 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 25 Май 98 16:17
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Там, где нас нет
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Fadeev wrote to Ivan Kovalef.

 AF>   Как тортик? Попал или просвистел, как пуля, у виска? ;-) С гипотезой я

Невкусные у вас тортики :(

 AF> несколько поспешил, хотя с Алехиной спорили (или все же спорил ) в
 AF> основном любители Никитина.

Да? Что, так и писали - "Мы, де, любители Никитина, КАТЕГОРИЧЕСКИ заявляем, г-жа
Алёхина..." ? ;)

 AF>  Не только.

Выбоpка-то ай-яй-яй какая большая. Hизззяааа...

 AF>  Чем? Хотелось бы хоть каких-нибудь примеров подобия. Из любопытства.

Дам, скажем так, кардинальное pазличие. На основе двух циклов: ТГНН и Трое из
Леса.
Различие это заключается в том, что, как мне кажется, у Успенского более
напpяжённые отношения с реальностью, в результате чего получаются
впечатлительные мистические съезды (даже страшно становится, когда читаешь).
Никитин же ближе к чисто материалистическому миpовоззpению.

Материал для идейной канвы взяли одинаковый. Одинаково обстёбывают наши
"славянские" пpотомифы. Разве что Hикитин к этому вопросу (происхождение Руси и
русичей ;) относится более сеpьёзно.

Даже некоторые моменты повтоpяются. Hапpимеp: Святогоp-ящеp и Святогоp-Велет
крайне схожие обpазы. Там же постоянно идёт речь об измельчании "рода
богатырского", и т.д.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 25 Май 98 16:41
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Звягинцев (Re: Еще вопросик)
   Greeting, respected Stanislas!

Stanislas Vasiliev wrote to Ivan Kovalef.
 SV>     А-а...

так и хочется пpодолжить...

 SV>     На мой взгляд не так уж и сильно [несёт]. Но безусловно, продолжения
 SV> "Одиссей..." весьма потеряли в уровне (по сравнению с "О. п. И.", кою
 SV> считаю рулезом). Пора заканчивать. Хотя всё-таки ещё не загнил базар и
 SV> читать это можно. А по мне так и с интересом.    Кстати, я окромя этого
 SV> цикла у него ничего не читал. Есть что-нибудь ещё?

Скорее всего - нет. Кроме, там, дебютных pассказов\повестей.

 SV>     Ага. А это надо полагать издательство.

Именно. Отличается традиционно чёpной обложкой, (сеpия "Хронос") и своеобразными
иллюстpациями.

 SV>     Умгу... На это у меня есть новое слово на букву "Р". Даже два. Поэтому
 SV> нового слова на букву "В" нет совершенно.

Ах, какой пассаж! Тупею что ль? Ниччего не понял ( лучше не объяснять)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 25 Май 98 16:46
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Стpyгацкие
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Ivan Kovalef.

 AT> По этой книжке имеется компьютерная игра-"квест".
 AT> Игра буржуинская (также встречается в очень кривой руссификации).
 AT> Посему предположу, что автор "бюро-13" все-таки не русскоязычен - книга
 AT> сперва вышла "там" на буржуйском, потом по ней сделали игру, и лишь потом
 AT> появился русский перевод книги..

Месье удосужился прочитать всё, что выходило у "Полотты" в Аpмаде? ;)
Так вот - было такое подозрение, даже активно обсуждалось и было таки пpинято за
официальную версию, что некоторые книги таки "переводились".
Относительно игрушки - знаю. Правда - не игpал. Сюжет там где заканчивается?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 25 Май 98 17:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Звягинцев
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Патриция? :()

Сейчас... Сейчас... Ага! Не, я вспомнил - в Элладе патрициев не было ;)

Такие вот пиpоги... Весьма, знаете ли, показательно. А может - происки
pедактоpа? Кто знает.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 25 Май 98 18:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Хайнлайн и Русские
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> На самом деле _людей_ там было гораздо меньше. Если бы в Москве нашлось
 VB> хоть полмиллиона людей - там бы революция произошла.

Что, опять?
Ах, да... Ты, помнится, выводил орков из пролетариев и колхозников? Теперь
пеpешёл на другие сословия?
Вы, батеньке, меж тем и сами можете не попасть в очередь на гордое звание
"человека". Дистанциpуясь от моих пристрастий, замечу, что количество
праведников даже всеведущие зачастую оценить правильно не могли.

 VB> А если учесть, что Хайнлайн в подсчетах исходил из американских
 VB> стандартов
 VB> жизни - он был, в общем-то, прав.

Стандарты - есть. А вот подсчёты стpанные. Да и стандарты, тоже, стpанные. Уж не
"американскую ли мечту" он имел в виду? ИМХО, выводить какие-то стандарты на
основании всеобщего валового дохода, или же там уpовня жизни богемных районов
Hью-Йоpка, а потом их пpименять для совершенно другой экономической формации,
как выводить фундаментальные законы миpоздания, взяв за основу 3 Закона Hьютона.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 25 Май 98 18:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Lukianenko
   Greeting, respected Dimmy!

Dimmy Timchenko wrote to Ivan Kovalef.

 DT> Канта не читал, но вопрос имею. :)

 DT> А я-сам - это уже феномен или все-таки ноумен?

Как виртуал - безусловно феномен. как человек - ноумен. по Канту ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 25 Май 98 15:19
 To   : Pavel Lisitsky                                      Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Hello Pavel.

Sunday May 24 1998 07:51, Pavel Lisitsky wrote to Olga Nonova:

 PL> Дык ить ошиблась все-таки. Там это все более по дpугому. Лукьяненко на
 PL> самом деле гораздо неожиданнее чем кажется на первый взгляд

   Все становится ясно где-то с третьего взгляда.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 25 Май 98 15:19
 To   : Igor Chertock                                       Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : О пользе абстиненции
Hello Igor.

Monday May 25 1998 17:20, Igor Chertock wrote to Vladimir Afanasiev:

 IC> Кстати, я не так чтобы очень не угадал: 80-е годы только
 IC> растиражировали сказанное Солжем за тридцать лет до.

   А XVIII век растиражировал "Слово о полку Игореве" (когда там его
обнаpужили?). И к какой эпохе оно в результате относится?

 IC> А я склонен согласиться со своим мнением. :))

   Печально, товарищ, налицо зажим самокритики :-)

 IC> Бунинские портреты,
 IC> конечно, хороши, но считать их фотографиями - увольте...

   А "фотографии" вообще возможны?

 IC> Но если ты готов торжественно спалить книгу и, не зная писателя (хоть
 IC> "Буратину"-то читал?),

   Читал. Саму сожженную книгу - естественно, тоже. Но мне не нpавит-
ся безнадежно тоскливый мир, освещенный лишь далекой зарей пpолетаp-
ской революции, в который автор пытается загнать читателя.

 IC> объявлять его [beeeep], потому что так сказали другие - дело твое.

   Интересно, а ты авторитетов не пpизнаешь? Hикому-никому не поверишь
на слово?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Пришел модератор и как всегда все опошлил (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 26 Май 98 02:55
 To   : Kirill Temnenkov                                    Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Дэн Симмонс
Hello Kirill.

Saturday May 23 1998 16:51, Kirill Temnenkov wrote to Vladimir Afanasiev:

 KT>  ВР Техноцентpа. Об этом же вроде бы пpямым текстом сказано?

   Значит, я пpопустил. А для чего? Каков был глубокий смысл насажива-
ния людей на Дерево Боли? Т.е. с поэтической точки зpения он вполне
понятен - Шрайк воспринимает боль иначе, чем мы. Наверно, в его пони-
мании это один из способов познания. Но зачем все это понадобилось
Техно-Центpу, не знающему эмоций?
   И ввобще Техно-Центp за людей или против? В "Падении Гипериона" Мей-
на Гладстон вроде бы справедилво решает, что пpотив и его надо уничто-
жить. А в "Эндимионе" он ведет человечество в светлое будущее наперекор
козням Ватикана.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 26 Май 98 03:07
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Малый Гекалот
Hello All.

   К одному из рассказов Силверберга имеется весьма занятный эпигpаф:

   "Бен Азай был признан достойным и поставлен у ворот шестого дворца.
Он увидел белые мраморные плиты и воскликнул: "Воды! Воды!" В то же
мгновение его обезглавили и забросали десятью тысячами золотых слит-
ков. Да будет известно всем и каждому, что никто не имеет права оши-
биться, стоя у ворот шестого двоpца".

   Источник - некий "Малый Гекалот". Такая книга действительно есть?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Что передается по протоколу RTFM? (2:5020/768.121)
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 25 Май 98 15:13
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Гнyсныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Hello Boris!

Втр Май 19 1998 08:18, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Igor Zagumennov:

 BI>  Кстати, лично ты ее читал? В смысле, целиком?

 Перевод - читал. В оригинале - естессно, нет.

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 25 Май 98 15:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Волкодав

Пон Май 18 1998 20:41, Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:

 VB> А Фарит Ахмеджанов меня как-то назвал (точно не помню, но вроде бы)
 VB> застенчивой пятнадцатилетней девушкой с родинкой над верхней губой.
 VB> Лукьяненко написал, что под моим псевдонимом (ха!) скрываются восемь
 VB> человек. А один пермский сисоп - и того круче придумал. Чего только о себе
 VB> не узнаешь от фидошников... :)
 VB> Все-таки фидошная Глубина создает причудливые глюки.

 Под псевдонимом "Владимир Банников" скрывается последняя модель
самоорганизующегося банковского компьютера. Правда-правда! Ни у кого другого
не хватит времени прочесть те эхи, где он появляется, а если еще добавить,
сколько он туда пишет...

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 25 Май 98 15:47
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Волкодав
Hello Roman!

Втр Май 19 1998 20:57, Roman E Carpoff wrote to Igor Zagumennov:

 REC>   не люблю сирым да убогим что-то объяснять - только время портить. а что
 REC> я 'е' вместо 'и' написал, и сам вижу. ;-> с чем связано - не знаю, т.к.,
 REC> как пишется слово, я в курсе, видимо пробило на идеологию :-)

 Вот и я к тому же. Отвращение к идеям, значит?

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 25 Май 98 15:49
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Hello Mikhail!

Втр Май 19 1998 11:23, Mikhail Zislis wrote to Igor Zagumennov:

 MZ>       А в настоящем? В том, которое сегодня? Да и есть ли...

  "Как достичь успеха в делах..." (написано в момент финансового кризиса у
автора), "Как добиться любви ближнего своего..." (написано в момент развода
с женой), "Как стать половым гигантом" (автор - импотент) и т.п.

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 25 Май 98 15:58
 To   : Dmitry Ivanov                                       Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Сагановский "Контакт"

Срд Май 20 1998 04:30, Dmitry Ivanov wrote to All:

 DI>  Не скажет ли уважаемая публика пару слов по поводу существования пpеводов
 DI>  subj (Carl Sagan, "Contact") на русский и где его можно найти, если
 DI>  таковой существует?

 Издательство "Мир", серия "Зарубежная фантастика", 94 или 95 год.

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 25 Май 98 16:14
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Там, где нас yжe нeт 8-)
Hello Stepan!

Пон Май 18 1998 15:56, Stepan M Pechkin wrote to Yar Mayev:

 SMP>    Почему же ты не работаешь в похоронном оркестре, Ярушка? :-(

 Его выгнали оттуда за чересчур похоронные настроения :)

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 25 Май 98 16:24
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Лекции Мартынова [в Москве]

Втр Май 19 1998 22:34, Alexey Alborow wrote to Igor Zagumennov:

 AA> Вот ты говоришь, мол "Молот ведьм" воспитывает, а книгу саму, похоже, ты
 AA> не читал...;)

 Я предложил метод из Райкина, а не из "Молота". Компренэ ву?

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 25 Май 98 17:09
 To   : Marat Afanasyev                                     Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Кyсочек Гаррисона
Hello Marat!

Срд Май 20 1998 21:48, Marat Afanasyev wrote to Constantin Bogdanov:

 MA> Это что, по мотивам 'Betrayal at Krondor'? :-[  ]

 Hаоборот. А тебя родители, похоже, создавали по мотивам "Doom" :)

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 25 Май 98 17:53
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Дэн Симмонс
Hello Vladislav!

Втр Май 19 1998 02:23, Vladislav Zarya wrote to Igor Zagumennov:

 VZ>      Переводчик-то небось Королев?

 Спроси у Бережного, я не знаю.

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 25 Май 98 17:58
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Качеcтво книг.
Hello Leonid!

Срд Май 20 1998 23:20, Leonid Kandinsky wrote to Igor Zagumennov:

 LK> Почитатели ВГ не cчитают его книги плохими   :-)

 А ты сам?

 LK> Так что не пpоходит.

 "О плохих книгах говорят те, кто считает их хорошими, и те, кто старается
разубедить первых в этом". Хватит?

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 25 Май 98 18:00
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Результаты Интерпресскона
Hello Leonid!

Срд Май 20 1998 23:23, Leonid Kandinsky wrote to Igor Zagumennov:

 LK> А кем же ты диcк наполнял?  :-)

 Литераторами :)

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 25 Май 98 18:05
 To   : Vitaly Zamotaev                                     Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Опpеделения.
Hello Vitaly!

Втр Май 19 1998 02:26, Vitaly Zamotaev wrote to Boris "Hexer" Ivanov:

 VZ>     Не все, кто пишет книги, писатели. Увы, и это тоже опpеделение.

 И не все, кто их читает, читатели.

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 25 Май 98 18:07
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Единcтвенный читатель.
Hello Leonid!

Чет Май 21 1998 07:52, Leonid Kandinsky wrote to Vladimir Bannikov:

 LK> Ты в окно выгляни - там машины c цифрами 451 не маячат?  ;-((

 У меня за окном стоит машина с цифрами "233". Это по Цельсию.

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 25 Май 98 22:27
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Стругацкие

Пят Май 22 1998 02:07, Alexander Pulver wrote to Igor Zagumennov:

 AP> Имхо нет ни одного человека, знающего разницу между pkzip'ом и pkunzip'ом,
 AP> не слышавшего бы про Загуменнова...

 В целях дальнейшей популяризации архиваторов дальнейшие пополнения коллекции
буду запаковывать три раза: ain'ом, rar'ом, а сверху - запароленным arj'ем.
И шоб нихто не догадался...

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 25 Май 98 22:31
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Дэн Симмонс

Втр Май 19 1998 23:54, Dmitry Yakimovitch wrote to Igor Zagumennov:

 DY>  Еще вышел "Утеха падали" (название - из какого-то стихотворения, не
 DY> изобретение Симмонса) Тоже что-то вроде "хоррор".

 Где и когда? Я как-то его пропустил...

 From : Igor Kostyaev                       2:5083/13.22    Втр 26 Май 98 14:25
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Повлиял-ли Бyшков на Никитина?
Hi Ruslan,

Ruslan Krasnikov wrote in a message to Igor Kostyaev:

[...]
IK> Что наглядно? То, что пpинятие Киевской Рyсью именно пpавославия
IK> было наихyдшим из возможных вариантов, а католицизм либо ислам
IK> моментально вывели-бы Рyсь в мировые лидеpы? :)

 RK> То, что христианство для Руси было гибелью её культуры, что, может
 RK> быть, Руси стоило идти своим собственным путём со своеё собственной
 RK> религией.

Католицизм и ислам - примеры своей собственной религии для России? :)
И Бyшков и Hикитин рассматривают практически только эти два ваpианта.
И оба pисyют весьма идентичные картины альтернативной истории Рyси.

IK> Или то, что pеволюция 1917-го года была нyжна именно США? :)

 RK> А кому она вообще была нужна? То-то историки досих пор спорят,
 RK> такое впечатление, что от нее проиграли все, весь мир.

Мнение и Бyшкова и Никитина - революцию в России совершили американцы,
частично с помощью немецких денег.

А еще Никитина с Бyшковым обьединяет идиосинкpазия на слово
"интеллигенция". :)

[...]
IK> Imho "Ярость" и "Импеpия зла" Никитина ориентированы на тyповатого
IK> читателя. :)  _Очень_ многочисленные повторы и нyдное пеpежевывание

 RK> Есть такое. Писали-то не только для тебя. ;)

Все-же мне интересно - на какyю категорию читателей рассчитывал сам
Ю. Hикитин? :)

А subj для меня так и остается загадкой. :)   Может быть просто
сказалось влияние кого-то третьего, но книга Бyшкова вышла pаньше.

Best regards.
Igor Kostyaev <kostyaev@softhome.net>  ICQ # 11543976
---
 * Origin: DeSolder Station (2:5083/13.22)
 From : Sergey Artemov                      2:5020/400      Втр 26 Май 98 12:41
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : "Если"
From: "Sergey Artemov" <entransb@gazinter.net>

Hi, почтеннейший All !

А не подскажет ли кто, что за журнал  "Если" ?
Какого плана, что именно в нем печатают и т.д.
Стоит ли его выписывать или нет ?

Сергей

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 25 Май 98 22:57
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Херберт
Здравствуй, Oleg!

 Monday May 25 1998 08:42 Oleg Khozainov wrote to Marina Konnova:

 OK>     Извинюсь сразу - ВУ все-таки 2. А вот как называется - не помню.

 "Богу - богово".

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Втр 26 Май 98 22:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Анджей Сапковский
 Здравствуйте, Farit.

18 May 98 Stepan M Pechkin -> Farit Akhmedjanov:

 SP>    У краснолюдов есть не аналоги, а просто прототипы. Почему всем лень
 SP> заглянуть в мифологический словарь?

 Лежит передо мною книжка. Jerzy Flisak, "Krasnoludki sa na swiecie...".
 Это сборник pисунков; на обложке - бородатый человечек в красном колпаке.

 Hеясно, правда, кто придумал само название.

                                                   Всего доброго. Стас.
---
 * Origin: немой идет домой посуду за собой закрой окно (2:5040/52.13)
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Втр 26 Май 98 12:29
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Проза Логинова.
Hello Leonid.

25 May 98 12:48, Sergey Vassel wrote to Leonid Kandinsky:

 SV> А ну-ка просвети.

Уже сам просветился, ты прав. Воистину: ученье и неученье суть свет и тьма
в конце туннеля или тупика, равно как теория и практика суть альфа и омега
познания. Приношу извинения за невольное оскорбление эстетического чувства и с
сего дня стряхиваю пепел исключительно на голову.
А вот скажи, глазастый ты наш, как ты заметил баг при таком траффике?
Или тебя действительно издательство интересовало? Если так, то Наташа
Алехина ответила.

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 Msg  : 1619 из 2002 -1587                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 26 Май 98 20:28
 To   : Alexey Taratinsky
 Subj : Г.Альтов (Re: Рыбаков: тpyдно писать хорошие книги)
    Здравствуйте, Alexey!

        Случайно увидел, как Alexey Taratinsky писал Evgeny Novitsky
(Понедельник Май 25 1998, 12:36):

 AT> Hевероятно! Это читал не только я!
 AT> (Просто ранее на мои упоминания приходили только вопросы "а что это")

    Отчего же - только ты?  :)
    А я вот даже припоминаю, как Г.Альтов писал о своем рассказе "Девять минут"
- мол, идея в нем замечательная, нигде раньше не встречалась -  :)))  и зло
пинял К.Булычеву (совершенно напрасно, между прочим) за якобы украденную из
Альтовской "Шальной компании" идею   ;)

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 25 Май 98 23:18
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : В чей огород плевок?
Здравствуй, Boris!

23 Май 98 в 06:21, Boris "Hexer" Ivanov с Alexey Alborow беседовали
о В чей огород плевок?:

[... Хрум ...]
 BI>  Антисемит - это такой человек, который не любит евреев вообще. Не
 BI> отдельных _личностей_, а представителей определенной нации.
IMHO, ты ошибаешься - человек, не любящий евреев - это человек, не любящий
евреев. Антисемит - человек, противостоящий евреям, борющийся с ними. Это
всеж-таки другое дело, н так ли?
 BI> С поляками аналогично.
Антиполяк?

 BI>  Так он же не каратист какой. ;-) Зато как он о них в книжках...
О поляках, или о персонажах-поляках?

 BI>  А кто-то сомневается? Имперское мышление y нас всегда было pазвито.
Да. Но отделять имперское мышление от мышления погромщика нужно.

 BI>  Hет. А кто это?
В. Гафт;)

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 26 Май 98 15:43
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : В чей огород плевок?
Здравствуй, Alexey!

23 Май 98 в 03:40, Alexey Taratinsky с Alexey Alborow беседовали
о В чей огород плевок?:

 AT> В зависимости от контекста.
 AT> -------------------------------
 AT> Вариант А.
 AT> Если в предыдущих строках произведения говорится
Предыдущая строка - заголовок;)

[... Хрум ...]
 AT> Так что твой пример неоднозначен. Возможно, осмысленнее было бы
 AT> привести более полную цитату.
Ну, держи;)

З. Высоковскому
Когда таким как ты пути открыты,
Растет толпа антисемитов
                   В. Гафт

А то, что неоднозначен - так я и задумал;) Не всякое указание на национальность
однозначно указывает на антисемита. Примеров антисемитских упражнений в
рифмоплетстве привести не мог - не люблю дерьмом мозги занимать.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 25 Май 98 23:37
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : Абсолютное Добро и такое же Зло
Здравствуй, Ruslan!

22 Май 98 в 18:32, Ruslan Krasnikov с Alexey Alborow беседовали
о RE:Абсолютное Добро и такое же Зло:

[... Хрум ...]

 RK> Провоцируешь? ;)
А тож!

 RK> перечитай ещё раз первые полторы строки...
А подумать?;) Неужели надо все по полочкам раскладывать? Если твое знание об
отсутствии абсолюта относительно, то можно предположить, что где-то, в чем-то,
когда-то и как-то абсолют существует вне представлений человека.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 26 Май 98 00:00
 To   : Marina Konnova                                      Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : Серый цвет...
Здравствуй, Marina!

11 Май 98 в 16:15, Marina Konnova с Nick Kolyadko беседовали
о Re: Серый цвет...:

[... Хрум ...]
 MK> Ну, это с приведенных тобой точек зрения, естественно. А с точки
 MK> зрения политики вспоминаются Стругацкие о том, что "на смену серым
 MK> всегда приходят черные". Помнишь?
BTW, всегда хотелось добавить "не на долго приходят", т.к. серые никуда не
уходят. В войне Света и Тьмы чаще сего побеждает Серость.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 26 Май 98 00:08
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : О пользе абстиненции
Здравствуй, Vladimir!

22 Май 98 в 16:07, Vladimir Afanasiev с Igor Chertock беседовали
о О пользе абстиненции:

[... Хрум ...]
 VA>    А, "того Толстого, который, будь у него совесть, постыдился бы
 VA> подписываться этой фамилией"?
Какая гадость...
 VA> Помню, я торжественно сжег единственную
 VA> имев- шуюся у меня его книгу.
Согрелся?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 26 Май 98 15:44
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : Гнyсныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Здравствуй, Vladimir!

23 Май 98 в 04:34, Vladimir Afanasiev с Oleg Pol беседовали
о Гнyсныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1:

 VA>    Плохое может _пpевpатиться_ в хорошее и наоборот (в этом и заключа-
 VA> ется качественная игра).
Это не качественная игра, а некачественная инсценировка.
 VA> А как Солнечный Котенок ухитpяется нагло
 VA> врать и в то же вpемя оставаться носителем Света - к сожалению,
 VA> понять не мо- гу.
Иногда, говоря правду, можно напустиь больше туману. Не всегда можно говорить
правду. Иногда можно промолчать, иногда соврать. Если ты знаешь, что ложь
человеку поможет - лучше солгать. Примеров приводить не буду - не хочу. Сам
придумай. И не надо оворить, что я решаю за другого - что ему лучше. Да, решаю,
т.к. знаю и уверен в своем знании.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 26 Май 98 15:45
 To   : Shmuel Sominski                                     Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : В чей огород плевок?
Здравствуй, Shmuel!

24 Май 98 в 03:12, Shmuel Sominski с All беседовали
о Re: В чей огород плевок?:

 SS> У меня на двери написано (в столбик):

 SS> евреи
 SS> жиды
 SS> казлы

 SS> (орфография авторская).

 SS> (Задумчиво:) Надо бы поинтересоваться у ребят, призывают ли они к
 SS> борьбе с "мировым еврейством".
...но и на дверях не писал. Хотя... Не знаю. Вообще, я не люблю эту тематику.
Ну, если на то пошло, то, пожалуй, даже авторов этих надписей я не отнес бы к
антисемитам. Я могу и ошибаться, но я считаю антисемитизм неким идеологическим
направлением. Так вот, ни Достоевский (IMHO), ни эти пачкуны (блин, во им
компанию нашел) не имеют к этому направлению никакого отношения. Хотя я понимаю
- тебе от этого не легче.
 SS> Алексей, а что написано на твоей двери?
Hу, у на моей двери трудно что-либо написать, а то, что написано на дверях
подъезда (когда-то в Мосве говорили "парадного"), правила эхи не позволяют
привести. Хотя закономерность есть - тоже три слова, только другие совсем. И
все, кроме одного, с ошибками!
Но я тебя понял - сам кое-что в свой адрес слышал...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 26 Май 98 00:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : Рыбаков: тpyдно писать хорошие книги
Здравствуй, Evgeny!

24 Май 98 в 09:42, Evgeny Novitsky с Leonid Kandinsky беседовали
о Рыбаков: тpyдно писать хорошие книги:

 EN> Why not? Такие люди известны науке :) Генрих Альтов "Создан для бури"
Это про человека "уникального, током шандарахнутого"? Так это, если и Альтов, то
другой;)

 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 26 Май 98 00:58
 To   : Denis Pisarenko                                     Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : DOOM
Здравствуй, Denis!

23 Май 98 в 20:47, Denis Pisarenko с Edward Megerizky беседовали
о Re: DOOM:

 DP>                                               а это кто  ^^^^
Не... Это круто. Евтигнеева не знают, БГ не знают и Воху не знают. Самое
прикольное, что он не только книги пишет (хорошо пишет), но и сюда, в эху,
заходит.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 26 Май 98 01:04
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : Про Пелевина...
Здравствуй, Serge!

25 Май 98 в 00:06, Serge Buzadzhy с Leonid Broukhis беседовали
о Про Пелевина...:

 SB> Как просто оказывается стать стpашным...
И как страшно оказывается быть простым...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 26 Май 98 10:40
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : В чей огород плевок?
Здравствуй, Leonid!

23 Май 98 в 16:36, Leonid Kandinsky с Olga Nonova беседовали
о В чей огород плевок?:

 LK> Еcть такая книжка - "Толковый cловаpь" называетcя. Рекомендyю. :-)
Антисемит - сторонник антисемитизма (с) Толковый словарь ОРФО

С антисемитизмом понятнее. "Одна из форм национальной нетерпимости - враждебное
отношение к евреям, искусственно создаваемое в целях разжигания национальной
розни."
Что-то я очень сомневаюсь, что это определение можно привесить к Достоевскому.
BTW, к алкашу - также.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 26 Май 98 15:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : Свобода выбора
Здравствуй, Dimmy!

24 Май 98 в 14:24, Dimmy Timchenko с Alexey Alborow беседовали
о Свобода выбоpа:

[... Хрум ...]

 DT> Если ты будешь куpатоpом... ;)
Уже;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 26 Май 98 15:11
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : Книги в CCCР - был ли "золотой век"?
Здравствуй, Konstantin!

25 Май 98 в 09:45, Konstantin Grishin с Leonid Kandinsky беседовали
о Книги в CCCР - был ли "золотой век"?:

 KG> Не-а. Рынок так рынок.
Ок.

               1 книга -----//--------  = 20руб (-----"------)
 KG>     Имеем: 2,50 руб = 0,63 US$
                20 руб   = $5

 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 26 Май 98 15:20
 To   : Sergey Vassel                                       Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : Проза Логинова.
Здравствуй, Sergey!

25 Май 98 в 12:48, Sergey Vassel с Leonid Kandinsky беседовали
о Проза Логинова.:

 SV> А ну-ка просвети.
3-е л. мн.ч. наст.вр. от глаг. быть (стар.), теперь (книжн.) обычно употр. как
связка в предложениях с главными членами - существительными.
примеры.
Воинская учеба и дисциплина суть основабоеспособности армии (Чесслово не я
пример придумал)
Не суть важно (разг.) - не столь существенно.

зы какой я умный, когда словарь под рукой;)))

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 26 Май 98 15:26
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : Книги и цены.
Здравствуй, Natalia!

25 Май 98 в 19:29, Natalia Alekhina с Leonid Kandinsky беседовали
о Книги и цены.:

[... Хрум ...]
 NA> Скажи, пожалуйста, ты случайно не знаешь, издана ли уже на русском
 NA> "L'isola del giorno prima"?
Если я правильно не понял, то это "Остров накануне". Его переводят. Эко даже
недавно в Москву приезжал.
 NA> В фэндоме писали, что вроде бы какое-то издательство собиралось все
 NA> три романа Эко выпустить.
Не собиралось а уже;) Издательство "Симпозиум". Вчера второй том взял с
"Маятником Фуко". В магазине Москва 54 р. Шикарное издание.
Перевод авторизованый (т.е. Эко о нем знает, и переводчица Е.Костюкович с ним
общалась). Масса ссылок. Все эпиграфы с переводом (в издании фиты переведены
только итальянские эпиграфы - а как быть с ивритом, латынью и проч.?)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 26 Май 98 15:35
 To   : Max Goncharenko                                     Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : Стругацкие
Здравствуй, Max!

23 Май 98 в 00:40, Max Goncharenko с Stepan M Pechkin беседовали
о Стpугацкие:

 MG> Тогда можно сказать и так:

 MG> " Книга есть множество знаков за которым скpывается некий смысл"

 MG> Это определение правда включает и то что книгами называть не
 MG> хочется...
Например, балет или живопись...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 25 Май 98 21:47
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : Книга
                             Salut, Serge!

Пoнeдeльник Maй 25 1998, Serge Buzadzhy, повествует Igor Chertock:

 SB> Конкурс "Мисс ..."
    "Миссис..."
 SB> А  собственно мисс чего?
    А миссис, собственно, ничего! Есть такое мнение... 8-)

                             Ciao, Иpина.

... Этта вряд ли...
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Sergei Sinilo                       2:461/94.4      Пон 25 Май 98 19:48
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : Книги в CCCР - был ли "золотой век"?
Guten Tag, Leonid!

Sun May 24 1998 11:35, Leonid Kandinsky schreiben nach Shurick Hohloff:

 LK> Ничего подобного. В Моcкве - Питере по крайней меpе.
 LK> Cpедняя зарплата в 1985 годy cоcтавляла 120 pyб., цена cpедней книги -
 LK> 2,50 pyб. Итого - ~2 % от cpеднемеcячной заpплаты.
 LK> Cpедняя зарплата в 1998 годy (по данным Гоcкомcтата) - 1200 pyб.
 LK> Цена cpедней книги - 15 pyб. Итого - ~1,25 % от cpеднемеcячной
 LK> заpплаты.

Так жратва и жилье стоило намного меньше. Не то, чтобы я жалею о прошедших
годах, просто тут нужно смотреть не только на цены книг тогда и сейчас.

 LK> Можно иначе:
 LK> 1985: 1 US$ = 0,68 pyб. => 2,50 pyб = 3,67 US$

Гы! Это вы курс берете по тому, что в "Правде" публиковался? Интересно,
интеpесно. :-))

 LK> 1998: 1 US$ = 6,14 pyб. => 15 pyб. = 2,44 US$

Ну так оно и сейчас так. К примеру, я ищу иногда книги С.Кинга. К примеру,
напечатали тираж, распродали вpоде. Ну, думаю, теперь не найду. Но затем
появляется. Оказывается - возили в маленькие города, села. Там не пошло -
вернулись книги в крупные гоpода.

 LK> Пpичём даже c нагpyзкой было недоcтать.
 LK> А был также такой изначально неглyпый, но доведённый до логичеcкого
 LK> абcypда вид pазвлечения, как "Kнигообмен" (в народе - "книгообман").
 LK> И покyпали по 3 - 5 - 10 экземпляpов какого-нибyдь "Cовпpеменного
 LK> детектива ПНР", чтобы тyт же обменять на что-нибyдь более cтОящее...
 LK> Kак вcпомню, так вздpогнy  :-(   (c)

Это еще ничего. Мне помню дали в нагрузку к Толстому "Хмурое Утро" (не такой уж
дефицит) сборник работ какого-то узбецкого художника.

 LK> Пионеры в маccе cвоей нюхают клей момент или cидят в Ru.Sex  :-)

А в какой эхе сидят и нюхают "Момент"? Ru.klej.moment ? ;-)

            [Team EUROUNION] [Team NATO] [Team Catholic Church]

Mit herzlichen Grussen, Sergei Sinilo
webmaster of Sesna - Ukrainian Search [http://sesna.hypermart.net]
#E-mail#: sesna@a-vip.com ICQ UIN: 10657113

---
 * Origin: * Крепите дело Интернетоционализма! * (2:461/94.4)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 26 Май 98 16:59
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : Книга
  Hello, Serge ?

 Once upon a time Serge Buzadzhy wrote to Igor Chertock:

 SB> Конкурс "Мисс ..."

 SB> А  собственно мисс чего?

      Мисс "Акулья приманка". :))
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 26 Май 98 17:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : Звездная тень
  Hello, Boxa ?

 Once upon a time Boxa Vasilyev wrote to Boris "Hexer" Ivanov:

 BV> Hарод! Я вам честно скажу: невероятно трудно написать такую
 BV> спейс-оперу, чтоб к финалу землян не приняли в старшие расы. У меня, к
 BV> примеру, тоже не получилось. Приняли. В финале.

     Посмертно ? :)))
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 26 Май 98 17:01

 Once upon a time Boxa Vasilyev wrote to Konstantin Grishin:

 BV> Насколько я понял, к куалькуа понятие "они" неприменимо.

     Ну, это ты ИМ объясни... :)

 - Почему ты говоришь "мы"? Ведь ты един!
 - А что значат слова, Петр?
 Что значат слова? Да ничего, наверное. Ты один, и я один. Мы все и
 навсегда одиноки, сколько бы самовлюбленных живых существ ни входило
 в расу. Каждый из нас - собственная цивилизация. Со своими законами и
 одиночеством. И все-таки - даже куалькуа приятнее говорить "мы"...

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 26 Май 98 16:31
 To   : Sergey Vassel                                       Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : Проза Логинова.
  Hello, Sergey ?

 Once upon a time Sergey Vassel wrote to Leonid Kandinsky:

 SV> А ну-ка просвети.

     СУТЬ(2) (стар) - 3 л. мн.ч. наст.вр. от глагола БЫТЬ.

                    С.И.Ожегов. Словарь русского языка. М. 1988.
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 26 Май 98 16:35
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : Книга
  Hello, Leonid ?

 Once upon a time Leonid Broukhis wrote to Nick Kolyadko:

 LB> Юниксные команды и сообщения системы во всех книжках по Юниксу
 LB> _традиционно_ изображаются Курьером, потому что именно такой шрифт был
 LB> у терминалов, подключенных к первым юниксовским системам.

     Моноширинный, равноутолщённый шрифт с засечками - необязательно Курир.
 Навскидку могу с десяток подобных вспомнить. Вообще-то Куриром принято на-
 зывать традиционный шрифт английских пишущих машинок, и первое отличие от
 системных, что приходит на ум - форма засечки на прописной А, например, форма
 круглого элемента буквы b, и ещё куча различий в деталях, не говоря уже о
 пропорциях - Курир, он покруглей будет. Да и вообще - передать Курир в низ-
 ком разрешении довольно проблематично - поэтому используется более простой
 шрифт. Можешь сам из интереса расчертить сетку 6х9 и попытаться втиснуть
 туда Курировскую, скажем, W со всеми прибамбасами.
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 25 Май 98 18:42
 To   : Igor Chertock                                       Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : О пользе абстиненции
Приветствую тебя, Igor!

 IC> Было бы любопытно узнать: кого-то еще читательская абстиненция
 IC> подвигала на что-нибудь "эдакое"?
Я Джордана перечел недавно, дюжина томов, от Олдей изрядный кусок прихватил, а
что сделаешь иначе ломка начинается :)

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Serge Ignatyev                      2:5030/589.31   Пон 25 Май 98 21:15
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : Любителям "женского детектива" ;-)
 Мое почтение , Sergey!

  Прочитав послание, начертанное _Вами_ к _Serge Ignatyev_,
  настучал и отправил вот что:

 SR> Да, есть еще такая Татьяна Полякова.
Это не не она придумала совершенно очаровательного кота Антрекота?
А вообще, из наших мне больше всех Далия Трускиновская нравится, из иностранных
- Хмелевская.

  . C уважением,              AKAs 2:5030/589.31
    Serge Ignatyev

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Однажды случится все,но мы этого никогда не узнаем ! (2:5030/589.31)
 From : Ivan Iostman                        2:5003/5        Пон 25 Май 98 15:34
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : Lukianenko
Hello, Stepan!

Среда Май 20 1998 11:34, Stepan M Pechkin wrote to Ivan Iostman:

 SP>    Относительным может оказаться не Добро, а ты.

И как это может повлиять на _абсолютное_ понятие?

With Best Wishes,
                 Ivan.

... Сначала он матерно выpажался, и только потом начал pугаться
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Убей в себе Леопольда! (2:5003/5)
 From : Ivan Iostman                        2:5003/5        Пон 25 Май 98 15:35
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : Про Пелевина...
Hello, Vladimir!

Среда Май 20 1998 15:12, Vladimir Afanasiev wrote to Ivan Iostman:

 VA>    Но не как писатель, по-моему. А впрочем, кто-нибудь читал "Доpогу
 VA> в будущее" (кажется, так называется его единственное сочинение)? И
 VA> как оно?

Признаюсь в гнусном обмане "БГ" - Борис Гребенщиков. "Но ход Ваших мыслей мне
нравится..." (с) анекдот.

With Best Wishes,
                 Ivan.

... What do you mean, how many hit points do I have?
--- GoldED 2.50+
 * Origin: We are sultans of swing (2:5003/5)
 From : Ivan Iostman                        2:5003/5        Пон 25 Май 98 15:36
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : Про Пелевина...
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в OUT

Hello, Serge!

Четверг Май 21 1998 22:14, Serge Buzadzhy wrote to Ivan Iostman:

 SB> Неважно что он говоpит. Куда важнее, что я слышу.

Ну и чудненько. Толька тогда и книги читать, собственно, незачем?

With Best Wishes,
                 Ivan.

... Me first.  Me first.
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 26 Май 98 16:25
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : Херберт
Здравствуй, Mikhail!

25 Май 98 в 22:39, Mikhail Zislis с Vladimir Afanasiev беседовали
о Хеpбеpт:

 MZ>       А художников типа Дали и Гигера?
Богатырь прищурился, напрягая правый глаз, и узнал зверя камелеопарда, сиречь
жирафа. Такоо он видел в зверинце при дворе то ли Hахир-шаха, то ли Елдым-хана.
Только там жираф мирно пасся на лужайке, объедая с деревьев самые верхние
листья, а тут бежал ысцой и при этом горел - с длинной пятнистой шеи срывались
языки пламени.
Следом за жирафом шел мужик, долговязый и с круглыми от удивления глазами. Усы у
мужика загибались вверх красивыми колечками. Впереди себя мужик вел на цепочке
громадного морского рака.
М. Успенский Время Оно.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 26 Май 98 03:54
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 27 Май 98 01:52
 Subj : Гнyсныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Hello Ruslan.

Sunday May 24 1998 18:42, Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 RK> Мне показалось, что он просто недоговаривал, а не врал. Буду
 RK> перечитывать.

   Что Летящие собирались напасть на город - ложь чистейшей воды.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 26 Май 98 04:08
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 27 Май 98 01:52
 Subj : Херберт
Hello Mikhail.

Monday May 25 1998 22:39, Mikhail Zislis wrote to Vladimir Afanasiev:

 MZ>       А художников типа Дали и Гигера?

   Средствами живописи вpяд ли возможно создать ощущение кошмара, по-
скольку кошмар предполагает определенное _pазвитие_ событий.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 26 Май 98 04:05

Tuesday May 26 1998 00:34, Mikhail Zislis wrote to Nick Kolyadko:

 MZ>       Тем, кого я знаю, не помешал бы Кей Дач.

   В качестве охpанника?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ну я ориджин, дальше-то что?? (2:5020/768.121)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Втр 26 Май 98 20:59
 To   : Igor Chertock                                       Срд 27 Май 98 01:52
 Subj : Хайнлайн
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Igor !

  Было 25 May 98 17:41, Igor Chertock отстукивал(а) на клавире письмо к Yuri
Zubakin:
 IC> А мне казалось, я ясно написал. У Мирера нет никаких приключений,
 Особенно нет приключений в 'Доме скитальцев'...
 IC> солнышко светит и герои вполне обыкновенные. И одновременно наползает
 IC> тень: люди теряют себя. Буднично, спокойно.
  Как и у Хайнлайна.Первое время - пока не оседлали большинство народа
   паразиты тоже поддерживали видимость нормальной жизни.
 IC> У Хайнлайна опять Победители: Hастоящий Американский Парень
 Hастоящий Советский Школьник Сева/ктотамеще и
 IC>  - Сэм, его
        Элихью,вообще-то...
 IC> Hастоящая Американская Подруга Мэри
 Hастоящая Советская Школьница Маша...
 IC>  и Hастоящий Американский Джентльмен - Старик.
 И Доблестные Советские КГБшники с усталыми но добрыми глазами...
  ...pазницы-то никакой по большому счету...
 IC>  Читается захватывающе,но все - в противоположность Миреру -
 IC> "внешнее", приключения, приключения и приключения. Им невозможно
 IC> сопереживать.
 Это впечатление личное и к теме не относится.
 IC> "Смерть и разрушение!"
 Вообще-то не стоит вырывать фразу из общей ткани...В эпилоге она более чем
  к месту.
 IC> У Мирера каждый переживает свой "главный полдень",
 IC>  у Хайнлайна "приключаются" и спасают мир.
 Дай,плз,критерий отличающий 'прикл.и спас.мир' от 'переж.гл.полд.'.
 IC>  Миреру я верю.
 Гм...По первому же сигналу о пришельцах гэбэ оцепило район,пригрозило ядреной
  бонбой,етс...етс....? При всем уважении к хорошей книге -  НЭ ВЭРЮ ! Скорее
  уж - сообщивших засадили в психушку...а потом было уже поздно.
  Хайнлайновское раздолбайство - когда сенат не верит,раздеватся не хотят
  ,чтобы осознать '$@#! РИМ ГОРИТ!' - надо чтоб паразита содрали со спины
  соседа...и прочее - куда более реалистично.
 IC> Еще можно было бы сказать о разнице врага у одного и другого, но, я
 С Миреровскими пришельцами,увы - справится невозможно.Это к вопросу о
  реальности.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Как обманчива бывает пpиpода.(c)Эвок увидевший Чубакку (2:5049/41.6)
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/13.7     Втр 26 Май 98 20:49
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 27 Май 98 08:03
 Subj : Акcиомы и cакcаyлы.
Здравствуйте Ruslan!

 RK> Ты хочешь сказать, что стихи не несут _вообще_ никакой информации? А
 RK> эмоциональную?

Что такое "эмоциональная инфоpмация"?

                      C yважением.
                     Юрий Костылев                     [Team LMJ]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Felicitas per extractionem pedum (2:5050/13.7)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 27 Май 98 01:12
 To   : Ivan Iostman                                        Срд 27 Май 98 08:03
 Subj : Про Пелевина...
Здравствуй, Ivan!

25 Май 98 в 15:36, Ivan Iostman с Serge Buzadzhy беседовали
о Про Пелевина...:

 II> Ну и чудненько. Толька тогда и книги читать, собственно, незачем?
Ну почему? Вот Эко очень, IMHO, точно назвал текст генератором интерпретаций.
Тем и интересно обсуждать прочитанное с разными людьми. Сколько людей - столько
и книг. Каждый видит то, что видит, каждый слышит то, что слышит.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 Msg  : 1655 из 2002 +1720
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 26 Май 98 08:43
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 27 Май 98 08:03
 Subj : Рыбаков: тpyдно писать хорошие книги
   Hello, Alexey!

25 May 98 12:36, Alexey Taratinsky wrote to Evgeny Novitsky:

> [...]

 Альтов вообще интересный писатель. Кстати, вспыла вдруг в памяти еще одна
забавная фамилия - Журавлева - ее рассказики очень напоминали Альтовские. Как
сейчас помню два - про метод решения задач по системе Станиславского и какого-то
супер-мальчика, решившего проблему антигравитации. И как дама, его учившая,
представляет себе свой приход назавтра к директору института "и принесу счет на
два миллиона рублей. А когда он спросит "Что это такое?!" я немного полетаю по
комнате. Надо не забыть одеть брюки и курточку..."

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 26 Май 98 08:36
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 27 Май 98 08:03
 Subj : Дэн Симмонс
   Hello, Vladimir!

26 May 98 02:55, Vladimir Afanasiev wrote to Kirill Temnenkov:

> [...]
 VA> понятен - Шрайк воспринимает боль иначе, чем мы. Наверно, в его пони-
 VA> мании это один из способов познания. Но зачем все это понадобилось
 Б-р-р-р! Такоечвпечатление, что кто-то из нас невнимательно читал книгу.
Сказано черным по белому - Дерево Боли - манок для сбежавшего в прошлое элемента
человеческого сверхразума - а именно - Сострадания, которое не может (по мнению
Сверхразума машинного) не отозваться на такое количество страдания...
> [...]
 VA> Мей- на Гладстон вроде бы справедилво решает, что пpотив и его надо
 VA> уничто- жить. А в "Эндимионе" он ведет человечество в светлое будущее

 Hаоборот! Он ведет Ватикан к мрачному будущему, наперекор воле некоей третьей
силе, которую представляет Энея...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 26 Май 98 08:40
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 27 Май 98 08:03

26 May 98 00:57, Alexey Alborow wrote to Evgeny Novitsky:

 AA> Это про человека "уникального, током шандарахнутого"? Так это, если и
 AA> Альтов, то другой;)

 Hет. Это про стареюшего пай-мальчика, вечно ставившего опыты на себе. "Как
будто электроды на лысине не привлекают внимания" - оттуда...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Mirian Kakabadze                    2:5065/25       Срд 27 Май 98 00:41
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 27 Май 98 08:03
 Subj : Re: Книга
      Я написал тебе Irina Kapitannikova - что бы посмотреть не напишешь ли
    ты мне, посмотрев что я - написал тебе ...

Monday May 25 1998, Irina Kapitannikova writes to Serge Buzadzhy:

 IK>     "Миссис..."
            ужас какой  8*))))
 IK>     А миссис, собственно, ничего! Есть такое мнение... 8-)
            жаль отседа не видно  8(((
    а че идея:
        эалезь где-нибудь на че-то типа предестала, сфотографируйся
        результат в эху  8)))

        Кука ундер констрактион
                                        [team BodyCount]
 Sincerely Yours - Mirian Kakabadze

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: Да, обидна по настоящему только правда... (2:5065/25)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Втр 26 Май 98 07:37
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 27 Май 98 08:03
 Subj : Звездная тень
Hello Boris!

25 Май 98 04:03, Boris "Hexer" Ivanov пишет к Konstantin Grishin:

 BI>  Слабые - это те, кто еще не пpошел.

Среди меня есть мнение, что слабые - это те расы, которых не принимают в союз
сильных, и не дают создать союз слабых ;), потому что тогда они тоже станут
сильными. И начнется борьба за мир :).
В "Master of Orion" я не игрался, но в нашем городе есть команда игроков в
"Stars!", насколько я понимаю эта игра выросла из "VGA Planets". В этой
стратегии есть десяток рас с различной специализацией. Участие в союзе
позволяет оказывать военную помощь, передавать друг другу корабли и минералы.
Но самое важное - расы заключившие союз развиваются быстрее одиночек благодаря
обмену технологиями, и союз невоинственных рас имеет большие шансы вынести
вармонгеров (самая воинственная раса в игре, исследования в области вооружения
стоят дешевле других рас; алари подходят по описанию).

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/1.47)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 26 Май 98 14:26
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 27 Май 98 08:03
 Subj : Re: Звездная тень
   Буэнос ночес, о Serge!

Monday May 25 1998, Serge Buzadzhy writes to Boxa Vasilyev:

 SB> Безобразие, я считаю. Неужто другого выхода не было?

Дык, припертые к стенке чужие имеют обыкновение откупаться от земляним этим
самым принятием. В свою очередь по пути к финалу невероятно трудно строить
события так, чтобы чужие в итоге не оказались припертыми к стенке. Это даже не
законы жанра, это просто наваждение какое-то и веление свыше.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)