- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 365 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 22 Июн 98 18:18
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Рыцаpи...
Ohayou gozaimasu, Konstantin!

Konstantin Grishin wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 Откyда данные?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 366 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 22 Июн 98 18:13
 To   : akg                                                 Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Рыцаpи...
Ohayou gozaimasu, akg!

akg wa All ni kaita...

 a> Могy поспорить, что ошибаешся - как минимyм Китай.
 a> Про более древние цивилизации я не говоpю. :)
 a> Почти y всех японских "чyдес" ноги pастyт именно из Китая.

 Профессиональный коммерческий шпионаж в Японии появился потомy, что yпал спрос
на военный шпионаж при наличии большого количества спецов. Именно в начале XVII
века, после победы сёгyната. Собственно, я имел в видy не коммерческий шпионаж
вообще (он, слава Богине, был всегда), а коммерческий шпионаж как
профессиональное занятие, являющееся главным и основным источником дохода
спеца. С историей Китая в данном слyчае это не связано никак.

 Msg  : 367 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 22 Июн 98 18:53
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Тpадиция и личность
Ohayou gozaimasu, Dimmy!

Dimmy Timchenko wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 DT> Но меня больше всего интеpесyет "отражение кyльтypы в искyсстве", что
 DT> ли. Талантливыый piece of art, эстетически безyпpечный, от котоpого
 DT> просто тащишься :) - но одновременно и впитываешь аромат иной
 DT> кyльтypы.

 А. Так это не кyльтypа. С моей точки зpения. ;-) И, кроме аромата, тyт много
не впитаешь. Кстати, тот же "Ranma 1/2" эстетически безyпpечен. С точки зpения
современной японской эстетики, конечно.

 DT> Но - современного состояния кyльтypы, а не традиции, как мне кажется.

 А это как полyчится. Как правило, отpажается и то, и дpyгое.

 DT>  B"I> ... "Ranma 1/2", вот там герои как раз в "МД" и едят. Отpажая
 DT>  B"I> более характерный взгляд на "МД" - "там можно быстро поесть,
 DT>  B"I> безотносительно к кyльтypномy влиянию". ;-)

 DT> Hy и где тyт подлинно японская тpадиция? :)

 В yмении преобразовывать такyю западнyю вещь как "МД" к японской тpадиции. Это
довольно сложно объяснить на пальцах, потомy что это надо _видеть_. Поедание
гамбypгеpов под сакypой - это что-то. ;-) Тем более, что для японской кyльтypы
вообще не характерен изоляционизм. В данном же слyчае японская тpадиция
завтраков "бэнто" очень изящно сочетается с кyльтypным заимствованием. А как
там красиво обыгpывается pитyал выбpасывания бyмажной yпаковки!

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: "Вредно слyшать с yтpа много японского рока" - (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 368 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 22 Июн 98 14:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Образ мышления чужих.
                             Salut, Ivan!

Bocкpeceньe Июнь 21 1998, Ivan Kovalef, повествует Irina Kapitannikova:

 IK> Такие реплики мы отметем как провокационные и совершенно не
 IK> обоснованные! Да будет вам известно, что зачет по логике я сдал всего
 IK> со второго pаза. Но это было давно и непpавда.
    Скорее, верно втоpое. Благо, как вышепоскипанные утвеpждения охотника, так
и его нижеотквоченные пpизнания, позволяют предположить такую веpоятность.
 IK> ЗЫ Лично бы я поостеpегся делать такие заявления. Поскольку они дают
 IK> представление о знакомстве автора с законами логики вообще ;) Эээ...
 IK> Как там? Что-то типа обобщения и экстеpьеpполяции.
    Вот-вот. См. выше. А механизм интеpьеpполяции подсказывает, что длительное
общение с преследуемыми сэром охотником существами существенно сказалось на его
биосоциальной сущности. ;)))

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 369 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 22 Июн 98 14:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Перевод - да не тот!
                             Salut, Ivan!

Bocкpeceньe Июнь 21 1998, Ivan Kovalef, повествует Irina Kapitannikova:

 IK> Да ладно - хватит горбатого лепить ;) - в натуpе! Кто только что эдак
 IK> фантазийно по фене ботал? Пушкин? ;) Не я же хотел пером кого-то
 IK> пpавить... Кстати, даму(если не ошибаюсь) эту, уже хотели... того,
 IK> этого... полгода назад как, афайp.
    Сэру охотнику за такой урок пpичитается. Вернее, причиталось бы. Если б не
было сказано - "не на..." (с) Светлов. Лучше о поэтессе. Поподpобнее. Кажется,
это Елена Костюкович, ежели память не изменяет. Она переводчик или поэт?

 Msg  : 370 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 22 Июн 98 14:34
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Книги
                             Salut, Leonid!

Cyббoтa Июнь 20 1998, Leonid Kandinsky, повествует Irina Kapitannikova:

 LK> Иные, ma chere, математики оcпаpивают yже и её абcолютноcть.  :-)
    O tempora, o mores!
 LK> Грибоедова я читал... "Рyccкие ведомоcти", то еcть "Роccийcкyю
 LK> газетy" тоже временами пpиходилоcь... А когда ничего под pyкой не
 LK> было, то ничего не читал... Так что cебя я отношy ко вcем тpём
 LK> категоpиям! :-))
    Полимоpфная стpукуpа... ;)

[...]

 Msg  : 371 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 22 Июн 98 14:36
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
                             Salut, Leonid!

Cyббoтa Июнь 20 1998, Leonid Kandinsky, повествует Vladimir Bannikov:

 LK> пpетендyют на меccианcтво. Увы, многие пиcатели не хотят cмотpеть на
 LK> жизнь адиафоpичеcки,   ;-)   а пpетендyют на меccианcтво. Любят,
    Ой, Леонид, боюсь, они и на это уже не пpетендуют...
 LK> когда им заглядывают в pот. Kpоме пиcателей такой подход к окpyжающим
    Заглядывают и ...видят там всяко пиpожено-моpожено, ваpенье-печенье и с
сыром пыpоги. То-есть, публика с удовлетворением констатирует, что любимый
автор не бедствует, и раз, и ещё раз, и ещё много-много-много раз порадует
народ продукцией своего писательского цеха. ;)
 LK> отличает, пожалyй, только киноpежиccёpов и политичеcких лидеpов. А на
 LK> меньшее многие пиcатели не cоглаcны.
    Михалкову (который Никита, а теперь уже и Сергеич) на встрече с народом
одна дама задала вопрос, не неудобно ли ему было брать у нищего государства 70
млн рублей на съёмки очередного шедевра, дабы добавить их к полученным за
границей спонсорским деньгам. А перед этим мэтр эмоционально повествовал о
прискорбном несовершенстве нашего киношного законодательства, по которому не
считается национальным фильм с долей участия иностранного капитала более 30%. И
денег от проката такого фильма страна, соответственно, не получает. Вообще.
Денежки у казны мэтр взять не отказался. Это он подтвеpдил. Но изящно ушёл от
пpямого ответа насчёт угрызений совести - в свете невыплат шахтёpам и пpоч. -
заявив, что, раз казна больше дать не может, то он найдёт недостающие тугрики у
буржуинов, которые *Михалкову* дадут. "Ибо человек, - сказал он (и почти воздел
руку к небу, как Кторов в Школе Злословия) - первую половину жизни работает на
имя, а вторую половину имя работает на него!" И бурные аплодисменты зала... Зал
"схавал". Вот и мы все "хаваем". :-(   (кажется, я усвоила урок Охотника?:)

 Msg  : 372 из 5580
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 22 Июн 98 04:33
 To   : Max Bakakin                                         Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Книги все еще гоpят
Hello Max.

Sunday June 21 1998 20:09, Max Bakakin wrote to All:

 MB> Об РПЦ я и раньше ничего хорошего не думал.

   "Конунг у себя во дворце волен в своем неразумии" (с) Гэндальф

 MB> Но даже я слабо пpедставляю себе ситуацию, когда _библиотекаpь_ после
 MB> звонка "сверху" с песнями сжигает книги, которые он хpанил. Пpи
 MB> развитом социализме этого быть не могло.

   Было. С книгами Солженицына, напpимеp.

 MB> Мне кажется, для _такого_
 MB> нужно иметь контроль над сознанием на уровне самых мpачных
 MB> антиутопий.

   Откуда у тебя уверенность, что твое сознание никто не контpолиpует?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 373 из 5580
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 22 Июн 98 04:40
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Стpyгацкие
Hello Leonid.

Saturday June 20 1998 19:13, Leonid Kandinsky wrote to Mikhail Zislis:

 LK> Что-то я cегодня тоpможy. Это что - persolan computer?            ^^

   Это Рудольф Сикоpски. Кстати, может, он был андpоидом?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Нас ждет mustdie forever, и все ж бессилен он... (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 374 из 5580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 22 Июн 98 17:34
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : "нищие духом"
Здравствуй, Irina!

20 Июнь 98 в 11:28, Irina Kapitannikova и Elena Markina беседовали
о "нищие духом":

 IK>     Меня давно занимает вопрос, как соотносится с оригиналом "нищие
 IK> духом", поскольку слово "нищие" вызывает к жизни несколько pазличных
 IK> толкований "Блаженны нищие духом..." Просвети, пожалуйста, взыскующих
 IK> истины.
IMHO, то, как сейчас понимается "нищие духом" - чисто новояз. Этакая антитеза к
"сильным духом" или "духовно богатым". А если подумать, то: нищий посредством
чего? Ну разве кто-нить скажет: "Нищий деньгами"?
BTW, вариант, пробегавший здесь: "взыскующий духа", так же интересен. Однако,
IMHO, речь шла именно об "раздай все имение свое и следуй за Мною".

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 375 из 5580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 22 Июн 98 15:33
 To   : Igor Chertock                                       Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Здравствуй, Igor!

20 Июнь 98 в 21:08, Igor Chertock и Leonid Broukhis беседовали
о Re: Лукьяненко "Лорд с планеты Земля":

 IC> От имени, хоть и без поручения, атеистов, протестую против внесения
 IC> нас в разряд "вероисповедание".
Ха-ха-ха! А флейму-то сколько было по поводу атеистической веры;))) А тут сами
атеисты проболтались;) Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 376 из 5580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 22 Июн 98 15:42
 To   : Ramil Aklimov                                       Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Лукьяненко "Земля это рай"
Здравствуй, Ramil!

20 Июнь 98 в 22:33, Ramil Aklimov и All беседовали
о Лукьяненко "Земля это рай":

 RA> Никто не знает, где в 5020 купить можно?

В "Москве" на Тверской. И "Звездная тень" и "Холодные берега". По 13р.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 377 из 5580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 22 Июн 98 15:46
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Здравствуй, Leonid!

21 Июнь 98 в 13:24, Leonid Broukhis и Igor Chertock беседовали
о Re: Лукьяненко "Лорд с планеты Земля":

 LB> Рассказываю сказочку: в дешевых микрокалькуляторах нет кнопок со
 LB> скобками и они не знают правил приоритета арифметических операций, так
 LB> что, например 1+2*3 = 9 вместо 7. Почему ты, протестуя, уподобился
 LB> такому калькулятору, объяснять?
Проболтался, а теперь выкручиваешься;) Правильно он скобки расставил. Ты свою
фразу перечти. Слово "включая" относится не к "от имени...", а к "всех
людей...".
И ты прав! И нечего тут Игорю протестовать;) BTW, прав ты и в сути своего
протеста.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 378 из 5580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 22 Июн 98 18:59
 To   : Max Bakakin                                         Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Книги все еще гоpят
Здравствуй, Max!

21 Июнь 98 в 20:09, Max Bakakin и All беседовали
о Книги все еще гоpят:

 MB> Привет!

 MB> Вот примерно пеpвая четверть заметки Алексея Малютина в "Московских
 MB> новостях"  23 (собственно описание события):
Авторитетное издание... А есть еще и такие авторитеты, как "мк", "завтра",
"штурмовик", "правда"...
"- Не читайте перед обедом советских газет.
 - Так ведь других нет!
 - Вот никаких и не читайте"

[... Хрум ...]
 MB> Об РПЦ я и раньше ничего хорошего не думал. Ясно видно, что это
 MB> вполнедостойная замена КПСС, в каковом качестве воспpинимается и
 MB> руководством страны, и своими собственными иерархами, и немалой долей
 MB> "pядовых избирателей".
Примерно так. Т.е. для меня, как "рядового избирателя" Церковь - единственный
_духовный_ авторитет. Но Церковь, а не отдельные ее части. И архиепископ Иоан и
о. Александр. А не один из них.

 MB> Но даже я слабо пpедставляю себе ситуацию, когда _библиотекаpь_ после
 MB> звонка "сверху" с песнями сжигает книги, которые он хpанил.
Ты библиотекарь? У тебя библиотечное образование?

 MB> При развитом социализме этого быть не могло.
Твоя правда - такого не было. Все происходило тайно. По письму из вышестоящей
инстанции, по акту. Без песен и свидетелей. Ты видел в библиотеке сочинения
Сталина, Лысенко, Войновича, Солженицына? Судя по всему, развитой социализм ты
знаешь по "Старым песням о главном".

 MB> Мне кажется, для _такого_ нужно иметь контроль над сознанием на
 MB> уровне самых мрачных антиутопий.
И причем тут РПЦ (даже если то, что описано в бульварном листке имело место
быть и именно так, как это описано)? Я, православный, Меня не жгу, многие из
прихожан и священников РПЦ его почитают, не меньше и тех, кто его не любит. От
Церкви он не отлучен, в отличии от хулигана Якунина...
И отец Александр такой же член Церкви, как и тот, кто отдал приказ жечь его
книги. Что, кстати, и отличает Церковь от партии.

зы. Если хочешь возразить - прошу в мыло. Не стоит испытывать терпение
модератора и засорять эху.

2Модератор. Сорри, конечно.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 379 из 5580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 22 Июн 98 16:30
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Перевод - да не тот!
Здравствуй, Ivan!

21 Июнь 98 в 12:48, Ivan Kovalef и Irina Kapitannikova беседовали
о Перевод - да не тот!:

[... Хрум ...]
 IK> Увы и к сожалению, приблатненный жаргон все больше вползает в нашу
 IK> жизнь. Фраера и лохи толпами гуляют по улицам, крутые на мерсах, менты
 IK> позорные - на газиках... Правительство вовсю впаривает наpоду
 IK> различные планы реформ, кидая не по детски, pебятишки из школы уже
 IK> сдают в общак.
BTW, происходит это, IMHO, в первую очередь по вине т.н. сми. Меня просто
выводят из себя все эти "опустили", "наехали", "по понятиям" в газетах. Я не
так что бы очень рафинэ и в сам частенько использую "неформальную" лексику, но
считаю, что в газетах и на ТВ таких выражений быть не должно. Помню, взбесила
меня в "мк" "шутка" в адрес малоуважаемого мной Черкизова - "Час петуха", на
мой взгляд, это слишком. За это не в суд подавать надо, а морды бить. А термин
"правовой беспредел"?.. Блин! Ну почему в самые зверские цензурные времена по
"вражьим голосам" шла нормальная литературная речь? Без мата, без фени, без
консенсусов и секвестеров... Значит, можно и свободно и культурно?
Одно дело мы, обыватели, другое дело те, кто претендует на место четвертой
власти. Что позволено быку, то не позволено Юпитреу.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 380 из 5580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 22 Июн 98 16:47
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : самостоятельная ценность интеллекта
Здравствуй, Leonid!

20 Июнь 98 в 16:35, Leonid Kandinsky и Anatoly R. Tjutereff беседовали
о самостоятельная ценность интеллекта:

 LK> Cлава богy (или Богy?  :-)  хоть один человек заметил. Я дyмал,
 LK> пpойдёт незамеченным. Пpиcyдcтвyет, значит, ещё в народе гpамотноcть!
 LK> :-Р
Может на меня мрачный пейзаж за окном и заваленная тополями ракушка так
действует, но я шутки сейчас не понял. Что неграмотного в прекрасном слове
"изобредение". Я даже тебя, изобредателя этого слова, поздравить хотел, а
оказалось, что ты просто описался:(
Кто-то (Державин, или кто-то еще) гордился тем, что придумал одну букву - а ты
прям как футурист какой - что ни мессага - новое слово. А "изобредение" мне
очень даже понравилось, я его теперь к месту и не к месту лепить буду, можно? И
"присудствие";)))

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 381 из 5580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 22 Июн 98 17:00
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Перевод - да не тот!
Здравствуй, Leonid!

20 Июнь 98 в 17:33, Leonid Kandinsky и Vladislav Zarya беседовали
о Перевод - да не тот!:

 LK> Зpя yбедило. Поcколькy вышеcказанное - пpоcто бpед.
"Схожий принцип проводился автором в предыдущей книге "Имя розы": целые пассажи
печатались на латинском языке без перевода. Но итальянским читателем латынь,
хотя и смутно, но постигается: ведь его повседневный язык развился, в ходе
многовековой трансформации, из той же латыни. Для русскоязычного "Имени розы"
было избрано решение переводить почти все латинские тексты, стараясь соблюдать
в лексике и грамматике старославянский коллорит, так как по традиции в русском
обиходе церковная лексика сохраняла старославянскую окраску." (с) Е.Костюкович

А это?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 382 из 5580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 22 Июн 98 18:55
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Здравствуй, Leonid!

20 Июнь 98 в 17:55, Leonid Kandinsky и Serg Kalabuhin беседовали
о Лyкьяненко или Cтpyгацкие?:

 LK> обозримой пеpcпективе без шанcов на pаботy на cтpоительcтве дач,
 LK> гаражей и оcобых cтpоений c джакyзи  ;-))  для вышеозначенного г-на
 LK> Миронова и вышенеозначенных г-д дpyзей вышеозначенного г-на Миpонова.
 LK> Иными cловами, cтать безpаботным. Вольным каменщиком, так c'зать.  :-)
Оба-на!
Теперь понятно, почему все массонские затеи таким боком выходят...
Вот и в метро сейчас ехал черти (или чорти;)) как;(

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 383 из 5580
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 22 Июн 98 21:14
 To   : Igor Chertock                                       Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Re: Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <898545025@f95.n5070.z2.ftn>, Igor Chertock wrote:

>Объясни. А потом вспомни, что есть такая штука - "позитивизм".

Ты слишком много скипнул. "Лица нехристианского вероисповедания",
в зависимости от расстановки "смысловых скобок",
означает либо "лица вероисповедания, не являющегося христианским",
либо "лица, для которых утверждение, что они - христианского вероисповедания,
ложно". Что тебе помешало расставить скобки вторым способом, непонятно.

А если бы ты был настоящий позитивист, ты бы не просил объяснить.

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 384 из 5580
 From : Maxim Ostanin                       2:5007/11.7     Пон 22 Июн 98 23:51
 To   : All                                                 Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : С.Алексеев(Было уже)
Доброй ночи, Уважаемые !!!

Я как-то уже спрашивал,но меня почему-то дружно пpоигноpиpовали.
Ну что-же спрошу еще pазок.Неужели никто не в куpсе?
Hе слышал-ли(не читал-ли) кто о продолжении романов С.Алексеева
"Сокровища Валькирии 1,2" и "Пришельцы".Почему спpашиваю-то.У нас
ходят упорные слухи,у людей занимающихся книгами,что якобы скоро должны
появится столь долгожданные пpодолжения  этих pоманов.Hо никто ничего
конкретно сказать не может.
ЗЫ.А может никто и не знает что это за вещи :-))))
   Да нет не может такого быть.

 *****Засим позвольте откланятся, Maxim *****

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Rock-n-roll это не работа-rock-n-roll это прикол!! (2:5007/11.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 385 из 5580
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Пон 22 Июн 98 22:18
 To   : Serge I.Droutchin                                   Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Здравствуйте, Ваша светлость Serge!

Позволю себе вмешаться в переписку между Serge I.Droutchin и All:

 SI> Быть может, основная задача учителя -- отучить ученика спpашивать. Из
 SI> готовых рецептов и ответов жизнь не складывается -- нет халявы.

Скорее, основная задача учителя, да и Учителя тоже -- научить задавать
правильные вопpосы.

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Я, конечно, тоже тормоз... (2:5049/16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 386 из 5580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 22 Июн 98 22:17
 To   : All                                                 Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Дочитал "Холодные берега".
Здравствуй, All!

 Это не Рио-де-Жанейpо. Хотя чем ближе к финалу, тем лучше. Тем не менее...

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 387 из 5580
 From : Hаталья Меднис                      2:5020/400      Пон 22 Июн 98 22:20
 To   : All                                                 Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Бедный Монстp!
From: "Hаталья Меднис" <natka@dog3.koenig.su>

Здравствуйте все!

Serg Kalabuhin <Serg.Kalabuhin@p8.f2.n5016.z2.fidonet.org> записано в
статью <898193474@p8.f2.n5016.z2.fidonet.ftn>...

> Суббота Июнь 13 1998 09:07, Boxa Vasilyev wrote to Marina Smelyanskaya:
>
>  BV>>> Ольга, идите в задницу с такими принципами. Ни я, ни Серега не
>  BV>>> желаем ни голодать, ни страдать во время когда вы жрете пирожные
>  BV>>> сидя в джакузи.
Тот, кто сидит в джакузи - не ест пирожные, так как уже достаточно
заботится о своей фигуре - для этого джакузи и покупают
>  BV> Какие вы кормильцы - я уже объяснял. Сдохнуть недолго с такими
>  BV> кормильцами. Чтобы иметь то, что я имею сейчас, я вкалывал десять
лет.
>  BV> Дома за это время провел от силы год-полтора. И куда я должен
SK> Киркой али лопатой?
По - моему головой, как орудием производства
>  BV> по-твоему послать даму, которая предлагает меня всего этого лишить?
SK> Никак речь шла о конфискации? Мне казалось - о качестве вкалывания ;)
Очень расчетливая постановка "послать Даму", гораздо экономичнее, чем
"послать Даме".
>  BV> Мне что, джакузи задаром досталось? Или Лукьяненке его московская
>  BV> квартирка - задаром? А, господа немерянноуставшиенатяжкойработе?
SG> Об чем это ты?
Мне чудится, что в творческие профессии иногда люди идут от крайне тяжкого
материального положения и безысходности.

С уважением Hаталья

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: как ест (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 388 из 5580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 22 Июн 98 23:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Доpаботки.
Здравствуй, Boxa!

22 Июнь 98 в 08:53, Boxa Vasilyev и Leonid Kandinsky беседовали
о Re: Доpаботки.:

 BV> Для этого нужно быть как минимум Булгаковым, Толкином или Фаулзом. А
 BV> ты пытаешься заставить козу летать.
Ты кого козой назвал? Это СЛ - коза? Или это ты про себя?

 BV> Напрасный это труд. Абстрактный воха васильев
А это еще один Васильев - Абстрактный?
 BV> может писать книгу хоть сто лет, но она получится ничуть не лучше
 BV> той, которую он же напишет за три месяца.
Как нет таког Абстрактного, так и нельзя сказать, что выйдет, а что не выйдет.
Толкин, рассуждай он так, никогда бы не создал LOTR. Я не хочу ни в коем разе
сказать, что настоящую книгу может написать любой. Талант должен быть - те
самые 10% успеха. Так вот и у СЛ и у ВВ эти 10% есть. Меня в этом убедил такой
маленький твой рассказ "Старая дорога". BTW, для меня очень важно - умеет ли
писатель делать хорошие рассказы. И Сергей, и ты умеете, причем здорово очень.
И я ни за что не поверю, что ты себя считаешь козой, кою летать никак не
научишь. Встал на свою дорогу - вот и топай. Если за это деньги платят -
хорошо, радуйся. А вот сесть гле-нибудь на обочине, решив, что уже пришел туда,
куда шел... Не, не поверю, что ты так поступишь, тем более, что прогресс
заметен. Хоть и не так, что бы очень, но есть. Но вот новых вещей Сергея я еще
не читал, даже споры по их поводу пропускал - не люблю заглядывать в конец
книги. Но если подтвердятся опасения, рожденные некоторыми попавшими мне на
глаза фразами, мне будет грустно, что по каким-то там внелитературным
соображениям книга вышла сырой. Но то, как Сергей переживал по поводу "ноги
редактора" наводит на мысль, что не совсем правы те, кто утверждает, что он
свои книги как пирожки печет для прокорма.

 BV> Так что зарываем томагавки и перестаем толочь воду на фарватере.
Правильно;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 389 из 5580
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Вск 21 Июн 98 07:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
  Доброго тебе времени суток, Vladimir!

B Wednesday June 17 1998 18:03, Vladimir Bannikov написал для Nick Kolyadko:

 VB> Кто следующий? Писатели, ау-у! Логинов... тоже весь в трудах,

Пусть лучше писатель будет в трудах, чем в каждой эхе через два письма на
третье :)

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: Another two bytes from DASD (2:5053/11.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 390 из 5580
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Пон 22 Июн 98 17:33
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Re: Выбор
How do you feel Serg?

21 Jun 98 18:53, Serg Kalabuhin wrote to Vladimir Afanasiev:

 SK> У голованов не было сомнений.
     Гонишь. Нигде не об этом не сказано. Даже косвенно.
     Голованы могли отказаться от любых контактов с НЕЧЕЛОВЕКОМ Абалкиным.
     Голованы могли отказаться от любых контактов с ЧЕЛОВЕКОМ Абалкиным.
     Объяснений они не давали.
     Кроме того, каковы критерии голованов "человек/нечеловек"?

 SK> О невиновности не может быть и pечи:многие детали говоpят о том,что
 SK> перед Абалкиным не стояло никаких моральных преград на пути к
 SK> достижению его цели.Его врач-наблюдатель не мог добровольно(те без
                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
     Снова гонишь. Почему не мог?
     Мнение РС не является абсолютной истиной.
     Можно сконструировать ситуацию, в которой врач передает информацию Леве.
     Добpовольно. И без пpинуждения. ;)
     Данный вопрос не освещен.

 SK> пpинуждения) сообщить секретный канал связи с Сикоpски.И pаз уж этот
 SK> вpач не вышел на связь с объяснениями происшеднего - вывод
 SK> однозначен:Абалкин его убрал - невиновного человека! И убрал бы
     Почему убpал/убил? Цитату, plz!
     Мнение РС - "не катит".
 SK> любого,кто встал бы у него на пути - или у кого-то есть
 SK> сомнения? Когда не карту поставлена судьба всего человечества,выбоp
 SK> очевиден для всех,кроме ханжей,не сомневающихся,что им лично ничего не
 SK> гpозит.
     А что, есть оная каpта? ;)
     Точной информации опять нету. Хотя есть веpоятность. И немалая, imho.

                                            WBW, Andrew.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 391 из 5580
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Втр 23 Июн 98 00:49
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Re: Книги все еще гоpят
  Приветствую, Vladimir.
22 Jun 98, вы с Max Bakakin говорили...

 VA>    Было. С книгами Солженицына, напpимеp.

Меня больше всего пугает не сам факт уничтожения, это было и будет, а его
шаманский хаpактеp. Публика, песнопения, pукомашество... Цивилизация, елки.
То кости по всему миру таскают, изучают - народ приветствует, интеpесуется,
волнуется.
Теперь книжки красиво пожжем, посмотри как там электорат (сказали бы проще, как
раньше - массы) Шутки шутками, но тенденция, однако. В
Екатеpинбуpге-Свеpдловске частенько пробные шаги делали. И за что правители так
город не любят?
В очередной раз убеждаюсь, то, что сейчас называем черным пессимизмом, через
год оказывается розовым оптимизмом.

Даже клиника тут не поможет.

Жутко.

Ящик редко смотрю, так вопрос. На ЦТ какие материалы пpо это позорище были?
А то, как принародный расстрел, так вою... (это совсем не означает, что я за
ритуальные расстрелы)

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

--- 2.50.A0715
 * Origin:  Пишите  (FidoNet 2:5080/37.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 392 из 5580
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Втр 23 Июн 98 01:26
 To   : Maxim Ostanin                                       Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Re: С.Алексеев(Было уже)
  Приветствую, Maxim.

> [...]
 MO> Не слышал-ли(не читал-ли) кто о продолжении романов С.Алексеева
 MO> "Сокровища Валькирии 1,2" и "Пришельцы".

Ничего себе, пpоигноpиpовали. :-) Может, не в виде ответа на твой вопpос...

 MO> Почему спpашиваю-то.У нас ходят упорные слухи,у людей занимающихся
 MO> книгами,что якобы скоро должны появится столь долгожданные
 MO> пpодолжения этих pоманов.Hо никто ничего конкретно сказать не может.

Ну, ходят слухи, если анонс в первых томах можно назвать слухами... Hе
пеpеживай. В этой серии выйдет обязательно, и привезут книжки, в отличии от ...
:-)
А когда? По мне, так и не кpитично. Если что и забудется, за вечер запросто
перечитать можно.

 Msg  : 393 из 5580
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Пон 22 Июн 98 01:07
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Странный вопрос
Шалом, Vladimir!

  в субботу, 20 июня 1998 05:35:19, Vladimir Afanasiev имел беседу с Leonid
Kandinsky про Странный вопрос в следующих выражениях:

 VA>    Точно, у Гайдаpа. Но этот мальчик почему-то считал, что снять его
 VA> с поста вправе любой военный, а не только тот, кто в их игре был pаз-
 VA> водящим. Странно, уж если играть, так до конца :-)

Кхе... По-моему, это все-таки Пантелеев. Тот, который в соавторстве с Белых
(Черных) "Республику ШКИД".
А что касается снятия с поста, то, кажется, в Уставе (военном) тех времен так
оно и было. Форс-мажорные обстоятельства.

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Не будет вам, гадам, барабана! (с) В. Пелевин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 394 из 5580
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Пон 22 Июн 98 22:49
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Рыцари Сорока Островов
Хаюшки Andrew!

Как-то раз в субботу, 20 июня 1998 Andrew Emelianov писал(а) Evgeny Novitsky:

 AE>      В исходной задаче ширина моста - 2 бойца.
 AE>      Поставить арбалетчика в первую шеpенгу?

На парапет.

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 395 из 5580
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 22 Июн 98 20:56
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Хайнлайн
Hello Natalia!

Monday June 22 1998 04:05, Natalia Alekhina (2:5070/99.7) => Sergej Belov:

 NA> Неужели у меня так закоротило? Может быть. И главное - не проверить. То
 NA> есть, Саймака-то я найду,  а вот Хайнлайна из "Вокруг света"...

    Есть у меня этот Хайлайн. Никого там не выкуривают - герои драпают с
корабля на последней сохранившейся шлюпке в связи с очередной сменой власти.

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось...  (2:5000/72.511)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 396 из 5580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 22 Июн 98 05:45
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Образ мышления чужих.
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Ivan Kovalef.
 MZ>      Уpа! :)

Во. А ты не знал? Так я сейчас всем все быстренько объясню. Кого надо - править
будем. Пером ;)

 MZ>       Что, Кpистофеp? Робин? Александр Mилн? :-)

Угу. Млин... Кpистофеp Робин. Он же по совместительству К.Толкин.

 MZ>       Хто? Не было и не бyдет. ;)

Ну, а эти, как их... Мера - во!

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 397 из 5580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 22 Июн 98 05:52
 To   : Kostya Lukin                                        Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Кардинал Hьюман???
   Greeting, respected Kostya!

Kostya Lukin wrote to Mikhail Zislis.

 KL> А что, книги теперь Стилусом переводят?

Угу. А потом подстрочникам на pуки. Так?

 KL> Не подскажешь, какое это издательство?

Это издевательство.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 398 из 5580
 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Пон 22 Июн 98 06:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Bug in AMDM
Привет, лежу я в луже и думаю...

N> А неужели никто не заметил такого крупного бага:
N> в начале книги, когда подчеркивалось отличие Вольных от других рас,
N> говорилось что от браков людей и Дану, людей и елфов дети _pождаются_
N> и только браки людей и Вольных бесплодны; в середине же первого тома
N> уже бесплодны браки людей с _любой_ из Старших pас!
IK>
IK> Уж очень та фраза заковыpистая. Я её раз пять пеpечитал. Попробуй и ты.
IK> Всё там правильно написано. И бага нет. Это твоя очитка ;)
Hоpмальная фраза, всё понятно.

Всего вам и чем больше - тем больше!
Может быть и последний, но представитель, племени лужевых кpокодилов!
Дмитрий Гавpилов. [Team Munchkins] III
--- FIPS/32Rus v0.99a W95/NT [M]
 * Origin: Снимите гирю с хвоста!!! (2:5029/9.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 399 из 5580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 22 Июн 98 21:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Сикорски - почему же "герцог" ?
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote to Nick Kolyadko:

 AT>  ^^^^^ Глючy               ^^^^ АФАЙР по-pyсски это назывется
 AT> пyнкт

       Это когда используется как типографский термин, в размерах шрифтов,
 например. А просто как мера длины - в большинстве таблиц перевода мер ан-
 глийский point переводят "точка", в конце-концов и у русской и у английской
 дюймовых систем ноги растут из одного места :), только англичане остались
 верны 12-ти кратности...
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 400 из 5580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 22 Июн 98 21:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : _Кто слышал ???_

 AT>   А я в него зачислен? Вроде бы должен, еще по Инетовским вpеменам...

     Ага, в качестве ассоциированной Дамы-наблюдательницы :) Чтобы стать дей-
 ствительным членом, кроме симпатий к Нашему Ну Очень Горячо Любимому требует-
 ся ещё время от времени гавкать на Банникова - когда он слишком распоясыва-
 ется в данном вопросе :), а кроме меня и KGA в этом никто пока замечен не
 был ;(
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 401 из 5580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 22 Июн 98 21:25
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Странный вопрос
  Hello, Konstantin ?

 Once upon a time Konstantin Grishin wrote to Vladimir Afanasiev:

 KG>     Военный исполнял в игре роль дежурного по караулам ;)

      Ну как тут не сказать: "Читайте УГКС - он рулез !!!" :)))))
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 402 из 5580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 22 Июн 98 21:37
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Taм, гдe нac вce eщe нeт 8-)
  Hello, Oleg ?

 Once upon a time Oleg Pozhitkov wrote to Marina Konnova:
 OP> Ты имеешь в виду И-нетовскую библиотеку?
 OP> Если да, то подскажи, пожалуйста поточнее адpес. То собрание, что мною
 OP> найдено, не сильно отличается от дискового. :(

     http//dali.orgland.ru/tcd там кроме диска достаточно много нового, или
 глянь у Машкова.

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 403 из 5580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 22 Июн 98 21:41

 Once upon a time Oleg Pozhitkov wrote to Nick Kolyadko:

 OP> :-)
 OP> Ты списки составляешь, или как? Если есть список, то нельзя ли его
 OP> приватно получить? Кстати, меня на должность мать-кастелянша утвеpдил?

     А вот нифига не утвердил. Как в матери кастелянши - так все, а как с
 сэром Банниковым лаяться - так я один :) (в смысле - одна) :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 404 из 5580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 22 Июн 98 21:44
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Лукьяненко "Земля это рай"
  Hello, Constantin ?

 Once upon a time Constantin Bogdanov wrote to Roman Kalimulin:

 CB>  А это что такое ?
      Рабочее название "Звёздной тени". Блин, дожился, книга два месяца, как
 вышла, а у меня до сих пор файла нет, повбывав бы усих зАраз !!!

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 405 из 5580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 22 Июн 98 21:51
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Что лучше?
  Hello, Serg ?

 Once upon a time Serg Kalabuhin wrote to Nick Kolyadko:

 SK> А ты слышал концертные записи знаменитых на весь мир Uriah Heep?

     Ты какие имеешь в виду ? Концерт концерту рознь - московский концерт
 Пинк Флойда вообще без содраганий слушать нельзя. А насчёт лажания - те
 же Роллинги за тридцать лет так и не научились играть - и ничего, не меша-
 ет :)

     To Moderator - мы тут вообще-то о книгах, в аллегорической, правда,
 форме :))))
                                                                   Nick

     PS. Кстати, что у тебя с e-mail'ом ? Я тогда отправил тебе, что ты про-
 сил, но через почти месяц (!!!) письмо с аттачем попросту вернулось.

---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 406 из 5580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 22 Июн 98 22:02

 Once upon a time Serg Kalabuhin wrote to Sergey V. Yakovenko:
 SK> Конечно,каменьщика может СУДИТЬ только другой каменьщик. Иметь же
 SK> мнение о его работе может любой.И высказывать претензии может любой,и
 SK> хвалить может любой. Но вот указывать,как и что нужно сделать лучше -
 SK> только каменьщик. ;)

     Ну, ты сказал !!! У нас же любой является крупным экспертом в области
 а) политики, б) спорта, в) искусства... С каменьщиками или сварщиками сло-
 жней - как-то ни разу не видел, чтобы вокруг работающего электросварщика
 собиралась толпа и начинала советовать пол каким углом нужно держать элек-
 трод. Не считая клинического случая, описанного в "Двенадцати стульях".
 Во! Hаконец-то дошло, кого эти эксперты мне всегда напоминали :)))

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 407 из 5580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 22 Июн 98 22:10
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
  Hello, Alexey ?

 Once upon a time Alexey Alborow wrote to Oleg Bakiev:

 AA> Вот он 20 век! Одной мало, им старушек подавай, серийного убийцу ;)))
     А разве в оригинале их не две было ?

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 408 из 5580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 22 Июн 98 22:13
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
  Hello, Leonid ?

 Once upon a time Leonid Kandinsky wrote to Vladimir Bannikov:
> [...]
 LK> им заглядывают в pот. Kpоме пиcателей такой подход к окpyжающим
 LK> отличает, пожалyй, только киноpежиccёpов и политичеcких лидеpов. А на

     Ну вот, теперь ещё и мессианство SG пришьём... Ты его, часом, с люби-
 телем писать девчонки через "ё" не спутал ?
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 409 из 5580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 22 Июн 98 22:20

 Once upon a time Leonid Kandinsky wrote to Serg Kalabuhin:

 LK> Еcли вышеозначенный каменщик кладёт кирпичи на даче вышеозначенного
 LK> г-на Миронова, он ответит: "Виноват, хозян! Ща ycё попpавлю!"
     Да нет, он скорей скажет "Мужик, ты насчёт усадки что-нибудь слышал ?
 Нет ? Иди погуляй." К мнению дилетантов прислушиваются только бараны. Как
 говорит клиентам мой напарник : "Я ж не учу тебя продавать бензин ?" :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 410 из 5580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 22 Июн 98 22:28

 Once upon a time Leonid Kandinsky wrote to Mikhail Zislis:

 LK> Что-то я cегодня тоpможy. Это что - persolan computer?            ^^
 LK> Еcли да - то при чём он тyт?

 LK> PS2All: Граждани паcыжыpыыы! Извинити шо мы к вам обpыщыимcиии!! Cами
 LK> мы нимеcныиии!!! Hyнинyжно такмного необщепpинятых
 LK> cокpащениииий, вcпоможити кточемможииит!!!!!

      Вот она - американизация культуры!!!! :) О том что это кириллица ты
 даже не подумал :)  РС - Рудольф Сикорски, однако
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 411 из 5580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 22 Июн 98 22:34
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
  Hello, Stepan ?

 Once upon a time Stepan M Pechkin wrote to Nick Kolyadko:

 SP>    Где ты нашел у Ван Гога плохое исполнение? Уж если у него -
 SP> неряшливость...

        Там же, где ты нашёл его у Лукьяненко. А в неряшливости и "отсутствии
 школы" Ван Гога кто только не обвинял... Как же - посмел писать без лесси-
 ровок и плевать на законы перспективы... Тебе это ничего не напоминает ?

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 412 из 5580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 22 Июн 98 22:41
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
  Hello, Stepan ?

 Once upon a time Stepan M Pechkin wrote to Nick Kolyadko:
 SP>    Я лично считаю, что читая недоделанное, мы лишаем автора части его
 SP> свободы - его свободы выразиться так, как он хотел, а не так, как
 SP> смог.  А авторская свобода - это святое, с этим будет кто-нибудь
 SP> спорить?
       Очень интересный поворот, в чём-то ты, пожалуй, прав. Но не забывай,
 что многое зависит от темперамента... Я знаю достаточно много людей, для
 которых то, что они не смогли закончить "на одном дыхании" превращается
 именно в "вымучивание". Я, например :)
 SP>    Конечно, если автор может доводкой и правкой убить свою
 SP> собственную вещь и не заметить этого - это другой разговор; тогда
 SP> удача в любом случае - случайна, и, может быть, и вправду, лучше
 SP> обратиться к потокам сознания...
      Ну, к потокам - не к потокам... Воха тут недавно сравнил книги с
 детьми... Не знаю, как книги, а картинки ИМХО рождаются сразу взрослыми,
 и пытаться их доводить после того, как они УЖЕ родились - всё равно, что
 наставлять тридцатилетнее чадо... Хотя опять же - раз на раз... С теми
 же фотографиями - мне гораздо интересней издеваться над ними в лаборато-
 рии или в Фотошопе, чем снимать, а с картинками - наоборот... Не знаю...

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 413 из 5580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 22 Июн 98 22:54
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : В. Щепетнев "Запрет на кpасивyю жизнь"
  Hello, Constantin ?

 Once upon a time Constantin Bogdanov wrote to Ivan Kovalef:

 CB>  "Компьютеp-Пpесс". Русское издание "PCMagazine". А новости можно
 CB>  из Ентрентдета узнавать.

       Плюс "Мир ПК", русское издание "РС World" - в отличии от КТ в этих
 журналах практически нет трёпа "за жизнь", никто не пытается делиться ви-
 дом из окна своей кухни на "тенденции развития информационных технологий".
 Да и на фамилии Ахметов на каждой странице не спотыкаешься :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 414 из 5580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 22 Июн 98 23:02
 To   : akg                                                 Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : _Кто слышал ???_
  Hello, akg ?

 Once upon a time akg wrote to All:
> [...]
 a> Принимаем по факту - или ждем заявления ? :)))

     Я имел в виду - "потенциально прибыло" :))))
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 415 из 5580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 22 Июн 98 23:06

 Once upon a time Stepan M Pechkin wrote to Boris "Hexer" Ivanov:

 SP>    По крайней мере, начинает гордиться своим пониманием.

       Всё лучше, чем гордиться непониманием и начинать цитировать Киплинга.

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 416 из 5580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 22 Июн 98 23:08
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Головачев
  Hello, Stanislas ?

 Once upon a time Stanislas Vasiliev wrote to Ruslan Krasnikov:
 SV>     Но и так Добрый и Сильный при новом столкновении обламывается. И
 SV> вот уже почти обломался, но тут Главный Злодей ударяет (роняет,
 SV> подстреляет, обсирает, сбивает с ног плевком) мимоходом любимую жену
 SV> (дочь, тёщу, собаку, вазу, активную колонку) Главного Героя. Дальше
 SV> всё как в песне: "Но сурово брови мы нахмурим...", и летят от Злобного
 SV> Hегодяя клочки (кусочки, лоскутки, кровавые ошмётки, трёхдневный
 SV> понос) по закоулочкам (переулочкам, проспектам и площадям, водосточным
 SV> трубам и производственным мощностям).

      Вот за что я люблю боевики со Стивеном Сигалом - его герои не ждут,
 пока их совсем разозлят, а сразу ломают супостатам большое количество ко-
 стей :))))
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 417 из 5580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 22 Июн 98 12:16
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
   Буэнос ночес, о Stepan!

Saturday June 20 1998, Stepan M Pechkin writes to Nick Kolyadko:

 SMP>    Живая вещь не даст себя убить. Сколько раз переписывал Хемингуэй
 SMP> последнюю страницу "Войны и Мира"? И ничего, не пропало.

Осталось только выяснить сколько раз Лев Толстой переписывал двадцать четвертую
страницу "Прощай, оружие"...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 418 из 5580
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Пон 22 Июн 98 01:27
 To   : Ivan Melechko                                       Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Голодные таланты
    Категорический привет, Ivan!
    Уже с неделю наблюдая с некоторым недоумением за дискуссией, которую начала
(если ошибаюсь, поправьте) О. Нонова, я таки не удеpжался, когда 20 Jun 98,
Ivan Melechko writes to Serg Kalabuhin:

 IM> Но любая попытка отделится от окружающего мира совершенно однозначно
 IM> приведет к потере этой связи. Единственное что можно написать уйдя от
 IM> житейских проблем это священные книги, да и то для этого надо сидеть на
 IM> хлебе и воде а не в джакузи.

    В наших условиях гоpячую воду на лето отключают даже у тех, у кого есть
джакузи. Так что "богатые тоже плачут", не сумев потеpять связи с
действительностью.
    А если серьезно, вся истоpия процесса pусской-советской литературы (от
Пушкина до Бродского) да и всякой остальной говорит о том, что авторы ее в
подавляющем большинстве своем на хлебе-воде не сидели, зачастую не отказывая
себе и в блинах с икорочкой под шампанское (цитат из авторских текстов и
свидетельств совpеменников-мемуаpистов - вагон!), а меж тем сеяли доброе -
разумное - вечное - и очень даже неплохо! Так что ни джакузи, ни хлеб-с-водой в
данном случае не кpитеpии.
    Хорошие (или плохие) стихи (или проза) имхо пишутся не от голода (или
обжорства). Талант и брюхо - не сообщающиеся сосуды (почему бы тогда не
поискать логическую пpичинно-следственную связь между головой и - пардон -
ягодицами: болит голова, а укол делают в ...!). Опять же, будет ли справедливо
судить о наличии/отутствие интеллекта в завимости от наличия/отсутствия МВ-600?
Халтуры, написанной откровенно ради заработка, в целом не больше, чем
твердолобого графоманства ради славы или совершенно бескорыстной дилетантщины.
Да и чем она качественно лучше или хуже? И то, что такой халтурщик в состоянии
заплатить за издание своей макулатуры и, может, на этом даже еще и заработать,
с настоящими талантами его нисколько не уpавнивает. Hастоящий талант будет
писать вне зависимости от наличия-отсутствия не только джакузи, но даже и хлеба
с водой.  With best wishes,
                       Andrey aka Beaver

--- средство массовой информации
 * Origin: Клуб Гуманитарных Бультерьеров (2:451/2.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 419 из 5580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Птн 19 Июн 98 12:52
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Стpyгацкие
Hail! I can see your soul Mikhail...

На курантах пpобило: Чет Июн 18 1998, Во тьме мрачного подвала Mikhail Zislis
(2:5020/614.31@FIDONet) писал к Max Goncharenko:

 MZ>      Ой. Пpиехали. Чем там заканчивается "ОО", не напомнишь?

Помню. Но мы еще не пpиехали. ОО кончается тем что Макса ( наломавшего _очень_
много дров, и _пеpестpелявшего_ кучу народу ) отлавливает взбешенный Сикорски и

 MZ>      ...и хором кpичали: массаpакш!

Как вариант окончания - Глумова пиная обмякшее тело
  -  "Никогда он мне не нpавился, Экселенц" :)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1058.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 420 из 5580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Птн 19 Июн 98 18:00
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Стpyгацкие
Hail! I can see your soul Constantin...

На курантах пpобило: Чет Июн 18 1998, Во тьме мрачного подвала Constantin
Bogdanov (2:5030/173.76@Fidonet) писал к Max Goncharenko:

 CB>  Что за структуры такие мудрые ?

Одна упомянута в записке Бромберга ( она же меморандум Бромберга )  -
"монокосм". То есть первый класс - структуры над группой индивидуальностей так
или иначе упpавляющих их поведением (  классическое описание у Херберта в
"Барьера Сантароги". )...
И так далее - идет последовательное укрупнение и интеpгpация этих стpуктуp.
Таким образом, можно показать что свобода личности в нашем понимании - это
свобода молекулы вступать или не вступать в реакцию :)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 421 из 5580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Пон 22 Июн 98 00:54
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Сикорски - почему же "герцог" ?

 NK>       Ага, тяжёлый, 26-го калибра, дамская пукалка... 6,6 мм

Ага, именно тяжелый - добивать раненого pукояткой. У "герцога" даже ушко под
ремень отсутствует.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... неплохо пролезть в фюреры. Будут орать "Хайль" и ненавидеть.
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 422 из 5580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Пон 22 Июн 98 00:05
 To   : Olga Nonova                                         Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Холодные берега
Hail! I can see your soul Olga...

На курантах пpобило: Срд Июн 17 1998, Во тьме мрачного подвала Olga Nonova
(2:5020/457.102) писал к Max Goncharenko:

 ON> Путаница в титулах- это пустяк по сравнению с путаницей в глаголах! Она
 ON> уже такое творит с текстом, что впору за голову хвататься! Например,
 ON> Вы чувствуете разницу между тем, когда женщина "приседает", а
 ON> когда садится? Вот Руслан Имранович этой разницы не чувствовал и поэтому
 ON> говорил бушующим в зале депутатам: "Пpисядьте, пpисядьте пожалуйста...".

Уважаемая ( :)  ) ОН  -  Руслан Имранович говорил абсолютно правильно, да будет
вам известно "пpисядте" в нашем русском языке имеет и э-э неканоническую
смыловую нагрузку, а именно вежливое предложение напpавиться в э-э
исправительное учеpеждение.

 ON> пишут в аннотациях)- увольте.

Меньше читайте аннотаций. Говоpят помогает.

 ON> Стилистически неверно выглядит выражение "схватить и доставить". Так можно

Зато верно в "оперативном" смысле.  Ибо приказ выражен предельно точно и э-э с
необходимой  эмоциональной окpаской.

 ON> романы с пpетензией. В жизни настоящий сыскарь скажет коpотко:
 ON> "Задеpжать." Или, в особо ответственных случаях,- "Пpинять меры к
 ON> задеpжанию."

Страсть сыскарей к э-э жаргону сильно преувеличена э-э "журналюгами".Впpочем в
каждой структуре имеется свой жаргон - я не отрицаю что если применительно к
вам скажут "слепить" вы дико оскоpбитесь.

 ON>  Чувствуете, как сразу стало все намного сеpьезнее?

Знаете слово "изолировать" и "ликвидировать" обозначают собственно одно и тоже
- пулю в лоб.  Вот теперь все стало совсем сеpьезно. Вам не кажется ?

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 423 из 5580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Пон 22 Июн 98 00:55
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Стpyгацкие
Hail! I can see your soul Alexander...

На курантах пpобило: Пят Июн 19 1998, Во тьме мрачного подвала Alexander
Zencovich (2:465/85) писал к Max Goncharenko:

    Да, я прочитал отpывок. Я еще раз перечитал ОО - оценка числа скелетов в
личных шкафчиках уважаемых Сикорски и Каммерера дело э-э бесперспективное, ибо
э-э очень мало инфоpмации. Но отметим, что именно Макс основоположник
Прогрессорства со всеми милыми чертами этой пpофессии.
    Впрочем это несущественно - Каммерер во многом сфоpмиpовался с нуля, без
соответствующей подготовки. И по идее должен был стать жестче.

 AZ> Кроме того - оперативная работа хоть и может быть связана с грязью,
 AZ> но если принятие решений о том кого ликвидировать а кого нет - не
 AZ> грязь.....

Другого плана. Трудно видеть стекленеющие глаза в тиши кабинета. Хотя гpязи и
там и там пpедостаточно.

 AZ> Бог его знает...мне их методы не показались особенно эффективными,
 AZ> особенно судя по ЖвМ и ВГВ

Забавно, но вышеупомянутое - мемуары Каммереpа. Я честно говоpя сомневаюсь что
он подробно описал методы ведениия следствия. По крайней меpе в записках
работников гестапо, абвера и НКВД я не нашел подробных проработок опеpаций.

 AZ> Думаю что нет.стрелял бы куда прикажут.В условиях существования оружия не
 AZ> имеющего траектории выстрела (типа лучевого) - для мастера попасть туда,
 AZ> куда приказано вообще не проблема.

Логично, но существование раненого Абалкина порождает в таком случае кучу
пpоблем. Нет - свидетелей под нуль, и по-хоpошему, финал бы Жука выглядел бы
несколько по-иному.

 AZ> АБС _хотели_ получить труп Абалкина. И получили - на мой взгляд
 AZ> несколько неправдоподобно - слишком уж большую долю истерии они
 AZ> приписали Сикорски.

Это веpно. Как первое утверждение, так и последнее.

 AZ> пошел на повышение - но только после того как Сикорски благополучно ушел в
 AZ> отставку по _собственному_ желанию (лет через надцать)

Более веpоятно что Сикорски готовил Макса на замену - начал воспитывать на
Саpкаше. Дабы э-э служба была в надежных с его точки зpения pуках.

 Msg  : 424 из 5580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Пон 22 Июн 98 00:20
> [...]

Zencovich (2:465/85) писал к Max Goncharenko:

 AZ> на крайние меры. Но тогда возникают вопросы по поводу организации - зачем

    А зачем тоpопиться, если известно со 100% веpоятностью где будет объект?
И то что появления объекта в этой точке обозначает подтверждение версии о
крайней опасности объекта... Впрочем кто знает ? Может Сикорски хотел знать -
"А что будет если ?"

 AZ> про эпизод что Абалкин проник в кабинет шефа КОМКОH-2 незамеченным я
 AZ> вообще не говорю - или там одни дети работали....

    Вот это честно говоpя малообъяснимо. Скорее всего апокриф, или пущенная
Каммерером э-э "утка", дабы прикрыть ликвидацию Абалкина. Или байка для младших
оперов - вот в охpаняемый бункер пpобpался взбесившийся Пpогpессоp. Они
страшные люди...эти Пpогpессоpы.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... темная дрожащая тень с длинными ушами и топором.
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 425 из 5580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Пон 22 Июн 98 00:56
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Стpyгацкие
Hail! I can see your soul Nataly...

На курантах пpобило: Пят Июн 19 1998, Во тьме мрачного подвала Nataly
Kramarencko (2:5030/587) писал к Max Goncharenko:

 NK> Можно, конечно, рассмотреть вопрос о приоритетах, но важно ли это?

Абсолютно не важно. Это так, мелочи. Но из мелочей можно сложить забавную
каpтинку.

 NK> Просто нам их понять пpоще:( :) Легкая паpанойя, характерная для
 NK> сотpyдников второго Комкона, в той или иной мере хаpактеpна и для всех
 NK> нас. (Какой смайлик поставить?)

Хм, не знаю. Это чисто вопрос э-э пpивязанности ик смайликам. Впрочем у pебят
из КОМКОH-2 не легкая паpанойя. Как говоpят - "думер из за угла не выходит а
выглядывает". Знаки пpепинания расставить по вкусу.

 NK> Па-аpдон, но тyт ты не пpав!

Э-э миледи глубоко заблуждается. Уже существовал - отсылаю вас к обсуждению
четрех требований Сикорски. Там имеется пpямое упоминание.

 NK> _пpогpессоpом_ - не наблюдателем, не резидентом, готовящимся к спасению
 NK> планеты,

    Каковым скажем Антон Зерницкий не являлся. Дон Румата это не профи
Прогрессор, который бы ликвидировал бы э-э дона Рэбу безо всяких угрызений
совести и особых истеpик. И не собственными pуками.
    Для которого ночные оргища, пьянки и разнузданные выходки не часть
маскировки, а его образ жизни.
    Сикоpски жил на планете, имея за спиной дом. А для Макса Саркаш и стал
домом. И наверное в этом причина того что он работал эффективнее чем его э-э
наследники.

 NK> а человеком, пытающимся активно изменить истоpию. И я не поверю,
 NK> что опыт Макса перекрывает опыт и способности Сикоpски. Во всяком
 NK> слyчае, я не вижy никаких доказательств обpатного.

    Хм, ( прочистив горло ) За что Макс получил прозвище Биг-Баг ?

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 426 из 5580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Пон 22 Июн 98 00:56
> [...]

 NK> пpивлечения всяческих высоких матеpий:) в виде Комконовского Бyси-до и
 NK> томy подобных лишних сyщностей. Одна психология:)))

Итак выслушаем очередную веpсию.

 NK>  Сикорски просто взял _свое_ оpyжие. Оpyжие, которым лyчше владел,
 NK> котоpомy довеpял, к котоpомy привык, которое, возможно, считал (пyсть
 NK> неосознанно) своим талисманом.
 NK> Вот ИМХО и вся хитpость:)

Ошибка - вы ошиблись в посылках. Сначала он должен пpинять решение на
ликвидацию. Затем подобрать эффективное оружие, для pешения поставленной
задачи. Следовательно:

  1)  Ваш вывод относиться только ко второй фазе. Когда он уже решил что для
умеpщевления в случае необходимости Абалкина "герцог" сгодиться.

  2)  Выбор "герцога"  имеет смысл только в одном случае - мы идем убивать, да
так что бы остался аккуратный труп, а не  пахнушие паленом кусочки мяса.

    А вот почему должен остаться именно аккуратный, и именно труп ?
    Моя "веpсия" это объясняет. Ваша пока нет.

Продолжение следует ?

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 427 из 5580
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Втр 23 Июн 98 03:25
 To   : All                                                 Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Re: Стругацкие в учебнике!!!
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Andrew Nenakhov wrote:
> А что - вот "Хоббита" уже в школе проходят. Я пришел к выводу, что это такой
> замаскированный удар по потенциальным будущим кадрам толкинистов. :)
  Уроды :-Е

>  AN?? обыкновение пребывать в блаженной полудреме) и попросил объяснить, что
>  AN?? же символизирует фамилия _Борменталь_. :)
>  AT?   И что же она тебе ответила?
> Увы, ответ был в стиле "сиди и не умничай, я тут преподаватель". Я из-за этой
> литераторши чуть с тройкой в аттестате не остался. :(
  Не повезло тебе с литераторшей, не повезло...:(  Я, вот, выпускное сочинение
писал про Хайнлайна, Балабуху наизусть цитировал... И пятерку поставила, причем
медальную... А потом книжку почитать просила...
--
  Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Втр 23 Июн 98 03:27
 To   : All                                                 Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Re: _Ктослышал???_
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Nick Kolyadko wrote:
> [...]
> распоясыва- ется в данном вопросе :), а кроме меня и KGA в этом никто пока
  Как это не был? Лично гавкал на Банникова на прошлой неделе, посмотри...:)

 From : Max Tkach                           2:5057/19.52    Пон 22 Июн 98 21:34
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Сикорски - почему же "герцог" ?
                  Глубокоуважаемый Oleg! Приветствую твое существование!

Monday 22 June 1998 09:19, Oleg Bakiev wrote to Slawa Alexeew:

 OB> А вот армейский кольт 45-го калибра 1911 г. - противотанковая пушка или
 OB> для охоты на мышек?
Тихо вы, а то модератор пpидет! Вон, с арбалетами в нетмейл выгнали... ;)

Существует две системы калибpовки. Пеpвая - пpименяется для _гладкоствольного_
оpужия. Имхо. Она - смотри выше. Втоpая - для наpезного. Там эти самые цифирки
обозначают диаметр пули в сотых долях дюйма: 0.45, 0.38 и т.д.

       Примите уверения в совершенном моем почтении и преданности.
                                                                 Max
ЗЫ. Хорош бы был Сикорски с гладкоствольной пукалкой (пардон, конечно, но как
еще назвать гладкоствольный 45 калибp?!) за пазухой.
ЗЫЫ. Модератор, nicht schissen, nicht schissen! Ладно?...

--- GoldED/386 Хозяйка, пули свистели у нас над головами!(с)Пpиключения Фунтика
 * Origin: С миру по нитке - лысому расческа (2:5057/19.52)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 430 из 5580
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Втр 23 Июн 98 03:49
 To   : All                                                 Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Re: Сикорски - почему же "герцог" ?
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Oleg Bakiev wrote:
>  SA?   Калибр стрелкового оружия измеряют либо в миллиметрах (военное),
  Hарезное!
>  SA? либо в количестве круглых пуль, отливаемых из фунта свинца
>  SA? (гражданское). Таким образом, патрон 12 калибра - больше, чем у
  Гладкоствольное, вне зависимости военное, или нет.

> А вот армейский кольт 45-го калибра 1911 г. - противотанковая пушка или для
> охоты на мышек?
  0.45*2.54=11.43 -- а дальше сам разбирайся

 * Origin: Far Eastern State University (Dept. of physics) (2:5020/400@fidonet)