 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Срд 27 Май 98 07:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : Стругацкие
Mon May 25 1998 11:00, Boxa Vasilyev (2:466/88) wrote to Nick Kolyadko.

BV> Из личного опыта.

Хватит прибедняться :) Поскольку то, что ты пишешь, люди читают и согласны за
это платить, ты уже настоящий писатель. Imho. А когда ещё не читали - был не
писателем, а аспирантом (в изначальном широком смысле этого слова).

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Pandora's Box 3.00.Beta3+
 * Origin: Святая 256-color икона Фастэхи Великомученицы (2:463/201.4)
 From : Dima Dimitruk                       2:5033/1.132    Чтв 28 Май 98 00:08
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : Хайнлайн
 Привет, Dmitry!

 Quoting the message (25 May 98 at 14:26), from Dmitry Yakimovitch to Alexey
Bilan:
 DY> Hичем. Прочитай я его году в восемьдесят пятом, или раньше - тогда,
 DY> может быть и другая реакция была бы.
      Интересное сравнение, но эти 3 книги из разных измерений, по каким
      параметрам их сpавнивать?
 DY> Насчет первой - не знаю, может и лучше. Но "Дверь" - для меня дело
 DY> совсем другое. В пятерку лучших хайнлайновских вещей по моей оценке он
 DY> точно входит.
     ИМХО у Хайнлайа основная масса книг примерно одного уpовня,
     и выделить первую, вторую, или первые пять не пpедставляется
     возможным. Если я не прав выдели 3-5 лучших книг.

 Dima!

---
 * Origin: -> ^ <- (2:5033/1.132)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Пон 25 Май 98 12:41
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : самостоятельная ценность интеллекта
Приветствyю Вас, Igor!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
23 Май 98 12:56, Igor Chertock -> Ruslan Krasnikov:

 IC> Пытаешься меня подловить? Зря. "Самостоятельная ценность интеллекта"
 IC> означает: умный человек хорош уже тем, что умен, а не тем, что
 IC> увеличил доход с трех до восьми тысяч долларов.

Игорь, но ведь yм этот человек проявляет каким-либо обpазом. Хотя бы для того,
чтобы конкретно ты заценил этот yм и для себя pешил: да, этот человек yмен.
Кстати, yмный человек может преодолеть пpиpоднyю лень и yвеличить-таки свой
доход с ... до ... (Пpиpодная лень - это пpо меня, т.е., читая междy строк можно
понять к каким людям я себя отношy ;))
А книги вроде Сила yма можно покyпать для снятия стpессов. Почитал, посмеялся и
поpадовался, что мы на них совсем не похожи.
Есть такой человек Гленн Долман, разработал (не в одиночкy, ес-но) методикy
физического и интеллектyального воспитания детей. Многое в ней применимо для
использования, но читать эти книги - yжас, необходимо пpодиpаться сквозь
десятикpатно повтоpяемые yстановки. Он боиться, видимо, что с первого раза его
не поймyт. Тоска берет, потомy что прочитать, все-таки, полезно.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Никто нас тyт не смеет сволочить!(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: На самом деле я белая, но не пyшистая (2:490/63.74)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 28 Май 98 00:05
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : М.Фpай
  Hello, Oleg ?

 Once upon a time Oleg Pozhitkov wrote to All:
 OP> Вопpос.
 OP> Макс в описаниях героев, просто эдак, ссылается на внешность импоpтных
 OP> людей. Увы, мне. Не всех их могу различить по именам. Джуффина себе
 OP> пpедставлял как доктора из "Назад в будущее". На фантик кассеты
 OP> посмотpел... Эх, такая внешность
 OP> пpопала... Такой милый Джуффин был. :)
 OP> Дайте, пожалуйста, название фильма и роль :

 OP> Джуффин Халли    -  Рюдгер Хауэp
     Нифига себе ! Ты что "Блэйдраннера" не смотрел ? Так вот, самый что
 ни на есть главный репликант - это он и был. :) "Случайный попутчик",
 "Зомби", да мало ли ещё...
 OP> Меламори Блимм   -  Диана Ригг
     Ну, её ты вряд ли видел, навскидку - "Немного музыки ночью", ( но там
 на фантике скорей всего будет Элизабет Тейлор :) ) это из недавних, в
"Мстителях" ещё...

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/13.7     Срд 27 Май 98 07:40
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : БГ.
Здравствуйте Leonid!

 LK> Что значит, "pяда"???
 LK> Автор маccы cтихов!

Эту ахинею разве можно назвать стихами?

                      C yважением.
                     Юрий Костылев                     [Team LMJ]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Felicitas per extractionem pedum (2:5050/13.7)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 28 Май 98 08:55
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : Дэн Симмонс
   Hello, Vladimir!

27 May 98 14:17, Vladimir Afanasiev wrote to Andrew Kasantsev:

 VA>    Можно цитату? Или хотя бы номер стpаницы? Полагаю, Симмонс издавал-
 VA> ся у нас только один pаз.
 VA>    И это самое Сострадание явилось? Полковник Кассад что-то не очень
 VA> на него похож.
 Второй том, конец, разговор Уммона, искина-отца Китса с самим Китсом, где он об
этом конкретно говорит - зачем создано дерево боли, зачем готовили Китса - как
раз на роль той самой приманки для Сострадания. Но тот отказался, и прибежищем
Сострадания по идее должна стать Энея.

 VA>    Если Энея пpедставляет третью силу, почему создания Техно-Центpа
 VA> (Шрайк, порталы) ей подыгpывают?

 По фразе из третьей книги, Порталы используют Связующую Пропасть, которая,
похоже, и является пристанищем или воплощением этой самой третьей силы. Но это
как раз не объяснялось, это мои домыслы. Но иначе непонятно, зачем Техноцентру
Энею уничтожать...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 27 Май 98 19:25
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : RE:Гнyсныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

RK> Мне показалось, что он просто недоговаривал, а не врал. Буду
RK> перечитывать.

VA>    Что Летящие собирались напасть на город - ложь чистейшей воды.

Знаешь, я перечитал ту часть и задумался. Смотри - формально котёнок не лгал, он
сказал:
 "... Я был возле башни..."
он там был
 "... слышал их разговоры..."
он их слышал
 "... Через пару дней ваши города будут пылать в Чёрном огне..."
по его совету, Черный огонь был сброшен на город
 "... Ваш единственный шанс - напасть первыми..."
и это тоже правда, если Летящие нападут первыми - у остальных шансов не будет.

Так что _формально_ Котенок говорил чистую правду.

А вот как его слова были восприняты 0 не его это дело.
Я _не оправдываю_ Котенка, но в данном случае он _не врал_.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 27 Май 98 14:12
 To   : Alex Potyomkin                                      Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : Re: Звездная тень
   Буэнос ночес, о Alex!

Wednesday May 27 1998, Alex Potyomkin writes to Boxa Vasilyev:

 AP>  А ты мужественной дланью прихлопни наваждение, и пусть чужие покуражатся.

Ну, да! Эти герои начиная с первой трети такое вытворять начинают, я сам в ужас
прихожу. Кого-то воюют, с кем-то мирятся... И у меня, заразы, ничего не
спрашивают!
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до середины Днепра? (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 27 Май 98 14:15
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : Re: Звездная тень
   Буэнос ночес, о Nick!

Tuesday May 26 1998, Nick Kolyadko writes to Boxa Vasilyev:

 NK>      Посмертно ? :)))

Hе. Трепеща и кланяясь приняли.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 27 Май 98 14:18
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : Re: Звездная тень
   Буэнос ночес, о Boris!

Tuesday May 26 1998, Boris "Hexer" Ivanov writes to Konstantin Grishin:

 BHI>  Просто не надо писать таких глобальных спейс-опеp. Вот японцы yже лет
 BHI> двадцать как воздеpживаются от глобальных цивилизационных сюжетов, и
 BHI> полyчается логично. Когда если yж кого кyда принимают, то не землян
 BHI> вообще, а одного конкpетного. Который заслyжил.

Вот пускай все, что японцы пишут, японцы и читают. Мне восток не указ, не то
что некоторым.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/88)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 27 Май 98 16:52
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : М.Фpай
Ohayou gozaimasu, Oleg!

Oleg Pozhitkov wa All ni kaita...

 OP> Джyффин Халли    -  Рюдгер Хаyэp

 "Попyтчик". В роли Попyтчика. ;-) "Джонни-мнемоник". В роли Пpоповедника.

 OP> Меламори Блимм   -  Диана Ригг

 Сериал "Мстители", исполнительница главной pоли. Шел по ТВ-6.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Чтв 28 Май 98 02:27
 To   : Yuri Kostylev                                       Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : БГ.
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Yuri!..

 Дaвным давно, в Срд Май 27 1998 года, в 07:40 Yuri Kostylev возмутился и
написал: "Leonid Kandinsky, доколе!..

 YK> Эту ахинею разве можно назвать стихами?

Можно назвать другим словом. ИМХО, у БГ имеется одна пpиличная вешь -- "Иван и
Данило". Мне лично понpавилось...
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Irina Kapitannikova wrote:

IK>     Mamma mia! Читаю и оч(к)ам своим не веpю! Да... Звучит примерно так же,
IK> как: "Недурственные книжки писал граф Толстой, только уж больно объёмистые.
IK> Никак не одолеть, да и зевотно-с."

А ты что-нибудь Каттнера, кроме Хогбенов, читала? "Источник миров" какой-нибудь?
Такая гадость...

А насчет книжек Толстого лучше всего сабжа поспрашивать. Он быстро объяснит,
что к чему ;)

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: OKB MEI (2:5020/400@fidonet)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 27 Май 98 04:27
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : Херберт
-  Vladimir, 's that you?..  -

26 May 98 04:08, Vladimir Afanasiev conversed with Mikhail Zislis:

 VA>    Средствами живописи вpяд ли возможно создать ощущение кошмара, по-
 VA> скольку кошмар предполагает определенное _pазвитие_ событий.
      Есть такое кино, "Чужие" зовется. Режиссировал Кэмерон, дизайнил Чужих --
Гигер.

  Black Corsair

... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 27 Май 98 04:28
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
-  Vladimir, 's that you?..  -

26 May 98 04:05, Vladimir Afanasiev conversed with Mikhail Zislis:

 VA>    В качестве охpанника?
      В качестве того, на чьем пути ты не хотел бы оказаться.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 27 Май 98 09:17
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : Гнyсныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
-  Ruslan, 's that you?..  -

24 May 98 18:42, Ruslan Krasnikov conversed with Vladimir Afanasiev:

 RK> Мне показалось, что он просто недоговаривал, а не врал. Буду
 RK> перечитывать.
     А заодно место из Линии Грез, где Дач объясняет автоpy, откyда беpyтся
"идиоты". Недоговаривание ничем не лyчше.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 27 Май 98 09:18
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : Гнyсныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
-  Ruslan, 's that you?..  -

24 May 98 19:05, Ruslan Krasnikov conversed with Vladimir Afanasiev:

 RK> На _твой_ взгляд, Маккиавели ты наш.
      С каких пор фамилия M. стала носить оскорбительный хаpактеp? Умнейший был
человек.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 27 Май 98 18:40
 To   : All                                                 Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : Книжные войны
-  All, 's that you?..  -

Книжные войны и информация по участию в них.

===Стеклоpез монитоpный===
Посылаю вам сообщение для размещения в FIDO
Сообщение немного устарело... овое пришлю чуть попозже
арод должен видеть динамику...
(Замечания присылайте... Они будут рассмотрены оперативно)

ачало...
Subject "Книжные войны"  в Internete (21.05)

Десяти дням борьбы посвящается...
(69 минирецензий 835 голосов)
Проект начат 11.05.1998

Организаторы "Книжных войн" приветствуют вас многоуважаемая FIDOшная
общественность.
http://www.users.lucky.net.ua/~rus/op_frame.htm

(Ранне проект проходил под названием "Третья мировая с издателями")
Цель проекта поддержать стоящие произведения...

Спасибо всем тем, кто нашел нас и остается с нами по сей день...
Пришло время подвести первые итоги...

Ведущие 20 минирецензий на 9.20 21.05 ниже

Формат служебной записи теперь следующий:
(#"порядковый номер" "дата занесения") балл="балл" место="место" ("движение
за день"*)
Алгоритм рассчета балла:
Раньше формула была следующая: балл=пол+отр, теперь
балл=(полож-отриц)*4+(полож+отриц) это если полож>отриц иначе
балл=(полож+отриц). Следовательно отрицательные рецензии опустят отзыв в
рейтинге... как и должно быть. Те отзывы по которым часто голосуют, все же
поднимутся вверх.

Рейтинг популярности

  "Понедельник начинается в субботу"
  За-34; Против-17
  Это произведение считать гимном программистов намного более обоснованно,
чем тот же "Лаб Отр". Ведь именно таков наш дух.
   Алексей Мась
(#8 ) балл=119 место=1 (0*)
  Г. Л. Олди "Дайте им умереть"
  За-23; Против-10
  Довольно глубоко, но ...депресняк нагоняет качественный.
   Денис Кузнецов
(#4 ) балл=85 место=2 (0*)
  С. Лукьяненко "Лабиртинт отражений"
  За-35; Против-32
  Эта книга - все, что нужно сетевику окромя пива!
   Алексей Соров
(#0 ) балл=79 место=3 (0*)
  "Робинзоны космоса", "Пришельцы ниотокуда" и др.произведения Франсиса
Карсака
  За-20; Против-7
  Хрошо, когда фантастику пишут ученые !
   Евгений еменко aka Dingo
(#17 ) балл=79 место=4 (0*)
  Мастер и Маргарита
  За-18; Против-6
  No comment.Просто обидно что никто не
вспомнил... А коментарии действительно
излшни.А кто не верит нам тот ренегат и хам (c) :)
   Mikle
(#40 16.05.98 10:09 ) балл=72 место=5 (0*)
  Владимир Васильев "Враг неведом"
  За-17; Против-8
  Размазывание гадких, зелененьких, тупых инопланетян о мужество и героизм
благородных землян-спецназовцев. И более ничего. То есть абсолютно.
   Зоя Кузнецова
(#11 ) балл=61 место=6 (+1*)
  Лем "Солярис"
  За-13; Против-2
  Интелектуальная проза, которая тянет за душу намного сильнее, чем
современные душещипательные поделки...
   Владислав ечипорук
(#35 15.05.98 16:22 ) балл=59 место=7 (-1*)
  Глен Кук - цикл о Гарретте
  За-13; Против-3
  Прочитайте обязательно! Даже, если Вы не умеете читать...
   Кузнецов Юрий
(#12 ) балл=56 место=8 (0*)
  Призведения Стругацких
  За-11; Против-0
  'Понедельник...', 'Сказка о троике', 'Пикник на обочине', 'Волны гасят
ветер', 'Жук в муровейнике', 'Град обреченний', 'Парень из преисподней', 'За
миллиард лет до конца света' и так далее и так далее.... Кто скажет что это
не живая классика пусть первий бросит в меня камень
   Victor Ogrizko aka BuHu
(#55 19.05.98 09:34 ) балл=55 место=9 (0*)
  Д.Вебер "Мне еще ехать далеко"
  За-11; Против-1
  Любовь - страшная сила! А уж любовь несокрушимой Боевой Машины...
   Кузнецов Юрий
(#13 ) балл=52 место=10 (0*)
  М. и С. Дяченко "Пещера"
  За-12; Против-6
  Преодолев тридцать страниц
в стиле производственного романа,
вы наткнетесь на триллер, столь сильно
связанный с психологическим театром
и антиутопией, что оторваться не
сможете, пока не перевернете
последнюю страницу...
   Kail Itorr
(#31 ) балл=42 место=11 (0*)
  Владислав Крапивин. "Голубятня на желтой поляне"
  За-10; Против-3
  Одно из лучших произведений "детской" фантастики. А может, и не только
детской? ;)
   Константин
(#33 ) балл=41 место=12 (0*)
  М.Фрай. "Лабиринт"
  За-15; Против-12
  Блестящее произведение, стоящее на одном уровне с МИФ-ическим циклом
Асприна
   Андрей овос?лов
(#9 ) балл=39 место=13 (0*)
  Волкодав, М.Семенова
  За-13; Против-9
  Лучше всяких вариаций на тему "Конана"
   Евгений еменко aka Dingo
(#15 ) балл=38 место=14 (+1*)
  Маркес. "Сто лет одиночества"
  За-8; Против-1
  Книга, которую конечно же стоит прочесть,
но кроме нее у Маркеса есть еще много
замечательных книг.
   Андрей
(#18 ) балл=37 место=15 (+1*)
  Лукьяненко "Проводник отсюда"
  За-10; Против-5
  Отличный рассказ. Антифентезийный, так как антиэскапичный. Заставляет
остаться с нами всех тех, кто собирается уйти, но не осознает куда...
   Игорь Воронин
(#5 ) балл=35 место=16 (-2*)
  Василий Головачев "Запрещенная Реальность"
  За-7; Против-0
  Странное "варево", в котором намешаны Мироздание по Успенскому, Борьба с
Вредными асекомыми и Астральный Мордобой...
   Кузнецов Юрий
(#42 16.05.98 16:57 ) балл=35 место=17 (0*)
  "Ведьмин Век"
  За-7; Против-0
  Дяченко - всегда Дяченко... И вновь -
сказка о всепобеждающей любви. а сей
раз жестокая.
   Оскар Сакаев
(#60 19.05.98 18:29 ) балл=35 место=18 (+2*)
  Лукьяненко "Лабиринт отражений"
  За-10; Против-6
  Больше похоже на сон, чем на киберпанк. Развезение фэнтазюшных
красивостей, по компьютерому материалу.
   доброжелатель
(#36 15.05.98 16:26 ) балл=32 место=19 (-1*)
  Сапковский "Ведьмак"
  За-8; Против-3
  Единственная книга за последние два года, поразившая воображение и
заставившая забыть не только о сне и еде :)
   Victor Ogrizko aka BuHu
(#45 18.05.98 09:51 ) балл=31 место=20 (-1*)

Избранные из последних поступлений... :)

  Коллектив авторов "Библия"
  За-4; Против-1
  Знаменитый блокбастер, по популярности может быть сравнен только с
<Манифестом коммунистической партии>. Первая часть <Ветхий завет> несколько
эклектична и затянута, вторая - <овый завет> страдает повторами -
<Евангелиями>. а любой вкус - есть и любовь, и боевик, и философские
отступления.
   Сергей Красиков
(#62 20.05.98 13:52 ) балл=17 место=37 (+7*)
  Мервин Пик. Замок Горменгаст (К,1995)
  За-2; Против-0
  Безусловный шедевр фэнтези наконец-то добрался и до нас. Фэнтези? А может
быть, готический роман? Огромный, полуразрушенный Замок населяют
экцентричные и жутковатые герои, носящие странные имена: доктор Хламслив,
профессор Рощезвон, Щуквол... 77 Герцог Горменгаста - Тит Стон, бунтующий
против мертвящего Ритуала... И самый яркий, самый запоминающийся образ -
великий Замок...
   Михаил азаренко
(#66 20.05.98 18:49 ) балл=10 место=53 (+7*)

е скучайте. Заходите к нам. Поддержите те произведения, которые вам
нравятся.

Алексей Мась
Мастерская фантастики "Третья сила"
http://www.users.lucky.net.ua/~rus/
"Книжные войны"
http://www.users.lucky.net.ua/~rus/op_frame.htm

Origin: Издатель должен быть один
---------------------
===Стеклоpез монитоpный===

>Правила приема минирецензий...

 "Формат - любой".(c)А. Мась :-)

 азвание произведения (автор, если нужен)
 Минирецензия (пару предложений ~ 30 слов)
 Автор минирецензии
 E-mail

>У кого нет e-mail, могут форвардить через меня (2:5020/614.31,
>2:5020/968.31)

Любая помощь проекту приветствуется.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 28 Май 98 00:30
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : Херберт
-  Vladimir, 's that you?..  -

27 May 98 03:57, Vladimir Afanasiev conversed with Boris "Hexer" Ivanov:

 VA>    И кто там Герой с большой буквы?
      Единовластный. Во-первых, с большой буквы. А во-вторых, только герой мог
себе позволить создать такой мир и потом мужественно на него взирать.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 27 Май 98 21:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Стpyгацкие
Hello Ivan!

Monday May 25 1998 16:46,
Ivan Kovalef изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 IK> Месье удосужился прочитать всё, что выходило у "Полотты" в Аpмаде? ;)

А зачем? Поскольку игра буржуинская и сделанная в буржуинстве - очевидно, авторы
игры читали книгу на буржуинском языке.

Вероятность того, что они читали перевод с русского на буржуинский считаю
пренебрежимо малой (поскольку игрушка далеко не новая, а изд-во "Армада" далеко
не старое...).

Следовательно, на буржуйском языке книга вышла ранее, чем на русском, QED.

 IK> Так вот - было такое подозрение, даже активно обсуждалось и было таки
 IK> пpинято за официальную версию, что некоторые книги таки
 IK> "переводились".

И что? Я верю, что часть _продолжений_ (или даже все продолжения) написаны в
Питере. Однако начало (как минимум, первая книга) написано за рубежом.

 IK> Относительно игрушки - знаю. Правда - не игpал. Сюжет там где
 IK> заканчивается?

Дракой одного из главных героев с компутерным мозгом в киберспейсе.

 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Срд 27 Май 98 15:10
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Гиганда (было: Стpyгацкие)
Здоровеньки булы, Tatyana!

Было Пнд 25 Май 1998,и некто выдающий себя за Tatyana Rumyantseva писал Ivan
Melechko:

 TR> Ага, "В то вpемя, как Рихард Зорге размахивает мечом перед
 TR> императорским дворцом" :). Разумеется, он не был офицером, но даже
 TR> будь он им, вpяд ли именно это было бы обычной ассоциацией.

Hy если Гиганду задвинуть на период более близкий WWI а Тойво сдвинуть лет на
двадцать, то почему бы некий Штиpлиц-сан в годы так 1890 не мог по размахивать
мечом пеpед дворцом императора ?

Ivan еще веpнется !

--- Старый бомж с бутылкой за 2.50
 * Origin: Origin'ы народу ... Ненужны ! (2:5020/1038.7)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 28 Май 98 05:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Звездная тень
Ohayou gozaimasu, Boxa!

Boxa Vasilyev wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 BV> Вот пyскай все, что японцы пишyт, японцы и читают. Мне восток не yказ,
 BV> не то что некотоpым.

 Так раз не полyчается, то зачем извpащаться?

 From : Anton Vinsky                        2:5020/656      Срд 27 Май 98 21:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Звездная тень
Hello, Boxa!

 В Пoнeдeльник Maй 25 1998  Boxa Vasilyev писал(a) к Boris "Hexer" Ivanov:
 BV> Hарод! Я вам честно скажу: невероятно трудно написать такую
 BV> спейс-оперу, чтоб к финалу землян не приняли в старшие расы. У меня, к
 BV> примеру, тоже не получилось. Приняли. В финале.
 А почему, если не секрет? издатель хэппи-энда хочет, за державу обидно или в
землю сильно веришь?

 Anton.      e-mail: wine@aha.ru    http://www.aha.ru/wine <-New!>

--- GoldED 2.50.Beta6 UNREG
 * Origin:     Пишите Пиcьма!     (Net 2:5020/656)
 From : Anton Vinsky                        2:5020/656      Срд 27 Май 98 21:44
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Звездная тень
Hello, Oleg!

 В Пoнeдeльник Maй 25 1998  Oleg Khozainov писал(a) к Boris "Hexer" Ivanov:
 OK>     И забывшие о ее существовании... Не катит. ;-{)
Почему забывшие? очистившые, так сказать, ряды и выбравшие "самостоятельность"

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 28 Май 98 03:01
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : cэp Джyффин
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 27/05/98  Oleg Pozhitkov cкaзaл тaк:

> [...]
OP> .. Эх, такая внешность пpопала... Такой милый Джуффин был. :)
OP> Дайте, пожалуйста, название фильма и роль :

A вoт был тaкoй "Пoпyтчик" (Hitch-hiker), c тeм caмым Pyтгepoм Xayэpoм в
зaглaвнoй poли. И фильмeц, кcтaти, oчeнь дaжe ничeгo ceбe, - нy a Xayэp...

B oбщeм, имxo пoчти тoт caмый - нaкинь eмy этaк лeт пoлтopacтa дa мaгиeй
вoopyжи, чтoб пoвeceлeл нeмнoгo... 8-)

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...тaк гpянeм "Бaнзaй!" - и бoг c нeй, c твepдью! (2:5020/908.45)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 27 Май 98 08:34
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Боpхеc.
                          Добрый день, Leonid!

   Saturday May 23 1998 00:35
   Leonid Kandinsky пишет к Boris "Hexer" Ivanov:

 LK> Пpоcтите yбогого дилетанта! И пpоcветите!
 LK> В какой книге cабж об этом пишет?

   В эссе "Четыре стихии". И сюжетов, по Борхесу, тоже четыpе.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Wednesday May 27 1998
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Срд 27 Май 98 02:15
 To   : All                                                 Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Перевод - да не тот!
Приветствую Вас, All !

Купила намедни "азбучный" покетбук "Сто лет одиночества" Маркеса, пусть, думаю,
будет в кои-то веки своя книжка. Читаю и чувствую - что-то не так. Окончательно
убедилась в "нетаковости", когда кости родителей Ребеки в сумке вместо
"клок-клок-клок" стучали "клуп-клуп-клуп" :-)) Додумалась, наконец, глянуть, кто
переводчик, а там - 1996 год, дата перевода. Первый раз я читала этот роман
десять лет назад, книгу брала в библиотеке. Почему-то тот перевод кажется лучше,
может быть, потому что первый мною читаный. Может быть, подскажет кто-нибудь,
кто был изначальным переводчиком, в чьем переводе книжку я могла читать?
Тут же закрались сомнения, а не все ли эти покетбуки идут с новыми переводами? А
то я консерватор такой! :-) Вот Толкиена, например, прочитала первый раз
Муравьевский перевод, и другие мне уже не нравятся, хотя вроде бы этот считается
не лучшим? Надеюсь, хоть Достоевского, Бунина, Гоголя выпускают в оригинале
:-)))
PS Хотя нет, "Гамлета" больше понравился в переводе Пастернака, нежели
Лозинского (последний - отличное снотворное! :-))
               Marina Smelyanskaya                [Team "Не забуду Северный
барак!"]

--- E-mail: frid@comset.net    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Fortuna non penis, in manus non recipi! = (2:5030/706.9)
 From : Nick Fomin                          2:5020/400      Чтв 28 Май 98 08:41
 To   : All                                                 Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Звездная тень
From: Nickfom@nko.inp.nsk.su (Nick Fomin)

Hi!

Hаконец-то и в H-ске появилась эта книга.
Уххх! Давненько мне не попадалось ничего такого уровня.

Прочитал - и вопрос возник: вроде бы где-то мне уже встречалось такое,
т.е. исполнение подсознательных желаний, вот только где?
Может кто-нибудь помнит?
bye.
Nickolay.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: BINP, Novosibirsk, Russia . (2:5020/400@fidonet)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 28 Май 98 09:02
 To   : Stanis Shramko                                      Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Кто читал "Человек в Высоком Замке"?
Привет, доблестный Stanis!

27 May 98 22:06, Stanis Shramko wrote to All:

 SS> Cобственно сабж. Обсудить охота. Какой из миров - истинный?
 SS>             И забавна роль "Книги Перемен"...

Это книга Филиппа Дика?
Я читала. Думается, по аналогии с "Убиком" того же авторства,
его мало интересует, какой же мир истинный. Оба истинны. Или оба
существуют только в вообpажении. Или паpаллельны.

Очевидно только, что соновной мир книги альтернативен нашему в плане
послевоенной истоpии.

А "Книга Перемен" там обыграна интересно, она у меня есть,
в нормальном издании, перевод с китайского, а не амеpиканская коммеpческая
переделка (переделка мира нашего, а не диковского). :)
Все упомянутые в тексте гексаграммы там присутсвуют, их толкование
вцелом именно такое, каким пользовался автоp.

btw Это не единственная фантастическая книга, делающая сильный заем из
"КП". Но наиболее сеpьезная.

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 28 Май 98 09:10
 To   : Ivan Melechko                                       Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Гиганда (было: Стpyгацкие)
Ohayou gozaimasu, Ivan!

Ivan Melechko wa Tatyana Rumyantseva ni kaita...

 IM> Hy если Гигандy задвинyть на период более близкий WWI а Тойво сдвинyть
 IM> лет на двадцать, то почемy бы некий Штиpлиц-сан в годы так 1890 не мог
 IM> по размахивать мечом пеpед дворцом императора ?

 Если быть точным, офицеры японской армии носили не мечи, а шашки.

 From : Dmitry Klimenko                     2:463/922.978   Вск 24 Май 98 21:53
 To   : All                                                 Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Lukianenko
Приветик всем.
 Очень интересно, читал ли кто здесь Сеpгея Лукьяненко и если читал то шо ...
 Это самый лучший писатель (по крайней мере по моему мнению). Особенно поражает
"Лабиринт отражений" (ещё никто не отозвался об этом плохо!), но всё остальное
тоже неплохо. Куда лучше Стругацких (опять таки по-моему) хотя вроде пишет не
только в этом жанpе.
    И издавался ли он когда-нибудь и где-нибудь... А може кто знает его адресок
Fido'шный или имеет его вещи (в смысле рассказы) мыльте мне побазарим ...

--- -=<[TEAM GLUBINA]>=-
 * Origin: Пилите Шура, пилите - они золотые (2:463/922.978)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 27 Май 98 17:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Стpyгацкие
                            Привет, Ruslan!

 Ruslan Krasnikov  in a message to Nataly Kramarencko:

NK> Меня всегда yдивляет от факт, что при обсyждении "Жyка" почемy-то очень
NK> много говоpят о Сикорски и очень мало - об Абалкине. Или считают, что
NK> говорить не о чем?
 RK> Может я и туповат, но меня всегда интересовало, почему он,
 RK> Абалкин, убегал?

Hy, тyт два варианта - оба, впрочем, оговаpиваются в книге:) Вариант первый - y
Абалкина нервный срыв, "крыша едет", с кypатоpом своим, сyдя по текстy, он
собственоpyчно "побеседовал" (а откyда y него номер закрытого канала Сикоpски?)
- вот тyт тебе и паpанойя в чистом виде, отягченная чyвством вполне реальной
вины... Вариант втоpой: заработала "программа". Вот и начал бегать и скpываться.

 RK> Примерив эту ситуацию на себя, я бы не стал бежать.

А "этy" - это какyю? Ведь авторы очень ловко обошли сей скользкий момент -
читателю так до конца книги и неясно, что же было с Абалкиным _на_самом_деле_.
Или ты - прогреммор странников, чтобы решать, что в такой ситyации делать?:)))

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 27 Май 98 13:41
 To   : Mirian Kakabadze                                    Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Книга
                             Salut, Mirian!

Cpeдa Maй 27 1998, Mirian Kakabadze, повествует Irina Kapitannikova:

 MK>             ужас какой  8*))))
 MK>             жаль отседа не видно  8(((
 MK>     а че идея:
 MK>         эалезь где-нибудь на че-то типа предестала, сфотографируйся
    Не соблаговолит ли глубокоуважаемый корреспондент пояснить, что такое
"предестал"? В моих словаpях такого слова не обнаpужилось. Hовояз?

                             Ciao, Иpина.

... If the cap fits, wear it.
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 27 Май 98 13:44
 To   : Serge Buzadzhy                                      Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Книга
                             Salut, Serge!

Bтopник Maй 26 1998, Serge Buzadzhy, повествует Irina Kapitannikova:

 SB> Миссис Пустота? :)
    В номинации "Мистер Пустословие" автор вышецитируемого не будет иметь
pавных! Хотя... ?  ;-)

                             Ciao, Иpина.

... If the cap fits, wear it.
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 28 Май 98 00:04
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Книга
                             Salut, Igor!

Cpeдa Maй 27 1998, Igor Chertock, повествует Irina Kapitannikova:

 IC> Ей-богу, Ирина Ивановна, с вами говорить нужно, гороху наевшись.
 IC> Потому что гусаком-то был как раз Иваныч. С чем и поздравляю! :)
    Qu'est ce que c'est "gorohu nayevshis"? Est-ce qu'uniquement du folklore
Sibirien? Comme "valenok"? Ou un jeu des mots intraduisible? Expliquez-vous,
monsieur Igor Nikiforich, s'il vous plait!

                             Ciao, Иpина.

... If the cap fits, wear it.
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 28 Май 98 09:44
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Проза Логинова
Hello Igor!

27 May 98 21:04, Igor Chertock wrote to Oleg Bakiev:

 IC> Посмотри, где ты и где я. Руки коротки! :)

Посмотрел, и что? А за короткие руки ответите! Не далее, чем в ближайшее
воскресенье!

WBR, Oleg

 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Срд 27 Май 98 23:42
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : О красных словцах
     Пpиветствyю, Leonid!

Помнится, 23 May 98 23:50, Leonid Kandinsky написал Sergey Vassel нечто вpоде:

 LK> "Cyть" - множеcтвенное чиcло.  ;-)))

Таки да. Не знал. Спасибо. Но вот вопpос: откyда в таком слyчае взялось расхожее
выражение "не сyть важно" ;-).

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 28 Май 98 08:53
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Рыбаков: тpyдно писать хорошие книги
Привет, Alexey!

В понедельник, мая 25 1998, в 11:36, Alexey Taratinsky сообщал Evgeny Novitsky:

 AT> Hевеpоятно! Это читал не только я!
 AT> (Просто ранее на мои упоминания приходили только вопросы "а что это")

Многие читали, я думаю. Альтов, на мой взгляд, один из лучших наших
фантастов первй половины 60-х. Новые, свежие идеи, великолепный язык. Очень
жаль, что он отошел от литературы и занялся ТРИЗом. Кстати, вот такой вот
вопpос. В HФ-14 печаталось "Третье тысячелетие" - отрывки из повести. А вся
целиком она где-нибудь была? 2All: кто-нибудь может что-то сказать?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 28 Май 98 08:59
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Рыбаков: тpyдно писать хорошие книги
Привет, Alexey!

В понедельник, мая 25 1998, в 23:57, Alexey Alborow сообщал Evgeny Novitsky:

 AA> Это про человека "уникального, током шандарахнутого"? Так это, если и
 AA> Альтов, то другой;)

"Током шандарахнутый" - это из дpугой опеpы... Хотя не вспомню, из какой...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 28 Май 98 09:03
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Херберт
Привет, Vladimir!

Во вторник, мая 26 1998, в 03:08, Vladimir Afanasiev сообщал Mikhail Zislis:

А как насчет Босха?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 28 Май 98 13:54
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Стругацкие
Hello Natalia!

26 May 98 00:38, Natalia Alekhina wrote to Oleg Bakiev:

 NA> Спасибо за то, что выполняете работу моего босса.

На здоровье.

 NA> Бе_с_полезен. А Вы, значит, физик? В литконференции. То-то я смотрю,
 NA> что физики, как начнут прозу или стихи писать, так сразу нобелевские
 NA> премии получают. За достижения в основной профессии.

Кстати, меня давно интересует старая дискуссия под заголовком "Физики и лирики".
Многие фильмы и книги шестидесятых пронизаны её духом. С высоты (или низости)
нашего времени всё это выглядит довольно забавно, также понятно, что это было
всего лишь одной из форм проявления оттепельного общественного сознания, так что
в целом всё ясно. Но интересны детали. Вы не знаете, что конкретно послужило
поводом возникновения этой темы?

 NA> Про книги говорить. А в книгах, простите, "здеся" позволительно
 NA> сказать деду Щукарю, но никак не человеку, наверняка закончившему
 NA> какой-нибудь ВУЗ.

Знаете, я на Вас почему-то не обижаюсь.

 NA> А не надо было давить матриархат!

Не я, честное слово!

WBR, Oleg

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Срд 27 Май 98 08:55
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : О пользе абстиненции
Hello Igor!

Пят Май 22 1998 16:23, Igor Chertock wrote to All:

> [...]
 IC> почитать, пока я был на работе. Забавность заключается в том, что я со
 IC> злости за один присест перечитал "Аэлиту", "Ибикуса", "На острове Халки",
 IC> "Рукопись, найденная под кроватью", "Убийство Антуана Риво" и половину
 IC> "Эмигрантов". Со злости. За один присест. Причем чувство сильнейшего
 IC> раздражения не проходило, и чем дальше читал, тем больше злился. Чем
 IC> больше злился, тем быстрее читал. Как писал тот же Толстой, со мной
 IC> произошел сложный выверт психологии. :)
 IC> Было бы любопытно узнать: кого-то еще читательская абстиненция подвигала

 Цианистый калий привел бы к нужному тебе результату без подобных мучений.
 На "эдакое" могут пойти только настоящие литературные мазохисты :)

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Срд 27 Май 98 09:03
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Дик 'Мечтают ли андроиды о...' (was: Мой паук не хуже вашего кота)
Hello Marina!

Пон Май 11 1998 16:46, Marina Konnova wrote to Igor Zagumennov:

 MK> И кто сие сотворил?

 Некий К.У.Джетер. Один из американских писателей-продолжателей. Издано
"Армадой".

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Срд 27 Май 98 09:15
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Стругацкие
Hello Irina!

Суб Май 23 1998 02:29, Irina Kapitannikova wrote to Alexander Pulver:

 IK>  (ковыpяя землю носком ботинка и смущенно шмыгая носом) Ну, дык, я чево, я
 IK> ничево, а он вон чево...

 Ботинков не носим, насморками не страдаем, землю ковырять не любим. Вместо
этого начинаем пропагандировать архиватор ain.

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Срд 27 Май 98 09:18
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Hello Olga!

Суб Май 23 1998 15:25, Nick Kolyadko wrote to Olga Nonova:

> [...]

 Давно пора.

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 28 Май 98 16:21
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Re: Там, где нас yжe нeт 8-)

25 May 98, 11:46, Andrew Kasantsev отправил письмо к Mikhail Zislis:

 AK>  Книги, могущие быть пересказанными в три строчки редко достойны
 AK> прочтения...

"Здесь так живешь, сермяжный и простой,
Надев армяк да из веревки пояс.
Идешь в лаптях - куды там твой Толстой!
Строчишь роман, как баба бросилась под поезд".

Тимур Шаов, "Деревенька".

:)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 28 Май 98 16:26
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Re: О пользе абстиненции
Hello, Vladimir!

25 May 98, 15:19, Vladimir Afanasiev отправил письмо к Igor Chertock:

 VA>    А "фотографии" вообще возможны?

Hет. Но ты ему веришь как "фотографии" - я так понял.

 VA>    Читал. Саму сожженную книгу - естественно, тоже. Но мне не нpавит-
 VA> ся безнадежно тоскливый мир, освещенный лишь далекой зарей пpолетаp-
 VA> ской революции, в который автор пытается загнать читателя.

Ага. "Союз пяти", "Голубые города". Было дело. Но это не отменяет факта: Толстой
прекрасный писатель. Пусть не весь и не всегда, но - было. "Хождение по мукам",
начатое в эмиграции, не убили даже последующие переделки в верноподданическом
духе. Вот финал, где Ленин втюхивает массам план Гоэлро - откровенно слабо. Но
был, был период еще до того, как АНТ стал "красным графом" и получил
неограниченный кредит от советского правительства. Писал. И хорошо писал,
собака!

 VA>    Интересно, а ты авторитетов не пpизнаешь? Hикому-никому не повеpишь
 VA> на слово?

Признаю, но: а) если есть противоположное мнение, стараюсь разобраться сам и б)
Солженицын для меня НУ СОВСЕМ НЕ АВТОРИТЕТ.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 Msg  : 1775 из 2002 +1793
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 28 Май 98 16:48
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Re: Рыбаков: тpyдно писать хорошие книги

26 May 98, 08:43, Andrew Kasantsev отправил письмо к Alexey Taratinsky:

 AK>  Альтов вообще интересный писатель. Кстати, вспыла вдруг в памяти еще одна
 AK> забавная фамилия - Журавлева - ее рассказики очень напоминали Альтовские.

Более того, Валентина Журавлева его жена.

 AK> Как сейчас помню два - про метод решения задач по системе Станиславского и

Был у меня совершенно замечательный ее сборник "Мы пройдем мимо - и дальше". Это
все оттуда процитировано. Жаль, потом она писать перестала и полностью
переключилась на мужа.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 28 Май 98 16:56
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Re: Там, где нас yжe нeт 8-)
Hello, Dmitry!

25 May 98, 14:29, Dmitry Yakimovitch отправил письмо к Yar Mayev:

 DY> А в каком виде, к слову, Вы пробовали? В смысле бумажном
 DY> "Координатночудесном", или электронном? Перевод Филиппова - электронный
 DY> вариант - ощутимо лучше.

В том варианте, который я читал первым, коктейль назывался "Пангалактический
Буль-бабах", у Филиппова - "Всегалактический коктейль "Мозгобойный". Тот
перевод, где булькало и бабахало, мне понравился больше. (А в "Ресторане в конце
вселенной" было "Галактическое полоскание "Бластер". Перевод старательный и
абсолютно бездарный).

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 28 Май 98 17:42
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Re: Книга
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Irina!

28 May 98, 00:04, Irina Kapitannikova отправила письмо к Igor Chertock:

Извиняйте, бырыня, если чего... мы без гувернеров росли, по-вашенскому не
могем... мы уж по-русски, можно?

 IK>     Qu'est ce que c'est "gorohu nayevshis"?

А это у Гоголя надо спросить. Это Иван Никиворович говорит Иванычу
непосредственно перед тем, как послать того целоваться со своею свиньею, а коли
не хочет, так с чертом.

 IK> Est-ce qu'uniquement du
 IK> folklore Sibirien? Comme "valenok"?

Hастоящий сибирский фольклоризм - это "чапельник". А валенок - всего лишь
"зимний шерстяной сапог".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 28 Май 98 18:21
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Re: М.Фpай
Hello, Oleg!

27 May 98, 00:50, Oleg Pozhitkov отправил письмо к All:

 OP> Джуффин Халли    -  Рюдгер Хауэp
 OP> Меламори Блимм   -  Диана Ригг

Internet Movie Database, будучи запрошенной на предмет поиска фильмов, в которых
_совместно_ играли Rutger Hauer & Diana Rigg, объявила, что таких нету. И я
склонен ей верить.

У Кинга в "Регуляторах" герои смотрят одноименный фильм 59-го года с молодым
Рори Колхауном в главной роли. Не снимался Колхаун никогда ни в чем подобном.
Может, здесь тот же случай?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 28 Май 98 18:01
 To   : Stanis Shramko                                      Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Re: Кто читал "Человек в Высоком Замке"?
Hello, Stanis!

27 May 98, 22:06, Stanis Shramko отправил письмо к All:

 SS> Cобственно сабж. Обсудить охота. Какой из миров - истинный?

Оба.

 SS>             И забавна роль "Книги Перемен"...

Мостик между.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 28 Май 98 18:05
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Re: самостоятельная ценность интеллекта
Hello, Oleg!

27 May 98, 23:15, Oleg Pol отправил письмо к All:

 OP> "красивая фигура сама по себе вещь положительная"
 OP> "крепкая мускулатура сама по себе вещь положительная"

 OP> По мне, интеллект в этом ряду "положительностей" занимает совершенно

     ^^^^^^^ А теперь вернемся к тому, с чего начали: _я_ сказал, что для _меня_
и таких, как я, интеллект имеет самостоятельную ценность.

 OP> равное положение :-) не выделяясь ни вверх, ни вниз.

По мне, так выделяется вверх. То есть я не читаю журналы "Сила и красота" и не
хожу в качалку. Для меня интеллект просто интереснее. И все. О чем тут спорить?
О вкусах? Поспорили.

 OP> Равноценные, в общем вещи. Прости, лучше вербализовать я не сумел.

Вполне внятно.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 28 Май 98 18:12
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Re: самостоятельная ценность интеллекта
Hello, Leena!

25 May 98, 12:41, Leena Panfilova отправил письмо к Igor Chertock:

 LP> Игорь, но ведь yм этот человек пpоявляет каким-либо обpазом.

Лина, "интеллект имеет самостоятельную ценность" не означает "интеллект - вещь в
себе". Этого я не утверждал, а все почему-то стали меня ловить именно в этом
месте. :-\

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 28 Май 98 18:15
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Re: М.Фpай
Hello, Boris!

27 May 98, 16:52, Boris "Hexer" Ivanov отправил письмо к Oleg Pozhitkov:

 BI>  "Попyтчик". В роли Попyтчика. ;-) "Джонни-мнемоник". В роли Пpоповедника.

Проповедник - Дольф Лундгрен.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 28 Май 98 13:42
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Книга
  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Chertock wrote to Nick Kolyadko:

 IC> В свое время "Журналист" печатал таблицы шрифтов на последней полосе.
 IC> так и указывалось: называется так-то, авторы такие-то. Оригинальная
 IC> разработка. Или: авторы такие-то, на основе Helvetica Outline. И
 IC> никакого "панрусизма".

     Хм, у меня до сих пор пачка этих вырезок где-то валяяется - напряжёнка
 тогда с литературой по шрифтам была... Ладно, пора завязывать со шрифтами,
 а то Корсар уже неудовольствие выразил. Хотя, имхо шрифты имеют гораздо
 бОльшее отношение к эхотагу, чем 90% обсуждаемых здесь тем :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 28 Май 98 13:48
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Книга
  Hello, Leonid ?

 Once upon a time Leonid Broukhis wrote to Nick Kolyadko:
 LB> Использование в книгах шрифтов с низким разрешением, дающим лестничный
 LB> или блочный эффект - издевательство над глазами читателей. Но если
 LB> для себя печатать, то можно выпендриваться как угодно.

       Блин, я ж не текст ими набирал, а названия глав и нумерацию подглав,
 вышло здорово. И эффект там не "блочный", а "пиксельный", вот :))))

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
 From : Lev Novikov                         2:5020/400      Чтв 28 Май 98 16:42
 To   : All                                                 Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Бернд фон Виттенбург "Шах планете Земля"
From: "Lev Novikov" <nplanet@orc.ru>

Дорогие Все,
Это оглавление недавно вышедшей книги Виттенбурга "Шах планете Земля".
Вышлю отрывки желающим нетмейлом.
-----------------
ОГЛАВЛЕНИЕ
-
Предисловие 9
От Автора 11
-
ГЛАВА  I
В поисках истины 12
Религия и знание 14
Научный контроль над человеком 16
Жизнь как игра? 19
История 22
Древние и средние века 27
Воздействие извне 29
Первые боги людей: Ануннаки, Нефилимы, Элохим 29
Серьге пришельцы 30
Существа с Гоовы 32
Человекоподобные пришельцы 34
Третий Рейх 35
Послевоенное время 37
Появление НЛО 37
Антарктика Адмирал Берд 38
Типы инопланетян 39
Группа с Сириуса  39
Серые 40
Длинноносые Серые 40
Серые с Цета Рецикули 41
Синтетические работники 50
Рептилоидные гуманоиды 50
Высокие светловолосые гуманоиды 50
Подземные базы 51
Другие базы 55
Альтернатива 3 61
Контакты с дружественно настроенными инопланетянами 67
Христианская миссия 74
Европа и СССР 76
Россия как цель НЛО 76
Подводные лодки у берегов Швеции 78
Изменения в мировой политике 79
Тайное правительство 81
ЦРУ и Управление национальной безопасности 81
Majestics 12 85
Сценарий иллюминатов 87
Новый мировой порядок 94
Третья мировая война 95
Генная инженерия 104
Секретные проекты и их краткая характеристика 107
Доклад Боба Лазара 114
-
ГЛАВА II 134
Хронология 134
Годы до РХ 134
Годы от РХ 162
Будущее 350
-
ГЛАВА ПI 353
Безнадежное дело? 353
История одной философии 364
Нападки в национальном масштабе 373
Всемирная федерация психического здоровья 373
Австралия 374
Родезия 376
Англия 376
Южная Африка 382
Hовая Зеландия 383
Франция 383
Возникновение Морской организации 384
Тайная война против кораблей 385
Проникновение 391
Офис охраны 392
Руководство церкви 397
Заключительный этап 398
Анализ моделей и сценариев 411
Модель 412
Сценарии  412
С7 - черная пропаганда  413
С6 - финансовый прессинг 413
С5 - нанесение ущерба <законным> способом 414
С4 - агент-провокатор 414
С3 - медицинский контроль 415
С2 - внедрение <обработанных> агентов 415
С1 - замещение высших должностных лиц 416
Предполагаемый конечный результат 417
Будущее 418
-
ГЛАВА IV 419
Философия 421
Жизнь как игра? 424
Как создать игровые фигуры? 428
Составляющие человека 429
Определение статики 435
Теория Тэта - MEST 441
Коммуникация 443
Реальность 444
Аффинити 445
Вселенные 446
Динамики 447
Двенадцатая динамика Управление игрой 450
Одиннадцатая динамика Технология игры 453
Десятая динамика Этика 455
Этика Мешающие факторы 456
Девятая динамика Эстетика 459
Восьмая динамика Бесконечность, Творец 461
Седьмая динамика Дух 464
Шестая динамика Материя, пространство, энергия и время 468
Пятая динамика Жизненные формы 469
Четвертая динамика Человечество 470
Третья динамика Группы 473
Вторая динамика Семья 474
Первая динамика Индивидуум 474
Резюме 474
Дух игры 477
Состояние игры и состояние не игры 477
Шкала тонов 479
Причина и следствие 482
Этика. Состояния 489
Несуществование 490
Опасность 491
Критическое положение 492
Состояние нормы 492
Состояние изобилия 492
Власть 493
Смена власти 493
Состояния ниже <несуществования> 493
Замешательство 498
Предательство 500
Враг 501
Сомнение 501
Помеха 503
Синдром палача, или в моей смерти прошу винить 504
Мост 509
Что представляет собой этот ОТ? 512
-
ГЛАВА V 517
Современное положение Земли 517
История 519
Сектор 9 520
Исторический аспект 522
Маркабианский ход 524
Обзор недавних событий в секторе 9 527
Маркабианская модель 531
Ксену 534
Третья мировая война 538
Галактический патруль 542
Последние известия из сектора 9 543
Hовая цивилизация 545
Hовая цивилизация и знание 549
-
Резюме 550
Благодарность 553
Список источников 554
почта: 117292, Москва, а/я 142
раб. тел. 162-0900
пейджер 913-3355 аб. 24821
e-mail: nplanet@orc.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: A poorly-installed InterNetNews site (2:5020/400@fidonet)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 28 Май 98 16:16
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Линия Грез
  Hello, Max ?

 Once upon a time Max Cherepanov wrote to All:
 MC> У меня линия "Кей Дач -- Артур -- Грааль" ( Лукьяненко ) вызвала
 MC> сильную ассоциацию с "Ред Шухарт -- Артур -- Золотой Шар" ( Стругацкие
 MC> ). Может, из-за имени - Артур, может, из-за некой общности ситуации.
 MC> Вот интересно, я один такой? ;)

      Нет, конечно, хотя кое-что там больше стыкуется не с ПНО, а скорей со
 "Сталкером" Тарковского. C тем монологом Писателя, где "Дикобразу - дико-
 бразово".
      Хотя Артур, используемый в качестве "ключа", это всё же из ПHО.
                                                                        Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 28 Май 98 16:11
 To   : Yuri Kostylev                                       Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : БГ.
  Hello, Yuri ?

 Once upon a time Yuri Kostylev wrote to Leonid Kandinsky:

 YK> Эту ахинею разве можно назвать стихами?

      Мне всегда казалось, что если я не понял чего-то в книге, то равноверо-
 ятны, как минимум, два варианта : или автор дурак, или я. Всегда завидовал
 людям, которые абсолютно точно знают, что дураком является именно автор.

                                                                   Nick

---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 28 Май 98 16:04
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : БГ.
  Hello, Alexander ?

 Once upon a time Alexander Pulver wrote to Yuri Kostylev:

 AP> Можно назвать другим словом. ИМХО, у БГ имеется одна пpиличная вешь --
 AP> "Иван и Данило". Мне лично понpавилось...

      Hу-ну... Ладно, я тупой и сентиментальный - четвёртый день древнее
 "Электричество" на лупе крутится... Не, всё-таки хорошо, что напомнили :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 28 Май 98 16:46
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Херберт
  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Vladimir Afanasiev:
 MZ>       Есть такое кино, "Чужие" зовется. Режиссировал Кэмерон, дизайнил
 MZ> Чужих -- Гигер.

     Тут ты, пожалуй, неправ. Мне как-то попадалась кассета с "Чужим", где
 после фильма шёл ролик о съёмках его спецэффектов. Сами по себе эти куклы-
 чужие просто смешны, и чтобы сделать их жуткими нужен был, как минимум, хо-
 роший оператор. Так что там было именно _развитие_ (или нагнетание). Ты ведь
 заметил, что в самом удачном первом фильме Чужой ни разу не был показан так,
 чтобы его можно было разглядеть полностью - или детали, или быстрое движение ?
 А во втором и последующих они были уже "в полный рост" - в прямом и перенос-
 ном смыслах - и превратились из кошмарного "нечто" просто в старых знакомых.
     Не мной было сказано, что больше всего пугает неизвестное, а чисто дизай-
 нерскими средствами неизвестность не создашь...

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
 From : Mirian Kakabadze                    2:5065/25       Чтв 28 Май 98 15:36
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Re: Книга
      Я написал тебе Irina Kapitannikova - что бы посмотреть не напишешь ли
    ты мне, посмотрев что я - написал тебе ...

Wednesday May 27 1998, Irina Kapitannikova writes to Mirian Kakabadze:
 IK>     Не соблаговолит ли глубокоуважаемый корреспондент пояснить, что такое
 IK> "предестал"? В моих словаpях такого слова не обнаpужилось. Hовояз?
8((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

    извиняюсь, каюсь ...

        хотел написать "пьедестал"
    а вооще по моему было и так понтно 8((((
    еще раз извиняюсь, за бесцельно потраченное время на поиски смысла этого
слова 8(((
    я конечно понимаю, что нервные клетки не востанавливаются - но всеже ...

        Кука ундер констрактион
                                        [team BodyCount]
p. s. 2all: перехожу в рид онли, что бы не раздражать ни кого своими
безграмотными писульками  8(((

 Sincerely Yours - Mirian Kakabadze

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: Да, обидна по настоящему только правда... (2:5065/25)
 From : Alexey Bilan                        2:5020/1275     Чтв 28 Май 98 17:21
 To   : Dima Dimitruk                                       Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Хайнлайн
                 Здравствуй  Dima!

Была или был Четверг Май 28 1998 около 00:08 , Dima Dimitruk написал к Dmitry
Yakimovitch:

DD>       Интересное сравнение, но эти 3 книги из разных измерений, по
DD> каким      параметрам их сpавнивать?

По собственному мнению:)
А Дорогу доблести, у меня даже сил не хватило дочитать, заснул на
середине, так потом и не собpался дочитать.

Ну пока

    [Russian Team МИРЭА]
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: нету ориджина (2:5020/1275)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Чтв 28 Май 98 16:06
 To   : All                                                 Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Дэн Симмонс
Hello, All.

Кто нибудь читал его недано вышедший двухтомник? Что-то типа 'Проклятье
чего-то-там'?

Потому как покупать наобум - дорого.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)