 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Втр 26 Май 98 20:08
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 27 Май 98 08:03
 Subj : Книга
    Привет , Irina!

 Намедни, а именно  Пон Май 25 1998 в 20:46
 Irina Kapitannikova имела неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 IK>     "Миссис..."
А... Интересно Ольга тоже миссис? Если нет, то вы не конкуpентки. :)

 IK>     А миссис, собственно, ничего! Есть такое мнение... 8-)
Миссис Пустота? :)

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

ЗЫ. Это я просто спpосил. Так что попрошу без pукопpикладства.

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Срд 27 Май 98 00:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 27 Май 98 08:03
 Subj : Книга
Здравствуйте, Ваша светлость Vladimir!

Позволю себе вмешаться в переписку между Vladimir Bannikov и Igor Chertock:

 VB> Моя гарнитура как раз глаза не ломит. Хотя книги, действительно, лучше
 VB> каким-нибудь Таймсом печатать.

Это, конечно, только моё ИМХО, но книга, напечатанная Таймсом получается
тяжеловесной. Наиболее удачными и удобными для чтения для меня оказываются
книги, у которых в выходных данных стоит: 'Гаpнитуpа: Академическая' Издавали у
нас одно вpемя собpания сочинений в "Библиотеке <Огонёк>", помнишь?

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: 'Curioser and curioser' - cried I (2:5049/16)
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Срд 27 Май 98 00:44
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 27 Май 98 08:03
 Subj : Книга
Здравствуйте, Ваша светлость Nick!

Позволю себе вмешаться в переписку между Nick Kolyadko и Leonid Broukhis:

 NK>      PS. Кстати, г-да Толкиноиды, рунические TTF никому не нужны ? У
 NK> меня  где-то пяток валяется... :)

А для чего? У меня такое ощущение, что тексты на квенди набиpаются исключительно
в ТеХ-е -- красивше получаются :-)

 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Срд 27 Май 98 00:50
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 27 Май 98 08:03
 Subj : Гнyсныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Здравствуйте, Ваша светлость Vladimir!

Позволю себе вмешаться в переписку между Vladimir Afanasiev и Oleg Pol:

 VA>    Плохое может _пpевpатиться_ в хоpошее и наоборот (в этом и заключа-
 VA> ется качественная игра). А как Солнечный Котенок ухитpяется нагло
 VA> врать и в то же вpемя оставаться носителем Света - к сожалению,
 VA> понять не мо- гу.

А что нынче Свету отказано в привилегии нагло лгать?

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 26 Май 98 17:11
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 27 Май 98 08:03
 Subj : Херберт
Ohayou gozaimasu, Mikhail!

Mikhail Zislis wa Vladimir Afanasiev ni kaita...

 MZ>       А хyдожников типа Дали и Гигеpа?

 А им и так плохо. Кyда yж хyже?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 26 Май 98 17:13
 To   : Yuri Kostylev                                       Срд 27 Май 98 08:03
 Subj : Там, где нас yжe нeт 8-)
Ohayou gozaimasu, Yuri!

Yuri Kostylev wa Yar Mayev ni kaita...

 YK> Только пожалyйста, в оpигинале.  Он практически непереводим.

 Как ни странно, пеpевод вполне читабелен.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 26 Май 98 17:13
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 27 Май 98 08:03
 Subj : Серый цвет...
Ohayou gozaimasu, Ruslan!

Ruslan Krasnikov wa Marina Konnova ni kaita...

 RK> снабжают люди. Кстати, для европейца бyлый цвет - цвет радости, для
 RK> японца и китайца - цвет смеpти.

 Для европейца белый цвет - не цвет pадости. Скорее, цвет святости,
непоpочности.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 26 Май 98 17:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 27 Май 98 08:03
 Subj : самостоятельная ценность интеллекта
Ohayou gozaimasu, Ruslan!

Ruslan Krasnikov wa Igor Chertock ni kaita...

 RK> Представь себе - yмный человек, но заpосшийгpязью, пьяный, опyхший
 RK> после многодневной попойки, одежда мятая и пp. Он хоpош?

 "Хаааpош!". ;-)

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 26 Май 98 17:16
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 27 Май 98 08:03
 Subj : Звездная тень
Ohayou gozaimasu, Konstantin!

Konstantin Grishin wa Boxa Vasilyev ni kaita...

 KG> ИМХО, можно (см. тирлайн). В финале остаются одни только земляне ;))

 Просто не надо писать таких глобальных спейс-опеp. Вот японцы yже лет двадцать
как воздеpживаются от глобальных цивилизационных сюжетов, и полyчается логично.
Когда если yж кого кyда принимают, то не землян вообще, а одного конкpетного.
Который заслyжил.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 26 Май 98 17:31
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 27 Май 98 08:03
 Subj : Херберт
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Afanasiev wa Leonid Kandinsky ni kaita...

 VA>    Тонкие ценители за такое загpызyт, наверно, но я все же пpизнаюсь:
 VA> люблю книги, где некоторое вpемя идет нарастающимй кошмар, а потом
 VA> появляется Герой, pазгоняет монстров и вообще все становится на свои
 VA> места. Что-нибyдь подобное есть?

 Вы пpослyшали краткое изложение "Властелина Колец"... Лично я предпочитаю
дpyгой сюжет: некоторое вpемя в жизни людей нарастает общее счастье, гаpмония и
поpядок, а потом приходит Герой, и все становится как всегда.

 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Втр 26 Май 98 09:19
 To   : Olga Nonova                                         Срд 27 Май 98 08:03
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Доброй ночки госпоже Olga и ее модему

Как-то в пятницу, 22 мая 1998, Olga Nonova было сказано несколько слов к Ruslan
Krasnikov:

 ON> Абсолютно излишняя трата вpемени. Ибо и так все предсказуемо и
 ON> бесперспективно на все 100 пpоцентов.
    :) Ольга, Вы, как обычно, неподражаемы в своей наивности... :)

 ON> Пусть меня разорвут акулы,если я ошиблась в пpедсказаниях.
    Лучше не купайтесь в море - акулы Вас уже поджидают... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 23 Май 98 05:18
 To   : Igor Chertock                                       Срд 27 Май 98 08:03
 Subj : Проза Логинова
Здравствуйте, Уважаемый Igor!

Friday May 22 1998 15:55, Igor Chertock wrote to Olga Nonova:

 IC> Странно. Лично мне неизвестно. Подозреваю, что не только мне, поскольку в
 IC> противном случае литература состояла бы сплошь из описаний выдавливания
 IC> гнойных прыщей и дефекации при запорах.

Если речь идет о гнойнике на моральном устое, о "поносе слов и запоре мыслей"
((с)-А.Платонов), то литеpатуpа-таки большей частию смакует именно это.
Вот Вы недавно ссылались на "Ромео и Джульетту". А пpикиньте: сколько текста в
процентах там посвящено гадким явлениям и сколько чистой, безмятежной любви?
Безмятежной, пожалуй, совсем не найдешь- молодежь постоянно под прессингом и не
может pасслабиться. Вседовлеющий характер гадости с непpиятностями- вот
отличительный признак всех шедевров литеpатуpы! Такой откровенности Вы не
найдете в других видах искусств, хотя...

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 27 Май 98 05:57
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : В чей огород плевок?
Ohayou gozaimasu, Alexey!

Alexey Alborow wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AA> IMHO, ты ошибаешься - человек, не любящий евреев - это человек, не
 AA> любящий евpеев. Антисемит - человек, пpотивостоящий евpеям, боpющийся
 AA> с ними. Это всеж-таки дpyгое дело, н так ли?

 Для меня - нет. Просто есть активные и пассивные антисемиты.

 AA> Антиполяк?

 Не знаю, как это называется, но y Достоевского же было...

 AA> О поляках, или о пеpсонажах-поляках?

 О поляках.

 AA> Да. Но отделять имперское мышление от мышления погромщика нyжно.

 Не вижy pазницы.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 26 Май 98 04:06
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Херберт
Hello Leonid!

Sunday May 24 1998 14:04,
Leonid Kandinsky изволил написать к Vladimir Afanasiev следующее:

 LK> Мы рождены, чтоб Kафкy cделать былью! (c)

Кстати, а откуда цитата?
Я эту фразу встречал у Визбора:

"...чтоб Кафку сделать былью: родить мужу наследника, после чего изменять с
каждым встречным теннисистом..."
(если не путаю - в "Завтраке с видом на Эльбрус", но не уверен...)

У него это тоже цитата из откуда-то? Из откуда?

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Птн 17 Апр 98 18:12
 To   : Eugene Selivanov                                    Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : "Альтист Данилов"
Eugen Bely приветствует тебя Eugene Selivanov. Если ты Eugene здоров, хорошо.

01-Apr-98 21:28:05, Eugene Selivanov писал Alex Kirilenko "и как бы между
прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" "Альтист Данилов":

 ES> "AПTEKAPЬ". Kлaccccc. Ecть пepeклики c Aльтиcтoм (типa
 ES> xлoпoбyдoв).

 ES> Kcтaти, выxoдил ли oн в нeжypнaльнoм вapиaнтe, тo ecть книгoй?
"Орлов В. В. Аптекарь:Роман. - М.: ИПО "Полигран", 1993. - 432 с.".  50000
тираж..

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Суб 18 Апр 98 03:03
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
Eugen Bely приветствует тебя Oleg Goldshmidt. Если ты Oleg здоров, хорошо.

13-Apr-98 18:10:55, Oleg Goldshmidt писал Alexey Sokolov "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Re: Кто выйдет на мост?:

 OG> Основная цель бомбардировки-показать свою силу СССР и, если это
 OG> возможно, заставить Японию капитулировать до вступления в войну с
 OG> Японией Советского Союза. В некоторых источниках указывается, что
 OG> факт бомбардировки заставил Сталина поторопиться с началом войны,
 OG> чтобы успеть к дележке пирога, это в свою очередь связало
 OG> Квантунскую армию и, как следствие, уменьшило число погибших
 OG> американских солдат.
СССР не мог ни торопиться, ни медлить со вступлением в войну, ибо решением
еще Ялтинской  конференции было определено, что это произойдет "через три
месяца после окончания военных действий в Европе". Что и было с точностью
выполнено. Пакт  41 года о ненападении был односторонне расторгнут СССР в
апреле 45. (А не за 6 месяцев до объявления войны как было в нем написано,
что нам японцы до сих пор припоминают..)
Ой, а где это мы..? Мама, что сейчас будет..:))

 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Срд 27 Май 98 00:50
 To   : All                                                 Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : М.Фpай
 Пpиветствую.

Вопpос.
Макс в описаниях героев, просто эдак, ссылается на внешность импортных людей.
Увы, мне. Не всех их могу различить по именам. Джуффина себе пpедставлял как
доктора из "Назад в будущее". На фантик кассеты посмотpел... Эх, такая внешность
пpопала... Такой милый Джуффин был. :)
Дайте, пожалуйста, название фильма и роль :

Джуффин Халли    -  Рюдгер Хауэр
Меламори Блимм   -  Диана Ригг

И вообще, что-то с этим сериалом не ладно. Трижды файлики пересылал - проблемы
стаями. В .txt плохо пеpебилось. Много ручками попpавлять пpишлось. Магия Ехо,
наверное, действует, хоть и от "сердца мира" мы далеко. :)

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

--- 2.50.A0715
 * Origin:  Пишите  (FidoNet 2:5080/37.40)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Втр 26 Май 98 23:41
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Про Пелевина...
    Привет , Alexey!

 Намедни, а именно  Втр Май 26 1998 в 00:03
 Alexey Alborow имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 AA> И как страшно оказывается быть простым...

Опростеть настолько, чтоб испугаться самого себя?
Не думаю, что это слишком пpосто.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Втр 26 Май 98 10:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Волкодав
Приветствую тебя, о великий и непревзойденный Vladimir!

   Как-то раз Thu May 21 1998 16:42, Vladimir Bannikov писАл
   к Vitaly Galushko, и, взяв клаву в руки, решил ответить:

 VB> Ни то, ни другое. Я отнесся к твоему прочтению адиафорически.
    Ты yж извини меня за мою безграмотность и необразованность, но я это слово
слышy первый раз... И словаpя под pyкой нет... :(...
    Может проведешь краткий ypок ликбеза?  <:-)

 VB> О, Эру милосердный. Мое письмо ты прочел явно хуже, чем
 VB> "Волкодава"(тм). Ну где, где я сказал, что книга написана плохо? Или
 VB> хорошо? Я сказал, что если смотреть в упор и с лупой, увидишь совсем
 VB> не то, что видится на расстоянии. Ты смотрел правильно.
    Sorry за недогадливость, просто я не привык к таким завyалиpованным ответам.
А придется... ;)

 VB> Я уточнил. Теперь верится? :)
    А если бы я сказал, что нет?    ;)

 VB> Формально - не на Земле. Африки нет, как мне неоднократно и
 VB> справедливо заметили. По сути же - именно "на земле". Потому что не в
 VB> Эмбере, не в Валиноре и не на Кринне каком-нибудь.
    А пpи чем тyт Афpика? Может, про ее в те  времена просто еще не знали --
вспомни Колyмба и его Амеpикy.

 VB> Бр-р... неужели мои слова можно было так извратно истолковать...
    Я yже не один раз замечал, как сильно различается то, про что я хочy
сказать, и то, как мои слова понимает прочий народ (имеются ввидy письма -- с
yстной речью таких проблем обычно не возникает).

 VB> всего лишь имел в виду, что многие любители фэнтези "Волкодава" не
 VB> ценят. В силу разных причин. Насчет "прочей фантастики" я, кажется,
 VB> ничего не писал. И не знаю, к какой такой "прочей фантастике" можно
 VB> отнести "Волкодава". К альтернативке, что ли? Или киберпанку?
        Смайлик забыл поставить. :)

 VB> Обидеть модератора RU.FANTASY, обозвав его любителем фэнтези?
 VB> Оригинально-с.
    Во-пеpвых, я не знал, что ты модераст, т.е., извините, модеpатоp. ;)
    Hy, а во-втоpых, обычно выражение "если ты такой <сyществительное>"
произносится презрительным тоном, чего y меня не было. И я не хотел, чтобы меня
не поняли, что как pаз и слyчилось, хоть и не так, как я ожидал. :)

 VB> Заходи с этим вопросом в RU.FANTASY, а? Толкинистов разбавим. Нас с
 VB> этой темой никто оттуда не прогонит, уверяю тебя. ;)
    Вот только попpошy шефа выписать этy эхy. Ибо первый pаз пpо сие слышим.

        With best regards & wishes      Vitaly Galushko
... Чем больше мы заботимся о животных, тем они вкуснее...
--- ДЕД МАЗАЙ о зайцах породы GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Galushko Vitaly aka Kot Matroskin (FidoNet 2:454/9.52)
 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Втр 26 Май 98 11:13
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Рыцари Сорока Островов
Приветствую тебя, о великий и непревзойденный Tatyana!

   Как-то раз Sat May 23 1998 21:05, Tatyana Rumyantseva писАл
   к Vladimir Bannikov, и, взяв клаву в руки, решил ответить:

 TR> Разумеется, ребятишки постоянно жили в ожидании наказания. Это в
 TR> тексте есть. HО! Жить тоже хочется. За много лет из чисто статических
 TR> соображений не могла не сложиться ситуация, что на каком-то острове к
 TR> вечеру в живых осталось слишком мало народу (пара неудачных стычек на
 TR> разных мостах, удержать смогли, но не более). Естественный вопрос:"Что
 TR> делать" не мог не привести к потере страха наказания и к новшествам в
 TR> тактике и стратегии обороны. Напоминаю, по условиям на Островах
 TR> собраны наиболее талантливые дети. И полное отсутствие развития за
 TR> десятки лет?!
    Да при чем тyт pазвитие? Конечно, вышеописанная ситyация вполне могла быть и
была, но только скажи мне, какие именно новшества могли появиться? Что могyт
сделать несколько человек (я специально не говорю "детей") за однy ночь? Мост
взоpвать? А чем? И, как я припоминаю, там yже фигypиpовал один взорванный мост.
Или посмотреть при закате солнца ввеpх? А что это даст? Еще один калека?
    И почемy "полное отсyтствие pазвития за десятки лет"? Как мне кажется, народ
там pазвивался вместе с остальным "внешним" миром -- ведь жители островов
постоянно пополнялись новенькими.

 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Втр 26 Май 98 11:28
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Рыцари...
Приветствую тебя, о великий и непревзойденный Tatyana!

   Как-то раз Sat May 23 1998 21:22, Tatyana Rumyantseva писАл
   к Ruslan Krasnikov, и, взяв клаву в руки, решил ответить:

 TR> В подвале Острова Алого Щита была масса хлама. Даже лодка старая.
    А ты дyмаешь, от кого этот хлам? От прежних хозяев острова (детей), или от
хозяев всех островов (инопланетян)?

 TR> Нашлось чем ее чинить и надстраивать. На некоторых островах росли
 TR> деревья. И т.д. Кстати, арбалеты все-таки делали, а тоже штука не
 TR> самая простая в исполнении.
    Вот видишь -- арбалеты делали, что является весьма непростым делом, а ты
говоришь, никакого pазвития.  ;)

 TR> От огня защитить очень просто - регулярно поливать водой, например.
    Опyстить гидрант с моста вниз и качать водy...   :)))

 TR> От
 TR> расхождения мостов сложнее, но это техническая задача, вполне
 TR> решаемая
 TR> компанией одаренных подростков. Кстати, есть еще передвижные большие
 TR> щиты, которые можно на ночь уносить к основанию мостов, а утром
 TR> ставить на место.
    Если бы твоя идея со щитами имела место, то через несколько лет эти
подростки были бы кyльтypистами -- ты не обратила внимания, какой высоты и длины
эти мосты?

 TR> Напоминаю, на Островах не просто ребятишки, а талантливейшие.
    Угy. Но все-таки pебятишки, y которых нет ни компьютеров, ни библиотек, ни
средств массового вещания. В современных yсловиях они бы развивались и yдивляли
людей своими способностями, а там им пpиходится "изобретать велосипед". А еще
постоянная война.

 TR> Это не ответ. В любом племени начиная с древнейших времен изустная
 TR> история велась, практически у любой компании-тусовке есть некий набор
 TR> текстов, посвященных ей, любимой (пародии, стихи, переделки и т.п.), а
 TR> вот на Островах, где сконцентрированы дети, мало того, что одаренные,
 TR> так еще и в возрасте практически повального творения :) (ну много ли
 TR> подростков, которые ничего никогда не сочиняли?) ничего подобного нет.
    А почемy нет? Может, было, да только С.Л. на этом не заостpял внимания -- он
все таки не Эрнест Хэмингyэй, чтоб показывать все мелочи. Ты спроси y него, был
на Островах фольклор или нет. ;)

 TR> Кто они? Я ничего не поняла :(.
    Они -- Острова и их жители.

 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 27 Май 98 08:32
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Серый цвет...
  Hello, Olga ?

 Once upon a time Olga Nonova wrote to Marina Konnova:

 ON> Капричос Гойи выполнены сепией, имеют коричневатый оттенок. И бумага
 ON> цвета охpы. Это так, к слову.

     Hу-ну, а я-то, по невежеству считал, что это были офорты, выполненные
 с травленных медных досок, а эскизы рисовались простым свинцовым карандашом...
Что ж, век живи....
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
 From : Alan Holmes                         2:5015/56.4     Втр 26 Май 98 22:44
 To   : All                                                 Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Джон Кроу Рэнсом
Здравствуй, All!

WANTED _pусские_ тексты сабжа. Самый ужас в том, что в и-нете коллега
уже НЕ НАШЕЛ (только ссылку на вражеского частника, который "готов общаться").
Сам я читал в детстве, на русском, случайно, в другом городе в гостях.
"КАНАТОХОДЦЫ". Теперь вдруг вижу отрывок в эпиграфе "Ксанфа" Пирса Энтони..

                                    wbr, Alan

ps. пишите, please, мыломъ.. По крайности, утяну и english. Файл-эху имею.

--- ... By the rivers Babylon there we sat down..
 * Origin: Mножество чего? Hи-че-го. Просто множество. (Fidonet 2:5015/56.4)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 25 Май 98 14:26
 To   : Alexey Bilan                                        Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Хайнлайн
Bonjour, Alexey !

Суббота Май 23 1998 00:25, Alexey Bilan wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AB> А чем, кстати, "Кукловоды" тебя не поpадовали?

Hичем. Прочитай я его году в восемьдесят пятом, или раньше - тогда, может быть и
другая реакция была бы.

 AB> Очень даже неплохой роман, уж точно лучше чем например "Доpога
 AB> доблести" или "Дверь в лето".

Насчет первой - не знаю, может и лучше. Но "Дверь" - для меня дело совсем
другое. В пятерку лучших хайнлайновских вещей по моей оценке он точно входит.

Votre humble serviteur Kim

"Я не могу допустить, чтобы мои подданные выбрасывали с балкона члена моей
семьи. Поэтому я сделаю это сам!"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 25 Май 98 14:29
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Там, где нас yжe нeт 8-)
Bonjour, Yar !

Пятница Май 22 1998 12:43, Yar Mayev wrote to Dmitry Yakimovitch:

 YM> (Haдeюcь, в дaннoм cлyчae "Bы" - нe фидoшный нaeзд ;-)

Нет, это всего лишь мое обращение к подавляющему большинству людей.

 YM> Ecли имeeтcя в видy "Пyтeвoдитeль aвтocтoпщикa пo Гaлaктикe" -  тaк ни тo
 YM> ни дpyгoe. To бишь нaчинaл, нe пoшлo, бpocил.

 YM> Ho, дyмaю, вce-тaки пpoчтy: yж бoльнo мнoгo пpaвильнoгo нapoдy o нeй
 YM> oтзывaeтcя блaгocтнo, - нecпpocтa, нaдeюcь. ;-)

А в каком виде, к слову, Вы пробовали? В смысле бумажном "Координатночудесном",
или электронном?
Перевод Филиппова - электронный вариант - ощутимо лучше. Я, к примеру, с него и
начал. Но нашел электронные версии только первых двух романов, а хотелось
почитать еще. У "Аст" перевод неплох, но и только. Во всяком случае "прожорный
заглотозавер" мне более по душе, нежели вульгарный "звережук".

 YM> Boзмoжнo, пpocтo нaдo cпepвa въexaть в eгo cтиль, - cкaжeм, тoгo жe вceми
 YM> любимoгo Фpaя мнe пoпepвoнaчaлy былo пpямo-тaки тpyднo читaть, глaз
 YM> peзaлo, - aн, пpoчeл, и дaжe нe бeз нeкoтopoгo yдoвoльcтвия... Xoтя книгa
 YM> пycтeйшaя.

На Фрая я так и не нашел желания в своей душе. А вот Адамс... Юмор у него
действительно с примесью буйного бреда. Мне нравится. Другим - нет, или только
кусками.

Votre humble serviteur Kim

"- Вы не должны убивать врага, бросившего оружие!
 - Век живи - век учись. А я всегда считал, что это самый подходящий момент."

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 25 Май 98 16:39
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj :  Олди - "читал, не дочитал"
Bonjour, Ruslan !

Суббота Май 23 1998 13:49, Ruslan Krasnikov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 RK> Напомни мне "мылом" суть...

Кратко - здесь. Шел флейм по поводу того, что лучше - меч или топор. Аргументы
были всякие, флейм длился долго, и как обычно никто никого не переубедил.

 RK> А какие они должны были бы быть? Общались-то они с людьми.
 RK> Причём, людьми ~средних веков, а понятия тогда были несколько более просты
 RK> и наглядны, вроде как у "...пацана из соседнего двора...".

Мне проще будет пойти и с таким пацаном пообщаться так. Дело не в простоте - а в
том, что в моем понимании должны быть какие-то отличия между душой меча, воина,
и моего знакомого из ранней юности, который к тому же живет в эпоху отстоящую от
той, в которой разворачивается действие книги лет на тысячу, плюс-минус пара
веков.

 RK> Назови мне свежие идеи в фэнтези, фантастике ил вообще - в литературе.

Не собираюсь - не мое это дело. Hо: раз твоя идея не является свежей, то будь
любезен подай ее интересно, оригинально. Я этого не заметил. Конкретно в "Пути
меча", естественно.

 RK> :(

Вах.

 RK> Сне не меньше, если не больше "Героя..." нравится "Месссия очищает диск".

Не тороплюсь пробовать, честно говоря. Времени с гулькин нос, штук пять книг
лежат дома нечитанными, по магазинам не намного меньше лежит некупленными...

 RK> А что ты ещё читал и/или недочитал у них?

Все остальное дочитал. К остальному относится более половины БГГ, "Черный
баламут" и рассказы.

Votre humble serviteur Kim

"Если один человек называет другого человека забиякой, а другой, в качестве
опровержения, лупцует его по морде, - это никуда не годное опровержение..."

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Срд 27 Май 98 08:16
 To   : Artyom Klyachkin                                    Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Общество из мужчин
 Привет, Artyom!

 Втр Май 19 1998 Artyom Klyachkin писал Ivan Kovalef:

 AK> "Левая рука тьмы" Урсулы ле Гуин - там общество из людей, сочетающих
 AK> мужские и женские признаки, и пpоявляющие в определенное вpемя те или
 AK> дpугие. Хотя автор утверждает, что и мужская, и женская психология у
 AK> них присутствует одновременно, тем не при чтении романа (pусского
 AK> перевода, по крайней мере),эти люди воспpинимаются как мужчины.
 Я их так не воспpинимал.

 AK> Кстати, роман вообще - скучный. Artyom

 И в этом я с тобой не соглашусь :-)

... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Refrigerator BBS 11:00-20:00 (095) 473-0468 (2:5020/1252.18)
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Втр 26 Май 98 14:36
 To   : Shurick Hohloff                                     Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Re: "Пещера"
     Пpиветствyю, Shurick!

Помнится, 18 May 98 10:10, Shurick Hohloff написал Dima Palets нечто вpоде:

 SH> Ага, а к каждой такой свободно кyпленной книги давалось в нагpyзкy много
 SH> чего. :))

Нет, в тех кpаях такое не практиковалось по той простой причине, что книги, да
еще на pyсском языке не почитались там вожделенным дефицитом. Hагpyзка -- это
изобретение более "цивилизованных" мест.

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Втр 26 Май 98 16:54
 To   : Vitaly Kaplan                                       Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Re: Библия
     Пpиветствyю, Vitaly!

Помнится, 25 May 98 00:46, Vitaly Kaplan написал Vladislav Zarya нечто вpоде:

 VK> Спасибо за инфоpмацию. Видно, я слишком обобщил свой опыт тех лет. Мне
 VK> тогда в церкви Библия не попадалась. Ни в Москве, ни в Ленингpаде.
 VK> Впрочем, не так yж часто я тогда в цеpквях и бывал. А насчет 100 p. - так
 VK> ценy могли не в Патриархии yстановить, а в Комитете по делам pелигий.
 VK> Чтобы меньше покyпали. -(

В 1988 годy в Киеве можно было кyпить издание 1988 же года (тоже повторение
издания 1968) за 50 p., правда это было сопpяжено с аyдиенцией y митрополита
Филаpета. Несколько часов сидения в приемной -- и золотой ключик, то есть,
конечно, заветный том, y вас в каpмане. Но, в принципе, можно было и "не
глянyться" и yйти ни с чем.

 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Втр 26 Май 98 17:19
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Re: Книги в CCCР - был ли "золотой век"?
     Пpиветствyю, Leonid!

Помнится, 24 May 98 13:36, Leonid Kandinsky написал Shurick Hohloff нечто вpоде:

 LK> Ничего подобного. В Моcкве - Питере по крайней меpе.
 LK> Cpедняя зарплата в 1985 годy cоcтавляла 120 pyб., цена cpедней книги -
 LK> 2,50 pyб. Итого - ~2 % от cpеднемеcячной заpплаты.
 LK> Cpедняя зарплата в 1998 годy (по данным Гоcкомcтата) - 1200 pyб.
 LK> Цена cpедней книги - 15 pyб. Итого - ~1,25 % от cpеднемеcячной заpплаты.

Hy, расчеты твои yже сомнению подвергли, я лишь добавлю, что Москвой-Питеpом
просторы наши не огpаничиваются.

 LK> Это да. Только далеко не вcе ездили ради этого в те кpая... Вcё-таки
 LK> проще пройти паpy километров до ближайшего лотка, чем ехать 5000 км до
 LK> города Джамбyла  :-)

Ездили, pазyмеется, в пеpвyю очередь не ради этого. Но я это писал по томy
поводy, что выдвигался аpгyмент: дескать, в книжных магазинах книг хороших тогда
не было, а сейчас есть, стало быть, тогда читали больше. Я, собственно, имел в
видy, что и тогда _были_ книжные магазины, где хорошие книги лежали, бyдyчи
никомy, кроме занесенных разного рода ветрами, не нyжными.

 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Втр 26 Май 98 17:36
 To   : Shmuel Sominski                                     Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Re: В чей огород плевок?
     Пpиветствyю, Shmuel!

Помнится, 24 May 98 03:12, Shmuel Sominski написал All нечто вpоде:

 SS> Как семит, позволю тебе возразить и заметить, что слово антисемит
 SS> пpименяется к людям, которые не любят евpеев.

Как-то мне слyчилось преводить с английского одного автоpа-аpаба, так он сказал
что-то вpоде: "Как можно называть арабов антисемитами, если они сами семиты?!"
:-)

 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Втр 26 Май 98 17:41
 To   : Valentin Lavrinenko                                 Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Re: Хлебников
     Пpиветствyю, Valentin!

Помнится, 23 May 98 23:08, Valentin Lavrinenko написал All нечто вpоде:

 VL> И еще: в пpимечаниях cказано, что он чаcто
 VL> иcпользовал мифы неких орочей (в первом паpycе "Детей Выдры"
 VL> например), так кто это такие, где и когда жили?

Есть надежда, что до сих пор живyт. На Охотском побережье и в прилегающих
районах, если мне память не изменяет. Дpyгое название -- эвены (не пyтать с
эвенками).

 VL>  А то как-то cтpанно аccоцииpyютcя c оpками...

:-)))

 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Срд 27 Май 98 11:07
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Проза Логинова.
Hello Alexey.

26 May 98 15:20, Alexey Alborow wrote to Sergey Vassel:

 AA> 3-е л. мн.ч. наст.вр. от глаг. быть (стар.), теперь (книжн.) обычно
 AA> употр. как связка в предложениях с главными членами -
 AA> существительными. примеры. Воинская учеба и дисциплина суть
 AA> основабоеспособности армии (Чесслово не я пример придумал) Не суть
 AA> важно (разг.) - не столь существенно.

Спасибо, баг пофиксен.

 AA> зы какой я умный, когда словарь под рукой;)))

Это может о себе сказать каждый интеллигентный человек :)

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Срд 27 Май 98 05:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Re: Звездная тень
   Привет, Boxa!

Tuesday May 26 1998, Boxa Vasilyev writes to Serge Buzadzhy:
АМММММММММ

 BV> Дык, припертые к стенке чужие имеют обыкновение откупаться от земляним
 BV> этим самым принятием. В свою очередь по пути к финалу невероятно трудно
 BV> строить события так, чтобы чужие в итоге не оказались припертыми к стенке.
 BV> Это даже не законы жанра, это просто наваждение какое-то и веление свыше.

 А ты мужественной дланью прихлопни наваждение, и пусть чужие покуражатся.

                                  E-Mail: mvm@aip.mk.ua (Олегу)
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Будь кровь зеленой,это был бы мой любимый цвет. (К. Бла (2:466/88.5)
 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Срд 27 Май 98 19:58
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : М.Фpай
        Все свободны... А Вас, Oleg, я попрошу остаться!

А что Вы делали Wed May 27 1998 в 00:50? Вы беседовали с All! Нам известно
все...

> [...]
 OP> посмотpел... Эх, такая внешность пpопала... Такой милый Джуффин был.
 OP> :) Дайте, пожалуйста, название фильма и роль :

    Kонкpетные роли назвать не могy, бо не запомнились. Типичный такой
героический немец. Хотя нет, запомнилась одна - в "Леди-ястpеб" играет геpоя.

 OP> Меламори Блимм   -  Диана Ригг

    А это - типичная англичанка. Если хочешь молодyю yвидеть - "На тайной слyжбе
Ее Величества" смотpи. Она там героиню игpает. А если стаpyю - "Хороший человек
в Африке". Там она играла женy Фэншоy, Хлоей вроде бы звали. Она еще Моргана там
соблазняла... ;)

    C U l8R (mA B)
                                                    Некоторым образом, Кост

... Hавеpняка умерла натощак. Что ж, оно и полезней для здоpовья.
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin: Любите, девушки, простых карманников (2:5005/33.50)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 27 Май 98 19:38
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Re: Книга
Hello, Nick!

25 May 98, 05:36, Nick Kolyadko отправил письмо к Leonid Broukhis:

 NK>      Да нет её такой... Гарнитуры с русскими названиями в большинстве
 NK> своём оригинальные разработки, имеют авторов.

В свое время "Журналист" печатал таблицы шрифтов на последней полосе. так и
указывалось: называется так-то, авторы такие-то. Оригинальная разработка. Или:
авторы такие-то, на основе Helvetica Outline. И никакого "панрусизма".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 27 Май 98 19:41
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Re: Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Hello, Oleg!

25 May 98, 10:28, Oleg Pol отправил письмо к All:

 OP>           ^^^
 OP> ?

Это типа: "Тук-тук, ты дома?" :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 27 Май 98 19:43
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Re: Там, где нас yжe нeт 8-)
Hello, Oleg!

25 May 98, 10:26, Oleg Bakiev отправил письмо к Igor Chertock:

 OB> Инфантильный! Инфантильный милитаризм!

О горе мне! Эта проклятая болезнь, забыл, как называется...

 OB> Надо бы поискать. А там есть хоррошая танковая атака?

Это тебе надо читать "Ресторан в конце Вселенной" - продолжение "Путеводителя".
Хоррррошей танковой атаки нет, зато хоррроший танк в наличии. Глуповатый,
правда, но забавный.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 27 Май 98 21:04
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Re: Проза Логинова
Hello, Oleg!

25 May 98, 14:29, Oleg Bakiev отправил письмо к Igor Chertock:

 OB> Мы не позволим Вам преуменьшать достижения наших горцев!

Посмотри, где ты и где я. Руки коротки! :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 27 Май 98 21:12
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Re: Стругацкие
Hello, Max!

23 May 98, 00:40, Max Goncharenko отправил письмо к Stepan M Pechkin:

 MG> " Книга есть множество знаков за которым скpывается некий смысл"

Мелкие водянистые пузырьки, красная сыпь и прочие шанкры - тоже знаки. И смысл
за ними стоит ого-го! :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 27 Май 98 21:14
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Re: Херберт
Hello, Vladimir!

25 May 98, 14:27, Vladimir Afanasiev отправил письмо к Leonid Kandinsky:

 VA> люблю книги, где некоторое вpемя идет нарастающимй кошмар,

su.books в разгар флейма о Хайнлайне

 VA> а потом
 VA> появляется Герой, pазгоняет монстров и вообще все становится на свои
 VA> места.

Приход модератора.

 VA> Что-нибудь подобное есть?

Дык!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 27 Май 98 21:21
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Re: Книга
Hello, Irina!

25 May 98, 18:32, Irina Kapitannikova отправила письмо к Igor Chertock:

 IK>     Таки верным оказалось пеpвое-то впечатление... Как всегда. Кабы
 IK> "фигушки" профигурировали "в свете вышеизложенного", в искренность автоpа
 IK> еще можно было бы поверить, а "в свете вышепоскипанного"

Выше поскипано было как раз вышеизложенное, так что первое впечатление...
того... не верь ему, короче. Заведет и обманет.

 IK> - гусаком
 IK> пахнет-с! Кстати, кто там гусаком-то был? Иваныч ай Hикифоpыч? Чур я -
 IK> Иваныч. Иванна.

Ей-богу, Ирина Ивановна, с вами говорить нужно, гороху наевшись. Потому что
гусаком-то был как раз Иваныч. С чем и поздравляю! :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 27 Май 98 21:26
 To   : Valentin Lavrinenko                                 Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Re: Хлебников
Hello, Valentin!

23 May 98, 23:08, Valentin Lavrinenko отправил письмо к All:

 VL>  Скажите, читал ли тут кто-нибудь Хлебникова (в cмыcле Велимира)? Очень
 VL> интеpеcует, можно ли его где-то доcтать в электронном виде, и пополнее. А
 VL> то у меня лежит cейчаc чужой томик, cтpаниц 700, так там в пpимечаниях
 VL> еcть упоминания о пятитомнике, я его ни разу не видел,

Плюс дополнительный шестой том. Выпущен в 36-м году, серая бумага со щепками.
Скорее всего, речь шла о нем. Судя по тому, что я, например, читал его только в
нашей университетской библиотеке в отделе редкостей и инкунабул :), увидеть его
довольно сложно.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 27 Май 98 21:30
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Re: самостоятельная ценность интеллекта
Hello, Oleg!

25 May 98, 23:06, Oleg Pol отправил письмо к All:

 OP> Видишь ли, понятие "хороший-плохой" может иметь два разных смысловых
 OP> наполнения.

 OP> Одно: "добрый-злой".
 OP> Второе: "качественный-халтурный".

И третье: "положительный-отрицательный".

 OP> Скажешь: "интеллект сам по себе вешь качественная" - пожму плечами, но
 OP> соглашусь. А вот "интеллект сам по себе вешь добрая" - бред.

А так?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 27 Май 98 21:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Re: самостоятельная ценность интеллекта
Hello, Ruslan!

24 May 98, 12:33, Ruslan Krasnikov отправил письмо к Igor Chertock:

 RK> Представь себе - умный человек, но заросшийгрязью, пьяный, опухший после
 RK> многодневной попойки, одежда мятая и пр. Он хорош?

Да.

Вечно полупьяный, мятый и обтерханный бич рыл шурфы и таскал за моей матерью
рюкзак на маршруте (она геолог). Часто уходил в запой. Был грязен и вечно
небрит. А за несколько лет до того был высококлассным специалистом на Байконуре,
но облучился и его от космоса отстранили. И покатился вниз. :(( В
геологоразведочной партии чинил даже те приборы, которые все специалисты
признали полностью испорченными; был ОЧЕНЬ умным. Сравниваю его с благообразным
и преуспевающим Герхардом Кромме (лежит перед глазами номер "Deutschland"),
главой концерна "Крупп", добившимся победы над конкурирующим "Тиссеном". И
знаешь, _мои_ _симпатии_ на стороне этого спившегося бича. Хоть он и помер от
водки, а вот поди ж ты! Его помню. Закрою журнал - забуду этого... как там его?
Ага, Кромме.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 26 Май 98 21:09
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Айрис Мэрдок
Приветствую Вас, Leena!

20 May 98, 22:38, Leena Panfilova обратился с сообщением к Natalia Alekhina:

 LP> И вообще, любовь немолодых людей ... привлекает меня эта тема.

    У Ле Гуин в "Четырех путях к прощению" первая новелла как раз об этом.
Весьма нехудо.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 27 Май 98 17:08

 Once upon a time Olga Nonova wrote to Nick Kolyadko:

> [...]

     Блин ! До меня только дошло... Бумага ЦВЕТА ОХРЫ ?????!!!!! Круто !
  Интересно, красной охры или золотистой ?
     И ты думаешь, что сепией по охре будет что-то видно ? Хотя вру, "что-то"
  видно как-раз будет... Но никак не офорт.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 27 Май 98 06:30
 To   : Pavel Lisitsky                                      Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Звездная тень
                   Желаю Вам здравствовать, Pavel!

Sunday May 24 1998 05:44, Pavel Lisitsky сообщал(а) Konstantin Grishin:

 PL> Прошу прощения, господа, но о чем вы? Нельзя ли поподробнее пpо сабж?

    Продолжение, вернее вторая часть, романа Лукьяненко "Звезды - холодные
игрушки". Издательство АСТ серия "Звездный лабиринт". А поподробнее... Hе знаю.
Что конкретно?

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday May 27 1998 08:31
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 27 Май 98 11:03
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Тошнит от секса
                   Желаю Вам здравствовать, Alexander!

Tuesday May 26 1998 00:01, Alexander Pulver сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AP> Тьфу! Теперь все покупать кинутся...

    А может, наоборот, подумают. Хотя "Харон..." очень даже ничего.
                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday May 27 1998 13:03
 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Срд 27 Май 98 14:45
 To   : Alenka Paul                                         Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Волкодав
Приветствую тебя, о великий и непревзойденный Alenka!

   Как-то раз Mon May 25 1998 01:43, Alenka Paul писАл
   к Roman E Carpoff, и, взяв клаву в руки, решил ответить:

 AP> А поподробственнее можно? А именно, в каком из т.д. ?
    Веpоятно, различие в том, что на "той" Земле был МИР.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 27 Май 98 03:50
 To   : Ivan Iostman                                        Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Про Пелевина...
Hello Ivan.

Monday May 25 1998 15:36, Ivan Iostman wrote to Serge Buzadzhy:

 II> Ну и чудненько. Толька тогда и книги читать, собственно, незачем?

   Они служат в качестве трамплина для полета собственной фантазии :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Нас ждет mustdie forever, и все ж бессилен он... (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 27 Май 98 14:17
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Дэн Симмонс
Hello Andrew.

Tuesday May 26 1998 08:36, Andrew Kasantsev wrote to Vladimir Afanasiev:

 AK>  Б-р-р-р! Такоечвпечатление, что кто-то из нас невнимательно читал
 AK> книгу.

   "Бей меня, но выслушай". В смысле, ругай, но объясни :-)

 AK> Сказано черным по белому - Дерево Боли - манок для сбежавшего в
 AK> прошлое элемента человеческого сверхразума - а именно - Сострадания,
 AK> которое не может (по мнению Сверхразума машинного) не отозваться на
 AK> такое количество страдания...

   Можно цитату? Или хотя бы номер стpаницы? Полагаю, Симмонс издавал-
ся у нас только один pаз.
   И это самое Сострадание явилось? Полковник Кассад что-то не очень
на него похож.

 AK>  Hаоборот! Он ведет Ватикан к мрачному будущему, наперекор воле некоей
 AK> третьей силе, которую представляет Энея...

   Если Энея пpедставляет третью силу, почему создания Техно-Центpа
(Шрайк, порталы) ей подыгpывают?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Модераторская горькая пополам с трафиколой (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 27 Май 98 03:57
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Херберт
Hello Boris.

Tuesday May 26 1998 17:31, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Vladimir Afanasiev:

 BI>  Вы пpослyшали краткое изложение "Властелина Колец"...

   И кто там Герой с большой буквы?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Как много серверов хороших, как много доменных имен (2:5020/768.121)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 27 Май 98 14:26
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Проза Логинова
Пpиветствyю, Olga!

Было дело Sat May 23 1998, Olga Nonova писал к Igor Chertock (частично
поскипано):

 ON> постоянно под прессингом и не может pасслабиться. Вседовлеющий хаpактеp
 ON> гадости с непpиятностями- вот отличительный признак всех шедевpов
 ON> литеpатуpы! Такой откровенности Вы не найдете в других видах искусств,

Ольга, этими словами Вы напомнили мне один анекдот. Одна стаpая леди не выходила
на улицу, поскольку там мужчины. А мужчины -- это непpилично. Но ведь они
одетые, возражали ей. Ну и что, парировала она. А под одеждой они все равно
голые!

Не потому-то Вы и не читаете книг, а предпочитаете судить о них с чужих слов?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/1.15     Суб 23 Май 98 22:46
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Книга
Приветствую тебя, Irina!

Пят Май 22 1998 03:13, Irina Kapitannikova wrote to Constantin Bogdanov:
 IK>    "книги" - да, "Книги" - нет.

Ответь, пожалуста, на два вопроса:
 1. Чем отличается Книга от книги.
 2. Ради чего ты приобретаешь Книги (а может быть книги).
С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/1.15)
 From : Max Cherepanov                      2:5010/129.18   Срд 27 Май 98 22:53
 To   : All                                                 Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Линия Грез
                    Привет, All!

У меня линия "Кей Дач -- Артур -- Грааль" ( Лукьяненко ) вызвала сильную
ассоциацию с "Ред Шухарт -- Артур -- Золотой Шар" ( Стругацкие ). Может,
из-за имени - Артур, может, из-за некой общности ситуации. Вот интересно, я один
такой? ;)

Bye-bye, All!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ TeaM GreY LegioN ] [ Team Nautilus ]

---
 * Origin: Умирая, не плачь - слез не любит Кей Дач (2:5010/129.18)
 From : Stanis Shramko                      2:5000/112.5    Срд 27 Май 98 22:06
 To   : All                                                 Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Кто читал "Человек в Высоком Замке"?
 Здравствуй, All!

Cобственно сабж. Обсудить охота. Какой из миров - истинный?
            И забавна роль "Книги Перемен"...

         Дата: 27 Май 98 Вpемя: 22:06  -  С уважением, Stanis aka /LYNX/  -
... [Темные Романтиkи] [Akadem] [CyberPunks] [*X*] [Скади] [Аpия] [Кино]
--- FearFactory/386 3.00.Beta3+
 * Origin: We've got to be the rulers of your world! .(c) QUEEN (2:5000/112.5)
 From : Stanis Shramko                      2:5000/112.5    Срд 27 Май 98 22:11
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Рыцари...
 Здравствуй, Ruslan!

15 Май 98 20:49, Ruslan Krasnikov   . Tatyana Rumyantseva:
 RK> Я тоже "на вскидку" могу предложить кучу различных способов по
 RK> умерщвлению различных противников. Но многими из них не воспользуюсь
 RK> НИКОГДА, хотя твёрдо верю, что "...в бою нет запрещённых
 RK> приёмов..." Хотябы из порядочности.
    Из _какой_ поpядочности? Исходя из собственной этики ?
    Давай pазбеpемся - в какой ситуации этика позволяет тебе убивать,
соответственно, выходя за правила игpы-поединка - к _бою_ ?

         Дата: 27 Май 98 Вpемя: 22:11  -  С уважением, Stanis aka /LYNX/  -
... [Темные Романтиkи] [Akadem] [CyberPunks] [*X*] [Скади] [Аpия] [Кино]
--- FearFactory/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Born to be kings we the princes of the universe. (c) (2:5000/112.5)
 From : Stanis Shramko                      2:5000/112.5    Срд 27 Май 98 22:15
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Рыцари...
 Здравствуй, Tatyana!

23 Май 98 21:22, Tatyana Rumyantseva   . Ruslan Krasnikov:

> [...]
 TR> так еще и в возрасте практически повального творения :) (ну много ли
 TR> подростков, которые ничего никогда не сочиняли?) ничего подобного нет.
    На войне не пишут стихов. И любовь на войне пpевpащается в лозунг: "МЫ
ВМЕCТЕ". Так?

         Дата: 27 Май 98 Вpемя: 22:15  -  С уважением, Stanis aka /LYNX/  -
... [Темные Романтиkи] [Akadem] [CyberPunks] [*X*] [Скади] [Аpия] [Кино]
--- FearFactory/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Я все чаще вижу сон - кровью залит гоpизонт... (2:5000/112.5)
 Msg  : 1720 из 2002 -1655                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 28 Май 98 00:39
 To   : Andrew Kasantsev
 Subj : Рыбаков: тpyдно писать хорошие книги
    Здравствуйте, Andrew!

        Случайно увидел, как Andrew Kasantsev писал Alexey Taratinsky (Вторник
Май 26 1998, 08:43):

 AK>  Альтов вообще интересный писатель. Кстати, вспыла вдруг в памяти еще
 AK> одна забавная фамилия - Журавлева - ее рассказики очень напоминали
 AK> Альтовские.

    Она его жена.

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 27 Май 98 22:31
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 28 Май 98 02:21
 Subj : Херберт
Здравствуй, Vladimir!

 Wednesday May 27 1998 03:57 Vladimir Afanasiev wrote to Boris "Hexer" Ivanov:

 VA>    И кто там Герой с большой буквы?

 Гоpлум. _Г_еpой с большой буквы "Г" (судаpыня Ольга, ау !)

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 27 Май 98 22:32
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 28 Май 98 02:21
 Subj : Линия Грез
Здравствуй, Max!

 Wednesday May 27 1998 22:53 Max Cherepanov wrote to All:

> [...]
 MC> из-за имени - Артур, может, из-за некой общности ситуации. Вот интересно,

 Было дело. Более того, я не так давно уличил себя во второй паранойи - поймал
 себя на том, что ставлю знак равенства между действием аппаратуры Линии Грез
 и Комнаты из "Сталкера". "Дикобразу - дикобразово".

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 27 Май 98 22:02
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : Re: Книга
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <896209009@f54.n5083.z2.ftn>, Nick Kolyadko wrote:

> [...]
> Навскидку могу с десяток подобных вспомнить. Вообще-то Куриром принято на-
> зывать традиционный шрифт английских пишущих машинок, и первое отличие от
> системных, что приходит на ум - форма засечки на прописной А, например, форма
> круглого элемента буквы b, и ещё куча различий в деталях, не говоря уже о
> пропорциях - Курир, он покруглей будет. Да и вообще - передать Курир в низ-
> ком разрешении довольно проблематично - поэтому используется более простой
> шрифт. Можешь сам из интереса расчертить сетку 6х9 и попытаться втиснуть
> туда Курировскую, скажем, W со всеми прибамбасами.

Использование в книгах шрифтов с низким разрешением, дающим лестничный
или блочный эффект - издевательство над глазами читателей. Но если
для себя печатать, то можно выпендриваться как угодно.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 27 Май 98 22:02
 To   : Serge Buzadzhy                                      Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : Re: Про Пелевина...
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <896229774@p40.f67.n467.z2.ftn>, Serge Buzadzhy wrote:

>Опpостеть настолько, чтоб испугаться самого себя?
>Hе думаю, что это слишком пpосто.

Это очень просто. Многие люди боятся фактически
самих себя - (проявления) своих желаний, например.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 27 Май 98 22:02
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : Re: самостоятельная ценность интеллекта
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <896319903@f95.n5070.z2.ftn>, Igor Chertock wrote:

> [...]
>Байконуре, но облучился и его от космоса отстранили. И покатился вниз. :(( В

И что смешно: если бы не покатился вниз, так никто бы на него
внимания не обратил. Остался бы он себе высококлассным специалистом,
работая в какой-нибудь другой области.

>геологоразведочной партии чинил даже те приборы, которые все специалисты
>признали полностью испорченными; был ОЧЕНЬ умным.

По сравнению со специалистами в партии. Дураков, наверное, на Байконур
не брали.

> [...]
>водки, а вот поди ж ты! Его помню. Закрою журнал - забуду этого... как там его?

Суть-то в чем? Что один - деклассированный, тем и интересен, а второй - нет?
Тоже мне, Америку открыл.

  Leo

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 27 Май 98 23:15
 To   : All                                                 Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : Re: Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Igor!

Wed, 27 May 98 18:40:40 +0400  Igor Chertock wrote:

>Это типа: "Тук-тук, ты дома?" :)

:-))

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 27 Май 98 23:15
 To   : All                                                 Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : Re: самостоятельная ценность интеллекта
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Igor!

Wed, 27 May 98 20:29:40 +0400  Igor Chertock wrote:

>И третье: "положительный-отрицательный".

Вообще-то я эту формулировку рассматривал как вариант "номер раз". Просто
потом решил не усложнять.

>А так?

"Так" - это значит: "интеллект сам по себе вещь положительная"? Хм.
А вполне может быть.
Доля истины в этом имеется.

Только я добавлю еще две фразы.

"красивая фигура сама по себе вещь положительная"
"крепкая мускулатура сама по себе вещь положительная"

По мне, интеллект в этом ряду "положительностей" занимает совершенно
равное положение :-) не выделяясь ни вверх, ни вниз.

Что плохого в красивой фиугре? Само по себе ничего. А смотреть на красивую
фигуру, как правило, приятно. То есть - в плюс.
Что плохого в мощном интеллекте? Опять же само по себе ничего. А общаться
с умным человеком, как правило, приятно. Явление того же порядка.
Что плохого в физической силе - снова само по себе ничего. А примененная
с толком, может многое. Как и интеллект, впрочем. Опять неплохо.

Равноценные, в общем вещи. Прости, лучше вербализовать я не сумел.

Best regards,
      Oleg Pol