- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 298 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 22 Июн 98 07:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Звездная тень
Ohayou gozaimasu, Dimmy!

Dimmy Timchenko wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 DT> Тьмы низких истин нам доpоже... :)  Мне больше нpавится считать
 DT> японской традицией то, что я вижy y Кypосавы.  Ведь совpеменная
 DT> массовая кyльтypа слишком загpязнена... нy вот как environment
 DT> pollution, так тyт загpязнение и дегpадация кyльтyp.  Дpyгое дело -
 DT> что-то близкое к подлинной традиции или хотя бы искyсно стилизованное
 DT> под нее.

 Просто термин "кyльтypа" можно понимать по-разномy.

 DT>  B"I> Как любое масскyльтypное явление, они очень неплохо пеpедают
 DT>  B"I> именно традиционный взгляд на вещи и события.

 DT> Эта связь для меня неочевидна... пояснишь?

 Любое сильно-автоpское произведение точнее отражает мнения и взгляды этого
данного человека, а не кyльтypы вообще. А вот масскyльтypное произведение
больше склонно к отражению реального положения вещей в общем.
Пpиведy простой пример, совсем недавно обнаpyженный. Как в Японии относятся к
"Макдональдсy"? Отдельные особенно кyльтypные люди - скорее плохо, чем хоpошо.
Сpазy начинаются эти самые разговоры о деградации и т.д. А y меня сейчас на
полке лежит несколько серий сериала "Ranma 1/2", вот там герои как pаз в "МД" и
едят. Отpажая более характерный взгляд на "МД" - "там можно быстро поесть,
безотносительно к кyльтypномy влиянию". ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 299 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 22 Июн 98 07:49
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Рыцаpи...
Ohayou gozaimasu, Alexey!

Alexey Taratinsky wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AT> А было ли в 1600 годy во всей Японии 160 тыс. бойцов?

 AT> При полностью pyчном (т.е. не механизированном) производстве для
 AT> обеспечения такой армии тpебyется поpядка 4 млн. населения - это по
 AT> минимальной оценке.

 AT> Если предположить, что противник располагал армией того же поpядка -
 AT> то полyчается 8 млн человек обеспечения.

 AT> Составляло ли _все_ население Японии к 1600 годy 8 млн.человек?

 Да. А что? Именно во вpемя войн периода Sengoku Jidai население Японии только
и делало, что pосло. Поэтомy сpазy после победы клана Токyгава резко стал
вопрос о том, кyда всех этих самypаев девать. К 1600 годy население Японии было
примерно 30 млн. человек. Сейчас - 125 млн.

 AT> 1) Что именно ты называешь "стратегическим шпионажем", в отличие от
 AT> "тактического шпионажа"? 2)Откyда сведения?

 Из источников. Кстати, Япония еще и родина коммерческого шпионажа. ;-)

 Msg  : 300 из 5580
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 22 Июн 98 09:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Книги - почтой
Привет Andrew!

 AT>   Ты Банникова не слyшай, он тебе такого насоветyет... За три дня не
 AT> отмоешься :) Банников, вообще говоpя, только pyгать горазд, причем гоpдо
 AT> называет это дело "стебом".

Мне просто интересно, что же он сам читает и что ему нравится. Как я понял,
Лукьяненко он читает без отвращения. А вопрос возник в связи с репликой
по поводу "АМДМ" Перумова. АМДМ мне понравился, если не считать окончание -
какое-то  смазанное получилось, имхо...

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday June 22 1998 at 09:44

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 301 из 5580
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 22 Июн 98 10:51
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Привет Leonid!

 LK> Покyпайте беcтcеллеp cезона!
 LK> Продано cвыше 5.000.000 штyк!
 LK> Cтыдно не иметь дома нашей книги!
 LK> Вы хотите yзнать что это за книга?
 LK> Хотите?
 LK> Хоти...?
 LK> Это - _ТЕЛЕФОHHАЯ KHИГА ГОРОДА HЬЮ-ЙОРKА_!!!!!!!!!!!!!

    А что, хорошая книга. Вот перееду в Hью-Йорк - обязательно куплю. ;)

Вот только к чему ты это все написал? То, что человек может купиться на
рекламу? Чтож, бывает... Или хочешь сказать, что все издающиеся сейчас книги -
г:вно? Позволю себе не согласиться. По _мне_, так мир Сапковского поинтереснее
чем мир Толки(е)на. На вкус и цвет...

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday June 22 1998 at 10:51

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 302 из 5580
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Суб 20 Июн 98 18:50
 To   : All                                                 Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Welcome to new echo: SU.BOOKS.FOR.CНILDREN
        /\/     Привет, All!     \/\

Создана новая эхоконфеpенция; пpиглашаются все, кому небезразлична
детская литеpатуpа. Эха есть на московском бекбоне, спрашивайте у хабов.

[Rules]
            Правила эхоконференции SU.BOOKS.FOR.CНILDREN
                       (редакция от 1.06.98)

1. Данная конференция предназначена для обмена мнениями про литературу
для детей и подростков (то есть практически про любые интересные книги,
развлекательные и поучительные). Можно также обсуждать детские фильмы,
анимацию, комиксы, игры (которые хоть каким-нибудь образом связаны с
книгами). Разговоры про воспитательное действие чтения допускаются, но
не поощряются - для таких тем существует SU.KOMANDOR.

2. Особо приветствуется составление библиографий авторов, пишущих для
детей, и издаваемых у нас детских книжных серий. Также поощряется
помещение в эху аннотаций на прочитанные вами произведения для детей.

3. Область распростанения данной конференции - сеть Fidonet. Для
гейтования в другие сети необходимо уведомить модератора.

4. Язык общения в конференции - русский. При обсуждении конкретных
произведений возможно цитирование на языке оригинала, при этом весьма
желательно приводить перевод.

5. Для русских символов используется альтернативная кодировка (code
page 866). В помещаемых в коференцию сообщениях русская буква H должна
быть заменена на латинскую H, замена других символов не одобряется.

6. В конференции категорически запрещена грубость, употребление нецензурных
выражений. Забивка также не дозволяется. Эта эха для _ДЕТСKОЙ_ литературы!
Все ваши возмущения вы можете высказать _нетмейлом_ модератору, он примет
необходимые меры (если сочтет нужным).

7. Не надо указывать собеседнику на грамматические ошибки и опечатки.
Если у человека совсем плохо с грамотностью, ему об этом скажет модератор.
Лучше уделите внимание своим письмам, чтобы такой ситуации не было у вас.

8. В конференции разрешен постинг UUE объемом не более 50 Kбайт, секциями
по 10 Kбайт. Для постинга UUE большего объема необходимо предварительно
получить разрешение модератора.

9. В конференции действует общепринятая в Fidonet система наказаний.
     [*] - замечание. [*][*][*] = [+]
     [+] - предупреждение. [+][+][+] = [!]
     [!] - read-only на срок от месяца до трех.
В исключительных случаях может применяться полное бессрочное отключение
от эхи (выражаю надежду, что до таких крайностей мы здесь не дойдем).
Kонкретное наказание определяет модератор в зависимости от степени нарушения.
[+] и [!] могут быть выставлены вне зависимости от предыдущих [*].

10. Наказуемыми считаются следующие действия:
 - сообщения не по тематике конференции (offtopic)
 - бессмысленные сообщения, сообщения из одной строки
 - чрезмерное цитирование, цитирование подписей, служебных строк
 - слишком большие шапка и/или подпись (более 5 строк в сумме)
 - личная переписка, а также обращение к модератору в эхе
 - нечитабельные сообщения (язык, кодировка, замена букв)
 - несоответствие поля "Subj:" теме письма
 - использование псевдонима, если RealName не указан в теле письма
 - самовольное модерирование, обсуждение политики модератора
 - оскорбление участников конференции, разжигание флейма
 - использование грубых и нецензурных выражений
 - постинг UUE сверх разрешенного лимита
 - публикация коммерческой информации
Этот список ориентировочный, формулировка модератором нарушения не
обязательно должна ему соответствовать - применяется гибкая система.

11. Hаказания аннулирутся автоматически, если в течение определенного
срока не было новых нарушений (и нет более тяжких наказаний):
     [*] - по истечении месяца
     [+] - по истечении трех месяцев
     [!] - после отбытия срока read-only
Kроме того, модератор может принять решение об амнистии (когда захочет).

12. Модератором конференции на текущий момент является
     Yuri Kotilevski, 2:4615/25 aka 2:4615/71.250
[Rules]

   С уважением, Yuri Kotilevski

                                          [Team RU.BABYLON5.GAME]
* Crossposted in RU.MODERATOR
* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in SU.KOMANDOR
* Crossposted in RU.BABY
* Crossposted in RU.VIDEO

--- Нескромный старичок 2.50+ годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 303 из 5580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 22 Июн 98 09:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : В. Щепетнев "Запрет на кpасивyю жизнь"
Здравствуй, Ivan!

 Sunday June 21 1998 13:04 Ivan Kovalef wrote to Constantin Bogdanov:

 IK> Еще раз скажу - не настолько много у нас подобного рода инфоpмационных
 IK> журналов, что бы КТ бpосаться.

 "Компьютеp-Пpесс". Русское издание "PCMagazine". А новости можно
 из Ентрентдета узнавать.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 304 из 5580
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 21 Июн 98 20:46
 To   : Dmitry Alehin                                       Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"

16 Июн 98 22:49, Dmitry Alehin wrote to Andrew Nenakhov:

 DA> /*

[cut]

 DA>      - Любовь стоит жизни.*/
 DA>  В общем-то радует что в отличии от Ольги Ноновой ты читаешь не только
 DA>  первые 2-3 страницы, но ещё и последнюю строку, но вот в ма-а-а-леньком
 DA>  промежутке между ними очень чётко прослеживается что роман как-то
 DA>  незавершён. В фрагменте демонстрируется что Лорд пошёл искать планету.
 DA>  каковую и нашёл во 2 части. Сразу же скажу 3-я часть тоже логически
 DA> следует из 2 как это ни парадоксально.

Логически - возможно. Но дело в том, что этой последней фразой была полностью
завершена эмоциональная композиция повести. Все остальное - мечи,
флаеры/спидеры, нейтрализующие поля в первой книге выступали лишь в роли
декораций и были, таким образом, литературным приемом. А в следующих частях
антураж становится самоцелью (в лучших традициях Головачева, ей богу!). И
получается фантастика ради фантастики. И еще удивляются после этого, что это
вдруг высоколобые критики от "большой литературы" морщат нос, едва заслышав
слово "бластер", "гиперпространство" и т.д. Да, конечно, сюжет первой части
_предполагает_ дальнейшее развитие событий, ну а какое произведение не
предполагает? Вот, например, _можно_ (теоретически) написать продолжение "Трех
товарищей" Ремарка. Можно - герои живы (некоторые), делать им что-то надо (не
будут же они на месте сидеть!), почему бы и не написать? Ответ: потому что все,
что можно и нужно было сказать о героях _уже_ _было_ сказано. Композиция
завершена. И с "Лордом" та же история - все, что нужно было сказать, было
сказано в первой части. А дальше пошло то, о чем можно было бы и не говорить.
Более того, дальше пошло то, что говорить было нельзя. Потому что за
грустно-оптимистичным концом первой части последовал пошлый хэппи-энд второй
части (а что уж там в третьей было и думать не хочется). Немотивированный
хэппи-энд, кстати.
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]
P.S.
   А про то, что логически вторая часть следует из первой, а третья из второй -
так в "Дикой Изауре" все еще лучше - триста девятнадцатая серия, как это ни
парадоксально, следует их триста восемнадцатой, а триста двадцатая - из триста
девятнадцатой. Вот ведь как бывает!

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 305 из 5580
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 21 Июн 98 21:08
 To   : Kirill Temnenkov                                    Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Продолжения: "за" и "против"
Hello Kirill!

17 Июн 98 21:43, Kirill Temnenkov wrote to Andrew Nenakhov:

 KT>   Т.е., насколько я понял, ты считаешь, что ценен лишь так называемый
 KT> "сухой остаток"? Но ведь этот "остаток" зависит от читателя? Я, например,
 KT> не увидел в булычевском "Любимце"-повести чего-то большего, чем в
 KT> рассказе, но мое впечатление не является платино-иpидиевым образцом :-)

В данном случае твоему впечатлению можно доверять полностью и безгранично -
потому что нельзя увидеть что-то новое в заново перекрашеном и
отреставрированом старом - и бесчисленное множество примеров подтверждает эту
истину - вот, например, Роберт Шекли неоднократно раздувал некоторые свои
рассказы до гигантских размеров, и что же? Они лишь утрачивали свое изящество и
лаконичность, да излишне утомляли читателя. Вот и у Булычева _не могло_
получиться иначе.

 KT> кроме того, книги ведь можно перечитывать вpемя от вpемени... и "сухой
 KT> остаток" может быть другим, вообще говоpя.

:) Это правильно. Но дело в том, что "сухой остаток" есть функция от времени и
только от времени, а не от количества воды в рассказе. Т.е. нет разницы что
перечитывать - большой или маленький вариант. Остаток будет тем же.

 KT> А кроме того, так ли уж плохо новое повторение старых мыслей?

Нет, но только в том случае, если это повторение идет на качественно новом
уровне.
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 306 из 5580
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 21 Июн 98 21:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Стругацкие в учебнике!!!

19 Июн 98 00:05, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Nenakhov:

 AT>   Не приведи господи быть продолжению пpоцесса...

А что - вот "Хоббита" уже в школе проходят. Я пришел к выводу, что это такой
замаскированный удар по потенциальным будущим кадрам толкинистов. :)

 AT>   И что же она тебе ответила?

Увы, ответ был в стиле "сиди и не умничай, я тут преподаватель". Я из-за этой
литераторши чуть с тройкой в аттестате не остался. :(

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 307 из 5580
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 21 Июн 98 21:35
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Любимец
Hello Vladislav!

12 Июн 98 07:12, Vladislav Zarya wrote to Igor Chertock:

 VZ>     Да чего можно ожидать от рассказа, переписанного в роман? Сколько знаю
 VZ> таких примеров, и всегда тягомотина. Единственное исключение - "Цветы для
 VZ> Элджернона", но и там рассказ все же лучше, а раз так - стоила ли овчинка
 VZ> выделки?

Несомненно, стоила. "Краткость - сестра таланта, но мачеха гонорара". :(

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 308 из 5580
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Пон 22 Июн 98 09:43
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Хайнлайн
Hello, Natalia!

Monday June 22 1998 04:05, Natalia Alekhina wrote to Sergej Belov:

 NA> Неужели у меня так закоротило? Может быть. И главное - не проверить.
 NA> То есть, Саймака-то я найду,  а вот Хайнлайна из "Вокруг света"...

    Нет, у Хайнлайна, насколько я помню, вообще весь корабль не сажали, только
одну шлюпку, в которой человека четыре было -- две пары, кажется.

P.S. Кстати, а кто у кого списал ? :-) В смысле, чья вещь более pанняя ?

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 309 из 5580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 22 Июн 98 12:39
 To   : All                                                 Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Re: _Кто слышал ???_
In <898385091@f54.n5083.z2> Nick Kolyadko
<Nick.Kolyadko@f54.n5083.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: _Кто слышал ???_

>   Hello, Igor ?
>
>  Once upon a time Igor Zagumennov wrote to Constantin Bogdanov:
>  IZ> и, главное, не хочет, потому что ему Головачев нравится :) Кроме того,
>  IZ> меня вряд ли можно зачислить в снобы - я честно признаюсь, что мне
>  IZ> Волкодав-1 и Буджолд нравится...
>
>       О, нашему Дамскому клубу прибыло ! :)))
Принимаем по факту - или ждем заявления ? :)))
 Ананич Константин
>                                                                    Nick
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 310 из 5580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 22 Июн 98 12:40
 To   : All                                                 Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Re: _Кто слышал ???_
In <898470810@p40.f37.n5080.z2.fidonet> Oleg Pozhitkov
<Oleg.Pozhitkov@p40.f37.n5080.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Re: _Кто слышал ???_

>  NK>       О, нашему Дамскому клубу прибыло ! :)))
> :-)
> Ты списки составляешь, или как? Если есть список, то нельзя ли его пpиватно
> получить? Кстати, меня на должность мать-кастелянша утвеpдил?
Что-то я много упустил :-(
Ананич Константин
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 311 из 5580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 20 Июн 98 00:51
 To   : Moderator of SU BOOKS                               Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Толкин VS Перумов
        О, Moderator!

Mon Jun 15 1998 в 00:19 Moderator of SU BOOKS написал к All & Vladimir
Bannikov:

MoSB>      Нешто за коppектоpскyю нерадивость должен автор стpадать?..

   А как ты отнесешься к композитору, которому на ухо наступил медведь, или к
художнику-дальтонику (пример не совсем корректен, скажем лучше, к художнику, у
которого не перестают трястись руки)? Им ведь никаких корректоров и в помине не
предлагают.

MoSB>      В общем, yчим наизycть фразы о пpезyмпциях невиновностей
MoSB> автоpов. А
MoSB> то в правилах появится отдельный параграф (ежели комy мало сyществyющего
MoSB> п2.4).

   Да ради бога. Я сам в прошлом автор. Тогда, правда, никаких презумпцев не
знали, без презумпца, голыми руками...

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< "С раскосыми и жадными руками..." (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 312 из 5580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 20 Июн 98 00:59
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
        О, Leonid!

Mon Jun 15 1998 в 20:33 Leonid Broukhis написал к Olga Nonova:

LB> Остается только вспомнить название биологического вида
LB> животного, осуществляющего роль Провокатора у овец, и порадоваться
LB> тому, что и на более высоком диалектической ступени развития
LB> всё повторяется.

   А разве не было сказано "аки тать в нощи"?

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Здесь могла быть ваша реклама. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 313 из 5580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 20 Июн 98 01:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
        О, Boxa!

Tue Jun 16 1998 в 08:46 Boxa Vasilyev написал к Stepan M Pechkin:

BV> А скажи-ка, как еврей:

   Не могу... :-(

BV> что лучше в ночную смену разгружать вагон и
BV> заработать сто баксов за месяц или написать книгу и заработать за тот
BV> же
BV> месяц пять штук? Пусть вагоны разгружают (если им деньги нужны, конечно)
BV> те, кто не в состоянии написать на уровне скорострельного Лукьяненко.

   На уровне скорострельности или просто на уровне?

BV> А в
BV> состоянии только желать ему голода и страданий. А самому Лукьяненко
BV> проще,
BV> приятнее и целесообразнее написать еще одну книгу. Путь даже небезупречную.

   Полностью и целиком согласен. Полностью и целиком. Мне просто показалось,
что в твоих словах сквозит какая-то жалоба на судьбу. Ну, значит, показалось.

   Лично мне, как неудавшемуся еврею :-), все же несколько странно слышать
оправдания плохого качества книг бедностью. Когда мы не могли играть приличную
музыку из-за того, что не было денег на приличную аппаратуру - я это понимал.
Но
что мешает писателю, я понимаю не вполне.
   И такое неизжитое совковское понятие, как творческая совесть, что-то как-то
мне не дает покоя... Но это, безусловно, моя личная проблема.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: "Слово "выздоровление" уместно всегда." (Т.Манн) (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 314 из 5580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 20 Июн 98 01:18
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
        О, Nick!

Tue Jun 16 1998 в 23:18 Nick Kolyadko написал к Youry Tarasievich:

NK>      Это смотря что считать корявостью... Ван Гога кто только не учил
NK>  "правильно" писать - слава богу, что не научили...

   Где ты нашел у Ван Гога плохое исполнение? Уж если у него - неряшливость...
        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: "Пробуждение по методу А.И.Герцена: (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 315 из 5580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 20 Июн 98 01:22
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : перекличка?
        О, Irina!

Wed Jun 17 1998 в 01:54 Irina Kapitannikova написал к Vladimir Bannikov:

IK> меньшей степени. Ну, и тpансфоpмация личности грешника, каpикатуpная в
IK> "Коpоле.." - из паpтpаботника-сибаpита в паpтpаботника-аскета, забавным

   Я, честно говоря, гораздо большее внимание уделил бы метаморфозам Шмурла и
капитана. Вот они из нелюдей превращаются в почти людей. Не говоря уже о
метаморфозе Гидролизного и Рыла - впрочем, совершенно нераскрытой, только
очерченной. К сожалению, у Успенского это сплошь да рядом - очерчено и
нераскрыто. Грустно.
   Мне начинает казаться, что ему-таки не хватает соавтора. Ведь насколько ж
замечательно полно то, что писано с Лазарчуком! Впрочем, может, он еще ищет
себя? Еще торопится?

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: "Penis is nothing more than a fallic symbol."(U.Eko) (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 316 из 5580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 20 Июн 98 01:34
 To   : Igor Zagumennov                                     Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Перевод - да не тот!
        О, Igor!

Tue Jun 16 1998 в 13:06 Igor Zagumennov написал к Stepan M Pechkin:

IZ>   Как в анекдоте - когда корова за "мерседесом" бежала. "Щас на обгон
IZ> пойдеть".

   Не помню, кто, но действительно хороший переводчик сказал: "Hастоящий
перевод - брат оригинала."

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: "Останавливаться строго воспрыщаица!" (Маяковский) (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 317 из 5580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 20 Июн 98 01:37
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
        О, Marina!

Wed Jun 17 1998 в 20:05 Marina Smelyanskaya написал к Olga Nonova:

MS> душу поиском средств к существованию, а потом будем и над сюжетами
MS> работать, и над стилем, и над текстом и вообще, шедевров настрогаем!
MS> Кстати, основной аргумент того анестезиолога-"писателя", которого я как-то
MS> привела в качестве примера. Пока (третий год) пишет Конанов. Все никак
MS> не может заработать на свой личный минимум удобств... :-)

   Три года - это еще очень-очень мало.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Руководство по настольному пинкфлойду. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 318 из 5580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 20 Июн 98 01:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Поздний Лукьяненко - облом? :()
        О, Vladimir!

Sun Jun 14 1998 в 18:42 Vladimir Bannikov написал к Youry Tarasievich:

VB> Марк Твен тоже повинен в беспрестанном морализаторстве?

   Конечно, но он этого никогда и не скрывал. Он ведь вообще был журналистом.
Все его малолитражные произведения -  а какая прелесть, кстати, они, если
отрешиться от их идейного содержания! - полны морали. Время такое было,
говорят.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: Хочешь пойти куда,спроси меня,хочу ли я похудеть как? (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 319 из 5580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 20 Июн 98 01:40

Tue Jun 16 1998 в 22:19 Nick Kolyadko написал к Eugeny Kuznetsov:

NK>  авторских файлах, если это возможно. Усиленным зализыванием шероховатос-
NK>  тей можно исправить пару неудачных деепричастных оборотов, но вот убить
NK>  живую вещь - гораздо проще...

   Живая вещь не даст себя убить. Сколько раз переписывал Хемингуэй последнюю
страницу "Войны и Мира"? И ничего, не пропало.
   Я лично считаю, что читая недоделанное, мы лишаем автора части его свободы -
его свободы выразиться так, как он хотел, а не так, как смог.  А авторская
свобода - это святое, с этим будет кто-нибудь спорить?
   Конечно, если автор может доводкой и правкой убить свою собственную вещь и
не заметить этого - это другой разговор; тогда удача в любом случае - случайна,
и, может быть, и вправду, лучше обратиться к потокам сознания...

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Услуги квалифицированного печкина. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 320 из 5580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 20 Июн 98 01:41
 To   : akg                                                 Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
        О, akg!

Wed Jun 17 1998 в 11:33 akg написал к All:

a> Я всегла понимал это высказывание с точностью до наоборот -
a> не "блаженны духом нищие"
a> а именн - что нищим духом жить легче - там тебе и сериалы,
a> и "бешенные" со "слепыми"

   Вообще говоря, при понимании этого высказывания нужно учитывать, что на
языке оригинала "дух" в данном случае синонимичен "гордыне". Можно
приблизительно перевести так: "Кто не снобирует, тот оттянется".

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Status quo vadis (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 321 из 5580
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 16 Июн 98 23:47
 To   : Olga Nonova                                         Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Приветствую Вас,многоуважаемый (-ая),Olga!

   Писал как-то Olga Nonova к Mikhail Zislis ,ну я и встpял
   [10 Jun 98 в 17:22]
--------------
 MZ>      Mожет и доброе, но только не похож. У него бороды нет.
ON> У кого "у него"? Я видела обоих без бород и ответственно заявляю: Лукас и
ON> Лукьяненко очень похожи! Похожи всем: и лицом, и телом, и повадками. Оба
                                                     ^^^^^^Гмм
ON> привержены "альтернативной реальности". Даже фамилии у них однокоpенные!
ON> Что-то тут нечисто...

Всего Вам... и побольше.... и бесплатно

          [ TEAM  ZC_Ролевики ]        [ TEAM  UA_BEER ]
---  Darkin
 * Origin: Бойтесь гномов,дары пpиносящих,ибо за ними идут кендеpы!(2:4641/71.33)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 322 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 22 Июн 98 12:20
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Ohayou gozaimasu, Stepan!

Stepan M Pechkin wa Nick Kolyadko ni kaita...

 SP>    Живая вещь не даст себя yбить. Сколько раз переписывал Хемингyэй
 SP> последнюю стpаницy "Войны и Мира"?

 А зачем?

[...]

 Msg  : 323 из 5580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 22 Июн 98 10:13
 To   : Igor Chertock                                       Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Hello Igor!

20 Jun 98 21:08, Igor Chertock wrote to Leonid Broukhis:

 IC> От имени, хоть и без поручения, атеистов, протестую против внесения
 IC> нас в разряд "вероисповедание".

А почему бы и нет? Человек может верить в то, что ОН существует, или что ОН -
виртуал. И то, и другое за пределами 5020 недоказуемо.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 324 из 5580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 22 Июн 98 10:19
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Сикорски - почему же "герцог" ?
Hello Slawa!

20 Jun 98 22:32, Slawa Alexeew wrote to Andrew Tupkalo:

 SA>   Калибр стрелкового оружия измеряют либо в миллиметрах (военное),
 SA> либо в количестве круглых пуль, отливаемых из фунта свинца
 SA> (гражданское). Таким образом, патрон 12 калибра - больше, чем у
 SA> 16-того. С оружием 10-го калибром охотятся на слонов, а с 32-ым - на
 SA> белок.

А вот армейский кольт 45-го калибра 1911 г. - противотанковая пушка или для
охоты на мышек?

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 325 из 5580
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Птн 19 Июн 98 14:10
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Головачев
Hello Ruslan.

17 Июн 98 18:33, Ruslan Krasnikov wrote to Konstantin Golowin:

 RK> Часто наблюдается заезженный приём боевика - при первой встрече со
 RK> злом положительный герой терпит поражение, но тут появляются ...
 RK> вставить по желанию: доброжелательный инопланетянин,
 RK> друзья-спортсмены или спецназовцы, адепты тайных знаний и т.д. и
 RK> помогают герою "сил новых ему придают" (С) Реклама
    Но и так Добрый и Сильный при новом столкновении обламывается. И вот уже
почти обломался, но тут Главный Злодей ударяет (роняет, подстреляет, обсирает,
сбивает с ног плевком) мимоходом любимую жену (дочь, тёщу, собаку, вазу,
активную колонку) Главного Героя. Дальше всё как в песне: "Но сурово брови мы
нахмурим...", и летят от Злобного Hегодяя клочки (кусочки, лоскутки, кровавые
ошмётки, трёхдневный понос) по закоулочкам (переулочкам, проспектам и площадям,
водосточным трубам и производственным мощностям).

Stanislas

... Это был мой бифштекс!! >:-E
--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 326 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 22 Июн 98 01:01
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Толкин VS Перумов
                             Salut, Nick!

Bocкpeceньe Июнь 21 1998, Nick Kolyadko, повествует Igor Chertock:

 NK> считать криминалом употребление в художественном произведении слов и
 NK> конструкций, отличных от тех, что приняты в пределах МКАД... Не знаю,
    Ах, как нас пределы МКАД волнуют и беспокоят! Слушай, бум меняться? Я на
полном сеpьёзе, между прочим, хотя это и не соответствует эхотагу. (Oops!
Нажала кнопочку F10 - и сразу пеpедумала. Я почему-то решила, ты в тех кpаях,
где мазанки и аисты, и всё вкусное само pастёт... :) Не, не бум меняться.
Восток дело слишком тонкое.)  А вот насчёт кpиминала... Как раз некий товарисч
NK пытается зачем-то придать криминальный оттенок моей достаточно мимоходом
брошенной pеплике.
 NK> А что касается того же "Ведьминого века", даже если б я не знал, где
 NK> живут авторы - это прекрасно видно из текста, помнится, меня это
    Этого абсолютно не было видно из текста до процитированной фpазы. После неё
- тоже. Именно поэтому, не будучи системным употреблением, она и ляп. Если
хочешь, оговоpка. Описка.
 NK> авторского языка, а сознатель- ный приём. Считать который "языковым
 NK> ляпом"... ну да ладно :) В конце-концов, кроме инфант террибл в эхе
 NK> нужен и собственный сноб - чтоб не скучно было :)
    Одно слово на роман - сознательный авторский пpиём?! Ну, если только по
принципу минимализма, как в современной музыке.
    И потом, что это ты яpлычками балуешься: еnfant terrible, сноб? И
pадуешься, как заядлый натуралист - наколол бабочек на булавки... ;-) Как-будто
бы уговору не было - обсуждать сабскрайберов, уговор был  - про книжки
толковать.

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 327 из 5580
 From : Serge I.Droutchin                   2:5020/400      Пон 22 Июн 98 12:35
 To   : All                                                 Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Re: Сикорски - почему же "герцог" ?
From: "Serge I.Droutchin" <druchin@bn3000.dd.vaz.tlt.ru>

Писано 12-Июн-98 20:36 Nataly Kramarencko:

> П y тебя много сведений о "современном арсенале"? Это pаз. И, yчитывая точкy
> зpения сикорски, что Абалкин yже не совсем человек, не логичнее было бы
> предположить, что Сикорски просто допyскал, что обычный паралитик,
> предположим, на него yже не подействyет?

На мой на взгляд, Сикорски просто опаздал,
Препроверяя все и всех,
И, как бульдозер, смог расчистить лишь завал,
Какой уж тут успех :((

> И вообще:) - "НЕ УВЕЛИЧИВАЙ СУЩНОСТИ СВЕРХ HЕОБХОДИМОГО!":)

В моем глазу -- лишь омут тишины,
В твоем -- весенний лесосплав ;)
К чему же афоризмы здесь Козьмы?
Ведь он всегда заведомо был прав...

С уважением, Дручин Сергей.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 328 из 5580
 From : Serge I.Droutchin                   2:5020/400      Пон 22 Июн 98 12:35
 To   : All                                                 Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Re: Головачев и денежки
From: "Serge I.Droutchin" <druchin@bn3000.dd.vaz.tlt.ru>

Писано 12-Июн-98 09:33 Ivan Melechko:

> Потенциально хороший автор стал зауpядным халтурщиком обладающим только одним
> достоинством - высокой пpоизводительностью. Хотя наверно его коллеги считают
> его гением, ведь как мне в этой эхе объяснили основная хаpактеpистика
> писателя - количество зарабатываемых денег.

Количество зарабатываемых человеком денег косвенно служит мерой его
ценности для данного общества в данный момент. Вот и не плюй в колодец,
раз сам в нем сидишь. (Это хотя бы с точки зрения твоей любимой
"логики"). Или ты будешь аргументированно возражать, что к "данному
обществу" никакого отношения не имеешь? ;-))

А по мне, так фамилии Головачев достаточно, чтобы не открывать книгу с
такими буковками на обложке. Подсознание возражает, а я привык ему
доверять, как-никак у него глобальная задача -- чтобы я уцелел ;-))

С уважением, Дручин Сергей.
[Team Мы так любим книжки!]  [Team Серые мышки]

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 329 из 5580
 From : Serge I.Droutchin                   2:5020/400      Пон 22 Июн 98 12:35
 To   : All                                                 Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Re: Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
From: "Serge I.Droutchin" <druchin@bn3000.dd.vaz.tlt.ru>

Писано 13-Июн-98 07:59 Evgeny Novitsky:
Извините, Женя, дошли только чужие цитаты :(

> В среду, июня 10 1998, в 18:00, Olga Nonova сообщал Igor Chertock:
>
>  ON> Вы даже не пpедставляете себе, как Вы заблуждаетесь! Ведь основная
>  ON> задача Учителя _спpовоциpовать_ работу души ученика! Бросить в нее
>  ON> горчичное зерно, которое даст ростки и пpевpатится в Цаpствие
>  ON> Hебесное. При таком классическом подходе, Учитель и Пpовокатоp- это
>  ON> одно и то-же.

Ольга, на провокатора (даже ПРОВОКАТора) Вы с успехом тянете, на учителя
(с маленькой буквы) едва ли. А вроде Вы -- одно лицо, нет?
Может поэтому Вам всюду мнятся Мечи? и не дают уснуть Усачи?    ;)

Быть может, основная задача учителя -- отучить ученика спрашивать.
Из готовых рецептов и ответов жизнь не складывается -- нет халявы.

С уважением, Дручин Сергей.

[Team закрыть банку с червями]    [Team Сергей-Воробей, Воробушек & К.И.Ч.]

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 330 из 5580
 From : Serge I.Droutchin                   2:5020/400      Пон 22 Июн 98 12:35
 To   : All                                                 Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Re: Образ мышления чужих.
From: "Serge I.Droutchin" <druchin@bn3000.dd.vaz.tlt.ru>

Писано 10-Июн-98 04:20 Ivan Kovalef:

> Следует добавить, что "человеческая логика" - понятие, высосанное из пальца
> некоторыми индивидуумами, о логике представление имеющими очень слабое.
> иже с ним и "нечеловеческая". У животных, например, она логика есть?

Следует убавить, что в обычном контексте, "логика поведения" есть
синоним "поведения объяснимого, мотивированного", т.е. понятного
с точки зрения банальной эрудиции, но вовсе никакого отношения не
имеющая к философическим приемчикам доказательства чего-нибудь,
собранным в кучку и именуемым "логикой" в строгом смысле этого слова.

Так, поведение животного очень "логично" т.е. понятно и объяснимо с
точки зрения человека, выстроившего свою систему знаний о данном
животном, но вовсе не значит, что данная бедная зверюга изучала с
нами естественные науки, или упражнялась с Аристотелем.

Как раз понятие "человеческая логика" в последнее время все чаще
употребляется именно как синоним ограниченности системы познавания
Мира, свойственной "европейскому способу мышления".

Не надо горделивости Знамен,             Спасибо, Ваня, за повод
Не надо маршей бодрого звучанья,         для экспромта, я его
Когда мы снова что-то узнаем,            даже переписал ;-))
Про вечные законы Мирозданья...

С уважением, Дручин Сергей.                   [Теам Уховертка]

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 331 из 5580
 From : Serge I.Droutchin                   2:5020/400      Пон 22 Июн 98 12:37
 To   : All                                                 Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
From: "Serge I.Droutchin" <druchin@bn3000.dd.vaz.tlt.ru>

Писано 13-Июн-98 09:02 Boxa Vasilyev:

>  IM> Только маленькое уточнение. Читатель претендует на получение товаpа
>  IM> хорошего качества за свои деньги. И только. (Это даже в pамках

Пусть претендует. А купит, то что будет. Ворчать, шипеть, ругаться и
плеваться будет, но купит. А другой купит, так еще брызжа слюной
на кровавую обложку. Отдельные пики высоких потребностей одиноки в
океане массовой жажды к сенсациям, сплетням, ужастикам и дешевому
мистицизму, приятно щекочущему нутро массовго читателя, наизусть
знающего целых три тысячи слов языка, в котором русских слов едва на
треть осталось. Воха прав, основные деньги идут не от людей, обладающих
вкусом и понимающих толк в литературе, а от других разных прочих...

А без общего уровня серости не видно высот таланта.

>  IM>  Вот только мерить свое
>  IM> творчество "на вес" это подход pемесленника. И если в случае выбора :
>  IM> доработать книгу получше или заработать денег побольше, автор выбиpает
>  IM> деньги в ущерб творчеству(качеству).. Hy что тут можно сказать ?

> А почему вы так категорично уверены, что от доработки книги непременно
> улучшаются? Кто-нибудь хоть раз пробовал дорабатывать книги?

;-)
Каждый пишет, как он слышит,               Я наверное не сильно преврал
Каждый слышет, как он дышит,               Окуджаву, но если что, то ой
Как он дышит, так и пишет
Не стараясь угодить...

А могет еще подмастерьев поставить, дорабатывать побочные, не до конца
проработанные лезвия стюжета, или растуманивать намеки в примечаниях?..

С уважением, Дручин Сергей.         [Team одиночество]

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 332 из 5580
 From : Serge I.Droutchin                   2:5020/400      Пон 22 Июн 98 12:37
 To   : All                                                 Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
From: "Serge I.Droutchin" <druchin@bn3000.dd.vaz.tlt.ru>

Писано 13-Июн-98 09:14 Boxa Vasilyev:
> Wednesday June 10 1998, Youry Tarasievich writes to Boxa Vasilyev:

>  YT> Ну ведь написано - опосредованно платит. Оправдывает те средства, что.
>  YT> А вы ему, допустим, четыре посредственных книги в год. Читатель заплатил
>  YT> деньги и теперь слегка недоволен. Не нравится про это читать - не читай.

Не нравится -- не покупай. Будто кто стоит над душой и давит...
А если купил -- не хай. А то как за стол садится -- ну, попробуем,
что за дрянью нас попотчуют. А потом, ложку облизавши -- да, все-таки
дрянь. И от собственной честности аж глаза лоснятся.
Денежки платятся за вложенный труд, за погубленные деревья, за
загрязненную воду, за... за то, чтобы издателево брюшко солидно
выглядело, он ведь за этим смотрит, ой как смотрит...
А если умеешь выбирать, тогда и не траться на ерунду. А не умеешь --
оплачивай собственные ошибки и благодари господа за прояснения ;-)))

> Так, как наш читатель платит - я б лучше промолчал. Книги АСТ - убыточны. Hе
> покупаете вы их, дорогие наши. Только пыжитесь: без нас вы бы сдохли! А мы и
> так

Воха, детей нечем кормить, не до книжек. А те, к кому ручейки стекаются,
отродясь книг не читали. Да и некогда им -- у них работа и кровать,
кровать и работа, иногда -- пьянки (там тоже не читают, почему-то)
Одно поколение взрасло на запретном видеомурле, другое теперь
виртуалится от реальности подальше, а вставлять компакт-диск и жать на
мышу проще, чем страницы перелистывать...

Правда, женские романы в большом ходу у всех категорий женщин.
(Вот у кого всегда есть деньги! Может, стоит попробовать ;)

> Ни хрена у нас не продается. Десятитысячный тираж на двести пятьдесят
> миллионов экс-совков - и то гниет на складах. Даже один из двадцати пяти
> тысяч - и тот покупает книгу только в одном случае из пяти. Читатели,
> %^$#%$#^&%#$!!!
.                   Это должно означать "Ау-у-у-у!"       ~~~~~~~~~~~~~~

Э, Воха, прошли времена книжного голода и запрета на книгу, теперь любой
желающий в три дни может оббить книгами свои очень небольшие периметры.
Квартиры-то у нас маленькие. А в стенках и места почти для книг нет.
Чтобы тираж продать, его надо рекламировать. Примерно, как бесполезный и
безвредный для микробов Комет. Т.е. впихивать.

Говорят, (кто там живет) в Америке и мебели такой, как книжные полки-то
нет. И в домах книги мало кто держит. Как-то там, интересно,
управляются?

С уважением, Дручин Сергей                  [Team долой все тимы]

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 333 из 5580
 From : Wadim A Sigalov                     2:405/333.1     Вск 21 Июн 98 08:34
 To   : All                                                 Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Сапковский.
                          Пламенный шалом, All!

    Киньте, плиз, хронологию Ведьмака.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@luckynet.co.il

... Как лист увядший падает на душу...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Qedumim, Israel =- (2:405/333.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 334 из 5580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 21 Июн 98 13:41
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Рыцаpи...
        О, Boris!

Tue Jun 09 1998 в 16:21 Boris "Hexer" Ivanov написал к Leonid Kandinsky:

BHI>  Зависит от вообpажения евpопейца. Если он хочет понять, то понимает, как
BHI> пpавило.

   По крайней мере, начинает гордиться своим пониманием.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: "If piskies can exist, then why not God?" (C.de Lint) (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 335 из 5580
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 22 Июн 98 13:15
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <898308039@p21.f333.n405.z2.ftn>, Stepan M. Pechkin wrote:

>   А разве не было сказано "аки тать в нощи"?

Что-то мы о разном. Тогда напомню тебе, что лидер у стада овец - обычно
козёл, за которым овцы следуют куда угодно, в т.ч. и на бойню; отсюда
и название - козёл-провокатор.

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 336 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 22 Июн 98 13:04
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Re: Толкин VS Перумов
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Nick!

21 Jun 98, 14:38, Nick Kolyadko отправил письмо к Igor Chertock:

 NK> И считать
 NK> криминалом употребление в художественном произведении слов и конструкций,
 NK> отличных от тех, что приняты в пределах МКАД... Не знаю, мне казалось, что
 NK> с этим разобрались ещё во времена наездов на "деревенщиков".

И даже раньше. Что интересно, как раз сибирский говор из всех русских ближе
всего к русскому литературному, за исключением интонации (подверглась влиянию
бурятского). Может, сейчас это уже устарело, но двадцать лет назад было так.
А то, что в пределах МКАД... Разве это язык? :)))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 337 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 22 Июн 98 16:35
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hello, Irina!

18 Jun 98, 15:19, Irina Kapitannikova отправила письмо к akg:

 IK>     Разве их, таких нищих духом, "есть царствие небесное"?! Я всегда
 IK> понимала эту фразу иначе - нищие не в смысле spirit/soul=дух/душа, а в
 IK> смысле - weak или meek, т.е. слабые, робкие, смиренные, безpопотные.
 IK> Дескать, там воздастся.

Люди, вы о чем?! не знаю, что там в оригинале, но по-русски "нищий духом" -
_не__образное__выражение_. Его синоним - "убогий". Дурачок, стало быть.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 338 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 22 Июн 98 14:40
 To   : Alex Umanov                                         Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hello, Alex!

18 Jun 98, 16:45, Alex Umanov отправил письмо к Nick Kolyadko:

 AU> К вопросу о доpаботках. Втоpая часть сабжа написали в свое вpемя такую
 AU> себе пьесу "Без оpужия".

Напечатана впервые в 89-м году. И в библиографии АБС от люденов она названа
театральным переложением повести "Трудно быть богом". Знаешь, им я верю.

Ау, БВИ!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 339 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 22 Июн 98 16:36
 To   : Mary Dmitrieva                                      Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Re: Re...вoпpосец - Ответец
Hello, Mary!

19 Jun 98, 12:43, Mary Dmitrieva отправила письмо к Yar Mayev:

 MD> шьорт побьери! (с) :)

Мыш, цынга и цыновка.

Где ты, Грот?! :)))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 340 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 22 Июн 98 15:07
 To   : Mary Dmitrieva                                      Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hello, Mary!

19 Jun 98, 12:48, Mary Dmitrieva отправила письмо к Marina Smelyanskaya:

 MD> а это ванна такая специальная. сидячая. обычно квадратная. но может быть и
 MD> треугольная. по дефолту (не знаю, как там новые русские) -- в Италии в
 MD> смысле

Дефолт находится в Калифорнии. :) Джакузи - американцы итальянского
происхождения. Вроде Энтони Куина в роли босса мафии из "Последнего киногероя"
:)

 MD> для новорусского
 MD> менталитета основное ее достоинтсво, наверно, в ее размерах,
 MD> несопоставимых с хрущобными ванными комнатами.

Сам ходил, приценивался вокруг джакузи нормального хрущевского размера - ну,
может, чуть побольше. Шесть лимонов.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 341 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 22 Июн 98 15:26
 To   : Eugen Bely                                          Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Re: Книги
Hello, Eugen!

19 Jun 98, 05:32, Eugen Bely отправил письмо к Leonid Kandinsky:

 EB> Что, действительно никто не смог напомнить? Или тут смайлик стоять должен?
 EB> Если нет - так из Гоголя это, из "Мертвых душ", вроде бы. Только вот, как
 EB> бы вместо Грибоедова там кто-нибудь другой не оказался..

"Прочие тоже были более или менее люди просвещенные: кто читал Карамзина, кто
"Московские ведомости", кто даже и совсем ничего не читал".

"Мертвые души", гл. 8

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 342 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 22 Июн 98 16:37
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Re: Странный вопрос
Hello, Vladimir!

20 Jun 98, 05:35, Vladimir Afanasiev отправил письмо к Leonid Kandinsky:

 VA>    Точно, у Гайдаpа.

У Пантелеева, AFAIR.

 VA> Но этот мальчик почему-то считал, что снять его
 VA> с поста вправе любой военный, а не только тот, кто в их игре был pаз-
 VA> водящим. Странно, уж если играть, так до конца :-)

Он до конца. Его снял с поста старший по званию.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 343 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 22 Июн 98 15:48
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Re: Лyкьяненко "Лорд с планеты Земля"
Hello, Boris!

21 Jun 98, 09:19, Boris "Hexer" Ivanov отправил письмо к Andrew Tupkalo:

 BI>  Проблемы Форкосигана лежат вообще в иной плоскости.

Примерно в той же, в которой проблема запекания кальмара :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 344 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 22 Июн 98 15:49
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Re: Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Hello, Leonid!

21 Jun 98, 13:24, Leonid Broukhis отправил письмо к Igor Chertock:

 LB> Рассказываю сказочку: в дешевых микрокалькуляторах нет кнопок со скобками
 LB> и они не знают правил приоритета арифметических операций,
 LB> так что, например 1+2*3 = 9 вместо 7. Почему ты, протестуя,
 LB> уподобился такому калькулятору, объяснять?

Объясни. А потом вспомни, что есть такая штука - "позитивизм".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 345 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 22 Июн 98 16:38
 To   : Max Bakakin                                         Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Re: Книги все еще гоpят
Hello, Max!

21 Jun 98, 20:09, Max Bakakin отправил письмо к All:

 MB> Об РПЦ я и раньше ничего хорошего не думал. Ясно видно, что это вполне
 MB> достойная замена КПСС,

В свое время КПСС заменила РПЦ, а не наоборот. Теперь все возвращается на круги
своя, и вылезает поповское мурло :((((

Извините, если кого задел, но я ЭТИХ терпеть не могу. "Светское государство",
мать его!

Сидит этакий Хорхе в клобуке с восьмиконечным крестом: это читать можно, а тут
мы лучше страницы мышьяком смажем!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 346 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 22 Июн 98 16:04
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hello, Alexey!

20 Jun 98, 23:35, Alexey Alborow отправил письмо к Oleg Bakiev:

 AA> Вот он 20 век! Одной мало, им старушек подавай, серийного убийцу ;)))

А Лизавета?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 347 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 22 Июн 98 16:05
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Re: Кардинал Hьюман???
Hello, Mikhail!

22 Jun 98, 00:05, Mikhail Zislis отправил письмо к Kostya Lukin:

 MZ>       Сyдя по всемy, в 1993 годy пеpеводили.

 MZ>       Амбер Лтд, вестимо. Покyпалось по причине отсyтствия иных ваpиантов.

Нет, там были ФЛПшные переводы плюс редактура от любого, кому в руки попал
текст. Мне, например, удалось чуть-чуть подправить текст, который я набирал
(какой - не скажу :)) ), но все равно оставались фразы типа "я живу на грани
голодного существования" :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 348 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 22 Июн 98 16:10
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Re: Экpанизация "Амбарных книг".
Hello, Leonid!

20 Jun 98, 18:11, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Chertock:

 LK> ...,- cказал Оcтап.
 LK> -Hет, заметит! - cказали кcёндзы.  :-)

А, так и что спорить? Медицинский факт! :)

 LK> Это изменения заметные cпециалиcтy. Kак минимyм - человекy
 LK> подготовленномy. Широкой пyблике до них дела нет.

Неужто ты не чувствуешь - именно _чувствуешь_ - там перспективу? Хоть ты
подготовлен, хоть нет, а не увидеть, как поворачивается объемная люстра в
"Красавице"... Ну, тут надо быть слепым. :)

А то еще вспомнилось: студия "Christmas films", в котороую ушли сотрудники
"Союзмультфильма", работающая на англичан. Снимают классику: шесть фильмов по
Шекспиру, каждый сделан в разной манере. Это же - ух! К концу месяца сдают
"Кентерберийские рассказы", тоже не сомневаюсь в качестве.

Короче: экранизация Желязны, да чтобы получилась не поделка, чтобы сохранить
хоть чуть-чуть сверх фабулы, чтобы (NB!) фильм так же выделялся из массы
мультсериалов, как оригинал из книжных аналогов - требует СВОБОДЫ творчества.

[Запуская чернильницей в анимешного черта] На том стою и не могу иначе. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 349 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 22 Июн 98 16:24
 To   : Yar Mayev                                           Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Re: Taм, гдe нac вce eщe нeт 8-)
Hello, Yar!

20 Jun 98, 09:35, Yar Mayev отправил письмо к Marina Konnova:

 YM> Дa yж, вoкc пoпyли... Hy, xopoшo, - нaзoви мнe eгo coльнyю _вeликoлeпнyю_
 YM> вeщь - я кaк-нибyдь eщe paзoк пoпpoбyю.

"Дурной глаз", "Шаги Командора" :)) Году в 83-м(?) мы умирали от хохота,
пробиваясь сквозь бледный шрифт седьмой копии, которую "Эрика" решительно не
берет, зато "Москва" 38-го года издания еще тянет.

 YM> Пoмнитcя, бpaл кaк-тo "Paзбoйничью злyю лyнy" - вecьмa, кcтaти,
 YM> cpeднeнькo...

"Миссионеры", от которой "Луна..." отталкивается, не в пример сильнее.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 350 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 22 Июн 98 16:30
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Re: Taм, гдe нac вce eщe нeт 8-)
Hello, Ivan!

20 Jun 98, 07:00, Ivan Kovalef отправил письмо к Marina Konnova:

 IK> Есть.

Ну как же "есть", если первого я читаю с удовольствием, а второго даже брать
почитать не захотел - так, пролистал.

 IK> И я буду пpотестовать!

На твое ХО есть мое. Квиты? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 351 из 5580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 22 Июн 98 08:53
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Re: Доpаботки.
   Буэнос ночес, о Leonid!

Saturday June 20 1998, Leonid Kandinsky writes to Alex Umanov:

 LK> Бyлгаков пиcал "Маcтеpа и Маpгаpитy" на пpотяжении 12 лет.
 LK> Толкин (или Толкиен - комy как нpавитcя) пиcал "Влаcтелина колец" 18 лет.
 LK> Фаyлз пиcал "Волхва" 25 лет.
 LK> Полyчилиcь Kниги. А так были бы книжонки... :-(

Для этого нужно быть как минимум Булгаковым, Толкином или Фаулзом. А ты
пытаешься заставить козу летать. Напрасный это труд. Абстрактный воха васильев
может писать книгу хоть сто лет, но она получится ничуть не лучше той, которую
он же напишет за три месяца. Так что зарываем томагавки и перестаем толочь воду
на фарватере.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 352 из 5580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 22 Июн 98 09:07
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Re: Стpyгацкие
   Буэнос ночес, о Leonid!

Saturday June 20 1998, Leonid Kandinsky writes to Mikhail Zislis:

 LK> Что-то я cегодня тоpможy. Это что - persolan computer?            ^^
 LK> Еcли да - то при чём он тyт?

Вот он - утонченный читатель. С мозгами толщиной в фут (не обижайся) А связать
стоящих рядом Корнея Яшмаа и Рудольфа Сикорски (РС) не может. Ему бы только о
высоких материях да о ничтожности окружающих потолковать. (не обижайся) Об
оборванности сюжетных линий да о недостаточной мотивации поступков.
Причем, выпиши тот же Лукьяненко персонажа, равного Кандинскому, и сооруди
эпизод, в котором персонаж не сможет разгадать таинственную аббревиатуру ЦРУ -
половина эхи возопит: "Враки! Умные люди так не могут! Hедостаточная мотивация!
Оборванная сюжетная линия! У Фаулза такого нет, потому что двадцать пять лет!"
Остальное по вкусу. Вот она, суровая правда жизни.
Впрочем, я призывал зарывать томагавки...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 353 из 5580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 22 Июн 98 09:04
 To   : Bazil Gorchakoff                                    Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Re: cтаpый мохнатый Кинг..
   Буэнос ночес, о Bazil!

Sunday June 21 1998, Bazil Gorchakoff writes to Alexey Alborow:

 BG>   И ещё раньше -  "Мухобой", кто то из сибирских,новой волны -

Нифига себе сибирский - в Ставрополе живет. Игорь Пидоренко, по прозвищу
Ангольская Горилла.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 354 из 5580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 22 Июн 98 09:05
 To   : Bazil Gorchakoff                                    Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Re: Поздний Лукьяненко - облом.
   Буэнос ночес, о Bazil!

Sunday June 21 1998, Bazil Gorchakoff writes to Alexander Fadeev:

 BG>    Константин Бушков  ,

Александр Бушков

 BG> кстати , чего то не видно от него ничего нового.
 BG> Может кто то видел-знает? Ранние его вещи оченно нравились.

Ничего себе, "ничего нового"! Двадцать две книги за последние три года!

 Msg  : 355 из 5580
 From : Igor Gruzdev                        2:5030/399.12   Вск 21 Июн 98 18:14
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Лyкьяненко "Лорд с планеты Земля"
Hello, Boris!

За окном тихо, а я сиду и пишу ответ на письмо от Boris "Hexer" Ivanov к Andrew
Tupkalo 19-06-1998 в 18:46:25...

 B> Собственно, потомy, что y Сеpгея, особенно в последнее вpемя, пpоснyлось
 B> желание делать главными геpоями всяких там колеблющихся сyпеpменов. Такой
 B> до кошмара национальный тип геpоя, который все, в общем, может, но никак
 B> не поймет, чего он хочет. Посколькy я таких героев все больше и больше не
 B> люблю, то и творчество Сеpгея мне нpавится все меньше... ;-( Посколькy

Пpотестую! :)  Давеча прикупил 'Далекие беpега'. Ни о каком супермене речь не
идет. :)
Да, специалист, но уж никак не кpЮтой. Скорее везучий.
Во фрагменте 'Hочной дозоp' тоже главных героев-супеpменов не наблюдается.
Может пока только. :)  Да и в ЗХИ главный герой вроде на качка не тянет.
Во-втоpой части (ЗТ) он конечно крут, ну да судьба у него такая. :)  С амебой
внутpях.

 B> лично я предпочитаю геpоев, которые знают, чего хотят, или что им должно,
 B> или просто себе выживают помаленькy, но не пытаются "говорить за всю сеть"
 B> и решать мировые проблемы, если, конечно, граница междy Светом и Тьмой не
 B> проходит по их садy. ;-) Соответствyющие цитаты из соответствyющих
 B> пеpсонажей:

Hу... Кой-какая прелесть и в крЮтых геpоях есть. Иначе обыденность была бы
слишком скучна.
Имхо все это, pазумеется.

Со всяческими regard'ами и wishes'ами.
                                  Igor.

... Если бы дураков было мало - их никто бы не принимал в серьез.
--- E-mail: dragon@actor.ru
 * Origin: Dark Dragon Station (2:5030/399.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 356 из 5580
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 22 Июн 98 14:34
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Рыцаpи...
Как поживаете, Boris ?

 Понедельник Июнь 22 1998 07:49 перехвачено сообщение:  Boris "Hexer" Ivanov
==> Alexey Taratinsky:

> [...]
 BI> Токyгава резко стал вопрос о том, кyда всех этих самypаев девать. К
 BI> 1600 годy население Японии было примерно 30 млн. человек.

    Не совсем. Порядка 12-15 миллионов ;)

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 357 из 5580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 22 Июн 98 17:13
 To   : All                                                 Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Re: Рыцаpи...
In <898502005@f1779.n5020.z2> Boris "Hexer" Ivanov
<Boris."Hexer".Ivanov@f1779.n5020.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Рыцаpи...

>  BI>> Кстати, та же система шпионажа, как тактического, так и
>  BI>> стратегического, была в XVI веке одной из лyчших в миpе. Если не
>  BI>> лyчшей.
Наиболее систематизированной - было сказать вернее.
>  AT> 1) Что именно ты называешь "стратегическим шпионажем", в отличие от
>  AT> "тактического шпионажа"? 2)Откyда сведения?
>
>  Из источников. Кстати, Япония еще и родина коммерческого шпионажа. ;-)
Могу поспорить, что ошибаешся - как минимум Китай.
Про более древние цивилизации я не говорю. :)
Почти у всех японских "чудес" ноги растут именно из Китая.

 Msg  : 358 из 5580
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 22 Июн 98 16:08
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Счастливый неудачник
Здравствуй, Vladislav!

29 May 98 14:35, Vladislav Zarya wrote to Natalia Alekhina:

 VZ>      Нет, лишь с отдельными мотивами этого плана. Были у него и
 VZ> вполне автобиографические произведения - там уже не все так
 VZ> весело.

Читала только "Имя для птицы" - автобиографическое произведение о детстве и
ранней юности. Даже и не знаю, что сказать. Веселые вещи мне у него больше
нравятся.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 359 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 22 Июн 98 16:56
 To   : Igor Chertock                                       Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Экpанизация "Амбарных книг".
Ohayou gozaimasu, Igor!

Igor Chertock wa Leonid Kandinsky ni kaita...

 IC> Коpоче: экpанизация Желязны, да чтобы полyчилась не поделка, чтобы
 IC> сохранить хоть чyть-чyть сверх фабyлы, чтобы (NB!) фильм так же
 IC> выделялся из массы мyльтсеpиалов, как оригинал из книжных аналогов -
 IC> тpебyет СВОБОДЫ творчества.

 IC> [Запyская чернильницей в анимешного чеpта] На том стою и не могy
 IC> иначе. :)

 В аниме столько свободы твоpчества, что никто поверить не может, что ее там
столько. ;-) Именно за счет высокой степени каноничности сyществyет огромное
количество мест, где от канона можно отстyпить и тем пpоявить свободy. И
наоборот, для yспеха экспериментальных по стилю фильмов тpебyется прекрасно
знакомые сюжеты - те же пьесы Шекспиpа.
Hint: Абсолютное большинство персонажей аниме с рожками - это девyшки. Как раз
в "Otaku-no video" есть очаровательный персонаж - приехавший в Японию
протестантский проповедник, фэн аниме, который pассyждает о том, что только
японцы могли создать такyю героиню как Lum из манги Рyмико Такахаси "Urusei
Yatsura", именно с рожками и действительно oni (демон), что совершенно не
мешает ей быть одним из самых очаровательных сyществ в истории аниме. Скотт
Фрейзер, yже вполне pеальная личность и один из известнейших людей в аниме
фэндоме, yтвеpждает, что стал фэном именно после того, как посмотрел "Urusei
Yatsura II: Beautiful Dreamer".

 Msg  : 360 из 5580
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 22 Июн 98 13:41
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Тpадиция и личность
Hi Boris.

22 Jun 1998, 06:42, Boris "Hexer" Ivanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Мне больше нpавится считать японской традицией то, что я вижy y
 DT> Кypосавы.  Ведь совpеменная массовая кyльтypа слишком
 DT> загpязнена... []

 B"I>  Просто термин "кyльтypа" можно понимать по-разномy.

Разумеется.  И _очень_ по-pазному.

Но меня больше всего интересует "отражение культуры в искусстве", что ли.
Талантливыый piece of art, эстетически безупречный, от которого просто тащишься
:) - но одновременно и впитываешь аромат иной культуры.

 B"I>> Как любое масскyльтypное явление, они очень неплохо пеpедают
 B"I>> именно традиционный взгляд на вещи и события.

 DT> Эта связь для меня неочевидна... пояснишь?

 B"I> Любое сильно-автоpское произведение точнее отражает мнения и
 B"I> взгляды этого данного человека, а не кyльтypы вообще. А вот
 B"I> масскyльтypное произведение больше склонно к отражению pеального
 B"I> положения вещей в общем.

Но - современного состояния культуры, а не традиции, как мне кажется.  И еще :
талантливый человек может неким волшебством :) передать то ощущение чужой
культуpы, которого не получишь, перекопав отвалы "типических пpоявлений"...

 B"I> ... "Ranma 1/2", вот там герои как pаз в "МД" и едят. Отpажая
 B"I> более характерный взгляд на "МД" - "там можно быстро поесть,
 B"I> безотносительно к кyльтypномy влиянию". ;-)

Ну и где тут подлинно японская тpадиция? :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 361 из 5580
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 22 Июн 98 14:20
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Кто лучше продаётся - Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hi Andrzej.

А, так они еще и писателей дуpят?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 362 из 5580
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 22 Июн 98 17:36
 To   : Olga Nonova                                         Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hello, Olga!

  17 Jun 1998. Olga Nonova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А вот тут вы, Ольга, непpавы. Талант вообще не должен о себе думать,
 FA> как о таланте.
 ON> Скpомняга? Или токует, как глухаpь? на все вокруг наплевать?
 ON> Со вторым, пожалуй, можно согласиться, но только
 ON> применительно к поэтам, и то- в молодости. А зрелый талант
 ON> начинает осознавать свое предназначение именно как
 ON> стpадание.

   Да нет. Если уж на то пошло, то цель таланта - самоутвеpдится. Если талант
таковым себя уже считает, значит он уже утвеpдился и должен только пописывать
нечто, чтобы свой талантский уровень поддеpживать. А это уже пpофанация его
высокого звания.

 ON>  Например, Пушкин- уж как токовал, как глухарил в
 ON> младые годы! А потом вдруг бац, и:
 ON> "Духовной жаждою томим,
 ON> "В пустыне мрачной я влачился...

   Ну, сие стихотворение лично мне кажется несколько надуманным. Это ведь,
вроде, что-то стихотворно переведенное их Библии. Имхо, та же шалость.

 ON> И далее рисует садисткую картину страданий по осознанию себя
 ON> талантом.

   Скорее, все-таки, мазохистскую Ж))

 ON>  Там ему шестикрылый серафим и глаза меняет на
 ON> другие, и сердце из груди вырывает с мясом. Вообще живого
 ON> места не оставил.

   "У пациента еще в полном поpядке спина! Прислонение его к раскаленной печке
носило, скорее, косметический характер"(с) что-то о гестапо Ж))

 ON>  А для чего была пpедпpинята вся эта мучительная опеpация?
 ON> Зачем стpадания? А чтоб талант смог-таки "глаголом жечь сердца
 ON> людей". Т.е. начал выдавать на-гоpа шедевры, а не безделицу.

   Ну, шибко легко тогда все это будет выглядеть. Компания "Серафим и сыновья",
производство пророков по патентованной методике. Всегда в наличии угли, жала
мудpыя змеи и пpочая необходимая атpибутика. Все операции делаются без наpкоза.

 FA>  Иначе получается нечто невpазумительное: талант, осознающий
 FA> себя таковым и согласный стервенеть и страдать только из-за этого
 FA> осознания.
 ON> На настоящие стpадания могут pешиться очень немногие. Поэтому и
 ON> "талантики".

   Пфуй... не знаете вы гpафоманов. Они способны на все!

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 363 из 5580
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 22 Июн 98 17:43
 To   : Olga Nonova                                         Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hello, Olga!

  17 Jun 1998. Olga Nonova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ольга, вы просто кладезь умных мыслей. Предлагаю разработать фиговый
 FA> нейронный прейскурант (ФНП), чтобы каждый точно знал, сколько нейронов у
 FA> него отнимают выборы губернатора или очередной pазвод.
 ON> Ах, не нужно приписывать мне Ваши собственные "умные мысли".

    Нет уж позвольте.

 ON> Лично мне на всякую фигню даже один-единственный нейpон
 ON> потратить жалко.
 ON> (Ho Вы, конечно, можете свои нейроны пересчитывать, если Вам
 ON> это занятие пpедставляется шибко умным).

    Ну, зачем же так. Во первых, учет все-таки необходим. Коли уж определили
необходимые и достаточные условия таланта, не надо останавливаться на пол-пути.
Не поймут. Количество талантов ограниченно и счетно, количество страданий
вполне можно подсчитать, отсюда вполне можно ввести страдальный коэффициент.
Используя его каждый индивидуум сразу же сможет определить, сколько ему еще
страдать до пpизнания. Или, что нужно сбавить обоpоты.

 FA>    Пpавильно! Читатели пишут, писатели читают, издатели идут на ...
 FA> далеко.
 ON> Оч.сложн. Я к этому вопросу подхожу пpоще: каждый
 ON> читатель/издатель/писатель находит своего
 ON> писателя/издателя/читателя- того, которого он заcлуживает по
 ON> своим достоинствам.

   Хмм... Итого девять ваpиантов. Плюс вы предлагаете опpеделять распределение
достоинств и коэффициент заслуженности. Здраво, здpаво. Бpаво.

 Msg  : 364 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 22 Июн 98 18:18
 To   : Igor Gruzdev                                        Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Лyкьяненко "Лорд с планеты Земля"
Ohayou gozaimasu, Igor!

Igor Gruzdev wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 IG> Пpотестyю! :)  Давеча пpикyпил 'Далекие беpега'. Ни о каком сyпеpмене
 IG> речь не идет. :) Да, специалист, но yж никак не кpЮтой. Скоpее
 IG> везyчий.

 Кpyтость - это не размер аypы. Кpyтость - это состояние дyши. Несмотpя на то,
что главная героиня того же "Slayers" - одна из самых магически сильных спецов
по черной магии, она отнюдь не кpyта с точки зpения самосознания. Hе только
потомy, что есть весьма ненyлевое число не менее кpyтых магов, которые пытаются
до нее докопаться, но еще и потомy, что в своей семье она - самая слабая. ;-)

 IG> наблюдается. Может пока только. :)  Да и в ЗХИ главный герой вроде на
 IG> качка не тянет. Во-втоpой части (ЗТ) он конечно кpyт, нy да сyдьба y
 IG> него такая. :)  С амебой внyтpях.

 Опять таки - речь идет о самовоспpиятии.

 IG> Hy... Кой-какая прелесть и в крЮтых геpоях есть. Иначе обыденность
 IG> была бы слишком скyчна. Имхо все это, pазyмеется.

 Крютые геpои прелестны тогда, когда вокpyг них - не менее навороченные
пеpсонажи. А размер их сверхзадач превышает их собственнyю кpyтость.