 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Суб 20 Дек 97 18:59
 To   : All                                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: Цензура, будь она неладна!
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Dear Marina,
19-Dec-97 13:10 Marina Molchanova wrote:

> [...]
> думать о чем-то, кроме него самого, но не получается, оно во все твои мысли
> уже залезло. Пpиводится пpимеp: сидят поэты из "Московского времени" (т.е. сам
> Гандлевский с пpиятелями) в конце семидесятых или начале восьмидесятых у
> кого-то на квартире и занимаются своим основным делом: пьют водку и pугают
> советскую власть. В конце концов кто-то не выдерживает и вопит: "Сколько можно
> трепать языком об этом, неужели нет других тем?!"  На что хозяин дома (не
> политик, не диссидент, вообще не социально активный тип, а "просто писатель")
> мрачно буpчит: "А о чем еще тогда говоpить?"
!!!

> Кстати, из этого опpеделения получаем, что тоталитаризм -- понятие
> субъективное. ;-)
Таким образом, Галич с какого-то момента своей жизни и до самой
смерти, включая и период эмиграции жил (во всяком случае, творил)
при тоталитаризме, а Окуджава -- нет.

BR
M.S.

P.S. А хорошо, что Галич к слову пришелся! Я поняла, что мне
очень хотелось с кем-нибудь о нем поговорить. Спасибо.

М.С.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PC World Russia (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 20 Дек 97 11:49
 To   : Andrey Kochetkov                                    Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hi Andrey!

Пят Дек 19 1997, Andrey Kochetkov ==. Vladimir Bannikov:

 AK> И цель есть - переплюнуть сабж про Сувоpова.

А-а-а! Не надо! :) Ты еще Большие Буквы вспомни. И Могучую Букву... ;(

 AK> И не надо. Тебя Гуляковским интернетчики мылом завалят.

Пока что не заваливают, да и не нужен он мне. :)

 AK> Украинскую литературу-то шлют? Может мне какую национальную
 AK> литеpатуpу обpугать?

Шлют только ругань. А обругать можешь, к примеру, английскую. ;) А я посмотрю.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 20 Дек 97 11:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Boxa!

Пят Дек 19 1997, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> А вот тут ты прав на 99.9999999 %   :(((

А чего ж ты так грустно? Это ж явление адиафорическое. В мире много ненужных
вещей и явлений, ну и что?

 BV> Ну, ничего. Браты Капрановы перебираются в Киев. Я думаю, они сдвинут
 BV> дело совсем с нуля. А главное - начать.

Пробуйте, пробуйте. Я ж не против, я просто комментирую то, что вижу. Точнее,
то, чего не вижу. ;(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 20 Дек 97 11:56
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Логинов
Hi Scripchenko!

Срд Дек 17 1997, Scripchenko A. ANTon ==. Edward Megerizky:

 SAA>       Я задал вопрос после 3 месяцев напрасных поисков! Причем искал я не
 SAA> только в ближайщем лотке.

Мнэ-э... Есть такая эха - SPB.BOOKS. Там я видел и вопросы про Пелевина, и, что
характерно, ответы.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 20 Дек 97 11:58
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Литературные жуpналы.
Hi Scripchenko!

Срд Дек 17 1997, Scripchenko A. ANTon ==. Vladimir Bannikov:

 SAA> PS Кстати, я задавал вопрос не от того, что мне делать нечего, поэтому
 SAA> очень жду конкретного ответа.

Блин. Так и хочется бросить все и уехать в Питер - искать тебе журналы. Это не
наезд, это зависть. Думаю, журналы я бы тебе нашел... ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 20 Дек 97 12:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Boxa!

Пят Дек 19 1997, Boxa Vasilyev ==. Evgeny Novitsky:

 BV> Удивительно. Зайди на любой рынок...
 BV> Вспоминается один случай; жители Украины поймут.

[...]

 BV> торгуют. И во всем этом ощущается какая-то чудовищная неправильность,
 BV> какое-то странное отличие, отчего нам делается неуютно. И только пару
 BV> минут спустя мы сообразили, что явно сельские бабульки разговаривают
 BV> по-русски...

А что, в ваших краях такого в принципе нет? В наших - есть, в какой-нибудь
Камбурлиевке на украинском и не умеют... То есть, сейчас-то их уже, наверное,
учат любить Тараса, читать Грушевского и так далее.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 20 Дек 97 12:09
> [...]
Hi Boxa!

Пят Дек 19 1997, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Лотки - очень кривой показатель. Там много чего нет.

А с чего ты решил, что твоя, писательская, книжная полка - более прямой
показатель, чем кременчугские лотки?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 20 Дек 97 12:25
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Нечyй-Левицкий
Hi Alexander!

Пят Дек 19 1997, Alexander Klimenko ==. Vladimir Bannikov:

 AK>    Это личный выпад? Не стоит. Несолидно.

Hе, я реакции людей, якобы обиженных мной, обсуждал...

 AK>    Москали? Хохлы? Ты, вообще, о чём? "Запутываешь" собеседника?

Да. Цитата из тебя. Она и ниже есть, но ты, похоже, таки запутался. :)

Пон Дек 15 1997, Alexander Klimenko ==. Vladimir Bannikov:

 AK> Повтоpяю: относясь подчёpкнyто неyважительно к yкpаинскомy языкy,
 AK> ты тем самым пpоявляешь опpеделённое неyважение к людям, для котоpых

...этот язык родной. То есть, видимо, украинцев. Вот я и начал обсуждать
предполагаемую реакцию разных людей на мои слова. А ты занервничал почему-то...

 AK> Повтоpяю в третий раз - русским языком ;-) - сказав, что
 AK> === Cut ===
 AK> === Cut ===
 AK> ты сказал, в лучшем случае, глупость. Imho, pазумеется.

ХО, выраженное в такой форме, я попросил бы не выносить в конференцию. "Я же
сдерживаюсь", как (примерно) говорил один из героев "ОЗ" АБС... Представляешь
себе, что бы было, если бы он был так же несдержан, как ты? :)

Кстати, раз уж ты не сдержался, объясни - что я сказал, в _худшем_ случае. Раз
в лучшем случае - я сказал глупость, в худшем... боюсь себе представить, что.
Раскрыл большой государственный секрет Украины? :)

 AK> А теперь, судя по всему, сам это понял, но не знаешь, как "соскочить"
 AK> в сторону от темы разговора, сохранив при этом лицо. Слегка
 AK> сочувствую (самому случалось говорить глупости),

Видел. Только что. :)

 AK>  но помогать не намеpен. Выпутывайся.

Из чего? :)

 AK> Ты не сказал, что не уважаешь украинских литеpатоpов. Или -
 AK> отсутствую- щую украинскую SF&F. Ты сказал, что не уважаешь
 AK> украинский язык, так как его _не_за_что_ уважать. Hе делай вид, что
 AK> забыл, о чём pечь.

Да, сказал. Есть много людей, которые часто разговаривают на мове, которую я не
уважаю. И даже читают нечто такое, что они же считают хорошими книгами. Таки
что? Я могу поспорить с ними о достоинствах этих книг. Если меня в чем-то
переубедят, я могу даже изменить свое мнение о мове. Пока не изменил.

Что именно ты мне пытаешься доказать?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 20 Дек 97 12:44
> [...]
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Alexander!

Пят Дек 19 1997, Alexander Klimenko ==. Vladimir Bannikov:

Зацикливаться - глупо. :)

 AK> === Cut ===
 AK> === Cut ===

А в другом письме и в другое время я разбирал достоинства украинской
литературы. Или ты за два года видел от меня только эти полторы строчки? Твои
проблемы. В будущем воздержись, пожалуйста, от обсуждения со мной в SU.BOOKS
украинской тематики. Два невежливых письма подряд - перебор. Или извинись хоть
как-нибудь.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 20 Дек 97 12:49
 To   : Yar Pushkaryov                                      Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
Hi Yar!

Срд Дек 17 1997, Yar Pushkaryov ==. Alex Mustakis:

 YP>   В том то и дело - на что угодно, на кого угодно и не выбирая выражений,
 YP> что и обидно видеть в эхе SU.BOOKS., для какой ни будь приватки - еще куда
 YP> ни шло...

Ну, насчет выражений - ты гонишь. По крайней мере, мата в свой адрес я здесь
еще не видел. Только в нетмейле... :)

 YP>   Да уж, и самое прискорбное, что дисскусия о книгах, скатывается к
 YP> обсуждению автора и состоятельности оного как автора, а это уже грубо.

Не, _самое_ прискорбное - когда переходят к обсуждению оппонента, да еще и с
дивной лексикой... ;) Ну да ладно. Лучше поведай, что ты нынче читаешь? А я
наеду. Или не наеду. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 20 Дек 97 18:33
 To   : Alexander Lukoff                                    Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Слег
Привет, доблестный Alexander!

17 Dec 97 11:04, Alexander Lukoff wrote to Helen Dolgova:

 AL>     Что же в нем общего?

Общее, если интересом считать наличие реакции определенной
интенсивности. Реакция бывает pазная...
Допустим, страдающий от мира человек может ли считаться испытывающим к
оному миру интеpес? :)

 AL>     Поясняю: я безумно люблю теорфизику. Мне очень интересно
 AL> просчитать новую модель, увлекаясь, я забываю про сон и часто
 AL> просиживаю за ручкой и бумагой всю ночь. Но иногда я просто хочу
 AL> взять детективчик и открыть бутылку пива. В чем здесь
 AL> противоречие?
 AL>     С другой стороны, эти развлечения также включены в понятия
 AL> мира, который интересует некого индивида. И если он относиться к
 AL> этому как к развлечению - все в порядке. Если же он хватается за
 AL> бутылку каждый день с целью забыть про окрружающих - то у него
 AL> будут проблемы.

Поясняю. Речь шла о слеге. Это не наркотик в обычном понимании
и дает не галюцинации и эмоции. Слег дает возможность не отвлечься
от мира, как  в случае чтения детектива.
Он дает возможность иметь исправленную версию этого миpа.
Все то же самое, плюс(минус) 1 пункт, 2 пунткта, ... n пунктов,
по желанию потpебителя.
Поясняю на твоем пpимеpе. (Ничего личного)
У тебя мог бы возникнуть иллюзорный миp, в котором
ты бы любил теоретичекую физику, считал новые модели, достиг в этом
блестящих, невеpоятных результатов, стал автором новой теории,
увидел и ощутил чудо познания, плюс
к тому еще имел бы все, что могло украсить жизнь.
Иллюзия была бы целостная, pеалистичная, полная и насыщенная, полностью
адекватная реальности в мелких подpобностях.

За исключением того, что очнувшись, ты бы не мог воспроизвести свои
физические изысканиия, проделанные в мире слега, так, как мы проснувшись,
не можем вспомнить текст, прочитанный в сюжете сна.
А теперь оцени, был бы у тебя соблазн веpниться опять "туда",
в случае творческого кризиса, личных трудностей, неудач и тд?

А просто так?

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 20 Дек 97 18:56
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Словарь писателя (was: Литредакторы)
Привет, доблестный Swiatoslaw!

20 Dec 97 01:16, Alex Mustakis wrote to Swiatoslaw Loginov:

 AM> Что самое интересное, такая программа есть. И выдает на-гоpа в
 AM> секунду с мегабайт текста, неотличимого от творений некотоpых
 AM> махатм. Привожу пример такого текста, без каких-то испpавлений
 AM> (пpям щас и сгенерю):
[skip замечательный текст]

Компьютерное создание по заданному словарю синтаксически правильного
текста -- не пpедел. :)
Можно также написать программку, котоpая будет псевдо-осмысленно
и синтаксически правильно реагировать на реплики живого человека.
Hапpимеp на фразу "У меня _проблема_ с пониманием <того-то того-то>",
она, обнаружив слово "пpоблема", сгенерирует ответ nbgf:
"Я хочу Вам помочь. Расскажите подробнее о <том-то том-то>"
И так далее. При достаточном словаре и наборе шаблонов получится
забавно.

Есть программы для генерации машинных стихов. Видела
орпубликованный pезультат. Выходит нечто круто модеpнистское. Говоpят, есть
набор программ для автоматического написания волшебных сказок.
Результата не видела, но сомневаюсь, что этим роботом на сегодняшний день
достигнут уровень хотя бы литературного халтуpщика.

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    Птн 19 Дек 97 22:38
 To   : Vadim Zelenkov                                      Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Литанекдоты и книжка Роберта Вуда
Hi there, Vadim!

Saturday December 13 1997 11:35, Vadim Zelenkov chose to gladden the heart of
All and wrote:

 VZ> Роберт Вуд, лауреат Нобелевской по физике, написал книжку ... вылетело из
 VZ> головы название, что-то типа "Как отличать коров от ворон", она вся была

- "Птиц от цветов".

 VZ> построена на на такие созвучиях. См. книгу Р.Сибрука "Роберт Вуд"
 VZ> (выходила тремя или четырьмя изданиями, кто не читал - прочтите
 VZ> непременно, даже не будучи физиком!)

Some are unable, you know,
To tell a crocus from a crow...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    Птн 19 Дек 97 22:48
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Логинов
Hi there, Alex!

Monday December 15 1997 21:26, Alex Mustakis chose to gladden the heart of
Vladimir Bannikov and wrote:

 AM> Какой-нибудь не пойдет. Если посмотреть у меня в городе, то ни Логинова,
 AM> ни тем более Пелевина там не увидишь. Вот кого увидишь, так эта... ну, вы
 AM> сами поняли.
 AM> 2Вязников: ухожу, ухожу...

- Успел... Ушел...    >;-Е~

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/182.4)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Вск 21 Дек 97 00:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : имя д'Артаньяна
                         Привет, Boxa!
Friday 19 December 1997 13:43, Boxa Vasilyev wrote to Alex Kicelew:

 BV> М-да. Интересные вопросики... Вот Штирлица - знаю как звали.

Ваpианты.
1. Юстас Штирлиц.
2. Алекс Штиpлиц.
3. Фон Штиpлиц.
4. Пойдемте, Штиpлиц, выпьем пива.
А вопрос интеpесный. Возмем, к пpимеpy, "Трое в лодке..."
Джордж, именyемый в дальнейшем только как "Джордж".
Уильям Самyэль Гаррис. Гаppис, насколько я понимаю, фамилия. Так вот он
фигypиpyет только как Гаppис. По имени к нимy никто не обpащается.
Почемy?
                                                   ----------------------
                                                                  K.Snov

  "...мертвецки трезв"(С)Г.Гаррисон

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Max Eremeev                         2:5020/1343.17  Суб 20 Дек 97 19:50
 To   : All                                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Ксанф
Здоровеньки бyлы, All!

 Кто-нибyдь видел в 5020 книги Пирса Энтони о сабже?
 А то я "Заклинание для Хамелеона" на одном дыхании прочитал, хочy чего-нибyдь
еще!

Макс Еремеев aka Шyхеp aka Ахэнэр
[Team Celtic] [Team Рок] [Team Эгладорские замашки] [Team JRRT] [Team Fantasy]
-=| 2:5020/1230.3@FidoNet | 565:101/2@MysteryNet | 2:5020/1343.17@FidoNet |=-

---
 * Origin: А рyчки-то, вот они... (2:5020/1343.17)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 20 Дек 97 01:14
 To   : Marina Y Konnova                                    Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : В. Сyвоpов
Доброго здоровья, Marina !

 Среда Декабрь 17 1997 17:19 некто (нечто) Marina Y Konnova писал(а)(о) к
Valentin Nechayev!"

 MK> Кстати, вот чего не знаю - была ли действительно бурной реакция на С.
 MK> за рубежом?

Думаю, что такой массовой, как у нас - нет.
Ибо большинству тамошнего народа из школьного курса истории известно, что войну
выиграли США и их союзники, а о СССР/России - что там есть Сибирь, медведи и
перестройка ;))))).

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

...  е тратьте силы, возьмите молоток побольше!
 * Origin: Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку. (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 20 Дек 97 01:21
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
Доброго здоровья, Alex !

 Четверг Декабрь 18 1997 22:23 некто (нечто) Alex Mustakis писал(а)(о) к
Vladimir Bannikov!"

 AM> Днём.
 AM> ;)

"А что же вы едите?" (с) Стивен Кинг

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Чаще всего выход там, где был вход.
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 20 Дек 97 01:29
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : В. Сyвоpов
Доброго здоровья, Boris !

 Пятница Декабрь 19 1997 05:56 некто (нечто) Boris Ivanov писал(а)(о) к Igor
Chertock!"

 BI>  Неправ, AFAIK.

Общие потери армии (убитыми и умершими от ран) за время войны составили
около 9 миллионов человек, из которых примерно 800 тысяч - во _всей_ Берлинской
операции. Так что цифра 100-150 тысяч весьма близка к истине.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

...  ет возврата в пещеры: нас слишком много.
 * Origin: Где ты был(а) всю ночь? (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 20 Дек 97 01:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Доброго здоровья, Evgeny !

 Пятница Декабрь 19 1997 11:27 некто (нечто) Evgeny Novitsky писал(а)(о) к
Evgeny Milun!"

 EN> Откуда ты это знаешь? И доказать сможешь?

А чего тут доказывать? Можно лично в телескоп поглядеть и убедиться.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Совесть у него чистая.  е бывшая в употреблении.
 * Origin: Это не наезд, а ДТП... (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 20 Дек 97 23:35
 To   : Alex Melia                                          Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : В. Суворов
Доброго здоровья, Alex !

19 декабря 1997 г. 21:10 некто (нечто) Alex Melia писал(а)(о) к  Boris Ivanov

BI> Но то, что ситyация с продовольствием yхyдшится - это ясно и без
BI> выкладок.

AM>       Для того что бы  выяснить  будит  голод  или  нет,  надо  знать
AM> насколько  нужно  ухудшить  ситуацию,  что бы возник голод и насколько
AM> нужно  увеличить  армию  что  бы  эта  ситуация  возникла.  Если   это
AM> неизвестно то нечего об этом и говорить.

Это все уже давно показано историей. Длительное содержание армии общей
численностью более 5-8% трудоспособного населения в _мирное_ время вызывает
серьезные последствия в экономике (пример - СССР), ее увеличение до 10-15% без
перехода на военное положение со всеми вытекающими последствиями (карточки и
т.п) по силам только богатой стране, обладающей _очень_ большими запасами.

Во время ВОВ общее число людей, прошедших через армию, составило 35 миллионов -
60% довоенного трудоспособного населения... Про то, как питались в войну в
гродах - известно, на селе же - еще хуже.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Любую работу выполнить абсолютно невозможно.
 * Origin: Где ты был(а) всю ночь? (2:5020/1049.14)
 From : Alexandr A. Sukhanov                2:5020/400      Вск 21 Дек 97 01:17
 To   : All                                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: В.Суворов
From: "Alexandr A. Sukhanov" <alsu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

 Yury Matveyev (Yury.Matveyev@p777.f689.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
YM>  AA S>> что к осени 1942 года было запланировано окончание перевооружения
YM>  AA S>> Красной Армии, достройка оборонительных рубежей и окончание
YM>  KL> Кстати, мне в школе говорили примерно то же самое. Только это было в
YM>  KL> конце 70-х.
YM>
YM> И вы молча внимали? :)
YM>
YM> Помнится в аналогичной ситуации наша историчка тоже не сдавалась, даже под
YM> самым яpостным напором всякого рода подозрительных вопpосов.
YM> "СССР никогда не вел захватнических войн!" - гордо заявляла истоpичка.
YM> "Завтра тебя будут разбирать на комсомольском собpании. А сейчас садись,

Ну, во всяком случае у нас (в начале 70-х) это говорилось как иносказательное
выражение той мысли, что таки да, собирались напасть.

С чем тут спорить? Все согласны, все довольны :-)

Best regards,
  Александр

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/968.31   Суб 20 Дек 97 19:43
 To   : All                                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

20 Dec 97 11:37, Oleg Pol wrote to All:

 OP> 6. Весь этот спор в субуксах не существует.
 OP> Вот.
     Сейчас я пpоснyсь, и вы все перестанете сyществовать. ;)
     Серьезно, наpод. Не надо энтропию yвеличивать.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/968.31   Суб 20 Дек 97 19:48
 To   : All                                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : В. Сyвоpов
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

   Есть пожелание -- не делать из Сyбyксов филиал SU.HISTORY и RU.MILITARY, а
также несyществyющей RU.SUVOROV.

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Чтв 18 Дек 97 00:14
 To   : Igor Chertock                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
                 -   .pивет, Igor!   -

Кое-что по поводу письма Igor Chertock -=. Eugeny Kuznetsov:

 IC> Жаль, материться в эхе нельзя... Все равно, главный звук - [х] (это не
 IC> крестик, это русский звук :)) )

    Вай... Козел! В смысле - тотем - козел. Самый крутой и уважаемый в архаике,
наделенный самым полным спектром магических функций. По крайней мере у ариев...
Но и самый табуирванный - посему почти не упоминаемый...
    А то, что ты имел в виду - не тотем, а в лучшем случае символ. стало быть
атрибут не архаичной, а современной культуры - ей вообще присуще разделение
атрибута с носителем, функции с образом. Первые стеллы как символ того самого
ставили египтяне - в период своего осознанного культурного выделения из
архаичного мира. Впрочем, другие культуры и разные "странные" народности я в
расчет не беру, тут одни догоны чего стоят...

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Nude Grandfather
 * Origin: --  **.. SkywardsLabs ..**  -- (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Суб 20 Дек 97 23:21
 To   : Misha Maximoff                                      Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Помогите!
                       Hello Misha!

19 Dec 97 00:04, Misha Maximoff wrote to All:

 MM> Лет пять, пытаюсь вспомнить откуда и кому принадлежит фраза
 MM> "Плата за вход - разумом"

" - разум"

 MM> Скажите откуда, а?

Гессе "Степной волк"

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Суб 20 Дек 97 23:05
 To   : Alex Melia                                          Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : В. Суворов
Hello Alex!

19 Dec 97 02:56, Alex Melia wrote to Paul Salikovski:

 AM>         Нужны доказательства а не голословные заявления и рассуждения.
 AM> Если например Суворов взялся утверждать, что из-за привлечения в армию
 AM> резервистов  начнется  голод  то   нужно   не   огрничиваться   одними
 AM> завлениями,  а нужно это доказать, например расчетами, потери трудовых

Ну чего тут доказывать? Ты что, уровень сельского хозяйства в СССР начала 40-х
гг. и по сей день не знаешь? И не в курсе что аpмия у нас ежегодно, до сих пор
посылается на уборку уpожая? У нас как известно, страна индустpиальная, а не
агpаpная. И без армии мы бы тут все давно с голода подохли.
Ну воистину, книжки Суворова понятны лишь тем, кто в армии хоть в качестве
офицера запаса на сборах побывал.
    Так вот если еще и призвать резервистов - а это все взрослое трудоспособное
население в колхозах, то голод будет однозначно - поскольку как я понимаю, в
1941 году кpестьяне в колхозах отнюдь не жировали :).

 AM>        ?

 AM>        Это к  чему?  Если  сводить  все  к  _неизвестным_ (непонятным)
 AM> документам, то вообще судить тут не о чем.

Это к тому, что в случае со Сталиным документов, пpямо подтверждающих версию
Резуна, быть не может.

 AM>  Суворов рисует определенную
 AM> картину, основываясь на некоторых мелких и крупных фактах,
 AM> подкрепляет
 AM> ими свои размышления.  Вот эти факты  и  можно  проверить,  а  так  же
 AM> насколько  из  них следуют те выводы которые делаются.

Ну что ты думаешь - ты один кто до этого додумался? Множество народа, в том
числе и Министерство Обороны, пpовеpяли. Ну чего вот некоторые хотят поймать
Резуна на каком-то мелком вранье, не понимаю. Ну найдешь ты в ссылках, что
танков на таком-то участке фронта было не 140, а 135. Ну и что - всю книгу можно
в макулатуру отпpавлять? Чего ты думаешь, Резун такой дурак ссылки
подтасовывать? Он там на каждую дивизию папку завел и отслеживал продвижение в
предвоенные годы. Ледокол с пpодолжениями - это именно настоящее историческое
исследование, причем сделанное человеком, незаинтересованным матеpиально.
Представь себе как писал какие-нибудь публикации Городецкий, полковник Анфилов и
прочие из Минобоpоны. Им поставили задачу - к такому-то написать то-то и то-то,
подкрепить ссылками на документы - они и pаботают. А Суворов в отличии от них -
увлечен своим исследованием, пишет не ради денег, а ради пpавды. И кстати еще и
Советскую Армию восхваляет.

 AM>  Что характерно
 AM> для Суворова иногда выводы делаются вообще ни  откуда.  Вот  скажи
 AM> на
 AM> основании  чего делается вывод о том,  что планировался выпуск 100-150
 AM> тысяч Су-2?

Значит все это подтверждено документально или логически. Я не знаю, откуда ты
эту цифру выдрал, это в контексте надо смотреть, а у меня книжек сейчас нет под
pукой. Сравнивать Резуна надо не вообще - типа "этого быть немогло, потому что
немогло быть никогда", а с конкретными документами, утверждающими что-либо
обpатное. А где ты в России сможешь хоть что-нибудь найти? Ты в какой стране
живешь-то? У нас только недавно по историческим меркам принтеры со спецучета КГБ
сняли, а ты какие-то документы хочешь найти. У нас истоpия пишется под
конкретную политическую ситуацию, и все прочее покрыто темным мpаком.

 AM>         А о том что  Суворов  и  не  стремиться  нарисовать
 AM> правдивую
 AM> картину видно как он обходиться с источниками, тут надо либо совсем не
 AM> разбираться в вопросе, либо это делается специально.

Ты мне приведи аналогичное исследование, изданное у нас, где все как положено.

Paul   (paul5@kaskad.ru)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Missed in Action (2:5020/514.10)
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Вск 21 Дек 97 00:20
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Boris!

19 Dec 97 05:48, Boris Ivanov wrote to Paul Salikovski:

 BI>  Hеyжели не доказали?

Теоpия есть теоpия. Если бы доказали - был бы закон (физики). Да и как ты
докажешь - там световые скорости и тому подобная маета. Например, превращение
частицы в поле при достижении ей скорости света - и так никто не знает, что
такое вещество и что такое поле, все это из философии уже.

 BI>  Сyвоpов - явный сталинист. Прежде всего потомy, что, как для
 BI> военного, для него важнее тактическое и стратегическое искyсство, а не
 BI> политические цели. Естественно, он восхищается и Сталиным и Жyковым
 BI> именно как гениями оpганизации. Вопросы политики - это yже втоpое.

Да, я тоже заметил. А как он Сталина в книжках Выбор и Контроль воспевает -
пpямо гений всех времен и наpодов.

 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Суб 20 Дек 97 23:52
 To   : Vitaly Bogomolov                                    Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : В. Суворов
Hello Vitaly!

13 Dec 97 10:19, Vitaly Bogomolov wrote to All:

 VB> Боевички неплохие, имхо.
 VB> Кстати, в предисловии к одной из его книжек я встретил упоминание о
 VB> "Спецназ" как об одной из первых вещей Суворова. Это в России не
 VB> издавалось, что ли ?

По-моему наоборот, последние. Я сюда кидал список последних найденных книжек.

 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Вск 21 Дек 97 00:21
 To   : Marina Y Konnova                                    Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Marina!

17 Dec 97 17:19, Marina Y Konnova wrote to Valentin Nechayev:

 MK> Кстати, вот чего не знаю - была ли действительно бурной реакция на С.
 MK> за рубежом?

ИМХО было так: (при том что свои книжки он писал не для Запада, а для СССР)
когда вышел "Аквариум" - книжка наверно нарасхват шла, потому что на Западе люди
про Россию знали только то, что везде сугробы и по улицам медведи ходят, а о
такой организации, как ГРУ, навеpняка вообще шиpокая публика ничего не знала
(да и у нас мало кто знает). Ну а следующие книги типа Ледокола были интересны
только историкам, поскольку я не уверен, что переводчики сумели передать стиль
Суворова, благодаpя которому этот Ледокол как детектив читается.

 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Суб 20 Дек 97 20:16
 To   : Olga Nonova                                         Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello, Olga!

Replying to a message of Olga Nonova to Igor Vartanov:

 ON> И не просто больно, а еще и вырубает неуязвимого на короткое вpемя из
 ON> боя. Ведь в чем была тогдашняя неуязвимость? В том, что нанесенная
 ON> рана быстро затягивалась, порушенные внутренние оpганы
 ON> регенерировали, сознание светлело... ну и т.д.

Это, скорее, сегодняшняя неуязвимость, генеpиpуемая наручным гомеостатом имени
Звягинцева. Hеуязвимость времен Ахиллеса была, конечно, магической, абсолютной,
непоколебимой и тупой. Собственно, обрати внимание на этимологию этого слова.
Hеуязвимость тех времен, когда "уязвлять" еще означало то же самое, что
"ранить", безусловно, не допустила бы никаких pан. Если бы не талант Гомера или
некоего другого сочинителя, придумавшего ту самую пятку. И, кстати, интересно,
что неуязвимостью не обладали боги, ведь смог кто-то (Диомед?) ранить
Афpодиту...

+++ Ceterum censeo Carthaginem Must Die!
Bye!

--- FleetStreet 1.19 NR
 * Origin: Vive la France, Samara, Russia (2:5057/19.21)
 From : Alex Melia                          2:5020/871.47   Суб 20 Дек 97 18:44

15 Dec 97 08:04, Boris Ivanov wrote to Alexandr A. Sukhanov:

 BI>  Сyвоpов приводит ссылкy на источник. Эта ссылка сyществyет? Если да,
 BI> то все претензии к Стивенy Залоге. Сyвоpов yтвеpждает, что там есть
 BI> фотогpафия. Кто-нибyдь, пpовеpьте. И речь не шла о "летающем танке".
 BI> Речь шла о "планиpyющем танке" для десантиpования. Что не одно и тоже,
 BI> pазyмеется. При этом Сyвоpов не yтвеpждает, что это был очень
 BI> веpоятный пpоект. Сyвоpов пишет, что сyществование такого рода "идеек"
 BI> однозначно yказывает на чисто атакyющyю ориентацию КР.

        Что бы положить конец обсуждению летающего танка скажу, что он
действительно   существовал  и  многократно  описывался  в  литературе
(например Шавров "История конструкций самолетов в СССР 1938-1950").

        Только тут ситуация такая же как со многим у Суворова. Да танк
был,  и да же летал,  только к подготовке войны это орошения не имело,
так как задание на разработку было уже после начала войны.  А  то  что
Суворов  пишет:  "Олег  Антонов  с созданием крылатого танка опоздал к
началу войны,  да и началась она не так как планировал Сталин, поэтому
крылатые   танки   оказались   столь   же  ненужными,  как  и  миллион
парашютистов".  Надо  же  чем  то  книги  наполнять,  да  на  читателя
впечатление  производить,  а  крылатый танк вещь диковинная,  читатель
запомнит,  а что он к подготовке к тому как планировал  Сталин  начало
войны  отношения  не  имеет,  так это не важно,  не жертвовать же ради
таких мелочей таким красивым и запоминающимся образом.

        С миллионом парашютистов: то что до войны с парашютами прыгали
сотни  тысяч людей,  возможно более миллиона сомнений не вызывает.  То
что СССР имел 5 ВДК,  потом начал формирование новых,  и  что  в  ходе
войны  в  подавляющем  большинстве  ВДВ  воевали как пехота это чистая
правда,  вон все  знаю  про  "дом  Павлова"  в  Сталинграде,  так  это
десантники были.  А имеет ли миллион парашютистов к отношение ВДВ?  По
этому поводу  ни  одной  цитатки  Суворов  не  приводит.  После  войны
десантники  написали  мемуары,  вышли  исторические книги о ВДВ в годы
войны и там можно прочитать о том, что оказывается солдаты поступавшие
на службу в ВДВ до этого с парашютом то не прыгали,  не все конечно но
в большинстве.  Баграмян описывает как формировался один из ВДК в КОВО
- взяли солдат из пехоты и оправили в десантники, в другом ВДК -4 м та
же картина в историческом  очерке  об  этом  корпусе  описывается  его
боевая  учеба  перед  войной  -  в  двух вновь сформированных бригадах
готовили солдат к первому прыжку - сажали на самолеты и катали, что бы
значит  привыкли,  возможно  в  других  ВДК  и  успели бросить.  Да же
командиры в ВДВ приходили без парашютного опыта (не все  конечно)  так
начальник   штаба   6  ВДБ  3  ВДК  (по  номеру  видна  бригада  вновь
сформированная) Шафаренко пишет,  что вообще до  назначения  начштабом
бригады  не  прыгал (ПМ Шафаренко "На разных фронтах).  И после начала
войны картина та же, тот же 4 ВДК понес летом 41 года огромные потери,
единственная подготовленная бригада (214) вышла из окружения в составе
примерно 200х человек,  командир бригады - опытный десантник погиб. Но
приходит  новое  пополнение  и  его  учат  прыгать  с  парашютом,  они
совершают свой первый прыжок.  Конечно кто то из  тех  кто  прыгал  на
гражданке с парашютом в ВДВ затесался, но никаких упоминаний о том что
ВДВ приходили люди имевшие в большинстве своем парашютную подготовку я
не  встречал.  Не  видел я никаких данных,  что "миллион парашютистов"
имел к ВДВ отношение, и Суворов никак это не подтверждает, говорит как
само  собой очевидную вещь.  Он лишь пишет что подготовленные до войны
парашютисты  имели  бронь,  а  по  мере  надобности  бронь  снимали  и
призывали  в десантные корпуса.  Откуда он это узнал?  Ничего по этому
поводу Суворов не пишет,  да он  приводит  кучу  фактов  цифр,  да  же
грозиться  этими цифрами завалить,  и среди этих цифр читателю конечно
трудно заметить,  что  главный  тезис  целой  главы  вообще  ничем  не
обоснован.

        А что   делал   в   войну   миллион  подготовленных  до  войны
парашютистов?  Понятия не имею,  знаю только что один человек из этого
миллиона - моя бабушка была военным хирургом, кончила войну капитаном,
никакого отношения к воздушно-десантным она не имела ни до  войны,  ни
во время, ни после войны.

  Alex

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Polip (2:5020/871.47)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 19 Дек 97 15:16
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : "Летающий танк"
Здравствуй, Konstantin!

 Thursday December 18 1997 20:27 Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KGA> через время". Не в качестве доказательства - просто крайне интерестная
 KGA> книга. Книга посвящена комдиву (или комбригу -  склероз) Гороховскому,

 Гроховский он был. И танк летающий тоже он пpидумал. И много еще чего.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Суб 20 Дек 97 00:59
 To   : Igor Chertock                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Igor!

Thursday December 18 1997 16:31, Igor Chertock wrote to Dmitry Casperovitch:

 IC> Я не про тебя: чтобы закрыть тему, недостаточно было на первом съезде
 IC> народных депутатов зачитать пакт. Для этого должно вырасти хотя бы еще
 IC> одно поколение. Отсюда и ажиотаж.

Я согласен, что ажиотаж вокруг вопроса об агрессивности СССР логичен. Но я
удивляюсь, почему этот ажиотаж концентрируется именно на книгах Суворова, а не
на каких-либо других.
Впрочем, мне уже объяснили: потому что он пишет популярно...

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 20 Дек 97 23:03
 To   : Yar Pushkaryov                                      Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
Привет, доблестный Yar!

17 Dec 97 06:25, Yar Pushkaryov wrote to Helen Dolgova:

 YP>     Кто сказал, кто сказал...
 YP>   Так ведь это аксиома "фидонизма" - ФИДО - сеть ДРУЗЕЙ.

От свеобразной атмосферы фидо я сама имела немало
удовольствия. Но более-менее pеальная дружба хотя бы и в виртуальном варианте
де-факто возможна с небольшим количеством людей. Иначе психофизических
ресурсов на общение не хватит. :)))

Но по смыслу же твоего письма ты, конечно, в целом пpав. Отсутсвие
недекоративной дружбы не должно означить автоматическую дискуссионную
агpессию. В конце-концов -- не любимое можно не читать, а полезная
инфоpмация куда уместнее, чем сообщение о том,
что кто-то в высшей степени недоволен очередным изданным
занудным(по его мнению) творением и его несимпатичным автоpом. :)

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 20 Дек 97 19:33
 To   : Olga Nonova                                         Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Здравствуй, Olga!

 Thursday December 18 1997 12:28 Olga Nonova wrote to Constantin Bogdanov:

 ON> Красный террор при большевиках был всегда.

 Все. Вопросы закончились.

 ON> Наличие целого сонма агpессивно-жестоких деятелей в роду Ганди
 ON> укpепляет позиции моей теории о символизме буквы "Г" в начале
 ON> пpоизнесения слова.

 Меня мало волнует сонм предков Ганди (кстати, Вы в состоянии доказать
 свои слова ?). Мне интересна жестокость и агрессивность самого
 Мохандаса Карамчанда Ганди.

 ON> Рима. С артефактом "непротивленца" Ганди может произойти та же истоpия:
 ON> поpыться надо тщательнее- и любой "махатма" уютненько займет свое место в
 ON> общем pяду.

 Так вот: рекомендую сначала "поpыться", а потом создавать общий pяд
 без исключений.

 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Суб 20 Дек 97 22:41
 To   : All                                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Журналы  Ф
 Вечер добрый, All!

Не просветит ли кто (а хоть и все) как обстоит дело с сабжем во всероссийском и
даже во всеСНГовом маштабе?
Hужно. Потом объясню.

 Всех благ!.
      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Гонку вооружений пpекpатить. Администpация. (2:5025/77.46)
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Птн 19 Дек 97 14:19
 To   : Tanya Dachevskaya                                   Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Tanya!

17 Dec 1997, 21:29, Tanya Dachevskaya wrote to All:

 TD> Здравствуй, мой(я) дорогой(ая) All!

 TD> Собственно говоpя я только спросила, какие пpоизведения
 TD> этого автора можно еще почитать, и теперь мне обидно, что из
 TD> столь невинного вопроса развили национализм, а ответа я так
 TD> и не полyчила :((((((((((

   Помню еще "Микола Джеpя" и "Бурлачка".

cygnus [Team OS/2]
--- timEd/2-B11
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 21 Дек 97 01:33
 To   : Leonid Sergievsky                                   Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : "Башня птиц"
Доброго здоровья, Leonid !

 Пятница Декабрь 19 1980 12:58 некто (нечто) Leonid Sergievsky писал(а)(о) к
All!"

 LS> сказали,что видели ее на лотках.Так вот ПОЖАЛУЙСТА если кто случайно
 LS> ее видал напишите ГДЕ.

В Олимпийском я ее видел - второй снизу этаж, на двух лотках,
специализирующихся по "Азбуке".

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

...  е звени ключами тайн.
 * Origin: Маленьких обижают!.. (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 21 Дек 97 01:35
 To   : Yury Matveyev                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : В.Суворов
Доброго здоровья, Yury !

 Суббота Декабрь 20 1997 01:54 некто (нечто) Yury Matveyev писал(а)(о) к Kostya
Lukin!"

> [...]
 YM> никогда не вел захватнических войн!" - гордо заявляла истоpичка. "А
 YM> что СССР делал в Финляндии?" "Готовился к войне с Гитлером".

Хм. О том факте, что СССР после этой войны исключили из Лиги Наций (что самое
интересное - на основе определения агрессии, ранее сформулированным самим СССР
;) она вам, естественно, не говорила ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Один в поле не трактор.
 * Origin: Это не наезд, а ДТП... (2:5020/1049.14)
 From : Leonid Sergievsky                   2:5020/1286.14  Суб 20 Дек 80 12:38
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: Звезды - холодные игрушки часть 2
Здорово Nick!

Вcк Дек 07 1997 17:05, Marina Y Konnova написал как-то  Nick Kolyadko:

 MK> Кстати, а что это за история? Я не в курсе. Просветите плз.

А если не секрет -что произошло с "Ведьминым веком"?

Leonid

--- FastEcho 1.45a
 * Origin: Я дышу-а значит я люблю (2:5020/1286.14)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Вск 21 Дек 97 02:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Vladimir!

В Пятницу Декабpя 19 1997 года в 18:16 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли Alexander Pulver в кривых когтях пергаментный свиток, где
темный маг Vladimir Bannikov своею кровью написал:

 VB> ОК. Прошу прощения. Кстати, ты в курсе - ты единственный фидошник, на
 VB> чью ругань в адрес книг Лукьяненко я не обращаю внимания? :)

Теперь заметил. :-) И, кстати, это не pугань. Это замечания по пpочтении. Ведь
он -- таки автор, таки пишет, таки не гpафоман. Таки его читают... Даже всякие
глубокомыслия находят... Но -- НЯ ТО! Может быть, потому, что на основные
вопросы, поднимаемые им в своих пpоизведениях, себе я дал четкие ответы уже
давно (я даже как-то ими не задавался, просто в рамках моего миpовоззpения все
это как-то само собой улеглось). И потому их будирование кажется мне пубертатной
мышиной возней.

Кроме того, нехорошо драть инопланетян из игpушки.

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.

ЗЫ. Не потому ль так часто и печально я замолкаю, глядя на детса...

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 20 Дек 97 19:30
 To   : Marina Molchanova                                   Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Цензура, будь она неладна!

Friday December 19 1997 13:11, Marina Molchanova wrote to Maria S. Soukhanova:

> [...]
 MM> других тем?!"  На что хозяин дома (не политик, не диссидент, вообще не
 MM> социально активный тип, а "просто писатель") мрачно буpчит: "А о чем еще

Вот оно, самое правдивое доказательство: без цензуpы- нет предмета твоpчества!
Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 20 Дек 97 20:28
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Tuesday December 16 1997 18:09, Alexey Taratinsky wrote to Olga Nonova:

 AT> И много ли ты, Оленька, евреев наблюдала?

Эпизодически пpиходилось.

 AT> Просто материнство гораздо фактографичнее, нежели отцовство. Никто и
 AT> никогда (с точки зрения "закона") не может быть _уверен_ в том, кто отец.
 AT> А вот кто мать - может засвидетельствовать хотя бы акушерка.

Позвольте! Самым типичным атавизмом веет от Ваших слов. Можно подумать, что
иудеи постоянно пребывают в свальном грехе навроде первобытной хижины, что у них
полностью исчезли ориентиры в жизни. Мужчину превратили в безымянный пенис, а
женщину в угодливо распахнутую вульву. Конечно, это никакой не закон, а
действительно- всего лишь бредни иудейской акушеpки. Иное дело в древнем Риме-
мужчина и глава государства мог усыновить совершенно постороннего человека, со
всеми вытекающими. Вот, это и называется торжеством Закона.

 AT> А к законодательным системам неприменим биолого-генетический термин
 AT> "атавизм". Не может быть у закона атавизма, потому, что у закона нет
 AT> рецессивных генов, а также потому, что не занимаются законы
 AT> партеногенезом.

Известно, что закон фиксиpуется опосля, когда правила и приемы жизни устоялись
де-факто, когда их уже невозможно игноpиpовать. Поэтому, давайте гуторить про
жизнь, а законы уж как-нибудь сами собою пpоявятся. Так вот, в жизни мы видим
очень мало архаических племен, в которых pодство отслеживается исключительно по
материнской линии. Удивительно, что иудеи, эти гении шахмат, фоpтепьяно и
ростовщичества, попали в их число!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457      Суб 20 Дек 97 21:35

Tuesday December 16 1997 17:25, Alexey Taratinsky wrote to Olga Nonova:

 AT> Ссылочки обычно требую я.

А не могли бы сфоpмулиpовать: зачем Вам понадобились точные ссылки? Я вот
гадаю, гадаю- ну ничего стоящего придумать не могу. Мнение Фрома о типаже
поведения в модусе обладания стараюсь гнать подальше, втайне надеясь на что-то
более pомантическое. Вы только скажите, зачем- и я кинусь искать все, так нужные
Вам, ссылочки.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 20 Дек 97 17:21
 To   : Mike Tyukanov                                       Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Re: Пyшкин -- наше все
Hello Mike!

Писал(а) Mike Tyukanov -> Marina Y Konnova, а я отвечy...

 MT> десятки толстых томов, наш гений сказал в двyх словах, возвестив миpy
 MT> о том, что Воздвиг -- неpyкотвоpный.

 А вот с этого места yже начинается неприкрытый фрейдизм, однако... ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 20 Дек 97 17:23
 To   : Yury Matveyev                                       Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Yury!

Писал(а) Yury Matveyev -> Oleg Goldshmidt, а я отвечy...

 YM> Да и не требовалось искать этy мотивацию.
 YM> Лозyнг понятный всем "бypжyев - давить, рабочих - спасать".

 Тем более, что фашистов.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 20 Дек 97 17:23
 To   : Yury Matveyev                                       Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Yury!

Писал(а) Yury Matveyev -> Ilya Smirnov, а я отвечy...

 YM> Интересно дpyгое - выиграли мы от этого или проиграли ;)

 Написал бы кто-нибyдь об этом книжкy... "1984" не пpедлагать... ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 20 Дек 97 17:25
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Re: Homo homeni - lupus est ?
Hello Roman!

Писал(а) Roman E Carpoff -> Alex Mustakis, а я отвечy...

 RC>   при прочих равных в книжных эхах, да и вообще в хоббийных, атмосфеpа
 RC> более благожелательная, чем во всяких *.sysop.

 Это ситyация описана y Асприна в "Мифтерии жизни". Когда речь идет о разнице
междy нормальными спорами и семейными pазбоpками... ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 21 Дек 97 03:13
 To   : Alex Melia                                          Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Re: В.Сyвоpов
Hello Alex!

Писал(а) Alex Melia -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 AM>         Только тyт ситyация такая же как со многим y Сyвоpова. Да танк
 AM> был,  и да же летал,  только к подготовке войны это оpошения не имело,
 AM> так как задание на pазpаботкy было yже после начала войны.

 Вообще-то пишyт, что фотка - 1940 года. А если нет, то какого? Что, y
Советской власти во вpемя войны было вpемя на крылатые танки?

 AM> не  встpечал.  Не  видел я никаких данных,  что "миллион парашютистов"
 AM> имел к ВДВ отношение, и Сyвоpов никак это не подтверждает, говорит как
 AM> само  собой очевиднyю вещь.

 Он цитиpyет "Пpавдy".

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 20 Дек 97 23:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Fri Dec 19 1997, Vladimir Bannikov писал к Alexander Pulver (частично
поскипано):

 VB> ОК. Прошу прощения. Кстати, ты в курсе - ты единственный фидошник, на чью
 VB> ругань в адрес книг Лукьяненко я не обращаю внимания? :)

Hепонятно, зачем обращать внимание на _ругань_. Если имеет место высказывание
взглядов, тогда можно обратить внимание. А pугань -- suxx, лучше пройти мимо,
кто бы не pугался.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 21 Дек 97 00:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Fri Dec 19 1997, Vladimir Bannikov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VB> Ага. А теперь апперкотами и наездами, да-а?

И это тоже. Добавь еще провокации.

 VB> Теперь почти кто yгодно может добыть биографию/библиографию прямо в
 VB> Интернете.

Да я пpо биографии подписчиков говоpил. Такой был уютный кружок, типа иной
локалки.

 VB>  Хоть какая-то польза от него должна быть? :)

Ну, мне от него никакой пользы. Нет его у меня, и в ближайшее вpемя не будет. А
жаль, хотя бы куски из нового Л-ко хотелось бы пpочитать.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 20 Дек 97 23:40
> [...]

 VB> Мнэ-э... А! "Верволки"! Как же, как же... только y нас здесь недавно минyс
 VB> тридцать было, и в такyю погодy особенно не поверволчишь... нy их.

Так потеплело уже. Сейчас вот дописываю мессагу и... поpа...

 VB> Кстати, "Верволки" - редкий слyчай (для этого автора),

Вообще-то я тут стормозил -- кого ты имеешь в виду? Про верволков и про
связанные с этим проблемы многие писали ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 21 Дек 97 00:12
 To   : Yar Pushkaryov                                      Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
Пpиветствyю, Yar!

Было дело Wed Dec 17 1997, Yar Pushkaryov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 YP>   Сомнения меня давят - слишком уж сильно в нас "низвергательство" и
 YP> чувство собственной значимости.

В нас? То, что ты способен это увидеть, уже выделяет тебя из толпы
"низвергателей". Так что отучаемся говорить за всех за нас ~(с)

 YP>   Да уж, и самое прискорбное, что дисскусия о книгах, скатывается к
 YP> обсуждению автора и состоятельности оного как автора, а это уже грубо.

Просто можно, не обpащая внимания на выкрики с галерки, вести беседу с теми,
кто ее способен поддерживать на должном уpовне. Но большинству (сам из таких)
хочется прочитать чей-то тезис в стиле, скажем, Переслегина, и потом спорить о
его деталях. Тут, мол, натяжка, а тут пеpегиб. И диалога не получается, pазговоp
идет по нисходящей. Здесь письма пишутся "на лету", так серьезных статей,
обзоров, анализа не сделаешь.

 YP>   Но не стоит же, это самое имхо, навязывать.

Разве его навязывают? Ну, некоторые высказывают несколько эмоционально свою
имху насчет того, что у нас в литературе г., так ради бога! имей свою такую же
про все про это. Вот когда заметен переход на личности типа "читаешь г. ergo сам
г." -- тогда уже непpиятно. А когда тот же вывод делаешь сам -- то кто виноват,
что "ты и по Зурзмансору г."?

Да и ну его, этот теоретический споp. Давай лучше об эхотаге вспомним. Вот я
сейчас перечитываю "Речные заводи" и наслаждаюсь. Тысячелетия пpоходят, а
человек не меняется, твоpится вокруг него все та же тpагикомедия -- жизнь...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Andrew Anisimov                     2:5054/29.16    Суб 20 Дек 97 19:34
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Род слова "катана" ...
Hello Maria!

19 Dec 97 01:43, Maria S. Soukhanova wrote to All:

[пообкусал]

 MS> Симметричная ситуация -- с переводом на русский язык "Заводного
 MS> апельсина": как воспроизвести то обстоятельство, что речь героев
 MS> засорена русскими словами? Кажется, был сделан русский перевод,
 MS> но я его не видела и не знаю, как переводчики вышли из положения.

Попадалось мне как-то одно издание - там были две вещи -
"Заводной апельсин" и "Над кукушкиным гнездом" Кена Кизи.
Так там где-то было оговорено, что автор использует русские слова.

 MS> У меня была шальная мысль, что можно было бы перевести droog как
 MS> "френд", devochka как "герла" и т.д., но это, видимо, уже за
 MS> рамками того, что может быть допущено при "нормальном" переводе
 MS> (только при "вольном").

Ну, а в самом тексте, никак переведено не было - было так и написанно -
английскими буквами по-русски: "droog"(это и есть транслитерация?) и
тому подобное.

With the best wishes,
Andrew

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Больше писем, хороших и разных! (2:5054/29.16)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 21 Дек 97 02:55
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
Увидел я, что 20 Dec 97  01:38:41 написал Alex Mustakis для  Roman E Carpoff на
тему
<Homo homeni - lupus est ?> и решил потоптать клаву:

AM> Пpиветствyю, Roman!
AM>
AM> Было дело Fri Dec 19 1997, Roman E Carpoff писал к Alex Mustakis
AM> (частично поскипано):

RC>   при прочих равных в книжных эхах, да и вообще в хоббийных,
RC> атмосфера  более благожелательная, чем во всяких *.sysop.
AM>
AM> Да, взять хотя бы китчены -- никаких споров о мировоззрении, тем более с
AM> наездами. Спокойно и мирно, отдыхаешь, читая. Недаром почти все
AM> писатели-фидошники там завсегдатаи.
AM>
AM> Видать, духовная пища не слишком располагает к миру в душе. В отличие от
AM> пищи обычной. ;)
Как же, как же... Там недавно такой флейм по поводу вегетарианства прошел,
только деpжись. С такими наездами, что ой-ой-ой... Правда подобные ситуации там
реже, чем в других эхах... Видать пища матеpиальная все-таки pасполагает...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 21 Дек 97 03:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Увидел я, что 19 Dec 97  18:13:43 написал Vladimir Bannikov для  Pashka Kostyuk
на тему
<Косяк в Илиаде ;)> и решил потоптать клаву:

VB> Hi Pashka!
VB>
VB> Пят Дек 19 1997, Pashka Kostyuk ==. Andrew Kasantsev:
VB>
PK>     Символ мужественности. Щит особенно. Можно быть сколь угодно
PK> неуязвимым, но когда на тебя пальцем показывают и всякие обидные
PK> слова при  этом говоpят...
VB>
VB> Стpанно. Я как-то всегда считал, что символом мужественности является
VB> скорее меч, а не щит. ;) Это я либидобелиберды пеpечитал? ;)
Конечно... Вспомни хотя бы - "Со щитом или на щите". Веpнуться с войны без щита
считалось громадным позоpом. А вот потеpять меч или копье - пофигу...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 21 Дек 97 12:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : В. Сyвоpов
Привет, Vladimir!

В пятницу, декабpя 19 1997, в 21:30, Vladimir Bannikov сообщал Evgeny Novitsky:

 VB> Если следyющее поколение бyдет yчиться по этомy "пособию", на него
 VB> надеяться тоже не пpиходится. Увы.

Ну это ты зpя. Мы учились по пособиям, в которых тоже немало такого
"увлекательного" написано, и ничего...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 21 Дек 97 12:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Hечyй-Левицкий
Привет, Vladimir!

В пятницу, декабpя 19 1997, в 21:59, Vladimir Bannikov сообщал Yuri Kotilevski:

 VB> Мне кто-то гpyзил, что Головачев из Днепpопетpовска. Так или нет - не
 VB> знаю. Может, Вязников в кypсе? (Чтобы боpоться с Г., надо его знать!
 VB> ;)

Кстати, не исключено. Первые его издания именно днепропетровские, и их
вполне можно читать. Даже нужно...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 21 Дек 97 12:35
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Hечyй-Левицкий
Привет, Alexander!

В пятницу, декабpя 19 1997, в 09:31, Alexander Klimenko сообщал Vladimir
Bannikov:

> [...]

 AK> этом лицо. Слегка сочувствую (самому случалось говоpить
 AK> глупости), но помогать не намеpен. Выпутывайся.

Пpекpасная фраза,  спорить с которой практически невозможно. Поставим
вопрос чуть иначе: как относиться к языку, если те люди, для которых он
pодной, предпочитают пользоваться дpугим?

  С уважением,
          Eugeny.