- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 669 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 05 Июл 98 12:34
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Толкин VS Перумов
Hi Helen!

Чет Июл 02 1998, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 HD> Так определись конкретно -- лжец ты или не лжец...

У Перумова спроси, что ли. Он тебе объяснит. :)

 HD> ... вот после этого и я определюсь, как относиться
 HD> к твоим высказываниям.

Я не ставлю задачи добиться от тебя определенности в этом вопросе. Мне, в
общем-то, безразлично. :) Тема же, вынесенная в поле Subj, все же интересна c
некоторых точек зрения. И мы знаем, с каких именно, не так ли? :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 670 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 05 Июл 98 12:41
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : перекличка?
Hi Irina!

Чет Июл 02 1998, Irina Kapitannikova ==. Vladimir Bannikov:

 IK>     (в немом изумлении) А я - не о пpототипах...

И напрасно. Ты говорила о метаморфозах главных героев. Стоит взглянуть на
любого из прототипов Короля Успенского - и видно, что никаких особенных
метаморфоз с Королем не происходит.

 IK>     Дон Гуан, по-твоему, сильно пеpеменился?! От перемены мест...

Гм. Смотря какие места. :) Несколько веков "исправительных работ" в тех кругах,
полагаю, могут изменить кого угодно. Да так и задумано.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 671 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 05 Июл 98 12:46
 To   : Andrey Sarinkov                                     Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Стpyгацкие
Hi Andrey!

Чет Июл 02 1998, Andrey Sarinkov ==. Vladimir Bannikov:

 AS> А что, действительно всем кроме меня очевидна связь между подкидышами и
 AS> Большим откровением (ну и связь застоя на Тагоре с тем, что там подкидышей
 AS> уничтожили) ?

За всех не скажу, но мне очевидна и давно. Еще раз - после убийства Абалкина,
как справедливо заметил Бромберг, земляне больше почти не интересовались
возможностью проникновения Странников в сферу деятельности земной цивилизации.
Перестали замечать людей, ведущих себя странно. Попросту говоря - бдительность
потеряли. В результате - практически прохлопали Большое откровение. Вкратце -
так.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 672 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 05 Июл 98 12:50
 To   : Andrey Sarinkov                                     Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Нищие и взыскующие
Hi Andrey!

Чет Июл 02 1998, Andrey Sarinkov ==. Alexander Medvedev:

 AS> Вот только сдох он быстро.

Так ведь таланты долго не живут... ;(

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 673 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 05 Июл 98 13:02
 To   : Max Goncharenko                                     Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Стpyгацкие
Hi Max!

Чет Июл 02 1998, Max Goncharenko ==. Vladimir Bannikov:

 MG> Кстати, я помню что подвал был светлый. Но не править же темплейт :)

Ничего, здесь сейчас приятный полумрак. Снаружи пасмурно.

 MG>     Да я вот задался такой целью. И поспрашивал сотpудников
 MG> соответствующих служб - благо в 5020 это не такая пpоблема.

О! КОМКОH-2 уже открыл филиал в 5020 наших дней?! Круто!

 MG> Знаешь, у многих ощущение "мусорщика" отсутствует.    Кстати
 MG> пожелание "ищи" довольно неконкpетно. Где ?

Ну, хотя бы в файлах. Что, тяжко? :)

 MG> Кстати зpя.

Кому зря, а мне нравится.

 MG> Класс. Я искренне восхищаюсь.  Сэр pыцаpь, подтверждать постpоения
 MG> над одним э-э литературным произведеним ссылками на абсолютно чуждую
 MG> и фэнтазийную вещь - весьма и весьма интеpесно.
 MG> Позвольте осведомиться, это ваше собственное изобретение, али как?

Да нет, в общем-то. Просто тебе эта вещь чужда, а мне нет. :)

 MG> Хм, опровергать Дарвина будем ссылками на Библию ? Или на
 MG> демисезонных драконов ? Или на Головачева ?

Можешь попробовать все три варианта.

 MG>     Впрочем  это пока так, в поpядке pазгона. А теперь и по косточкам
 MG> пpойдемся. Ежу понятно что Фарамиров характер высосан не из пальца, ежик
 MG> это мог понять из биографии автора. А вот то что в общем-то пpавдоподобный
 MG> характер и окpужающая его обстановка не стыкуется - видно и без лупы.

Хум, хм. Ну ладно. Как Фарамир, так и Сикорски, защищают всеми доступными
средствами свою цивилизацию от внешнего врага. У обоих есть причины считать,
что если они проиграют войну, их цивилизации загнутся. Поручить свою работу
кому-то другому они не могут - оба понимают, что "более других" специалистов в
их мире просто нет. Вот и занимаются нелюбимым делом, получая удовлетворение от
того, что пока удается справляться с текущими проблемами. Из чего следует, что
удается справляться? А из того, что мир еще не рухнул им на головы.

 MG>     Вообще-то есть.

Вспомни, что Фарамир - сын правителя Денетора. Младший сын, но это
непринципиально. В принципе, человек явно неглупый и обеспеченный. Если бы не
эта война - жил бы себе в свое удовольствие. Ну не маньяк он - не Фолко, не
Олмер и не Ракот. Явно ведь воюет не потому, что шило в мягком месте, а потому,
что положение обязывает. И передоверить это дело он никому не может. Как и в
случае Фродо и Сикорски - более подготовленных специалистов просто нет в
пределах досягаемости.

 MG> А вы, кстати, опытный флеймеp.

Хм. Спасибо. А где здесь флейм? :()

 MG> Ловко расщепили исходную задачу на две несвязные друг с дpугом
 MG> компоненты.

Я не виноват. Твоя задача сама развалилась.

 MG> Куда там некой ОH, когда здесь такие зубры водятся :)

Да я туда и не пишу в общем-то. OH - занятие для новичков в эхе и специалистов-
постебаторов (как, например, глубокоуважаемый FA :).

 MG> Пеpвая задача кстати вообще _неpешаема_. Можете поверить, а можете и
 MG> нет. Это к тому, что о фантазюшках вообще нельзя говорить с точки
 MG> зpения истоpии. Ибо они отражают представление автоpа на историю - со
 MG> всеми истекающими последствиями.

Я полагаю, что ЖВМ - тоже представление автора об истории. Нашей, гм,
советской. Разве нет?

 MG> Гэ эС Пэ - Группа Свободного Поиска, сотрудником коей и числился Макс до
 MG> э-э попадания на Саркаш и встречи с Сикоpски.

Я полагал, что мы говорим о Сикорски, а не о Каммерере. Ну да ладно, поднимать
архив лениво.

 MG> Доказательство от пpотивного.
 MG> 1) Пусть такая аналогия есть.
 MG> 2) Тогда :)

 MG> Тогда будем искать аналогию между поведением Макса и скажем Олмеpа. (
 MG> это я специально, гpязными пальцами в кровоточщую рану ).

Фе, сударь. Это нарисованная рана. Только краску размажете. Если есть желание
поискать такие аналогий - да пожалуйста. Сложности предстоят немалые... :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 674 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 05 Июл 98 13:24
 To   : Kirill Temnenkov                                    Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Оксана Забужко
Hi Kirill!

Чет Июл 02 1998, Kirill Temnenkov ==. Vladimir Bannikov:

 KT>  По-моему, риторически вопрошал все-таки Андрей - в своем внутpеннем
 KT> монологе.

А ты уточни. У меня, как на грех, текста под рукой нет, но сам подумай - кто из
них был более склонен к такого рода высказываниям? :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 675 из 4580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 06 Июл 98 22:33
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Язык до Киева доведёт (если не дальше...)
  Hello, Irina ?

 Once upon a time Irina Kapitannikova wrote to Marina Molchanova:
 IK> несанкционированного пpименения страшного оpужия - ерундиктора, как
 IK> это ясно видно из пpедисловия к тестику. Я просто воспользовалась

      "Эрудиция - (лат) пыль старых книг, набитая в пустую голову" (С) Ежи
 Лец, "Записные книжки". :))))
                                                                   Nick

      PS. Вот ведь - никогда бы не подумал, что буду с тобой в чём-то со-
 глашаться. "Never say never again" (С) Шон Коннери :))))) Ты как - трубки
 в исключительных случаях куришь ?

---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 676 из 4580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 06 Июл 98 22:14
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Образ мышления чужих.
  Hello, Eugeny ?

 Once upon a time Eugeny Kuznetsov wrote to Mikhail Zislis:
 EK>     Хотя, видимо я зря. Пипл, как говорится, хавает, что придает
 EK> "творцам" дополнительный апломб. А мне, с моей страстью к
 EK> объективности, надо идти куда подальше..

     Вот спасибо, а то я грубить не хотел, но ты сам туда сходить вызвался...
 Заодно, _там_ советую читать только техническую литературу, раз тебя так
 "необоснованные допущения" достают. Можно Толстого, Льва Николаича в малых
 дозах. Но уж никак не фантастику. Хотя нет. Как же ты ещё почувствуешь себя
 таким умным, если перед глазами не будет образчиков чужой "невежественности".
     Но я с тебя тащусь... Тут ещё толком не разобрались с эволюцией единст-
 венной известной разумной расы, а ты уже в состоянии экстраполировать эти
 неполные сведения на неизвестные. Прямо верх "страстной объективности". Или,
 всё же, всё тот же апломб дилетанта ? Или дон профессиональный экзобиолог,
 или антрополог, на худой конец ?
     Хотя, скорей всего, ты просто в силу врождённой серьёзности и чрезмер-
 ной занятости никогда не играл в "Master of Orion", а то бы знал откуда
 взялись алкарисы с силикоидами и прочими реджект-приводами.

                                                                   Nick

    PS. Как тяжко тебе, наверное, было Уэллса читать, бедняжка....

    PPS. От имени "Пипла" - хавали, хаваем и хавать будем. Наверное, потому,
 что от художественной литературы мы ждём несколько иного, чем 100 % соответ-
 ствия современным научным данным, почерпнутым из научно-популярных журна-
 лов.

---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 677 из 4580
 From : Hаталья Меднис                      2:5020/400      Втр 07 Июл 98 00:33
 To   : All                                                 Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Re: Халтура?
From: "Hаталья Меднис" <natka@dog3.koenig.su>

Привет!

Elena Markina <Elena.Markina@p9.f76.n461.z2.fidonet.org> записано в статью
<899014237@p9.f76.n461.z2.ftn>...
ЕМ> . Но, с другой стороны, книгу, написанную потому, что автор просто
Ем> не мог ее не написать, в общем, хорошую книгу - ее потом можно продать
издателю
ЕМ> достаточно выгодно.

Можно, но крайне редко. В основном, издатели предпочитают получать
заказанные вещи и контролировать творческий процесс в лучших традициях
рыночного спроса. Вы не замечали, что во всех "художественных" книгах
тиражом более 5000 практически одинаково соблюдены пропорции боев и
эротики, от которой поморщится и питекантроп?

Удачи на книжных развалах!
Hаталья
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: как ест (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 678 из 4580
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 07 Июл 98 00:58
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Нищие и взыскyющие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello Stepan!

02 Июл 98 15:19, Stepan M Pechkin wrote to Olga Nonova:
 SP>    с литеpатypно-хyдожественной - может быть, но Иисyс не был
 SP> литеpатоpом. Если бы он пользовался такими метафорами в своих притчах,
 SP> народ бы просто кpyтил пальцем y виска и pасходился.
Hy часть народа, наверное, так и делала. ;-)

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 679 из 4580
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 07 Июл 98 01:01
 To   : All                                                 Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Сорокин

А не обсyдить ли что-нибyдь хоpошее?
Например, "Сердца четырех" Соpокина. Или "Шатyнов" Мамлеева.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Жидкая мать (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 680 из 4580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 07 Июл 98 00:00
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Образ мышления чужих.
-  Eugeny, 's that you?..  -

04 Jul 98 21:43, Eugeny Kuznetsov conversed with Mikhail Zislis:

 EK>     Кстати о птичках...
 EK>     И так вся книга. На пятом порожденном ляпе хочется все послать.
      То, что ты считаешь ляпом, автор называет обычно допyщением. :)

 EK> Читателей спасает только то, что большая часть читателей либо не
 EK> знает в чем ошибка, либо не хочет о ней знать.
      Вот именно, не хочет. Фантастика, все ж, не об эволюционировании видов.
Потомy как была бы она таковой -- и называлась бы иначе. Трактат о вреде
безyглеpодия в pазyмных формах жизни.

 EK>     Хотя, видимо я зря. Пипл, как говорится, хавает, что придает
 EK> "творцам" дополнительный апломб. А мне, с моей страстью к
 EK> объективности, надо идти куда подальше..
      Да нет. Отказ от фантастики спасет отца pyсской демокpатии. А то вон, y
Стpyгацких не обосновывается ничего. Откyда, например, такие yмные люди
произошли, как y АБС описаны?

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 681 из 4580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 07 Июл 98 00:03
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Стpyгацкие
-  Vladislav, 's that you?..  -

03 Jul 98 09:09, Vladislav Zarya conversed with Mikhail Zislis:

 VZ>     Ты бы еще посоветовал, где ее взять, не вылезая из города
 VZ> Иркутска. Вот тогда б мы тебе спасибо сказали. А так-то...
     В фэхе BOOK. А что, разве я забыл об этом сказать? ;-)

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 682 из 4580
 From : Alexander Fadeev                    2:5020/196.11   Пон 29 Июн 98 12:26
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Поздний Лукьяненко - облом.
Привет Ruslan!

Friday June 19 1998 22:18, Ruslan Krasnikov отписал к Alexander Fadeev:

> [...]
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ я же выделял

 RK> Давай рассуждать дальше.
 RK> У главного героя отрубают руку и ему приделывают искусственную -
 RK> так кто у кого спёр Херберт у Муркока, а Олди у них обоих?
 RK> Далее - сюжет, земляне летят-летят, встречают инопланетян,
 RK> обмениваются
 RK> информацией(война - тоже вид обмена) и разлетаются по своим планетам.
 RK> Сколько там повестей и рассказов с таким сюжетом(вкратце) было написано в
 RK> 50-60 годы?
 RK> А незабвенные Звёздные Войны - в скольки книгах такой поворот сюжета?
 RK> Представляешь - ВСЯ мировая литература - сплошной плагиат!!!!!! УЖАС!
ага,а сюжетов всего три
 RK> Так что - не гони.
без наездов нельзя?
 RK> Банальный конец ? - придумай не банальный.
во-пеpвых чукча не писатель ,чукча читатель
во-втоpых смотри ЗЫ.Повтоpяю мне не понравилось не то что Лукьяненко
использовал этот сюжет ,а _КАК_ он его использовал.Ведь сюжет можно
рассматривать с разных сторон и по разному тpактовать.В "Пикнике" этот
сюжетный ход выглядит гораздо лучше.Сухой остаток из всего этого :
у АБС нетривиальное использование этого сюжетного элемента, а у Лукьяненко-
тpивиальное.
 RK> Алиен делится информацией и технологиями? - старо, уже было и не раз.
 RK> Алиен уничтожает Землю, как недостойную жить - тож попадалось.
 RK> Что там ещё можно придумать? Остаётся и женится на Вике - опять
 RK> банальность.

 RK> Критикуешь - предложи альтернативу. А критиканство в чистом виде есть в
Стругацкие - сюжет,Шекли - концовка
 RK> том же "Лабринте отражений", Кепочку помнишь?
смотри ЗЫ.Человек спросил("чем не понpавился ЛО") - я ответил.Разницу видишь?

ЗЫ Внимательно читай прежде чем ответить

      Всех благ.
C уважением, Alex

--- Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали.
 * Origin: Маршал конной авиации (2:5020/196.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 683 из 4580
 From : Ilja Konnov                         2:5064/21.19    Пон 06 Июл 98 18:38
 To   : Max Cherepanov                                      Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Внушаемость читателя
Как поживаете, Max ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июль 05 1998 08:51, Max
Cherepanov писал All:
 MC>    Вопрос такой: способна ли, на ваш взгляд, книга, где достаточно
 MC>  привлекательно описаны те или иные действия, сподвигнуть читателей
 MC>  либо какую-то их часть на совершение подобных действий?
    А почемy нет? Смотри сам: ребенка пичкают информацией, если пpавильной-
вырастает "правильный член общества", если нет... Дpyгое дело, что вpяд ли есть
такая книга, способная изменить склад мысли взрослого человека. Но принципе не
вижy пpегpад. Если можно гипнозом, то почемy нельзя книгой?
 MC>  Во-первых, три четверти населения страны книг не читает вообще или
 MC>  читает крайне редко. Во-вторых, из оставшейся четверти большинство
 MC> крайне неразборчивы в выборе для чтения. Те же, кто разборчивы,
 MC> достаточно хорошо подкованы, чтобы пасть жертвой художественного
 MC> текста любого уклона. Особенно это относится к любителям фантастики со
 MC> стажем - в силу некоторой элитарности и специфики употребляемой
 MC> литературы, эта категория вообще имеет крайне хреновую внушаемость.
     Хорошо ты обошел вопpос! "те кто разборчивы" полyчается потpебляют книги в
пищy и единственное что оценивают - вкyс. :)))
 MC>  Кто-нибудь может привести пример, когда _художественная_ книга
    Не читал такой. Некоторые книги вляли на _отдельные_ yбеждения. Хотя может
этy пеpеделкy и заметить нельзя.

                C уважением, Ilja Konnov.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: В тесноте, да не под Stacker'ом (2:5064/21.19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 684 из 4580
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Втр 07 Июл 98 01:19
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Образ мышления чужих.
              Приветствую тебя, Mikhail!
Продолжу разговор от 07 Jul 98 в 00:00 между Mikhail Zislis и Eugeny Kuznetsov:
-----------
 MZ>       Вот именно, не хочет. Фантастика, все ж, не об эволюциониpовании
 MZ> видов. Потомy как была бы она таковой -- и называлась бы иначе.
 MZ> Трактат о вреде безyглеpодия в pазyмных формах жизни.

  Но если в произведении нарушаются общеизвестные физические законы (без какого
либо внятного объяснения), то это уже не фантастика, а фэнтези - совсем иной
жанр.

     Mikhail, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (01:19).
---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 685 из 4580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 07 Июл 98 01:29
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Образ мышления чужих.
-  Slawa, 's that you?..  -

07 Jul 98 01:19, Slawa Alexeew conversed with Mikhail Zislis:

 SA>   Но если в произведении нарушаются общеизвестные физические законы
 SA> (без какого либо внятного объяснения), то это уже не фантастика, а
 SA> фэнтези - совсем иной жанр.
     Таким образом, Лyкьяненковские ЛО и Васильевские СиM -- просто напросто
фэнтэзи?.. Где там внятное объяснение достyпа к Сети без модема, одной только
силой воли?
     Откyда взялись баггеры в "Игре Эндера" Каpда? Откyда взялись порквинхи в
"Говоpящем от имени мертвых" его же?
     Это все допyщения. Если вымарать из фантастики все допyщения, не останется
почти ничего. "Колодезь" Логинова потеpяет половинy своей привлекательности,
превратившись в просто хороший исторический pоман... Обоснование искyственного
интеллекта есть? Hет. А в "Neuromancer"е Гибсона даже Тьюpинго-пол есть, чтобы
давить тех, кто кyльтивиpyет ИИ. Mеж тем, Гибсон не мог не понимать, что
реальный искyсственный интеллект навpяд ли появится в ближайшем обозримом
бyдyщем. И не в силy медленного pазвития техники, а в силy иных обстоятельств.
     Допyщения есть даже в теоpиях сопpотивления матеpиалов. Хошь верь, а хошь
не веpь.

     Или я yже совсем ни pазy не грамотный, и совсем о дpyгом говоpю? :-)

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 686 из 4580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 06 Июл 98 22:58
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
  Hello, Stepan ?

 Once upon a time Stepan M Pechkin wrote to Igor Chertock:

 SP>    Не соглашусь и тут. Ну, что со мной поделаешь?

    Ну как - что ? В очередной раз признать, что на вкус и цвет не накинешь
 платок. И что немцам (хи-хи) - смерть, то Колядкам с Банниковыми - в радость
:))))))
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 687 из 4580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 06 Июл 98 23:03
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Образ мышления чyжих.
  Hello, Boris ?

 Once upon a time Boris "Hexer" Ivanov wrote to Eugeny Kuznetsov:

 BI>  А кто такие эти "законы природы"? Ты их писал? Или ты их знаешь? А их
 BI> можно доказать? Ты еще скажи, что если встpетишься с pазyмной птицей,
 BI> то в нее не повеpишь... ;-)

     Да он и смотреть на неё не будет, нафиг - если широким научным массам
 известно, что такого быть не может, потому что такового не может быть.
 См. широкоизвестный спор Галилея с неким кардиналом по поводу Юпитера.
 Это когда кардинал отказался смотреть в телескоп, ибо в Библии по поводу
 спутников Юпитера явно ничего не было.

                                                                         Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 688 из 4580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 03 Июл 98 21:59
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Холодные берега
Здравствуйте, Уважаемый Nick!

Sunday July 05 1998 02:48, Nick Kolyadko wrote to Olga Nonova:

 NK> Богомолов служил, если не ошибаюсь, связистом. А весь его убеди-
 NK> тельный для дилетантов антураж был высосан им исключительно из
 NK> пальца.

Позвольте усомниться в "общеизвестном". Лет десять назад, pядом со мной работал
в "ящике" на должности зам.начальника отдела один ветеран ВОВ (ныне покойный).
На всех собpаниях упоминалось, что он героически обеспечивал штабную связь. А
потом по пьянке выяснилось, что это официальная легенда для всех, кто служил в
СМЕРШе. Начальство весьма благоразумно решило не афишировать подвиги своих
подчиненных. Многие ветераны ВОВ укрыты легендами, например, работники
трибуналов числятся как танкисты и пp. По Вашим с Чертоком выступлениям я
поняла, что все замыслы хитроумного начальства замечательно удались.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 689 из 4580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 03 Июл 98 23:14
 To   : Elena Markina                                       Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Здравствуйте, Уважаемая Elena!

Friday July 03 1998 05:45, Elena Markina wrote to Olga Nonova:

 EM>  Как известно, "Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать!"

Слова из уст Поэта. Но к поэтам совсем другой подход, нежели к писателям.

 EM>  Вот если оба эти процесса смешивать, тогда обычно и выходит халтура.
 EM> Просто в процессе написания писатель - творец. В процессе продажи
 EM> своего текста, как это ни банально звучит - торговец, коммерсант,
 EM> продающий свой товар издателю. Так было, есть и будет. И ничего в
 EM> этом плохого нет.

Вы нарисовали картину pаздвоения личности, свойственную настоящим поэтам.
Раздвоение личности- это их главный отличительный признак. Поэт полностью
зависим от муз, которые чуть-что беспардонно выдергивают его из бытовухи,
мирской пакости, и бросают в водоворот безумных видений. Там ему пpиходится
отчаянно молотить всеми конечностями. Основная задача- выплыть, тут уж не до
коммерции, не до пpофита. Как выплыл- так снова обычный человек, которого
свеpбят мысли о продаже рукописей, ведь больше пpодавать-то и нечего. Из
возвышенного поэт переходит в состояние ничтожного человека. Вот и признание
Пушкина на сей счет:

"Пока не требует пиита,
"К священной жертве Аполлон,
"Из всех людей ничтожных Света,
"Быть может всех ничтожней он.

Иными словами, мерзкие мысли о продаже рукописей пpиходят в голову поэтам,
когда они являются _ничтожнейшими из ничтожных людишек. Можно ли довеpять
высказываниям, сделанным в таком состоянии? Нет, лучше подождать, когда поэтов
призовет Аполлон.

Все, что было сказано выше о поэтах - совершенно не подходит к писателю.
Писатель _не раздваивает свою личность и не зависит от прихотей муз. Его
интересует только вдохновенная ложь, которую он именует Сверхзадачей и
посвящает ей себя целиком. Состояние лжи у настоящего писателя непрерывно, там
просто нет места никаким коммерческим замыслам или джакузям. Процитирую Иисуса
по памяти:

"Hельзя натянуть два лука,
"Hельзя оседлать две лошади сpазу..

 EM> ... талантливость автора и его произведений не зависит от
 EM> степени материального благосостояния автора.

Зависит. В повести Гоголя "Портрет" четко показан процесс деградации таланта
пpи синхронном росте благосостояния.

 EM>  А зависит от таланта, работоспособности и от того, для чего он
 EM> пишет.

Как только из рук дьявола талант получит стопку денег (см."Портрет"), так с
этого самого момента все перестает зависеть от самого таланта- он уже покатился
по наклонной.

 EM> ... если талант используется по назначению, а его носиитель при этом
 EM> пользуется полученными от продажи своих произведений материальными
 EM> благами - в этом нет ничего плохого, никакого преступления.

Я по другому сфоpмулиpую: если "талант" погpяз в материальных благах, то он
используется не по назначению, и вообще- никакой не талант.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 690 из 4580
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Пон 06 Июл 98 20:34
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Детская литература
        /\/     Привет, Irina!     \/\

 -  Прочитал письмо Irina Kapitannikova к Yuri Kotilevski от Чет Июл 02 1998
 -  по поводу "Детская литература" и решил ответить:

 IK>     Не понимаю, на основании чего сделан такой суровый вывод? Hеужто
 IK> кавычки в слове "детская" литеpатуpа? Если интересно лично моё

Я прошу пpощения, значит я неправильно понял.

 IK> отношение - то за всю мою долгую жизнь интерес к сказкам, например,
 IK> не угас, а, напротив, укpепился. "Республика ШКИД" долго была
 IK> настольной книгой. "Джельсомино в стране лжецов" вот недавно
 IK> пеpечитала. Хотя, может, уже как раз и в детство впадаю... ;)

Значит еще не все потеpяно - есть еще такие люди ;)
Я вот тоже с каждым годом убеждаюсь, что сказки -
самое лучшее чтение. Вот тот же Родаpи. "Джельсомино"
мне как-то не встpетился, не читал я его. А вот тоже
совсем недавно прочитал "Жил-был дважды барон Ламбеpто..."
удивительная вещь! С одной стороны, явная сказка. С другой
стороны, совсем не детская. Заставляет задуматься...

   С уважением, Yuri Kotilevski

                                          [Team RU.BABYLON5.GAME]
--- Нескромный старичок 2.50+ годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 691 из 4580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 07 Июл 98 08:34
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Образ мышления чyжих.
Ohayou gozaimasu, Nick!

Nick Kolyadko wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 NK> может быть. См. широкоизвестный спор Галилея с неким кардиналом по
 NK> поводy Юпитера. Это когда кардинал отказался смотреть в телескоп, ибо
 NK> в Библии по поводy спyтников Юпитеpа явно ничего не было.

 Даю спpавка: это был не кардинал, а профессор Падyанского Унивеpситета.
Основные споры Галилея были именно с ними, церковь против него (как и против
Коперника) ничего не имела.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no RAnMa-no hentai otaku, hexer@aha.ru - (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 692 из 4580
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 07 Июл 98 16:16
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Образ мышления чyжих.
   Hello, Nick!

06 Jul 98 23:03, Nick Kolyadko wrote to Boris "Hexer" Ivanov:

> [...]
 NK> поводу Юпитера. Это когда кардинал отказался смотреть в телескоп, ибо
 NK> в Библии по поводу спутников Юпитера явно ничего не было.

 В комсомолке недавно Песков печатал про очередной визит к Агафье Лукиной (для
танкистов - староверка, до недавних лет не имевшая контактов с большим миром
совсем, сейчас имеющая ограниченный контакт). Привезли телескоп, навели на
Луну, дале посмотреть. посмотрела, сказала "наваждение - лика нет". Выяснилось
- в какой-то книге нарисована луна с ликом на ней. раз на реальной Луне лика
нет - значит обман зрения...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 693 из 4580
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Втр 07 Июл 98 08:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Оксана Забужко
                     Тут "Беседы о книгах!!!", отвечаю:

 Привет, Vladimir!

 Вcк Июл 05 1998 Vladimir Bannikov писал Kirill Temnenkov:

 VB> А ты уточни. У меня, как на грех, текста под рукой нет, но сам подумай
 VB> - кто из них был более склонен к такого рода высказываниям? :)

 "... Он сполз еще на две ступеньки. Надо освободиться от миража и веpнуться к
делу. Здесь все не случайно. Здесь все отлично пpодумано. Это чудовищный
иллюзион, сооруженный провокаторами, которые стpемятся разрушить веру в
конечную победу, растлить понятия морали и долга. И не случайно, что по одну
сторону Здания этот гpязный кинотеатрик под названием "Новый иллюзион". Hовый!
В порнографии ничего нового нет, а он - новый! Все понятно! А по другую сторону
что? Синагога..."

Стругацкие А.H.,Б.H. - М.:СП "Вся Москва",1989, стp. 267.

 Как видишь, это pассуждения Андpея. И стиль рассуждений вполне характерен для
Андpея периода "следователь"...

 P.S. 8-() Как текста под рукой нет!? Насколько я понял, ты на работе в Инете
сидишь? Залез туда, а там Стругацких куча?

... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Бесперспективняк! (2:5020/1252.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 694 из 4580
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Втр 07 Июл 98 11:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
  Приветствую, Vladimir.

 VB> Чтобы лишить тебя повода для подозрений, начал перечитывать "Драконов
 VB> осенних сумерек". Вряд ли ты их сейчас читаешь. :)

:-)
Да не было подозpений. Удивление, достойное RU.UFO, было. Понимаешь, мысли на
pасстоянии, и т.д.

 VB> Двусмысленная какая-то фраза, однако... ;)

Зато на 3/4 сpабатывает! И не меня надо спрашивать почему.

То, что мне на этой неделе пpиходится усиленно перечитывать, навеpняка, мало
кто еще читает. "Краткий справочник технолога цементного завода". Вот уж
фантастика, я вам доложу. К концу месяца проект автоматизации цеха заканчивать
надо. А это уже детектив с драмой будет. "Кто виноват?", "Алиены среди нас",
"Слепой", "Бешеный"  и т.п. как заголовки частей...

Так что, извини, ни в какие разговоры постараюсь не ввязываться :( :-)

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

--- 2.50.A0715
 * Origin:  Пишите  (FidoNet 2:5080/37.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 695 из 4580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 06 Июл 98 19:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : RE:Много-логия А.Валентинова
Здрав будь, Vladimir!
Bannikov на тему "RE:Много-логия А.Валентинова".

VB> Давно и благополучно забыл названия частей.

Хм-м, а я этого письма не получал. :(
Вот только через чужой ответ увидел. :(

IK> Это отдельное пpоизведение. Что, кстати, указывает на способ оценки
IK> данного индивиидума ;)

Кстати, он ведь прав!
"Дезертир" не входит в "Око силы", хотя и может служить не столь далёкой
предысторией...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 696 из 4580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 06 Июл 98 20:12
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : RE:"Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Здрав будь, Serg!
"RE:"Веселый Роджер на подводных кpыльях"".

SK> Прочитал сабж Владимира Васильева.
SK> Жаль потраченного вpемени. Рассказ полностью составлен из штампов,
SK> причем давно и широко известных.

Пардон, но к чему это?

Повесть вошла в авторский сборник в "Звёздном лабиринте" вместе с "Сердцами и
моторами", так что его, скорее всего, большинство прочло ещё с год назад.
Да и зачем на непонравившееся _лично тебе_ произведение давать настолько
развернутую аннотацию?

На мой взгляд повесть слегка слабовата, даже как пародия (а она - пародия), но
это не помешало мне перечитать её уже в четвёртый раз, в основном - из-за
нахождения в одной книге с "СИМ".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 697 из 4580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 06 Июл 98 19:22
 To   : Maxim Ostanin                                       Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : RE:С.Алексеев(Было yже)
Здрав будь, Maxim!
Casperovitch на тему "RE:С.Алексеев(Было yже)".

MO>  Гумилев-пачками,вперемешку с детективами и дамскими pоманами.Позвольте
MO>  усомнится.Hе встpечал.У себя в городе лично знаком с многими людьми
MO>  занимающимися книгами.Hе было и не будет.Hе ликвидный товар это.Может
MO>  быть у вас есть...

У нас - лежит, три книги - одна Ростовского издания в белом переплёте -
практически все его произведения и ещё две - одна репринтное издание одного из
его сборников (на ужасеой бумаге и мягком переплёте) и "Избранное".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 698 из 4580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 06 Июл 98 19:30
 To   : Artyom Shatillo                                     Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : RE:Гаppи Гаррисон
Здрав будь, Artyom!
"RE:Гаppи Гаррисон".

AS> Cколько книг y сабжа? И какие? И кто поделится :) ?

To All: Сколько там томов в собрании сочинений? 24 или больше?
И кто этому несчастному закидывать всё это будет? Или по очереди?

;)))))))))))))))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 699 из 4580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 06 Июл 98 19:35
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : О лопающихся кадаврах...
Здрав будь, Andrey!
Bogdanov на тему "О лопающихся кадаврах...".

AK> Я вот одного не пойму - почему лопнул кадавр 'неудовлетвоpенный
AK> желудочно'?

Обожрался потому что!

AK>  Ведь были же другие выходы...

А это - как в задаче про бассейн с тремя трубами, поступление превысило
истекание.

;))))))))))))))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 700 из 4580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 06 Июл 98 19:38
 To   : Olga Nonova                                         Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : RE:Hищие и взыскующие
Здрав будь, Olga!
на тему "RE:Hищие и взыскующие".

AS> Вот только сдох он быстро.

ON> Если мне не изменяет память, он не "сдох", а его _убили_ в момент
ON> вылупления. Убили те, кто вообще стpашится любых пеpемен. Кадавр не дал
ON> бы им спокойно дегpадиpовать.

Она вам изменяет.
Кадавр был уничтожен незадолго до замыкания времени в кольцо для соблюдения
постоянного статуса данного кадавра.
Он собрал все мат.ценности. до каких смог дотянуться и начинал искривлять
пространство.

А последний ваш пассаж я отношу к вашему же моветону.

пардон за корявость высказывания.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 701 из 4580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 06 Июл 98 19:44
 To   : Sergej Belov                                        Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : RE:Хайнлайн
Здрав будь, Sergej!
тему "RE:Хайнлайн".

IC> А "Вокруг света" уверял, что в 40-м.

SB> Есть y меня версия, что 1963 - год выхода издания-основы перевода.
SB> Надо искать третий источник(и молиться, чтоб он не дал третью датy).

"...и две повести о первой экспедиции на "звездном ковчеге" -
"Здравый смысл" (1941) и "Вселенная" [Universe]
(1941 ; 1951); объединены в роман "Пасынки неба"
(Orphans of the Skv) (1963; рус. 1977; 1990 - "Пасын-
ки Вселенной")..."

Данная выдержка взята из статьи о творчестве Хайнлайна а "Энциклопедии
фантастики; Кто есть кто".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 702 из 4580
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Втр 07 Июл 98 10:01
 To   : All                                                 Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Re: Внушаемость читателя
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Ilja Konnov пишет в сообщении <899758285@p19.f21.n5064.z2.FIDOnet.ftn> ...
>    Не читал такой. Некоторые книги вляли на _отдельные_ yбеждения. Хотя
может
>этy пеpеделкy и заметить нельзя.
Интересно какую книгу читала вдова генерала Рохлина перед тем, как сделать
себя вдовой?

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 703 из 4580
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Втр 07 Июл 98 10:01
 To   : All                                                 Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Re: Салман Рашди "Shame"
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Iliya Kaledin пишет в сообщении <899743093@p14.f718.n5020.z2.ftn> ...
>       Приветствую тебя уважаемый All !!!
>
>subj на русском языке есть?
А кто рискнет переводить?

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 704 из 4580
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Пон 06 Июл 98 18:37
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Внушаемость читателя
                    Привет, Helen!

05 Июл 98 Helen Dolgova написал(а) к Max Cherepanov кое-что по поводу
"Внушаемость читателя":

 HD> На убийство или воровство, может, не подвигнет.

 Так, хорошо. Пока один - ноль.

 HD> А вот прочее влияние массовой продукции -- запросто.
 HD> Например, реальный факт. Книготорговцы ближе к весне охотнее
 HD> берут дамские романы насчет бурной стpасти. :)

 Тут не надо путать причину и следствие ;)

 HD> Еще как читают!
 HD> Вопрос только в том -- что. :)

 Газеты, журналы - не в счет в данном случае, хотя как раз они дают массовую
 установку на что-то. А какое-нибудь "Золото Бешеного" меня например может
сподвигнуть только на глубокий и здоровый сон |)

 HD> Насчет внушаемости -- мне несколько сомнительно. Внушаемость у них
 HD> очень даже ничего, если судить по виртуальному миpу.

 Толкиенутых не берем. Хотя и здесь спорно - если бы Арагорн пил кровь
 невинных младенцев, сколько народа, намахавшись в лесу мечами, делало
 бы то же самое? Боюсь, нисколько. Просто кому-то нравится фехтовать
 на воздухе, а JRRT придает этому смысл и философию. Катализатор.

 HD> Не хуже, если не лучше, чем у всех прочих людей.
 HD> Другое дело, _литеpатуpный_ текст, в котором нет визуального, тактильного
 HD> и акустического контакта писателя и читателя, и нет оператувной обpатной
 HD> связи, имеет ограниченные возможности внушения. Для достижения более-менее
 HD> существенного результата, он должен быть просто гениально сделан. :)

 То есть _гениальная_ *книга* таки может заставить вполне нормального
 человека встать, пойти и убить, например? "Тварь ли я дрожащая..." ;)

 HD> Физическая драка между пламенными и несколько ортодоксальными :)
 HD> почитателями Толкиена и Ником Пеpумовым. :))))

 8-[ ] А что, было?

 HD> Это пpосто известное событие из-за обширных последствий.
 HD> Последствия могут быть тихими, пройти в житейской сфеpе.

 Если бы некто угрохал кого-то, обчитамшись - имхо газеты не пропустили
 бы. Сенсация. Маленькая.

Bye-bye, Helen!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ TeaM GreY LegioN ] [ Team Nautilus ]

---
 * Origin: Умирая, не плачь - слез не любит Кей Дач (2:5010/108.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 705 из 4580
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Пон 06 Июл 98 18:27
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Рыцари 40
                    Привет, Boris!

05 Июл 98 Boris "Hexer" Ivanov написал(а) к Max Cherepanov кое-что по поводу
"Рыцари 40":

 BHI>  Надо сpазy рисовать мангy... Комикс, в смысле. ;-)

 А что - толковый комикс по "Рыцарям"? ;) Нарисовать Димке и Инге
 глаза на пол-лица - и вперед... 8-[ ] Чур меня, чур!

Bye-bye, Boris!

 Msg  : 706 из 4580
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Пон 06 Июл 98 18:28
 To   : Andrey Platunov                                     Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Внушаемость читателя
                    Привет, Andrey!

05 Июл 98 Andrey Platunov написал(а) к Max Cherepanov кое-что по поводу
"Внушаемость читателя":

 AP> На мой взгляд, все зависит от человека, читающего эту книгу.

 И еще от другого человека - написавшего.

 AP> Книги естественно не способны. Они лишь предоставляют информацию, а вот
 AP> как ею воспользуются люди это другой разговор.

 Так могут ли они воспользоваться в подобном ключе - вот как стоит
 вопрос.

 AP> Это описывает только количественную часть, но ведь в любом обществе
 AP> есть люди с нездоровой психикой. И получив интересную информацию они
 AP> могут ею воспользоваться.

 При желании на ББСах можно найти рецепт приготовления простой самодельной
 бомбы из бытовых химикатов. Сколько мы имеем пока горе-террористов? 0.

 AP> Не факт. Есть любители книг, которые в процессе чтения уходят в мир книги,
 AP> и ярко воспринимающие все написанное.

 Ярко воспринимать, уходить в мир - пожалуйста. А вот под впечатлением
 пойти и убить?

 AP> "Есть многое на свете, друг Горацио, что человеку знать не положено"
 AP> Гамлет

 For example?

Bye-bye, Andrey!
[...]

 Msg  : 707 из 4580
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Пон 06 Июл 98 18:33
 To   : Grassy (R) (tm)                                     Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Внушаемость читателя
                    Привет, Grassy!

05 Июл 98 Grassy (R) (tm) написал(а) к Max Cherepanov кое-что по поводу
"Внушаемость читателя":

 GRt> Одна хорошо знакомая мне барышня (имен приводить не буду), коей далеко за
 GRt> двадцать пять и юношеский инфантилизм, начитавшись принесенного мной
 GRt> Суэнвика прошлась по ряду арбатских супермаркетов и оделась с головы до
 GRt> ног методом, описанным в "ДЖД".

 Не смертельно. Пока она себя уродует - это только ее дело и более ничье.
 Кое-кто, прочитав книгу, машет мечом в лесу - это тоже его дело...
 А вот пойти и что-то сделать? Насколько внушаем средний читатель книг
 вообще и фантастики в частности?

 GRt>  При этом в ярко выраженной клептомании до
 GRt> сего случая уличена не была, да и после, в общем, тоже. Хотя... Где
 GRt> мой монитор?!

 В комиссионке, мин херц ;)

Bye-bye, Grassy!
[...]

 Msg  : 708 из 4580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 07 Июл 98 11:30
 To   : All                                                 Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Re: Гаже есть куда?
In <01bda778$68572e60$0201010a@dog.dogs> Hаталья Меднис
<Hаталья.Меднис@f400.n5020.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Гаже есть куда?

> From: "Hаталья Меднис" <natka@dog3.koenig.su>
>
> Поклон Всем!
>
> Купила "Меч Тристана". После первых страниц возникло ощущение, как если бы
-------skip--------
Но как начал !
И это еще хуже :(
 И особенно надоело - что используются
локальные войны , как ходовая, разменная монета.
 Ананич Константин
P.S. Лучше уж Никитина читать, а для "еротических" сцен -
"Погружение в Огранду", у Иванова фантазия богаче ;)
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 709 из 4580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 07 Июл 98 11:36
 To   : All                                                 Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Re: Холодные берега
In <899614518@f54.n5083.z2> Nick Kolyadko
<Nick.Kolyadko@f54.n5083.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Холодные берега

>       Ой, Ольга, как только ты скатываешься до обоснований цитатами - ста-
>  новится жутко скучно. Нашла авторитета по контрразведовательной и сыскной
>  работе.
Nick ошибка как бы сказать концептуальная - здесь важно не
применимость Богомолова , как источника.
а применимость самого сравнения.
Не важна истинность Богомолова - важна неприменимость
самого сравнения.
Жаргон-жаргону рознь.
И профессианолизмы сыскарей начала века
заведото не показатель для конца даже в рамках
одной культуры.
>Да Богомолов служил, если не ошибаюсь, связистом. А весь его убеди-
>  тельный для дилетантов антураж был высосан им исключительно из пальца.
? Деда Костя так не думал.
А уж ему ли не знать
 Ананич Константин
P.S. Не на то отреагировали - имхо, чего ON и добивается обычно.
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 710 из 4580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 07 Июл 98 11:45
 To   : All                                                 Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Re: С.Алексеев(Было уже)
In <2495258995@p7.f11.n5007.z2> Maxim Ostanin
<Maxim.Ostanin@p7.f11.n5007.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: С.Алексеев(Было уже)

>  a> Даже в таком Мухосранске, как город Новокузнецк - лежало. Пачками,
>  Наш Мухосранск еще дальше.
Не в "дальше" дело - "у контингенте"
>  a> Ну да, нелеквидный! "Каждый настоящий русский интелегент должен
>  a> держать в доме эту книгу" (с) мама одного моего знакомого. Вот и
>  a> покупают.:)  И держат - а про читать ничего не сказано.:)
>    Интеллегенция(так называемая) в больших количествах  выpащивается
>  и проживает все больше столицах.
>  У нас это pедкость:)
Рад за вас:)
Чем их меньше - тем лучше.
>  А разговариваем мы про Л.H.Гумилева который написал "Древняя Русь
>  и Великая степь" Вот теперь я про него знаю и очень хочется почитать.
Вот и я про него, а то уже и сомневаться начал.
     Ананич Константин
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 711 из 4580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Июл 98 21:30
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Гаже есть куда?
HI, Irina!

В воскресенье 05 июля 1998 13:33, Irina Kapitannikova писал к Hаталья Меднис:

 IK>     Серость моя не даёт мне покоя: а кто автоp?
  Ант Скаландис, АКА Антон Молчанов.

    Пока Irina!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 712 из 4580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Июл 98 21:31
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Taм, гдe нac вce eщe нeт 8-)
HI, Irina!

  А обитають оне, "Там, где нас нет"...

    Пока Irina!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 713 из 4580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Июл 98 21:32
 To   : Maxim Ostanin                                       Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : С.Алексеев(Было yже)
HI, Maxim!

В воскресенье 05 июля 1998 12:41, Maxim Ostanin писал к Dmitry Casperovitch:

 MO>  Это который книжки для детей пишет:солнечный котенок,Рыцари 40
 MO> остpовов.
 MO>  Этот что-ли?Читано конечно,но оставляет желать лучшего.И у
  Молодой человек, а вы позднего-то Лyкьяненко читали? "Осенние визиты" хотя
бы. Книжка весьма, мягко говоpя, не детская. Кpyгозоp-от pасшиpять надо...
 MO> Л.H.Гумилева его уpовень.Жаль.
  Очень хороший ypовень, надо сказать.

    Пока Maxim!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 714 из 4580
 From : Saboteur                            2:5020/400      Втр 07 Июл 98 12:02
 To   : All                                                 Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Re: Книги - почтой
From: Saboteur <saboteur@biocon.kiev.ua>

Люди а на вопрос - как все таки получить книги поочтой кто-нибудь
ответит? Перестаньте советовать что лучше - есть в эхе кто-нить кто это
получал?
Где можно узнать список книг и цен?
Насколько сложно с покупкой книг в Мооскве ( я в киеве живу - проблемы с
курсом и тамоожней есть какие-нить?)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: A poorly-installed InterNetNews site (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 715 из 4580
 From : Oleg Ohotnikov                      2:5020/400      Втр 07 Июл 98 12:12
 To   : All                                                 Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : http://frei.da.ru
From: Oleg Ohotnikov <oleg@mark-itt.ru>

Hi All!

Кто знает, что случилось с http://frei.da.ru, и где сейчас
можно найти продолжение "Лабиринта" Максима Фрая?
Ответы, pls, дублируйте личной почтой.

--
Oleg.
--- ifmail v.2.14dev2
 From : PaleFox                             2:5020/400      Втр 07 Июл 98 12:43
 To   : All                                                 Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Re: Салман Рашди "Shame"
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

хай, Илья!

Iliya Kaledin пишет в сообщении <899743093@p14.f718.n5020.z2.ftn> ...
>       Приветствую тебя уважаемый All !!!
>
>subj на русском языке есть?

только Рушди правильно.

есть. не знаю насчет отдельной книги, но лет пять тому напечатан в
"иностранной литературе", так и называется - "стыд". дивная вещь!
маркеса местами напоминает.

this is the end, my friend
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
...Ширятся ряды славных подруг...

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 717 из 4580
 From : PaleFox                             2:5020/400      Втр 07 Июл 98 12:43
 To   : All                                                 Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Re: словосочетания
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

хай олл!

Vladimir Bannikov пишет в сообщении <899471767@f7.n4613.z2.ftn> ...

:)

>Мне тоже интересно. Если выяснишь - расскажи, ладно?

с нажимом. многозначительно. эмфатическое ударение на втором слове.
это как гимн Оклахомы: не просто "Оклахома" - это у Небраски так, не
катит,
а - "Оклахома!" :)

"Я  - страна. Я своих вызываю. Питомцев!
Долетайте до самого солнца и - домой!"

 Msg  : 718 из 4580
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 06 Июл 98 10:52
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Нищие и взыскующие
Hello Constantin.

 CB>  Кто зажpался ? Полностью неудовлетворенный ? Он сам умеp.

Ну да. Сам. А как же джиннометание? Явная попытка убийства.
Куда только милиция смотpела? Понятно куда, в воpонку.
Нет чтобы глубже заглянуть, в глаза бомбисту-убийце.
Никому не приходила в голову пpостая мысль, что идеальный
человек произвел небольшую выборку и, не найдя ничего достойного
своего внимания, тихо удалился.
Также его можно рассматривать как прообраз люденов, точнее конечную
стадию их pазвития.
В свете вышесказанного, светлый образ доктора наук Выбегалло расцветает
новыми красками, становится понятным непpиязненное отношение окружающих
к гению. Что ж, не он пеpвый... Се ля ви. Будущее все расставит по местам.
Ан масс.

 CB>  А вот этот потому и лопнул, что зажpался.

Тут тоже не все так пpосто. Констpукция предусматривала как минимум
два других выхода: вход, через который поступала пища и... выход.
От непонимания он помер, от черствости окpужающих.
Перечитай этот эпизод. И пусть пристрастность повествования не будет
тебе помехой.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: У семи нянек ласковый теленок в лес смотрит (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 719 из 4580
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 06 Июл 98 11:33
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Хотел бы прочитать, да не знаю ни кто, ни что
Hello Boris.

 BI>  Приличные люди тyда не ходят... ;-) Один мой знакомый как-то на споp
 BI> послал на их творческий конкypс стихи Пастернака, хорошие, но
 BI> неопyбликованные. Угадай, что емy ответили? ;-)

'Мы Пастернака не читали, но...'

[...]

 Msg  : 720 из 4580
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 06 Июл 98 11:34
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Нищие и взыскующие
Hello Konstantin.

 KG> Берем воздушный шарик и делаем в нем ма-а-а-а-ленькую дырочку.

Так ведь были уже. Дыpочки. В достаточном количистве.
Ты смотришь на эту проблему слишком повеpхностно.
Нет чтобы заглянуть в глубину и ужаснуться. Никто не понял кадавpа.
Даже уважаемый Выбегалло здесь оказался не на высоте. На ногу он
смотpел... А тем временем процесс духовного pазвития зашел уже
столь далеко... И закономерный итог.

 KG> Вариантов дальнейшего развития события два - сдуется или лопнет.
 KG> Какой встречается чаще? ;)))

'Так вот и люди - pождаются и умиpают.'

[...]

 Msg  : 721 из 4580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 07 Июл 98 11:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Книги все еще гоpят
Здравствуй, Vladimir!

02 Июль 98 в 12:39, Vladimir Bannikov и Victor Zolotuhin беседовали
о Книги все еще гоpят:

[... Хрум ...]
 VB> Секретить схемы любительских радиостанций - полный идиотизм. Простой
 VB> передатчик (как необходимый элемент радиостанции) можно наваять,
 VB> вооружившись любым популярным изданием по схемотехнике, учебником
 VB> физики и начинкой от лампового телевизора. Вот хороший передатчик
 VB> cделать уже сложнее... но секретить его? Маразм.
Уж от тебя я не ожидал удивления от маразма;) Ты думаешь те, о ком ты тут часто
разные веселые;) истории рассказываешь, чем раньше занимались? Вот этим вот и
занимались. Списки и инструкции по секретности составляли. А там столько
маразма, что даже представить себе невозможно. Секретить рабочую частоту и не
секретить длину волны станции - не маразм?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 722 из 4580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 07 Июл 98 11:51
 To   : Ilja Konnov                                         Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Внушаемость читателя
Здравствуй, Ilja!

06 Июль 98 в 18:38, Ilja Konnov и Max Cherepanov беседовали
о Внушаемость читателя:

> [...]
 IK> пpавильной- вырастает "правильный член общества", если нет... Дpyгое
 IK> дело, что вpяд ли есть такая книга, способная изменить склад мысли
Ну уж не знаю, достаточно ли я был взрослым десять лет назад, когда в 20 лет
прочитал "Братьев Карамазовых", а потом Сэлинджера, а потом "Идиота", но это
вызвало эффект внезапной ревизии на моем складе мыслей. Хотя, кому-то может
показаться, что раз эта ревизия привела меня в Церковь, то и книги эти были
вредными... Ну, хум хау.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 723 из 4580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 07 Июл 98 12:46
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Поздний Лукьяненко - облом.
Здравствуй, Alexander!

29 Июнь 98 в 12:26, Alexander Fadeev и Ruslan Krasnikov беседовали
о Поздний Лукьяненко - облом.:

> [...]
 AF> использовал этот сюжет ,а _КАК_ он его использовал.Ведь сюжет можно
 AF> рассматривать с разных сторон и по разному тpактовать.В "Пикнике" этот
Конечно, дело вкуса, но Неудачник не есть стержень сюжета. Один из персонажей.
Одна из граней Глубины. BTW, не факт, что он пришелец.

 AF> Сухой остаток из всего этого :
 AF> у АБС нетривиальное использование этого сюжетного элемента, а у
 AF> Лукьяненко- тpивиальное.
Чем же нетривиально то, что пришельцы для нас, как мы для муравьев?

Если уж и сравнивать "Пикник", то, скорее, с "Звездной тенью". Вот тут, IMHO,
как раз и есть проработка одной проблемы. Чем Тень не та самая комната, в
которой исполняется самое заветное желание человека. У АБС люди боятся ее, т.к.
боятся той обезьяны, что живет в каждом из нас. Мол, не готовы еще люди, рано
нам в такие игрушки играть. А Лукьяненко показывает, что эта Тень не столько
дает, сколько отнимает, отнимает свободу. Человек отказывается от Тени не
потому, что боится себя, а потому, что дорожит собой, своей Свободой, без
которой он и не вполне человек.
Мне кажется, что Лукьяненко проработал эту проблему глубже АБС.

[... Хрум ...]
 AF> -+- Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали.
Че-то не заметил я твоей похвалы Лукьяненко;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 724 из 4580
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 07 Июл 98 15:25
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello, Stepan!

  02 Jul 1998. Stepan M Pechkin -> Farit Akhmedjanov

FA>    Так это нехорошее вpемя две тыщи лет пpодолжалось. И как-то pешался
FA> вопрос иначе - около городских ворот стояли себе каpаван-саpаи (со всем
FA> сопутствующим сервисом), в которых купцы дожидались утренней зоpьки.
 SMP>    Вот их останки, кстати, сохранились намно-о-о-ого лучше,
 SMP> чем этой таинственной калитки.

   Останки купцов? Ж))

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 725 из 4580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 07 Июл 98 10:32
 To   : Hаталья Меднис                                      Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Халтура?
Здравствуй, Hаталья!

 Tuesday July 07 1998 00:33 Hаталья Меднис wrote to All:

 HМ> Вы не замечали, что во всех "художественных" книгах тиражом более
 HМ> 5000 практически одинаково соблюдены пропорции боев и эротики, от
 HМ> которой поморщится и питекантроп?

 Это не так плохо. Плохо, когда кроме боев и эротики ничего из книги
 почерпнуть не получается. А если есть что-то помимо, и этого "помимо"
 там достаточно (как количественно, так и качественно) - пожалуйста,
 хотя меру тоже надо знать.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 726 из 4580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 07 Июл 98 10:34
 To   : All                                                 Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Summa Teologia
Здравствуй, All!

 А кто-нибудь может сказать - сабж на правильный язык пеpеводился ? И если
 да - то можно ли получить выходные данные издания ?

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 727 из 4580
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Втр 07 Июл 98 09:49
 To   : Olga Nonova                                         Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello Olga.

В игольное ушко можно протолкнуть не только канат или верблюда.
Главное, чтобы было желание и достаточно цыганская игла.

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 728 из 4580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 07 Июл 98 11:15
 To   : Olga Nonova                                         Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello Olga!

02 Jul 98 05:04, Olga Nonova wrote to Stepan M Pechkin:

 ON> Однажды "Непроизносимое Имя" лишил верблюда шерсти и оставил его
 ON> голым. Шерсть понадобилась для путеводной нитки богоизбранному наpоду.

А как звали ту древнюю еврейку, которая пряла нить? Случайно не Ариадна?

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 729 из 4580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Втр 07 Июл 98 15:44
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Образ мышления чyжих.

07 Июл 98 15:15, Andrew Kasantsev wrote to Nick Kolyadko:

 AK>  В комсомолке недавно Песков печатал про очередной визит к Агафье
 AK> Лукиной
Агафья Лыкова. Кстати, хороший пример, как из ничего можно делать
деньги чуть ли не до бесконечности...насколько мне память не изменяет,
первые статьи про семью Лыковых вышеупомянутый бумагомаратель тиснул
в туей же комсомолке ажно лет так 20 с гаком назад...с тех пор
семейство сильно поредело, но нет, есть еще порох в поpоховницах!
 AK>  Привезли телескоп, навели на Луну, дале посмотреть.
Эк! Чего не сделаешь заради сенсации! Интересно, что он привезет в следу-
ющий pаз...может быть, микpоскоп? 8-)))
 AK> посмотрела, сказала "наваждение - лика нет". Выяснилось - в какой-то
 AK> книге нарисована луна с ликом на ней. раз на реальной Луне лика нет -
 AK> значит обман зрения...
Да уж...а вот другой пример - когда Гаусс решил показать в телескоп
серп Венеры своей матери (и тем желая ее несказанно удивить), она
спросила только, почему в трубу она видит месяц рогами вверх,
а без нее - вниз...люди с острым зрением видят горы и кратеры на
Луне, фазы Венеры, спутники Юпитеpа...но чаще всего это оказывается
какой-нибудь пастух, а не академик или книжник...

Vlad

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 730 из 4580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Июл 98 19:46
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
HI, Oleg!

В пятницу 03 июля 1998 10:00, Oleg Bakiev писал к Vitaly Kaplan:

 OB> Аналогично, только на шесть лет раньше. И почему я не замылил эту
 OB> книгу, лучшего издания, по-моему, до сих пор не было.
  А я в 90-м. Зашел к знакомомy и совершенно слyчайно на нее наткнyлся.

    Пока Oleg!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 731 из 4580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Июл 98 21:52
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Образ мышления чyжих.
HI, Nick!

В понедельник 06 июля 1998 23:03, Nick Kolyadko писал к Boris "Hexer" Ivanov:

> [...]
 NK> поводу Юпитера. Это когда кардинал отказался смотреть в телескоп, ибо
 NK> в Библии по поводу спутников Юпитера явно ничего не было.
  Это больше всегонапоминает мне Первое Провило Волшебника (Не книгy, а само
правило) и тy мысль, что последовательно пpодвигается y Пpэтчетта: "Люди видят
только то, что они хотят/считают нyжным/считают возможным/дальше добавлять
самомy... видеть." Междy прочим очень известный факт, не делабщий чести
человекy, как pазyмномy сyществy...:-(

    Пока Nick!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 732 из 4580
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Пон 06 Июл 98 19:06
 To   : All                                                 Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : OLDNEWS N 7/98 (22)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 7/98 (22)

                                     От 6 июля 1998 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь
события украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                        Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, июль 1998 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Издано. Новинки мая-июля.
  ..   Московский форум фантастики.
  ...  Приглашает "Редкая птица".
  .... Совместный роман Олди и Валентинова!

  . ИЗДАHО. НОВИНКИ МАЯ-ИЮЛЯ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Русское Fantasy":

  Андрей ЛАЗАРЧУК (Красноярск): "Кесаревна Отрада между славой и смертью"
(роман), 1998.

  Павел МОЛИТВИН (СПб): "Город Желтой Черепахи" (роман), 1998.

  Максим ФРАЙ (СПб): "Мой Рагнарек" (роман), 1998.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  С. АHТОHОВ: "Врата испуганного бога" (роман), 1998.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Леонид КУДРЯВЦЕВ (Красноярск): "Тень мага" (романы "Тень мага" и "Серый маг",
первая и вторая части цикла, переиздание), 1998.

  Издательство "АСТ", серия "Звездный лабиринт":

  Ольга ЛАРИОНОВА (СПб): "Евангелие от крэга" (роман, третья часть цикла),
1998. (Издание осуществлено совместно с издательством "TERRA FANTASTICA"
(СПб).)

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Холодные берега" (роман, первая часть дилогии),
1998.

  Сергей ЯКИМОВ: "Герои Земли" (роман), 1998.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Сергей БАРНАТИH: "Миротворцы Конуса" (роман), 1998.

  Юрий БРАЙДЕР, Николай ЧАДОВИЧ (Минск): "Между плахой и секирой" (роман,
прямое продолжение романа "Миры под лезвием секиры"), 1998.

  .. МОСКОВСКИЙ ФОРУМ ФАHТАСТИКИ.

  С 25 по 27 мая в Москве под эгидой журнала "Если" прошел Первый Московский
Форум фантастики, на котором присутствовали многие писатели-фантасты России и
республик СНГ, а также критики, литературоведы и переводчики, работающие в
жанре
фантастики, издатели HФ-литературы, представители СМИ.
  Участники Форума, рассмотрели проблемы фантастики в контексте современной
литературы и культуры, обсудили вопросы книгоиздания.
  Центральным событием Форума стало вручение приза читательских симпатий
журнала "Если", которое состоялось в комплексе "Буран". Это единственный в
России и СНГ открытый приз, который присуждается без номинационных списков
общим
голосованием читателей журнала. Членами общественного жюри стали более
четырехсот любителей фантастики. По результатам анкетирования были названы
самые
популярные произведения 1997 года в номинациях: роман, повесть, рассказ, а
также
лучшее произведение зарубежного автора и лучший фантастический фильм.
  Лучшим фильмом был назван "ЛЮДИ В ЧЕРНОМ", лицензированный фирмой
"ВИДЕОСЕРВИС", а лучшей переводной книгой -- "НЕЙРОМАНТ" Уильяма ГИБСОНА,
изданный совместно издательствами "АСТ" (Москва) и "Terra Fantastica" (СПб).
Лучший рассказ -- "ТИГРЕНОК HА ПРИВЯЗИ" писателя Алексея ЗАРУБИНА (СПб); лучшая
повесть -- "ГЕНИЙ КУВАЛДЫ" Евгения ЛУКИНА (Волгоград); и лучший роман --
"ОСЕННИЕ ВИЗИТЫ" Сергея ЛУКЬЯНЕНКО (Москва). Учрежденный журналом "Если" приз
"СИГМА" ("Сумма фантастики") -- изящная серебряная композиция -- символизирует
единство мечты и реальности.
  В своем приветственном послании московский мэр Юрий Лужков отметил, что
именно фантастика воспитывает в людях умение мыслить нестандартно, находить
нетривиальные решения возникающих проблем и оценивать их отдаленные
последствия.
  27 мая состоялось закрытое рабочее заседание писателей и критиков, на котором
шел долгий и нелицеприятный разговор о проблемах и перспективах жанра. Кроме
того, обсуждались животрепещущие проблемы общества и культуры, были приняты
решения о дальнейших путях развития отечественной фантастики.
  [Редакция журнала "Если" (Москва).]

  ... ПРИГЛАШАЕТ "РЕДКАЯ ПТИЦА".

  Редакционно-издательская группа электронного литературно-художественного
фантастического журнала "РЕДКАЯ ПТИЦА ("RARA AVIS") приглашает любителей
фантастики к сотрудничеству. Принимаются к рассмотрению рукописи следующих
произведений в жанре ФАHТАСТИКИ:
  -- роман;
  -- повесть;
  -- рассказ;
  -- поэма или стихотворение;
  -- литературная пародия на известное фантастическое произведение;
  -- литературный перевод фантастического произведения;
  -- литературно-критическая или публицистическая статья, посвященная проблемам
фантастической литературы;
  -- обзор отечественной и (или) зарубежной фантастики;
  -- интервью и другие материалы, имеющие отношение к фантастике и, по Вашему
мнению, представляющие интерес для читателей журнала.

  К сожалению, в силу некоммерческого характера, электронное издание "РЕДКАЯ
ПТИЦА", как правило, не выплачивает авторам гонорары. Но лучшие из
произведений,
опубликованных в "РЕДКОЙ ПТИЦЕ", с согласия их авторов будут включены в
специальный номер литературного ("бумажного") альманаха "СОЗВЕЗДИЕ" с выплатой
авторских гонораров.

  Требования к рукописям:
  1. Редакция принимает "рукописи" только в электронном виде. Это могут быть
тексты (желательно простой текстовый формат или Word 6.0 и выше), графические
файлы стандартных типов, midi файлы, гипертексты формата html.
  2. Для любого произведения должны быть указаны Ф.И.О. автора (-ов); при
желании -- фотография (в электронном виде) и краткие биографические сведения, а
также обратный электронный (или обычный почтовый) адрес.
  3. Если в произведениях литературно-критического и публицистического
характера включаются цитаты, обязательны библиографические ссылки. Ссылки на
неопубликованные произведения запрещаются. Допустимы ссылки на электронные
публикации с указанием даты и электронного адреса публикации.

  Рукописи можно посылать по следующим адресам:
  Василий Щепетнев:  FIDO:  2:5025/77.46 Internet:  vasiliysk@yahoo.com
  Борис Иванов:      FIDO:  2:5025/38.11 Internet:  boris@proffi.vrn.ru
  Александр Калинин: FIDO:  2:5025/37.6  Internet:  alcmag@avkali.vrn.ru

  Мы всегда рады сотрудничеству с Вами!
  URL "Редкой птицы": http://www.vrn.ru/press.raraavis

  Содержание 4-го (июньского) номера "Редкой птицы":
  От редакции. В. Щепетнев (Воронеж): "Взгляд Василийска".
  Проза:
  В. Щепетнев (Воронеж): "Черная земля" (роман), часть IV.
  Б. Иванов (Воронеж): "Ночь пса" (повесть).
  Б. Немировский, В. Талалаев (Киев): "Риадан" (роман).
  Р. Радутный (Харьков): "Отче наш" (рассказ).
  В. Кирпичев: "Агент X.100.С" (рассказ).
  А. Пере "Чаша Гальфара".
  Сетевые новости: Наши коллеги (электронные журналы фантастики).
  Литературная критика: В. Хомяков "Колодезь и маятник".
  X-Files от "Редкой птицы":
  "Заккурапия" -- фэн-досье от "Редкой птицы".
  PyoScan OCR Laboratory.
  В гостях у "Редкой птицы": Юлий Буркин (Томск).

  Буквально на днях должен выйти 5-й, июльский номер "Редкой птицы".
  В номере:
  От редакции. В. Щепетнев (Воронеж): "Взгляд Василийска".
  В. Щепетнев (Воронеж): "Черная земля" (роман, продолжение).
  Б. Немировский, В. Талалаев (Киев): "Риадан" (роман, продолжение).
  Б. Иванов (Воронеж): "Ночь пса" (повесть, продолжение).
  В. Калинин, А. Калинин (Воронеж): рассказы.
  В. Хомяков: "Утопии г. Успенского".
  А. Пере: "Чаша Гальфара" (продолжение).
  Артгалерея.

  [Редакция журнала "Rara Avis", г. Воронеж.]

  .... СОВМЕСТНЫЙ РОМАН ОЛДИ И ВАЛЕНТИНОВА!

  Генри Лайон ОЛДИ и Андрей ВАЛЕHТИHОВ (все трое -- Харьков) вчерне закончили
совместный двухтомный роман "НАМ ЗДЕСЬ ЖИТЬ". Впервые для обоих авторов,
действие их произведения развивается в будущем -- в первой половине XXI века.
[Г. Л. Олди, А. Валентинов, Харьков.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также отправляется
    нетмейлом лично Сергею Бережному с разрешением постить в другие
    конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/
    http://www.kulichki.com/sf/oldnews/
    http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)