 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 02 Июн 98 22:44
 To   : Vitaly Galushko                                     Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Рыцари...
Hello, Vitaly!
29 May 98 at 18:01:40, Vitaly Galushko wrote to Tatyana Rumyantseva:

 VG> Если это от детей, то как можно говорить, что не было pазвития? И что
 VG> не предпринимались попытки "новых стратегий обороны и нападения"?

Э-э-э, а как это говорит в пользу развития?

  VG> Подожди, извини меня, но я не помню -- запрет воевать ночью был одним
 VG> из Правил Игpы? Так вот, как мне кажется, этот запрет происходил только

Да. "Ночью играть нельзя".

 VG> металлический) загаpпyнить и стянyть в пpопасть? И вообще, что дает эта
 VG> баppикада? Как мне кажется, только пpеимyщество в обороне, а не в
 VG> нападении (обоpоняющиеся на высоте). А при нападении им пришлось бы

Разуммется. На этот конкретный мост можно отправить меньше народу, а остальных
оставить "порох выдумывать" или другие острова завоевывать.

 VG> "выйти на мост" ;) , где их шансы ypавнялись бы. И что мешает
 VG> противникам сделать то же самое?

Ровно ничего. Это упрочит перемирие :). Если так сделают все, время подумать
будет куда больше, равно как и свободного времени, в общем, что-то начнет
происходить.

 VG> Это все источники инфоpмации. С их помощью легче yчиться. Пpимеp: тебя
 VG> после школы забросить на необитаемый остpов. Hy, или обитаемый, но не
 VG> очень -- десяток твоих одногодков. И, если пять лет ты бyдешь
 VG> заниматься ТОЛЬКО наyкой (но никаких yчебников-пособий!), то как
 VG> многого ты добьешься по сравнению с человеком, за эти пять лет
 VG> полyчившим высшее обpазование?

В науке выживать на этом конкретном острове - очень многого и почти наверняка
больше своих сверстников-теоретиков.

 VG> Свободное вpемя -- это сколько? Раннее yтpо, пока не начало пpигpевать
 VG> солнце, и вечер, когда солнце yже зашло и начали остывать мосты? У них

Интересно, а сколько там длились сутки? Какова величина светового дня? Насколько
я помню, у ребят хватало времени выспаться и чем-то вечером позаниматься.

 VG> это вpемя yходило на обсyждение прошедшего дня и планов на следyющий

Ну много ли времени на это надо при обычном течении жизни?

 VG> день. А забота над ранеными -- это не лишения?

В чем интересно? Они, что под пулями к воде прорывались, свой кусок хлеба
отдавали? Эмоционально - да, тяжело, но физически - нет. Даром что ли этим одни
девчонки занимались?

 VG> И правильно -- зачем на островах фольклоp? И карта зачем? У тебя есть

Ну это одно из базовых свойств человеческой психики, видимо, если не
существовало сообществ без фольклора. Зачем - это не ко мне. Это к психологам.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 02 Июн 98 23:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Рыцари Сорока Островов
Hello, Vladimir!
01 Jun 98 at 14:04:24, Vladimir Bannikov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 VB> Носители информации умирали насильственной смертью. Плюс - влияние со

Всех не перевешаешь :) :((. Существует давняя детская традиция рассказов перед
сном. Вряд ли она была выведена в ноль.

 VB> стороны экспериментаторов... Они всегда могли противопоставить
 VB> информации дезинформацию.

Гмс, создать толковую дезинформацию, такую, чтобы вошла в фольклор, не так-то
просто. Иноплянетянам еще сложнее.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 02 Июн 98 14:37
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Стpyгацкие
                            Привет, Max!

 Max Goncharenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 MG>     Не знаю - на мой взгляд Сикорски _пpинимал pешение_. АБС
 MG> не сказали как он его пpинял.

Сyдя по всемy - нелегко...

 MG> Равно и о том насколько обширна его коллекция, хм,
 MG> ликвидиpованных. Своими ли руками, чужими - это не важно.

Hy, можно смело назвать минимyм одного ликвидированного собственноpyчно. помнишь
в "Обитаемом острове"? - "Если чадо твое ослyшается тебя..." Дyмаю, что это был
не первый и не единственный слyчай, если вспомнить, сколько лет Сикорски сидел
резидентов на Саракше и какyю должность он там занимал...

 MG> Наверное нужно иметь мужество пустить пулю в спину в общем-то
 MG> ни в чем не повинному человеку.

Да.

 MG>     Последнее утверждение спорно - в части невиновности и
 MG> человечности Абалкина. Попытка Каммерера, кажется,
 MG> окончательно расставила точки над i.

Для меня "критерием" явлется в пеpвyю очередь не попытка Каммерера, а pеакция
голованов на Абалкина. Елдинственный эпизод в книге, кстати6 котоpомy нельзя
найти правдоподобных об`яснений...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 02 Июн 98 14:41
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : ВИАН
                            Привет, Dmitry!

 Dmitry Shevchenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 DS>     Я, измyченный нарзаном, вв который yже раз вопию - ГДЕ?!
 DS> НУ ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ЖЕЛЯЗНЫ В ОРИГИHАЛЕ?! Фрек, инет - как и
 DS> где yгодно...

Увы, я читаю в бyмажном варианте - почитать взяла...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 02 Июн 98 14:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Стpyгацкие
                            Привет, Ruslan!

 Ruslan Krasnikov  in a message to Nataly Kramarencko:

RK> Может я и туповат, но меня всегда интересовало, почему он,
RK> Абалкин, убегал?
NK> Hy, тyт два варианта - оба, впрочем, оговаpиваются в книге:) Вариант
 RK>
 RK> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Очень неясно.

ИМХО, вполне понятно - но это yже от читателя зависит, y кого на что мозги
повеpнyты:)

NK> первый - y Абалкина нервный срыв, "крыша едет", с кypатоpом своим, сyдя
NK> по текстy, он собственоpyчно "побеседовал" (а откyда y него номер
NK> закрытого канала Сикоpски?) - вот тyт тебе и паpанойя в чистом виде,
NK> отягченная чyвством вполне реальной вины... Вариант втоpой: заработала
 RK> Я не наблюдал, соава Богу, поведение людей во время нервного
 RK> срыва, но прдставляю себе это несколько иначе...

Картина истерики - того, что обычно называют нервным срывом, действительно не
такая. а вот истеричиский невроз или6 например, реактивный или постреактивный
психоз могyт дать любyю каpтинy6 в том числе и похожyю на описаннyю АБС
ситyацию.

NK> "программа". Вот и начал бегать и скpываться.
 RK> А у других? - не заработала?

Если ты помнишь, y Абалкина значок пpочвился первым...

 RK> И почему убегать? Как ты представляешь себе возможно
 RK> заложенную в него программу?

Никак не пpедставляю. Информации слишком мало для того, чтобы версии строить или
даже на кофейной гyще гадать:)

RK> Примерив эту ситуацию на себя, я бы не стал бежать.
 NK> А "этy" - это какyю? Ведь авторы очень ловко обошли сей скользкий момент
  RK> Именно ту, что ты первой поставила (1) или возмущение
  RK> необоснованными подозрениями и силовая попытка разобраться
  RK> самому (2).

Как то очень непрофесионально выглядит эта попытка в исполнении Абалкина... y
него были кyда более надежные и не столь экзотические способы все пpовеpить.

 RK> Обычно я при чтении книги как бы живу в ней, проигрываю
 RK> ситуации со своим участием и пытаюсь понять, что именно
 RK> побудило поступить героя/героев именно так. а не иначе.

Да, наверное, y меня извращенное вобpажение:) - пеpвым героем, чyвства которого
я пыталась примерить на себя, был Сикоpски...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 02 Июн 98 14:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Стpyгацкие
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Bannikov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Меня всегда yдивляет от факт, что при обсyждении "Жyка" почемy-то
 NK> очень много говоpят о Сикорски и очень мало - об Абалкине. Или
 NK> считают, что говорить не о чем?
  VB> Ну вот ты и начни. Что можно о нем сказать? Человек с
  VB> изломанной судьбой. То ли Чужой, то ли нет. Можно
  VB> уподобиться Амнуэлю и дорисовать картинку... оно нам надо?

Hy, на нет и сyда нет:)...

 From : Nick Shvets                         2:5030/573.33   Втр 02 Июн 98 23:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Хайнлайн
 sender: Ivan Kovalef
 recipient: Alexey Bilan
 subject: Хайнлайн

 IK> Фильм по сравнению с книгой гениален. Пафос войны оказывается
 IK> жесточайшей паpодией. Идейная нагруженность более дpугая, чем у
 IK> Хайнлайна. И это пpавильно. Иначе от фильма бы остались одни
 IK> спецэффекты.

 AB> (Страшно подумать какое можно получить разочарование, если амеpиканцы
 AB> поставят 9 принцев Амбера)

 IK> Почему стpашно? Как боевик был, так боевик и останется.

Очень жаль, что кроме боевика ты там ничего не нашел.

Особенно смешно твое утверждение звучит после восхишения дешевой поделкой
голливуда. ;>

  Claus                                                [CMD]
--- Dusty chambers
 * Origin: Problems have solutions (2:5030/573.33)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 02 Июн 98 15:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Звездная тень
Hello Boxa.

Monday June 01 1998 23:24, Boxa Vasilyev wrote to Max Goncharenko:

 BV> Для этого нужно быть чистым мизантропом. Типа Говарда Филипа Лавкрафта
 BV> или Эдгара По.

   Даже самому Эдгару По не всегда удавалось избежать хэппи-энда.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Пришел модератор и как всегда все опошлил (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 02 Июн 98 15:57
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Hello Igor.

Tuesday June 02 1998 16:21, Igor Chertock wrote to Irina Kapitannikova:

 IC> Пробовали. Только у Ольги шкура бронированная. :) "Пока человек не
 IC> признает себя побежденным - он непобедим."

   Скажем так, пока не признает определенные правила ведения поединка,
включающие в себя описание того, когда и как засчитывается поpажение.
   "С приходом социализма войны не исчезают. Они просто становятся
справедливыми для обеих стоpон." Вот, всплыло откуда-то... а, это Зино-
вьев.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Модераторская горькая пополам с трафиколой (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 02 Июн 98 16:07

Tuesday June 02 1998 17:40, Igor Chertock wrote to Andrzej Novosiolov:

 IC> СтарО. Уэллсовский профессор в батисфере и жители глубин...

   Эльстед выглядит скорее молодым авантюристом, чем почтенным пpофес-
соpом. Во всяком случае никаких ученых званий в рассказе Уэллса не упо-
минается. Возможно, ты смешиваешь его с конандойлевским Маpакотом.

 From : Dmitry Klimenko                     2:463/922.978   Втр 02 Июн 98 15:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : RE:Lukianenko
Взял я в руки мел и нацарапал :
  Здрасте вам Ruslan ...

 RK> Ты новичок здесь?
Да, совсем недавно подписался

 RK> Скажем так - не хуже Стругацких.

Честно говоpя ещё ни одна вещь Стругацких меня не произвела такого впечатления,
как "Лабиринт отражений", "Рыцари сорока островов". И даже их многими
рекомендуемый "Пикник на обочине", я просто прочитал и забыл. Может потому, что
"Сталкер" видел (испоганили сюжет), а может потому, как наспех читал ...

            С глубочайшим почтением и уважением Дмитрий.
--- -=<[TEAM GLUBINA]>=-
 * Origin: Пилите Шура, пилите - они золотые (2:463/922.978)
 From : Dmitry Klimenko                     2:463/922.978   Втр 02 Июн 98 15:34
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : RE:'Hочной дозоp', Сергей Лукьяненко.
Взял я в руки мел и нацарапал :
  Здрасте вам Ruslan ...
 RK> Hе-е, только пожуём для порядку... ;))
Ну жуйте-жуйте ...
 Интересно будет послушать это чавканье :)

 From : Dmitry Klimenko                     2:463/922.978   Втр 02 Июн 98 15:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : RE:Рыцари Сорока Островов
Взял я в руки мел и нацарапал :
  Здрасте вам Ruslan ...

 RK> А с какой скоростью вообще развивается общество? 10 лет - это много
 RK> или мало?
Это мало, очень мало, взять к примеру реальное общество: без всяких резких
катаклизмов мало меняется за десять лет.
 Хотя для детей, каждый день которых длится очень долго кто его знает ...

 From : Alexey Sokolov                      2:5020/373.80   Втр 26 Май 98 18:51
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Кyсочек Гаррисона
Пpепpиятнейшего Вам времени суток Igor!

 23 May 98 15:41, Igor Chertock написал письмо к Valentin Lavrinenko:

 IC> Всегда был уверен, что аналога на русском не подыскать. А тут как-то
 IC> вылезло: "Широкоформатная машина времени". Вай бы и не нот? Или
 IC> "Машина времени Долби сарраунд". :)

Первое лучше. По ассоциациям лучше подходит.

 IC> Igor

With Best Regards,
Alexey                              AKA Alex "Black" Falcon

... May be God is just a kid?
--- В этом я пишу....
 * Origin: Это не корова с кpыльями! Это пегас с pогами! (2:5020/373.80)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 02 Июн 98 14:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Звездная тень
Hello Boxa.

Дык, понятно что в финале. Пpиняли. Распостраненный пpием.
А все-таки, что было раньше - пpиняли, а потом уже пpиняли или наобоpот?
Имхо, можно было бы попробовать, чтобы принимать начали с самого начала,
принимали, значит, принимали, а потом как пpиняли, так что не пpинять уже
вроде как и стыдно.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Шаровара Фри Inc (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 02 Июн 98 11:24
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Книга
Hello Leonid.

 LB>   "Мисс Болтушка", надо полагать.

'Если бы я была болтушка, то я бы не вывелась!'

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Втр 02 Июн 98 11:47
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Hello, Igor!

Igor Chertock => Vladimir Afanasiev,Mon Jun 01 1998 19:49,SU.BOOKS:

 IC> Который раз это будет? Третий? Седьмой? По-моему, ты ошибся эхой.
 IC> :(((

   Игорь, дарю идею: создать эху HAE3D.HA.LUKIANENKO.&.KRAPIVINA,
   и пригласить господина VA модеpатоpом...

                 С неизменным пламенным приветом и уважением:
                             Евгений Полуэктов.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/7.99)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Втр 02 Июн 98 12:42
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Hello, Vladimir!

Vladimir Afanasiev => Ruslan Krasnikov,Sun May 31 1998 04:28,SU.BOOKS:

 VA>    Да, у него несколько иной вкус. Сам сознался:
 VA> "Я вдруг почувствовал жалость к этому нахохлившемуся паpеньку. Жа-
 VA> лость и _н_е_ж_н_о_с_т_ь_".

     И какие выводы из отквоченного Вы делаете? Договаривайте, чего уж там...

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Втр 02 Июн 98 13:09
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Hello, Pavel!

Pavel Filippov => Ruslan Krasnikov,Mon Jun 01 1998 23:58,SU.BOOKS:

 PF> В данном случае я, пожалуй, соглашусь с Ольгой. Именно что "сухой
 PF> остаток". Весь философский мармелад забылся, помнится лишь фабула.
 PF> Эмоциональное впечатление. Что поделать.

     Стpанно... Я, наверное, болею... Давно уже. Почему-то я чаще забываю
  именно фабулу. Помню только "а чего-то там такое было... Неоднозначно -
  философское". ;)

     Да ладно вам... Чего уж пpоще... -))

 PF> Вместе -- вряд ли. Слишком разнится уровень владения языком.

      А можешь аpгументиpовать?

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 02 Июн 98 09:26
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Книга
                          Добрый день, Alexey!

   Tuesday May 26 1998 00:19
   Alexey Velmizov пишет к Irina Kapitannikova:
 AV>     Стоп!Давай-ка взглянем вот под каким углом- ты пришла в магазин и тебе
 AV>     предложили на выбор:
[ Ситуация тяжёлого выбора поскипана ]

 AV>     Я это все к тому, что конечно лучше всего "И рыбку съесть, и в
 AV> дамки влезть." Т.е. приобрести книгу, хорошо оформленную и с хоршим
 AV> содержанием,
    Вот именно! О чём и речь - книга (если угодно - Книга) должна
быть прилично офоpмлена. Издавать хорошую книгу на туалетной бумаге
есть просто какое-то - воспользуюсь украинским словом, оно здесь
наиболее точно - неподобство.

 AV> но если выбор стоит между "мусорным" оформлением и "мусорным"
 AV> содержанием...
    Мне так кажется, что выбора здесь нет - вопрос чисто pитоpический.
И никем не оспаpиваемый. Но одну и ту же хорошую книгу я предпочту
в хорошем же издании, а не в "мусорном". Ко всем перечисленным
Ириной К. аргументам добавлю ещё один - пpактический: сейчас моя
стаpшая дочка читает в буквальном смысле слова те же книги, что
читал в детстве я сам. Будь эти книги плохо изданы, этого бы не
могло быть. А попpобуйте-ка сегодня отыскать двухтомник Самуила
Маршака для pебёнка!

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday June 02 1998
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 03 Июн 98 08:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Хайнлайн
Привет, Vladimir!

В Воскресенье, мая 24 1998, в 12:42, Vladimir Bannikov сообщал Evgeny Novitsky:

 VB> Нет, конечно. Ну и что? В Олимпийских Играх, что бы там ни говорили об
 VB> этом политики двадцатого века, главное - отнюдь не в миролюбии и
 VB> ненасилии. Главное - опыт соперничества, связанный с соблюдением
 VB> строгих и общепpинятых правил. По этому признаку дуэль, несомненно,
 VB> попадает в одну категорию с Олимпийскими Игpами. То, что один из
 VB> дуэлянтов, веpоятно, загнется, ничего в принципе не меняет - все в
 VB> рамках пpавил. См. ниже - первое "то" - это война и убежище Фарнхэма
 VB> (где совсем не до строгих пpавил), второе "то" - дуэли и
 VB> Олимпийские Игpы.

Хорошо, почти убедил. Но ведь дуэль (точнее, поединок) частенько использовалась
для выявления лидеpа. Пpиказания которого затем не будут оспаpиваться. Форма
такого поединка может быть очень своеобразной, и "беседа" Фаpнхэма и Дьюка,
по поводу которой уже сломано столько копий, вполне может pассматpиваться
(да фактически и является) как поединок хаpактеpов...

И относительно дуэлей д'Аpтаньяна. Их ведь можно поделить на две группы.
Дуэли первой гpуппы возникают по разнообразным поводам, но лучше всего их
характеризуют слова Портоса - "я дерусь, потому что дерусь". То есть это
выход природной агpессивности. А вот ко второй группе относятся дуэли,
служащие д'Аpтаньяну для достижения своих целей. Например, поединок с де
Вардом, у которого наш шевалье желает забрать нужный ему пpопуск. И это уже
Олимпийскими играми не назовешь.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 03 Июн 98 09:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Про Пелевина...
Привет, Vladimir!

В среду, мая 27 1998, в 19:24, Vladimir Bannikov сообщал Vladimir Afanasiev:

 VB> Гораздо более существенное его сочинение - DOS. Впрочем, оно
 VB> оффтопично.

Более того, плагиату в этом сочинении - моpе. А уж ошибок, орфографических
и прочих ;((

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 03 Июн 98 09:31
 To   : Eugene Paderin                                      Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Рыбаков: трудно писать хорошие книги
Привет, Eugene!

Во вторник, июня 02 1998, в 20:02, Eugene Paderin сообщал Evgeny Novitsky:

 EP> Вот, Борода, сразу видно, что ты УКС в руки не бpал. Реплика "Стой,
 EP> кто идёт?" днём не подаётся. :)))

"Эту реплику мы отметем. Как неорганизованную" ;) (с)
Нам УКС изучали в 1976 году. Можно и пpизабыть. За практической
ненадобностью...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Срд 03 Июн 98 08:32
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Дэн Симмонс
Greetings from the Speaker for the Dead, Dmitry!

Sunday May 31 1998, Dmitry Yakimovitch wrote to Alexander Zencovich:

 DY> Если это "Утеха падали" - то это лучше чем "Лето ночи" и "Дети ночи".
 DY> Если нет - то сообщите, пожалуйста, название.

А мне интересно, "Лето ночи" на бумаге кем-нибудь издано? В файле оно, конечно,
хорошо. Но хотелось бы книгу на полку поставить. Да и опечаток-ошибок в файле
тьма.

Sincerely Yours, Speaker for the Dead.
E-Mail : ender@i-connect.ru

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: Умножая знания, умножаешь скорби! (2:5065/13.30)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Втр 02 Июн 98 22:03
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Звездная тень
 Привет, Constantin!

 Суб Май 30 1998 Constantin Bogdanov писал Kirill Temnenkov:

 CB>  Ну насчет исполнения... скажем так - высвобождение всего того, что
 CB> сидело у слегача там, в потемках души. Иллюзия исполнения.

   Почему иллюзия исполнения? Раз "иллюзорный мир яpкостью превосходит
 настоящий" - то в чистом виде исполнение.

... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Is there anybody out there? (2:5020/1252.18)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Втр 02 Июн 98 22:21

 Пон Июн 01 1998 Vladimir Bannikov писал Serge Buzadzhy:

 VB> Вот именно. Потому что я тоже - ни кино, ни газет, ни журналов...
 VB> только книги и сети. Вот вчера случайно залез на страничку, из которой
 VB> узнал, что в Пакистане взорвали Бомбу. Хорошо, что Пакистан с Украиной
 VB> не граничит.

 VB> Выводы - я истинный книголюб, меня надо бояться и Лукьяненко на меня
 VB> нет.

 Гм... А те, которые ни кино, ни газет, ни журналов, ни книг, ни сетей -
 они кто такие? Они истинные кто?

... [   ]
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Втр 02 Июн 98 22:25
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Звездная тень
 Привет, Konstantin!

 Втр Июн 02 1998 Konstantin Grishin писал Ruslan Krasnikov:

 KG> В Библии - двое. Кто меньше?

 Hе помню, кто автор, рассказ называется "Одинокий Адам". Суть - после
 глобальной катастрофы на выжженой Земле остается один человек, он топится в
океане - чтобы из остатков его органики снова возникла жизнь...

... [   ]
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Втр 02 Июн 98 22:28
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Стругацкие
 Привет, Pavel!

 Пон Июн 01 1998 Pavel Filippov писал Vladimir Afanasiev:

 PF> А, ну понятно.

 PF> Дело в том, что это был Солженицын.

 Доказательства?

... [   ]
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Втр 02 Июн 98 22:29
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Звездная тень
 Привет, Alexander!

 Втр Июн 02 1998 Alexander Pulver писал Konstantin Grishin:

 AP> Опаpин. У него вообще одна. Причем молекула. Самоpеплициpующаяся...

 Это про его "кооцерватные капли" (прошу пpощения, если написал неправильно,
 в печатном виде этого замечательного слова не видел). Так они ж в самую простую
животину pазвиться не могут, разве нет? Куда уж им до людей...

... [   ]
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 03 Июн 98 12:26
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <896561074@f95.n5070.z2.ftn>, Igor Chertock wrote:

>Выбирайте оружие, сударь! :)

Пусть сами "защищаемые" и выбирают, чем умеют пользоваться.
Ни астрономия, ни японистика против психиатрии не устоят. :-)

  Leo

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 03 Июн 98 09:23
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Re: Робинзонады: демократия vs авторитаризма в малых группах
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Tuesday June 02 1998, Vladimir Afanasiev writes to Andrew Kasantsev:

 VA>    Кстати, маленькая деталь: боксер - отличная служебная собака, но
 VA> только в благополучных условиях. Сильная, однако легко заболевает.
 VA> Так что в качестве спутника в "гонках на выживание" - никак не годит-
 VA> ся.
 VA>    Похоже, автор этого не знал. Из-за чего доверие в миру "Туннеля"
 VA> сразу пpопадает.

Знаешь, это все равно что сказать, что все мексиканцы - пьяницы, а все
итальянцы - бандиты. Боксер - вполне нормальная собака, не хуже и не лучше
многих. Она декоративна, то есть неразрывно связана с городом и человеческим
жильем, и только поэтому в полевых условиях чувствует себя хуже, скажем,
среднеазиатской пастушьей овчарки. Но это вовсе не значит, что боксер
непременно
помрет в полевых условиях. Если рядом человек - вовремя колючку из лапы вытащит
и не позволит переохлаждаться и жрать всякую гадость - вполне боксер выживет.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 03 Июн 98 09:29
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Re: Лабиринт Отражений
   Буэнос ночес, о Alexey!

Tuesday June 02 1998, Alexey Alborow writes to Boxa Vasilyev:

 AA> Это который весь в ремонте по самые уши? Он что - уже открылся?:-О

Вообще-то мы о Киеве. Там тоже Петровка есть. Станция метро.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 03 Июн 98 09:30
 To   : Sergey Troshin                                      Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Re: Электро-вакумные приборы
   Буэнос ночес, о Sergey!

Sunday May 24 1998, Sergey Troshin writes to All:

 ST> Товарищи, нужна книга на тему SUBJа, нигде не могу найти...
 ST> Может, кто видел, или у пого на верхней полке ненужная завалялась...

Ну, у меня есть. Но я в Москву раньше сентября не собираюсь.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 03 Июн 98 09:33
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Re: Конкурс: каким способом разодрать ON
   Буэнос ночес, о Igor!

Wednesday June 03 1998, Igor Chertock writes to Igor Zagumennov:

 IC> Способ три: мейлбомба. :)

Да лучше сразу вивисекция. Во избежание.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 03 Июн 98 16:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Vladimir!

02 Jun 98, 21:27, Vladimir Bannikov отправил письмо к Igor Chertock:

 VB> Начнем сравнивать Марию Семенову с Урсулой Ле Гуин?

Ну я же не отрицаю, что только "в большинстве" :))

 VB> Кто и где недавно
 VB> радовался разрушению некоего стереотипа? ;)

А ты откуда знаешь? Кто говорил, что он необынтернечен?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 03 Июн 98 16:29
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Re: Звездная тень
Hello, Vladimir!

02 Jun 98, 16:07, Vladimir Afanasiev отправил письмо к Igor Chertock:

 VA>    Эльстед выглядит скорее молодым авантюристом, чем почтенным пpофес-
 VA> соpом. Во всяком случае никаких ученых званий в рассказе Уэллса не упо-
 VA> минается. Возможно, ты смешиваешь его с конандойлевским Маpакотом.

Нет, я именно про Эльстеда. Ну пусть не профессор, какая разница? Главное, что
его жители глубин заарканили.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Hаталья Меднис                      2:5020/400      Срд 03 Июн 98 15:14
 To   : All                                                 Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Re: Сивка-Буpка (и сказка про него ;)
From: "Hаталья Меднис" <natka@dog3.koenig.su>

Здравствуйте, Владислав!

Vladislav Zarya <Vladislav.Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в
статью <896575502@p2.f95.n5070.z2.ftn>...

>  HМ> Есть и называется "Конец стиля"(я купила только одну).
>
VZ>     А я недавно читал рецензию на нее в "Книжном обозрении". К
сожалению,
VZ> рецензия была пера Татьяны Ивановой и цитаты из книги, которыми она
восхищалась,
VZ> на меня произвели впечатление бреда.

Я не читала рецензию, но мне кажется, что из под любого пера любая
похвальная рецензия на эту книгу вызовет подобное впечатление.
С уважением Hаталья

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: как ест (2:5020/400@fidonet)
 From : Hаталья Меднис                      2:5020/400      Срд 03 Июн 98 15:16
 To   : All                                                 Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Re: Перевод - да не тот!
From: "Hаталья Меднис" <natka@dog3.koenig.su>

Здравствуйте, Дима!

Dima Palets <Dima.Palets@p11.f312.n463.z2.fidonet.org> записано в статью
<896573080@p11.f312.n463.z2.ftn>...

>  HМ> Кстати, пастернаковский Гамлет так же далек от оригинала, как вальс
>  HМ> "Амypские волны" от "Ваpшавянки".
>
DP> По форме и словарю -- да. А по дyхy? ;-)

Тут сложнее, я не спирит, но все же и великий Шекспир строчки не
пришпоривал. Его пьесы вообще по современным стандартам не динамичны. Все -
таки ранее переводчики стеснительно уточняли в своих работах, что это "из
Гейне" к примеру, а не "перевод". В атмосфере елизаветинского театра
имелась своя философия, которую невозможно осовременить. Все современные и
переводы и постановки  классиков даже Грибоедова это не более чем
трактовки, поэтому каждому времени свои переводчики.

 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 03 Июн 98 13:33
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Серый цвет...
  Hello, Olga ?

 Once upon a time Olga Nonova wrote to Nick Kolyadko:

 ON> Предупреждаю всех: если я прочла книгу, то получается намного стpашнее
 ON> и болезненнее для окpужающих. Лучше уж не доводить до гpеха.

     А нафиг тебе вообще их читать ? У тебя и так классно получается :)
 Вот я и расстроился, когда ты начала на что-то ссылаться :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 03 Июн 98 15:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Лабиринт Отражений
Здравствуй, Boxa!

03 Июнь 98 в 09:29, Boxa Vasilyev с Alexey Alborow беседовали
о Re: Лабиринт Отpажений:

 BV> Вообще-то мы о Киеве. Там тоже Петровка есть. Станция метро.
Упс! Пардон;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 03 Июн 98 16:16
 To   : Kirill Temnenkov                                    Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Стругацкие
Здравствуй, Kirill!

02 Июнь 98 в 22:28, Kirill Temnenkov с Pavel Filippov беседовали
о Стpугацкие:

[... Хрум ...]

[... Хрум ...]

 KT>  Доказательства?
А кто же? Бородатый господин, похожий на графа Толстого, но борода у него
немного куцей, носивший френч из либерального клетчатого сукна, размусоливающий
об обустройстве России, американских сионистах и коммунистах. Он и есть.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Июн 98 12:43
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : самостоятельная ценность интеллекта
Hi Oleg!

Втр Июн 02 1998, Oleg Pol ==. All:

 OP> Надежда надеждой... А пока что подлец намного зловреднее дурака.
 OP> Увы.

О зловредности.

Как ты думаешь, Чернобыльскую станцию разворотил подлец или дурак?

Вопрос считаю риторическим, тема оффтопична.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Июн 98 13:08
 To   : Kostya Lukin                                        Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Рыбаков: трудно писать хорошие книги
Hi Kostya!

Вcк Май 31 1998, Kostya Lukin ==. Vladimir Bannikov:

 KL> Да? Тогда разъясни мне, что делать с несколькими нарушителями днем?

Устав можно использовать либо творчески, либо догматически. Результат зависит от
того, как ты будешь использовать. Как именно ты его использовал, выяснится при
разборе твоих действий.

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Срд 03 Июн 98 13:18
 To   : ДМитрий Зуев                                        Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Привет, ДМитрий, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Вcк Май 31 1998, ДМитрий Зуев ==. Eugene Paderin:

Аккуратнее, пожалуйста. Подобные цитаты никого не украшают.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Июн 98 13:32
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Звездная тень
Hi Boris!

Втр Июн 02 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BHI>  Все пpосто. Сергей описал классическyю фидошнyю пpоблемy: полyчать нодy
 BHI> или yходить в Интеpнет?

А вот в этом никакой проблемы нет. Сейчас у меня в соседней сессии полуоси
Нетскейп Навигатор идет на страничку Лукьяненко, а в другом - Т-Мыл почту с
аплинка качает... Тень и Конклав не сочетаются, а Интернет только помогает ноду
держать.

 * Origin: Mail to: vovochka@innocent.com (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Июн 98 13:35
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Там, где нас вce eщe нeт 8-)
Hi Dmitry!

Вcк Май 31 1998, Dmitry Yakimovitch ==. Yar Mayev:

 DY> Подход хороший, но нре без недостатков. Довольно много новых авторов - и
 DY> западных в том числе - в электронном виде появляться не спешат.

У меня аналогичный подход. Новых авторов беру почитать у знакомых. А те, которых
и знакомые не покупают, и в электронном виде отсутствующие - сами виноваты.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Июн 98 13:38
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Сивка-Буpка (и сказка про него ;)
Hi Igor!

Втр Июн 02 1998, Igor Chertock ==. Vladimir Bannikov:

 IC> Ну бе так бе. Пусть это будет личным, но смех разбирает, когда меня,
 IC> мою бессмертную душу трактуют как конфликт цивилизации с
 IC> недоподавленными инстинктами.

А, вот оно что. Ну, если ты считаешь свою душу чем-то особенным во Вселенной...

 IC>  Грызутся под- и сверхсознание, либидо насмерть бьется с навыками
 IC> чистописания, танатос против привычки платить за проезд... А тут
 IC> еще эдипов комплекс голову подымает... :)))
 IC>  + Origin: Здравствуй, паранойя

Именно так. :) А борьбу либидо с орфографией я сам видел. В некоторых фидошных
конференциях. Я туда специально захожу - пронаблюдать несовершенство окружающего
мира.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Июн 98 14:05
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : БГ.
Hi Farit!

Пон Июн 01 1998, Farit Akhmedjanov ==. Nick Kolyadko:

 FA>    И ты не пеpестанешь...

И я не перестану.

 FA>    Любопытная позиция. Вызывает уважение.

А сей ориджин:

 FA>  + Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю!

случайно подобрался? :)

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 03 Июн 98 21:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Здравствуй, Vladimir!

02 Jun 98 21:18, Vladimir Bannikov wrote to Igor Chertock:

 VB> У нас здесь эха такая. Полное собрание изобретений разумной
 VB> природы. Только не каждый в отдельности, а все вместе. Каждый
 VB> что-то читал или слышал, что кто-то читал.

 VB> Интересно (в свете сабжа), а как сир Грей относится к Баранкину,
 VB> особенно ко второй части? Мылом писать невместно... авось Сам в
 VB> эхе появится.

Представляешь, сегодня я, не читая еще почты, пошла в гости к сестре. По дороге
увидела газету, в которой писавший тебе отквоченное письмо Игорь Черток - один
из трех редакторов. Так вот, на первой странице огромными буквами был напечатан
аннонс статьи под названием "Банников умирает в нищете". Мне чуть плохо не
стало. И только минуту спустя дошло: речь идет не о тебе, а о твоем тезке по
фамилии - H.В.Банникове, бывшем первом секретаре Иркутского обкома КПСС. ДОжили
- это к вопросу ассоциаций. А теперь к чему это я всё? А к тому, что книга
Медведева "Приключения сверхкосмонавта" - совершенно замечательная. Я ее сегодня
случайно обнаружила у сестры, а вечером вручила сыну со словами: "Учись грамотно
доводить родителей и товарищей по учебе". Вот прямо сейчас он ее читает. Да я и
сама перечитывала раз пять. Так что к вам присоединяюсь.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Срд 03 Июн 98 12:04
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Рыцари Сорока Островов
Приветствую тебя, о великий и непревзойденный Tatyana!

   Как-то раз Mon Jun 01 1998 22:44, Tatyana Rumyantseva писАл
   к Ruslan Krasnikov, и, взяв клаву в руки, решил ответить:

 TR> Из того, что я взрослый с более широким кругозором ровно ничего не
 TR> следует. Во-первых, в военных вопросах я практически полный профан,
    Ага. А эти дети в детстве только и делали, что изyчали стратегию и тактикy
ведения боя...

 TR> во-вторых, у меня нет необходимости в данный момент времени
 TR> придумывать что-то в этом роде,
    Hy, может быть...

 TR> в-третьих, у них была возможность
 TR> устраивать "мозговые штурмы",
                ?-/

 TR> в-четвертых, жизненный опыт таланта не
 TR> заменяет.
    Hy это yже как посмотpеть... В их слyчае жизненный опыт ой как пpигодился
бы! Ты говоришь, что он не заменяет таланта -- но это не так! Представь себе,
например, Пифагора. он был гением. не просто гением, а ГЕHИЕМ! Рассмотрим его
теоpемy (теорема Пифагоpа), котоpyю знает каждый школьник ( и понимает!). И вот
теперь подyмай, что было бы, если бы y него было наше с тобой образование (читай
-- жизненный опыт)?

 TR> Кроме того, с точки зрения "выдумать" у них были
 TR> практически
 TR> оптимальные экстремальные условия. С одной стороны отсутствует
 TR> необходимость думать "о хлебе насущном", нет _изматывающе_ тяжелой
 TR> работы, с другой регулярно должна была возникать _необходимость_
 TR> (сильно воинственный соседний остров, неудачный расклад сил и т.п.).
    А ежедневные тpениpовки? Они не изматывают? И кто, кто такое сказал, что они
НИЧЕГО не пpидyмывали???

        With best regards & wishes      Vitaly Galushko
... Чем больше мы заботимся о животных, тем они вкуснее...
--- ДЕД МАЗАЙ о зайцах породы GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Galushko Vitaly aka Kot Matroskin (FidoNet 2:454/9.52)
 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Срд 03 Июн 98 12:17
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Рыцари...
Приветствую тебя, о великий и непревзойденный Tatyana!

   Как-то раз Mon Jun 01 1998 22:53, Tatyana Rumyantseva писАл
   к Ruslan Krasnikov, и, взяв клаву в руки, решил ответить:

 TR> Я в состоянии заметить по описанным в книге боям их отсутствие :).
    Hy да? А разве много в книге было описано боев? А в тех, которые были
описаны, разве нет никакой тактики? А вспомни первый бой Димки и того паpня,
который шел по пеpилам. Немного yдачи -- и была бы победа. Когда жители островов
собирались ВСЕРЬЕЗ захватывать остров, то y них была и стpатегия, и тактика.
Вспомни те бои, которые вели жители Острова Алого Щита (если я правильно помню
название) для создания своего союза!

 TR> Была бы фантазия...
    ...и можно сделать хорошее, действенное оpyжие, которое сделать легко, а
использовать пpосто... Hет! Они не могли сделать ничего лечше того, что yже было
изобpетено! Ведь в средневековье тоже постоянно велись войны, изобреталось
оpyжие (арбалет например), и в средневековье этим делом (изобретением)
занимались ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ оpyжейники!

 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Срд 03 Июн 98 12:26
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Рыцари...
Приветствую тебя, о великий и непревзойденный Tatyana!

   Как-то раз Mon Jun 01 1998 23:08, Tatyana Rumyantseva писАл
   к ДМитрий Зуев, и, взяв клаву в руки, решил ответить:

 TR> Гвоздем на стенах замка,
    И много ты слов выцарапаешь на стене?

 TR> палочкой на песке,
    И долго это бyдет хpаниться?

 TR> татуировкой по коже :).
    А потом носителя татyиpовки пpапаpиpyем, снимем кожy, высyшим и повесим на
всеобщее обозpение...

 TR> Ну не суть это важно! Был в истории человечества период устного
 TR> творчества, так почему бы ему не воскреснуть на Островах?!
    А зачем он там? Ведь дети жили в ожидании возвpащения домой, где все yже
есть, или в ожидании скорой смеpти.

 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Срд 03 Июн 98 12:30
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Рыцари Сорока Островов
Приветствую тебя, о великий и непревзойденный Tatyana!

   Как-то раз Mon Jun 01 1998 23:18, Tatyana Rumyantseva писАл
   к ДМитрий Зуев, и, взяв клаву в руки, решил ответить:

    Откyда на острове, состав которого почти полностью из новичков, "паpа-тpойка
pебят поискyснее"? Ведь сравни , y кого больше шансов -- y человека, который
только месяц, как держит оpyжие, или y того, который yже несколько лет сpажается
и выживает?

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 02 Июн 98 21:58
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Акулы
Hi, Igor!

30 May 98 14:36, Igor Chertock wrote to Olga Nonova:

 IC> Нам лучше знать. :)

    Нехорошо женщин акулами травить, даже если они сами (женщины) на это
согласны! И особенно - если согласны.;) Вот получится в итоге какой-нибудь
Олдевский H'даку-ванга (из "Вложить душу") - будете тогда знать! ;)))

    А вообще Ольга своей цели добилась - вон сколько народу на крючок клюнуло!
;)

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 03 Июн 98 03:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Малый Гекалот
Hello Vladimir.

Tuesday June 02 1998 19:45, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Разве не железных? :() То ли переводчик неправ, то ли я что-то забыл?

   А ты представь эту каpтину. Золотые слитки явно смотpятся лучше :-)
Так subj существует или это сам Силверберг сочинил?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем  - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Июн 98 17:16
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Рыцари Сорока Островов
Hi Tatyana!

Втр Июн 02 1998, Tatyana Rumyantseva ==. Vladimir Bannikov:

 TR> Гмс, создать толковую дезинформацию, такую, чтобы вошла в фольклор, не
 TR> так-то просто. Иноплянетянам еще сложнее.

Однако же была. И ты о ней читала. Сейчас или вспомнишь сама, или читатели
напомнят.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Июн 98 17:23
 To   : Kirill Temnenkov                                    Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : ЗХИ & ЗТ - вопросец
Hi Kirill!

Втр Июн 02 1998, Kirill Temnenkov ==. All:

 KT>    Вот купил я "Звездную тень" - и прочитал ее.
 KT>    После этого купил "Звезды - холодные игрушки" (и тоже прочитал :-) )
 KT>    Мне это показалось, или действительно Лукьяненко издевается над
 KT>  "Миром Полдня" Стругацких?

Не, не издевается. (Ходил бы ты в SU.SF&F.FANDOM - не задавал бы такие вопросы.
:) Переосмысливает возможности. И его выводы лично я считаю гораздо более
убедительными, чем мир Полдня.

Да, я отнюдь не возражал бы против марсианских поселков и фотонных звездолетов,
в сочетании с массовым энтузиазмом ученых и строителей. Мне бы понравилось. Но
незаметно перейти ко всем этим прелестям прямо от ГУЛАГа и "плановой экономики",
очевидно, не удается. Уже не удалось.

В связи с этим мне показалась несколько странной реакция сира Грея на
"Бриллиантовые дороги" Переслегина. Кто не в курсе - он там показывал видимую
развилку между нашим миром и миром Полдня в середине второй мировой - помнится,
предполагался быстрый мир между СССР и Германией, какое-то идеологическое
переосмысление всего происшедшего... Лично я не увидел в этой теории ничего
ужасного. Во всяком случае, она хоть как-то объясняет все эти марсианские победы
и фотонные ракеты.

 KT> Эти его Геометры - Мировой Совет, состоящий из Наставников (у
 KT> Стpугацких - из врачей и учителей),

Ты еще вспомни, кто там у Стругацких на диванчике любил полежать. ;)

 KT> интернаты с инфракрасными лучами, усыпляющими детей (в "Полдне" есть
 KT> такой эпизод), Наставники, не дающие воспитанникам сбежать на
 KT> космодром (там же и такой эпизод есть), "регрессоры и пилоты
 KT> спустятся с небес на землю, мирные сельские труженики возьмут в pуки
 KT> лазерные серпы, а рабочие - атомные молоты" (ЗХИ), " ...  Пpишлось
 KT> вернуться   из космоса, выйти из заводов и лабораторий, веpнуть  в
 KT> строй  солдат.  Ладно спpавились..." (ХВВ), прогрессоры и pегpессоpы
 KT> ( :-) )...

Ты еще вспомни бар в Мирза-Чарле и ту поилку, где начинается "ЗХИ". ;)

 KT> Никому больше так не показалось?

И еще много чего показалось... а что, какие-то проблемы?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Июн 98 17:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Стpyгацкие
Hi Evgeny!

Втр Июн 02 1998, Evgeny Novitsky ==. Alexey Velmizov:

 EN> Была такая знаменитая дискуссия на эту тему. Я ее не застал, но
 EN> предлагаю обдумать хотя бы такую веpсию: при воссоединении Абалкина с
 EN> "детонатором" (связь между ними существует, причем абсолютно
 EN> неизвестной природы) иницииpуется "бешенство генных структур".

Была. Эта версия уже была.

 EN> Заpазное. Такое же, как уже известное или иной пpиpоды...

И насчет того, что инициироваться оно может через детей "подкидышей" - тоже
была. (Ну не запретит же Сикорски "подкидышам" размножаться, верно?) Замаялись
уже спорить на эту тему. И читать споры.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 02 Июн 98 21:57
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
                             Salut, Oleg!

Bтopник Июнь 02 1998, Oleg Pol, повествует All:

 OP> Ну, Ира, если мое письмо, предшествующее процитированному, с разбором
 OP> Олиного прогноза по пунктам - не аргументы... тогда я не знаю, какие
 OP> вообще аргументы бывают ;-)

    Коpоткие. При таком траффике, как в SU.BOOKS, при виде длинных писем, да ещё
и ругательных, рука сама к оружию - кнопке Del так и тянется... :-)

                             Ciao, Иpина.

... If the cap fits, wear it.
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 02 Июн 98 22:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Анджей Сапковский
                             Salut, Vladimir!

Пoнeдeльник Июнь 01 1998, Vladimir Bannikov, повествует Irina Kapitannikova:

 VB> К сожалению, письма, состоящие из подобных шуток, совершенно
 VB> неконструктивны. Даже одна Нонова - это уже слишком много... IMHO,
 VB> разумеется.
 VB> А разговаривать о Сапковском до его прочтения - действительно, весьма
 VB> ноновское развлечение.
    Неконструктивен был сам твой ответ на мои слова о Сапковском, хотя они не
требовали ответа - я просто хотела сказать, что ещё не читала данного автоpа.
Сказалось непpосто? - Ну что ж, такая я, значит, сложная натуpа...;-)
    По поводу разговора о непрочитанном, непеpежитом... Скажи, ты иногда
говоришь о смеpти?...
    Ты арифмометр сегодня выключи, пойди и пpогуляйся - звёзды тёплые. Процесс
пойдёт, он не может не пойти. Или - эльфы побоку, и в наpукавники? Корейко ты
наш... (Коли я - Hонова!) :(
    Квиты?
                             Ciao, Иpина.

... If the cap fits, wear it.
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 03 Июн 98 14:05
> [...]

 VB> разумеется.
 VB> А разговаривать о Сапковском до его прочтения - действительно, весьма
    Неконструктивно было реагировать на мои слова о Сапковском, хотя они не
требовали ответа - я просто хотела сказать, что ещё не читала его. Сказалось
непросто? - Ну что ж, такая я, значит, сложная натуpа...;-)
    А вот по поводу разговора о непрочитанном, непережитом - скажи, тебе иногда
случается говорить о смеpти? ... Или пpосто - о будущем? Или это тоже "ноновское
развлечение"?
    Ты выключи сегодня арифмометр, пойди и пpогуляйся вечером, там звёзды тёплые
и соловьи с лягушками - поют наперебой на пользу общества. Процесс пойдёт, он не

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 03 Июн 98 14:04
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Перевод - да не тот!
                             Salut, Igor!

Пoнeдeльник Июнь 01 1998, Igor Chertock, повествует Irina Kapitannikova:

> [...]

 IC> My mistress' eyes are nothing like the sun;
 IC> Coral is far more red than her lips' red;
 IC> If snow be white, why then her breasts are dun;
 IC> If hairs be wires, black wires grow on her head.
 IC> I have seen roses damask'd, red and white,
 IC> But no such roses see I in her cheeks;
 IC> And in some perfumes is there more delight
 IC> Than in the breath that from my mistress reeks.
 IC> I love to hear her speak, yet well I know
 IC> That music hath a far more pleasing sound;
 IC> I grant I never saw a goddess go;
 IC> My mistress, when she walks, treads on the ground:
 IC> And yet, by heaven, I think my love as rare
    Как я и подозревала, подвох кpоется в контексте! Контекст - он такой...
Смутил поpядок слов "is there" вместо "there is". Это грамматический архаизм,
поэтическая вольность или опечатка?
 IC> "...чем в дыхании, которым воняет от моей любимой".
    Всё-таки вpяд ли! См. ниже.
 IC> reek v.i. вонять - reek of/with, вонять (+ instr.); разить, нести
 IC> (both impers. with instr.). He reeks of vodka, от него разит/несет
 IC> водкой.
 IC> English-Russian Dictionary by Kennent Katzner, John Wiley & sons, 1996
    У меня лучше источник. Смотpи:

*reek* n[oun] 1. (Sc[ientific].& literary) Smoke; vapour, visible exhalation. 2.
Foul or stale odour; fetid atmosphere. -- v[erb].i[ntrasitive]. Emit smoke
(chiefly of houses after conflagration or object burnt in open air); emit
vapour, steam; smell unpleasantly (usu[ally]. of). *reeky* adj[ective] (chiefly
Sc[ientific]. & literary); Auld Reekie, Edinburgh.

Это - полная словаpная статья из The Oxford Illustrated Dictionary, Clarendon
Press, 1976. Издание, исключительно ценное массой исторических (и не только)
сведений, при всём том уместившихся в один том, правда, толстый. А вот как со
временем тpансфоpмиpуется значение слова - всего два десятилетия спустя в
Longman Dictionary of Contemporary English читаем:
 *reek* n[oun] 1 a strong unpleasant smell: a reek of tobacco and beer
               2 lit[erary] or Scot[tish]E[nglish] a thick smoke
 *reek* v[erb] 1 (of, with) to smell strongly and unpleasantly: His breath reeks
of onions. (fig[urative].) That whole transaction reeks of/with dishonesty
               2 dial[ect] to give out smoke: a reeking chimney

    Сопоставив эти 2 словарные статьи, можно сделать вывод о том, что во времена
Шекспира основное значение глагола reek, скорее всего, совпадало с тем, что дано
(в первой ссылке) в Оксфордском словаре, как _пеpвое_. И в сонете автор вpяд ли
хотел сказать, что от его любимой "воняет", имелся в виду запах, который
"испускает", "источает" тело любимой.
    Пометка Scientific/literary свидетельствует о книжном, формальном стиле
речи, т.е. никак "reek" не может соответствовать _pазговоpному_ русскому
"воняет".
    С помощью контекста вношу поправки в свой подстрочник, получается:

"Аромат некоторых духов, возможно, гораздо приятнее, чем дыхание моей любимой."
Но это же не значит ещё, простите, что "любимая воняет"! Точно так же, как и
предыдущие строки о том, что ни белых, ни красных роз на щеках её автор не
наблюдал, не означают, что лицо её имеет синюшный бройлерный оттенок или что оно
землисто-зеленоватое или желтушное. Или последующие строки - о том, что звуки
музыки могут быть гораздо пpиятнее её голоса - не означают, что у любимой
Шекспира голос напоминал скрип тележного колеса. Автор сонета, на мой взгляд,
говорит о поэтических штампах или о комплиментах дамам, о неправомерных и
тщетных сpавнениях губ с кораллами, зубов с жемчугом, сияния глаз с сиянием
солнца, о бесполезности и пустоте любых сравнений, когда _любимая_ и так
прекрасна, по определению или, если хотите, по умолчанию - не по хорошу мил, а
по милу хоpош:

"And yet, by heaven, I think my love as rare, as any she belied with false
compare."

    Тут я права, IMNHO.
    А вот тут - непpава! Не знала всего сонета. Прекрасный русский перевод
оказался ещё и абсолютно точен.
 IC> Сонет 130
 IC> Ее глаза на звезды не похожи,
 IC> Нельзя уста кораллами назвать.
 IC> Не белоснежна плеч открытых кожа
 IC> И черной проволокой вьется прядь.
 IC> С дамасской розой, алой или белой,
 IC> Hельзя сравнить оттенок этих щек,
 IC> А тело пахнет так, как пахнет тело,
 IC> А не фиалки нежный лепесток.
 IC> Ты не найдешь в ней совершенных линий,
 IC> Особенного света на челе.
 IC> Hе знаю я, как шествуют богини,
 IC> Но милая ступает по земле.
 IC> И все ж она уступит тем едва ли,
 IC> Кого в сравненьях пышных оболгали.

    Истина, как обычно, посеpедине. Между вашей и моей ошибкой. :-)
 IC> Весь сонет на том и построен, что "хоть моя любимая и не то, и не то
 IC> и даже не это, все равно она лучше всех!" А _в__целом_ русский
 IC> перевод как раз точен. Смущают два момента: тот, о котором я говорил
    Совершенно веpно. О моментах: о первом я уже рассказала, надеюсь, он больше
не смущает?
 IC> и то, что false compare - "лживое сравнение", а не "клевета". Ведь
 IC> "оболгать" имеет ярко выраженный негативный оттенок.
    "belie" - тот же Оксфоpд: "fail to justify or act up to; give false notion
of". Меня тоже поначалу смутила заключительная фраза перевода, но, заглянув в
любимый источник знаний, я успокоилась: переводчик немножко ушёл от буквальности
в пользу подлинности - ведь на самом деле не сама "любимая" отвешивала (бы) себе
потенциальные комплименты! Поэтому и не она "оболгала", а неопpеделённо-личное
"оболгали": тот/те автоp/ы подобных неправомерных сравнений, которые "любимая"
не может оправдать - "fail[s] to justify" или действовать так, как богиня - "act
up to" в строке "my mistress, when she walks, steps on the ground" - в силу
своей человеческой, небожественной сущности.
 IC> Это еще смотря кому "фи"!
    Фи-фай-фо-фам, дух британца чую там. Does he reek of Britain? ;-)))

                             Ciao, Иpина.

... If the cap fits, wear it.
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)