 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Срд 03 Июн 98 07:02
 To   : Kirill Temnenkov                                    Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : ЗХИ & ЗТ - вопросец
Tue Jun 02 1998 00:07, Kirill Temnenkov (2:5020/1252.18) wrote to All.

KT>    Мне это показалось, или действительно Лукьяненко издевается над
KT>  "Миром Полдня" Стpугацких?

Это уже обсуждалось, и довольно долго... Над Ефремовым он издевается, ну и над
Стругацкими - слегка. И не он, а его лирический герой Пётр. И не издевается, а
воспринимает реальность чужого мира через цветные очки своего образования :)

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Goblin Hero 3.00.Beta3+
 * Origin: Я, как ветерок, сегодня пыльный (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Срд 03 Июн 98 07:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Логинов
Tue Jun 02 1998 10:55, Evgeny Novitsky (2:5004/5.36) wrote to Igor Zagumennov.

EN> Ну а "Ярость"? Великолепный pоман.

А давно ли ты его в последний раз перечитывал?

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Deathgrip 3.00.Beta3+
 * Origin: Держит в руце копие, тычет змея в попие (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Срд 03 Июн 98 20:24
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Лабиринт Отражений
Wed Jun 03 1998 00:31, Alexey Alborow (2:5020/496.51) wrote to Boxa Vasilyev.

AA> Это который весь в ремонте по самые уши? Он что - уже открылся?:-О

Давным-давно. Его полуразгром-полуремонт - это не процесс, а состояние :)

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- City of Shadows 3.00.Beta3+
 * Origin: Хоббит тушёный с приправами (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Срд 03 Июн 98 20:19
 To   : Vitaly Kaplan                                       Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Звездная тень
Tue Jun 02 1998 15:18, Vitaly Kaplan (2:5020/182.18) wrote to Max Goncharenko.

VK> Чем-то мне это подозрительно напоминает Кира Булычева, "Любимца".

У Булычёва тоже не получилось. Всё равно в конце - надежда на светлое будущее...

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Thoughtlace 3.00.Beta3+
 * Origin: Любит ли Слонопотам поросят? И если да, то КАК? (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Срд 03 Июн 98 20:20
 To   : Igor Chertock                                       Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Звездная тень
Tue Jun 02 1998 17:40, Igor Chertock (2:5070/95) wrote to Andrzej Novosiolov.

IC> СтарО. Уэллсовский профессор в батисфере и жители глубин...

У Уэллса профессор сотоварищи были живы, а местные жители вполне гуманоидны.
Совсем другой сюжет.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Samite Healer 3.00.Beta3+
 * Origin: Рукодействуй, друг мой! (2:463/201.4)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 03 Июн 98 11:27
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Не понял?
                          Добрый день, Vladislav!

   Sunday May 31 1998 00:01
   Vladislav Zarya пишет к Natalia Alekhina:

 VZ>      Мм? "Мир Роканнона"? Ни с чем не путаешь?

   "Планета изгнания" имелась в виду, надо полагать. Одна
из наиболее нpавящихся мне книг Урсулы ле Гуин. Даже сложно
сказать чем - музыкальная какая-то. "В последние дни послед-
него Лунокруга Осени..." Но Агат там не менее главный герой,
чем Ролеpи. И вообще - сама Урсула ле Гуин немало говорила о
феминизме в своих книгах, но мне он как-то не особо заметен.
Если это и есть феминизм, то против _такого_ - и настолько
талантливого - я не возpажаю! ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Wednesday June 03 1998
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 03 Июн 98 11:29
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Логинов
                          Добрый день, Irina!

   Monday June 01 1998 00:52
   Irina Kapitannikova пишет к Igor Zagumennov:
 IK>     "Робот-зазнайка" - вообще пpогpаммная вещь! Его бы в школьную
 IK> программу, чтоб чувство юмора у подрастающих развивалось, да как
 IK> представишь, что его там "проходить" будут... Тоска.

   В программу - ни в коем случае! "Проходить" Винни-Пуха, Рони,
Геда - это была бы тpагедия. С нашими-то школами...

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Wednesday June 03 1998
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Denis Pisarenko                     2:463/556.923   Втр 02 Июн 98 09:42
 To   : Igor Chertock                                       Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Re: DOOM
    Приветствую тебя,_*/Igor/*_ !

Все было тихо, но тут локаторы запеленговали что 30 Май 98 в 20:53, Igor
Chertock написал к Denis Pisarenko! Тут-то я и понял что надо что-то делать! И
вот что получилось:

 IC> Этот Воха здесь присутствует. Почему бы не попросить у него самого?
ОК возмем на заметку!
кстати, а как ты к М.Муpкоку и Толкину. относишся?

*2Воха*: _ОТЗОВИСЬ_ПЛЗ_

[_*TEAM*_ *GIL* - *MORGUL* ]        [_*TEAM*_ Wind of *NUMENOR* ]

Ну вот вроде и все! Пиши, будем ждать! _Good__luck_, _/\Igor/_ !!!

---
 * Origin: -= DwarF LibrarY BBS 555-4540 (22:30-07:00) =- (2:463/556.923)
 From : Denis Pisarenko                     2:463/556.923   Втр 02 Июн 98 09:46
 To   : Igor Chertock                                       Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Re: DOOM
    Приветствую тебя,_*/Igor/*_ !

Все было тихо, но тут локаторы запеленговали что 30 Май 98 в 20:54, Igor
Chertock написал к Denis Pisarenko! Тут-то я и понял что надо что-то делать! И
вот что получилось:

 IC> - Скажите, товарищ, на небе одна Луна или две?
 IC> - Не знаю, я не местный.
Ну если сравнивать с Луной, то конечно, а так........

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Чтв 04 Июн 98 07:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Стpyгацкие
Hello Evgeny!

Втр Июн 02 1998 10:41, Evgeny Novitsky wrote to Alexey Velmizov:

 EN> Была такая знаменитая дискуссия на эту тему. Я ее не застал, но пpедлагаю
 EN> обдумать хотя бы такую веpсию: при воссоединении Абалкина с "детонатором"
 EN> (связь между ними существует, причем абсолютно неизвестной природы)
 EN> иницииpуется "бешенство генных структур". Заpазное. Такое же, как уже
 EN> известное или иной пpиpоды...

 Предлагаю также обдумать, что получится при воссоединении Абалкина с
ударной латной перчаткой с помощью конных арбалетчиков.

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Чтв 04 Июн 98 07:29
 To   : Dmitry Klimenko                                     Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Лабиринт Отражений

Вcк Май 31 1998 22:52, Dmitry Klimenko wrote to All:

 DK> Подскажи, О Всезнающий, где мона достать на этой неделе (до выходных)
 DK> "Лабиринт отражений" в печатном виде и шоб покрасивше был, на подаpок.

 В местности, называемой Петровка. В любой день, кроме понедельника.

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Чтв 04 Июн 98 07:41

Срд Июн 03 1998 00:31, Alexey Alborow wrote to Boxa Vasilyev:

 AA> Это который весь в ремонте по самые уши? Он что - уже открылся?:-О

 С чего ты взял, что он закрывался??? Я туда каждую неделю захаживаю,
до сих пор никаких катастроф не замечал. Впечатление легких повреждений
от тактического ядерного удара - постоянное состояние этого рынка :)

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Срд 03 Июн 98 22:17
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Кафка (было: Херберт)
 Привет, Vladimir!

 Пон Июн 01 1998 Vladimir Afanasiev писал Vladislav Zarya:

 VA>    Сомнительно. Думаю, что в том мире ему бы ничего не удалось напи-
 VA> сать. Только сядет за стол - а тут очеpедная напасть.

 А где в его мирах "очередные напасти"? Я что-то не заметил...

... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Is there anybody out there? (2:5020/1252.18)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Срд 03 Июн 98 22:26
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : ЗХИ & ЗТ - вопросец
 Привет, Konstantin!

 Втр Июн 02 1998 Konstantin Grishin писал Kirill Temnenkov:

 KG>     Люди, читайте интервью с писателями. Они - rules ;)))

 Не запостишь его в эху (или, если Moderator of SU.BOOKS будет против -
 мне нетмейлом). А то Инета, похоже, в этом месяце у меня не будет :-((

... [   ]
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 04 Июн 98 01:22
 To   : Igor Chertock                                       Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : ЗХИ & ЗТ - вопросец
  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Chertock wrote to Kirill Temnenkov:
 IC> Он с ним спорит. На мой взгляд, неубедительно. Поскольку на самом деле
 IC> спорит не с миром Полдня, а с тем, что сам о нем думает. Типа "так не
 IC> может быть, потому что не может быть никогда". Отсюда
 IC> "санаторий"-тюрьма и прочие изнанки жизни. Радует, что это не главная
 IC> его цель, а то получилось бы занудно.

     Да ещё поколение такое... Странное... Толику идеалима, необходимую для
того, чтобы перечитывать "Полдень" без кривой ухмылки выбили, но ещё не до
такой
степени, чтобы безоговорочно принимать Хайнлановские постулаты. В ре-
 зультате, как тот джинн с его дворцами... Грустно...

     Это я только что сам "Полдень" перечитывал... Несколько противно было
 на себя смотреть, ловя у себя на лице эту самую кривую ухмылку... Не знаю,
 не люблю я "ниспровергателей"... И в самом деле, слава богу, что SG не сде-
 лал это попинывание главной целью...

     И всё равно, как-то не по себе, когда "проходятся грязными башмаками по
 сказке моего детства"(С) Игус, даже если знаешь, что это сказка. Нет, тем
 более, что ты это _уже_ знаешь...

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 04 Июн 98 00:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Про Пелевина...
  Hello, Evgeny ?

 Once upon a time Evgeny Novitsky wrote to Vladimir Bannikov:

 EN> Более того, плагиату в этом сочинении - моpе. А уж ошибок,
 EN> орфографических и прочих ;((

     Люди, у меня уже неделю всё чешется от нетерпения - ну когда же я наконец
 услышу что-то свежее и оригинальное, типа маздай ? Особенно от некоего това-
 рища, страсть как нелюбящего некасающегося эхотага трёпа.

                                                                    Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 03 Июн 98 23:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Re: Звездная тень
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Wednesday June 03 1998, Vladimir Bannikov writes to Boris "Hexer" Ivanov:

 VB> А вот в этом никакой проблемы нет. Сейчас у меня в соседней сессии полуоси
 VB> Нетскейп Навигатор идет на страничку Лукьяненко, а в другом - Т-Мыл почту
 VB> с аплинка качает...

Одним модемом? Или у тебя модем многозадачный, а телефон многолинейный? Или ты
фидошную почту мегадуплексом у провайдера качаешь?
Хотя, у тебя интернет по волоконке может ходить...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)
 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Чтв 04 Июн 98 09:11

Wednesday June 03 1998 12:31, Vladimir Bannikov wrote to Boris "Hexer" Ivanov:

> [...]
 VB> полуоси Нетскейп Навигатор идет на страничку Лукьяненко, а в другом -
 VB> Т-Мыл почту с аплинка качает... Тень и Конклав не сочетаются, а

Проблемы действительно нет. Это даже не выбор - нода или И-нет.
Но очень уж сравнение симпатичное :-)
А почему Тень не сочетается с Конклавом? Сам же писал о соблазне...
Конклаву, имхо, ничего не светит, кроме обособленного от Тени существования.
Вряд ли Конклав сможет развиваться и расширяться, отгородившись от Тени.

WBR,
Eduard

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 04 Июн 98 10:49
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Re: Конкурс: каким способом разодрать ON
   Буэнос ночес, о Alex!

Wednesday June 03 1998, Alex Mustakis writes to Boxa Vasilyev:

 AM> Да вы что, pебята? Откуда столько кровожадности, да еще к женщине? Пpям
 AM> как будто бы она в точку попала!

Это женщина? Это кадавр, извиняюсь за выражение, неудовлетворенный авторитетно.
Хочет казаться самой умной и начитанной, и потому навсегда обосновалась в
ближайшей луже. И - увы! - у нее есть последовательницы.
Это вам не Филиппов, который просто ненавидит всех. Это даже логике не
подчиняется - даже той примитивной, которую я в состоянии постичь.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 04 Июн 98 10:52
 To   : Olga Nonova                                         Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Re: самостоятельная ценность интеллекта
   Буэнос ночес, о Olga!

Wednesday June 03 1998, Olga Nonova writes to Leonid Broukhis:

 ON> От дурака защиты нет вообще: "Глупость безгранична, ибо мысль остановить
 ON> нельзя!" ((с)-не я)

Боже мой, Ольга, как же тогда от вас защищаться?

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Чтв 04 Июн 98 12:57
 To   : Pavel Filippov                                      Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Hello, Pavel!

Pavel Filippov => Yevgeny Poluektov,Thu Jun 04 1998 00:28,SU.BOOKS:

 PF> Какого рода аргументы я должен привести? Фрагменты произведений?

     Если можно, конечно... -)

 PF> Hавязывать кому-то свое субъективное мнение -- грустно и неинтересно.

     Да ты что? Зачем же сразу - навязывать?
     Просто _аpгументиpуй_ свое HO...

 PF>  + Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех.

     А ориджин - конфетка! Многие вопросы снимаются автоматом -)

                 С неизменным пламенным приветом и уважением:
                             Евгений Полуэктов.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/7.99)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Чтв 04 Июн 98 13:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Hello, Vladimir!

Vladimir Bannikov => Natalia Alekhina,Wed Jun 03 1998 21:31,SU.BOOKS:

 VB>     Ну разумеется.

 VB>     Я больше.

     Эх... А я раз или два (в пионерлагере) -(

     "Всегда,  во  все  времена  будет существовать человек,
   которому  первому будет поручено самое трудное задание, и
   я,  как  увидите,  стану  одним  из этих первых (из речи,
   сказанной мною где-то, когда-то, перед кем-то и по поводу
   чего-то).."
     И т.д...

     Это не из нее?

     Hаpод!  Её есть у кого или где? Утащу откуда угодно или
   куплю (за разумную :-) цену)... Ну хочется... Очень!
     (Ко)Модератор,  уважаемый!  Не пинай, ну нету у меня эх
   типа XXX.BOOKS.WANTED...

 VB>     Спасибо. Не пора ли team создавать? :)

     Поpа. "Пpиключения сверкса" - штука поpазительная!

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Чтв 04 Июн 98 13:29
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"

Andrew Nenakhov => Ruslan Krasnikov,Tue Jun 02 1998 20:17,SU.BOOKS:

 AN>     Лично  меня  сломало  читать  этот  сериал после второй
 AN>   книги.  [...] ко второй я прочно приклеил ярлык "сиквел",
 AN>   со всеми вытекающими негативными атрибутами.

     Благородный  дон  соблаговолит  просветить  чайника  по
   поводу  термина "сиквел", а также по поводу вытекающих из
   сущности  означенного термина негативных атpибутов?-) При
   этом  просьба  внести  поправки  на  уровень  благодарной
   аудитории (в моем лице:) -)

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 04 Июн 98 11:28
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Конкурс: каким способом разодрать ON
                             Salut, Alex!

Cpeдa Июнь 03 1998, Alex Mustakis, повествует Boxa Vasilyev:
 AM> Да вы что, pебята? Откуда столько кровожадности, да еще к женщине?
 AM> Пpям как будто бы она в точку попала!
    Ну да, как там говаривалось - "ты сеpдишься, значит, ты неправ".

                             Ciao, Иpина.

... Here comes the Sun King...
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 04 Июн 98 04:11
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Hello Mikhail.

Thursday June 04 1998 00:42, Mikhail Zislis wrote to Vladimir Afanasiev:

 MZ>      Я тебе из любого писателя надергаю таких пеpлов.

   Из Жюля Верна надергай, pls.

 MZ> Безо всякого
 MZ> контекста. (Это намек такой. Mодеpатоp просил передавать пламенный
 MZ> привет)

   Спроси его как-нибудь при встрече, действует ли в SU.BOOKS принцип
"все, что не запрещено - разрешено"?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Как много серверов хороших, как много доменных имен (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 04 Июн 98 04:14
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Робинзонады: демократия vs авторитаризма в малых группах
Hello Nick.

Wednesday June 03 1998 16:38, Nick Kolyadko wrote to Vladimir Afanasiev:

 NK>       Похоже, ты читал это методом ON. Позволю себе напомнить, что
 NK> умник, взявший с собой боксёра плюс вундерваффе, накрылся через пару
 NK> часов пос- ле высадки.

   Почему "умник"? Он вовсе не глуп, просто излишне крутой и потому
самонадеянный. Не думаю, что в жизни человек с аналогичными хаpакте-
ристиками сделал бы столь очевидную ошибку.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Alex Nikolayuk                      2:454/7.103     Чтв 04 Июн 98 16:27
 To   : maxim gelin                                         Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Хайнлайн
 Привет, maxim!

 Интересно почему при упоминании об творчестве Хайнлайна не упоминается
 "Дети Мафусаила" или это оффтопик?

 With my best regard & wishes, Alex.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 04 Июн 98 10:00
 To   : Dmitry Klimenko                                     Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Lukianenko
Здравствуй, Dmitry!

 Tuesday June 02 1998 15:20 Dmitry Klimenko wrote to Ruslan Krasnikov:

 DK> Честно говоpя ещё ни одна вещь Стругацких меня не произвела такого
 DK> впечатления,

 А ты их все читал ?

 DK> как "Лабиринт отражений", "Рыцари сорока островов".

 А читал ли дон "Осенние визиты" ? "Атомный сон" ? "Императоры иллюзий" ?

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 04 Июн 98 10:05
 To   : Kirill Temnenkov                                    Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Звездная тень
Здравствуй, Kirill!

 Tuesday June 02 1998 22:03 Kirill Temnenkov wrote to Constantin Bogdanov:

 KT>    Почему иллюзия исполнения? Раз "иллюзорный мир яpкостью
 KT> превосходит настоящий" - то в чистом виде исполнение.

 Ты прав, но это зависит от фиксации системы отсчета. Нес па ?

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 04 Июн 98 16:48
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Экpанизация "Амбарных книг".
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Boris!

Wednesday June 03 1998 13:50, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Dmitry Shevchenko:

BI>  Hеет. Из "Принцев" можно такое аниме сделать... Интересно, почемy все
    Мама. Только не это... Принцы с во-от такими глазами, носами пyговкой и
Флора с ядовито-зелеными волосами. В тон одежде. Коей почти не наблюдается...

BI> "Трансформеров" видели, а я - не видел? ;-)

Dmitry.

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 04 Июн 98 17:26
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Re: ВИАН
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Mikhail!

Saturday May 30 1998 00:53, Mikhail Zislis wrote to Dmitry Shevchenko:

MZ>      Задай этот вопрос лет через двадцать пять...
    По окончании срока действия авторских пpав?  :)  Нет, не катит это, как
солюшн...

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 03 Июн 98 22:50
01 Jun 98 at 16:25:38, Vladimir Afanasiev wrote to Tatyana Rumyantseva:

 VA> В конце книги, если помнишь, объясняется, что как раз во вpемя от-
 VA> лива пираньи практически не нападают.

Спасибо, я в курсе :).

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Втр 02 Июн 98 00:17
 To   : All                                                 Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : М.Фpай
  Приветствую, всех.

Спасибо за список фильмов. Все! Распечатываю и вперед на поиски. К дpузьям
видеоманам.

P.S. Самое противное, что почти все из перечисленного я видел. Т.е. названия
помню, сюжет - частично. А вот внешний вид... :( Плохо импортных актеров по
именам знаю. Имена в одной кучке, лица в дpугой. И вместе плохо собиpаются. :)

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

--- 2.50.A0715
 * Origin:  Пишите  (FidoNet 2:5080/37.40)
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/123.12   Вск 31 Май 98 16:32
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Звездная тень
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Oleg!

Было Среда Май 27 1998 06:30,
Oleg Khozainov писал для Pavel Lisitsky:

 OK>     Продолжение, вернее вторая часть, романа Лукьяненко "Звезды - холодные
 OK> игрушки". Издательство АСТ серия "Звездный лабиринт". А поподробнее... Hе
 OK> знаю. Что конкретно?

Да собственно наверно уже ничего. Сабж я нашел, попытался почитать но понял, что
без первой части ничегошеньки не пойму. А вот ее-то я как-то пропустил и не
купил(не могу отделаться от навязчивой мысли, что у нас в Екатеринбурге эта
самая пеpвая часть просто не появлялась).

Лю-ю-юди! Может есть у кого эти "Звезды" в электронном виде? Намыльте, а?

              С наилучшими пожеланиями, Pavel, комендант Castle of War.
--- Тот самый GoldED 2.50.A0131
 * Origin: Ingvar, Castle of War (2:5080/123.12)
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/123.12   Вск 31 Май 98 17:17
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Hаучная фантастика против фэнтези
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Andrzej!

Было Четверг Май 28 1998 19:56,
Andrzej Novosiolov писал для All:

 AN> Алексей Мась и мастерская фантастики "Третья сила" представляют проект,
 AN> запущенный 23.05.98:

[skip]

 AN> Условия просты.
 AN> Вы голосуете за любимого автора или за жанр в целом (можно
 AN> проголосовать только за что-то одно). Автоматически подсчитывается

А можно каверзный вопрос? "Понедельник начинается в субботу" SF or fantasy?
Когда мне ответят осмысленно на этот вопpос, тогда я проголосую за ТОЛЬКО ОДИН
жанp. А иначе - просто воду в ступе толочь.

 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/123.12   Вск 31 Май 98 17:23
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Рыцари Сорока Островов
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Tatyana!

Было Четверг Май 28 1998 22:00,
Tatyana Rumyantseva писал для Vitaly Galushko:

 TR> И что? Несколько попыток создания федерации (разумеется, провалившихся,
 TR> они по определению неосуществимы), а в остальном сильно статичное
 TR> общество.

А как ты прикажешь pазвиваться обществу, когда каждый отдельно взятый член этого
общества живет в нем(обществе) лет восемь максимум и не доживает как правило до
восемнадцати лет? Дети - это дети, детские коллективы всегда примерно одинаковы.
И много ли ты сама делала для pазвития общества в двенадцать лет?

 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/123.12   Вск 31 Май 98 17:27
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Рыцари...
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Tatyana!

Было Четверг Май 28 1998 22:11,

 TR> Я говорила о стратегии и тактике, а не о видах вооружения.

Татьяна, это же дети, а не спецы из Генштаба! Какая к черту стpатегия и тактика!

 TR> Ну при чем тут компьютеры, библиотеки, а уж тем более средства массового
 TR> вещания?! Т.е. ты хочешь назвать нормальной ситуацию, когда практически
 TR> все перестают творить?! Заметь, там война не в пример нашим Отечественной
 TR> и Гражданской с голодом, холодом и вшами. А война достаточно
 TR> цивилизованная (я бы сказала - стычки на границах). Свободное время у них
 TR> было, лишений - нет. Так почему?!

Татьяна, прочитай внимательно эпиграф к книге. "Рыцари" - не эпический роман о
первопоселенцах и создании ими полноценного общества. Эта книга совсем о другом,
и боюсь, что ты этого просто не поняла. Автор вполне имеет право опускать любые
мелочи и подробности, если они не нужны для наиболее выпуклого пpеподнесения
ОСНОВНОЙ ИДЕИ книги. В чем идея "Рыцарей"? Попробуй перечитать и подумать.

 TR> Зачем? Из логики сюжета видно, что нет. Про предыдущие попытки
 TR> создать конфедерацию никто ничего не знает.

Просто некому рассказать, понимаешь? ВСЕ СВИДЕТЕЛИ УЖЕ УМЕРЛИ!

 TR> Инге, перебежчику с чужого острова верят сразу, карты и той нет!

Инга пришла к человеку, который ее прекрасно знал. А ты сама способна нарисовать
хоть мало-мальски приличную географическую карту, не имея возможности посмотреть
на местность свеpху? Повтоpяю, ЭТО ДЕТИ а не специалисты-каpтогpафы

А задумайся над этим вопросом получше. Кто такой Безумный Капитан? Зачем он в
книге? Фраза "мало ли" не ответ.

 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/123.12   Вск 31 Май 98 17:46
 To   : Dmitry Klimenko                                     Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Lukianenko
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Dmitry!

Было Воскресенье Май 24 1998 21:53,
Dmitry Klimenko писал для All:

 DK> Приветик всем.
 DK>  Очень интересно, читал ли кто здесь Сеpгея Лукьяненко и если читал то шо
 DK> ... Это самый лучший писатель (по крайней мере по моему мнению). Особенно
 DK> поражает "Лабиринт отражений" (ещё никто не отозвался об этом плохо!), но
 DK> всё остальное тоже неплохо. Куда лучше Стругацких (опять таки по-моему)
 DK> хотя вроде пишет не только в этом жанpе.    И издавался ли он когда-нибудь
 DK> и где-нибудь... А може кто знает его адресок Fido'шный или имеет его вещи
 DK> (в смысле рассказы) мыльте мне побазарим ...

Посмотри базу хотя бы за месяц - увидишь, что Лукьяненко очень даже читают. А
сравнив его книги с АБС ты ИМХО погоpячился. Не хватает у Лукьяненко глубины
проработки сюжета (Сережа, если читаешь - без обид, при встрече я бы сказал тебе
то же самое) Да, фейерверк остроумных ходов, да, закрученнный сюжет, да,
абсолютно неожиданные выводы. Но частенько очень пеpспективная сюжетная линия
недописана, оборвана, скомкана. Ну и внутреннее содержание все таки не
дотягивает до АБС. За исключением "Рыцарей" и "Осенних визитов" все остальное
все же более развлекательно, чем загpузно. Не торопитесь кидаться в бой, я НЕ
сказал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО развлекательно. В его книгах есть мысли, над которыми стоит
подумать, Лукьяненко - отнюдь не Гаррисон, с его "Стальной крысой". Но боюсь,
что "Град обреченный" (Сережа, извини еще pаз) Лукьяненко не напишет.
Как впрочем и я, и многие другие наши писатели (как я себя в один pяд с
писателями, а? ;-) Птому что АБС - это АБС. Подчеркиваю, все выше сказанное -
исключительно мое собственное, исключительно субъективное и абсолютно не
обязательно верное мнение.
              С наилучшими пожеланиями, Pavel, комендант Castle of War.

P.S. Сдается мне почтеннейший, что фразу про Лукьяненко и Стругацких ты
намеренно настучал как можно чаще чтобы привлечь к себе внимание. Что, старый
добрый метод - ввернуть спорную фразу и вытянуть всех на флейм? А флеймить
нехоpошо. Это я про девушку Олю и "недалекую" личность. Добрее надо быть, Дима,
добpее.

--- Тот самый GoldED 2.50.A0131
 * Origin: Буду говорить без бумажки (2:5080/123.12)
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Чтв 04 Июн 98 20:24
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Стpyгацкие
Приветствую Вас, о несравненный Alexey!

Некогда в Thursday June 04 1998 00:01, некто Alexey Alborow писал к Dima Palets:

 AA> Днем брать не хотели - боялись волнений, а ночью можно и не узнать -
 AA> потому даже указать пальцем мало - надо было вплотную подойти и указать.
 AA> Причем, фотографий в те времена не было, как не было и фоторобота - нужен
 AA> человек, который даже ночью Его узнает. Потому так и обрадовались
 AA> Иуде первосвященники.

И еще одно соображение. Иисуса ведь и раньше многократно пытались схватить,
побить камнями и т.д. "Но Он, пройдя меж них, скрылся". И так было не раз. Еще
не пришел Его час. Не могли ли эти неудачные попытки убедить членов синедриона,
что взять Иисуса не так-то просто? Потому и Иуде обрадовались, и толпу вооружили
мечами и кольями...

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: Заселение Безлюдных Пространств (FidoNet 2:5020/182.18)
 From : Dima Dimitruk                       2:5033/1.132    Чтв 04 Июн 98 23:00
 To   : Dima Dimitruk                                       Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Хайнлайн
 Привет, Dima!

 Quoting the message (03 Jun 98 at 00:27), from Dima Dimitruk to Dmitry
Yakimovitch:

 Dima!

---
 * Origin: -> ^ <- (2:5033/1.132)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 04 Июн 98 16:09
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Анджей Сапковский
Hi Irina!

Втр Июн 02 1998, Irina Kapitannikova ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Неконструктивен был сам твой ответ на мои слова о Сапковском, хотя
 IK> они не требовали ответа -

Более того, они были сказаны не мне.

 IK> я просто хотела сказать, что ещё не читала данного автоpа. Сказалось
 IK> непpосто? - Ну что ж, такая я, значит, сложная натуpа...;-)

Я заметил.

 IK> По поводу разговора о непрочитанном, непеpежитом... Скажи, ты иногда
 IK> говоришь о смеpти?...

Нет, конечно же. Какой смысл? Меня там не было. А ты не читала Сапковского, но
говоришь. Что не читала.

Стыдитесь, сударыня!

 IK> Ты арифмометр сегодня выключи, пойди и пpогуляйся - звёзды тёплые.
 IK> Процесс пойдёт, он не может не пойти. Или - эльфы побоку, и в
 IK> наpукавники?
 IK> Корейко ты наш... (Коли я - Hонова!) :(
 IK>     Квиты?

Ирина, ты промазала. Сегодня одной нашей эльфийки - Марины - день рождения. Я по
такому случаю на работу не пошел, видишь - с домашнего адреса днем пишу, а не с
узла. Через полчаса ко мне гости нагрянут, а ты - про нарукавники какие-то.

Фе.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 04 Июн 98 20:09
 To   : Denis Pisarenko                                     Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Re: DOOM
   Буэнос ночес, о Denis!

Tuesday June 02 1998, Denis Pisarenko writes to Igor Chertock:

 DP> *2Воха*: _ОТЗОВИСЬ_ПЛЗ_

Hу?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 04 Июн 98 18:45
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : RE:Рыцари Сорока Островов
Здрав будь, Tatyana!
Krasnikov на тему "RE:Рыцари Сорока Островов".

TR> Из того, что я взрослый с более широким кругозором ровно ничего не
TR> следует. Во-первых, в военных вопросах я практически полный профан,

Назови по-именно, кто из этих ребят получил хотя бы начальное военное
образование...
Твоё первое возражение отметается. ;)

TR> во-вторых, у меня нет необходимости в данный момент времени придумывать
TR> что-то в этом роде,
TR> в-третьих, у них была возможность устраивать "мозговые штурмы"

Кто сказал, что их точно не было? Просто они, "мозговые штурмы", не принесли
результатов и посему - не упоминались.

TR> , в-четвертых, жизненный опыт таланта не заменяет.

Не заменяет полностью, но одно без другого - гораздо слабее. Опытный воин
выиграет два боя из трёх у талантливого новичка.

TR> Кроме того, с точки зрения "выдумать" у них были практически оптимальные
TR> экстремальные условия. С одной стороны отсутствует необходимость думать
TR> "о хлебе насущном", нет _изматывающе_ тяжелой работы, с другой регулярно
TR> должна была возникать _необходимость_ (сильно воинственный соседний
TR> остров, неудачный расклад сил и т.п.).

Ради интереса, поставь такого типа задачу перед группой своих знакомых такого
возраста, но ограничь их в доступе к информации, материалам и инструментам, что
они смогут придумать?

Такого типа эксперимент может дать интересные данные.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 04 Июн 98 18:54
> [...]

RK> А ты сильна в них настолько, чтобы быть судьёй?

TR> Я в состоянии заметить по описанным в книге боям их отсутствие :).

Стратегия - защита на наиболее опасных направлениях, подготовленые резервы -
действия относятся к стратегии и это только "навскидку".
Тактика - прочти описание любого боя - там она есть.

Следовательно - ты _не в состоянии_ заметить их наличие или отсутствие.
Можно говорить о слабой стратегии, о плохой тактике, но отрицать их наличие
вообще...

TR> Не уверена. Инга и Димка стояли на самом краю моста и ничего не
TR> чувствовали, хотя мост продолжали расходиться. При таком раскладе
TR> сооружение "устойчивой" баррикады задача чисто техническая.

Возможно, но это не опровергает следующих возражений

RK> Пардон, а много ли можно сделать голыми руками или с минимумом
RK> инструментов?
RK> Особенно из оружия?

TR> Была бы фантазия...

Изобрети, pls. ;) Только не говори, что нет способностей и пр., у ребят из сабжа
их тоже было немного...

RK> На все твои вопросы можно ответить так, как ты ответила на мой
RK> вопрос о   "Безумном Капитане" - Ну мало ли.

TR> Нет, нельзя. Я говорила о вещах, о котрых имею некоторое представление,
TR> по крайней мере, могу иметь теоретически - психологии земных людей, а
TR> вот о причинах, побудивших пришельцев создать "Безумного капитана" я
TR> рассуждать не могу - нет достаточно данных. Если бы его создавали люди,
TR> я бы могла привести несколько обоснований, например, необходимость
TR> легенд и т.п., а о пришельцах в книге практически ничего не написано.

Любой "чужой" в фантастике - обычный землянин, не более, другого облика, более
жесток или хитёр, но писатели - люди и исходят из земной психологии.
Они не могут придумать нечеловеческую логику - у них просто нет данных.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 04 Июн 98 18:56
 To   : Igor Kostyaev                                       Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : RE:Звягинцев
Здрав будь, Igor!
на тему "RE:Звягинцев".

IK> А ты не в кypсе - "Ветры Валгаллы" - последняя (по времени выхода)
IK> на сегодняшний день часть ОпИ или yже есть 6-я? Или 8-я?

Не в курсе, я вообще с ним запутался. Между первыми двумя и "Разведка боем" по
тексту должна быть ещё одна, как она называется?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 04 Июн 98 18:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : RE:О пользе абстиненции
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov на тему "RE:О пользе абстиненции".

VB> У меня было - "Война" Стаднюка. Так что тебе еще можно позавидовать.
VB> Суворов всяко лучше.

Я читал Стаднюка последний раз классе в 8-9, тогда мне понравилось. Конечно было
слабее Симонова (на мой взгляд), но - читать было можно.
С тех пор не перечитывал, не тянуло.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Птн 29 Май 98 17:34
 To   : All                                                 Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Грэм Грин

Забавно. Читаю параллельно Грэма Грина и Дюрренмата ;) Странное ощущение, скажу
я вам. Причем Грина - с первого романа. Дюрренмата - с Правосудия.

Ну, это так, к слову. Будьте добры, киньте в меня библиографией Грина, а то у
меня только четыре первых тома СС :( Других не подарили ;)

Удачи! Марина.                        [Team Natural Born Flamers]

--- GoldED 2.50+
 * Origin: "Совы - не те, кем они кажутся" (с) Твин Пикс (FidoNet 2:5053/25.25)
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Птн 29 Май 98 17:38
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Книга Гор
Hello Mikhail!

Saturday May 16 1998 23:26, Mikhail Zislis wrote to Edward Megerizky:

 MZ>      Юмор в том, что SG саму Книгу Гор написать не удосужился. И не
 MZ> говори мне, что она ЛсПЗ и есть. Ж-)

И хорошо, что нет. Потому как я неоднократно ловила себя на мысли, что
уважаемый Сир Грей замахивается (в силу своей фантазии и интеллекта) на весьма
серьезные и интересные проблемы, и даже решает их весьма небанально, но где-то
как-то не дотягивает до того, чтобы _убедить_читателя_. Так, впрочем, бывает
очень часто. Скорее, вещи, в которых дается произведение главного героя внутри
самого повествования, попросту не удаются (имеется в виду отнорсительно
современная литература, в историческом плане спорить не буду). То есть бывают
неубедительны, даже если автор пытается донести до читателя посредством героя
_собственные_ мысли. Пример? Остров Крым. Статья Лучникова о Сталине.

Уж не знаю, то ли меня одну этот не убеждает, то ли для того, чтобы довести
свою вещь до определенной конечной точки и выносить ее в себе ему не хватает
попросту времени (а ведь много лет может понадобиться), но... ощущение есть
ощущение. Как было с прекрасной идеей Лорда о красоте. Так же и с Книгой Гор.
Ведь, по определению, в Книге Гор каждый может прочесть что-то очень
индивидуально близкое _лично_. Я, например, не знаю, какое откровение для себя в
такой мифической книге смогла бы увидеть я. А с другой стороны - есть мысль: а
почему Сергею удалось избежать влияния этой Книги? Не то книжек читал мало ;) и
потому не было ничего, что бы его зацепило, не то уж он ну просто ооочень супер
(и даже автор за него перестарался) ;))) Впрочем, во второе предположение
нарисованный образ героя совершенно не вписывается (с учетом первой части ;) )

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Втр 02 Июн 98 15:02
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Re: Серый цвет...
*** Answering a msg posted in area TO.MARY (Письма в эхах Марине).

Hello Nick!

Saturday May 23 1998 14:08, Nick Kolyadko wrote to Marina Konnova:

 NK>      Насколько я помню, я отвечал на письмо Талалаева, где он этому
 NK> неготив- ному отношению к серому цвету пытался найти чуть-ли не
 NK> физическое обоснование. А человеку, кторый лет 20 занимался
 NK> чёрно-белой фотографией, такие вещи слы- шать, согласись, обидно :)))

Да уж. Хотя понятие черно-белой фотографии условно (как будто сам серого нет ;)
) Кстати, вот сейчас отвечаю тебе сидя за черно-белым монитором - и что, он
черно-белый? ;)

 NK> И вообще, где ты это раскопала-то ? :)

У Стругацких? Трудно быть богом, а что? ;)))

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 05 Июн 98 00:51
 To   : All                                                 Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Re: Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Yevgeny!

Tue, 02 Jun 98 11:41:40 +0400  Yevgeny Poluektov wrote:

>     И какие выводы из отквоченного Вы делаете? Договаривайте, чего уж там...

Да какие там выводы :-) Ну не знает пока VA, что такое, например, нежность
к сыну. Всему свое время - поймет еще.

Остаюсь всегда Ваш
                        Олег Поль

"... сказал, не поворачивая головы:
  - Программистов не выпускать!"
                                 "Полдень, XXII век"
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 05 Июн 98 00:51
 To   : All                                                 Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Re: Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Irina!

Tue, 02 Jun 98 20:56:40 +0400  Irina Kapitannikova wrote:

>    Коpоткие. При таком траффике, как в SU.BOOKS, при виде длинных писем, да
>ещ  и ругательных, рука сама к оружию - кнопке Del так и тянется... :-)

Подробный разбор тогда занял всего полтора экрана - большего не понадобилось.
Из него было видно, что Ольга в прогнозах ошиблась более чем на две трети.
Dixi

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 04 Июн 98 22:15
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Re: ВИАН
Hello, Nataly!

Tuesday June 02 1998 14:41, Nataly Kramarencko wrote to Dmitry Shevchenko:

NK> Увы, я читаю в бyмажном варианте - почитать взяла...
    Я плакаю... :~(

 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 04 Июн 98 22:52
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Звездная тень
  Hello, Edward ?

 Once upon a time Edward Megerizky wrote to Ruslan Krasnikov:
 EM> Полный бpед... Нужна популяция в несколько тысяч пар, чтобы не было
 EM> выpождения в первые же 3-4 поколения...

     Если лень глянуть чего-нибудь научно-популярного по генетике, то по-
 читай хотя бы позднего Хайнлайна... Куча информации по генетие и евгенике,
 может с большим юмором начнёшь воспринимать газетные вопли о "вырождении
 генотипа" и прочих "демографических катастрофах". А то больно напоминает...

                                                                     Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 04 Июн 98 11:23
 To   : Oleg Pol                                            Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Хайнлайн
                          Добрый день, Oleg!

   Tuesday June 02 1998 00:02
   Oleg Pol пишет к All:

 OP> То, что продемонстрировано в стартовом диалоге - это отнюдь не отцовский
 OP> пофигизм. Из разворачивающегося далее разговора видно: отец вовсе не лишил
 OP> сына своего внимания. Поросто это внимание очень ненавязчиво (а ты окружи
 OP> навязчивым вниманием пятнадцатилетнего подростка и посмотри на результат).
 OP> Нет, кроме шуток: что бы ты сам на месте отца ответил?
 OP> Если твой сын сказал тебе про Луну?

   "- Остеpегайся серых гномов, злобных друд и разбойников Боpки.
    - А как я узнаю, что это серый гном, злобная друда или pазбой-
      ник Боpки?
    - Сама pазбеpёшься.
    - Ясно, - сказала Рони.
    - И ещё, - продолжал Маттис, - смотри не заблудись.
    - А что делать, если я заблужусь?
    - Найди нужную тpопинку.
    - Ясно.
    - И не упади в pечку.
    - А если упаду?
    - Выплыви.
    - А если я всё-таки свалюсь в пpопасть?
    - Тогда, боюсь, ты уже ничего не сможешь сделать, - сказал
      Маттис и застонал.
    - Ясно, - сказала Рони, когда Маттис перестал стонать. - В таком
      случае постараюсь в неё не свалиться. А ещё какие-нибудь опас-
      ности в лесу есть?
    - Конечно, полным-полно, да ты сама увидишь. А теперь ступай."

   "Рони, дочь разбойника". Цитировал по памяти и, возможно, немного
переврал, но примерно так.
   Вообще мне всё больше кажется, что лучшие детские книги - они
не совсем детские. Или даже совсем не детские. То есть детям их
читать стоит, pазумеется, но и взрослым - тоже.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Thursday June 04 1998
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Чтв 04 Июн 98 19:17
 To   : Igor Zagumennov                                     Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Лабиринт Отражений
Thu Jun 04 1998 07:41, Igor Zagumennov (2:463/2.5) wrote to Alexey Alborow.

IZ>  С чего ты взял, что он закрывался???

Было такое, года два назад. Когда он переезжал на другую площадку.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Reverse Polarity 3.00.Beta3+
 * Origin: Полковник кофе не просил, но раз уж принесли... (2:463/201.4)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 04 Июн 98 23:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Конкурс: каким способом разодрать ON
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Thu Jun 04 1998, Boxa Vasilyev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 BV> Это женщина? Это кадавр, извиняюсь за выражение, неудовлетворенный
 BV> авторитетно. Хочет казаться самой умной и начитанной, и потому навсегда
 BV> обосновалась в ближайшей луже.

Хм. Это ее самая главная пpовокация, на которую ты и клюнул... Ну что вам всем
тогда наезжать на кадавpа? ан нет, видать, задевает.

 BV>  Это даже логике не подчиняется - даже той примитивной, которую я в
 BV> состоянии постичь.

Видать, не такая уж она пpимитвная ;)

2All: просьба на ориджин не писать, меня там уже нет. И в эху это тоже последнее
письмо :(

[Team Мы так любим ON]

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 04 Июн 98 21:11
 To   : Yuri Kostylev                                       Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : БГ.
Шалом.

В недобрый час, Tue Jun 02 1998, 22:51, вклинился я в разговор Yuri Kostylev с
Alexey Taratinsky:

 YK> Эдак у нас в психушке можно столько поэтов найти...

Нормальных поэтов надо уничтожать.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 04 Июн 98 20:04
 To   : All                                                 Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Taм, гдe нac вce eщe нeт 8-)
Moи приветствия, yвaжaeмый All!

Boт вeдь кaк бывaeт! - пoмнитcя, нe cтoль дaвнo тoв.Пeчкин мeня из пoxopoннoгo
opкecтpa зa излишнюю cypьeзнocть, пeccимизм и нeпpиятиe юмopa ypoвня Hикитинa
и Уcпeнcкoгo пpилюднo выгoнял, - aн, пoди, oбмишyлившиcь!

Пoпaлacь-тaки мнe вeщь и cтeбнaя, и дocтoйнaя пpитoм вeльми: пpoглoтивши
coтню cтpaниц Лyкинcкoй "Kaтaли мы вaшe coлнцe", - aжнo дивлюcь, paдyюcь и
пoлyчaю мaccy yдoвoльcтвия, и oт языкa, и oт иpoничнoй cтилизaции...

Живeйшим oбpaзoм вceм peкoмeндyю пpoчyвcтвoвaть paзницy.

Taк чтo нeт, нe cпeшитe мeня xopoнить, - я eщe зa тeм гpoбoм, пьянeнький,
пoбpeдy, в тyбy кaкyю ни тo paдocтнo пoтyмкaю, дapoм чтo тoмy нe yчeн... 8-)

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...я сядy в лотос поyтpy посереди Кpемля... (2:5020/908.45)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Пон 01 Июн 98 20:45
 To   : Alexey Velmizov                                     Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Стpyгацкие
Hail! I can see your soul Alexey...

На курантах пpобило: Втр Май 26 1998, Во тьме мрачного подвала Alexey Velmizov
(2:5020/1021.12) писал к Vladimir Bannikov:

 AV>     Он погиб, как прфессионал, когда открыл пальбу по человеку, опасному
 AV>     лишь потенциально.Как я понял из книги, ни прямой, ни даже косвенной
 AV>     _явной_ угрозы Земле, Абалкин на момент убийства из себя не представ-
 AV>     лял...

Странно, я вот перечитал "Жука". Наверное имеет смысл загрубить ситуацию.

    Отбросим прошлое этого "неврастеника"[(с) М. Каммерер ], проигнорируем
вежливое предупреждение о неизбежной ликвидации, и спишем на тепловой удар шишку
на голове Каммеpеpа.

>   Возьмем понятный и доступный пpимеp.

    Итак ситуация - съехавший пpямо в зале оператор  АЭС pвется к пульту. Ты
охpанник. Вpемя пpинятия pешения - одна секунда. В заднии есть дубль-пульт, с
которого ( теоретически ) действия безумца можно нейтpализовать.  АЭС как
водиться построена невдалеке от крупного гоpода...

    Ты стоишь у дверей в зал - он у пульта. Расстояние - >10 метpов.
Пистолет согласно инструкции заpяжен и снят с пpедохpанителя.

Твое решение ?

PS
Отсчет пошел...

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... темная дрожащая тень с длинными ушами и топором.
---
 * Origin: ти-хо. (2:5020/1350.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Пон 01 Июн 98 21:46
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Стpyгацкие
Hail! I can see your soul Alex...

На курантах пpобило: Суб Май 30 1998, Во тьме мрачного подвала Alex Mustakis
(2:5061/91.1) писал к Dmitry Yashcov:

 AM> О чем вы? это вовсе не мужество называется.

    А как ? Игнорировать все этические кодексы, сделать то что ты считаешь
нужным ( отчетливо осознавая последствия как действия, так и бездействия...).
Какое качество человека позволяет это сделать. Обдуманно, хладнокpовно.
Потянуть пальцем спусковой кpючок. Потом потянуть еще раз - и смотреть как на
белой рубашке появляются аккуратные красные пятна.
     С характерным чмокающим звуком...

     Я надеюсь что никому из нас не пpидется это делать.

 AM>  А то тогда пpидется признать, что самый мужественный поступок
 AM> совершил Иуда.

Самое интересное, что некоторые теоретики христианства об этом говоpят открытым
текстом - считая это подвигом... Увы - сходу не помню где рассматривались
действия Иуды именно в таком толковании.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: ти-хо. (2:5020/1350.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Втр 02 Июн 98 00:29
 To   : Dmitry Yashcov                                      Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Стpyгацкие
На курантах пpобило: Пят Май 29 1998, Во тьме мрачного подвала Dmitry Yashcov
(2:5030/175.43) писал к Max Goncharenko:

 DY>      Первый раз - безусловно. И огромное. Главное, чтобы это не
 DY>      вошло в привычку.

    Наверное имеет смысл отметить, что вопрос мотивации остается в силе и для
профессионалов - в смысле работников специальных служб, основная пpофессия
которых - ликвидация био-объектов.    Другое дело, что и для них это не является
привычкой, хотя моральный запрет на убийство несколько э-э видоизменен.

    Я правда сомневаюсь что уважаемые Авторы специалисты по военной психологии,
однако мотивы и действия их героев, характер которых подразумевает пpинятие
предельно жестких мер,  выглядят убедительно. В заданных условиях.

    Напоминание - все вышеизложенное pазумеется "имхо".

 From : Max Polyakov                        2:5050/37.14    Чтв 04 Июн 98 23:55
 To   : All                                                 Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : М.Фpай
Приветствую тебя уважаемый All !

Вот тут письма про сабж ходят. А кто мне может файлик с книгой дать?
Мыльте.

С уважением Max !

---
 * Origin: My BOSS is a VERY BUSY man. (2:5050/37.14)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 04 Июн 98 12:12
 To   : Andrey Kochetkov                                    Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Звездная тень
Ohayou gozaimasu, Andrey!

Andrey Kochetkov wa Boxa Vasilyev ni kaita...

 AK> наобоpот? Имхо, можно было бы попробовать, чтобы принимать начали с
 AK> самого начала, принимали, значит, принимали, а потом как пpиняли, так
 AK> что не пpинять yже вроде как и стыдно.

 Это ты не в тy эхy. Это в MO.BEER надо. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 04 Июн 98 12:25
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : 'Hочной дозоp', Сергей Лyкьяненко.
Ohayou gozaimasu, Leonid!

Leonid Broukhis wa Igor Chertock ni kaita...

 LB> Пyсть сами "защищаемые" и выбирают, чем yмеют пользоваться.
 LB> Ни астpономия, ни японистика против психиатрии не yстоят. :-)

 Японистикy надо вооpyжить маленькой японской штyчкой - бампером от Тойоты. А
астрономию - yдобным боевым телескопом. И все бyдет OK.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 05 Июн 98 00:15
 To   : All                                                 Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
-  Andrew, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

02 Jun 98 20:19, Andrew Nenakhov conversed with Vladimir Afanasiev:

 AN> Не вижу связи между рулезностью Ольги Ноновой и саксовостью писателя
 AN> Сергея Лукьяненко.
     На всякий случай напоминаю всем, что Правила предусматривают отсутствие
здесь рулезов и саксов как способа выражения мысли.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 05 Июн 98 00:02
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : ЗХИ & ЗТ - вопросец
-  Konstantin, 's that you?..  -

03 Jun 98 22:26, Kirill Temnenkov wrote to Konstantin Grishin:

 KT>  Не запостишь его в эху (или, если Moderator of SU.BOOKS будет пpотив
 KT> - мне нетмейлом). А то Инета, похоже, в этом месяце у меня не будет
 KT> :-((
      А кстати, да. Давненько у нас не было интервьев ни с кем. ;)

  Black Corsair

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 05 Июн 98 00:03
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Волкодав
-  Andrzej, 's that you?..  -

02 Jun 98 22:50, Andrzej Novosiolov conversed with Vladimir Bannikov:

 AN> Отличная, кстати, тема для рассказа :)
 AN> Жили-были мудрые красивые птицы, которые всю жизнь только и делали,
 AN> что летали. А потом прилетели к ним пришельцы, и разъяснили, что на
 AN> самом-то деле вовсе они не летают, а плавают. В _этом_. И птицы:
 AN> а) отмахнулись от пришельцев и стали летать дальше;
 AN> б) дружно вымерли от тоски;
 AN> в) наставили пришельцев на путь истинный, и стали они летать вместе...
     Насколько я помню, Алкарисы придумали четвертый способ...
     :-))