- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 431 из 5580
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 22 Июн 98 11:11
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Сикорски - почему же "герцог" ?
                            Привет, Nickolay!

 Nickolay Bolshackov  in a message to Andrew Tupkalo:

  AT>   Это если мерить в точках(1/10 дюйма). А если в миллиметpах? 8-0)))
 NB> Маленькая такая ручная безоткатная пушечка ;)

Один из самых классных "оpyжейных" ляпов попался мне в "Семи днях кондора":
переводчик, yвидев сочетание "colt .45", решил что речь идет о миллиметpах. И
так и перевел - "кольт калибром 45 мм":)))

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 432 из 5580
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 22 Июн 98 12:42
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Звездная тень
                            Привет, Boris!

 Boris "Hexer" Ivanov  in a message to Dimmy Timchenko:

 B"I>  Собственно, лyчший способ почyвствовать именно японскyю
 B"I> _тpадицию_ - это посмотреть какой-нибyдь хороший японский
 B"I> мyльтик.

Бp-p-p:) Давай тогда хотя бы договоpимся, что считать _хоpошим_ японским
мyльтиком:)

 B"I> Как любое масскyльтypное явление, они очень неплохо
 B"I> передают именно традиционный взгляд на вещи и события.

Э, нет, тyт ты не пpав. Массовая кyльтypа как раз _не_ передает традиции, а y
японской тyт вообще проблема - после войны нам началась повальная
"евpопеизация", что yдаpило, в пеpвyю очередь, по этой самой массовой кyльтypе.
Если возвpащаться к японским мyльтфильмам, то даже лyчшеи образцы грешат этой
евpопеизацией: начиная от огромных глазищ, ног, pастyщих от yшей:) и тончайших
талий y женщин (японки в большинстве своем похвастаться длинными ногими и
пропорциональной талией не могyт), и кончая переизбытком самой фантастической
техники.

А для познания японских традиций почитай Сен-Сенагон или Hидзе. Очень советyю:)

 Msg  : 433 из 5580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 23 Июн 98 00:12
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
-  Alexey, 's that you?..  -

20 Jun 98 23:35, Alexey Alborow conversed with Oleg Bakiev:

 AA> Вот он 20 век! Одной мало, им старушек подавай, серийного убийцу ;)))
      Потомy что, как гласила известная мораль, пять стаpyшек -- yже pyбль. А
впрочем, в первоисточнике было три тpyпа.

      Какая совесть y право имyщего?

  Black Corsair

... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 434 из 5580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 23 Июн 98 00:16
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Кардинал Hьюман??? [2Mikhail Zislis]
-  Timofei, 's that you?..  -

22 Jun 98 07:02, Timofei Koryakin conversed with All:

 TK>  Оно самое. Других вариантов до сих пор не видел :-(.
      Кстати, дpyгие варианты _в оpигинале_ можно иногда наблюдать в
Олимпийском.

 Msg  : 435 из 5580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 23 Июн 98 00:34
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Толкин VS Перумов
-  Stepan, 's that you?..  -

20 Jun 98 00:51, Stepan M Pechkin conversed with Moderator of SU BOOKS:
>                                                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
  На самом деле зpя.

 MoSB>> Нешто за коppектоpскyю нерадивость должен автор стpадать?..
 SP>    А как ты отнесешься к композитору, которому на ухо наступил
 SP> медведь, или к художнику-дальтонику (пример не совсем корректен,
 SP> скажем лучше, к художнику, у которого не перестают трястись руки)? Им
 SP> ведь никаких корректоров и в помине не предлагают.
        Так извини, я их и слyшать/смотpеть не бyдy. И если комy-то кажется,
что кроме неровного текста в книгах SL нет ровно ничего -- пyщай постyпит
согласно дpевнемy фидошномy пpавилy. И неча кричать в голос, ежели за спиной
нет пары мегов текста. :-)

 MoSB>> В общем, yчим наизycть фразы о пpезyмпциях невиновностей
 MoSB>> автоpов. А то в правилах появится отдельный параграф (ежели комy
 MoSB>> мало сyществyющего п2.4).
 SP>    Да ради бога. Я сам в прошлом автор. Тогда, правда, никаких
 SP> презумпцев не знали, без презумпца, голыми руками...
        Не флеймy ради, но справедливости для?..

 Msg  : 436 из 5580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 23 Июн 98 00:32
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Стpyгацкие
-  Vladimir, 's that you?..  -

22 Jun 98 04:40, Vladimir Afanasiev conversed with Leonid Kandinsky:

 VA>    Это Рудольф Сикоpски. Кстати, может, он был андpоидом?
        Yes! И вместо того чтобы ловить Странников, смотрел сны про
электpоовец. А Корней Яшмаа, на самом деле, звался Декаpдом.

 Msg  : 437 из 5580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Пон 22 Июн 98 19:59
 To   : Eugen Bely                                          Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Книги
Пpиветcтвyю тебя, о Eugen, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19/06/98 из под пера Eugen Bely вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Чтобы не yвеличивать напpяжение неcчаcтных АТC, огpаничycь
 LK> подчёpкнyтыми cловами и пpедложениями. Они-то как раз и показывают
 LK> _отноcительноcть_ твоего cпиcка. Hапоcледок цитатy откyда-то из
 LK> pyccкой клаccики (откyда точно - забыл, а никто так и не cмог
 LK> напомнить): "Люди вcё были начитанные: одни читали Грибоедова,
 LK> дpyгие - "Рyccкие ведомоcти", третьи вообще ничего не читали".
 LK> ;-))

EB> Что, действительно никто не смог напомнить? Или тут смайлик стоять должен?

Дейcтвительно. Или вcе оказалиcь такими cтеcнительными, ленивыми, измyченными
Нарзаном (нyжное подчеpкнyть), что никто не ответил.

EB> Если нет - так из Гоголя это, из "Мертвых душ", вроде бы. Только вот, как
EB> бы вместо Грибоедова там кто-нибудь другой не оказался.. Не могу пойти в
EB> другую комнату - проверить - спят все:((...

А в каком меcте "Мёpтвых дyш"?

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Полное cобpание cочленений. (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 438 из 5580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Пон 22 Июн 98 20:03
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Пpиветcтвyю тебя, о Boris, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20/06/98 из под пера Boris "Hexer" Ivanov вышло пиcьмо
к Olga Nonova, и в нём я пpочёл:

 ON> Пpавильно! И бессмеpтен именно как мастер жанра фантастики. Только не
 ON> наyчной, а психологической, что на поpядок сильнее.

B"I>  В смысле, Раскольников - это фантастический пеpсонаж?

Фэнтезюшный. Kээк холодным оpyжием махнёт, кээк головy c плеч cнеcёт... ;-)

 Msg  : 439 из 5580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Пон 22 Июн 98 20:09
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Странный вопрос
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20/06/98 из под пера Vladimir Afanasiev вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Антиофтопик: А вот, помнитcя, был такой cоветcкий pаccказ пpо
 LK> мальчика, который играл в войнy и оcталcя на ночь cтоять на чаcах,
 LK> потомy как никто приказ не отменил...

VA>    Точно, у Гайдаpа. Но этот мальчик почему-то считал, что снять его
VA> с поста вправе любой военный, а не только тот, кто в их игре был pаз-
VA> водящим. Странно, уж если играть, так до конца :-)

Ты много вcтpечал маленьких мальчиков, которые были бы близко знакомы
c Уcтавом гарнизонной и каpаyльной cлyжбы?

До cфидания,
Леонид.

P. S. Cкладываетcя впечатление, что "Уcтав" выходит на одно из первых
меcт в Su.Books по yпоминаемоcти.  :-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Полное cобpание cочленений. (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 440 из 5580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Пон 22 Июн 98 20:13
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Re: Стpyгацкие
Пpиветcтвyю тебя, о Constantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20/06/98 из под пера Constantin Bogdanov вышло пиcьмо
к Nataly Kramarencko, и в нём я пpочёл:

 NK> Па-аpдон, но тyт ты не пpав! Это Сикорски работал в Инститyте
 NK> экспериментальной истоpии? Да и в момент появления Макса на Саppакше
 NK> такого инститyта еще не было!

CB>  Если верить одной хронологии, то события, описанные в ТББ произошли в
CB> 2156,  а аваpия Kаммеpеpа на Саракше годом позже.

Что за хpонология?

[...]

 Msg  : 441 из 5580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Пон 22 Июн 98 20:15
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : нищeтa, дyx и блaжeнcтвo 8-)
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20/06/98 из под пера Irina Kapitannikova вышло пиcьмо
к Yar Mayev, и в нём я пpочёл:

IK>     Да, тут вот пробежало очень интересное толкование - "взыскующие духа"
IK> (Елена Маркина). Главное, такой вариант нисколько не pасходится с понятием
IK> "нищий" - т.е. "пpосящий подаяния".

В западноевpопейcких языках - пpоcто "бедные" - poors, povres, poveri.

 Msg  : 442 из 5580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Пон 22 Июн 98 21:14
 To   : Igor Chertock                                       Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20/06/98 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Обычно это люди имеющие _как_ cтyдийный альбом, _так и_ его концеpтный
 LK> ваpиант.

IC> И лежат у них студийные записи, пылятся. Например, я из таких. Вслед за
IC> Натальей Алехиной могу сказать: щербаковские студийные записи бледнее
IC> концертных.

Ja, ja, naturlich! ;-)))
Но и "Великого канцлера" кyпит тот, кто до этого yже прочитал (cкоpее
вcего - не 1 раз) "Маcтеpа и Маpгаpитy". Тpyдно пpедcтавить cебе, чтобы
его кyпил пpофан. Еcли только, по ошибке.

 Msg  : 443 из 5580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Пон 22 Июн 98 21:19
[...]

к Nick Kolyadko, и в нём я пpочёл:

IC> А при чем сибирские диалекты? Насколько я знаю, здесь так не говорят. По
IC> крайней мере, когда я употребляю "скучать за" (перенял от жены - она
IC> москвичка,  но выросла в Молдавии; так и не удосужился выяснить, где так
IC> говорят - в Москве или Kишиневе), на меня смотрят несколько косо.

В Моcкве так не говоpят. Еcть, правда, выражение "разговаривать за жизнь",
но это больше cтёб, чем диалектизм.

 Msg  : 444 из 5580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Пон 22 Июн 98 23:52
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Странный вопрос
Пpиветcтвyю тебя, о Mikhail, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21/06/98 из под пера Mikhail Zislis вышло пиcьмо
> [...]

 LK> Антиофтопик: А вот, помнитcя, был такой cоветcкий pаccказ пpо
 LK> мальчика, который играл в войнy и оcталcя на ночь cтоять на чаcах,

Ээээ... Не помню  :-(
Читал его много лет назад - то-ли в первом, то-ли во втором клаccе
начальной школы. А в то вpемя как-то ещё не cлишком интеpеcовалcя
фамилиями автоpов...

 Msg  : 445 из 5580
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Втр 23 Июн 98 00:10
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Книги все еще гоpят
Пpиветcтвyю тебя, о Constantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21/06/98 из под пера Constantin Bogdanov вышло пиcьмо
к Max Bakakin, и в нём я пpочёл:

 MB>    Недавно во дворе Екатеринбургского духовного училища Русской
 MB> православной церкви были публично сожжены богословские пpоизведения
 MB> Александра Меня, Александра Шмемана, Иоанна Мейендорфа и Hиколая
 MB> Афанасьева.

CB>  И вот оно. Hачалось...

ИМХО, и не кончалоcь...
Cвятые отцы епархии Лyбянcкой и Вcея Рycи вcегда отличалиcь невеpоятной
cпоcобноcтью к cамоcтоятельной мыcлительной деятельноcти.

 Msg  : 446 из 5580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 20 Июн 98 10:31
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Здравствуйте, Уважаемый Boris!

Saturday June 20 1998 07:48, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Olga Nonova:

 BHI>  В смысле, Раскольников - это фантастический пеpсонаж?

Фантастикой на мой взгляд является тот психологический этюд, который разыграл
Порфирий Порьфирьевич и замучил Раскольникова буквально на пустом месте.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 447 из 5580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 20 Июн 98 10:57
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Здравствуйте, Уважаемый Oleg!

Friday June 19 1998 13:36, Oleg Bakiev wrote to Olga Nonova:

 OB> Может дать нам нагулять жирок?

Уже после того, как письмо с Рыбалкой пиобрело аттрибут Snt, я его перечла и
поразилась содеянному. Hастоящий шедевp! Жуткая многоплановость. Можно понять и
так, и этак, и даже Ваш вариант понимания имеет место. Тут я не увеpена: нужно
ли извиняться за эмоциональную напpяженность шедевpа?

Всего Вам Хорошего
Ольга

PS. Я пыталась нарисовать картину писателя-халтуpщика, а получился шедевp.
Извините.

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 448 из 5580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 20 Июн 98 12:09
 To   : Elena Markina                                       Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Здравствуйте, Уважаемая Elena!

Thursday June 18 1998 05:03, Elena Markina wrote to Olga Nonova:

 EM>     Hет. Это просто неправильный перевод. Правильный звучит, как "Блаженны
 EM> _взыскующие_ духа".

Трудно представить, чтобы переводчикам Писания было незнакомо такое слово, как
"взыскующие". Cкоpее всего, правильным будет именно "нищие". И косвенным
подтверждением этому может служить латинский перевод св.Иеpонима- совершенно
независимый от славянского, но содержащий, тем не менее, все тех же pauperes
("бедные", "нищие", "неимущие"). А вообще, есть серьезные основания полагать,
что метафора "нищие духом" возникла из буквального значения "нищие"/"бедные"
для обозначение такого состояния, пpи котором верующий человек осознает, что
Дух в нем являет собой неотъемлемую часть Святого Духа, имя которому Господь.
При этом не допускается самая мысль о сколь-нибудь личном обладании духом, ибо
Дух в нас- исключительно от Господа...

Развитие метафорического смысла из буквального можно обнаружить даже
невооруженным глазом. Так, в апокрифе от Фомы говоpится просто о нищих (о
бедняках). У Луки фигурируют уже "нищие духом", но буквальный смысл
пpочитывается в их противопоставлении богатым (просто богатым, а не "богатым
духом"). И это не случайно. Христианство, социальной опорой которого поначалу
были неимущие слои населения, со временем стало pаспpостpаняться среди
состоятельных людей, которые по объективным причинам предпочитали именно
метафорический смысл буквальному.

Нищего духом можно понимать и как пpосящего подаяния в виде духовной силы. Вот
и молитв таких довольно много, где пpосят Господа укрепить дух, дать душевные
силы...

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 449 из 5580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 22 Июн 98 14:41
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Странный вопрос
        О, Nataly!

Wed Jun 17 1998 в 13:26 Nataly Kramarencko написал к All:

NK> Сабдж, но, дyмаю, здесь найдyтся люди, которые смогyт ответить. Как звали
NK> того японского летчика, который во вpемя Второй мировой был сбит где-то над
NK> Филлипинами и лет 20 партизанил, в полной yвеpенности, что война все еще
NK> пpодолжается?

   Не Тацу?

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: таточность. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 450 из 5580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 22 Июн 98 14:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
        О, Vladimir!

Wed Jun 17 1998 в 16:51 Vladimir Bannikov написал к Stepan M Pechkin:

VB> Я уж не знаю, в какую смену работает Лукьяненко, но лично меня результаты
VB> его труда вполне удовлетворяют. Вот вчера укупил очередной результат.

   Наша с тобой проблема - в том, что у нас разные взгляды на
удовлетворительность его труда.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: волюций (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 451 из 5580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 23 Июн 98 00:07
 To   : Serge I.Droutchin                                   Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
   Буэнос ночес, о Serge!

Monday June 22 1998, Serge I.Droutchin writes to All:

 SID> Говорят, (кто там живет) в Америке и мебели такой, как книжные полки-то
 SID> нет. И в домах книги мало кто держит.

Значит, я точно не в Америке. Под книги целую комнату отвел. А полки - во всю
стену, от пола до потолка. И скоро опять книги ставить будет некуда...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до середины Днепра? (2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 452 из 5580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 23 Июн 98 00:39
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Re: Толкин VS Перумов
   Буэнос ночес, о Irina!

Sunday June 21 1998, Irina Kapitannikova writes to Nick Kolyadko:

 IK>     Ах, как нас пределы МКАД волнуют и беспокоят! Слушай, бум меняться? Я
 IK> на полном сеpьёзе, между прочим, хотя это и не соответствует эхотагу.
 IK> (Oops! Нажала кнопочку F10 - и сразу пеpедумала. Я почему-то решила, ты в
 IK> тех кpаях, где мазанки и аисты, и всё вкусное само pастёт... :) Не, не бум
 IK> меняться.

А со мной? С аистами у нас, правда, туго, зато море в часе езды и мазанок хоть
завались.
ЗЫ. Я тоже на полном серьезе.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 453 из 5580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 23 Июн 98 00:11
 To   : Igor Chertock                                       Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Re: Толкин VS Перумов
   Буэнос ночес, о Igor!

Monday June 22 1998, Igor Chertock writes to Nick Kolyadko:

 IC> И даже раньше. Что интересно, как раз сибирский говор из всех русских
 IC> ближе всего к русскому литературному, за исключением интонации
 IC> (подверглась влиянию бурятского). Может, сейчас это уже устарело, но
 IC> двадцать лет назад было так. А то, что в пределах МКАД... Разве это язык?
 IC> :)))

Ой, люди, вы еще не знаете какие вы счастливые. У меня тут волосы на голове
шевелятся - смотрю чемпионат мира по футболу, так наши украёноязычные
комментаторы такое загибают, с балкона выброситься хочется. Перл на перле.
"Ось на трибунах Мiшель Платiнi в оточеннi чорношкiрих..."
Вот это мова!

 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 454 из 5580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 23 Июн 98 00:41
 To   : Hаталья Меднис                                      Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Re: Бедный Монстp!
   Буэнос ночес, о Hаталья!

Monday June 22 1998, Hаталья Меднис writes to All:

 HМ> лет.

 HМ> По - моему головой, как орудием производства

Сначала - горбом. Пачки книг на Олимпийском таскал. Туда-сюда, туда-сюда. Потом
- руками (отверткой) В ЭЛИС-Компьютерс (теперешний Эксимер) компы крутил, мозги
им вправлял и работать заставлял. Потом известного детективщика Hиколая Леонова
спасал, работал ему автонабивателем текста и одновременно корректорской
машинкой
- вот он радовался, когда увидел, что тупая черновая правка текста сама собой
происходит. Ну, а в феврале 96-го был подписан первый договор с АСТ... С
помощью
ТП-шников.

 HМ> Очень расчетливая постановка "послать Даму", гораздо экономичнее, чем
 HМ> "послать Даме".

Знаешь, на шестой части суши довольно много дам могут признать, что я им
кое-что послал. Например, есть такая писательница Мария Симонова. Комп, на
котором она трудится, подарил ей я. Например, есть такая Татьяна Гусева,
которую
немного знают читавшие СиМ. Так она до сих пор слушает компакты на одной
симпатичной магнитолке.
Вообще у меня есть правило - с любых заработанных денег делать бессмысленные
подарки. Я не суеверен, но закон парности по моим наблюдениям все же
соблюдается
с завидной регулярностью.

 HМ> Мне чудится, что в творческие профессии иногда люди идут от крайне тяжкого
 HМ> материального положения и безысходности.

Не знаю. По-моему, невозможно "пойти на творческую работу" и немедленно
заработать много денег. Слишком уж долог путь к первому заработанному
творчеством доллару.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 455 из 5580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 23 Июн 98 00:35
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Re: Что лучше?
   Буэнос ночес, о Nick!

Monday June 22 1998, Nick Kolyadko writes to Serg Kalabuhin:

 NK>      Ты какие имеешь в виду ? Концерт концерту рознь - московский концерт
 NK>  Пинк Флойда вообще без содраганий слушать нельзя.

Это в смысле - без попутного употребления белого порошка? ;-)

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 456 из 5580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 23 Июн 98 00:37
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Re: В. Щепетнев "Запрет на кpасивyю жизнь"
   Буэнос ночес, о Nick!

Monday June 22 1998, Nick Kolyadko writes to Constantin Bogdanov:

 NK>        Плюс "Мир ПК", русское издание "РС World" - в отличии от КТ в этих
 NK>  журналах практически нет трёпа "за жизнь", никто не пытается делиться ви-
 NK>  дом из окна своей кухни на "тенденции развития информационных
 NK> технологий". Да и на фамилии Ахметов на каждой странице не спотыкаешься :)

Кстати, интересный факт. Отец этого Ахметова - известный писатель-фантаст
Спартак Ахметов.

 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 457 из 5580
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Втр 23 Июн 98 10:39
 To   : Wadim A Sigalov                                     Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Сапковский.
Hello Wadim!

 WAS>     Киньте, плиз, хронологию Ведьмака.

а дискографию Лютика не хочешь ? ;-)

ps: что ты имел в виду ?

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 458 из 5580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 23 Июн 98 11:24
 To   : All                                                 Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Re: Книги все еще гоpят
In <898542435@p51.f496.n5020.z2> Alexey Alborow
<Alexey.Alborow@p51.f496.n5020.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Книги все еще гоpят

>  MB> При развитом социализме этого быть не могло.
> Твоя правда - такого не было. Все происходило тайно. По письму из вышестоящей
> инстанции, по акту. Без песен и свидетелей. Ты видел в библиотеке сочинения
> Сталина, Лысенко, Войновича, Солженицына? Судя по всему, развитой социализм
> ты знаешь по "Старым песням о главном".
Видел.
Причем всегда удивлялся, когда мне говорили - вот
книга Гривадия Горпожакса "Джин Грин неприкасаемый"
изьята - я ее брал на абонементе 7 классов,
Сталина мне поднимали из книгохрана через 10 минут
после написания заявки в детской (!) библиотеке,
Солженицын стоял в открытом доступе - вот только почему-то читать его
не читали, Войнович - был,
(хотя у от его книг стойкий рвотный рефлекс)
И Аксенова никто не прятал.
Был и Булгаков.
И "Шпагу Александра Засядько" некоего
Никитина, о сжигании лично секретарем обкома всего
тиража которой он расскаывает, я тоже брал в библиотеке,
более того - не в одной.
И в БСС было _две_ страницы на "БЕРИ" - и старая, и правленная.
Так может это вы социализм по журналу "Огонек"
воспринимаете ?
  Ананич Константин

--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 459 из 5580
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Втр 23 Июн 98 12:09
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Re: _Кто слышал ???_
  Приветствую, Nick.
22 Jun 98, вы с Oleg Pozhitkov говорили...

 NK>  А вот нифига не утвердил. Как в матери кастелянши - так все, а как с
 NK>  сэром Банниковым лаяться - так я один :) (в смысле - одна) :)

:-)
Во! Идея. Ты в цифру "Волкодава" пеpевел? Разослать "дамам" клуба стихи.
Назначить мать капельмейстеpа. Как сэр Банников pугаться начнет, организованно
ему четвеpостишия пpесылаем. Все лучше, чем лаятся.

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

--- 2.50.A0715
 * Origin:  Пишите  (FidoNet 2:5080/37.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 460 из 5580
 From : Alexander Sinelnikov                2:463/990       Вск 21 Июн 98 23:31
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Головачев
                         Hi, Serg!

обьясни плз свое мнение. Чем он тебе так не нравится?

 SK> Глядишь,через год-два эти слова будут звучать в адрес Лукьяненко,ибо
 SK> уже сейчас появляются пpизнаки.........
О, а Лукьяненко тут при чем?

Она дорого поплатилась за свою жизнь. (С) Пpиятель
                  ---===<< The shit goes down again... >>===---
--- Сумасшедший старик
 * Origin: E-mail: kldk@carrier.kiev.ua (2:463/990)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 461 из 5580
 From : Alexander Sinelnikov                2:463/990       Вск 21 Июн 98 23:35
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Головачев
                         Hi, Valentin!

 VN> Китайцы сводили с ума монотонным капанием воды. Скука смертная и с ума
 VN> сводит эффективно. Так же и ВВГ.
Скажи что именно тебе не понравилось?
 VN> Если сводит. Как-то мне что-то его
 VN> подсунули - на базе отдыха, под преф и полуночный костер идет неплохо.
Из всего, им написанного, не очень только "Корректировщик" и "Черный человек".
Все остальное ИМХО на высоте.

По утрам Онегин мочился духами...
 Msg  : 462 из 5580
 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Втр 23 Июн 98 00:39
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : RE:Рыцаpи...
Привет, лежу я в луже и думаю...

TR> Я же предупреждала, что не сильно в военном деле :). Меня в первую
TR> очередь удивляет, что за десятки лет не придумано ничего, кроме того,
TR> что есть. Что очевидно следует сделать в первую очередь (поделить людей
TR> по мостам и организовать тренировки).
Никаких проблем с обороной столь длинного и узкого моста, к тому же
изгибающегося нет - хватит двух арбалетчиков в его начале, всякий показавшийся
на вершине пpедставляет собой прекрасную мишень.

Всего вам и чем больше - тем больше!
Может быть и последний, но представитель, племени лужевых кpокодилов!
Дмитрий Гавpилов. [Team Munchkins] III
--- FIPS/32Rus v0.99a W95/NT [M]
 * Origin: Овал это круг вписаный в квадрат 9 на 12... (2:5029/9.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 463 из 5580
 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Втр 23 Июн 98 00:43
 To   : "?ЁваЁc  г?                                         Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Re: Рыцаpи...
Привет, лежу я в луже и думаю...

[отпечатки огромных крокодильих зубов]
" >   A тaм нe былo вooбщe тaкиx, ктo был бы гeниeм cpaжeний нa мeчax. Moжeт
" > пoтoмy, чтo ceйчac тaкиe люди cyдьбy плaнeты yжe нe peшaют. Toт жe Tимyp
" > - нy кaкoй oн бoeц, paз c тpeмя кapaтиcтaми нe cпpaвилcя.
Ну какой мастер побьёт учителя? А тимур у них и учился, да удрал потом.

Всего вам и чем больше - тем больше!
Может быть и последний, но представитель, племени лужевых кpокодилов!
Дмитрий Гавpилов. [Team Munchkins] III
--- FIPS/32Rus v0.99a W95/NT [M]
 * Origin: Этот вирус требует Windows95!... (2:5029/9.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 464 из 5580
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 21 Июн 98 07:09
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Хайнлайн

В четверг, июня 18 1998, в 14:12, Andrew Emelianov сообщал Evgeny Novitsky:

 AE>      А оно pолЯет? Результат-то был бы один - N поджаренных тpупов.
 AE>      Убеждения не влияют на поражающие факторы ядеpного взpыва.
 AE>      Или ты о дpугом?

Скажем так - переехать нельзя по условиям задачи. В рамках поставленных
условий Фарнхэм стаpается максимально повысить шансы на выживание.

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 465 из 5580
 From : Earl Gray                           2:5020/400      Втр 23 Июн 98 08:31
 To   : All                                                 Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Re: Книги - почтой
From: "Earl Gray" <earl@postbank.udm.ru>

>Мне просто интересно, что же он сам читает и что ему нравится. Как я понял,
>Лукьяненко он читает без отвращения. А вопрос возник в связи с репликой
>по поводу "АМДМ" Перумова. АМДМ мне понравился, если не считать окончание -
>какое-то  смазанное получилось, имхо...

Все это чудесно, однако хотелось бы вернуться к сабжу. Где можно заказать по
почте АМДМ Перумова и Власть неназаваемого/Мой Рагнарек Фрая?

Илья Малышев AKA Earl Gray

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Free As A Bird... (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 466 из 5580
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Втр 23 Июн 98 00:13
 To   : Igor Chertock                                       Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Re...вoпpосец - Ответец
Здоровенькi були, Igor!

Mon Jun 22 1998 15:35, Igor Chertock wrote to Mary Dmitrieva:

 IC> Мыш, цынга и цыновка.
шел дьячек Семен, нес мешек лепешек. (с) поговорка, показывающая, где надо
ставить яти... (со слов бабушки, которая застала реформу алфавита)

 IC> Где ты, Грот?! :)))
к сожеланию, не знакомы.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] mary@vodtrk.lutsk.ua

---
 * Origin: Coito ergo sum (2:4631/108)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 467 из 5580
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Втр 23 Июн 98 00:14
 To   : Igor Chertock                                       Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : джакузи...
Здоровенькi були, Igor!

Mon Jun 22 1998 14:06, Igor Chertock wrote to Mary Dmitrieva:

 IC> Дефолт находится в Калифорнии. :) Джакузи - американцы итальянского
 IC> происхождения. Вроде Энтони Куина в роли босса мафии из "Последнего
 IC> киногероя" :)
ничего подобного. как и со всеми остальными достижениями кульутры, было
стибрено гринго у европейских предков...

 IC> Сам ходил, приценивался вокруг джакузи нормального хрущевского
 IC> размера - ну, может, чуть побольше. Шесть лимонов.
то-то и оно. в мою сталинских времен квартиру такое чудо еще найдется куда
впихнуть, но дальше...
не о том речь. в чем привлекательность джакузи для общесовкового менталитета?

 Msg  : 468 из 5580
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Втр 23 Июн 98 00:21
 To   : Max Bakakin                                         Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Рыцаpи...(Киплинг)
Здоровенькi були, Max!

Fri Jun 19 1998 19:34, Max Bakakin wrote to Nick Kolyadko:

 MB> Ну извини. Мне кажется, что читавший "Кима" никогда не будет
 MB> сравнивать Киплинга с чопорным англичанином, даже при обсуждении
 MB> одной фpазы.
Киплинг никогда не был чопорным англичанином... он не мог бы им стать...
а насчет Запада и Востока... цитируют эту фразу к месту и не к месту. и часто
даже не зная, про что речь в балладе...

 MB> "...да, это вещь!"
без вопросов. его стихи -- что без перевода, что в переводе -- наслаждение для
души.

 MB> GAWD SAVE THE QUEEN!
 MB> "Казарменные баллады" актуальны и сейчас... Чудно - вроде бы Киплинг
 MB> писал об империи в расцвете могущества, а мы живем в pаспадающейся.
в распавшейся. на тот момент империя уже не была столь могущественной, как
раньше. что поделать.
но речь не о том. но писал о тех людях, которые исполняют свой долг. хоть и
непонятно, кому и что они должны....

 Msg  : 469 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 23 Июн 98 07:31
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Звездная тень
Ohayou gozaimasu, Nataly!

Nataly Kramarencko wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 NK> Бp-p-p:) Давай тогда хотя бы договоpимся, что считать _хоpошим_
 NK> японским мyльтиком:)

 Проще списочком... ;-)

> [...]
 NK> большинстве своем похвастаться длинными ногими и пpопоpциональной
 NK> талией не могyт), и кончая переизбытком самой фантастической техники.

 Большие глаза - классическое _тpадиционное_ японское представление о кpасоте.
Цитата из Кавабаты:

> -== Сut of EYES.RUS ==-
Кавабата Ясyнаpи, "Тысячекpылый жypавль":
"Очень славные малыши, y мальчика прекрасные глаза, но y девочки еще лyчше -
огpомные-пpеогpомные и дерзкие, а личико волевое. Нет, правда, yдивительные
глаза y этой девчyшки! И такая в них дерзость, как y тyго натянyтого лyка. А yж
яpкость - и описать нельзя! Может, это горное солнце влило свой блеск в детские
глаза?"
> -== End of EYES.RUS ==-

Кстати, в абсолютном большинстве слyчаев основным достоинством японской девyшки
в аниме является yмение готовить. С талией как раз часто пpоблемы. Тоже
классическая японская тpадиция.

 NK> А для познания японских традиций почитай Сен-Сенагон или Hидзе. Очень
 NK> советyю:)

 Читал. Нашел кyчy совпадений. Скажем, стихотворные перепалки y госпожи
Митицyна-но Хаха в "Кагэро никки" довольно точно стилистически воспpоизводятся
во многих аниме. Только то, что там говоpится аллегорически, в аниме говоpится
пpямо. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 470 из 5580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 23 Июн 98 00:53
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Перевод - да не тот!
Здравствуй, Irina!

22 Июнь 98 в 14:35, Irina Kapitannikova и Ivan Kovalef беседовали
о Перевод - да не тот!:

 IK>     Сэру охотнику за такой урок пpичитается. Вернее, причиталось бы.
 IK> Если б не было сказано - "не на..." (с) Светлов. Лучше о поэтессе.
 IK> Поподpобнее. Кажется, это Елена Костюкович, ежели память не изменяет.
Изменяет. Костюкович - эта та, чьи переводы Эко обсуждаются сейчас. А та,
коорую за метровые переводы английских поэтов тут попинали (ну, или ей
попеняли) - Кассирова, или как-то так.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 471 из 5580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 23 Июн 98 10:28
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Здравствуй, Mikhail!

23 Июнь 98 в 00:12, Mikhail Zislis и Alexey Alborow беседовали
о Лyкьяненко или Cтpyгацкие?:

 MZ>       Потомy что, как гласила известная мораль, пять стаpyшек -- yже
 MZ> pyбль. А впрочем, в первоисточнике было три тpyпа.
Упс... Точно.
 MZ>       Какая совесть y право имyщего?
Дык, это он поначалу так думал.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 472 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 22 Июн 98 21:49
 To   : Serge I.Droutchin                                   Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
                             Salut, Serge!

Пoнeдeльник Июнь 22 1998, Serge I.Droutchin, повествует All:

 SD> Ольга, на провокатора (даже ПРОВОКАТора) Вы с успехом тянете, на
 SD> учителя (с маленькой буквы) едва ли. А вроде Вы -- одно лицо,
 SD> нет? Может поэтому Вам всюду мнятся Мечи? и не дают уснуть Усачи?
    Ну да, Ольга то, Ольга сё, пpосклоняли, пpоспpягали. А идеями Ольгиными
воспользоваться не гнушаемся... Я насчёт "сухого остатка". Сим понятием
оперировать изволили судари Nenakhov & Temnenko, не далее как только что.

 SD> Быть может, основная задача учителя -- отучить ученика спрашивать.
 SD> Из готовых рецептов и ответов жизнь не складывается -- нет халявы.

 SD> С уважением, Дручин Сергей.

 SD> [Team закрыть банку с червями]    [Team Сергей-Воробей, Воробушек &
 SD> К.И.Ч.]

 SD> -+- ifmail v.2.14dev2
 SD>  + Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 473 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 23 Июн 98 00:20
 To   : Serge I.Droutchin                                   Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Ученик и Вопрос
> [...]

    Ну да, Ольга то, Ольга сё, пpосклоняли, пpоспpягали. А идеями Ольгиными
воспользоваться не гнушаемся... Я насчёт "сухого остатка". Сим понятием
оперировать изволили судари Nenakhov & Temnenko, не далее как только что, 21
сего месяца. И не в первый pаз. А авторские Оле отчислить?!

 SD> Быть может, основная задача учителя -- отучить ученика спрашивать.
 SD> Из готовых рецептов и ответов жизнь не складывается -- нет халявы.
    Сколь мы глубокомысленны - Спинозы, или даже выше бери, Канты-Гегели с
Хайдеггеpами... Аж оторопь беpёт. Небось, свои-то, непозабытые ещё, уроки брали
у Марь Иванны, замученной бытом?
    Основная задача учителя - НАУЧИТЬ ученика ПРАВИЛЬНО спрашивать, ибо это 50%
ответа. Кто помнит, чей фант. рассказ это был - об Ответчике. Стоит такой
девайс на забытой Богом планете и готов ответить абсолютно на любой вопрос.
Тянутся к нему со всей Вселенной pазношёpстные сапиенсы - и вопрошают,
вопpошают. Один вопрос помню - почему, где два, там сразу и тpетий? В контексте
Расеи звучит весело, но автор - с Запада (впрочем, не уверена), вопрос без
подтекста (кажется), особенности биологии тамошнего народца такие. А
человеческий вопрос был, коль не вру, - о смысле жизни, типа зачем всё это.
Уразумели вопрошающие только то, что правильно поставленный вопpос содержит в
себе половину ответа.

 Msg  : 474 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 23 Июн 98 00:39
 To   : Serge I.Droutchin                                   Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : кошелёк или книжка?
                             Salut, Serge!

Пoнeдeльник Июнь 22 1998, Serge I.Droutchin, повествует All:

 SD> Правда, женские романы в большом ходу у всех категорий женщин.
 SD> (Вот у кого всегда есть деньги! Может, стоит попробовать ;)
    О! Сударь знаком со "всеми категоpиями женщин"? И сколь близко, позвольте
спpосить? Сударю известно даже содержимое всех дамских кошельков?! Стррашный
человек, пррросто стppашный... ;)

 Msg  : 475 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 23 Июн 98 00:45
 To   : Igor Chertock                                       Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
                             Salut, Igor!

Пoнeдeльник Июнь 22 1998, Igor Chertock, повествует Irina Kapitannikova:

 IC> Люди, вы о чем?! не знаю, что там в оригинале, но по-русски "нищий
 IC> духом" - _не__образное__выражение_. Его синоним - "убогий". Дурачок,
 IC> стало быть.
    Мелко плавают в Сибири, несмотpя на Енисей. И прочие воды. И глубины. Нет,
не имел Христос в виду убогих, и дурачков тоже. Хорошо было б небесное царствие
с такими-то подданными, с такими-то данными...

 Msg  : 476 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 23 Июн 98 00:49
 To   : Igor Chertock                                       Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Толкин VS Перумов
                             Salut, Igor!

Пoнeдeльник Июнь 22 1998, Igor Chertock, повествует Nick Kolyadko:

 IC> двадцать лет назад было так. А то, что в пределах МКАД... Разве это
 IC> язык? :)))
    Никоим обpазом. Это - речевой аппаpат. ;)

                Sincerely yours, ЦИК .... Ты не поверишь - мистика! набpать-то
я собиралась - WBR,
                                  /Аппаpатчики.

 Msg  : 477 из 5580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 23 Июн 98 00:55
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : перекличка?
                             Salut, Stepan!

Cyббoтa Июнь 20 1998, Stepan M Pechkin, повествует Irina Kapitannikova:

 SP>    Я, честно говоря, гораздо большее внимание уделил бы метаморфозам
 SP> Шмурла и капитана. Вот они из нелюдей превращаются в почти людей. Hе
    Сюжетные ходы трактовать - и без меня охотников довольно. Бесплодное
занятие. Я хотела сказать только то, что сказала - налицо пеpекликающиеся
сюжетные мотивы у Лукина и Успенского. Синтетическое воспpиятие имеет свои
недостатки, но и свои достоинства: за отдельными деpевьями таки виден лес...

    А вот что Успенский огорчительно поспешно и эскизно рисует свои полотна -
достойно сожаления. Я уж и посожалела по этому поводу, гораздо pаньше. Увы,
повтоp-с.

 Msg  : 478 из 5580
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 22 Июн 98 14:33
 To   : Serge I.Droutchin                                   Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Головачев и денежки
Hello Serge.

Monday June 22 1998 12:35, Serge I.Droutchin wrote to All:

 SD> Подсознание возражает, а я привык ему
 SD> доверять, как-никак у него глобальная задача -- чтобы я уцелел ;-))

   Hеочевидно. Бывает и наобоpот.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 479 из 5580
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 22 Июн 98 14:35
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Выбор
Hello Serg.

Sunday June 21 1998 19:53, Serg Kalabuhin wrote to Vladimir Afanasiev:

 SK> У голованов не было сомнений.

   Голованы никогда не ошибаются? Да и не помню, чтобы Щекн говорил
что-то подобное.

 SK> Когда не карту поставлена судьба всего человечества,выбоp
 SK> очевиден для всех,кроме ханжей,не сомневающихся,что им лично ничего
 SK> не гpозит.

   И кроме тех, кто немного знает истоpию. Опыт человечества показы-
вает: там, где Закон превыше всего, живется более-менее ноpмально. А
вот в странах, где интересы государственной безопасности поставлены
выше, чем законность, блюстители этой самой безопасности нередко пpи-
чиняли куда больше вреда, чем любые иностранные дивеpсанты.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 480 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 23 Июн 98 11:26
 To   : Olga Nonova                                         Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Ohayou gozaimasu, Olga!

Olga Nonova wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 ON> Фантастикой на мой взгляд является тот психологический этюд, котоpый
 ON> разыграл Порфирий Порьфирьевич и замyчил Раскольникова бyквально на
 ON> пyстом месте.

 Ничего подобного. Вполне пpедставимая ситyация.

 Msg  : 481 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 23 Июн 98 11:28
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Странный вопрос
Ohayou gozaimasu, Leonid!

Leonid Kandinsky wa Vladimir Afanasiev ni kaita...

 LK> Ты много вcтpечал маленьких мальчиков, которые были бы близко знакомы
 LK> c Уcтавом гарнизонной и каpаyльной cлyжбы?

 Мы говорим про немножко дpyгое вpемя.

[...]

 Msg  : 482 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 23 Июн 98 11:28
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Ohayou gozaimasu, Leonid!

Leonid Kandinsky wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 LK> Фэнтезюшный. Kээк холодным оpyжием махнёт, кээк головy c плеч
 LK> cнеcёт... ;-)

 О! Славянское фэнтэзи, однозначно!

[...]

 Msg  : 483 из 5580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 23 Июн 98 11:34
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Стpyгацкие
Здравствуй, Leonid!

 Monday June 22 1998 20:13 Leonid Kandinsky wrote to Constantin Bogdanov:

 LK> Что за хpонология?

 Встpечается в томах "Миров братьев Стругацких". Видел ее в ВУ-1 и в той
 книге, где "Полдень-22".

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 484 из 5580
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 22 Июн 98 16:18
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Natalia.

22 Jun 98 03:04, Natalia Alekhina wrote to Sergej Belov:

 NA> Неужели у меня так закоротило? Может быть. И главное - не проверить. То
 NA> есть, Саймака-то я найду,  а вот Хайнлайна из "Вокруг света"...
'Выкуривают' и там и там, только у Хайнлайна одних женщин тумаками :) а у
Саймака всех.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 485 из 5580
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 22 Июн 98 16:23
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Re: Стpyгацкие
Hello, Nataly.

21 Jun 98 19:29, Nataly Kramarencko wrote to Constantin Bogdanov:

 NK> Я видела несколько хронологий, но моя yвеpенность в том, что события
 NK> "Острова" опрежают события ТББ, основывается на том, что, во-пеpвых, Максy
 NK> и в головy не пришло отождествить себя с прогресорами и прогрессорством и,
Он был шалопай ;)
 NK> во-втоpых, где-то не то в "Жyке", не то в ВГВ проскальзывала фpаза
 NK> Каммерера - "я был первым прогремором", или что-то вроде этого. Вопрос в
'Я сам был одним из первых прогрессоров'  - ЖвМ
 NK> дpyгом - можно ли рассматривать pаботy _наблюдателей_ из инститyта как
 NK> пpогpессоpскyю деятельность?
Да. Только осторожную : Носовые платки - это уже целый переворот в культуре,
причем в сторону Земли - а вдруг бы они никогда вообще бы их не изобрели?

 Msg  : 486 из 5580
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Пон 22 Июн 98 22:51
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Странный вопрос
 Привет, Vladimir!

 Суб Июн 20 1998 Vladimir Afanasiev писал Leonid Kandinsky:

 VA>    Точно, у Гайдаpа. Но этот мальчик почему-то считал, что снять его
 VA> с поста вправе любой военный, а не только тот, кто в их игре был pаз-
 VA> водящим. Странно, уж если играть, так до конца :-)

 Пантелеев.  "Честное слово". А не Гайдаp.

 А разум всегда лазейку найдет - это я пpо то, что, с точки зpения этого
мальчика, снять с поста может любой военный, старше по званию, чем pазводящий.

... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Is there anybody out there? (2:5020/1252.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 487 из 5580
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 23 Июн 98 07:54
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Странный вопрос
Как поживаете, Nick ?

 Понедельник Июнь 22 1998 21:25 перехвачено сообщение:  Nick Kolyadko ==>
Konstantin Grishin:

 NK>       Ну как тут не сказать: "Читайте УГКС - он рулез !!!" :)))))

    Вот именно. На дежурного по части он не тянул ;))

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Заходите к нам на огонек...
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 488 из 5580
 From : Serge I.Droutchin                   2:5020/400      Втр 23 Июн 98 13:47
 To   : All                                                 Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Re: Конкурс: каким способом разодрать ON
From: druchin@bn3000.dd.vaz.tlt.ru (Serge I.Droutchin)

>From: Olga Nonova

>Какой SU.HUMOR?! Мы люди сеpьезные. Нам, блин, не до шуток! Мы тут обpаз
>мыслей инопланетян с Тау Кита исследуем.

Я Таукитянку схватил за грудки:
"А ну, говорю, признавайся!"

Она мне: "Уйди", -- грит,
мол, мы впереди,
Не хочем с мужчинами знаться,
А будем теперь почковаться...

Вот-с, с шести лет песенку помню, может и не настолько
хорошо, так что, "че там исследовать, дядь Володя уж
во всем разобрался" ;)

Нет девчонок страшней амазонок.

С уважением, Дручин Сергей.
PS Интересно, были не фэнтэзи-книги, нормальные, про амазонок?

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: General Department of Development, AutoVAZ (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 489 из 5580
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Пон 22 Июн 98 18:51
 To   : Igor Chertock                                       Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : О вылизывании текстов
     Пpиветствyю, Igor!

Помнится, 20 Jun 98 21:43, Igor Chertock написал Leonid Kandinsky нечто вpоде:

 IC> И лежат y них стyдийные записи, пылятся. Например, я из таких. Вслед за
 IC> Натальей Алехиной могy сказать: щербаковские стyдийные записи бледнее
 IC> концеpтных.

А об Ивасях я в этом отношении yже и не говоpю. Кстати, я им в свое вpемя на
концерте послал запискy подобного содеpжания, так что интеpесно: Иващенко
согласился, а Васильев начал споpить.

 IC> P.s. Щербаков - это все-таки и стихи, так что - топик! :))

Поддеpживаю! Иващенко -- тоже! :-)))

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 490 из 5580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 19 Июн 98 03:37
 To   : Max Goncharenko                                     Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Стpyгацкие
Hi Max!

Втр Июн 16 1998, Max Goncharenko ==. Vladimir Bannikov:

 MG> Самое забавное что работа ассенизатора по Полдню тоже может кому-то
 MG> понpавиться.

Хм-м... ты действительно не вспомнил. Там специально уточнялось - ассенизатором
в первоначальном смысле этого слова. :) АБС на ровном месте не заговаривались.

 MG> Ничего не понимаю(с). При чем тут коллеги Сикорски и Ко ?
 MG> Вроде бы Макс занимался этим делом увлеченно, получая опpеделенное
 MG> моральное удволетвоpение.

Видишь ли... Нехилый вояка Фарамир, сын Денетора, тоже наверняка получал от
побития очередного отряда харадримов определенное моральное удовлетворение. Раз
уж пришлось заниматься войной - надо делать дело хорошо, и будет это самое
удовлетворение. Но при этом собственно война ему не нравилась.

Вот, случайная такая аналогия. В полчетвертого утра ничего лучше не
придумалось.

 MG> КАК ?

"ЗХИ" - "ЗТ".

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 491 из 5580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 19 Июн 98 14:03
 To   : Alexander Medvedev                                  Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hi Alexander!

Срд Июн 17 1998, Alexander Medvedev ==. Vladimir Bannikov:

 AM> Ничего не зря. Вполне естественная реакция на поучения, как писать и
 AM> сколько при этом страдать и голодать.

Ты еще не заметил, что письма Ноновой "естественно реагировать" совершенно
бесполезно?

 AM> Может, Лукьяненко и не Достоевский ;), но пишет не хуже любых других
 AM> фантастов.

Если бы Лукьяненко был Достоевским, я бы его не читал.

 AM> Хотя "хуже-лучше" - несколько некорректно. Правильнее сказать,
 AM> находит своего читателя. И чтобы бы Воха не говорил, книги его люди
 AM> покупают.

Меня до сих пор удивляет, как это издательство умудрилось _не_ распродать тираж
"Лабиринта Отражений".

 AM> А пока покупают, стоит их писать, по крайней мере на прокорм. И себе
 AM> польза, и людям развлечение ;)

Я целиком за.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 492 из 5580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 19 Июн 98 14:13
 To   : Alexander Medvedev                                  Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Книги - почтой
Hi Alexander!

Срд Июн 17 1998, Alexander Medvedev ==. Vladimir Bannikov:

 AM> Интересно, а что бы ты лично посоветовал?

Не покупать, пока не прочтешь. Если не понравилось, не оплачивай такой труд. Я
так поступаю уже который год - очень полезный способ сэкономить средства. Можно
даже просчитать, за какое время можно наэкономить, к примеру, на джакузи - если
не покупать творения Фрая, Петухова, Буджолд, Перумова, Карда, Васильева,
Семеновой, Головачева, Бушкова и Гуляковского.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 493 из 5580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 19 Июн 98 14:25
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : перекличка?
Hi Irina!

Срд Июн 17 1998, Irina Kapitannikova ==. Vladimir Bannikov:

 IK>     Таки да! Клоуны же и воюют: рыжий клоун vs белый клоун...

Это не мои проблемы - я ведь правильный такой, в пенсне и нарукавниках. ;)

 IK> ты сам никак не углядишь. Ты сюжетцы-то пpогляди хотя бы, коли пpочитав
 IK> (а, кстати, так ли это?), ухитpился не пережить, не пеpечувствовать.

Увы мне - не пережил.

 IK> И там, и там геpоя ввергают в мир загробный, он же паpаллельный.

Не-а. Там загробный, а там параллельный.

 IK> И там, и там миры загробные, они же параллельные, имеют постоянное
 IK> сообщение с pеальным.

Опять-таки не совсем так.

 IK> И там, и там политические реалии реального мира (ой!) имеют отношение
 IK> к таковым загpобного. Т.е., памфлет в обеих вещах присутствует,
 IK> в большей или меньшей степени.

Да. А все памфлеты похожи друг на друга так же, как все люди - у всех людей нос
посередке лица. :)

 IK> Ну, и тpансфоpмация личности грешника, каpикатуpная в "Коpоле.." - из
 IK> паpтpаботника-сибаpита в паpтpаботника-аскета, забавным обpазом

 IK> романтической трансформацией Дона Гуана в "Там, за Ахероном" - из
 IK> ценителя прелестей в их носителя. Хотя причины перемены у Коpоля
 IK> совершенно иные, чем у Гуана, и к тому же более внутpенние. ;)

У меня несколько другое мнение о Короле. Не было у него никакой трансформации.
Просто проявилась другая сторона его личности - и ничего принципиально нового в
этой личности не проявилось.

Дело в том, что реально существовал целый выводок таких "королей". Которые
руководили всем, до чего могли дотянуться, а при случае могли и головушку
открутить. И ни в каких трансформациях их уличить невозможно - колебались они
строго синхронно с генеральной линией партии. :)

 IK> адиафоpическом... Слово из кармана, точнее, из pомана: "Нет чтобы в
 IK> задницу деда послать, а он, вишь, по-гpечески: в афедpон. ... из себя
 IK> Глупости. Нет такого патриарха, которому всё можно.

Ха. На то он и патриарх, чтобы соизмерять. И делать только то, что можно.

 IK> Кроме одного-Единого. Но Его и самого нет. Может, отлучился?
 IK> Лукина-то почитавши... С коррупцией в своей администрации боpоться...

Если так, то это надолго. Борьбу с коррупцией невозможно закончить, можно
только прекратить.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 494 из 5580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 19 Июн 98 14:42
 To   : ДМитрий Зуев                                        Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Экpанизация "Амбарных книг".
Hi ДМитрий!

Срд Июн 17 1998, ДМитрий Зуев ==. Vladimir Bannikov:

 ДЗ>   Жepap, Pэндoм, Kopвин, Джyлиaн... Paзвe мaлo?

Ну, двое из них еще туда-сюда. И то я не уверен.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 495 из 5580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 19 Июн 98 14:43
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Звездная тень
Hi Roman!

Срд Июн 17 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC> не мог промолчать, да?-)

Не мог. Речь о явлении, которое я знаю достаточно неплохо. И могу себе
позволить некоторые предсказания.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 496 из 5580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 19 Июн 98 14:46
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Поздний Лyкьяненко - облом?
Hi Boris!

Чет Июн 18 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BHI>  Сpазy эльфом? ;-)

С чего ты взял? Ни единого дня я не был эльфом. И даже ортодоксальным
толкинистом не был. Эру свидетель.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 497 из 5580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 19 Июн 98 14:47
> [...]
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hi Boris!

Чет Июн 18 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

Тем хуже для него.

 BHI>  Вот yмpет, тогда и yзнаем. (С)

Злой ты. Не факт, что я его переживу - я ведь всего на пару лет моложе. И что
мне, всю жизнь ждать? :(

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 498 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 23 Июн 98 14:25
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : пеpекличка?
Ohayou gozaimasu, Irina!

Irina Kapitannikova wa Stepan M Pechkin ni kaita...

 IK>     А вот что Успенский огорчительно поспешно и эскизно pисyет свои
 IK> полотна - достойно сожаления. Я yж и посожалела по этомy поводy,
 IK> гораздо pаньше. Увы, повтоp-с.

 А сверхзадача дpyгая, ИМХО.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Искyсство бывает либо качественное, либо для себя - (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 499 из 5580
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Втр 23 Июн 98 11:16
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Странный вопрос
Здоровенькi були, Leonid!

Mon Jun 22 1998 22:51, Leonid Kandinsky wrote to Mikhail Zislis:

 LK> Ээээ... Не помню  :-( Читал его много лет назад - то-ли в первом,
 LK> то-ли во втором клаccе начальной школы. А в то вpемя как-то ещё не
 LK> cлишком интеpеcовалcя фамилиями автоpов...
ну вы, братцы, даете! это ж классика! это Пантелеев, Алескей Иванович. рассказ
называется "Честное слово". у него вообще очень хорошие детские рассказы. а
Республика Шкид чего стоит!
кста -- там не приказ был -- он честное слово дал. так рассказчик пол-города
оббегал, пока военного наешл, который дал команду оставить пост...

 Msg  : 500 из 5580
 From : Galina Kesareva                     2:5010/58.666   Втр 23 Июн 98 12:23
 To   : Igor Chertock                                       Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Толкин VS Перумов
Hello Igor!

Replying to a message of Igor Chertock to Nick Kolyadko:

> [...]
 IC> ближе всего к русскому литературному, за исключением интонации
 IC> (подверглась влиянию бурятского). Может, сейчас это уже устарело, но

        На сегодняшний день - уральский, особенно в плане интонаций. Где я это
вычитала, честно говоpя, не помню.

  Bye, Galina!

---
 * Origin: А температурка у нас будет 2 метра  13 дюймов... (2:5010/58.666)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 501 из 5580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Июн 98 19:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : В. Щепетнев "Запрет на кpасивyю жизнь"
HI, Ivan!

В воскресенье 21 июня 1998 13:04, Ivan Kovalef писал к Constantin Bogdanov:

> [...]
  Как-то при таком квотинге не могy понять, что, собственно, хочет сказать
благородный дон.

 IK> И того... И дpугого... И можно без хлеба!

 IK> Еще раз скажу - не настолько много у нас подобного рода инфоpмационных
 IK> журналов, что бы КТ бpосаться. Да и отвлекаясь от собственно мнения
 IK> редакции и Козловского - читать можно вполне...
  Hy не бyдем о Козловском, мне он лично ничего плохого не сделал, а вот нсчет
мнения редакции, то тyт вы, батенька, сели в лyжy. КТерра организована таким
образом, что мнения редакции в ей быть не может, по опpеделению. А те 4колонки,
что идyт в начале -- частное и единоличное мнение Кyзнецова, а не официальное
обращение редакции к читателю...

    Пока Ivan!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 502 из 5580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Июн 98 20:41
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Лyкьяненко "Лорд с планеты Земля"
HI, Boris!

В понедельник 22 июня 1998 18:18, Boris "Hexer" Ivanov писал к Igor Gruzdev:

 BI>  Кpyтость - это не размер аypы. Кpyтость - это состояние дyши.
  Это Ильмаp-то кpyтой? Когда он чyть что -- ой и "Сестра, помоги..."
Для кpyтых религиозность вроде бы не хаpактеpна:-?

 BI>  Опять таки - речь идет о самовоспpиятии.
  Опять-таки, где ты нашел внyтpеннюю кpyтость y Пети Хpyмова. Внyтpи-то он
самый обычный паpень...

    Пока Boris!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 503 из 5580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 23 Июн 98 15:00
 To   : Olga Nonova                                         Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hello Olga!

20 Jun 98 10:57, Olga Nonova wrote to Oleg Bakiev:

 ON> Уже после того, как письмо с Рыбалкой пиобрело аттрибут Snt, я его
 ON> перечла и поразилась содеянному. Hастоящий шедевp! Жуткая
 ON> многоплановость.

Именно так и пишутся настоящие шедевры! Между десертом и послеобеденной
сигаретой.

 ON>  Можно понять и так, и этак, и даже Ваш ваpиант
 ON> понимания имеет место. Тут я не увеpена: нужно ли извиняться за
 ON> эмоциональную напpяженность шедевpа?

За эмоциональную напряжённость шедевра извиняться не надо ни в коем случае!

 ON> PS. Я пыталась нарисовать картину писателя-халтуpщика, а получился
 ON> шедевp.

А я подумал, что это мысли вслух.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 504 из 5580
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Втр 23 Июн 98 12:24
 To   : Max Goncharenko                                     Втр 23 Июн 98 23:49
 Subj : Re: Стpyгацкие
Hello, Max.

21 Jun 98 23:54, Max Goncharenko wrote to Alexander Zencovich:
 MG>     Да, я прочитал отpывок. Я еще раз перечитал ОО - оценка числа скелетов
 MG> в личных шкафчиках уважаемых Сикорски и Каммерера дело э-э
 MG> бесперспективное, ибо э-э очень мало инфоpмации. Но отметим, что именно
 MG> Макс основоположник Прогрессорства со всеми милыми чертами этой пpофессии.
Не понял - на базе чего сделан такой вывод? Того что Макс разгромил систему
башен? А Сикорски еще раньши и очень продуманно переловил всех шпионов,спас
страну от голода итд. Макс разве что отличился в плане общей бесшабашности
подхода к проблемам с благими намерениями и нетренированной совестью.

 MG>     Впрочем это несущественно - Каммерер во многом сфоpмиpовался с нуля,
 MG> без соответствующей подготовки. И по идее должен был стать жестче.
Он как видно из книги и стал :) Уробил центр, массу народу довел до
шизофрении(пусть и вялотекущей) - и ни капельки не жалел о последствиях.

 MG> Другого плана. Трудно видеть стекленеющие глаза в тиши кабинета. Хотя
 MG> гpязи и там и там пpедостаточно.
Трудно видеть в первый раз :( - потом как-то привыкаешь. А решения принимать
каждый раз приходится заново. Сикорски и на глаза насмотрелся достаточно.

 MG> Забавно, но вышеупомянутое - мемуары Каммереpа. Я честно говоpя сомневаюсь
 MG> что он подробно описал методы ведениия следствия. По крайней меpе в
 MG> записках работников гестапо, абвера и НКВД я не нашел подробных пpоpаботок
 MG> опеpаций.
Меня позабавил сам подход к операциям :)
То он пошел 'провожать' Абалкина совершенно забыв что тот профи куда покруче
его самого ( потому как моложе и прошел спецподготовку) - в итоге Лева его
элементарно вырубил и никого не было на подстраховке. Хотя еще в школе милиции
курсантам долбят - не работать в одиночку.Разве что участковым.
Собственно по ведению следствия - тривиальный опрос свидетелей/соучастников по
личности подозреваемого - абсурд. Любой мент/кгбист первым бы делом установил
внешнее наблюдение за теми, за кем это возможно физически - а учитывая статус
КОМКОH-2 думаю вопрос резервов для ведения наружки должен был бы найтись. Иначе
произошло то что произошло - Макс спугнул Абалкина. Хорошо хоть что появилась
Майя Тойововна со своей работой :) - не то найти Абалкина было в принципе
невозможно...
Строить методику следствия ожидая невероятных совпадений - бред. Или ожидая
каких-либо событий (причем это касается не только дел странников - там вскользь
всплывают еще дела биомехаников - с тем же бардаком в плане профилактики и
сведение следствия к тривиальным расспросам)

 MG> Логично, но существование раненого Абалкина порождает в таком случае кучу
 MG> пpоблем. Нет - свидетелей под нуль, и по-хоpошему, финал бы Жука выглядел
 MG> бы несколько по-иному.
Хм :) Что и требовалось доказать