 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 25 Май 98 23:48
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Рейтинг (март)
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

--- Тут начинается файл Rate9804.Txt ---

>                 РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА АПРЕЛЬ.

  Этот рейтинг составлен на основе подсчета запросов, приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (http://www.sf.amc.ru).

Вы можете увидеть двадцатку самых популярных авторов и 50
наиболее часто скачиваемых произведений.

В таблицах, в колонке "смещение", указывается изменение позиции относительно
предыдущего месяца. Символы +++ означают, что в предыдущем рейтинге этого
пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

>                          Авторский рейтинг

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Василий Головачев                                !   0   !  929   !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  784   !
!  3  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  +2   !  757   !
!  4  ! Ник Перумов                                      !  -1   !  661   !
!  5  ! Кир Булычев                                      !  -1   !  660   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !   0   !  538   !
!  7  ! Владислав Крапивин                               !   0   !  537   !
!  8  ! Вячеслав Рыбаков                                 !   0   !  524   !
!  9  ! Сергей Казменко                                  !  +9   !  512   !
! 10  ! Генри Лайон Олди                                 !  -1   !  505   !
! 11  ! Василий Звягинцев                                !  -1   !  445   !
! 12  ! Михаил Успенский                                 !  +1   !  437   !
! 13  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  -2   !  432   !
! 14  ! Александр Бушков                                 !  -2   !  428   !
! 15  ! Юрий Никитин                                     !  +4   !  411   !
! 16  ! Иван Ефремов                                     !  -2   !  388   !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !   0   !  374   !
! 18  ! Михаил Булгаков                                  !  -3   !  367   !
! 19  ! Святослав Логинов                                !  -2   !  367   !
! 20  ! Сергей Лукьяненко, Ник Перумов                   !  +++  !  367   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !  0  !
! 2 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !  0  !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +1  !
! 4 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! +3  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! -2  !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! +2  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +2  !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! -2  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! +1  !
!10 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! -5  !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! +2  !
!12 ! Стругацкий А.;      ! Страна багровых туч                     ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!13 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!14 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! +2  !
!15 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! +2  !
!16 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!17 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !  0  !
!19 ! Громов, Александр   ! Мягкая посадка                          ! +++ !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Белый конус Алаида                      ! +13 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!21 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +7  !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! -7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! -4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! +6  !
!25 ! Звягинцев, Василий  ! Разведка боем (Одиссей #4)              ! -11 !
!26 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! -1  !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!27 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! +8  !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Извне                                   ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      !  0  !
!32 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! +5  !
!33 ! Перумов, Ник        ! Русский меч                             ! +7  !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! -13 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Лукьяненко, Сергей  ! Слуга                                   ! +++ !
!38 ! Никитин, Юрий       ! Империя зла                             ! +++ !
!39 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     ! +7  !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!40 ! Буркин Юлий;        ! Сегодня, мама! (Сегодня, мама! #1)      ! +9  !
!   ! Лукьяненко С.       !                                         !     !
!41 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! +1  !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! -13 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! +7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! -17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! -11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     ! -24 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Буркин Юлий;        ! Царь, царевич, король, королевич...(#)  ! +++ !
!   ! Лукьяненко С.       !                                         !     !
!48 ! Амнуэль, Песах      ! Люди Кода                               ! +++ !
!49 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! +++ !
!50 ! Лукьяненко, Сергей  ! Hеделя неудач                           ! +++ !

>========================================================================
(с) 1997 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1997 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.
--- А здесь Rate9804.Txt кончается ---

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Не ковыряй пол тапочкой!..
 * Origin: Вьется по ветру "Веселый Роджер"... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 25 Май 98 23:48
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Рейтинг (полгода)
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

--- Тут начинается файл Ratings.Txt ---

>                РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ПОЛГОДА.
>

>========================================================================

  Этот рейтинг построен на основе подсчета запросов приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА". Информация о
каждом запросе книги какого-либо автора сохраняется и, фактически, каждый
запрашивающий книги человек отдает свой голос за эту книгу и этого автора.
Один человек может отдать за автора только 1 голос, вне зависимости от
того, сколько книг этого автора выложено. Поскольку учитываются только
реально забранные книги (а не попытки их забрать при нашей-то связи!),
рейтинг достаточно точно отражает интересы читателей, интересующихся
русской фантастикой и имеющих доступ в Интернет.

  Если вы были на этой странице, то видели, что в ее начале дается 10
рекомендаций по тому, каких авторов и какие книги лучше читать. Они с
одной стороны существенно облегчают выбор книги новичкам (и из-за этого
мы не будем в дальнейшем от них отказываться), но, с другой стороны,
несколько искажают результаты. Однако рекомендаций всего десять а здесь
представлено 20 наиболее часто запрашиваемых авторов и 50 наиболее часто
запрашиваемых произведений. И если какой-либо автор не упоминался в
рекомендациях, но занимает высокое положение в рейтинте, то к нему стоит
серьезно присмотреться. Кроме того рекомендации не изменяются уже на
протяжении нескольких месяцев, в то время, как рейтинг авторов и книг
заметно меняется. Учитывая эту "постоянную погрешность" (которая,
заметим, присутствует во всех рейтингах! Даже самых "обьективных"!) мы
предлагаем вам самостоятельно делать выводы.

  Всего приняло участие в "голосовании" за полгода около 35 000 человек,
точнее не человек, а хостов (компьютеров). Дело в том, что если вы пользуетесь
услугами крупного провайдера, то он нередко подставляет для всех один
обратный адрес. Так, например, по статистике от cache.dol.ru 1785 обращений,
от cache.rcom.ru - 1718, от relay1.aha.ru - 1515 (и далее по списку десятки кэш
прокси серверов). Понятно, что тысячи обращений этих провайдеров сделали
сотни их пользователей.
  Многие заходят повторно. В среднем за месяц 5026 хостов, что, как вы
понимаете, составляет больше 30000 за полгода, т.е. больше половины бывают
еще и еще.

  География также весьма обширна (в порядке убывания числа обрещений):
Россия, Израиль, USA, Украина, Эстония, Латвия, Belarus, Switzerland, Lithuania,
Canada, Kazakhstan, South Africa, Australia, Japan, Costa Rica, United Kingdom,
Netherlands, Bulgaria, Sweden, Czech Republic, Denmark, France, Finland, Italy,
Greece, South Korea, Poland, Austria, Hungary, Belgium, Mexico, Georgia, New
Zealand, Norway, Moldavia, United Arab Emirates (Боже! И там наши люди! И
неслабо качают!), Brazil, Yugoslavia, Spain, Singapore, Slovak Republic,
Portugal, Thailand, Colombia, Cyprus (Это с Кипра и Багам кто-то отдыхая
заглянул ;), Bahamas, Kyrgyzstan, Armenia, Ireland, Romania, Turkey, Uzbekistan,
Kuwait, Chile, Dominican Republic, India, Argentina, Ecuador, Taiwan.

> [...]
не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения" указано
количество запросов поступивших на страницу автора.

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обращен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Василий Головачев                                !  5652  !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  4762  !
!  3  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  4357  !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  4195  !
!  5  ! Ник Перумов                                      !  3876  !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !  3856  !
!  7  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  3274  !
!  8  ! Владислав Крапивин                               !  3113  !
!  9  ! Сергей Казменко                                  !  2886  !
! 10  ! Генри Лайон Олди                                 !  2866  !
! 11  ! Александр Бушков                                 !  2603  !
! 12  ! Михаил Успенский                                 !  2519  !
! 13  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  2450  !
! 14  ! Михаил Булгаков                                  !  2347  !
! 15  ! Василий Звягинцев                                !  2240  !
! 16  ! Святослав Логинов                                !  1949  !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  1871  !
! 18  ! Иван Ефремов                                     !  1674  !
! 19  ! Юрий Никитин                                     !  1553  !
! 20  ! Евгений Гуляковский                              !  1496  !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
! 2 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                !
! 3 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
!11 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!12 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !
!14 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт!
!15 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!16 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
!17 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!20 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        !
!21 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  !
!22 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!25 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!27 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            !
!28 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!31 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!32 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     !
!33 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        !
!34 ! Пелевин, Виктор     ! Чапаев и пустота                        !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!36 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!40 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                !
!41 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!43 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      !
!44 ! Олди, Генри Лайон   ! Сумерки мира (Бездна Голодных глаз #3)  !
!45 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Страна багровых туч                     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!50 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     !
!   ! Дяченко С.          !                                         !

--- А здесь Ratings.Txt кончается ---

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Кто тут не из нашего муравейника?
 * Origin: Road To Hel (2:5020/194.71)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 25 Май 98 23:06
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Re: самостоятельная ценность интеллекта
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Igor!

Sun, 24 May 98 14:44:40 +0400  Igor Chertock wrote:

>Да. И плох другими качествами. Будь он простым громилой, запомнил бы ты его?

Образ - хорош. Вон героя Фредди Крюгера я еще лучше запомнил. Сасвэм хороший
чэловек, да?

Видишь ли, понятие "хороший-плохой" может иметь два разных смысловых
наполнения.

Одно: "добрый-злой".
Второе: "качественный-халтурный".

Я, грешным делом, в ходе дискусии предпочитаю первое толкование.
Как основное.

Так вот, согласно первому толкованию термина "хорошо" :-))) интеллект сам
по себе "хорошим" не назовешь. Он отдельно.
Согласно второму - всегда пожалуйста, но этот смысловой слой мне не очень
интересен.

Скажешь: "интеллект сам по себе вешь качественная" - пожму плечами, но
соглашусь. А вот "интеллект сам по себе вешь добрая" - бред.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 25 Май 98 23:06
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Re: Хайнлайн
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladislav!

Fri, 22 May 98 07:42:40 +0400  Vladislav Zarya wrote:

>    Кстат-ти говоря. Тут вот поминали папочку из "Имею скафандр - готов
>путешествовать". Хайнлайново представление об идеальном педагоге.
>     Начало книги: "Папа, я хочу полететь на Луну". - "Пожалуйста, лети.
>Разрешаю". [Продолжает покачиваться в кресле].

Хороший пример. Мастерски проведенный педагогический прием.
Мне бы, к примеру, на такой финт выдержки не хватило. А отец героя
мягко вернул ему "очередь хода" и дальше (в поскипанном тобой продолжении
диалога) устроил парню основательный тест. На самостоятельность мышления
и силу характера.

Чисто по американски. Хочешь чего-нибудь - добивайся.
НИКТО ЗА ТЕБЯ ТВОЮ РАБОТУ НЕ СДЕЛАЕТ (постоянный тезис Хайнлайна).

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Пон 25 Май 98 09:52
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Чтение.
Hi, Leonid!

Saturday May 23 1998 20:37, Leonid Kandinsky wrote to Boris "Hexer" Ivanov:

LK> А при чём тyт японcкий? Я же говорил о языках, иcпользyющих _алфавитнyю_
LK> _пиcьменноcть_. Kuruaty reha Paraguay, guarani paranai.
LK> Прочитать можешь? А пеpевеcти?  ;-))
LK> Пpедyпpеждая ненyжный флейм: я тоже пеpевеcти не могy. Но так напиcано
LK> на паpагвайcком cyвениpчике...

"Посетившим Парагвай гарантируется паранойя?"
(я отталкивалась чисто от созвучий... а какой это язык? ) :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 24 Май 98 12:33
 To   : Igor Chertock                                       Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Re: самостоятельная ценность интеллекта
Здрав будь, Igor!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

RK> Т.е. он так или иначе использует свой ум, а колье использует само
RK> себя или  свою красоту?

IC> Пытаешься меня подловить? Зря. "Самостоятельная ценность интеллекта"
IC> означает: умный человек хорош уже тем, что умен, а не тем, что увеличил
IC> доход с трех до восьми тысяч долларов.

Представь себе - умный человек, но заросшийгрязью, пьяный, опухший после
многодневной попойки, одежда мятая и пр.
Он хорош?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 24 Май 98 12:54
 To   : Olga Nonova                                         Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : RE:Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Здрав будь, Olga!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

> [...]
ON> благородства и успешно скрестит их с врожденной пpивязанностью к dirty
ON> party. Все "прелестные" незнакомки обязательно лихо водят какое-нибудь
ON> летательное транспортное средство (комплекс ведьмы) и также лихо
ON> затаскивают в койку безынициативного в любовных делах "мачо".
ON> Затаскивают, как правило, после хорошей потасовки, когда "мачо" покрыт
ON> боевыми ранами и кpовоточит. Этим девчонкам нpавится держать в обьятиях
ON> кровоточащего мужчину (комплекс вампира) и целовать в синяк. Пусть меня
ON> разорвут акулы, если я ошиблась в пpедсказаниях.
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

To All: Если кто не понял, то это краткая аннотация на книгу Сергея Лукьяненко
"Лорд с планеты Земля"

А вы ещё спрашиваете, как пишутся аннотации!!

To Olga: Когда будет совершена экзекуция?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 24 Май 98 18:29
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : RE:Анджей Сапковский
Здрав будь, Vladislav!
Vasilyev Ё  а. относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

FA>    Ну да... Белоснежка и семь кpаснолюдов. Хе Ж)))

VZ>      Кстати, в связи с этим вопрос. В "Меньшем зле" упоминаются
VZ> действительно семь гномов или семь краснолюдов все-таки? Ау, БВИ, Воха!
VZ> На вас надежда!

Гномы там упоминаются, гномы.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 24 Май 98 18:38
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : RE:Стpyгацкие
Здрав будь, Nataly!
Bannikov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

NK> Меня всегда yдивляет от факт, что при обсyждении "Жyка" почемy-то очень
NK> много говоpят о Сикорски и очень мало - об Абалкине. Или считают, что
NK> говорить не о чем?

Может я и туповат, но меня всегда интересовало, почему он, Абалкин, убегал?
Примерив эту ситуацию на себя, я бы не стал бежать. Зачем? - ничего не ясно.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 24 Май 98 18:42
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : RE:Гнyсныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Здрав будь, Vladimir!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

VA> ется качественная игра). А как Солнечный Котенок ухитpяется нагло вpать
VA> и в то же вpемя оставаться носителем Света - к сожалению, понять не мо-
VA> гу.

Мне показалось, что он просто недоговаривал, а не врал. Буду перечитывать.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 24 Май 98 19:00
 To   : Jurij Kashinskij                                    Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : RE:Книга
Здрав будь, Jurij!
Kapitannikova относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

Ты давно перечитывал "Лорда..."?

JK> В "Принцесса стоит смерти" Лукъяненко описывается некий летательный
JK> аппарат явно военного назначения, который сравнивается с американским
JK> истребителем "Спитфаер". На самом деле описан американский реактивный

Цитирую:

 "...Катер Эрнадо напоминал увеличенный до десятиметрового диаметра
легкоатлетический диск.Ровная серая поверхность, никаких выступов и отверстий,
ни каких выступов и отверстий, ни одной прзрачной детали, ни одной антенны или
датчика. Всё скрывалось внутри.  ..."

Это о _военной_ машине.
Теперь о флаере:

 "...Рядом с этим металлическим монстром, военное предназначение которого не
вызывало сомнений, мой флаер казался игрушкой. Прозрачнаясигара с куцыми
крылышками из белого пластика. Очертаниями он больше всегопоходил на
американский "Спитфайр", тот самый, который летчики прозвали летающим гробом.
..."

JK> "Старфайтер", а "Спитфаер" - английский поршневой истребитель времен
JK> WW2. Чтобы представить о чем идет речь мне хватило описания, и
JK> (неправильное) название было уже избыточной информацией и проехало мимо
JK> сознания :).

Может и похож на истребитель времён Второй Мировой, а может и нет - IMHO, не
стольважно.
Но этот флаер - уж никак не военный, это точно.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 24 Май 98 19:05
> [...]
А-а-а, в общем не столь важно...

OP> Раз уж тебе не нравится игра черным и белым у Лукьяненко ;-)

VA>    Так это оттого, что игра некачественная.

На _твой_ взгляд, Маккиавели ты наш.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 24 Май 98 19:09
 To   : Igor Chertock                                       Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : RE:О пользе абстиненции
Здрав будь, Igor!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

<skip>

IC> Было бы любопытно узнать: кого-то еще читательская абстиненция подвигала
IC> на что-нибудь "эдакое"?

Со мной был случая - неделя без книг - только Суворов "Ледокол" и "День М".
Так я их почти наизусть выучил. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 24 Май 98 19:21
 To   : Marina Konnova                                      Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Re: Серый цвет...
Здрав будь, Marina!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

MK> Ну, это с приведенных тобой точек зрения, естественно. А с точки зрения
MK> политики вспоминаются Стругацкие о том, что "на смену серым всегда
MK> приходят черные". Помнишь?

Может не будем гнаться за удачной фразой?
Серый - цвет, как и белый и черный - не более. Смысловой нагрузкой их снабжают
люди.
Кстати, для европейца булый цвет - цвет радости, для японца и китайца - цвет
смерти.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 25 Май 98 23:56
 To   : Serge Buzadzhy                                      Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Re: Книга
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <896059341@p40.f67.n467.z2.ftn>, Serge Buzadzhy wrote:

>Конкуpс "Мисс ..."
>
>А  собственно мисс чего?

  "Мисс Болтушка", надо полагать.

  Leo

 From : Hаталья Меднис                      2:5020/400      Втр 26 Май 98 00:18
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Re: Сивка-Буpка (и сказка про него ;)
From: "Hаталья Меднис" <natka@dog3.koenig.su>

Уважаемый господин Chertock!

Igor Chertock <Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<895954414@f95.n5070.z2.ftn>...

> 21 May 98, 22:25, Vladimir Bannikov отправил письмо к Hаталья Меднис:
>
>  HМ>> Какое между прочим, мнение о культурологе Борисе Парамонове?
>
>  VB> Мое на сегодня положительное.
>
> Не читал, не слышал даже. Растолкуйте в двух словах: кто, что и, главное,
> против кого? :)

Борис Парамонов ведет на радио Свобода рубрику "Русский вопрос"(может не
совсем точна, но на страничках Свободы есть все его выступления и можно
увидеть). Его отличает литературоведческий взгляд "под одеяло". Обожает
описывать интимную жизнь писателей так, будто всю их жизнь наблюдал из
замочной скважины, но в знании культурологи не откажешь.

с уважением Hаталья
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: как ест (2:5020/400@fidonet)
 From : Hаталья Меднис                      2:5020/400      Втр 26 Май 98 00:18
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Re: Сивка-Буpка (и сказка про него ;)
From: "Hаталья Меднис" <natka@dog3.koenig.su>

Уважаемый Dimmy!

Dimmy Timchenko <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> записано в статью
<1449897230@f15.n469.z2.ftn>...

>  HМ>  Какое между прочим, мнение о культурологе Борисе Парамонове?
>
>  VB> Мое на сегодня положительное. Разумеется, он провокатор.
>
> Ага. :)
>
>  VB> Такое впечатление, что он разыгрывает аудиторию.

DT Но делает это мастеpски. :)  Я всегда любил его выступления на
"Свободе".
> Интересно, а книги у него есть?.

Есть и называется "Конец стиля"(я купила только одну). Есть его статьи на
страничках радио Свобода. Что касается "мастерски", то не совсем согласна,
так как его "литературоведение" скорее тазик с чужим бельем(часто
испачканное самим Парамоновым), нежели нечто пахнущее типографской краской
прошлых лет.
 From : Ivan Iostman                        2:5003/5.1      Пон 25 Май 98 07:21
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в OUT

Hello, Mikhail!

Пятница Май 22 1998 10:07, Mikhail Zislis wrote to Vladimir Afanasiev:

 MZ>       _Это_ воспитывает?..

...Владимира Афанасьева. :)

With Best Wishes,
                 Ivan.

---
 * Origin: We are sultans of swing (2:5003/5.1)
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/13.7     Суб 23 Май 98 15:31
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Про Пелевина...
Здравствуйте Vladimir!

 VA>    Чем он замечателен, если это, конечно, не оффтопик?

В литературном аспекте? Тем что он поразительно скучен.

                      C yважением.
                     Юрий Костылев                     [Team LMJ]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Felicitas per extractionem pedum (2:5050/13.7)
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/13.7     Вск 24 Май 98 07:35
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Хайнлайн
Здравствуйте Nick!

Тебе показалось.

 From : Yuri Kostylev                       2:5050/13.7     Вск 24 Май 98 09:07
 To   : Yar Mayev                                           Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Там, где нас yжe нeт 8-)
Здравствуйте Yar!

 YM> (Haдeюcь, в дaннoм cлyчae "Bы" - нe фидoшный нaeзд ;-)

 YM> Ecли имeeтcя в видy "Пyтeвoдитeль aвтocтoпщикa пo Гaлaктикe" -  тaк ни
 YM> тo ни дpyгoe. To бишь нaчинaл, нe пoшлo, бpocил.

 YM> Ho, дyмaю, вce-тaки пpoчтy: yж бoльнo мнoгo пpaвильнoгo нapoдy o нeй
 YM> oтзывaeтcя блaгocтнo, - нecпpocтa, нaдeюcь. ;-)

Только пожалуйста, в оpигинале.  Он практически непеpеводим.

 From : Yuri Kostylev                       2:5050/13.7     Вск 24 Май 98 09:08
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Да здравствует читательская шизофрения! Ура, товарищи!
Здравствуйте Natalia!

 NA> А при всем. Я равнодушна к Тургеневу. Но когда у меня был не самый
 NA> безоблачный период, я его читала и восхищалась, например, "Рудиным".
 NA> Фраза "Это же ни с чем не сообразно!" вызывала у меня восторг. Что-то
 NA> совпало. Про физиологическое сопереживание мне понравилось. Например,
 NA> это можно посоветовать врачам - особенно паталогоанатомам и
 NA> психиатрам.

"Вообще придурок какой-то" (с) дуэт "академия" на презентации
крымовского"му-му"
:))

 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Втр 26 Май 98 02:01
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Тошнит от секса
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Oleg!..

 Дaвным давно, в Пон Май 25 1998 года, в 15:06 Oleg Khozainov возмутился и
написал: "All, доколе!..

 OK>   PS: Извините за некоторый сумбур и , может быть, излишнюю резкость.
 OK>     аболело.

Тьфу! Теперь все покупать кинутся...
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 22 Май 98 21:33
 To   : Marina Konnova                                      Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Серый цвет...
Здравствуйте, Уважаемая Marina!

Monday May 11 1998 16:15, Marina Konnova wrote to Nick Kolyadko:

> [...]

Капричос Гойи выполнены сепией, имеют коричневатый оттенок. И бумага цвета охpы.
Это так, к слову.

 MK> Ну, это с приведенных тобой точек зрения, естественно. А с точки зрения
 MK> политики вспоминаются Стругацкие о том, что "на смену серым всегда
 MK> приходят черные". Помнишь?

На любую цитату всегда найдется не менее автоpитетная антицитата. Например,
Ренуар говоpил: "Дайте мне шматок гpязи с дороги и я напишу вам нежнейший
пейзаж!" А Вы говорите "серый"...

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 22 Май 98 21:56
 To   : Igor Chertock                                       Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Книга
Здравствуйте, Уважаемый Igor!

Sunday May 24 1998 15:36, Igor Chertock wrote to All:

 IC> Похоже, Ольгу спихивают с пьедестала :)

С удовольствием потеснюсь и почту за честь оказаться в столь пpиятной компании.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 25 Май 98 20:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Волкодав
-  Vladimir, 's that you?..  -

21 May 98 22:37, Vladimir Bannikov conversed with Roman E Carpoff:

 VB> Хотя Ник, насколько я понимаю, тоже живет среди _этого_. Такое
 VB> впечатление, что он, начиная мне писать о "Волкодаве", на время
 VB> забывает, каково оно. Ну и ладно, я-то помню.
     Ты выясни сначала, где живет автор книги. И вообще -- завязывайте базар.

  Black Corsair

... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 25 Май 98 22:39
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Херберт
-  Vladimir, 's that you?..  -

23 May 98 04:21, Vladimir Afanasiev conversed with Evgeny Novitsky:

 VA>    Писателей типа Кафки я бы выслал в их собственные миры :-/
      А художников типа Дали и Гигера?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 26 Май 98 00:34
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
-  Nick, 's that you?..  -

23 May 98 15:17, Nick Kolyadko conversed with Mikhail Zislis:

 NK>      Вряд ли. Скорей - учит. Hесмотря на всю банальность. Я думаю, ты
 NK> и сам знаешь немало людей, которым бы Карнеги не помешал, так как то,
 NK> что они про- читают первоисточники - маловероятно...
 NK>  + Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
      Тем, кого я знаю, не помешал бы Кей Дач. И Карнеги тогда не пригодиться.
Ситуация, как мы знаем, сложилась обратная -- Карнеги есть, а Кея нет. Хотя все
его знают. :-)

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 26 Май 98 00:36
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Статистика
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

 -++- Summary.  Area: SU.BOOKS
  Period: 25.04.98 - 25.05.98
  Messages: 3067
  Users: 233
  Days: 31
  Msg per day: 98

 -++- Sorted by From.  Top 10.
 ---- ------------------------------- ------ --------------------------------
       Name                            From   ->
 ---- ------------------------------- ------ --------------------------------
   1.  Igor Chertock                     172
   2.  Vladimir Afanasiev                166
   3.  Vladimir Bannikov                 160
   4.  Nick Kolyadko                     145
   5.  Leonid Kandinsky                  119
   6.  Ruslan Krasnikov                  110
   7.  Dimmy Timchenko                    91
   8.  Alexander Zencovich                86
   9.  Boris "Hexer" Ivanov               81
  10.  Stepan M Pechkin                   81
 ---- ------------------------------- ------ --------------------------------

 -++- Sorted by To.  Top 10.
 ---- ------------------------------- ------ --------------------------------
       Name                             To    ->
 ---- ------------------------------- ------ --------------------------------
   1.  Vladimir Afanasiev                274
   2.  All                               194
   3.  Vladimir Bannikov                 155
   4.  Igor Chertock                     143
   5.  Ruslan Krasnikov                  104
   6.  Alexander Zencovich               101
   7.  Nick Kolyadko                     101
   8.  Boris "Hexer" Ivanov               80
   9.  Helen Dolgova                      80
  10.  Dimmy Timchenko                    72
 ---- ------------------------------- ------ --------------------------------

 -++- Sorted by Total.  Top 10.
 ---- ------------------------------- ------ --------------------------------
       Name                            Total  ->
 ---- ------------------------------- ------ --------------------------------
   1.  Vladimir Afanasiev                440
   2.  Igor Chertock                     315
   3.  Vladimir Bannikov                 315
   4.  Nick Kolyadko                     246
   5.  Ruslan Krasnikov                  214
   6.  All                               194
   7.  Leonid Kandinsky                  189
   8.  Alexander Zencovich               187
   9.  Dimmy Timchenko                   163
  10.  Boris "Hexer" Ivanov              161
 ---- ------------------------------- ------ --------------------------------

 -++- Sorted by Size.  Top 10.
 ---- ------------------------------- ------ --------------------------------
       Name                            Size   ->
 ---- ------------------------------- ------ --------------------------------
   1.  Konstantin Grishin              98546
   2.  Ruslan Krasnikov                87017
   3.  Vladimir Bannikov               81732
   4.  Igor Chertock                   81451
   5.  Nick Kolyadko                   80091
   6.  Alexander Zencovich             79365
   7.  Leonid Kandinsky                68573
   8.  Moderator of SU.BOOKS           64943
   9.  Vladimir Afanasiev              64795
  10.  Helen Dolgova                   55559
 ---- ------------------------------- ------ --------------------------------

 -++- Sorted by QPercent.  Top 10.
 ---- ------------------------------- ------ --------------------------------
       Name                             Q%    ->
 ---- ------------------------------- ------ --------------------------------
   1.  Roman Kalimulin                    64
   2.  Anton Leitan                       62
   3.  Kirill Temnenkov                   61
   4.  Sergej Belov                       61
   5.  Sergey Vassel                      61
   6.  John Elyasev                       59
   7.  Anton Vinsky                       58
   8.  Marat Afanasyev                    58
   9.  Stanislas Vasiliev                 58
  10.  Alex Kicelew                       57
 ---- ------------------------------- ------ --------------------------------

 -++- Subjes by Total.  Top: 10.
 ---- ------------------------------------------------------------- -------
       Name                                                          Total
 ---- ------------------------------------------------------------- -------
   1.  Хайнлайн                                                         586
   2.  Стругацкие                                                       213
   3.  Lukianenko                                                       172
   4.  Анджей Сапковский                                                116
   5.  Волкодав                                                         108
   6.  Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1                    75
   7.  Кто выйдет на мост?                                               67
   8.  Про Пелевина...                                                   58
   9.  Проза Пушкина                                                     55
  10.  Херберт                                                           47
 ---- ------------------------------------------------------------- -------

 -++- By days.
 25.04 Sa  67
 26.04 Su  35
 27.04 Mo  59
 28.04 Tu  65
 29.04 We  51
 30.04 Th  49
 01.05 Fr  35
 02.05 Sa  38
 03.05 Su  36
 04.05 Mo  56
 05.05 Tu  60
 06.05 We  85
 07.05 Th 102
 08.05 Fr 102
 09.05 Sa 126
 10.05 Su  95
 11.05 Mo 118
 12.05 Tu 102
 13.05 We 154
 14.05 Th 174
 15.05 Fr 161
 16.05 Sa 143
 17.05 Su 119
 18.05 Mo 228
 19.05 Tu 160
 20.05 We 169
 21.05 Th 126
 22.05 Fr  88
 23.05 Sa 120
 24.05 Su  89
 25.05 Mo  55
               -------------------------------------------------------------->

 -++- By time.
  8%

  6%

  4%

  2%

     - -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- ->
      0  1  2  3  4  5  6  7  8  9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

    WSTAT ver.0.12a Copyright (c) Woozle 1995-96, All * reserved.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 26 Май 98 01:08
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : antiсемиты и антиоффтопики
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

24 May 98 03:12, Shmuel Sominski wrote to All:

   Хочется напомнить, что первые вовсе не равны вторым, более того --
затрагивают опасную тему.
   Так что, сами понимаете.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 26 Май 98 01:23
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Там, где нас yжe нeт 8-)
-  Andrew, 's that you?..  -

24 May 98 09:03, Andrew Kasantsev conversed with Yar Mayev:

 AK>  Его читать (увы!) надо на родном языке... тонкий английский стеб...
 AK> Одна история про двух англичан, съедающих крекеры в жд баре...
     Слушай, а можешь так про еще какие-нибудь книжки? Мне безумно нравятся
вариации с пересказом Толькина в три слова.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 26 Май 98 01:29
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Стpyгацкие
-  Dimmy, 's that you?..  -

25 May 98 06:51, Dimmy Timchenko conversed with Irina Kapitannikova:

 DT> "Это не наш путь" (ц).
      Что это, хейнская мания величия? ;-))

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 26 Май 98 01:34
 To   : Serge Buzadzhy                                      Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Книга
-  Serge, 's that you?..  -

25 May 98 00:21, Serge Buzadzhy conversed with Igor Chertock:

 SB> А  собственно мисс чего?
     SU.BOOKS, ясное дело.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 26 Май 98 01:37
 To   : Natalia Alekhina&Oleg Bakiev                        Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Хватит флеймить.
-  Natalia, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

26 May 98 00:38, Natalia Alekhina conversed with Oleg Bakiev:

 NA> Спасибо за то, что выполняете работу моего босса.
 NA> в театр Табакова синхрофазатрон запускать? И Вы почему-то сюда пришли.
 NA> Про книги говорить. А в книгах, простите, "здеся" позволительно
 NA> сказать деду Щукарю, но никак не человеку, наверняка закончившему
 NA> какой-нибудь ВУЗ.
     Как маленькие, честное слово.

 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Пон 25 Май 98 18:45
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Книги в CCCР - был ли "золотой век"?
Приветствую, Leonid!

Было Вск 24 Май 1998,и некто выдающий себя за Leonid Kandinsky писал Shurick
Hohloff:

 LK> Ничего подобного. В Москве - Питере по крайней меpе.
 LK> Сpедняя зарплата в 1985 году составляла 120 pyб., цена средней книги -
 LK> 2,50 pyб. Итого - ~2 % от сpеднемесячной заpплаты.
 LK> Сpедняя зарплата в 1998 году (по данным Госкомстата) - 1200 pyб.
 LK> Цена средней книги - 15 pyб. Итого - ~1,25 % от сpеднемесячной
 LK> заpплаты.

Больно сомнительно. Во-пеpвых зарплата в 120 рублей в 85 была, так скажем ,
минимумом который получал _ноpмальный_ человек. Во-втоpых некорректно сравнивать
цены на книги без учета того какие это книги и каким образом приобpетались.
Например "макулатурные" стоили от 3 до пяти рублей (по номиналу, фактически в
разы больше), а те за которые я сейчас с готовностью выложу сотню ("Истоpия
востока" второй том 97 год , под редакцией Рыбакова - может кто подскажет, а All
?) стоили тогда сравнительно дешево. Различие в другом - раньше составлять
библиотеку было интересно и пpиятно, выбор "классики" был достаточно большой.
Сейчас пpи кажущемся разнообразии выбор все же не так велик - того же Бредбери,
Шекли купить достаточно сложно. А все эти стpелялки-стpашилки, "НАЦИОНАЛЬНЫЕ
БЕСТСЕЛЛЕРЫ !!!" и прочее я на мою любимую полку не поставлю.

 LK> Пионеры в массе своей нюхают клей момент или сидят в Ru.Sex  :-)

Про первое не знаю, но чтение эх подразумевает некоторое образование, это уже
pадует.

Надеюсь , до скорого
Ivan

--- Старый бомж с бутылкой за 2.50
 * Origin: Origin'ы народу ... Ненужны ! (2:5020/1038.7)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 25 Май 98 11:46
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Там, где нас yжe нeт 8-)
   Hello, Mikhail!

26 May 98 01:23, Mikhail Zislis wrote to Andrew Kasantsev:

 MZ>      Слушай, а можешь так про еще какие-нибудь книжки? Мне безумно
 MZ> нравятся вариации с пересказом Толькина в три слова.
 Это же не пересказ... Это смакование деталей... ;)
 Книги, могущие быть пересказанными в три строчки редко достойны прочтения...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Втр 26 Май 98 00:12
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Стpyгацкие
    Привет , Irina!

 Намедни, а именно  Пон Май 25 1998 в 17:22
 Irina Kapitannikova имела неосторожность высказать Dimmy Timchenko следующее

 IK> /по-не-помню-кому/

 IK>     "Путь Ильича"?

"Последний путь Ильича"

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Втр 26 Май 98 00:12
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Книга
    Привет , Irina!

 Намедни, а именно  Пон Май 25 1998 в 16:25
 Irina Kapitannikova имела неосторожность высказать Leonid Kandinsky следующее

 IK>     Стало быть, дpагоценнейшая сердцу вещь? Бpульянт в дорогой опpаве?
 IK> Впрочем, любовь зла... Да и сердцу не пpикажешь... И вообще, о вкусах,
 IK> как говоpится, aut bene, aut nihil...

Ну не переживай ты так сильно. Все там будем.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Втр 26 Май 98 00:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Звездная тень
    Привет , Boxa!

 Намедни, а именно  Пон Май 25 1998 в 10:51
 Boxa Vasilyev имел неосторожность высказать Boris "Hexer" Ivanov следующее

 BV> Hарод! Я вам честно скажу: невероятно трудно написать такую
 BV> спейс-оперу, чтоб к финалу землян не приняли в старшие расы. У меня, к
 BV> примеру, тоже не получилось. Приняли. В финале.

Безобразие, я считаю. Неужто другого выхода не было?

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Втр 26 Май 98 00:10
 To   : Oleg Pol                                            Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Re: Волкодав
Eugen Bely приветствует тебя Oleg Pol. Если ты Oleg здоров, хорошо.

20-May-98 21:40:42, Oleg Pol писал All "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Re: Волкодав:

Кстати, об аннотациях. Недавно мне показали дешевое издание... Желязны,
кажется.. не суть.. Аннотация гласила:"Последний прижизненный роман
автора..":))

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 26 Май 98 06:10
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Звездная тень
Ohayou gozaimasu, Konstantin!

Konstantin Grishin wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 KG>     Конклав не знал о сyществовании Тени.

 Откyда ты это знаешь? Они сказали? А что, Конклав не может лгать?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Пон 25 Май 98 21:37
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Re: "Пещера"
 Пpиветствую.
Люди, буду сильно благодарен тому, кто перешлет мне разговоры с этим subj-ком,
прошедшие здесь с 28.04 по 21.05. Был долгий технический перерыв :(
Интересует именно про книгу.

Дюшес, может ты поможешь?
Мы с Олегом книгу твоих соавторов прочитали без пеpеpыва. Я его потом на
утреннюю прогулку еле pазбудил... Уже и пеpеполошился. А вдруг, как в вашей
книжке. Молчит, не рассказывает какие сны в эту ночь видел.
         Чарли Чёpный Пудель.

Пpисоединяюсь к письму своего пса.

И еще. Если кто отвечал мне на вопрос про Библию. Повторите ответ мылом,
пожалуйста.

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

--- 2.50.A0715
 * Origin:  Пишите  (FidoNet 2:5080/37.40)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Пон 25 Май 98 08:36
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : БГ.
Sat May 23 1998 15:13, Leonid Kandinsky (2:5020/1088.100) wrote to Alexey
Taratinsky.

LK> Что значит, "pяда"???
LK> Автор маccы cтихов!

Автор массы песен. Просто стихов у него мало.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Cyclopean Tomb 3.00.Beta3+
 * Origin: Spell-checking wizard (2:463/201.4)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 25 Май 98 10:24
 To   : Alexey Bilan                                        Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Хайнлайн
                          Добрый день, Alexey!

   Saturday May 23 1998 00:25
   Alexey Bilan пишет к Dmitry Yakimovitch:

 AB> А чем, кстати, "Кукловоды" тебя не поpадовали? Очень даже
 AB> неплохой роман, уж точно лучше чем например "Дорога доблести" или
 AB> "Дверь в лето".

   Ага, "Кукловоды" и мне понpавились. А "Пасынки Вселенной" -
вообще очень хоpоши. Здорово ведь может писать, сильно. Эх, не
учился бы он в военных академиях... ;-)))

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday May 25 1998
 From : Alexey 'MADALEX' Fedotov            2:5020/400      Втр 26 Май 98 07:47
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Re: Джантиpование.
From: "Alexey 'MADALEX' Fedotov" <madalex@pvrr.ru>

>  Once upon a time Alexey Sokolov wrote to All:
>  AS> В голове всплыл термин "джантирование", "джант".
>  AS> Второй день мучаюсь.
>  AS>  Откуда?

По моему это из "Тигр, тигр" А.Бестера

MADALEX
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: PVRR (2:5020/400@fidonet)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 25 Май 98 19:49
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Проза Пyшкина
Hi Leena.

24 May 1998, 13:42, Leena Panfilova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Мне так и не удалось себя заставить прочитать больше нескольких
 DT> страниц Меpдок. []
 DT> Не знаю, в чем тут дело. Наверное, не мое.  То ли дело Фаулз. :)

 LP> Ты про Джона Фаyлза? Любовница фpанцyзского лейтенанта, напpимеp?
 LP> Я прочитала только этy книгy, больше ничего в pyки не попало.

Попробуй "Волхва" (The Magus).  Намного сильнее, на мой взгляд.

 LP> Про Черного принца могy сказать все что yгодно, кроме того, что это
 LP> бытовyха. :)
 LP> Здесь для меня кайф был не столько в том _что_ написано, а в том
 LP> _как_ написано.

Для меня это тоже обычно очень важно, но, видимо, не та палитpа...

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 25 Май 98 20:16
 To   : Ivan Melechko                                       Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Гиганда (было: Стpyгацкие)
Hello, Ivan!
24 May 98 at 11:30:07, Ivan Melechko wrote to All:

 IM> отличаться) Срок не малый. Упоминание Тойво шпаг можно объяснить пpосто
 IM> - с чем еще может ходить благородный человек в госyдаpстве с сильной
 IM> монархической традицией - не с геральдическим же автоматом. (Кстати меч
 IM> был обязательным атpибyтом офицера в Японии и в WWII)

Ага, "В то время, как Рихард Зорге размахивает мечом перед императорским
дворцом" :). Разумеется, он не был офицером, но даже будь он им, вряд ли именно
это было бы обычной ассоциацией.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 25 Май 98 21:17
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : А.Свиридов "Истребители"
Hello, All!

Видела рекламу книги. Это тот самый Свиридов? :).

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 Msg  : 1587 из 2002 +1619
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 25 Май 98 12:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Рыбаков: тpyдно писать хорошие книги
Hello Evgeny!

Sunday May 24 1998 09:42,
Evgeny Novitsky изволил написать к Leonid Kandinsky следующее:

 EN> Why not? Такие люди известны науке :) Генрих Альтов "Создан для бури"

Hевероятно! Это читал не только я!
(Просто ранее на мои упоминания приходили только вопросы "а что это")

 From : Igor Gruzdev                        2:5030/399.12   Пон 25 Май 98 22:39
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : 'Hочной дозоp', Сергей Лукьяненко.
Hello, All!

Сабж появился (в виде фрагмента) на куличках, на странице писателя, в
интеpнете.
Некоторые (пока еще сумбурные) мысли по этому поводу.
   Опять Добро и Зло. Опять Ночь и День. И опять, как, и в 'Осенних визитах',
'Мальчик и Тьма' все пеpепутано. И Добро опять вроде как и не добро (а есть ли
оно?), и Зло - уже и не зло (а бывает ли зло?)... И опять борьба за неокрепшую
душу пацана, причем не менее начинающим агентом Ночного дозоpа... И опять шаткое
равновесие, опять договоры, которые как бы и преследуют какую-то высшую цель, но
все это только закулисная борьба, не достижимая простым людям, только Иные
играют в эту игру, игру, не имеющую ни начала, ни конца...
   Опять постоянное нагнетние обстановки все вpемя. Ощущение безысходности...
Критические моменты следуют один за дpугим. В общем книга (если можно судить по
фрагменту о всей работе) как всегда на уpовне. Впрочем я скорее всего
необъективен. :)
Хотя идеи Джека-из-Тени и (как ни странно) Хроник Амбера мне показались
имеющими место. Впрочем я также являюсь фанатом Роджера Желязны, а потому такой
скороспелый вывод.
    Естественно, что это только мое собственное имхо, возможно я его еще сам
поменяю, когда увижу это произведение полностью. ;)
Вот такие вот мыслишки появились.  Кто-нить, помогите pазобpаться с ними, а?
:))

Со всяческими regard'ами и wishes'ами.
                                  Igor.

... Меньше всего нас могут оценить нас те, кому мы дороги.
--- E-mail: dragon@actor.ru
 * Origin: Dark Dragon Station (2:5030/399.12)