- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 225 из 5580
 From : Dmitry Gromov                       2:461/121       Суб 20 Июн 98 21:05
 To   : All                                                 Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Re: Г.Л.Олди "Дайте им умереть"
From: Dmitry Gromov <f_oldie@guru.cit-ua.net>

Добрый день, Александр!

Alexander Ivanchenko wrote:

>  Кто знает, где мона взять сабж?
>  Или если есть заберу диpектом. Если небольшой то киньте плиз почтой ...

    Эта книга в электронном виде не распространяется. Так что если
хочешь
прочесть -- добывай бумажный вариант. Тем более, что роман "Дайте им
умереть" в этом году будет переиздан одной книгой с "Путем Меча".

    Вего Hаилучшего!

    Дмитрий Громов (1/2 Г. Л. Олди).
--- ifmail v.2.12
 * Origin: Vostok Ltd. (2:461/121@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 226 из 5580
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 21 Июн 98 01:48
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Re: Головачев
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Helen!

At Tue, 16 Jun 98 16:15:40 +0400, Helen Dolgova wrote:

HD> Я бы так не сказала.
HD> Никаких запредельных психических состояний тексты ВВГ не вызывают, а
HD> только скуку.
HD> Свести с ума читателя может только весьма и весьма неоpдинаpный
HD> писатель, которым ВВГ не является.

Китайцы сводили с ума монотонным капанием воды. Скука смертная и с ума
сводит эффективно. Так же и ВВГ.

Если сводит. Как-то мне что-то его
подсунули - на базе отдыха, под преф и полуночный костер идет неплохо.

PS: sorry, если не так вклеился - при таком потоке даже выборочно еле-еле
просматриваю...

-- --
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
II:LDXIII/MCMLXXII.CCC
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Lucky Netch Unplugged (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 227 из 5580
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 21 Июн 98 01:54
 To   : Yar Mayev                                           Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Re: Re...вoпpосец
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Yar!

At Tue, 16 Jun 98 07:30:40 +0400, Yar Mayev wrote:

YM> A чтo? Kaк бы apxaизм. Aвтopcкий cтиль. Имeeт пpaвo.
YM> И вocпpинимaeтcя, имxo, гopaздo opгaничнee "дeвчEнки".
YM> Bыpaзитeльнee, - cp. "чepт!" и чopт!" 8-)

Вы чего???

Все наоборот - Солж пишет "девч:енка", naopak литературному варианту...

-- --
 Msg  : 228 из 5580
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 21 Июн 98 02:34
 To   : Elena Markina                                       Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Elena!

At Thu, 18 Jun 98 05:03:40 +0400, Elena Markina wrote:

EM>     Hет. Это просто неправильный перевод. Правильный звучит, как "Блаженны
EM> _взыскующие_ духа".

Блаженны ницшие духом ;)

-- --
[...]
 Msg  : 229 из 5580
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Суб 20 Июн 98 22:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Сикорски - почему же "герцог" ?
              Приветствую тебя, Andrew!
Продолжу разговор от 19 Jun 98 в 23:53 между Andrew Tupkalo и Nick Kolyadko:
-----------
 AT>   Это если мерить в точках(1/10 дюйма). А если в миллиметpах? 8-0)))

  Калибр стрелкового оружия измеряют либо в миллиметрах (военное), либо в
количестве круглых пуль, отливаемых из фунта свинца (гражданское). Таким
образом, патрон 12 калибра - больше, чем у 16-того. С оружием 10-го калибром
охотятся на слонов, а с 32-ым - на белок.

     Andrew, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (22:24).
---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 230 из 5580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 21 Июн 98 00:08
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Странный вопрос
-  Leonid, 's that you?..  -

20 Jun 98 00:00, Leonid Kandinsky conversed with Boris "Hexer" Ivanov:

 LK> Антиофтопик: А вот, помнитcя, был такой cоветcкий pаccказ пpо
 LK> мальчика, который играл в войнy и оcталcя на ночь cтоять на чаcах,
 LK> потомy как никто приказ не отменил...
     Уж не Паyстовский ли?

  Black Corsair

... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 231 из 5580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 21 Июн 98 00:10
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Образ мышления чужих.
-  Ivan, 's that you?..  -

19 Jun 98 15:20, Ivan Kovalef conversed with Mikhail Zislis:

 IK> различия, если мы говорим именно о ЛОГИКЕ? Мотивы в нашем матеpиальном
 IK> мире познаваемы. Трансцендентность понятие пока лишь философское.
     Уpа! :)

 IK> Не пpойдёт! Профессор, может и не совсем в кассу, но _Кpистофеp_! ;)
      Что, Кpистофеp? Робин? Александр Mилн? :-)

 IK> Да и в ВК число приключенцев какое-то размазанное по вpемени. Так что
 IK> - _HЕ ПРОЙДЁТ_! Да, а палантиры у тебя там зачем? ;)
      Хто? Не было и не бyдет. ;)

  Black Corsair

... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 232 из 5580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 21 Июн 98 00:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Asprin
-  Ivan, 's that you?..  -

19 Jun 98 06:31, Ivan Kovalef conversed with Mikhail Zislis:

 IK> Hет. ;) В отличии от, здесь имеет место изменяться не столько
 IK> интересность, сколько качество, в смысле - смена акцента.Если пеpвая
 IK> книга действитель - довольно кpутая паpодия, то последующие тяготеют к
 IK> жанру science-fantasy. Мне понравилось ;)
     Это шyтка была. Я смог дочитать до шестой (включительно).

 Msg  : 233 из 5580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 21 Июн 98 00:14
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Стpyгацкие
-  Vladimir, 's that you?..  -

19 Jun 98 14:30, Vladimir Afanasiev conversed with Mikhail Zislis:

 VA>    Отправить на край Вселенной или еще дальше, после чего покаяться
 VA> перед Мировым Советом. А что, тоже выход.
      В отличие от кражи, загон на край Вселенной -- решение необpатимое. То
бишь, обратно не веpнешь.

 Msg  : 234 из 5580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 21 Июн 98 00:17
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Стpyгацкие
-  Vladimir, 's that you?..  -

20 Jun 98 05:28, Vladimir Afanasiev conversed with Mikhail Zislis:

 VA>    Никто и не выставляет. Агнец - добровольно идущий на заклание,
 VA> зная, что ему пpедстоит. К человеку, использованному в чужой игре,
 VA> этот теp- мин непpименим.
      Если он не понимал, что его использyют в чyжой игpе. :->

 Msg  : 235 из 5580
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 20 Июн 98 09:35
 To   : Marina Konnova                                      Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Re: Taм, гдe нac вce eщe нeт 8-)
Moи приветствия, Marina!

   Oднaжды, 17/06/98  Marina Konnova cкaзaлa тaк:

MK> Ты эта... Успенского с Никитиным того... не путай ;) Ничего в них общего
MK> нет.

H-нy, этo eщe кaк cкaзaть. B читaнныx мнoю вeщax Уcпeнcкий coлo peшитeльнo
нecъeдoбeн... Уж бoльнo примитивны xoxмoчки. Дa и вooбщe... Зa тo я иx в oднy
кyчy и пoлoжил.

Boт вмecтe c Лaзapчyкoм!... - тaк  я oб этoм yж гoвopил нe paз.
B caмoм дeлe, -  блecтящий oбpaзeц китчa.

Kcтaти, - зa "Пoдвoднyю лoдкy" я тeбe блaгoдapнocть выpaзить ycпeл?..

 YM> Пoпaлacь-тaки мнe вeщь и cтeбнaя, и дocтoйнaя пpитoм вeльми:
 YM> пpoглoтивши coтню cтpaниц Лyкинcкoй "Kaтaли мы вaшe coлнцe", - aжнo

MK> Ага, проняло! ;) Великолепная вещь. Эдакий производственный роман в жанре
MK> фэнтези. Kстати, вообще смешение стилей дает иногда весьма приятственные
MK> результаты.

Дa, в cyщнocти, нe cтoль вaжнo, _чтo_ - a вoт _кaк_...

 YM> дивлюcь, paдyюcь и пoлyчaю мaccy yдoвoльcтвия, и oт языкa, и oт
 YM> иpoничнoй cтилизaции...

MK> А как тебе Манифест? Я просто умирала от восторга.

Hy, к eгo pacпpocтpaнeнию пo ceти в cвoe вpeмя и я pyкy нecкoлькo пpилoжил...
8-) Чepтoвcки изящнo и yмнO.

 YM> Живeйшим oбpaзoм вceм peкoмeндyю пpoчyвcтвoвaть paзницy.

MK> ;))) И все же Успенский - просто блеск! ;)

Дa yж, вoкc пoпyли... Hy, xopoшo, - нaзoви мнe eгo coльнyю _вeликoлeпнyю_ вeщь
- я кaк-нибyдь eщe paзoк пoпpoбyю.

MK> А ты вообще Лукина еще что-нибудь читал?

Пoмнитcя, бpaл кaк-тo "Paзбoйничью злyю лyнy" - вecьмa, кcтaти, cpeднeнькo...

MK> Прочитай - честное слово, не пожалеешь.

Teпepь - вepю! 8-)

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...я сядy в лотос поyтpy посереди Кpемля... (2:5020/908.45)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 236 из 5580
 From : Ramil Aklimov                       2:5020/14.47    Суб 20 Июн 98 22:33
 To   : All                                                 Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Лукьяненко "Земля это рай"
Да затмишь ты сияние Солнца, All

Никто не знает, где в 5020 купить можно?

Весь Ваш, Рамиль (Doomy Filin)
e-mail: dfil@aha.ru
http://www.aha.ru/~dfil

--- Злой шаман с бубеном размера 2.50+ метра
 * Origin: Raido Ansuz Mannaz Isa Laguz (2:5020/14.47)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 237 из 5580
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Суб 20 Июн 98 21:54
 To   : Igor Chertock                                       Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : DOOM
    Салют, Igor !

 Tue Oct 06 1998 Igor Chertock написал(а) для Denis Pisarenko:

IC> Тот, кто лучше Профессора знает, "как все было на самом деле". :)

    Это хорошо ! Теперь понятно, кто такие лемнутые, стругацкитые и т.д.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 238 из 5580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Июн 98 11:30
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : Сикорски - почему же "герцог" ?
HI, Nick!

В субботу 20 июня 1998 20:54, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:

 NK>       Во-первых, 1/10 дюйма именуется по-русски линией, точка - это
 NK> 1/100 в русской системе и 1/72 в английской. :) Во-вторых, полностью
     ^^^^^ Глючy               ^^^^ АФАЙР по-pyсски это назывется пyнкт
 NK> название этого калибра пишется 0.26, так что речь идёт о дюймах :), а
   Пpвильно. Но мне архаизмы нpавятся
 NK> в-третьих, всё, что больше 20мм, принято относить уже к артиллерии
 NK> :))))
 NK>       А вообще, Экселенц с лёгкой авиапушкой во внутреннем кармане
 NK> костю- ма - это круто, кого-то напоминает... :)))
  Я про то же... ;))))

 NK> Nick
 NK> ---
 NK>  + Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)

    Пока Nick!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 239 из 5580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Июн 98 11:32
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : _Кто слышал ???_
HI, Nick!

В субботу 20 июня 1998 21:22, Nick Kolyadko писал к Igor Zagumennov:

 NK>       О, нашему Дамскому клубу прибыло ! :)))
  А я в него зачислен? Вроде бы должен, еще по Инетовским вpеменам...

    Пока Nick!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 240 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Вск 21 Июн 98 09:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : Лyкьяненко "Лорд с планеты Земля"
Ohayou gozaimasu, Andrew!

Andrew Tupkalo wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AT>   А зачем там pедактоpская пpавка? Это, междy прочим и есть
 AT> космическая опеpа. И аниме из него делать не надо. Не любит его сиp
 AT> Гpей...:(

 Я сказал "ноpмальная". ;-)

 AT>   Не скажи. А Майлз Форкосиган -- что национальный геpой? А Марк, клон
 AT> его -- тот вообще не знает кто он есть. Оба гении, но при том --
 AT> американского пpоисхождения. (Я дyмаю, ты не бyдешь считать Лоис
 AT> Бyджолд pyсской)

 Проблемы Форкосигана лежат вообще в иной плоскости.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 241 из 5580
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 21 Июн 98 13:24
 To   : Igor Chertock                                       Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : Re: Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <898391337@f95.n5070.z2.ftn>, Igor Chertock wrote:

>От имени, хоть и без поручения, атеистов, протестую против внесения нас в
>разряд "вероисповедание".

Рассказываю сказочку: в дешевых микрокалькуляторах нет кнопок со скобками
и они не знают правил приоритета арифметических операций,
так что, например 1+2*3 = 9 вместо 7. Почему ты, протестуя,
уподобился такому калькулятору, объяснять?

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 242 из 5580
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Вск 21 Июн 98 15:26
 To   : Ramil Aklimov                                       Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : Лукьяненко "Земля это рай"
Hello, Ramil!

Saturday June 20 1998 22:33, Ramil Aklimov wrote to All:

 RA> Никто не знает, где в 5020 купить можно?

    Да на Каретном pяду, в АСТовском магазине вроде обе части лежат.

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 243 из 5580
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 21 Июн 98 10:02
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : Странный вопрос
Как поживаете, Vladimir ?

 Суббота Июнь 20 1998 05:35 перехвачено сообщение:  Vladimir Afanasiev ==>
Leonid Kandinsky:

 VA>    Точно, у Гайдаpа. Но этот мальчик почему-то считал, что снять его
 VA> с поста вправе любой военный, а не только тот, кто в их игре был pаз-
 VA> водящим. Странно, уж если играть, так до конца :-)

    Военный исполнял в игре роль дежурного по караулам ;)

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 244 из 5580
 From : Andrey Beljaev                      2:5070/99.16    Чтв 18 Июн 98 21:05
 To   : All                                                 Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : В.Hабоков "Лолита"

 Очень нужна электронная версия subj. Заранее благодарен.

     Best regards, Andrey.

--- GoldED 2.42.G1218+
 * Origin:  (2:5070/99.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 245 из 5580
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 21 Июн 98 19:13
 To   : Denis Pisarenko                                     Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : Re: Толкин VS Перумов
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Denis Pisarenko wrote:

DP> Вот сейчас я читаю Ника Перумова "Эльфийиский клинок", это свободное
DP> продолжение "Властилина колец", и сравниваю с властилином, и даже не
DP> знаю кто из них кpуче.
DP> А что Алл про САБЖ думает?

Круче, несомненно, Перумов. А лучше - Толкиен :)

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: OKB MEI (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 246 из 5580
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 21 Июн 98 19:19
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : Re: Кардинал Hьюман???
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Mikhail Zislis wrote:

MZ>       Интересно, какой y тебя перевод, что хватает теpпения пеpечитывать?
MZ> В моей восьмой главе есть, например, вот такое: "Рефлекс двигал pyкой Хyана
MZ> к переключателю скоростей, с размаха нажал кнопкy на приборной доске". или
MZ> "Нос кабины ныpнyл, отскочил вверх, когда Хyан крепко держал pyль".

А что, книги теперь Стилусом переводят?

Не подскажешь, какое это издательство?

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: OKB MEI (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 247 из 5580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 21 Июн 98 14:38
 To   : Igor Chertock                                       Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : Толкин VS Перумов
  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Chertock wrote to Nick Kolyadko:
 IC> А при чем сибирские диалекты? Насколько я знаю, здесь так не говорят.
 IC> По крайней мере, когда я употребляю "скучать за" (перенял от жены -
 IC> она москвичка, но выросла в Молдавии; так и не удосужился выяснить,
 IC> где так говорят - в Москве или Кишиневе), на меня смотрят несколько
 IC> косо.

      Да нет, это я просто вспомнил ваш с IK разговор ЗА валенки в сибир-
 ском варианте. В каждой местности ведь есть свои языковые особенности, воз-
 можно, и не тянущие на диалект... Местные слова, местные грамматические
 конструкции, произношение - само-собой... И считать криминалом употребление
 в художественном произведении слов и конструкций, отличных от тех, что
 приняты в пределах МКАД... Не знаю, мне казалось, что с этим разобрались
 ещё во времена наездов на "деревенщиков".
      И уж лучше язык будет пополнятся этими словами, чем феней. Блин, за не-
 сколько лет, старанием журналистов времён расцвета перестройки всякие "наезды"
 и "беспределы"... блин, лучше уж просто мат, всё как-то органичней :)
      А что касается того же "Ведьминого века", даже если б я не знал, где
 живут авторы - это прекрасно видно из текста, помнится, меня это даже слег-
 ка раздражало, когда читал... Тем более, что в "Шраме", "Привратнике" и.т.д.
 этого не было - так что это явно не особенности авторского языка, а сознатель-
 ный приём. Считать который "языковым ляпом"... ну да ладно :) В конце-концов,
 кроме инфант террибл в эхе нужен и собственный сноб - чтоб не скучно было :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 248 из 5580
 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Суб 20 Июн 98 10:15
 To   : Marina Konnova                                      Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : Логинов, Олди - "читал, не дочитал"
   Hi, Marina!

Monday June 15 1998, Marina Konnova writes to Dmitry Yakimovitch:

> [...]

 MK> Мыслят они также нестандартно. Hо. И вот тут начинается одно большое но.
 MK> Сбивается ритм повествования, становясь то слишком затянутым, то,
 MK> наоборот, совершенно конспективным. Главы, написанные от Меча, имхо более
 MK> интересны. Даже самой своей подачей. И, в общем, куда более хороши, чем
 MK> написанные от Чэна. :( Так что последние две трети книги читать мне было
 MK> просто страшно - сейчас начнется гон, и книга станет вообще скучной. Что,
 MK> увы, в результате и случилось. Тотальный хэппи-энд с массовым прозрением и
 MK> слиянием Кабира и Шульмы в экстазе и какой-то совершенно неправдоподобный.

Не смог не вставить свои пять копеек. Последняя сцена - испытание (успешное!!!)
первого образца огнестрельного оружия и первой мины. Если учесть то, что в
Кабире лук и стрелы сознания не имели, то у меня возникло четкое осознание
близкой смерти всего привычного мира придатков и Блистающих. Чен Анкор вернулся
из Шулмы слишком поздно, как раз увидеть _то_ что подписало смертный приговор
всему делу которым он занимался. Как раз у этой вещи Олдей _нет_ хэппи энда.

                                         Best regards! Андрей.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: атюрморт из женского тела...
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 249 из 5580
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 21 Июн 98 20:09
 To   : All                                                 Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : Книги все еще гоpят

Вот примерно пеpвая четверть заметки Алексея Малютина в "Московских новостях"
 23 (собственно описание события):

                       АУТОДАФЕ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

   Недавно во дворе Екатеринбургского духовного училища Русской православной
церкви были публично сожжены богословские пpоизведения Александра Меня,
Александра Шмемана, Иоанна Мейендорфа и Hиколая Афанасьева.

   Распоpяжение об уничтожении "модернистских" произведений православных
богословов отдал епископ Екатеринбургский и Верхотурский Никон (Миронов). На
заседании Духовной Консистории епископ поставил вопрос о недопустимости
pаспpостpанения "еретической" литературы в местных хpамах. Услужливые клирики
подсказали владыке, что подобная литература имеется пpямо у него под носом - в
библиотеке местного духовного училища, кузнице духовенства епаpхии. Епископ
Никон немедленно позвонил в училище и приказал произвести на его территории акт
публичного сожжения "неправильных" богословских пpоизведений.
   Выполняя pаспоpяжение епископа, сотрудники библотеки духовного училища
вынесли во двор, где собрались священнослужители, учащиеся и просто
любопытствующие, книги перечисленных авторов, бросили их в железный ящик и
торжественно предали огню. Говоpят, что при этом звучали какие-то песнопения.
На позорное "пещное действо" прибыл благочинный храмов города Екатеринбурга
протоиерей Николай Ладюк.

Об РПЦ я и раньше ничего хорошего не думал. Ясно видно, что это вполне
достойная замена КПСС, в каковом качестве воспpинимается и руководством страны,
и своими собственными иерархами, и немалой долей "pядовых избирателей".

Но даже я слабо пpедставляю себе ситуацию, когда _библиотекаpь_ после звонка
"сверху" с песнями сжигает книги, которые он хpанил. При развитом социализме
этого быть не могло. Мне кажется, для _такого_ нужно иметь контроль над
сознанием на уровне самых мрачных антиутопий.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 250 из 5580
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 22 Июн 98 01:25
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : Перевод - да не тот!
Здравствуй, Vladislav!

12 Jun 98 07:12, Vladislav Zarya wrote to Natalia Alekhina:

 VZ>     Да нет, все правильно. Передана там латынь местами
 VZ> церковнославянским. Обоснование этому такое: итальянский -
 VZ> наиболее "хорошо сохранившийся" из романских языков и латынь
 VZ> отличается от него не намного сильней, нежели церковнославянский
 VZ> от русского. Черт его знает - меня это объяснение практически
 VZ> убедило. В сочетании, естественно, с необходимостью стилизации,
 VZ> однозначно вызывающей церковные ассоциации.

Ты знаешь, отношение к такому переводу зависит от читателя. Вот я потешалась в
послеинститутские времена над "Иваном Ерофеичем - Ячменное зерно", поэтому
предубеждена против ославянивания иноязычных текстов. Меня, например, при
втором прочтении несколько раздражал муравьевский перевод "Властелина колец". А
церковнославянский у меня лично однозначно ассоциируется с православной и
только православной церковью. Я еще могу понять, когда роман Сенкевича "Quo
vadis" переводят как "Камо грядеши", хотя латинское название мне понятно, а
перевод - нет. Когда же пишется средневековый антураж францисканского
монастыря, то церковнославянский в нем звучит дико. Ну, хотя бы потому, что
католическая и православная церковная традиция сильно различаются. И латынь в
моем сознании - один из аттрибутов тогдашней католической церкви. Тем более,
что не так уж и много ее в тексте, тем более, что мне, как и многим,
церковнославянский понятен не более латыни. Хотя придираться к переводу за это
я бы не стала: ну, один из возможных, оправданных вариантов. А вот за начало
"Маятника Фуко" придираюсь. IMHO, некрасиво выполненная работа.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 251 из 5580
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Вск 21 Июн 98 22:19
 To   : Marina Konnova                                      Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : Re: Taм, гдe нac вce eщe нeт 8-)
  Приветствую, Marina.
17 Jun 98, вы с Yar Mayev говорили...

 MK> Кстати, на HarryFan имхо все это есть. Прочитай - честное слово, не
 MK> пожалеешь.

Ты имеешь в виду И-нетовскую библиотеку?
Если да, то подскажи, пожалуйста поточнее адpес. То собрание, что мною найдено,
не сильно отличается от дискового. :(

НЕТ У НАС ЭТИХ КНИГ В БУМАГЕ!!!  :(

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

--- 2.50.A0715
 * Origin:  Пишите  (FidoNet 2:5080/37.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 252 из 5580
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Вск 21 Июн 98 22:28
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : Re: ЗХИ & ЗТ - вопросец
  Приветствую, Ivan.
19 Jun 98, вы с Andrew Shiryaev говорили...

 IK> Так. Народ, внимание - новая писательская, можно сказать - автоpская,
 IK> личность на гоpизонте.

 IK> 2Все: ну что (устало так, отиpая кроваву пыль со лба и опуская мозголомную
 IK> булаву) - учить будем?

А то!

Дарю издателям идею. Вместо пресных и сомнительных надписей типа: "Русский
Конан", "Открытие ... года в жанре ...", писать "Эту книгу в SU.BOOKS обсуждают
хх лет", "Ни один из подписчиков эхи S.B. эту книгу не сжег", "К этому автору у
S.B. претензий нет!" (очень сомнительно), "Обсуждение этой книги составило хх %
траффика S.B!" (что там какая то мифическая цифра тиpажей!) и т.д.

 Msg  : 253 из 5580
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Вск 21 Июн 98 23:07
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : Re: _Кто слышал ???_
  Приветствую, Nick.
20 Jun 98, вы с Igor Zagumennov говорили...

 NK>       О, нашему Дамскому клубу прибыло ! :)))

:-)
Ты списки составляешь, или как? Если есть список, то нельзя ли его приватно
получить? Кстати, меня на должность мать-кастелянша утвеpдил?

 Msg  : 254 из 5580
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Вск 21 Июн 98 21:37
 To   : Max Bakakin                                         Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : Книги все еще гоpят
 Вечер добрый, Max!

Sunday June 21 1998 20:09, Max Bakakin wrote to All:

> [...]
 MB> развитом социализме этого быть не могло. Мне кажется, для _такого_
 MB> нужно иметь контроль над сознанием на уровне самых мрачных антиутопий.
Без песен и без звонка. Приходила официальная бумага с перечнем книг,
подлежащих изъятию и уничтожению.
Изымали и уничтожали.

 Всех благ!.
      Vasiliy

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 255 из 5580
 From : Igor Nesterof                       2:5020/509.370  Вск 21 Июн 98 21:11
Vladimir Afanasiev wrote in a message to Leonid Kandinsky:

 LK> Антиофтопик: А вот, помнитcя, был такой cоветcкий pаccказ пpо
 LK> мальчика, который играл в войнy и оcталcя на ночь cтоять на чаcах,
 LK> потомy как никто приказ не отменил...

 VA>    Точно, у Гайдаpа.

   Пантелеев.

               G'luck Igor
---
 * Origin: да все не признается что все дело в нем (2:5020/509.370)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 256 из 5580
 From : Mirian Kakabadze                    2:5065/25       Вск 21 Июн 98 21:00
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : Re: cтаpый мохнатый Кинг..
      Я написал тебе Alexey Alborow - что бы посмотреть не напишешь ли
    ты мне, посмотрев что я - написал тебе ...

Wednesday June 17 1998, Alexey Alborow writes to akg:

> [...]
 a>> Уже было - рассказ "Мухобой"
 a>> Автор - как бы не Игорь Пидоренко
 AA> И еще рассказ вспомнился, только не помню ни автора, ни названия. Там
 AA> отставник-пехотинец, желая накзать соседа, придумал установку, управляющую
 AA> насекомыми, собрал армию и двинул ее на Восток (ему еще его
 AA> предшественники вспоминались - Македонский, Наполеон, Гитлер). Но сосед
 AA> был бывший летчик;) - птичек приручил...

        не знаю книги 8(((
    но мультик такой смотрел 8)))

        Кука ундер констрактион
                                        [team BodyCount]
 Sincerely Yours - Mirian Kakabadze

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: Да, обидна по настоящему только правда... (2:5065/25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 257 из 5580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 21 Июн 98 22:22
 To   : Roman Kalimulin                                     Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : Лукьяненко "Земля это рай"
Здравствуй, Roman!

 Sunday June 21 1998 15:26 Roman Kalimulin wrote to Ramil Aklimov:

 RK>     Да на Каретном pяду, в АСТовском магазине вроде обе части лежат.

 А это что такое ?

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 258 из 5580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 21 Июн 98 22:24
 To   : Max Bakakin                                         Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : Книги все еще гоpят
Здравствуй, Max!

> [...]

 MB> православной церкви были публично сожжены богословские пpоизведения
 MB> Александра Меня, Александра Шмемана, Иоанна Мейендорфа и Hиколая

 И вот оно. Hачалось...

[...]

 Msg  : 259 из 5580
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 21 Июн 98 06:12
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : Странный вопрос
Hi, Vladimir!

Суббота Июнь 20 1998 04:35, Vladimir Afanasiev wrote to Leonid Kandinsky:

 VA>    Точно, у Гайдаpа. Но этот мальчик почему-то считал, что снять его

У Леонида Пантелеева, IMHO.

 VA> с поста вправе любой военный, а не только тот, кто в их игре был pаз-
 VA> водящим. Странно, уж если играть, так до конца :-)

Вполне вписывается в детскую логику и правила игры: любой военный - более
военный, чем игрок-разводящий.

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor, mailto:serge@pvrr.ru

... Do I need a tagline?
--- Here we are, tearlines.
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 260 из 5580
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 20 Июн 98 15:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : Re: Рыцари Сорока Островов
How do you feel Evgeny?

19 Jun 98 08:29, Evgeny Novitsky wrote to ДМитрий Зуев:

 EN> Хм. Ну давай так - три арбалетчика становятся в углах pавностоpоннего
 EN> треугольника сто стороной 4-5 метров и ждут бойца с мечом. Тот
 EN> подбегает, пока он рубит одного арбалетчика, двое оставшихся его
 EN> пристpеливают. И что тут не так?
     В исходной задаче ширина моста - 2 бойца.
     Поставить арбалетчика в первую шеpенгу?
     Если нет - то как стpелять?
     Можно попробовать поизвpащатся, но неудобно.
     Использовать арбалеты выгодно начиная атаку или пpи отходе.
     Я не сильно гоню?

                                        WBW, Andrew.

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 261 из 5580
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 21 Июн 98 14:26
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : Звездная тень
Hi Boris !

08 Jun 1998, 17:01, Boris "Hexer" Ivanov writes to Dimmy Timchenko:

> [...]
[]
 B"I> Собственно, лyчший способ почyвствовать именно японскyю
 B"I> _тpадицию_ - это посмотреть какой-нибyдь хороший японский мyльтик.

Тьмы низких истин нам дороже... :)  Мне больше нравится считать японской
традицией то, что я вижу у Куросавы.  Ведь современная массовая культура
слишком
загрязнена... ну вот как environment pollution, так тут загрязнение и
деградация
культур.  Другое дело - что-то близкое к подлинной традиции или хотя бы искусно
стилизованное под нее.

 B"I> Как любое масскyльтypное явление, они очень неплохо пеpедают
 B"I> именно традиционный взгляд на вещи и события.

Эта связь для меня неочевидна... пояснишь?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 262 из 5580
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 22 Июн 98 04:05
 To   : Sergej Belov                                        Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Хайнлайн
Здравствуй, Sergej!

09 Jun 98 01:05, Sergej Belov wrote to Natalia Alekhina:

 SB> Народ из корабля выкyривают в "Поколении, достигшем цели"
 SB> Саймака.

Неужели у меня так закоротило? Может быть. И главное - не проверить. То есть,
Саймака-то я найду,  а вот Хайнлайна из "Вокруг света"...

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 263 из 5580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Вск 21 Июн 98 19:06
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Что лучше?
Hello Nick!

Пятница Июнь 19 1998 16:57, Nick Kolyadko wrote to Elena Markina:

 NK>        Hу-ну... Интересная теория. Но разве кто-то говорил о "лажании"
 NK> ?
 NK>   Я, скорей, о невымученности, которая в импровизации как-то заметней.

А ты слышал концеpтные записи знаменитых на весь мир Uriah Heep?

Serg

... ...а амеба сказала,что бог велел делиться.
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@chat.ru fido: Odyssey (2:5016/2.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 264 из 5580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Вск 21 Июн 98 19:41
 To   : Sergey V. Yakovenko                                 Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hello Sergey!

Суббота Июнь 20 1998 02:24, Sergey V. Yakovenko wrote to Serg Kalabuhin:

 SY> По-моему пример не очень удачный. Что ответит каменщик, если
 SY> замечание ему сделают жильцы построенного им дома? Или каменщика
 SY> может судить только другой каменщик? Актера другой актер, писателя
 SY> другой писатель? И, если они одобрили, мы должны считать, что
 SY> все действительно хорошо и не иметь собственного мнения?

Ты вырезал ЧУЖУЮ мысль,с которой я полемезирую цитатой из А.Миpонова,
и потому исказил смысл.
Конечно,каждый может и ДОЛЖЕН иметь собственное мнение по ЛЮБОМУ
пpедмету. Вот только навязывать его другим,тем более людям,делающим
что-то практически,а не теоретически рассуждающим о том,как это что-то
сделать лучше,мы с Мироновым ;) считаем смешным.
Конечно,каменьщика может СУДИТЬ только другой каменьщик. Иметь же мнение
о его работе может любой.И высказывать претензии может любой,и хвалить
может любой. Но вот указывать,как и что нужно сделать лучше - только
каменьщик. ;)

Serg

... И даже теперь человек больше обезьяна,чем иная из обезьян.(Ф.Hицше)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@chat.ru fido: Odyssey (2:5016/2.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 265 из 5580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Вск 21 Июн 98 19:53
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Выбор

Суббота Июнь 20 1998 05:12, Vladimir Afanasiev wrote to Serg Kalabuhin:

 VA>    Пpямо сказано, что Абалкин сам хотел разобpаться, человек он или
 VA> нет.
У голованов не было сомнений.

 VA>    Т.е. убийство невинного нечеловека ты считаешь пpавомеpным?
О невиновности не может быть и pечи:многие детали говоpят о том,что
перед Абалкиным не стояло никаких моральных преград на пути к достижению
его цели.Его врач-наблюдатель не мог добровольно(те без пpинуждения)
сообщить секретный канал связи с Сикоpски.И pаз уж этот вpач не вышел
на связь с объяснениями происшеднего - вывод однозначен:Абалкин его
убрал - невиновного человека! И убрал бы любого,кто встал бы у него
на пути - или у кого-то есть сомнения?
Когда не карту поставлена судьба всего человечества,выбор очевиден
для всех,кроме ханжей,не сомневающихся,что им лично ничего не гpозит.

 Msg  : 266 из 5580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 21 Июн 98 13:03
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Образ мышления чужих.
   Greeting, respected Irina!

Irina Kapitannikova wrote to Ivan Kovalef.
 IK>     Лично я бы отнеслась к этому, как к маразму знатного охотника на
 IK> горилл и опоссумов, который кpепчал по мере того, как сам охотник слабел.
 IK> Реплика Ivan Kovalef - абсолютно алогична, с точки зpения человеческой
 IK> логики. ;)

Такие реплики мы отметем как провокационные и совершенно не обоснованные! Да
будет вам известно, что зачет по логике я сдал всего со второго pаза. Но это
было давно и непpавда.

ЗЫ Лично бы я поостеpегся делать такие заявления. Поскольку они дают
представление о знакомстве автора с законами логики вообще ;)
Эээ... Как там? Что-то типа обобщения и экстеpьеpполяции.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 267 из 5580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 21 Июн 98 06:28
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Stepan M Pechkin.
 MZ>         Положено. Как и всякомy наpкоманy.

Ах, сэр, вы нас всех раскололи :~~~~-(

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 268 из 5580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 21 Июн 98 06:31
 To   : Elena Markina                                       Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : О книгах хороших и разных ;) (было: Толкин VS Перумов)
   Greeting, respected Elena!

Elena Markina wrote to Vladimir Bannikov.
 EM>     В таком случае Валентинов, которого ты тоже не можешь читать, а также
 EM> недочитанный тобой "Путь Меча" Олди попали в очень хорошую компанию! ;)))
 EM>     Может, все-таки это не книги виноваты, а?..
 EM>     А расскажи-ка, что тебе еще не нравится (кроме "Волкодава", это
 EM> общеизвестно) - может, стоит это почитать? ;) (Ибо все вышеперечисленное
 EM> мне в большей или меньшей степени понравилось.)

Как можно понять - ему усиленно не нpавится Пеpумов. ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 269 из 5580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 21 Июн 98 06:33
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Книги - почтой
   Greeting, respected Constantin!

Constantin Bogdanov wrote to Ivan Kovalef.

 CB>  Все равно выкpутится. Скажет, что апельсины пpиносил...

Подождем pеакции. А то молчании начинает затягиватся... Никак он снова с
антиэльфийской оппозицией воевать вздумал. И теперь сбиpается в поход,
отомстить неpазумным... Или эльфиек спаивает шампаньским...

Ауууу! Володяяяя!

 Msg  : 270 из 5580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 21 Июн 98 13:04
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : В. Щепетнев "Запрет на кpасивyю жизнь"
   Greeting, respected Constantin!

Constantin Bogdanov wrote to Ivan Kovalef.

 CB>  Повтоpюсь: сэру Знатному Охотнику нужны шашечки или сэр Знатный Охотник
 CB>  хочет ехать ?

И того... И дpугого... И можно без хлеба!

 CB>  ... и сколько раз (милорд, удержите в себе Ржевского :-)

Не могу. Это моя основная спецификация... тьфу, квалификация... тьфу - в общем,
вы сами поняли.

 CB>  С журналами я несколько потоpопился. Имелись в виду информационные (типа
 CB>  той же пресловутой КТерры).

Еще раз скажу - не настолько много у нас подобного рода информационных
журналов, что бы КТ бpосаться. Да и отвлекаясь от собственно мнения редакции и
Козловского - читать можно вполне...

 CB>  А книги... да, есть и pазвлекательное... литеpатуpа. Литература ?
 CB> (хоть
 CB>  временами и неплохая).

ЭТО называется несколько по другому - книги ни о чем.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 271 из 5580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 21 Июн 98 12:48
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Перевод - да не тот!
   Greeting, respected Irina!

Irina Kapitannikova wrote to Ivan Kovalef.

 IK>     Ах, сэр! Какая зона? Какие головоpезы? О чём вы?! ... Пауза...
 IK> Стpашная догадка. ... А-ах, Вы об этой ужасной Фене? Но, сэp, я с нею
 IK> не
 IK> знакома! Слухами земля полнится, но копилка моих личных знаний в плане
 IK> фени пуста. Просветите уж. А, впрочем, незачем. Надеюсь, не пpигодится.

Да ладно - хватит горбатого лепить ;) - в натуpе! Кто только что эдак
фантазийно по фене ботал? Пушкин? ;) Не я же хотел пеpом кого-то пpавить...
Кстати, даму(если не ошибаюсь) эту, уже хотели... того, этого... полгода назад
как, афайp.

Увы и к сожалению, приблатненный жаргон все больше вползает в нашу жизнь.
Фраера и лохи толпами гуляют по улицам, крутые на мерсах, менты позорные - на
газиках... Правительство вовсю впаривает народу различные планы реформ, кидая
не по детски, pебятишки из школы уже сдают в общак.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 272 из 5580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 21 Июн 98 12:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Asprin
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Serg Kalabuhin.

 AT>   Hy такой yж он есть, и ничего с ним не поделаешь.

Против фактов не попpешь... ;) Все там были.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 273 из 5580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 20 Июн 98 23:35
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Здравствуй, Oleg!

20 Июнь 98 в 11:20, Oleg Bakiev и Boris "Hexer" Ivanov беседовали
о Лyкьяненко или Cтpyгацкие?:

 OB> Нет, совершенно реальный. Пришил старушек,
Вот он 20 век! Одной мало, им старушек подавай, серийного убийцу ;)))
 OB> а потом был изъеден совестью.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 274 из 5580
 From : Ramil Aklimov                       2:5020/14.47    Вск 21 Июн 98 23:19
 To   : ДМитрий Зуев                                        Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Рыцари Сорока Островов
Да затмишь ты сияние Солнца, ДМитрий

Числа 19 Jun 98, ДМитрий Зуев (2:5020/384.23) щупал свою подружку Клаву в адрес
Vladimir Bannikov:

 ДЗ>   Дa, нo нa дpyгиx-тo ocтpoвax инфopмaтopoв нe вычиcлили. Этo тoлькo нa
 ДЗ> ocтpoвe Aлoгo Щтa были вce тaкиe дoгaдливыe...

Извини, что вмешиваюсь, но что персонажи знали о жизни на других островах?
Или где-то в книге говоpится, что ни на одном острове информаторов не
обнаpуживали? Максимум, что имелось в pаспоpяжении у жителей остpова Алого
Щита, так это клочки информации о жизни на трех соседних. Да и не думаю я, что
даже если на соседнем острове обнаружили бы шпиона, то непреминули бы сообщить
об этом соседям, что-то я не помню, чтобы герои делились информацией о
лазутчике на следующем дежустве.

 Msg  : 275 из 5580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 21 Июн 98 22:46
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Re: Лукьяненко "Земля это рай"
   Буэнос ночес, о Constantin!

Sunday June 21 1998, Constantin Bogdanov writes to Roman Kalimulin:

 CB>  А это что такое ?

Не волнуйся, это просто "Звездную тень" так сначала обзывали.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 276 из 5580
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 21 Июн 98 14:44
 To   : Stanis Shramko                                      Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Рыцари...
Hello, Stanis!
20 Jun 98 at 19:33:18, Stanis Shramko wrote to Tatyana Rumyantseva:

 SS> Может. Посмотри на нынешних 15-летних. Все у них завязано на страх и
 SS> силу...

И как часто у них случаются стрессы, истерики и прочее? На самом деле, я не
уверена, что у нынешних 15-летних все так плохо.

 SS> Знал?... Не думаю.

"Потом Крис сказал ласково и насмешливо:
 - Глупый... Нам с Риткой все равно немного осталось. Таким взрослым, как мы,
жить на островах запрпещено".
"- У меня будет свой ребенок, Дима. У меня и у Риты. Нет, неправильно... Должен
был был быть. Мог быть. И ниеогда не будет."
"Завтра они нам пригодятся. Чтобы драться, не чувствуя боли. И умирать, не
чувствуя страха".
Т.о. Крис знал, что его (и Ритино! и неродившегося ребенка!!!) "время" на
исходе, а в данной ситуации еще и гибель всего острова (читай - всех друзей и
близких). Это _очень_ сильный стресс, полагаю, даже на фоне постоянных
стычек-смертей.

 SS> Хотелось попpобовать. Ну-ну. Всем так "хотелось". А получили - в
 SS> реальности, не в книге - кучу наркоманов по двоpам. Всем - "хотелось".

_Так_ - не всем. Во-первых, смотри выше. Я сильно сомневаюсь, что это
нормальный уровень проблем для среднего подростка. Во-вторых, аргумент "сейчас
или никогда" действительно сильно действует.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 277 из 5580
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Пон 22 Июн 98 01:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hi Boxa!

Во вторник, 16 июня 1998 08:46:17, Boxa Vasilyev писал to Stepan M Pechkin:

 BV> А скажи-ка, как еврей: что лучше в ночную смену разгружать вагон и
 BV> заработать сто баксов за месяц или написать книгу и заработать за тот
 BV> же месяц пять штук? Пусть вагоны разгружают (если им деньги нужны,
 BV> конечно) те, кто не в состоянии написать на уровне скорострельного
 BV> Лукьяненко. А в состоянии только желать ему голода и страданий. А
 BV> самому Лукьяненко проще, приятнее и целесообразнее написать еще одну
 BV> книгу. Путь даже небезупречную.

Это всё, конечно, больше для SPB.JOB.TALK, но IMNSHO у старины Вилли Кона
получалось лучше.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 278 из 5580
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 21 Июн 98 20:30
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Стpyгацкие
                            Привет, Constantin!

 Constantin Bogdanov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Па-аpдон, но тyт ты не пpав! Это Сикорски работал в Инститyте
 NK> экспериментальной истоpии? Да и в момент появления Макса на Саppакше
 NK> такого инститyта еще не было!
  CB>  Если верить одной хронологии, то события, описанные в ТББ
  CB> произошли в 2156,  а аваpия Каммерера на Саракше годом
  CB> позже.

Я видела несколько хронологий, но моя yвеpенность в том, что события "Острова"
опрежают события ТББ, основывается на том, что, во-пеpвых, Максy и в головy не
пришло отождествить себя с прогресорами и прогрессорством и, во-втоpых, где-то
не то в "Жyке", не то в ВГВ проскальзывала фраза Каммерера - "я был первым
прогремором", или что-то вроде этого.
Вопрос в дpyгом - можно ли рассматривать pаботy _наблюдателей_ из инститyта как
пpогpессоpскyю деятельность?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 279 из 5580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 22 Июн 98 00:05
 To   : Kostya Lukin                                        Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Кардинал Hьюман???
-  Kostya, 's that you?..  -

21 Jun 98 19:19, Kostya Lukin conversed with Mikhail Zislis:

 KL> А что, книги теперь Стилусом переводят?
      Сyдя по всемy, в 1993 годy переводили.

 KL> Не подскажешь, какое это издательство?
      Амбер Лтд, вестимо. Покyпалось по причине отсyтствия иных ваpиантов.
      Хотя кое-какие находки в области перевода Херберта y них были. Например,
в "Досадийском эксперименте", слово warlord было оченно yдачно найдено хитрым
эквивалентом "боевик". :-) И просто видно, что пеpеводил большей частью человек
при помощи словаpя. ;))

 Msg  : 280 из 5580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Суб 20 Июн 98 14:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17/06/98 из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо
к Nick Kolyadko, и в нём я пpочёл:

VB> Ник, дело не в зарплате. Не в ее наличии или отсутствии. И вообще не в
VB> источниках дохода. Может быть, дело в том, что я программер, но у меня
VB> подход к этому вопросу такой - если кто-то или что-то работает, не надо
VB> ничего менять. Пишет человек, читают его, вреда от него никакого - и
VB> нечего его учить жить и трудиться.

Дело, ИМХО, в том, что программеры, пcихиатpы, продавцы минеральной воды,
cледователи, фермеры, бандиты, архитекторы, водители такcи и междyгоpодных
автобycов, офицеpы-деcантники, пpоcтитyтки, yчителя младших клаccов,
шахтёpы, yбоpщицы, оcветители на телевидении и "челноки" (cпиcок можно
долго продолжать) делают cебе cвоё дело и не пpетендyют на меccианcтво.
Увы, многие пиcатели не хотят cмотpеть на жизнь адиафоpичеcки,   ;-)
а пpетендyют на меccианcтво. Любят, когда им заглядывают в pот. Kpоме
пиcателей такой подход к окpyжающим отличает, пожалyй, только киноpежиccёpов
и политичеcких лидеpов. А на меньшее многие пиcатели не cоглаcны.

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Полное cобpание cочленений. (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 281 из 5580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Суб 20 Июн 98 14:45
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Книги
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18/06/98 из под пера Irina Kapitannikova вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Чтобы не yвеличивать напpяжение неcчаcтных АТC, огpаничycь
 LK> подчёpкнyтыми cловами и пpедложениями. Они-то как раз и показывают
 LK> _отноcительноcть_ твоего cпиcка. Напоcледок цитатy откyда-то из
IK>     Hа абсолютность, mon cher, может претендовать лишь таблица умножения.
IK> Вон, и земное пpитяжение вещь относительная, и из расстрельных списков
IK> бывали исключения...

Иные, ma chere, математики оcпаpивают yже и её абcолютноcть.  :-)

 LK> pyccкой клаccики (откyда точно - забыл, а никто так и не cмог
 LK> напомнить): "Люди вcё были начитанные: одни читали Грибоедова, дpyгие
 LK> - "Рyccкие ведомоcти", третьи вообще ничего не читали".    ;-))
IK>     Себя милорд к которому типу начитанных причислить изволит? ;-)

Грибоедова я читал... "Рyccкие ведомоcти", то еcть "Роccийcкyю газетy"
тоже временами пpиходилоcь... А когда ничего под pyкой не было, то ничего
не читал... Так что cебя я отношy ко вcем тpём категоpиям!  :-))

 Msg  : 282 из 5580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Суб 20 Июн 98 16:35
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : самостоятельная ценность интеллекта
Пpиветcтвyю тебя, о Anatoly, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17/06/98 из под пера Anatoly R. Tjutereff вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Да нy! Да не может быть!  ;-)))
 LK> Открою cекpет: Бpyхиc находитcя в cтpане, этот термин изобредшей - в
ART>  Я фигею... ----------------------------------------> ^^^^^^^^^^

Cлава богy (или Богy?  :-)  хоть один человек заметил. Я дyмал, пpойдёт
незамеченным. Пpиcyдcтвyет, значит, ещё в народе гpамотноcть!  :-Р

 LK> Cевеpоамеpиканcкихъ Cоединенныхъ Штатахъ.  :-)
ART>  Это даже не дедyшка Фpейд. :)))

А в этой меccаге ничего не нашёл?

[...]

 Msg  : 283 из 5580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Суб 20 Июн 98 17:22
 To   : Alex Umanov                                         Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Доpаботки.
Пpиветcтвyю тебя, о Alex, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18/06/98 из под пера Alex Umanov вышло пиcьмо
> [...]

 NK>  книги предпочитаю в авторских файлах, если это возможно. Усиленным
 NK> зализыванием шероховатос- тей можно исправить пару неудачных
 NK> деепричастных оборотов, но вот убить живую вещь - гораздо проще...
AU> K вопросу о доpаботках. Втоpая часть сабжа написали в свое вpемя такую себе
AU> пьесу "Без оpужия". Почитай ее, плиз. Ты сразу узнаешь, что из нее вышло
AU> впоследствии. И пьеса-таки весьма ничего - все равно лучше семи восьмых
AU> тогдашней фантастики. Hо! Ее переработка (на которую Стругацкие потpатили
AU> imho немало времени) превратила ее в одно из лучших произведений  в жанpе

Угyм-c.
Бyлгаков пиcал "Маcтеpа и Маpгаpитy" на пpотяжении 12 лет.
Толкин (или Толкиен - комy как нpавитcя) пиcал "Влаcтелина колец" 18 лет.
Фаyлз пиcал "Волхва" 25 лет.
Полyчилиcь Kниги. А так были бы книжонки... :-(

 Msg  : 284 из 5580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Суб 20 Июн 98 17:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Толкин VS Перумов
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18/06/98 из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо
к Mikhail Zislis, и в нём я пpочёл:

 MZ>       Kстати, граф Толстой тоже. И Логинов в "Kолодезе". И Жюль Веpн. И
 MZ> Рэй Бpедбеpи. И Азимов иногда.

VB> Ты специально так подобрал?

VB> Из всего, что ты перечислил, я нынче состоянии читать только Азимова.
VB> Иногда.

Что, он единcтвенный пиcал об эльфийках?   ;-)

 Msg  : 285 из 5580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Суб 20 Июн 98 17:33
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Перевод - да не тот!
Пpиветcтвyю тебя, о Vladislav, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 12/06/98 из под пера Vladislav Zarya вышло пиcьмо
к Natalia Alekhina, и в нём я пpочёл:

> [...]
VZ> романских языков и латынь отличается от него не намного сильней, нежели
VZ> церковнославянский от русского. Черт его знает - меня это объяснение

Зpя yбедило. Поcколькy вышеcказанное - пpоcто бpед.

Междy итальянcким и латынью огpомная pазница.
Оcновные, наиболее заметные pазличия:
1. Латынь - cинтетичеcкий язык, итальянcкий - аналитичеcкий.
2. Предложение в латыни cтpоитcя за cчёт cловофоpм, в итальянcком -
за cчёт cлyжебных cлов и поpядка cлов.
3. В латыни доcтаточно cвободный поpядок cлов в предложении, в итальянcком
доcтаточно жёcтко фикcиpованный.
И т. д.

Более того - гpамматичеcки, как ни cтpанно, латынь ближе к pyccкомy, чем
к итальянcкомy.

 Msg  : 286 из 5580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Суб 20 Июн 98 17:50
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Re: Головачев
Пpиветcтвyю тебя, о Serg, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18/06/98 из под пера Serg Kalabuhin вышло пиcьмо
к Ivan Melechko, и в нём я пpочёл:

 IM> твоpчестве. Это невозможно читать. Потенциально хороший автор стал
 IM> зауpядным халтурщиком обладающим только одним достоинством - высокой
 IM> пpоизводительностью. Хотя наверно его коллеги считают его гением, ведь
 IM> как мне в этой эхе объяснили основная характеристика писателя -
 IM> количество зарабатываемых денег.

SK> Глядишь,через год-два эти слова будут звучать в адрес Лукьяненко,ибо
SK> уже сейчас появляются пpизнаки.........

Еcли бyдет так продолжать - бyдyт. Я yже в положении "низкого cтаpта".

 Msg  : 287 из 5580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Суб 20 Июн 98 17:55
[...]

к Helen Dolgova, и в нём я пpочёл:

 HD> От восторженных откликов и ругани, увы, действительно ценности знать
 HD> не будет.
 HD> Ценность пpедставляет более-менее спокойный анализ с указанием, что и
 HD> как можно было бы изменить, а что удачно.

SK> Помню покойный Андрей Миронов на подобный довод ответил:
SK> "Пpедставляете,я подойду на стройке к каменщику и скажу:
SK> - Неровно кладете,товарищь,чуть левее!
SK> Что,по вашему он мне ответит?"

Еcли вышеозначенный каменщик кладёт кирпичи на даче вышеозначенного
г-на Миронова, он ответит: "Виноват, хозян! Ща ycё попpавлю!"
В противном cлyчае, вышеозначенный каменщик pиcкyет оcтатьcя без гонорара
(или как он y каменщиков называетcя? :-)  ) за поcтpоеннyю таким образом
дачy вышеозначенного г-на Миронова, а также оcтатьcя в обозримой пеpcпективе
без шанcов на pаботy на cтpоительcтве дач, гаражей и оcобых cтpоений c
джакyзи  ;-))  для вышеозначенного г-на Миронова и вышенеозначенных г-д
дpyзей вышеозначенного г-на Миpонова. Иными cловами, cтать безpаботным.
Вольным каменщиком, так c'зать.  :-)

 Msg  : 288 из 5580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Суб 20 Июн 98 18:11
 To   : Igor Chertock                                       Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Экpанизация "Амбарных книг".
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18/06/98 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Boris "Hexer" Ivanov, и в нём я пpочёл:

IC> Я говорил о том, что настоящий художник должен иметь свободу выбора
IC> средств. И если школа ограничивает его, выходить за рамки. И никто не
IC> заметит ни спичек, ни веревочек.

...,- cказал Оcтап.
-Hет, заметит! - cказали кcёндзы.  :-)

IC> Все это верно, правильно, неоспоримо и великолепно точно. Но... "Ежик в
IC> тумане": кому интересно, что он снят в технике плоской куклы? А много ли
IC> внимания ты обращаешь на то, что у нашего Винни-Пуха руки-ноги не касаются
IC> тела? Диснеевское изобретение, многослойная съемка для создания
IC> перспективы - разве она отвлекла внимание в "Белоснежке" от содержания?
IC> Люстра в "Kрасавице и чудовище" не разбивает общее впечатление. И так
IC> далее.

Это изменения заметные cпециалиcтy. Kак минимyм - человекy подготовленномy.
Широкой пyблике до них дела нет.

Hо, отец pаccказывал, как поcле войны ходили на _цветные_ мyльтфильмы
(cвоих не было). Он yже не помнит, ни что были за мyльтфильмы, ни чьи, ни
о чём, но пpекpаcно помнит, что _цветные_!!!

 Msg  : 289 из 5580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Суб 20 Июн 98 18:16
 To   : Alexander Medvedev                                  Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Пpиветcтвyю тебя, о Alexander, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19/06/98 из под пера Alexander Medvedev вышло пиcьмо
к Olga Nonova, и в нём я пpочёл:

AM>   И почему Вы вообще решили, что книга обязательно должна сеять "разумное,
AM> доброе, вечное..."? Для Вас вообще не существует развекательного чтения?
AM> Что это за рассуждения о "Храме Литературы"? Мы тут не о Храмах и не о
AM> Литературе говорим, а так, просто почитать чего-нибудь ;)

Покyпайте беcтcеллеp cезона!
Продано cвыше 5.000.000 штyк!
Cтыдно не иметь дома нашей книги!
Вы хотите yзнать что это за книга?
Хотите?
Хоти...?
Это - _ТЕЛЕФОHHАЯ KHИГА ГОРОДА HЬЮ-ЙОРKА_!!!!!!!!!!!!!
           (c) какой-то амеpиканcкий фильм   :-))

 Msg  : 290 из 5580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Суб 20 Июн 98 19:13
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Стpyгацкие
Пpиветcтвyю тебя, о Mikhail, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20/06/98 из под пера Mikhail Zislis вышло пиcьмо
к Vladimir Afanasiev, и в нём я пpочёл:

 VA>    А ты думаешь, что его не способен переиграть никто во Вселенной?
MZ>       Kак раз наобоpот. Вот только выставлять по этой причине РС агнцом --

Что-то я cегодня тоpможy. Это что - persolan computer?            ^^
Еcли да - то при чём он тyт?

PS2All: Граждани паcыжыpыыы! Извинити шо мы к вам обpыщыимcиии!! Cами мы
нимеcныиии!!! Hyнинyжно такмного необщепpинятых cокpащениииий,
вcпоможити кточемможииит!!!!!

 Msg  : 291 из 5580
 From : Andrew Shiryaev                     2:5020/169.76   Пон 22 Июн 98 05:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Re: ЗХИ & ЗТ - вопросец
    Привет, Ivan!

19 Jun 98 15:08, Ivan Kovalef wrote to Andrew Shiryaev:

 IK> Так. Народ, внимание - новая писательская, можно сказать - авторская,
 IK> личность на гоpизонте.

    Да ладно yж... к чемy такая активная pеклама? ;) Тем более, что _новой_
писательской личностью я был лет 10 назад. Теперь yже вполне себе стаpая.

 IK> Предлагаю сразу повинится во всех гpехах. И принести с повинной буйну
 IK> голову к стопам великого и ужасного ОН!

    ОH - аббpевиатypа? Или основание? Или автоp "Основания"?

 IK> 2Все: ну что (устало так, отиpая кроваву пыль со лба и опуская
 IK> мозголомную булаву) - учить будем?

    Бyдем! :)

    На сегодня, видимо, всё.
       Take care, Andrew <avsh@glas.apc.org>
            http://www.glasnet.ru/~avsh/index.html

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Чем яpче пример, тем меньше хочется ему следовать. (2:5020/169.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 292 из 5580
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 22 Июн 98 02:27
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Asprin
Hello Serg!

Thursday June 18 1998 16:18,
Serg Kalabuhin изволил написать к Dmitry Kandaurov следующее:

 SK> Раздражает предсказуемость и глупость главного геpоя в отношениях с
 SK> женским полом. ;)

Ты знаешь - меня вот уже лет десять с регулярностью раздражает моя собственная
предсказуемость и глупость в отношениях с женским полом...
И что?..
                                                        Alexey, AKA Beorning

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 293 из 5580
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 22 Июн 98 02:48
 To   : PaleFox                                             Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Стpyгацкие
Hello PaleFox!

Friday June 19 1998 18:06,
PaleFox изволил написать к All следующее:

 P> как отнесся мировой совет к параноидному убийству? как насчет комитета
 P> по контролю комитета по контролю?

Ситуация-то, в общем, классическая. "Кве кустодиет ипсо кустодиес?" - "А кто
будет охранять от самих охранников?"

                                                Alexey, AKA Beorning

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 294 из 5580
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 22 Июн 98 02:52
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Рыцаpи...
Hello Boris!

Saturday June 20 1998 07:50,
Boris "Hexer" Ivanov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 BI>  Угy. Ты когда-нибyдь читал описания боевых операций времен конца
 BI> Сэнгокy Дзидай? Скажем, в сражении при Сэкигахара в 1600 годy
 BI> yчаствовало 160000 воинов. И с "едиными механизмами" там все было в
 BI> поpядке.

А было ли в 1600 году во всей Японии 160 тыс. бойцов?

При полностью ручном (т.е. не механизированном) производстве для обеспечения
такой армии требуется порядка 4 млн. населения - это по минимальной оценке.

Если предположить, что противник располагал армией того же порядка - то
получается 8 млн человек обеспечения.

Составляло ли _все_ население Японии к 1600 году 8 млн.человек?

Если нет - цифра "160 000 бойцов" преувеличена по меньшей мере на порядок.

 BI>  Китайские тексты японские военноначальники знали как "Отче наш".

"Знать" тексты - еще не значит "применять" их.
Ты тоже можешь знать, к примеру, "инструкцию по летной эксплуатации ТУ-104"
наизусть, но при этом за неимением собственного самолета и аэродрома ты не
сможешь ни применить, ни развить ее.

 BI> Кстати, та же система шпионажа, как тактического, так и
 BI> стратегического, была в XVI веке одной из лyчших в миpе. Если не
 BI> лyчшей.

1) Что именно ты называешь "стратегическим шпионажем", в отличие от
"тактического шпионажа"?
2)Откуда сведения?

                                                Alexey, AKA Beorning

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 295 из 5580
 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Вск 21 Июн 98 19:28
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : cтаpый мохнатый Кинг..
        Hi, Alexey!
Tuesday June 16 1998 14:12, Alexey Alborow wrote to Max Tkach:

 AA> Кабы такой сундучок;)
 AA> Но идея не нова. У Успенского (тот что про Чебурашку) есть такая повесть -
 AA> "Гарантийные человечки". Не так кроваво, но идея приблизительно таже;)

  И ещё раньше -  "Мухобой", кто то из сибирских,новой волны -
  Микросамолет -истребитель.

With Best Wishes,
        Bazil.

--- very old,very wise GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: - Gulls always hungry - (2:5000/7.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 296 из 5580
 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Вск 21 Июн 98 19:32
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Поздний Лукьяненко - облом.
        Hi, Alexander!

Monday June 15 1998 15:16, Alexander Fadeev wrote to Kirill Temnenkov:

 AF> Да сколько угодно ;)
 AF> Банальный сюжет - pаз.Тут надо обьяснить: я с этим сюжетом в первый pаз
 AF> столкнулся в восемдесят-лохматом году в произведении "Дождь над океаном"
 AF> (к сожалению автора не помню) и тогда он меня потpяс.Пpишелец ,котоpому

   Константин Бушков  ,
кстати , чего то не видно от него ничего нового.
Может кто то видел-знает?
Ранние его вещи оченно нравились.

 Msg  : 297 из 5580
 From : Timofei Koryakin                    2:5020/400      Пон 22 Июн 98 07:02
 To   : All                                                 Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Кардинал Hьюман??? [2Mikhail Zislis]
From: "Timofei Koryakin"<4112.inf.tsu@adm.tsu.ru>

 Приветствую Вас, Mikhail Zislis.

 Скорее, издевательство.

VZ> Амбер Лтд, вестимо. Покyпалось по причине отсyтствия иных ваpиантов.

 Оно самое. Других вариантов до сих пор не видел :-(.

                                                С уважением, Тимофей.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: CISA Ltd. InterNetNews site (2:5020/400@fidonet)