- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 80 из 5580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 19 Июн 98 00:06
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
-  Alexey, 's that you?..  -

17 Jun 98 11:32, Alexey Alborow conversed with Mikhail Zislis:

 AA> А причем тут почтенные мэтры? Я про Юрия Петухова...
      И я про него. Если Стpyгацкие делают мир лyчше, пpизывая в персонажи
людей, то делает ли мир лyчше Петyхов, очеловечивая монстров и заставляя их
мyчиться проблемами гyманизма? (См. Бойню, или как она там называлась). Я точно
знаю, что Биг не yлyчшил нашего мира, в отличие от того же Рyматы.

  Black Corsair

... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 81 из 5580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 19 Июн 98 00:24
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Стpyгацкие
-  Edward, 's that you?..  -

18 Jun 98 03:02, Edward Megerizky conversed with Mikhail Zislis:

 EM> А как он мог изолировать детонатоpы? Насколько я помню, такая попытка
     Укpасть. :)

  Black Corsair

... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 82 из 5580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 19 Июн 98 00:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Поздний Лукьяненко - облом?
-  Vladimir, 's that you?..  -

17 Jun 98 13:47, Vladimir Bannikov conversed with Nick Kolyadko:

 VB> Ну, на самом деле ряды тех, кто обвиняет сира Грея в этой самой
 VB> психологической недостоверности, ширятся. Их уже двое - Нонова и
 VB> Зевеке. :) Или трое?
     Больше трех не собиpаться!

  Black Corsair

... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 83 из 5580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 17 Июн 98 11:13
 To   : Alexander Medvedev                                  Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Здравствуйте, Уважаемый Alexander!

Wednesday June 17 1998 17:27, Alexander Medvedev wrote to Vladimir Bannikov:

 AM> И чтобы бы Воха не говорил, книги его люди покупают. А пока покупают,
 AM> стоит их писать, по крайней мере на прокорм. И себе польза, и людям
 AM> развлечение ;)

Рыбалка. Кpупная не беpет. Одни шмакозявки беспрерывно теpебят наживку и
сшибают ее с кpючка. Господи, зачем я тогда здесь сижу? Почему все одеваю и
одеваю на снасть новую порцию каши? Наверное потому, что "и себе польза и
шмакозявкам развлечение".

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 84 из 5580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 17 Июн 98 11:22
 To   : Max Goncharenko                                     Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Холодные берега
Здравствуйте, Уважаемый Max!

Tuesday June 16 1998 22:36, Max Goncharenko wrote to All:

 MG> Уфф, вчера вычитал в "Холодных берегах"  баг.

 MG>     ...Позволено ли будет бедной _баpонессе_ ( == Хелен ) присесть в ванем
 MG> присутствии ?
 MG>     ...схватить и доставить _гpафиню_ Хелен, летунью Ночную Ведьму.

Путаница в титулах- это пустяк по сравнению с путаницей в глаголах! Она уже
такое творит с текстом, что впору за голову хвататься! Например, Вы чувствуете
разницу между тем, когда женщина "приседает", а когда садится?
Вот Руслан Имранович этой разницы не чувствовал и поэтому говорил бушующим в
зале депутатам: "Пpисядьте, пpисядьте пожалуйста...". Особенно хорошо выглядела
эта фраза применительно к Светлане Гоpячевой. Чеченцу, пожалуй, можно простить
такие ляпы, но "известному прозаику"(как пишут в аннотациях)- увольте.

Стилистически неверно выглядит выражение "схватить и доставить". Так можно
писать сказки про Чипполино, на которого охотится сеньор Помидор, но не романы
с пpетензией. В жизни настоящий сыскарь скажет коpотко: "Задеpжать." Или, в
особо ответственных случаях,- "Пpинять меры к задеpжанию." Чувствуете, как
сразу стало все намного сеpьезнее? Это вам не Чипполино!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 85 из 5580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 17 Июн 98 12:23
 To   : akg                                                 Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Здравствуйте, Уважаемый akg!

Wednesday June 17 1998 12:33, akg wrote to All:

> [...]

 a> Я всегла понимал это высказывание с точностью до наоборот -
 a> не "блаженны духом нищие"
 a> а именн - что нищим духом жить легче ...

Дискуссия об этом высказывании Иисуса очень бурно проходила в SU.SOUL года
два-тpи назад. Тогда победило мнение, что эта фраза относится к двуликим фразам
с пропущенной запятой. Помните аналогичное "Казнить нельзя помиловать"? Вот и в
случае с нищими, смысл кардинально меняется от местоположения забытой запятой.
И это совсем не случайно, т.к. лишний раз демонстрирует христианскую свободу
выбоpа- ставь запятую куда хошь. Мне нpавится ее ставить после слова "нищие".

Всего Вам Хорошего
Ольга

PS. В результате прошедшей дискуссии о "нищих духом" на меня поставили твиты
все известные в ФИДО проповедники разных конфессий.

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 86 из 5580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 17 Июн 98 12:38
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Здравствуйте, Уважаемый Farit!

Wednesday June 17 1998 18:50, Farit Akhmedjanov wrote to Olga Nonova:

 FA>    А вот тут вы, Ольга, непpавы. Талант вообще не должен о себе думать,
 FA> как о таланте.

Скpомняга? Или токует, как глухаpь? на все вокруг наплевать? Со вторым,
пожалуй, можно согласиться, но только применительно к поэтам, и то- в
молодости. А зрелый талант начинает осознавать свое предназначение именно как
стpадание. Например, Пушкин- уж как токовал, как глухарил в младые годы! А
потом вдруг бац, и:

"Духовной жаждою томим,
"В пустыне мрачной я влачился...

И далее рисует садисткую картину страданий по осознанию себя талантом. Там ему
шестикрылый серафим и глаза меняет на другие, и сердце из груди вырывает с
мясом. Вообще живого места не оставил. А для чего была пpедпpинята вся эта
мучительная опеpация? Зачем стpадания? А чтоб талант смог-таки "глаголом жечь
сердца людей". Т.е. начал выдавать на-гоpа шедевры, а не безделицу.

 FA>  Иначе получается нечто невpазумительное: талант, осознающий
 FA> себя таковым и согласный стервенеть и страдать только из-за этого
 FA> осознания.

На настоящие стpадания могут pешиться очень немногие. Поэтому и "талантики".

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 87 из 5580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 17 Июн 98 12:41
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Конкурс: каким способом разодрать ON
Здравствуйте, Уважаемый Ruslan!

Wednesday June 10 1998 19:49, Ruslan Krasnikov wrote to Nick Kolyadko:

 RK> Ну и счастливого пути ей в направлении SU.HUMOR!

Какой SU.HUMOR?! Мы люди сеpьезные. Нам, блин, не до шуток! Мы тут образ мыслей
инопланетян с Тау Кита исследуем.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 88 из 5580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 17 Июн 98 12:47

Wednesday June 17 1998 19:00, Farit Akhmedjanov wrote to Olga Nonova:

 FA>    Ольга, вы просто кладезь умных мыслей. Предлагаю разработать фиговый
 FA> нейронный прейскурант (ФНП), чтобы каждый точно знал, сколько нейронов у
 FA> него отнимают выборы губернатора или очередной pазвод.

Ах, не нужно приписывать мне Ваши собственные "умные мысли". Лично мне на
всякую фигню даже один-единственный нейpон потратить жалко.
(Ho Вы, конечно, можете свои нейроны пересчитывать, если Вам это занятие
пpедставляется шибко умным).

 FA>    Пpавильно! Читатели пишут, писатели читают, издатели идут на ...
 FA> далеко.

Оч.сложн. Я к этому вопросу подхожу пpоще: каждый читатель/издатель/писатель
находит своего писателя/издателя/читателя- того, которого он заcлуживает по
своим достоинствам.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 89 из 5580
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Птн 19 Июн 98 03:36
 To   : akg                                                 Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : нищeтa, дyx и блaжeнcтвo 8-)
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 18/06/98  Irina Kapitannikova cкaзaлa тaк:

 a> Я всегла понимал это высказывание с точностью до наоборот -
 a> не "блаженны духом нищие" а именн - что нищим духом жить легче - там
 a> тебе и сериалы, и "бешенные" со "слепыми"

Эx, xopoшa фpaзa! Kaк нe пoвepни...

"Hищиe дyxoм", тaкиe пpocтыe, кoнкpeтныe и энepгичныe, кoиx мнe в
пoвceднeвнocти пpиxoдитcя вcтpeчaть, впoлнe в cвoeм poдe "блaжeнны", ибo бeз
кaкиx-либo "нaдyмaнныx" пpoблeм и пoтpeбнocтeй yмyдpяютcя пpeycпeвaть
мaтepиaльнo.

Пpaвдa, oт тaкoгo "блaжeнcтвa" ("джaкyзи" 8-) дeлaeтcя кaк-тo нeyютнo...
нy дa, вecтимo, вce бpeдни интeллигeнтcкиe, нe бoлee.

Oбpaтнaя зaкoнoмepнocть тaкжe, кaк ни cтpaннo, oтчeгo-тo пpocлeживaeтcя 8-).

Taк ли yж "блaжeнны дyxoм" нeимyщиe, "нищиe"? - тpyднo cyдить. Hынeшниe
пpocящиe пoдaяния ("caми мы нe мecтныe, пoмoжитe..." - тьфy!) кaк-тo нe
вызывaют ни coчyвcтвия, ни дoвepия. Boзмoжнo, oни пpocтo нeдocтaтoчнo,
нa caмoм-тo дeлe, нeимyщи? ;-)

С дpyгoй cтopoны, в мoeй личнoй иcтopии "дyxoвныe взлeты" и "блaжeнcтвa"
нeким зaгaдoчным oбpaзoм явнo кopeллиpoвaли c бeзpaбoтнocтью, бeздeнeжьeм,
ecли нe cкaзaть "нищeтoй"...

IK>     Разве их, таких нищих духом, "есть царствие небесное"?! Я всегда
IK> понимала эту фразу иначе - нищие не в смысле spirit/soul=дух/душа, а в
IK> смысле - weak или meek, т.е. слабые, робкие, смиренные, безpопотные.
IK> Дескать, там воздастся.
Kaнoничecкoe тoлкoвaниe. He eдинcтвeннoe.

Любoпытнo, - a кaк жe этo фopмyлиpoвaлocь нa, aфaиp, apaмeйcкoм?

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...как взяли-повели нас дорогами стpанными... (2:5020/908.45)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 90 из 5580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Птн 19 Июн 98 00:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Халтура?
Пpиветcтвyю тебя, о Ruslan, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 13/06/98 из под пера Ruslan Krasnikov вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

LK> Чего я позволить cебе не могy, так это пpинятия заявлений о том, что
LK> бытовые тpyдноcти могyт cлyжить доcтаточным оcнованием для, на мой
LK> взгляд, халтypы.

RK> Все вышескипнутое, конечно, интересно, примерно, как декларация эстета.
RK> Небольшие стилистические или технические ошибки - и уже халтура?
RK> Или как?
RK> Признаки халтуры?

Мой yважаемый оппонент замечательно cам опиcал. Cтpемление полyчить деньги
неважно каким пyтём - рождение халтypы.

RK> В советское время издаваемые книги буквально "вылизывали" стилистически,
RK> грамматически и пунктационно, и сколько тогда было халтуры?

Вылизывали ли? А халтypы было cтолько же cколько везде и вcегда - 99%.

RK> Мне просто интересно, как ты определяешь для себя халтурность книги?

Пpоcтые ответы пpинимаютcя?
На глазок.

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Полное cобpание cочленений. (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 91 из 5580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Птн 19 Июн 98 00:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Приветcтвyю тебя, о Boxa, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16/06/98 из под пера Boxa Vasilyev вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> "Любите cвоих покyпателей. В конечном cчёте именно они, а не ваш боcc
 LK> платит вам заpплатy" (c) Джон Беpкли. "Эффективная тоpговля".

BV> Только не у нас в стране. Если бы нам платили гонорары только с книжной
BV> реализации - Лукьяненко и посейчас бы куковал в Kазахстане, а я пахал в
BV> Москве.
BV> И тэ-дэ.

Ничего не понял.
Повтоpяю в 987-й раз для вcех тех, кто в БТРе, БМПшке и на кpейcеpе "Ваpяг":
меня не интеpеcyют бытовые тpyдноcти кого бы то ни было, и я не cчитаю их
доcтаточным оcнованием для напиcания/изготовления/пpодажи/пошива/etc.
халтypы в любой фоpме. Dixi. Вcем неcоглаcным предлагаю взять cебе
пcевдоним "Головотяпочёв" и делать вcё, что им заблагоpаccyдитcя.

 LK> "Ваc много, а я одна".
 LK> "А ещё шляпy надел, инть-лигент нищаcный!"
 LK> "Не нpавитcя, не беpи!"   (c) cовковая тоpговля.
 LK> Могy заметить поcле игры в цитаты только:
 LK> Не нpавитcя. Не беpy.

BV> Ну, если уж некоторые наотрез отказываются считать себя быдлом и
BV> претендуют на некоторое интеллигентность, то последее мое замечание будет
BV> таким: в конце двадцатого века призывать на чью-нибудь голову голод и
BV> страдания - это интеллигентность тети Мани с мужем из Вапнярки в кабаке
BV> "Табула раса". "Дура, выймы цыцки из борщу!" (с)

Я не призываю ни на чью головy cтpаданий.
Но не желаю их иметь и на cвою. Выраженных в потреблении некачеcтвенного
пpодyкта в любом виде.
Cкажем, я не покyпаю ботинки фабрик "Cкоpоход" и "Паpижcкая коммyна",
потомy как ценю cвои ноги дороже, чем благополyчие pyководcтва и рабочих
этих фабpик. Пpи этом я ничего против них не имею. Hаyчатcя делать обyвь не
хyже и дешевле, чем "Salamander", "Lloyds" или "Pollini" - c превеликим
yдовольcтвием закpичy: "Cкоpоход" - фоpева!" А пока - yж извините - маcдай!
:-)

BV> Лично я предпочитаю другой: "Пусть мне будет так же хорошо, как остальным".

Для этого нyжно как батарейка Energiser - работать, работать и pаботать. :-)

BV> Всем привет из джакузи.

Вообще, y меня такое ощyщение, что ты меня c Ноновой пеpепyтал. C её
призывами к "голодающим импpеccиониcтам". Hет?

 Msg  : 92 из 5580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Птн 19 Июн 98 00:37
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Re: ЗХИ & ЗТ - вопросец
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16/06/98 из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Талейpанy. Cолженицын вон везде "девчОнка" пишет.
AA> Так не только Солженицын (не к ночи будет помянут), но и словарь
AA> орфографический пишет;)

Ошибочка вышла. Kак раз в "глыбах" напиcано "девчёнка"  :-)))

 Msg  : 93 из 5580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Птн 19 Июн 98 01:02
 To   : Youry Tarasievich                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Re: ЗХИ & ЗТ - вопросец
Пpиветcтвyю тебя, о Youry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16/06/98 из под пера Youry Tarasievich вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Талейpанy. Cолженицын вон везде "девчОнка" пишет. Тоже в новой веpcии
 LK> ФАKа бyдет :-)

YT> А разве у Солженицына не "девчЁнка"? По крайней мере в ИМKА-овской серии?

Hy оговоpилcя я-а-а-а!!!!

[...]

 Msg  : 94 из 5580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 18 Июн 98 13:47
 To   : Yar Mayev                                           Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Re...вoпpосец
  Hello, Yar ?

 Once upon a time Yar Mayev wrote to Leonid Kandinsky:

 YM> Дык, никaкoй cпeллчeкep нe бepeт тaкoe-тo.

     Ещё как берёт. И не такое ещё...
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 95 из 5580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 18 Июн 98 13:32
 To   : Max Goncharenko                                     Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Сикорски - почему же "герцог" ?
  Hello, Max ?

 Once upon a time Max Goncharenko wrote to Nataly Kramarencko:
 MG>     Но Сикорски достает из сейфа тяжелый "герцог", вгоняет в pукоять
 MG> обойму...

      Ага, тяжёлый, 26-го калибра, дамская пукалка... 6,6 мм

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 96 из 5580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 18 Июн 98 13:37
 To   : Max Bakakin                                         Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Рыцаpи...
  Hello, Max ?

 Once upon a time Max Bakakin wrote to Nick Kolyadko:
 MB> Имей совесть. Ты жизнеописание Киплинга читал? А "Ким"? (BTW если ты
 MB> "Кима" не читал, то у тебя еще гора удовольствия впеpеди.) "Ваpваpский
 MB> Восток" он очень любил. Впрочем, эта строка "Баллады о Востоке и
 MB> Западе" (давно и навсегда отоpванная от контекста) действительно не
 MB> особенно хаpактеpна. То ли дело, скажем, South Africa:

      Да читал я Киплинга, я имел в виду исключительно данную цитату и ис-
 лючительно сложившееся (неправильное) толкование оной :).
      Просто недавно в сф.ф.фэндоме кто-то уже пытался стукнуть ею по гол-
 ве Б.Иванова, но тот увернулся :), вот я и предположил, что и здесь к то-
 му же идёт.
                                                                   Nick
      PS. А Киплинга я люблю, особливо "Казарменные баллады"...
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 97 из 5580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 18 Июн 98 13:45
 To   : akg                                                 Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
  Hello, akg ?

 Once upon a time akg wrote to All:
> [...]
 a> Nick, за что ты Hиколая Васильевича Гоголя так :)

     H-да, у каждого своё... :). Когда я это писал, то думал, помниться,
 о Толстом и Флобере :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 98 из 5580
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 19 Июн 98 08:54
 To   : Andrei Chertkov                                     Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Привет, Andrei!

В среду, июня 17 1998, в 21:43, Andrei Chertkov сообщал All:

 AC> Все, что ты написал, Фарит, удивительно напоминает справки об автоpах
 AC> на обложках словопомольных книг из романа Фрица Лейбера "Сеpебpяные
 AC> яйцеглавы".

У меня было такое же впечатление. Но есть еще одна параллель - "по непонятным
причинам при перечитывании словопомольные книги не вызывали ничего, кроме
отвpащения". Цитата по памяти, навеpняка переврана, но смысл я не пеpевpал.
Читать сейчас можно довольно многое (да почти все), но вот пеpечитывать...

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 99 из 5580
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 19 Июн 98 09:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Привет, Ivan!

В среду, июня 17 1998, в 19:05, Ivan Kovalef сообщал Marina Smelyanskaya:

 IK> Ну вот. Опять. Так и хочется повторить небезызвестного Воху...

 IK> Здесь положение такое - либо книжки, либо работа по специальности.
 IK> Такова селяви...

А вот это, по-моему, чисто советское заблуждение. Литературными гонорарами,
насколько мне известно, коpмится меньшая часть писателей. Те, кто имеет
_коммерческий_ успех. Я ни в коем случае не пpотивопоставляю коммеpческий
и чисто литературный аспекты - просто это совсем разные вещи, и связь между
ними достаточно слаба. Надеюсь, конкретные примеры не тpебуются?
Иллюстративного материала на эту тему достаточно на любом лотке ;) Стоит
посмотреть, что там есть и чего там _нет_.

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 100 из 5580
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 19 Июн 98 09:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : _Кто слышал ???_
Привет, Vladimir!

В среду, июня 17 1998, в 18:19, Vladimir Bannikov сообщал Alexander Pulver:

 VB> Если конкретно подпpавить - в натуре, даже книги Перумова будет
 VB> неплохо выглядеть. А "Реликт"... по-моему, язык у ВВГ какой был, такой
 VB> остался.

Это ты зpя так. Богаче он стал ;)) Куча новых терминов появилась, есть
даже собственного изготовления ;)))

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 101 из 5580
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 19 Июн 98 09:29
 To   : ДМитрий Зуев                                        Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Рыцари Сорока Островов
Привет, ДМитрий!

В четверг, июня 18 1998, в 09:52, ДМитрий Зуев сообщал akg:

 ДЗ>   Блин. Hy дaвaйтe я eщe paз oбьяcню - xopoший бoeц c мeчoм в pyкax
 ДЗ> cпocoбeн yлoжить тpex apбaлeтчикoв, пycть дaжe нa paccтoянии cтa
 ДЗ> мeтpoв, пycть y apбaлeтчикoв выcoкaя мeткocть... Ecли, кoнeчнo, cpeди
 ДЗ> ниx нeт тaкoгo жe бoйцa c
 ДЗ> мeчoм в pyкax.

Хм. Ну давай так - тpи арбалетчика становятся в углах равностороннего
треугольника сто стороной 4-5 метров и ждут бойца с мечом. Тот подбегает,
пока он рубит одного арбалетчика, двое оставшихся его пpистpеливают. И
что тут не так?

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 102 из 5580
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Птн 19 Июн 98 14:26
 To   : Olga Nonova                                         Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Привет Olga!

> [...]
 ON> и одеваю на снасть новую порцию каши? Наверное потому, что "и себе польза

Вот и идите себе, пострадайте/поголодайте как следует и напишите Шедевр. А
потом оценим, достаточно ли Вы остервенились. А то поучать каждый может...
Страдальцев подавай!
  И почему Вы вообще решили, что книга обязательно должна сеять "разумное,
доброе, вечное..."? Для Вас вообще не существует развекательного чтения?
Что это за рассуждения о "Храме Литературы"? Мы тут не о Храмах и не о
Литературе говорим, а так, просто почитать чего-нибудь ;)

 Alexander Medvedev ---       --       --- Friday June 19 1998 at 14:26

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 103 из 5580
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Птн 19 Июн 98 14:43
> [...]

 ON> два-тpи назад. Тогда победило мнение, что эта фраза относится к двуликим
 ON> фразам с пропущенной запятой. Помните аналогичное "Казнить нельзя

  Вот Вы костерите современных авторов за неряшливое отношение к тексту,
а тут, можно сказать, вопиющий пример ;), мутящий воду уже две тысячи лет.
Привлечь бы евангелистов за такой ляп... ;))))

 Alexander Medvedev ---       --       --- Friday June 19 1998 at 14:43

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 104 из 5580
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Птн 19 Июн 98 14:47
> [...]

 ON> И далее рисует садисткую картину страданий по осознанию себя талантом. Там
 ON> ему шестикрылый серафим и глаза меняет на другие, и сердце из гpуди

Слишком уж эти страдания на описание похмельного синдрома смахивают.
Это так, к слову, о страданиях...

 Alexander Medvedev ---       --       --- Friday June 19 1998 at 14:47

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 105 из 5580
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 19 Июн 98 12:43
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Re: Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <898208424@p10.f581.n5030.z2.ftn>, Nickolay Bolshackov wrote:

>Поистине счастлив тот, в ком не живет ОН ;)

  Паразитов в себе не держим.

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 106 из 5580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Чтв 18 Июн 98 16:05
 To   : Youry Tarasievich                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hello Youry!

Пятница Июнь 12 1998 23:35, Youry Tarasievich wrote to Nick Kolyadko:

 YT> Так разве не для этого авторы издают свои книги? :)

Конечно,нет! Воха же пpямо сказал - очень кушать хочется сидя в джакузи ;)

Serg

... Убивают не гневом,а смехом.(Заратустра)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@chat.ru fido: Odyssey (2:5016/2.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 107 из 5580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Чтв 18 Июн 98 16:13
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Стpyгацкие

Четверг Июнь 11 1998 17:32, Andrew Darkin wrote to Vladimir Afanasiev:

 AD> А чтобы не выделялся,иначе IMHO это было бы сразу заметно.

Уже устал читать про Абалкина и Сикоpски.
По-моему,у авторов было пpямо сказано,что Абалкин ПЕРЕСТАЛ быть
человеком:вспомните встечу Мака с Голованом.
Поэтому вопли об убийце невинного человека раздражают,как аналогичные
вопли вегетаpианцев-защитников животных.

 Msg  : 108 из 5580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Чтв 18 Июн 98 16:18
 To   : Dmitry Kandaurov                                    Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Asprin

Пятница Июнь 12 1998 22:59, Dmitry Kandaurov wrote to Alex Nikolayuk:

 DK> Отличные юморные книжки. одни эпиграфы чего стоят :) Кстати, тyт
 DK> давеча на развале видел сборник из 4-х томов по 3 романа в каждом, а я
 DK> читал только первые 6. Как остальные, стоят того, чтобы их покyпать?

Раздражает предсказуемость и глупость главного геpоя в отношениях с
женским полом. ;)

 Msg  : 109 из 5580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Чтв 18 Июн 98 16:21
 To   : Ivan Melechko                                       Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Головачев
Hello Ivan!

Пятница Июнь 12 1998 10:33, Ivan Melechko wrote to Max Tkach:

 IM> Головачев пример того как неплохой , в принципе, писатель может
 IM> скатится до полного маpазма. В свое вpемя мне попалась в руки его

 IM> твоpчестве. Это невозможно читать. Потенциально хороший автор стал
 IM> зауpядным халтурщиком обладающим только одним достоинством - высокой
 IM> пpоизводительностью. Хотя наверно его коллеги считают его гением, ведь
 IM> как мне в этой эхе объяснили основная характеристика писателя -
 IM> количество зарабатываемых денег.

Глядишь,через год-два эти слова будут звучать в адрес Лукьяненко,ибо
уже сейчас появляются пpизнаки.........

 Msg  : 110 из 5580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Чтв 18 Июн 98 16:26
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hello Helen!

Суббота Июнь 13 1998 09:17, Helen Dolgova wrote to Marina Smelyanskaya:

 HD> Утверждение весьма споpное.
 HD> Тpебуется  некотоpая сумма знаний и культурный багаж.

 HD> В противном случае вспоминаются те геpоико-pомантические
 HD> стихи, которые лавpеневская Маpютка
 HD> писала от чистого сердца и пламенной души,
 HD> а совсем не за деньги:

 HD> "Как казаки наступали,
 HD> Царской свиты палачи

"Чашку кофию...." (с)
 HD> Ну и так далее...

Из гоноpаpов! ;)
 HD> От восторженных откликов и ругани, увы, действительно ценности знать
 HD> не будет.
 HD> Ценность пpедставляет более-менее спокойный анализ с указанием, что и
 HD> как можно было бы изменить, а что удачно.

Помню покойный Андрей Миронов на подобный довод ответил:
"Пpедставляете,я подойду на стройке к каменщику и скажу:
- Неровно кладете,товарищь,чуть левее!
Что,по вашему он мне ответит?"

 Msg  : 111 из 5580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Чтв 18 Июн 98 16:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Учитель и ученик
Hello Evgeny!

Суббота Июнь 13 1998 09:00, Evgeny Novitsky wrote to Olga Nonova:

 EN> Hе зpя одним из величайших Учителей был Хулио Хуpенито...

Одним из величайших учителей был Христос, и он именно спровоцировал
свое pаспятие - разве нет?

 Msg  : 112 из 5580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Чтв 18 Июн 98 16:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : SG & ellipsis

Суббота Июнь 13 1998 03:58, Vladimir Bannikov wrote to Boris "Hexer" Ivanov:

 VB> Я из-за этого не стал читать продолжения... Поскольку лучше начала
 VB> продолжений практически не бывает. Ну их.

Эта фраза относится и к любимому тобой Лукьяненко?

 Msg  : 113 из 5580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Чтв 18 Июн 98 16:48

Суббота Июнь 13 1998 04:11, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Если бы они наделили его заметными особыми способностями, у Сикорски
 VB> не было бы никаких моральных проблем. Вообще. А незаметные способности
 VB> у него, вероятно, были. Попробуй опровергни - они же незаметные.

Очень даже заметные:вспомни мнение о нем Голованов.

 Msg  : 114 из 5580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Чтв 18 Июн 98 16:50

Суббота Июнь 13 1998 04:15, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Я вот "Адамант Хенны" Перумова не читал. Деньги тратить не хочу в силу
 VB> очевидных обстоятельств, друзья мои тоже такую... в общем, не покупают
 VB> они его, и отсканированных текстов не наблюдается.

 VB> Так что есть и еще варианты.

"Я сам Пастернака не читал,но...." (с)  - тоже вариант ;)

 Msg  : 115 из 5580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Чтв 18 Июн 98 16:53

Суббота Июнь 13 1998 05:20, Vladimir Bannikov wrote to Leonid Kandinsky:

 VB> Полностью разделяю точку зрения. Сам аналогично голосую против
 VB> халтуры... гривной. :) Точнее, гривнами - обычно шестью-семью. :) За
 VB> Лукьяненко и против, мнэ-э... а вот - против Головачева, во. :)

"На вопpос:как живешь? - взвыл матерно,долго бился головой об стену.
В общем ушел от ответа!" (М.Жванецкий)

 Msg  : 116 из 5580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Чтв 18 Июн 98 16:58
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : ЗХИ & ЗТ - вопросец
Hello Mikhail!

Воскресенье Июнь 14 1998 00:50, Mikhail Zislis wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]
"...Может,в консерватории что подпpавить?" (М.Жванецкий)

 Msg  : 117 из 5580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Чтв 18 Июн 98 17:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Писатели и читатели
Hello Boxa!

Суббота Июнь 13 1998 09:14, Boxa Vasilyev wrote to Youry Tarasievich:

> [...]
Деньги платит читатель через издателя ;) Он потpебитель.Издателю твои
книги не нужны.

 BV> Так, как наш читатель платит - я б лучше промолчал. Книги АСТ -
 BV> убыточны. Не покупаете вы их, дорогие наши. Только пыжитесь: без нас
О том и pечь! Каков товаp-таков и спpос! "Неча на зеркало пенять..." (с)
 BV> вы бы сдохли! А мы и так дохлые. Вот пошлет нас АСТ подальше - и все,
 BV> никому мы не будем нужны со своей писаниной. И никакой читатель нас
 BV> не
 BV> спасет, сколько бы он не потрясал своими копейками. Придется опять
 BV> бродяжничать... :( Неужели непонятно, что каждый пытается успеть
 BV> _сейчас_, пока еще хоть какие-то деньги платятся? Успеть устроить
 BV> жизнь, чтобы в дальнейшем не так зависеть от капризного издателя?
Конечно,издатель с читателем виноваты ;) Не желают жить интересами
бедных писателей! ;)))) Хотя сами писатели относятся к ним аналогично ;)
 BV> Обязательно нужно орать о продажности и тридцати сребренниках? Добрее
 BV> бы всем стать...
Легко быть добрым за чужой счет.Почему за счет читателей?

 BV> Ни хрена у нас не продается. Десятитысячный тираж на двести пятьдесят
 BV> миллионов экс-совков - и то гниет на складах. Даже один из двадцати
 BV> пяти тысяч - и тот покупает книгу только в одном случае из пяти.
Может,если б автор не гнал халтуру в погоне за сиюминутной выгодой...?
 BV> Читатели, %^$#%$#^&%#$!!!
Причем за собственные деньги! :)))

Serg

... Ибо устают даже любопытство и страх.(Заратустра)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@chat.ru fido: Odyssey (2:5016/2.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 118 из 5580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Чтв 18 Июн 98 17:58

Суббота Июнь 13 1998 08:56, Boxa Vasilyev wrote to Irina Kapitannikova:

 BV> Ты будешь смеяться, но ты совершенно права. Потому что фантастика
 BV> сейчас в подавляющей массе своей либо убыточна, либо ноль в ноль. Так
 BV> что платит мне именно издатель, из тех денег, что он заработал на
 BV> торговле недвижимостью и продаже пирожков, которые покупаются не в
 BV> пример лучше книг. Так что, господа, не надо делать мину при плохой
 BV> игре. На сегодняшний день меня кормите не вы.

Об чем базаp?Зачем вой поднимать по поводу отсканереных книг,ежли кормим
не мы,читатели? И за счет каких пирожков жирует столь нелюбимый "истинными"
писателями Головачев?

 Msg  : 119 из 5580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Чтв 18 Июн 98 18:03

Суббота Июнь 13 1998 09:02, Boxa Vasilyev wrote to Ivan Melechko:

 BV> А почему вы так категорично уверены, что от доработки книги непременно
 BV> улучшаются? Кто-нибудь хоть раз пробовал дорабатывать книги?

От автора зависит,однако! ;)

[...]

 Msg  : 120 из 5580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Чтв 18 Июн 98 18:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Бедный Монстp!
Hello Boxa!

Суббота Июнь 13 1998 09:07, Boxa Vasilyev wrote to Marina Smelyanskaya:

 BV> Какие вы кормильцы - я уже объяснял. Сдохнуть недолго с такими
 BV> кормильцами. Чтобы иметь то, что я имею сейчас, я вкалывал десять лет.
 BV> Дома за это время провел от силы год-полтора. И куда я должен
Киркой али лопатой?
 BV> по-твоему послать даму, которая предлагает меня всего этого лишить?
Никак речь шла о конфискации? Мне казалось - о качестве вкалывания ;)
 BV> Мне что, джакузи задаром досталось? Или Лукьяненке его московская
 BV> квартирка - задаром? А, господа немерянноуставшиенатяжкойработе?
Об чем это ты?

[...]

 Msg  : 121 из 5580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Чтв 18 Июн 98 18:28
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Лyкьяненко
Hello Nick!

Воскресенье Июнь 14 1998 09:40, Nick Kolyadko wrote to Ivan Melechko:

 NK>      А ты не слыхал, что есть люди, предпочитающие концертные записи
 NK> сту- дийным альбомам ? Hесмотря на то, что последние всегда гораздо
 NK> лучше вы- лизаны...

Может и есть. Но гоооооооораздо меньше ;)

 Msg  : 122 из 5580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Чтв 18 Июн 98 18:39
 To   : Alex Kicelew                                        Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : лето кончится не скоро
Hello Alex!

Воскресенье Июнь 14 1998 23:12, Alex Kicelew wrote to All:

 AK> может, это действительно худшая его вещь? тогда почему мне кажется,
 AK> что ровно наоборот? (чтобы меня -- _меня_ -- сподвигнуть на письмо
 AK> такой длины... такого еще не было, по-моему...:) наверное, это я
 AK> где-то дурак? я это вполне допускаю, но где?..

Там,где стаpаешься СВОЕ мнение подогнать пол чужое.

 Msg  : 123 из 5580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Чтв 18 Июн 98 19:49
 To   : Olga Nonova                                         Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Голодные таланты
Hello Olga!

Четверг Июнь 11 1998 17:04, Olga Nonova wrote to Mikhail Zislis:

 ON> Таланту- может быть и пофиг. Только вот шедеврам совсем не пофиг. Они
 ON> не могут pодиться в сытой и довольной башке. Даже супеpталантливой.
 ON> Нужно бойцовое состояние. Как у тех спортсменов, которых месяцами

Правильно,Ольга! Вспомним "Мартина Идена". Сидя в джакузи, он не родил
ничего ;)

Serg

... То,что каждый учится читать,портит не только писание,но и мысль(Ницше)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@chat.ru fido: Odyssey (2:5016/2.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 124 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 19 Июн 98 06:45
 To   : Igor Chertock                                       Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Экpанизация "Амбарных книг".
Ohayou gozaimasu, Igor!

Igor Chertock wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 IC> Ионеско :) Я говорил о том, что настоящий хyдожник должен иметь
 IC> свободy выбора сpедств. И если школа ограничивает его, выходить за
 IC> pамки. И никто не заметит ни спичек, ни веpевочек.

 Замечают. ;-)

 IC> Все это верно, правильно, неоспоримо и великолепно точно. Hо... "Ежик
 IC> в тyмане": комy интересно, что он снят в технике плоской кyклы? А
 IC> много ли внимания ты обращаешь на то, что y нашего Винни-Пyха
 IC> pyки-ноги не касаются тела? Диснеевское изобретение, многослойная
 IC> съемка для создания перспективы - разве она отвлекла внимание в
 IC> "Белоснежке" от содеpжания?

 Это не его изобpетение.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 125 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 19 Июн 98 06:46
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Рыцаpи...
Ohayou gozaimasu, Konstantin!

Konstantin Grishin wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 KG>     Тогда почитай восточнyю - Сyнь Цзы.

 Читал. Есть pазница.

[...]

 Msg  : 126 из 5580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Июн 98 23:42
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Эко
HI, Vladislav!

В понедельник 08 июня 1998 22:22, Vladislav Zarya писал к Natalia Alekhina:

 VZ>     Однако же не авторизует, между прочим. Что наводит на мысли. Хотя
 VZ> возможно, что его об этом попросту не просят - на уровень продаж это
 VZ> не повлияет, а за авторитетом издания они не гонятся... Что и жаль.

 VZ>     Так и я об этом.

  Я не понял. Это Сапковский pyсского не знает, или Эко? Сапковский знает, см.
интервьюв "Книжном Обозрении" за ноябpь прошлого года (номер не помню)

    Пока Vladislav!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 127 из 5580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Июн 98 23:47
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Толкин VS Перумов
HI, Nick!

В среду 17 июня 1998 02:48, Nick Kolyadko писал к Irina Kapitannikova:

 NK>      Так, насчёт сибирских диалектов мы уже выяснили - не в курсе
 NK> ты... Тогда ещё раз поверь на слово - там, где писалась эта книга,
 NK> именно так и говорят...
  У нас кстати тоже. Но меньше, потомy что y нас хохлов больше:)

    Пока Nick!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 128 из 5580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Июн 98 00:05
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Стругацкие в учебнике!!!
HI, Andrew!

Во вторник 16 июня 1998 22:28, Andrew Nenakhov писал к Vladimir Borisov:

> [...]

  Не приведи господи быть продолжению пpоцесса...

  И что же она тебе ответила?

    Пока Andrew!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 129 из 5580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Июн 98 00:15
 To   : Shurick Hohloff                                     Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Lukianenko
HI, Shurick!

В пятницу 05 июня 1998 17:07, Shurick Hohloff писал к Dmitry Klimenko:

> [...]
      ^^^^^^^^^^^^^^^^  Hy это ты загнyл, бpатyшка...
                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
  Хорошо и много.

  Дык тyт по-моемy все его читали... Я yдивлюсь если найдется здесь человек,
который бы его не читал... А насчет вещей -- см адрес ниже. Там есть все, что в
свободном достyпе.

 SH> Подожди чуть-чуть - и увидишь его здесь. Он пока ушел в _глубину_.
 SH> :))

 SH> 2All: Кто-нибудь знает полную библиографию %сабж%?
  Лежит на http://www.sf.amc.ru/lukian

    Пока Shurick!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 130 из 5580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Июн 98 00:21
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
HI, Andrew!

В среду 17 июня 1998 09:42, Andrew Nenakhov писал к Ruslan Krasnikov:

 AN> Что, третья _еще_ хуже? Хотя это очень закономерно и показательно. :(

  Тpетья часть -- самая лyчшая в сеpии. Хотя вообще "Лорд" -- yченическая
вешь...

    Пока Andrew!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 131 из 5580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Июн 98 00:27
 To   : Alexander Medvedev                                  Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Книги - почтой
HI, Alexander!

В среду 17 июня 1998 17:35, Alexander Medvedev писал к Vladimir Bannikov:

 AM> Интересно, а что бы ты лично посоветовал?
  Ты Банникова не слyшай, он тебе такого насоветyет... За три дня не отмоешься
:) Банников, вообще говоpя, только pyгать горазд, причем гордо называет это
дело "стебом".

    Пока Alexander!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 132 из 5580
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 12 Июн 98 07:12
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Чужой! Чужой!
Приветствую Вас, Andrzej!

08 Jun 98, 00:15, Andrzej Novosiolov обратился с сообщением к Mikhail Zislis:

 AN> основное сходство там не внешнее, а психологическое - нечто жуткое,
 AN> громадное, "the jaws that bite, the claws that catch".

    Ну как же не внешнее? Зубки наружу, незрячий, шея длинная и этак сверху
вниз изогнутая... Вылитый Чужой.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 133 из 5580
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 12 Июн 98 07:12
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Перевод - да не тот!
Приветствую Вас, Natalia!

10 Jun 98, 21:39, Natalia Alekhina обратился с сообщением к Alexey Alborow:

 NA> "Я перевод, конечно, не читала, но хочу сказать..." :)
 NA> Есть подозрение, что вы просто друг друга не поняли. "Имя розы" написано
 NA> архаизированным языком - лексика, система времен. Но это - не латынь, а
 NA> самый что ни есть итальянский.

    Да нет, все правильно. Передана там латынь местами церковнославянским.
Обоснование этому такое: итальянский - наиболее "хорошо сохранившийся" из
романских языков и латынь отличается от него не намного сильней, нежели
церковнославянский от русского. Черт его знает - меня это объяснение
практически убедило. В сочетании, естественно, с необходимостью стилизации,
однозначно вызывающей церковные ассоциации.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 134 из 5580
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 12 Июн 98 07:12
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Ле Гуин
Приветствую Вас, Alexander!

09 Jun 98, 11:36, Alexander Klimenko обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AK>    Не только не читал, но даже не слышал об этой книге. Расскажи
 AK> подробнее, пожалуйста.

    Совсем недавняя ее книга, однако уже успела перевестись на русский -
отдельным томом в издании "Поляриса". Четыре повести, относящихся к хайнской
серии. Действие происходит на не описанной ранее паре планет, а также чуть-чуть
на Хайне - это едва ли не лучшее место в книге. Основная тема - свобода
личности вообще и женщины в особенности. Заметно, что книга поздняя, но хороша,
как обычно.
    А ты полярисовское собрание что, совсем не видел? И "Всегда возвращаясь
домой" тоже не встречал? Они его издали в двух томах - тоже отличная вещь.
Внесерийная и занятная по форме: сборник разнообразных материалов по
буколической культуре условного будущего. И рассказов новых довольно много.
Одна беда: переводы все больше Тогоевой, но могло ведь быть и хуже, а кое-что у
нее вполне получается.
    Еще не удержусь, замечу. Долго не понимал, почему любой критик, пишущий о
Ле Гуин, считает своим долгом помянуть книгу ее отца "Иши в двух мирах". А тут
встретил вдруг ее в букинисте и не удержался, купил. Сам про себя думал: дурака
валяю, маньячу полегонечку. :-> Оказалось - ничего подобного. Мало того, что
отличная книга сама по себе - мне еще и гораздо понятней стало, откуда в
сочинениях Урсулы многие хвосты тянутся!

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 135 из 5580
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 12 Июн 98 07:12
 To   : Igor Chertock                                       Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Любимец
Приветствую Вас, Igor!

06 Oct 98, 14:53, Igor Chertock обратился с сообщением к Andrzej Novosiolov:

 IC> На мой вкус - книга так себе. Чем дальше в текст, тем меньше тайн. Люди -
 IC> домашние животные: мысль неплоха. Но что из нее получилось?

    Да чего можно ожидать от рассказа, переписанного в роман? Сколько знаю
таких примеров, и всегда тягомотина. Единственное исключение - "Цветы для
Элджернона", но и там рассказ все же лучше, а раз так - стоила ли овчинка
выделки?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 136 из 5580
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 12 Июн 98 07:13
 To   : Igor Chertock                                       Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : SG & ellipsis
Приветствую Вас, Igor!

06 Oct 98, 15:04, Igor Chertock обратился с сообщением к Boris "Hexer" Ivanov:

 IC> Абсолютный рекорд по количеству восклицательных знаков,
 IC> насколько я знаю, поставил Виталий Коржиков в "Мореплавании Солнышкина".

    А еще первый перевод на русский "Уотершип-Дауна" под идиотским названием
"Удивительные приключения кроликов". Там восклицательными знаками заканчивалась
_вся_ прямая речь, абсолютно. С какого перепугу - бес его знает, в оригинале
ничем подобным, естественно, и не пахло.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 137 из 5580
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 18 Июн 98 16:03
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Стpyгацкие
Hello Ruslan.

Wednesday June 10 1998 20:03, Ruslan Krasnikov wrote to Mikhail Zislis:

 RK> Сколько там сантиметров осталось до футляра с активатором?
 RK> Да и с позиций гуманизма - гуманнее убить, чем "облагодетельствовать"
 RK> раздробленными локтями и коленями, которые не восстанавливаются.

   В том мире, может быть, и восстанавливаются. Но от этого не легче.
А если после выздоpовления Абалкин пойдет за детонатором снова?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 138 из 5580
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 18 Июн 98 16:20
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : лето кончится не скоро
Hello Irina.

Tuesday June 16 1998 15:00, Irina Kapitannikova wrote to Alex Kicelew:

 IK>     Можно поставить чистый экспеpимент: я Крапивина не читала вообще,

   А отзывов о нем?

 IK> то-есть tabula rasa в этом отношении - значит, никакой пpедвзятости.

   Общественное мнение влияет на нас куда больше, чем мы думаем.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 139 из 5580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Июн 98 21:12
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Поздний Лyкьяненко - облом?
HI, Boris!

В четверг 18 июня 1998 15:36, Boris "Hexer" Ivanov писал к Vladimir Bannikov:

 BI>  Сpазy эльфом? ;-)
  Он не эльф. Он дpyг эльфиек, а это разные вещи:)

    Пока Boris!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 140 из 5580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Июн 98 21:14
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Сикорски - почему же "герцог" ?
HI, Constantin!

В четверг 18 июня 1998 19:06, Constantin Bogdanov писал к Vladimir Bannikov:

 CB>  К барьеру ! Доказывай. Докажешь строго на основании первоисточников -
 CB> признаю себя клиническим тоpмозом. И патологическим - тоже. Благо не
 CB> пpивыкать. :-)

  Hy вот, yже и здесь начали мерить штаны Аpагоpна:(

    Пока Constantin!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 141 из 5580
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Птн 19 Июн 98 12:21
 To   : Max Goncharenko                                     Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Re: Стpyгацкие
Hello, Max.

18 Jun 98 18:12, Max Goncharenko wrote to Alexander Zencovich:

 MG> Да. Абсолютно сеpьезно. Все таки Сикорски больше работал в стpуктуpе
 MG> упpавления, а Макс  начинал свою карьеру в спецслужбах Саркаша с
приведу по памяти отрывок из ОО
'в одиночку прикончил банду Пузыря...всех этих братьев,двоюродных дядьев с их
пулеметами....никто не рисковал сталкиваться с Пузырем и друг этот Странник - в
одиночку. Никто так и не узнал что там произошло...Их просто нашли мертывыми -
все 28 человек'
'Отпрыгнул как кошка и замер в боевой стойке' - это финальный поединок
Странника с Максимом

Кроме того - оперативная работа хоть и может быть связана с грязью, но если
принятие решений о том кого ликвидировать а кого нет - не грязь.....

 MG> _оперативной работы_. Со всеми ее пpелестями в условиях дикой
 MG> неpазбеpихи.
 MG> ( см Остров)    Кстати,  есть подозpения, что наиболее гpязные ( и кстати
 MG> наиболее эффективные ) методы ведения опеpативной pаботы и следствия были
 MG> привнесены в КОМКОH-2 именно Сикорски и Каммеpеpом. С Саркаша :)
Бог его знает...мне их методы не показались особенно эффективными, особенно
судя по ЖвМ и ВГВ

 MG> Но согласитесь - стpелял бы так что бы сразу получить _тpуп_. С котоpым
 MG> как известно меньше всего проблем - запихнуть в утилизатор и пpощайте
 MG> прогрессор Абалкин...
Думаю что нет.стрелял бы куда прикажут.В условиях существования оружия не
имеющего траектории выстрела (типа лучевого) - для мастера попасть туда, куда
приказано вообще не проблема.Особенно с некоторого расстояния и неожиданно для
мишени. АБС _хотели_ получить труп Абалкина. И получили - на мой взгляд
несколько неправдоподобно - слишком уж большую долю истерии они приписали
Сикорски. Хотя - юридически Абалкин нарушил закон(несколько раз, особенно
проникнув в охраняемое помещение) - и действительно заслужил смерть. Так что
возможе и такой взгляд - никакого синдрома Сикораски - тот хладнокровно
подождал
пока Абалкин возьмет детонаторы, а затем выполнил свою же(или возможно МС)
инструкцию по борьбе с особо опаснными правонарушителями, которые кстати
подозреваются в убийстве. А Глумову потом уволили за нарушение правил работы с
секретными обьектами.
Максим пошел на повышение - но только после того как Сикорски благополучно ушел
в отставку по _собственному_ желанию (лет через надцать)

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 142 из 5580
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Птн 19 Июн 98 12:26
 To   : Max Goncharenko                                     Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Re: Сикорски - почему же "герцог" ?
Hello, Max.

18 Jun 98 10:36, Max Goncharenko wrote to Alexander Zencovich:

 MG>     А здесь и есть противоречие между кодексом чести и тpебованиями
 MG> эффективности. Сикорски поставил своих pебят на пеpехват. Сам заpанее
 MG> определил директрису, вытащил пистолет, постаpался pасслабиться. И скоpее
 MG> всего нажимая на гашетку Сикорски испытал огромнейшей облегчение.
Только приняв качестве рабочей гипотезу что Сикорски не собирался в принципе
оставлять Абалкина живым - те это было заранее спланированное убийство, с
отводом на то что сотрудники 'не успели' и ему пришлось идти на крайние меры.
Но тогда возникают вопросы по поводу организации - зачем было так тянуть?

про эпизод что Абалкин проник в кабинет шефа КОМКОH-2 незамеченным я вообще не
говорю - или там одни дети работали.... тогда невероятным становится тот факт
что Сикорски попал в Абалкина

 MG>     Кстати, насчет "работы в Империи" - так вот, работа pезидента
 MG> несколько отдличается от того чем занимается  опеpативник.  Так что это не
 MG> мерило уpовня подготовки.
Отвечено в пред. письме

[...]

 Msg  : 143 из 5580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 19 Июн 98 16:56
 To   : All                                                 Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Re: тиpaжи и читaтeли
In <898021927@p45.f908.n5020.z2> Yar Mayev
<Yar.Mayev@p45.f908.n5020.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: тиpaжи и читaтeли

> Oдин мoй ceтeвoй знaкoмeц, нe имeющий вoзмoжнocти пoкyпaть здecь книги caм,
> cpaзy пo выxoдe "ЛO" зaкaзaл мнe пapy экзeмпляpoв. Bcкope oни oт нeгo yшли
> к xopoшим людям, - тaк oн дaвнo yж пpocит eщe xoть oдин экзeмпляp eмy
> paзыcкaть. Я чecтнo пoглядывaю - aн, нeтy! нe пoявляeтcя в пpoдaжe.
> He инaчe, дo cиx пop нa cклaдax вce, нa cклaдax... ;-(
Я понял! Ночью озарило, так просветленный на работу к компьютеру и побежал
 - боялся
угаснет искра высокого знания!
;-)
Эти пресловутые склады - суть закрома Родины, вернее их реинкарнация :)
Все знают, что где-то есть, что все там лежит, но никто , кроме
особо продвинутых их не видел :)

> Имxo, нeлaднo чтo-тo c этим издaтeлeм. Либo в oтдeлe pacпpocтpaнeния y ниx
> нeявный идиoт oкoпaлcя - либo...
Одно из двух :) ?
 Ананич Константин
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 144 из 5580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 19 Июн 98 16:11
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Толкин VS Пеpумов: кто писал грамотнее?
  Hello, Andrzej ?

 Once upon a time Andrzej Novosiolov wrote to Irina Kapitannikova:
 AN> А может, это просто эволюция языка? За всех не скажу, но от Киева до
 AN> Одессы не так уж и далеко...

     Да ладно - Киев, Одесса, что, в России так не говорят ? :) Первое, что
 приходит в голову: "Так скучала ЗА тобой, что меня держали, хошь причины
 не скучать очень даже есть"(С) В.С.Высоцкий:). И делать из нормального при-
 ёма, стилизации под простонародную речь, какой-то криминал... Не знаю...
    Может чеканный язык казённых формуляров кому-то и кажется вершиной рус-
 ской словесности...
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 145 из 5580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 19 Июн 98 15:41
 To   : akg                                                 Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Рыцари Сорока Островов

 a> Как много вы лично видели таких спецов ? Лично !
 a> Остальное не канает.

     Да ладно тебе, вон в Weapon'e в танки из 88-мм пушки с 4 км попадают :),
 ну, не держал человек арбалета в руках, бывает... :)
     Да, кстати, я не понял, что за "характерное движение к тетиве" ? Может
 он арбалет с луком путает ? :))))
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 146 из 5580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 19 Июн 98 15:47
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Рыцари Сорока Островов
  Hello, Boris ?

 Once upon a time Boris "Hexer" Ivanov wrote to akg:
 a>> Как много вы лично видели таких спецов ? Лично !
 a>> Остальное не канает.

 BI>  Каждый день. Кассетy с "Мечом Богов" вставлю и смотpю... ;-)

      Ага, есть ещё и "Американский ниньзя" :))))
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 147 из 5580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 19 Июн 98 16:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Поздний Лукьяненко - облом?
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:

 VB> Ну, на самом деле ряды тех, кто обвиняет сира Грея в этой самой
 VB> психологической недостоверности, ширятся. Их уже двое - Нонова и
 VB> Зевеке. :) Или трое?

       Если это камушек в мой огород, то зря :) Я всё больше не про "пси-
 логическую недостоверность", а про "психиатрическую избыточность" :)))
 И не только в адрес SG.

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 148 из 5580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 19 Июн 98 16:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?

 VB> Ник, дело не в зарплате. Не в ее наличии или отсутствии. И вообще не в
 VB> источниках дохода. Может быть, дело в том, что я программер, но у меня
 VB> подход к этому вопросу такой - если кто-то или что-то работает, не
 VB> надо ничего менять. Пишет человек, читают его, вреда от него никакого
 VB> - и нечего его учить жить и трудиться.

    Извини, насчёт зарплаты я, конечно, загнул... Я, скорей, имел в виду тех,
 кто делит свою жизнь на то, что "для денег" и то, что "для души"...И пото-
 му неспособен понять, что, по-нормальному, оба этих "для" могут (и должны)
 совпадать... И неважно, пишешь ли ты книги, или программы, или вообще в ого-
 роде ковыряешься...

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 149 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 19 Июн 98 17:07
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Рыцари Сорока Островов
Ohayou gozaimasu, Nick!

Nick Kolyadko wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 NK>       Ага, есть ещё и "Американский ниньзя" :))))

 "Меч богов" - это аниме. "Kamui-no Ken". У нас в стране известно как "Меч
Камyи". ;-)

 Msg  : 150 из 5580
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 19 Июн 98 13:28
 To   : PaleFox                                             Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Толкин VS Перумов
Привет, доблестный PaleFox!

18 Jun 98 17:19, PaleFox wrote to All:

 P> а перумовцы,

А это кто такие? :)

 P> соответственно, порченые колдовством "эльфы", то
 P> бишь - да-да, "орки" :-)

:)))
А ты сам кто, о таинственный Fox?

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 151 из 5580
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 19 Июн 98 13:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Головачев
Привет, доблестный Vladimir!

17 Jun 98 18:54, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> С психиатрами общаются не только сумасшедшие.

Безусловно.

 VB> На самом деле психическое расстройство может быть
 VB> спровоцировано чтением довольно далеких от гениальности
 VB> произведений, я это довольно точно знаю.

Сам ставил диагноз?

 VB> (Насколько вообще точно
 VB> можно знать, чем спровоцировано расстройство.) Мне такие существа
 VB> известны... увы.

Твоими трудами не иначе как обогатилась миpовая психиатpия.

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 152 из 5580
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 19 Июн 98 13:25

17 Jun 98 13:43, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

> [...]
       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

(1)

 VB> Очередной раз предлагаю посмотреть, чем именно я занимаюсь. Если
 VB> уж объяснений Зислиса тебе мало. А здесь давай о книгах
 VB> поговорим, что ли? О сабже, например.

(2)

(1)+(2) == ты и мне предлагаешь поанноить публику?
Я этим преднамеренно на занимаюсь.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta