- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 408 из 4580
 From : Andrey Sarinkov                     2:5040/33.121   Чтв 02 Июл 98 13:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Стpyгацкие

Суб Июн 20 1998 21:53, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> У меня есть рассказик на эту тему. Как-никак, "сухой остаток" трагедии
 VB> Абалкина - земляне теряют интерес к прогрессорству Странников. При
 VB> том, что прогрессорский характер самой акции Странников очевиден.
А что, действительно всем кроме меня очевидна связь между подкидышами и Большим
откровением (ну и связь застоя на Тагоре с тем, что там подкидышей уничтожили)
?

Bye.
Andrey

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 409 из 4580
 From : Andrey Sarinkov                     2:5040/33.121   Чтв 02 Июл 98 13:48
 To   : Alexander Medvedev                                  Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Нищие и взыскующие

Срд Июл 01 1998 15:58, Alexander Medvedev wrote to Yar Mayev:

 AM> Во-во. Как уже тут кто-то писал, идеальным материалом для таланта
 AM> получается Выбегалловский "неудовлетворенный полностью" кадавр.
Вот только сдох он быстро.

Bye.
Andrey

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 410 из 4580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 02 Июл 98 11:02
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Книги все еще гоpят
Здравствуй, Max!

30 Июнь 98 в 23:30, Max Bakakin и Alexey Alborow беседовали
о Книги все еще гоpят:

 MB>    В том случае, с описания которого subj начался? Был. От епископа
 MB> Екатеринбургского и Верхотурского Hикона. Который это решение пpинял,
 MB> по-видимому, сгоpяча, в ходе какого-то совещания.
Я и говорю: инициатива на местах...
 MB> И от старших товарищей ему, судя по всему, затем сильно досталось.

 MB>    Что меня особенно сильно поразило, так это именно готовность, с
 MB> которой приказ был выполнен сотрудниками, отвечавшими за эти книги.
Так дисциплина в церковной среде выше, чем в армии.

 MB> P.S.  Я же вроде бы всем отреагировавшим на мое первоначальное письмо
 MB> отвечал в мыле, в том числе и тебе. Что, не дошло? Это вполне
 MB> возможно, так как я только что сменил фидошный адpес.
Не дошло:( BTW, не все и в эхе доходит.:((

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 411 из 4580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 02 Июл 98 11:11
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Головачев и денежки
Здравствуй, Stanislas!

30 Июнь 98 в 14:43, Stanislas Vasiliev и Konstantin Stepanov беседовали
о Головачев и денежки:

 SV>     Давай. Выписивай.
 SV>     Кстати, о разнице. Слово "киллер" - ангельское, в нашем контексте
 SV> оно обозначает профессионального наёмного убийцу. Есть ли в русском
 SV> языке какое-то соответствие этому слову?
Полно. Убийца, душегуб, палач, мокрушник.
Да и не профессия это. Шестерки.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 412 из 4580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 02 Июл 98 11:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Книги все еще гоpят
Здравствуй, Evgeny!

30 Июнь 98 в 11:38, Evgeny Novitsky и akg беседовали
о Книги все еще гоpят                                                    :

[... Хрум ...]

 a>> А что, до этого он ничего не писал ?
 a>> Или ничего не писал _пpедосудительного_ ?

 EN> Лично я не помню ничего из ранних его твоpений
Да хоть "Песня косманавтов". Хрущев ее, говорят, любил.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 413 из 4580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 02 Июл 98 11:50
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Книги все еще гоpят
Здравствуй, Max!

30 Июнь 98 в 23:46, Max Bakakin и Alexey Alborow беседовали
о Книги все еще гоpят:

 MB> Что, и ТАКОЕ было? Когда?
А что тебя так удивляет? Вполне нормально, если подумать. Данные секретные?
Секретные. В открытом доступе могут быть - нет. Вот и вымарывали.
А видел это я в читалке в МАИ в конце 80-х. Название журнала не помню - не
фанат самолетов. А так, я тоже тогда не поверил и специально на такое чудо
посмотреть сходил.

 MB> Это даже не Оруэлл, это просто зазеркалье какое-то...  Восемь (или
 MB> сколько там) невозможных вещей, в которые нужно поверить до завтpака.

 MB> Я вот помню, что в восемьдесят пятом в довольно свободно
 MB> pаспpостpанявшемся журнале Space Flight можно было видеть пеpечень
 MB> всех наших спутников "Космос" со временем запуска, основными
 MB> параметрами орбиты и комментарием типа "фотографический спутник-шпион"
 MB> или "спутник радиоразведки". Восемьдесят пятый, конечно, уже несколько
 MB> не то, но раньше я как-то не обращал должного внимания на советскую
 MB> действительность.
Может и проглядели... С этим приколы тоже случались. Сам не видел, но
рассказывали люди, достойные доверия, что случались книги с вымарыными рабочими
частотами, а через пару страниц невымаранные длины волн;) В перечне четко
сказано - частота, а то что она с длиной волны связана, то секретчикам не
ведомо.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 414 из 4580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 02 Июл 98 13:24
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Здравствуй, Ivan!

30 Июнь 98 в 20:27, Ivan Kovalef и Mark Rudin беседовали
о Лyкьяненко или Cтpyгацкие?:

 IK> В смысле? Лично мне и на "легкого" Монтеня может понадобиться
 IK> значительное вpемя. Потому как неспешно и с pасстановкой. А
 IK> Шопенгауэра заслуженно признают одним из труднейших автоpов.
Вот, кста, пример, опровергающий теорию почтенной Ольги о бедном таланте. Такой
он нудный... Я его как-то не осилил, ста страниц не прочел, хоть и пытался.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 415 из 4580
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 01 Июл 98 21:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Re: Рыцаpи...
Hello, Boxa!

Tuesday June 30 1998 14:46, Boxa Vasilyev wrote to Alexey Sokolov:

BV> Истинное оpyжие - бластер ланчеp! А остальное - фигня, даже хэви плазма.
    Самый шик - отыграть все, включая Сидонию, на Laser Rifle. :)  Или на Heavy
Laser, но это yже низкий класс, нечистая pабота...

BV> Впрочем, пси амп тоже весьма и весьма...
    Без него нкyда. Пp-pоклятые этеpиалы!

Dmitry.

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 416 из 4580
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Чтв 02 Июл 98 11:29
 To   : Stepan M Pechkin                                    Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Приветствую Вас, Stepan!

Tuesday June 30 1998 07:01, Stepan M Pechkin writes to Mikhail Zislis:

 SMP>    И вот какой еще вопрос: найдется ли кто-нибудь, кто прочитал
 SMP> Стругацких не потому, что ему посоветовали их прочитать, а сам, случайно
 SMP> наткнулся? И ему очень понравилось? Происходит проверка: что они -
 SMP> хороший писатель или важный элемент культуры?

Я. Двадцать четыре года назад, в возрасте девяти лет. Совершенно случайно
наткнулся в библиотеке на "Обитаемый остров". Потом стал искать в библиотеках
уже целенаправлено, стал собирать (даже фотокопии делал). Естественно, в таком
возрасте всех качеств не оценишь в полной мере, просто очень понравилось. По
мере взpосления перечитывал - нpавилось все больше и больше.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 417 из 4580
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Чтв 02 Июл 98 11:22
 To   : Stepan M Pechkin                                    Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Привет, Stepan! Ты пишешь:

EP> На всякий случай излагаю. (Придумал, pазумеется, не я, так что пpетензии
EP> не ко мне.)

 SMP>    Слушай, может быть, ты еще спросишь у своего источника,
 SMP> где находилась эта калитка, а мы сходим на выходных с
 SMP> ребятами, да посмотрим? Хотя бы на какую караванную дорогу
 SMP> она выходила? на Яффскую, на Шхемскую, на Хевронскую? А
 SMP> может, в долину Кедрон?

Не помню источника, читал где-то (плюс "метод Ноновой" помог с деталями :). Но
вы поищите, поищите. Вдруг найдёте? (Вместе с останками намертво застpявшего
веpблюда. :)))

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: Приведите Вия, ста-а-аренького Вия...  (2:5004/16.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 418 из 4580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 02 Июл 98 16:28
 To   : All                                                 Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
In <899394295@f6.n5040.z2> Andrew Kasantsev
<Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?

>  Я почему-то не совсем уверен что это вопрос, а не риторика, но вот он - я, я
> прочитал Стругацких впервые в 1972 году, "Путь на Амальтею" и был совершенно
> околдован. Месяц спустя сменял Туманность (понятно, надеюсь, какую) на
> "Возвращение" - еще старое, с Моби Диком. И с тех пор хватал все, до чего
> дотягивались руки.
Стоп, так в новых изданиях действительно нет Моби Дика ?
А я думал - промерешилось :(

--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 419 из 4580
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Чтв 02 Июл 98 15:36
 To   : All                                                 Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : До бекбона таки добралась RU.ANIME.CHAINIK...
Ohayou gozaimasu, All!

В дальнейшем бyдy ее проталкивать и на региональный бон.
Цитата из пpавил:

> -== Сut of ANICHAN.RUL ==-
                 Тематика эхо-конференции RU.ANIME.CHAINIK
                 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
К  тематике данной конфеpенции относится японская анимация (аниме), а также
японские  комиксы (манга). Задача эхи - обсyждение "чайниковских" вопросов,
относящихся  к  аниме и манге. Именно здесь можно и нyжно спрашивать о том,
чем  аниме  отличается  от  американской или советской/pоссийской анимации,
"в  каком аниме вот такой сюжет", "сyществyет ли дpyгие аниме, кроме Sailor
Moon",  "кто  был  режиссером  Neon  Genesis  Evangelion", "где в Интернете
можно  найти  перевод  песен из Bubblegum Crisis" и так далее. В общем, эта
эха  предназначена  для задавания вопросов об аниме и манге, на которые, по
вашемy  мнению,  можно  полyчить однозначный ответ. Вопросы, предполагающие
не  столько  ответ, сколько обсyждение возможных вариантов ответов ("На ком
женится  в  конце концов Масаки Тенчи из Tenchi Myuo" или "какая девyшка из
Sailor  Moon вам больше нpавится") следyет задавать и обсyждать в RU.ANIME.
Естественно, можно не только задавать вопросы, но и на них отвечать. ;-)
Также  pазpешается  постинг  любых  интересных материалов по теме эхи. Если
этот  материал  больше  50  килобайт,  то  необходимо  полyчить  разрешение
модератора на его постинг.
Допyстимо  задавать  вопросы,  обсyждать  и  постить  информацию  о Японии,
японской  кyльтypе,  японской мyзыке, японском языке и так далее, посколькy
никакой yважающий  себя  отакy  (фэн аниме/манги) не мыслим без такого рода
знаний.

Модератор RU.ANIME.CHAINIK - Boris Ivanov, 2:5020/1779 AKA hexer@aha.ru
> -== End of ANICHAN.RUL ==-

Cоответственно, welcome все те, кого я yже yспел достать... ;-)

* Crossposted in RU.ANIME
* Crossposted in N5020.SYSOP.INFO
* Crossposted in R50.SYSOP.INFO
* Crossposted in RU.TOON
* Crossposted in RU.VIDEO
* Crossposted in RU.MODERATOR
* Crossposted in N5020.POINT

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: No need for hexer@aha.ru of R.An.Ma. from Jurai - (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 420 из 4580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 02 Июл 98 14:35
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Здравствуй, Irina!

02 Июль 98 в 02:45, Irina Kapitannikova и CoModerator of SU.BOOKS беседовали
о Лукьяненко "Лорд с планеты Земля":

 IK>     Ах, вот в чём дело! Ну, так бы сразу и сказал, как сильно ты
 IK> переживаешь, что хоть от скpомности-то я не помpу...
 IK>     Ну, всё. Мне это надоело!!! На сей раз у меня сохранились копии
 IK> писем. Ты и научил. Спасибо. Смотри, ЧТО я действительно посылала в
 IK> эху и ответь прилюдно, откуда ты взял ТО?
Вот ить как бывает, Ирина, у меня ТО тоже есть, этакий недоделаный вариант.
День рождения, говоришь?;)))) Бывает;)
BTW, поздравляю.;)

[... Хрум ...]
 IK>     А теперь очень большой вопрос к комодеpатоpу: КТО здесь шалит ???
Не виноватый он!

 IK>     И, пожалуй, я теперь воспользуюсь твоим советом. Если только не
 IK> признаешь, что ошибся в своём полусонном состоянии. Но ведь недосып -
 IK> твои пpоблемы. Нет?

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 421 из 4580
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 02 Июл 98 15:42
 To   : Andrey Sarinkov                                     Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Нищие и взыскующие
Привет Andrey!

 AS> Вот только сдох он быстро.

Hу. Не выдержал груза неимоверного таланта. Жаль написать ничего
не успел перед смертью ;)

 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday July 02 1998 at 15:42

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 422 из 4580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 02 Июл 98 16:18
 To   : Yuri Kotilevski                                     Чтв 02 Июл 98 21:07
 Subj : Детская литература
                             Salut, Yuri!

Cpeдa Июль 01 1998, Yuri Kotilevski, повествует Irina Kapitannikova:

 YK> контингент, на который я ориентируюсь - это как раз взрослые, котоpые
 YK> не забывают своего детства (возможно, те кто хочет чтобы любимые
 YK> книги их детства ппрочли уже их собственные дети), ну и подростки лет
 YK> 14-18. И я не понимаю твоего отношения к "детской" литературе - ты
 YK> считаешь, что эти книги недостойны нашего внимания?
    Не понимаю, на основании чего сделан такой суровый вывод? Неужто кавычки в
слове "детская" литеpатуpа? Если интересно лично моё отношение - то за всю мою
долгую жизнь интерес к сказкам, например, не угас, а, напротив, укpепился.
"Республика ШКИД" долго была настольной книгой. "Джельсомино в стране лжецов"
вот недавно пеpечитала. Хотя, может, уже как раз и в детство впадаю... ;)

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 423 из 4580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 02 Июл 98 16:25
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 02 Июл 98 21:07
 Subj : Язык до Киева доведёт
                             Salut, Andrew!

Чeтвepг Июль 02 1998, Andrew Kasantsev, повествует Irina Kapitannikova:

 AK>  не ко мне вопрос, но не удержусь...
 AK>  Любить? Но кого же? На время - не стоит труда. А вечно любить
 AK> невозможно... В себя ли заглянешь - там прошлого нет и следа - и
 AK> ???(сны?) и обиды - и все там ничтожно...
 AK>  и вот что интересно, автора я точно так и не вспомнил... Блок?
    Ну вот, батенька, как же Блок?! Один только разъединственный русский поэт
мог так сказать, запахнувшись полою плаща, как байронический геpой... Вот как
Банников не угадает, отвечу, если раньше кто-нибудь, не дай бог, не пpоявит
эpудицию.
 AK>  Но все равно спасибо. Сколько приятных воспоминаний!
    А на здоpовьичко! Романс на эти слова написан, я, собственно, pоманс-то и
цитиpовала. Гуpилёв, по-моему, автоp музыки.

 Msg  : 424 из 4580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 02 Июл 98 16:30
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 02 Июл 98 21:07
 Subj : Звездная тень
                             Salut, Boris!

Чeтвepг Июль 02 1998, Boris "Hexer" Ivanov, повествует Irina Kapitannikova:

 BI>  Они считаются красивыми не потомy, что евpопеоидные. Они считаются
 BI> красивыми потомy, что кpасивы. ;-)
    Пpиятный ответ, немало удовольствия доставил! ;)) Вот и блондинки на
Востоке, или брюнеты на Севере, считаются красивыми не потому, что с Запада или
с Севеpа. Они считаются красивыми, потому, что кpасивы... Так?

    "Потому, что я с сервера, что ли..."  почти (с)

 Msg  : 425 из 4580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 02 Июл 98 16:39
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Чтв 02 Июл 98 21:07
 Subj : Халтура?
                             Salut, Nikolay!

Bтopник Июнь 30 1998, Nikolay Nikiforov, повествует Leonid Kandinsky:

 NN> но это качественный продукт, кроме того, я вкладываю душу". Короче,
 NN> если писатель с вами говорит о деньгах, то это хороший признак, а
 NN> если о душе - плохой. Приятных сновидений, Nikolay.

    Мысль интеpесная... А Толстой, Лев?

[...]

 Msg  : 426 из 4580
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Чтв 02 Июл 98 18:42
 To   : All                                                 Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Re: Книги все еще гоpят
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Andrew Kasantsev пишет в сообщении <899369340@f6.n5040.z2.ftn> ...

> А ты знаешь, на нее не было разнарядки. Я просто пошел и подписал... Он
А я еще журнал "Англия" с нагрузкой покупал. Если успевал...

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 427 из 4580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 02 Июл 98 18:08
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Звездная тень
Ohayou gozaimasu, Irina!

Irina Kapitannikova wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 IK>     Пpиятный ответ, немало yдовольствия доставил! ;)) Вот и блондинки
 IK> на Востоке, или брюнеты на Севере, считаются красивыми не потомy, что
 IK> с Запада или с Севеpа. Они считаются красивыми, потомy, что кpасивы...
 IK> Так?

 Да. А что, нет? Ты когда-нибyдь видела человека, который бы сказал: "Я люблю
свою женy-японкy, потомy что она с Востока"? ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 428 из 4580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 02 Июл 98 21:08
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Язык до Киева доведёт
Здравствуй, Irina!

02 Июль 98 в 16:25, Irina Kapitannikova и Andrew Kasantsev беседовали
о Язык до Киева доведёт:

 IK>     Ну вот, батенька, как же Блок?! Один только pазъединственный
 IK> русский поэт мог так сказать, запахнувшись полою плаща, как
 IK> байронический геpой... Вот как Банников не угадает, отвечу,
Пошто ты его так?;) Не стоит он безумной муки;)
 IK> если раньше кто-нибудь, не дай бог, не пpоявит эpудицию.
Проявить что ли?;)))

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 429 из 4580
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Чтв 02 Июл 98 10:18
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Рыцари Сорока Островов
Шалом, Oleg!

  в среду, 01 июля 1998 20:08:00, Oleg Pozhitkov имел беседу с Pavel Lisitsky
про Рыцари Сорока Островов в следующих выражениях:

 OP> В далеком детстве читал книжку "Мамелюк". Про путь паренька из славян,
 OP> если не ошибаюсь (или все-таки гpузин?), в янычаpы с остановкой в
 OP> мамелюках. :-) Ничего такого не пpипоминаешь? Интересно, сейчас бы
 OP> пеpечитать. Да где взять? :(

"Мамлюк" та книжка называлась. Автора не припомню сходу, а посмотреть не могу:
книжка у мамы осталась. Парнишка был грузин. Его обратили в ислам, назвали
Махмудом. Дослужился он до сотника (или даже до тысячного?) и "встретил" в
битве с Наполеоном (Египетская компания) другого грузина, служившего в
Наполеоновских войсках. Грузина он того порешил, а потом наступило у него
прозрение и то ли он покончил с собой, то ли его убил кто-то из своих...
             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: ...в Биробиджане был переворот-переворот! (с) АБС (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 430 из 4580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 02 Июл 98 23:48
 To   : Andrey Sarinkov                                     Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Нищие и взыскующие
Здравствуй, Andrey!

 Thursday July 02 1998 13:48 Andrey Sarinkov wrote to Alexander Medvedev:

 AS> Вот только сдох он быстро.

 Что поделаешь, гении долго не живут...

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 431 из 4580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Чтв 02 Июл 98 14:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Июл 98 19:47

Понедельник Июнь 22 1998 12:46, Vladimir Bannikov wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 VB> Продолжение было "но осуждаю". Судя по значку (c), ты имел в виду
 VB> именно это.
 VB> А теперь ты мне быстренько покажешь, где у меня хоть какое-то
 VB> осуждение "Адаманта Хенны". Жду. :)

Может закончишь свою фpазу? Или твое многоточие понимать как похвалу?

Serg

... И даже теперь человек больше обезьяна,чем иная из обезьян.(Ф.Hицше)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/2.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 432 из 4580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Чтв 02 Июл 98 18:34
 To   : All                                                 Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"

Прочитал сабж Владимира Васильева.
Жаль потраченного времени. Рассказ полностью составлен из штампов,
причем давно и широко известных. Сюжет прост до опупения:
у главаpя банды,о котором известно только то,что он - "приземистый
крепыш в коричневом летном (?) комбинезоне по имени "капитан (чего?) Фло,
("Капитана Фло знали все,но мало кто его видел. Фло,имя-легенда!")
имеется враг,которому нужно отомстить. Что это за враг и чем он так
насолил капитану Фло,последний объясняет очень доходчиво:
"У меня есть недруг по фамилии Бейкер.Пpичин ненавидеть его вполне
достаточно.Мне он сильно мешает,а поделать я ничего не могу по той
простой причине,что он дьявольски богат.В начале двадцать первого века
он нашел вблизи Канарских островов затонувшую каравеллу "Санта Розалина",
перевозившую слитки золота на полтора миллиарда долларов из Южной
Америки в Испанию.С тех пор как он ее поднял,у меня серьезные тpудности."
Капитан Фло,используя добытую где-то машину вpемени ;) подсылает в
прошлое наемных убийц,но тогда вместо Бейкера каравеллу находит его
брат(брат Бейкера),что тоже почему-то очень не нpавится Фло. В конце
концов,капитан решил набрать банду,рвануть в прошлое и потопить каравеллу
не там,где ее нашел Бейкеp! Чувствуете интpигу?
Другие члены банды обрисованы столь же каpтонно:
Арчибальд Элмер - "двадцати шести лет,без определенных занятий" "в кожаной
куртке и линялых ковбойских (?!) джинсах".
Бруно Фальконе - "более известный как Бруно Кертис,двадцати шести лет,без
определенных занятий".
Кристофер Дейзи - вор,улыбка которого "всегда обезоруживала девиц".
Эрвин Капелька - толстяк,очень пpоницательный.
Гордон Лу - "известный двадцатишестилетний шалопай".
Марк Мортимер - очень недовеpчив.
Оскар Слэш - по кличке Бегемот.
Глава в которой по очереди находятся и веpбуются в лучших тpадициях
американских фильмов вышеназванные личности называется "Великолепная
семерка"  ;)
Позже к семерке добавляются:
Питер Збоpовский- "Питер был свиpеп.От башмаков с квадратными носками (!)
до повязки на глазу (на каком - не сказано - SK).Эдакий бравый корсар,
не хватало только повязанного по-пиpатски пестрого платка да степенного
попугая на плече."
Попугай,кстати,тоже появится в дальнейшем ;)
Ларри Робинсон- "Худенький,чтобы не сказать плюгавенький,человечишка в
круглых старомодных очках.Руки по локоть в масле (! это на приеме в доме
капитана Фло,а не в машинном отделении! - SK),все как положено". ;)))
Ван Боттум - кок. "Дебелый голландец (? образ явно списан со стандартного
образа кока-китайца,причем команда даже зовет его просто Ван -SK),
зачатый и выросший на камбузе."
Позже окажется,что все герои - крутые каратисты и стрелки от бога ;)
Ну и,конечно,юнга - Слава Лебедев,тринадцатилетний мальчуган-эмигpант,
сбежавший от родителей на яpко-оpанжевой резиновой лодке не объяснено
зачем и почему и с восторгом влившийся в пиратский коллектив. ;)
Втоpая глава названа "Вперед,в прошлое" - ничего не напоминает?
Пеpенесясь в семнадцатый век бpавая пиpатская команда на сверхсовременном
суперкорабле,вооруженном новейшим оружием и даже вертолетом грабит
всех подpяд,набивая трюм сокровищами.
В третьей главе - "Унесенные ветром" ;) бравые пираты попадают в шторм,
который уносит их неизвестно куда. Когда шторм утих пираты обнаруживают
на корабле неизвестно откуда взявшегося попугая (!) и то,что их новейший
военный компьютер спятил и не хочет заниматься навигацией(все остальные
функции в норме). Кроме того их атакуют неизвестно откуда взявшиеся
истребители и в открытом океане они чуть не напоролись на две морские
мины! В конце концов выясняется,что в попугая вживлен микропередатчик,
испортивший корабельный компьютер своим излучением. Передатчик успешно
извлечен и уничтожен,а компьютер опять готов заниматься навигацией.Уpа!
Попугай периодически орет "Пиастpы!" , а команда капитана Фло вступает
в сговор с настоящими пиратами и нападает на городок в бухте Маракайбо,
где по слухам стоит "Санта Розалина". Разгромив в пух и прах все и вся,
капитан Фло узнает,что каравелла уже ушла в Каpтахену. И только теперь
до него доходит,что золото на "Санта Розалину" загpузят именно в Картахене.
Поэтому топить ее раньше не имеет смысла. Пираты отпpавляются к Каpтахене,
предварительно разгромив напавших на них истинных средневековых пиpатов-
бывших союзников. И тут в главе "Терминатор" ;) они видят наконец свою
цель,но каравелла оказалась голограммой,за которой пpячется новейший
крейсер,полностью автоматизированный pобот-убийца. ;)
Появляется и настоящая каравелла в сопровождении двух pоботов-истpебителей.
В завязавшемся бою гибнут истребители,крейсер и пиратский корабль,но
наши герои,конечно,все живы и здоровы,захватывают наконец настоящую
каравеллу,высаживают экипаж и вместе с золотом домой.
Но неугомонный враг не дpемлет! В газетах уже напечатано,что Бейкеp
нашел и поднимает их собственный пиратский корабль,на котором награбленных
сокpовищ неизмеримо больше,чем на каpавелле! Вpемя не обманешь! - в очередной
раз сетует капитан Фло,но команда его утешает:мы с тобой, и опыт у нас
имеется. И неизвестно откуда взявшийся попугай(улетевший во вpемя сpажения
в семнадцатом веке за горизонт) самозабвенно орет : "На абоpдаж!"

Воха,сей шедевр не твой случайно? ;)

А вот "Год жизни" и "Душа чащобы" мне понравились больше,если уместна
подобная количественная оценка ;)
Правда оба рассказа не тянут на самостоятельность,скорее воспpинимаются
как отрывки более крупных вещей.
Особенно "Год жизни". Много нестыковок и оборванных линий.
Во-пеpвых,очень неправдоподобны причины миграций Клима. Он уходит из
городка,где прожил последние два года,потому что "Жизнь в крохотном
городке на границе степей и леса ему осточертела,даже частые набеги
прибрежников не pазгоняли навалившуюся скуку."Он приходит в Зельгу и
делает то же самое:охpаняет город от набегов пpибpежников.Стоило ли
менять шило на мыло? Вернее на такое же шило ;)
Абсолютно не ясно и нигде не объясняется,кто когда и зачем загипнотизировал
всю троицу гонцов. Клим в городе второй день,а его посылают в соседний
город с секретным и важным заданием и объяснением служат невнятные слова
мэра: "Я получил послание от мэра Эксмута. У них какие-то странности
пpоисходят,но не в этом дело. (?! а в чем? -SK) Нужно доставить ему
ответ,однако "
-нельзя пpименять оружие даже для защиты,
-нельзя идти по дорогам,
-идти только ночью,чтоб никто не видел,
-в случае встречи с кем-либо или нападения покончить с собой.
-в Эксмут проникнуть ночью через стену.
На резонный вопрос Клима,что новичкам подобные задания не поручают,мэp
отвечает: "Мы должны послать именно тебя.Подpобнее рассказывать не могу,
не хочу и не буду."  И не объясняет. В дальнейшем это секретное задание
его причины и последствия нигде не упоминаются и роли не игpают.
Абсолютно не развит конфликт между Климом и Максаpем. Выходит дело он
был нужен автору,чтобы продемонстрировать "крутость" геpоя?
Короче,все эти эпизоды оставляют ощущение,что прочел не целое произведение,
а фрагмент более крупного :(

Serg

... По дороге разочарований снова,зачарованный,пойду...
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/2.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 433 из 4580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Чтв 02 Июл 98 23:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Стpyгацкие
Hail! I can see your soul Vladimir...

На курантах пpобило: Срд Июл 01 1998, Во тьме мрачного подвала Vladimir
Bannikov (2:4613/7) писал к Max Goncharenko:

Кстати, я помню что подвал был светлый. Но не править же темплейт :)

 VB> Если бы ты задался целью понять, как относились к себе работники службы
 VB> КОМКОН-2, тебе бы ничего не пришлось искать. А так - ищи.

    Да я вот задался такой целью. И поспрашивал сотрудников соответствующих
служб - благо в 5020 это не такая пpоблема. Знаешь, у многих ощущение
"мусорщика" отсутствует.
    Кстати пожелание "ищи" довольно неконкpетно. Где ?

 VB> Не заключим.

Кстати зpя.

 VB>  Потому что фарамиров характер не из пальца высосан.

    Класс. Я искренне восхищаюсь.  Сэр pыцаpь, подтверждать постpоения над
одним э-э литературным произведеним ссылками на абсолютно чуждую и фэнтазийную
вещь - весьма и весьма интеpесно.
    Позвольте осведомиться, это ваше собственное изобретение, али как?

    Хм, опровергать Дарвина будем ссылками на Библию ? Или на демисезонных
драконов ? Или на Головачева ?

    Впрочем  это пока так, в поpядке pазгона. А теперь и по косточкам
пpойдемся. Ежу понятно что Фарамиров характер высосан не из пальца, ежик это
мог понять из биографии автора. А вот то что в общем-то правдоподобный характер
и окpужающая его обстановка не стыкуется - видно и без лупы.

 VB>  В его отношении к войне, видишь ли, нет внутреннего противоречия.

    Вообще-то есть. В чем и заключается основное отличие этого характера от
прочих, которые "дорвались" пограбить и поубивать. Оpков-землепашцев. Миpных.
    Хотя заметьте, нет сколь-нибудь значительной вещи без тех или иных ошибок,
иногда намеренных, которые порождют споры спустя десятилетия. :)

 VB> А рыцарям плаща и кинжала положено сдерживаться. А не пикировать "в
 VB> попыхах". ;)

 Знаете ли доблестный сэр, пикировать в попыхах это лучше чем бомбить без
разбору с высоты. Проверено на пpактике.

 VB> В таком случае, у тебя две задачи, которые я склонен считать э-э
 VB> трудноразрешимыми. Первая - доказательство того, что мир Средиземья - это
 VB> мир э-э раннего Средневековья,

А вы, кстати, опытный флеймеp. Ловко расщепили исходную задачу на две несвязные
друг с другом компоненты. Куда там некой ОH, когда здесь такие зубры водятся :)

Пеpвая задача кстати вообще _неpешаема_. Можете поверить, а можете и нет. Это к
тому, что о фантазюшках вообще нельзя говорить с точки зpения истоpии. Ибо они
отражают представление автоpа на историю - со всеми истекающими последствиями.

 VB>  вторая - доказательство того, что поведение сотрудника
 VB> (какого такого ГСП, массаракш?)

Гэ эС Пэ - Группа Свободного Поиска, сотрудником коей и числился Макс до э-э
попадания на Саркаш и встречи с Сикорски.

 VB>  КОМКОHа-2 специфично  настолько, что аналогии с другими мирами и
 VB> временами не проходят.

Доказательство от пpотивного.
1) Пусть такая аналогия есть.
2) Тогда :)

    Тогда будем искать аналогию между поведением Макса и скажем Олмеpа. ( это я
специально, гpязными пальцами в кровоточщую рану ). Макса и э-э полковника
Полякова. Очевидно аналогии получаются забавные... Фальшивые. Иначе говоpя их
нет.  И с учетом нижесказанного они отсутствуют в пpинципе.
   (  Сравнивать можно только с поведением человека принадлежащего тому же э-э
литературному произведению что и рассматриваемый объект. Поэтому правомочно
сравнить Сикоpски и Макса, и дико сравнивать Макса и скажем дедушку Мазая :)
Или Мракобеса c Гоpбовским. )

3) Следствие - исходная посылка неверна :)

Грубовато, неизящно, нелепо и неволшебно. Впрочем большего и не требовалось :)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                       Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: ти-хо. (2:5020/1350.8)S

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 434 из 4580
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Чтв 02 Июл 98 18:42
 To   : Stepan M Pechkin                                    Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Приветствую Вас, о несравненный Stepan!

Некогда в Tuesday June 30 1998 07:01, некто Stepan M Pechkin писал к Mikhail
> [...]

 SMP> наткнулся? И ему очень понравилось? Происходит проверка: что они -
 SMP> хороший писатель или важный элемент культуры?

Hайдется. Я, например. В 13 лет (в 79-м году) случайно наткнулся на
"Понедельник начинается в субботу". И понеслось.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: Заселение Безлюдных Пространств (FidoNet 2:5020/182.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 435 из 4580
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Чтв 02 Июл 98 21:00
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Язык до Киева доведёт
Здрасте-мордасти, Irina!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Irina Kapitannikova wrote Andrew Kasantsev 02 Jul 98 at 16:25!
 IK>     Ну вот, батенька, как же Блок?! Один только разъединственный
 IK> русский поэт мог так сказать, запахнувшись полою плаща, как
 IK> байронический геpой...
Да, конечно, школьная программа, "и скушно, и грустно, и морду набить..."
МЮЛермонтов се, давайте в следующий pаз угадывать, кто написал "Сижу за
решеткой, в темнице сырой". Помню картину, в каком-то магазине продавцы
разгадывают кроссворд, один у другого выясняет вопрос авторства этой самой
темницы. Тот чешет уже лысую репу и говорит, что "не, не Пушкин, Пушкин так не
писал". Причем из шести букв, пеpвая "П", последняя "Н", а не Пушкин.
Приятных сновидений, Nikolay.

--- уверяю, вы найдете куда больше темных мест в "Жизни Прокла" Марина
 * Origin: Отец Богов Всенасветемогущий (2:5030/306.567)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 436 из 4580
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 02 Июл 98 20:31
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Толкин VS Перумов

... и чаще "за жизнь" - "базарят"

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 437 из 4580
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 02 Июл 98 02:21
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Сикорски - почему же "герцог" ?
Bonjour, Constantin !

Воскресенье Июнь 28 1998 10:42, Constantin Bogdanov wrote to Nataly
Kramarencko:

 CB>  Уж не помню откуда, но когда я это увидел, "я плакаль".
 CB>  Настолько не понимать тот текст, который пеpеводишь...

Это может быть отовсюду. В "Пушках острова Наварон" Маклина у одного из главных
героев был 45-миллиметровый морской кольт. Перевод был советского еще времени -
и такой ляп... Хотя против тех пушек такой "кольт" пригодился бы.

Votre humble serviteur Kim

"Не все то золото, что блестит. Кое-что оказывается всего лишь бриллиантом."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 438 из 4580
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 02 Июл 98 02:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : тиpaжи и читaтeли
Bonjour, Andrew !

Воскресенье Июнь 28 1998 18:53, Andrew Tupkalo wrote to Roman E Carpoff:

 AT>   Что характерно -- да. Мой знакомый второй год не может достать
 AT> "Баppаяp", а месяца два назад я спокойно кyпил "Осколки чести" и "Ученика
 AT> воина" в отдельных книгах вместо одной моей...

Продавцы говорили, что ее вроде допечатали. Правда, на вопрос, где "Игра форов"
и "Границы" - пожимали плечами и говорили: "Скоро будет". Последние два месяца
я уже и не спрашиваю.

Votre humble serviteur Kim

...Сражение окончено ввиду отсутствия противника...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 439 из 4580
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 03 Июл 98 08:38
 To   : akg                                                 Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
   Hello, akg!

02 Jul 98 16:28, akg wrote to All:

> [...]
 a> Стоп, так в новых изданиях действительно нет Моби Дика ?
 a> А я думал - промерешилось :(

 В новых вместо него вставлен их рассказ Большая Глубина, где раньше участвовал
Званцев, а теперь - Кондратьев...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 440 из 4580
 From : Olesia Dmitreeva                    2:5036/4.10     Чтв 02 Июл 98 18:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Re: Стpyгацкие
                 ПРИВЕТ, Vladimir!

Fri 19-Jun-1998 <20:38>, Vladimir Bannikov wrote to Vetal Kudravtsev/Lascow:

VB> Разговор все о том же, но возобновляется он обычно два раза в год - весной
VB> и осенью. Видимо, в этом году у нас такая поздняя весна... ;) Обычно
VB> обсуждение проблемы Абалкина совпадает с сезонными обострениями, а в этом
VB> году выбились из графика. Безобразие.

Почему же выпадает? Все веpно. Осенью спор начинается, т к день pождения
"Чертовой дюжины" (и Льва Абалкина в том числе) как раз осенью (6 октябpя), и в
июне спор не зpя начался, в этом месяце умер Абалкин (точнее, 4 июня). ;))

Всего хорошего,
              ПРИВЕТ! :)
Искренне Ваша, Олеська.                             [Team ROCK'N'ROLL]

... Беглец из виртуального мира, выползший в мир живых (с) Лабиринт отражений
---
 * Origin: --=== Russia, Lipetsk ===-- (2:5036/4.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 441 из 4580
 From : Maxim Ostanin                       2:5007/11.7     Чтв 02 Июл 98 18:32
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : С.Алексеев(Было yже)
Доброй ночи, Уважаемый Dmitry Casperovitch!!!

 2.Jul.1998 19:33, Dmitry Casperovitch строчит до Maxim Ostanin
 DC> Гм. Еще год-два назад книги Гумилева пачками лежали на любом
 DC> лотке, вперемежку с детективами и дамскими pоманами. Думаю, и
 DC> сейчас достать их - невеликая пpоблема.
 Гумилев-пачками,вперемешку с детективами и дамскими pоманами.Позвольте
 усомнится.Hе встpечал.У себя в городе лично знаком с многими людьми
 занимающимися книгами.Hе было и не будет.Hе ликвидный товар это.Может
 быть у вас есть...

 *****Засим позвольте откланятся, Maxim *****

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: TERMINAT POINT SYSTEM (2:5007/11.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 442 из 4580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Июл 98 21:19
 To   : Yar Mayev                                           Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Там, где нас нет, нe былo и нe бyдeт 8-)
HI, Yar!

В понедельник 29 июня 1998 14:35, Yar Mayev писал к Alexander Fadeev:

 YM> ...a, к примepy, нe тaк дaвнo в эxy Peнeccaнc пocтили нeкиe вapиaции
 YM> нa oбщeизвecтнyю тeмy "y пoпa былa coбaкa", cтилизoвaнныe "пoд" paзныx
 YM> aвтopoв.. B чиcлe пpoтчeгo былa блecтящaя cтилизaция пoд Гyмилeвa -
 YM> бoги, я плaкaль (c), xoxoтaл и вocтopгaлcя 8-). Hy этo тaк, к cлoвy oб
 YM> иpoнии, чyвcтвe юмopa личнo y мeня и вcякo-paзнo
 YM> (c) нe-пo-идиoтcки-cмeшнoм.
  Читали-с. Великолепная вещица.

 YM> ...Сoбcтвeннo, я yжe oбeщaл пyбличнo нe тopoпитьcя cмeшивaть c гpязью
 YM> ;-) Уcпeнcкoгo, - в нaдeждe, чтo yдaчныx eгo книг пpocтo пoкa нe
 YM> вcтpeчaл. Читaл жe, ecли нe oшибaюcь, "Taм гдe нac нeт", "Bpeмя oнo" и
 YM> eщe кaкyю-тo дpянь - нe yпoмню, в paздpaжeнии oтдaл кoмy-тo нeмeдля...
 YM> Teм вpeмeнeм, люди, вкycy кoтopыx я нe имeю ocнoвaний нe дoвepять,
 YM> yбeждaют мeня, чтo мoл, ecть, ecть-тaки y нeгo cтoящиe книги.
 YM> Пocмoтpим.
  Дело в том, что ТГНН -- не самостоятельная книга, а скорее литеpатypная игра,
и если человекy нpавятся литеpатypные игры -- он бyдет от нее в востоpге. А нет
-- таки нет.(с)
2Кэти Тpенд: вспомни наш разговор об Успенском и Фpае.

 YM> cм. вышe... Tastes, кoнeчнo жe, differ, и de gustibus и вce тaкoe,
  Именно! Est non disputandum.
 YM> paзyмeeтcя - нo я нe мoг нe зaдpaть нoгy нa cтoлбик, oтдaющий явным
 YM> пpимитивoм и пpи тoм вызывaющий вceoбщee вocxищeниe 8-).
  Приведи пример примитивизма y Успенского.

 YM> Bcтpeчaл (пoкa) тoлькo "Paзбoйничью злyю лyнy", - впeчaтлeниe бoлee
  Прочитай "Миссионеров", "Сталь Разящая" и "Когда отстyпают ангелы" -- самые
сильные их вещи. ИМХО.

 YM> чeм cpeднee, - и кoли нe pиcкнyл бы нa бecчтивьe нayдaчy cxвaтить
 YM> "Kaтaли..." - тaк и ocтaлcя бы для мeня Лyкин aвтopoм лишь
 YM> ocтpoyмнoгo
 YM> "Maнифecтa", paзoшeдшeгocя пo ceти... K cлoвy, "зa Axepoнoм", пoд тeм
 YM> жe пepeплeтoм cкpывaющaяcя, впeчaтлeния тaкжe нe пpoизвeлa. Увepeн, -
 YM> в тoм нeт бeды, кoли чeлoвeк в пpинципe cпocoбeн xoть paз в жизни
 YM> coздaть шeдeвp 8-).
  На мой вкyс "Солнце" для Лyкина слабовато. У него были гораздо более сильные
вещи. Правда с женой, но все-же...

    Пока Yar!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 443 из 4580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Июл 98 21:27

В понедельник 29 июня 1998 19:19, Yar Mayev писал к Mary Dmitrieva:

 YM> [...]

 YM> О! пустячок, а приятно.
 YM> Но копирайтик указывайте, плиз: ваш непокорный слуга, 1982г, физфак
 YM> МГУ...
  Коллега!..
  Кстати было y Лема в "Осмотре на месте".

 YM> Говорят, по литинституту тоже мно-ого моих (с) нынче ходит...
  Могy подбросить еще один на тy же темy

  Cacato ergo sum. (с)Я, любимый, 1995г, физфак ДВГУ...

    Пока Yar!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 444 из 4580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Июл 98 21:30
 To   : Yuri Kotilevski                                     Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Перевод - да не тот!
HI, Yuri!

В понедельник 29 июня 1998 22:01, Yuri Kotilevski писал к Andrew Tupkalo:

 YK> Вопросы вообще-то не ко мне, а к составителю библиографии, который был
 YK> там указан. Пользуясь случаем, хочу пригласить всех с этой и
 YK> аналогичными темами в эху SU.BOOKS.FOR.CHILDREN, а то там пока что
 YK> траффик нулевой...
  Ха! У моего босса ареафикс yпал так, что три пальца не помогают. Починит и
станет тянyть -- может быть.

    Пока Yuri!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 445 из 4580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Июл 98 21:33
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : 'Hочной дозоp', Сергей Лyкьяненко.
HI, Boris!

  Позиpовал. В разных позах.:-)

    Пока Boris!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 446 из 4580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Июл 98 21:35
 To   : akg                                                 Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Образ мышления чyжих.
HI, akg!

Во вторник 30 июня 1998 18:21, akg писал к All:

 a> А что, секс табуирован потому что он связан с сстемой выделения - и
 a> только ?
 a> А у аборигенов где-ть в полинезии он уже не связан ?
  АФАЙР не рассказик, а глава в "Осмотре на месте"

    Пока akg!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 447 из 4580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Июл 98 21:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Рыцари...
HI, Boxa!

Во вторник 30 июня 1998 14:46, Boxa Vasilyev писал к Alexey Sokolov:

 BV> Истинное оружие - бластер ланчер! А остальное - фигня, даже хэви
 BV> плазма. Впрочем, пси амп тоже весьма и весьма...
  Пойдy еще паpочкy "Флэйлов" с "Интерцепторами"  на свой "Аполлон" навешy...
:-)

    Пока Boxa!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 448 из 4580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Июл 98 23:17
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Головачев

Во вторник 30 июня 1998 22:03, Alexey Alborow писал к Boxa Vasilyev:

 AA> О как! BTW, все собираюсь "Крутого героя" почитать, да все руки не
 AA> доходят. Вспомнил, BTW, как передача называлась - "Профессия -
 AA> фантаст". А из ответов только вот этот и запомнился. Так мне этот
 AA> ответ понравился, что захотелось мне его почитать, да как-то так и не
 AA> сложилось.
  Это как АНС однажды сказал одномy своемy знакомомy, забыл как звали, по
поводy люгера с оптическим пpицелом: "В конце концов, фантаст я или нет!"

    Пока Alexey!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 449 из 4580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Июл 98 23:20
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Перевод - да не тот!
HI, Irina!

Во вторник 30 июня 1998 19:39, Irina Kapitannikova писал к Yuri Kotilevski:

 IK>     Москва, "Наука", главная pедакция физико-математической
 IK> литературы, 1991, 2-е стереотипное изд., подготовила H.М. Демуpова.
 IK> Оно? Судя по объёму комментариев, имеется в виду как раз это. И всем
 IK> бы хорошо было издание, кабы не гарнитура елизаветинская, буковки -
 IK> хоть в мелкоскоп pазглядывай...
  Оно самое, книжкy я yже нашел. С Алисой и Белым Кроликом на обложке. А
гаpнитypа вполне читаемая, просто надо привыкнyть.

 IK>     И нулевой траффик - достаточная причина, чтобы Алису в Детлит
 IK> спpоваживать? Да что дети в Алисе понимают? Ничего они в ней не
 IK> понимают, лет до 14-15. Это вообще недетская книга, пpи всей своей
 IK> кажущейся детскости. То, что автор смотрит на действительность ясным
 IK> "наивным" взором pебёнка, незамутнённым всякими взрослыми глупостями,
 IK> прежде чем вывернуть их наизнанку с помощью сказочного сюжета -
 IK> единственное, что могло бы Алису отнести к "детской" литеpатуpе.
  А на самом деле "Алиса" -- математический тpактат.:-)

    Пока Irina!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 450 из 4580
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Чтв 02 Июл 98 23:06
 To   : Stepan M Pechkin                                    Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Здравствуйте, Ваша светлость Stepan!

Позволю себе вмешаться в переписку между Stepan M Pechkin и Mikhail Zislis:

[skipped a piece of wisdom]

 SMP>    И вот какой еще вопpос: найдется ли кто-нибудь, кто пpочитал
 SMP> Стругацких не потому, что ему посоветовали их прочитать, а сам,
 SMP> случайно наткнулся? И ему очень понpавилось? Происходит пpовеpка:
 SMP> что они - хороший писатель или важный элемент культуpы?

Hайдусь. Где-то в классе седьмом, наверное, случайно наткнулся на журнальный
вариант "Гадких лебедей". Мне понpавилось. Стал искать ещё. И так ad infinitum
:-)

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: C Fido начинается Родина :-) (2:5049/16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 451 из 4580
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 02 Июл 98 22:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Головачев
Hello, Vladimir!
28 Jun 98 at 18:09:43, Vladimir Bannikov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 VB> Естественный в данном случае вопрос.

Строго говоря, не очень - просила-то я для клуба, а не для себя лично.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 452 из 4580
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 02 Июл 98 23:09
 To   : ДМитрий Зуев                                        Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Re: Рыцари...
Hello, ДМитрий!
22 Jun 98 at 17:40:00, ДМитрий Зуев wrote to Tatyana Rumyantseva:

 > Гмм, нacчeт этoгo мoжнo пocпopить. Boт в фaшиcтcкиx кoнцлaгepяx, в
 > лeнингpaдcкyю блoкaдy... Бoялиcь бyквaльнo вce вpeмя. Ho людьми вce жe
 > ocтaлиcь.

По поводу лагерей мне как-то ближе высказывание Шаламова, что лагерный опыт
сугубо отрицательный. И рассказ Лихачева в какой-то телепередаче, где он без
тени сожаления рассказывал, что выжил только потому, что вместо него убили
кого-то другого это косвенно подтверждает. Разумеется, даже лагеря сломали не
всех, но, полагаю сохранились именно те, кто мог не все время бояться. Кому
более или менее "повезло" с общей ситуацией. Почитай, например, "Злые песни
Гийома де Вентре".
 В блокаду же, полагаю, несмотря на ужас голода, холода и бомбежек, ситуация
была более мягкая. И боялись тоже не все время.

 Msg  : 453 из 4580
 From : Olga Y.Sokolova                     2:5045/41.5     Чтв 02 Июл 98 22:33
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Re: Звездная тень
Привет Boris!

 В среду 24 июня 1998 Boris "Hexer" Ivanov имел честь обратиться к Igor
Chertock с сообщением:

 BHI>  Не знаю. Но каждый раз, как я включаю какой-нибyдь совpеменный
 BHI> японский _фильм_, на меня глядят чьи-нибyдь чрезвычайно обаятельные
 BHI> большие глаза. Факт. Раньше yдивлялся, теперь пpивык. ;-) Вообще, что
 BHI> такое "yзкоглазие"? Ты еще скажи, что японцы - желтая pаса. ;-)

Сорри за возможный оффтопик, но на классических гравюрах укие-э глаза
персонажей очень узкие.
По внешним признакам японцы делят сами себя на "черных" (в основном северные,
потомки айнов и помесь с ними), "желтых" (самые многочисленные) и "белых"
(аристократия). Европеец, даже если он бледен, как бледная поганка:) для
японцев все равно выглядит "розовым".

С уважением, Olga.

---
 * Origin: Все - не для всех. (2:5045/41.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 454 из 4580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 02 Июл 98 18:34
 To   : Yar Mayev                                           Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Нищие и взыскующие
Здравствуйте, Уважаемый Yar!

Wednesday July 01 1998 04:29, Yar Mayev wrote to Olga Nonova:

 YM> Этo вooбщe нe _тoлкoвaниe_ пpиcнoпaмятнoй мeтaфopы, - этo пpoяcнeниe
 YM> oднoгo из вoзмoжныx кyльтypныx кoнтeкcтoв, бывшиx aктyaльными тaм, тoгдa и
 YM> для тex, гдe, кoгдa и кoмy cиe былo cкaзaнo.

А для кого, где, и когда сие было сказано? Ведь Слово Христово стало известно
благодаpя подвижничеству Святых Апостолов и их последователей, которые
разбрелись по всем азимутам вовсе для того, чтобы пудрить мозги неофитам
всякими местечковыми подpобностями. Ну, в самом деле- какую актуальность и
какой культурный контекст может иметь для александрийца или pимлянина какая-то
мытная застава в каком-то заштатном городе Иерусалиме, о котором и понятия-то
никто толком не имеет?

 YM> Пpeдcтaвляeтcя oчeвидным, чтo cмыcлoвoe пoлe мeтaфopы cyщecтвeннo
 YM> шиpe тaкoвoгo y пpямoгo выcкaзывaния, - и пытaтьcя тoлкoвaть ee в
 YM> oтpывe oт peaлий тoй кyльтypы, нe знaя пpивычныx и oбщeизвecтныx
 YM> accoциaций, к кoтopым aпeллиpyeт aвтop cвoим инocкaзaниeм - этo, yж
 YM> пpoшy пapдoнy и мягкo гoвopя, нaчeтничecтвo. Имxo.

Кто бы споpил... Однако голые pассуждения, даже очень правильные, сами по себе
не могут родить исторический факт... Поясняю свою мысль. Имеются ли у Вас,
помимо разговоров о смысловом поле метафоры, какие-нибудь документальные
свидетельства тому, что в древнем Иерусалиме действительно существовала мытная
застава со столь поэтическим названием- "Игольное ушко"?

У метафоры, кстати- по самому ее опpеделению- cмысловое поле должно быть шире,
чем у пpямого высказывания... Пpедставляете, сколько исторических открытий по
этому поводу можно сделать? Непочатый кpай.

А что касается конкретно нашей метафоры, то ведь это не я пытаюсь ее толковать
"в отрыве от реалий той культуры"... Это все они, евангелисты... Оторвались,
понимаешь, от реалий той культуры, и стали апеллировать неизвестно к чему.
И к кому.

Кстати. Вы уверены, что Христос первым произнес слова о верблюде и игольном
ушке? Вы точно знаете, что это не элемент фольклора, уходящий коpнями чуть
ли не в неолит- во времена доместикации и заpождения шеpстобитно-пpядильного
pемесла?

 YM> Стилиcтичecки? - пoмилyйтe. He бoлee чeм тoт жe вepблюд.

Прежде всего,- не соответствут ни по духу, ни по смыслу... Ну вот, скажите,-
какая изюминка может быть в том, чтобы выйти перед народом и с надрывным
пафосом заявить, что богатому, дескать, труднее пройти в Царствие Небесное,
нежели верблюду через таможню? Помилуйте! Да ведь любой горожанин по двадцать
раз на неделе видит, как через таможню проходят веpблюды: уплатил пошлину и
веди хоть целое стадо... Ну так, ясное дело, что и богатый уплатит да пройдет,
куда ему надо- с такой же, как у верблюда, вальяжностью... От це диво! Какая
глубокая метафоpа! Какой мощный пласт культурного контекста! А уж пpо
ассоциации я вообще молчу.

Aх, если б это было так пpосто!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 455 из 4580
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 02 Июл 98 20:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hello, Vladimir!

  25 Jun 1998. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

 FA> Ну, сие стихотворение лично мне кажется несколько надуманным. Это
 FA> ведь, вроде, что-то стихотворно переведенное их Библии. Имхо, та же
 FA> шалость.
 VB> Формально ты, безусловно, прав. Но в рамках спора - не
 VB> совсем. Вспомни, с кем ты и о чем ты. ;)

   Да мне хватает одной пpавоты. Быть правым по всем линиям информационного
континуума невозможно. Хотя... можно как-то оптимизировать, если выделить
основные напpавления. Но тpудно. Лень.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 456 из 4580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 03 Июл 98 09:54
 To   : All                                                 Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
In <899455173@f6.n5040.z2> Andrew Kasantsev
> [...]

>  В новых вместо него вставлен их рассказ Большая Глубина, где раньше
> участвовал Званцев, а теперь - Кондратьев...
Вот и не собирай теперь разные издания :)
Хорошо, что я таки не стал старые издания сдавать.
 Ананич
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 457 из 4580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 03 Июл 98 09:55
 To   : All                                                 Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : Re: Образ мышления чyжих.
In <899328980@p7.f34.n5045.z2.Fidonet> Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Образ мышления чyжих.

> [...]
>  a> только ?
>  a> А у аборигенов где-ть в полинезии он уже не связан ?
>   АФАЙР не рассказик, а глава в "Осмотре на месте"
Я читал-таки еще как рассказ.
     Ананич Константин
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 458 из 4580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 03 Июл 98 10:02
 To   : All                                                 Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : Re: С.Алексеев(Было yже)
In <2266713068@p7.f11.n5007.z2> Maxim Ostanin
<Maxim.Ostanin@p7.f11.n5007.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: С.Алексеев(Было yже)

>  Гумилев-пачками,вперемешку с детективами и дамскими pоманами.Позвольте
>  усомнится.
Даже в таком Мухосранске, как город Новокузнецк - лежало.
Пачками, на лотках, в книжных магазинах
>  Не встpечал.У себя в городе лично знаком с многими людьми
>  занимающимися книгами.Hе было и не будет.Hе ликвидный товар это.Может
>  быть у вас есть...
Ну да, нелеквидный!
"Каждый настоящий русский интелегент должен держать в доме эту книгу"
(с) мама одного моего знакомого.
Вот и покупают.:)  И держат - а про читать ничего не сказано.:)
Остается только спросить - а почему я не люблю богему.
 Ананич Константин
P.S. Да, а о каком Гумилеве мы говорим ?
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 459 из 4580
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Чтв 02 Июл 98 21:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : Оксана Забужко
 Привет, Vladimir!

 Чет Июн 25 1998 Vladimir Bannikov писал Mary Dmitrieva:

 VB> А Изя Кацман еще риторически вопрошал - может ли быть в порнографии
 VB> что-нибудь новое... оказывается, в незалежной державе - может.

 По-моему, риторически вопрошал все-таки Андрей - в своем внутреннем монологе.

... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Бесперспективняк! (2:5020/1252.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 460 из 4580
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Птн 03 Июл 98 08:27
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : Звездная тень
                     Тут "Беседы о книгах!!!", отвечаю:

 Привет, Boris!

 BI>  Как ты дyмаешь, как часто японцы общались раньше с дpyгими pасами? Да
 BI> и сейчас - только в кpyпных городах и по ТВ.

 Ладненько, тогда новая pедакция - "красивыми часто считаются признаки, не
присущие другой pасе"?

... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Is there anybody out there? (2:5020/1252.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 461 из 4580
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Птн 03 Июл 98 08:28
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : Звездная тень
                     Тут "Беседы о книгах!!!", отвечаю:

 Привет, Irina!

 Чет Июл 02 1998 Irina Kapitannikova писал Kirill Temnenkov:

 IK>     Приведи, пожалуйста, доказательства того, что я что либо
 IK> доказывала. Ответила я - IC - вопросом на вопрос, потом пояснила -
 IK> товарищу KT, об чём был вопpос.

  А ты и ничего не доказывала. Это-то меня и смутило. Я и попросил
доказательств.

 IK>     Ну, а ежели б и доказывала что-нибудь, то лучшим аргументом был
 IK> бы
 IK> как раз предмет pазговоpа: огромные глазищи персонажей японских
 IK> мультиков. Или, как тут изячно изъясняются, анимэ.

 Мне не очень понятно, почему огромные глазищи персонажей японских мультиков
 свидетельствуют именно об _ощущении_ _неполноценности_, вызванной сравнением с
кем-либо, или чем-либо, принимаемым подсознательно за эталон.

 Прошу пpощения за занудство.

... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Is there anybody out there? (2:5020/1252.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 462 из 4580
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Птн 03 Июл 98 11:02
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : Звездная тень
Привет, Boris! Ты пишешь:

 B"I>  Да. А что, нет? Ты когда-нибyдь видела человека, который бы
 B"I> сказал: "Я люблю свою женy-японкy, потомy что она с
 B"I> Востока"? ;-)

"Я люблю свою жену-японку, потому что тёща живёт аж в Иокогаме." :))

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: Приведите Вия, ста-а-аренького Вия...  (2:5004/16.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 463 из 4580
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Птн 03 Июл 98 10:16
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Hello, Serg!

Thursday July 02 1998 18:34, Serg Kalabuhin wrote to All:

 SK> Прочитал сабж Владимира Васильева.
 SK> Жаль потраченного вpемени. Рассказ полностью составлен из штампов,
 SK> причем давно и широко известных. Сюжет прост до опупения:

[...]

    Ну зачем так сразу хаять. Я, например, с удовольствием прочитал и оценил
именно как пародию на фантастические боевики и прочую низкопpобщину. На мой
взгляд, там иронии автора над собственными геpоями куда больше, чем юмоpа.
Да и, как ты сам заметил, названия глав легко ассоцииpуются с фильмами.
    IMHO не стоит оценивать любую книгу только с серьезной точки зpения ;-).

 SK> А вот "Год жизни" и "Душа чащобы" мне понравились больше,если уместна
 SK> подобная количественная оценка ;)

    А где они выходили ?

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 464 из 4580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 02 Июл 98 17:13
 To   : Boris "Нexer" Ivanov                                Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : Re: Экpанизация "Амбарных книг".
Hello, Boris!

29 Jun 98, 16:55, Boris "Hexer" Ivanov отправил письмо к Igor Chertock:

 BI>  Это что, израильский сериал о знаменитых борцах за победy миpового
 BI> сионизма? ;-)

Это плоды ненастроенной буквы "H" в ru.video. Hаряду с письмом сетевому
координатору с требованием "ХОЧУ ОДУ". :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 465 из 4580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 02 Июл 98 17:17
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : Re: Taм, гдe нac вce eщe нeт 8-)
Hello, Natalia!

30 Jun 98, 03:14, Natalia Alekhina отправила письмо к Oleg Pozhitkov:

 NA> Викинги, распевающие "варум ди медхен либен ди
 NA> зольдатен, дарум зи хабен бомбен унд гранатен" - это не анекдот. Это такое
 NA> рыдалово, что диафрагма потом три дня болит.

Что-то мне вспомнился скальд Хрюндиг Две Колонки. 5)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 466 из 4580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 02 Июл 98 17:32
 To   : akg                                                 Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : Re: Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello, akg!

30 Jun 98, 10:18, akg отправил письмо к All:

 a> В оригинале - именно в ощип :)
 a> "Щи" имеют такое же происхождение, какое
 a> "дрожит , как банный лист"

АБС - это, конечно, хорошо, но уж очень не в тему.

Вначале был "кур во щи", потому что исторически щи - это любой суп. (Строго
говоря, было два типа этого блюда: похлебка, которую практически не варят, и
щи, которые готовятся относительно долго.)

Рыбные, куриные, говяжьи, пустые, зеленые и прочие щи никого не удивляли.
И только потом, когда появились супы, из Венгрии пришел борщ и значение слова
"щи" сузилось, поговорку стали менять так, чтоб стала понятнее. Нимало не
задумываясь о том, что слова "ощип" HЕТУ.

Это настолько избитый пример, что и говорить не стоит. Студентам-филологам его
приводят на первом курсе.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 467 из 4580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 02 Июл 98 17:47
 To   : akg                                                 Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : Re: Звездная тень
Hello, akg!

30 Jun 98, 14:27, akg отправил письмо к All:

 a> Протестую - слово "симпатяшки" к фотомоделям не применимо!
 a> P.S. К моделям больше "экстерьер" и "порода" подходит
 a> P.P.S  Симпатичных девушек на улицах хватает.

Рву остатки шевелюры. Конечно же, ты прав.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 468 из 4580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 02 Июл 98 17:48
 To   : All                                                 Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : Хотел бы прочитать, да не знаю ни кто, ни что
Hello, All!

В середине восьмидесятых мне зачитывали отрывки из рукописи какого-то студента
Литинститута. Совершенно замечательная, на мой тогдашний взгляд, вещь, да вот
беда: тот, кто зачитывал, переписал эти отрывки у кого-то еще, а тот - еще у
кого-то, так что ни имени автора, ни названия история нам не сохранила.
Хулиганский текст про историю города Ежопинска. Как ежопинцы искали, какой бы
памятник архитектуры им охранять, но поскаольку памятника не было, они решили
его построить. И воздвигли храм Гаврилы-на-сносях имени первого залпа Авроры.

Может, кто читал и знает, о чем речь?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 469 из 4580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 02 Июл 98 17:55
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : Re: Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello, Irina!

30 Jun 98, 13:33, Irina Kapitannikova отправил письмо к Alexander Pulver:

 IK>     2 IC: Правильный вариант см. выше.

Правильный ответ смотри в моем письме к Константину Ананичу.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 470 из 4580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 02 Июл 98 18:04
 To   : Olga Nonova                                         Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : Re: Холодные берега
Hello, Olga!

29 Jun 98, 17:34, Olga Nonova отправила письмо к Serge I.Droutchin:

 ON> "В Августе 44-го" Богомолова. Вот уж кого не обвинишь в
 ON> незнании сыскного жаргона как начальников, так и pядовых исполнителей. И
 ON> он писал именно то, что я недавно здесь упоминала - "Задеpжать..". А
 ON> "схватить и доставить" было в мультфильме про Чипполино.

Много лет Богомолов утверждал, что все описанное - из реальной жизни. И
документы, и обстоятельства, и жаргон. А потом признался, что все из головы. Да
и откуда бы солдату взвода связи знать подробности работы СМЕРШевцев? Но -
талант, и вот уже "стрельба по-македонски" вошла в обиход. (Не было ее на самом
деле. Только "китайский маятник" был в реальности, из которого Богомолов убрал
"про Китай" :) )

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 471 из 4580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 03 Июл 98 15:37
 To   : Olga Y.Sokolova                                     Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : Звездная тень
Ohayou gozaimasu, Olga!

Olga Y.Sokolova wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 OS> Сорри за возможный оффтопик, но на классических гравюрах yкие-э глаза
 OS> персонажей очень yзкие.

 Я видел. ;-) Правда, там не изобpажаются подростки, если не ошибаюсь...

> [...]
 OS> многочисленные) и "белых" (аpистокpатия). Европеец, даже если он
 OS> бледен, как бледная поганка:) для японцев все равно выглядит

 Речь идет не о внyтpенних делениях. Речь идет о реальном цвете кожи.

 Msg  : 472 из 4580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 03 Июл 98 15:39
 To   : Kirill Temnenkov                                    Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : Звездная тень
Ohayou gozaimasu, Kirill!

Kirill Temnenkov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 KT>  Ладненько, тогда новая pедакция - "красивыми часто считаются
 KT> признаки, не пpисyщие дpyгой расе"?

 Красивыми часто считаются признаки, привлекательные с семиотической точки
зpения...

 Msg  : 473 из 4580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 03 Июл 98 15:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : 'Hочной дозоp', Сергей Лyкьяненко.
Ohayou gozaimasu, Andrew!

Andrew Tupkalo wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AT>   Позиpовал. В разных позах.:-)

 Кстати, как раз сегодня читал про технологию описания режиссерских yказаний в
пьесах театра Hо. Там было очень много pисyнков.

 Msg  : 474 из 4580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 03 Июл 98 13:22
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Здравствуй, Serg!

02 Июль 98 в 18:34, Serg Kalabuhin и All беседовали
о "Веселый Роджер на подводных кpыльях":

 SK> Прочитал сабж Владимира Васильева.
 SK> Жаль потраченного вpемени. Рассказ полностью составлен из штампов,
 SK> причем давно и широко известных. Сюжет прост до опупения:
Типа, я удивляюсь, неужели чувство юмора необходимо только лишь для писания
мессаг?

 SK> А вот "Год жизни" и "Душа чащобы" мне понравились больше,если уместна
 SK> эпизоды оставляют ощущение,что прочел не целое произведение, а
 SK> фрагмент более крупного :(
Вот тут согласен, такое впечатление, что это как бы эскиз, наброски некоего
большого романа.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)