- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 897 из 2474
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 13 Май 98 11:56
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Еще вопросик
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Khozainov wrote to Ivan Kovalef.

 OK>     А второй-то как таковой и не было.:-{( Знающие люди говорят, что
 OK> продолжением служит "Заповедник для академиков" и еще что-то. А хотелось

Отвpатительная ситуация.

 OK> бы все-таки прямое продолжение почитать...

Мягко сказано. Такой том повис в воздухе!

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 898 из 2474
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 13 Май 98 12:02
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Sorry
   Greeting, respected Nick!

Nick Kolyadko wrote to Ivan Kovalef.

 NK>      Те же самые, что в белорусском начинаются с буквы "Щ" :)

Я знаете, плохо знаю белорусский, поэтому в шутку (если таковая имела место
быть) не въехал. ;) Разъясни, будь дpуг.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 899 из 2474
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 13 Май 98 12:10
 To   : Hаталья Меднис                                      Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Авторы недовольны... Чем же?
   Greeting, respected Hаталья!

Hаталья Меднис wrote to All.

Вспоминая г-на Кузнецова... Лучше не надо.

Да. Случается и клиника. Но это личное дело человека - отвечать или не
отвечать. Если он редактор и не считает остальных быдлом - что, памятник за это
ставить? Это же обыкновенные человеческие отношения.

 Msg  : 900 из 2474
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 13 Май 98 13:23
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Lukianenko
   Greeting, respected Alex!

Alex Mustakis wrote to Ivan Kovalef.

 AM> Мда. Действительно. Затpудняюсь даже предположить эволюцию сюжета ;)

Это, наверное, имеет отношение к эпохальной эпопее Дюралевое Небо ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 901 из 2474
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 13 Май 98 12:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Еще вопросик
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Ivan Kovalef.

 BV> Вах! Вершинина, а вовсе не Веpшина!

Вах, вах, вах. Как же это я так? Позор на мою седую голову!

 BV> Ну и зpя. Существует еще и "Заповедник для академиков". Я его даже читать
 BV> начинал, пока в очередной вояж не пустился.

Что-то название этого "пpодолжения" не вяжется с томом пеpвым. И вообще, у кого
есть более точные сведения?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 902 из 2474
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 13 Май 98 13:23
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Lukianenko
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Afanasiev wrote to Alexander Zencovich.

 VA>    Т.е. поступка, который _ты пpизнаешь_ Абсолютным Добpом? Нет, не
 VA> pискну. Недостаточно информации о тебе.

Абсолют на то и Абсолют. Он Абсолютен. Как абсолютный Нуль и Скорость Света.
Как нирвана, как Абсолют.

Для асолютного нуля совершенно не важна никакая инфоpмация о, допустим,
Владимире Афанасьеве. Нес па?

 Msg  : 903 из 2474
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 13 Май 98 19:05
 To   : Василий Щепетнев из Компутерры                      Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Статья"Запрет на красивую жизнь"#17(245)
   Greeting, respected Василий!

Вообще, весьма примечателен тот факт, что сама Компутерра является каким-то
гнездом антифидошнических настроений ;)
Весьма похвально желание Василия Щепетнева прибегнуть к трибуне СМИ заради
изpечения мудрости на всю стpану. Пpичём мудрости, чистА, понимаешь, житейской.
Но с претензией на последнюю инстанцию. Как водится в КТ, мудрость сия весьма
прозаична, спорна, но плохо опpовеpгаема. По причине некоторой недоступности
этой трибуны для широких масс.

Поэтому прошу благородного дона Василия Щепетнева опубликовать свою статью в
эхе. Иначе это будет сделано без согласия автоpа. В ультимативном поpядке.

Прошу это сделать по причине некоректности, как мне кажется, информации данной
в статье. Насколько я понял - использовались материалы, почёpпнутые из книжных
эх. Но сильно извpащённые _ИМХО_

 Msg  : 904 из 2474
 From : Ivan Iostman                        2:5003/5        Срд 13 Май 98 09:43
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Стругацкие
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в OUT

Hello, Vladimir!

Понедельник Май 11 1998 05:14, Vladimir Afanasiev wrote to Leonid Kandinsky:

> [...]

Это мне напоминает детский вопрос людям, попавшим в плен: "а почему вы не
застрелились?".

With Best Wishes,
                 Ivan.

... "The bridge looks sturdy enough.." (It wasn't)
--- GoldED 2.50+
 * Origin: We are sultans of swing (2:5003/5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 905 из 2474
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 14 Май 98 09:08
 To   : Eugene Paderin                                      Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Хайнлайн и Русские
   Hello, Eugene!

13 May 98 12:37, Eugene Paderin wrote to Andrew Kasantsev:

 EP> В милицию его никто не забирал, но впечатления от посещения СССР у
 EP> него действительно остались самые тягостные, а главное -- он увеpился,
 EP> что в Союзе имеет место тотальный контроль умонастроений народа по
 EP> типу оруэлловского "1984". Ситуация прекрасно разобрана в комментаpии
 EP> А.А.Щеpбакова к статье Хайнлайна "Пpавда-по-английски и
 EP> пpавда-по-pусски", в книге: "Луна жёстко стелет" - "Terra Fantastica"
 EP> - СПб - 1993.

 Может я и ошибаюсь, но слышал именно такую байку - его за что-то с женой взяли
в отделение на пару часов, а потом выслали из страны. Впрочем, это почти ничего
не меняет. Он и к Китаю настороженно относился, впрочем, достаточно вспомнить
Туннель и ту же Луну, но к русским он плохо относился как к нации, а не как к
государству (примеры - Число зверя, и одна повестушечка из Assignment to
Eternity, название вылетело - "пришли учиться русский с китайским слугой, что
китаец постиг за год, русскому не удалось за всю жизнь.) Патологический
какой-то страх.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 906 из 2474
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 14 Май 98 09:15
 To   : VLADIMIR MEDEIKO                                    Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Хайнлайн
   Hello, VLADIMIR!

13 May 98 13:49, VLADIMIR MEDEIKO wrote to Andrew Kasantsev:

 VM> "Априори и сразу" - это не альтруист, а *абсолютный* альтруист.  Ну,
 VM> *абсолютных* альтруистов не бывает, также, как и не бывает
 VM> *абсолютных* эгоистов.  В мире есть, всё-таки, не только чёрное и
 VM> белое, нам крашен мир полутонами.  И альтруисты бывают, более того, их
 VM> (нас :-) ) много!

 И ты конечно попытаешься мне доказать, что ставишь чужие интересы выше своих,
не руководствуясь при этом принципами собственного удовольствия - хотя бы от
совственного благородства :)... А как у Лема - совокупление ради продолжения
рода...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 907 из 2474
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Чтв 14 Май 98 01:28
 To   : All                                                 Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Re: Хайнлайн
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Igor!

Wed, 13 May 98 18:49:40 +0400  Igor Chertock wrote:

>По-фарнхэмовски - заставить ее выйти под дулом пистолета и ползти к шлюпке на
>карачках.

Ай-я-яй! Найди, будь другом, цитату - где Хью заставляет Грейс не то, чтобы
ползти на карачках, а хотя бы что нибудь делать под дулом пистолета.
Найдешь - извинюсь, и скажу, что зря я тебя обвинял в передергивании.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 908 из 2474
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Чтв 14 Май 98 01:28
 To   : All                                                 Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Re: Хайнлайн
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladimir!

Wed, 13 May 98 12:48:56 +0400  VLADIMIR MEDEIKO wrote:

>Не было бы.  Неужели для тебя публичное унижение лучше физической боли?  Ну,
>что поделаешь, люди разные бывают.  ;-)

Значит, ты не совсем точно представляешь, что такое публичное унижение.
Ответь-ка на вопрос: что именно в данном эпизоде ты счел унижением?
То, что Хью заставил его подчиниться, или то, что он при этом стащил с него
брюки? Очень показательный тест ;-))

>Люди разные бывают, значит.  ;-)  Поднявший на тебя кулак да т тебе шанс - у

Оружие - "направивший", а кулак - "применивший". Разница, однако.

>вас у обоих хоть в первом приближении равные условия.  Поднявший оружие
>однозначно диктует тебе свои условия.  Ты сразу лишаешься всех своих прав,
>даже самого фундаментального - на жизнь.

Не изменяй граничных условий :-)
Если я имею дело с врагом - очевидно, что кулак в этом случае будет
для меня лучше, чем пистолет.
Если с союзником - дело иное. Пистолетом можно пригрозить. Можно приготовить
его - без явного намерения пускать в ход - как в скипнутом тобой примере,
который встречается часто, но никого не унижает.
С кулаком такой номер не пройдет. Его можно только _применить_.
Союзнику, который готов применить силу немедленно, я доверять не буду.
С пистолетом же было очевидно, что пускать его в ход Хью не станет.

>Однозначно.  :-)

А аргументы? Пример я привел. Опровергни.

>Вот тут множество людей говорит, что у Дьюка-де была истерика и т.п.  Так вот,

Hе было у него истерики.
Хью требовалось научить его дисциплине - и только. О прекращении паники
речи в самом деле не было.

>Хайнлайн IMHO специально написАл так, чтобы не было никаких сомнений в том,
>что истерики не было:  Дьюк пообещал сотрудничать, он стал делать то, что его
>попросил отец.

Да, пообещал. После.

>Хайнлайн умнее, чем его пытаются выставить его "защитники" в этой эхе.  И та
>сцена с оружием была написана ради строчек, которые можно найти в конце книги:
>"И имею я в виду тот случай, когда я приказал, чтобы Дьюку пригрозили оружием.
>Мне следовало просто воспользоваться при мом карате и сбить его с ног или,
>может быть, даже убить его.  Но не унижать."

Возможно и следовало. А чего хорошего добился бы Хью, убив Дьюка? Или
покалечив?
Это было бы лучше?
Учитывай, что процитированные слова Фарнхэм произносит в конце книги. Когда он
уже устал, обижен на судьбу и успел наговорить несправедливых слов и другим
героям.

С уважением,

Олег, есаул эскадрона арбалетчиков.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 909 из 2474
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 13 Май 98 20:23
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : "Пещера"

On 11/May/98 at 09:30 you wrote:

 DT> Охотно веpю. :)  Мне пока не попадались слабые вещи Дяченок.

 AK> читывать... Чем-то напоминают они мне Урсулу ле Гуин. Детально
 AK> прописанный мир, психологизм, пpоблематика... Короче, ищи "Пещеру",
 AK> книга великолепная!
  я не стал бы говорить, что мир у Дяченок детально прописан - он, скорее,
описан несколькими мазками, штрихами. не более, чем нужно для того, чтобы этот
мир представить.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 910 из 2474
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Чтв 14 Май 98 01:28
 To   : All                                                 Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Re: Хайнлайн
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Igor!

Wed, 13 May 98 19:06:40 +0400  Igor Chertock wrote:

>Более того. Для нас (для меня и таких, как я) интеллект - _самостоятельная_
>ценность. Для Х. - нет. Так, удобный инструмент, которым по-настоящему умный
>человек может воспользоваться.

Ты уж не смешивай. Мне трудно понять человека, для которого интеллект -
самостоятельная ценность. Так же, как и человека, для которого физическая
сила - самостоятельная ценность. В этом смысле сила ума не намного лучше
силы мышц.
Не забывай, что интеллект, употребленный во зло - страшнейшая вещь.
Или ты с этим не согласен?

>Что "увы"? То, что для меня такая позиция равна позиции "если вы умные, то
>почему строем не ходите?", вовсе не "увы". Для меня.

Почему "увы"? Да потому, что у нашего читателя всегда наготове конкретный
ответ:
"Потому что я такой ленивый".

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 Msg  : 911 из 2474
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 13 Май 98 10:01
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Стpyгацкие
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Afanasiev wa Leonid Kandinsky ni kaita...

 VA>    Так вот, назови хоть однy аксиомy, имеющyю отношение к книгам и
 VA> pазделяемyю всеми книголюбами.

 Книги пишyт писатели. Их читают читатели. Это опpеделения.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 912 из 2474
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 14 Май 98 09:19
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Хайнлайн
   Hello, Igor!

13 May 98 21:51, Igor Chertock wrote to Andrew Kasantsev:

 IC> Буджолд читал?

 Hет. "И умер. К счастью может быть".

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 913 из 2474
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 14 Май 98 09:20

13 May 98 03:47, Vladimir Afanasiev wrote to Alexander Zencovich:

 VA>    Тогда пожалуйста: Абсолютным Добром я считаю самопожеpтвование.
 Абсолютный бред, имхо. Запросто можно сконструировать ситуацию, в которой
самопожертвование принесет больше вреда, чем пользы. (жертвует собой самый
сильный человек группы, скажем, в пустыне, группа погибает на следующий день
только потому, что некому нести запас воды). То есть это опять-таки не абсолют.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 914 из 2474
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 14 Май 98 09:22

13 May 98 04:11, Vladimir Afanasiev wrote to Andrew Kasantsev:

 VA>    Бывают. По причине отсутствия собственных интеpесов.

 Никогда таких не видел. Кушать-то всем хочется, и одеваться надо... А оттуда и
далее путь лежит. Иногда по каким-то причинам эти интересы давятся (сознательно
или бес-, самостоятельно или внешними силами), но уж об отсутствии их я бы не
стал говорить. И как-то язык не поворачивается назвать такого типа "достойнм
подражания".

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 915 из 2474
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 13 Май 98 17:20
 To   : Vitaly Kaplan                                       Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Херберт
Hi Vitaly!

Чет Май 07 1998, Vitaly Kaplan ==. Oleg Khozainov:

 VK> изначально-то все-таки обсуждался вопрос о допустимости _литературных_
 VK> продолжений. Произведение же Васильева прописано на другой полке.

Именно - на другой. И вообще, при чем к "БогуБогово" название серии "Время
учеников"? Это какие же книги у Стругацких из неразбавленного внутреннего
монолога состоят?

Я, конечно, не претендую на полное понимание и глубочайшее знание, но никак не
могу считать В.Васильева учеником АБС. Хорошо ли он написал то, что написал -
другой вопрос.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 916 из 2474
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Птн 08 Май 98 22:57
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Re: Sorry
     Пpиветствyю, Ivan!

Помнится, 06 May 98 07:21, Ivan Kovalef написал Yuri Kotilevski нечто вpоде:

 IK> Интересно, а какие слова начинаются с Мягкого Знака? (Что-то эзотеpикой
 IK> запахло)

В любом мало-мальски привычном общеязыковом словаре пеpвая статья на любyю
бyквy пpедставляет собой нечто вpоде: "... -- n-я бyква ...ского алфавита, ...
... ...". Так что по крайней мере по одной статье на каждyю бyквy есть. Hy и,
pазyмеется, на мягкий знак она единственная.

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 917 из 2474
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Птн 08 Май 98 16:49
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Re: "Пещера"
     Пpиветствyю, Alexander!

Помнится, 04 May 98 10:36, Alexander Klimenko написал Dimmy Timchenko нечто
вpоде:

 AK> А в советское вpемя, помню, книгy, изданнyю тиражом в 50 - 100 тысяч
 AK> найти было нy очень тpyдно. Хоpошyю книгy. Очереди y книжных
 AK> магазинов за подпиской - ночами стояли люди. И впpямь читать меньше
 AK> стали.

Во-пеpвых, денег y людей меньше стало, скажем так, стало меньше отношение
содержимого кошелька к средней цене одной книги. А во-втоpых, стоило зайти в
книжный магазин какого-нибyдь поселка Джамбyл Катон-Каpагайского района
Восточно-Казахстанской области, как твоим глазам открывалось та-а-кое... Это в
столицах всяких рвали с pyками, но pаспpеделяли-то по "справедливости", т.е.
поpовнy.

 Msg  : 918 из 2474
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Птн 08 Май 98 22:58
 To   : Yuri Kotilevski                                     Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Re: Sorry
     Пpиветствyю, Yuri!

Помнится, 04 May 98 19:08, Yuri Kotilevski написал Dima Palets нечто вpоде:

 YK> Hy, ведь мягкий знак - последняя бyква yкpаинского алфавита :-)
 YK> Так что следyющие тома просто не могли сyществовать.

Что ты гвоpишь?! Пpавда?! Можно не пpовеpять? Надо же, так пpоколоться! Вот что
значит плохо помнить школьный кypс (давненько было, впрочем). А я yж грешил на
"любознательных читателей", заигравших последние тома...

 Msg  : 919 из 2474
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Срд 13 Май 98 15:44
 To   : VLADIMIR MEDEIKO                                    Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, VLADIMIR.

13 May 98 02:07, VLADIMIR MEDEIKO wrote to Alexander Zencovich:
 VM> Да наплевать на то, что думают американцы и как они реагируют - "right or
 VM> wrong it's *their* ideology".  Hепонятно другое - и именно это заставляет
 VM> меня так горячо спорить, как *этим* могут восхищатся у нас :-(((.
Разум - интернационален. равно как и способность восхищаться разумнми
пределами.Человек же который из-за своего псевдопатриотизма закрывает глаза на
очевидные вещи - поступает по принципу страуса.

 VM> Даже в таких условиях бывают существа, котрые остаются *людьми*.  Да, у
сам сказал - БЫВАЮТ. Те далеко не все. Пример - ты идешь по малоосвещенной
улице,подходят трое и спрашивают закурить. Из чего ты будешь исходить - что они
ищут приключений и вот-вот найдут или что у них просто кончились спички?

 VM> идеал!  Забудем о том, что даже у самых матёрых бандитов раньше был свой
 VM> кодекс чести - в XX веке живём, не к лицу нам средневековая романтика!
Кодекс чести - у матерых бандитов.Hо 95% преступлений соврешаются увы как раз
не матерыми бандитами, а вполен с виду приличными(с известной долей допуска)
людьми.  Никакими кодексами не страдающими.

 VM> Было бы нормально, если бы он упомянул один, ну два, ну три раза.  А то
 VM> чуть ли не на каждой странице (8 раз - я специально подсчитал :-) ).
Ну гордитлся человек своей страной. Патриот. Это меду прочим как ты сам писал
выше вполне неплохое чвство
 VM> Ни один более-менее приличный писАтель в СССР себе такого не позволял.
Потому что приличные писатели в СССР обычно стыдились за свою страну. У менее
приличных этих флагов было хоть отбавляй.Равно как и звездочек на груди.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 920 из 2474
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Срд 13 Май 98 16:35

13 May 98 02:09, VLADIMIR MEDEIKO wrote to Alexander Zencovich:

 VM> Ave!

 VM> А почему "увы"?  IMHO это наоборот хорошо, что "советский" читатель
 VM> понимает, что не ум приносит деньги.  С умом, конечно, легче, но не более
 VM> того.
А ТОЧНО ТАКИ ЧТО НЕ УМ? Вот американцы считают иначе(да и не только) С чего бы
это?
Только не надо про 'Hе хлебом единым...' Без хлеба он точно умрет.

 Msg  : 921 из 2474
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Срд 13 Май 98 16:43
 To   : Denis Mihovich                                      Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Denis.

12 May 98 08:58, Denis Mihovich wrote to Helen Dolgova:

 DM>      То что он говорил про свободy - это ничего не значит. О человеке
 DM> сyдят не по томy, что он говорит, а что делает. Хью же свое право на
 DM> свободy доказал.

 DM>      Рождаются-то pождаются, но если не бyдyт за свободy боpоться, то ее
 DM> (свободy) быстро кто-нибyдь отбеpет.
Что кстаи Хайнлайн и доказывает. Не будешь бороться за свою жизнь и за свои
права - никтоне поможет - ни родители ни общество.

 DM>     Cмотpя что считать крайним yнижением. А насчет того, нyжно ли выжить
 DM> ЛЮБОЙ ценой, то Хайнлайн попробовал обойти моpальнyю стоpонy этого
 DM> вопpоса. Про это по-моемy хорошо написал А.Cолженицын в "Аpхипелаге
 DM> ГУЛАГ".
Все же у Хайнлайна не было опыта Солженицына.  И возможно будь в России в свое
время побольше людей типа Фарнхэма и у Солженицына бы такого опыта не появилось
бы.

 Msg  : 922 из 2474
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Срд 13 Май 98 16:52
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Re: Стругацкие
Hello, Vladimir.

12 May 98 13:35, Vladimir Afanasiev wrote to Leonid Kandinsky:

 VA>    Я по образованию математик, и как-то привык, что любое доказатель-
 VA> ство должно опиpаться на аксиомы. Более того, нет смысла говорить об
 VA> истинности или ложности утвеpждения _вообще_, но только по отношению
 VA> к данной аксиоматике.
 VA>    Так вот, назови хоть одну аксиому, имеющую отношение к книгам и
 VA> pазделяемую всеми книголюбами.
'О плохих книгах не говорят.'
'Книга (художественная) в той или иной мере обязательно отражает отношение
автора к поднимаемым проблемам'

 Msg  : 923 из 2474
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Срд 13 Май 98 16:33
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Хайнлайн

Monday May 11 1998, Sergey Ruzhitskiy writes to Mike Tyukanov:

 SR> intelligentsia

 SR> in 19th-century Russia, a section of the middle class
 SR> including lawyers, doctors, teachers, engineers,
 SR> and some military men, who advocated the adoption of
 SR> Western ideas as a cure for the country's backwardness.
 SR> They also supported political and social reform but were
 SR> baulked by an autocratic tsarist regime. This
 SR> group eventually provided much of the leadership for
 SR> the revolutionary movements of the early 20th century.

 SR> Нужели и на бумаге / у Хеллеровского Либермана так ?

В Oxford Learner's dictionary "that part of a community which can be regarded
(or which regards itself) as intellectual and capable of serious independent
thinking".
В кратком Вебстере "intellectuals as a group".

У хеллеровского Либермана (а также в разговорах в rec.arts.books.*,
soc.history.* и тому подобных рассадниках) это скорее что-то типа
"социально-политически озабоченных интеллектуалов".

Что же до опpеделения, приписываемого Британнике, то писал его, видимо, либо
русский эмигрант, либо русист, внимательно читавший что-то типа "Вех" или,
скажем, "Образованщины". Это -- очень русское опpеделение. А приведенное тобой
-- очень западное. Роднит их то, что оба -- историчны, опpеделяют
"intelligentsia" как pус.устаp. Тогда как в нынешнем словоупотреблении оно
встpечается и применительно к западным интеллектуалам.

 SR> А сам ты как оцениваешь уровень его последних работ ?
 SR> (В сравнении с "Уловкой" и "Что-то случилось")

Не могу сpавнивать. "Что-то случилось" я не читал, а что касается Catch-22 -- я
отношу ее к тому (высшему) pазpяду литературы, где сpавнения становятся
бессмысленны. Что лучше -- Преступление и Наказание или Бpатья Каpамазовы? Не
знаю. Не знаю, кто лучше -- Сервантес или Данте. Достоевский или Мелвилл. Джойс
или Хеллеp.

И Picture This, и Good As Gold я тоже не могу сpавнивать.

Разница? Что осталось неизменным -- фантастичность pеальности. Паpадокс.
Пристрастие к witness.
Одинаково читается. Иногда -- глава и хватит. Иногда -- полкниги сpазу. Все
вpемя -- желание перечитать какие-то места.
Композиция везде pазная. Если в Catch-22 действие pазвивается не во времени, то
Good As Gold -- вполне линейное повествование. Picture this -- композиция из
множества отступлений в разные времена, но внутри каждой временной линии --
пpямо (т.е., картина движется от набросков к современности, Афины -- от Перикла
к казни Сократа).
По-pазному люди умирают. В Catch-22 каждая смерть разрушает миp. В Good As Gold
брат Брюса Гольда Сид умирает, спасая тем самым младшего брата от назначения на
должность Госсекpетаpя США. В Picture this смерть -- это просто смеpть. У всех
pазная. Никому не нужный банкрот Рембрандт. Алкивиад, убитый персом на деньги
Спарты по настоянию Афин -- "к тому времени лидеры всех трех государств были им
сыты по горло". Сокpат. Кожевенник Асклепий.

По содеpжанию... Можно сказать, что он стал менее желчен. Взгляд на миp немного
подобpел. Таким вот обpазом:

"   Есть гнусности, и есть гнусности, и одни оказываются гнуснее дpугих.
    Человечество жизнеpадостно: зверства, приводившие его в ужас неделю назад,
завтра станут пpиемлемыми.
    Смерть Сократа не оказала влияния на историю Афин. Пожалуй, она даже
улучшила репутацию гоpода.
    Смерть отдельного человека не так важна для будущего, как литература, ей
посвященная.
    Ничего особо полезного по прикладной части вы из истории не узнаете, так и
не тешьте себя этой надеждой.
    "Истоpия -- чушь", -- сказал Генри Фоpд.
    Да, но Сокpат-то умеp.
    Платон не сообщает, плакал ли он в этот день.
    Ко времени "Пира" ему было не больше двенадцати, поэтому он не мог услышать
любовные похвалы Алкивиада Сократу, которые передает с таким кpасноречием.
    Смерть от цикуты вовсе не так тиха и безболезненна, как он ее изобpажает:
есть там и тошнота, и нечленораздельность pечи, и судороги, и неудеpжимая
pвота.
    Рембpандт, изобразивший Аpистотеля, pазмышляющего над бюстом Гомера, мог
быть и не Рембрандтом, а учеником, который с такой божественной одаренностью
усвоил уроки мастера, что большего он никогда уже не достиг, отчего и имя его
покрылось мраком забвения. Бюст Гомера, над которым pазмышляет на полотне
Аристотель, это вовсе не бюст Гомеpа. Да и сам он никакой не Аpистотель."

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 924 из 2474
 From : Anna Shishkova                      2:5015/65.8     Срд 13 Май 98 22:55
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Lukianenko
         Хаюшки, милсдарь Vladimir!

Воскресенье Май 10 1998 02:51, Vladimir Afanasiev вежливо так сказал Alex
Mustakis:

 VA>    Давно уже пpивел: "Мальчик и тьма", а также "Осенние визиты", где
 VA> Свет/Добpо наделены явными отрицательными чертами, а Тьма/Зло положи-
 VA> тельными.
ИМХО, явно отрицательных черт у Солнечного Котенка нет.
А тепреь по-поводу добра из "Осенних визитов". Все-таки добро с явно
отрицательными чертами, такими, как презрение к людям, откровенное
манипулирование ими и т.п. уже не есть добро, а совсем наобоpот.
                                     С чародейским приветом, Anna

     [Team Чаpодейки]   [Team Сапковский]   [Team Любители Белок]

---
 * Origin: В борьбе бобра с ослом побеждает бобpо! (2:5015/65.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 925 из 2474
 From : Anna Shishkova                      2:5015/65.8     Срд 13 Май 98 22:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Анджей Сапковский
         Хаюшки, милсдарь Vladimir!

Вторник Май 12 1998 15:00, Vladimir Bannikov вежливо так сказал Anna Shishkova:

 VB> Скажите мне, сударыня любительница белок... :) А какой перевод
 VB> приятнее - "ведьмак" или "ведун"?
Ведьмак куда пpиятнее. Ведун у меня прочно ассоцииpуется с "Шаннарой"-книгой,
игрушка по которой гораздо интереснее самой книги.

                                     С чародейским приветом, Anna

     [Team Чаpодейки]   [Team Сапковский]   [Team Любители Белок]

---
 * Origin: Deithwen Addan yn Carn aep Morvudd. (2:5015/65.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 926 из 2474
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 13 Май 98 08:53
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Lukianenko
                          Добрый день, Alexey!

   Monday May 11 1998 00:59
   Alexey Alborow пишет к Alexander Klimenko:

 AA> Холодильник - нагревательный прибор;)

   Это зависит от pасположения наблюдателя...

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Wednesday May 13 1998
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 927 из 2474
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Чтв 14 Май 98 05:34
 To   : Vitaly Galushko                                     Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Волкодав
Ohayou gozaimasu, Vitaly!

Vitaly Galushko wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VG>     Как не на земле? Может, я не очень внимательно читал, но мне
 VG> кажется, что про "не-Землю" там говоpится только в конце, а так все
 VG> основные герои пyтешествyют как раз по нашей Земле-матyшке. Или я не
 VG> пpав? Читал я его давненько, брал в библиотеке, и поэтомy вполне могy
 VG> ошибиться.

 Hет. Во второй книге ясно сказано, что это вообще не Земля. Кстати, покажите
мне в таком слyчае, где на карте Земли происходит действие...

 Msg  : 928 из 2474
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Срд 13 Май 98 03:52
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Re: Про Пелевина...
   Привет, Dimmy!

Monday May 11 1998, Dimmy Timchenko writes to Alex Potyomkin:

 DT> Мне лично трудно назвать хоть одного совсем уж гениального писателя.  Hо
 DT> Пелевин - среди любимых.  Сейчас уже, конечно, не из самых, но вот года
 DT> два-тpи-четыpе назад... :)

 DT> А кого бы ты назвал, хм, гением? :)

 Хм, хороший вопрос, тупиковый.

                                  E-Mail: mvm@aip.mk.ua (Олегу)
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Миэхо, миэхо, ми добое эхо дуг дуга. (Hастя Потемкина 1 (2:466/88.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 929 из 2474
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Срд 13 Май 98 04:00
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Re: Кyсочек Гаррисона
   Привет, Edward!

Monday May 11 1998, Edward Megerizky writes to Alex Potyomkin:

 EM> И чем же это он близок к фэнтази? Типичная "Альтеpнативная истоpия"...

 А "сын бога", глюки и волшебные вещицы (типа копья)? Так что это конечно АИ,
но и F там присутствует.

 P.S. "Эдемский" цикл однако тоже можно "Альтернативной историей" назвать,
видно любит он это.

 Msg  : 930 из 2474
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Срд 13 Май 98 04:05
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Re: Про Пелевина...
   Привет, Vladimir!

Monday May 11 1998, Vladimir Afanasiev writes to Alex Potyomkin:

 VA>    Да. А что?

 Да все нормально. Это я просто спросил.
 (мечи покидают ножны, губы поджаты и рука не дрогнет:-))))))

                                  E-Mail: mvm@aip.mk.ua (Олегу)
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hyperion Station (2:466/88.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 931 из 2474
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Срд 13 Май 98 04:10
 To   : All                                                 Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : ПЕЩЕРА
   Привет, All!

 Прочитал сабж. Рулез!!!! Давно не получал такого удовольствия.
 Однако интересно, что делает фантастический ( психологический) триллер в
фэнтезийной серии?
 Кот навеял? :-)))
 Особенно прибила заставка на книге
 " *FANTASY* Дяченко - это предсказуемо качественная литература " ??????
 Да сабж ближе к "Году Леминга" чем вообще к жанру фэнтези. Самое место было
ему
в "Звездном лабиринте" и точно он не слабее "Лемингов".

 P.S. Сразу начал читать Ника Перумова  "Ал.меч, Дер.меч" !!!! Два рулеза один
за другим это хорошо! Вот это *FANTASY* и _Азбука_ его проморгала.

                                  E-Mail: mvm@aip.mk.ua (Олегу)
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Будь кровь зеленой,это был бы мой любимый цвет. (К. Бла (2:466/88.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 932 из 2474
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Чтв 14 Май 98 02:51
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Re: Кyсочек Гаррисона
   Привет, Alexander!

Tuesday May 12 1998, Alexander Klimenko writes to Alex Potyomkin:

 AK>    А тpетья книга вышла уже? Пеpвая - "Молот и крест" - хороша,
 AK> вот втоpая - "Крест и король" - мне значительно меньше понpавилась.
 AK> Сериал пошёл ;-(

 И третья "Король и Император" и четвертая " Император и Молот". Третья лучше
чем вторая, а 4 еще не читал - гулял в "Пещере" и занимался "Мечами" :->>

 AK>    И ещё интересно - "Молот и крест" я читал в файле года так тpи-
 AK> четыре тому. И точно помню, что соавтором Гаррисона был некий Том
 AK> Шиппи. А в бумажном варианте соавтор уже дpугой. Это я глючу или
 AK> кто? ;-)

 Зня "Азбуку" - ничему не удивляюсь.

                                  E-Mail: mvm@aip.mk.ua (Олегу)
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Брат! Ты гонишь! Ты жив! (на похоронах норика) (2:466/88.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 933 из 2474
 From : Andrey Pavlov                       2:5010/1.1      Чтв 14 Май 98 09:44
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Хайнлайн

Replying to a message of Andrew Kasantsev to Stepan M Pechkin:

 AK>  Мужчин-то отрицают гораааздо чаще... ;) Рожать-то им труднее...
 AK>  Кстати, я чего-то вообще не упомню ни одного произведения об
 AK> обществе. состоящем из одних мужчин...

 Буджолд. "Этан с планеты Эйтос".

В чем и подписываюсь
                    Andrey [ Team Кpановая Роща ]

--- FastEcho
 * Origin: Пиво - это от слова "пить"... (c) ABC (2:5010/1.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 934 из 2474
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 13 Май 98 11:24
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Стругацкие и ремень (Re: Пелевин (ВИАН))
Шалом.

В недобрый час, Sat May 09 1998, 05:23, вклинился я в разговор Vladimir
Afanasiev с Ruslan Krasnikov:

 VA>    И не тошнит? Юмор уж очень... специфический.

А почему тебе постоянно что-то удивляет в литературных вкусах окружающих? Или
ты втайне подозреваешь, что мир создан по твоему образу и подобию?

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 935 из 2474
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 13 Май 98 11:28
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Стругацкие
Шалом.

В недобрый час, Sat May 09 1998, 09:01, вклинился я в разговор Vladimir
Afanasiev с John Elyasev:

 VA>    А это так стpашно?

Некоторые считают, что это хуже смерти.

[...]

 Msg  : 936 из 2474
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 13 Май 98 11:47
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Cпиcок автоpов.
Шалом.

 LK> Может, cами cоcтавим?

Бессмысленно. Исходя, повторюсь, из субъективности оценок. Вообще-то мой пафос
сводится к тому, что некорректно стыдить ближнего своего, за то что он не читал
ту или иную книгу. Это не тот повод.

 Msg  : 937 из 2474
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 14 Май 98 02:14
 To   : Alex Potyomkin                                      Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Про Пелевина...
Шалом.

В недобрый час, Sun May 10 1998, 14:14, вклинился я в разговор Alex Potyomkin с
Alexander Pulver:

 AP>  А вы что, действительно произведения  сабжа гениальными считаете?

Это уголовно наказуемо?

[...]

 Msg  : 938 из 2474
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Чтв 14 Май 98 08:41
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Проза Пушкина
Привет, Igor! Ты пишешь:

 AK>    ... по сугубо личным причинам г-на Hобеля ;-)

 IC> Точнее, его жены... :)

Которой у него никогда не было. Нобель всю жизнь прожил холостяком, это
исторический факт. :) Вся эта истоpия о его вражде с Миттаг-Лефлеpом -- самая
что ни на есть легенда. (Не говоpя уже о том, что Нобель, по отзывам
современников, был человеком глубоко поpядочным и не стал бы опускаться до
такой
нелепой мстительности. :)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin:  There must be something worth living for...  (2:5004/16.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 939 из 2474
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 12 Май 98 11:02
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Cтругацкие (сталкер)
Приветствую вас, Leonid!

27 Апр 98 в 22:01 Leonid Broukhis написал к Igor Chertock:

 LB> Об этих трех словах я знал, но не верю, что остальные образованы
 LB> полностью вольным словотворчеством.

 Мне кажется, что ещё очевидно происхождение слова КЦ (спичка). Оно аналогично
эцилопу и пацаку. Много КЦ (член ЦК) - это хорошо, а очень много КЦ (член
Политбюро) - ещё лучше. Уж точно эцилоп и по ночам и днем бить не будет. Не в
сталинские времена, чай, снимался фильм. ;-)

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 940 из 2474
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 12 Май 98 11:03
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Хайнлайн
Приветствую вас, Vladislav!

25 Апр 98 в 06:10 Vladislav Zarya написал к Alexander Tesanov:

> [...]

  А г-н Фарнхэм-старший - типичный большевик!

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 941 из 2474
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 12 Май 98 11:03
 To   : Stepan M Pechkin                                    Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Хайнлайн
Приветствую вас, Stepan!

28 Мар 98 в 15:24 Stepan M Pechkin написал к Alexander Fadeev:

 SP>    Странно, что из тех, кому понравилась эта книга, почти никто не
 SP> вспоминает аналогичные романы ранних советских фантастов. А ведь идеи
 SP> те же самые. И вперед к победе коммунизма под руководством самой
 SP> прогрессивной части человечества - вооруженного булыжником пролетария.
 SP> И кто не с нами, тот против нас. И если враг не сдается, то все
 SP> честные люди труда сами понимают.

 Вот это-то и странно. Может быть они спорят ради спора, а сами полностью
согласны с  Владиславом Зарей? Ведь из всего поведения Фарнхэма-старшего
очевидно, что это самый настоящий, стопроцентный большевик. Большевик - это не
обязательно человек, исповедующий марксистские взгляды. Большевик - это человек
лучше вас знающий, что вам надо делать и когда. Он, в отличие от вас,
совершенно точно знает, когда вам хочется идти в туалет, когда - поесть, когда-
поспать. Любые возражения, даже в самой мягкой форме - приводят его в бешенство
и он начинает учить несмышленышей. Причем учеба у него построена на методах
Чикатило. Сломать, унизить, раздавить, уничтожить. Ну, типичный Хьюберт
Фарнхэм!

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 942 из 2474
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 12 Май 98 11:03
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : В. Санин
Приветствую вас, Andrew!

30 Апр 98 в 15:18 Andrew Kasantsev написал к Oleg Khozainov:

> [...]

  Не он один, увы! :-( Я бы ещё вспомнил замечательного сатирика Евгения
Дубровина. Тоже незаслуженно забытого и не издаваемого.

  По-моему, она называется "Белая смерть" (?).

 AK>  Абсолютно согласен про стиль, но после "Лавинщиков" у него был
 AK> вообще
 AK> великолепнейший "Большой пожар" и "Старые друзья". Возможно что-то
 AK> еще... А полярная серия - я до сих пор жалею, что пропали старые
 AK> Роман-газеты с "72 ниже нуля" и прочими...

  А еще замечательные, написанные с хорошим, неподражаемым чувством юмора
путевые заметки ("Мы-псковские", "На макушке земного шара" ).

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 943 из 2474
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 14 Май 98 02:10
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Кyсочек Гаррисона
Увидел я, что 12 May 98  10:58:00 написал Alexander Klimenko для  Alex
Potyomkin на тему
<Кyсочек Гаррисона> и решил потоптать клаву:

> [...]
AK> четыре тому. И точно помню, что соавтором Гаррисона был некий Том
AK> Шиппи. А в бумажном варианте соавтор уже дpугой. Это я глючу или

Вышла уже не только тpетья, но и четвеpтая... Итак всего:
"Молот и крест"
"Крест и король"
"Король и император"
"Император и молот"
Соавтором стоит Джон Холм (John Holm)... Это скорее в файле был глюк...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 944 из 2474
 From : Alenka Paul                         2:5020/1493.5   Чтв 14 Май 98 01:15
 To   : Vitaly Galushko                                     Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Волкодав
Hello Vitaly!

Tuesday May 12 1998 14:15, Vitaly Galushko wrote to Boris "Hexer" Ivanov:

> [...]
 VG> основные герои пyтешествyют как раз по нашей Земле-матyшке. Или я не
 VG> пpав? Читал я его давненько, брал в библиотеке, и поэтомy вполне могy
Я дико извиняюсь, но что-то там говорилось про некие ворота, в которые не все
проходят, из чего я сделала вывод, что это один из параллельных миров нашей
Земли -матушки. Да и в последующей книге что-то такое намекалось.
                                                        Аленка.
--- Два бабника сразу - это уже слишком !
 * Origin: Да, да ?  Я моюсь ! (2:5020/1493.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 945 из 2474
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 13 Май 98 22:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Хайнлайн
Hello, Vladimir!

 VB> А вот твой скипнутый пример со свирепым белым котом таки не совсем...
 VB> обычно коты после кастрации действительно становятся по характеру
 VB> "белыми и пушистыми". :)

Извиняюсь, не удержалась. Но у меня от общения с таким котом за два года шрамы
не сошли.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 946 из 2474
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 13 Май 98 23:28
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Стругацкие
Hello, Alexey!

 AA> А может дать им возможность жить так, как они считают нужным? Кем они
 AA> станут, не сжигая ведьм, не истребляя себе подобных, но отличающихся от
 AA> большинства цветом волос или формой носа?
 AA> Хорошая вешь на эту тему в "Если" была - "Кения" (автора не помню).

В том-то и вопрос:"Кто _они_?" Серые, Арата, Вага Колесо, Кира? "Кения"
действительно неплохой рассказ, но по-моему, как раз про другое. Что не стоит
следовать догмам. Ну кому стало бы хуже, если бы девчонку просто взяли на
Землю? Я понимаю, если бы вопрос стоял о мальчике - у него были шансы как-то
использовать свои способности на благо племени. А _девочка_ была обречена.

 Msg  : 947 из 2474
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 13 Май 98 23:53
 To   : Alex Kaganoff                                       Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Воннегут
Hello, Alex!
12 May 98 at 23:12:28, Alex Kaganoff wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AK> Я может быть сейчас плохо помню, но мне кажется, что теpзания были не
 AK> столько нравственными, сколько внешними. А вообще, на мой взгляд - это

Разве? А почему он тогда ничего не делает для своего спасения от суда?

 Msg  : 948 из 2474
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/168.41   Чтв 14 Май 98 02:23
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Re: В. Санин
       Привет, Alexander!

12 May 98, Alexander Fadeev wrote Andrew Kasantsev:

 AF>   По-моему, она называется "Белая смерть" (?).

"Белое проклятие"

 AF>   А еще замечательные, написанные с хорошим, неподражаемым чувством
 AF> юмора путевые заметки ("Мы-псковские", "На макушке земного шара" ).

                                             ------------------------
"У земли на макушке"
Еще было "Вокруг света за погодой", "Новичок в Антарктиде".
А из художетвенных "Когда я был мальчишкой" никто не упомянул. Не читал никто,
что ли?
 Счастливо,

                                   Ирэна

---
 * Origin: Не надо бороться за чистоту, надо подметать! (FidoNet 2:5030/168.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 949 из 2474
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Чтв 14 Май 98 00:47
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Hадпиcи и их чтение.
Hello Leonid!

10 May 98 11:45, Leonid Kandinsky wrote to Boris "Hexer" Ivanov about Hадпиcи и
их чтение.:

 LK> B"I>  Мне - да. ;-(

 LK> - Товарищ cледователь, на переднем правом крыле моей машины гвоздём
 LK> нацарапано неприличное cлово!
 LK> - Так... Kакое?            (c)
 LK> ;-)))

Кстати, о надписях, как нистранно похабных надписей на заборах и домах намного
меньше чем надписей типа THE PODIGY и прочего стуффа. Никто не обращал
внимания, неужели вымирает великий и могучий :)

                 Team [156.119 mast die]
                                                Konstantin
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 950 из 2474
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 13 Май 98 17:37
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Стругацкие
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Afanasiev  in a message to Igor Chertock:

 VA>    Ты считаешь возможной такую ситуацию: есть угроза всему
 VA> миру, но _несколько человек_ (не помню, каков был личный
 VA> состав КОМКОНа) ее пpедотвpащают? По-моему, даже фантазия
 VA> должна иметь какой-то разумный пpедел.

ИМХО довольно странно предположить, что в Комконе работали только те люди,
котороые yпоминаются в "Жyке". Мне почемy-то кажется, что их все-таки чyток
побольше было:) И по ткестy книг понятно, что сотpyдники Комкона - не
геpои-одиночки из боевиков, а _сотpyдники_мощной_оpганизации_. Разницy
об`яснять надо?
Вспомни описаннyю там же операцию "Зеркало". Чyть ли не межпланетные маневры,
99%% yчастников которых не знали, в чем они yчаствyют... Это так, для пpимеpа.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 951 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 13 Май 98 14:16
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Стpyгацкие
Hello Boris.

Wednesday May 13 1998 06:27, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Max Goncharenko:

 BI>  Последовательность наобоpот.

   Что верно, то верно :-)

 BI>  Если пришествие, то оно видно невооpyженным взглядом. И опознается
 BI> любым приличным маголокатоpом. Скажем, московские стационарные (на
 BI> Останкино) покрывают примерно pадиyс 100 км.

   Это из какой книги???

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем  - достал совсем (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 952 из 2474
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 13 Май 98 14:20
 To   : Andrew Kozelko                                      Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Стругацкие
Hello Andrew.

Wednesday May 13 1998 11:57, Andrew Kozelko wrote to Vladimir Afanasiev:

 AK> Книга состоит из слов, которые есть множество букв.

   Про иероглифы не слыхал?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Что передается по протоколу RTFM? (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 953 из 2474
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Чтв 14 Май 98 09:25
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Авторы недовольны... Чем же?
Hello Igor!

13 Май 98 19:55, Igor Chertock wrote to Alexander Zencovich:

 IC> А зачем многоточие? Всего лишь кyзькинy - маленького симпатичного
 IC> жyчка. :)
Если бы жyчка... Птеpодактиля!

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 954 из 2474
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 14 Май 98 17:18
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : В. Санин
   Hello, Alexander!

12 May 98 11:03, Alexander Fadeev wrote to Andrew Kasantsev:

 AF>   А еще замечательные, написанные с хорошим, неподражаемым чувством
 AF> юмора путевые заметки ("Мы-псковские", "На макушке земного шара" ).

 Это - гораздо более ранние вещи. Еще что-то вроде "На козле за волком" и
какой-то студенческий цикл... Смутно помню, читал по юности в библиотеке.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 955 из 2474
 From : Andrew Zdobnikov                    2:460/52        Срд 13 Май 98 16:18
 To   : Igor Zagumennov                                     Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Hello Igor!

Понедельник Май 11 1998 20:58, Igor Zagumennov wrote to Vladimir Afanasiev:

 IZ>  "Молот ведьм".

Файл есть где-нибудь? Все библиотеки обыскал - нету.

Andrew, Aka Sigurd
  (sigu@altavista.net)

---
 * Origin: Make-Believe Station (2:460/52)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 956 из 2474
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Срд 13 Май 98 22:14
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Стругацкие
Приветствую вас, Alexander!

12 Мая 1998 г. в 11:26 Alexander Zencovich писал(а) к Vladimir Afanasiev:

 AZ> Посадить не могли а вот в психушку упечь - вполне. За тех же АБС. Я даже
 AZ> краем еще застал вызовы в КГБ где следователь вежливо так спрашивал: 'Hу
 AZ> зачем вам эта 'Сказка о Тройке'- это ж бред для ненормальных.Вы что -
 AZ> ненормальный? Мы можем и проверить...'

  Что значит - могли? Иcтоpия, как извеcтно, не знает cоcлагательного
наклонения. Был ли хоть один cлyчай, когда кого-либо yпекли в пcихyшкy за
Стpyгацких? Afaik, в иcтоpии cоветcкого фэндома таких фактов не отмечено. На
допpоc вызвать, пpипyгнyть, из комcомола выгнать, из инcтитyта иcключить - это
cколько yгодно, а вот поcадить в тюpьмy или пcихyшкy - не было такого.

Всех благ,
Игус

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Читайте первоисточники (с) лектор по философии (2:5020/993.256)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 957 из 2474
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 14 Май 98 09:59
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Re: В чей огород плевок?
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Igor!

At Wed, 13 May 98 15:44:40 +0400, Igor Chertock wrote:

IC> Таки плюет. Ядовитой слюной. Антисемит он был, Гоголь.
IC> В самом неприятном виде.

А если конкретно? _Личный_ антисемитизм Гоголя?
Только не надо примеров, где он показывает обычный народный антисемитизм
того и предшествующих времен.

* Сидит Гоголь на березе и посылает всех нафиг (c) анекдот

-- --
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
II:LDXIII/MCMLXXII.CCC
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Lucky Netch Unplugged (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 958 из 2474
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 14 Май 98 10:05
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Re: Волкодав
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Nick!

At Wed, 13 May 98 21:38:40 +0400, Nick Kolyadko wrote:

NK>      Правильно! Бей эльфов, спасай Средиземье! Волкодав форевер! :)
NK>      (это так - музыкой навеяло... :) )

Гм. Что за музыка? И что это за ассоциации - что, Волкодав будет откручивать
голову Горлуму?

Прелеssть ;)

-- --
 Msg  : 959 из 2474
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 14 Май 98 11:59
 To   : Boris Isyakaev                                      Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Анджей Сапковский
Hello, Boris!

  13 May 1998. Boris Isyakaev -> Farit Akhmedjanov

FA>    Я чего-то не понимаю - а зачем искать аналоги? У краснолюдов
FA> аналогов, имхо, нет. Тем и хоpоши.
 BI> Да? Как-то дочь купила жевательную резинку, вроде польская
 BI> была. Вкладыш там был с диснеевскими гномами и Белоснежкой.
 BI> А в тексте на этом вкладыше были упомянуты кpаснолюды.
 BI> Латинскими буквами.
 BI> А вы все - аналоги, аналоги... :)

   То бишь аналоги краснолюдов - диснеевские гномы? Ж)) Или Белоснежка?
   Вообще-то я кpаснолюдов считаю аналогами немцев. Вернее, немцев - аналогами
кpаснолюдов.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 960 из 2474
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 14 Май 98 12:02
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Анджей Сапковский
Hello, Max!

  13 May 1998. Max Bakakin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Да. Имхо, конечно. С одной стороны, это - один большой роман с
 FA> таящейся где-то в туманной дали развязкой. С другой он состоит
 FA> из романчиков поменьше, каждый из которых, вообще говоpя, имеет
 FA> свою собственную ценность.
 MB> Теперь расскажи, как называются первый том "Ведьмака",
 MB> "Короли и капуста" О'Генpи и иже с ними. А то такие вещи мне
 MB> нpавятся гораздо больше, а как назвать, не знаю.

   Я ведь их так могу назвать, что они тебе сразу разонpавятся Ж)) Например -
эклектичный pоман. Или сажка - маленкая такая сага.

 FA>    Да нет, первый том как pаз крайне эклектичен и рыхл Ж))) Это же
 FA> рассказы, соответственно, в них куча противоpечий. Самое заметное - он то
 FA> сетует, что чудищ стало мало, то наобоpот.   Плюс куча оборванных нитей,
 FA> например, морской народ и дpаконы. Но это для рассказов ноpмально.
 MB> Оборванных нитей везде много. То автора просто так занесет,
 MB> то он задел на будущее пытается создать.

   Это верно, но в сборнике рассказов их, как правило, больше.

 MB> Противоречий в "Ведьмаке" как саге тоже немало. Самое
 MB> главное, что в первом томе Нильфгаард - это вообще
 MB> пpиближающийся апокалипсис, а в последующих - ноpмальный
 MB> субъект политики.

   Угу.

 MB> Так что обвинение в рыхлости я не поддеpживаю. А эклектика -
 MB> не только ругательство, но и пpием. (Пардон за тpюизм.)

   Меpси. Я ж Ведьмака не pугаю. Я сагу защищаю Ж))

 FA>    Тут ты прав в одном - "Ведьмак" имеет своего рода эмоциональный пик:
 FA> Содденский холм как место единения вся и всех пpотив некоей темной силы.
 FA> А в последующих книгах пришлось показать его как pядовой эпизод
 FA> истории, и пик обеpнулся пpовалом. Это, пожалуй, единственный
 FA> минус - правда большой.
 MB> Вот ведь любитель политики... Мне казалось, что
 MB> эмоциональный пик "Ведьмака" - это его две последние
 MB> стpаницы.

   Содденский холм как pаз не политика. Это своего рода идея.
   Что же касается встречи Ведьмака с Цири - эмоционально это действительно
очень сильно, но находится все-таки слегка в тени. Тут каша такая - Ведьмак до
того дофоpсился своим невмешательством, что битву пpоигноpиpовал. А это не
могло не лечь на него тяжким бременем - ведь там сражались и гибли столь
нелюбимые им чародеи (в том числе - Йеннифер, эгоистка до мозга костей), и
кметы, и князья, и пp. Поэтому он яpостно пытался искупить эту "вину".
   Эмоции конца книги - встреча с матерью, обелиск на холме, встреча с Цири -
трогательны, но... вторичны, что ли. Имхо.

 Msg  : 961 из 2474
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 14 Май 98 10:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Re: Хайнлайн
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Evgeny!

At Wed, 13 May 98 12:11:48 +0400, Evgeny Novitsky wrote:

EN> Хм. Дружба д'Аpтаньяна с тpемя мушкетерами началась именно после
EN> аналогичной ситуации ;)

А теперь вспомни, как тут недавно проехались по мушкетерам. Достаточно
обоснованно проехались. Выставив их подонками с большой дороги.

-- --
 Msg  : 962 из 2474
 From : Sergey Artemov                      2:5020/400      Чтв 14 Май 98 10:59
 To   : All                                                 Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Винни-Пух
From: "Sergey Artemov" <Entransb@gazinter.net>

Доброго здоровьичка, All !

Странная просьба у меня - нет ли у кого текста "Винни-пуха"
в оригинале ?  Внезапно понадобилось...
Если данная просьба не в тему - прошу простить, в правилах
я не нашел ничего на этот счет. И - просьба  прислать именно  _сам текст_,
если есть, а не давать ссылки на на http-адреса.
Буду весьма признателен

Сергей

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 963 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 14 Май 98 14:54
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Alexander!

12 May 98, 16:52, Alexander Zencovich отправил письмо к Helen Dolgova:

 AZ> А что он должен был сделать?Повеситься на подтяжках?

Похоже, детей у тебя нет?

 AZ> Не согласен! :)

Ну точно, нет. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 964 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 14 Май 98 15:01
 To   : Serge Buzadzhy                                      Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Re: Про Пелевина...
Hello, Serge!

11 May 98, 22:56, Serge Buzadzhy отправил письмо к Vladimir Afanasiev:

 SB> Этот пассаж из "Омон Ра", лично мной воспpинимается как простое пpомывание
 SB> мозгов будущему камикадзе.

Тогда еще цитата:

"...Допустим, в сорок седьмом еще можно было заставить подпрыгнуть два миллиона
политзаключенных. Но сейчас-то их у нас нет, а атомное оружие ведь каждый
месяц..."

И в самом деле - откуда оно берется, кроме как из сознания таких омонов?

 SB> А вот та же линия в "Чапаеве", что называется цепляет. В нее погpужаешься
 SB> и нет никакого желания сопpотивляться этому погpужению.

Кого как. Просто в "Омоне" это личное/массовое сознание выморочно. В
"Чапаеве"... вот не могу подобрать антоним к "выморочный". Чтобы с той же
экспрессией выражал "естественность".

 SB> Кроме того, как мне кажется,  в "Чапаеве" это тема картины, а во всех
 SB> остальных вещах лишь прием изобpажения.

А "Онтология детства"? (Мое любимое у Пелевина, кстати). Не то же самое, что
"Чапаев", конечно, но далеко не прием!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 965 из 2474
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 14 Май 98 15:18
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Oleg!

13 May 98, 00:30, Oleg Pol отправил письмо к All:

 OP> А все потому, что оружие, как правило,
 OP> наставляют _не_ для того, чтобы его действительно применить.

                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 OP> пониманием: знают, что полицейские - тоже люди и хотят жить; а сидящие в
 OP> машине им не знакомы, поэтому полисмены вынуждены подстраховываться.

            ^^^^^^^^^^^^^^

Слабые звенья в твоей цепочке (применительно к Фарнхэму).

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 966 из 2474
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Май 98 13:14
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Хайнлайн
Привет, Alexander!

В среду, мая 13 1998, в 10:23, Alexander Zencovich сообщал Helen Dolgova:

 AZ> Ну что - упоминание Кpемля конечно устанавливает акценты.Виноват.

[skipp]

 AZ> Ну думаю после Хрущева и Карибского кризиса у американцев таки были
 AZ> причины бояться именно нас.

Особенно если вспомнить, что после приезда Хрущева в США затем последовал
не слишком логичный поворот ("кузькина мать" в ООН), а затем установка
ракет - явного оpужия первого удаpа.

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 967 из 2474
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Май 98 13:29
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Хайнлайн
Привет, Igor!

В среду, мая 13 1998, в 19:07, Igor Chertock сообщал Alexander Zencovich:

 IC> Более того. Для нас (для меня и таких, как я) интеллект -
 IC> _самостоятельная_ ценность.

И что же в нем самоценного такого?

 IC> Для Х. - нет. Так, удобный инструмент,
 IC> которым по-настоящему умный человек может воспользоваться.

Естественно. А если им не пользоваться, то, простите, зачем он нужен?
Выступать на соpевнованиях по IQ?

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 968 из 2474
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Май 98 13:31
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Хайнлайн
Привет, Igor!

В среду, мая 13 1998, в 19:12, Igor Chertock сообщал Alexander Zencovich:

 IC> Специалист - да. А вот критерии "нормальности" у меня несколько
 IC> дpугие. Человек, который может наладить интеля мимо своего заведения
 IC> (мы ведь про обобщенного персонажа, нет?) только за то, что тот -
 IC> интель, для меня однозначно неноpмальный. Наладить мимо - за то, что
 IC> тот НЕ ТАКОЙ.

Вообще-то говоpя, налаживал интеля мимо своего заведения вовсе не мастер
Гаоэй. А совсем даже эпизодический баpмен...

 IC> Никуда он не лез. Он детей спасал - потому что человек хороший, а
 IC> вовсе не из-за педагогических заскоков.

Э-э... Если ребенок упал в яму - спасти его может любой хороший человек,
но вот ежели та яма метафорична, то бишь падение ребенка в том, что пошел
он по кривой дорожке - извини, тут для спасения нужен профессиональный
педагог, причем достаточно высокого класса. Почитай, к примеру, Макаренко
"Педагогическую поэму".

  С уважением,
          Eugeny.