- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 822 из 2474
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 12 Май 98 14:16
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Авторы недовольны... Чем же?
Hello Nickolay.

 NB> Требовать, требовать... Интересно, почему на содержание книг не
 NB> распространяется закон о правах потребителей? Почему я не могу
 NB> потребовать, к примеру, вернуть деньги за "Такого вы еще не читали!
 NB> Лучший роман в жанре [вставить] со времен [вставить]", оказавшийся,
 NB> простите, де$#мом?

А что, есть примеры обpатного? То есть нечто разрекламированное на
поверку оказалось, простите, кон&%ткой.

 NB> Или требовать могут только авторы?

Авторы вообще мало чего могут. Пока еще существует слабая связь между
автором и текстом книги, но, очевидно, в ближайшем будущем издательства
смогут убрать этот нежелательный элемент из технологического пpоцесса.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Открыта подписка на журнал 'Моpда Буден' (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 823 из 2474
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 12 Май 98 14:23
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Книгомания и книгоманы.
Hello Nickolay.

 NB> Где же Вы их храните?..

Знаний есть - уйма не надо.

[...]

 Msg  : 824 из 2474
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 12 Май 98 16:22
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Там, где нас yжe нeт 8-)
Hello Natalia.

 NA> Ну, почти аналогично, если младыми ногтями считать 11 лет

В 11 лет это уже скорее младые когти...

[...]

 NA> Я очень сильно подозреваю, что таких книг либо нет, либо я их не
 NA> читала. Ну, разве что "Мастер и Маргарита". После Успенкого начинается
 NA> сарказм. Или же, в лучшем случае, скепсис и ирония, как в сказке Гессе
 NA> "Конец доктора Кнёльгеса". Юмор - это что-то легкое, всё-таки.

Возможно немного не в тему, но рискну предложить Шефнеpа. Очень мягкий
юмоp. И, как мне кажется, каждому читателю воздастся по его интеллектуальности.
Сполна.

 Msg  : 825 из 2474
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 13 Май 98 12:51
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Хайнлайн
Привет, Helen!

Во вторник, мая 12 1998, в 08:49, Helen Dolgova сообщал Alexander Zencovich:

 HD> Да, действительно, ты правильно изложил позицию Хайнлайна в СВФ.
 HD> Для него интель -- суть
 HD> нахватавшийся в университетах дерьма индивид. ;)

Так может, дело в том, что Хайнлайн весьма и весьма скептически относится к
существующей системе обpазования? Вспомните в "Числе звеpя" - диссеpтация,
защищавшаяся на заведомо пустопорожнюю тему - только для доказательства
того факта, что такую диссертацию можно успешно защитить.

Все-таки знак равенства, стоящий между понятиями "образованный, интеллигентный
человек" и "учившийся/закончивший такое-то учебное заведение" неверен в
пpинципе. Hекотоpая связь есть, конечно...

 HD> Это ты про Петена? ;)
 HD> Однако, героем Фpанции считался пpочему-то де Голль. ;)

О да! Поскольку в войне победили союзники, с которыми сотрудничал де Голль,
который затем уничтожил своих политических противников вишистов морально и
физически.

 HD> Хм. Значит, любая литература, в которой описана борьба с оккупантами,
 HD> а не сотрудничество, автоматически относится к пpокоммунистической?

 HD> Я вспомнила еще один прокоммунистический pоман!

 HD> Это "Война и мир" Толстого!

 HD> Ишь, чего выдумали русские кpестьяне -- нападать на фpанцузов!
 HD> Надо было наладить с ними выгодную торговлю сеном и пpовизией. ;)

Кстати, по существовавшим _тогда_ обычаям и нормам ведения военных действий
действия кpестьян являлись обычным бандитизмом. Как-то не стоял вопрос о
жизни и смерти как этих кpестьян, так и Российского госудаpства. Ну
поцапались два импеpатоpа. Или не так?

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 826 из 2474
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 13 Май 98 13:12
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Хайнлайн
Привет, Vladislav!

В Воскресенье, мая 10 1998, в 00:10, Vladislav Zarya сообщал Roman Karshiev:

 VZ>      Можно, конечно, и после такого стать дpузьями. Но к обсуждаемой
 VZ> ситуации это не относится. Почему? Потому что Хью не просто поднял на
 VZ> сына револьвер, но и продемонстрировал, что с легкостью готов
 VZ> разрешить этим способом любую ситуацию. Чтобы довеpиться человеку
 VZ> после этого, нужно быть идиотом.

Хм. Дружба д'Аpтаньяна с тpемя мушкетерами началась именно после аналогичной
ситуации ;)

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 827 из 2474
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 13 Май 98 13:31
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Хайнлайн
Привет, Helen!

Во вторник, мая 12 1998, в 15:52, Alexander Zencovich сообщал Helen Dolgova:

 AZ> Но Петен не является образом пpедателя pодины.Конечно - не он
 AZ> освободил Францию.Hо спас миллионы фpанцузов.

Не могу удеpжаться и не добавить - и освободил Фpанцию вовсе не де Голль.

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 828 из 2474
 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Срд 13 Май 98 17:30
 To   : Vitaly Kaplan                                       Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
        Hi, Vitaly!

Tuesday May 12 1998 17:58, Vitaly Kaplan wrote to Igor Zagumennov:

 VK> IMHO, не воспитывает, а обучает. Это же просто-напросто учебник для
 VK> начинающих инквизиторов.

Пожалуй, не просто учебник .
У меня издание 92 года , в предисловии хорошо написано -
"[skip]
[книга] множество раз переиздавалась, использовалась..
[skip]
 и как справочник при ведении процессов ".
И в самом "Молоте" большой кусок отведен под скурпулезный мануал  ведения
процесса и дознания с кучей  примеров.

Это так ,чуть чуть не в струю. А пример ,IMNHO, мимо .

    With Best Wishes,
        Bazil.

--- very old,very wise GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: - Gulls always hungry - (2:5000/7.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 829 из 2474
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 13 Май 98 14:30
 To   : Roman Karshiev                                      Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Re: Волкодав
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Roman!

At Mon, 11 May 98 10:34:50 +0400, Roman Karshiev wrote:

RK> А автор говорит наоборот ;)

Мало ли что автор говорит.
Автор должен писать, а не говорить ;)

-- --
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
II:LDXIII/MCMLXXII.CCC
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Lucky Netch Unplugged (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 830 из 2474
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 13 Май 98 11:50
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Верн.
  Hello, Leonid ?

 Once upon a time Leonid Kandinsky wrote to Dmitry Ermolaev:
 LK> cчитатьcя по-наcтоящемy попyляpным тогда, когда его книги начинают
 LK> экpанизиpовать. И тyт в пpотивобоpcтве Веpн - Уэллc, ИМХО, явно
 LK> побеждает пеpвый. Хотя, возможно, из-за количеcтвенной pазницы
 LK> напиcанного первым и вторым :-)

     А оперы по Верну писали ? Съел ? :)))
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 831 из 2474
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 13 Май 98 11:54
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Проза Пушкина
  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Chertock wrote to Farit Akhmedjanov:

 IC> "Я, [имя-фамилия], вступая в ряды истинных книгоманов, перед лицом
 IC> своих товарищей торжественно клянусь..."

      Э, нет... Ты сначала представь нотариально заверенный список прочтён-
 ного тобой истиннокнигоманского минимума, сдай зачёт, а потом уж "торжест-
 венно клянись" !
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 832 из 2474
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 13 Май 98 11:59
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Sorry
  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Chertock wrote to Yuri Kotilevski:
 IC> Мне интереснее другое: когда говорят "словарь заканчивается тем-то",
 IC> имеется в виду, что он заканчивается определенной словарной статьей.
 IC> Теперь покажите в украинском языке слова, начинающиеся с мягкого
 IC> знака. :)
    Ну, во многих словарях есть статьи про сами Ь и Ъ, в СЭС, например.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 833 из 2474
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 13 Май 98 12:04

 Once upon a time Igor Chertock wrote to Helen Dolgova:
 IC> По-моему, ответ "нет", если судить по творчеству Х. в целом. Не скажу,
 IC> что прочитал всего, но нигде не встречал  "просто людей". Одни
 IC> сплошные победители и выживатели-ЛЮБОЙ-ценой. Или меня кто-то
 IC> поправит?

     Как-то даже неинтересно ругаться... Обобщение, однако. Ты даже не потру-
 дился конкретизировать, а я должен выискивать конкретные контрпримеры ?
 Фигушки... Hадоело. Заваливать эфир цитатами только для того, чтобы показать,
 что воспоминания некоторых о книгах, мягко говоря, не очень соответствуют
 текстам последних.
     Блин, уже сто раз тут выяснили - каждый видит лишь то, что хочет или
может. Ты увидел то, что увидел - флаг тебе в руки. Возглавишь колонну.

 IC> Сдается мне, это относится и к другим его книгам.

     А мне сдаётся, что это тот самый случай, когда сначала создаётся тео-
 рия (концепция) под которую затем подгоняются факты, а неподгоняющиеся, ес-
 тественно, отбрасываются... Не, я тащусь. Прочитать две книги и позволить
 себе такие глубокомысленные обобщения. Это не про тебя. "Дайте русскому
 мальчику (или девочке. NK) карту звёздного неба - на следующее утро он вернёт
 её вам исправленной".
                                                                   Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 834 из 2474
 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Срд 13 Май 98 15:27
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Анджей Сапковский
                     Здpaвcтвyй yвaжaeмый(ая) Farit!

В неизвестное время дня 11 May 98, написал(а) Farit Akhmedjanov в адрес Alexey
Taratinsky таковы слова:

FA>    Я чего-то не понимаю - а зачем искать аналоги? У кpаснолюдов
FA> аналогов, имхо, нет. Тем и хоpоши.

Да? Как-то дочь купила жевательную резинку, вроде польская была. Вкладыш там
был с диснеевскими гномами и Белоснежкой. А в тексте на этом вкладыше были
упомянуты кpаснолюды. Латинскими буквами.
А вы все - аналоги, аналоги... :)

                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 835 из 2474
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 13 Май 98 18:18
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 12 1998 14:46, Vladimir
Afanasiev писал Igor Zagumennov:

 VA>    Не то. Речь была о книге, воспитывающией непосредственно, а не яв-
 VA> ляющейся руководством для... воспитателей.

Книга Гор

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
 * Origin: FBI (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 836 из 2474
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 13 Май 98 13:08
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Волкодав
Hi Roman!

Втр Май 12 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC>   это твое чтение "кусочков" до добра не доводит. вспомни реакцию на
 REC> оторванный от контекста финал Логиновского Колодезя. целиком-то вешь
 REC> просто чУдная.

А из "Колодезя" я тоже прочел только кусочек в начале. Дальше не захотелось. Ну
совсем. Даже не знаю теперь, о чем эта книга.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 837 из 2474
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 13 Май 98 13:12
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Волкодав
Hi Alexey!

Пон Май 11 1998, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> IMHO, прямо не говорится, но география того мира на географию того
 AA> мира как-то не ложится. Хотя, читал я это года два назад - забылось
 AA> уже все.

Ты мне историю с географией не путай. :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 838 из 2474
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 13 Май 98 13:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Волкодав
Hi Boxa!

Втр Май 12 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Хм... А wpview прицепить к произвольной оболочке? Имхо - помогает...
 BV> Глядишь, и pадуешься.

Что, интервью Семеновой - все из себя такое радостное?

 BV> ЗЫ. Сие имеется в комплекте пятого ноpтона.

Я не держу программ, страдающих эгоцентризмом и мегаломанией.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 839 из 2474
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 13 Май 98 13:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Проза Пушкина
Hi Ivan!

Пон Май 11 1998, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> А-а-аааа!!! Заговоp! Везде и сплошь!

И нечего так кричать. Ну заговор, ну везде. Так он и раньше был везде. Стоит ли
нервничать.

 IK> Вот, блин, что получается. Надо подавить источник в зародыше,
 IK> растоптав автоpа.

Автора не трожь - их никто топтать не собирается. К тому же - некоторые из них
вооружены холодным оружием или обладают всякими там поясами... без гранаты не
возьмешь.

 IK> Или смачно растирать его пpоизведения. И тогда никто не будет читать
 IK> книжки. В обозримом pадиусе.

Будут-будут. Еще больше будут.

 IK> Все будут радостно флеймить, потpясая томами цитат из памяти и
 IK> громаднейших размеров HОшками.

А это не зависит от наличия заговора.

 IK> Итак - с книгофобами pазобpались. Они обязаны жечь авторов (или
 IK> книги, когда первых не достать) во избежание появления "заразы".

Разве я об этом писал?

Мой вариант вообще универсален для сетевых нелюбителей чего-нибудь. Авторы
здесь ни при чем.

 IK> Теперь, от противного получим книгомана - оный должон холить и
 IK> лелеять авторов, ничтоже сумняшеся покупать и читать всё, что под
 IK> руку попадётся в поддержание книгопромышленности, отписаться от всех
 IK> эх и сопеть в две дыpочки.

Действительно - от противного...

 IK>  Вопрос считаю исчеpпанным.

 IK> ЗЫ. Извините за опоздание - картошка не ждёт.

Картошка? А, помню, это такое... в мешках, ее достают, моют, чистят и жарят. А
что, ты ее целыми сутками жаришь? Или сутками же ешь? Обалдеть можно.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 840 из 2474
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Срд 13 Май 98 11:23
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Helen.

12 May 98 23:45, Helen Dolgova wrote to Alexander Zencovich:

 HD> Ты меня извини, но такие пpедположения -- еpунда.
 HD> Я даже не верю всерьез, что ты их сделал иначе, чем в дискуссионном
 HD> задоpе. Особенно, когда перечислил выше заведомо неядеpные державы в
 HD> качестве предполагаемых противников США в ядеpной войне. ;)

 HD> " --Мистеp Фарнхейм, вы думаете, что они все-таки собиpаются напасть на
 HD> нас?  --К сожалению, Кремль не делится со мной своими планами"(c)РАХ

 HD> Так что герой СВФ боялся нас. :)
 HD> Вернее, наших pодителей.

Ну что - упоминание Кремля конечно устанавливает акценты.Виноват.

Но могу обьяснить свою точку зрения(те причины побудившие меня высказать
подобное мнение)
1.Китай,Израиль,Франция таки ядерные державы,имеющиие(и имевшие на 1964 год)
ядерное оружие
2.У РАХ в других книгах в качестве возможного противника постоянно напрямую
упоминается либо Китай,оибо так называема Восточная коалиция,руководители
которой имеют имена очень созвучные с дальневосточными.

Ну думаю после Хрущева и Карибского кризиса у американцев таки были причины
бояться именно нас.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 841 из 2474
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Срд 13 Май 98 11:32

12 May 98 23:00, Helen Dolgova wrote to Alexander Zencovich:
 HD> Только их pеакция, допустим, ноpмальная, еще не причина для меня любить
 HD> злую книгу, написанную на политическую злобу дня двадцать тридцать четыpе
 HD> года назад.
Дак вроде бы никто не требует любви :) Покрайней мере не я.

 HD> Было. А этот принцип не так плох.

 HD> Только вот, как показало вpемя, никто их на колени ставить так и не
 HD> собpался. Зpя мандражили перед нами современники Хью. ;)
Оглядываться назад конечно легче  и проще. Но интерес данной книги как раз в
том и есть что она показывает хорошего(по своему) человека,достаточно среднего
уровня и его восприятие той(1962-63) окружающей действительности. И как
показывает та же история мадражить таки было из-за чего.У страны ненормальный
лидер,бьющий каблуками по трибунам,ядерные ракеты в 100 км от границы. В самой
стране продолжаются преследования инакомыслящих, бешено работающая военная
промышленность - вся экономика ориентирована на то что завтра война  итд.Есть
чего испугаться. Но тем не менее есть достаточно дифференциация населения -
части все все равно, часть активно неверит в угрозу,а части просто живет,но
приняв все необходимые меры дабы выжить. И понимая что в случае гибели
цивилизации скорее всего обьявится масса желающих поживиться за чужой счет(а
подобное прогнозировалось всеми кто писал о последствиях ядерной войны)
готовится пережде всего к борьбе за выживание в послевоенных условиях.

 HD> Хью магазин деpжал. :)
 HD> К нему покупатели ходили. Он их пускал, если приходили с поднятыми pуками.
 HD> ;) Прочитай внимательно финал.
Увы - нет у меня сейчас этой книги в библиотеке. :( А читал я ее где-то года 3
назад. И как я уже писал сама книга мне не понравилась, но вот сам Фарнхэм и
его
поведение - понравился и запомнился.

 HD> Если там ничего нет, кроме выживания, то я не нахожу, что это
 HD> "лучше". И непонятно, чем  что конкретно лучше. :)
В большинстве книг вообще ничего нет - жвачка. Увы :(

 HD> Это эгоизм.
Ничего не вижу плохого в эгоизме. Ненавижу людей заявляющих(еще больше
призывающих к) об альтруизме.
Полностью согласен с Хайнлайном в одной из книг заявившем 'Альтруизм - это
тяжелое психическое заболевание'

 HD> Ну а если ему скажет семья -- он может идти куда-то как баpан? :)
Он будет думать.Всегда.

 HD> Нет. Вечное -- это долг перед совестью, если не перед людьми.
 HD> Самопожертвование, может быть,
Бррр. Ненавижу это слово.
 HD> умение понять другого(чужого!) человека. Преобладание общечеловеческого,
Иногда умение понять приводит к тому что человек разочаровуется в людях.Потому
что понимает.
 HD> а не расового или национального.

 HD> Вот этого я не увидела в СВФ.
Да.Пожалуй этого там нет. Hе о том книга.

 HD> Действительно, не лишне было бы извиниться? ;)
Извиняюсь. Искренне.

[...]

 Msg  : 842 из 2474
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 13 Май 98 17:21
 To   : Andrew Kozelko                                      Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Стругацкие

13 May 98 11:57, Andrew Kozelko wrote to Vladimir Afanasiev:

 AK> Книга состоит из слов, которые есть множество букв.

Это не аксиома, а факт.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 843 из 2474
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 13 Май 98 17:30
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Стругацкие

12 May 98 14:35, Vladimir Afanasiev wrote to Leonid Kandinsky:

 VA>    Так вот, назови хоть одну аксиому, имеющую отношение к книгам и
 VA> pазделяемую всеми книголюбами.

1.Чтение книг очень полезно.
2.Человек, не читающий книг, - не вполне человек.
Лень думать, поскольку обчитался, но считаю, что ещё десяток аксиом кинуть
можно, после чего местные математики смогут построить пару-тройку стройных
теорий.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 844 из 2474
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 13 Май 98 16:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Lukianenko
Пpиветствyю, Ruslan!

Было дело Sat May 09 1998, Ruslan Krasnikov писал к Vladimir Afanasiev
(частично поскипано):

 RK> Почему? Несколько надоело читать черно-белые книги...

Решил перейти на сеpые? ;)

--- Голдед.
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 845 из 2474
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 13 Май 98 20:39
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Кyсочек Гаррисона
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 12 1998 10:58, Alexander
Klimenko писал Alex Potyomkin:

 AK>    А тpетья книга вышла уже? Пеpвая - "Молот и крест" - хороша,
 AK> вот втоpая - "Крест и король"

И даже две ;)

Король и император
Император и молот

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
 * Origin: FBI (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 846 из 2474
 From : Kostya Levichev                     2:5063/44.5     Суб 09 Май 98 09:20
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Re: Еще вопросик
Здравствуйте, Oleg.

Как-то раз <в четверг, 07 мая 1998> Oleg Khozainov написал для Ivan Kovalef:

 OK>     А второй-то как таковой и не было.:-{( Знающие люди говорят, что
 OK> продолжением служит "Заповедник для академиков" и еще что-то. А
 OK> хотелось бы все-таки прямое продолжение почитать...
    "Усни, красавица", причем все 3 книги в разных изданиях, более того 3-я
книга издана в детективной серии и была замечена мною совершенно случайно...
Кстати, в предисловии к "Усни...", Булычев пишет, что задумал цикл произведений
про Лидию Берестову (почему забыл Андрея?) и что пишет в произвольной
последовательности и может, после написания всего цикла, книги будут "единым
повествованием", а может и нет...
    В "Реке..." - начало века - 1920-ые, "Заповедник..." - 1930-е, "Усни..." -
1994-ый... Кстати, в "Усни..." фантастика только то, что герои эти же, даже
альтернативной истории нет... :(

    Костя.

---
 * Origin: Krasnodar, Russia (2:5063/44.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 847 из 2474
 From : VLADIMIR MEDEIKO                    2:5030/437      Срд 13 Май 98 13:49
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Хайнлайн
* Oleg Pol =0513=> Vladislav Zarya:

Ave!

>     Кулаки - дело несколько иное. Кулаком убить трудно. Не каждый может. А
>угроза оружием - это угроза смертью либо увечьем.
 OP> Кулаки - дело не "несколько", а совсем иное.
 OP> Пусти Хью в ход кулаки - это было бы нешуточным унижением.
Не было бы.  Неужели для тебя публичное унижение лучше физической боли?  Ну,
что поделаешь, люди разные бывают.  ;-)

 OP> А в описываемой ситуации он как раз сумел обойтись без оного. И
 OP> сохранил с сыном добрые отношения.
:-)))  Добрые?  Опять же, люди разные бывают, может быть, для кого-нибудь это и
добрые отношения - когда один человек унижает другого, а второй (человек чести,
надо заметить) ждёт, пока обстоятельства выйдут из области действия его
обещания и сразу же устраивает драку, чтобы вернуть к себе последнюю каплю
уважения, когда он с радостью уходит от ненавистного режима.  ;-)

Почему Дьюк так легко сломался?  Да потому что после папочкиного поведения у
него не осталось уважения к себе самому - это именно папочка выхолостил из него
борьбу за себя - человек, живущий в постоянном унижении, превращается в раба.

> [...]
> после этого, нужно быть идиотом.

 OP> Ну ты и сказал. Скорее сто раз доверюсь человеку, поднявшему на
Люди разные бывают, значит.  ;-)  Поднявший на тебя кулак даёт тебе шанс - у
вас у обоих хоть в первом приближении равные условия.  Поднявший оружие
однозначно диктует тебе свои условия.  Ты сразу лишаешься всех своих прав, даже
самого фундаментального - на жизнь.

 OP> Ты еще уверен, что кулак лучше ствола?
Однозначно.  :-)

Вот тут множество людей говорит, что у Дьюка-де была истерика и т.п.  Так вот,
Хайнлайн IMHO специально написАл так, чтобы не было никаких сомнений в том, что
истерики не было:  Дьюк пообещал сотрудничать, он стал делать то, что его
попросил отец.  *Hикакой* нужды в публичном унижении не было, разве что кроме
соображения "бей своих, чтобы чужие боялись."  Я слишком хорошо думаю о
Хайнлайне, чтобы полагать, что он так написАл случайно - я имею ввиду, что не
допускаю такого, чтобы он случайно подчеркнул ненужность этого самого
потрясания оружием, хотя я и совершенно не разделяю хайнлайновское
мировоззрение.

Хайнлайн умнее, чем его пытаются выставить его "защитники" в этой эхе.  И та
сцена с оружием была написана ради строчек, которые можно найти в конце книги:
"И имею я в виду тот случай, когда я приказал, чтобы Дьюку пригрозили оружием.
Мне следовало просто воспользоваться приёмом карате и сбить его с ног или,
может быть, даже убить его.  Но не унижать."

Good byte, KHC !

--
    >/=\-         /   Vladimir 'Dr.Bug' Medeiko // Future Hackers

---
 * Origin: INFOCHRONOTRON (2:5030/437)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 848 из 2474
 From : VLADIMIR MEDEIKO                    2:5030/437      Срд 13 Май 98 13:49
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Хайнлайн
* Andrew Kasantsev =0513=> Stepan M Pechkin =0508=> Andrew Kasantsev:

Ave!

 AK>  Логический скачок - по определению Хайнлайна же (я с ним согласен
 AK> абсолютно) альтруистов, то есть людей априори и сразу ставящих
 AK> интересы других выше своих собственных - вообще не бывает, человек
 AK> просто руководствуется своими, иногда не видными на поверхности
 AK> явлений потребностями...
"Априори и сразу" - это не альтруист, а *абсолютный* альтруист.  Ну,
*абсолютных* альтруистов не бывает, также, как и не бывает *абсолютных*
эгоистов.  В мире есть, всё-таки, не только чёрное и белое, нам крашен мир
полутонами.  И альтруисты бывают, более того, их (нас :-) ) много!

Good byte, KHC !

--

 Msg  : 849 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 13 Май 98 16:12
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Mark!

10 May 98, 11:28, Mark Rudin отправил письмо к Igor Chertock:

 MR> А помнишь отца главного геpоя в "Имею скафандр -- готов пyтешествовать"?

Откровенно говоря, нет. Совершенно не запала книга в душу. Ну есть парнишки
старый скафандр, ну потешаются над ним, а тут - раз! и пригодился скафандр-то!
И что там отец?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 850 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 13 Май 98 16:45
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : В чей огород плевок?
Hello, Helen!

10 May 98, 15:34, Helen Dolgova отправила письмо к Uriy Kirillov:

 HD> Гоголь не плюет ни на кого.

Таки плюет. Ядовитой слюной. Антисемит он был, Гоголь. В самом неприятном виде.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 851 из 2474                         Rcv
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 13 Май 98 17:28
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Re: Хайнлайн и цитаты
Hello, Yuri!

11 May 98, 02:25, Yuri Zubakin отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 YZ>     Да, собственно, их у Хайнлайна хватает в избытке... Любой может
 YZ> обнаружить :) Да и вообще... Очень уж он афористичен и часто - категоричен
 YZ> :) Бросаю некоторые его высказывания - может быть, кому-нибудь пригодятся.

Спасибо! Эссенция, 70 процентов. При употреблении в пищу разводить в
соотношении 1 : 20. Портрет получился что надо. "А теперь, дети, я вас поучу. Я
крутой и право имею!"

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 852 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 13 Май 98 18:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Re: ищу книгу
Hello, Vladimir!

11 May 98, 15:47, Vladimir Bannikov отправил письмо к Igor Chertock:

 VB> Разве с двумя "р"? Что-то мне подсказывает, что всегда была одна.

Твое ХО против моего. :) Мне что-то подсказывает, что две. Но не уверен.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 853 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 13 Май 98 18:20
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Интеллигенция
Hello, Sergey!

11 May 98, 15:53, Sergey Ruzhitskiy отправил письмо к Mark Rudin:

 SR> ;-) В том-то и опр. юмор, что в эл-ом виде (Helicon) под "И. понимается
 SR> часть среднего класса в России 19 в., 'проталкивающего идеи Запада"
 SR> (т.е смысл именно такой)

 SR> Но это не совсем Бр. энц...

Британника онлайн, которая тоже не Британника, ссылается не Вебстера :)

in.tel.li.gent.sia n [Russ intelligentsiya, fr. L intelligentia
intelligence] (1907): intellectuals who form an artistic, social, or political
vanguard or elite

В разделе Russian Literature:

                   The "intelligentsia."

Beginning about 1860, Russian culture was dominated by a group known
as the "intelligentsia," a word that English borrowed from Russian but
which means something rather different in its original Russian usage. In
the word's narrow sense, the "intelligentsia" consisted of people who
owed their primary allegiance not to their profession or class but to a
group of men and women with whom they shared a common set of
beliefs, including a fanatic faith in revolution, atheism, and materialism.
They usually adopted a specific set of manners, customs, and sexual
behaviour, primarily from their favourite book, Nikolay Chernyshevsky's
utopian novel Chto delat (1863; What Is to Be Done?). Although
appallingly bad from a literary point of view, this novel, which also
features a fake suicide, was probably the most widely read work of the
19th century.

Generally speaking, the intelligentsia insisted that literature be a form of
socialist propaganda and rejected aesthetic criteria or apolitical works. In
addition to Chernyshevsky and Dobrolyubov, typical members of the
intelligentsia came to include Lenin, Stalin, and other Bolsheviks who
seized power in 1917. Thus it is not surprising that a gulf separated the
writers from the intelligentsia. In an important anthology attacking the
mentality of the intelligentsia, Vekhi (1909; Landmarks), the critic
Mikhail Gershenzon observed that "an almost infallible gauge of the
strengths of an artist's genius is the extent of his hatred for the
intelligentsia." Typically, the writers objected to the intelligentsia's
intellectual intolerance, addiction to theory, and belief that morality was
defined by utility to the revolution. Tolstoy, Dostoyevsky, and Anton
Chekhov were all sharply contemptuous of the intelligentsia.

WBW
Igor

P.s. "Знаете, Котовский, это было настолько точное описание ситуации, что я в
тот же вечер перестал быть русским интеллигентом" :))

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 854 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 13 Май 98 18:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Boxa!

11 May 98, 21:52, Boxa Vasilyev отправил письмо к Mikhail Zislis:

 BV> Я встречал и другие переводы, например "И построил он дом..."

Все другие названия не проходят за явной неостроумностью. Оригинал - строка из
детского стишка про то, как жил на свет человек - кривые ножки и как ходил он
целый век по кривой дорожке. "There was a crooked man".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 855 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 13 Май 98 18:51
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Re: Книгомания и книгоманы.
Hello, Olga!

07 May 98, 21:18, Olga Nonova отправил письмо к Nickolay Bolshackov:

 ON> В ноосфеpе.

А как оттуда достаете?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 856 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 13 Май 98 18:54
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Re: Стругацкие
Hello, Leonid!

12 May 98, 02:32, Leonid Kandinsky отправил письмо к Vladimir Afanasiev:

 LK> ИМХО, да.

По-моему, оба вы не о том. АБС в художествнной форме выразили ощущения своего
поколения. И не было им дела до политики (в книгах! в книгах! до политики
"непереваренной", в чистом виде). Они не боролись и не фрондировали; они просто
так чувствовали. И не их вина, что фига в кармане была идеологией не одного
поколения.

Нападать на них за это глупо до изумления. И соответственно защищать от таких
нападок. :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 857 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 13 Май 98 19:05
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Re: Веpн.
Hello, Leonid!

12 May 98, 02:38, Leonid Kandinsky отправил письмо к Dmitry Ermolaev:

 LK> Дп не только. "Войнy миров", "Человека-невидимкy", "Машинy времени" точно
 LK> экpанизиpовали.

Был английский фильм "Человек, который мог творить чудеса".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 858 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 13 Май 98 19:06
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Re: ищу книгу
Hello, Leonid!

12 May 98, 02:40, Leonid Kandinsky отправил письмо к Vladimir Bannikov:

Это что, наезд? :) Кто такой?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 859 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 13 Май 98 19:15
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Re: "Пещера"
Hello, Alexander!

11 May 98, 10:31, Alexander Klimenko отправил письмо к Dimmy Timchenko:

 AK>    Да, но и раньше непросто было. Первый раз читал "Один день Ивана
 AK> Денисовича" - на ночь дали, "pоман-газета", вся жёлтая, сплошь закле-
 AK> енная скотчем (через сколько рук она пpошла?).

Аналогично. С подчеркнутыми фразами типа "Бывший герой Советского союза...",
"Бригадир был мужик серьезный и смефуечков не допускал". :)

 AK> Цены оно конечно -
 AK> но совсем хорошо не бывает ;-(

А что "цены"? Вполне пристойные. В среднем 20 рублёв - по-моему, вполне
терпимо.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 860 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 13 Май 98 19:19
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Re: Проза Пушкина
Hello, Alexander!

11 May 98, 10:50, Alexander Klimenko отправил письмо к Stas Wilf:

 AK>    ... по сугубо личным причинам г-на Hобеля ;-)

Точнее, его жены... :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 861 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 13 Май 98 19:20
 To   : Igor Zagumennov                                     Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Re: Lukianenko
Hello, Igor!

11 May 98, 20:56, Igor Zagumennov отправил письмо к Igor Chertock:

 IZ>  Тоже холодильник. Но с перегоревшей лампочкой.

Hе-е, лучше: "Тьфу ты, черт! Я уж думал, глаза лопнули!" :)))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 862 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 13 Май 98 19:23
 To   : Sergei Dounin                                       Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Re: Стругацкие
Hello, Sergei!

11 May 98, 22:42, Sergei Dounin отправил письмо к Vladimir Afanasiev:

 SD> Я хорошо помню в Известиях статью некоего "идейно правильного" тогдашнего
 SD> фантаста, который на примере беседовавшего с ним таксиста корил АБС за то,
 SD> что в ТББ они выступают с сомнениями, надо ли pазвивающимся стpанам
 SD> помогать. Таксисту-то все было ясно ;-)

В "Коммунисте" наш известный фантаст, начинающийся на С. (может, Софронов, но,
кажется, нет), писал, что ТББ "бросают тень на справедливую помощь Советского
Союза слаборазвитым странам".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 863 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 13 Май 98 19:31
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Re: Дивов
Hello, Oleg!

10 May 98, 21:31, Oleg Ryaboshapko отправил письмо к Marina Konnova:

 OR>   Особенно в "Стальном сердце". Первое, что вспомнилось - лет этак
 OR>   8 назад попал в руки номер "Голоса Вселенной" одного немалоизвестного
 OR>   "деятеля". Там были жалобы мужика к которому в голову "голоса
 OR> внедрялись" - долго улыбался, когда обнаружил у Дивова подобное.

Похоже, ты в газете не работал. Они же все хотят возопить миру о своей горькой
судьбе! И идут в газету. Особенно по весне, когда наступает обострение - в
затылок друг другу. Пообщаешься с такими раза два - надолго расхочется
улыбаться. Когда ко мне приходили "голосистые", я их сплавлял нашему репортеру
с медицинским образованием, а тот их быстро окорачивал. Теперь репортер
уволился, зато на входе сидит охрана и просто так никого не пускает.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 864 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 13 Май 98 19:39
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Re: Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Hello, Alexey!

12 May 98, 12:36, Alexey Alborow отправил письмо к Igor Zagumennov:

 AA> И кого это практическое руководство воспитывает? Назначение этой книги -
 AA> не воспитание, а  наведение порядка в судебной практике.

Вот тех, кто его наводит, и воспитывает.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 865 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 13 Май 98 19:41
 To   : Vitaly Kaplan                                       Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Re: два пути
Hello, Vitaly!

12 May 98, 12:14, Vitaly Kaplan отправил письмо к Ruslan Krasnikov:

 VK>                                  ^^^^^^^^^

 VK> Дорогой, тебе не кажется, что ты маленько путаешь? Конкретно Коперника с
 VK> Джордано Бруно?

А это уже образ: "А все-таки она вертится!", площадь Цветов, "сырная вошь не
является самым мелким животным в мире" и прочее. Коперники, бруны, галилеи в
одном флаконе. Мне нравится.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 866 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 13 Май 98 19:47
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Tatyana!

11 May 98, 00:07, Tatyana Rumyantseva отправила письмо к Serge Buzadzhy:

 TR> Разумеется. Автор может и рояль в кусты запихать и бога из машины вызвать
 TR> - лишь бы правильному герою было хорошо. Нет ничего ненормального, что
 TR> Некто, скажем, изучил в совершенстве систему мифов народов Полинезии.
 TR> Вполне нормальный сюжетный ход, что на какой-то планете примерно такая же
 TR> система верований. Но вот, что единственный землянин попавший туда в
 TR> результате редкого природного катаклизма (козней инопланетян и т.п.) будет
 TR> наш Некто, это уже некоторая натяжка.

Именно. Если бы, например, лукинские миссионеры оказались _случайно_ там, где
они оказались, _случайно_ зная то, что они знали... Рассыпалась бы книга.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 867 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 13 Май 98 19:50
 To   : Dmitry Gavrilov                                     Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Dmitry!

11 May 98, 00:31, от Tatyana Rumyantseva ушло послание к Dmitry Gavrilov, а тут
я не утерпел и встрял:

По-фарнхэмовски - заставить ее выйти под дулом пистолета и ползти к шлюпке на
карачках.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 868 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 13 Май 98 19:55
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Re: Авторы недовольны... Чем же?
Hello, Alexander!

12 May 98, 12:25, Alexander Zencovich отправил письмо к Nickolay Bolshackov:

 AZ> Не из чего не следует.Могут быть китайцы.  Могут быть арабы. МОгут быть
 AZ> израильтяне.  Могут быть немцы/англичане/французы.

Но почему-то Фарнхэм называет фамилию "Хрущев", а не Мао.

 AZ> Кстати - с КИтаем вообще у Америки тогда были ну оооочень напряженные
 AZ> отношения.А Мао в отличие от Брежнева(Хотя Хрущев тогда миру показал
 AZ> ...мать)

А зачем многоточие? Всего лишь кузькину - маленького симпатичного жучка. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 869 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 13 Май 98 20:01
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Alexander!

12 May 98, 12:33, Alexander Zencovich отправил письмо к Helen Dolgova:

 AZ> А почему собственно нет?

Потому что художественная.

Оно конечно, фантастика требует наличия некоторого интеллекта у автора (это вам
не поэзия :) ), но "двигатель" у искусства всегда не в голове, а в сердце, как
бы это напыщенно ни звучало.

 AZ> Если в художественной книге приводятся воплне
 AZ> здравые мсли по поводу выживания,то это делает кигу еще лучше, разве нет?

Hет. В художественном плане - нет. Во всех остальных - да. Давайте все-таки
отделять мух от котлет.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 870 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 13 Май 98 20:07
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Alexander!

12 May 98, 13:18, Alexander Zencovich отправил письмо к Kirill Temnenkov:

 AZ> РАХ любил и уважал умных людей.Просто считал что наличие ума не
 AZ> определяется только наличием диплома. Нужно еще что-то от бога.

Более того. Для нас (для меня и таких, как я) интеллект - _самостоятельная_
ценность. Для Х. - нет. Так, удобный инструмент, которым по-настоящему умный
человек может воспользоваться.

 AZ> И свято
 AZ> верил в истину 'Если ты умный - то почему не богатый?'.Для
 AZ> советского читателя это конечно абсурдное заявление.Увы

Что "увы"? То, что для меня такая позиция равна позиции "если вы умные, то
почему строем не ходите?", вовсе не "увы". Для меня.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 871 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 13 Май 98 20:12
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Alexander!

12 May 98, 11:38, Alexander Zencovich отправил письмо к Igor Chertock:

 AZ> Ну и что плохого ты увидел в мастере Гаоэйе? Нормальный человек, хороший
 AZ> специалист своего дела.

Специалист - да. А вот критерии "нормальности" у меня несколько другие.
Человек, который может наладить интеля мимо своего заведения (мы ведь про
обобщенного персонажа, нет?) только за то, что тот - интель, для меня
однозначно ненормальный. Наладить мимо - за то, что тот НЕ ТАКОЙ.

Не совсем в тему: мой приятель-сослуживец порвал со своим лучшим другом только
из-за того, что тот голубой (этот голубой в нашей локалке всех достал, не самый
приятный тип в общении, но это не причина). Во всех смыслах мой приятель
хороший человек, но... Теперь смотрю на него по-другому.

Или вспомни "Беспечного ездока". Фермеры, стреляющие в героя - едет какой-то
волосатик на "Харли": ну как такого земля носит? Шмяк его! А перед тем, как
стрелять, они переглянулись. С улыбкой.

 AZ> В отличие от того же Жилина,который будучи таки
 AZ> проффесиональным космонавтом полез в детскую педагогику.

Никуда он не лез. Он детей спасал - потому что человек хороший, а вовсе не
из-за педагогических заскоков.

 AZ> Не напоминает ли
 AZ> это всем известное - 'А у нас и доярка государством управлять
 AZ> сможет!'? Hауправлялись.

Эй, стой!!! Совершенно из другой оперы. По-моему, тебя занесло. :)

 AZ> А что прочел он книжку про человека у которого
 AZ> сын дружил с неприятным человеком который все лягушек резал- так и что? Я
 AZ> тоже этот роман прочел. И мне он таки тоже не понравился.Hе тот это роман
 AZ> для нашего времени.

Но ведь ты не будешь бить морду тому, кто желает странного? Житель Страны
Дураков будет. И будет считать, что он в своем праве.

 AZ> Одинаковые. И одинаково хорошие люди. ВОзможно несколько находящиеся под
 AZ> влиянием системы - но в отличие от парикмахера,Фарнхэм куда меньше
 AZ> находится под влиянием системы. Он сам. И изначально уверен что любая
 AZ> власть вся против него.

С какой стати "меньше"? Просто система другая - "каждый сам за себя, один бог
за всех".

 AZ> И напрасно - понижаешь индекс выживаемости. Ныне это актуально.

Может, и понижаю. Может, и актуально. Но неприятно мне. Hеприятен Бульба (за
сыноубийство. Как рогами ни верти, а он _сына_ убил), уж не говоря про
Фарнхэма.

И напоследок - эмоциональная иллюстрация:

"...бессмысленно огромное, горячее, смрадное, все из клепанного металла,
попирающее дорогу чудовищными гусеницами, облепленными грязью, - не мчалось, не
катилось - перло, горбатое, неопрятное, дребезжа отставшими листами железа,
начиненное сырым плутонием пополам с лантанидами, беспомощное, угрожающее, без
людей, тупое и опасное - перевалилось через перекресток и поперло дальше,
хрустя и визжа раздавливаемым бетоном, оставив за собой хвост раскаленной
духоты, скрылось в лесу и все рычало, ворочалось, взревывало, постепенно
затихая в отдалении. Максим перевел дух, отмахнулся от мошкары. Он был
потрясен. Ничего столь нелепого и жалкого он не видел никогда в жизни. Да,
подумал он. Позитронных эмиттеров мне  здесь не достать."

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 872 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 13 Май 98 21:51
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Re: Хайнлайн

13 May 98, 09:23, Andrew Kasantsev отправил письмо к Stepan M Pechkin:

 AK>  Кстати, я чего-то вообще не упомню ни одного произведения об обществе.
 AK> состоящем из одних мужчин...

Буджолд читал?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 873 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 13 Май 98 21:53
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Re: Стругацкие
Hello, Roman!

12 May 98, 21:19, Roman E Carpoff отправил письмо к Leonid Kandinsky:

 REC>   не подкалывай, на сколько я помню, название планеты  нигде не
 REC> фигурирует.

Правильно помнишь. :) Продолжатели обозвали ее Цурэнаку, но то продолжатели...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 874 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 13 Май 98 03:47
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Lukianenko
Hello Alexander.

Tuesday May 12 1998 13:23, Alexander Zencovich wrote to Vladimir Afanasiev:

 AZ> Достаточно твоего представления. Только будь честен.

   Тогда пожалуйста: Абсолютным Добром я считаю самопожеpтвование.

 AZ> Но если ты
 AZ> допускаешь что я могу не признать этот поступок _Абсолютно_ добрым -
 AZ> значит он уже не _Абослютный_ а _Относительный_ Или не так?

   Не так. Я pазделяю точку зpения Клайва Льюиса: Добpо и добpо_в_тво-
ем_понимании могут pазличаться. Но отличаются они, конечно, не как чеp-
ное от белого, а как кружок, нарисованный первоклассником, от идеальной
окpужности.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 875 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 13 Май 98 03:53
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Lukianenko
Hello Alex.

Tuesday May 12 1998 19:00, Alex Mustakis wrote to Vladimir Afanasiev:

 AM> Тогда пожалуй, есть такое у SG. И не только у SG. Хотя именно у него
 AM> "злое добро" служит оправданием просто злу.

   Да, и это тоже.

 AM> Хотя часто такое явление лежит вообще за гранью оценки.

   Пока ты не попал к нему в лапы...

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем  - достал совсем (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 876 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 13 Май 98 03:55
 To   : Dasha Serebrjakova                                  Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Стругацкие
Hello Dasha.

Tuesday May 12 1998 16:26, Dasha Serebrjakova wrote to Vladimir Afanasiev:

 DS> Любопытно. А зачем?

   А зачем читать книги?

 DS> И вообще, с какими героями ты себя отождествляешь? Плиз, примеры.

   Лучше всего - с Вячеславом Шегалом из ЛГ/ИИ (как я уже отмечал ког-
да-то). Но вообще могу отождествить себя с любым персонажем, мотивы по-
ведения которого мне понятны. Список таковых получился бы слишком длин-
ным.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Пришел модератор и как всегда все опошлил (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 877 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 13 Май 98 04:01
 To   : Serge Buzadzhy                                      Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Про Пелевина...
Hello Serge.

Monday May 11 1998 22:56, Serge Buzadzhy wrote to Vladimir Afanasiev:

 SB> Этот пассаж из "Омон Ра", лично мной воспpинимается как пpостое
 SB> промывание мозгов будущему камикадзе.

   А смысл? Зачем промывать мозги? Зачем вообще камикадзе? Если пpед-
стоит всего лишь имитация полета где-то в секретных подземельях - для
чего реальные человеческие жеpтвы?
   В том-то и дело, что с точки зpения организаторов "полета" то, во
что поверил хотя бы один человек, становится действительностью.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Как много серверов хороших, как много доменных имен (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 878 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 13 Май 98 04:07
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Lukianenko
Hello Ruslan.

Saturday May 09 1998 23:27, Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 RK> Почему?
 RK> Несколько надоело читать черно-белые книги...

   Книги SL тоже чеpно-белые, только в другом смысле :-) ("черное есть
белое и наоборот").

 Msg  : 879 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 13 Май 98 04:08
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Великая Идея
Hello Ruslan.

Saturday May 09 1998 23:38, Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 RK> А что, у любого народа должна быть Великая Идея, без этого - никак?

   Хороший вопpос. Я, например, ответа не знаю.

 Msg  : 880 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 13 Май 98 04:11
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Хайнлайн
Hello Andrew.

Wednesday May 13 1998 09:21, Andrew Kasantsev wrote to Stepan M Pechkin:

 AK>  Логический скачок - по определению Хайнлайна же (я с ним согласен
 AK> абсолютно) альтруистов, то есть людей априори и сразу ставящих
 AK> интересы других выше своих собственных - вообще не бывает,

   Бывают. По причине отсутствия собственных интеpесов.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ну я ориджин, дальше-то что?? (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 881 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 13 Май 98 04:13
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Хайнлайн
Hello Roman.

Tuesday May 12 1998 21:59, Roman E Carpoff wrote to Stepan M Pechkin:

 RC> ну это из знаменитого американского кина "Унесенные ветром".

   Не знаю, как в кине, а в книге ничего подобного нет.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 882 из 2474
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 12 Май 98 22:57
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Lukianenko
Здравствуй, Alexander!

12 Май 98 в 13:23, Alexander Zencovich с Vladimir Afanasiev беседовали
о Re: Lukianenko:

 AZ> Достаточно твоего представления. Только будь честен. Но если ты
 AZ> допускаешь что я могу не признать
Ты можешь его не _узнать_...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 883 из 2474
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 13 Май 98 21:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Волкодав
Здравствуй, Vladimir!

13 Май 98 в 13:12, Vladimir Bannikov с Alexey Alborow беседовали
о Волкодав:

                                                       ^^^^^^^^^^^!!!!!!!
Хе! Эк я завернул!:)

 VB> Ты мне историю с географией не путай. :)
Это кто тут "не путай"?! Это я-то не путай? Речь идет о месте действия.Место
действия - явно не Земля, а то, что кто-то на кого-то похож - это уже другая
история;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 884 из 2474
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 14 Май 98 00:35
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj :
Здравствуй, Igor!

13 May 98 19:06, Igor Chertock wrote to Leonid Kandinsky:

 IC> Это что, наезд? :) Кто такой?

Это на тебя наехали за две "р". Их и правда - одна. Потому что автор поэмы
"De rerum natura" - Titus Lucretius Carus. Правда сам когномен "Карус" -
предполагаемый.:) Ты не думай, что я такая умная, просто мне на первом курсе
группа на день рождения "Латинско-русский словарь" подарила.:))) А Дж.Д.Карр -
англо-американский детективщик. "Табакерка императора" вообще одна из лучших
вещей в жанре классического психологического детектива. Ты такие книги не
читаешь?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 885 из 2474
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 13 Май 98 20:40

 Once upon a time Igor Chertock wrote to Mark Rudin:

 IC> Нет, это из арсенала скопцов, а тут кастрация. :)

     Интересно, а книгу ты читал ? Что-то не помню, чтоб там было хоть
 слово про кастрацию. С HD ясно, ей такие тонкости по барабану, ну а
 мужчине... :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 886 из 2474
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 13 Май 98 21:38
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Волкодав
  Hello, Valentin ?

 Once upon a time Valentin Nechayev wrote to Vladimir Bannikov:

 VN> Какая разница с кого они писаны?
 VN> "Волкодав" - не фэнтези.
 VN> RTFM ;;;;)

     Правильно! Бей эльфов, спасай Средиземье! Волкодав форевер! :)
     (это так - музыкой навеяло... :) )
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 887 из 2474
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 13 Май 98 20:46
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Хайнлайн
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Afanasiev wrote to Alexander Zencovich:

 VA>    Надо же выяснить, кто самый сильный :-)
 VA>    Хорошо, поставлю вопрос иначе: может ли сильная личность добpоволь-
 VA> но подчиниться кому-то?

        Конечно, а что?
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 888 из 2474
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 13 Май 98 20:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Волкодав
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:
 VB> Вот сейчас все брошу, установлю на какой-нибудь машине Windows, потом
 VB> MS Word и прочитаю это интервью... Я, конечно, иногда любопытен, но не
 VB> до такой же степени, чтобы из-за интервью Семеновой виндой машины
 VB> засорять.
     Щас, всё брошу и перекодирую - что там у тебя Ось или Линукс ? Как скачал,
так и кинул. Нафига - спрашивается ? (Ехидно так) А что, с конверторами фор-
матов под полуось - напряжёнка ?
 VB> Народ главного героя с кого списан - с эллинов, что ли?
  " Говорят, будто это закамуфлированная история древних славян. Нет, это мир
сам по себе. Конечно, венны, там действующие, -- это несколько приукрашенные и
архаизированные славяне. Сегваны -- народ, больше всего похожий на германцев,
континентальных и скандинавов. Вельхи -- кельты. Можно еще назвать несколько
народов." (С) М.Семёнова
    А сейчас я пытаюсь припомнить, сколько веннов участвует в действии, хотя бы
эпизодически или простым упоминанием - пять или шесть ?

 VB> Я старался.
     Я оценил :(, ты что, ревнителей мовы уже победил ?

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 889 из 2474
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 13 Май 98 21:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : два пути
  Hello, Ruslan ?

 Once upon a time Ruslan Krasnikov wrote to Alexander Zencovich:
 RK> А по-моему, имеет самое прямое.
 RK> Тут столкнулись два пути - путь Коперника - отрицание уступков и, как
 RK> следствие, костёр на площади Цветов, и путь Галилея - уступил,
 RK> отказался, но продолжал изучать.

      Интересно, сколько народу кинется объснять, что это не Коперника
 сожгли на площади Цветов ? :))
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 890 из 2474
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 13 Май 98 21:42
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Sorry
  Hello, Alexander ?

 Once upon a time Alexander Fadeev wrote to Vitaly Kaplan:
 AF>                                                    ^^^^^^^^ Как бы
 AF> изобразить рот, раскрытый от удивления? С чего бы это у хорватов
 AF> сохранилась глаголица, если они употребляют латиницу (будучи
 AF> католиками)? Не понял...
      H-да, вредно смотреть телевизор... Прям-таки все поголовно католики ?
 Какая идиллия. А в России, наверное, всё сплошь православные...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 891 из 2474
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 13 Май 98 21:21
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Стругацкие
  Hello, Konstantin ?

 Once upon a time Konstantin Grishin wrote to Vladimir Afanasiev:

 KG>     Все там будем...

         Суммирую общее мнение: до Ноновой VA ещё далеко, полёт фантазии
 не тот, не тот... "Лёгкости в мыслях необыкновенной" не хватает, а без
 оной - какая провакация...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 892 из 2474
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 13 Май 98 21:25
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Lukianenko
  Hello, Alex ?

 Once upon a time Alex Mustakis wrote to Nick Kolyadko:

 AM> Долговато ждать пpидется -- до конца света. Ибо с точки зpения нашей
 AM> вселенной, их корабль никогда не упадет в черную дыpу.

     Never say never again (C) Флемминг :)))
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 893 из 2474
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 12 Май 98 16:13
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : RE:Стругацкие и ремень (Re: Пелевин (ВИАН))
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

RK> Я прочитал "Дон Кихота" в 11 и пока больше не хочу, но "Гаргантюа и
RK> Пантагрюэль" из всемирки - до сих пор одна из любимых

VA>    И не тошнит? Юмор уж очень... специфический.

Раз в 2-3 месяца - вполне нормально, приобретаешь несколько другой взгляд на
жизнь, с оригинальной точки .

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 894 из 2474
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 12 Май 98 16:14
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : RE:коты и кошки
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

RK> Может не образ кота/кошки, а восприятие народом кота/кошки?

VA>    В чем pазница?

Разница? :-[         ]
По-твоему нет разницы между тем, что представляет собой предмет объективно и
тем, КАК ты его видишь?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 895 из 2474
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 12 Май 98 16:26
 To   : Dima Palets                                         Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Re: два пyти
Здрав будь, Dima!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

RK> Тyт столкнyлись два пyти - пyть Коперника - отрицание yстyпков и,
RK> как  следствие, костёp на площади Цветов,

DP> Вообще-то, это Джордано Бpyно был. (Нет, я верю, конечно, что ты
DP> оговоpился!) :-)

Я действительно оговорился!

To All: Приношу свои извинения за столь позорную очепятку. :(((((

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 896 из 2474
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 13 Май 98 11:46
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Там, где нас нет
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Fadeev wrote to Natalia Alekhina.

 AF>  Интересная закономерность -  Успенского не понимают любители Никитина.
 AF> Видно потому, что уж очень юмор у них различный. И если человеку смешно
 AF> то, что пишет Hикитин (На троих - и из Леса  ;-)  ), то ему будет не
 AF> понятен юмор Успенского. Поскольку последний требует больших умственных
 AF> усилий. Мне, например, Успенский нравится. Я все его произведения прочитал
 AF> с удовольствием. А сериал про троих из леса Никитина я осилить не смог.
 AF> Прочитал первую книгу и мне хватило. Юмор в ней уж больно солдафонский.
 AF> Или в стиле дурной клоунады с битьем друг друга по голове и закидыванием
> [...]

Интеpесная закономерность заключается, пожалуй, в том, что любители закидывать
других тортиками пpоводят ужасно репрезентативные выбоpки. Не правда ли?

Что ещё интереснее, все закономерности выводятся на основании самоанализа.

А вот уж обхохочешся ситуация - сильно Успенские  ТГНН на Троих смахивают.
Чиста, по жизни.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)