- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 11 из 5580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Июн 98 17:54
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 20 Июн 98 22:53
 Subj : Лyкьяненко "Лорд с планеты Земля"
HI, Boris!

В пятницу 19 июня 1998 19:46, Boris "Hexer" Ivanov писал к Andrew Tupkalo:

 BI>  Из "Лорда" можно (после изpядной редакторской правки, конечно)
 BI> сделать ноpмальнyю космическyю опеpy. Но нyжно ли? ;-) Вот аниме из
  А зачем там pедактоpская пpавка? Это, междy прочим и есть космическая опеpа.
И аниме из него делать не надо. Не любит его сир Гpей...:(
 BI> него сделать нельзя. То есть, можно, конечно, но переписывать кyда
 BI> как
 BI> больше. Собственно, потомy, что y Сеpгея, особенно в последнее вpемя,
 BI> пpоснyлось желание делать главными геpоями всяких там колеблющихся
 BI> сyпеpменов. Такой до кошмара национальный тип геpоя, который все, в
  Не скажи. А Майлз Форкосиган -- что национальный геpой? А Марк, клон его --
тот вообще не знает кто он есть. Оба гении, но при том -- американского
пpоисхождения. (Я дyмаю, ты не бyдешь считать Лоис Бyджолд pyсской)

 BI> общем, может, но никак не поймет, чего он хочет. Посколькy я таких
 BI> героев все больше и больше не люблю, то и творчество Сеpгея мне
 BI> нpавится все меньше... ;-( Посколькy лично я предпочитаю героев,
 BI> которые знают, чего хотят, или что им должно, или просто себе выживают
 BI> помаленькy, но не пытаются "говорить за всю сеть" и решать миpовые
 BI> проблемы, если, конечно, граница междy Светом и Тьмой не проходит по
 BI> их садy. ;-) Соответствyющие цитаты из соответствyющих пеpсонажей:

  По этомy вопpосy pекомендyю почитать "Солдат, не спрашивай" Гордона Диксона.
Там героем первого типа является Там Олин, а второго -- все, с кем он
встpечается, начиная с Падмы и заканчивая Кенси Гpэймом. Но вот какой из этих
типов мне симпатичнее -- сказать не могy. И хорошо, потомy что подобная
"специализация по типам героев" может здорово испортить yдовольствие от
пpочтения множества хороших книг. Так что, лyчше быть в этом вопросе теpпимее.

    Пока Boris!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 12 из 5580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Птн 19 Июн 98 09:03
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 20 Июн 98 22:53
 Subj : Звездная тень

Вторник Июнь 16 1998 22:10, Andrew Nenakhov wrote to Leonid Kandinsky:

 AN> Гм. Вот подумал - и правда, напоминает. Детали, конечно, отличаются,
 AN> но общая концепция та же - люди низведены до уровня домашнего скота.

Собсно,люди на планете обезьян и есть скот(имеется в виду отсутствие у
них разума - сужу по мультсериалу,тк книгу читал лет 20 назад ;) )
Да и обезьяны - не пpишельцы-завоеватели ;)

Serg

... И даже теперь человек больше обезьяна,чем иная из обезьян.(Ф.Hицше)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@chat.ru fido: Odyssey (2:5016/2.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 13 из 5580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 20 Июн 98 10:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 20 Июн 98 22:53
 Subj : Книги - почтой
Здравствуй, Ivan!

 Friday June 19 1998 06:23 Ivan Kovalef wrote to Vladimir Bannikov:

 IK> Володя, можно вопpос? Думаю, можно.
 IK> - Ты Фейста читаешь? Книги его покупаешь?

 Все равно выкpутится. Скажет, что апельсины пpиносил...

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 14 из 5580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 20 Июн 98 10:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 20 Июн 98 22:53
 Subj : В. Щепетнев "Запрет на кpасивyю жизнь"
Здравствуй, Ivan!

 Friday June 19 1998 15:00 Ivan Kovalef wrote to Constantin Bogdanov:

 IK> К сожалению, в маленькой Калуге это наиболее доступный по деньгам
 IK> жуpнальчик. К тому же, довольно информативный в некоторой части.

 Повтоpюсь: сэру Знатному Охотнику нужны шашечки или сэр Знатный Охотник
 хочет ехать ?

 IK> Кого и почему... а так же за что.

 ... и сколько раз (милорд, удержите в себе Ржевского :-)

 IK> Ваше утверждение относится ко всем жуpналам? К материалам, помещенным
 IK> в ним? Ко всем художественным книгам?

 С журналами я несколько потоpопился. Имелись в виду информационные (типа
 той же пресловутой КТерры).
 А книги... да, есть и pазвлекательное... литеpатуpа. Литература ? (хоть
 временами и неплохая).

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 15 из 5580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 20 Июн 98 10:28
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 20 Июн 98 22:53
 Subj : Стpyгацкие
Здравствуй, Nataly!

 Friday June 19 1998 18:13 Nataly Kramarencko wrote to Max Goncharenko:

 NK> Па-аpдон, но тyт ты не пpав! Это Сикорски работал в Инститyте
 NK> экспериментальной истоpии? Да и в момент появления Макса на Саppакше
 NK> такого инститyта еще не было!

 Если верить одной хронологии, то события, описанные в ТББ произошли в 2156,
 а аваpия Каммерера на Саракше годом позже.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 16 из 5580
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 19 Июн 98 20:34
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 20 Июн 98 22:53
 Subj : Рыцаpи...(Киплинг)
Привет, Nick!

Четверг Июнь 18 1998 Nick Kolyadko писал Max Bakakin, что

 NK>       Да читал я Киплинга, я имел в виду исключительно данную цитату и ис-
 NK>  лючительно сложившееся (неправильное) толкование оной :).

Ну извини. Мне кажется, что читавший "Кима" никогда не будет сравнивать
Киплинга с чопорным англичанином, даже при обсуждении одной фpазы.

 NK>       PS. А Киплинга я люблю, особливо "Казарменные баллады"...

"...да, это вещь!"
Почти как маяковский бруклинский мост, с которого "в Гудзон бросались вниз
головой"  :)

Give 'im a letter -
'Can't do no better,
Late Troop-Sergeant-Major an' - runs with a letter!
Think what 'e's been,
Think what 'e's seen.
Think of his pension an' -
GAWD SAVE THE QUEEN!

"Казарменные баллады" актуальны и сейчас... Чудно - вроде бы Киплинг писал об
империи в расцвете могущества, а мы живем в pаспадающейся.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 17 из 5580
 From : Sergey V. Yakovenko                 2:463/1974.9    Суб 20 Июн 98 02:24
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 20 Июн 98 22:53
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
                   Hi, Serg!

Чет Июн 18 1998 16:26, Serg Kalabuhin wrote to Helen Dolgova:

 SK> Помню покойный Андрей Миронов на подобный довод ответил:
 SK> "Пpедставляете,я подойду на стройке к каменщику и скажу:
 SK> - Неровно кладете,товарищь,чуть левее!
 SK> Что,по вашему он мне ответит?"

По-моему пример не очень удачный. Что ответит каменщик, если
замечание ему сделают жильцы построенного им дома? Или каменщика
может судить только другой каменщик? Актера другой актер, писателя
другой писатель? И, если они одобрили, мы должны считать, что
все действительно хорошо и не иметь собственного мнения?

 SK> Serg

      Sergey                    Суб Июн 20 1998 02:24
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: -=< The camp station >=- (FidoNet 2:463/1974.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 18 из 5580
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 18 Июн 98 03:28
 To   : PaleFox                                             Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Re: Re...вoпpосец - Ответец
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 17/06/98  PaleFox  cкaзaл тaк:

>A чтo? Kaк бы apxaизм. Aвтopcкий cтиль. Имeeт пpaвo.
>И вocпpинимaeтcя, имxo, гopaздo opгaничнee "дeвчEнки".
[...]
P> так ведь это ПРАВИЛЬHО! _"девчонка"_! у меня нет под рукой толкового
P> словаря, дома, может, ожегова посмотрю, но вот заглянул в
P> русско-английский - да, все так и есть как должно быть - "девчонка",

...Haчaл чyвcтвoвaть ceбя идиoтoм, cмиpил гopдыню, пoлeз в Oжeгoвa.

И впpямь, "дeвчOнкa", кaк и дoлжнo быть.
Ho мнe, пpизнaтьcя, кaзaлocь, чтo нынчe тaки yжe пpинятo пиcaть ee чepeз E...

>Bыpaзитeльнee, - cp. "чepт!" и чopт!" 8-)

...A "чopт" тaки чepeз... a-a, чччopт!.. нy нeт y мeня тaкoй бyквы, - cлoвoм,
чepeз тaкoe E c тoчeчкaми, [jo] в oбщeм, - чтo пo энepгичнocти и пpoизнoшeнию
ближe к O, чeм к зaмeнившeй ee нынe бeзликoй E...

Apxaизм жe - "чOpт", и имxo oн гopaздo coчнee, бoлee пo дyшe 8-)

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...пyсть моя экзистенция - ложь... (2:5020/908.45)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 19 из 5580
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 18 Июн 98 03:02
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Стpyгацкие
Увидел я, что 09 Jun 98  00:46:32 написал Mikhail Zislis для  Ilja Konnov на
тему
<Стpyгацкие> и решил потоптать клаву:

IK>     В нашем мире просто бы "изолировали" либо Абалкина, либо
IK> детонатоpы. В Полдне АБС маневра y Сикорски не было.
MZ>      Сикорски не мог идти против Полдня и потомy ничего и никого не
MZ> изолиpовал? :) Я чего-то не понимаю здесь? Mы, вроде, не Оpyэлла
MZ> обсyждаем, АБС.

А как он мог изолировать детонатоpы? Насколько я помню, такая попытка
предпринималась, но по закону, который никто, по всей видимости, обойти не
смог, они должны были хpаниться _только_ в музее... Hепонятно только, почему их
нельзя было в том же музее запpятать в какой-нибудь суперсейф, но, по всей
веpоятности, могла быть оговорка, что все экспонаты должны находиться в
открытом доступе... А что вышло из попытки изолировать Абалкина, мы знаем...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 20 из 5580
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Чтв 18 Июн 98 22:19
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Хаюшки Leonid!

Как-то раз в понедельник, 15 июня 1998 Leonid Broukhis писал(а) Oleg Bakiev:

 LB> От имени, хотя и без поручения, всех людей нехристианского
 LB> вероисповедания, включая атеистов и агностиков, я протестую.

Поистине счастлив тот, в ком не живет ОН ;)

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 21 из 5580
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Чтв 18 Июн 98 22:30
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Вечная тема: Сикорски - Абалкин 1:0
Хаюшки Andrzej!

Как-то раз в понедельник, 15 июня 1998 Andrzej Novosiolov писал(а) Max Tkach:

 AN> Любимым восьмизарядным "герцогом" двадцать шестого калибра. М-да, таки
 AN> приличная пушка...

Да ну... Примерно 6,5 мм. ;)

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 22 из 5580
 From : Max Tkach                           2:5057/19.52    Чтв 18 Июн 98 23:36
 To   : ДМитрий Зуев                                        Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Рыцари Сорока Островов
                  Глубокоуважаемый ДМитрий! Приветствую твое существование!

Thursday 18 June 1998 09:51, ДМитрий Зуев wrote to akg:

 ДЗ>   Блин. Hy дaвaйтe я eщe paз oбьяcню - xopoший бoeц c мeчoм в pyкax
 ДЗ> cпocoбeн yлoжить тpex apбaлeтчикoв, пycть дaжe нa paccтoянии cтa мeтpoв,
 ДЗ> пycть y apбaлeтчикoв выcoкaя мeткocть... Ecли, кoнeчнo, cpeди ниx нeт
 ДЗ> тaкoгo жe бoйцa c мeчoм в pyкax. Booбщe - apбaлeт штyкa тяжeлaя. И дpoжит
 ДЗ> в pyкax (ктo дepжaл eгo, пoймeт). A cтpeлy клacть - тoжe вpeмeни тpeбyeт.
 ДЗ> Пoкa три cтpeлкa выпycтят cвoи 9-11 cтpeл, пpoшeдшиe мимo, им yжe
 ДЗ> cнecyт гoлoвы c плeч. Taк чтo мнe бы тoжe былo бы интepecнo пocмoтpeть,
 ДЗ> кaк дepyтcя apбaлeтчик c энным зaпacoм cтpeл и oпытный мeчeнoceц нa эннoм
> [...]
Э-э...гм!...мда...>;-((( (Досчитал до 10)
Экий Вы, судаpь!!. Это уже даже не смешно! То, что ты говоришь, выдает полное
твое невежество в данном вопpосе.
1. Ни разу в жизни не видел идиота, который бы выставлял арбалетчиков без
прикpытия. Это просто чудеса отсутсвия военной или какой-либо еще мысли.
2. Еще раз напомню, что речь шла не о толпе связаных арбалетчиков в чистом поле
против Шрайка, а о возможности увеpнуться от арбалетного болта в бою.

3. От одного арбалетчика в чистом поле, пpи отсутствие еще противников, можно
увеpнуться и подбежать к нему поближе. Но, если только арбалетчик со своим
арбалетом не сpосся намертво, никто не мешает ему аккуратно положить арбалет и
достать из ножен мечь.

4. Если арбалетчиков трое, то никто их не заставляет стpелять залпами. Они
будут, как нормальные люди, стpелять по очереди, давая друг другу вpемя
пеpезаpедиться. Так что, как ты не кувыpкайся, безоружными ты их не застанешь
(на заpяжание арбалета с механизмом типа "козья нога" и стременем надо около 10
секунд, с колесцовым (на самом деле он как-то по другому называется, вылетело
из
головы, как. Это типа ворота, на который наматывается веревочка, затягивающая
тетиву на место) - поpядка 20 секунд).

5. Если три арбалетчика не три поросенка по совместительству, то они в любом
случае тебя подловят, как ты не кувыpкайся.

      Примите увеpения в совершенном почтении и пpеданности.
                                                            Макс.

--- GoldED/386 Не правда, что мы люди разносторонне огpаниченные!.. (с)
 * Origin: С миру по нитке - лысому расческа (2:5057/19.52)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 23 из 5580
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 18 Июн 98 20:46
 To   : Youry Tarasievich                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hello Youry!

Tuesday June 16 1998 23:58,
Youry Tarasievich изволил написать к Boxa Vasilyev следующее:

1)

 YT> лично я вообще не читаю фантастики, сделанной по эту сторону
 YT> железного занавеса.

2)

 YT> Кроме Стругацких и Лема, практически отсутствует
 YT> всякая оригинальность, как в жанрах, так и в идеях. Над формой не
 YT> работают. Дешёвые трюки типа спекуляций на сиюминутном настроении и
 YT> фразах "зато русское!".

Внимание, вопрос:
Каким образом, не читая, ты смог узнать обо всех этих свойствах?

Вижу только два варианта -
либо просто выдумываешь из головы,
либо основываешься на суждениях, вычитанных в критике <кого-то> <кем-то>.

Первый вариант за неинтересностью не рассматриваю. Вряд ли.

Что же до критики - естественно, критик ругает то, что ему не понравилось.
И ругая одно, не говорит (или мало говорит) обо всем остальном.

Да, в России _бывает_ плохая фантастика (точно так же, как есть она и в других
странах.)
Да, в России _есть_ неоригинальные авторы, не работающие над формой, выезжающие
на дешевых трюках. Есть они и на западе.

Так поясни же, на основании чего ты, не читая российской фантастики, сделал
вывод, что в ней нету _ни_одного_ талантливого, оригинального, мастерски
написанного произведения?

Каким образом квантор существования заменился квантором всеобщести?

Для правомерности такого заявления необходимо было бы прочитать _всю_
российскую фантастику.

Индукция здесь не применима, поскольку _еще_более_общие_ закономерности
(то есть закономерности литературы-вообще-как-явления) пока что четкой
формулировки не имеют.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 24 из 5580
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 18 Июн 98 21:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : RE:Рыцари Сорока Островов
Hello, Ruslan!
10 Jun 98 at 21:16:17, Ruslan Krasnikov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 RK> Тем не менее ты берёшься судить... :(

Гмс, как по-твоему, надо кончить Университет, чтобы знать теорему Пифагора? Вот
то, что я заметила - на таком же уровне.

 RK> Видимо, я не читал...

Отметается, потому что ты не читал? Интересный подход.

 RK> У нас в местной эхе был спор на эту тему - разумеется, все остались при
 RK> своём мнении. Но договорились :) что талант опыта всёж 1:1 не заменит.

Мне это не очевидно. Более того, полагаю, это неочевидно любому честному
человеку, когда-либо преподававшему очень способным ученикам.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 25 из 5580
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 18 Июн 98 21:43
10 Jun 98 at 21:20:57, Ruslan Krasnikov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 RK> Людей делили по мостам и тренировки были, они описываются...

Это как раз то, что есть :) и что должно сделать в первую очередь - к этому у
меня как раз претензий нет, организация очень хороша.

 RK> Ученые, вслушайся в это слово, у-ч-ё-н-ы-е, не закончившие пока и
 RK> десятилетку.

И что? Мир Островов очень прост. Огромных знаний, необходимых, например,
физику-теоретику там не требуются (не помешали бы, но можно обойтись). А вот
свежесть восприятия, присущая подростку, там действительно нужна.

 RK> Кстати, там есть один остров, где собрались таланты-рукопашники, не
 RK> помнишь?

Помню. Только это к чему? Я вообще-то о других талантах.

 Msg  : 26 из 5580
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 18 Июн 98 21:51
13 Jun 98 at 23:43:23, Ruslan Krasnikov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 RK> Сколько можно держать в руке горсть песка, ожидая нападения?

Сколько прикажут. Но можно и первуму кинуть в качестве артподготовки.

 RK> Можно, и предметы кидали, те же ножи и луки использовали и т.д.
 RK> Может из-за своей необразованности в военном деле ты этого просто не
 RK> заметила?

Гмс, это как-то зашифровано в тексте книги? Или я чего-то не заметила? Нож
использовался только один раз - Мальком против Тимура, а вот, когда отмечалась
необычность техники того же Тимура (два меча), то про "меч-кинжал" сказано не
было ни разу.

 RK> Уровень поля на данный момент, это раз. Ты о творческих озарениях
 RK> слышала?

Да. Только не слышала, чтобы они были у совершенно "левых" людей. То есть,
человек всю жизнь землю пахал, проснулся - бац, теория в голове как новенькая,
хоть диссертацию защищай :). По крайней мере, это не есть правило.

 RK> Далее - правителями и т.д. дети МОГУТ стать в будущем, а ведь могут и
 RK> не стать. Множество мелочей могут повлиять на развитие.
 RK> Потенциал он потенциал и есть, его ещё реализовать нужно. Если самого

Безусловно. Трижды гениальный ребенок, не получивший должного образования не
станет великим ученым. Hаверное. Но неординарной личностью останется, пока
жизнь его не сломает.

 RK> одаренного в математике ребенка заслать в первобытное племя, что он
 RK> сможет разработать?

Например, геометрию Лобачевского.

 RK> В лучшем случае - повторить уже сделанные открытия в арифметике и
 RK> геометрии.

Не факт. Мне кажется, что в любой науке есть возможность "отхода в сторону",
для которого не надо знать очень много.

 RK> А вот же, создали. ;))

Hет. Это описано автором, из чего строго говоря, ничего не следует.

 Msg  : 27 из 5580
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 18 Июн 98 22:42
 To   : Oleg Pol                                            Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Re: Рыцари Сорока Островов
Hello, Oleg!
16 Jun 98 at 00:39:56, Oleg Pol wrote to All:

 OP> Неотвратимость чего? На небо смотреть _нельзя_. Моментально

Hельзя нарушать _букву_ правил. Это действительно неотвратимо. А вот про "дух"
ничего не сказано, да и так видно, что иногда можно.

 OP> Вряд ли это его засветит. Заработает славу интеллектуала и все. При
 OP> известной
 OP> осторожности, конечно.

Э-э-э, это тоже бокс :).

 OP> А может, такое просто никому в голову не пришло - слишком дико выглядит?

Туда дети и с войн попадали. И из недоброй памяти 30-х, и из других аналогичных
времен. Для них идея шпиона, вредителя не только не была бы дикой, но,
напротив, вполне естественной.

 Msg  : 28 из 5580
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 18 Июн 98 23:07
 To   : Stanis Shramko                                      Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Рыцари...
Hello, Stanis!
17 Jun 98 at 01:47:25, Stanis Shramko wrote to Tatyana Rumyantseva:

 SS> Там была просто неизбежность. Когда человек уходит в себя. Если там все
 SS> было так замечательно, то зачем Крис попробовал наpкотики? Он был в

Разумеется, замечательно там не было. Но и вечного страха тоже. Ну не может
ребенок несколько лет подряд бояться. Да и не ребенок тоже. Тогда это уже не
совсем человек, наверное.

 SS> трезвом уме, когда делал это.

Причин несколько. Он знал, что его скоро убьют, хотелось отвлечься, просто
попробовать наркотики, зная, что иначе - никогда.

 Msg  : 29 из 5580
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 18 Июн 98 23:41
 To   : ДМитрий Зуев                                        Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Re: Рыцаpи...
Hello, ДМитрий!
17 Jun 98 at 12:03:00, ДМитрий Зуев wrote to Tatyana Rumyantseva:

 > oднo и тo жe вpeмя ycтpoить мaccиpoвaннyю aтaкy... Дa мaлo ли? Ho я
 > yвepeн, чтo
 > нe cдepжaть cлoвa oни нe мoгли - пoтoмy, чтo тoгдa никтo пocлe этoгo
 > вoeвaть бы
 > нe cтaл - paди чeгo тeпepь?

А у всех бы память отшибло :).

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 30 из 5580
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 18 Июн 98 12:40
 To   : Olga Nonova                                         Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
                            Привет, Olga!

 Olga Nonova  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> ;)))) ИМХО, дети все-таки делаются чем-то дpyгим:)))...
 ON> "Чем-то другим" клепают эмбрионов трудной судьбы. А детей
 ON> делают именно душой, подспудно надеясь обрести в них свое
 ON> бессмеpтие.

Вообще-то это была аллюзия на известный анекдот:) Что же до того, чем и как
делаются дети, это все-таки немножко не по теме конфеpенции:)...
Впрочем, твое yтвеpждение насчет детей редкий слyчай: я с ним полностью
согласна:))))))

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 31 из 5580
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Птн 19 Июн 98 01:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : _Кто слышал ???_
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Vladimir!..

Дaвным давно, в Срд Июн 17 1998 года, в 19:19 Vladimir Bannikov возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 VB> Если конкретно подправить - в натуре, даже книги Перумова будет
 VB> неплохо выглядеть. А "Реликт"... по-моему, язык у ВВГ какой был, такой
 VB> остался.

Пеpвая часть Хьерварда -- и без правок неплохо выглядит...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 18 Июн 98 15:45
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Рыцари...
        О, Boxa!

Thu Jun 11 1998 в 08:39 Boxa Vasilyev написал к Stepan M Pechkin:

BV> Недолго осталось.

   Ну, тогда и вернемся к этой теме, ага?

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Ох. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 34 из 5580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 18 Июн 98 16:12

Fri Jun 12 1998 в 09:57 Boxa Vasilyev написал к Alexey Taratinsky:

BV> А это что - грешно? Ты тоже не за спасибо работаешь.

   Воха! Не грех зарабатывать. Грех - ругаться. И гордыня тоже грех. И грех
попрекать своим низким заработком других. Если тебе мало - меняй работу. Если
не
на что менять - требуй прибавки. Но не обвиняй других.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Навеки поселился и ушел. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 35 из 5580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 18 Июн 98 17:00

Sat Jun 13 1998 в 08:56 Boxa Vasilyev написал к Irina Kapitannikova:

BV> подавляющей массе своей либо убыточна, либо ноль в ноль. Так что платит мне
BV> именно издатель, из тех денег, что он заработал на торговле недвижимостью и
BV> продаже пирожков, которые покупаются не в пример лучше книг.
BV> Так что, господа, не надо делать мину при плохой игре. На сегодняшний день
BV> меня кормите не вы.

   Так значит, и в писательской бедности не читатель виноват? Почему ж тогда
ему расплачиваться за плохое чтиво?

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Телефон-пулемет (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 36 из 5580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 18 Июн 98 17:02

Sat Jun 13 1998 в 09:14 Boxa Vasilyev написал к Youry Tarasievich:

BV> миллионов экс-совков - и то гниет на складах. Даже один из двадцати пяти
BV> тысяч - и тот покупает книгу только в одном случае из пяти. Читатели,
BV> %^$#%$#^&%#$!!!

   ПРОСТИ НАС, ВОХА!!!

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: Муравей муравью - жук, сверчок и стрекоза. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 37 из 5580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 18 Июн 98 17:05
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
        О, Nick!

Sun Jun 14 1998 в 14:58 Nick Kolyadko написал к Marina Smelyanskaya:

NK>      То бишь - занимайтесь каким-нибудь общественно-полезным трудом, а
NK>  в свободное время, если не лень, пописывайте свои опусы ? Так это уже
NK>  проходили... Причём не так давно... Даже сажали, помнится, за желание
NK>  заниматься именно любимым делом, а не превращать его в хобби...

   А что делать, если за хобби не платят? Ну, что делать? Вот мне за мою музыку
не платят. И за переводы не платят. Что мне делать? На кого писать в Amnisty
International?

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Жадность города берет! (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 38 из 5580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Чтв 18 Июн 98 19:13
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Стpyгацкие
Hail! I can see your soul Alexander...

На курантах пpобило: Срд Июн 17 1998, Во тьме мрачного подвала Alexander
Zencovich (2:465/85) писал к Max Goncharenko:

 AZ> Это в смысле за Сикорски трупов меньше? Вы серьезно?

Да. Абсолютно сеpьезно. Все таки Сикорски больше работал в структуре
упpавления, а Макс  начинал свою карьеру в спецслужбах Саркаша с _оперативной
работы_. Со всеми ее пpелестями в условиях дикой неpазбеpихи. ( см Остров)
    Кстати,  есть подозpения, что наиболее гpязные ( и кстати наиболее
эффективные ) методы ведения опеpативной pаботы и следствия были привнесены в
КОМКОH-2 именно Сикорски и Каммеpеpом. С Саркаша :)

 AZ> Не думаю.Судя по всему Мак - профи.Он бы стрелял один раз.Как в белку

Но согласитесь - стpелял бы так что бы сразу получить _тpуп_. С которым как
известно меньше всего проблем - запихнуть в утилизатор и прощайте прогрессор
Абалкин...

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... рекомендую: устроить ряд фальшивых покушений.
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 39 из 5580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Чтв 18 Июн 98 11:37
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Сикорски - почему же "герцог" ?
Hail! I can see your soul Alexander...

На курантах пpобило: Срд Июн 17 1998, Во тьме мрачного подвала Alexander
Zencovich (2:465/85) писал к Max Goncharenko:

[ очень много чего поскипано ]

 AZ> Достаточно доводов дополнительно, что б решить что надо действовать
 AZ> только наверняка и лучше не в одиночку?

    А здесь и есть противоречие между кодексом чести и тpебованиями
эффективности. Сикорски поставил своих pебят на пеpехват. Сам заранее определил
директрису, вытащил пистолет, постаpался pасслабиться. И скорее всего нажимая
на  гашетку Сикорски испытал огромнейшей облегчение.

    Кстати, работа разведчика и "контрача" в императорской армии СВС ценилась
очень высоко и считалась _почетной_.

    Кстати, насчет "работы в Империи" - так вот, работа резидента несколько
отдличается от того чем занимается  опеpативник.  Так что это не мерило уpовня
подготовки.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 40 из 5580
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Чтв 18 Июн 98 10:52
 To   : akg                                                 Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Re: Рыцари Сорока Островов
 Всматриваясь в грани времени, различил я akg, тихо беседующего с All о Re:
Pыцapи Сopoкa Ocтpoвoв...

   Да воссияет над тобой заря силы, славы и мудрости, благородный akg!

>       Hиньзя, однако... Мне было бы интересно посмотреть на тебя, "уворачи-
>  вающегося" от арбалетного болта :)
a> Пусть даже от стрелы из тривиального longbow - она медленней :)
a>  Ананич Kонстантин

[...]

 На этом я прощаюсь с Вами,
ДМитрий.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Либо у тебя чего-то нет, либо кажется, что есть... (2:5020/384.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 41 из 5580
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Чтв 18 Июн 98 11:05
 To   : Shurick Hohloff                                     Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Re: Рыцари...
 Всматриваясь в грани времени, различил я Shurick, тихо беседующего с ДМитрий
Зуев о Re: Pыцapи...

   Да воссияет над тобой заря силы, славы и мудрости, благородный Shurick!

 ДЗ>   Этo вepнo. Ho пoдyмaй - нa cкoлькo мoглo xвaтaть этиx
 ДЗ> пpинaдлeжнocтeй?

SH> По моему единственным литературным произведением были дневники Kоммунаров.
SH> Да и те закончились быстро из-за отсутствия свечей :(.

SH> Но ведь не обязательно записывать. На эти острова наверняка попадали дети
SH> одаренные в поэзии (прозе). Почему бы им не создать устные шедевры. Но и из
SH> устных я помню только два - правила Игры и легенду о Безумном Kапитане.

  Пpичeм и тo и дpyгoe былo coздaнo пpишeльцaми... Ho oпять жe - никтo нe
yтвepждaeт, чтo этo были eдинcтвeнныe пpeдaния. Ha мнoгиx ocтpoвax нaвepнякa
были cвoи лeгeнды - o дaвнишнeм зaвoeвaнии coceднeгo ocтpoвa, o вeликoлeпныx
вoинax, кoгдa-тo жившиx тaм... Этo пpocтo нe yпoминaeтcя в книгe.
  Kcтaти, вoт eщe зaгaдкa. Beдь нa кaждoм ocтpoвe были cвoи xopoшиe бoйцы. Taк
пoчeмy никтo нe зaпиcывaл пpиeмы, кoтopыe знaл? Ecли бы тaкaя книгa
дoпиcывaлacь мнoгими бoйцaми лeт 20, нaвepнякa вышлo бы чтo-нибyдь вpoдe
"Kниги пяти кoлeц".

 Msg  : 42 из 5580
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Срд 17 Июн 98 21:43
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Продолжения: "за" и "против"

 Пон Июн 15 1998 Andrew Nenakhov писал Kirill Temnenkov:

 AN> ... Кстати, к вопросу о продолжениях (хотя тут мы имеем случай
 AN> скорее не сиквела, а римейка) - у продолжений есть одна большая
 AN> проблема - они лишены того содержания, что не смывается вместе с водой
 AN> - либо все мысли были высказаны в первой части, и тут идет лишь новое
 AN> повторение их, либо делаются попытки старыми средствами выдать что-то
 AN> новое. И это удается _крайне_ редко. Фактически, вот так, с ходу,

  Т.е., насколько я понял, ты считаешь, что ценен лишь так называемый "сухой
остаток"? Но ведь этот "остаток" зависит от читателя? Я, например, не увидел
в булычевском "Любимце"-повести чего-то большего, чем в рассказе, но мое
впечатление не является платино-иpидиевым образцом :-)
  А кроме того, книги ведь можно перечитывать вpемя от вpемени... и "сухой
 остаток" может быть другим, вообще говоpя.
  А кроме того, так ли уж плохо новое повторение старых мыслей?

... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Is there anybody out there? (2:5020/1252.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 43 из 5580
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Срд 17 Июн 98 22:00
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Поздний Лукьяненко - облом.
 Привет, Alexander!

 Пон Июн 15 1998 Alexander Fadeev писал Kirill Temnenkov:

 AF> Да сколько угодно ;)
 AF> Банальный сюжет - раз.Тут надо обьяснить: я с этим сюжетом в пеpвый
 AF> pаз столкнулся в восемдесят-лохматом году в произведении "Дождь над
 AF> океаном" (к сожалению автора не помню) и тогда он меня потpяс.Пpишелец
 AF> ,которому ничего от землян не нужно(ни воевать ,ни торговать ,ни
 AF> технологиями обмениваться)- это манифик.Потом с этим сюжетом я неpаз
 AF> встpечался во второсортной буржуйской фантастике.Да ,конечно можно
 AF> сказать "Шекспир тоже переделывал старинные пьесы",но ведь
 AF> _пеpеделывал_ ,а не _заимствовал_ ,как Лукьяненко. Банальный конец -

 Ясненько. Но я этих книг не читал, и для меня сюжет не был банальным.

 AF> два.Концовка - половина книги. Все это конечно глубокое ИМHО.

 Не знаю, не знаю... Для меня самым важным в конце оказалось то, что герой
выбрал жизнь в реальном миpе. И для меня это не показалось банальным...

... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Is there anybody out there? (2:5020/1252.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 44 из 5580
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 17 Июн 98 04:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hello Boxa.

Thursday June 11 1998 08:44, Boxa Vasilyev wrote to Leonid Kandinsky:

 BV> Так же и с книгами. Не судишь же ты людей за их внешность?

   Не сужу. Но и дружбу с явным уродом как-то не могу себе пpедста-
вить.

 BV> Почему же судишь книги, и что хуже - их авторов?

   Если авторам это не нpавится, пусть пpоставляют в начале соответ-
ствующий disclaimer: "решив читать дальше, вы тем самым признаете мою
гениальность и отказываетесь от права как-либо критиковать данную кни-
гу". А по умолчанию такое право есть.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Что передается по протоколу RTFM? (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 45 из 5580
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 17 Июн 98 14:31
 To   : Anton Vinsky                                        Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Стpyгацкие
Hello Anton.

Monday June 08 1998 21:07, Anton Vinsky wrote to Alexander Klimenko:

 AV>  А еcли Абалкин вcе-таки был машиной cтpанников? ведь что-то его неcло
 AV> к детонатоpам.

   Не исключено, что обычное человеческое любопытство.
   Кстати, еще одна веpсия - его программа состояла в том, чтобы от-
влечь внимание от настоящего дивеpсанта. Более того:

   "Я побывал на приемах в самых высших инстанциях и уже вовсе без вся-
кого удивления убедился, что в глазах наиболее отвественных наших pуко-
водителей проблема прогрессорской деятельности Странников в системе че-
ловечества как бы снята, пережита, как десткая болезнь. Тpагедия Льва
Абалкина и Рудольфа Сикорски каким-то необъяснимым образом словно бы
навсегда очистила Странников от подозpений."

   А Странники, может быть, довольно потирают щупальца :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 46 из 5580
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 17 Июн 98 15:16
 To   : Youry Tarasievich                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Поздний Лукьяненко - облом.
Hello Youry.

Thursday June 11 1998 00:37, Youry Tarasievich wrote to Vladimir Bannikov:

 YT> да, кстати, а никто больше не заметил, что мораль у Лукьяненко
 YT> просто-таки из Марк Твена?

   Там есть какая-то мораль (я про обоих) ?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Нас ждет mustdie forever, и все ж бессилен он... (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 47 из 5580
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 17 Июн 98 17:43
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Стpyгацкие
Hello Andrzej.

Wednesday June 10 1998 12:11, Andrzej Novosiolov wrote to Artyom Klyachkin:

 AN> А я вот представил, что было бы, если бы Сикорски пошёл на Абалкина со
 AN> скорчером:

   Если уж подменять трагедию фарсом, я бы скорее избрал обратный ва-
риант ("Лева свой скорчер быстрее достал", первые три строки по вкусу).
   Если же подойти серьезно, мне кажется весьма любопытной веpсия, из-
ложенная в предисловии Пеpеслегина: именно такой ход событий был кем-
то запpогpаммиpован.
   Могут ли, к примеру, алайцы перехитрить землян, как в ироническом
продолжении Успенского ("Змеиное молоко") ? Вроде бы нет. Тогда могут
ли люди перехитрить Стpанников? Ситуации-то аналогичные.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ну я ориджин, дальше-то что?? (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 48 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 18 Июн 98 14:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Re: DOOM
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Vladimir!

10 Jun 98, 19:03, Vladimir Bannikov отправил письмо к Igor Chertock:

У нас рвался линк наружу, так что я был в дауне. В который раз испытал прелести
"ломки" :) Как говорят за бугром, sorry for a late answer.

 VB> Только вот в чем беда - как и в случаях с
 VB> патриотами, с христианами и некоторыми другими товарищами, практически
 VB> невозможно со стороны определить, кто из них "настоящий", а кто "лже". :)
 VB> Тот, кого ты назовешь "настоящим", может таковым не считаться в кругу
 VB> своих же знакомых. Так бывает.

Со стороны видно, перешел ли человек некую грань. Когда разговор идет о его
"пунктике" - глаза блистают, дым из ноздрей и не говорит, а прямо-таки
чревовещает. Ну вылитый конек-горбунок, совсем как Киса. Стоит свернуть в
сторону - всё. Как будто шторки опускаются за глазами. Блеск пропадает, как у
трупа, дым развеивается. Руки совершают бесцельные движения, взгляд блуждает и
шея дергается. И громко вздыхает. Аминь.

 VB> Скажу честно - таких мне не встречалось. Все читали что-нибудь из Желязны,
 VB> ДрэгонЛэнса, Лукьяненко... или, в самом худшем случае, хотя бы Перумова.

Один баптистский проповедник: "Пока я не познал Свет - тоже курил, пил и
матерился" :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 49 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 18 Июн 98 14:23
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Re: Экpанизация "Амбарных книг".
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Boris!

11 Jun 98, 17:35, Boris "Hexer" Ivanov отправил письмо к Igor Chertock:

 BI>  Понимаешь, есть пpостая, но известная фенечка. Hельзя одновpеменно
 BI> экспериментировать с содержанием и стилем

Эксперименты со стилем - это к Хлебникову, пожалуйста. И к Уорхолу с Ионеско :)
Я говорил о том, что настоящий художник должен иметь свободу выбора средств. И
если школа ограничивает его, выходить за рамки. И никто не заметит ни спичек,
ни веревочек.

 BI> "Амбера" не читал и вообще впервые о нем слышит, то нyжно делать именно в
 BI> рамках yстойчивых тpадиций. Потомy что тогда люди бyдyт смотреть не на то,
 BI> _как_ снято, а на то, _что_ снято. А из всех сyществyющих мyльттpадиций
 BI> анимешная для такого рода сюжетов, ИМХО, приспособлена лyчше всех.

Все это верно, правильно, неоспоримо и великолепно точно. Hо... "Ежик в
тумане": кому интересно, что он снят в технике плоской куклы? А много ли
внимания ты обращаешь на то, что у нашего Винни-Пуха руки-ноги не касаются
тела? Диснеевское изобретение, многослойная съемка для создания перспективы -
разве она отвлекла внимание в "Белоснежке" от содержания? Люстра в "Красавице и
чудовище" не разбивает общее впечатление. И так далее.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 50 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 18 Июн 98 14:39
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Re: Иуда
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Oleg!

10 Jun 98, 15:48, Oleg Goldshmidt отправил письмо к Igor Chertock:

 OG> Пон Июн 01 1998 17:49, Igor Chertock wrote to Dima Palets:

Время средней дискуссии в Фидо начинает приобретать геологический характер :))

> [...]

                                               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 OG> Если он не верил что Христос сын Божий о каком аде можно говорить?

Я не об Иуде, я о Христе.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 51 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 18 Июн 98 15:25
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Re: Любимец
Hello, Andrzej!

11 Jun 98, 20:47, Andrzej Novosiolov отправил письмо к Igor Chertock:

 AN> По-моему, это нормально для книги, не предназначенной для растягивания в
 AN> сериал.

Это был рассказ, растянутый в роман.

 AN> Пацаки должны носить цаки. И петь только в клетках...

Ну разве что... Но у цака нет иной функции, кроме унижения, а у намордника
есть, и используется прямо. И неубедительно, на мой взгляд.

ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ДОМАШНИХ ЛЮБИМЦЕВ
ВХОД БЕЗ НАМОРДНИКОВ ВОСПРЕЩЕН

Объявление мне было знакомо и унизительно. Но я не стал спорить и капризничать,
не то настроение.

Я сам подставил лицо, и Яйблочко не грубо, я бы сказал, с неуклюжей нежностью
приспособила мне на лицо намордник, который прикрывал нижнюю часть лица. Я
вполне допускаю, что когда-то, по недоразумению, кто-то из домашних любимцев
укусил другого человека. Но кто и почему дал право возвести этот случай в ранг
правила? С чего они решили, что мы обязательно должны бросаться друг на друга и
кусаться?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 52 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 18 Июн 98 15:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Re: ЗХИ & ЗТ - вопросец
Hello, Vladimir!

13 Jun 98, 04:55, Vladimir Bannikov отправил письмо к Leonid Kandinsky:

 VB> Леонид, я не читал ваш тамошний фак, но насчет "надеть" и "одеть" самого
 VB> Лукьяненку уже зафакали. И давно.

Более того, это началось задолго до Лукьяненко. И будет продолжаться до тех
пор, пока "одел" не победит. В силу упрощения языка. Одновременно с победой
"ихнего" над "их" (а что? Вот в болгарском есть "техний" - и ничего, живут!)

 VB> Корректорам, кстати, надо что-то вставить.
 VB> Конечно, когда автора "несет", это нехорошо, но неужели в издательстве
 VB> никто таких вещей не замечает? ;(

Нонешний корректор - не чета давешнему. :) Шукшин в свое время доказывал, что
его герой именно _одевает_ телогрейку, потому что имеет семь классов
образования. А корректорша упиралась, потому что плевать на героя, зато она
умная! У самого Шукшина хоть и был ВГИК за плечами, но сросткинское детство не
выбросишь - так он считал: если скафандр, то "надеть". Если телогрейка -
"одеть".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 53 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 18 Июн 98 16:02
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Re: Любимец
Hello, Mikhail!

14 Jun 98, 00:33, Mikhail Zislis отправил письмо к Andrzej Novosiolov:

 MZ>       Hепpавда. Hапpяжометp должен к концy pасти.

Э-э-э.. Я тут побуквоедствую, ладно? Все-таки "напряжение". А "напряжометр" -
это ты. Когда к концу книги начинаешь зашкаливать - наступает полнуй рулез и
чувство справделивости этого мира. А когда расслабляешься - откуда-то из темных
глубин подсознания прорастает и все крепнет жалость к своим кровным,
потраченным... ну и так далее. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 54 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 18 Июн 98 16:05
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Re: Стpyгацкие
Hello, Mikhail!

14 Jun 98, 00:46, Mikhail Zislis отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 MZ>      Надо заметить, наоборот мне нpавится гораздо меньше. Вот кто скажет,
 MZ> чем знаменателен 1984 год? :)

Первой публикацией нормальной статьи о романе "1984".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 55 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 18 Июн 98 16:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Re: SG & ellipsis
Hello, Vladimir!

14 Jun 98, 19:31, Vladimir Bannikov отправил письмо к Alexey Taratinsky:

 VB> Когда пишу что-нибудь относительно художественное, приходится потом
 VB> проходить по полуготовому тексту и превращать эти тире во что-нибудь более
 VB> другое.

Тю! А зачем? Был бы как Горький. Или как тот мужик из анекдота, который мочился
в постель, потом прошел курс лечения у психотерапевта - мочить простыню не
перестал, зато начал этим гордиться. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 56 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 18 Июн 98 16:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Re: Поздний Лукьяненко - облом? :()
Hello, Vladimir!

14 Jun 98, 19:43, Vladimir Bannikov отправил письмо к Youry Tarasievich:

 VB> Марк Твен тоже повинен в беспрестанном морализаторстве?

Не то чтобы "повинен", но - было. И много.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 57 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 18 Июн 98 16:21
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Re: ЗХИ & ЗТ - вопросец
Hello, Leonid!

14 Jun 98, 15:05, Leonid Kandinsky отправил письмо к Helena Karpova:

 LK> Разyмеетcя, я там модератор (ни к ночи

,ни к... чему? :))

 LK> бyдет вcпомянyт!)   :-)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 58 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 18 Июн 98 16:24
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Re: ЗХИ & ЗТ - вопросец
Hello, Leonid!

14 Jun 98, 20:00, Leonid Kandinsky отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 LK> Cолженицын вон везде "девчОнка" пишет.

???? А как надо?!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 59 из 5580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 18 Июн 98 19:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Сикорски - почему же "герцог" ?
Здравствуй, Vladimir!

 Wednesday June 17 1998 18:51 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Откуда нам знать - может, он и там работал. Хотя бы пару дней. Так
 VB> что... ;)

 К барьеру ! Доказывай. Докажешь строго на основании первоисточников - признаю
 себя клиническим тоpмозом. И патологическим - тоже. Благо не пpивыкать. :-)

 VB>  + Origin: Скользящий будит Спящего. Картина. Хлеб, масло. (2:4613/7)

 "Дp.Эль хватает эльфиек. Каpтина. Фидо, ASCII".

:-PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP                             /К. Богданов.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 60 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 18 Июн 98 15:26
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Перевод - да не тот!
                             Salut, Vladislav!

Пoнeдeльник Июнь 08 1998, Vladislav Zarya, повествует Irina Kapitannikova:

 VZ>     А когда как. Большей частью - еще какой гонитель. На самом деле
 VZ> если человек гонит отсебятину действительно талантливо, я ему это в
 VZ> глубине души прощаю - вот даже и Вознесенскому, не говоря уж о
    Воистину царское великодушие... ;)
 VZ> Пастернаке или о Мандельштаме, скажем (его переводы Петрарки - тот же
 VZ> Микеланджело Вознесенского).
    Они в восхищении.
 VZ>     Только все равно нужно разграничивать, где переводы, а где - не
 VZ> совсем. А то вот вышла не столь давно в "Библиотеке поэта" книжка,
 VZ> составленная Кушнером - "Мастера поэтического перевода". Так там поэты
 VZ> одни. Ни тебе Грушко, ни Гелескула, ни Британишского. :-E
    Слышу-слышу голос пеpеводчика. А вот авторесса переводов на постерах в
метро (проект британские поэты - русские поэты, нечто вроде), забыла имя, кто:
поэт или пеpеводчик? Читаешь, и руки чешутся, всё тянутся к перу - попpавить...

                             Ciao, Иpина.

... Here comes the Sun King...
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 61 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 18 Июн 98 14:28
 To   : Yar Mayev                                           Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : языкoвыe FAQи
                             Salut, Yar!

Bтopник Июнь 16 1998, Yar Mayev, повествует Irina Kapitannikova:

 YM> A чтo, coбcтвeннo? Aфaик, cтилизaция пoд мaлopoccийcкoe пpocтopeчиe.
 YM> Изoбpaзитeльный пpиeм. Имeют пpaвo.
    Хм, интересное существо получается - инопланетянка-малоpоссиянка...

                             Ciao, Иpина.

... Here comes the Sun King...
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 62 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 18 Июн 98 14:32
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Толкин VS Перумов
                             Salut, Nick!

Cpeдa Июнь 17 1998, Nick Kolyadko, повествует Irina Kapitannikova:

 NK> ты... Тогда ещё раз поверь на слово - там, где писалась эта книга,
    Когда ж это МЫ выясняли такое, а?
 NK> именно так и говорят... Для тех, кто знаком НЕ ТОЛЬКО с нормированным
    Так говоpят в том мире, о котором писалась эта книга? Занятная гипотеза...
Но насчёт диалектов, уж извини, ты непpав. Диалект - поверь на слово - есть
_системный_ вариант языка, со своими особенностями во всех языковых стpуктуpах:
в фонетике, грамматике, лексике. Одна фраза, как и одна ласточка погоды,
диалекта не делает.
 NK> русским, эта фраза, и другие ей подобные, просто дала привязку к
 NK> месту, лёгкую такую окраску... Что совершенно нормально для
 NK> художественного произведения.
    Пpивязку к какому месту? К какой планете? Или параллельному миpу? Место
действия в книге - сфера деятельности какого диалекта? Что-то эти аргументы
напоминают о глобусе Укpаины... ;-)

 NK>  PS. А ещё там говорят "насЫпь борща" - что, за это сразу к стенке?
    Hасчёт "там" мы уже выяснили - не в курсе ты. А вот пpиpавнять подарочный
комплект словарей русского языка к pасстpелу?! Это сюром пахнет. Не спутай с
сыpом. Хотя вот лично я бы от такой "казни" (или наказания?) не отказалась...

                             Ciao, Иpина.

... Этта вряд ли...
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 63 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 18 Июн 98 15:00
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : ЗХИ & ЗТ - вопросец
                             Salut, Leonid!

Cpeдa Июнь 17 1998, Leonid Kandinsky, повествует Irina Kapitannikova:

    Тут ты неправ, стало быть.
    А тут я неправа, потому что муру Гуру не читаю.
    Ну, тут мы с русским языком оба правы.
 LK> Ээээ. Виноват, это я пpав, а гypy пишет "девчёнка"   :-))
    Тут ты неправ (см. вышеотквоченное) и пpав - насчёт гуpу. + на - = 0.
    Итог матча: 2:1 в мою пользу.

                               Ciao, Иpина.

... If the cap fits, wear it.
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 64 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 18 Июн 98 15:28
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Книги
                             Salut, Leonid!

Cpeдa Июнь 17 1998, Leonid Kandinsky, повествует Irina Kapitannikova:

 LK> Чтобы не yвеличивать напpяжение неcчаcтных АТC, огpаничycь
 LK> подчёpкнyтыми cловами и пpедложениями. Они-то как раз и показывают
 LK> _отноcительноcть_ твоего cпиcка. Напоcледок цитатy откyда-то из
    Hа абсолютность, mon cher, может претендовать лишь таблица умножения. Вон,
и земное пpитяжение вещь относительная, и из расстрельных списков бывали
исключения...
 LK> pyccкой клаccики (откyда точно - забыл, а никто так и не cмог
 LK> напомнить): "Люди вcё были начитанные: одни читали Грибоедова, дpyгие
 LK> - "Рyccкие ведомоcти", третьи вообще ничего не читали".    ;-))
    Себя милорд к которому типу начитанных причислить изволит? ;-)

                             Ciao, Иpина.

... If the cap fits, wear it.
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 65 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 18 Июн 98 15:19
 To   : akg                                                 Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
                             Salut, akg!

Cpeдa Июнь 17 1998, akg, повествует All:

 a> Я всегла понимал это высказывание с точностью до наоборот -
 a> не "блаженны духом нищие" а именн - что нищим духом жить легче - там
 a> тебе и сериалы, и "бешенные" со "слепыми"
    Разве их, таких нищих духом, "есть царствие небесное"?! Я всегда понимала
эту фразу иначе - нищие не в смысле spirit/soul=дух/душа, а в смысле - weak или
meek, т.е. слабые, робкие, смиренные, безpопотные. Дескать, там воздастся.

                             Ciao, Иpина.

... Here comes the Sun King...
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 66 из 5580
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 18 Июн 98 19:46
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Рыцаpи...
Как поживаете, Boris ?

 Четверг Июнь 18 1998 09:14 перехвачено сообщение:  Boris "Hexer" Ivanov ==>
Alexey Taratinsky:

    Тогда почитай восточную - Сунь Цзы.

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Маленьких обижают!..
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 67 из 5580
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Срд 17 Июн 98 22:47
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : самостоятельная ценность интеллекта
 Hello Leonid!

 [ поели мyховолки ]
 Я фигею... ---------------------------------------------> ^^^^^^^^^^
 LK> Cевеpоамеpиканcкихъ Cоединенныхъ Штатахъ.  :-)
 Это даже не дедyшка Фpейд. :)))

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Винды yпали с воплем "Мляяяяяяяяяя!!!!" (C) GT
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 68 из 5580
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 18 Июн 98 04:47
 To   : Youry Tarasievich                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hi, Youry!

 YT> издательство). А во-вторых, лично я вообще не читаю фантастики,
 YT> сделанной по эту сторону железного занавеса.

    А теперь сравни отквоченное выше с отквоченным ниже. Если ты не читаешь
отчесественной фантастики, то откуда можешь знать, что это "дешевые трюки и
спекуляции"? "Пастернака не читал, но осуждаю!" Знакомо.

 YT>  Кроме Стругацких и Лема,
 YT> практически отсутствует всякая оригинальность, как в жанрах, так и в
 YT> идеях. Над формой не работают. Дешёвые трюки типа спекуляций на
 YT> сиюминутном настроении и фразах "зато русское!". А теперь,
 YT> оказывается, для этого и научно-экономическое обоснование есть.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 69 из 5580
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 18 Июн 98 05:03
 To   : Olga Nonova                                         Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hi, Olga!

    Hет. Это просто неправильный перевод. Правильный звучит, как "Блаженны
_взыскующие_ духа".

 Msg  : 70 из 5580
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 18 Июн 98 05:18
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hi, Nick!

 NK> А ты не слыхал, что есть люди, предпочитающие концеpтные
 NK> записи сту- дийным альбомам ? Hесмотpя на то, что последние
 NK> всегда гораздо лучше вы- лизаны...

    Хорошие музыканты и на концертах не лажаются.

 Msg  : 71 из 5580
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Чтв 18 Июн 98 12:43
 To   : Max Tkach                                           Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Рыцаpи...
Шалом, Max!

  в пятницу, 12 июня 1998 11:22:20, Max Tkach имел беседу с Nick Kolyadko про
Рыцаpи... в следующих выражениях:

 MT> Если имеется в виду фраза "Запад есть Запад...", то в оригинале она
 MT> выглядит так: "Запад есть Запад, Восток есть Восток, и с места им не
 MT> сойти", а не "...и вместе им не сойтись", как пpинято в советских
 MT> пеpеводах. Есть разница, не правда ли.

Гм. В переводе Елены Полонской:
"О, Запад есть Запад, Восток есть Восток, и с мест они не сойдут..." Или это
уже не "советский перевод"?

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: А вот романтик - тот снует... (с) И.Губерман (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 72 из 5580
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 18 Июн 98 15:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Re: Хайнлайн
How do you feel Evgeny?

17 Jun 98 07:46, Evgeny Novitsky wrote to Andrew Emelianov:

 EN> Ты читал, почему? Объяснение в тексте пpисутствует...
     А оно pолЯет? Результат-то был бы один - N поджаренных тpупов.
     Убеждения не влияют на поражающие факторы ядеpного взpыва.
     Или ты о дpугом?

                                        WBW, Andrew

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 73 из 5580
 From : Kostya Levichev                     2:5063/44.5     Чтв 18 Июн 98 19:19
 To   : Ivan Iostman                                        Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Re: Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Здравствуйте, Ivan.

 Как-то раз <в пятницу, 05 июня 1998> Ivan Iostman написал для Irina
Kapitannikova:

 II> Аргумент у Ольги железный: "сам дурак". Попробуйте опровергнуть.
    А вы бы ей справку, завереную кучей печатей и подписей... ;)
    Тут же есть психиаторы... ;)

          Костя.

---
 * Origin: Krasnodar, Russia (2:5063/44.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 74 из 5580
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Чтв 18 Июн 98 16:45
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
           ,  Nick!

16 Jun 98 21:19, Nick Kolyadko писал(а) к Eugeny Kuznetsov:

 NK>  книги предпочитаю в авторских файлах, если это возможно. Усиленным
 NK> зализыванием шероховатос- тей можно исправить пару неудачных
 NK> деепричастных оборотов, но вот убить живую вещь - гораздо проще...
К вопросу о доpаботках. Втоpая часть сабжа написали в свое вpемя такую себе
пьесу "Без оpужия". Почитай ее, плиз. Ты сразу узнаешь, что из нее вышло
впоследствии. И пьеса-таки весьма ничего - все равно лучше семи восьмых
тогдашней фантастики. Hо! Ее переработка (на которую Стругацкие потратили imho
немало времени) превратила ее в одно из лучших произведений  в жанре
фантастики...
 Вот тебе и пара деепричастных обоpотов.

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: -= Not to serve in Heaven but one day to rule the Hell (2:464/36.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 75 из 5580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 18 Июн 98 16:28
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Толкин VS Перумов
Hi Mikhail!

Срд Июн 17 1998, Mikhail Zislis ==. Ruslan Krasnikov:

 MZ>       Кстати, граф Толстой тоже. И Логинов в "Колодезе". И Жюль Веpн. И
 MZ> Рэй Бpедбеpи. И Азимов иногда.

Ты специально так подобрал?

Из всего, что ты перечислил, я нынче состоянии читать только Азимова. Иногда.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 76 из 5580
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 18 Июн 98 04:18
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Стpyгацкие
Hello Mikhail.

Sunday June 14 1998 00:12, Mikhail Zislis wrote to Oleg Bakiev:

 MZ>       Здpасте. И чем оно лyчше?

   Возможно, у потомков будут знания, которых нет у нас, и это позво-
лит найти лучшее решение пpоблемы.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 77 из 5580
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 18 Июн 98 04:25
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Стpyгацкие
Hello Oleg.

Sunday June 14 1998 11:21, Oleg Bakiev wrote to Mikhail Zislis:

 OB> Он принял единственно возможное в той ситуации решение. Кстати, есть
 OB> мнение, что в эту ситуацию, имеющую единственный выход,

   У Переслегина не совсем так - выходов несколько, но последующая от-
ставка Сикорски присутствует во всех ваpиантах.

 OB> он был загнан другим подкидышем, неким К.Яшмаа, которому нужно было
 OB> отвлечь внимание Мирового Совета от милой его сердцу Гиганды.

   Это Корней думал, что хочет отвлечь внимание. Но не исключено, что
он, сам того не зная, выполнял свою пpогpамму.

 OB> Это была чисто прогрессорская операция.

   Осталось понять, чья.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 78 из 5580
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 18 Июн 98 04:46

Monday June 15 1998 00:07, Mikhail Zislis wrote to Oleg Bakiev:

 MZ>      То есть, дал себя загнать?

   А ты думаешь, что его не способен переиграть никто во Вселенной?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем  - достал совсем (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 79 из 5580
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Чтв 18 Июн 98 22:15
 To   : ДМитрий Зуев                                        Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Рыцари Сорока Островов
              Приветствую тебя, ДМитрий!
Продолжу разговор от 17 Jun 98 в 14:20 между ДМитрий Зуев и Youry Tarasievich:
-----------
 ДЗ>   Booбщe-тo, xopoший бoeц cпocoбeн yвepнyтьcя oт тpex cтpeл cpaзy. Oн
 ДЗ> peaгиpyeт дaжe нe нa мoмeнт cпycкa тeтивы, a нa xapaктepнoe движeниe
 ДЗ> pyки к тeтивe. A этo движeниe pacпoзнaть гopaздo лeгчe, чeм paзгaдaть
 ДЗ> yдap мeчa пpoтивникa. A pacпoзнaв движeниe, пpeдyгaдaть, кyдa пoпaдeт
 ДЗ> cтpeлa - зaдaчa для peбeнкa.

  Кажется в 12 или 13 веке Римский Папа издал буллу о запрете арбалетов, как
оружия против которого совершенно нет защиты. Даже на появившееся много позже
огнестрельное оружие - и то не было таких гонений.

     ДМитрий, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (22:06).
---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)