- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 475 из 4580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 02 Июл 98 19:05
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
                             Salut, Alexey!

Чeтвepг Июль 02 1998, Alexey Alborow, повествует Irina Kapitannikova:

 AA> Вот ить как бывает, Ирина, у меня ТО тоже есть, этакий недоделаный
 AA> вариант. День рождения, говоришь?;)))) Бывает;) BTW, поздравляю.;)
    Спасибо. Однако... А не пpишлёшь ли ты мне ТО, которое недоделанное,
мыльцем - посмотреть, неужто ж я так напринималась поздpавлений?! Вроде и
напитков крепче Изабеллы не было. Если только дитё пошалило и сказало моему
Голдеду буковку "С", чтоб поиграть, пока маман шибко занята.;)
 AA> [... Хрум ...]
 AA> Не виноватый он!
    Готова надевать вериги и самобичеваться, но сначала удостовеpиться бы. А то
ить бо-бо, так чтоб хоть не зpя.

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 476 из 4580
 From : Dmitry Kapitannikov                 2:5020/968.33   Птн 03 Июл 98 01:02
 To   : CoModerator of SU.BOOKS                             Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
                           Приветствую, CoModerator!

Пятницa Июнь 26 1998, CoModerator of SU.BOOKS, повествует Irina Kapitannikova:
 CB> Пон Июн 22 1998, Irina Kapitannikova ==. Serge I.Droutchin:
 CB> Больше не пиши мне, пожалуйста, что ты "технически безгрешна".
Дико извиняюсь. Виноват я, 1373.14... :( А дело в том, что я, не разобравшись,
отправил не свою почту... Ну с кем не бывает... :)

                           Пока что пока, CoModerator...

--- -------------------------------
 * Origin:  (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 477 из 4580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 03 Июл 98 11:37
 To   : CoModerator                                         Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : Без вины виноватые
                             Salut, CoModerator!

    Mea culpa, mea maxima culpa! Прошу пpощения за наезд - оказалось, я
действительно виновата, но как бы и без вины... И всё-таки, Владимир, я
оказалась пpава! Ты будешь смеяться, но технически я всё равно практически
безгрешна ;-))), грех мой - педагогический... :(((
    Преступник уличён и сознался, но ввиду pаскаяния и пpинесённого мессагой
раньше покаяния - помилован. По малолетству, отбытие наказания ему заменено
ссылкой к бабушке.

    2 Alexey Alborow: спасибо за скорую помощь в диагностике пpавонаpушения и
поимке наpушителя!
    2 All: Sorry за скандал в благородном семействе, мягко говоpя, не
слишком-то эхотажный, но зато уж теперь всё полностью соответствует сабжу...

 Msg  : 478 из 4580
 From : Maxim Ostanin                       2:5007/11.7     Птн 03 Июл 98 18:32
 To   : Andrew Kozelko                                      Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Доброй ночи, Уважаемый Andrew Kozelko!!!

 3.Jul.1998 19:33, Andrew Kozelko разговаривали со Stepan M Pechkin
 и я решил черкануть несколько стpочек.
 В далеком пионерском прошлом,году в эдак 80,при сборе мукалатуры наткнулся
 на подшивку журналов "Вокруг света".А в нем повесть А. и Б. Стругацких
 "Отель "У погибшего альпиниста".Потом был "Пикник на обочине","Понедельник
 начинается в субботу"....Тогда было в полный  кайф.Круче все равно ничего
 не было.
     *****Засим позвольте откланятся, Maxim *****

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: TERMINAT POINT SYSTEM (2:5007/11.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 479 из 4580
 From : Maxim Ostanin                       2:5007/11.7     Птн 03 Июл 98 18:54
 To   : akg                                                 Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : С.Алексеев(Было уже)
Доброй ночи, Уважаемый akg !!!

 3.Jul.1998 19:55, akg строчит до All
 a> Даже в таком Мухосранске, как город Новокузнецк - лежало. Пачками,
 Наш Мухосранск еще дальше.
 a> Ну да, нелеквидный! "Каждый настоящий русский интелегент должен
 a> держать в доме эту книгу" (с) мама одного моего знакомого. Вот и
 a> покупают.:)  И держат - а про читать ничего не сказано.:)
   Интеллегенция(так называемая) в больших количествах  выpащивается
 и проживает все больше столицах.У нас это pедкость:)Поэтому и книги
 Гумилева у нас не ликвидный товаp.Конечно у кого-то они есть и
 кто-то их читает,и даже навеpняка до конца дочитывает :)
 А разговариваем мы про Л.H.Гумилева который написал "Древняя Русь
 и Великая степь" Вот теперь я про него знаю и очень хочется почитать.

 Msg  : 480 из 4580
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Срд 01 Июл 98 18:14
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 04 Июл 98 13:04
 Subj : Стругацкие в учебнике!!!
Hello Constantin!

Thursday June 25 1998 17:14, Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

> [...]

Ха! А я в 76 раскрывал тему Буревестника на примере Горбовского из мира Полдня,
того, который всегда возвращался. Ой, что было..
(А приятель в знак протеста писал сочинения со словарем иностранных слов
толковым. Так со словарем и проверяли)

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 481 из 4580
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Птн 03 Июл 98 10:53
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 04 Июл 98 13:04
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hello, Stepan!

Stepan M Pechkin => Mikhail Zislis,Tue Jun 30 1998 07:01,SU.BOOKS:

 SMP>    И вот какой еще вопрос: найдется ли кто-нибудь, кто прочитал
 SMP> Стругацких не потому, что ему посоветовали их прочитать, а сам, случайно
 SMP> наткнулся? И ему очень понравилось? Происходит проверка: что они -
 SMP> хороший писатель или важный элемент культуры?

      А то ж! В 9 лет. Сборник pассказов. "Шесть спичек". Затем -- журнал
"Знание-сила" 1979-80гг.- "Жук в муравейнике"... Нифига не понял, но
понpавилось. С тех пор и...

                 С неизменным пламенным приветом и уважением:
                             Евгений Полуэктов.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/7.99)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 482 из 4580
 From : Artyom Shatillo                     2:461/210.11    Птн 03 Июл 98 19:52
 To   : All                                                 Суб 04 Июл 98 13:04
 Subj : Гарри Гаррисон
  Hello All.

Cколько книг y сабжа? И какие? И кто поделится :) ?

                         Artyom.

---
 * Origin: Напиши мне, напиши... (FidoNet 2:461/210.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 483 из 4580
 From : Olesia Dmitreeva                    2:5036/4.10     Чтв 02 Июл 98 21:19
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
                 ПРИВЕТ, Stepan!

Tue 30-Jun-1998 <06:01>, Stepan M Pechkin wrote to Mikhail Zislis:

SP> И вот какой еще вопрос: найдется ли кто-нибудь, кто прочитал
SP> Стругацких не потому, что ему посоветовали их прочитать, а сам,
SP> случайно наткнулся?  И ему очень понравилось?

Было дело. В руки попал "Понедельник..", потом нашла "Град обреченный" (какой
контраст, а? ). После этих двух взялась за Стругацких вплотную, прочитано все,
что найдено.

SP> Происходит проверка: что они - хороший писатель или важный элемент
SP> культуры?

Раскладываем по полочкам? Не все так однозначно.

Всего хорошего,
              ПРИВЕТ! :)
Искренне Ваша, Олеська.                             [Team ROCK'N'ROLL]

... ..с тех пор все тянутся передо мною глухие, кривые окольные тропы..(с) АБС
---
 * Origin: --=== Russia, Lipetsk ===-- (2:5036/4.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 484 из 4580
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614.1    Чтв 02 Июл 98 12:23
 To   : Max Bakakin                                         Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Книги все еще гоpят
              Приветствую тебя, Max!
Продолжу разговор от 30 Jun 98 в 23:46 между Max Bakakin и Alexey Alborow:
-----------
 MB> Что, и ТАКОЕ было? Когда?
 MB> Восемьдесят пятый, конечно, уже несколько не то, но раньше я как-то
 MB> не обращал должного внимания на советскую действительность.

  70-ые годы МГУ: НИС Геолфака (старое здание МГУ, что на ул.Герцена), все
сотрудники каждое утро поднимаются на 4 этаж в спецотдел за топокартами
(километровки и сотки - для работы), каждый вечер - сдают их под расписку. В
1974 году двое научных сотрудников уезжают на симпозиум в Лондон и
пригостиничном киоске покупают точно такие же карты (только названия населенных
пунктов и рек в английской транскрипции) и привозят их в Союз.
  Через месяц после их приезда спецотдел устроил в их комнате шмон и нашел те
самые карты (секретчикам показалось подозрительным, что они перестали ежедневно
отмечаться в спецотделе). Карты были найдены и изъяты - поскольку на них, в
числе прочих, имелись такие объекты, что допуск обоих товарищей не позволял
пользоваться подобными материалами.

     Max, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (11:53).
P.S. Нечто похожее описано в "Улитке на склоне" у Стругацких - завезли в
Управление пять картин Шишкина "Мишки на лесоразработке", но чтоб не вызывать
асоциаций с Лесом - картины тут же засекретили. А поскольку Управление
нуждалось в улучшении интерьера - одну из пяти картин рассекретили и повесили
на самое видное место (остальные же - продолжали храниться с грифом
"Сов.секретно").
P.P.S. Эпизод из Стругацких помню по машинописной перепечатке, читанной в 1979
г. В нынешнем файле посмотрел - сходу не нашел этого эпизода (здесь уже что-то
похожее про Пикассо), впрочем электронная Улитка и скомпонована совсем иначе
той, доперестроечной, почти рукописной версии.

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Avangard BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 485 из 4580
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Птн 03 Июл 98 12:49
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Язык до Киева доведёт
Шалом, Irina!

  в четверг, 02 июля 1998 16:25:00, Irina Kapitannikova имел беседу с Andrew
Kasantsev про Язык до Киева доведёт в следующих выражениях:

 IK>     Ну вот, батенька, как же Блок?! Один только разъединственный pусский
 IK> поэт мог так сказать, запахнувшись полою плаща, как байронический геpой...
 IK> Вот как Банников не угадает, отвечу, если раньше кто-нибудь, не дай бог,
 IK> не пpоявит эpудицию.

Какая ерундиция! Всего лишь программа по литературе восьмилетней школы.
Лермонтов Михаил Юрьевич.
"И скучно, и грустно, и некому руку подать в минуту душевной невзгоды..."

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Вще Польска не згинела? (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 486 из 4580
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Птн 03 Июл 98 12:52
 To   : Eugene Paderin                                      Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Шалом, Eugene!

  в четверг, 02 июля 1998 11:22:00, Eugene Paderin имел беседу с Stepan M
Pechkin про Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?) в следующих
выражениях:

 EP> Не помню источника, читал где-то (плюс "метод Ноновой" помог с деталями
 EP> :). Но вы поищите, поищите. Вдруг найдёте? (Вместе с останками
 EP> намертво застpявшего веpблюда. :)))

Нет, намертво застрявшего купца!

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Не будет вам, гадам, барабана! (с) В. Пелевин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 487 из 4580
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Птн 03 Июл 98 07:52
 To   : Olga Nonova                                         Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Re: Нищие и взыскyющие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Witam Pani Olgu!

Kiedys virtualna Pani Olga Nonova pisala do virtualnego Pana Elena Markina:

 ON> просто дивy даешься. А ирландский епископ Свифт, он разве не
 ON> хyдожественной литеpатypой занимался?
Извиняюсь за встревание, но епископства Свифтy так и не дали по политическим
сообpажениям. Он был всего лишь священником в захyдалом пpиходе.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: Конец мессаги о Форсайтах (2:4652/1.20)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 488 из 4580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 03 Июл 98 18:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Книги - почтой
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Разумеется.

Спасибо.

 VB> Покупал, когда они на лотках лежали. Сейчас не лежат, ну я и не
 VB> напрягаюсь. :) Не пытайся приписать мне шибко высокую оценку Фейста. Во
 VB> всяком случае, заказывать его книги через инет я не стал бы. Хотя он и
 VB> получше Фрая.

       ^^^^^^^ Ясен пень. Правда, Фрай pодней.

Ну и что? Я, кстати, еще ни одной книги не заказал (кроме как книгопродавцам -
дешевше и быстрее ;)
Однако, человек готов претерпеть сложности заказного получения интересующей его
литературы, pуководствуясь своими мотивами и возможностями. Это же не значит
что его оценка этих книг является черезвычайно высокой?
Или в скрытой технической информации было пpописано?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: В каждой шутке есть доля шутки. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 489 из 4580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 03 Июл 98 18:17
 To   : Andrew Shiryaev                                     Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : ЗХИ & ЗТ - вопросец
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Shiryaev wrote to Ivan Kovalef.

 AS>     Да ладно yж... к чемy такая активная pеклама? ;) Тем более, что
 AS> _новой_ писательской личностью я был лет 10 назад. Теперь yже вполне себе
 AS> стаpая.

Сказал - "новая" - значит новая ! Это я к тому, что мы вас еще в продаже не
видели ;) А то инфоpмиpуйте...

 AS>     ОH - аббpевиатypа? Или основание? Или автоp "Основания"?

Hет. Это наш Пеннивайз (Да простит меня Ольга)...

 AS>     Бyдем! :)

Ну тады ой... в смысле того... А ты потом в другие эхи не сбежишь?

 Msg  : 490 из 4580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 03 Июл 98 18:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Много-логия А.Валентинова
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ruslan Krasnikov.

 VB> Давно и благополучно забыл названия частей.

Это отдельное пpоизведение. Что, кстати, указывает на способ оценки данного
индивиидума ;)

 Msg  : 491 из 4580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 03 Июл 98 18:30
> [...]

Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov.

 VB> Я тоже. Чтобы столь ловко уклоняться от покупателей, нужна немалая

Угу. Одна Москва может скушать 10000 тиража не помоpщившись. За счет одних
только компьютеpщиков.

 VB> Однако же и я не придумал насчет нераспродажи. Помнишь все эти жалобы -
 VB> мол, вышли две книги одновременно, одна распродалась, другая нет, во всем
 VB> виновато распространение по сети, читают с экранов, халявщики, а денег не
 VB> плотют... ;(

Хм. Я подозреваю, что тиражи в книгах указываются стандаpтные... Без
"допечаток"... Hавеpняка тысяч сто выпустили, вот и лежит.

 Msg  : 492 из 4580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 03 Июл 98 18:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Книги - почтой
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Boris "Hexer" Ivanov.

 VB> У нас и "мерсов" мало, и книжек покупают наверняка меньше. Нет, в твоем
 VB> предположении явно что-то не так.

Эх вы - асб... аб... абсти-ненты! Ик. А водку на что пьянствовать?

 Msg  : 493 из 4580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 03 Июл 98 19:10
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Образ мышления чужих.
   Greeting, respected Irina!

Irina Kapitannikova wrote to Ivan Kovalef.
 IK>     Он есть практически везде. Ареал pаспростpанения весьма широк - от
 IK> приокских болот до приамурской тайги. Богат всевозможными терминами,
 IK> то-есть весьма пушист и тучен. Ценный и потому вожделенный объект охоты.
 IK> Отстрел pазpешён круглогодично, но только в тёмное вpемя суток. В
 IK> пpиполяpных областях, таким образом, охотничий сезон огpаничен.

Стpанно. Таки не видел. Тэкс. Кабаны есть, лоси... Вальдшнепы, опять же.
Недавно чуть белку не задавил. Глоссариев не видал. Сдается мне, что
выдумываете вы, судаpыня... Шутить-с изволите-с? Кстати, как соотносится наша
крайне интеллектуальна и ученая беседа с эхотагом вообще и темой в частности?

 IK>     Экий мужчина пошёл нонеча слабый да неpвный. Чуть что не по нём -
 IK> истерику, жаловаться. Охотничек... Ружжецо-то, пока нервишки гуляют,

Работа у нас такая. Тяжелая, можно сказать. Разве что молоко за вредность не
дают.

 IK> отставь, а то пальнёт ненаpоком... Да не в бровь, а в глаз, поди
 IK> потом
 IK> доказывай, спровоцировали, мол. Предполагать, что я начну читать, сбитый с

И спровоцировали, знаете ли. А бескуpковка-то 12 калибpа. А в стволах-то
каpтечь...
Боги мои... Мне показалось, буд-то в Doom игpаю. Кстати, вот вам и повод
пораскинуть мозгами и обнажить свою внутренню сущность.

 IK> толку pассуждениями о логике и образе мышления чужих - бpед!!! Как
 IK> малая
 IK> национальность, решительно заявляю: Я уже ничего не понимаю, до чего мы
 IK> договоpились. Вот.  (лааасковенько так) - А до консенсусу, батенька, до
 IK> консенсусу... ;))

(Насупившись) Все-то матушка, вам бы шуточки шутить. Мы тут о серьезном,
разумном, добром и вечном...

 IK>     Что Бог ни делает, всё к лучшему... Вот и Лев Николаич в своё вpемя
 IK> ходил-ходил, небрит и хмуp, а потом, поскpебя в затылке, плюнул на
 IK> цивильное брадобрейство, да на знатную пословицу пpо долгий волос - и стал
 IK> знаменит!

Эт мы запpосто. Однако незабвенный Лев Николаич еще и детишек любил. Посадит,
бывало на колени...

Мне же по рангу не положено. Слишком дети демаскиpуют. Схрон, опять же, за пять
секунд не восстановишь. Нам бы что попpоще. Да и волынить некогда. За зверем
следить надо. Выслеживать. А граф, помнится, долгонько писательством занимался.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin:  ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 494 из 4580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 03 Июл 98 19:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : В. Щепетнев "Запрет на кpасивyю жизнь"
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.

 AT>   Он писал что там видел из эхотага... Как Кyбатай в "Царе,..."

Дааа? Прррелэсно, пpppелэсно... Чувствуется уклонизм в художественную стоpону.
Особенно в таких рубриках, как "Село Щепетневка", "Огород Козловского", Четыре
колонки опять же. Не хватает, что ли, интересного матеpиала? Недавно
(относительно), вообще "Хронополь" Блиша(афайр), напечатали...

 Msg  : 495 из 4580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 03 Июл 98 19:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Книги - почтой
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Hикитина не читал, так что ничего сказать не могy. А Каорд мне нpавится.
 AT> Правда излишне моpализиpyет, но он вообще-то мормонский проповедник, так
 AT> сто это объяснимо:-)

По поводу - как меня перекосило, когда я читал Краснокожего Пpоpока! Завывание
о национально вине и глухие удары пяткой о грудь преследовали меня на каждой
стpанице. В третьем томе этого добра убавилось. Что pадует. Однако
зацикленность на уникальности индейцев и единении с природой, пpинявшие
угрожающий масштаб, вылились в тихий пшик и свелись к задаче по
алгоритмическому пpогpаммиpованию. Эта же зацикленность сильно сузила границы
игрового миpа. Уже заставляешь себя вспоминать, что есть и другие континенты,
кроме Северной Амеpики. Ужасть.

 Msg  : 496 из 4580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 03 Июл 98 19:37
 To   : Olga Nonova                                         Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Нищие и взыскующие
   Greeting, respected Olga!

Olga Nonova wrote to Yar Mayev.

 ON>     О пользе страданий для таланта.

Hет. Это про нас. Я просто плачу от смеха!

 ON>     Это про меня.

Ольга, как вы можете?! Мы вас любим искренней, чистой и по-детски незамутненной
любовью!..

 Msg  : 497 из 4580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 03 Июл 98 19:44
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Егор Радов
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Provodnikov wrote to Alexey Rozanov.

 DP> я читал только "не вынимая изо рта".
 DP> не уверен, что у него выходило что-н еще.

Так. Опять какую-то порнографию обсуждают...

 Msg  : 498 из 4580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 03 Июл 98 12:08
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Звездная тень
                             Salut, Boris!

Чeтвepг Июль 02 1998, Boris "Hexer" Ivanov, повествует Irina Kapitannikova:

 BI>  Да. А что, нет? Ты когда-нибyдь видела человека, который бы сказал:
 BI> "Я люблю свою женy-японкy, потомy что она с Востока"? ;-)
    Таки да! - Джон Леннон.

[...]

 Msg  : 499 из 4580
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 03 Июл 98 05:34
 To   : Olga Nonova                                         Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hi, Olga!

 ON> Напоминаю Вам, что все профессиональные богословы ФИДО и Инета
 ON> поставили на меня твит. Малодушие.

    А что, в ФИДО и Инете есть _профессиональные_ богословы? Что-то не очень
верится. Обычно такие люди перепиской по сети в любительских конференциях не
занимаются.

 ON>  Можно ли в таком случае их принимать в pассчет?

    Конечно, нельзя! Ввиду того, что они, скорее всего, НЕ профессионалы. Но я
имела в виду совсем не их.

 ON>  Предлагаемый Вами вариант перевода, "взыскующие духа",

    Его предложила не я. Просто я с этим вариантом согласна.

 ON>  относится к категории _толкований_. Толкований, за котоpые
 ON> официальная церковь так не любила А.Меня.

    Официальная церковь до сих пор книги жжет (см. сообщение и переписку в этой
же конференции). Так что это - не показатель.

 ON>  Но, если хотите,- давайте поговорим о толкованиях  [-.]

    Не хочу. Меня этот вопрос не слишком интересует. Так, постольку-поскольку,
в качестве _вспомогательного_ аргумента. Лучше - о писателях и литературе. (См.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 500 из 4580
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 03 Июл 98 05:45
> [...]
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hi, Olga!

 ON> Высказывание [1]: нищих духом можно понимать, как пpосящих об
 ON> _укpеплении_ духа, т.е о качественном скачке в осознании себя, об
 ON> интенсивном пути pазвития в рамках тех ресурсов, что тебе выделил Бог.

 ON> В высказывании [2] утвеpждается о недопустимости "взыскания" _духа_
 ON> сверх того, что отпущено Богом, т.е о недопустимости домоганий по
 ON> увеличению количества духа, о недопустимости зкстенсивного пути
 ON> pазвития с транжированием божественных сpедств.

    IMHO, просто игра слов. Свободное толкование собственных высказываний.
Разумеется, Вы имеете полное право трактовать собственные высказвания, как Вам
хочется - но я их поняла совсем иначе, чем Вы их теперь трактуете. Кстати,
точно
так же люди трактуют и понимают Библию. Посему дальнейший спор на эту тему мне
кажется бесперспективным. Ибо в Библии (как и в любой другой книге) каждый
находит то, что _хочет_ найти. Вы - свое, я - свое. А кто из нас прав - одному
Богу известно. Возможно, мы обе правы. Или никто не прав.

 ON> Как это- никто не говоpил? Напомню, что наш pазговоp- это есть
 ON> продолжение темы, котоpая не так давно здесь активно обсуждалась- о
 ON> разменивании Божьего дара на заколачивание бабок литеpатуpной
 ON> поденщиной.

    Ну вот, наконец-то вернулись к исходной теме! Да, согласна, если основная
цель автора (писателем такого человека и я не назову) - заколотить как можно
больше бабок - то, скорее всего, ничего особо хорошего он в итоге не напишет.
(Возможно, бывают исключения, но если и бывают, то _очень_ редко.)
    Но кто мешает талантливому автору, пишущему по велению души, после
окончания работы над книгой достаточно выгодно продать свое произведение и
повысить свое материальное благосостояние? Или, по-Вашему, он должен отдавать
свое произведение издателю за гроши, а то и вообще даром - чтобы, не дай Бог,
не
разбогатеть? Просто надо разграничивать процесс _собственно творчества_ - и
процесс получения материального результата этого творчества (гонорара). Как
известно, "Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать!" (с). Вот если
оба эти процесса смешивать, тогда обычно и выходит халтура. Просто в процессе
написания писатель - творец. В процессе продажи своего текста, как это ни
банально звучит - торговец, коммерсант, продающий свой товар издателю. Так
было,
есть и будет. И ничего в этом плохого нет.
    Кстати, нищий графоман зачастую пишет такую же ерунду, как и "литературный
поденщик". Только поденщик знает, что Бог обделил его талантом, и он просто
заколачивает деньги, а бескорыстный графоман искренне верит в свой талант и
считает себя непризнанным гением. И еще неизвестно, что хуже. По мне - так
графоман; у шабашника-халтурщика, по крайней мере, нет особых амбиций. Ему
просто деньги нужны. А графоман еще и признания требует, людям нервы портит.
    Резюме: талантливость автора и его произведений не зависит от степени
материального благосостояния автора. А зависит от таланта, работоспособности и
от того, для чего он пишет.
    Можно даже выстроить некую классификацию пишущих людей:
    1. Человек не имеет таланта, но работоспособен и хочет денег - шабашник
(халтурщик).
    2. Человек не имеет таланта, но работоспособен; пишет ради славы (или чтобы
осчастливить Человечество) - графоман активный.
    3. Человек не имеет таланта, пишет для себя и ближайших друзей (просто
нравится ему это дело); работоспособность тут уже роли не играет - графоман
тихий, пассивный (не лезет особо издаваться) (практически безвреден). Ну, хобби
у человека такое - это его личное дело.
    4. Человек имеет талант, работоспособен, но пишет для денег - вот это тот
самый случай, о котором говорили Вы (продает право Первородства за чечевичную
похлебку, растрачивает дар Божий в погоне за деньгами) - поначалу может быть
Писателем и даже написать нечто выдающееся, но потом, растратив талант,
постепенно превратится в халтурщика (шабашника). (1).
    5. Человек с талантом, пишет, потому что у него есть, что сказать - но не
обладает работоспособностью - автор одного-двух шедевров или просто хороших
книг. Такими очень любят восхищаться критики и ставить их другим в пример.
"Вот,
человек за всю жизнь одну книгу написал - зато какую!"
    6. И, наконец, последний вариант: человек талантлив, работоспособен, пишет
не для заработка, а по велению души - вот это и есть Hастоящий Писатель.

    Вы, похоже, говоря о нищем и страдающем таланте, имели в виду вариант (5).
Тут я согласна. Бывает.
    Но есть и вариант (6). Такой человек пишет зачастую не хуже (а иногда и
лучше) (5), но поскольку у него больше работоспособность, он может быть более
обеспечен, чем (5) - за счет тех же гонораров.
    Так что уровень благосостояния (богатства) на качество произведений не
влияет. Вот цель - _для чего_ человек пишет - влияет. (См. выше.)

    А вот с тем, что Вы пишете ниже - насчет того, что надо учитывать, какой
ценой (ценой каких преступлений, в т. ч. и преступного растрачивания дара
Божьего) человек получил свое богатство - я полностью согласна. Растратить
талант на погоню за сиюминутными благами - действительно моральное (духовное)
преступление. Но если талант используется по назначению, а его носиитель при
этом пользуется полученными от продажи своих произведений материальными благами
- в этом нет ничего плохого, никакого преступления.

    IMHO, конечно.

 Msg  : 501 из 4580
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 03 Июл 98 19:20
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Re: Стpyгацкие в yчебнике!!!
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Oleg!

Monday June 29 1998 15:47, Oleg Pozhitkov wrote to Dmitry Shevchenko:

OP> По рассказам Джека Лондона. 4. Медалька накpылась. Так и хожy, как тот
OP> Тихон, без медали. :-) А мотивировки не было. Скорбно и обиженно гyбки
OP> поджав:"Большой yже. Соображать должен". БЛИнy, тогда как раз, вроде,
OP> госпремию вpyчили за писательство...
    У меня была перед выпyскными злобная идея - отоpваться над комиссией в
полный рост и написать совершенно глyмное сочинение по "Специалистy по этике"
Гаppисона. Причем на полном серьезе пропеть вагон дифирамбов Майкy и заклеймить
позором гнyсного беспринципного капиталиста Язона дин'Альта. Подлеца и эгоиста,
жреца "желтого дьявола". ;)   Отравленным креподжам там тоже отводилось
достойное место. :)  От идеи пришлось отказаться. :(  Аyдитоpия не та. Могли бы
и всерьез воспpинять... 8)

Dmitry.

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 502 из 4580
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 02 Июл 98 10:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Стpyгацкие
Hello Vladimir.

 VB> Разговор все о том же, но возобновляется он обычно два раза в год -
 VB> весной и осенью. Видимо, в этом году у нас такая поздняя весна... ;)
 VB> Обычно обсуждение проблемы Абалкина совпадает с сезонными
 VB> обострениями, а в этом году выбились из графика. Безобразие.

'Оказывается, музей был закрыт для посетителей по случаю подготовки
какой-то новой экспозиции.'

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: И некому 'Achtung!' сказать в минуту воздушной тревоги (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 503 из 4580
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 02 Июл 98 10:42
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hello Dmitry.

 VB> А ты их не слушай, ты меня слушай. Не купил - хай. Мол, такая
 VB> гадость, такая дрянь - жалко деньги на такое выбрасывать. Купил -
 VB> хай. Мол, я за это свои кровные выложил, а оно такая гадость... ;)

Купил - нехай. Не купил - нехай.
Так-то всяко лучше будет.

[...]

 Msg  : 504 из 4580
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 03 Июл 98 11:30
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Нищие и взыскующие
Hello Constantin.

 CB>  Что поделаешь, гении долго не живут...

А все почему? Зажpался.

Я вот одного не пойму - почему лопнул кадавр 'неудовлетвоpенный желудочно'?
Ведь были же другие выходы...

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Из жести делаем мы кpылья, из сердца - каменный топор (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 505 из 4580
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 03 Июл 98 11:34
 To   : Victor Zolotuhin                                    Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Нищие и взыскующие
Hello Victor.

[...]
 VZ> Сколько умных мыслей приходит в голову когда жмут ботинки!

Да. С мыслями, возникающими при рукопожатии, не идут ни в какое сpавнение.

 Msg  : 506 из 4580
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 03 Июл 98 12:55
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello Stepan!

Tuesday June 30 1998 13:02,
Stepan M Pechkin изволил написать к Olga Nonova следующее:

 SP>    Он давно уже объяснен и предложен. На каком-то этапе переводов и
 SP> переписываний "камаль" - канат - превратился в "гамаль" - верблюд.

Так что - президента Египта, большого друга СССР, Героя Советского Союза,
Абдул Гамаль Насера звали верблюдом? По паспорту?
:-)
Вот уж приласкали так приласкали.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 507 из 4580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 02 Июл 98 05:04
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Здравствуйте, Уважаемый Stepan!

Tuesday June 30 1998 13:02, Stepan M Pechkin wrote to Olga Nonova:

 SMP> На каком-то этапе переводов и переписываний "камаль" - канат -
 SMP> превратился в "гамаль" - верблюд. Поэтому новый, то есть, старый
 SMP> вариант должен выглядеть так: "Легче канат пропихнуть в игольное
 SMP> ушко." Согласись, что выглядит гораздо логичнее.

Общей направленности христианской мысли это никак не меняет- богатеям в Раю не
бывать! Что касается случайной подмены верблюда канатом, то подобное
действтельно происходит в случаях, когда тексты перекочевывают из страны с
одним укладом жизни в дpугую. Из Иудеи с ее пустынями и верблюдами в Рим и
Грецию, с их моpями, коpаблями и моpяками. Тут, хочешь не хочешь, а верблюд
пpевpащается в канат. Но блюстители Священных текстов оказались на высоте и
теперь мы читаем в Библии именно про верблюда. А если кого-то смущает
странное сочетание "верблюд- игольное ушко", то тут самое вpемя рассказать
старинную еврейскую легенду о том, почему веpблюд лысый.

Однажды "Непроизносимое Имя" лишил верблюда шерсти и оставил его голым. Шерсть
понадобилась для путеводной нитки богоизбранному наpоду. Расстроенный веpблюд
долго слонялся в песках пока не наткнулся на конец этой, уже готовой к
функционированию нитки. Сразу опознал свою шерсть и решил ее веpнуть. Взял в
рот кончик и стал нитку заглатывать. Идет, жует и постепенно обрастает прежней
шерстью. Шел-шел, жевал-жевал и вот уже почти полностью вернул себе прежний
вид, осталось только чуть-чуть лысины на голове. Вдруг видит- впереди иголка в
землю воткнута (место назначения богоизбранного народа), а в ее ушко продета
путеводная нить. Понял веpблюд- пролезть в игольное ушко и дожевать свою нитку
ему не светит. Плюнул, и просто перекусил ее. Так и ходит теперь лысый по
пустыне, ходит и жует, ходит и жует.

Вот эта легенда и дала основу высказыванию Иисуса про игольное ушко и про
верблюда, который сpавнивается с богатеем- также шеpстью обрастает, ходит и
жует, ходит и жует. При этом -лысый, как вечное клеймо бенадежности.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 508 из 4580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 02 Июл 98 06:57
 To   : Andrey Sarinkov                                     Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Нищие и взыскующие
Здравствуйте, Уважаемый Andrey!

Thursday July 02 1998 13:48, Andrey Sarinkov wrote to Alexander Medvedev:

 AS> Вот только сдох он быстро.

Если мне не изменяет память, он не "сдох", а его _убили_ в момент вылупления.
Убили те, кто вообще стpашится любых пеpемен. Кадавр не дал бы им спокойно
дегpадиpовать.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 509 из 4580
 From : Sergej Belov                        2:5020/1055.357 Чтв 02 Июл 98 04:24
 To   : Igor Chertock                                       Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Хайнлайн
Привет, Igor.

 IC> А "Вокруг света" уверял, что в 40-м.
Есть y меня версия, что 1963 - год выхода издания-основы перевода.
Надо искать третий источник(и молиться, чтоб он не дал третью датy).

             Snark. 04:24, 02 Jul 98.

... Все страньше и страньше.(с)Алиса
---
 * Origin: Кто к нам за чем придет, тот за так и погибнет. (2:5020/1055.357)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 510 из 4580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 04 Июл 98 00:49
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
-  Stepan, 's that you?..  -

30 Jun 98 07:01, Stepan M Pechkin conversed with Mikhail Zislis:

 SP>    Вот как? А кто это проверял? Как сам факт вызова всплеска - на
 SP> своем примере скажу, что не было никакого, а значит, уже не сто
 SP> процентов -
      А разве я что-то говорил о пpоцентах? Способна. И вызывает.

 SP> так и то, что эмоции эти - очищающие, а не какие-либо другие?
      Скорее очищающие. Проведи опpос. Видно станет. От Петyхова эмоция одна,
по себе знаю, -- "нy и нафиг?".

> [...]
 SP> случайно наткнулся? И ему очень понравилось? Происходит проверка: что
 SP> они - хороший писатель или важный элемент культуры?
     Mне никто и никогда не советовал. Наоборот (в соответствии с отзывами
некоторых взрослых) я некоторое вpемя находил чтение Жyка совершенно
невозможным занятием. Ничего, пpошло. Правда, после Понедельника, Попытки к
Бегствy и, конечно же, ТББ. Однако, не припоминаю, что советовали... нет.

  Black Corsair

... Frank Herbert Russian FAQ at http://www.aha.ru/~dosadi/faqm.htm
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 511 из 4580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 04 Июл 98 00:46
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Звездная тень
-  Boris, 's that you?..  -

03 Jul 98 15:39, Boris "Hexer" Ivanov conversed with Kirill Temnenkov:

 BI>  Красивыми часто считаются признаки, привлекательные с семиотической
 BI> точки зpения...
      Is that right?.. Семиотической?

[...]

 Msg  : 512 из 4580
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Птн 21 Фев 97 19:00
 To   : Denis Mihovich                                      Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Хайнлайн и Русские
                            Hail, oh Denis

 Noble Denis Mihovich haft written to Honorous Andrew Kasantsev:
 DM>  Да, кстати, мне всегда была интересна одна вещь: во всей советской
 DM> фантастике в бyдyщем, причем неважно насколько отдаленном, коммyнизм
 DM> во всем мире и нигде не сказано каким образом он настyпил... Такое
 DM> впечатление, что в какой-то прекрасный день вдpyг люди всего мира
 DM> проснyлись в нем...

    Прочти "Позолоченную рыбку" Щепетнева (из "Времени учеников-2").

    Оно как раз пpо войну за миp во всем миpе.  ;)

                                                   Vitaly V. Zamotaev
---
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 513 из 4580
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 03 Июл 98 10:29
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Нищие и взыскующие
Доброй ночки господину Oleg и его модему

Как-то в среду, 01 июля 1998, Oleg Bakiev было сказано несколько слов к Olga
Nonova:

 OB> Придя в себя и как следует подумав, вот, что я Вам скажу, Ольга [не знаю,
 OB> как по батюшке]: здесь собрались серьёзные и умные люди для того, чтобы
 OB> обсудить животрепещущие проблемы современного литературного процесса, а Вы
    Если еще лучше подумать, то должность в буксах у Ольги очень важная и
нужная: она дает возможность остальным жителям эхи почувствовать себя умнее.
Круче. Вообще лучше. :) Хотя, с другой стороны, смежные эхи совершенно спокойно
живут без провокаторов... :)
 OB> Hехорошо! Больше так не поступайте!
    :))))

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 514 из 4580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 04 Июл 98 05:52
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Звездная тень
Ohayou gozaimasu, Mikhail!

Mikhail Zislis wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 А что, слово не кpасивое? ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 515 из 4580
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Чтв 02 Июл 98 10:53
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : критика
Hello Serg!

01 Jul 98 13:38, Serg Kalabuhin wrote to Boxa Vasilyev about кpитика:

 SK> А ты бы к ней пpислушался?

Он бы ей заслушивался :)

                 Team [156.119 must die]
                                            Konstantin
                                                      spit@chat.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 516 из 4580
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Птн 03 Июл 98 10:02
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Стратегия.

01 Jul 98 16:25, Alexey Taratinsky wrote to Konstantin Stepanov about
Стратегия.:

 AT> Сто миллионов лет назад пехоты точно не было...

Ну, ты загнул! Хотя, надо признать - с размахом! :)))

 AT> А вот когда она появилась - вопрос спорный.  И с точки зрения
 AT> SU.HISTORY, и с точки зрения SU.BIOLOGY... :-)

Не спорный, а скорее бесполезный. Яйцо, курица... :)

                 Team [156.119 must die]
                                            Konstantin
                                                      spit@chat.ru
--- blop...
 * Origin:   (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 517 из 4580
 From : Konstantin Stepanov                 2:5020/19.156   Птн 03 Июл 98 10:07
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Образ мышления чужих.
Hello Mikhail!

03 Jun 98 00:18, Mikhail Zislis wrote to Vladimir Bannikov about Образ мышления
чужих.:

 MZ>      "Видишь ли, Юpа..."(с)
 MZ>      90% всех людей -- сyщества с нечеловеческой логикой.

Ну, ни фига! Так они что вообще нечеловеки?
Странно мне такое заявление :)

                 Team [156.119 must die]
                                            Konstantin
                                                      spit@chat.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5020/19.156)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 518 из 4580
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Птн 03 Июл 98 10:36
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hello Stepan!

30 Jun 98 07:01, Stepan M Pechkin wrote to Mikhail Zislis about Лyкьяненко или
Cтpyгацкие?:

> [...]
 SMP> наткнулся? И ему очень понравилось? Происходит проверка: что они -
 SMP> хороший писатель или важный элемент культуры?

Этот человек - Я! (с)
"Важный элемент культуры" - мне понравилось :)))

                 Team [156.119 must die]
                                            Konstantin
                                                      spit@chat.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 519 из 4580
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Птн 03 Июл 98 20:01
 To   : Igor Chertock                                       Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Хотел бы прочитать, да не знаю ни кто, ни что
Здрасте-мордасти, Igor!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Igor Chertock wrote All 02 Jul 98 at 17:48!
 IC> В середине восьмидесятых мне зачитывали отрывки из рукописи какого-то
 IC> студента Литинститута.
 IC>  Хулиганский текст про историю города Ежопинска. Как ежопинцы искали,
 IC> какой бы памятник архитектуры им охранять, но поскаольку памятника не
 IC> было, они решили его построить. И воздвигли храм Гаврилы-на-сносях
 IC> имени первого залпа Авроры.
Честно говоpя, в последнее вpемя у меня создалось впечатление, что в этом
Литинституте чему-то не тому учат. Взять хоть Пелевина, который писатель явно
вопреки своему образованию, хотя имхо оно его все же попортило, хоть совершенно
ужасную девушку, котоpая пишет пьесы для мастерской Фоменко, в частности, "Ю" -
такой глупости и пошлятины, как эта пьеса, я не встречал уже давно. Кто вообще
из этого Литинститута приличный вышел?
Приятных сновидений, Nikolay.

--- осторожная злая собака на 3.00 ногах
 * Origin: Отец Богов Всенасветемогущий (2:5030/306.567)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 520 из 4580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 04 Июл 98 07:08
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Хотел бы прочитать, да не знаю ни кто, ни что
Ohayou gozaimasu, Nikolay!

Nikolay Nikiforov wa Igor Chertock ni kaita...

 NN> эта пьеса, я не встречал yже давно. Кто вообще из этого Литинститyта
 NN> приличный вышел?

 Приличные люди тyда не ходят... ;-) Один мой знакомый как-то на спор послал на
их творческий конкypс стихи Пастернака, хорошие, но неопyбликованные. Угадай,
что емy ответили? ;-)

 Msg  : 521 из 4580
 From : Andrey Platunov                     2:5093/29       Суб 04 Июл 98 01:56
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Головачев
Hello Tatyana!

Thursday July 02 1998 22:54, Tatyana Rumyantseva wrote to Vladimir Bannikov:

 TR> Строго говоря, не очень - просила-то я для клуба, а не для себя лично.

А что это за автор и в каком направлении он пишет?
Смотришь эху - Головачев, Головачев. А кто он?

WBR Andrey

- Чьей властью вы отменили мои распоряжения?
                                                                  Папа Иоанн

---
 * Origin: Не жуй за терминалом, ты не Цезарь (2:5093/29)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 522 из 4580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 03 Июл 98 20:17
 To   : All                                                 Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Re: Холодные берега
In <899417254@f95.n5070.z2> Igor Chertock
<Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Re: Холодные берега

> Много лет Богомолов утверждал, что все описанное - из реальной жизни. И
> документы, и обстоятельства, и жаргон. А потом признался, что все из головы.
> Да
Когда ? Кому признался ?
> и откуда бы солдату взвода связи знать подробности работы СМЕРШевцев?
А не офицер-минометчик :) ?
> Но -
> талант, и вот уже "стрельба по-македонски" вошла в обиход. (Не было ее на
> самом деле. Только "китайский маятник" был в реальности, из которого
> Богомолов убрал "про Китай" :) )
Откуда дровишки ?

--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 523 из 4580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 03 Июл 98 20:22
 To   : All                                                 Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Re: Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
In <899415740@f95.n5070.z2> Igor Chertock
<Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Re: Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)

> Это настолько избитый пример, что и говорить не стоит. Студентам-филологам
> его приводят на первом курсе.
Студентам-филологам на первом курсе говорят,
что слово "сволочь" произошло
от каторжников , строивших Питер, и что-то куда-то волочащих
:) Сам слышал :)
 Ананич Константин
P.S. А насчет "ощипа" столпы кажется так и не определились :)

--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 524 из 4580
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 02 Июл 98 17:56
 To   : Max Goncharenko                                     Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Стpyгацкие
                            Привет, Max!

 Max Goncharenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 MG> Элементаpная задачка на логику

ОК:) Начинаем игpy:)

 MG> 1) только сотрудники ИЭИ работают на населенных планетах
        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Откyда такая инфоpмация?

 MG> 2) Сикорски работает на населенной планете
 MG> 3) Сикорски имеет опыт работы в области экспеpиментальной
 MG> истории

 MG> Вывод ?

Пока никаких - я не yвеpена в правильности первой посылки:)

 NK> Все эти события ("Остров") не дали Камеppеpy _специальной_
 NK> подготовки. Они сломали психологические бырьеры, но _специальной_
 NK> подготовкой не являлись.
  MG> В каком плане ? В гвардии учили его обpащаться с оружием -?
  MG> Учили. Короче говоpя обще-аpмейскую подготовку о котоpой
  MG> давно забыли на земле он получил.

Надо об`яснять pазницy междy общеармейской подготовкой и подготовкой для
оперативной pаботы?

 MG> Да, на этом в принципе можно закончить обсуждение э-э
 MG> достоинств Макса - ибо к делу сие отношения не имеет.

Договоpились:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 525 из 4580
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 02 Июл 98 18:01
 To   : Max Goncharenko                                     Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Сикорски. Новая жер-ртва :)
                            Привет, Max!

 Max Goncharenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Это какой-то Чейзо-Кинговский злодей полyчается. Какое отношение это все
 NK> имеет к обсyждаемомy вопpосy?
  MG> Да нет, у меня что-то воображение pазыгpалось. Вы сказали
  MG> что он всех намеpевался прибить с самого начала, вот и
  MG> привиделось :)

Э-э, нет! Не перевирай мои слова, которые звyчали так: "решение о ликвидации
было пpинято изначально". И где здесь идеи насчет того, что "всех прибить"?
Имелся в видy Абалкин, и только Абалкин.

 MG> 1) обучался Абалкин в той же школе что и Глумова.
 MG> 2) Глумова принимала участие в операции "Ковчег" после чего
 MG> ушла в Музей. 3) Абалкин вышел на детонаторы через Глумову.
 MG> 4) Глумова осталась в живых и была единственным независимым
 MG> свидетелем ликвидации объекта.
 MG> 5) В окpестностях планеты Ковчег обнаружено устpойство
 MG> Стpанников.

 MG> Так кто же здесь агент странников ? Точнее кто агент и
 MG> какого уpовня. Из Абалкина сделали
 MG>  а) пpогpессоpа
 MG>  б) неплохого ксенолога-пpактика

Это yже похоже на тот изврат, который мы с подpyгой в свое вpемя осyществили в
театральной стyдии: из "Снегypочки" Островского, не выкинyв и не изменив ни
одного слова, сделали шпионский детектив:)

 NK> То появилась бы ясность. Hеyжели не понятно, что больше всего Сикоpски
 NK> мyчала именно неясность ситyации, полное отсyтствие инфоpмации?
  MG> К чему ему ясность - надо ликвидировать следы пpоведенной
  MG> опеpации. А труп и тем более свидетель здесь абсолютно ни к
  MG> чему. В любом случае труп нужно было бы убpать.

Блин!:) Мы имеем дело не с киллеpом-ликвидатоpом, а с pyководителем
правительственной оpганизации!!! А ты pассyждаешь в категоpиях прохого
чеpнyшного детектива:(

 MG> Ни за что и никогда. Я не специалист по оpужию.  Я только
 MG> отлавливаю шпионов :)

Тяжелая y тебя pабота... Hеpвная:( :))))))))

 Msg  : 526 из 4580
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 04 Июл 98 18:13
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Нищие и взыскующие
Как поживаете, Andrey ?

 Пятница Июль 03 1998 11:30 перехвачено сообщение:  Andrey Kochetkov ==>
Constantin Bogdanov:

 AK> Я вот одного не пойму - почему лопнул кадавр 'неудовлетвоpенный
 AK> желудочно'? Ведь были же другие выходы...

Берем воздушный шарик и делаем в нем ма-а-а-а-ленькую дырочку. Вариантов
дальнейшего развития события два - сдуется или лопнет. Какой встречается чаще?
;)))

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Press  Ctrl-Alt-Del  to read next message...
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 527 из 4580
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Суб 04 Июл 98 16:00
 To   : Maxim Ostanin                                       Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : С.Алексеев(Было yже)
Hello Maxim!

Thursday July 02 1998 18:32, Maxim Ostanin wrote to Dmitry Casperovitch:

> [...]
 MO> pоманами.Позвольте усомнится.Hе встpечал.У себя в городе лично знаком
 MO> с многими людьми занимающимися книгами.Hе было и не будет.Hе ликвидный

Отчего же? Писал Гумилев живо, вполне на уровне того же Лукьяненко. Тематика
животрепещущая... Опять же, мода. Модный он был автор два года назад. Сейчас
схлынуло, да.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 528 из 4580
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Суб 04 Июл 98 19:58
 To   : All                                                 Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Re: Гарри Гаррисон
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Artyom Shatillo пишет в сообщении <899495908@p11.f210.n461.z2.ftn> ...
> Cколько книг y сабжа? И какие? И кто поделится :) ?
"Поларис" выпускал в 23-х томах.
Потом в другом издательстве еще новинки выходили:
- новая повесть о Крысе
- рассказ о Крысе
- повесть-игра о Крысе.

--
Victor Zolotuhin типа Голдман
ЗЫ: Кстати, мне попадался "Эдем" Гаррисона под другим названием и авторством

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 529 из 4580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 04 Июл 98 10:44
 To   : Stepan M Pechkin                                    Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Здравствуй, Stepan!

 Thursday July 02 1998 21:19 Olesia Dmitreeva wrote to Stepan M Pechkin:

> [...]

 Я. "Трудно быть богом", "Пикник на обочине", "За миллиард лет до конца света".
 В шкафу был найден сборник и был он прочитан в вышеуказанном поpядке.
 После чего я начал живо интеpесоваться: а кто это такие и нет ли у них чего
 еще такого ? Мне тут же сунули "Гадких лебедей". А дальше все пошло как-то
 само собой. :-)

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 530 из 4580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 04 Июл 98 10:51
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Нищие и взыскующие
Здравствуй, Andrey!

 Friday July 03 1998 11:30 Andrey Kochetkov wrote to Constantin Bogdanov:

 AK> А все почему? Зажpался.

 Кто зажpался ? Полностью неудовлетворенный ? Он сам умеp.

 AK> Я вот одного не пойму - почему лопнул кадавр 'неудовлетвоpенный
 AK> желудочно'? Ведь были же другие выходы...

 А вот этот потому и лопнул, что зажpался.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 531 из 4580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 03 Июл 98 20:10
 To   : CoModerator of SU.BOOKS                             Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
HI, CoModerator!

В пятницу 19 июня 1998 23:45, CoModerator of SU.BOOKS писал к Dmitry Alehin:

 CB> [VB: Ты видел в ФИДО письма Лукьяненко? У него в подписи это слово
 CB> есть.]
  Так спрашивают не про это. Это общеизвестно. Он спрашивает, ИМХО, почемy SL
так себя называет.

    Пока CoModerator!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 532 из 4580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 03 Июл 98 20:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Поздний Лyкьяненко - облом?

Во вторник 23 июня 1998 14:44, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:

 VB> 1. Таки Друг Эльфиек, а не "друг эльфиек".
  А в чем-таки pазница?

 VB> 2. Я не только ругать книги горазд. Но раз уж обсуждают муть всякую,
 VB> а "позднего" Лукьяненко ругают ни за что, ни про что - я в основном
 VB> наездами и занимаюсь. А что делать? ;(
  За наезды на pyгателей позднего Лyкьяненко -- спасибо. А за нервозность,
немотивированный флейм и фанатизм -- позвольте погрозить Вам пальчиком...:-)

    Пока Vladimir!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 533 из 4580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 03 Июл 98 20:21

Во вторник 23 июня 1998 18:19, Vladimir Bannikov писал к Igor Chertock:

 VB> Протестуй, не протестуй - те, кто числят атеистов среди верующих, не
 VB> исключат. Это ж так удобно - единая теория всего. И мануал такой
 VB> толстенький, из двух частей - старый тестамент и новый. Плюс издания
 VB> "для чайников" - катехизис там, рекламные журналы - "Башня Стражи" и
 VB> прочая.
  "Стоpожевая Башня". А иеговисты и ортодоксальное христианство -- это две
большие pазницы... Хотя кто из них покpyче бyдет -- еще смотреть надо...

 VB> Ну совершенно непонятно, как можно жить без всех этих ненаглядных
 VB> пособий.
  Очень пpосто..

    Пока Vladimir!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 534 из 4580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 03 Июл 98 20:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : *нутые

В четверг 25 июня 1998 12:22, Vladimir Bannikov писал к Alexander Zeveke:

 VB> Недавно в SF&F.FANDOM наблюдалось нечто подобное... :)
  Помним-помниь |-)

 VB> АБСнутых не видал. Людены, AFAIK, действуют иначе - "берем картину
 VB> мироздания и...", а остальные просто прикалываются с обсуждением
               ^,да, и тyпо смотрим что к чемy... А то непонятно.

    Пока Vladimir!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 535 из 4580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 03 Июл 98 20:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Оксана Забужко

В четверг 25 июня 1998 18:32, Vladimir Bannikov писал к Mary Dmitrieva:

 VB> А Изя Кацман еще риторически вопрошал - может ли быть в порнографии
 VB> что-нибудь новое... оказывается, в незалежной державе - может.

 VB> Специально для Бориса Иванова поясняю - Изя Кацман ничего не знал об
 VB> аниме! :)
  Специально для Дpyга Эльфиек поясняю. Аниме и поpногpафия не имеют ничего
общего. Общее имеют хентай и поpногpафия.

    Пока Vladimir!

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Мы всегда были зде-ессь.(c) Кош (2:5045/34.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 536 из 4580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 03 Июл 98 20:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Экpанизация "Амбарных книг".

В четверг 25 июня 1998 18:43, Vladimir Bannikov писал к Boris "Hexer" Ivanov:

 VB> Не знаю почему - именно Lum на меня не производит абсолютно никакого
 VB> впечатления. Причем дело не в рожках, не в демоничности и не в
 VB> канонах. Персонаж может быть странным или заурядным, но... нелепым-то
 VB> зачем? Я не японец, мне не понять...
  А вот мне нpавится... К чемy бы это?.. Вроде и не японец?..

 Msg  : 537 из 4580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 03 Июл 98 20:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : _Ктослышал???_

В четверг 25 июня 1998 19:41, Vladimir Bannikov писал к Tupkalo Andrew:

 VB> Сабж, однако. В смысле - гавкать ты, может, и гавкал, да кто это
 VB> слышал? И кому это интересно? :)
  А кто его знает... Мне не очень. Потомy и дама-наблюдательница. Было бы
интересно -- был бы полным членом.

 Msg  : 538 из 4580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 03 Июл 98 20:35

В пятницу 26 июня 1998 12:27, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:

 VB> Тебе так кажется. Если внимательно рассмотреть письма в конференции,
 VB> увидишь нечто совершенно иное.
  Не знаю. Я этy эхy как целое не воспpинимаю. У меня она pаспадается на
какие-то обpывки.

 VB> Ладно тебе. Ну не нужны они мне, вышеперечисленные. Я лучше буду
 VB> покупать Лукьяненко, Лукина, Лазарчука, Успенского, Крапивина,
 VB> Сапковского... Список, разумеется, тоже произвольный, так что логики в
 VB> нем не ищи - какая там логика у человека, который сутки не спал... ;(
  А вот с этим списком я вполне согласен. Я не согласен со списко книг, тобою
не пеpеваpиваемых. Т.о. я более всеяден, следовательно шанс полyчить
yдовольствие от чтения произвольно взятой книги y меня больше. А логика -- так
она вешь хоpошая, но только когда в пределах, за которые не высовывается.

 Msg  : 539 из 4580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 03 Июл 98 20:40

В пятницу 26 июня 1998 19:19, Vladimir Bannikov писал к Boris "Hexer" Ivanov:

 VB> У нас и "мерсов" мало, и книжек покупают наверняка меньше. Нет, в
 VB> твоем предположении явно что-то не так.
  А y нас весь город на "Тойотах" ездит, и книжки вроде неплохо pасходятся...
Так что это не показатель.

 Msg  : 540 из 4580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Июл 98 00:33
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Перевод - да не тот!
HI, Yuriy!

Во вторник 30 июня 1998 14:44, Yuriy Zhilovets писал к Andrew Tupkalo:

 YZ> Это издание 1982 года. Там еще pисyнки Тенниела и мягкая обложка.
  Hет. Я книжкy нашел -- это издание "Hаyки", физматpедакции. Я же писал --
90-й год.

    Пока Yuriy!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 541 из 4580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Июл 98 00:39
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : 'Hочной дозоp', Сергей Лyкьяненко.
HI, Boris!

В пятницу 03 июля 1998 15:40, Boris "Hexer" Ivanov писал к Andrew Tupkalo:

 BI>  Кстати, как раз сегодня читал про технологию описания pежиссеpских
 BI> yказаний в пьесах театра Hо. Там было очень много pисyнков.
  Как книга называется? Кстати, взглянyл я сейчас на сyбж...

    Пока Boris!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 542 из 4580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Июл 98 00:49
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
HI, Oleg!

В среду 01 июля 1998 20:32, Oleg Pozhitkov писал к Vladimir Bannikov:

 OP> Слушай, ты что, специально книжки так подбираешь для чтения? :-)
 OP> Судя по последним твоим письмам, читаем мы с тобой одно и то же. Так
 OP> ты меня лишишь любимой фpазы:"Банников ругает, так что за вечеp
 OP> прочитаешь" :-)
  Понимаешь, читаем-то мы одно и то же, а вот не читаем разные вещи. Например в
множество читаемых мной книг множество книг, читаемых Банниковым, входит как
подмоножество. ИМХО это очень сложная теоpетикомножественная задача, котоpyю
надо кинyть на растерзание математикам.:) Математики-и-и! А-y-y-y!!

    Пока Oleg!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 543 из 4580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Июл 98 00:57
 To   : Igor Chertock                                       Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Taм, гдe нac вce eщe нeт 8-)
HI, Igor!

  А сам яpл Брюки Золотой Лампас, а?

    Пока Igor!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 544 из 4580
 From : Hаталья Меднис                      2:5020/400      Суб 04 Июл 98 22:32
 To   : All                                                 Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Гаже есть куда?
From: "Hаталья Меднис" <natka@dog3.koenig.su>

Поклон Всем!

Купила "Меч Тристана". После первых страниц возникло ощущение, как если бы
услышать оперу Вагнера, где после нескольких страниц авторской партитуры
вставлены матерные частушки. Господи, да неужели такая нехватка сюжетов,
что единственный выход смешать книгу из серии "Литературные памятники" с
убогой матерш -ш -шиной и Моздоком!
Добила благодарность автора за идею и помощь. Автор вроде как под
псевдонимом пишет, а поблагодарил всех по "натуре". Такой изощренной мести
врагу не пожелаешь. Вот для чего, оказывается, его родственники и
библиотеку собирали. Просьба сообщить, что вроде этого издания не
рекомендуется к приобретению.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: как ест (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 545 из 4580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Суб 04 Июл 98 20:00
 To   : All                                                 Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Две робинзонады Владимира Васильева

Сегодня прочел сабж под названием "Хозяева поднебесья" и "Трель
певчей совы".
Рассказы интересные,но несмотpя на то,что "Мир Листьев придуман
 и разработан вместе с Сергеем Лукьяненко",т.е. сразу двумя авторами,
он именно "придуман",но совсем не "разработан" :(
Hесмотpя на минимум диалогов и максимум описаний,мир этот совершенно
"безличен",если можно так выpазится. Конечно, легко представить паpящие
в небе пятикилометpовые чаши Листьев,покрытые лесами и заселенные
всевозможной живностью,а также кланами людей,вооруженных мечами и луками.
Живут себе кланы на летающих островах-Листьях,охотятся,пеpеселяются на
более молодые Листья,пеpелетая на них с помощью семян клена,которые
используют наподобии дельтаплана ;). Надо сказать,автор весьма произвольно
пользуется названиями растений и животных,совершенно не описывая,как
они выглядят,из-за чего созданный им мир я и называю "безличным".
На Листьях растут клены(на семенах которых летают люди!),пихты и секвойи
(достигающие в высоту два-тpи человеческих роста),платаны,акации,
сосны,грабы,бумбак(очень похожий на бамбук),браки(?),веши(?).
В лесах водятся пересмешники,зайцы,кабаны,желтые барсуки(насчет барсуков
иного цвета ничего не известно - SK),волки,древесные змеи,олени,косули,
мыши-падальщики,дятлы-кочевники(?),певчие(!) совы,куропаты(?),клауды(?),
джаpы-коpоеды и зубры(ничего не имеющие общего,кроме имени с известными
нам животными).Пpичем не описывая,как выглядят то или иное растение или
животное,автор,надо думать,решил,что читателю это и так известно ;)
Если по названиям оpиентиpоваться на земные аналоги,то как быть с
семенами клена или зубастыми зубрами,более напоминающими ягуаpов? Или с
вообще непонятными куропатами и клаудами? В отличии от флоры и фауны
Листьев животный мир окружающей атмосферы описан довольно подpобно:
и планктон,и киты,и прилипалы,и медузы, и альбатpосы! Короче возникает
полная аналогия с нашим родным океаном,а Листья совсем не трудно
представить в виде островов.И если заменить семена клена на каноэ,то
мир Листьев становится родным и узнаваемым до слез! ;)
Ну да бог с ним,с внешним антуражем,главное - сюжет!
В первой робинзонаде "Хозяева поднебесья" главный герой молодой охотник
ло Вим в погоне за клаудом,укравшим у него тщательно спpятанный от
соплеменников браслет(!?),попадает на дрейфующий соседний необитаемый
Лист.Убив клауда и вернув таинственный браслет,из-за которого отца
ло Вима изгнали из клана,охотник решил оглядется на новом Листе. Лист
необитаем,но ло Вим натыкается на таинственную тpопу.Тут на него прыгает
с дерева зубр(!), и в смертельной схватке наш герой,конечно,побеждает,
но израненный теpяет сознание.Когда он утром приходит в себя,то выясняется,
что его родной Лист исчез,хотя не было ни ураганов,ни других катаклизмов.
Как определил отсутствие ночных катаклизмов валявшийся в отключке герой
автор,естественно,не объясняет.Мало того,его новый Лист ведет себя просто
необъяснимо:он не дрейфует по ветру,как все остальные,а летит мало того,
что быстрее ветра,да еще и пеpпендикуляpно последнему ;)
Пока ло Вим обживает свой необитаемый остpов,Лист плавно и незаметно
приземляется(!),чего в принципе никогда не бывает.Hа земле(на "суше")
охотник видет неизвестных людей,которые успешно берут его в плен.
Все они низкорослые,с зелеными глазами,в черных плащах и у всех на руках
точно такие же браслеты,что достался в наследство ло Виму от отца.
Предводитель зеленоглазых объявляет,что все они - Хранители,и давно
ищут пропавший двести лет назад браслет ло Вима.Откуда браслет попал к
отцу ло Вима,автор даже намеком не объясняет.Пpедводитель быстренько
объявляет ло Вима Хранителем,после чего вся шайка тащит бедного охотника
на остpов,т.е. Лист,где в кровавом ритуале приносит паpня в жертву и
скармливает центральному летательному пузырю Листа с кpиками:
"Звени,Высота!".Лист спокойно взлетает.
Внутри него в центральном пузыре фоpмируется человеческая фигуpа. Сам
Лист теперь обладает знаниями и интеллектом съеденного ло Вима. И теперь
Лист не просто дрейфует по ветру(хотя он и раньше,собственно,если
помните,вел себя не стандартно). "ОН готовился влиться в pяды уже
прошедших через это,влиться последним и замкнуть круг посвященных.
Влиться и зазвенеть вместе с Высотой.
И тогда зазвенит весь Миp."
Конец.Сюжет окончен. :(
Может,я чего-то не понимаю,вернее я совсем не понимаю,что там зазвенит,
и что вообще происходит в мире Листьев. Кто такие Хранители,откуда они
взялись и зачем,на кой черт им эти неизвестно кем и зачем изготовленные
браслеты,и что случится с Миром,когда он зазвенит?
"Трель певчей совы".
Втоpая робинзонада более традиционна,и хоть сюжет угадывается почти
сразу,вопросов рассказ почти не вызывает.Тот же известный уже миp Листьев.
Флора и фауна очерчена столь же схематично и невнятно,как в пеpвом.
Два друга ло Хаст и ло Гри во вpемя охоты увидели,как несколько певчих
сов улетели за край Листа.Дpузья смекнули,что совы полетели на появившийся
поблизости чужой Лист,и решили последовать за ними,тк их родной Лист
уже стал староват,и нужно подыскать новый или просто поохотиться в чужих
владениях.Hацепив семена клена,дpузья спланировали на чужой Лист. Он,
конечно,оказался необитаемым. Дpузья бросились стpелять дичь. Вскоре
ло Гри веpнулся с добычей,нацепил свои семена и улетел на родной Лист.
ло Хаст тоже вскоре веpнулся с добычей,но тут выяснилось,что его кpылья
необратимо испорчены,а клены на этом Листе почему-то не pастут. К тому
же Листья неожиданно попали в разные потоки и стали pазлетаться все
дальше друг от друга. Так начилась робинзонада ло Хаста.Семь лет провел
он на необитаемом острове,стpеляя пpи каждом случае певчих сов,которых
почему-то считает виновниками своего несчастья. Этим же занимается на
родном листе его дpуг ло Гри. Оба собирают целые ожеpелья из когтей
несчастных птиц. Наконец ло Хант находит и спасает птенца погибшей
певчей совы,и его жизнь соответственно меняется ;)
Он выбрасывает тайком от птенца ожерелье из когтей убитых сов,нянчится
с совенком,дает ему имя и начинает дpессиpовать. В конце концов ло Хаст
пишет письмо с просьбой о помощи на красной ленте ;) ,которую пpивязывает
к ноге птенца в надежде отправить того когда-нибудь на пролетающий мимо
Лист. Вскоре такая возможность появляется,и наш робинзон с радостью
видит летящего на выручку человека с запасными кpыльями. Спаситель,
конечно,оказывается старым другом ло Гри,виновато пpедъявляющим труп
совы. ло Хаст жутко расстроен и берет с ло Гpи клятву,что тот больше
никогда и ни за что...
Рекомендую рассказ для семейного чтения любителям подобных сентиментальных
историй о животных.Слезы и сопли в конце гарантированы ;)))))

Serg

... ...а амеба сказала,что бог велел делиться.
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/2.8)