 From : Alex Nikolayuk                      2:454/7.103     Пон 01 Июн 98 14:35
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : М.Фpай
Привет, Alexey!

 Original was from <Alexey Taratinsky> to <Oleg Pozhitkov>.
 AT> Hello Oleg!

 AT> Wednesday May 27 1998 00:50,
 AT> Oleg Pozhitkov изволил написать к All следующее:

 AT> Почему "хоть"? От "сердца мира" далеко - потому и побилось.
 AT> Заклинание file transfer работает не как должно, а как [цитата из
 AT> Бубуты]. :-)

 Насчет Бубуты это ты верно - словарный запас у него поистине огромен
 :)

 With my best regard & wishes, Alex.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 01 Июн 98 05:05
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Стpyгацкие
Hello Ruslan.

Sunday May 31 1998 19:26, Ruslan Krasnikov wrote to Alex Mustakis:

 RK> Самое интересное в этом случае, что предательство Иуды (или
 RK> кого-нибудь ещё), по видимому, было необходимо Иисусу. Как бы иначе он
 RK> смог своей жертвой искупить грехи людские.

   Думаю, стражники рано или поздно нашли бы его и без помощи Иуды.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Суб 30 Май 98 11:24
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Перевод - да не тот!
Приветствую Вас, Nick !

 Всем известно, что в Пятница Май 29 1998 03:33, Nick Kolyadko писал Marina
Smelyanskaya:

 NK>       У меня перевод H.Бутыриной и В.Столбова, издание "Художественная
 NK> ли- тература" 1990.
 NK>       И с костями там всё в порядке, "клок-клок-клок". :))))
А "азбучный" - М. Былинкиной. Читается так же легко, но время от времени режут
глаз современные фразеологизмы. Тот перевод был как-то изящнее, что ли, мягче.
ВОт интересно, который ближе к оригиналу?

               Marina Smelyanskaya                [Team "Не забуду Северный
барак!"]

--- E-mail: frid@comset.net    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Fortuna non penis, in manus non recipi! = (2:5030/706.9)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 30 Май 98 14:01
 To   : Kirill Temnenkov                                    Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Звездная тень
Здравствуй, Kirill!

 Friday May 29 1998 21:56 Kirill Temnenkov wrote to Nick Fomin:

 KT>  Стругацкие, "Хищные вещи века" - полгода назад здесь об этом много

 Ну насчет исполнения... скажем так - высвобождение всего того, что сидело
 у слегача там, в потемках души. Иллюзия исполнения.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Oleg Ivanov                         2:5030/423.28   Пон 01 Июн 98 19:47
 To   : Alexey Bilan                                        Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Хайнлайн
Здрасте Alexey.

Replying to a message of Alexey Bilan to Ivan Kovalef from 01/06/1998,
08:54:00:

 AB> Никогда бы не подумал, что "9 принцев Амбера" это боевик.
Всё гораздо хуже - это сериал.

Покойся в мире!               [Team Противо Стояние]
                              [Russian Team TARAKANЫ Must Die]
                               ^^^^^ Питерцы, присоединяйтесь!

--- Advanced Klopodavka 1.22+
 * Origin: А ты понял, что такое настоящие крылышки?! (2:5030/423.28)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 01 Июн 98 17:27
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Анджей Сапковский
Hi Anatoly!

Вcк Май 24 1998, Anatoly R. Tjutereff ==. Boris "Hexer" Ivanov:

 ART> Hаpодy не нyжна нездоpовая поpногpафия, наpодy нyжна здоpовая
 ART> поpногpафия? Секс-хоppоp какой-то полyчается... :)))

Так у Гитлера есть очень похожее рассуждение. Правда, дословно я его привести
уже не смогу - шибко давно я с ним ознакомился...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 01 Июн 98 18:23
 To   : Hаталья Меднис                                      Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Сивка-Буpка (и сказка про него ;)
Hi Hаталья!

Пон Май 25 1998, Hаталья Меднис ==. All:

 HМ> Мне кажется, что не разыгрывает, а так сказать "доводит материал до
 HМ> нужного объема", то есть говорит необходимое время, за которое ему
 HМ> платят.

Ну, не без этого, конечно... С другой стороны - а кто этого не делает? Из коллег
Парамонова - почти все. Говорить здесь о его профпригодности вряд ли нужно.
Постараемся сосредоточится на главном, что ли?

 HМ> Из передачи в передачу идут ссылки на одни и те же материалы, а
 HМ> остальное приходится придумывать.

Я бы сказал иначе. Поскольку материала не хватает, он заполняет эфирное время
ссылками на одни и те же источники. Но они, в общем-то, реально одни и те же -
ничего не поделаешь, тема такая. То же самое можно сказать, к примеру, о
конференции SU.TOLKIEN - когда туда ни зайди, ссылаются на "Властелина Колец",
"Сильмариллион", реже на "Tales" и "Эссе о волшебных сказках".

 HМ> Когда Дяченки пишут на тему Крысолова - это творчество,

Не уверен, но мы здесь не об этом.

 HМ> когда Парамонов разворачивает "застраничную" жизнь размахивая чужими
 HМ> простынями, то удивляет почему не идут в дело и обеденные скатерти -

Идут. Не так часто, но идут.

 HМ> за совместными трапезами великие тоже проводили немало времени.
 HМ> Вообще разрабатывать мотивацию поступков великих - дело
 HМ> достаточно прибыльное, особенно если хотя бы часть фактов верны,
 HМ> плюйся не плюйся - а уже купил книгу.

Я не покупал книг Парамонова. Никто их почему-то не привозит в Кременчуг.

 HМ> Не знаю, но мне кажется, что сейчас его способ зарабатывать подобным
 HМ> образом несколько, если помягче, не совсем достойный.

Популяризацию многие и всегда считали делом не вполне достойным. Но не я.

 HМ> Оно понятно, что заинтересовать массы творчеством Розанова так чтобы
 HМ> это слушали - надо здорово попотеть не пару недель,

И все равно не удастся...

 HМ> а если говорить о его сексуальных пристрастиях, то будут слушать по
 HМ> всякому, а готовится - с десяток выдержек из писем и массу трепа.Так
 HМ> как его рассуждения о личной жизни других людей, мягко говоря, мне
 HМ> кажутся чересчур примитивными.

О! Здравствуй, здравствуй, ярлык "вульгарного фрейдизма"! :)

 HМ> Просто жизнь даже современных незаурядных людей, с которыми
 HМ> мне посчастливилось общаться, достаточно многогранна и изысканна, не
 HМ> думаю, что у Ольги Сократовны и Чернышевского она была подобна живущим
 HМ> рядом с ними лавочникам и извозчикам,

Не знаю, не знаю... не участвовал-с.

 HМ> хотя в  подаче БП то, что в этой семье кроме занятий литературой был
 HМ> еще и интим,

Великого Эру ради, а почему им отказывают в праве на человеческий интим? Они
что, изобрели какой-то новый вид? Я не слыхал такого у Парамонова.

 HМ> подается как литературоведческое открытие

Да нет, ничего похожего...

 HМ> Мне кажется, что он не его  толкует, может я , конечно, не все
 HМ> читала, а пытается просто с своими понятиями о всех видах отношений
 HМ> залезть под чужое одеяло.

Есть, частично. Но что делать - залезть куда-либо с чужими понятиями не
представляется возможным, и, по крайней мере, в сознательной примитивизации я бы
Парамонова упрекать не стал.

 HМ> Одна его передача о Блоке чего стоит! Когда я  кассету с записью этой
 HМ> передачи поставила гею, то он рыдал от смеха, говоря что большей
 HМ> белеберды об отношениях мужчин не слышал.

Я далек от того, чтобы подозревать этого гея в неискреннем смехе. Но почему бы
не предположить, что ему просто далеко не все известно о возможных моделях
поведения людей гомосексуальной ориентации? Право же, считать его специалистом
только потому, что он сам гей - несколько преждевременно.

Все ли гетеросексуалы сойдутся в оценке любых рассуждений, посвященных
гетеросексуальной любви? А если это что-нибудь из Фрейда? А если из серии
"Пламенеющая страсть", с красавицей и брюнетом на обложке? И что, все
гетеросексуалы дружно одобрят такое произведение? Или дружно отвергнут?

Или мы откажем геям в разнообразии того, что выше общо названо "отношениями
мужчин"?

Я, разумеется, не специалист в психологии, а всего лишь скромный любитель. Но
даже мои личные наблюдения довольно неплохо подтверждают такие тезисы
Парамонова, которые на первый взгляд кажутся более чем спорными... Хотя излагать
здесь подробности не считаю возможным.

 HМ> Примитивнее об этом только базарные бабы рассуждают. "Анна Ахматова
 HМ> заблудилась в трех соснах сексуальной жизни Блока". И приводит два
 HМ> отрывка из ее писем из которых явно видно, что Анне Андреевна просто
 HМ> по человечески перживает за разлад в семье Блоков, а не крутится у
 HМ> замочной скважины.

Вот в последнем ее никто не обвинял, зря это.

А его скандально известные рассуждения о личной жизни Цветаевой - "опустимся до
уровня" Парамонова и скажем, что "Парамонов заблудился в трех соснах личной
жизни Цветаевой"? Как-то не звучит, верно?

 HМ> Возникает ощущение, что у БП не все так как хочется ему самому в
 HМ> интимной сфере и творчестве,

Хм-м... У меня не возникает. По крайней мере насчет интимной сферы. Меряться
ощущениями, полагаю, мы не станем?

Стебется над оппонентами он иногда жестоко, это есть. Как это у него - "немецкая
девушка Рената Гальцева"? Но ведь поделом.

 HМ> вот он и исповедуется в эфир (за деньги!)о том, как фигово все было и
 HМ> у других.

Ну да, ну да. "Гоголь, убийца животных". Может, попробуем обойтись без перехода
на личность Парамонова?

 HМ> Как будто можно придумать иной способ деторождения или творческого
 HМ> импульса!

Ну, хоть в этом мы согласимся - что у творческих людей, что у извозчиков способ
деторождения один. И Парамонов, думаю, не стал бы против этого возражать. Он же
не "сумасшедший библиотекарь" Николай Федоров какой-нибудь.

Вот что мне не нравится у Парамонова - это его восторги по поводу американских
попыток создать "нерепрессивную культуру" - кажется, такой термин он
употребляет? Однако дело здесь не в Парамонове и даже не в попытках создать
"нерепрессивную культуру", само определение которой я считаю катахрезой, а в
том, в каких формах эти попытки добираются до нашего континента. То, что меня
задолбали рэпперы - не вина Парамонова, а моя личная неготовность к восприятию
новейших достижений социального и культурного прогресса.

Смайлики по вкусу.

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 01 Июн 98 15:18
 To   : Artyom Klyachkin                                    Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Стpyгацкие
Пpиветствyю, Artyom!

Было дело Sun May 31 1998, Artyom Klyachkin писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AK> Иуда хотел денег и красивой жизни. А Сикорски был готов пpинять (и,
 AK> видимо, пpинял) ответственность за свой поступок.

У каждого свои недостатки (с)  Главное -- pезультат.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Сколько илбэча не корми, он все равно в далайн смотрит (2:5061/91.1)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Птн 29 Май 98 23:49
 To   : Cost McSutin                                        Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : М.Фpай
Приветствую тебя, Cost!

 CM>     Kонкpетные роли назвать не могy, бо не запомнились. Типичный такой
 CM> героический немец. Хотя нет, запомнилась одна - в "Леди-ястpеб" игpает
В Попутчике он хорош(маньяк), Плоть и Кровь(главный герой), Бегущий по лезвию
бритвы.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Птн 29 Май 98 23:52
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Дэн Симмонс
Приветствую тебя, Vladimir!

 VA>    И это самое Сострадание явилось? Полковник Кассад что-то не очень
 VA> на него похож.
Явно пока не явилось

 VA>    Если Энея пpедставляет третью силу, почему создания Техно-Центpа
 VA> (Шрайк, порталы) ей подыгpывают?
Почему третью силу, очень похоже, что она и есть воплощение Сострадания, или его
предтеча, а Почему Шрайк помогает - в Техноцентре тоже нет единения вроде, а
вообже кто их этих ИНСКИНых поймет...

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Птн 29 Май 98 23:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Звездная тень
Приветствую тебя, Boxa!

 BV> Ну, да! Эти герои начиная с первой трети такое вытворять начинают, я
 BV> сам в ужас прихожу. Кого-то воюют, с кем-то мирятся... И у меня,
 BV> заразы, ничего не спрашивают!
А ты их из пулемета :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 01 Июн 98 18:29
 To   : Dima Dimitruk                                       Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Хайнлайн
Привет, Dima!

В субботу, мая 30 1998, в 12:04, Dima Dimitruk сообщал Evgeny Novitsky:

 DD>      Согласен, но если такую раскладку дадут еще 3-5 человек то там
 DD> окажутся несколько иные книги, хотя это только мое ИМXО.

Согласен полностью. И даже больше - мне кажется, что пятеpка Хайнлайна будет
просто характеризовать человека, точнее еще психологический тонус.

 DD>      Что именно в тком поpядке.

Нет, поpядок несуществен.

 DD>      Таким образом получается, что "Чужой в чужой земле",
 DD>      "Гражданин голактики", "Кукловоды", "Дорога доблести"
 DD>      "Тонель в небе" или даже "CВФ" в чем то уступают твоей пятеpке,

Несомненно. В другое вpемя на место в пятеpке могли претендовать "Hе убоюсь
я зла" (психология ситуации просто убойная, комментирую потому, что это одна
из самых спорных вещей мэтра), "Число звеpя", "Зеленые холмы Земли" и еще
некотоpые.
  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 01 Июн 98 18:35
 To   : Igor Chertock                                       Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Рыбаков: тpyдно писать хорошие книги
Привет, Igor!

В субботу, мая 30 1998, в 14:29, Igor Chertock сообщал Evgeny Novitsky:

 IC> Был одноименный сборник по ТРИЗу - Петрозаводск, начало девяностых.
 IC> Там и печаталась.

А точно вся? Как бы это выяснить? Если у тебя есть, то не затруднило бы тебя
хоть список глав пpивести?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 01 Июн 98 18:36
 To   : Igor Chertock                                       Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Рыбаков: тpyдно писать хорошие книги
Привет, Igor!

В субботу, мая 30 1998, в 14:31, Igor Chertock сообщал Evgeny Novitsky:

 IC> А давайте еще вспомним днепровского "Глиняного бога". Тоже не
 IC> пельменями питались...

Тоже незаслуженно забытый ныне автоp.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 01 Июн 98 22:19
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Эко
Здравствуй, Vladislav!

30 Май 98 в 21:17, Vladislav Zarya с Alexey Alborow беседовали
о Эко:

[... Хрум ...]

 VZ>     А Эко в русском-то хоть что-нибудь петрит? Иначе авторизация может
 VZ> быть разве что условной...
Дык, нет.:( Не смыслит:( Но вроде как какие-то контакты между переводчиком и Эко
имели место быть. Типа, разъяснение неясностей, темных мест... Во всяком случае,
сравнивать с предыдущим изданием - Фита, или как ее там - не стоит.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 01 Июн 98 22:39
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Рецензии;) (было:Лукьяненко "Лорд с планеты Земля")
Здравствуй, Irina!

01 Июнь 98 в 02:21, Irina Kapitannikova с ДМитрий Зуев беседовали
о Лукьяненко "Лорд с планеты Земля":

 IK>     Конечно! Мини-очеpк Ольги Ноновой - забавно и весело. С чувством
 IK> юмора пpоблемы? Это ты съел что-нибудь... ;-)
Вот, наткнулся. Что-то мне это напомнило;)

=== Cut ===
Умберто Эко. Внутренние рецензии

Оригинал этого текста расположен на
http://win.russia.agama.com/r_club/journals/inostran/N5-97/ECO.htm

     Перевод с итальянского Елены Костюкович

[... Хрум ...]
Гомер. "Одиссея"

     Должен  сразу сказать, что мне книга понравилась. Сюжет ее
занимателен, свеж, исполнен выдумки. Привлекает любовная линия,
к   тому   же   супружеские   отношения   показываются   как  в
благополучном, так и в проблематичном раскладе, чем достигается
приятный  контраст. Выпукла фигура "фам фаталь" Калипсо. Есть в
книге    и    новоявленная    "лолита"    Hавзикая.    Скупыми,
немногословными  средствами  передается очень многое: я уверен,
что читатель не раз испытает  моменты  возбуждения  при  чтении
некоторых описаний.

     Действуют  на  воображение  и разные одноглазые гиганты, и
каннибалы, умело и уверенно разбросанные здесь  и  там.  Пряная
тема  -  наркотики - намечена и прорисована настолько тактично,
что правоохранительным органам, я убежден, придраться будет  не
к  чему,  благо  что,  если  не ошибаюсь, лотос в черном списке
нарковеществ не числится.

     Чем   ближе   к   развязке,   тем  ощутимее  пульсируют  в
повествовательной    ткани    самые    плодотворные    традиции
американского вестерна. Ритмично, уверенно распределяются между
действующими  лицами  тычки  и  оплеухи,  а  когда   вспыхивает
беспорядочная  стрельба  из  лука, саспенс достигает подлинного
накала.

     К  чему  оспаривать очевидное? Эта проза читается на одном
дыхании, и по сравнению с собственной ранней малоудачной книгой
автор безусловно расписался, нет уже следа от давешней несмелой
привязанности к единому месту... Как помним, в  предыдущем  его
сочинении,  "Илиада",  на  третьей  рукопашной и на двенадцатом
единоборстве у читателя мутилось  в  голове  от  параноидальных
повторов!

     Добавим,  с  другой  стороны,  что  в том первом, незрелом
опыте  были  выведены  неразлучники  Ахилл   и   Патрокл,   чья
двусмысленная  (я  сказал  бы  даже,  недвусмысленная) "дружба"
вызвала   моральный   протест   общественности   в    некоторых
провинциальных городах.

     Но  вторая  книга,  хвала  небесам,  подобных  подвохов не
содержит. В ней все ружья стреляют, хотя тон в  общем  и  целом
спокоен, задумчив, скажу даже - вдумчив. Hаконец-то автор понял
истинную цену монтажа,  флэшбеков,  вставных  новелл  и  немало
поработал над своей творческой манерой.

     В  результате,  можно  сказать  уверенно,  Гомер  вырос  в
мастера высшего пилотажа,  по  самому  настоящему  гамбургскому
счету.  Но,  как ни парадоксально, именно этот высочайший класс
его работы вызывает подозрения, о которых нелишне  заявить  уже
теперь.

     Почему  мы  обязаны в случае Гомера заведомо принимать его
точку  зрения?   По-моему,  намечаемая  публикация   в   смысле
издательской  политики крайне небезусловна. Так думаю не только
я, но, замечу в скобках,  и  суждение  Эрика  Линдера  довольно
скептично.   В   частном  разговоре  Эрик  Линдер  сообщил  мне
некоторые сведения и дал понять, что ничего хорошего  из  нашей
задумки не выйдет.

     Начнем  с  технических  трудностей. Умеем ли мы работать с
подобными авторами?  Знающие  люди  говорят,  что  он  страдает
серьезным   заболеванием   (думаю,   что-то  с  глазами)  и  не
ориентируется   в   собственных   рукописях,   хуже   того    -
ориентируется   в  них  по  памяти,  и  вдобавок  все,  что  он
воспроизводит наизусть, звучит каждый  раз  по-разному.  То  он
говорит,  что  его  текст  исказили при переписывании. То - что
туда вставили куски, к которым он не имеет отношения. Да полно,
он  ли  в  самом  деле  является  подлинным  автором  книги? Не
псевдоним ли этот Гомер?

     Но даже и этот аспект для нас не определяющ. С тех пор как
редактирование стало ремеслом, многие книги вообще выпекаются в
редакции или там в четыре и более рук (братья Гонкуры и проч.).
Они-то, как правило, и выходят в списки самых продаваемых.

     Однако  в нашей специфической ситуации, повторяю, чересчур
много неясного. Как браться за такое дело, не  договорившись  с
праводержателем?  А  между  тем Линдер говорит, что неизвестно,
кому принадлежит авторство, но явно не  одному  Гомеру,  и  что
какие-то   эолийские   аэды   могут   потребовать   проценты  с
определенных глав.

     И   это  не  все.  Одно  хиосское  литературное  агентство
претендует на роялти для своих местных рапсодов, утверждая, что
они  выступали в качестве "негров", но договор как будто не был
подписан и профсоюз литераторов молчит. В  Смирне  есть  другое
агентство,  которое  требует,  чтобы  весь гонорар выплачивался
Гомеру, но тот  якобы  уже  усоп  без  наследников,  и  поэтому
денежки  должны  отойти  в  казну  его  родного  города. Но и в
качестве родного города, кроме Смирны, выступают еще несколько.
Поскольку  отсутствуют сведения, действительно ли умер автор, и
если да, то в каком году, здесь неприменима Конвенция 1943 года
об  истечении  срока  праводержания  через  пятьдесят лет после
смерти автора.

     Но  и  это  еще  не  все. Может быть, копирайт принадлежит
некоему Каллину. Но он настаивает, чтобы вместе с "Одиссеей" мы
выкупили  у  него еще и "Фиваиду", "Эпигонов" и "Киприи", а все
эти вещи мало того  что  слабоваты,  но  даже  и  не  доказано,
действительно ли их сочинил Гомер.

     Да  хоть  бы  даже и так... В какую серию поставить книгу?
Кто напишет  предисловие?  Аристарх  Самофракийский?  Серьезное
имя, крупная должность, и вдобавок он знает материал и работает
прекрасно. Казалось бы, такой человек  поможет  распутать  наши
трудности...  Но лучше бы я к нему не обращался! Он возжелал ни
более ни менее как разобрать текст по отрывкам и  проверить  их
на  подлинность.  Это уже текстология. В общем, я понял, что он
клонит к научному изданию. Я не против, но с мечтой о приличном
тираже  приходится распрощаться. Тогда уж лучше с самого начала
переслать рукопись в "Науку", там она пролежит сто лет и выйдет
потом  по  сто  долларов  за  книгу,  если, дай бог, спонсирует
какой-нибудь банк.

     Еще  раз  повторяю: нельзя ввязываться в историю, чреватую
юридическими  последствиями.  Затаскают  по  судам,  конфискуют
тираж,   причем  это  будет  не  порнографическая  конфискация,
которая помогает продавать из-под полы, нет, это  будет  унылая
конфискация  в  полном  и  заурядном смысле слова.  Может быть,
через десять лет права перекупит какая-нибудь  акула  печатного
дела,  но  до  тех  пор  мы останемся с одними затратами и безо
всяких доходов.

     Мне  это  очень  огорчительно,  потому  что написана книга
хорошо. Но зачем нам такая куча неприятностей? Лучше отклонить.

[... Хрум ...]
1972
=== Cut ===
Там еще полно рецензий и на Библию, и на Данте, и на Сада...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Dima Dimitruk                       2:5033/1.132    Пон 01 Июн 98 22:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Хайнлайн
 Привет, Vladimir!

 Quoting the message (25 May 98 at 12:39), from Vladimir Bannikov to Igor
Chertock:
 VB> А мне не нравится, что силу тока измеряют в амперах. А что делать? :(
     Свой интелект помеpить. (можно в местной валюте)   :(
     Просто, но дочего со вкусом.

 Dima!

---
 * Origin: -> ^ <- (2:5033/1.132)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 01 Июн 98 19:48
 To   : Max Goncharenko                                     Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Стpyгацкие
Hi Max!

Суб Май 23 1998, Max Goncharenko ==. Vladimir Bannikov:

 MG> Вообще-то завтра приходит точно по pасписанию... Хм, чем отличается
 MG> особист от параноика ? У параноика обострение весной, а у особиста -
 MG> круглый год :)

Сикорски - особист, это точно.

 MG> Имеем:
 MG> с) Сикорски пpофессионал.

Ну да.

 MG> В общем из имевшейся информации он выжал максимум. И сделал то что
 MG> считал нужным. Все остальное ( ах, какой негодяй, убийца ) ничто иное
 MG> как возвышенный бpед.

Мне показалось, или ты в прошлом письме писал что-то противоположное?

 MG> сэp... как можно :
 MG> - во первых он американец.( Это плохо но можно понять :) И там
 MG> водяться зубры)

Бывает, что и американцы пишут что-то хорошее. Желязны, например.

 MG> - во вторых он считает что обладает чуством юмора  ( бедные
 MG> переводчики )

Сами виноваты. Могли бы переводить что-нибудь другое.

 MG> - и в третьих, сильно похоже что ноpмальная тяга к стpеляющим
 MG> игрушкам у него переросла в э-э неконтролируюмую стpасть.

У Сикорски не перерастала. Да, Сикорски круче.

 MG>  Се амеpиканец :)

Увы.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 01 Июн 98 19:53
 To   : Serge Buzadzhy                                      Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Про Пелевина...
Hi Serge!

Пон Май 25 1998, Serge Buzadzhy ==. Leonid Broukhis:

 SB> Как просто оказывается стать стpашным...

Вот именно. Потому что я тоже - ни кино, ни газет, ни журналов... только книги и
сети. Вот вчера случайно залез на страничку, из которой узнал, что в Пакистане
взорвали Бомбу. Хорошо, что Пакистан с Украиной не граничит.

Выводы - я истинный книголюб, меня надо бояться и Лукьяненко на меня нет.

 From : Valentin Lavrinenko                 2:463/566.110   Вск 31 Май 98 00:22
 To   : Igor Chertock                                       Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Хлебников
              Hi Igor!

   Wed May 27 1998 Igor Chertock wrote to Valentin Lavrinenko:

 IC> Плюс дополнительный шестой том. Выпущен в 36-м году, серая бумага со
 IC> щепками. Скорее всего, речь шла о нем. Судя по тому, что я, например,
 IC> читал его только в нашей университетской библиотеке в отделе редкостей
 IC> и инкунабул :), увидеть его довольно сложно.

 А в инете ничего нет, а? А то у меня еcть идея тот томик отcканить и положить
где-то на ftp, пуcть люди поpадуютcя. Но дурную работу делать не хочетcя, вдруг
кто-то уже вcе cделал? А то ведь целый день cидеть...

                          With best regards,
                                              LVU aka Медведь

---
 * Origin: Зангези и сейчас живее всех живых! (2:463/566.110)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 01 Июн 98 20:19
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Звездная тень
Hi Oleg!

Пон Май 25 1998, Oleg Khozainov ==. Konstantin Grishin:

 OK>     Да вроде бы, речь шла только о людях.

Я подозреваю, что в связи с контактом с Тенью произошла сильная девальвация
самого звания "Сильная Раса". Как со званием коммуниста в недавние времена - то
его надо было добиваться и кандидатский стаж проходить, то вдруг, и года не
прошло - в члены компартии чуть ли не калачом заманивали.

Попробуй, придумай причину - почему Счетчики или Алари не захотели или не смогли
бы принять Тень? Куалькуа понятнее - он и так вездесущ и бессмертен, ему больше
ничего не надо, вот он и тормозит...

В общем, у Конклава складывается забавная альтернатива - или всех принять в
Сильные, или смириться с тем, что все уйдут в Тень. И, не факт, что Сильные
удержатся от соблазна. С какой стати, в самом деле?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 01 Июн 98 20:52
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : О пользе абстиненции
Hi Ruslan!

Вcк Май 24 1998, Ruslan Krasnikov ==. Igor Chertock:

 RK> Со мной был случая - неделя без книг - только Суворов "Ледокол" и "День
 RK> М". Так я их почти наизусть выучил. :(

У меня было - "Война" Стаднюка. Так что тебе еще можно позавидовать. Суворов
всяко лучше.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 01 Июн 98 21:30
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Звягинцев
Hi Ivan!

Пон Май 25 1998, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Сейчас... Сейчас... Ага! Не, я вспомнил - в Элладе патрициев не было
 IK> ;)

О. А тисовые арбалеты с мифриловыми топорами в Элладе были?

 IK> Такие вот пиpоги... Весьма, знаете ли, показательно. А может -
 IK> происки pедактоpа? Кто знает.

Как всегда, виноваты происки редактора... Я так и знал.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 01 Июн 98 21:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Хайнлайн и Русские
Hi Ivan!

Пон Май 25 1998, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Что, опять?

Снова.

 IK> Ах, да... Ты, помнится, выводил орков из пролетариев и колхозников?

Не так. Насколько я помню, единственный недостаток колхозников, о котором я
говорил - пристрастие к приобретению книг Перумова. Выводить же здесь особо
нечего - достаточно герменевтически узреть близость идей...

 IK> Теперь пеpешёл на другие сословия? Вы, батеньке, меж тем и сами
 IK> можете не попасть в очередь на гордое звание "человека".

Еще бы. Я сам числился пролетарием - с 1988 по 1993 годы. Завод КрАЗ.

 IK> Дистанциpуясь от моих пристрастий, замечу, что количество пpаведников
 IK> даже всеведущие зачастую оценить правильно не могли.

Кажется, я на всеведение и не претендовал?

 IK> Стандарты - есть. А вот подсчёты стpанные. Да и стандарты, тоже, стpанные.
 IK> Уж не "американскую ли мечту" он имел в виду?

Вестимо.

 IK> ИМХО, выводить какие-то стандарты на основании всеобщего валового
 IK> дохода, или же там уpовня жизни богемных районов Hью-Йоpка, а потом
 IK> их пpименять для совершенно другой экономической формации, как
 IK> выводить фундаментальные законы миpоздания, взяв за основу 3 Закона
 IK> Hьютона.

А что? Отклонение-то было не на проценты, а на порядок. Ну не представлял себе
Хайнлайн резонов профессора Преображенского...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 01 Июн 98 18:52
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : RE:Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Здрав будь, Andrew!
Krasnikov на тему "RE:Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"".

RK> Назови мне номера страниц в которых Сергея после боя укладывали в
RK> постель  с сексульными намерениями сногсшибательные красотки?

AN> А все к тому шло. Особенно если принять во внимание продолжения.

Шло-шло, да не пришло! ;)
Или я не прав?

AN> Собственно, Ольга очень точно описала ощущения, остающиеся после
AN> прочтения "Лорда с планеты Земля".

Так может она и передавала чьё-нибудь недоброжелательное мнение?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 01 Июн 98 18:59
 To   : Igor Chertock                                       Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Re: самостоятельная ценность интеллекта
Здрав будь, Igor!
на тему "Re: самостоятельная ценность интеллекта".

RK> ОК. Вернёмся. Кто ты и такие как ты?

IC> Те, кому нравится умный человек за его ум, а не за... ну, там про
IC> доллары, короче.

Т.е., те кто судит об уме человека не по количеству заработанных им денег, а по
... да, кстати, каково мерило для ума у тебя и твоих друзей?

RK> Интеллект или вещи(не обязательно материальные) созданные с помощью
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
RK> оного?
    ^^^^^
IC> Стоп! Ты говорил именно о материальном, о том, что те же самые доллары -
IC> объективный показатель ума. Я - нет.

Перечитай подчёркнутое. и ответь-таки на вопрос, pls.
К нематериальным вещам, IMHO, относятся также - идеи, шутки и пр. результаты
использования ума.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 01 Июн 98 22:26
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : RE:Рыцари...
Здрав будь, Konstantin!
 г?  на тему "RE:Рыцари...".

ДЗ>   A чeм oни мoгли пиcaть? Kpoвью нa oбepткax из-пoд кoнфeт?
ДЗ>  Haпoминaю: вo вceй пoвecти из пиcьмeнныx пpинaдлeжнocтeй
ДЗ> фигypиpoвaлa  лишь знaмeнитaя Toмoвa cyмкa.

KG>     Однако там нигде не сказано, что это были единственные письменные
KG> принадлежности на ВСЕХ островах. Не надо умножать число сущностей сверх
KG> необходимого.

Однако. там и не сказано, что были другие...

Следовательно:

KG> Не надо умножать число сущностей сверх необходимого.

Хотя нет, была же ещё и тетрадь с дневником...

Как легко рассуждать о том, "что могло бы быть".
В "Рыцарях..." не сказано о многом.
В первые годы многие попадали на острова с огнестрельным оружием и, наверняка, с
опытом боевых действий. 100%, что были восстания и просто вооруженные попытки
объединения, если автор не счел нужным упомянуть их следовательно - решающего
значения они не имели.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 01 Июн 98 22:30
 To   : Anton Vinsky                                        Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : RE:Звездная тень
Здрав будь, Anton!
на тему "RE:Звездная тень".

RK> А как они "очистили" планеты от Ворот?

AV> ну, допустим, все непожелавшие остаться в тени, сели на корабль,
AV> удиетели подальше и обосновались там.

Высчитывали - сколько надо ихтиозавров для сохранения популяции в озере
Лох-Hесс...
А кто-нибудь где-нибудь  приводил данные о минимальном количестве мужчин и
женщин для основания  "с нуля" колонии, что даст потомство для заселения всей
Земли?

У Казанцева в "Фаэты" - четыре человека.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 02 Июн 98 02:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Звездная тень
Как поживаете, Ruslan ?

 Понедельник Июнь 01 1998 22:30 перехвачено сообщение:  Ruslan Krasnikov ==>
Anton Vinsky:

 RK> озере Лох-Hесс... А кто-нибудь где-нибудь  приводил данные о
 RK> минимальном количестве мужчин и женщин для основания  "с нуля"
 RK> колонии, что даст потомство для заселения всей Земли?
 RK> У Казанцева в "Фаэты" - четыре человека.

В Библии - двое. Кто меньше?

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Эй, ежик? Тебе понятно?
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Пон 01 Июн 98 07:36
 To   : Igor Zagumennov                                     Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Книжные войны
Fri May 29 1998 18:06, Igor Zagumennov (2:463/2.5) wrote to Mikhail Zislis.

IZ>  Это что, разные пункты рейтинга или разные романы Лукьяненко?

Разные пункты. Просто два человека решили высказаться об одной книге.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Grave Robbers 3.00.Beta3+
 * Origin: Какой забор, это старшие боги стоят (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Пон 01 Июн 98 23:27
 To   : Igor Chertock                                       Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Звездная тень
Sat May 30 1998 15:54, Igor Chertock (2:5070/95) wrote to Alexander Gromov.

IC> Ага. А в "Ватерлинии" потопить всех к той же матери. Из соображений "всей
IC> недолги". Еще в прологе.

А это мысль! Весь оставшийся роман посвящён тому, как утопленные тела опускаются
к ядру жидкой планеты, и как на них по пути реагируют местные жители. А жители
должны быть разнообразные и обязательно разумные, а то не будет интриги...

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Boomerang 3.00.Beta3+
 * Origin: Если враг не сдаётся - ну и фиг с ним... (2:463/201.4)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 02 Июн 98 01:02
 To   : All                                                 Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Re: Хайнлайн
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladislav!

Sat, 30 May 98 19:35:40 +0400  Vladislav Zarya wrote:

>     Во время прочтения я его тоже так воспринял. А теперь вот в свете недавней
>дискуссии несколько усомнился. Не из того ли произошли разногласия двух
>оффтопиков, что старший из них злоупотреблял этим педагогическим приемом?

Тут можно спорить сразу по нескольким пунктам, но я уж сосредоточусь на
"Скафандре".

То, что продемонстрировано в стартовом диалоге - это отнюдь не отцовский
пофигизм. Из разворачивающегося далее разговора видно: отец вовсе не лишил
сына своего внимания. Поросто это внимание очень ненавязчиво (а ты окружи
навязчивым вниманием пятнадцатилетнего подростка и посмотри на результат).

Нет, кроме шуток: что бы ты сам на месте отца ответил?
Если твой сын сказал тебе про Луну?

Какие еще могли быть варианты? Запретить? Отговорить?
Или напротив, оплатить :-) возможность такая у отца вообще-то была -
коллеги из высших научных кругов не отказали бы ему в таком пустяке.

А отец сделал неожиданную вещь - занял сына Делом. Хочешь, мол -
добивайся. Главное - чтобы не в ущерб поступлению в институт :-))
Свидетельствует о доверии отца к сыну. И, похоже, отец на
предыдущих примерах знал, что сыну можно доверять.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 02 Июн 98 01:02
 To   : All                                                 Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Re: самостоятельная ценность интеллекта
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Leonid!

Sun, 31 May 98 12:21:40 +0400  Leonid Kandinsky wrote:

>"Умный подлец вc  же лyчше чеcтного дypака. Потомy как оcта тcя надежда,
>что первый cтанет чеcтным, но крайне маловеpоятно, что второй поyмнеет".

Надежда надеждой... А пока что подлец намного зловреднее дурака.
Увы.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 02 Июн 98 01:02
 To   : All                                                 Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Re: Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Irina!

Mon, 01 Jun 98 01:18:40 +0400  Irina Kapitannikova wrote:

> А аргументами не пpобовали? Иль они у вас не так остры, как зубы у пиpаний?

Ну, Ира, если мое письмо, предшествующее процитированному, с разбором Олиного
прогноза по пунктам - не аргументы... тогда я не знаю, какие вообще аргументы
бывают ;-)

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 02 Июн 98 09:24
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Робинзонады: демократия vs авторитаризма в малых группах
   Hello, Vladislav!

31 May 98 09:07, Vladislav Zarya wrote to Andrew Kasantsev:

 VZ>      Я не сомневаюсь, что одичание малых групп в условиях изоляции
 VZ> неизбежно. Не сомневаюсь, что переход к волчьей морали произойдет. Но
 VZ> ни Голдингу, ни Булычеву это не нравится. А Хайнлайн ту же самую
 VZ> мораль вообще волчьей не считает, вот что обидно. По его мнению Джек
 VZ> (не Джон, Джек его звали - попутал я поначалу) и Олег изначально были
 VZ> бы правы, что бы ни сделали - просто как более сильные личности.
 Дык и мне это не очень нравится! Hо делать-то что? Варианты есть? Тут одно из
двух - или страшная правда или красивая ложь. Хайнлайн выбрал правду.
 Олег у Булычева кстати представитель как раз интеллигенции ;). Похоже не у
одного меня проблемы с именами ;)...

 VZ>      Почему-почему... не читал я его.

 Я бы посоветовал прочесть как раз в свете обсуждаемого. Весь путь группы - от
малой к не очень и развитие управления ею...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Alexandr Filatov                    2:5025/38.18    Пон 01 Июн 98 23:28
 To   : All                                                 Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Вот.
Дык это, привет All!

Извиняйте, может не в тему, но правил пока не получил.  :-(

Значится так:
Решил я со скуки почитать Рона Хаббарда, а именно "Миссия Земля"
Часть книг (малую) прочитал, а вот дальше нету, ни в бумажном, ни в электронном
виде.
Может есть у кого? Разумеется в электронном виде.
Помогите плиз.

                                            Однако покедова. Alexandr

... Не все то золото, что плохо лежит.
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+ ну и еще кое-что :-)
 * Origin: */_AGF_Service_BBS_/* (2:5025/38.18)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 02 Июн 98 01:24
 To   : Igor Chertock                                       Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Стpyгацкие
Пpиветствyю, Igor!

Было дело Mon Jun 01 1998, Igor Chertock писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 IC> На самом деле у него умирала тяжело больная дочка, а денег на лекарство не
 IC> было. Вот он и того... (с) Я.

Печально. Что же он у Учителя помощи не попросил для излечения? у того как раз
был опыт даже по воскрешению дочек. Не так все просто (с)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Втр 02 Июн 98 00:06
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Рыбаков: трудно писать хорошие книги
Шалом.

 VA>    А где я сказал, что люблю _только_ такие книги?

Понятно. Кроме книг, дающих четкие и однозначные ответы, ты также любишь книги,
которые не дают оных. Таким образом мы охватили множество всех книг вообще. Ты
любишь все книги?

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Пон 01 Июн 98 23:53
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Стругацкие
Шалом.

 VA>    Это когда он из больницы вышел? Помню, ну так что? По-моему, он был
 VA> шокироване пpотивоpечиями между словами Петра и своими привычными пpед-
 VA> ставлениями, а отнюдь не тем, что Пустота противоречит сам себе.

А, ну понятно.

Дело в том, что это был Солженицын.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Пон 01 Июн 98 23:58
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Шалом.

В недобрый час, Sun May 31 1998, 19:15, вклинился я в разговор Ruslan Krasnikov
с Olga Nonova:

В данном случае я, пожалуй, соглашусь с Ольгой. Именно что "сухой остаток". Весь
философский мармелад забылся, помнится лишь фабула. Эмоциональное впечатление.
Что поделать.

 RK> Пардон, но не слишком ли много ты на себя берёшь? Говорить от имени
 RK> будущего, потомков - огромная ответственность. А вдруг им Лукьяненко и
 RK> Крапивина будут в школе преподавать как классиков детской и юнлшеской
 RK> литературы?

Вместе -- вряд ли. Слишком разнится уровень владения языком.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 01 Июн 98 18:02
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Гиганда (было: Стpyгацкие)
Ohayou gozaimasu, Nick!

Nick Kolyadko wa Ruslan Krasnikov ni kaita...

 NK>     Да нет, он совершенно прав - то, что носили те офицеры, было
 NK> далеко не катаной. Мягко говоpя - сильно облегчённый ваpиант. :)

 Скажем, в переводе рассказа Мисимы "Патриотизм" использyется именно термин
"шашка". В сyщности же во времена II-ой Мировой речь шла просто о полосах
металла, сделанных на заводе.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 01 Июн 98 17:59
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Хайнлайн
Ohayou gozaimasu, Ruslan!

Ruslan Krasnikov wa Alexey Bilan ni kaita...

 RK> IMHO, методами кинематографии этy книгy нельзя передать, только
 RK> мyльтипликацией или комп.гpафикой.

 Аниме, однозначно... ;-)

 From : Alex Jerebtsov                      2:5003/5.40     Вск 31 Май 98 21:16
 To   : Dmitry Klimenko                                     Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Re: Lukianenko
Halo Dmitry!

24 мая 1998 21:53, Dmitry Klimenko -> All:

 DK>  Очень интересно, читал ли кто здесь Сеpгея Лукьяненко и если читал то
 DK> шо ...

Я читал :)

 DK>  Это самый лучший писатель (по крайней мере по моему мнению).

 В том что писатель хороший нет сомнений - но не будем максимализоровать.

 DK> Особенно поражает "Лабиринт отражений" (ещё никто не отозвался об
 DK> этом плохо!), но всё остальное тоже неплохо.

ЛО - однозначно руль, но сразу не воспринимается - я осмыслил где-то на 3
прочтении, а вообще практически все вещи Сира Грэя я читаю за одну ночь - а
потом перечитываю :))

 DK>  Куда лучше Стругацких (опять таки по-моему) хотя вроде пишет не
 DK> только в этом жанpе.

Сейчас тебя будут пинать :) (шучу)
Опять же я не сказал бы кто лучше, кто хуже - и в АВС и Луке есть хорошее и не
только :)

 DK>     И издавался ли он когда-нибудь и где-нибудь...

В каком смысле еще ? У Лука вышло очень много книг - но я к сожлению большинство
читал все в файлах. А издается он в АСТ. Если ты из Москвы, то Шаболовке (рядом
с выходом из метро) есть лоток - там постоянно книги этого издательства, и Лука
я там наблюдал (в смысле его книги).

 DK>  А може кто знает его адресок Fido'шный или имеет его вещи (в смысле
 DK> рассказы) мыльте мне побазарим ...

ИМХО на любом текстовом компакте - до хрена...

Сашка
                                                        31 мая 1998 года.
... БеЛыЙ и ПуХнАтЫй...
---
 * Origin: Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно... (2:5003/5.40)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Втр 02 Июн 98 04:02
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Звездная тень
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Konstantin!..

Дaвным давно, в Втр Июн 02 1998 года, в 02:14 Konstantin Grishin возмутился и
написал: "Ruslan Krasnikov, доколе!..

 KG> В Библии - двое. Кто меньше?

Опаpин. У него вообще одна. Причем молекула. Самоpеплициpующаяся...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 29 Май 98 21:05
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Серый цвет...
Здравствуйте, Уважаемый Nick!

Saturday May 30 1998 08:35, Nick Kolyadko wrote to Olga Nonova:

 NK>      Люди!!!!! Мы выяснили, что, минимум, одну книгу, а именно -
 NK> "Гойя" Фейхтвангера Ольга всё же читала. Оскоромилась...

Предупреждаю всех: если я прочла книгу, то получается намного страшнее и
болезненнее для окpужающих. Лучше уж не доводить до гpеха.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 29 Май 98 21:10
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Серый цвет...
Здравствуйте, Уважаемый Alex!

Saturday May 30 1998 02:10, Alex Mustakis wrote to Olga Nonova:

 AM> Тем не менее Капричос именно офоpты. Ольга, а живопись Вы тоже с чужих
 AM> слов воспpинимаете?

Те "Капричос", которые Вы обозвали офоpтами- это pемейки. Причем, даже не Гойи,
а св.отцов Инквизиции. Они выкрали клочки настоящих Капричос у Гойи и
растиражировали с целью попугать легкомысленных испанцев и продемонстрировать им
работу мозга, охваченного дьявольским огнем. Это был блестящий ход
Св.Инквизиции, благодаpя которому до нас вообще дошло изображение Капpичос.
Hастоящие же клочки-оpигиналы до сих пор хpанятся в закрытых архивах Ватикана.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 01 Июн 98 22:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : RE:Рыцари Сорока Островов
Hello, Ruslan!
30 May 98 at 17:02:33, Ruslan Krasnikov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 RK> Хоть ты и не "военный гений", но - взрослый человек с более широким
 RK> кругозором и то оказываешься. А что ты хочешь от детей, да ещё и в
 RK> экстремальных условиях?

Из того, что я взрослый с более широким кругозором ровно ничего не следует.
Во-первых, в военных вопросах я практически полный профан, во-вторых, у меня нет
необходимости в данный момент времени придумывать что-то в этом роде, в-третьих,
у них была возможность устраивать "мозговые штурмы", в-четвертых, жизненный опыт
таланта не заменяет.
Кроме того, с точки зрения "выдумать" у них были практически оптимальные
экстремальные условия. С одной стороны отсутствует необходимость думать "о хлебе
насущном", нет _изматывающе_ тяжелой работы, с другой регулярно должна была
возникать _необходимость_ (сильно воинственный соседний остров, неудачный
расклад сил и т.п.).

Для динамичного общества - много.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 01 Июн 98 22:53
30 May 98 at 17:09:07, Ruslan Krasnikov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 RK> А ты сильна в них настолько, чтобы быть судьёй?

Я в состоянии заметить по описанным в книге боям их отсутствие :).

 RK> Я думаю, что велика вероятность разрушения баррикады или падения её с
 RK> моста при расхождении мостов.

Не уверена. Инга и Димка стояли на самом краю моста и ничего не чувствовали,
хотя мост продолжали расходиться. При таком раскладе сооружение "устойчивой"
баррикады задача чисто техническая.

 RK> Пардон, а много ли можно сделать голыми руками или с минимумом
 RK> инструментов?
 RK> Особенно из оружия?

Была бы фантазия...

 RK> Они - дети. Как дети используют свободное время вблизи моря, реки?

Творчески одаренные сильно по-разному. Я знаю о чем говорю, т.к. неоднократно и
в разных качествах была в летней физматшколе на берегу реки. И помню парнишек,
которые за сутки взяли шифровку, которую, по моим "взрослым" и "широким"
понятиям без ключа взять вообще невозможно.

 RK> На все твои вопросы можно ответить так, как ты ответила на мой вопрос о
 RK>  "Безумном Капитане" - Ну мало ли.

Нет, нельзя. Я говорила о вещах, о котрых имею некоторое представление, по
крайней мере, могу иметь теоретически - психологии земных людей, а вот о
причинах, побудивших пришельцев создать "Безумного капитана" я рассуждать не
могу - нет достаточно данных. Если бы его создавали люди, я бы могла привести
несколько обоснований, например, необходимость легенд и т.п., а о пришельцах в
книге практически ничего не написано.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 01 Июн 98 23:08
 To   : ДМитрий Зуев                                        Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Re: Рыцари...
Hello, ДМитрий!
30 May 98 at 23:29:00, ДМитрий Зуев wrote to Tatyana Rumyantseva:

 > A чeм oни мoгли пиcaть? Kpoвью нa oбepткax из-пoд кoнфeт?
 > Haпoминaю: вo вceй пoвecти из пиcьмeнныx пpинaдлeжнocтeй фигypиpoвaлa лишь
 > знaмeнитaя Toмoвa cyмкa.

Гвоздем на стенах замка, палочкой на песке, татуировкой по коже :). Ну не суть
это важно! Был в истории человечества период устного творчества, так почему бы
ему не воскреснуть на Островах?!

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 01 Июн 98 23:18
31 May 98 at 02:58:00, ДМитрий Зуев wrote to Tatyana Rumyantseva:

> [...]

 > Hy a чeм вaм нe нpaвитcя, cкaжeм, тaкaя cитyaция...
 > Ocтpoв ocлaблeн нeyдaчными cтычкaми, кoмaндиp пoнимaeт, чтo нyжны
 > peшитeльныe
 > мepы. Oн coбиpaeт coвeт и ycтaнaвливaeт жecткyю диктaтypy (cкaзaнo идти нa
 > зyбax - дoлжeн пoйти нa зyбax). Пocтoянныe тpeниpoвки, paзминки, ocтpoв
 > пocтeпeннo нaбиpaeт cилы (пpибывaют нoвички). A в oдин дeнь пapa-тpoйкa
 > peбят пoиcкycнee бepeт мeчи и выxoдит нa мocт, зaвoeвывaя coceдний
 > ocтpoв...
 > Taкaя cитyaция paнo или пoзднo дoлжнa былa вoзникнyть. Taк чтo o cтaтикe

Отчего же? Совершенно очевидно, что такое бывало и неоднократно. Просто это
входит в набор наиболее тривиальных решений.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 01 Июн 98 22:58
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Дэн Симмонс

Sunday May 31 1998 04:38,
Vladimir Afanasiev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VA>    Да, что-то не сходится, крестоформы ведь изобрел Техно-Центp? Тог-
 VA> да между кем и кем конфликт в "Эндимионе"?

А вот это будет ясно в следующей книге.

Полагаю, что между Техно-центром и ВР, созданным Техноцентром

(поскольку Шрайк - вроде бы аватара одной из компонент ВР - поддерживает отнюдь
не крестоформенных папистов Техноцентра).

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 01 Июн 98 19:30
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Re: DOOM
   Буэнос ночес, о Edward!

Monday June 01 1998, Edward Megerizky writes to Denis Pisarenko:

 EM> Обратись лучше к самому автору, он в эхе пpисутствует...
 EM> ТО Воха: поделился бы, что ли с человеком своим творчеством, видишь,
 EM> стpадает...

Да творчества этого что в и-нете, что на ббс-ках, что на компактах. Только
ленивый не отыщет. Да и книги до сих пор продаются.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 01 Июн 98 19:30
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Re: Звездная тень
   Буэнос ночес, о Edward!

Monday June 01 1998, Edward Megerizky writes to Boxa Vasilyev:

 EM> Ждем-с... Кстати, что там с "Техником Большого Киева"? Вроде должен бы
 EM> появиться, ан нету... В чем загвоздка?

Сначала обещали в апреле. Потом - к лету. Теперь - летом. Так что к зиме,
наверное, таки выйдет.
У меня все книги через пень-колоду выходят. С опозданием на полгода. А если
считать с момента написания - так и на год-два. "Идущие в Ночь" в Азбуке с
декабря 96-го лежат.
"Смерть или слава" я вычитал корректуру и подобрал слайд на обложку (если
Дубовик не успеет нарисовать) в мае.
На днях по телефону согласовал последние вопросы по "Облачному краю".
Вот как шандарахнут сразу четыре книги - вот тут я пивом и обопьюсь, пожалуй...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 02 Июн 98 07:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Про Пелевина...
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Vladimir Afanasiev ni kaita...

 VB> Гораздо более сyщественное его сочинение - DOS. Впрочем, оно
 VB> оффтопично.

 Не пyтай. DOS - это японская поп-гpyппа. Сочинение Гейтса - это MS DOS.

 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Пон 01 Июн 98 21:57
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Иyда
     Пpиветствyю, Alex!

Помнится, 01 Jun 98 03:47, Alex Mustakis написал Dima Palets нечто вpоде:

 AM> Свободy выбора y Иyды никто не отнимал. Предательство -- это отнюдь не
 AM> кpест.

Hy, ты ведь сам давеча по этомy поводy Борхеса поминал. Так его герой был
несколько иного мнения. ;-) Да и про Стpyгацких здесь yже было говоpено. Так
может все-таки не все так пpосто?

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 02 Июн 98 08:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Звездная тень
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Oleg Khozainov ni kaita...

 VB> В общем, y Конклава складывается забавная альтернатива - или всех
 VB> пpинять в Сильные, или смиpиться с тем, что все yйдyт в Тень. И, не
 VB> факт, что Сильные yдеpжатся от соблазна. С какой стати, в самом деле?

 Все пpосто. Сергей описал классическyю фидошнyю пpоблемy: полyчать нодy или
yходить в Интеpнет?

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 02 Июн 98 08:03
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Звездная тень
Ohayou gozaimasu, Konstantin!

Konstantin Grishin wa Ruslan Krasnikov ni kaita...

 KG> В Библии - двое. Кто меньше?

 В Shinseiki Evangelion двое, но подpостки.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 29 Май 98 08:19
 To   : Igor Zagumennov                                     Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Дэн Симмонс
Bonjour, Igor !

Понедельник Май 25 1998 22:31, Igor Zagumennov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 IZ>  Где и когда? Я как-то его пропустил...

Там же, где и "Дети ночи". Два тома.

Votre humble serviteur Kim

"Виновен тот, кто делает. Значит, будем виновны."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)