pin up

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 21 Дек 97 10:57
 To   : Olga Nonova                                         Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Цензура, будь она неладна!
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Olga!  -

20 Dec 97 19:31, Olga Nonova conversed with Marina Molchanova:

 ON> Вот оно, самое правдивое доказательство: без цензуpы- нет пpедмета
 ON> твоpчества!
     Вы это на полном серьезе или опять "поворошить мypавейник"?
     А книги писателей, никогда не подвеpгавшихся цензypе, наверное, вообще не
стоит читать? Ибо чего они там могли накалякать бесцельно...

  Black Corsair

PS: Хyдожников, скyльптоpов, поэтов -- тоже цЕнзоpить?

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 21 Дек 97 10:56
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Цензура, будь она неладна!
Hi Maria!

Суб Дек 20 1997, Maria S. Soukhanova ==. All:

 MSS> Таким образом, Галич с какого-то момента своей жизни и до самой
 MSS> смерти, включая и период эмиграции жил (во всяком случае, творил)
 MSS> при тоталитаризме, а Окуджава -- нет.

Да. Именно так. Жил на свободе, а творил "при" тоталитаризме. Можно бы поискать
вместо "при" другой предлог, но как-то не принято. Это был сознательный выбор
Галича, в конце концов - он же еще в совке мог перестать "бренчать" и жить в
свое удовольствие... Постепенно опускаясь. Не захотел. Естественно, в эмиграции
на Галича давил груз его советских впечатлений - давил так, что ни о чем другом
и думать не моглось.

Я недавно его "Караганду" услышал... Страшная история, как и многие другие, да
еще и знакомая отчасти.

 MSS> P.S. А хорошо, что Галич к слову пришелся! Я поняла, что мне
 MSS> очень хотелось с кем-нибудь о нем поговорить. Спасибо.

Надеюсь, мое письмо не внесло заметного диссонанса.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 20 Дек 97 22:51
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Революция на Саракше ?
        О, Alexey!

Mon Dec 15 1997 в 02:25 Alexey Taratinsky написал к Alex Mustakis:

AT> Видишь ли, существуют комплексные, непростые, небыстрые, но эффективные
AT> меры снятия с иглы. Включающие в себя минимизацию ломочной физической
AT> и психотравмы. Только применять их непросто - нужно очень точно знать,
AT> что именно ты собираешься делать, прежде чем вообще начинать.

   Что ж ты в ру.драгс не сходишь, не поделишься? Там многие интересовались
время от времени.

AT> А как
AT> альтернатива - можно просто отобрать наркотик и запереть в камеру, где
AT> он заведомо новых доз не получит. Правда, может и умереть...

   Не умрет, не нежный. Но что как только освободится, снова заторчит - 95%.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> При этом Поросенок рассказывал Пуху о том, что предпринимал его Дедушка
Нарушитель Г для того, чтобы избавиться от астмы после длительной слежки, и как
его Дедушка Нарушитель Г страдал на склоне лет Сердечной Недостаточностью, а
также о других не менее увлекательных материях,

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Закат Европы вручную. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 20 Дек 97 22:55
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        О, Andrew!

Tue Dec 16 1997 в 09:07 Andrew Kasantsev написал к All:

AK>    Сегодня утром вдруг стукнула меня одна мысль... спросонья... ;)
AK>    Ахилла мать окунула в стиксовы воды, отчего он приобрел неуязвимость к
AK> оружию везде за исключением пятки.
AK>    Какого тогда... кгхм, Зевса, он таскал доспехи?

   Смешной ты. Во-первых, неизвестно, верил ли в эти сказки про пятки сам
Ахилл. Во-вторых, хотел ли он своим веселым внешним видом сразу рассказывать
врагу, что вот мол, неуязвимый я, нечего на меня стрелы тратить, стреляй лучше
сразу вон в того, он уязвимый. В-третьих, погоны красят офицера, хоть будь он
даже трижды герой. Такой щит кто отказался бы поносить?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> И Дикие Woozl'ы из тех, что обитают на Восточном Полюсе, пришли и общипали
всю шерсть с его ног, чтобы сделать гнезда для своих Детенышей.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Пролетарий над гнездом чекушки. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 21 Дек 97 11:55
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Цензура, будь она неладна!
Здравствуй, Olga!

 Saturday December 20 1997 19:31 Olga Nonova wrote to Marina Molchanova:

 ON> Вот оно, самое правдивое доказательство: без цензуpы- нет пpедмета
 ON> твоpчества!

 "Переспорить жpеца..." (C) Семенова.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Nikita V Belenki                    2:5030/251.28   Птн 19 Дек 97 23:09
 To   : Anton Leitan                                        Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello Anton!

Friday December 19 1997 01:33, Anton Leitan wrote to All:

 AL> Если бы я следовал твоему правилу зачеркивать писателя по одной
 AL> _отвратительной_ книге, то остался бы без "Дюны" Херберта и
 AL> "Дорсайского цикла" Диксона.

И это плохо? Я в своё время был сильно разочарован, прочитаd "Дюну". А если бы
до этого читал что-то _отвратительное_ того же автора, может, и к "Дюне" был бы
менее привередлив ;).

 AL> Только сегодня видел мистический детектив Дэна Симмонса про борьбу с
 AL> Дракулой во время войны в Румынии. Не купил естественно.

Но хоть читал?

 AL> И я не читал. И не собираюсь, мне хватило пролистать. Только это не
 AL> аргумент. Сформулирую по другому:
 AL> "Почему  Гуляковского можно оценивать по его худшей книге, а любого
 AL> другого писателя по его худшей книге оценивать нельзя ?"

Почему нельзя? Можно. Только лучше не забывать, что любая человеческая оценка
неточна и потому бывает непостоянна. Если есть веские доводы против, то её можно
сменить.

Итак, какие доводы, могущие быть вескими для твоих оппонентов, ты предложил?

Обрати внимание. Вот доводы, которые оппонент считает достаточно вескими, чтобы
_не читать_ Г.

И что ему можешь предложить ты?

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 21 Дек 97 16:24
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Sun Dec 21 1997, Alexander Pulver писал к Vladimir Bannikov (частично
поскипано):

 AP> Кроме того, нехорошо драть инопланетян из игpушки.

Чем?

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 21 Дек 97 16:36
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
Пpиветствyю, Edward!

Было дело Sun Dec 21 1997, Edward Megerizky писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 EM> Как же, как же... Там недавно такой флейм по поводу вегетарианства прошел,
 EM> только деpжись. С такими наездами, что ой-ой-ой...

Да ну, то разве флейм? Видал я такие флеймы, по сравнению с котоpыми... (с)

 EM>  Правда подобные ситуации там реже, чем в других эхах...

Так вот, та эха располагает сразу к практике пеpеходить. Готовить умеют в
каждой семье почти ;) а вот книжки писать...

Кстати, хорошо бы здесь тоже приводить рецепты, как это делать. Типа: берешь
комп.игpушку "Цивилизацию" или "Дум", открываешь банку полуфабриката, простите,
книгу с чем-нибудь типа Конана, смешиваешь, присыпаешь пpяностей (желательно с
несовершеннолетними), добавляешь по вкусу философской соли земли (главное -- не
переборщить с эpгpегоpами!) и сильно pазбавляешь водой, потом запекаешь на
типографской кpаске... подавать на стол с оформлением клиентов Коpженевского.
;)

 EM>  Видать пища матеpиальная все-таки pасполагает...

Видимо. Любая пища при переработке к чему-то да pасположит...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Kostya Levichev                     2:5063/44.5     Вск 21 Дек 97 13:03
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Обложки (было -- "Лукьяненко")
Приветствую тебя, о многоуважаемый  - Dmitriy!!! -

Как-то раз <в четверг, 18 декабря 1997> Dmitriy Gromov написал для Dmitriy
Slavutskiy:

 DG>     Поединок Михала с княжичем Яношем Лентовским.
 DG>     Да, вместо палаша у Михала в руке нечто странное -- но все остальное
 DG> вполне соответствует, и нарисовано неплохо.

    Прошу прощения, но разве горящая мельница на задней стороне обложки не
должна быть водяной, а не ветряной? Или фраза о воде хлещущей в лоток совсем о
другой мельнице?

С большим уважением, Kostya Levichev

---
 * Origin: Price of freedom is eternal vigilance. (2:5063/44.5)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 21 Дек 97 22:25
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Род слова "катана" ...
   Желаю здравия и процветания, Valentin!

Friday December 19 1997 02:03, Valentin Nechayev писал для Maria S. Soukhanova:
 MS S>> Симметричная ситуация -- с переводом на русский язык "Заводного
 MS S>> апельсина": как воспроизвести то обстоятельство, что речь героев
 MS S>> засорена русскими словами? Кажется, был сделан русский перевод,
 MS S>> но я его не видела и не знаю, как переводчики вышли из
 MS S>> положения. У меня была шальная мысль, что можно было бы
 MS S>> перевести droog как "френд", devochka как "герла" и т.д., но
 MS S>> это, видимо, уже за рамками того, что может быть допущено при
 MS S>> "нормальном" переводе (только при "вольном").

 VN> Как ни странно будет для тебя - именно так она и была переведена
 VN> (издание журнала "Юность").

    В другом переводе (журн. "Урал", кажется) русские слова были написаны
по-русски же, но латинским шрифтом и курсивом :)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

--- ifmail v.2.10dev
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 21 Дек 97 22:54
 To   : Yuri Kotilevski                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Hечyй-Левицкий
   Желаю здравия и процветания, Yuri!

Friday December 19 1997 08:34, Yuri Kotilevski писал для Boxa Vasilyev:

 YK> Вижу тут разговор про украинских фантастов зашел. Так вот, хочу
 YK> вспомнить про Юpия Ячейкина. Автор не новый - помнится, его "Славетне
 YK> життя та небезпечнi пригоди Павла Валеpiановича Хвалимона, i т.д. i
 YK> т.п." я еще в нежном возрасте в "Барвинке" читал. А вот у него более
 YK> новая книга, 86-го года - "Всесвiтнi походеньки капiтана Небрехи". Hу
 YK> _очень_ хоpошая юмоpистическая фантастика, не устаю перечитывать :-)

    Я давно тому назад (однако, в конце 70-х) купил в иркутском "Букинисте" его
книгу-малоформатку "Зорянi мандри капiтана Небрехи" -- у тебя, видимо другое
издание, "дополненное и переработанное" ;). Мовы не знал тогда (как, впрочем, и
сейчас) абсолютно, но прочитать попытался. Создалось впечатление чего-то
среднего между Йоном Тихим и капитаном Врунгелем (о чем автор и сам говорит в
пердисловии, сколько я помню), однако досточно забавного и самостоятельного, я
пожалел, что перевода нет.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

PS. Если название книги написал неправильно -- не пинайте, пишу по зрительной
памяти, мовы, повторяю, не знаю.

--- ifmail v.2.10dev
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Вск 21 Дек 97 20:03
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

> Nikita V. Belenki wrote:
>
> Hello Anton!
>
> Friday December 19 1997 01:33, Anton Leitan wrote to All:
>
>  AL> Если бы я следовал твоему правилу зачеркивать писателя по одной
>  AL> _отвратительной_ книге, то остался бы без "Дюны" Херберта и
>  AL> "Дорсайского цикла" Диксона.
>
> И это плохо? Я в своё время был сильно разочарован, прочитаd "Дюну". А если бы
> до этого читал что-то _отвратительное_ того же автора, может, и к "Дюне" был
> бы менее привередлив ;).
Если бы до этого ты читал что-то _отвратительное_ Херберта, то, следуя
правилу Владимира, Дюну не прочитал бы вообще.

>  AL> Только сегодня видел мистический детектив Дэна Симмонса про борьбу с
>  AL> Дракулой во время войны в Румынии. Не купил естественно.
>
> Но хоть читал?
Зачем? Я такое не люблю.

>  AL> "Почему  Гуляковского можно оценивать по его худшей книге, а любого
>  AL> другого писателя по его худшей книге оценивать нельзя ?"
>
> Почему нельзя? Можно.
Успехов.

> Только лучше не забывать, что любая человеческая оценка
> неточна и потому бывает непостоянна. Если есть веские доводы против, то её
> можно сменить.
И почему это адресовано мне?
"Правда, Гуляковского я все равно не буду покупать - это однозначно! :)"
не мои слова.

> Итак, какие доводы, могущие быть вескими для твоих оппонентов, ты предложил?
Мы уже почти закончили, а тут ты:) Посмотри пораньше, там все есть.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Вск 21 Дек 97 13:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Логинов
Hello Evgeny!

Friday December 19 1997 11:23, Evgeny Novitsky wrote to Alexander Pulver:

 EN> Тебе приходилась слышать о книжных магазинах, либо о лотках,
 EN> расположенных, к примеру, в фойе гуманитарного вуза? ;)))

Ага, есть у нас такой лоток. "Жизнь насекомых" я на нем таки ухватил.
Единственный экземпляр, больше не было. А "Чапаев и Пустота" там так и не
появился :(

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: Aldan-Teseg Station (FidoNet 2:5015/56)
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Вск 21 Дек 97 20:51
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Eveny!
21-Dec-97 12:35 Evgeny Novitsky wrote:

> Поставим
> вопрос чуть иначе: как относиться к языку, если те люди, для которых он
> родной, предпочитают пользоваться дpугим?
В корректной формулировке вопрос должен выглядеть иначе: как
относиться к людям, которые предпочитают вместо своего родного
языка пользоваться другим? Ответ, IMHO, однозначный: с
пониманием. И следующий вопрос: возможна ли украинская литература
на русском? В принципе такие вещи возможны (скажем, индийская
литература на английском; аналогичные примеры из нашей жизни тут
недавно приводились в связи с белорусской литературой), но в
данном случае, кажется, нет -- впрочем, здесь я не специалист.

С уважением
М.С.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PC World Russia (2:5020/400@fidonet)
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Вск 21 Дек 97 20:51
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Цензура, будь она неладна!
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Olga!
20-Dec-97 19:31 Olga Nonova wrote:
> [...]
>
> Friday December 19 1997 13:11, Marina Molchanova wrote to Maria S. Soukhanova:
>
>  MM> начале восьмидесятых у кого-то на квартире и занимаются своим основным
>  MM> делом: пьют водку и ругают советскую власть. В конце концов кто-то не
>  MM> выдерживает и вопит: "Сколько можно трепать языком об этом, неужели нет
>  MM> других тем?!"  На что хозяин дома (не политик, не диссидент, вообще не
>  MM> социально активный тип, а "просто писатель") мрачно буpчит: "А о чем еще
>  MM> тогда говоpить?"
>
> Вот оно, самое правдивое доказательство: без цензуpы- нет предмета твоpчества!
А не наоборот: без цензуры для творчества предметов больше?

BR
M.S.

 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Вск 21 Дек 97 20:51
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Olga!
20-Dec-97 20:28 Olga Nonova wrote:

> Так вот, в жизни мы видим
> очень мало архаических племен, в которых родство отслеживается исключительно
> по материнской линии. Удивительно, что иудеи, эти гении шахмат, фоpтепьяно
> и ростовщичества, попали в их число!

Ничего удивительного, потому что не попали. Тут необходимо
учитывать две вещи.

Первое. Собственно _родство_ у евреев отслеживается практически
исключительно по мужской линии. Чтобы в этом убедиться,
достаточно почитать любую родословную в Библии. Принадлежность к
дому Давида или к роду каганов (священников) определяется,
естественно, через отца. Даже в родословной Иисуса Христа
фигурирует не Мария, а Иосиф (правда, это уже не иудаизм, но
родословная -- дань еврейской традиции).

Второе. Закон, который Вы упоминаете, касается только определения
принадлежности к евреям для людей с сомнительным происхождением.
Он появился во вполне историческое время -- в эпоху возвращения
евреев из Вавилонского пленения (именно тогда выяснение
"национального вопроса" впервые стало проблемой), так что его
древнюю-предревнюю атавистическую природу постулировать нельзя,
надо доказывать, причем доказать достаточно сложно (IMHO, таки
просто невозможно).

Best Regards

 From : Denis Medvedev                      2:5002/2.12     Вск 21 Дек 97 04:05
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Литанекдоты и книжка Роберта Вуда

19 Dec 97, Pavel Viaznikov writes to Vadim Zelenkov:

 PV> Hi there, Vadim!

 PV> Saturday December 13 1997 11:35, Vadim Zelenkov chose to gladden the

 PV> - "Птиц от цветов".

 PV> Some are unable, you know,
 PV> To tell a crocus from a crow...
Где-то в интернете как раз по этим ключевым словам ее удалось найти полностью.
Получил удовольствие  - юморные картинки и подписи.

           Denis Medvedev

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: -= Technological Mind =- (2:5002/2.12)
 From : Vitaly Bogomolov                    2:5053/25.4     Птн 19 Дек 97 22:57
 To   : Alex Melia                                          Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : В.Суворов
Hello Alex!

Wednesday December 17 1997 21:48, Alex Melia wrote to Ilya Smirnov:

AM>        В том-то  и дело простой человек знал об агрессии против Японии
AM> (никогда не скрывалось)  и  Финляндии  (неуклюже  оправдывалось),  что
AM> может  добавить  подготовка  к нападению на Германию к уже совершенным
AM> актам?  Причем заметь  Германия  в  отличии  от  Японии  и  тем  более

Это не было нападением на одну Германию. Это было подготовкой нападения на
Европу. Разница между локальными войнами и Мировой войной существует.

С уважением
Vitaly

--- [LPT] LaMerZ PrOfeSsIoNaL TeaM  /newbie member/
 * Origin: Don't be afraid of the dark (2:5053/25.4)
 From : Vitaly Bogomolov                    2:5053/25.4     Суб 20 Дек 97 00:12

Thursday December 18 1997 07:36, Alex Melia wrote to Jurij Kashinskij:

AM>         Если там были чертежи БТ то  можно  увидеть  что  между  полом
AM> башни  и днищем корпуса весьма большое расстояние и там лежат снаряды,
AM> то же у Т-34.  У Суворова же 4 страницы посвящено тому,  как опускание
AM> пола  башни  на  днище корпуса делало БТ и Т-34 лучше немецких танков.

У Суворова нет ни слова о том, что танки БТ и Т-34 лучше немецких из-за
опускания башни на днище. Он пишет о том, что конструкция советских танков
давала конструктору резерв для того чтобы понизить высоту танка, нарастить
броню, увеличить кол-во л.с. на единицу веса и т.д. А уж как конструктор в
каждой конкретной модели этот резерв использовал, в одном направлении или
понемножку на разных, ты, судя по твоему письму, сам мне можешь рассказать.

AM> Очень типичный для Суворова приемчик с описанием Т-28.  Он  пишет  что
AM> Т-28 имел "...76мм пушку, но не короткоствольную, а настоящую..". Имел
AM> ли Т-28 настоящею пушку,  конечно,  не обрубок бревна из башни торчал,
AM> однако  это  была  настоящая _короткоствольная_ пушка.  Тут введение в
AM> заблуждение достаточно откровенное, а бывает и помягче. Привел Суворов

Вот это дельное замечание. Т.е. пушка у Т-28 была аналогом пушки T-IV и для
борьбы с танками не годилась? С Т-26А не путаешь?

> [...]
AM> парашюты.  И хлоп сразу пишет что парашюты были вывезены в лес  до  22
AM> июня,  хотя  в  цитате  этого  вовсе  не  сказано.  И главное парашюты
AM> действительно вывозили,  об этом в нескольких  источниках  сказано,  с
AM> началом  войны  корпус  собрался  по тревоге,  совершил марш в 200 км,
AM> занял оборонительный рубеж,  вел бой,  отступал и вывозил из под  огня
AM> парашюты,  но  зачем об том знать читателю?.  А на том что парашюты до
AM> войны вывезли в лес,  Суворовым делается вывод что корпус, находился в
AM> "...самой  последней  стадии  перед нанесением внезапного удара".  И 6

Т.е. ты хочешь сказать, что парашты в 4 ВДК никто в лесах не раскладывал? Или
их там раскладывали в лесу уже после начала боевых действий?

AM> страниц рассуждений  на  одной  выдранной  из  контекста  цитате.  Что
AM> касается  ТБ-7  и Су-2 картина пожалуй еще хуже.  Идет надувательство,
AM> причем в случае с Су-2 Суворов  ссылается  на  источник  где  написано
AM> несколько  отличное  от  того,  что  он  говорит.  Но это скорее всего

Давай подробнее.

AM> единичный случай,  в отличии от фокусов с цитатами.  Более характерный
AM> прием - Суворов доказывает,  что перед войной готовили массовый выпуск
AM> Су-2,  приводит со ссылкой на источник, что выделили три завода для их
AM> производства,  действительно  такой  написано,  а  дальше написано что
AM> потом один завод перевели на выпуск истребителей, то есть производство
AM> то перед войной сворачивали,  но это Суворов уже не цитирует. И такими

Т.е. завод (какой?), который должен был выпускать Су-2 был переведен на выпуск
истребителей (каких?) _до_ начала боевых действий?

> [...]
AM> интересно  как  Суворов  врет  там,  где  это  нужно  всего  лишь  для
AM> небольшого усиления впечатления.  Прекрасный довод в пользу подготовки
AM> войны издание перед войной "Краткого  русско-немецкого  разговорника",
AM> то  что этот разговорник издавался чистая правда,  сам держал в руках,
AM> но зачем же было писать:  "Меня разговорник  привлек  содержанием:  ни
AM> слова об обороне." В то время как разговорник содержит целый раздел об
AM> обороне.  Но разговорник ни воспоминания  Жукова  -  вероятность,  что
AM> читатель с ним знаком стремиться к нулю.

Давай тогда цитируй фразы "оборонительной направленности" из этого раздела
разговорника. Сколько в нем, кстати, всего разделов?

 From : Vitaly Bogomolov                    2:5053/25.4     Птн 19 Дек 97 23:52

Thursday December 18 1997 09:48, Alex Melia wrote to Ilya Smirnov:

AM>         Из нападения  на Германию не следует захват всего мира,  а для
AM> захвата всего мира не обязательно нападать на Германию.

Не нападение на Германию. Нападение на Европу. Включая Германию, Францию,
Италию, Испанию и т.д. Плюс их оставшиеся бесхозными колонии ...

AM>         Поглавное опровержение с разоблачением фокусов  Суворова  труд
AM> весьма   трудоемкий.   А  вероятность получить  за  этот  труд  деньги
AM> сомнительна.

Я думаю, если опровержение будет конкретным, убедительным и полным, спонсоров
можно найти. Модная тема.

 From : Vitaly Bogomolov                    2:5053/25.4     Суб 20 Дек 97 00:02
 To   : Sergei Samsonov                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : В. Суворов
Hello Sergei!

Wednesday December 17 1997 11:42, Sergei Samsonov wrote to Kostya Lukin:

SS> Господа, Вы забываете о главном: в Европе к лету 41-го война шла уже
SS> два года. И то, что рано или поздно в эту войну окажется втянут СССР,
SS> всем (или почти всем) в стране было ясно. Поэтому подготовка к войне,

Как мне нравится это слово "втянут" 8-)

 From : Vitaly Bogomolov                    2:5053/25.4     Суб 20 Дек 97 00:09
 To   : Alexandr A Sukhanov                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : В.Сyвоpов
Hello Alexandr!

Thursday December 18 1997 15:05, Alexandr A Sukhanov wrote to All:

AS> Я утверждаю, что основная тема Суворова распадается на два
AS> логически связанных высказывания: (1) СССР был агрессивной страной и,
AS> в частности, готовился к наступательной войне против Германии; (2) он
AS> планировал эту агрессию на лето 1941 года.

Я считаю, что основная тема Суворова несколько шире. Я уже писал об этом здесь,
если не видел этого моего письма, я повторю:

=== Begin ===
Fidonet echos (2:5053/25.4) --------------------------------------- SU.BOOKS
From : Vitaly Bogomolov                    2:5053/25.4     Sat 13 Dec 97 10:20
To   : Boris Ivanov                                        Mon 15 Dec 97 21:40
Subj : В. Сyвоpов
Hello Boris!

Tuesday November 25 1997 06:36, Boris Ivanov wrote to Marina Y. Konnova:

BI>  Это обычная ситyация. Собственно, пафос теории Сyвоpова таков, что
BI> опpовеpгнyть ее практически невозможно. Учитывая то обстоятельство,
BI> что в 1945-ом Кpасная Аpмия вошла в Берлин, тpyдно отрицать, что она
BI> не дошла бы до него при иных обстоятельствах.

Имхо "теория Суворова" не о том, что Красная Армия готовилась дойти до Берлина.

Суворов доказывает немного другое. Его трилогия о том, что СССР с целью
совершения Мировой революции подготовил и развязал Вторую Мировую войну,
потерпел в ней стратегическое поражение, что повлекло за собой впоследствии
крушение "лагеря социализма", и эти события являются главной пружиной мировой
политики XX века.
А тезис о том, что КА готовила нападение, является фундаментом этой теории.
[skip]
=== End ===

AS> Я категорически утверждаю, что эти два высказывания надо расматривать
AS> отдельно;

согласен.

AS> первое не является вкладом Суворова в историческую науку (для нее это
AS> почти общее место),

OK. Если это утверждение является общим местом в исторической науке, то
очевидно существуют ответы и на следующие вопросы:

Каким образом СССР планировал начать наступательную войну против Германии?
Каких целей намеревался добиться СССР в результате этой войны?
_Когда_ СССР начал подготовку к этой войне?

AS> второе - является (если верно).
AS> Но прав или нет Суворов в п. (2) - _никак_ не зависит от его правоты
AS> в п.(1).

согласен.

AS> Есть еще две побочных темы: "летающий танк" и утверждение Суворова,
AS> что СССР собирался выиграть войну "блицкригом", заняв Румынию и лишив
AS> Германию нефти.

AS> Итак, возражения...

[skip]

AS> Испытывая "жестокую нехватку", вермахт провоевал еще два года,
AS> проведя мощные наступления в Арденнах и под Балатоном, против
AS> противника, во много раз сильнейшего, чем Красная Армия 1941 года.

Т.е. ты считаешь что удар по нефтяным промыслам Румынии был совершенно
бесполезным и по этой причине не рассматривался и не планировался?

AS> Неужели, исполни Жуков якобы имевшийся план, у вермахта не
AS> хватило бы сил и времени отбить Румынию?

Судя по тому как Суворов описывает "Грозу", основные силы вермахта, собранные
для вторжения в Россию, в это время должны были сидеть в котлах на восточных
границах Рейха.

BI>  AS>> ЗЫ. Очень советyю для оценки фэнтэзийного дара Сyвоpова
BI>  AS>> перечитать в "Ледоколе" рассказ о летающем танке, с хвостовым
BI>  AS>> оперением и pyлем на пyшке.

[skip]

AS> Какая ссылка? Никакой ссылки у Суворова _нет_. Сказано просто "в книге
AS> выдющегося... Стивена Залога есть фотография". Не сказано, в какой
AS> книге, где вышла, в каком году. В списке литературы в конце "Ледокола"
AS> (очень обширном) всего 6 (шесть) нерусских книг, и никакого Залога там
AS> нет. Это при том, что сообщая _общеизвестные_ вещи, он скрупулезно
AS> ссылается на тома "КПСС в резолюциях", страницы и годы издания. Но как
AS> только речь заходит о вещах, которые могли бы быть открытием -
AS> здрасьте, пожалуйста...

Здесь ты прав. Ссылки действительно нет. Но согласись, что это еще не значит,
что никакого проекта по созданию крылатого танка не было. В конце концов во
многих книгах Суворова есть фразы о том, что с автором можно связаться через
издателя. Издатель в России - АСТ. Емайл у них вроде есть. Можно попробовать
выяснить. Кроме того, в том издании Ледокола, которое у меня, фотография этого
танка есть.

From : Vitaly Bogomolov                    2:5053/25.4     Thu 18 Dec 97 22:28
To   : Boris Ivanov                                        Fri 19 Dec 97 09:49
Subj : В.Сyвоpов
Hello Boris!

Monday December 15 1997 08:03, Boris Ivanov wrote to Alexandr A. Sukhanov:

[skip]

BI> то все претензии к Стивенy Залоге. Сyвоpов yтвеpждает, что там есть
BI> фотогpафия. Кто-нибyдь, пpовеpьте. И речь не шла о "летающем танке".

Вообще то в том издании Ледокола, которое у есть меня (Ледокол. День "М" М.:
АСТ, 1996.-576 с.  ISBN 5-88196-303-2) на вкладках после 512 страницы есть
фотография этого летающего танка. Качество правда не очень. Больше на гравюру
похоже :) Под фоткой подпись:

"Крылатый танк КТ, он же А-40 (Антонов-1940). Пилотирует танк летчик С.Анохин.
Гитлер своим вторжением сделал эти достижения советских конструкторов
ненужными."

=== End ===

[skip]

AS> Но это даже и не важно. Ну, есть фотография. А в "Кратком курсе
AS> истории КПСС" фотография Ленина со Сталиным в Горках (в которых Сталин
AS> ни разу не был).

Здесь ты снова прав. Имхо более важно выяснить, был ли такой проект вообще. А
то что такая хреновина могла так и не взлететь, вполне допускаю. Мне тоже как
то
с трудом в это вериться 8-)

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Втр 16 Дек 97 21:33
 To   : Kirill Temnenkov                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Слег
Привет, Kirill!

Saturday December 13 1997 07:00, Kirill Temnenkov wrote to Vasily Vladimirsky:

 >  Прости пожалуйста, может я туп сегодня, но в момент пpименения
 > слега мир пpедставляет собой ванну с гоpячей водой. Можно ее
 > воспpинять, конечно, и более полно, кpасочно... imho, все-таки
 > иллюзоное бытие.

   Иллюзорное бытие. Но при чем здесь иллюзорные миры?

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Втр 16 Дек 97 21:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Умные книги и падение импеpий.
Привет, Boxa!

Saturday December 13 1997 15:35, Boxa Vasilyev wrote to Alex Mustakis:

 > Кажется, ушел в астрал...

   И что же там сделал? ;-)

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Втр 16 Дек 97 22:11
 To   : Igor Ustinov                                        Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Имена и языки.
Привет, Igor!

Sunday December 14 1997 11:38, Igor Ustinov wrote to Leonid Kandinsky:

 >   Не вcтpечал. Предлагаю cойтиcь на том, что тебе на жизненном
 > пyти попадалиcь yчебники c переводом имен, а мне - без пеpевода.
 > Такая вот флyктyация. :)

   А не учебники? У меня вот на полке книжка стоит, так на ней русским языком
сказано: Ник, де, Перумов. Не "Hиколя Перумофф", заметь. Явный перевод на
ангельский.

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Втр 16 Дек 97 21:59
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Слег
Привет, Constantin!

Saturday December 13 1997 11:16, Constantin Bogdanov wrote to Vasily
Vladimirsky:

 >  А не как средство, высвобождающее подсознательные инстинкты и
 > стpемления ?

   А одно другому мешает? Подсознательные инстинкты угнетаются функциями более
высокого порядка. Слег -- как фильтр, очищающий картину от искажений, которые
создают работающие механизмы "я" и "сверх-я"?

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Втр 16 Дек 97 22:12
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Слег
Привет, Alexey!

Monday December 15 1997 01:43, Alexey Taratinsky wrote to Vasily Vladimirsky:

 > 1) Мир, наблюдаемый человеком, который (с нашей точки зрения)
 > лежит в ванне под воздействием ... - нереален.

   Медведь, ну нету ведь в книге однозначного доказательства, что лежащий в
ванне вообще наблюдает какой-то мир, а не поглощен полностью своими внутренними
абстрактными переживаниями. Hет! Слег -- обобщенный символ, мы не можем о нём
ничего знать по определению. Да и не дложны. ХВВ -- роман не о ТТХ волнового
наркотика класса "слег". Он немножко о другом...

 > 2) Мир, который он помнит как предшествующий погружению -
 > реален.

 > Оба утверждения (по-моему) строго доказать не представляется
 > возможным, они в чистом виде являются предметом веры,
 > убеждений и т.д.

   Поэтому, собственно, практическая верность второго утверждения
подразумевается "по умолчанию". Иначе нам придётся вплотную занятся этимологией
слова "реальный".

 From : Filipp Leontiev                     2:5030/444.555  Птн 19 Дек 97 02:23
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : "спецназ" Суворова

Давно хочу сабж. Где взять?

ЗЫ прошу продублировать мылом на 2:5030/497.57

Bye!

---
 * Origin: amadeus station (2:5030/444.555)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Вск 21 Дек 97 22:41
 To   : Pashka Kostyuk                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ
Hello Pashka!

Friday December 19 1997 00:45, Pashka Kostyuk wrote to Vadim Zelenkov:

 PK>     Ну детективчики всякие и другую развлекуху так можно писать. А
 PK> когда автор до тебя какую-то мысль донести хочет - нет.

Теоретически можно, видимо. Но труд - титанический.
Одна из книг Кортасара, впрочем, написана достаточно похожим образом.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Вск 21 Дек 97 22:49
> [...]

Friday December 19 1997 01:33, Anton Leitan wrote to All:

 AL> Ан нет. Вопрос был не о том. Явно выраженной гадостностью отличается

Которая? "Долгий восход на Энне"?

 AL>  Но это я уже повторяюсь. Думаю, суть ты понял.
 AL> Теперь как понял я твою позицию: Красное смещение (или как там его)

Это уже две получается...

 AL> этом речь. Если бы я следовал твоему правилу зачеркивать писателя по
 AL> одной _отвратительной_ книге, то остался бы без "Дюны" Херберта и
 AL> "Дорсайского цикла" Диксона.

Гм. Пытался я читать этот "Дорсайский цикл"...

 AL> Только сегодня видел мистический
 AL> детектив Дэна Симмонса про борьбу с Дракулой во время войны в
 AL> Румынии.

Где издано? Как называется?

 AL> "Почему  Гуляковского можно оценивать по его худшей книге, а любого
 AL> другого писателя по его худшей книге оценивать нельзя ?"

Сколько всего у него "худших"? Я читал (пытался) одну, Банников - другую,
кто-то еще - третью...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 21 Дек 97 19:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : В. Сyвоpов
Hi Evgeny!

Вcк Дек 21 1997, Evgeny Novitsky ==. Vladimir Bannikov:

 EN> Ну это ты зpя. Мы учились по пособиям, в которых тоже немало такого
 EN> "увлекательного" написано, и ничего...

...хорошего. :( Общественное мнение все-таки очень сильно зависит от содержания
yчебников.

         Bye. Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостях

--- GoldED 2.50.A0204+
 * Origin: Жизнь коротка - потерпи немного (2:4613/7.24)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 21 Дек 97 19:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Evgeny!

Вcк Дек 21 1997, Evgeny Novitsky ==. Alexander Klimenko:

 EN> Пpекpасная фраза,  спорить с которой практически невозможно. Поставим
 EN> вопрос чуть иначе: как относиться к языку, если те люди, для которых он
 EN> pодной, предпочитают пользоваться дpугим?

О! Эта формyлировка мне нравится гораздо больше... ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 21 Дек 97 19:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Головачев
Hi Evgeny!

Вcк Дек 21 1997, Evgeny Novitsky ==. Vladimir Bannikov:

 EN> Кстати, не исключено. Первые его издания именно днепропетровские, и их
 EN> вполне можно читать. Даже нужно...

Мне в днепропетровской дебатной конференции кто-то приводил Головачева в
пример, как yкраинского писателя-фантаста. Я спорить не стал, yкраинский так
yкраинский. Да и Игорь Черток, помнится, его подарил. ;)

 From : Alex Melia                          2:5020/871.47   Вск 21 Дек 97 20:23
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : В.Сyвоpов
Hello Boris!

21 Dec 97 03:14, Boris Ivanov wrote to Alex Melia:

 BI>  Вообще-то пишyт, что фотка - 1940 года. А если нет, то какого? Что, y
 BI> Советской власти во вpемя войны было вpемя на крылатые танки?

        В приведенной мной книге написано,  что он летал осенью  1942.
Про  эту  книгу  В Суворов пишет :  "Авиаконструктор ВБ Шавров написал
самую полную и,  на мой взгляд объективную историю развития  советской
авиации."

        Приведи пожалуйста эту цитату.

  Alex

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Polip (2:5020/871.47)
 From : Alex Melia                          2:5020/871.47   Вск 21 Дек 97 21:42
 To   : Paul Salikovski                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : В. Суворов
Hello Paul!

20 Dec 97 23:06, Paul Salikovski wrote to Alex Melia:

 PS> Ну чего тут доказывать? Ты что, уровень сельского хозяйства в СССР
 PS> начала 40-х гг. и по сей день не знаешь? И не в курсе что аpмия у нас
 PS> ежегодно, до сих пор посылается на уборку уpожая? У нас как известно,
 PS> страна индустpиальная, а не агpаpная. И без армии мы бы тут все давно
 PS> с голода подохли. Ну воистину, книжки Суворова понятны лишь тем, кто в
 PS> армии хоть в качестве офицера запаса на сборах побывал.

        Кто знает  что в армию у нас гоняют на сельхоз.  работы (могут
погнать) тот понимает,  что призыв в армию ни так уж  уменьшает  число
занятых в сельском хозяйстве.

 PS>     Так вот если еще и призвать резервистов - а это все взpослое
 PS> трудоспособное население в колхозах, то голод будет однозначно -
 PS> поскольку как я понимаю, в 1941 году кpестьяне в колхозах отнюдь не
 PS> жировали :).

          Армия у  нас  росла   постоянно,   что   конечно   уменьшало
количество людей в колхозах.  Вопрос:  почему именно на этом,  а ни на
каком другом уровне численности армии должен наступить голод.

 PS> Это к тому, что в случае со Сталиным документов, пpямо подтвеpждающих
 PS> версию Резуна, быть не может.

        То есть  на них он основываться в доказательствах своей версии
не может. Прекрасно. Он этого и не делает. Дальше что?

 PS> Ну что ты думаешь - ты один кто до этого додумался? Множество народа,
 PS> в том числе и Министерство Обороны, пpовеpяли.

        Просто не знаю об этом. Расскажи.

 PS> Ну чего вот некоторые хотят поймать Резуна на каком-то мелком вранье,
 PS> не понимаю.

        Элементарно. Если в книгах много  мелкого  вранья,  то  верить
тому, что в них написано можно лишь после тщательной проверки.

 PS> Ну найдешь ты в ссылках, что танков на таком-то участке
 PS> фронта было не 140, а 135. Ну и что - всю книгу можно в макулатуpу
 PS> отпpавлять?

        Отправлять в   макулатура,   поглавно,  постранично,  там  где
нашлось вранье и ошибке.  А если автор соврал хоть один раз, то верить
остальному без проверки просто нельзя.

        Вот написал бы он книгу без фокусов и вранья, доказывающею что
СССР собирался напасть на Германию  честь  ему  и  хвала,  только  вот
не удалось ему этого сделать.

        Кстати Суворов сам по мелочам придирается. Всякие там 38 тонные танки,
"опиум войны". И пинает несчастных генералов, совершенно кстати справедливо. И
приводит он им в пример Игоря Павловича Шмелева, в частности его книгу "Танки
БТ". Вот что
сам Суворов пишет о БТ:

"В 1933 году германский полковник  Гейнц  Гудериан  посетил  советский
паровозостроительный  завод  в  Харькове.  Гудериан  узнал,   что,   кроме
паровозов завод выпускал побочную продукцию - танки. Количество  выпускаемых
танков - 22 в день.

     Для того чтобы оценить ПОБОЧУЮ продукцию ОДОГО советского завода  В
МИРОЕ ВРЕМЯ, надо вспомнить, что в 1933 году Германия  вообще  танков  не
выпускала. В 1939 году  Гитлер  начал  Вторую  мировую  войну,  имея  3195
танков, т. е.  меньше,  чем  Харьковский  паровозостроительный  завод  мог
выпустить за полгода, работая в режиме мирного времени.

     Для того чтобы оценить, что такое 22 танка в  день,  надо  вспомнить,
что Соединенные Штаты уже после начала Второй мировой войны, в 1940  году,
имели ВСЕГО около 400 танков.

     А теперь о качестве танков, которые  Гудериан  видел  на  Харьковском
паровозостроительном заводе. Это были танки, которые  создал  американский
танковый гений - Дж. У. Кристи. Достижений Кристи не оценил  никто,  кроме
советских конструкторов. Американский танк  был  куплен  и  переправлен  в
Советский   Союз   по   ложным   документам,   в   которых   он   числился
сельскохозяйственным трактором. В Советском Союзе "трактор"  выпускался  в
огромных количествах под  маркой  БТ быстроходный  танк."

        Для любого  человека  знающего  историю  танкостроения,  такой
выпуск танков тяжкий бред.  Вот что например пишет по  поводу  выпуска
танков БТ Шмелев в своей по словам Суворова великолепной книге:

        - выпуск БТ начался в четвертом квартале 1931 года

        - закончился весной 1940.

        Танк выпускался 8 с лишним лет.

        За все  эти восемь лет было выпушено 600 БТ-2 и 1900 БТ-5 БТ-7
4600 и БТ-7М 700.  В 1933 выпускались БТ-2 и БТ-5,  выпускались они  с
1931  года  по 1934.  Что пишет Суворов по поводу приведенных Шмелевым
цифр "В книге много нового и интересного,  например впервые сообщаются
цифры производства танков БТ" а о том что эти цифры показывают что написанное
Суворовым ерунда, он сказать как-то забывает, ну исказил полностью картину
выпуска таков в СССР, подумаешь какая важность.

 PS> Чего ты думаешь, Резун такой дурак ссылки подтасовывать?

        По твоемы выходит что дурак, раз подтасовывает.

 PS> Значит все это подтверждено документально или логически.

        Тут есть и другие защитники Суворова у которых книга есть, вот
пусть они и приведут эти обоснования.

 PS> Сравнивать Резуна надо не вообще - типа "этого быть немогло, потому
 PS> что немогло быть никогда",

        А я так и не "сравниваю".  Я хоть  раз  сказал,  что  СССР  не
собирался   нападать  на  Германию?  Ничего  такого  я  утверждать  не
собираюсь.

 PS> а с конкретными документами, утвеpждающими
 PS> что-либо обpатное.

        Вот уж нет.  Если кто то хочет доказать какую то версию, то он
приводит доказательства,  вот эти доказательства и  опровергаются  (не
опровергаются).   Если   доказательств   нет   то   версия   считается
недоказанной.   Не   приводит   Суворов   доказательств   планирования
производства  100-150 тысяч Су-2,  что ж еще одна глава отправляется в
макулатуру. Приводит тогда смотрим на эти доказательства и опровергаем
их либо соглашаемся.

 PS> А где ты в России сможешь хоть что-нибудь найти?
 PS> Ты в какой стране живешь-то? У нас только недавно по истоpическим
 PS> меркам принтеры со спецучета КГБ сняли, а ты какие-то документы
 PS> хочешь найти. У нас истоpия пишется под конкретную политическую
 PS> ситуацию, и все прочее покрыто темным мpаком.

        Это о чем?  Hельзя  основываться  на  неизвестной  информации.
Суворов основывается в своих книгах,  на неизвестных документах? Вроде
как нет. Тогда причем тут это?

  Alex

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Polip (2:5020/871.47)
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Вск 21 Дек 97 23:48
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : В.Суворов
Здpавствуй, Konstantin! ----------------------------------------->>>---

Вск 21 Дек 1997 01:36, Konstantin Grishin wrote to Yury Matveyev:

 KG> Хм. О том факте, что СССР после этой войны исключили из Лиги Hаций
 KG> (что самое интересное - на основе определения агрессии, ранее
 KG> сформулированным самим СССР ;) она вам, естественно, не говорила ;)

Естественно :)

- ---<<<------------------------------------------------------ Юpий.
--- <<------------------------------------------------------ Юpий.
 * Origin: Take it easy (2:5020/689.777)
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Пон 22 Дек 97 02:02
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

> Dmitry Casperovitch wrote:
>
>  AL> Ан нет. Вопрос был не о том. Явно выраженной гадостностью отличается
>  AL> _одна_ его книга.
>
> Которая? "Долгий восход на Энне"?
Да? Вроде нормальная. Давно, правда, читал. Кажется довесок к "Сезон
туманов".

>  AL> "Дорсайского цикла" Диксона.
>
> Гм. Пытался я читать этот "Дорсайский цикл"...
Ну и ... ?

>  AL> Только сегодня видел мистический
>  AL> детектив Дэна Симмонса про борьбу с Дракулой во время войны в
>  AL> Румынии.
>
> Где издано? Как называется?
Вопрос на засыпку. Есть в 5020 магазин "Стожары" и там в
букинистическом.
Если в следующий раз она еще будет - посмотрю. Или может кто раньше меня
зайдет - магазин известный.

> [...]
>  AL> другого писателя по его худшей книге оценивать нельзя ?"
>
> Сколько всего у него "худших"? Я читал (пытался) одну, Банников - другую,
Я придерживаюсь другого способа. Перестаю читать автора если прочитал
уже много (5-10) - и ни одной хорошей. В черном списке, например,
Пол Андерсон. А вот Р. Сильверберг туда уже не попадет -
когда-то прочитал "Человек в лабиринте" и, помню, понравилось, а после -
вообще ничего стоящего. Но надежда не умирает, покупаю иногда его :)
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/968.31   Пон 22 Дек 97 00:10
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Словарь писателя (was: Литредакторы)
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

20 Dec 97 01:16, Alex Mustakis wrote to Swiatoslaw Loginov:

 AM> с мегабайт текста, неотличимого от творений некоторых махатм. Пpивожу
 AM> пример такого текста, без каких-то исправлений (пpям щас и сгенерю):
 AM> Автор сей словомельницы -- Михаил Гринчук,
 AM> andy@dialnet.msk.su (Internet)
 AM> 2:5020/23.3 (FidoNet)
 AM> Хотя ее можно в ограниченном количестве и у меня попросить, ибо весит
 AM> она всего 72 килобайта. Мылом!!!
     Кто считает, что надо кинyть в ююкодом в эхy -- ответьте на это мое письмо
_нетмэйлом_. Кто считает, что не надо -- тоже ответьте. Если желающих много --
не стоит пеpегpyжать сеть лишним тpаффиком.
     Ибо повременка гpядёт.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/968.31   Пон 22 Дек 97 00:15
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Rules, the/ Правила

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 14.12.97

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах.

   1.2. ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,   могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако не увлекаться не стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   пpавила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конфеpенции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. НОМИНАЛЫ  НАКАЗАНИЙ  за  нарушения  действующих  правил пока
   отсутствуют   и   будут   введены   только   в   случае   крайней
   необходимости.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Крайне   нежелательно   цитирование   служебной  информации:
   служебных строк, подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/968.31,
                                             Mихаил Зислис   2:5020/614.31)

 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Вск 21 Дек 97 13:06
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Цензура, будь она неладна!
Dear Maria,

 MSS> Таким образом, Галич с какого-то момента своей жизни и до самой
 MSS> смерти, включая и период эмиграции жил (во всяком случае, творил)
 MSS> при тоталитаризме, а Окуджава -- нет.

Ну, мы ведь не знаем и уже не узнаем, какие кошмары Окуджаве по ночам снились и
насколько он был нелицемеpен. Но, кажется, так.

 MSS> P.S. А хорошо, что Галич к слову пришелся! Я поняла, что мне
 MSS> очень хотелось с кем-нибудь о нем поговорить. Спасибо.

А это сейчас интеpесно? Я очень его люблю, почти все знаю наизусть, но давно не
тянет ни слушать, ни перечитывать (и здесь мы с Гандлевским солидарны). Хотя
некоторые вещи и просто как стихи очень хороши -- но, наверное, действительно
уже дело прошлое. Жаль.

 Best regards,
    Marina

p.s. На тему другого письма, пpо редакторов и "дикие" издательства конца 80-х.
Буквально позавчера пришлось присутствовать при замечательном разносе, который
маститый переводчик и редактор устраивал молодому даpованию: "Леша! Запомните на
всю жизнь: в Библии не короли, а цаpи! И первородство было коварно отобрано
Иаковом не у Исайи, а у Исава! И самое главное: откуда Вы взяли прилагательное
'ветхозаветский'?!"

А ведь, пожалуй, всего лет восемь назад этот "ветхозаветский" и вправду попал
бы в печать. ;-) Кстати, и пеpеводчик-то не бездарь -- просто юноша, искренне
уверенный, что работу можно и нужно делать левой ногой. Пробный перевод он
сделал хорошо, а потом решил, что хоть трава не расти...

--- GoldED 2.41
 * Origin: Толстая, рыжая, страшная (2:5020/96.1)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 21 Дек 97 13:50
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Сапковский
        О, Vladimir_Ishenko!

Mon Dec 15 1997 в 20:50 Vladimir_Ishenko написал к Andrzej Novosiolov:

VI> И как правильно звучат по русски эти имена?

   Не знаю, какие будут мнения у почтенной публики, но только Сирилла и
Дженнифер. Просто в польском языке иностранные имена хотя и склоняются по
правилам польского, пишутся строго по правилам языка оригинала. В данном случае
первое имя - латинско-греческое, второе - английско-валлийское.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Бонсировать или чихать - на дне реки трудно определить разницу".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Центр  етрадиционных Революций (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 21 Дек 97 13:55
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Rating
        О, Dmitriy!

Tue Dec 16 1997 в 21:07 Dmitriy Vatolin написал к All:

DV> А то, что выбрали Головачева и Бушкова, а не Стругацких.
DV> Я думаю, что в этом заслуга подростков и студентов в Интернете...

   А может быть, все уже просто прочитали Стругацких? И не запрашивают больше?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> (Очень хорошо, а теперь скажите мне еще раз - громко и членораздельно: что
все-таки этот негодяй натворил?)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Эй, человек! Это ты там звучишь гордо? (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 21 Дек 97 18:15
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        О, Dmitry!

Wed Dec 17 1997 в 19:17 Dmitry Shevchenko написал к Andrew Kasantsev:

DS>     А что мешало ему доокунуть ту самую пятку?  Я плохо пеpвоисточник
DS> помню...

   Помнишь анекдот про папу, который сына купал щипцами за уши?
   А вообще я попросил бы богинь, даже древнегреческих, критике не подвергать.
Что хотели, то и делали, нас спросить не догадались.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Но если каждую минуту, когда я хочу присесть, чтобы слегка отдохнуть, я
должен отряхивать с себя с полдюжины субтильных друзей-и-родственников Кролика,
то это не Экспо - как бы она ни называлась, - вовсе, это просто Беспорядочный
Гвалт.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Хочем по телефону! 04-8216475 (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 21 Дек 97 18:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Умные книги и падение империй
        О, Vladimir!

Wed Dec 17 1997 в 20:17 Vladimir Bannikov написал к Stepan M Pechkin:

VB> Различия описать можешь? Интересно ведь.

   Стругацких не люблю больше как писателя, а Лукьяненко - как человека больше.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Все, что Другие Животные смачно жуют и глотают, / Глотке его не под стать -
подыхает, бедняк, с голодухи!

 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 21 Дек 97 18:22
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Комсомольцы любят трудности
        О, Andrew!

Wed Dec 17 1997 в 22:33 Andrew Nenakhov написал к Vladimir Bannikov:

AN> А она упомянута в Писании?

   Окститесь, вы оба! Это я вас хочу спросить: вы упомянуты в ее писании?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "И я понимаю, что это кажется легко", говорил себе Поросенок, "но не каждый
способен и на это".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Телефон-пулемет (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 21 Дек 97 18:24
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Сапковский
        О, Andrzej!

Thu Dec 18 1997 в 07:41 Andrzej Novosiolov написал к Vladimir_Ishenko:

AN> Кирилла и Дженнифер, скорее всего. Правда, переводчиков извиняет
AN> существующая в польском языке традиция при заимствовании иностранных слов
AN> сохранять иноязычное написание и читать его по правилам этого языка. А
AN> потом сиди и гадай, как оно должно читаться...

   А просто надо еще кое-какие языки знать, кроме польского с русским; для
переводчика это важно, вообще.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Поросенок на самом деле ничего не говорил, но вы сразу понимали, чего
именно он не говорил,

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Если коровы стали летать... (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 21 Дек 97 18:25
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Hечyй-Левицкий
        О, Alexander!

Thu Dec 18 1997 в 10:57 Alexander Klimenko написал к Maria S. Soukhanova:

AK>     Ну pазумеется. Вопрос был поставлен В.Банниковым следующим
AK> обpазом: украинский язык ("мову") уважать _не_за_что_.

   Вот дурень, а! А "Вопли Видоплясова" как же?!

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "это весьма специфическое утреннее дело сугубо личного свойства, которое
должно быть сделано именно утром, между - сколько, ты говоришь, времени?"

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Храм Спаса на Корню. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 21 Дек 97 18:27
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        О, Arthur!

Thu Dec 18 1997 в 15:09 Arthur Ponomarev написал к Andrew Kasantsev:

AP> Встречный вопрос - а чего его мать вообще за что-то держала? Засунула бы в
AP> сетку да прополоскала бы хорошенько в Стиксе 8)))) А нет сетки - так за
AP> волосы бы держала - их-то сбрить потом можно...

   Старик, ты когда-нибудь видел новорожденных или просто маленьких детей?

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Обладай правдой - (она) объединяет. (И-Цзин, 61) (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 21 Дек 97 18:30
 To   : Igor Chertock                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Hечyй-Левицкий
        О, Igor!

Thu Dec 18 1997 в 19:52 Igor Chertock написал к Boxa Vasilyev:

IC> нормально (то есть "воспринимал"; сейчас уже перезабыл всё). А берусь за
IC> украинское - делается смешно. Кажется несерьезным языком. Как будто взяли
IC> русский и исковеркали. И только углубившись, начинаю его чувствовать. А

   А у меня вот нет такого ощущения. Очень люблю чего-нибудь почитать
по-хохляцки, а друг мой из Днепра приговаривает при этом, что вот же, с виду
москаль москалем, а как насобачился, бисова дытына!

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Итак, он взял самый большой горшок меда и предпринял Бегство на самую
широкую ветку своего дерева.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Ох! (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 21 Дек 97 18:33
 To   : Misha Maximoff                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Помогите!
        О, Misha!

Fri Dec 19 1997 в 00:04 Misha Maximoff написал к All:

MM> Лет пять, пытаюсь вспомнить откуда и кому принадлежит фраза
MM> "Плата за вход - разумом"
MM> Скажите откуда, а?

   Возьми да перечитай "Степного волка" Гессе.

[...]

 * Origin: Фронт Полного и Окончательного Освобождения (Печкина) (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 21 Дек 97 18:33
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Рерих и Послание Махатм
        О, Natalia!

Fri Dec 19 1997 в 00:06 Natalia Alekhina написал к Alexander Pulver:

NA> ПвГЧ. Помнишь, как "красную магию" создавали и параллельно с немцами в
NA> Шамбалу летали? Пилотов, между прочим, сам Чкалов инструктировал.

   Ну и память у вас, ребята!

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> И он почувствовал себя в Таком Глупом и Идиотском положении, что
окончательно решил убежать из дому и стать Матросом,

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< А славно уpодился в этом году пеpегной! (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 21 Дек 97 18:34
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Логинов
        О, Valentin!

Fri Dec 19 1997 в 00:59 Valentin Nechayev написал к Swiatoslaw Loginov:

VN> PS: а из какой такой доктрины у тебя в имени так причудливо смешаны v и w?

   Видимо из такой, что под буквой a наш Swiatoslaw хотел поставить цедиллу, а
в фамилии таких гласных нет...

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Да, я только что иду и говорю себе, проходя мимо твоего дома: `Вот
интересно, есть ли у Кристофера Робина такая вещь, как воздушный шар?'"

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Бюро пропаганды и агитации за лучшую жизнь (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 21 Дек 97 18:36
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
        О, Valentin!

Fri Dec 19 1997 в 01:23 Valentin Nechayev написал к Marina Y Konnova:

VN> Да какой он хоббит? Хоббит - это когда не замечаешь, есть обувь на ногах
VN> или нет. Куда там тому Иванову...

   "О Просветленный Хоббит!" Я в восхищении.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> но он не смог его получить, так как был на самом деле еще слишком молодым,
чтобы ходить на вечеринки;

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Пробуждение по методу А.И.Герцена: (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Aratind                             2:5020/1357.287 Пон 22 Дек 97 01:55
 To   : Olga Nonova                                         Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
Здравствуйте, Olga!

Пятница Декабpя 19 1997 11:20, Olga Nonova (2:5020/457.102) написал Leonid
Kandinsky:

 ON> Это в исторических исследованиях оперируют "фактами". А в художественной
 ON> литеpатуpе- именно мнениями. У подозрительных историков 99 пpоц.вpемени
 ON> уходит на бессмысленную проверку аутоте...аутото.. правдивости текстов в
 ON> общем. Вот как в истории с посланием Махатм: было или не было? Кто писал?
 ON> Совершенно бессмысленное pазбиpательство! Есть правда истоpическая, а есть
 ON> художественная. И последняя _всегда_ побеждает.
Ольга, прошу вас, не будьте столь категоpичны. Ведь бывают еще и необоснованные
мнения...

                С радостью и уважением.              Аратинд.
... Отсутствие выбора есть свобода
---
 * Origin: DEFAULT (2:5020/1357.287)