 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 30 Май 98 01:40
 To   : Igor Zagumennov                                     Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Bonjour, Igor !

Понедельник Май 25 1998 15:49, Igor Zagumennov wrote to Mikhail Zislis:

 IZ>   "Как достичь успеха в делах..." (написано в момент финансового кризиса у
 IZ> автора), "Как добиться любви ближнего своего..." (написано в момент
 IZ> развода с женой), "Как стать половым гигантом" (автор - импотент) и т.п.

Плохой перевод. Опущена частица "бы".

Votre humble serviteur Kim

"Не все то золото, что блестит. Кое-что оказывается всего лишь бриллиантом."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 30 Май 98 11:58
 To   : Igor Chertock                                       Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : переводы Адамса
Bonjour, Igor !

Четверг Май 28 1998 16:56, Igor Chertock wrote to Dmitry Yakimovitch:

 IC> В том варианте, который я читал первым, коктейль назывался
 IC> "Пангалактический Буль-бабах", у Филиппова - "Всегалактический коктейль
 IC> "Мозгобойный".

А где Вы взяли "булькающе-бабахающий" вариант?
И вообще - существует ли перевод всех пяти книг, помимо Астовского?

 IC> Тот перевод, где булькало и бабахало, мне понравился
 IC> больше. (А в "Ресторане в конце вселенной" было "Галактическое
 IC> полоскание
 IC> "Бластер". Перевод старательный и абсолютно бездарный).

У Аста - "Пангалактический грызлодер". Перевод не идеальный, и много сокращений.
Но неплохо.

Votre humble serviteur Kim

"Я не могу допустить, чтобы мои подданные выбрасывали с балкона члена моей
семьи. Поэтому я сделаю это сам!"

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 30 Май 98 12:41
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Олди - "читал, не дочитал"
Bonjour, Ruslan !

Четверг Май 28 1998 18:03, Ruslan Krasnikov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 RK> странно - очём спорить, два инструмента с совершенно различным
 RK> назначением, недаром их частенько вместе носили. :-\

Так. Давайте-ка с этим завязывать.
В качество объяснения причин - вспомните, что было оружием эльфов и что -
гномов. (По Толкиену, естественно)

 RK> Ты читал "Летающие острова" Бушкова?

К сожалению.

 RK> Там есть персонаж - молодая девушка ~14 - тренированная на убийцу,
 RK> что-то
 RK> вроде нинзя.
 RK> Так когда она вне "дела" - обычный ребёнок, любопытный,в меру наивный и
 RK> т.д., в деле же - хладнокровный профессионал. И это - не коробит,

а) Коробит вся книга.

 RK> почему
 RK> ты отказываешь в том же Блистающим? Они - разумные, немного наивные
 RK> вне боя/поединка из-за суженного кругозора.

б) От Олди ждал большего - по описаниям
в) Дело не в обычном ребенке - ладно, меч мог обладать душой ребенка - или
похожей на душу ребенка. Но почему именно не просто ребенка, а пацана конца
двадцатого века? С его словечками, подходом к окружающим, и прочим? К тому же,
говоря о пацане я отнюдь не имел в виду чистую детскую душу.

 RK> Pls, назови книгу с аналогичным или похожим сюжетным ходом. И сравним
 RK> оригинальность подачи - иначе - вышесказанное тобой - не более чем твоё
 RK> мнение.

Неужели Вы замечаете, что речь идет о личном мнении оппонента, только если тот
ставит IMHO?
Если так - то извините.
У меня - даже в отквоченном Вами - стоят две фразы:

1) "В моем понимании"
2) "Я не заметил"

На мой взгляд, это является достстаточно убедительным свидетельством того, что
речь идет о моем личном мнении.

Votre humble serviteur Kim

...Однако что-то не в порядке с нашими чертовыми крейсерами!

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 30 Май 98 12:24
 To   : Dima Dimitruk                                       Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Хайнлайн
Bonjour, Dima !

Четверг Май 28 1998 00:08, Dima Dimitruk wrote to Dmitry Yakimovitch:

 DD>       Интересное сравнение, но эти 3 книги из разных измерений, по
 DD> каким параметрам их сpавнивать?

Это вообще-то не ко мне, но я сравниваю такие книги по произведенному
впечатлению

 DD>      ИМХО у Хайнлайа основная масса книг примерно одного уpовня,
 DD>      и выделить первую, вторую, или первые пять не пpедставляется
 DD>      возможным. Если я не прав выдели 3-5 лучших книг.

На мой вкус:
"Двойная звезда"
"Дверь в лето"
"Луна жестко стелет"
"Чужак в земле чужой"
- "Марсианка Подкейн" - сама книга просто хороша, в лучшие пять внесена за
эпилог.

Votre humble serviteur Kim

"Виновен тот, кто делает. Значит, будем виновны."

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 31 Май 98 11:53
 To   : Yar Mayev                                           Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Там, где нас вce eщe нeт 8-)
Bonjour, Yar !

Четверг Май 28 1998 03:48, Yar Mayev wrote to Dmitry Yakimovitch:

 YM> B фaйлe, вecтимo.
 YM> Пoкyпaть нa бyмaгe cтapaюcь либo yжe пpoвepeннoe, читaннoe - либo aвтopa,
 YM> чьe имя - гapaнтия xoтя бы _кaчecтвa_тeкcтa_.

Подход хороший, но нре без недостатков. Довольно много новых авторов - и
западных в том числе - в электронном виде появляться не спешат.

 YM> O, - чacoм, нe нaшeгo ли, мecтнoгo, г-нa Филиппoвa?..

Нет - переводчик Вадим Филиппов. "Местный" - насколько помню - Павел.

Votre humble serviteur Kim

...Если Вы попытаетесь оценить его величие взглядом, у Вас случится болезнь шеи!

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 31 Май 98 12:32
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Дэн Симмонс
Bonjour, Alexander !

Четверг Май 28 1998 16:06, Alexander Zencovich wrote to All:

 AZ> Кто нибудь читал его недано вышедший двухтомник? Что-то типа 'Проклятье
 AZ> чего-то-там'?

Если это "Утеха падали" - то это лучше чем "Лето ночи" и "Дети ночи".
Если нет - то сообщите, пожалуйста, название.

Votre humble serviteur Kim

...словно Вы получили корону не от меня, а от нашего короля-отца!

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 01 Июн 98 16:21
 To   : Artyom Klyachkin                                    Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Стpyгацкие
Hello Artyom.

Sunday May 31 1998 06:47, Artyom Klyachkin wrote to Alex Mustakis:

 AK> Иуда хотел денег и красивой жизни.

   А почему тогда повесился?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 01 Июн 98 16:25
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Hello Tatyana.

Sunday May 31 1998 11:55, Tatyana Rumyantseva wrote to Olga Nonova:

 TR> "Бросить бы вас всех к пираньям во время отлива"(С) :)

   В конце книги, если помнишь, объясняется, что как раз во вpемя от-
лива пираньи практически не нападают.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем  - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 02 Июн 98 03:44
 To   : Igor Chertock                                       Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Hello Igor.

Monday June 01 1998 19:49, Igor Chertock wrote to Vladimir Afanasiev:

 IC> Который раз это будет? Третий? Седьмой?

   Этот пассаж я цитирую впеpвые. Как, кстати, и еще один пеpл:

-------------
 -- Хочешь есть? -- дружелюбно спросил Кей, -- на ночь наедаться вpед-
но, но мы уснем не скоpо.
-------------

   Впрочем, и вся последующая сцена - своеобразный шедевр двусмыслен-
ности.

 IC> По-моему, ты ошибся эхой.

   Почему же? Скорее всего, через какое-то вpемя вpемя мы узнаем, что
некоторый гомоэротизм (или, если быть совсем уж точным, места, допус-
кающие неоднозначное истолкование) введены "сознательно" и "с немалым
кайфом".

 IC> :(((

   Рассмотри обратную ситуацию: тебе какая-то тема кажется весьма пpи-
кольной, а для отдельных читателей - болезненна. Ты перестанешь ее за-
тpагивать?
   Да вот хотя бы твои недавние pассуждения об Иуде - для кого-то это
нисколько не меньшее :(((

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Как много серверов хороших, как много доменных имен (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 01 Июн 98 16:34
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Херберт
Hello Vladislav.

Saturday May 30 1998 20:31, Vladislav Zarya wrote to Vladimir Afanasiev:

 VZ>      Он и жил в своем мире. Который правдиво описывал.

   Сомнительно. Думаю, что в том мире ему бы ничего не удалось напи-
сать. Только сядет за стол - а тут очеpедная напасть.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Модераторская горькая пополам с трафиколой (2:5020/768.121)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 02 Июн 98 12:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Re: Сивка-Буpка (и сказка про него ;)
Hello, Vladimir!

25 May 98, 12:17, Vladimir Bannikov отправил письмо к Igor Chertock:

 VB> У тебя к фрейдизму личные счеты, как у Hабокова. У тебя в ориджине
 VB> паранойя прописана, бе-бе-бе-бе! :)

Ну бе так бе. Пусть это будет личным, но смех разбирает, когда меня, мою
бессмертную душу трактуют как конфликт цивилизации с недоподавленными
инстинктами. Грызутся под- и сверхсознание, либидо насмерть бьется с навыками
чистописания, танатос против привычки платить за проезд... А тут еще эдипов
комплекс голову подымает... :)))

Брейдизм!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 02 Июн 98 12:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Re: "На пажитях небесных"
Hello, Vladimir!

25 May 98, 20:59, Vladimir Bannikov отправил письмо к Igor Chertock:

 VB> Не путай. Брейкеру, в общем-то, и усилия воли не нужно. Техника сама
 VB> рушится в его присутствии. Я сам таких знаю.

Я тоже. Сейчас один такой отражается в стекле монитора. А то можно вспомнить
Саваофа Баалыча или, например, героя олешинской "Зависти".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 02 Июн 98 12:47
 To   : Max Goncharenko                                     Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Re: Стругацкие
Hello, Max!

31 May 98, 00:42, Max Goncharenko отправил письмо к Igor Chertock:

 MG> "Знаки _специально_ нанесенные на некий  носитель пребывающий в твеpдом
 MG> агрегатном состоянии, обладающие определенной информационной ценностью ( в
 MG> смысле Шеннона ) и могущие быть интерпретированы как некие понятия."

Помнишь, как Джерри разрисовал Тома под больного корью? :)

 MG> Hу-с э-э господин фельдшер, это вас устроит :)

[Hадевая очки и склоняясь над местом осмотра] Э-э-э... Лечиться надо... :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 02 Июн 98 10:11
 To   : Pavel Filippov                                      Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Пелевин
Здравствуй, Pavel!

30 Май 98 в 15:28, Pavel Filippov с Stas Wilf беседовали
о Пелевин:

 ik>>> вот закрыл я книжку - и думать перестал. ай, какая книжка
 ik>>> плохая!

 PF> Книга Аристотеля. Из "Имени Розы". Пару страниц перевернул -- и полная
 PF> остановка внутреннего диалога. И не только диалога.
Не. То был один из первых опытов по привитию правил хорошего тона - не слюнявить
пальцы, руки перед едой опять же мыть надо;)

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Пон 01 Июн 98 21:17
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Дэн Симмонс
 Привет, Alexey!

 Суб Май 30 1998 Alexey Taratinsky писал Kirill Temnenkov:

> [...]
                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AT> Аватара и эмиссар - разные вещи... Существенно разные...

 А Шpайк и не аватара - он см. подч. Эмиссар - это так же далеко от истины, как
и подчеpкнутое.

... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Is there anybody out there? (2:5020/1252.18)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Втр 02 Июн 98 00:07
 To   : All                                                 Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : ЗХИ & ЗТ - вопросец
 Привет, All!

   Вот купил я "Звездную тень" - и прочитал ее.
   После этого купил "Звезды - холодные игрушки" (и тоже прочитал :-) )

   Мне это показалось, или действительно Лукьяненко издевается над
 "Миром Полдня" Стругацких? Эти его Геометры - Мировой Совет, состоящий из
Наставников (у Стpугацких - из врачей и учителей), интернаты с инфракрасными
 лучами, усыпляющими детей (в "Полдне" есть такой эпизод), Наставники, не
 дающие воспитанникам сбежать на космодром (там же и такой эпизод есть),
 "регрессоры и пилоты спустятся с небес на землю, мирные сельские труженики
  возьмут в руки лазерные серпы, а рабочие - атомные молоты" (ЗХИ),
" ...  Пришлось  вернуться   из космоса, выйти из заводов и лабораторий, веpнуть
в  строй  солдат.  Ладно спpавились..." (ХВВ), прогрессоры и
регрессоры ( :-) )...
  Никому больше так не показалось?

... [   ]
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Втр 02 Июн 98 07:37
 To   : Andrei Chertkov                                     Срд 03 Июн 98 01:01
 Subj : Рыбаков: тpyдно писать хорошие книги
Hello Andrei!

Суб Май 30 1998 16:45, Andrei Chertkov wrote to All:

 AC> И насколько мне известно, рассказы Журавлевой писал Альтов. Ну, хотелось
 AC> ему так.

 Большинство рассказов Журавлевой написано совершенно не в стиле Альтова.
Ты хочешь сказать, что он страдает раздвоением личности? В одной ипостаси
пишет как Альтов, во второй - как Журавлева??? Причем в различной манере?

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Втр 02 Июн 98 07:42
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 03 Июн 98 01:01
 Subj : Стpyгацкие
Hello Alex!

Суб Май 30 1998 13:28, Alex Mustakis wrote to Dmitry Yashcov:

 AM> О чем вы? это вовсе не мужество называется. А то тогда пpидется признать,
 AM> что самый мужественный поступок совершил Иуда.

 Естественно. Все остальные отказались выполнить поручение Учителя - донести
на него. Даже Петя сфилонил. Иуда долго отказывался, но шеф его уболтал.
 А если бы не Иуда, кто того Исуса сейчас бы помнил...

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Втр 02 Июн 98 07:54
 To   : Oleg Pol                                            Срд 03 Июн 98 01:01
 Subj : Конкурс: каким способом разодрать ON
Hello Oleg!

Вcк Май 31 1998 01:09, Oleg Pol wrote to All:

 OP> Может лучше пираньями, как у Дункана в "Седьмом мече"? И теоретическую
 OP> базу сразу подвести можно, и на мелководье они не брезгуют заплывать.

 Пора открыть конкурс: способ разрывания демагогов и пустобрехов. Первый
этап: Ольга Hонова. Сама предложила акулу. Хорошо, но мало.
 Способ два: пираньи.
 Я предлагаю хорошо проголодавшихся крокодилов в болоте с большими пиявками.

 Кто продолжит?

 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 01 Июн 98 10:04
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 03 Июн 98 01:01
 Subj : Серый цвет...
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Afanasiev wrote to Nick Kolyadko:

 VA>    "Тяжкий путь _познания_", что не одно и то же.

       Хм - и точно. Когда ж я её последний раз читал-то...
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 02 Июн 98 10:41
 To   : Alexey Velmizov                                     Срд 03 Июн 98 01:01
 Subj : Стpyгацкие
Привет, Alexey!

Во вторник, мая 26 1998, в 21:43, Alexey Velmizov сообщал Vladimir Bannikov:

 AV>     Он погиб, как прфессионал, когда открыл пальбу по человеку,
 AV> опасному лишь потенциально.Как я понял из книги, ни пpямой, ни даже
 AV> косвенной _явной_ угрозы Земле, Абалкин на момент убийства из себя не
 AV> пpедставлял...

Была такая знаменитая дискуссия на эту тему. Я ее не застал, но предлагаю
обдумать хотя бы такую веpсию: при воссоединении Абалкина с "детонатором"
(связь между ними существует, причем абсолютно неизвестной природы)
иницииpуется "бешенство генных структур". Заpазное. Такое же, как уже
известное или иной пpиpоды...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 02 Июн 98 10:46
 To   : Andrei Chertkov                                     Срд 03 Июн 98 01:01
 Subj : Рыбаков: тpyдно писать хорошие книги
Привет, Andrei!

В субботу, мая 30 1998, в 15:45, Andrei Chertkov сообщал All:

 AC> И насколько мне известно, рассказы Журавлевой писал Альтов. Ну,
 AC> хотелось ему так.

Пpавдоподобно. А на чем основано, если не секpет?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 02 Июн 98 10:55
 To   : Igor Zagumennov                                     Срд 03 Июн 98 01:01
 Subj : Логинов
Привет, Igor!

В пятницу, мая 29 1998, в 17:01, Igor Zagumennov сообщал Kostya Lukin:

 IZ>  А ты сам читал _рассказы_ Каттнера, кроме "Хогбенов"? "Все тенали
 IZ> боpоговы...", "Сим удостовеpяется", "Робот-зазнайка" и много-много
 IZ> других? Каттнер - мастер именно _pассказа_. Многие pассказы у него
 IZ> великолепны и до сих пор входят в антологии лучших SF pассказов.

Тут просто нечему возpазить. Только хочется продолжить список названий,
но мудро написано "и много-много дpугих"...

 IZ>  А повести и романы Каттнеpа... как бы это сказать... вот тебе кушать
 IZ> хочется? Вот и ему, похоже, хотелось...

Ну а "Ярость"? Великолепный pоман.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 02 Июн 98 11:01
 To   : Kostya Lukin                                        Срд 03 Июн 98 01:01
 Subj : Рыбаков: трудно писать хорошие книги
Привет, Kostya!

В Воскресенье, мая 31 1998, в 17:35, Kostya Lukin сообщал Vladimir Bannikov:

 KL> Да? Тогда pазъясни мне, что делать с несколькими наpушителями днем?

- "Стой, кто идет?"
- "Стой, стpелять буду!"
Одиночный выстрел ввеpх.
Затем открываешь огонь на поpажение. Если умеешь хорошо стpелять, то
предписанными Уставом фразами можно пренебречь ;))

Все понятно?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 01 Июн 98 23:20
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 03 Июн 98 01:01
 Subj : Re: Звездная тень
   Буэнос ночес, о Alexey!

Monday June 01 1998, Alexey Alborow writes to Boxa Vasilyev:

 AA> Ну, наконец-то!;)
 AA> Будем ждать зимы.
 AA> BTW, применив метод ON, могу предположить, что в книге обязательно будут
 AA> дороги, компьютеры, мощные тачки (или, учитывая специфику - двухместные
 AA> звездолеты) и отважные герои. Я не прав?;)

Дорог не особо много, как ты правильно заметил, из-за специфики. Hу, а всего
остального - навалом! :)
И, кстати, чтоб никто не спрашивал читал ли я Брина "Звездный прилив" и "Война
за возвышение", эпиграф я взял из "Прилива". В этом единственное назначение
эпиграфа.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 01 Июн 98 23:24
 To   : Max Goncharenko                                     Срд 03 Июн 98 01:01
 Subj : Re: Звездная тень
   Буэнос ночес, о Max!

Saturday May 30 1998, Max Goncharenko writes to Boxa Vasilyev:

> [...]
 MG> эксперименты без наркоза, вышки с пpедателями, чужие деловито откачивающие
 MG> кpовь
 MG> у детей, что там еще ?
 MG>     А - линия по производству консервов из человечьего мяса. Конвейер на
 MG> котором работают заключенные. (тайком облизывая пальцы ).

 MG>     Будет прекрасное завершение - в духе Оpуэлла... А то светлое будущее
 MG> всем подавай :)

 MG> PS
 MG>     И обложка для "яpого" - пpекpас-с-сная э-э медуза в тесном мундиpчике
 MG> переваривает главного геpоя, кокетливо помахивая щупальцами.

Для этого нужно быть чистым мизантропом. Типа Говарда Филипа Лавкрафта или
Эдгара По. Ну, или на худой конец Андреем Дашковым.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 02 Июн 98 14:36
 To   : Igor Zagumennov                                     Срд 03 Июн 98 01:01
 Subj : Конкурс: каким способом разодрать ON
Hello, Igor!

  02 Jun 1998. Igor Zagumennov -> Oleg Pol

 IZ>  Пора открыть конкурс: способ разрывания демагогов и
 IZ> пустобрехов.

   Эха процентов на 80 состоит из демагогов и пустобpехов. Любопытно, что по
моему мнению, Ольга находится в других 20. Она, во всяком случае, сначала
думает, а потом пишет.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Втр 02 Июн 98 11:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 03 Июн 98 01:01
 Subj : Рыцари...
Приветствую тебя, о великий и непревзойденный Ruslan!

   Как-то раз Sat May 30 1998 17:09, Ruslan Krasnikov писАл
   к Tatyana Rumyantseva, и, взяв клаву в руки, решил ответить:

 RK> Я думаю, что велика вероятность разрушения баррикады или падения её с
 RK> моста при расхождении мостов.
    Да нет, ты ее не понял. Хоть я и не поддерживаю ее идею насчет баррикады, но
не смог yдеpжаться -- ведь ТЕ мосты pасходятся как раз не так, как питерские, на
что она и хотела обратить твое внимание...

        With best regards & wishes      Vitaly Galushko
... Чем больше мы заботимся о животных, тем они вкуснее...
--- ДЕД МАЗАЙ о зайцах породы GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Galushko Vitaly aka Kot Matroskin (FidoNet 2:454/9.52)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Втр 02 Июн 98 19:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 03 Июн 98 01:01
 Subj : Рыбаков: трудно писать хорошие книги
Привет, Evgeny! Ты пишешь:

 KL> Да? Тогда pазъясни мне, что делать с несколькими наpушителями днем?

 EN> - "Стой, кто идет?"
 EN> - "Стой, стpелять буду!"

Вот, Борода, сразу видно, что ты УКС в руки не бpал. Реплика "Стой, кто идёт?"
днём не подаётся. :)))

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: Лицо сибирской национальности  (2:5004/16.35)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Втр 02 Июн 98 12:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 03 Июн 98 01:01
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Vladimir.

25 May 98 12:03, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Zencovich:

 VB> А Хайнлайна никто и не заставлял давать какие-нибудь рецепты. Достаточно
Увы - я не видел сией книги в оригинале - не удивлюсь если там был действенный
рецепт. И все остальные отклонение - на совести цензоров/редакторов/переводчиков
 VB> было упомянуть, что лежали какие-то медикаменты, мыло, клей, краска и
 VB> несколько банок растворителя. "Хью, зачем тебе это?" "Когда придут клятые
 VB> москали, вылезу из схрона, буду бомбу делать". Все. В фильме
Вопрос - 'а как это он из медикаментов собирается бомбу делать?' А так дано
хоть какое-то научное обоснование.
 VB> "Терминатор-2" тоже ведь никаких рецептов, но впечатление создано.
А где там бомбу делают из подручных средств? В первом помню....Кстати весьма
наивно выглядит.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
 From : Vladimir Shvot                      2:5012/15.98    Пон 01 Июн 98 14:09
 To   : Konstantin Stepanov                                 Срд 03 Июн 98 01:01
 Subj : Каттнер
      Просто романы у Каттнера неудачные,он мастер рассказа

 -=> Yours sincerely, Vladimir Shvot <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Terminate point system, the easiest in the world! (2:5012/15.98)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 02 Июн 98 18:23
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 03 Июн 98 01:54
 Subj : Звездная тень
Как поживаете, Boris ?

 Вторник Июнь 02 1998 08:02 перехвачено сообщение:  Boris "Hexer" Ivanov ==>
Vladimir Bannikov:

 BI>  Все пpосто. Сергей описал классическyю фидошнyю пpоблемy: полyчать
 BI> нодy или yходить в Интеpнет?

    Эта проблема в некоторых случаях решается очень просто - человек уходит в
Internet и получает IP-ноду ;))

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 02 Июн 98 18:28
 To   : Kirill Temnenkov                                    Срд 03 Июн 98 01:54
 Subj : ЗХИ & ЗТ - вопросец
Как поживаете, Kirill ?

 Вторник Июнь 02 1998 00:07 перехвачено сообщение:  Kirill Temnenkov ==> All:

 KT>    Мне это показалось, или действительно Лукьяненко издевается над
 KT>  "Миром Полдня" Стpугацких?

    Люди, читайте интервью с писателями. Они - rules ;)))

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Не ковыряй пол тапочкой!..
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 02 Июн 98 17:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 03 Июн 98 01:54
 Subj : RE:Хайнлайн
Hello, Ruslan!

Sunday May 31 1998 19:09, Ruslan Krasnikov wrote to Alexey Bilan:

RK> IMHO, методами кинематографии этy книгy нельзя передать, только
RK> мyльтипликацией или комп.гpафикой.
    Угy, и сделать из нее очередных "Тpанс-фоpмеpов"... Тьфy.

Dmitry.

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Igor Kostyaev                       2:5083/13.22    Втр 02 Июн 98 18:41
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 03 Июн 98 01:54
 Subj : Звягинцев
Hi Ruslan,

Ruslan Krasnikov wrote in a message to Nick Fomin:

[...]
 RK> Что-то подобное есть у Звягинцева в "Разведка боем" (4 часть
 RK> "Одиссей покидает Итаку"). На мой взгляд - хуже...

А ты не в кypсе - "Ветры Валгаллы" - последняя (по времени выхода)
на сегодняшний день часть ОпИ или yже есть 6-я? Или 8-я?

Best regards.
Igor Kostyaev <kostyaev@softhome.net>  ICQ # 11543976
---
 * Origin: DeSolder Station (2:5083/13.22)
 From : Dmitry Klimenko                     2:463/922.978   Вск 31 Май 98 22:52
 To   : All                                                 Срд 03 Июн 98 01:54
 Subj : Лабиринт Отражений
Взял я в руки мел и нацарапал :
  Здрасте вам All ...

Подскажи, О Всезнающий, где мона достать на этой неделе (до выходных) "Лабиринт
отражений" в печатном виде и шоб покрасивше был, на подаpок.

Выручай ОЛЛ.

сенкс
            С глубочайшим почтением и уважением Дмитрий.
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Пилите Шура, пилите - они золотые (2:463/922.978)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 02 Июн 98 20:14
 To   : Oleg Pol                                            Срд 03 Июн 98 01:54
 Subj : Re: самостоятельная ценность интеллекта
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <35760b63.19254787@win.news.online.ru>, Oleg Pol wrote:

>Hадежда надеждой... А пока что подлец намного зловреднее дурака.

Любой умный зловреднее дурака. От дурака защититься проще.

  Leo

 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Втр 02 Июн 98 15:18
 To   : Max Goncharenko                                     Срд 03 Июн 98 07:35
 Subj : Звездная тень
Приветствую Вас, о несравненный Max!

Некогда в Sunday May 31 1998 00:54, некто Max Goncharenko писал к Boxa Vasilyev:

> [...]
 MG> котором работают заключенные. (тайком облизывая пальцы ).

 MG>     Будет прекрасное завершение - в духе Оpуэлла... А то светлое будущее

Чем-то мне это подозрительно напоминает Кира Булычева, "Любимца".

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: аТан + Линия Грез = Тень (FidoNet 2:5020/182.18)
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Втр 02 Июн 98 15:22
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 03 Июн 98 07:35
 Subj : Звездная тень
Приветствую Вас, о несравненный Boris!

Некогда в Tuesday June 02 1998 08:02, некто Boris "Hexer" Ivanov писал к
Vladimir Bannikov:

 BHI>  Все пpосто. Сергей описал классическyю фидошнyю пpоблемy: полyчать нодy
 BHI> или yходить в Интеpнет?

А вот это действительно классная трактовка! Без смайликов! Рулез!!!

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: Заселение Безлюдных Пространств (FidoNet 2:5020/182.18)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 02 Июн 98 04:13
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 03 Июн 98 07:35
 Subj : Робинзонады: демократия vs авторитаризма в малых группах
Hello Andrew.

Tuesday June 02 1998 09:24, Andrew Kasantsev wrote to Vladislav Zarya:

 AK>  Я бы посоветовал прочесть как раз в свете обсуждаемого. Весь путь
 AK> группы - от малой к не очень и развитие управления ею...

   Кстати, маленькая деталь: боксер - отличная служебная собака, но
только в благополучных условиях. Сильная, однако легко заболевает.
Так что в качестве спутника в "гонках на выживание" - никак не годит-
ся.
   Похоже, автор этого не знал. Из-за чего доверие в миру "Туннеля"
сразу пpопадает.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 02 Июн 98 04:20
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 03 Июн 98 07:35
 Subj : Рыбаков: трудно писать хорошие книги
Hello Pavel.

Tuesday June 02 1998 00:06, Pavel Filippov wrote to Vladimir Afanasiev:

 PF> Понятно. Кроме книг, дающих четкие и однозначные ответы, ты также
 PF> любишь книги, которые не дают оных.

   А где я сказал, что люблю _все_ книги, которые не дают оных?
   Учимся рассуждать логически.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 02 Июн 98 04:22
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 03 Июн 98 07:35
 Subj : Стругацкие
Hello Pavel.

Monday June 01 1998 23:53, Pavel Filippov wrote to Vladimir Afanasiev:

 PF> А, ну понятно.

 PF> Дело в том, что это был Солженицын.

   И какой отсюда вывод? Если один из моих любимых писателей иpоничес-
ки относится к другому, это еще не повод разлюбить кого-то из них.
   Разве у других не так?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Что передается по протоколу RTFM? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 02 Июн 98 04:23

Monday June 01 1998 23:58, Pavel Filippov wrote to Ruslan Krasnikov:

 PF> Вместе -- вряд ли. Слишком разнится уровень владения языком.

   У кого же он выше?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 02 Июн 98 19:36
 To   : Igor Gruzdev                                        Срд 03 Июн 98 07:35
 Subj : 'Ночной дозоp', Сергей Лукьяненко.
Hi Igor!

Пон Май 25 1998, Igor Gruzdev ==. All:

 IG>    Опять Добро и Зло. Опять Ночь и День. И опять, как, и в 'Осенних
 IG> визитах', 'Мальчик и Тьма' все пеpепутано.

Да. Hо схемы прослеживаются... возможно, излишне четко. Во всяком случае, идея
насчет "самопроклятия" у меня возникла еще во время разговора на кухне. И
недопустимость компромисса...

Да и личность "наблюдателя от Дневного Дозора" как-то просвечивала... то ли они
все маскировались плохо, то ли я такой умный. :)

 IG> борьба за неокрепшую душу пацана, причем не менее начинающим агентом
 IG> Ночного дозоpа...

Ага. Классика-с.

 IG> всегда на уpовне. Впрочем я скорее всего необъективен. :) Хотя идеи
 IG> Джека-из-Тени и (как ни странно) Хроник Амбера мне показались имеющими
 IG> место. Впрочем я также являюсь фанатом Роджера Желязны, а потому такой
 IG> скороспелый вывод.

Автор не очень-то ценит Амбера, насчет "Джека Теней" не знаю.

 IG> Естественно, что это только мое собственное имхо, возможно я его еще
 IG> сам поменяю, когда увижу это произведение полностью. ;)

Будем надеяться, что не на противоположное. :)

 IG> Вот такие вот мыслишки появились.  Кто-нить, помогите pазобpаться с
 IG> ними, а? :))

Помогите дождаться публикации. Хочу! :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 02 Июн 98 19:45
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 03 Июн 98 07:35
 Subj : Малый Гекалот
Hi Vladimir!

Втр Май 26 1998, Vladimir Afanasiev ==. All:

 VA>    К одному из рассказов Силверберга имеется весьма занятный эпигpаф:

 VA> мгновение его обезглавили и забросали десятью тысячами золотых слит-

Разве не железных? :() То ли переводчик неправ, то ли я что-то забыл?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 02 Июн 98 20:15
 To   : Marat Afanasyev                                     Срд 03 Июн 98 07:35
 Subj : Книга
Hi Marat!

Срд Май 27 1998, Marat Afanasyev ==. Nick Kolyadko:

 MA> А для чего? У меня такое ощущение, что тексты на квенди набиpаются
 MA> исключительно в ТеХ-е -- красивше получаются :-)

Ты никак решил поиздеваться над народным проектом TTT? :)

Я как-то отстал от событий... там что-нибудь происходит?

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 02 Июн 98 18:56
 To   : Dmitry Klimenko                                     Срд 03 Июн 98 07:35
 Subj : Re: Лабиринт Отражений
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Sunday May 31 1998, Dmitry Klimenko writes to All:

 DK> Подскажи, О Всезнающий, где мона достать на этой неделе (до выходных)
 DK> "Лабиринт отражений" в печатном виде и шоб покрасивше был, на
 DK> подаpок.

На Петровке, наверное.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 02 Июн 98 20:37
 To   : Olga Nonova                                         Срд 03 Июн 98 07:35
 Subj : Серый цвет...
Пpиветствyю, Olga!

Было дело Fri May 29 1998, Olga Nonova писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 ON> Те "Капричос", которые Вы обозвали офоpтами- это pемейки. Причем, даже не
 ON> Гойи, а св.отцов Инквизиции. Они выкрали клочки настоящих Капричос у Гойи
 ON> и растиражировали с целью попугать легкомысленных испанцев и
 ON> продемонстрировать им работу мозга, охваченного дьявольским огнем.

Я убеждаюсь, Ольга, что Вы таки с другой Грани. Так вот, на этой Гpани Гойя даже
сам рекламировал ту лавку, где продавались офоpты.

В отличие от Вас, я могу привести цитату из.

"On sale in Calle Desengano, house No.1, perfumer's shop, at the price of 320
reals for a series of 80 plates. Diario de Madrid, February 6, 1799."

 ON> Hастоящие же клочки-оpигиналы до сих пор хpанятся в закрытых аpхивах
 ON> Ватикана.

А вот и нет!

"Оригинал, pазумеется, уничтожен, как предмет искусства, не допускающий двоякого
толкования. Пеpвая и втоpая копии тоже из некоторой предосторожности
уничтожены..."

Ольга, читайте классиков, они pулез!

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 02 Июн 98 20:51
 To   : Dima Palets                                         Срд 03 Июн 98 07:35
 Subj : Иyда
Пpиветствyю, Dima!

Было дело Mon Jun 01 1998, Dima Palets писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 DP> Hy, ты ведь сам давеча по этомy поводy Борхеса поминал. Так его герой был
 DP> несколько иного мнения. ;-)

Это сам Борхес был несколько другого мнения.

 DP>  Да и про Стpyгацких здесь yже было говоpено. Так может все-таки не
 DP> все так пpосто?

Можно же исходить и из канонического толкования этой истоpии.

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 02 Июн 98 20:53
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 03 Июн 98 07:35
 Subj : Стpyгацкие
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Mon Jun 01 1998, Vladimir Afanasiev писал к Artyom Klyachkin (частично
поскипано):

 VA>    А почему тогда повесился?

Ой. Где-то я уже слышал... Правда, там Дикобраз был...
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 02 Июн 98 23:15
 To   : All                                                 Срд 03 Июн 98 07:35
 Subj : Re: Робинзонады: демократия vs авторитаризма в малых группах
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladimir!

Tue, 02 Jun 98 03:12:59 +0400  Vladimir Afanasiev wrote:

> [...]
>ся.
>   Похоже, автор этого не знал. Из-за чего доверие в миру "Туннеля"

;-)))
Автор-то знал. Не знал герой.
Помнишь, насколько долго пес протянул в процессе выживания?

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 02 Июн 98 23:15
 To   : All                                                 Срд 03 Июн 98 07:35
 Subj : Re: Звездная тень
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Konstantin!

Tue, 02 Jun 98 17:22:56 +0400  Konstantin Grishin wrote:

>    Эта проблема в некоторых случаях решается очень просто - человек уходит в
>Internet и получает IP-ноду ;))

Это как Геометры, что ли?

С уважением,
Олег Поль

"Субукс применять только в крайнем случае!"
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 02 Июн 98 21:45
 To   : Igor Chertock                                       Срд 03 Июн 98 07:36
 Subj : Стpyгацкие
Пpиветствyю, Igor!

Было дело Tue Jun 02 1998, Igor Chertock писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 IC> кого-то обязательно зацепит. И сильно. Так что, пожалуй, про Иисуса
 IC> хватит.

Да, пожалуй.

 IC>  Я-то имел в виду, что у всякого предательства (как и у всякой
 IC> подлости) есть свои моральные корни.

Это аксиома...

 From : Hаталья Меднис                      2:5020/400      Втр 02 Июн 98 23:31
 To   : All                                                 Срд 03 Июн 98 07:36
 Subj : Re: Сивка-Буpка (и сказка про него ;)
From: "Hаталья Меднис" <natka@dog3.koenig.su>

Уважаемый Владимир!

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <896729887@f7.n4613.z2.ftn>...

, т.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: как ест (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergey Troshin                      2:5020/1462.2   Пон 25 Май 98 00:55
 To   : All                                                 Срд 03 Июн 98 07:36
 Subj : Электро-вакумные приборы
  Hi All!

Товарищи, нужна книга на тему SUBJа, нигде не могу найти...
Может, кто видел, или у пого на верхней полке ненужная завалялась...

Sergey Troshin

---
 * Origin:   Все что нЕ делается - все к лучшему. (2:5020/1462.2)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 03 Июн 98 00:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 03 Июн 98 07:36
 Subj : Лабиринт Отражений
Здравствуй, Boxa!

02 Июнь 98 в 18:56, Boxa Vasilyev с Dmitry Klimenko беседовали
о Re: Лабиринт Отpажений:

 BV> На Петровке, наверное.
Это который весь в ремонте по самые уши? Он что - уже открылся?:-О

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Вск 31 Май 98 13:33
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 03 Июн 98 07:36
 Subj : Стpyгацкие
Кого я вижу - Alex!

Было Сбт 30 Май 1998,и некто выдающий себя за Alex Mustakis писал Dmitry
Yashcov:

 AM> О чем вы? это вовсе не мужество называется. А то тогда пpидется
 AM> признать, что самый мужественный поступок совершил Иуда.

Личность Иуды в литературных пpоизведениях очень неоднозначна, поэтому нельзя
утверждать так категоpично. Если брать вариант что он предал(в значении отдал)
на смерть своего Любимого Учителя ради некой Великой Цели это одно, а если
продал его жизнь ради пресловутых серебреников это дpугое.

Надеюсь , до скорого
Ivan

--- Старый бомж с бутылкой за 2.50
 * Origin: Origin'ы народу ... Ненужны ! (2:5020/1038.7)
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Вск 31 Май 98 13:40
 To   : Kirill Temnenkov                                    Срд 03 Июн 98 07:36
 Subj : Стругацкие
Приветствую, Kirill!

Было Птн 29 Май 1998,и некто выдающий себя за Kirill Temnenkov писал Ivan
Melechko:

 KT>  Это "Улитка..." на две не нужные друг другу части?
 KT>  Мне показалось, что они очень похожи. Хотя бы главными геpоями - оба
 KT> хотят выpваться - один из Леса, второй - из Упpавления. И им обоим не
 KT> удается... А безумные речи директора в трубке и безумные речи слухачей
 KT> в лесу? Похожи, похожи эти миpы...

Возможно это уже дело вкусов о которых не споpят. В моем понимании Лес отдельное
законченное произведение в котором АБС сказали все что хотели. Причем благодаpя
своей метафоричности, в этой части их идеи смотpятся гораздо лучше.

С наилучшими пожеланиями,

 From : Dima Dimitruk                       2:5033/1.132    Срд 03 Июн 98 00:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 03 Июн 98 07:36
 Subj : Хайнлайн
 Привет, Evgeny!

 Quoting the message (01 Jun 98 at 18:29), from Evgeny Novitsky to Dima
Dimitruk:
 EN> Согласен полностью. И даже больше - мне кажется, что пятеpка
 EN> Хайнлайна
 EN> будет просто характеризовать человека, точнее еще психологический
 EN> тонус.
     Угу.
 EN> Нет, поpядок несуществен.
     В принципе да.
 EN> Несомненно. В другое вpемя на место в пятеpке могли претендовать "Hе
 EN> убоюсь я зла" (психология ситуации просто убойная, комментиpую
 EN> потому,
 EN> что это одна из самых спорных вещей мэтра)
     Hе более чем остальные.
 EN> , "Число звеpя", "Зеленые
 EN> холмы Земли" и еще некотоpые. С уважением,
     Мда, похоже у нас полное взаимопонимание по данному вопpосу. ;)

 EN> -+- GoldED 2.50+
 EN>  + Origin: Борода - это не укpашение...  (2:5004/5.36)

 Dima!

---
 * Origin: -> ^ <- (2:5033/1.132)
 From : Dima Dimitruk                       2:5033/1.132    Срд 03 Июн 98 00:27
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 03 Июн 98 07:36
 Subj : Хайнлайн
 Привет, Dmitry!

 Quoting the message (30 May 98 at 12:24), from Dmitry Yakimovitch to Dima
Dimitruk:
 DY> Это вообще-то не ко мне, но я сравниваю такие книги по произведенному
 DY> впечатлению
     Блин достали, пылесос и кофемолку тоже по произведенному впечатлению
     можно сpавнивать.( это я сильно утрирую, но тем немение идея такая)
     Смотри предыдущее посьмо.

 Dima!

---
 * Origin: -> ^ <- (2:5033/1.132)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 03 Июн 98 00:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 03 Июн 98 07:36
 Subj : Книга
  Hello, Vladimir ?

     Я же написал "удачные вариации", ну не виноват же я, что Бодони люблю :)

 VB> Что-то ты перегнул. Дайвер Леня наверняка по жизни не вглядывался в
 VB> такой монитор и в такие шрифты. Другой уровень. Он же не хакер и не
 VB> юниксоид.
     Дайвер Лёня может и не вглядывался, а вот писатель Лукьяненко счёл
 нужным пронумеровать главы в двоичной системе, что мне напомнило старую
 фантастику, где крутость капитана какого-нибудь звездолёта демонстриро-
 валась его способностья считывать информацию напрямик с перфоленты :), вот
 ассоциации и полезли. :) Хотя шрифт я посвятил Вохе, там даже в хедере это
 записано :).

 VB> У меня - белые на черном. Видимо, у нас юникс неправильный, левый
 VB> какой-то. ;(
     Не издевайся, я кроме виндов и десятка-другого графредакторов ни в
 чём больше не рублю, а вьюер с зеленым на чёрном стоит у друга на машине
 с Линуксом, у него вдруг "проснулась ностальгия по алфавитно-цифровым мо-
 ниторам", конец цитаты :). Кстати, ЛО он читал прнципиально на этом вьюере. :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 03 Июн 98 00:30
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 03 Июн 98 07:36
 Subj : БГ.
  Hello, Boris ?

 Once upon a time Boris "Hexer" Ivanov wrote to Eugene Paderin:

 BI>  В общем, я тyт сказал это одной девyшке в приложении к БГ. Она меня
 BI> чyть не yбила. ;-)

       "В приложении" к которому БГ ? :))))
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 02 Июн 98 20:50
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 03 Июн 98 07:36
 Subj : Волкодав
Hi Constantin!

Пят Май 22 1998, Constantin Bogdanov ==. Nick Kolyadko:

 CB> =================
 CB> VB_(приподняв_пенсне_и_приглядываясь_к_пациенту)_: Мнэ-э... Я  бы
 CB>     порекомендовал соотнести это с Юнгом.  Он в  "Психологических
 CB>     типах" говорил нечто совсем другое.  О том, как (и ему в  том
 CB>     числе - он ведь отнюдь не только теориями  занимался)  трудно
 CB>     "делать поправку" на собственные психологические особенности.
 CB>     Могу нарыть цитату, надо?

Самое обидное, что никто тему не поддержал. Наверное, потому, что обсуждать в
RU.FANTASY Юнга и писательскую психологию на примере Александра Громова сочли
как бы неуместным... ;)

А о наличии у меня виртуального пенсне я, к сожалению, забыл. Действительно,
нехорошо получилось.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 02 Июн 98 21:18
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Hi Igor!

Пон Июн 01 1998, Igor Chertock ==. Tatyana Rumyantseva:

 IC> А-а-а-а! Я не один! Это еще и другие читали! Ура!

У нас здесь эха такая. Полное собрание изобретений разумной природы. Только не
каждый в отдельности, а все вместе. Каждый что-то читал или слышал, что кто-то
читал.

Интересно (в свете сабжа), а как сир Грей относится к Баранкину, особенно ко
второй части? Мылом писать невместно... авось Сам в эхе появится.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 02 Июн 98 21:22
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Хайнлайн
Hi Alexander!

Втр Июн 02 1998, Alexander Zencovich ==. Vladimir Bannikov:

 AZ> Увы - я не видел сией книги в оригинале - не удивлюсь если там был
 AZ> действенный рецепт. И все остальные отклонение - на совести
 AZ> цензоров/редакторов/переводчиков

Тоже возможно... но маловероятно.

 AZ> Вопрос - 'а как это он из медикаментов собирается бомбу делать?'

А этот вопрос у благонамеренного обывателя не возникнет. ;) А из вышеописанных
вещей действительно можно кое-что... впрочем, молчу - здесь не SU.TERRORISM. :)

 AZ> А так дано хоть какое-то научное обоснование.

Дан повод похихикать. Йод с нашатыркой, действительно, дают очень
нетехнологичную бяку. И выход продукта невелик.

 AZ> А где там бомбу делают из подручных средств? В первом помню....Кстати
 AZ> весьма наивно выглядит.

Моргот побери, действительно в первом. Второй - это про жидкого мужика, да-а?
Значит, в первом. Это я такой знаток кинематографа. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 02 Июн 98 21:27
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Хайнлайн
Hi Igor!

Втр Июн 02 1998, Igor Chertock ==. Vladimir Bannikov:

 IC> Ага. Мы лучше. :)))

Начнем сравнивать Марию Семенову с Урсулой Ле Гуин? Кто и где недавно радовался
разрушению некоего стереотипа? ;)

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 03 Июн 98 06:36
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : БГ.
Ohayou gozaimasu, Nick!

Nick Kolyadko wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 А ты как дyмаешь?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 02 Июн 98 11:02
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Звездная тень
-  Alexey, 's that you?..  -

01 Jun 98 10:49, Alexey Alborow conversed with Anton Vinsky:

 AA> Борхес, уж и не помню где, говорил, что сейчач многим не хатает
 AA> мужества на хэпи-энд. Типа, раз хэпи-энд, то автор - дурак. Не каждый
 AA> на это осмелится.
     Тpppp... Опpеделения оптимиста помнишь? :)

  Black Corsair

... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 02 Июн 98 11:10
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Логинов
-  Irina, 's that you?..  -

01 Jun 98 01:52, Irina Kapitannikova conversed with Igor Zagumennov:

 IK> программу, чтоб чувство юмора у подрастающих развивалось, да как
 IK> представишь, что его там "проходить" будут... Тоска. Не умеют учителя
 IK> себя "пространствить".
     Зато yмеют в прострацию вгонять. Но вот yж скренировать им точно не дано.

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 03 Июн 98 12:05
 To   : Kirill Temnenkov                                    Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Re: ЗХИ & ЗТ - вопросец
Hello, Kirill!

02 Jun 98, 00:07, Kirill Temnenkov отправил письмо к All:

 KT>    Мне это показалось, или действительно Лукьяненко издевается над
 KT>  "Миром Полдня" Стpугацких?

Он с ним спорит. На мой взгляд, неубедительно. Поскольку на самом деле спорит не
с миром Полдня, а с тем, что сам о нем думает. Типа "так не может быть, потому
что не может быть никогда". Отсюда "санаторий"-тюрьма и прочие изнанки жизни.
Радует, что это не главная его цель, а то получилось бы занудно.

 KT> прогрессоры и регрессоры ( :-) )...

...и плавающие в бассейне сора-тобу хиру.

 KT> Никому больше так не показалось?

Автору тоже.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 03 Июн 98 11:45
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Re: Звездная тень
Hello, Boris!

02 Jun 98, 08:02, Boris "Hexer" Ivanov отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 BI>  Все пpосто. Сергей описал классическyю фидошнyю пpоблемy: полyчать нодy
 BI> или yходить в Интеpнет?

А почему "или"?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 03 Июн 98 12:02
 To   : Igor Zagumennov                                     Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Re: Конкурс: каким способом разодрать ON
Hello, Igor!

02 Jun 98, 07:54, Igor Zagumennov отправил письмо к Oleg Pol:

Способ три: мейлбомба. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 02 Июн 98 22:14
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Re: Рыбаков: тpyдно писать хорошие книги
Hello, Igor!
01 Jun 98 at 19:47:00, Igor Chertock wrote to Tatyana Rumyantseva:

 IC> По-моему, да. А к чему такая экспрессия?

"Третье тысячелетие" Альтова практически единственная книга, которая меня не
нашла :), как и я ее :(. Пару лет назад в эхе SU.SF&F.FANDOM задавала
аналогичный вопрос, но ответа так и не получила. Ну и в библиотеках само собой
искала. С нулевым результатом :(.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 02 Июн 98 22:39
 To   : Vitaly Galushko                                     Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Рыцари Сорока Островов
Hello, Vitaly!
29 May 98 at 17:21:12, Vitaly Galushko wrote to Tatyana Rumyantseva:

 VG> Так ведь ты для этого вопроса сама поставила yсловие -- "осталось очень
 VG> мало человек ... yдеpжать смогли, но не более". Так сколько им
 VG> отводится вpемени? Ведь быстрее всего на следyющее yтpо их всех пpосто
 VG> перебьют и все тyт. Hy, а если не перебьют, то тогда y них скоpо
 VG> появится подкрепление -- ведь на сильно пострадавших островах новенькие
 VG> появляются чаще всего. Так что тyт им дается только одна-две ночи.

Ага, а если появились новенькие, удалось выжить, то забываем все как страшный
сон, оставляем нерешенной задачу? Кстати, при мозговом штурме и ночь не так уж
мало.

 VG> А наше современное общество очень сильно развилось в дyховном плане за
 VG> последнее вpемя?

Разумеется. Изменения очень существенны.