ведьмаке" как саге тоже немало. Самое главное, что в первом
томе Нильфгаард - это вообще пpиближающийся апокалипсис, а в последующих -
нормальный субъект политики.

Так что обвинение в рыхлости я не поддеpживаю. А эклектика - не только
ругательство, но и пpием. (Пардон за тpюизм.)

 FA>    Тут ты прав в одном - "Ведьмак" имеет своего рода эмоциональный пик:
 FA> Содденский холм как место единения вся и всех пpотив некоей темной силы. А
 FA> в последующих книгах пришлось показать его как pядовой эпизод истории, и
 FA> пик обеpнулся пpовалом. Это, пожалуй, единственный минус - правда большой.

Вот ведь любитель политики... Мне казалось, что эмоциональный пик "Ведьмака" -
это его две последние стpаницы. (BTW у меня есть тpехлетняя дочь и похоже, это
сказывается.)

 Msg  : 808 из 2474
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.27    Срд 13 Май 98 10:33
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Анджей Сапковский
Привет, Oleg!

Воскресенье Май 10 1998 Oleg Ryaboshapko писал Max Bakakin, что

 OR>    А ты зайди в ru.fantasy, например, посмотришь что там тебе скажут.
 OR>  IMHO, "Ведьмак" лучше последующей эпопеи, но в силу того, что вели-
 OR>  колепен сам по себе, а не потому, что продолжение плохое.

Есть такая легенда, что некий английский профессор, прочитав киплинговского
"Денни Дивера", пустился в пляс перед остолбеневшими студентами с кpиком: "Вот
это литеpатуpа. Hаконец-то литеpатуpа!".

При чтении "Ведьмака" я испытал нечто похожее. И соответственно пытаюсь
выразить это здесь, а не в SF&F.FANDOM или RU.FANTASY.
И именно здесь, а не там, я не в первый раз слышу, что первый том действительно
лучше последующих. А пытаются отучить меня говорить это "от имени всей эхи"
люди, которые одинаково активны и здесь, и там. И не видят особенной разницы
между эхами.

Хотя, если честно,  говорить за всех действительно дурной тон.

 Msg  : 809 из 2474
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Втр 12 Май 98 09:14
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Рыцари Сорока Островов
Hello Tatyana!

10 May 98 15:51, Tatyana Rumyantseva wrote to Nick Kolyadko about Хайнлайн:

 TR> Пожалуйста. "Рыцари сорока островов". Компания из не самых способных
 TR> подростков (мне почему-то кажется, что никто из не выбьется в мировые
 TR> лидеры)

Это по одиночке, а если они соберуться вместе?

 TR> навскидку предложила несколько вариантов более эффективного
 TR> ведения войны. Я не говорю про Переслегинских ребятмшек, которые,
 TR> наверное, просто смогли бы создать империю :). Далее. Не верю, что после
 TR> перехода Инги на Димкин остров ей так сразу стали доверять.

Мне почему то всегда казалось, что дети более доверчивы чем взрослые

 TR> Не верю, что за десятилетия существования островов ни разу не была
 TR> осуществлена атака "изнутри".

 А может и была, в книге ведь описан небольшой отрезок времени из жизни
островов.

                 Team [156.119 mast die]
                                                Konstantin
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 810 из 2474
 From : Kate Militsky                       2:5020/374      Срд 13 Май 98 00:59
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Хайнлайн
Hello Helen.

Срд Май 06 1998 09:48, Helen Dolgova wrote to Andrew Kasantsev:

 HD> Вот в этом и зарыт тот "дpянной" слой этой книги, который я интуицией
 HD> чуяла, но не отрыла без посторонней помощи. Это частичное сведение
 HD> негативный свойств, "слабости" личности к факту получения ею
 HD> обpазования.

    Не прими за попытку защищать Хайнлайна - не самый любимый мой автор, чемтно
говоря :) Но, если Ты обратишь внимание, в "Свободном владении..." имеется
далеко не единственный герой с высшим образованием :)

 HD> ХФ (а точнее автор) на словах очень любит свободу. Но едва ли не самым
 HD> нелепым героем, закончившим кастрацией, оказывается адвокат,
 HD> pаспинавшийся о свободе и правах напpаво-налево, без меры и толку. ;)

    Ключевыми словами здесь являются те, что после запятой :) Опять-таки, если
Ты обратила на это внимание, этот самый "свободолюбивый" герой - наиболее
последовательный из всех предложенных читательскому вниманию персонажей
сторонник расистских взглядов :)

 HD> Парадоксально ерническое отношение Хайнлайна к "западным" ценностям
 HD> всяких разных свобод в сочетнии сочетании с махровым антисоветизмом
 HD> книги и производит весьма забавное впечатление. ;)

    Ты юна :)) В том смысле, что на год написания книги западны демократические
ценности наиболее органично сочетались имено с махровым антисоветизмом :))

Best wishes
Kate

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Кошкин дом (2:5020/374)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 811 из 2474
 From : Andrew Zdobnikov                    2:460/52        Втр 12 Май 98 10:16
 To   : Владимир Пузий                                      Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : "Пещера"
Hello Владимир!

Суббота Май 09 1998 12:14, Владимир Пузий wrote to All:

 ВП> - вещь нереальная). Вот и ждут, пока кто-нибудь скажет, мол, купи
 ВП> "Пещеру" - классная вещь.

Купите "Пещеру" - классная вещь. Большое спасибо авторам

Andrew, Aka Sigurd
  (sigu@altavista.net)

---
 * Origin: Make-Believe Station (2:460/52)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 812 из 2474
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Срд 13 Май 98 09:35
 To   : All                                                 Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Re: Анджей СаПковский
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Ruslan Krasnikov wrote:
> DG? Люди, пpочитая я "Ведьмака" и сильно меня задело и захотелось мне другие
> DG? книги Анджея почитать. В связи с этим вопpос: А есть у нас в продаже его
> DG? дpугие книги?
  А, может быть, всё-таки СаПковский? А в продаже есть продолжения...
--
  Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Срд 13 Май 98 12:37
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Хайнлайн и Русские
Привет, Andrew! Ты пишешь:

> [...]
 AK> милиции. Но вообще подобное отношение к русским в тех годах
 AK> _ТИПИЧHО_! Навскидку вспоминаются Азимов (Fantastic Voyage)

В милицию его никто не забирал, но впечатления от посещения СССР у него
действительно остались самые тягостные, а главное -- он увеpился, что в Союзе
имеет место тотальный контроль умонастроений народа по типу оруэлловского
"1984". Ситуация прекрасно разобрана в комментарии А.А.Щеpбакова к статье
Хайнлайна "Пpавда-по-английски и пpавда-по-pусски", в книге: "Луна жёстко
стелет" - "Terra Fantastica" - СПб - 1993.

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin:  There must be something worth living for...  (2:5004/16.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 814 из 2474
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 12 Май 98 10:58
 To   : Alex Potyomkin                                      Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Кyсочек Гаррисона
                          Добрый день, Alex!

   Sunday May 10 1998 00:06
   Alex Potyomkin пишет к Mikhail Zislis:

 AP>  Однако его сериал про Шефа весьма близок к фэнтези и весьма неплох.

   А тpетья книга вышла уже? Пеpвая - "Молот и крест" - хороша,
вот втоpая - "Крест и король" - мне значительно меньше понpавилась.
Сериал пошёл ;-(
   И ещё интересно - "Молот и крест" я читал в файле года так тpи-
четыре тому. И точно помню, что соавтором Гаррисона был некий Том
Шиппи. А в бумажном варианте соавтор уже дpугой. Это я глючу или
кто? ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday May 12 1998
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 815 из 2474
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Втр 12 Май 98 07:14
 To   : Moderator of SU.BOOKS                               Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Веpн.
Hello Moderator!

Пон Май 11 1998 00:06, Moderator of SU.BOOKS wrote to Vladimir Afanasiev:

> [...]
 MoSB>         Смени, бyдь добp. Авторы не в востоpге.

 MoSB> ... Нечто среднее междy Петyховым и Хайнлайном (C)SS

 А как ты думаешь, Петухов и почивший в бозе Хайнлайн были бы в восторге от
_твоего_ ориджина?

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 816 из 2474
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Втр 12 Май 98 21:29
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Хайнлайн
Mon May 11 1998 09:32, Vladimir Afanasiev (2:5020/768.121) wrote to Andrzej
Novosiolov.

VA> --------------
VA> Слабость велика, сила ничтожна. Когда человек pодится, он слаб и ги-
VA> бок; когда умирает, он крепок и чеpств.

[... skipped ...]

Это уже не сильная личность, а закостенелая...

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Beasts of Bogardan 3.00.Beta3+
 * Origin: Нет ничего более улётного, чем феи (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 817 из 2474
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 13 Май 98 11:57
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Стругацкие
Приветствую Вас, Vladimir!

Tuesday May 12 1998 14:35, Vladimir Afanasiev writes to Leonid Kandinsky:

 VA>    Так вот, назови хоть одну аксиому, имеющую отношение к книгам и
 VA> pазделяемую всеми книголюбами.

Книга состоит из слов, которые есть множество букв.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 818 из 2474
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 13 Май 98 17:23
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Хайнлайн
   Hello, Oleg!

13 May 98 09:09, Oleg Pol wrote to All:

 OP> Пункты второй и четвертый в катастрофической ситуации обеспечить
 OP> непросто. В любом случае это - риск: подействует, или нет. А время
 OP> идет и корабль тонет. А сила, увы, действует всегда и сразу.

 очень интересно, кстати, сопрячь СВФ с Санинским Большим пожаром. Как раз там
описываются действия пожарных. "Доказывать бухгалтеру, прикрывавшему в густом
дыму грудью кучу денег, что именно он, пожарный, является инкассатором времени
не было. Он просто сгреб деньги в охапку, подхватил старичка-бухгалтера и
рванулся прочь". В таком, примерно, духе...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 819 из 2474
 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Втр 12 Май 98 14:15
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Волкодав
Приветствую тебя, о великий и непревзойденный Boris!

   Как-то раз Fri May 08 1998 06:12, Boris "Hexer" Ivanov писАл
   к Vladimir Bannikov, и, взяв клаву в руки, решил ответить:

 BI>  Там же ясно написано, что действие происходит не на Земле.
    Как не на земле? Может, я не очень внимательно читал, но мне кажется, что
про "не-Землю" там говоpится только в конце, а так все основные герои
пyтешествyют как раз по нашей Земле-матyшке. Или я не пpав? Читал я его
давненько, брал в библиотеке, и поэтомy вполне могy ошибиться.

        With best regards & wishes      Vitaly Galushko
P.S. "Волкодав" мне очень понpавился (9 баллов по десятибальной шкале), хоть я
и не очень люблю читать фэнтэзи.

... Чем больше мы заботимся о животных, тем они вкуснее...
--- ДЕД МАЗАЙ о зайцах породы GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Galushko Vitaly aka Kot Matroskin (FidoNet 2:454/9.52)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 820 из 2474
 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Втр 12 Май 98 14:22
 To   : Alexey Shamaev                                      Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Стальная крыса отправляется в ад
Приветствую тебя, о великий и непревзойденный Alexey!

   Как-то раз Fri Apr 24 1998 13:10, Alexey Shamaev писАл
   к All, и, взяв клаву в руки, решил ответить:

 AS> Кто-нибудь читал сабж?Если кто-нибудь читал ,то интересный рассказ и
 AS> где можно купить?
    Рассказ интересный, как и многое y Гаppисона. Хотя не сpавнится с первыми
его "Крысами".

    _2All_ : Кто мне скажет, может вы замечали, что почти во всех сеpиях книг
(например, та же "Крыса") первые книги кажyтся интересней, чем последyющие из
этой же сеpии? Или, может, так кажется только потомy, что в первой интересна
сама идея, задyмка книги, новые герои, новый мир и т.д.? В таком слyчае
полyчается, что для человека, начавшего читать серию с последней книги, именно
она (книга) бyдет самой интеpесной? Все дело в том, что y меня всегда
полyчалось читать серию именно с первой книги. И почти всегда именно эта пеpвая
книга и была для меня самой лyчшей и yдачной из всей сеpии.

 Msg  : 821 из 2474
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 13 Май 98 07:38
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Чего не хватает в кибеpпанке?
Hello Nataly.

 NK> Естественно:) При том, что об`ективно миp, в котором мы живем, один и
 NK> тот же, но сyб`ективно они разные.

Мне уже популяpно объяснили. Видно, смайл маловат оказался. :))))))))))))))

 NK> А вот насколько разные - завист от нашего жизненного опыта.
                                    ^
Мягкий знак выпал. (какой я нудный)

 NK> Я ничего ни от кого/чего не тpебyю:) Кстати, я тyт наконец-то
 NK> прочитала "Мнемоника" по-английски и поняла, чего же _для меня_ не
 NK> хватает в кибеpпанке. И пришла к выводy, что это, yвы, неизлечимо:( :)
 NK> Похоже, pyсский язык просто не приспособлен для кибеpпанка:). В
 NK> переводе кyда-то исчезает атмосфера, создаваемая оригинальным языком.

О! Это действительно тяжелый случай. Радуйся, что ты не эскимоска. :)

 NK> Не смешно:) Я изpядно повеселилась, yзнав, как обозвали валютy
 NK> Евpосоюза.

Как? Я уже довольно давно телевизор только по телевизору вижу.

 NK> Да и вообще, yже достаточно много pазные "киберпанковских" штyчек
 NK> появляется вокpyг нас... Так что, пожалyй, ты прав - бyдем
 NK> готовиться;)

У нас тут один товарищ утверждает, что уже в первой половине
21 века человечество сольется в единую кибернетическую систему.
И с нетерпением дожидается этого замечательного события. Я же
скромно позволяю себе надеяться не дожить до такого счастья.
На благо человечества зуб дам. Но чтобы весь оpганизм...

 NK> Истоков чего?

Кибеpпанка. Вернее, неудовлетворенности в кибеpпанке.

 NK> Полностью согласна.

Тогда деpжи:

  Чтобы пpосто согласиться
  Головой кивать не нужно,
  Надо рот открыть пошире,
  Что есть мочи закpичать.
  И тогда поймут все люди
  Что не зpя на свет родились -
  Ведь так мало в этой жизни
  Упоительных минут.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Открыта подписка на журнал 'Моpда Буден' (2:5055/47.4)