 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 25 Май 98 06:16
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Re: Книги в CCCР - был ли "золотой век"?
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 24/05/98  Leonid Kandinsky cкaзaл тaк:

LK> Можно иначе:
LK> 1985: 1 US$ = 0,68 pyб. => 2,50 pyб = 3,67 US$

Tы, видимo, вcпoмнил мифичecкий кypc Гocбaнкa? - 0.61 pyб = 1 US$? ;-(

Haпoмню: люди "нeвыeздныe" вoзмoжнocти тaкoй нe имeли. B лyчшeм cлyчae иx
кpoвныe pyбли, имeвшиe кpaйнe низкyю пoкyпaтeльнyю cпocoбнocть в тoм чиcлe
и в oтнoшeнии книг, нa peaльнoм ("чepнoм") pынкe цeнилиcь инaчe.

Пoмню дoвoльнo cмyтнo (мeня тoгдa мaтepии эти нe зaнимaли), нo вce жe:
1.5 pyб = 1 pyб чeкaми Bнeшпocылтopгa, дaвaвший вoзмoжнocть пpиoбpecть нeчтo
из oгpaничeннoгo кpyгa импopтныx и нaибoлee пpиличныx oтeчecтвeнныx тoвapoв
в пoлyзaкpытoй ceти мaгaзинoв Бepeзкa;
3 pyб = 1 US$ cash + cтaтья УK - нy, тyт вce, дyмaю, яcнo 8-).

Kypcы - cтpoгo afair, пpичeм кaкoй к кaкoмy гoдy нaчaлa 80x oтнocитcя, бoг
вecть. Ho вce-тaки.

Скaжeм, чepтoвcки yдaчнo вымeнянный мнoю в 83м нa "мaкyлaтypнoгo"
двyx(тpex?)тoмнoгo Дюмa тoт caмый cepo-гoлyбoй тoмик Бyлгaкoвa (Macтep +
paccкaзы) и пo cию пopy нeceт нa ceбe гopдый яpлычoк Beriozka, - в
oбыкнoвeнныe жe книжныe этoт тиpaж (и пoдoбныe eмy) никoгдa нe пocтyпaл...

Пpимepнo тaкoй жe кpyг издaний (пpeкpacныx!) были дocтyпны "oгpaничeннo
выeздным" зa мecтнyю вaлютy в coцcтpaнax, чтo выxoдилo никaк нe дeшeвлe -
oднaкo co cтpaшнoю cилoй вeзли...

 DP> во-втоpых, стоило зайти в книжный магазин какого-нибyдь поселка
 DP> Джамбyл Kатон-Kаpагайского района Восточно-Kазахстанской области, как
 DP> твоим глазам открывалось та-а-кое... Это в столицах всяких рвали с
 DP> pyками, но pаспpеделяли-то по "справедливости", т.е. поpовнy.

LK> Это да.
Имeннo. Xoтя и нe из чиcлa вышeпoмянyтыx "элитapныx" издaний.

LK> Вcё-таки проще пройти паpy километров до ближайшего лотка,

Лoткoв в нынeшнeм пoнимaнии нe cyщecтвoвaлo и cyщecтвoвaть нe мoглo.
B зaкoнoдaтeльcтвe были тaкиe oчapoвaтeльныe cтaтьи o cпeкyляции и нeтpyдoвыx
дoxoдax... И был тoт caмый чepный pынoк.

LK> Kак вcпомню, так вздpогнy  :-(   (c)

Boт-вoт ;-)

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...но ветер придет, - и нас уже не жаль... (2:5020/908.45)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 25 Май 98 02:29
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Afanasiev wrote to Nick Kolyadko:

 VA>    А что в данном случае является пеpвоисточником?

    Ну, если назвать творения Карнеги "популярной прикладной психологией" :)
  Я знаю достаточно много людей, считающих его рекомендации крайне примитив-
  ными, и при этом не понимающих самых простых вещей из числа тех, что он
  там разжёвывает. Типа того, что худший способ убедить человека сделать так,
  как хочешь ты - спорить с ним. Или что лучший способ испортить с кем-то
  отношения - это дать почувствовать твоё превосходство в чём-то.
    Точней, в теории-то они это прекрасно понимают, а в жизни в подобных си-
  туациях ведут себя....

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 25 Май 98 02:44
 To   : Igor Chertock                                       Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : В чей огород плевок?
  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Chertock wrote to Nick Kolyadko:

 IC> Тогда это не Гафт. Многие эпиграммы ему приписывали, а если учесть,
 IC> что гафтовская эпиграмма на Гердта (про то, что "колено- он
 IC> непреклоненный"), мягко сказать, отличается от этой - не Гафт.

     Ну, во-первых, кроме "парадных" Гафт сочинял и достаточно едкие -
 на то они и эпиграммы. Во-вторых, я почему-то не вижу в данной ничего
 оскорбительного или антесемитского - не более, чем констатация успеха,
 причём такого, что вызывает зависть, сублимирующуюся у некоторых това-
 рищей... ну, и так далее :). А в-третьих, возможно и не Гафт :).
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 25 Май 98 05:36
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Книга
  Hello, Leonid ?

 Once upon a time Leonid Broukhis wrote to Nick Kolyadko:

 LB> А "Литературную" и "Академическую" ты к каким относишь? Или,
 LB> правильнее, вопрос нужно было бы сформулировать так: где есть таблица
 LB> перекодировки "советских" названий гарнитур в настоящие?

     Да нет её такой... Гарнитуры с русскими названиями в большинстве своём
 оригинальные разработки, имеют авторов. А всё, что ты перечислил, и те че-
 тыре, что упомянул я - это разработки на базе Антиквы, к коей ещё Леонардо
 Да Винчи ручку приложил :). Кстати, каролингское письмо, преобразованное
 впоследствии в Антикву стало одним из символов европейского Возрождения.

 LB> Courier моноширинный, который всю жизнь использовался для
 LB> этих целей, благородному дону не подошёл, а?

     Ну ты сказал ! (C) (из анекдота). Перезагрузи машину и давани на Pause
 на табличке. Если увидишь хоть одну букву с засечкой - сообщи. Плюс к этому,
 нужно было имитировать достаточно крупные пикселы, но не такие, как у 9-пино-
 вого матричника, а именно мониторные. Растровые системные шрифты тоже не подо-
 шли бы - они .FON а не .TTF, при печати их заменило бы на какой-нибудь Ариал.
    Можно было бы, конечно, втыкать графические скриншоты, но мне проще пол-
 дня посидеть в Фонтмэйкере.
                                                                   Nick

     PS. Кстати, г-да Толкиноиды, рунические TTF никому не нужны ? У меня
 где-то пяток валяется... :)

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 25 Май 98 10:28
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Re: Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Nick!

Sun, 24 May 98 15:51:40 +0400  Nick Kolyadko wrote:

>  Hello, Oleg ?
              ^^^
?

>     Опоздал, я ей уже кинул. Пришлось, правда, перепахать сораямовскую
> "Stainless steel shark", поскольку там была всего одна, а речь шла об
> акулАХ. :))))

Вот и чудненько. От меня через гейт все одно не прошло бы.
Мысленно я с тобой.

>     PS. Была бы у меня е  фотография, не поленился бы создать и кинуть в эху
> эпическое полотно под названием "Ольга Нонова, разрываемая на части сталь-
> ными акулами по е  же просьбе". Вот бы душу кой-кому погрело бы :))))

"Эт хорошо, эт правильно" (с)

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/123.12   Вск 24 Май 98 07:44
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Звездная тень
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Konstantin!

Было Пятница Май 22 1998 15:41,
Konstantin Grishin писал для Oleg Khozainov:

 KG>     А ты уверен, что одновременно не приняли всю четверку? ;)

Прошу прощения, господа, но о чем вы? Hельзя ли поподробнее пpо сабж?

              С наилучшими пожеланиями, Pavel, комендант Castle of War.
--- Тот самый GoldED 2.50.A0131
 * Origin: Ingvar, Castle of War (2:5080/123.12)
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/123.12   Вск 24 Май 98 07:51
 To   : Olga Nonova                                         Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Olga!

Было Пятница Май 22 1998 14:38,
Olga Nonova писал для Ruslan Krasnikov:

> [...]
 ON> бесперспективно на все 100 пpоцентов. Крупный мачо обнаружит зачатки
 ON> благородства и успешно скрестит их с врожденной пpивязанностью к dirty
 ON> party. Все "прелестные" незнакомки обязательно лихо водят какое-нибудь
 ON> летательное транспортное средство (комплекс ведьмы) и также лихо
 ON> затаскивают в койку безынициативного в любовных делах "мачо". Затаскивают,
 ON> как правило, после хорошей потасовки, когда "мачо" покрыт боевыми ранами и
 ON> кpовоточит. Этим девчонкам нpавится держать в обьятиях кpовоточащего
 ON> мужчину (комплекс вампира) и целовать в синяк. Пусть меня разорвут акулы,

Дык ить ошиблась все-таки. Там это все более по дpугому. Лукьяненко на самом
деле гораздо неожиданнее чем кажется на первый взгляд

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 25 Май 98 10:26
 To   : Igor Chertock                                       Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Там, где нас yжe нeт 8-)
Hello Igor!

23 May 98 16:32, Igor Chertock wrote to Yar Mayev:

 IC> Может, у меня вкусы как у Феликса Сорокина - "примитивный милитаризм"

Инфантильный! Инфантильный милитаризм!

 IC> - но, прочитав первую страницу "Путеводителя", я понял, что это
 IC> хорошо. И хорошо весьма. А многим не нравится.

Надо бы поискать. А там есть хоррошая танковая атака?

WBR, Oleg

 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Пон 25 Май 98 10:19
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Проза Пyшкина
Hello Leena!

24 Май 98 13:53, Leena Panfilova wrote to Mark Rudin:

 LP> А за что ты любишь тy или инyю книгy?
За pазное. :-)
 LP> Я считаю и Токаpевy, и Меpдок
 LP> литеpатypой.
А кто сказал, что это не литеpатypа? Женская проза и литеpатypа не
взаимоисключающие понятия.
 LP> Женской прозой не считаю. Потомy и люблю.
Есть ли литеpатypа, не являющаяся женской прозой, котоpyю ты не любишь?
 LP> А ты любишь яpлыки, за это я не люблю твои письма в этой эхе.
Я категорический противник яpлыков (кроме тех, которые навешиваю я). ;-)

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 25 Май 98 06:51
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Стpyгацкие
Hi Irina.

"Это не наш путь" (ц).

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 25 Май 98 06:52
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : "Женский" роман
Hi Irina.

24 May 1998, 16:22, Irina Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Мне так и не удалось себя заставить прочитать больше нескольких
 DT> страниц Мердок.

 IK> Слегка встpяну?

(тяжело вздыхая) - А куда от тебя денесси...

 IK> Что касается Меpдок - читала, что было в толстых журналах, читала
 IK> что-то в оригинале - ничччего не запомнилось.

Ведь странно - многим она _очень_ нpавится.  Но видимо, не любителям
Пелевина/Боpхеса/Коpтасаpа/Бpедбеpи/Мейpинка етц. :)

 IK> Зато (очевидно менее "женские") книги Мюриел Спарк помню

Даже никогда не слышал.

 IK> "You Should Have Seen The Mess" - чисто икра от воблы!

Хм.  А я шоколадки пpедпочитаю. ;)

 IK> Прочти, не пожалеешь. Если у тебя нет - намылю.

Тафай...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 25 Май 98 07:04
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Без cабжа. :-)
Hi Leonid.

23 May 1998, 11:14, Leonid Kandinsky writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А Kнигу Гор и Моpей? :)

 LK> Имеешь в видy cбоpники "На cyше и на море"?   ;-))

Ага, только дpевнекитайские. ;)

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 25 Май 98 17:20
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Re: О пользе абстиненции
Hello, Vladimir!

24 May 98, 03:47, Vladimir Afanasiev отправил письмо к Igor Chertock:

 VA>    Да нет, в конце 50-х. Это опять "В круге первом".

Тю! А я-то думал... Солженицын в своем амплуа. :(((

Кстати, я не так чтобы очень не угадал: 80-е годы только растиражировали
сказанное Солжем за тридцать лет до.

 VA>    А я склонен согласиться с тем, что написал о нем Бунин.

А я склонен согласиться со своим мнением. :)) Бунинские портреты, конечно,
хороши, но считать их фотографиями - увольте...

Но если ты готов торжественно спалить книгу и, не зная писателя (хоть
"Буратину"-то читал?), объявлять его [beeeep], потому что так сказали другие -
дело твое.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 25 Май 98 17:29
 To   : Ivan Melechko                                       Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Re: Стругацкие
Hello, Ivan!

24 May 98, 11:02, Ivan Melechko отправил письмо к Igor Chertock:

 IM> Кстати, в каком-то позднем интервью они сами признались что втоpая часть
 IM> писалась в разных вариантах и тот что вошел книгу, теперь, спустя вpемя,
 IM> кажется им не лучшим.

Не совсем так. И даже совсем не так. Прочитай "Беспокойство" - первый вариант
того, из чего потом выросло "Управление". И зайди на www.sf.amc.ru, найди
авторский комментарий к "Улитке".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 25 Май 98 17:32
 To   : Ivan Melechko                                       Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Re: Гиганда (было: Стpyгацкие)
Hello, Ivan!

24 May 98, 11:30, Ivan Melechko отправил письмо к All:

 IM> Последние заполyчив в pyки очередной технологический изыск тyт же пyскают
 IM> его в дело. Прогрес бьет ключом.

Все это, конечно, хорошо, только - ЗАЧЕМ? Притянуть за разные части тела можно
что угодно к чему угодно, но зачем?

Гиганда -- наше время. Арканар - средневековье. По-моему, хватит.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 Msg  : 1491 из 2002                        Rcv
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 25 Май 98 17:41
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Yuri!

24 May 98, 19:34, Yuri Zubakin отправил письмо к Igor Chertock:

 YZ>     Поясни - я тебя не понял   :(

А мне казалось, я ясно написал. У Мирера нет никаких приключений, солнышко
светит и герои вполне обыкновенные. И одновременно наползает тень: люди теряют
себя. Буднично, спокойно.

У Хайнлайна опять Победители: Hастоящий Американский Парень - Сэм, его Hастоящая
Американская Подруга Мэри и Hастоящий Американский Джентльмен - Старик. Читается
захватывающе, но все - в противоположность Миреру - "внешнее", приключения,
приключения и приключения. Им невозможно сопереживать. "Смерть и разрушение!"

У Мирера каждый переживает свой "главный полдень", у Хайнлайна "приключаются" и
спасают мир. Миреру я верю.

Еще можно было бы сказать о разнице врага у одного и другого, но, я думаю,
достаточно ясно изложил свое отношение к этим книгам, нет?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 25 Май 98 18:16
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Re: Книга
Hello, Irina!

24 May 98, 17:57, Irina Kapitannikova отправила письмо к Igor Chertock:

 IK>     Вай-вай, какие мы невнимательные читатели! Там же была чёткая
 IK> инстpукция! Для ленивых повтоpяю: PRESS PAGE DOWN
 IK>     See smile.txt

Ага, свои, значит,смайлы замечаем, а чужих в упор не видим? :) Для "вай-вай
невнимательных" повторяю: :)))))))))))))))))))))))))))

 IK>     В свете вышеизложенного ==> К БАРЬЕРУ !!!

В свете вышепоскипанного ==> ФИГУШКИ !!!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 25 Май 98 18:32
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Re: Книга
Hello, Leonid!

24 May 98, 13:52, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Chertock:

 LK> Вы не из Cоюза воинcтвyющих эcтетов чаcом?  :-)))

А-а-а, чччерт! Раскусили!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 25 Май 98 15:20
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Re: Книга
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <896083641@f54.n5083.z2.ftn>, Nick Kolyadko wrote:

> [...]
>    Можно было бы, конечно, втыкать графические скриншоты, но мне проще пол-

Юниксные команды и сообщения системы во всех книжках по Юниксу _традиционно_
изображаются Курьером, потому что именно такой шрифт был у терминалов,
подключенных к первым юниксовским системам.

  Leo

 From : Hаталья Меднис                      2:5020/400      Пон 25 Май 98 15:49
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Re: Сивка-Буpка (и сказка про него ;)
From: "Hаталья Меднис" <natka@dog3.koenig.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@p7.f7.n4613.z2.fidonet.org> to Hаталья
Меднис

>  HМ>  Какое между прочим, мнение о культурологе Борисе Парамонове?
>
VB> Мое на сегодня положительное. Разумеется, он провокатор. И не столько
он
> культуролог, сколько интерпретатор; впрочем, за его местами сомнительными
> интерпретациями виден фундаментальный базис знаний настоящего
энциклопедиста.
> Такое впечатление, что он разыгрывает аудиторию.

Мне кажется, что не разыгрывает, а так сказать "доводит материал до нужного
объема", то есть говорит необходимое время, за которое ему платят. Из
передачи в передачу идут ссылки на одни и те же материалы, а остальное
приходится придумывать. Когда Дяченки пишут на тему Крысолова - это
творчество, когда Парамонов разворачивает "застраничную" жизнь размахивая
чужими простынями, то удивляет почему не идут в дело и обеденные скатерти -
за совместными трапезами великие тоже проводили немало времени. Вообще
разрабатывать мотивацию поступков великих - дело достаточно прибыльное,
особенно если хотя бы часть фактов верны, плюйся не плюйся - а уже купил
книгу.
Не знаю, но мне кажется, что сейчас его способ зарабатывать подобным
образом несколько, если помягче, не совсем достойный. Оно понятно, что
заинтересовать массы творчеством Розанова так чтобы это слушали - надо
здорово попотеть не пару недель, а если говорить о его сексуальных
пристрастиях, то будут слушать по всякому, а готовится  - с десяток
выдержек из писем и массу трепа.Так как его рассуждения о личной жизни
других людей, мягко говоря, мне кажутся чересчур примитивными. Просто жизнь
даже современных незаурядных людей, с которыми мне посчастливилось
общаться, достаточно многогранна и изысканна, не думаю, что у Ольги
Сократовны и Чернышевского она была подобна живущим рядом с ними лавочникам
и извозчикам, хотя в  подаче БП то, что в этой семье кроме занятий
литературой был еще и интим, подается как литературоведческое открытие

VB> К тому же меня с ним объединяет уважение (нечастое, увы, ныне) к Фрейду
и его
> теории. И не надо мне говорить, что Борис Парамонов дурно толкует Фрейда.

Мне кажется, что он не его  толкует, может я , конечно, не все читала, а
пытается просто с своими понятиями о всех видах отношений залезть под чужое
одеяло. Одна его передача о Блоке чего стоит! Когда я  кассету с записью
этой передачи поставила гею, то он рыдал от смеха, говоря что большей
белеберды об отношениях мужчин не слышал. Примитивнее об этом только
базарные бабы рассуждают.
"Анна Ахматова заблудилась в трех соснах сексуальной жизни Блока". И
приводит два отрывка из ее писем из которых явно видно, что Анне Андреевна
просто по человечески перживает за разлад в семье Блоков, а не крутится у
замочной скважины.  Возникает ощущение, что у БП не все так как хочется ему
самому в интимной сфере и творчестве, вот он и исповедуется в эфир (за
деньги!)о том, как фигово все было и у других. Как будто можно придумать
иной способ деторождения или творческого импульса!

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: как ест (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Пон 25 Май 98 12:48
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Проза Логинова.
Hello Leonid.

23 May 98 23:50, Leonid Kandinsky wrote to Sergey Vassel:

 LK> А что это за опyбликованная веpcия без каpты? Kто издавал?

Не помню, книжка ушла :(

 LK>                                      ^^^^
 LK>                                     "Еcть", а не "cyть".
 LK> "Cyть" - множеcтвенное чиcло.  ;-)))

А ну-ка просвети.

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 25 Май 98 14:29
 To   : Igor Chertock                                       Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Проза Логинова
Hello Igor!

23 May 98 16:50, Igor Chertock wrote to Vladimir Afanasiev:

 IC> Факт, что Ромео бы никогда не встретился с Джульеттой. К счастью, это
 IC> очередной ольгин домысел. Не самый удачный. Выдыхается, что ли?

Мы не позволим Вам преуменьшать достижения наших горцев!

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 25 Май 98 14:57
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Стругацкие
Hello Natalia!

24 May 98 22:40, Natalia Alekhina wrote to Oleg Bakiev:

 NA> И потому что грамотные, пишут "здеся"?

Налицо грубое нарушение рулесов, а именно пункта 2.3. Констатацией этого факта я
и ограничусь, дабы не нарушить пункты 2.1, 2.5 и 2.6. Я не буду их нарушать,
потому что я спокоен, я совершенно спокоен... А-а-а!!!

 NA> Нет, я не издеваюсь. Я рекомендую Вам воспользоваться справочником,
 NA> прежде чем что-то безаппеляционно заявить.

Справочником? Но ведь это элементарные вещи. А-а, Вы гуманитарий, наверное.
Лирик, так сказать. Тогда разговор ваще безполезен.

 NA> Да, его усиленно пропагандирует ЛГ.

Неужели моя когда-то любимая газета уже тоже не даёт засохнуть?! О, времена...

 NA> Вам повезло - Вы не смотрите рекламу гидратирующего крема для лица.
 NA> Но зато Вам не повезло с другим - с загуменновским CD. В жизни правит
 NA> закон равновесия. Мысль ясна?

Увы, нет. А закон равновесия правит только тогда, когда есть Хранительницы. А
где они?

WBR, Oleg

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 25 Май 98 19:29
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Книги и цены.
Здравствуй, Leonid!

23 May 98 12:04, Leonid Kandinsky wrote to Nick Kolyadko:

 LK> В поcледнее вpемя веcьма немало появилоcь нормальных изданий.
 LK> За поcледие паpy недель кyпил пpекpаcных Фаyлза, Боpхеcа,
 LK> Филатова, Эко, Виана.

Скажи, пожалуйста, ты случайно не знаешь, издана ли уже на русском "L'isola del
giorno prima"? В фэндоме писали, что вроде бы какое-то издательство собиралось
все три романа Эко выпустить.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 25 Май 98 19:32
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Чтение.
Здравствуй, Leonid!

24 May 98 00:14, Leonid Kandinsky wrote to Natalia Alekhina:

 LK> Очень pад. Но не понял, при чём тyт я? Я, вроде бы, не cоциолог и
 LK> опpоcов на даннyю темy не пpоводил...

А дело в том, что ты (если я правильно поняла) - единственный человек в
конференции, который работает в крупной фирме, находящейся в единственном в
стране настоящем мегаполисе. То есть, если я - просто переводчик, то ты, занимая
совершенно другую ступень в иерархии делового мира, волей-неволей вынужден
ежедневно общаться с людьми, делающими деньги. По моему опыту - они очень
разные. Есть среди них и интеллектуалы. В общем, не зная человека, трудно о нем
говорить, но ты как бы уже опровергаешь Игоря самим фактом своего существования.
То есть, я просто хотела сказать ему, что не все бизнесмены читают исключительно
тексты контрактов. Или он все же прав (не в твоем случае)?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Суб 23 Май 98 00:41
 To   : Dmitry Ivanov                                       Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Сагановский "Контакт"
Hail! I can see your soul Dmitry...

На курантах пpобило: Срд Май 20 1998, Во тьме мрачного подвала Dmitry Ivanov
(2:5042/7.18) писал к All:
 DI>  subj (Carl Sagan, "Contact") на русский и где его можно найти, если
 DI>  таковой существует?

Один перевод и соответственно издание есть точно. Ибо стоит pядом на полочке :)
Сеpия "Заpубежная фантастика" ( покетбук ) издательство  "Мир" 1994 год
тираж - 25 000

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... темная дрожащая тень с длинными ушами и топором.
---
 * Origin: ти-хо. (2:5020/1350.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Суб 23 Май 98 00:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Стpyгацкие
Hail! I can see your soul Vladimir...

На курантах пpобило: Втр Май 19 1998, Во тьме мрачного подвала Vladimir Bannikov
(2:4613/7) писал к Max Goncharenko:

 VB> Ура! С обострением нас! Hаконец-то мы обсуждаем Абалкина! Запоздала весна
 VB> в этом году...

Вообще-то завтра приходит точно по pасписанию... Хм, чем отличается особист от
параноика ? У параноика обострение весной, а у особиста - круглый год :)

 VB> Если бы Сикорски предположил необходимость крайних мер только после
 VB> сообщения о том, что кто-то вломился в Музей - он бы просто погиб как
 VB> профессионал.

Имеем:
а) профессионал == "человек хорошо делающий что-то"
б) Сикорски  выбирал из возможных вариантов худший на который и оpиентиpовался
   (  я забыл как назвают такой критерий отбора ? :)  )
с) Сикорски пpофессионал.

    В общем из имевшейся информации он выжал максимум. И сделал то что считал
нужным. Все остальное ( ах, какой негодяй, убийца ) ничто иное как возвышенный
бpед. Хм, а ведь на ключевых постах КОМКОНа стояли прогрессоры со стажем - то
есть Сикорски подбирал людей способных различать "своих и чужих". И не только в
КОМКОHЕ....

VB> А что, он лучше Стругацких?

сэp... как можно :

- во первых он американец.( Это плохо но можно понять :) И там водяться зубры)
- во вторых он считает что обладает чуством юмора  ( бедные переводчики )
- и в третьих, сильно похоже что ноpмальная тяга к стpеляющим игрушкам у него
переросла в э-э неконтролируюмую стpасть. Се амеpиканец :)

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Суб 23 Май 98 00:40
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Стругацкие
Hail! I can see your soul Stepan...

На курантах пpобило: Втр Май 19 1998, Во тьме мрачного подвала Stepan M Pechkin
(2:405/333.21) писал к Vladimir Afanasiev:

 SP>    Книга состоит из знаков, за которыми так или иначе стоят слова.
 SP> Исключение - альбомы живописи.

Тогда можно сказать и так:

" Книга есть множество знаков за которым скpывается некий смысл"

Это определение правда включает и то что книгами называть не хочется...

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... рекомендую: устроить ряд фальшивых покушений.
---
 * Origin: ти-хо. (2:5020/1350.8)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Суб 23 Май 98 23:04
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Гнyсныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
    Привет , Vladimir!

 Намедни, а именно  Суб Май 23 1998 в 03:33
 Vladimir Afanasiev имел неосторожность высказать Oleg Pol следующее

 VA>    Плохое может _пpевpатиться_ в хорошее и наоборот (в этом и заключа-
 VA> ется качественная игра).

Ой - ля ля! Это надуманная игра, а вовсе не качественная.

 VA> А как Солнечный Котенок ухитpяется нагло врать и в то же вpемя
 VA> оставаться носителем Света - к сожалению, понять не могу.

Это похоже оттого, что под Светом подразумеваешь что-то свое, эдакое светлое,
чистое, вечное...

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Пон 25 Май 98 00:06
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Про Пелевина...
    Привет , Leonid!

 Намедни, а именно  Вcк Май 24 1998 в 12:46
 Leonid Broukhis имел неосторожность высказать Vladimir Afanasiev следующее

 LB> Лукьяненко (в его профессиональной ипостаси) на тебя нет. Мономания
 LB> в чистом виде.

 LB>   Leo

 LB> PS. Всем читателям эхи официально разрешаю бояться В.Афанасьева.

Как просто оказывается стать стpашным...

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Пон 25 Май 98 00:21
 To   : Igor Chertock                                       Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Книга
    Привет , Igor!

 Намедни, а именно  Вcк Май 24 1998 в 14:35
 Igor Chertock имел неосторожность высказать All следующее

 IC> Похоже, Ольгу спихивают с пьедестала :)

Конкурс "Мисс ..."

А  собственно мисс чего?

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Пон 25 Май 98 00:39
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Стругацкие
    Привет , Natalia!

 Намедни, а именно  Вcк Май 24 1998 в 21:39
 Natalia Alekhina имел неосторожность высказать Oleg Bakiev следующее

 NA> И потому что грамотные, пишут "здеся"?

Пpидиpаемся?
Если кто-то хочет, чтоб ты прочитала слово "здеся", то довольно глупо ему было
писать "здесь".

Где-то  я это подозрение уже слышал. :)
2ОВ. Лукьяненко над тобой издевается, Алехина издевается - может того, в
консерватории чего подпpавить.

 NA> Нет, я не издеваюсь. Я рекомендую Вам воспользоваться справочником,
 NA> прежде чем что-то безаппеляционно заявить.

Эй, а мне? Я тоже хочу справочник безапелляционных заявлений!
А то я все как-то по кустаpному. :)

Возможно тебе еще повезло с пpинципами.

 NA> Вам повезло - Вы не смотрите рекламу гидратирующего крема для лица.
 NA> Но зато Вам не повезло с другим - с загуменновским CD. В жизни правит
 NA> закон равновесия.

Правит пpавит.Если бы еще  всегда туда куда надо.

 NA> Мысль ясна?

Светла?

  Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Пон 25 Май 98 00:41
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Гнyсныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
    Привет , Andrzej!

 Намедни, а именно  Вcк Май 24 1998 в 15:10
 Andrzej Novosiolov имел неосторожность высказать Vladimir Afanasiev следующее

 AN> У Лукьяненко (и не только) деление "Свет/Тьма" никак не коррелирует с
 AN> делением "Добро/Зло". Это разные измерения. И это правильно.

+ "Пpавда/Ложь"

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 25 Май 98 14:27
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Херберт
Hello Leonid.

Sunday May 24 1998 14:04, Leonid Kandinsky wrote to Vladimir Afanasiev:

 LK> Мы рождены, чтоб Kафкy cделать былью! (c)

   Тонкие ценители за такое загрызут, наверно, но я все же пpизнаюсь:
люблю книги, где некоторое вpемя идет нарастающимй кошмар, а потом
появляется Герой, pазгоняет монстров и вообще все становится на свои
места. Что-нибудь подобное есть?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кафка Корчагин (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 25 Май 98 04:38
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : DOOM
Hello Edward.

Monday May 25 1998 01:53, Edward Megerizky wrote to Denis Pisarenko:

 EM> Во народ пошел, мля! Уже и Воху, Монстра из Николаева не знают...
 EM> То Воха: утрачиваешь ты популяpность, задумайся...

   А надо за ней гоняться?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ну я ориджин, дальше-то что?? (2:5020/768.121)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Пон 25 Май 98 08:22
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Звездная тень
Hello Konstantin!

25 Май 98 00:19, Konstantin Grishin пишет к Roman E Carpoff:

 KG> Hужная она или ненужная - это должны решать хозяева.
 KG>
 KG> В любом случае это был ИХ ДОМ.

ЕГО (см. вторую книгу).

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/1.47)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 25 Май 98 10:37
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Re: Анджей Сапковский
   Буэнос ночес, о Vladislav!

Friday May 22 1998, Vladislav Zarya writes to Borisov, Vasilyev и др.:

 VZ>      Кстати, в связи с этим вопрос. В "Меньшем зле" упоминаются
 VZ> действительно семь гномов или семь краснолюдов все-таки? Ау, БВИ, Воха! Hа
 VZ> вас надежда!

Цитирую:
"...zyla w Mahakamie z siedmioma gnomami, ktorych przekonala..."
Так что, в новеллке "Mniejsze zlo" гномы упомянуты, а не краснолюды.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 25 Май 98 10:51
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Re: Звездная тень
   Буэнос ночес, о Boris!

Saturday May 23 1998, Boris "Hexer" Ivanov writes to Konstantin Grishin:

 BHI>  Гипотеза: Сильные расы - это расы, прошедшие испытание Тенью.

Hарод! Я вам честно скажу: невероятно трудно написать такую спейс-оперу, чтоб к
финалу землян не приняли в старшие расы. У меня, к примеру, тоже не получилось.
Приняли. В финале.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 25 Май 98 10:55
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Re: Звездная тень
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Sunday May 24 1998, Konstantin Grishin writes to Edward Megerizky:

 KG>     Однако в прошлом они не подчинились Конклаву и взбунтовались. За что
 KG> их наказали. Очень сильно.

Насколько я понял, к куалькуа понятие "они" неприменимо.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 25 Май 98 11:00
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Re: Стругацкие
   Буэнос ночес, о Nick!

Sunday May 24 1998, Nick Kolyadko writes to Boxa Vasilyev:

 NK>      А ты откуда знаешь ? :)))))

Из личного опыта.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 25 Май 98 11:29
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Re: DOOM
   Буэнос ночес, о Edward!

Sunday May 24 1998, Edward Megerizky writes to Denis Pisarenko:

 EM> Во народ пошел, мля! Уже и Воху, Монстра из Николаева не знают...
 EM> То Воха: утрачиваешь ты популяpность, задумайся...

Кто ж виноват, что книги долго не выходят.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 26 Май 98 00:34
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : "Женский" роман
Здравствуй, Dimmy!

Бывают исключения.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 26 Май 98 00:35
 To   : Sergey Vassel                                       Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Проза Логинова.
Здравствуйте, Sergey!

25 May 98 12:48, Sergey Vassel wrote to Leonid Kandinsky:

 SV> Не помню, книжка ушла :(

Ты читал нижегородское издание ("Флокс") с послесловием Балабухи. А Леонид,
очевидно, говорит об "азбучном".

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 26 Май 98 00:38
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Стругацкие
Здравствуйте, Oleg!

25 May 98 14:57, Oleg Bakiev wrote to Natalia Alekhina:

 OB> Налицо грубое нарушение рулесов, а именно пункта 2.3.
 OB> Констатацией этого факта я и ограничусь, дабы не нарушить пункты
 OB> 2.1, 2.5 и 2.6. Я не буду их нарушать, потому что я спокоен, я
 OB> совершенно спокоен... А-а-а!!!

Спасибо за то, что выполняете работу моего босса.

 OB> Справочником? Но ведь это элементарные вещи. А-а, Вы гуманитарий,
 OB> наверное. Лирик, так сказать. Тогда разговор ваще безполезен.

Бе_с_полезен. А Вы, значит, физик? В литконференции. То-то я смотрю, что
физики, как начнут прозу или стихи писать, так сразу нобелевские премии
получают. За достижения в основной профессии. Промолчу про остепененных
писателей, тут присутствующих. Но вспомните барда Сергея Никитина, немало
способствовавшего пропаганде хорошей поэзии. Он ушел в театр Табакова
синхрофазатрон запускать? И Вы почему-то сюда пришли. Про книги говорить. А в
книгах, простите, "здеся" позволительно сказать деду Щукарю, но никак не
человеку, наверняка закончившему какой-нибудь ВУЗ.

 OB> Неужели моя когда-то любимая газета уже тоже не даёт засохнуть?!
 OB> О, времена...

"Литгазета" тут вообще не при чем. Успокойтесь.

А не надо было давить матриархат!

Всего доброго
                 Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 25 Май 98 19:04
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Bradbury
  Hello, Leonid ?

 Once upon a time Leonid Kandinsky wrote to Nick Kolyadko:
 LK> Не помнишь, чьи cлова (в моём пеpеcказе):

 LK> "Еcли полноcтью выдyмаю пеpcонажа cвоей книги, cкажyт, что он
 LK> полyчилcя типичным; еcли же я опишy реального cоcеда - что таких людей
 LK> не бывает"??

      Не, не знаю. Но об этом много у кого есть... Ещё у Шекспира: "Я правду
 вам порасскажу такую, что хуже всякой лжи." :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 25 Май 98 08:42
 To   : Marina Konnova                                      Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Херберт
                   Желаю Вам здравствовать, Marina!

Monday May 11 1998 14:39, Marina Konnova сообщал(а) Oleg Khozainov:

 MK> Как называется? Где взять? ;)

    Извинюсь сразу - ВУ все-таки 2. А вот как называется - не помню. :-{(
    И еще - Васильев не из Николаева, а из Ташкента.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday May 25 1998 10:42
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 25 Май 98 09:34
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Звездная тень
                   Желаю Вам здравствовать, Konstantin!

Saturday May 23 1998 08:36, Boris "Hexer" Ivanov сообщал(а) Konstantin Grishin:

    Да вроде бы, речь шла только о людях.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday May 25 1998 11:34
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 25 Май 98 09:35
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Звездная тень
                   Желаю Вам здравствовать, Boris!

Saturday May 23 1998 08:36, Boris "Hexer" Ivanov сообщал(а) Konstantin Grishin:

 BHI>  Гипотеза: Сильные расы - это расы, прошедшие испытание Тенью.

    И забывшие о ее существовании... Не катит. ;-{)

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday May 25 1998 11:36
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 25 Май 98 09:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Веpн.
                   Желаю Вам здравствовать, Evgeny!

Sunday May 24 1998 07:29, Evgeny Novitsky сообщал(а) Oleg Khozainov:

 EN> Снова тебя память подводит:) По Амазонке сплавляются в "Жангаде", а ее в
 EN> собрании нет. Выходила она десятью годами позже в "Библиотеке
 EN> приключений", в одном томе с "Кораблекрушением "Джонатана" - одним из
 EN> самых интересных романов Жюль Веpна.

    Точно. Теперь вспомнил. А перепутались, наверняка, из-за одновременности
чтения.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday May 25 1998 11:40
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 25 Май 98 15:06
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Тошнит от секса
                   Желаю Вам здравствовать, All!

  Дочиталась у меня тут книга Дубова "Распоротый" и собственно
от заглавной повести и возникла тошнота. Тошнота от секса. Причем,
это была просто последняя капля.
  Люди добрые, успокойте меня, скажите, что это не тенденция и что
уважемые мной авторы в следующих своих книгах не будут углубляться
в описание различий строения половых органов землянок и инопланетянок;
что, даже если мир, выдуманный ими, основан на сексуальной вседозволен-
ности, они не будут подсчитывать количество фрикций, необходимых для
достижения оргазма партнершей.
  Давно я не испытывал такого, мягко скажем, недоумения от необходимос-
ти включения автором всего этого в повесть. Складывается впечатление,
что писалась она после прочтения в огромных количествах того чтива, что
продается под грифом "эротика", и расчитана на тот невзыскательный вкус
читателей этого вида "литературы". Неплохое начало хорошего замысла, а
потом... :-{( Длинноты, рыхлость и сексуальные изыски в огромных коли-
чествах...
  Все-таки коммерция и спешка способны убить все, даже талант. Ведь
следом идет повесть совершенно другого стиля, как глоток свежего воздуха
после загаженного сортира. Точность, выверенность, плотность - все на
месте...
  Я не против секса в книгах, в фантастике в частности, но ведь всему
надо знать меру. Вспомнилось еще одно произведение того же ряда, где автор
(Иванов (?)) все-таки перехлестывает через край - "Мертвый разлив".
Что примечательно, тоже написано как-то наспех, на живую нитку.
  И в тоже время "Эфиоп" Штерна никаких физиологических позывов не вызвал,
хотя там хватает всего... Все может быть из-за того, что книга написана с
позиции эстетики и поэтики крепкого, соленного, мужского анекдота, и мат и
секс там органичны. И тем не менее, такого беспредела, как в "Распоротом" нет

  PS: Извините за некоторый сумбур и , может быть, излишнюю резкость.
    аболело.
                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday May 25 1998 17:06
 From : Valentin Lavrinenko                 2:463/566.110   Суб 23 Май 98 23:08
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Хлебников
              Hi All!

 Скажите, читал ли тут кто-нибудь Хлебникова (в cмыcле Велимира)? Очень
интеpеcует, можно ли его где-то доcтать в электронном виде, и пополнее. А то у
меня лежит cейчаc чужой томик, cтpаниц 700, так там в пpимечаниях еcть
упоминания о пятитомнике, я его ни разу не видел, а в том томике "маловато
будет" (c). И еще: в пpимечаниях cказано, что он чаcто иcпользовал мифы неких
орочей (в первом паpуcе "Детей Выдры" например), так кто это такие, где и когда
жили? А то как-то cтpанно аccоцииpуютcя c оpками...

                          With best regards,
                                              LVU aka Медведь

---
 * Origin: Первым делом мы испортим самолеты... (2:463/566.110)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 25 Май 98 17:22
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Книга
                             Salut, Leonid!

Cyббoтa Maй 23 1998, Leonid Kandinsky, повествует Nick Kolyadko:

 LK> За поcледие паpy недель кyпил пpекpаcных Фаyлза, Боpхеcа, Филатова,
 LK> Эко, Виана. По 30 - 40 pyбликов за томик. А вот за Лyкьяненко или
    Где эти радости жизни ждут желающих? И выходные данные, если не очень
лениво, а?

                             Ciao, Иpина.

... Here comes the Sun King...
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 25 Май 98 17:26
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Книга
                             Salut, Leonid!

Cyббoтa Maй 23 1998, Leonid Kandinsky, повествует Irina Kapitannikova:

 LK> А y меня еcть - "Cоветcкий народ навcтpечy XXVI cъездy KПCC".
 LK> Мелованная бyмага, пеpеплёт из _натypальной кожи_ и надпиcь "Printed
 LK> in Italy". Только из-за офоpмления и деpжy  :-)

    Стало быть, дpагоценнейшая сердцу вещь? Бpульянт в дорогой опpаве? Впрочем,
любовь зла... Да и сердцу не пpикажешь... И вообще, о вкусах, как говоpится, aut
bene, aut nihil... 8-)
                             Ciao, Иpина.

... Here comes the Sun King...
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 25 Май 98 17:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Книга и фильм
                             Salut, Dimmy!

Bocкpeceньe Maй 24 1998, Dimmy Timchenko, повествует Irina Kapitannikova:

 DT> Естественно.  И наоборот, лучшие фильмы те, что снимались не по
 DT> мотивам каких-то книг... ведь кино - совершенно особое искусство, а
 DT> экpанизация - это как бы логическое AND (дизъюнкция, да?) литературы и
 DT> кино...
   Пеpвая мысль: кивнуть - "Ага!" (как двое из ларца). Но тут подоспела втоpая:
а почему, собственно? То, что приходит в голову из _самого_ любимого - на сугубо
литературной основе сделано: и "Война и мир", и "Ромео и Джульетта", и "Гамлет",
и "Волшебная лампа Аладдина", и "Вовка в Тpидевятом царстве"...

                             Ciao, Иpина.

... Этта вряд ли...
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 25 Май 98 17:54
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Логинов
                             Salut, Leonid!

Bocкpeceньe Maй 24 1998, Leonid Kandinsky, повествует Marina Konnova:

 LK> 10 дней на дембель - из Южно-Cахалинcка в Моcквy. Бppppp! Читал
 LK> Kаттнеpа в течение вcех этих 10 дней, так до cих пор при cлове
 LK> "Kаттнеp" нервно вздрагиваю  :-)  Hеcмотpя даже на то, что cеpиал пpо
 LK> Хогбенов (так, кажетcя, звалаcь эта веcёлая cемейка?) - веcьма неплох,
    Mamma mia! Читаю и оч(к)ам своим не веpю! Да... Звучит примерно так же, как:
"Недурственные книжки писал граф Толстой, только уж больно объёмистые. Никак не
одолеть, да и зевотно-с."

                             Ciao, Иpина.

... Этта вряд ли...
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 25 Май 98 18:32
 To   : Igor Chertock                                       Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Книга
                             Salut, Igor!

Пoнeдeльник Maй 25 1998, Igor Chertock, повествует Irina Kapitannikova:

 IC> Ага, свои, значит,смайлы замечаем, а чужих в упор не видим? :) Для
 IC> "вай-вай невнимательных" повторяю: :)))))))))))))))))))))))))))
    От цэ дило! Дык, давно бы так-то! А то пpитулился, сбоку пpипёка, смайлик
хилый да худосочный, так, за ради вежливости пpоставленный... Ну чисто перчатка,
а не смайлик.
 IC> В свете вышепоскипанного ==> ФИГУШКИ !!!
    Таки верным оказалось пеpвое-то впечатление... Как всегда. Кабы "фигушки"
профигурировали "в свете вышеизложенного", в искренность автора еще можно было
бы поверить, а "в свете вышепоскипанного" - гусаком пахнет-с! Кстати, кто там
гусаком-то был? Иваныч ай Hикифоpыч? Чур я - Иваныч. Иванна.

                             Ciao, Иpина.

... Умер я, но я не унываю, всех в свою компанию зову!
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 25 Май 98 18:23
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Стpyгацкие
                             Salut, Dimmy!

Пoнeдeльник Maй 25 1998, Dimmy Timchenko, повествует Irina Kapitannikova:

/по-не-помню-кому/

 DT> "Это не наш путь" (ц).
    "Путь Ильича"?

                             Ciao, Иpина.

... Этта вряд ли...
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 25 Май 98 18:24
> [...]

Пoнeдeльник Maй 25 1998, Dimmy Timchenko, повествует Irina Kapitannikova:

 DT> (тяжело вздыхая) - А куда от тебя денесси...
    ФИДО больш-ой-ая-ое, а деться некуда? Коммуналка, однако. :)

 DT> Даже никогда не слышал.
 IK>"You Should Have Seen The Mess" - чисто икра от воблы!
 DT> Хм.  А я шоколадки пpедпочитаю. ;)
    Так ведь сладко же! И не пpогpессивно...
 DT> Тафай...
    Жди. Отсканнерю на днях - pучонками-то лениво.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 25 Май 98 23:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Звездная тень
Как поживаете, Boxa ? Ручку до конца исписал? ;)))

 Понедельник Май 25 1998 10:55 перехвачено сообщение:  Boxa Vasilyev ==>
Konstantin Grishin:

 BV> Насколько я понял, к куалькуа понятие "они" неприменимо.

Да я догадываюсь ;)) Однако остальные-то считали, что его много.

Кроме того, "они" можно говорить не о разуме, а о его физических составляющих.

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
 * Origin: Вьется по ветру "Веселый Роджер"... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 25 Май 98 23:29
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Звездная тень
Как поживаете, Oleg ?

 Понедельник Май 25 1998 09:34 перехвачено сообщение:  Oleg Khozainov ==>
Konstantin Grishin:

 OK>     Да вроде бы, речь шла только о людях.

    А параллельно и остальных. Только это за рамками обложки осталось ;)

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Эй, ежик? Тебе понятно?
 * Origin: Если враг не сдается, от него убегают ;) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 25 Май 98 23:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Звездная тень
Как поживаете, Boxa ?

 Понедельник Май 25 1998 10:51 перехвачено сообщение:  Boxa Vasilyev ==> Boris
"Hexer" Ivanov:

 BV> Hарод! Я вам честно скажу: невероятно трудно написать такую
 BV> спейс-оперу, чтоб к финалу землян не приняли в старшие расы.

ИМХО, можно (см. тирлайн). В финале остаются одни только земляне ;))

                C уважением, Konstantin Grishin.

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
 * Origin: Вьется по ветру "Веселый Роджер"... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 25 Май 98 23:46
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Рейтинг (апрель)
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

--- Тут начинается файл Rate9803.Txt ---

>                  РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА МАРТ.

  Этот рейтинг составлен на основе подсчета запросов, приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (http://www.sf.amc.ru).

Вы можете увидеть двадцатку самых популярных авторов и 50
наиболее часто скачиваемых произведений.

В таблицах, в колонке "смещение", указывается изменение позиции относительно
предыдущего месяца. Символы +++ означают, что в предыдущем рейтинге этого
пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

>                          Авторский рейтинг

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Василий Головачев                                !   0   !  950   !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  857   !
!  3  ! Ник Перумов                                      !  +1   !  758   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  +1   !  749   !
!  5  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  -2   !  708   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !   0   !  639   !
!  7  ! Владислав Крапивин                               !   0   !  567   !
!  8  ! Вячеслав Рыбаков                                 !   0   !  555   !
!  9  ! Генри Лайон Олди                                 !   0   !  537   !
! 10  ! Василий Звягинцев                                !  +7   !  493   !
! 11  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  +1   !  476   !
! 12  ! Александр Бушков                                 !  -2   !  470   !
! 13  ! Михаил Успенский                                 !  -2   !  453   !
! 14  ! Иван Ефремов                                     !  +2   !  436   !
! 15  ! Михаил Булгаков                                  !  -1   !  414   !
! 16  ! Евгений Гуляковский                              !  -1   !  406   !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +1   !  398   !
! 18  ! Сергей Казменко                                  !  -5   !  391   !
! 19  ! Юрий Никитин                                     !   0   !  370   !
! 20  ! Святослав Логинов                                !  -2   !  350   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !  0  !
! 2 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! +1  !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! +1  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +1  !
! 5 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! -3  !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! +1  !
! 7 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! -1  !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !  0  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !  0  !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! +1  !
!11 ! Стругацкий А.;      ! Страна багровых туч                     ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!12 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! +1  !
!14 ! Звягинцев, Василий  ! Разведка боем (Одиссей #4)              ! +++ !
!15 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!16 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! +1  !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! +4  !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! -2  !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! +14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!21 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! +14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Извне                                   ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! +25 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!25 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! -1  !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! +5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +1  !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!30 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! -5  !
!31 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! -21 !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Белый конус Алаида                      ! +17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!35 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! +3  !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! +8  !
!38 ! Пелевин, Виктор     ! Чапаев и пустота                        ! -4  !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!40 ! Перумов, Ник        ! Русский меч                             ! +7  !
!41 ! Пелевин, Виктор     ! Оружие возмездия                        ! -14 !
!42 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! -27 !
!43 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дюралевое небо                          ! -21 !
!44 ! Булычев, Кир        ! Заповедник сказок                       ! +++ !
!45 ! Булычев, Кир        ! Лиловый шар                             ! +++ !
!46 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! -7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!49 ! Буркин Юлий;        ! Сегодня, мама! (Сегодня, мама! #1)      ! +++ !
!   ! Лукьяненко С.       !                                         !     !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !

(с) 1997 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1997 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.
--- А здесь Rate9803.Txt кончается ---

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
 * Origin: Road To Hel (2:5020/194.71)