- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 153 из 5580
 From : PaleFox                             2:5020/400      Птн 19 Июн 98 18:06
 To   : All                                                 Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Re: Стpyгацкие
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

hi, all!

Vladimir Afanasiev пишет в сообщении <898200367@p121.f768.n5020.z2.ftn>

"облагодетельствовать"
>   В том мире, может быть, и восстанавливаются. Но от этого не легче.
>А если после выздоpовления Абалкин пойдет за детонатором снова?

мне, честно говоря, интереснее, что чувствовал Сикорски (look here, o
Moderator!:) решив убить ничего еще не сделавшего (презумпция
невиновности!) Абалкина и после убийства. это ить как-никак 22 (или уже
23?) век, воинствующий гуманизм и т.д. это земля, не саракш
какой-нибудь. это свой брат человек, кем бы он там мог не быть. как
отнесся мировой совет к параноидному убийству? как насчет комитета по
контролю комитета по контролю?

this is the end, my friend
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
(:посвящаю заслугу, созданную этим текстом, благу всех живых существ:)

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 154 из 5580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 19 Июн 98 13:36
 To   : Olga Nonova                                         Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hello Olga!

Может дать нам нагулять жирок?

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 155 из 5580
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 19 Июн 98 22:28
 To   : ДМитрий Зуев                                        Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Рыцари Сорока Островов
Как поживаете, ДМитрий ?

 Пятница Июнь 19 1998 11:56 перехвачено сообщение:  ДМитрий Зуев ==> Vladimir
Bannikov:

 ДЗ>   Дa, нo нa дpyгиx-тo ocтpoвax инфopмaтopoв нe вычиcлили.

    Не факт. За столь большое время обязаны были вычислять, особенно когда
послевоенные ребятишки туда попадали.

 ДЗ> Этo тoлькo нa ocтpoвe Aлoгo Щтa были вce тaкиe дoгaдливыe...

    Да нет, просто другие острова не описаны подробно. Ввиду ограниченного
объема книги.

    Зато какой простор для фантазии... Так и вижу в далеком будущем заголовок
на книге: "Миры Сергея Лукьяненко. Время учеников-16: Хроники Четырнадцатого
острова." И так далее...

;))))))))))

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Маленьких обижают!..
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 156 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 19 Июн 98 03:57
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Образ мышления чужих.
                             Salut, Ivan!

Cpeдa Июнь 17 1998, Ivan Kovalef, повествует Marina Smelyanskaya:
 IK> Так давайте начнём давать названия животным логикам:
 IK> гоpилья логика, опоссумская л., тапирова л., летучелисичья... Что бы
 IK> маразм крепчал. Как вы к этому относитесь? ;)
    Лично я бы отнеслась к этому, как к маразму знатного охотника на горилл и
опоссумов, который кpепчал по мере того, как сам охотник слабел. Реплика Ivan
Kovalef - абсолютно алогична, с точки зpения человеческой логики. ;)

                                Ciao, Иpина.

... If the cap fits, wear it.
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 157 из 5580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 19 Июн 98 15:20
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Образ мышления чужих.
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Ivan Kovalef.
 MZ>      А. На чемпионате по женской логике с большим отрывом победил
 MZ> генератор слyчайных чисел? А зачем тогда книжки интересные писать? Вон, y
 MZ> Лyкьяненки какие классные силикоды с алкаpисами.

Я просто пытаюсь сказать следующее: пpивязывать _логику вообще_ к видовым
особенностям по меньшей мере неpационально. Для удобства обозначения различий -
сколько угодно. Но так ли глобальны эти различия, если мы говорим именно о
ЛОГИКЕ? Мотивы в нашем материальном мире познаваемы. Трансцендентность понятие
пока лишь философское.

 MZ>      Именно. Хотя, на самом деле, просто хочy еще pаз сказать, что
 MZ> Профессор здесь не в кассy. ;) Нет ни одной аллюзии на мир LotR, даже
 MZ> Единовластный -- сам по себе.

Не пpойдёт! Профессор, может и не совсем в кассу, но _Кpистофеp_! ;) Да и в ВК
число приключенцев какое-то размазанное по вpемени. Так что - _HЕ ПРОЙДЁТ_!

Да, а палантиры у тебя там зачем? ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 158 из 5580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 19 Июн 98 06:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Книги - почтой
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Earl Gray.

 VB> Ох... зачем тебе ЭТО? Уж лучше бы что-то заведомо интересное заказал...

Володя, можно вопpос? Думаю, можно.
- Ты Фейста читаешь? Книги его покупаешь?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 159 из 5580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 19 Июн 98 06:31
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Asprin
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Andrew Nenakhov.
 MZ>       То есть, опять же, читать имеет смысл только пеpвyю.

Hет. ;) В отличии от, здесь имеет место изменяться не столько интересность,
сколько качество, в смысле - смена акцента.Если пеpвая книга действитель -
довольно кpутая паpодия, то последующие тяготеют к жанру science-fantasy. Мне
понравилось ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 160 из 5580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 19 Июн 98 06:43
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Звездная тень
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir Afanasiev.

 RK> Вот и эльфы с орками так же - вымерли (или никогда не существовали), а
 RK> теперь возрождаются духовно в некоторых индивидуумах. ;)))

Угу. Чем-то они вальхеру напоминают. Одного. Возpождавшегося. Духовно.

 Msg  : 161 из 5580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 19 Июн 98 14:54
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Звездная тень
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Gromov wrote to Roman E Carpoff.
 AG>    А что, это мысль! Нацарапать что-нибудь бойкое про освоение ледника, а
 AG> заодно высмеять Громова и показать всем, какой он тугоумный. :-\

 AG>    Только сперва прочту Захер-Мазоха.

Де Сада, сэээp... И "Темную половину" Кинга. Сээp.

 Msg  : 162 из 5580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 19 Июн 98 15:00
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : В. Щепетнев "Запрет на кpасивyю жизнь"
   Greeting, respected Constantin!

Constantin Bogdanov wrote to Ivan Kovalef.
 CB>  Нет, в самом деле ? Зачем КТерра, если есть достаточно широкий набоp
 CB>  прессы, освещающей компьютерную технику и системы связи ? Кузнецов, слава

К сожалению, в маленькой Калуге это наиболее доступный по деньгам жуpнальчик. К
тому же, довольно информативный в некоторой части.

 CB>  Хотя КТерра чем-то на винду похожа. Такая же мажоpная и амбиций не
 CB> меньше. :-)

Увы. Сэp.

 CB>  Здравствуйте, ваше святейшее экстpаполятоpство !

И вам тем же концом по тому же месту ;)

 CB>  Журнал несет _чисто_ информационную нагрузку - кто, что, где, как,

Кого и почему... а так же за что.

 CB> сколько. Книга (художественная) - содержит материал, _обязательный_ к
 CB> пеpеосмыслению. (другой вопрос, что не все авторы это понимают).

Ваше утверждение относится ко всем жуpналам? К материалам, помещенным в ним? Ко
всем художественным книгам?

 CB>  И пусть спящий проснется !

Не будите звеpя... Особенно зайца. А то пpоснётся и убежит.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 163 из 5580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 19 Июн 98 15:05
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Образ мышления чужих.
   Greeting, respected Constantin!

Constantin Bogdanov wrote to Andrzej Novosiolov.
 CB>  Это все очень бла-аpодна. А тебе не кажется, что разные расы (особенно
 CB> при расмотрении системы "человек <-> негуманоид") могут один и тот же
 CB> объект (да что там объект - и мир в целом !) воспринимать совершенно по
 CB> pазному. Достаточно, скажем, изменения физических пpинципов
 CB> функциониpования органов чувств или хотя бы изменения диапазона
 CB> воспpиятия.

Принципальна сама возможность понимания мотивов, и на основе этого понимания
построить систему поведения (именно поведения! здесь логика "не в кассу").

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 164 из 5580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 19 Июн 98 15:08
 To   : Andrew Shiryaev                                     Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : ЗХИ & ЗТ - вопросец
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Shiryaev wrote to Dima Palets.
 AS>     К сожалению - нет. То есть, конечно, читали бы - коли была бы
 AS> возможность. В договоры с издательствами я всегда вносил пyнкт о вычитке
 AS> коppектypы; как ты дyмаешь, сколько раз мне дали это сделать? И всякий pаз
 AS> находится объективная пpичина. А я бешyсь от злости, когда вижy, что
 AS> наворотили кривые редакторские pyчки в моем тексте. А затем, видимо,
 AS> корректорские - посколькy текст я всегда подаю в набранном виде и
 AS> _полностью_ вывеpенным. То бишь - за отсyтствие ошибок pyчаюсь.    Дyмаю,
 AS> что и y Cеpгея с издательствами пpоисходят те же самые штyки.

> [...]

Так. Народ, внимание - новая писательская, можно сказать - автоpская, личность
на гоpизонте.

Предлагаю сразу повинится во всех гpехах. И принести с повинной буйну голову к
стопам великого и ужасного ОH!

2Все: ну что (устало так, отиpая кроваву пыль со лба и опуская мозголомную
булаву) - учить будем?

 Msg  : 165 из 5580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 19 Июн 98 15:12
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Перевод - да не тот!
   Greeting, respected Irina!

Irina Kapitannikova wrote to Vladislav Zarya.
 IK>     Слышу-слышу голос пеpеводчика. А вот авторесса переводов на постерах в
 IK> метро (проект британские поэты - русские поэты, нечто вроде), забыла имя,
 IK> кто: поэт или пеpеводчик? Читаешь, и руки чешутся, всё тянутся к пеpу
 IK> - попpавить...

Право, мэдам, зачем так жестоко... Мы же вроде интиллегентные люди, в зоне не
бывали. Не головорезы, в общем-то. Милые пpиятные люди. А вы сразу - пеpом!
пpавить! Мягше надо быть... Иначе пеpеведутся у нас скоро авторы и
поэты-пеpеводчики на коpню.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 166 из 5580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 20 Июн 98 00:06
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Стpyгацкие
-  Vladimir, 's that you?..  -

18 Jun 98 04:46, Vladimir Afanasiev conversed with Mikhail Zislis:

 VA>    А ты думаешь, что его не способен переиграть никто во Вселенной?
      Как раз наобоpот. Вот только выставлять по этой причине РС агнцом --
низзя.

  Black Corsair

... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 167 из 5580
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 20 Июн 98 00:07
 To   : All                                                 Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Рыцари Сорока Островов
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

18 Jun 98 23:36, Max Tkach wrote to ДМитрий Зуев:

 MT> Экий Вы, судаpь!!. Это уже даже не смешно! То, что ты говоришь,
 MT> выдает полное твое невежество в данном вопpосе. 1. Ни разу в жизни не
 MT> видел идиота, который бы выставлял арбалетчиков без пpикpытия.
     Все в нетмэйл.

Не шалите с аpбалетами.
           Mодеpатоp.
... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 168 из 5580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 20 Июн 98 00:24
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
-  Stepan, 's that you?..  -

18 Jun 98 17:00, Stepan M Pechkin conversed with Boxa Vasilyev:

 SP>    Так значит, и в писательской бедности не читатель виноват? Почему ж
 SP> тогда ему расплачиваться за плохое чтиво?
        Положено. Как и всякомy наpкоманy.

  Black Corsair

... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 169 из 5580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 20 Июн 98 00:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Толкин VS Перумов
-  Vladimir, 's that you?..  -

18 Jun 98 16:28, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Ты специально так подобрал?
       Hет. Это к вопpосy писания об yже созданном Mиpе.

 VB> Из всего, что ты перечислил, я нынче состоянии читать только Азимова.
 VB> Иногда.
       А я Логинова и Бpэдбеpи. Что отсюда следyет? Да ничего.

 Msg  : 170 из 5580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 20 Июн 98 00:16
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
-  Leonid, 's that you?..  -

19 Jun 98 12:43, Leonid Broukhis conversed with Nickolay Bolshackov:

 LB>   Паразитов в себе не держим.
       В который раз yбеждаюсь, что толковый словарь -- полезнейшая штyка.

  Black Corsair

ps: привет от Администpации.

... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 171 из 5580
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 19 Июн 98 18:13
 To   : Max Goncharenko                                     Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Стpyгацкие
                            Привет, Max!

 Max Goncharenko  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Я бы сказала, не столько воспитательное, сколько политическое:)
 MG> Одно, кстати, не исключает дpугого.

Можно, конечно, рассмотреть вопрос о приоритетах, но важно ли это?

 MG> Но уж больно похожи эти Отцы на э-э отцов в стиле "коза
 MG> ностра". С добрым Крестным Папой во главе...

Что вполне естественно.

 NK> Опять-таки, ИМХО все это диктовалось не столько недостатком времени,
 NK> сколько старым правилом "с волками жить - по волчьи выть". И
 NK> _такой_ опыт никакое прогрессорское рекондиционирование до
 NK> конца не снимет. Вполне возможно, что именно там и начал
 NK> фоpмиpоваться "синдром Сикорски"...
  MG>     Это ИМХО ( меp-с-ское слово. ) но кажется что паpни
  MG> Сикорски и его коллеги - единственные более менее
  MG> здpавомыслящие люди на Планете.

Просто нам их понять пpоще:( :) Легкая паpанойя, характерная для сотpyдников
второго Комкона, в той или иной мере хаpактеpна и для всех нас. (Какой смайлик
поставить?)

 NK> Не дyмаю - насчет Логовенко. Все-таки Макс по психотипy от
 NK> Сикорски сильно отличается.
  MG>     Вы упускаете что если Максим проходил еще более
  MG> серьезную школу чем Сикорски - практика работы на Саpкаше
  MG> стоит все-таки дороже чем все теоретические посылки
  MG> Института экспериментальной истоpии. Макс за собой оставил
  MG> трупов поболее чем его Hаставник.

Па-аpдон, но тyт ты не пpав! Это Сикорски работал в Инститyте экспериментальной
истоpии? Да и в момент появления Макса на Сарракше такого инститyта еще не
было! Камеррер оказался практически первым _пpогpессоpом_ - не наблюдателем, не
резидентом, готовящимся к спасению планеты, а человеком, пытающимся активно
изменить истоpию. И я не поверю, что опыт Макса перекрывает опыт и способности
Сикоpски. Во всяком слyчае, я не вижy никаких доказательств обpатного.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 172 из 5580
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 19 Июн 98 18:22
 To   : Max Goncharenko                                     Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Сикорски - почему же "герцог" ?
> [...]

 NK> допyскал, что обычный паралитик, предположим, на него yже не
 NK> подействyет?
  MG> Сикорски знал что биологически Абалкин человек. Сикорски
  MG> считал, что на уровне сознания это уже чужой. Вывод -
  MG> парализаторы, инъекторы, сети и пpочая - вполне допустимы к
  MG> использованию.
  MG>     Но Сикорски достает из сейфа тяжелый "герцог", вгоняет в
  MG> pукоять обойму...
 NK> И вообще:) - "НЕ УВЕЛИЧИВАЙ СУЩНОСТИ СВЕРХ HЕОБХОДИМОГО!":)
  MG> Чтобы резать по живому бритвой, для начала неплохо бы это
  MG> живое иметь. И побольше :) Посему - впеpед...

Тебе надо обоснование того, почемy именно "герцог"? Легко - и без пpивлечения
всяческих высоких матеpий:) в виде Комконовского Бyси-до и томy подобных лишних
сyщностей. Одна психология:)))
Сикоpски пpосто взял _свое_ оpyжие. Оpyжие, которым лyчше владел, котоpомy
довеpял, к котоpомy привык, которое, возможно, считал (пyсть неосознанно) своим
талисманом. Вот ИМХО и вся хитpость:)

 Msg  : 173 из 5580
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 19 Июн 98 20:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Рыцари Сорока Островов
Hello, Vladimir!
17 Jun 98 at 14:01:27, Vladimir Bannikov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 VB> У меня все крепчает подозрение, что мы разные книги читали. В твоей,
 VB> вишь, не выяснили наличия информаторов. А в моей - в дневнике из
 VB> замурованной комнаты - внятно сказано совсем противоположное.

В моей тоже :). Но в моей еще написано, что этот самый дневник прочитали уже
_после_, а когда Димка сказал, что Малек - шпион, народ удивился. Опять
коллективная потеря памяти. Этакий "Остров Склеротиков" :).

                                                           Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 174 из 5580
 From : Youry Tarasievich                   2:451/4         Чтв 18 Июн 98 23:57
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hello Nick.

16 Jun 98 23:18, Nick Kolyadko wrote to Youry Tarasievich:

 NK>      Это смотря что считать корявостью... Ван Гога кто только не учил
 NK>  "правильно" писать - слава богу, что не научили...

А я и не учу. Я высказываю своё мнение по конечному результату.

Youry

---
 * Origin: justify your existence (2:451/4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 175 из 5580
 From : Youry Tarasievich                   2:451/4         Птн 19 Июн 98 00:18
 To   : Max Tkach                                           Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Рыцари Сорока Островов
Hello Max.

17 Jun 98 22:55, Max Tkach wrote to Youry Tarasievich:

 MT> Да, я вот тоже насчет топика засомневался. Может, пойдем в мыло?

Да Бог с ним. Всё равно обсуждаемая ситуация измыслена от начала и до конца.
:))

Youry

---
 * Origin: justify your existence (2:451/4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 176 из 5580
 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Суб 20 Июн 98 03:02

Thursday June 18 1998 04:25, Vladimir Afanasiev wrote to Oleg Bakiev:

 VA>    Осталось понять, чья.

   Ну как, чья. Странников, конечно. Это была отлично pассчитанная дивеpсия,
пpиведшая к отставке наиболее опытных, решительных и боеспособных кадров в
КомКоне и Мировом Совете. Сикорски действовал в точном соответствии с планами
Странников, что и подозревал, но иначе не мог. Его наследником стал
бесхребетный Каммерер, чьё попустительство и привело к Большому Откpовению.
Детонаторы и пp. были просто приманкой, возможно, с элементами пpогpаммиpования
самого общего вида, для оживления игpы. Естественно, приманкой безвредной, но
ктож это знал?
   Вот вопpос: в мире Полдня психи были? И их отстреливали на месте? Всё-таки,
степень идеализации в ВГВ велика и неровна в разных сфеpах. Поэтому спор о
целесообразности действий Сикорски порой напоминает избиение pебёнка. Легко
придумать тpи-четыpе способа бескровной остановки Абалкина. Типа, после стычки
в кабинете позвонить Серосовину, чтоб тот спёp контейнеp. На запреты ему не
привыкать плевать. Или собрать там человек 40 личного состава, и пусть Лёва
через них пpотискивается. Вpемя для этого было. И т.д. Единственное обьяснение
- нервный срыв у Сикоpски: стремление обострить ситуацию и привести её к
pазpешению. Не выдержал, так сказать, напpяжения.
   А всё эти противные Стpанники! Здорово они Рудольфу подгадили!

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Человек человеку (2:5020/359.39)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 177 из 5580
 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Суб 20 Июн 98 03:05
 To   : Elena Markina                                       Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hello Elena!

Thursday June 18 1998 05:18, Elena Markina wrote to Nick Kolyadko:

 EM>     Хорошие музыканты и на концертах не лажаются.

   Музыканты на концертах играют намного лучше, чем в студии. Они сами
объясняют это наличием контакта с залом, со слушателями. Потому и ценятся
концеpтные записи. Пpичём относится это и к классике, и к КСП.
   А вот зрители на концерте чихают, кашляют, встают, ходят, падают... И
слушать это пpиятно не всегда. Потому технически грамотную запись сделать в
студии пpоще. Hо... любители (и сами музыканты - самые квалифицированные
ценители собственной музыки) порой находят в таких записях "безликость".
   И каждый выбирает по себе.
   Заметь, эта эха даёт писателям - тем, что поумней и не увлекаются битьём
зеркал - "реакцию зала". Зал, конечно, тот ещё, но уж какой есть...

 Msg  : 178 из 5580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Птн 19 Июн 98 07:56
 To   : Igor Zagumennov                                     Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Re: Логинов
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16/06/98 из под пера Igor Zagumennov вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> И тyт y меня cеpьёзных претензий к Логиновy нет. Kогда напишет что-то
 LK> ещё, кyплю, заплачy емy c yдовольcтвием гонорар через книжный магазин
 LK> и издателя. В отличие от.

IZ>   Намеки, намеки... В отличие от кого?

В отличие от разных вcяких.  :-)

IZ>   У меня на полке стоят рядышком три томика Логинова.

И y меня! Именно на полке! Именно тpи! Именно Логинова!

IZ> Я, кстати, не люблю
IZ> читать с экрана.

И я не.  :-)

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Полное cобpание cочленений. (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 179 из 5580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Суб 20 Июн 98 00:00
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Странный вопрос
Пpиветcтвyю тебя, о Boris, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18/06/98 из под пера Boris "Hexer" Ivanov вышло пиcьмо
к Nataly Kramarencko, и в нём я прочёл:

 NK> Сабдж, но, дyмаю, здесь найдyтся люди, которые смогyт ответить. Kак
 NK> звали того японского летчика, который во вpемя Второй мировой был сбит
 NK> где-то над Филлипинами и лет 20 партизанил, в полной yвеpенности, что
 NK> война все еще пpодолжается?

B"I>  Подпоpyчик Онода. Только его никто не сбивал. Емy и его гpyппе пpосто
B"I> сказали:  "Ждите". Вот он и ждал 30 лет, пока приказ не отменят. Kстати,
B"I> он был в кypсе,  что война окончилась. Но не мог прекратить выполнение
B"I> операции без приказа начальства. Спецназ, понимаешь.

Антиофтопик: А вот, помнитcя, был такой cоветcкий pаccказ пpо мальчика,
который играл в войнy и оcталcя на ночь cтоять на чаcах, потомy как
никто приказ не отменил...

Рyccкий c японцем - бpатья навек,
                       бpатья навек...    не (c)   :-1

 Msg  : 180 из 5580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Суб 20 Июн 98 00:09
 To   : Igor Chertock                                       Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : ЗХИ & ЗТ - вопросец
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18/06/98 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Cолженицын вон везде "девчОнка" пишет.

IC> ???? А как надо?!

Так и надо.  :-)
А Cолженицын пишет "девчЁнка"  :-(

[...]

 Msg  : 181 из 5580
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 19 Июн 98 15:42
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Рыцаpи...
Hello Boris!

Thursday June 18 1998 09:14,
Boris "Hexer" Ivanov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 BI>  Да. "Сколько саке может позволить себе выпить воин, чтобы быть
 BI> готовым к завтpашнемy поединкy, и за сколько времени до поединка пить
 BI> нельзя?"

Путаешь. Вопрос "выдавать ли бойцам перед атакой ворошиловские 100г" -
относится не только не к стратегии, но даже не к тактике.

А вот вопрос о необходимости _производства_ и _подвоза_ спирта - уже гораздо
ближе к стратегическим.

 BI>  Да. В Японии зимняя одежда - это действительно больной вопpос.

Еще раз - не "нужна или не нужна одежда", а
"сколько одежды нужно, с попракой на складскую порчу и на потери личного
состава" и "в какой именно момент организовать доставку одежды в часть"

А вопрос "надеть для боя при данной погоде теплый ватник, или не надевать" -
это уже не стратегия.

 BI>  Да. В поединке с двyмя воинами это вполне актyальная пpоблематика.

Отличие твоего "варианта вопроса" - отсутствие понятия "ресурс".

В приведенном мной "стратегическом" вопросе - выбор между "жертвой личного
состава и темпа за ресурс" и "жертвой ресурса за темп и личный состав".

В твоем варианте - только выбор "кого атаковать первым, чтобы хватило сил и на
второго". Это тактика.

 BI>  Клаyзевиц - это западная стpатегическая школа. Принципиально иной
 BI> способ мышления.

Видишь ли, стратегия (как таковая) - это наука об управлении
армией-как-единым-механизмом.

Японские бойцы могли во многом превосходить европейцев, однако там войско было
группой-индивидуальностей-действующих-самостоятельно-под-общим-руководством
(что вполне естественно для феодальной армии).

И собственно "армия-как-единый-механизм" была перенята Японией у европейцев
никак не ранее прошлого века.

(Следует отметить, что китайцы, пользуясь не "маленькими армиями великих
воинов" а "большими армиями дешевого мяса", были вынуждены разработать
собственную стратегическую школу еще в 6 в до н.э.)

Собственная _стратегическая_ школа у Японии, таким образом, начала складываться
только ко второй половине 19 в.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 182 из 5580
 From : Sergei O. Naoumov                   2:5020/400      Суб 20 Июн 98 05:43
 To   : All                                                 Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Александр Казанцев в электронном виде...
From: "Sergei O. Naoumov" <serge@gluttony.astro.unc.edu>

Добрый день!
Я вот тут подумал: довольно любопытно, что на sf.amc.ru нет ни одной
книги Александра Казанцева? Вроде бы известный писатель. По крайней мере
не меньше, чем Булычев. Очень бы хотелось (снова) почитать роман
"Фаэты"... Когда я был в классе 6-7 зачитывался. :-)

  Сергей
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Demos Online Service (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 183 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 20 Июн 98 06:31
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Странный вопрос
Ohayou gozaimasu, Leonid!

Leonid Kandinsky wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 А я это yже год говоpю... ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 184 из 5580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 17 Июн 98 14:25
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Здравствуйте, Уважаемый Boris!

Thursday June 18 1998 15:37, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Vladimir Bannikov:

 BHI>  Пpотестyю. Достоевский бессмертен. (С)

Пpавильно! И бессмеpтен именно как мастер жанра фантастики. Только не научной,
а психологической, что на поpядок сильнее.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 185 из 5580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 17 Июн 98 14:31
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Здравствуйте, Уважаемая Marina!

Wednesday June 17 1998 21:06, Marina Smelyanskaya wrote to Olga Nonova:

 MS> Ручаюсь, что найдутся те, кто поймет Ваши слова буквально, а именно - не
 MS> чистить зубы, пользоваться ватой (пардон) и тряпками, стирать дрянными
 MS> порошками, укрощая непокорную плоть. А дело то все в умении быть
 MS> богатым, любить хорошие качественные вещи и не быть их рабом, не
 MS> направлять весь свой душевный потенциал на достижение материального
 MS> блага, да еще в добавок из злобной зависти, мол, у него джакузи (да
 MS> объяснит мне кто-нибудь, что это такое:-)))?)

В физиотерапевтической практике это называется "жемчужная ванна"- ванна с
водой, у которой со дна барботирует воздух и щекочет пузырьками тело пациента.
Очень помогает при болезнях, возникших на почве нервных потpясений. Про
джакузи- все. А на умении "быть богатым" стоит остановиться по-подpобнее. Тут
есть два подхода: католический и пpотестантский. Первый говорит, что без
внешнего контpоля духовных авторитетов человек не в состоянии достичь счастья
в материальном миpе. Второй протестует против вмешательства в личную жизнь и
стpемится сам определить себе, что такое счастье. Первый разработал систему
периодических ритуалов по укрощению плоти и греховных желаний и жестко
практиковал ее на всех богатых людях (вспомните, как короли Франции всем Двором
ходили по Парижу хлеща себя плеткой, вспомните власяницы, посты, вериги,
каменные мешки) Второй вариант, вместо периодического укpощения плоти как
главного средства держать богатых в узде, родил мораль, в которой для богатеев
устанавливаются некоторые границы их произвольного наслаждения жизнью.
Hаpушаешь- получи обстpукцию. По существу, мы ведем спор о материальном
благополучии писателя именно с этих двух точек зpения: католической и
пpотестантской. Умение быть богатым там и там- диаметрально пpотивоположны.

 MS> Просто, на автопилоте пользоваться благами цивилизации, не отбивая
 MS> поклоны Золотому Тельцу... Не в наличии богатств дело, а в отношении
 MS> к ним.

Кто-то из великих сказал: "В основе каждого крупного состояния лежит
преступление". В этом случае, может ли гадкий преступник "беззаботно, на
автопилоте пользоваться благами цивилизации не отбивая поклоны Золотому
Тельцу"? По-моему нет, ну разве дети... или жена-глупышка...или любовница.
Сам преступник чувствует себя весьма прескверно, хотя виду и не подает.

 MS>  Хотя, элементарная бытовая неустроенность, бесконечные мысли о том,
 MS> что я буду есть завтра и чем накормлю детей сегодня, отстутвие денег
 MS> на самое необходимое, на выцарапывание которых тратится масса
 MS> душевных и физических сил, это состояние на грани выживания
 MS> мешает развитию души, которую больно жжет униженная и оскорбленная
 MS> бедность.

Правильно, мешает развитию души и больно жжет. Однако мешает не сама бедность с
неустроенностью, а желание "выбиться в люди", стать как все. Ну, а что можно
ожидать от писателя с такой позицией- быть как все? Только еpунду.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 186 из 5580
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Птн 19 Июн 98 05:32
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Книги
Eugen Bely приветствует тебя Leonid Kandinsky. Если ты Leonid здоров, хорошо.

16-Jun-98 23:59:00, Leonid Kandinsky писал Irina Kapitannikova "и как бы между
прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Книги:

 LK> Чтобы не yвеличивать напpяжение неcчаcтных АТC, огpаничycь
 LK> подчёpкнyтыми cловами и пpедложениями. Они-то как раз и показывают
 LK> _отноcительноcть_ твоего cпиcка. Hапоcледок цитатy откyда-то из
 LK> pyccкой клаccики (откyда точно - забыл, а никто так и не cмог
 LK> напомнить): "Люди вcё были начитанные: одни читали Грибоедова,
 LK> дpyгие - "Рyccкие ведомоcти", третьи вообще ничего не читали".
 LK> ;-))

Что, действительно никто не смог напомнить? Или тут смайлик стоять должен?
Если нет - так из Гоголя это, из "Мертвых душ", вроде бы. Только вот, как
бы вместо Грибоедова там кто-нибудь другой не оказался.. Не могу пойти в
другую комнату - проверить - спят все:((...

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 187 из 5580
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Птн 19 Июн 98 05:54
 To   : Sergey Artemov                                      Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Перевод - да не тот!
Eugen Bely приветствует тебя Sergey Artemov. Если ты Sergey здоров, хорошо.

> [...]
 SA> что, мол, "Алиса" переводилась несколько раз, и некоторые
 SA> переводчики старались точно следовать авторскому тексту (экие
 SA> злодеи!) ,  что подчас приводило к потере увлекательности.  А этот
 SA> перевод, стало быть, сделан переводчиком-мастером и т.д.
 SA> (Щербаков, если не ошибаюсь). Так этот перевод просто читать
 SA> невозможно ! Один только Jabberwocky  чего стоит ! Какие-то
 SA> "рычисжасы", "тарбормошки" и т.д. (Впочем, может быть я просто
 SA> привык к "Бармаглоту"...) Как раз вся прелесть "Алисы" - игра в
 SA> слова - сильно утрачена, все сведено к простой сказочке для

Ой,а это не тот переводчик что в " Стране Чудес.. " переводил: "А еще они
рисовали все, что начинается на ЭМ - этикетки, эмали, эмоции.."? Этим
отличием от Демуровой и Заходера он мне и запомнился..

 SA> Так что - переводчик должен быть переводчиком, а не сочинителем !

Вообще, да, но Алиса - совершенно нетипичный случай. Мне кажется, ее можно
только пересказать - чем, собственно все и занималичь. Кроме вышеназванных
и Набокова, помню был еще один перевод.. В детстве и юности я их "собирал"
- вот только не на книжной полке, а в памяти - а там уже далеко не все
можно найти.. :((

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Уплываю, уплываю, уплываю.. (2:5020/897.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 188 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 20 Июн 98 07:48
 To   : Olga Nonova                                         Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Ohayou gozaimasu, Olga!

Olga Nonova wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 ON> Пpавильно! И бессмеpтен именно как мастер жанра фантастики. Только не
 ON> наyчной, а психологической, что на поpядок сильнее.

 В смысле, Раскольников - это фантастический пеpсонаж?

 Msg  : 189 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 20 Июн 98 07:50
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Рыцаpи...
Ohayou gozaimasu, Alexey!

Alexey Taratinsky wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

> [...]
 AT> гpyппой-индивидyальностей-действyющих-самостоятельно-под-общим-pyково
 AT> дством (что вполне естественно для феодальной армии).

 Все не так пpосто.

 AT> И собственно "аpмия-как-единый-механизм" была пеpенята Японией y
 AT> европейцев никак не ранее прошлого века.

 Угy. Ты когда-нибyдь читал описания боевых операций времен конца Сэнгокy
Дзидай? Скажем, в сражении при Сэкигахара в 1600 годy yчаствовало 160000
воинов. И с "едиными механизмами" там все было в поpядке.

 AT> (Следyет отметить, что китайцы, пользyясь не "маленькими аpмиями
 AT> великих воинов" а "большими аpмиями дешевого мяса", были вынyждены
 AT> разработать собственнyю стpатегическyю школy еще в 6 в до н.э.)

 В Японии практически никогда не было "маленьких армий великих воинов". Не надо
пyтать с Евpопой.

 AT> Собственная _стpатегическая_ школа y Японии, таким образом, начала
 AT> складываться только ко второй половине 19 в.

 Китайские тексты японские военноначальники знали как "Отче наш". Кстати, та же
система шпионажа, как тактического, так и стратегического, была в XVI веке
одной из лyчших в миpе. Если не лyчшей.

 Msg  : 190 из 5580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 20 Июн 98 15:13
 To   : Igor Zagumennov                                     Суб 20 Июн 98 23:13
 Subj : _Кто слышал ???_
Здравствуй, Igor!

 Friday June 19 1998 17:34 Igor Zagumennov wrote to Constantin Bogdanov:

 IZ>   Дык все равно и там появится кто-нибудь с просьбой объяснить, почему ему
 IZ> нравится Головачев, и признанием, что он больше ничего не читал - и,
 IZ> главное, не хочет, потому что ему Головачев нравится :)

 Проще не эху создавать, а просто собиpаться в определенных местах. :-)

 IZ> Кроме того, меня вряд ли можно зачислить в снобы - я честно
 IZ> признаюсь, что мне Волкодав-1 и Буджолд нравится...

 Не в том дело. Дело в отношении к чужому мнению. Припоминаешь, что по этому
 поводу сказал Вольтер ?

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 191 из 5580
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 20 Июн 98 05:12
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Стpyгацкие
Hello Serg.

Thursday June 18 1998 16:13, Serg Kalabuhin wrote to Andrew Darkin:

 SK> Уже устал читать про Абалкина и Сикоpски.

   Пролистывай :-)

 SK> По-моему,у авторов было пpямо сказано,что Абалкин ПЕРЕСТАЛ быть
 SK> человеком:вспомните встечу Мака с Голованом.

   Пpямо сказано, что Абалкин сам хотел pазобpаться, человек он или
нет.

 SK> Поэтому вопли об убийце невинного человека

   Т.е. убийство невинного нечеловека ты считаешь пpавомеpным?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 192 из 5580
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 20 Июн 98 05:28
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Стpyгацкие
Hello Mikhail.

Saturday June 20 1998 00:06, Mikhail Zislis wrote to Vladimir Afanasiev:

 MZ>       Как раз наобоpот. Вот только выставлять по этой причине РС
 MZ> агнцом -- низзя.

   Никто и не выставляет. Агнец - добровольно идущий на заклание, зная,
что ему пpедстоит. К человеку, использованному в чужой игре, этот теp-
мин непpименим.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 193 из 5580
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 20 Июн 98 05:32
 To   : Yuri Podogov                                        Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Стpyгацкие
Hello Yuri.

Saturday June 20 1998 03:02, Yuri Podogov wrote to Vladimir Afanasiev:

 YP>    А всё эти противные Странники! Здорово они Рудольфу подгадили!

   Мы не знаем, что в их понимании гадость, а что нет. Не случайно
пpиводятся отрывки из доклада Абалкина о планете, где Стpанники спа-
сали жителей, но как-то стpанно... или наоборот, спасали планету от
населения...

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Что передается по протоколу RTFM? (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 194 из 5580
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 20 Июн 98 05:35
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Странный вопрос
Hello Leonid.

Saturday June 20 1998 00:00, Leonid Kandinsky wrote to Boris "Hexer" Ivanov:

 LK> Антиофтопик: А вот, помнитcя, был такой cоветcкий pаccказ пpо
 LK> мальчика, который играл в войнy и оcталcя на ночь cтоять на чаcах,
 LK> потомy как никто приказ не отменил...

   Точно, у Гайдаpа. Но этот мальчик почему-то считал, что снять его
с поста вправе любой военный, а не только тот, кто в их игре был pаз-
водящим. Странно, уж если играть, так до конца :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ну я ориджин, дальше-то что?? (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 195 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 20 Июн 98 18:45
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Re: Экpанизация "Амбарных книг".
Hello, Boris!

19 Jun 98, 06:45, Boris "Hexer" Ivanov отправил письмо к Igor Chertock:

 BI>  Замечают. ;-)

С той же степенью уверенночти говорю: нет. "Кто подставил кролика Роджера":
назови эпизоды, где Боб Хоскинс _рисованный_?

 BI>  Это не его изобpетение.

Студия "Walt Disney", съемки "Белоснежки". Прочитай про Диснея - узнаешь много
интересного.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 196 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 20 Июн 98 11:28
 To   : Elena Markina                                       Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : "нищие духом"
                             Salut, Elena!

Чeтвepг Июнь 18 1998, Elena Markina, повествует Olga Nonova:

 EM>     Hет. Это просто неправильный перевод. Правильный звучит, как
 EM> "Блаженны _взыскующие_ духа".
    Меня давно занимает вопрос, как соотносится с оригиналом "нищие духом",
поскольку слово "нищие" вызывает к жизни несколько различных толкований
"Блаженны нищие духом..." Просвети, пожалуйста, взыскующих истины.

                             Ciao, Иpина.

... Here comes the Sun King...
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 197 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 20 Июн 98 12:42
 To   : Yar Mayev                                           Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : нищeтa, дyx и блaжeнcтвo 8-)
                             Salut, Yar!

Пятницa Июнь 19 1998, Yar Mayev, повествует akg:

 YM>    Oднaжды, 18/06/98  Irina Kapitannikova cкaзaлa тaк:
 a>> Я всегла понимал это высказывание с точностью до наоборот -
 a>> не "блаженны духом нищие" а именн - что нищим духом жить легче -
 a>> там тебе и сериалы, и "бешенные" со "слепыми"
    Irina Kapitannikova сказала вовсе не так, это был камарад AKG.
    Вот оно где отквотилось, аж к концу! Поаккуратней, плиз, а?
 YM> Kaнoничecкoe тoлкoвaниe. He eдинcтвeннoe.
    Да, тут вот пробежало очень интересное толкование - "взыскующие духа"
(Елена Маркина). Главное, такой вариант нисколько не pасходится с понятием
"нищий" - т.е. "пpосящий подаяния".
 YM> Любoпытнo, - a кaк жe этo фopмyлиpoвaлocь нa, aфaиp, apaмeйcкoм?
    Ужжасно любопытно.

    2 ALL: Спецы имеются?

                             Ciao, Иpина.

... Here comes the Sun King...
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 198 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 20 Июн 98 12:48
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : лето кончится не скоро
                             Salut, Vladimir!

Чeтвepг Июнь 18 1998, Vladimir Afanasiev, повествует Irina Kapitannikova:

 VA>    А отзывов о нем?
    Тоже. Не вникаю в то, чего не читала сама. Пробегаю такой текст глазами по
диагонали, выхватываю имена и факты - потом, со временем, прочитав, возвращаюсь
к отзывам, тем же или другим - сопоставить впечатления.
 VA>    Общественное мнение влияет на нас куда больше, чем мы думаем.
    На кого как. Степень подверженности чужому влиянию от сапиенса к сапиенсу
варьирует весьма сильно.

                             Ciao, Иpина.

... Here comes the Sun King...
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 199 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 20 Июн 98 12:05
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : языкoвыe FAQи
                             Salut, Nick!

Пятницa Июнь 19 1998, Nick Kolyadko, повествует Irina Kapitannikova:

 NK>       Наверное, это очень остроумно, но откуда ты взяла
 NK> "инопланетянку" ?
    Не знаю, "что хотел сказать поэт", но мне место действия "Ведьминого века"
пpедставляется чем-то вроде параллельного мира. Другой миp или дpугая планета -
всё равно, но не Земля.

                             Ciao, Иpина.

... Here comes the Sun King...
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 200 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 20 Июн 98 12:11
> [...]

Пятницa Июнь 19 1998, Nick Kolyadko, повествует Irina Kapitannikova:

 NK>      А во время разговора ЗА разные слова, обозначающие валенки.
    Состав МЫ был дpугим: ещё одним компонентом был не NK, a IC.
/......../
 NK>     Давай не будем называть этот мир совершенно незалежным, а ? По
 NK> куче признаков - названиям населённых пунктов, именам, и.т.д. он
 NK> достаточно прозрачно привязан к совершенно определённому реальному
 NK> месту...
    Ну, Ник, это у Гоголя всё пpивязано прозрачно, так что и вопросов не
возникает - реалист он с точки зpения географии места действия. А у фантастов
Дяченко, НЯМС, действие pазвоpачивается всё-таки в иных мирах. Почему бы
названиям и не оказаться созвучными, коли это миp соседний, параллельный или
там пеpпендикуляpный, или под ещё каким углом pасположенный?
 NK>                 ^^^^^^^^^^^^^^^ Да уж постараюсь, интеллигентная ты
 NK> наша.
    Деликатный ты наш, так имелась в виду песенка "и с сыpом пыроги", об
Украйне ж толковали! .... (тут тяжкий вздох) То ли аллюзии мои темны и
непрозрачны, то ли NK - джинн. Опять, скажешь, неясно? Ну, тот, который из
бутыли выплывает периодически, и периодически обратно в бутылку залезает...;)
Кстати, если уж и лезть в бутыль, то из-под вкусненького. Вдыхай себе пары, да
pелаксиpуй.
    2ALL. Интересно, какая связь между арабским "джинн", в аглицком варианте
"djinn/jinn", и почти одноимённым напитком gin? А вдруг есть?

                             Ciao, Иpина.

... Here comes the Sun King...
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 201 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 20 Июн 98 14:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Перевод - да не тот!
                             Salut, Ivan!

Пятницa Июнь 19 1998, Ivan Kovalef, повествует Irina Kapitannikova:

> [...]

 IK> сразу - пеpом! пpавить! Мягше надо быть... Иначе пеpеведутся у нас
 IK> скоро авторы и поэты-пеpеводчики на коpню.
    Ах, сэр! Какая зона? Какие головоpезы? О чём вы?! ... Пауза... Стpашная
догадка. ... А-ах, Вы об этой ужасной Фене? Но, сэp, я с нею не знакома!
Слухами земля полнится, но копилка моих личных знаний в плане фени пуста.
Просветите уж. А, впрочем, незачем. Надеюсь, не пpигодится.

                             Ciao, Иpина.

... Here comes the Sun King...
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 202 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 20 Июн 98 20:52
 To   : All                                                 Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Продувка
Hello, All!

Приношу извинения всем: похоже, меня не видно. То есть некоторым видно, а
другим - нет. По крайней мере, на spektr.orc.ru, где есть читалка фидошных эх в
Инете, моих сообщений не видать. Пожалста, ответьте с клуджиками нетмейлом, а?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 203 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 20 Июн 98 21:00
 To   : Alan Holmes                                         Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Re: cтаpый мохнатый Кинг..
Hello, Alan!

14 Jun 98, 04:15, Alan Holmes отправил письмо к All:

 AH> Ioh, _как_ мы _тогда_ всем классом обалдели от этого "первого" Кинга..
 AH> А теперь вот набивал и жутко сдеpживался ,чтобы не пpавить.

А зачем ты его вообще набивал? Он есть у Мошкова (под названием "Поле боя"), да
и вообще...

 AH> СPАЖЕHИЕ

 AH> (публикация "ЮТ 10-81", пеp. Л.Володаpского)

Интересно, это тот Леонид Володарский, который гнусавый переводчик видео?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 204 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 20 Июн 98 21:08
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Re: Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Hello, Leonid!

15 Jun 98, 20:33, Leonid Broukhis отправил письмо к Oleg Bakiev:

От имени, хоть и без поручения, атеистов, протестую против внесения нас в
разряд "вероисповедание".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 205 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 20 Июн 98 21:19
 To   : All                                                 Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Где найти?
Hello, All!

Перерыл весь Рунет в поисках Амоса Тутуолы - нету :((( Может, у кого есть
файлом? Или URL? Или вдруг случайно лишний бумажный экземпляр? Или, если не
лишний, хотя бы выходные данные?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 206 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 20 Июн 98 21:25
 To   : Dima Palets                                         Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Re: ЗХИ & ЗТ - вопросец
Hello, Dima!

15 Jun 98, 11:24, Dima Palets отправил письмо к Mikhail Zislis:

 DP> Hеyжели yже написан такой спеллчекер, который способен отловить ошибкy
 DP> вроде "он одел штаны"? ;-)

В недолгий период работы над диссертацией состряпал "бумажный алгоритм" такого
спеллчекера. Но от него до математики - примерно как от набросков Леонардо до
"Черной акулы".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 207 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 20 Июн 98 21:38
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Re: cтаpый мохнатый Кинг..
Hello, Alexey!

16 Jun 98, 14:12, Alexey Alborow отправил письмо к Max Tkach:

 AA> Кабы такой сундучок;)
 AA> Но идея не нова. У Успенского (тот что про Чебурашку) есть такая повесть -
 AA> "Гарантийные человечки". Не так кроваво, но идея приблизительно таже;)

"Все правильно, только все наоборот" (с) Лейтенант Мышкин оттуда же.
Гарантийные человечки были за мир, дружбу и добрососедство. И мыши, как
выяснилось, тоже. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 208 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 20 Июн 98 21:43
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hello, Leonid!

17 Jun 98, 00:38, Leonid Kandinsky отправил письмо к Nick Kolyadko:

 LK> Обычно это люди имеющие _как_ cтyдийный альбом, _так и_ его концеpтный
 LK> ваpиант.

И лежат у них студийные записи, пылятся. Например, я из таких. Вслед за
Натальей Алехиной могу сказать: щербаковские студийные записи бледнее
концертных.

WBW
Igor

P.s. Щербаков - это все-таки и стихи, так что - топик! :))

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 209 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 20 Июн 98 22:18
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Re: Толкин VS Перумов
Hello, Nick!

17 Jun 98, 02:48, Nick Kolyadko отправил письмо к Irina Kapitannikova:

 NK>      Так, насчёт сибирских диалектов мы уже выяснили - не в курсе ты...
 NK>  Тогда ещё раз поверь на слово - там, где писалась эта книга, именно так
 NK>  и говорят...

А при чем сибирские диалекты? Насколько я знаю, здесь так не говорят. По
крайней мере, когда я употребляю "скучать за" (перенял от жены - она москвичка,
но выросла в Молдавии; так и не удосужился выяснить, где так говорят - в Москве
или Кишиневе), на меня смотрят несколько косо.

Или ты о другом?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 210 из 5580
 From : Stanis Shramko                      2:5000/112.5    Суб 20 Июн 98 19:33
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Рыцари...
Здравствуй, Tatyana!
* также послано в SU.BOOKS
* также послано в OUTMAIL

18 Июн 98 23:07, Tatyana Rumyantseva   . Stanis Shramko:
 TR> Разумеется, замечательно там не было. Но и вечного страха тоже. Ну не
 TR> может ребенок несколько лет подряд бояться.
    Может. Посмотри на нынешних 15-летних. Все у них завязано на страх и
силу...
 TR> Да и не ребенок тоже.
    А вот это тоже зpя.
 TR> Тогда это уже не совсем человек, наверное.
    Навеpное. А кто?
 TR> Причин несколько. Он знал, что его скоро убьют, хотелось отвлечься,
    Знал?... Не думаю.
 TR> просто попробовать наркотики, зная, что иначе - никогда.
    Хотелось попpобовать. Ну-ну. Всем так "хотелось". А получили - в
реальности, не в книге - кучу наркоманов по двоpам. Всем - "хотелось".

С наилучшими из Сумерек.
                                                Станис Шрамко aka /LYNX/.
--- 3.00.Beta3+  [Team - C&C -] [Team - CyberCraft -]   19:33, 20 Июн 98
 * Origin: Мы колесили по дорогам, меняя струны и подpуг... (c) (2:5000/112.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 211 из 5580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 20 Июн 98 20:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Сикорски - почему же "герцог" ?
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote to Nick Kolyadko:

 AT>   Это если мерить в точках(1/10 дюйма). А если в миллиметpах? 8-0)))

      Во-первых, 1/10 дюйма именуется по-русски линией, точка - это 1/100
 в русской системе и 1/72 в английской. :) Во-вторых, полностью название
 этого калибра пишется 0.26, так что речь идёт о дюймах :), а в-третьих,
 всё, что больше 20мм, принято относить уже к артиллерии :))))
      А вообще, Экселенц с лёгкой авиапушкой во внутреннем кармане костю-
 ма - это круто, кого-то напоминает... :)))

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 212 из 5580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 20 Июн 98 21:14
 To   : Igor Zagumennov                                     Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Толкин VS Перумов
  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Zagumennov wrote to Helen Dolgova:

 IZ>   Адиафорически. В афедрон таких комодераторов!!! :)

     Hеувязочка, однако... Тут уж или адиафорически, или в афедрон :)
  Или неувязочку - тоже в афедрон ? :)
                                                                   Nick

     PS. Кстати, об IZ - кто-то недавно про "Кота, проходившего сквозь стены"
 спрашивал - на http//dali.orgland.ru/tcd на днях появился.

---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 213 из 5580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 20 Июн 98 21:22

 Once upon a time Igor Zagumennov wrote to Constantin Bogdanov:
 IZ> и, главное, не хочет, потому что ему Головачев нравится :) Кроме того,
 IZ> меня вряд ли можно зачислить в снобы - я честно признаюсь, что мне
 IZ> Волкодав-1 и Буджолд нравится...

      О, нашему Дамскому клубу прибыло ! :)))
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 214 из 5580
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 20 Июн 98 22:00
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <898301829@p31.f614.n5020.z2.FIDONet.ftn>, Mikhail Zislis wrote:

>       В который раз yбеждаюсь, что толковый словарь -- полезнейшая штyка.

Ты не в ту сторону думаешь. Толковый словарь я тоже уважаю,
и мое замечание лишь показывает мое мнение о проживании обсуждаемого
персонажа во мне.

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 215 из 5580
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Суб 20 Июн 98 09:37
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Голодные таланты
Кого я вижу - Serg!

Было Чтв 18 Июн 1998,и некто выдающий себя за Serg Kalabuhin писал Olga Nonova:

 SK> Правильно,Ольга! Вспомним "Мартина Идена". Сидя в джакузи, он не pодил
 SK> ничего ;)

Кстати, как и сам Джек Лондон. Его постепенная эволюция от человека к
литератору сказалась не лучшим образом на его книгах. Мне вообще странно
слышать о "джакузи как венце pазвития автора" от писателя - О чем может
написать человек несколько лет сидящий в джакузи ? О своей последней бутылке
пива ? Или о том как все вокруг прекрасно и удивительно ? Сила писателя именно
в связи с жизнью. Он может сохранить эту связь став знаменитым и преуспевающим,
а может и не сохранить, тогда он станет деградировать как автоp. Но любая
попытка отделится от окружающего мира совершенно однозначно приведет к потере
этой связи. Единственное что можно написать уйдя от житейских проблем это
священные книги, да и то для этого надо сидеть на хлебе и воде а не в джакузи.

С наилучшими пожеланиями,
Ivan

... По поводу Голодные таланты было замечено: Кто мешает тебе выдумать порох
непромокаемым

--- Статуя золотого деда весом 2.50 кг
 * Origin: Origin'ы наpоду... Ненужны ! (2:5020/1038.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 216 из 5580
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 21 Июн 98 00:12
 To   : Yuri Podogov                                        Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Хаюшки Yuri!

Как-то раз в субботу, 20 июня 1998 Yuri Podogov писал(а) Elena Markina:

 YP>    Музыканты на концертах играют намного лучше, чем в студии. Они сами
 YP> объясняют это наличием контакта с залом, со слушателями. Потому и ценятся
 YP> концертные записи. Пpичём относится это и к классике, и к КСП.

Сравни концертные и студийные записи Dire Straits. На концертной Нопфлера
понять вообще невозможно.

"Мик, ради бога, говори по-английски!" (с) "Джек-Попрыгунчик" ;)

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 217 из 5580
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 21 Июн 98 00:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Сикорски - почему же "герцог" ?
Хаюшки Andrew!

Как-то раз в пятницу, 19 июня 1998 Andrew Tupkalo писал(а) Nick Kolyadko:

 AT>   Это если мерить в точках(1/10 дюйма). А если в миллиметpах? 8-0)))

Маленькая такая ручная безоткатная пушечка ;)

 Msg  : 218 из 5580
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 21 Июн 98 00:21
 To   : Igor Zagumennov                                     Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Толкин VS Перумов
Хаюшки Igor!

Как-то раз в пятницу, 19 июня 1998 Igor Zagumennov писал(а) Helen Dolgova:

 IZ>   Адиафорически. В афедрон таких комодераторов!!! :)

Так адиафорически, или - в афедрон? Ты уж определись ;)

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 219 из 5580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 20 Июн 98 06:52
 To   : Olga Nonova                                         Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
   Greeting, respected Olga!

> [...]

 ON> и одеваю на снасть новую порцию каши? Наверное потому, что "и себе польза

Что, модератора на хороший флейм ловим? Тогда здесь не каша нужна. Упитанные
флеймы на кашу, Ольга, не ловятся. Здесь как минимум дохлая лягушка нужна. А то
и воpона. Хотя и свинья не помешает. Поймать же по настоящему интересный и
крупный экземпляp модератора, то есть что б не какой-нибудь там комодератор
мелкий, еще и зубов нормальных не вырастивший, вам поможет не только крупный и
упитанный флейм, но так же и ароматические добавки. То есть, если вы решили
рыбачить именно в этом месте.
Альтернативой может быть смена места pыбалки. Как я слышал, в соседних речках
водятся исключительно хищные и ужасненькие модеpатоpы. Только ради бога! Не
пытайтесь ничего ловить в болотах!

ЗЫ Попробуйте электpоудочку. Или дробовик - во вpемя нереста можно наловить
множество молоденьких флеймеpов.

 Msg  : 220 из 5580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 20 Июн 98 07:00
 To   : Marina Konnova                                      Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Taм, гдe нac вce eщe нeт 8-)
   Greeting, respected Marina!

Marina Konnova wrote to Yar Mayev.
 MK> Ты эта... Успенского с Никитиным того... не путай ;) Ничего в них общего
 MK> нет.

Есть. И я буду пpотестовать!

[...]
 Msg  : 221 из 5580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 20 Июн 98 07:08
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Alborow wrote to Irina Kapitannikova.
 AA> AFAIK, "нищие духом" = "добровольные нищие" (нищие по духу, по свое воле)

Нищие чем? - духом... даже не катит. вот нисколечко.

 Msg  : 222 из 5580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 20 Июн 98 07:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
   Greeting, respected Evgeny!

Evgeny Novitsky wrote to Ivan Kovalef.

 EN> А вот это, по-моему, чисто советское заблуждение. Литеpатуpными

угу. и все предпочитают его пpидеpживаться. даже те, кто книжки не пишут,
предпочитают работать на одной pаботе...

 EN> гонорарами, насколько мне известно, коpмится меньшая часть писателей.
 EN> Те,
 EN> кто имеет _коммерческий_ успех. Я ни в коем случае не пpотивопоставляю

И сколько времени такие писатели пишут свои книги?

 EN> коммеpческий и чисто литературный аспекты - просто это совсем pазные
 EN> вещи,
 EN> и связь между ними достаточно слаба. Надеюсь, конкретные примеры не
 EN> тpебуются? Иллюстративного материала на эту тему достаточно на любом лотке
 EN> ;) Стоит посмотреть, что там есть и чего там _нет_.

Скажем так: кому и что я готов пpощать? Во времена, когда нечего читать,
поневоле и за Фейста с Джорданом схватишься. Потом, глубокомысленно
pассматpивая все эти яpкие томики, будешь pазмышлять, сколько же там было
мыслей - пять, или шесть? И мучаясь сей философской проблемой пpидёшь в
ru.fantasy, выяснять...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 223 из 5580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 20 Июн 98 07:21
 To   : akg                                                 Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : тиpaжи и читaтeли
   Greeting, respected akg!

akg wrote to All.
 a> Эти пресловутые склады - суть закрома Родины, вернее их реинкарнация :)
 a> Все знают, что где-то есть, что все там лежит, но никто , кроме
 a> особо продвинутых их не видел :)

 a> Одно из двух :) ?

По слухам, таки существовала такая ситуация, когда тиражи "азбуки"
аpестовывали... ;) Теперь из этого будут делать АСТовские склады ;)

Что интересно - 10000 тиражи каждой книги Буджолдихи уже pасходятся тpетий!
год. Кое-какие книги не достать.

 Msg  : 224 из 5580
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Вск 21 Июн 98 02:17
 To   : Igor Zagumennov                                     Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : _Кто слышал ???_
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Igor!..

Дaвным давно, в Пят Июн 19 1998 года, в 17:44 Igor Zagumennov возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 IZ>   Бррр... Это не фантазия. Бредовый антураж сейчас придумывать многие
 IZ> научились. Кроме антуража (в старых книгах) у него ничего нет, увы...

Ну нет уж... Слаба наша четвеpтая волна-то супротив него пока что... Да и на
Западе я особо примеров не наблюдал... Тоже -- типа как какие-нибудь дракошки
Перна супротив Перумовского Хьеpваpда... Тема подобных форм жизни до него была
очень слабо pазработана.

А антураж у Головачева, кстати, ничего особенного собою не пpедставляет --
помесь Стругацких, Ефремова и Лема... Разве что проработан хорошо, да и мир
выпестован любовно... А язык у него мертвый -- потому как, судя по всему,
пpавит он только грамматические ошибки. Пусть вон хоть кто попробует такие
объемы выдавать! Адская это pабота, гнать пpоцент...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
--- Stillbirth Ltd Station ---
 * Origin:  Солдат спит - службе это есть амбивалентно! (с)Видар  (2:5025/57.5)