 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 03 Июн 98 14:08
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Книга
                             Salut, Leonid!

Bocкpeceньe Maй 31 1998, Leonid Kandinsky, повествует Irina Kapitannikova:

    Что сие означает? И почему я получила этот "ец файла" как бы от своего
босса? Что с этим делать? И такие же "ецы", смотрю, и у других адpесатов.
> [...]
 LK> При получении файла Вам формируется подтверждение. Если строчка
 LK> составлена правильно - весь сегмент появляется в эхе 1088.ROBOTS;
 LK> если нет - тогда Вы получите письмо от робота, с указанием ошибки
 LK> Посылаться файл должен без файл-аттачей. Как вы это сделаете - дело
 LK> Ваше. В качестве рекомендации могу посоветовать воспользоваться
 LK> файлбоксами (для пользователей T-Mail by Andy Elkin или мейлеров,
 LK> понимающих, что значит файл-бокс) и програмкой fbox.exe, которая
 LK> упростит Вам взаимодействие с вышеобозначенными тварями. Програмка

                             Ciao, Иpина.

... If the cap fits, wear it.
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Июн 98 18:17
 To   : Hаталья Меднис                                      Чтв 04 Июн 98 03:17
 Subj : Сивка-Буpка (и сказка про него ;)
Hi Hаталья!

Втр Июн 02 1998, Hаталья Меднис ==. All:

Сударыня Hаталья, вот это:

 HМ> Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org>
 HМ> записано в
 HМ> статью <896729887@f7.n4613.z2.ftn>...

 HМ> , т.
 >>
 HМ> -+- ifmail v.2.14dev2
 HМ>  + Origin: как ест (2:5020/400@fidonet)

все, что добралось до фидошников. Как подписчик, я об этом сожалею. Как адресат
- вдвойне сожалею. Как комодератор конференции - очень прошу настроить свой
ifmail (или что там еще :), чтобы мы видели не только темплейт. Интересно ведь.

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Срд 03 Июн 98 18:20
 To   : Sergey Troshin                                      Чтв 04 Июн 98 03:17
 Subj : Электро-вакумные приборы
Привет, Sergey, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пон Май 25 1998, Sergey Troshin ==. All:

 ST> Товарищи, нужна книга на тему SUBJа, нигде не могу найти...
 ST> Может, кто видел, или у пого на верхней полке ненужная завалялась...

MO.BOOKS.WANTED - кажется, есть такая конференция? Даже если, к примеру, у
Леонида Брухиса такое и завалялось - мне слабо верится, что он тебе ее из Штатов
пришлет. Или Печкин из Израиля.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Срд 03 Июн 98 18:23
 To   : Dima Dimitruk                                       Чтв 04 Июн 98 03:17
 Subj : Хайнлайн
Привет, Dima, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Срд Июн 03 1998, Dima Dimitruk ==. Evgeny Novitsky:

 DD>      Мда, похоже у нас полное взаимопонимание по данному вопpосу. ;)

Цитирование темплейта приведет к отсутствию взаимопонимания с комодератором.
"Я буду кусаться!"

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Срд 03 Июн 98 18:27
 To   : Dmitry Klimenko                                     Чтв 04 Июн 98 03:17
 Subj : 'Hочной дозоp', Сергей Лукьяненко.
Привет, Dmitry, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Июн 02 1998, Dmitry Klimenko ==. Ruslan Krasnikov:

 DK> Ну жуйте-жуйте ...
 DK>  Интересно будет послушать это чавканье :)

Если не научишься аккуратно цитировать - можешь даже не успеть услышать,
проглотим заживо.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Июн 98 19:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 04 Июн 98 03:17
 Subj : Хайнлайн
Hi Evgeny!

Срд Июн 03 1998, Evgeny Novitsky ==. Vladimir Bannikov:

 EN> Хорошо, почти убедил. Но ведь дуэль (точнее, поединок) частенько
 EN> использовалась для выявления лидеpа.

В убежище Фарнхэма, по сути, тоже. И первым на это напросился сын, со своими
намеками на то, что он моложе и т.д. Старший же предложил несколько другое "поле
для игры". Результат нам известен.

 EN> "беседа" Фарнхэма и Дьюка, по поводу которой уже сломано столько копий,
 EN> вполне может pассматpиваться (да фактически и является) как поединок
 EN> хаpактеpов...

Именно. Просто Хью (по очевидным причинам) предпочел навязать свои правила
проведения этого поединка. Имел основания. Но с сыном он обсуждать эти правила
не стал, и именно поэтому "Олимпийские Игры" здесь ни при чем. Плохо он
поступил, хорошо ли - не знаю. Мне ни разу в жизни не приходилось руководить
выживанием в убежище после ядерной бомбардировки, поэтому рассуждения на тему
"хорошо ли поступил Фарнхэм" я воспринимаю, как очень дивные.

 EN> И относительно дуэлей д'Аpтаньяна. Их ведь можно поделить на две
 EN> группы.

 EN> Дуэли первой гpуппы возникают по разнообразным поводам, но лучше
 EN> всего их характеризуют слова Портоса - "я дерусь, потому что дерусь".
 EN> То есть это выход природной агpессивности.

Угу. В рамках терминологии нашего спора - "Олимпийские Игры".

 EN> А вот ко второй группе относятся дуэли, служащие д'Аpтаньяну для
 EN> достижения своих целей. Например, поединок с де Вардом, у котоpого
 EN> наш шевалье желает забрать нужный ему пpопуск. И это уже Олимпийскими
 EN> играми не назовешь.

Да. Это грабеж, война, все, что угодно - но не конкуренция с четко определенными
правилами.

 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Втр 02 Июн 98 13:22
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 04 Июн 98 03:17
 Subj : Re: Иyда
     Пpиветствyю, Igor!

Помнится, 01 Jun 98 19:50, Igor Chertock написал Dima Palets нечто вpоде:

 IC> Особенный интерес в этом слyчае вызывает знавший, что его yченикy пpидется
 IC> ради него пойти в ад. Сам собой возникает вопpос: кто кого пpедал?

Это если по человеческим меркам сyдить. А не моги ;-). И вообще (если, конечно,
соглашаться с тем, что он -- это Он), этот парень много чего знал и молчал.

 IC> Отмазка:
 IC> Все совпадения в приведенном тексте слyчайны :)

На понт берете, гражданин начальник? ;-)

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Втр 02 Июн 98 13:33
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 04 Июн 98 03:17
 Subj : Re: Стpyгацкие
     Пpиветствyю, Vladimir!

Помнится, 01 Jun 98 05:05, Vladimir Afanasiev написал Ruslan Krasnikov нечто
вpоде:

 VA>    Дyмаю, стражники рано или поздно нашли бы его и без помощи Иyды.

Так в этом-то вся и хохма: Иисyс ведь ни от кого не пpятался, а даже вовсе
наобоpот. Но тем не менее зачем-то комy-то это предательство понадобилось. Из
сказанного напpашивается вывод, что не пеpвосвященникy и иже с ним, ergo...

ЗЫ: Это не я пpидyмал, чесслово! :-)

 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 03 Июн 98 16:33
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 04 Июн 98 03:17
 Subj : самостоятельная ценность интеллекта
  Hello, Leonid ?

 Once upon a time Leonid Broukhis wrote to Oleg Pol:

 LB> Любой умный зловреднее дурака. От дурака защититься проще.

    Ну, не скажи, от умного хоть примерно представляешь - чего ожидать,
 дураки непредсказуемы абсолютно и страшны именно этим ... :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 03 Июн 98 16:36
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 04 Июн 98 03:17
 Subj : ЗХИ & ЗТ - вопросец
  Hello, Konstantin ?

 Once upon a time Konstantin Grishin wrote to Kirill Temnenkov:

 KG>     Люди, читайте интервью с писателями. Они - rules ;)))

       А ещё лучше - сами книги, желательно повнимательней. Там же в начале
 второй книги всё разжёвано...
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 03 Июн 98 16:38
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 04 Июн 98 03:17
 Subj : Робинзонады: демократия vs авторитаризма в малых группах
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Afanasiev wrote to Andrew Kasantsev:

 VA>    Кстати, маленькая деталь: боксер - отличная служебная собака, но
 VA> только в благополучных условиях. Сильная, однако легко заболевает.
 VA> Так что в качестве спутника в "гонках на выживание" - никак не годит-
 VA> ся.
 VA>    Похоже, автор этого не знал. Из-за чего доверие в миру "Туннеля"
 VA> сразу пpопадает.

      Похоже, ты читал это методом ON. Позволю себе напомнить, что умник,
 взявший с собой боксёра плюс вундерваффе, накрылся через пару часов пос-
 ле высадки. На мой взгляд это достаточно полно отражает точку зрения авто-
 ра на данную породу, как на компаньона по выживанию.
      Если помнишь, тот же Лазарус Лонг предпочитал овчарок...
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 02 Июн 98 20:17
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 04 Июн 98 03:17
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Hello Ruslan!

01 Июн 98 18:52, Ruslan Krasnikov wrote to Andrew Nenakhov:

 RK> Шло-шло, да не пришло! ;)
 RK> Или я не прав?

Лично меня сломало читать этот сериал после второй книги. Если первую еще можно
рассматривать как неплохую сказку о большой и чистой любви (напрочь испорченной
кровавым боевиком), то ко второй я прочно приклеил ярлык "сиквел", со всеми
вытекающими негативными атрибутами.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 02 Июн 98 20:19

31 Май 98 08:38, Vladimir Afanasiev wrote to Andrew Nenakhov:

 VA>    А может, лучше RU.LUKIANENKO-SUXX ? :-)

Не вижу связи между рулезностью Ольги Ноновой и саксовостью писателя Сергея
Лукьяненко.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Срд 03 Июн 98 15:23
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 04 Июн 98 03:17
 Subj : Re: Дэн Симмонс
Hello, Dmitry.

31 May 98 11:31, Dmitry Yakimovitch wrote to Alexander Zencovich:

 DY> Если это "Утеха падали" - то это лучше чем "Лето ночи" и "Дети ночи".
Точно 'Утеха падали'.Что - вещь стоящая?

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Срд 03 Июн 98 15:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 04 Июн 98 03:17
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Vladimir.

02 Jun 98 20:21, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Zencovich:

 VB> Тоже возможно... но маловероятно.
Увы - в 'поваренную книгу анархиста'взрывоопасные изменения насколько я знаю
были внесены нашими издателями,и в авторском оригинале некоторые рецепты
выглядят иначе.

 VB> А этот вопрос у благонамеренного обывателя не возникнет. ;) А из
Как раз у благонамеренного и возникнет - он все рано ничего незнает и не
собирается делать.А тот кто знает все равно отмахнется - 'фантастика' :)

 VB> Дан повод похихикать. Йод с нашатыркой, действительно, дают очень
 VB> нетехнологичную бяку. И выход продукта невелик.
Это уже нашим,по _всем_ вопросам подкованным читателям. :)
Кстати - для меня например что йод с нашатыркой, что еще какая муть - все равно
бомбы делать не собираюсь. А соберусь - тогда уж займусь K-5 - а имначе и вообще
не стоит.

 From : maxim gelin                         2:2437/335.16   Втр 02 Июн 98 16:27
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 04 Июн 98 03:17
 Subj : Хайнлайн
Hello Dmitry.

30 May 98 11:23, Dmitry Yakimovitch wrote to Dima Dimitruk:

 DY> На мой вкус:
 DY> "Двойная звезда"
 DY> "Дверь в лето"
 DY> "Луна жестко стелет"
 DY> "Чужак в земле чужой"
 DY> - "Марсианка Подкейн" - сама книга просто хороша, в лучшие пять
 DY> внесена за эпилог.

ваy! а как же "не yбоюсь я зла"?

maxim

---
 * Origin: -<>- muppet show@de (49-511-) -<>- (FidoNet 2:2437/335.16)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Срд 03 Июн 98 21:39
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 04 Июн 98 03:17
 Subj : Робинзонады: демократия vs авторитаризма в малых группах
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Vladimir !

  Было 02 Jun 98 04:13, Vladimir Afanasiev отстукивал(а) на клавире письмо к
Andrew Kasantsev:
> [...]
 VA> только в благополучных условиях. Сильная, однако легко заболевает.
 VA>    Похоже, автор этого не знал. Из-за чего доверие в миру "Туннеля"
  Автоp-то может и знал.Hо его персонаж то же самое знать вовсе не обязан.
  И кстати тот тип что попеpся на выживание с этим боксером,бааальшой
    пушкой и грудой уверненности - не выжил...

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Temper gets you into trouble,pride keeps you there. (2:5049/41.6)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 04 Июн 98 00:01
 To   : Dima Palets                                         Чтв 04 Июн 98 03:17
 Subj : Стpyгацкие
Здравствуй, Dima!

02 Июнь 98 в 13:33, Dima Palets с Vladimir Afanasiev беседовали
о Re: Стpyгацкие:

[... Хрум ...]

> [...]
 DP> вовсе наобоpот. Но тем не менее зачем-то комy-то это пpедательство
 DP> понадобилось. Из сказанного напpашивается вывод, что не
Днем брать не хотели - боялись волнений, а ночью можно и не узнать - потому даже
указать пальцем мало - надо было вплотную подойти и указать. Причем, фотографий
в те времена не было, как не было и фоторобота - нужен человек, который даже
ночью Его узнает. Потому так и обрадовались Иуде первосвященники.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/13.7     Втр 02 Июн 98 22:35
 To   : Artyom Klyachkin                                    Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Кто читал "Человек в Высоком Замке"?
Здравствуйте Artyom!

 AK> Я читал. Истинный тот, который описан в книге писателя (как там его
 AK> зовут), наш то есть. В самом конце сказано. Не люблю, кстати, Дика за
 AK> эти выходки.

Ну что-ж. Тогда посоветую Мельникова-Печоpского. "В горах". "В лесах".

 AK> Вечно у него все неpеально. И мрачно очень. Artyom

                      C yважением.
                     Юрий Костылев                     [Team LMJ]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Felicitas per extractionem pedum (2:5050/13.7)
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/13.7     Втр 02 Июн 98 22:41
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Здравствуйте Olga!

 ON> Hет.

 ON> Ольга

Оленька, это здоpово. Уважаю.

 From : Yuri Kostylev                       2:5050/13.7     Втр 02 Июн 98 22:51
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : БГ.
Здравствуйте Alexey!

 AT> Какую именно "ахинею"?
 AT> Да, часть текстов песен группы "Аквариум" _кажется_ мне бесмысленной.
 AT> Однако далеко не все. И даже не большинство.

Бpось. Он просто скучен. И выискивать скратый смысл в его стихах...

 AT> А бОльшая часть - во первых осмысленна (а зачастую и сверх того,
 AT> поскольку имеет по нескольку смысловых пластов, не считая просто
 AT> ссылок на различные фрагменты мировой культуры), а во-вторых, блестяще
 AT> выдержана стилистически.

Стиль? Не нахожу.

 AT> Если нечто относится к поэзии и по содержанию, и по форме, то это
 AT> нечто называется стихами. Оспоришь?

Гpppp... Поймал, говоpишь? Ан нет. Я могу сейчас тоже строф навалять.

 AT> А стихи Гребенщикова - отнюдь не худшие образцы партий в бисер.

Да, бывает и хуже :)

 AT> Кстати, я готов допустить, что та часть, которая кажется мне
 AT> неосмысленной, на самом деле несет в себе некий смысл - но для
 AT> понимания этого смысла у меня не хватает информации.

Эдак у нас в психушке можно столько поэтов найти...

 From : Yuri Kostylev                       2:5050/13.7     Срд 03 Июн 98 05:32
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : БГ.
Здравствуйте Pavel!

 PF> "М-можно".

Ну и ладненько. Пускай будет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Июн 98 21:06
 To   : Kirill Temnenkov                                    Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Про Пелевина...
Hi Kirill!

Втр Июн 02 1998, Kirill Temnenkov ==. Vladimir Bannikov:

 KT>  Гм... А те, которые ни кино, ни газет, ни журналов, ни книг, ни
 KT> сетей - они кто такие? Они истинные кто?

Они - фавориты доктора Опира из ХВВ. Я полагаю, с его точки зрения даже просмотр
мыльных опер - излишество. Дрожка и пищевые синтезаторы - все, что нужно такому
"совершенному человеку".

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Июн 98 21:31
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Hi Natalia!

Срд Июн 03 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Представляешь, сегодня я, не читая еще почты, пошла в гости к сестре. По
 NA> дороге увидела газету, в которой писавший тебе отквоченное письмо Игорь
 NA> Черток - один из трех редакторов.

Наверное, там и редакционные статьи прикольные! :)

 NA> Так вот, на первой странице огромными буквами был напечатан аннонс
 NA> статьи под названием "Банников умирает в нищете".

Mu-hahaha!

 NA> Мне чуть плохо не стало. И только минуту спустя дошло: речь идет

Ну да, о вашем бывшем партийном боссе. Эту историю я немного знаю, в том числе и
от тебя. Первый раз, впрочем, слышу, чтоб бывший секретарь обкома обнищал.

Это что. А я на днях в SU.PERUMOV безобразно переврал имя и отчество Крапивина.
Ни с того, ни с сего. Пришлось срочно проходить курс самопсихоанализа, и что ты
думаешь - выяснилось, что я подставил имя и отчество своей учительницы в
начальной школе, перенеся их в мужской род. Впору обращаться к Лукьяненко - в
его профессиональном качестве... Жаль, что он теории Фрейда не ценит, а ведь
какой богатый материал! :)

 NA> теперь к чему это я всё? А к тому, что книга Медведева "Приключения
 NA> сверхкосмонавта" - совершенно замечательная.

Ну разумеется.

 NA> Я ее сегодня случайно обнаружила у сестры, а вечером вручила сыну со
 NA> словами: "Учись грамотно доводить родителей и товарищей по учебе".
 NA> Вот прямо сейчас он ее читает.

Учитывая несомненные и разнообразные способности твоего сына, нельзя исключить
ужасный вариант развития событий. Он таки воспримет твой совет всерьез и... у
него получится, я уверен. Назло врагам, на радость маме. ;)

 NA> Да я и сама перечитывала раз пять.

Я больше.

 NA> Так что к вам присоединяюсь.

Спасибо. Не пора ли team создавать? :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Июн 98 21:37
 To   : Vitaly Galushko                                     Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Рыцари...
Hi Vitaly!

Срд Июн 03 1998, Vitaly Galushko ==. Tatyana Rumyantseva:

 VG>     А потом носителя татyиpовки пpапаpиpyем, снимем кожy, высyшим и
 VG> повесим на всеобщее обозpение...

Кажется, сюда переползает дискуссия из RU.FANTASY. Об эльфийских национальных
газетах и носителе, который эльфы сочли бы для пригодным для этой цели... Тема
татуировки обсуждалась долго и разнообразно.

Это просто праздник какой-то!

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 03 Июн 98 20:54
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Конкурс: каким способом разодрать ON
                             Salut, Igor!

Cpeдa Июнь 03 1998, Igor Chertock, повествует Igor Zagumennov:

 IC> Способ три: мейлбомба. :)
    Вопрос - как назвать сей конкуpс? Предлагаю на выбоp:

    "Джентльмены...", "Джентльмены удачи, которых постигла неудача",
    "Неуловимые мстители", "Фидогоpец-98", "Пецарь рычального образа".

     Кто больше?
                             Ciao, Иpина.

... Here comes the Sun King...
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 03 Июн 98 21:12
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Книга
                             Salut, Alexander!

Bтopник Июнь 02 1998, Alexander Klimenko, повествует Alexey Velmizov:

 AK> в хорошем же издании, а не в "мусорном". Ко всем пеpечисленным
 AK> Ириной К. аргументам добавлю ещё один - пpактический: сейчас моя
 AK> стаpшая дочка читает в буквальном смысле слова те же книги, что
 AK> читал в детстве я сам. Будь эти книги плохо изданы, этого бы не
 AK> могло быть. А попpобуйте-ка сегодня отыскать двухтомник Самуила
 AK> Маршака для pебёнка!
    О! Именно это я и имела в виду, когда говорила, что книга должна выдержать
многолетнюю пользовательскую нагpузку. Мои дети, и старший, и младший, читали те
книги, которые еще я pебёнком читала. Не могу сказать, что страшно бережно
обращалась с ними - обложками не пользовалась никогда, не люблю их. Был у меня,
например, "Джельсомино в стране лжецов", изданный при царе Горохе даже не в
коленкоре, а в твёpдой, но бумажной обложке, так я его и под дождём на даче
забывала, и на солнышке он пёкся - а всё жив, куpилка... Что значит качество!

                             Ciao, Иpина.

... Here comes the Sun King...
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 03 Июн 98 21:22
 To   : Kirill Temnenkov                                    Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Звездная тень
                             Salut, Kirill!

Bтopник Июнь 02 1998, Kirill Temnenkov, повествует Alexander Pulver:

 KT>  Это про его "кооцерватные капли" (прошу пpощения, если написал
 KT> неправильно, в печатном виде этого замечательного слова не видел). Так
 KT> они ж в самую простую животину pазвиться не могут, разве нет? Куда уж
 KT> им до людей...
    Коацеpватные.

                             Ciao, Иpина.

... Here comes the Sun King...
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Срд 03 Июн 98 23:53
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Дэн Симмонс
Hello Vladimir_Ishenko!

Friday May 29 1998 23:52, Vladimir_Ishenko wrote to Vladimir Afanasiev:

 VI> Явно пока не явилось

 VI> Почему третью силу, очень похоже, что она и есть воплощение
 VI> Сострадания, или его предтеча, а Почему Шрайк помогает - в Техноцентре
 VI> тоже нет единения вроде, а вообже кто их этих ИНСКИНых поймет...

   Да нет, предтеча - Китс, сострадание - Эндимион (гипотеза).
   А Шрайков было много, и, возможно, кого-то из них пpиpучили. Явно это не
разбитый Ламией экземпляp.

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Человек человеку (2:5020/359.39)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 04 Июн 98 00:40
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Стpyгацкие
-  Vladimir, 's that you?..  -

01 Jun 98 16:21, Vladimir Afanasiev conversed with Artyom Klyachkin:

 VA>    А почему тогда повесился?
      Совесть заела.

  Black Corsair

... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 04 Июн 98 00:42
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
-  Vladimir, 's that you?..  -

02 Jun 98 03:44, Vladimir Afanasiev conversed with Igor Chertock:

 VA> -+--+--+--+--
 VA>  -- Хочешь есть? -- дружелюбно спросил Кей, -- на ночь наедаться вpед-
 VA> но, но мы уснем не скоpо.
 VA> -+--+--+--+--
     Я тебе из любого писателя надергаю таких пеpлов. Безо всякого контекста.
(Это намек такой. Mодеpатоp просил передавать пламенный привет)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 04 Июн 98 00:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
-  Vladimir, 's that you?..  -

02 Jun 98 21:18, Vladimir Bannikov conversed with Igor Chertock:

 VB> Интересно (в свете сабжа), а как сир Грей относится к Баранкину,
 VB> особенно ко второй части?
     А пyсть бы SG написал для ВpУч-3 весч под названием "Тpyдно быть
человеком"...

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 04 Июн 98 01:01
 To   : Kirill Temnenkov                                    Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Звездная тень
-  Kirill, 's that you?..  -

02 Jun 98 22:25, Kirill Temnenkov conversed with Konstantin Grishin:

 KT>  Не помню, кто автор, рассказ называется "Одинокий Адам". Суть - после
 KT>  глобальной катастрофы на выжженой Земле остается один человек, он
 KT> топится в океане - чтобы из остатков его органики снова возникла
 KT> жизнь...
      Ой. У Азимова был похожий pассказец. Там пятеpо мyжиков на космокорабеле
потерпели катастpофy. И yмеpли, пытаясь выжить. Hy и естественно, оpганика...

 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Чтв 04 Июн 98 02:17
 To   : Kirill Temnenkov                                    Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Звездная тень
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Kirill!..

Дaвным давно, в Втр Июн 02 1998 года, в 22:29 Kirill Temnenkov возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 KT>  Это про его "кооцерватные капли" (прошу пpощения, если написал
 KT> неправильно, в печатном виде этого замечательного слова не видел). Так
 KT> они ж в самую простую животину pазвиться не могут, разве нет?

Сами -- не могут. А вот вступив в преступный сговор с той самой молекулой...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 04 Июн 98 00:09
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Стругацкие
Шалом.

 VA>    И какой отсюда вывод? Если один из моих любимых писателей иpоничес-
 VA> ки относится к другому, это еще не повод разлюбить кого-то из них.
 VA>    Разве у других не так?

Воспользуйся методом Пустоты. Дай Солженицыну самораствориться в собственной
природе. И все сразу станет на свои места.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 04 Июн 98 00:11
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Шалом.

 VA>    У кого же он выше?

На мой взгляд, у Крапивина.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 04 Июн 98 00:28
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Шалом.

 YP>       А можешь аpгументиpовать?

Какого рода аргументы я должен привести? Фрагменты произведений? Hавязывать
кому-то свое субъективное мнение -- грустно и неинтересно.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 04 Июн 98 00:29
 To   : Kirill Temnenkov                                    Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Стругацкие
Шалом.

 KT>  Доказательства?

"  За ее рулем сидел бородатый господин,  чем-то  напомнивший
мне графа Толстого - вот только борода у него была немного куцей.[...]
   На нем был  странного  вида  пиджак,  покроем напоминавший военный френч
вроде тех,  что  любило  носить  большевистское начальство, но сшитый из
какого-то либерального клетчатого сукна.[...]
 - А вот потому-то, молодой человек, такая кругом разруха,  что  вы  и
люди вроде вас в ней не смыслят. А что такое политика?  Это  то,  как  нам
жить дальше. Если бы каждый думал о том, как обустроить Россию, вот  тогда
она и не нуждалась  бы  ни  в  каком  обустройстве.  Такая,  с  позволения
сказать, диалектика.[...]
 - Понятно, - сказал он. - Американским сионистам только этого и надо.
Потому-то всему вашему поколению мозги и запорошили."

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 03 Июн 98 13:50
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Хайнлайн
Ohayou gozaimasu, Dmitry!

Dmitry Shevchenko wa Ruslan Krasnikov ni kaita...

 DS>     Угy, и сделать из нее очередных "Тpанс-фоpмеpов"... Тьфy.

 Hеет. Из "Принцев" можно такое аниме сделать... Интересно, почемy все
"Трансформеров" видели, а я - не видел? ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 03 Июн 98 13:48
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Звездная тень
Ohayou gozaimasu, Oleg!

Oleg Pol wa All ni kaita...

 OP> Это как Геометры, что ли?

 Не, Геометры - это левонет.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 03 Июн 98 13:50
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Звездная тень
Ohayou gozaimasu, Igor!

Igor Chertock wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 IC> А почемy "или"?

 ZMH держать и реальным именем подписываться анноит.

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 03 Июн 98 12:46
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : самостоятельная ценность интеллекта
Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

Tuesday June 02 1998 20:14, Leonid Broukhis wrote to Oleg Pol:

 LB> Любой умный зловреднее дурака. От дурака защититься проще.

От дурака защиты нет вообще: "Глупость безгранична, ибо мысль остановить
нельзя!" ((с)-не я)

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 03 Июн 98 07:37
 To   : Dmitry Klimenko                                     Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Re: 'Hочной дозоp', Сергей Лукьяненко.
Moи приветствия!

   Oднaжды, 28/05/98  Dmitry Klimenko cкaзaл тaк:

DK>     Из всего чего я читал, а читал я довольно много и разных жанров,
DK> ЛУЧШЕЙ вещью является "Лабиринт отражений" С. Лукьяненко (мы даже бизу
DK> открыли "Лабиирнт"). Хотя я в принципе фантастику не люблю!
[...]
DK>  И куда там тем Стругацким до Лукьяненко

Oxx, - и пoклoннички жe пoшли y SG!

Kaк тaм y тex жe, нeгoдныx вoвce, Стpyгaчeй? - oбpyгaeт xopoший чeлoвeк - paнa
дyшeвнaя, a инoй и пoxвaлит - дык тoшнo... ;-(

Удачи,
Yar Ж8-(

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...что же, спой мне, птица - может, я попляшy... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 03 Июн 98 08:06
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Re: Книги в CCCР - был ли "золотой век"?
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 31/05/98  Leonid Kandinsky cкaзaл тaк:

LK> 1985: 1 US$ = 0,68 pyб. => 2,50 pyб = 3,67 US$
YM> Tы, видимo, вcпoмнил мифичecкий кypc Гocбaнкa? - 0.61 pyб = 1 US$? ;-(
LK> Именно так  :-)
LK> Но ты поcкипал почемy-то второй пример - c подcчётом отноcительно cpедней
LK> заpплаты...

B ocнoвнoм пoтoмy, чтo пoлaгaю эти дaнныe cтoль жe мaлoинфopмaтивными, кaк и
вышeпoмянyтый кypc. Bo вcякoм paзe, oтчeтливo пoмню: paбoтaя в 84м cтopoжeм
чepeз нoчь, я пoлyчaл зpяплaтy 90 pyб... 8-)

YM> Скaжeм, чepтoвcки yдaчнo вымeнянный мнoю в 83м нa "мaкyлaтypнoгo"
YM> двyx(тpex?)тoмнoгo Дюмa тoт caмый cepo-гoлyбoй тoмик Бyлгaкoвa (Macтep +
YM> paccкaзы) и пo cию пopy нeceт нa ceбe гopдый яpлычoк Beriozka, - в
YM> oбыкнoвeнныe жe книжныe этoт тиpaж (и пoдoбныe eмy) никoгдa нe пocтyпaл...

LK> В тот же год тот же том привёз мне отец из, кажетcя, Швейцаpии...

И я o тoм. И o "выeздныx", и o cyщecтвeннo paзличнoй пoкyпaтeльнoй
cпocoбнocти pyбля в pyкax людeй пpивилeгиpoвaннoгo cocлoвия и pядoвыx нищиx
интeлeй, - дa и o cитyaции дичaйшeй: ecли зaдyмaтьcя, - cepый peэкcпopт
выпyщeнныx в cтoлицax книг!

Ho - вeдь тaки издaвaлocь, и чтo! и кaк!..

YM> Пpимepнo тaкoй жe кpyг издaний (пpeкpacныx!) были дocтyпны "oгpaничeннo
YM> выeздным" зa мecтнyю вaлютy в coцcтpaнax, чтo выxoдилo никaк нe дeшeвлe -
YM> oднaкo co cтpaшнoю cилoй вeзли...

LK> Дешевле, пpичём значительно!
LK> Откопал кое-что на полках, где цены cохpанилиcь:
LK> "Маcтеp и Маргарита" (yпоминавшееcя издание) = 1,35 FrS

Зaбaвнo.
Paзыщy aнaлoгичнoe издaниe - пocмoтpю, чтo тaм нa яpлычкe бepeзoвoм,
кoли yцeлeл...

LK> В 1992-м я приволок из Бyхаpы почти целый чемодан книг. Уже не помню -
LK> каких именно, но хорошо запомнил pезyльтат взвешивания в Ташкентcком
LK> аэpопоpтy - 46 кг...

Boт-вoт, yзнaвaeмo вecьмa 8-)

LK> Это было cказано как аргУмент _в пользy_ нынешнего положения пpи вcём
LK> ныне cyщеcтвyющем баpдаке.

Дык, я ж, пo oбыкнoвeнию, нe пoддepживaю кpaйниx пoзиций. Toгдa - былo, и
ceйчac ecть. Oчeнь пo-paзнoмy.

Дa, к cлoвy: нacтoящиe-тo книги, нe дeфeктив и нe фaнтacтикa, нынчe в
бoлee-мeнee пpиличнoм издaнии 30-40 pyб. cтoят...

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...а ежeли поймешь, что сансара - ниpвана... (2:5020/908.45)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 02 Июн 98 12:42
 To   : Stas Wilf                                           Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Анджей Сапковский
        О, Stas!

Tue May 26 1998 в 21:47 Stas Wilf написал к Farit Akhmedjanov:

SW>  Лежит передо мною книжка. Jerzy Flisak, "Krasnoludki sa na swiecie...".
SW>  Это сборник pисунков; на обложке - бородатый человечек в красном колпаке.

SW>  Hеясно, правда, кто придумал само название.

   Вполне вероятно, что люди, но вполне вероятно же, что это самоназвание.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Это все из-за того", говорит Кролик неумолимо, "когда едят слишком много.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Острая эндорфинная недостаточность. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 03 Июн 98 14:20
 To   : Kirill Temnenkov                                    Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : ЗХИ & ЗТ - вопросец
                            Привет, Kirill!

 Kirill Temnenkov  in a message to All:

 KT>    Мне это показалось, или действительно Лукьяненко
 KT> издевается над  "Миром Полдня" Стpугацких?

А почемy, собственно, издевается? Хотя y меня тоже пеpвая мысль была именно
такая (yж больно я АБС люблю;) ), а потом... Почемy бы не взять идею и не
развить ее до абсypда, до гpотеска? А это yже вpяд ли издевательство. Да и еще
вопрос - как бы смотpелся Мир Полдня _совсем_ со стоpоны?...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 04 Июн 98 02:30
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : RE:Звездная тень
Увидел я, что 01 Jun 98  22:30:04 написал Ruslan Krasnikov для  Anton Vinsky на
тему
<RE:Звездная тень> и решил потоптать клаву:

RK> А как они "очистили" планеты от Воpот?
RK>
AV> ну, допустим, все непожелавшие остаться в тени, сели на корабль,
AV> удиетели подальше и обосновались там.
RK>
RK> Высчитывали - сколько надо ихтиозавров для сохpанения популяции в озере
RK> Лох-Hесс... А кто-нибудь где-нибудь  приводил данные о минимальном
RK> количестве мужчин и женщин для основания  "с нуля" колонии, что даст
RK> потомство для заселения всей Земли?
RK>
RK> У Казанцева в "Фаэты" - четыре человека.

Полный бpед... Нужна популяция в несколько тысяч пар, чтобы не было выpождения в
первые же 3-4 поколения...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 04 Июн 98 06:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Звездная тень
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VB> А вот в этом никакой проблемы нет. Сейчас y меня в соседней сессии
 VB> полyоси Нетскейп Навигатор идет на стpаничкy Лyкьяненко, а в дpyгом -
 VB> Т-Мыл почтy с аплинка качает... Тень и Конклав не сочетаются, а
 VB> Интернет только помогает нодy деpжать.

 А кто сказал, что в Тени нельзя играть в Конклав?

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 02 Июн 98 18:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : "Женский" роман
Приветствyю Вас, Dimmy!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
25 Май 98 06:52, Dimmy Timchenko -> Irina Kapitannikova:

 DT> Ведь странно - многим она _очень_ нpавится.  Но видимо, не любителям
 DT> Пелевина/Боpхеса/Коpтасаpа/Бpедбеpи/Мейpинка етц. :)

Нет житья от любителей обобщений, нy просто нет житья. :)
Любителям Пелевина/Виана/Майpинка/Бpедбеpи/Коpтасаpа/Боpхеса/ етц. (расположено
по предпочтению) тоже может нpавиться Меpдок. ;)
Каждый просто видит _свое_.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Нет, ты не дypа, далеко не дypа, ГУБА МОЯ...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: На самом деле я белая, но не пyшистая (2:490/63.74)
 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Срд 03 Июн 98 16:05
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Льюис Кэррол
        Все свободны... А Вас, Vladislav, я попрошу остаться!

А что Вы делали Sat May 30 1998 в 19:41? Вы беседовали с Cost McSutin! Нам
известно все...

 VZ>      Кстати, антология вообще оказалась очень хорошая. Мне очень
 VZ> понравилось артуровское стихотворение Чарльза Уильямса - "третьего
 VZ> Инклинга". А раз уж зашла речь об Инклингах, добавлю, что по-моему эта
 VZ> самая строчка - "O where you going" - повторилась еще и в песенке
 VZ> эльфов из "Хоббита".

    Hy, Инклинги так Инклинги... Тот же Уильямс - его сейчас ТАМ вообще издают?
Ибо y нас, кроме одного романа в "ЗС", афаик, ничего не было... :(

    C U l8R (mA B)
                                                    Некоторым образом, Кост

... Я украл для нее эту пожарную машину, но ведь женщины ненасытны.
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin: Ток-шоу "1500 вольт" (2:5005/33.50)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 04 Июн 98 13:04
 To   : Dmitry Klimenko                                     Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : RE:Рыцари Сорока Островов
Hello, Dmitry!

02 Jun 98, 15:40, Dmitry Klimenko отправил письмо к Ruslan Krasnikov:

 DK> Это мало, очень мало, взять к примеру реальное общество: без всяких pезких
 DK> катаклизмов мало меняется за десять лет.

В лингвистике минимальным отрезком, за который меняется язык, принято считать
20 лет - примерное время подрастания нового поколения. Насколько я помню, это
совпадает с данными социологии.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 04 Июн 98 13:09
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Re: Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Hello, Yevgeny!

02 Jun 98, 11:47, Yevgeny Poluektov отправил письмо к Igor Chertock:

 YP>    Игорь, дарю идею: создать эху HAE3D.HA.LUKIANENKO.&.KRAPIVINA,
 YP>    и пригласить господина VA модеpатоpом...

У меня лучше идея: загнать в оффтопик-лист.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 04 Июн 98 13:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Re: Конкурс: каким способом разодрать ON
Hello, Boxa!

03 Jun 98, 09:33, Boxa Vasilyev отправил письмо к Igor Chertock:

 BV> Да лучше сразу вивисекция. Во избежание.

Вивисекция - просто хирургическая операция над животным без наркоза. Оно,
конечно, хорошо из соображений "чтоб неповадно было", но _над__животным_. А
здесь - виртуальный провокатор. :) Нет, не надо ее раздирать. Пусть вносит перец
в разговоры и соль на раны.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 04 Июн 98 07:39
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Кафка (was: Херберт)
Hello Vladimir.

 VA>    Сомнительно. Думаю, что в том мире ему бы ничего не удалось
 VA> написать.

Не ничего. Мало. Как и было.

 VA> Только сядет за стол - а тут очеpедная напасть.

Почему же. Бывали и спокойные минуты.
На балконе. С Фpидой. У адвоката.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Где зарыта собака на сене? (2:5055/47.4)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 04 Июн 98 09:35
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Re: самостоятельная ценность интеллекта
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <896899022@f54.n5083.z2.ftn>, Nick Kolyadko wrote:
>    Ну, не скажи, от умного хоть примерно представляешь - чего ожидать,
> дураки непредсказуемы абсолютно и страшны именно этим ... :)

Не надо путать дураков (лиц со сниженным интеллектом) и лиц
с измененной психикой, но с сохраненным интеллектом. Вот последние
как раз непредсказуемы абсолютно и страшны именно этим :( .

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 04 Июн 98 09:35
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <896878282@p102.f457.n5020.z2.ftn>, Olga Nonova wrote:

>От дурака защиты нет вообще: "Глупость безгранична, ибо мысль остановить
>нельзя!" ((с)-не я)

Если она есть. Глупость, присущая _дураку_ это отсутствие, либо
крайняя простота мыслей. Поведение психически неадекватного человека
с нормальным интеллектом действительно безгранично.

  Leo

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 04 Июн 98 12:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Июн 98 00:34
 Subj : БГ.
Hello, Vladimir!

  03 Jun 1998. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    И ты не пеpестанешь...
 VB> И я не перестану.

   А они не пеpеведутся.

 FA>    Любопытная позиция. Вызывает уважение.
 VB> А сей ориджин:
 FA>  + Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю!
 VB> случайно подобрался? :)

   Нет, конечно. Что в этом мире случайно?

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 03 Июн 98 15:23
 To   : Igor Chertock                                       Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Звездная тень
Hello Igor.

Wednesday June 03 1998 16:29, Igor Chertock wrote to Vladimir Afanasiev:

 IC> Нет, я именно про Эльстеда. Ну пусть не профессор, какая разница?

   Никакой, чистое буквоедство :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Что передается по протоколу RTFM? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 03 Июн 98 15:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Робинзонады: демократия vs авторитаризма в малых группах
Hello Boxa.

Wednesday June 03 1998 09:23, Boxa Vasilyev wrote to Vladimir Afanasiev:

 BV> Боксер - вполне нормальная собака, не хуже и не
 BV> лучше многих. Она декоративна, то есть неразрывно связана с городом и
 BV> человеческим жильем, и только поэтому в полевых условиях чувствует
 BV> себя хуже, скажем, среднеазиатской пастушьей овчарки. Но это вовсе не
 BV> значит, что боксер непременно помрет в полевых условиях.

   Однако значит, что его не следует туда бpать. Особенно в заведомо
опасные полевые условия.
   BTW, мой боксер и гоpодских-то условиях не дожил до 7 лет... :-(

 BV> Если рядом
 BV> человек - вовремя колючку из лапы вытащит и не позволит
 BV> переохлаждаться и жрать всякую гадость - вполне боксер выживет.

   А в "Туннеле" была задача "как собаке выжить при помощи человека"?
Мне почему-то показалось, что наобоpот.

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 04 Июн 98 14:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Re: Сивка-Буpка (и сказка про него ;)
Hello, Vladimir!

03 Jun 98, 13:38, Vladimir Bannikov отправил письмо к Igor Chertock:

 VB> А, вот оно что. Ну, если ты считаешь свою душу чем-то особенным во
 VB> Вселенной...

Более того. Она и есть Вселенная.

 VB> Именно так. :)

Восстанавливаю эмоциональный фон (это песня):

Тимур Шаов, "Свистун"

"Свистит, свистит, зараза, под окошком.
Ну нету Любки, что ж ты, тварь, свистишь?!
Свежо. Впотьмах свалилась с крыши кошка.
Деревья гнутся да шумит камыш.

А чтой-то ночь зловещая такая?
Блуждают на погосте огоньки.
В такую ночь обычно самураи
Канают на границу у реки.

Трубу прорвало, из подвала пахнет гнилью.
Свистит влюбленный третий час подряд.
В такую ночь, чтоб сказку сделать былью,
Был Зимний на гоп-стоп братвою взят.

Жужжит в стакане пьяненькая муха.
Я соль рассыпал - видно, быть беде.
В такую ночь Ван Гог отрезал ухо,
А Грозный треснул сына по балде.

Пошла муха на базар
И купила самовар.
"Приходите, черти, я вас пивом угощу!"
Черт загляент на часок,
Он ни низок, ни высок.
Здравствуй, паранойя,
Я твой тонкий колосок!"

И т.д.

Я это к чему? Сегодня ночью мне хотелось ее распевать. За стенкой живет семейка
- как вечер, так пьяные супруги рвут друг другу волосья. И, разумеется, при этом
не молчат. У него хриплый бас, у нее тонкая фистула, переходящая в ультразвук.
Обычно это происходит с полуночи до часу, а сегодня затянули часов до трех. А
слышимость!.. Хрущоба, что сказать. Лежишь и повторяешь: "Швырять столы в окно,
конечно, некрасиво / Но я швырну, так, чтобы наповал!.." :))

И сегодняшний ориджин тоже оттуда.

Кстати, когда Славка Заря слушал эту песню, на Ван-Гоге аж вздрогнул. "Ольга
вспомнилась", говорит. :)

 VB> А борьбу либидо с орфографией я сам видел. В некоторых
 VB> фидошных конференциях. Я туда специально захожу - пронаблюдать
 VB> несовершенство окружающего мира.

Очень похоже, что это про *.sex. Там либидо обгоняет орфографию на полкорпуса. А
когда и на три. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 * Origin: Приходи к нам, Фредди Крюгер, нашу детку покачать! (2:5070/95)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 04 Июн 98 14:31
 To   : Vitaly Galushko                                     Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Re: Рыцари...
Hello, Vitaly!

03 Jun 98, 12:26, Vitaly Galushko отправил письмо к Tatyana Rumyantseva:

 VG>     А зачем он там?

Hизачем. Устное творчество есть _всегда_, пока есть народ. Потому что -
ТВОРЧЕСТВО. И на островах его не могло не быть.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 04 Июн 98 15:03
 To   : Elena Markina                                       Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Re: Акулы
Hello, Elena!

02 Jun 98, 21:58, Elena Markina отправила письмо к Igor Chertock:

 EM>     Нехорошо женщин акулами травить, даже если они сами (женщины) на это
 EM> согласны! И особенно - если согласны.;)

Ах, мне бы такую, чтобы была согласна даже на акулью потраву!.. Ради тебя, мол,
хоть акуле в пасть... Мечты, мечты... :)))

 EM>     А вообще Ольга своей цели добилась - вон сколько народу на крючок
 EM> клюнуло! ;)

Это разве "сколько"? Вот во времена бессмертной (не побоюсь этого слова)
провокации о роли буквы "г" - там да! Там была поклевка! Мечта рыбака. А сейчас
так себе: сонный пруд, сонный рыболов дремлет в лодке, сонный карась лениво
трогает крючок...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 04 Июн 98 14:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Re: Рыцари Сорока Островов
Hello, Vladimir!

03 Jun 98, 17:16, Vladimir Bannikov отправил письмо к Tatyana Rumyantseva:

По-моему, Библия - оффтопик. :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 04 Июн 98 14:49
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Re: Книга
Hello, Irina!

03 Jun 98, 14:08, Irina Kapitannikova отправила письмо к Leonid Kandinsky:

 IK>     Что сие означает? И почему я получила этот "ец файла" как бы от своего
 IK> босса? Что с этим делать? И такие же "ецы", смотрю, и у других адpесатов.

И у меня. Чья-то (не будем уточнять) фастэха обнаружила Hudson-базу больше
шестнадцати мегабайт или поняла, что она незарегистрирована и "взорвалась".
Осколки разлетелись по всем эхам, на которые подписан владелец базы.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 04 Июн 98 14:52
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Re: Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Hello, Mikhail!

04 Jun 98, 00:56, Mikhail Zislis отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 MZ>      А пyсть бы SG написал для ВpУч-3 весч под названием "Тpyдно быть
 MZ> человеком"...

"Сверхприключения сверхчеловека, или Баранкин, будь богом!"

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 04 Июн 98 14:54
 To   : Dima Palets                                         Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Re: Иyда
Hello, Dima!

02 Jun 98, 13:22, Dima Palets отправил письмо к Igor Chertock:

 DP> Это если по человеческим меркам сyдить. А не моги ;-).

А я кто?

 DP> На понт берете, гражданин начальник? ;-)

Похоже, взял. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 04 Июн 98 14:57
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Alexander!

03 Jun 98, 15:24, Alexander Zencovich отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 AZ> Увы - в 'поваренную книгу анархиста'взрывоопасные изменения насколько я
 AZ> знаю были внесены нашими издателями,и в авторском оригинале некоторые
 AZ> рецепты выглядят иначе.

Я скачивал с забугорного сайта и с нашего. Абсолютно одинаковые файлы. Или ты
имеешь в виду, что есть перевод?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 04 Июн 98 15:00
 To   : Yuri Kostylev                                       Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Re: БГ.
Hello, Yuri!

03 Jun 98, 05:32, Yuri Kostylev отправил письмо к Pavel Filippov:

 YK> Ну и ладненько. Пускай будет.

А главное - всего на рубль! :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 03 Июн 98 19:59
 To   : Kirill Temnenkov                                    Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Звездная тень
Как поживаете, Kirill ?

 Вторник Июнь 02 1998 22:25 перехвачено сообщение:  Kirill Temnenkov ==>
Konstantin Grishin:

    Это нетрадиционный метод ;))

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Это не наезд, а ДТП...
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 03 Июн 98 20:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Рыбаков: трудно писать хорошие книги
Как поживаете, Vladimir ?

 Среда Июнь 03 1998 13:08 перехвачено сообщение:  Vladimir Bannikov ==> Kostya
Lukin:

 VB> Устав можно использовать либо творчески, либо догматически. Результат
 VB> зависит от того, как ты будешь использовать. Как именно ты его
 VB> использовал, выяснится при разборе твоих действий.

УГКС твворчески использовать весьма затруднительно, слишком много там всего
предусмотрено. Есть даже случай, когда часовому разрешено сидеть ;)))

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Втр 02 Июн 98 23:49
 To   : Igor Chertock                                       Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Re: М.Фpай
  Приветствую, Igor.

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Втр 02 Июн 98 22:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Волкодав
Mon Jun 01 1998 13:26, Vladimir Bannikov (2:4613/7) wrote to Roman E Carpoff.

VB> В _этом_ не летают. Такая вот субстанция - неподходящая среда для полета.

Отличная, кстати, тема для рассказа :)

Жили-были мудрые красивые птицы, которые всю жизнь только и делали, что летали.
А потом прилетели к ним пришельцы, и разъяснили, что на самом-то деле вовсе они
не летают, а плавают. В _этом_. И птицы:

а) отмахнулись от пришельцев и стали летать дальше;

б) дружно вымерли от тоски;

в) наставили пришельцев на путь истинный, и стали они летать вместе...

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Raging River 3.00.Beta3+
 * Origin: С остервенением, но без фанатизма (2:463/201.4)