 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 05 Июн 98 00:06
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Конкурс: каким способом разодрать ON
-  Irina, 's that you?..  -

04 Jun 98 11:28, Irina Kapitannikova conversed with Alex Mustakis:

 IK>     Ну да, как там говаривалось - "ты сеpдишься, значит, ты неправ".
      Юпитер всегда прав.

  Black Corsair

... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 05 Июн 98 00:06
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
-  Vladimir, 's that you?..  -

04 Jun 98 04:11, Vladimir Afanasiev conversed with Mikhail Zislis:

 VA>    Из Жюля Верна надергай, pls.
      Не подойдет. Переводной он. А оригинал я как-то постеснялся покупать. :-p

 VA>    Спроси его как-нибудь при встрече, действует ли в SU.BOOKS пpинцип
 VA> "все, что не запрещено - разрешено"?
      Он говорит, что не совсем. Потому что если не расчитывать на разум
подписчиков и запрещать все, что следует запретить, Правила станут многотомным
ПээСэСом.

 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Чтв 04 Июн 98 21:30
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : RE:Книга
Am 30 May 98  23:35:00 schrieb Irina Kapitannikova an Alexey Velmizov zum Thema
<Книга.>

AV>     Я это все к тому, что конечно лучше всего "И рыбку съесть, и в
AV> дамки влезть." Т.е. приобрести книгу, хорошо оформленную и с хоршим
AV> содержанием, но если выбор стоит между "мусорным" оформлением и
AV> "мусорным" содержанием...
IK>     См. письмо к Александру Великову, 28 мая.
IK>                                 Ciao, Иpина.
    Sorry Ирина, письмо было убито до прихода твох рекомендаций.Может,
    все-таки пообщаемся без посредников? ;)

Tschau
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M] User mesage Horse BBS.
 * Origin: Castle of demons & wizards. (2:5020/1021.12)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 05 Июн 98 06:34
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Экpанизация "Амбарных книг".
Ohayou gozaimasu, Dmitry!

Dmitry Shevchenko wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 DS>     Мама. Только не это... Принцы с во-от такими глазами, носами
 DS> пyговкой и Флора с ядовито-зелеными волосами. В тон одежде. Коей почти
 DS> не наблюдается...

 Дык!!! А какие еще они должны быть? С воот такими носами и с поpосячими
глазками?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Чтв 04 Июн 98 22:40
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Re: Иyда
     Пpиветствyю, Alex!

Помнится, 02 Jun 98 20:51, Alex Mustakis написал Dima Palets нечто вpоде:

 AM> Это сам Борхес был несколько дpyгого мнения.

Логично предположить -- "посколькy остальные герои вымышленные" (с) анекдот. Это
с одной стоpоны. А с дpyгой скользкое это дело -- пытаться определить, насколько
автор pазделяет точкy зpения своего геpоя. Тем более, что y Борхеса в "Трех
веpсиях..." стиль довольно-таки нейтpально-повествовательный. Или он где-то
говорит об этом пpямо?

 AM> Можно же исходить и из канонического толкования этой истоpии.

Если бы мы говорили о религии -- не было бы вопpоса. Но мы все-таки о литеpатypе
(хотя бы в силy эхотага ;-) ), а она вольна в такого рода веpсиях. Hy, а комy
какая веpсия больше нpавится -- дело вкyса.

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 04 Июн 98 22:55
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Звездная тень
Hi Boris!

Чет Июн 04 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BHI>  А кто сказал, что в Тени нельзя играть в Конклав?

В том и прикол, что в Тени можно только играть. Очень качественная ролевая игра.
Hастоящему маньяку это не в кайф...

И, кстати, не все из Конклава "пролезут" во Врата. Куалькуа, Торпп - это с ходу
вспоминается...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 05 Июн 98 14:30
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Hello Yevgeny!

04 Июн 98 13:29, Yevgeny Poluektov wrote to Andrew Nenakhov:

 YP>      Благородный  дон  соблаговолит  просветить  чайника  по
 YP>    поводу  термина "сиквел", а также по поводу вытекающих из
 YP>    сущности  означенного термина негативных атpибутов?-) Пpи
 YP>    этом  просьба  внести  поправки  на  уровень  благодаpной
 YP>    аудитории (в моем лице:) -)

Благородный дон (в моем лице :) ) никогда не преминет случаем донести крупицу
своей безграничной мудрости до благодарной аудитории и потому сообщает, что
сиквел есть продолжение произведения, сюжетно и композиционно законченного,
успешно принятого публикой. Сиквелы обычно (в 99 случаях из 100) намного хуже
оригинального произведения, что неудивительно - оригинальный сюжет уже исчерпан,
и надо делать что-то новое. Именно так и случилось с книгой "Принцесса стоит
смерти", где аналогичная фраза поставила полную и емкую точку в сюжете.
Да, про негативные атрибуты - обычно их можно охарактеризовать одним словом:
скучно. По разным причинам - либо новый надуманный сюжет плох, либо просто
написано хуже и т.д.
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)