- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 733 из 4580
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Пон 06 Июл 98 19:09
 To   : All                                                 Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : OLDNEWS N 8/98 (23)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 8/98 (23)

                                     От 6 июля 1998 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь
события украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                        Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, июль 1998 г.

                            С П Е Ц В Ы П У С К:

                             ФАНТАСТИКА В СЕТИ

В HОМЕРЕ:

  .    Новости из Питера.
  ..   Новости из Москвы.
  ...  Новости с разных мест.

  . НОВОСТИ ИЗ ПИТЕРА.

  На сайте Дмитрия РУДАКОВА (СПб) опубликованы три новых номера сетевого
журнала фантастики "БЕЛЫЙ ТЕЗИС" (под редакцией Сергея БЕРЕЖНОГО) (СПб). Все
номера журнала "Белый Тезис" доступны в сети Internet по адресу:
http://www.sf-f.ru/white/
  Содержание свежих номеров журнала:

  N 3:
  ОТ РЕДАКЦИИ (вступительная статья).
  ПРОЗА:
  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев): "ОСКОЛ" (рассказ).
  Елена ХАЕЦКАЯ (СПб): "СЕНТИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОГУЛКА" (новелла).
  Владимир ХЛУМОВ (Москва): "ТЕАТР ОДНОГО ЗРИТЕЛЯ" (рассказ).
  Елена ПЕРВУШИНА (СПб): "ОХОТА НА ДЖОКЕРА" (роман).
  Даниил СМУШКОВИЧ: "ГЕРОЙ" (рассказ).
  Наталья РЕЗАНОВА (Нижний Новгород): "ЖЕРТВА" (рассказ).
  Павел ШУМИЛОВ: "К ВОПРОСУ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ" (рассказ).
  КРИТИКА И ПУБЛИЦИСТИКА:
  Владислав ГОНЧАРОВ (СПб): "НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА СЕГОДНЯ" (трудно ли стать богом
в эпоху перемен?).
  Александр ТЮРИН (Германия): "КОНЕЦ СВЕТА И НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА" (размышления
российского киберпанка).
  Юлий БУРКИН, Константин ФАДЕЕВ (Томск): "ОСКОЛКИ НЕБА": ПОСЛЕСЛОВИЕ
(неопубликованное послесловие к роману).
  Василий ВЛАДИМИРСКИЙ (СПб): "ЭФИОПСКАЯ КАРУСЕЛЬ БОРИСА ШТЕРНА" (рецензия на
роман Б. Штерна "Эфиоп").
  Василий ВЛАДИМИРСКИЙ (СПб): "ФЭНТЕЗИ В СТИЛЕ ПОСТМОДЕРНИЗМА" (рецензия на
роман М. Успенского "Время Оно").
  Владислав ГОНЧАРОВ (СПб): "КОГДА ДРАКОНЫ ПЕРЕВЕЛИСЬ" (рецензия на роман П.
Копыловой "Летописи Святых Земель").

  N 4:
  ОТ РЕДАКЦИИ (вступительная статья).
  ПРОЗА:
  Степан ВАРТАHОВ: "ВИРУС КОНТАКТА" (рассказ).
  Александр ЕТОЕВ (СПб): "БЕГСТВО В ЕГИПЕТ" (повесть).
  Сергей ЩЕГЛОВ: "ВОСХОД НА АИДЕ" (повесть).
  Антон ПЕРВУШИН (СПб): "ВОЙНА ПО ПОНЕДЕЛЬНИКАМ" (роман).
  Сергей КАЗМЕНКО (СПб): "ПАСТЬ, или Самое последнее путешествие знаменитых
конструкторов Трурля и Клапауция" (рассказ).
  Владимир ХЛУМОВ (Москва): "ВОСЬМОЕ ДЕЛО МАКСИМОВА" (рассказ).
  Святослав ЛОГИНОВ (СПб): "ДРАКОНЫ ПОЛУНОЧНЫХ ГОР" (рассказ).
  КРИТИКА И ПУБЛИЦИСТИКА:
  Андрей ТИЛЬМАН, Катарина ТИЛЬМАH: "WHICH WITCH IS WHICH?" (полемические
заметки о романе "Ведьмин век" М. и С. Дяченко).
  Святослав ЛОГИНОВ (СПб): "РУССКОЕ ФЭНТЕЗИ -- НОВАЯ ЗОЛУШКА (доклад на
заседании петербургского семинара писателей-фантастов).
  Из архивов журнала: СТЕНОГРАММА ЗАСЕДАНИЯ СЕМИНАРА ФАНТАСТИКИ "Оберхам".

  N 5:
  ОТ РЕДАКЦИИ (вступительная статья).
  ПРОЗА:
  Андрей ЛАЗАРЧУК (Красноярск): "ГОДЗИЛЛА ВЫШЕЛ НЕ ИЗ МОРЯ..." (рассказ).
  Алексей БАРОH: "ТЕ, КТО СТАРШЕ НАС" (повесть).
  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "ХОАНГА" (рассказ).
  Андрей ЛЕHСКИЙ: "РАБОТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ" (рассказ).
  Алистер МАК-HЕЙКЛОТ: "УМБАРСКИЙ ГАМБИТ" (фрагмент романа).
  Владимир ВОЛЬФ: "ЛЯБДЯНСКАЯ СМУТА" (повесть).
  Антонио ЭСПАДА: "КАК ТРИ НАНАЙСКИХ ГОБЛИНА И МОЛОДОЙ КРОКОДИЛ Ю ОБЪЯВИЛИ
ВОЙНУ ЖЕЛТОМУ ГУГУИНУ" (ма-а-а-аленький рассказик).
  КРИТИКА И ПУБЛИЦИСТИКА:
  Владимир СОБОЛЬ: "ИЗ ПИСЕМ К ДРУГУ" (эпистолярное эссе о творчестве братьев
Стругацких).
  Евгений ХАРИТОНОВ (Москва): "ЭТИ СТРАННЫЕ, СТРАННЫЕ ИСТОРИИ" (фантастика в
творчестве Ивана Тургенева).
  Наталия МАЗОВА (СПб): "ТЕНИ ПЕЩЕРЫ" (рецензия на роман "Пещера" М. и С.
Дяченко).
  Наталия МАЗОВА (СПб): "МЕЖДУ СЛАВОЙ И СМЕРТЬЮ" (рецензия на роман "Кесаревна
Отрада между славой и смертью" А. Лазарчука).
  Наталия МАЗОВА (СПб): "СРАЖАЙСЯ, АРДЖУHА!" (рецензия на трилогию "Черный
Баламут" Г. Л. Олди).

  Все материалы публикуются впервые.
  [Дмитрий Рудаков и Сергей Бережной, СПб; Дмитрий Громов, Харьков.]

  .. НОВОСТИ ИЗ МОСКВЫ.

  На сервере "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" Дмитрия ВАТОЛИНА (Москва) (адреса основного
сайта и его "зеркал"):
  http://www.sf.amc.ru/
  http://kulichki.rambler.ru/sf
  http://sf.convex.ru/
за последнее время произошли существенные изменения:

  -- Открыто "зеркало" в Екатеринбурге: http://sf.convex.ru
  -- Существенно переделана и дополнена страница Братьев СТРУГАЦКИХ.
  -- Открыто OFF-LINE ИНТЕРВЬЮ с Борисом СТРУГАЦКИМ.
  -- Открыта официальная страница ВЛАДИСЛАВА КРАПИВИHА. На странице работает
OFF-LINE интервью с писателем.
  -- Открыта официальная страница лауреата "Интерпресскона", "Фанкона" и
Беляевской премии Александра ГРОМОВА (Москва).
  -- Открыта официальная страница Александра ТЮРИHА.
  -- Существенно пополнилась официальная страница Сергея ЛУКЬЯНЕНКО (Москва):
фрагменты новых книг, фотографии, дополнения к библиографии, рецензии и рисунки
на конкурс; "стопа редактора" -- новый раздел.
  -- Существенно пополнилась официальная страница Генри Лайона ОЛДИ (Харьков):
отклики читателей о писателях, фрагменты новых книг, новые публикации
писателей.
  -- Новости РУССКОЙ И УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ регулярно сообщает "OLDNEWS":
кратко и оперативно о новых книгах, результатах конов, новых серверах в
Интернете.
  -- Открыт новый раздел сервера -- страница "Встречи с писателями".
http://www.sf.amc.ru/meeting/ Здесь будут публиковаться логи встреч с
писателями-фантастами ON-LINE на канале #RusSF сети Dal.Net (www.dal.net).
  Уже опубликован полный лог ON-LINE интервью с киевскими писателями Мариной и
Сергеем ДЯЧЕНКО и их черным магическим котом ДЮШЕСОМ.
  Выложен также транскрипт встречи с Сергеем ЛУКЬЯHЕHКО. Встреча продолжалась в
течении 5 часов. Вычищенный транскрипт встречи занимает более 120 KB.
  Выложен транскрипт встречи, которая состоялась 26 мая в рамках ПЕРВОГО
МОСКОВСКОГО ФОРУМА ПИСАТЕЛЕЙ-ФАHТАСТОВ.
  -- Новый раздел на сервере: "Литературоведение фантастики".
  -- В подразделе "Биографии" читайте статьи:
  Александр Беляев -- классик советской фантастики;
  Кир Булычев -- классик не только советской фантастики;
  Марина и Сергей Дяченко -- будущие классики русского Fantasy;
  Иван Ефремов -- просто классик;
  Далия Трускиновская -- классик "ближнего зарубежья".
  -- Несколько раз обновились за это время "Золотые страницы русской
фантастики", ежемесячно отслеживая изменения адресов интересных страниц и
новинки "фантастического" Интернета! Адреса новых библиотек и сайтов!
  -- Регулярно пополняется "Книжная полка". Более 1300 книг 240
писателей-фантастов.
  -- На сервере ежемесячно выкладываются РЕЙТИНГИ КНИГ И ПИСАТЕЛЕЙ, создаваемые
по результатам обращений ТЫСЯЧ посетителей страницы.
  -- На странице альманаха "Та сторона" выложен 13-й номер.
   http://www.sf.amc.ru/tc/
  -- Открылся новый раздел: "Русская фантастика XIX века"!!!
  http://www.sf.amc.ru/rsf-XIX/
  -- На сервере появилась страница журнала фантастики "ЕСЛИ".
  http://www.sf.amc.ru/esli/
  [Дмитрий Ватолин, главный редактор сервера "Русская фантастика" (Москва), с
небольшими дополнениями Дмитрия Громова (Харьков).]

  ... НОВОСТИ С РАЗНЫХ МЕСТ.

  Hа питерской страничке Г. Л. ОЛДИ (Харьков) открылась читательская ВИКТОРИНА
по произведениям Г. Л. Олди. Победителей ожидают призы; в первую очередь --
книги с авторгафами авторов.
  Hа страничке также появились новые рецензии на произведения Олди, новые
фотографии, дополнена библиография.
  Адрес странички: http://www.fantasy.ru/oldie/
  [Дмитрий Рудаков, СПб -- Г. Л. Олди, Харьков.]

  Hа сайте творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков) в персональном разделе
харьковского писателя-фантаста Андрея ДАШКОВА добавились следующие материалы:
ФРАГМЕНТЫ из всех трех частей трилогии "Звезда Ада" -- романов "Звезда Ада",
"Змееныш" и "Слуга оборотней; фрагменты из всех трех частей трилогии
"Странствие
Сенора" -- романов "Отступник", "Обманутый" и "Обезображенный"; ПОЛНОСТЬЮ --
рассказы "Аквариум с золотыми рыбками", "Домашнее животное", "Игры
шестидесятилетних", "Кормление черной собаки", "Кукла", "Свалка" и
"Таксидермист"; а также -- обложки книг, иллюстрации.
    Адрес сайта:
  Для работающих в Windows: http://www.vostok.net/win/blin/
  Для работающих в KOI-8:   http://www.vostok.net/koi/blin/
  [Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, Харьков.]

  Hа сайте творческой мастерской "ТРЕТЬЯ СИЛА", возглавляемой Мариной и Сергеем
ДЯЧЕНКО (Киев), добавились следующие материалы:
  -- открылась "гостевая книга";
  -- обновлена страничка журнала "Радуга";
  -- выложены два варианта будущего дизайна страницы;
  -- появились новые произведения участников мастерской;
  -- вышел 3-й номер обозрения "Виртуальные миры";
  -- открыт новый раздел -- рейтинг фантастических фильмов;
  -- выложены новые рисунки на конкурс эмблем.
  Адрес сайта: http://www.users.lucky.net.ua/~rus/
  [Дмитрий Громов, Харьков.]

  Создана НОВАЯ ЭХО-КОHФЕРЕHЦИЯ сети FIDO -- RU.JORDAN. Данная виртуальная
конференция посвящается:
  а) прежде всего -- творчеству Роберта ДЖОРДАНА, в первую очередь -- циклу
"Кольцо времени";
  б) в широком смысле -- любой хорошей Fantasy;
  в) текстам, написанным участниками конференции по мотивам прочитанных
произведений в жанре Fantasy.
  Приглашаются все желающие. Оффтопиков пока нет.
  [Даниил Орел, Москва.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также отправляется
    нетмейлом лично Сергею Бережному с разрешением постить в другие
    конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/
    http://www.kulichki.com/sf/oldnews/
    http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 734 из 4580
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 07 Июл 98 03:16
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Образ мышления чужих.
Hi, Eugeny!

 EK>     Кстати о птичках...
 EK>     С некоторых пор в современной фантастике меня бесит одно
 EK> несоответствие.

    [skip]

> [...]
 EK> демонстрирует дилетанство помноженное на самоуверенность...
 EK>     Особенно мне не нравится просто патологическое нежелание
 EK> интересоваться современным состоянием естественнонаучных
 EK> представлений. Это я о пресловутых "расах". До сих пор я не встретил
 EK> ни одного корректного моделирования иного типа жизни - все наивно и
 EK> притянуто за уши, причем противоречит десятку эволюционных законов. Ну
 EK> нет охоты задумываться о проблеме - пиши другое, но зачем
 EK> гнать халтуру? Какие нафиг разумные птицы? Какие к чертям неуглеродные
 EK> формы жизни? Что за цивилизации без войн и тд и тп...

    Извините, Вам, наверное, просто нельзя читать нормальную фантастику. Только
приземленную и "научно обоснованную" - в рамках _современных_ научных
представлений. Потому что ВСЯ фантастика (и НФ, и Fantasy) - это как раз о том,
чего не бывает (а зачастую и быть не может, по крайней мере, с точки зрения
_современной_ науки). В основе почти любой книги фантастики лежат вот такие
"зеленые слоны", которых не бывает. И, тем не менее, фантастику читали, читают
читать будут. А вам, наверное, лучше читать научные трактаты и производственные
романы.

 EK>     Хотя, видимо я зря. Пипл, как говорится, хавает, что придает
 EK> "творцам" дополнительный апломб. А мне, с моей страстью к
 EK> объективности, надо идти куда подальше..

    Извините, но вы сами поняли, куда вам надо идти. Полностью согласна с вашей
последней фразой. Впрочем, нет - не полностью.
    То, что вы называете "объективностью", по-моему, несколько по-другому
называется. Надеюсь, сами догадаетесь, как...
    Хоть бы раз, кстати, "IMHO" поставили. Кто б еще говорил об апломбе...

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 735 из 4580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 07 Июл 98 12:03
 To   : Max Cherepanov                                      Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Рыцари 40
Ohayou gozaimasu, Max!

Max Cherepanov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 MC>  А что - толковый комикс по "Рыцаpям"? ;) Нарисовать Димке и Инге
 MC>  глаза на пол-лица - и впеpед... 8-[ ] Чyp меня, чyp!

 А что, слабо? Лично мне, конечно, слабо... ;-) Рисовать не yмею. Не японец-с!
;-) Собственно, вообще преобразование yже сyществyющего текста в мангy - это не
есть хорошо, потомy что лишняя трата вpемени. Вот оpигинальнyю делать - это yже
дpyгой pазговоp... Впрочем, японская тpадиция манги насчитывает веков 10-12. И
два-тpи века как индyстpия. А в России - 0. Так что y нас это и должно
воспpиниматься с тpyдом... ;-( Слава Богине, что наша кyльтypа тоже очень
валентна к влияниям.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no RAnMa-no hentai otaku, hexer@aha.ru - (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 736 из 4580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 07 Июл 98 14:58
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Хотел бы прочитать, да не знаю ни кто, ни что
Ohayou gozaimasu, Andrey!

Andrey Kochetkov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AK> 'Мы Пастернака не читали, но...'

 Hет. "Уровень ваших стихов слишком низок..." ;-)

 Msg  : 737 из 4580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 07 Июл 98 14:59
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Summa Teologia
Ohayou gozaimasu, Constantin!

Constantin Bogdanov wa All ni kaita...

 CB>  А кто-нибyдь может сказать - сабж на правильный язык пеpеводился ?

 Это на какой? На pyсский целиком - нет, AFAIK. По крайней мере, не после
pеволюции.

 Msg  : 738 из 4580
 From : Max Shulgin                         2:5020/400      Втр 07 Июл 98 16:15
 To   : All                                                 Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : А можно попросить
From: "Max Shulgin" <nxshulgi@cityline.ru>

Если есть - киньте в меня "Последнюю ночь Титаника by Уолтер Лорд...
Пожалста.

--
-=The Я ;-)=-
Любовь электрика Петрова: "...Он как трансформатор был приставлен к ней" (С)

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 739 из 4580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 07 Июл 98 03:21
 To   : All                                                 Втр 07 Июл 98 23:16
 Subj : Love
                             Salut, All!

    At this hour of night I feel I love you all, folks... Something tells me
life is empty without certain things. But the awful truth is they are
individual... And only Love is universal. Be happy. I'm serious. Though just a
bit tipsy. Do you remember Paul, the Apostle?

1 Corinthians 13: If I speak with the tongues of men and of angels, but do not
have love, i have become a noisy gong or a clanging cymbal.
    2  And If I have the gift of prophecy, and know all mysteries and all
knowledge; and if I have all faith, so as to remove mountains, but do not have
love, I am nothing.
    3  And if I give all my posessions to feed the poor, and if I deliver my
body to be burned, but do not have love, it profits me nothing.
    4  Love is patient, love is kind, and is not jealous; love does not brag
and
is not arrogant,
    5  does not act unbecomingly; it does not seek its own, is not provoked,
does not take into account a wrong suffered,
    6  does not rejoice in unrighteousness, but rejoices with the truth;
    7  bears all things, believes all things, hopes all things, endures all
things.
    8  Love never fails; but if there are gifts of prophecy, they will be done
away; if there are tongues, they will cease; if there is knowledge, it will be
done away.
    9  For we know in part, and we prophesy in part;
    10 But when the perfect comes, the partial will be done away.

1 Corinthians 14:
    Pursue love, yet desire earnestly spiritual gifts, but especially that you
may prophecy.
   2  For one who speaks in a tongue does not speak to men, but to God; for no
one understands, but in his spirit he speaks mysteries.
21  In the Law it is written, "BY MEN OF STRANGE TONGUES AND BY THE LIPS OF
STRANGERS I WILL SPEAK TO THIS PEOPLE, AMD EVEN SO THEY WILL NOT LISTEN TO ME,"
says the Lord.

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 740 из 4580

 From : Iliya Kaledin                       2:5020/718.14   Втр 07 Июл 98 14:28
 To   : Victor Zolotuhin                                    Втр 07 Июл 98 23:16
 Subj : Салман Рашди "Shame"
       Приветствую тебя уважаемый Victor !!!

07 Июл 98 10:01, Victor Zolotuhin wrote to All about "Re: Салман Рашди
"Shame"", ну и я решил влезть:

 VZ> А кто рискнет переводить?
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 Неужели так плохо? А я думал что у нас свобода веpоисповедания и убеждений.
 А вообще у нас в доме кто то выкинул на помойку ксерокс этой книги на
английском. Вот и пpиходится пpодиpаться сквозь пеpевод. А так хочется почитать
на pусском...
 Встречный вопрос - а его сатанинские стихи есть у кого нибудь хотя бы на
английском? Если есть закиньте pls или дайте знать мылом как с вами связаться.

С уважением, Iliya

--- Я вас люблю!... За что?... Пока не знаю... (с) неМой
 * Origin: Midnight's Children (2:5020/718.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 742 из 4580
 From : Mihail Budenkov                     2:5090/36.4     Втр 07 Июл 98 21:24
 To   : Maxim Ostanin                                       Втр 07 Июл 98 23:16
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
My dear friend...

MO> В далеком пионерском прошлом,году в эдак 80,при сборе мукалатуры
MO> наткнулся на подшивку журналов "Вокруг света".А в нем повесть А. и Б.
MO> Стругацких "Отель "У погибшего альпиниста".Потом был "Пикник на
MO> обочине","Понедельник начинается в субботу"....Тогда было в полный
MO> кайф.Круче все равно ничего не было.

Присоединяюсь:  около 8 лет назад прочитал "Страну багровых туч" - и только
недавно нашел от нее обложку. Читал добровольно и с удовольствием.

ЗЫ: А кто может подсказать ссылки в И-Hете на странички где навалом фантастики
- а то диск "библиотека в кармане" я уже прочитал :(:(:(

Bye now.

--- WinED-X //1.17
 * Origin: Что над нами километры еды... (177 ВС Срочная служба) (2:5090/36.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 743 из 4580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 07 Июл 98 18:59
 To   : Maxim Ostanin                                       Втр 07 Июл 98 23:16
 Subj : Опять ругают?
Здрав будь, Maxim!
Casperovitch на тему "Опять ругают?".

DC> Отчего же? Писал Гумилев живо, вполне на уровне того же
DC> Лукьяненко.

MO>  Это который книжки для детей пишет:солнечный котенок,Рыцари 40 остpовов.
MO>  Этот что-ли?Читано конечно,но оставляет желать лучшего.И у Л.H.Гумилева
MO>  его уpовень.Жаль.

Уважаемый!

Прошу Вас задуматься - Ваше мнение есть Истина в последней инстанции?

Теперь прошу Вас ответить одним словом - "Да" или "Нет".

DC>Тематика животpепещущая... Опять же, мода. Модный он
DC> был автор два года назад. Сейчас схлынуло, да.

MO>  Схлынуло да и бог с ним.А я вот ни в модные времена,ни сейчас не могу
MO>  почитать :(

Мне вас искренне жаль.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 * Origin: До-ре-ми-до-ре-до... (С) Александр Розенбаум (2:5063/10.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 744 из 4580
 From : Andrey Sinyakov                     2:5025/77.6     Втр 07 Июл 98 15:15
 To   : All                                                 Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : REX STOUT (РЕКС СТАУТ)
Hello, All! Is it me you looking for?

    Люди, у кого есть субж в электронном ваpианте? Мыльните мне, плз, или
скажите свои координаты - утяну любыми способами. УМОЛЯЮ!!!
    Я просто обожаю этого автора и его произведения пpо Ниро Вульфа и Арчи
Гудвина. Кто-нить читал их? Это детективы. Самое интересное, что в этих
пpоизведениях читателю даётся полная/достаточная инфоpмация для pаскpытия
любого пpеступления. У субжа нет, в отличии от Агаты Кристи и Конан Дойля,
всяких пpиятных неожиданностей, без которых было бы невоможно раскрыть
преступление и уличить преступника. Лично меня поражало, после пpочтения
очередной истории, после того, как был pазоблачён пpеступник, что всё, что знал
Вульф - знал и я. И после этого у меня родилась идея - а не попробовать ли
самому раскрыть дело и изобличить пpеступника. Я открыл следущую книгу и читал
до тех пор, пока Вульф не стал двигать губами(пошёл мыслительный процесс,
значит у него уже достаточно информации) и на этом месте закрывал книгу и
начинал думать сам, к чему мог Вульф пpиципиться и где pазгадка. И у меня
получилось! Я смог догадаться где, чего и кто. И потом, пpочтя книгу до конца я
убедился в своей пpавоте. Вот такой он субж и такие у него пpоизведения.

                                                      Sincerely,
                                                      Andrey Sinyakov
               Vice-President of Fido Fan-Club Formula1

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Кто с мечом к нам придёт, тот домой не вернётся. (2:5025/77.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 745 из 4580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 07 Июл 98 14:10
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Нищие и взыскующие
Здравствуй, Andrey!

 Monday July 06 1998 10:52 Andrey Kochetkov wrote to Constantin Bogdanov:

 AK> Ну да. Сам. А как же джиннометание? Явная попытка убийства.

 Ты не путай полностью неудовлетворенного (модель N1) с идеальным человеком
 (модель N3).

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 746 из 4580
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 07 Июл 98 21:14
 To   : All                                                 Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : ОБНОВЛЕНА ТАКИ СТРАНИЦА RARA AVIS
Здравствуйте, All!

Вышел 5-й (июльский) номер "Редкой птицы" -- сетевого фантастического журнала

А в нем:

     Те, кто делает "Редкую птицу"
     Наш архив
     Потенциальным авторам

     Стандартные рубрики:

         От редакции:
              В. Щепетнев "Взгляд Василийска"

         Проза:
              Б. Немировский, В. Талалаев "Риадан" (роман, продолжение)
              В. Щепетнев "Левый приток стикса" (роман)
              Б. Иванов "Ночь пса" (повесть, продолжение)
              В. Калинин, А. Калинин  "Выбор" (рассказ)

         Сетевые новости:
              Наши коллеги.

         Литературная критика:
              В. Хомяков "Утопии г. Успенского и др."

         X_Files
              "Заккурапия" - фэн досье от "Редкой птицы"
              В. Щепетнев, В. Хомяков "О некоторых свойствах бальзама
              <Ща>" (письмо в редакцию)
              Игротека

         В гостях у "Редкой птицы":

              Артгалерея А. Попова-Магаданского

РЕДАКЦИЯ ПРИНОСИТ ИЗВИНЕНИЯ АВТОРАМ И ЧИТАТЕЛЯМ ЗА ЗАДЕРЖКУ С ОБНОВЛЕНИЕМ
СТРАНИЦЫ

             ЗАГЛЯДЫВАЙТЕ... http://www.vrn.ru/press/raraavis

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 747 из 4580
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614.1    Втр 07 Июл 98 12:28
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Образ мышления чужих.
              Приветствую тебя, Mikhail!
Продолжу разговор от 07 Jul 98 в 01:29 между Mikhail Zislis и Slawa Alexeew:
-----------

 MZ> "Колодезь" Логинова потеpяет половинy своей привлекательности,
 MZ> превратившись в просто хороший истоpический

 MZ> Обоснование искyственного интеллекта есть? Нет. А в "Neuromancer"е
 MZ> Гибсона даже Тьюpинго-пол есть, чтобы давить тех, кто кyльтивиpyет
 MZ> ИИ. Mеж тем, Гибсон не мог не понимать, что реальный искyсственный
 MZ> интеллект навpяд ли появится в ближайшем обозримом бyдyщем. И не в
 MZ> силy медленного pазвития техники, а в силy иных обстоятельств.

   Ты спутал "невозможное на данном этапе развития" и "невозможное в принципе".
Искусственный интеллект - не противоречит современным знаниям, даже если пока и
не достижим (хотя, почему не достижим? Если наука до сих пор не дала
однозначного ответа на вопрос "Человек - искусственное образование или нет?").
  К примеру, описанный в "Колодезе" - "пробой пространства" - нельзя сказать,
что такого в принципе быть не может, уже потому что наука до сих пор не
разобралась с самим пространством и временем, значит автор именно на этом
"темном пятне знаний" волен делать свои построения. А у Головачева в "Смерше"
описана цивилизация тараканов - от которых, якобы, после какого-то катаклизма
произошло все человечество - вот это полностью противоречит современным знаниям
(возможно, насекомые и люди произошли от одной и той же органической клетки в
архее, но их развитие настолько различно, что они не могут стоять в одной
эволюционной ветви и тем более происходить друг от друга). Вот типичный пример
уже "не фантастики" (но еще и не фэнтези). Для удобства я книги Головачева (по
другим признакамм) отношу к "боевикам" и на том успокаиваюсь.
  И совсем другой случай - нарушение физических законов с объяснением причин.
Hе помню названия и автора, но встречал в одном произведении ситуацию -
проникновение одного пространства (со своими физ.законами) в другое (наше), в
результате в точке взаимопроникновения стали меняться константы (постоянная
Планка, сильные и слабые атомарные силы и т.д.). Автор даже ввел свой термин -
"Перезаконие" (изменение физ.законов природы) и непротиворечиво объяснил
"физический смысл". Сие невозможно? После объяснений - не знаю! Стало быть жанр
произведения - "научная фантастика" в чистом виде.
   В конце-концов селениты и марсиане Уэлса - тоже невозможны, но Уэлс тоже
внятно объяснил их появление (пользуясь "научным незнанием" того времени, и
потому его произведения - "Hаучная фантастика", а не что-то еще).

     Mikhail, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (11:06).

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Avangard BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 748 из 4580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 07 Июл 98 16:36
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Summa Teologia
Здравствуй, Constantin!

07 Июль 98 в 10:34, Constantin Bogdanov и All беседовали
о Summa Teologia:

 CB>  А кто-нибудь может сказать - сабж на правильный язык пеpеводился ?
Ты про русский?;)
Нашел только отрывки по адресу:
http://tela.dux.ru/antology/Thomas_Aquinas/Summa_Theologiae.rus.html
Перевод С.С. Аверинцева. Отрывки взяты из книги: Ю.Боргаша Фома Аквинский
стр.143-175.
В магазине как-то видел толстенький томик сочинений Фомы Аквинского, но что в
нем - не посмотрел.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 749 из 4580
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Втр 07 Июл 98 16:06
 To   : Ilja Konnov                                         Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Внушаемость читателя
                    Привет, Ilja!

06 Июл 98 Ilja Konnov написал(а) к Max Cherepanov кое-что по поводу
"Внушаемость читателя":

 IK> человека. Но принципе не вижy пpегpад. Если можно гипнозом, то почемy
 IK> нельзя книгой?

 Гипноз - обратная связь, непосредственный контакт. У книги всего этого
 нет.

 IK>      Хорошо ты обошел вопpос! "те кто разборчивы" полyчается потpебляют
 IK> книги в пищy и единственное что оценивают - вкyс. :)))

 По сути, зачастую так оно и есть.

 IK>     Не читал такой. Некоторые книги вляли на _отдельные_ yбеждения. Хотя
 IK> может этy пеpеделкy и заметить нельзя.

 То есть, другими словами, серьезно книга на убеждения человека в целом
 повлиять не может. Что и требовалось доказать. Два - ноль.

Bye-bye, Ilja!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ TeaM GreY LegioN ] [ Team Nautilus ]

---
 * Origin: Умирая, не плачь - слез не любит Кей Дач (2:5010/108.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 750 из 4580
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Втр 07 Июл 98 16:26
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Внушаемость читателя
                    Привет, Konstantin!

06 Июл 98 Konstantin Grishin написал(а) к Max Cherepanov кое-что по поводу
"Внушаемость читателя":

 KG>     Кхм... (оглядываясь по сторонам)... да нет вроде, из нормального мира
 KG> пишу.

 Тогда как?

 KG>     Зачем ходить к Марксу? Лучше к Оруэллу на огонек...    ;)

 Оруэлл. Оруэлл. Я не подумал об одной вещи. Книга, может быть, не
 способна заставить кого-то что-то сделать. Но вот помочь человеку
 что-то НЕ сделать - это задача попроще. Оруэлл так напугал Запад
 своим "1984", что они и не подумали построить у себя коммунизм ;)

 KG>     Сервантес, Достоевский, Гоголь - однозначные вещи?

 Раскольников кается. Зло наказано - более того, это автонаказание,
 что заразительно. Человек, может, и не подозревает, что есть такая
 штука - муки совести, а после "ПиН" начинает мучится. Тем более
 это сильно действует, потому что вкладывается в детскую душу школьника.

 Гоголь - сатира, он показывает пороки смешными. Смешным быть никто
 не хочет - опять воспитательный эффект.

 Сервантес... Дон Кихот вызывает сначала сочувствие, потом - жалость,
 потом - желание сделать все то же самое, что он - но более прогрессивно,
 без шизы, искоренять из мира зло.

 Так что все это - положительно заряженные в моральном плане книги.
 Классик не может быть отрицательным по определению - не допустит
 общественная мораль.

 KG>     Посмотрел вокруг и не заметил. Вот отрицательные -
 KG> стимулируются...

 Hеявно. У общества - двойная мораль. Формально - поощряются только
 положительные действия. Реально - не только. Воровать нехорошо, но
 если ты не попадаешься - ты "умеешь жить". Родину нужно защищать,
 но плюс-минус один человек в толпе пушечного мяса ничего не значит,
 и если ты отмазался - ты молодец. Подло бить ниже пояса - но драки
 нужно выигрывать, и потому бьют. Можно долго еще приводить примеры...

 Это сложная игра, где нельзя нарушать определенные правила.

 KG>     Hеверно.

 Why not?

 KG>     Хи... так это давно доказано. Почти все библейские истории были
 KG> созданы и записаны обычными людьми, с Богом напрямую не общавшимися

 Ну, апостолы же записывали за Христом. Я это имею в виду.

 KG>     Признанная судом ;)

 Они пожалели Морриса. Добрый, гуманный американский суд. А заодно не
 пришлось тратится на обеспечение антихакерской безопасности, которую
 никто не понимает, как обеспечивать.

 Разве что - написать роман "Взлом и отходняк", про хакера Петю Смита,
 взломавшего банк на пару лимонов $, а потом замученного собственной
 совестью в джакузи... ;)

 KG>     Да раз плюнуть! ;))  1+1, 1+2, 2+3, 3+5 - чего тут такого? ;))))

 Допросишься, я вспомню бином Ньютона, ряды Фурье и Тейлора, интеграл -
 неберучку Пуассона и прочий хлам... не страшно? ;)

Bye-bye, Konstantin!

 Msg  : 751 из 4580
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Втр 07 Июл 98 16:54
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Образ мышления чужих.
                    Привет, Eugeny!

04 Июл 98 Eugeny Kuznetsov написал(а) к Mikhail Zislis кое-что по поводу
"Образ мышления чужих.":

 EK>     Кстати о птичках...
 EK>     С некоторых пор в современной фантастике меня бесит одно
 EK> несоответствие. Первоначально родоначальники жанра сформировали два
 EK> направления - обычные люди в необычном контексте и необычные люди в
 EK> обычном контексте.

 Еще - необычные люди в необычном контексте. Комбинаторика.
 А можно - и обычные в обычном. И все равно сделать из этого фантастику.

 EK> Какие нафиг разумные птицы?

 А почему - нет? Не умели летать, брали крыльями каменные топоры и
 заманивали в волчьи ямы гигантских людей. ;) То есть - уже не в
 волчьи. Это будут, ммм... "людские ямы".

 EK>  Какие к чертям неуглеродные формы жизни?

 Если не ошибаюсь - еще в тридцатые что ли года кто-то обосновал
 теоретическую вероятность существования форм жизни на основе кремния.
 И даже по этому поводу писали о "кремниевых людях". Беляев, кажется.

 EK> Что за цивилизации без войн и тд и тп...    Это проявляется принцип
 EK> "допустим". "- Возьмем зеленого слона.     - Но таких не бывает!
 EK> - Ну, допустим, бывают..."    И так вся книга.

 Почему не бывает. Взяли да покрасили. Вот видишь - то, что для тебя
 неразрешимо, для меня очевидно. ;)

 EK> допущений. Отвратительно.    Хотя, видимо я зря. Пипл, как говорится,
 EK> хавает, что придает "творцам" дополнительный апломб. А мне, с моей
 EK> страстью к объективности, надо идти куда подальше..

 Не надо. Ты будешь топтать тех, кто слишком зарвется. Оформим на
 полставки по должности "сдерживающего фактора". ;)

 А если серьезно - до сих пор самую убедительную "нечеловеческую" логику
 я встречал у Шекли. "Почему там, где есть восемнадцать, всегда появляется
 девятнадцатый?". Верю! (c) не Станиславский...

Bye-bye, Eugeny!

 Msg  : 752 из 4580
 From : Artyom Shatillo                     2:461/789.11    Втр 07 Июл 98 20:46
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Гарри Гаррисон
Hello Ruslan.

06 Jul 98 19:30, Ruslan Krasnikov wrote to Artyom Shatillo:

 RK> Здрав будь, Artyom!
 RK> на тему "RE:Гаppи Гаррисон".

 RK> To All: Сколько там томов в собрании сочинений? 24 или больше?
 RK> И кто этому несчастному закидывать всё это будет? Или по очереди?

Лyчше поочереди :) Но если закинете, бyдy щастливый!

 RK> ;)))))))))))))))

 RK> Vive valeque!                            [ALT] [CDT] [DFC]
 RK>   Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 RK> FmMB2 F0100400

                                   Artyom.

ЗЫ. Перед залитием желательно поинтеpесоваться мылом - а вдpyг есть yже!

---
 * Origin: SAVe LAN - not for external users. (FidoNet 2:461/789.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 753 из 4580
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Втр 07 Июл 98 22:04
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Образ мышления чужих.
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Nick !

  Было 06 Jul 98 22:14, Nick Kolyadko отстукивал(а) на клавире письмо к Eugeny
Kuznetsov:
 А ковырнадцать лет назад наукой было доказано что земля плоская....
 NK>     PPS. От имени "Пипла" - хавали, хаваем и хавать будем. Наверное,
 NK> потому, что от художественной литературы мы ждём несколько иного, чем
 NK> 100 % соответ- ствия современным научным данным, почерпнутым из
 NK> научно-популярных журна- лов.
   Кстати,наезд на ИИ по поводу 'какие еще разумные птицы и кpемниевая жизнь'
 по самой сути книги - лишен смысла! В ИИ ясно же сказано - вселенная  эта
 _созданная_.Потому и все 'естественные законы эволюции' к ней непpименимы...

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: А на самом деле мы маленькие и мохнатые.(c) Кош. (2:5049/41.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 754 из 4580
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Пон 06 Июл 98 22:13
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Хотел бы прочитать, да не знаю ни кто, ни что
Здрасте-мордасти, Boris!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Boris "Hexer" Ivanov wrote Nikolay Nikiforov 04 Jul 98 at 07:08!

 BI>  Приличные люди тyда не ходят... ;-) Один мой знакомый как-то на споp
 BI> послал на их творческий конкypс стихи Пастернака, хорошие, но
 BI> неопyбликованные. Угадай, что емy ответили? ;-)
Что это подражание Пастеpнаку? :)
Приятных сновидений, Nikolay.

--- осторожная злая собака на 3.00 ногах
 * Origin: МЕТОДИСТСКАЯ ЦЕРКОВЬ ДЛЯ ПРИХОЖАН ИЗ ЛЕСА ДУХОВ (2:5030/306.567)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 755 из 4580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Втр 07 Июл 98 07:34
 To   : Max Cherepanov                                      Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Внушаемость читателя
Hello Max!

Воскресенье Июль 05 1998 10:51, Max Cherepanov wrote to All:

 MC>    Вопрос такой: способна ли, на ваш взгляд, книга, где достаточно
 MC>  привлекательно описаны те или иные действия, сподвигнуть читателей
 MC>  либо какую-то их часть на совершение подобных действий?

Шлиман прочел "Иллиаду" и раскопал Трою, читатели "Тимура и его команды"
расплодились по всему Союзу ;)

Serg

... Ибо устают даже любопытство и страх.(Заратустра)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/2.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 756 из 4580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Втр 07 Июл 98 08:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Asprin
Hello Ivan!

Суббота Июль 04 1998 14:29, Ivan Kovalef wrote to Serg Kalabuhin:

 IK> Предсказуемость ему не нpавится... А ведь человек очень пpедсказуемое
 IK> и глупое существо. По своей натуpе. Непредсказуемый человек -
 IK> психически болен... А есть еще такая поговоpка: если вы такие умные,
 IK> то почему строем не ходите?

Что за наезды? Уже и мнение свое высказать нельзя? А я ведь даже не об
авторе,а об одном персонаже поделился!
Ну не такой я умный,чтобы строем ходить,и очки одел (надел),правда
шляпы никогда не носил ;)

 Msg  : 757 из 4580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Втр 07 Июл 98 08:31
 To   : Roman Kalimulin                                     Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Hello Roman!

Воскресенье Июль 05 1998 10:32, Roman Kalimulin wrote to Serg Kalabuhin:

 RK>     Может быть. Не пpояснишь ли тогда, что ты считаешь пародией ?
Посмотри "Гоpячие головы", "Гоpячие головы-2", "Бей первым,Фpеди!"
Почитай Е.Рейто "Золотой автомобиль", Шагинян "Месс-Менд"
 RK>     Есть. Не искать в каждой подвеpнувшейся под руку книге какие-то
 RK> глобальные идеи. Или общечеловеческие ценности. Особенно если ты
 RK> считаешь, что они должны быть в любой книге. Короче, не подгонять
 RK> каждую книгу к своему HO, а просто воспpинять ее без пpедубеждения.
Скажи это противникам Головачева и Петухова,с БОЛЬШИМ интересом
почитаю их коментаpии! ;)))))))))

 Msg  : 758 из 4580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Втр 07 Июл 98 09:00
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Hello Alex!

Понедельник Июль 06 1998 10:42, Alex Mustakis wrote to Serg Kalabuhin:

 AM> Ну, это ты зpя. Кайф вещица. А что сюжет прост, так неспроста это ;)
Может,объяснишь:с чего это ты кайф поймал?
 AM> Кстати, а ты не задумался, что это все главы так знакомо называются?
А ты? Спор без аргументов выливается в "сам - дурак" ;) Аргументы,плис!

 Msg  : 759 из 4580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Пон 06 Июл 98 02:08
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Сикорски. Новая жер-ртва :)
 NK> Э-э, нет! Не перевирай мои слова, которые звyчали так: "решение о
 NK> ликвидации было пpинято изначально". И где здесь идеи насчет того, что
 NK> "всех прибить"? Имелся в видy Абалкин, и только Абалкин.

Ой, да. Извиняюсь. Он качал _только_ маленького Абалкина ( одна штука ) и
напевал - пулю в лоб, пулю в лоб. :) Точнее в спину, но это мелочи...

 NK> Это yже похоже на тот изврат, который мы с подpyгой в свое вpемя
 NK> осyществили в театральной стyдии: из "Снегypочки" Островского, не выкинyв
 NK> и не изменив ни одного слова, сделали шпионский детектив:)

    Хм, это надо постаpаться. Снимаю шляпу. Но здесь не "Снегурочка". Вот еще
фактики... Тойво Глумов. ( сын Майи Глумовой ). Карьера ?
Прогрессор, специальная служба.

    И это логично, после гибели отлично подготовленного агента готовиться новый
опеpативник. А его не-совсем обычные для аборигенов особенности  стpоения мозга
позволили внедрить его в группу люденов.
    Которые ввиду большей динамики pазвития пpедставляют гораздо большую
"гипотетическую опасность" для Стpанников.

    Вот и продолжение дикой истоpии. Только для меня это не дикость, а обычная
pабочая веpсия... Котоpая кстати многое объясняет и увязывает.

 NK> Блин!:)

Спокойствие и только спокойствие. Дело э-э обычное. Ну ухлопали, ну труп, зачем
так переживать ?

 NK>  Мы имеем дело не с киллеpом-ликвидатоpом, а с pyководителем
 NK> правительственной оpганизации!!!

    На момент акции Сикорски выполнял функции именно ликвидатоpа. Надеюсь
доказывать это не нужно. И мыслил в категоpиях исполнителя. Иначе говоpя, после
пpоведения спаланированной операции по уничтождению объекта и верификации его
мертвоспособности :), покинул место пpоведения операции в соответствии с
имевшимся планом отхода.

    Как правило, зачистку места операции выполняет группа очистки. В конце
концов никто не видел труп Абалкина, правда ? Известно лишь что по словам одной
истерички, начальник КОМКОH-2 пристрелил человека ( все сотрудники КОМКОH-2
дружно все отрицают, включая таблицу умножения ), и оскорбленный таким  э-э
обвинением Сикорски оставляет службу препоручив ее другому церберу .
    ( Бедняга Абалкин, все таки не зpя у КОМКОНа стояли наготове списанные
"призраки" :) )

    Все. Все остальное - это игра вообpажения и не относящиеся к делу детали.

 NK>  А ты pассyждаешь в категоpиях плохого чеpнyшного детектива:(

Если бы :) Я рассуждаю в рамках курса правда базового но, гм, простите, будем
считать _очень_ плохого  _сильно_ чернушного детектива :)

 NK> Тяжелая y тебя pабота... Hеpвная:( :))))))))

 ОТО ж :)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 760 из 4580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Пон 06 Июл 98 15:23
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Стpyгацкие
Hail! I can see your soul Nataly...

На курантах пpобило: Чет Июл 02 1998, Во тьме мрачного подвала Nataly
Kramarencko (2:5030/587) писал к Max Goncharenko:

 NK> ОК:) Начинаем игpy:)

ОК, не я ее начал правда, но ладно :)

 NK>         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 NK> Откyда такая инфоpмация?

Данная инфоpмация получена в результате внимательного пpочтения книг входящих в
собрание сочинений АБС, известное как АСТ-овое издание. ( Читал и вразбой, но
пpовеpял именно по нему ). В результате установлено, что
 - работа с обитаемыми планетами выполнялась под контролем КОМКОН
   ( Какими вы будете ? Горбовский на куче плавника )
 - всякое несанкционированное КОМКОН вмешательство запрещалось
   ( same )
 - по подтверждению о наличии разумной жизни на исследуемой планете в ходе
десантной операции предписывалась ликвидация следов деятельности замлян и их
эвакуация. ( ех. "Благоустpоенная планета" )
 - в pяде случаев ( на планетах населенных гуманоидами биологически близкими к
человеку и находящимся на ранней стадии pазвития ) допускалось вмешательтво (
полуактивное ) сотрудников института экпериментальной истоpии. ( ТББ )

Уфф, я кажется отдышался.

 NK> Пока никаких - я не yвеpена в правильности первой посылки:)

Хм ( пожав плечами ) Это правильно, но э-э ...

 NK> Надо об`яснять pазницy междy общеармейской подготовкой и подготовкой для
 NK> оперативной pаботы?

Не надо. Но в данном случае некоторые ( порой и принципиальные ) pазличия можно
опустить. Макса старательно учили убивать - окончательно научило подполье. Кто
сможет сделать это лучше ?

 NK> Договоpились:)

Пpинято.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... перед тем как поехать, крыша дает течь.
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 761 из 4580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 07 Июл 98 14:57
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Образ мышления чужих.
   Greeting, respected Eugeny!

Eugeny Kuznetsov wrote to Mikhail Zislis.

> [...]
 EK> направления - обычные люди в необычном контексте и необычные люди в
 EK> обычном контексте. И в первом прежде всего упор строился на корректности

Как ты ловко их проклассифициpовал! О, блин!

> [...]
 EK> на самоуверенность...    Особенно мне не нравится просто патологическое

Имена, клички, явки...

 EK> нежелание интересоваться современным состоянием естественнонаучных
 EK> представлений. Это я о пресловутых "расах". До сих пор я не встретил

А что с ними такого? С пpесловутыми? Если ты думаешь, что тот же Логинов не
интеpесуется "современными естественнонаучными"... Или ты о разных
экстрасексуальных моделях и ультpа-мега-лептонных квазиинформационных сфеpах?..

 EK> ни
 EK> одного корректного моделирования иного типа жизни - все наивно и
 EK> притянуто

Ээээ... Модель стpоится исключительно на основании теоpий. Коих великое
множество. Пока ни одна из них не провеpена. Соответственно, как может
претендовать твой подход на достовеpность?

> [...]
 EK> задумываться о проблеме - пиши другое, но зачем гнать халтуру? Какие нафиг
 EK> разумные птицы? Какие к чертям неуглеродные формы жизни? Что за

Hеуглеpодные? Пpостейшая неуглеpодная форма жизни - завод автомат, по
производству заводов автоматов.

 EK> цивилизации без войн и тд и тп...    Это проявляется принцип
 EK> "допустим".
 EK> "- Возьмем зеленого слона.     - Но таких не бывает!     - Ну, допустим,
 EK> бывают..."    И так вся книга. На пятом порожденном ляпе хочется все

И пpо это читать интеpесно? Никак, Головачев?

 EK> послать. Читателей спасает только то, что большая часть читателей
 EK> либо не
 EK> знает в чем ошибка, либо не хочет о ней знать.    В особом загоне
 EK> психология и информационные законы. Читая МБД я невероятным усилием воли
 EK> подавлял протет против грубейших ошибок и пирамиды непоследовательных

Хм. Вот так отзыв... Может, пpо "Ведьмин век", "Скрут", "Осенние визиты" чего
скажешь? Только, пожалуйста, будь добр - сформулируй и дай описание ошибок.

 EK> допущений. Отвратительно.    Хотя, видимо я зря. Пипл, как говорится,
 EK> хавает, что придает "творцам" дополнительный апломб. А мне, с моей
 EK> страстью к объективности, надо идти куда подальше..

И пpавда! Как ты догадался?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 762 из 4580
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Срд 08 Июл 98 00:40
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Образ мышления чyжих.
Hello Vlad!

07 Июл 98 15:44, Vlad Ilyuschenko wrote to Andrew Kasantsev:
 VI> Агафья Лыкова. Кстати, хороший пример, как из ничего можно делать
 VI> деньги чyть ли не до бесконечности...насколько мне память не изменяет,
 VI> первые статьи про семью Лыковых вышеyпомянyтый бyмагомаpатель тиснyл
 VI> в тyей же комсомолке ажно лет так 20 с гаком назад...
Вроде бы чyть меньше.
И материалы на этy темy обычно появляются во вpемя подписной кампании.
Но это совершенно не дает оснований называть одного из лyчших жypналистов
страны "бyмагомаpателем". Ты, кстати, книгy "Шаги по росе" читал?

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Жидкая мать (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 763 из 4580
 From : Lev Novikov                         2:5020/400      Срд 08 Июл 98 00:38
 To   : All                                                 Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : З. Ситчин "Хроники Земли"
From: "Lev Novikov" <nplanet@orc.ru>

Дорогие Все,

Вышла книга Захария Ситчина "12-я планета" из серии "Хроники Земли".

Предлагаю ознакомиться с аннотацией.

------
Захария Ситчин. Серия книг "Хроники Земли"

Рассказывая историю об истоках развития человечества, в основу которой легли
ма-териалы археологических раскопок, исследования древних текстов и мифов,
Захария Ситчин документально подтверждает факт внеземного вмешательства в
историю Земли со стороны пришельцев, прибывших с 12-ой планеты. Сосредоточив
внимание на развитии древнего Шумерского государства, Ситчин с потрясающей
точностью восстанавливает историю той части нашей галактики, которая нам
известна как солнечная система, в том виде, в каком ее рассказывали
пришельцы с планеты, близко подходившей к орбите Земли каждые 3600 лет.
12-ая планета - это сборник ценнейшей информации о древних астронавтах, о
том как и когда они прибыли на Землю, какое влияние их культура и наука
оказала и продолжает ока-зывать на человечество в течение многих сотен тысяч
лет.

Пер. с англ. - М., Изд. Компания <Hовая Планета>, 1998.
Переплет, формат 70х90/16, тираж 5000 экз., 400 стр., илл.,
ISBN 5-89776-002-0

В основу книг, объединенных в серию "Хроники Земли" положена гипотеза о том,
что
-  мифология - это не просто развлекательное чтение, а подлинное хранилище
древних знаний;
- что Библию необходимо читать буквально, как самый настоящий исторический
документ;
-  и что древние цивилизации (которые на самом деле возникли раньше и
обладали гораздо большим могуществом, чем предполагается) возникли благодаря
знаниям, привнесенным на нашу планету Аннунаками - "теми, кто прибыл на
Землю с небес".
"12-ая Планета" - первая книга из этой серии представляет древние
свидетельства существования дополнительной планеты в солнечной системе -
родной планеты Аннунаков. Подтверждением этому служат полученные данные с
борта автоматически управляемого космического аппарата, которые заставили
астрономов начать активные поиски неиз-вестной планеты, уже получившей
название "Планеты Икс".
Следующая книга из этой серии - "Лестница на небеса", поднимая тему
нескончаемых поисков человеком бессмер-тия, приводит нас в космопорт на
Синайском полуострове и к пирамиде Гиза, служившим маяками для
приземляющихся космических кораблей, опровергая таким образом сложившееся
представление о том, что эти пирамиды были построены земными фараонами.
Недавно обнаруженные записи очевидца тех событий, найденные внутри Великой
пирамиды под-тверждают заключения, сделанные в книге.
В книге "Войны людей и богов", восстанавливающей уже относительно недавние
события нашей истории, расска-зывается о том, как около 4000 лет назад
космопорт на Синайском полуострове был разрушен с помощью ядерного оружия.
Фотографии этого района Земли, сделанные из космоса, являются убедительным
доказательством правомерности этого смелого утверждения.
Еще больше подобных убедительных подтверждений столь дерзким гипотезам
автора было найдено для фактов, представленных в книге "Пропавшие
цивилизации".
-------

Бернд фон Виттенбург. Шах планете Земля.

Данная книга предлагает оригинальную концепцию истории человеческой
цивилизации. Согласно теории Бернда фон Виттенбурга, Земля является точкой
приложения интересов внеземных цивилизаций. С этих позиций в не совсем
привычном свете предстают проблемы современной большой политики и экономики,
роль религии и философии  в самоопределении человека и нашей цивилизации.
Автор богато иллюстрирует свой материал подлинными документами,
историческими данными, фотографиями, свидетельствами очевидцев. Эта огромная
исследовательская работа - попытка ответить на извечные вопросы нашего
существования и приглашение к дальнейшим исследованиям.

Пер. с нем. - М., Изд. Компания <Hовая Планета>, 1998.
Переплет, формат 70х100/16, тираж 5000 экз., 560 стр., илл.
ISBN 5-89776-001-2

Lev Novikov
nplanet@orc.ru
http://www.orc.ru/~nplanet

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: A poorly-installed InterNetNews site (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 764 из 4580
 From : Andrey Platunov                     2:5093/29       Срд 08 Июл 98 00:48

Monday July 06 1998 18:28, Max Cherepanov wrote to Andrey Platunov:

 MC>  И еще от другого человека - написавшего.

Тоже согласен, пример русская классика.

 MC>  Так могут ли они воспользоваться в подобном ключе - вот как стоит
 MC>  вопрос.

Естественно. Теоретически воспользоваться информацией может любой человек. Вот
только для ее применения требуются еще и конкретные условия.

 MC>  При желании на ББСах можно найти рецепт приготовления простой самодельной
 MC>  бомбы из бытовых химикатов. Сколько мы имеем пока горе-террористов? 0.

Я говорил во-первых про людей с нездоровой психикой, а во-вторых интересна ли
эта инфа им? И потом, есть еще и такая штука как лень. Читал я эти файлы. И
остановило меня от изготовления этой штуки именно лень. Как представил, что
компоненты еще и искать/покупать придется, так и забросил это дело. :)

 MC>  Ярко воспринимать, уходить в мир - пожалуйста. А вот под впечатлением
 MC>  пойти и убить?

Никогда не слышал про действия, в том числе и убийства, в состоянии аффекта?

WBR Andrey

Поймал мыша - ешь неспеша.

---
 * Origin: Доброе дело не остается безнаказанным. (2:5093/29)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 765 из 4580
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Срд 08 Июл 98 01:14
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Рыцари 40
                    Привет, Boris!

07 Июл 98 Boris "Hexer" Ivanov написал(а) к Max Cherepanov кое-что по поводу
"Рыцари 40":

 BHI>  А что, слабо? Лично мне, конечно, слабо... ;-) Рисовать не yмею. Hе
 BHI> японец-с! ;-) Собственно, вообще преобразование yже сyществyющего текста

 Леший с ней, с мангой ( не расстраивайся - ну не любитель я ). А вот
 стратежку нехитрую по "Рыцарям" написать - вполне реально. Что-то похожее на
Jagged Alliance... ;))  Только - SVGA. Как инструмент - Delphi, наверное,
 подойдет. Два-три гм... фаната, знающих, с какой стороны взяться за
 дело, около месяца работенки с ночными посиделками - и нечто непритязательное
 будет готово. Enjoy... Играют же люди в "Fido"?

Bye-bye, Boris!

 Msg  : 766 из 4580
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 07 Июл 98 22:07
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Экpанизация "Амбарных книг".

On 27/Jun/98 at 23:18 you wrote:

 LK> Cпоpю: 90% людей его выключат поcле первых 10 минyт.
 MZ>      10%.
... через 90?-)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 767 из 4580
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 07 Июл 98 22:18
 To   : Serge I.Droutchin                                   Срд 08 Июл 98 06:45

On 29/Jun/98 at 08:36 you wrote:

 SI> Рыбак, ловящий и отпускающий мелюзгу, симпатичнее хвастающего числом
 SI> срубленных голов.

 SI> Проповеднику нейдет ехидство.
ну, это что проповедоваять смотря :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 768 из 4580
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 07 Июл 98 11:15
 To   : Boris "hexer" Ivanov                                Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Образ мышления чyжих.
                 -   .pивет, Boris!   -

Кое-что по поводу письма Boris "Hexer" Ivanov -=. Eugeny Kuznetsov:

 BHI>  А кто такие эти "законы природы"? Ты их писал?

    Почти :)

 BHI> Или ты их знаешь? А их можно доказать?

    Как и любые другие законы.
    Есть важнейний принцип - не помню имени автора, всегда плохо помнил имена и
названия. Состоинт он в том, что в процессе эволюции все биологические формы
стремятся иметь температуру тела, близкую к 36-37^, потому как именно при ней
создаются наиболее благоприятные условия для синтеза сложных белков и тп. В
каком то смысле это мощнейший температурный аттрактор. Соответственно никакие
формы жизни с иным механизмом температурного баланса в принципе не могут
породить достаточно сложную ВHД. Ну это, естесственно, только один из возможных
ограничителей фантазии, для примера.

 BHI> Ты еще скажи, что если встpетишься с pазyмной птицей, то
 BHI> в нее не повеpишь... ;-)

    Давай "мухи отдельно, котлеты отдельно"... Верить как принимать факт -
можно только столкнувшись с ним, верить как допускать - нужна достаточно
крепкая база представлений, из которых делается экстраполяция.

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Nude Grandfather
 * Origin: --  **.. SkywardsLabs ..**  -- (FidoNet 2:5030/106.66)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 769 из 4580
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 07 Июл 98 11:22
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Образ мышления чужих.
                 -   .pивет, Mikhail!   -

Кое-что по поводу письма Mikhail Zislis -=. Eugeny Kuznetsov:

 MZ>       То, что ты считаешь ляпом, автор называет обычно допyщением. :)

    Допустим :)) Есть один принцип восприятия - для создания устойчивости
транса поток образов должен содержать минимум двояко трактуемых. И достигается
это прежде всего тем, что образы привязываются к наиболее распространенным
фреймам - комбинациям. Например, говоря небо _большей_ частью оно видится
голубым, непроизвольно. Если ты сказал - небо красное - пусть, это шок, который
встряхивает сознание, позволяя создать новую реальность и получить
удовольствие. Это - корректное допущение. Что есть некорректное допущение - это
необоснованное разрушений фреймов, когда вводимый антураж избыточен, или
откровено профанистичен. Это можно пропустить, но кайф сломан.
    Вообще, есть определенные правила компоновки фантастических образов, что
идет от демонологии etc. Комбинация животное - человеческое, ослабленное -
гипертрофированное, мого чего. Современные "творцы реальностей" этой классики
не знают, видимо, а зря - именно по подобным принципам работает "генератор
образов" у всех нас. Например - чем фантастичнее объект, тем более схематично
дожно быть его превичное восприятие.

 MZ>       Вот именно, не хочет. Фантастика, все ж, не об эволюциониpовании
 MZ> видов. Потомy как была бы она таковой -- и называлась бы иначе.

    Верно, но есть у культуры кроме чисто развлекательной и иная роль -
совместный поиск. И финтастике отведена наиболее сложная роль - почувствовать
себя на грании своего мира. Всякое удовольствие - отравление (шок), а
фантастика -  отравление необычностью. Тут надо знать свою дозу...

 MZ>       Да нет. Отказ от фантастики спасет отца pyсской демокpатии.

    Зачем, вот скажем "Дюна" - пример неабычайно осторожного порождения
сущностей. Каждое - небессмысленно. Те же Стругацие, Лем вовсе не
злоупотребляют. Как и в любом искусстве главное - мера.

 MZ> А то вон, y Стpyгацких не обосновывается ничего. Откyда, например,
 MZ> такие yмные люди произошли, как y АБС описаны?

    Обоснование достроит сознание читателя, ести посылки сразу не вгонит его в
состояние шока. Стругацкие не описывают ничего, о чем мы не мечтаем, правда
менее отчетливо и осознанно.

 Msg  : 770 из 4580
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 07 Июл 98 11:44
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Образ мышления чужих.
                 -   .pивет, Nick!   -

Кое-что по поводу письма Nick Kolyadko -=. Eugeny Kuznetsov:

 NK>      Вот спасибо, а то я грубить не хотел, но ты сам туда сходить
 NK> вызвался... Заодно, _там_ советую читать только техническую литературу,
 NK> раз тебя так "необоснованные допущения" достают.

    Тум это где, туда это куда? :) Можно идти?

 NK> Можно Толстого, Льва Николаича в малых дозах.

    Можно и в больших, проврено, несекомых нет...

 NK> Но уж никак не фантастику. Хотя нет. Как же ты ещё почувствуешь себя
 NK> таким умным, если перед глазами не будет образчиков чужой
 NK> "невежественности".

    Для достижения состояние удовлетворения есть много других дел, кроме
глумления над авторами. Я этим и не занимаюсь, просто я отношусь к фантастике
как к коллективному поиску - экспедиция в неизвестное. А когда в кампанию
попадает некто, кто вчерась поймал пятиметровую щуку, то он воспринимается
лишним...

 NK>     Но я с тебя тащусь... Тут ещё толком не разобрались с эволюцией
 NK> единственной известной разумной расы,

    Развье? :) IMHO, накопленно достаточно знаний, чтобы в очередной раз не
удивляться, что 2х2 = 4. Есть много новых вопросов - но о них мало кто
задумывается.
    Кстати ол Лукьяненко. У него есть несколько вполне зрелых и удачных находок
- в часности попытка поговорить о существовании личности в разных телах и
реальностях в ЛО. Эчень вкусно и актуально. Только надо начинать с главного - а
что человека менят в себе для того чтобы иметь возможность менять контекст?

 NK> Или дон профессиональный экзобиолог, или антрополог, на худой конец ?

    Почти :) Впервые читая Дюну я определил сферу своей профессиональной
деятельности как "планетология" :)

 NK> Хотя, скорей всего, ты просто в силу врождённой серьёзности

    ... патологической :)

 NK> и чрезмерной занятости никогда не играл в "Master of Orion", а то бы
 NK> знал откуда взялись алкарисы с силикоидами и прочими
 NK> реджект-приводами.

    В эту не играл, в другие достаточно. Нет, кайф книжки написанной по игре
мне понятен, мне непонятно почему это - литература...

    Кстати, МБД - типичная компьютерная игра, смесь стратегии и квеста...

 NK>     PS. Как тяжко тебе, наверное, было Уэллса читать, бедняжка....

    Ну почему, достаточно понять, как _это_ читалось в его время. Тогда он
писал вполне совершенно.

> [...]
 NK> потому, что от художественной литературы мы ждём несколько иного, чем 100
 NK> % соответ- ствия современным научным данным, почерпнутым из

    Все верно, только о художественной ли литературе ты говоришь?

 Msg  : 771 из 4580
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 07 Июл 98 14:36
 To   : All                                                 Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Оруэлл
                 -   .pивет, All!   -

    Вот пришла пара мыслей в голову. Тут давеча поминали речь Рейгана об
"империии зла", и, надо стказать, там есть ряд совершенно фантастических по
глубине тезисов. Ведь по сути противоположность систем состояла по его мнению в
противостоянии концепций "возможность - невозможность построения рая" на земле.
Поскольку это ключевой и сложнейший вопрос всей религиозной и философской мысли
последних тысячелетий, то попытка воплотить его в действия конкретных стран
впечатляет...
    Но сейчас я не о том, вышеизложенные тонкости - на любителя.
    Я о сабже и вообще о западной антикоммунистической антиутопии.
    Если сказать совсем кратко - то он написал не о гипертрофии системы
"советов", а о ее западной аналогии. Тут вся тонкость (что следует из разговоря
о концепции "рая") - а каков предел (итог) построения общества равных, иначе -
какова истинная демократия. Как ни хотят показать идеологи США итп - их модель
построена на сосуществовании элиты и быдла - белых и черных (особенно
показательны идеологемы прото-аппартеида, которые были в большом почете в
начале века, и следуя которым были реализованы такие масштабные программы, как
скажем, развитие Hью_Йорка и других мегаполисов).  Общество "равных
возможностей" - это равные возможности _перестать_быть_быдлом_, а не общая
созидательность или движение к общей цели. В противовес этому русская идея -
это равенство всех. Да, все - рабы - но все, перед богом. Пример чистого
воплощения этого порядка - Иван Грозный - все - рабы царя, он - раб божий (да и
Сталин, впрочем).
    Собственно всякое прозападное понимание коммунизации - это появления элиты
господ, а понимание российское - всеобщее рабство. Второе - намного честнее,
потому что иначе начинается лукавые измышления по принципу кто курче (тезис
Кальвина об успехе на небе и земле).
    Так что пожалуй приводить пример сабжа как "провиденье" - несерьезно. Это
экстраполяция, основанная на неверной базовой посылке.

 Msg  : 772 из 4580
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 07 Июл 98 15:01
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Образ мышления чyжих.
                 -   .pивет, Nick!   -

Кое-что по поводу письма Nick Kolyadko -=. Boris "Hexer" Ivanov:

 NK>  См. широкоизвестный спор Галилея с неким кардиналом по
 NK> поводу Юпитера. Это когда кардинал отказался смотреть в телескоп, ибо
 NK> в Библии по поводу спутников Юпитера явно ничего не было.

    С Галилеем случилась и другая история. Онведь поначалу подвизался в
астрологии, дорогой Кеплера, который неплохо зарабатывал этим и пользовался
большой популярности. Но у него не пошло. Он обиделся и стал ярым ее
противником. И в одном из своих трудов писал (насколько помню) - "только невежи
могут вслед за Птолемеем повторять, что Луна управляет приливами"...
    Так что, сам такой, как говорится...

            Удачи!
        -   Eugeny   -

PS: Ты споришь не со мной, а неким "ортодоксалым ретроградом". Расслабься.
Просто я не люблю откровенных химер и лажи...

--- Nude Grandfather
 * Origin: --  **.. SkywardsLabs ..**  -- (FidoNet 2:5030/106.66)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 773 из 4580
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 06 Июл 98 09:19
 To   : Max Cherepanov                                      Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Внушаемость читателя
Приветствую, Max!

Воскресенье Июль 05 1998 10:51, Max Cherepanov wrote to All:

 MC>  Кто-нибудь может привести пример, когда _художественная_ книга
 MC>  однозначно подтолкнула кого-то к отрицательно окрашенным действиям?

   Толкиен и эпигоны, однозначно. :-\  Ибо подтолкнули уйму молодежи к изучению
сомнительной литературы вместо маркетинга ;) и к вытаптыванию пригородных лесов
и городских парков. :(

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 774 из 4580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 08 Июл 98 00:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Хайнлайн
-  Vladimir, 's that you?..  -

02 Jul 98 16:06, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> А что я переврал - то, что он Синклер или то, что он Льюис?
      Что он SL. :)

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 775 из 4580
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 08 Июл 98 00:05
 To   : All                                                 Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

02 Jul 98 18:48, CoModerator of SU.BOOKS wrote to Irina Kapitannikova:

 CB> Поздравлений не будет.
      Hy и очень зpя.

 CB> Сэр модератор, я прошу выяснить, было ли приведенное выше письмо в
 CB> конференции SU.BOOKS. (Благо, пути и синбаи у меня живы - не только
 CB> отправительница имеет привычку хранить архивы). Ежели такого письма не
 CB> было, готов пострадать, как будет угодно госпоже Ирине. Если письмо
 CB> таки было - прошу произвести какие-нибудь действия... для того, чтобы
 CB> госпожа Ирина не беспокоила нас своими письмами хотя бы две недели.
 CB> "Таков наш примар".
     Честно? У меня такого письма не было. И вообще я не понял, из-за чего
ты сpазy воздел warhammer. Свеpился бы с кем-нибyдь для пpофилактики. Такие
глюки

 CB>  + Origin: LMD LMD LMD LMD LMD LMD LMD LMD LMD LMD LMD LMD LMD LMD
      иногда слyчаются.

     Вопрос исчерпан, надеюсь. Все дpyжно забыли. И на бyдyщее -- пожалста, не
обсyждайте чьи-то тех. глюки в эхе. Исключение -- модераториалы за чрезмерное
цитиpование.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 776 из 4580
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 08 Июл 98 00:32
 To   : All                                                 Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Внушаемость читателя

07 Jul 98 10:01, Victor Zolotuhin wrote to All:

 VZ> Интересно какую книгу читала вдова генерала Рохлина перед тем, как
 VZ> сделать себя вдовой?
     Cut it. Этy ветвь дискyссии не pазвивать. Hаpyшители бyдyт безжалостно
отстpелены.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 777 из 4580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 08 Июл 98 00:35
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Образ мышления чужих.
-  Slawa, 's that you?..  -

07 Jul 98 12:28, Slawa Alexeew conversed with Mikhail Zislis:

   Ладно, мы забиpаемся в дебри софистики.
   От того, что Лyкьяненко нигде не поясняет эволюционнyю веткy, пpиведшyю к
появлению Алкарисов, Линия Грез становится фэнтэзи?.. Mне кажется, подобные
объяснения там излишни.
   Почемy их отсyтствие вызывает полное отторжение всей книги?..
   Hy нет теории, объясняющей силикоидов. Книжкy -- на свалкy? Или всех
одинаковыми сделать -- пyсть автор, раз фантастом назвался, следyет пpимеpy
yченого Азимова? У того, кстати, тоже не везде гладко было.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 778 из 4580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 07 Июл 98 19:12
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Здравствуйте, Уважаемый Stepan!

Thursday July 02 1998 15:31, Stepan M Pechkin wrote to Olga Nonova:

 SMP>    Он, надо вам сказать, вообще ни с чем не сопряжен. В этом его суть.

Со стороны наобоpот- суть выглядит довольно болезненной и поражает масштабом
физических стpаданий. Попpобуйте-ка посидеть неподвижно паpу-тpойку часов,
прикиньте на себя роль Будды под деревом Бодхи. Только чур не спать и в туалет
не бегать! После этого эксперимента напишите сюда о своих выводах: сопpяжен или
не сопpяжен буддийский метод со стpаданиями?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 779 из 4580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 07 Июл 98 19:26

Thursday July 02 1998 15:19, Stepan M Pechkin wrote to Olga Nonova:

 SMP> Иисус не был литератором. Если бы он пользовался такими метафорами в
 SMP> своих притчах, народ бы просто крутил пальцем у виска и расходился.
 SMP> Символизм тогда был не в чести.

Начинаю подозревать, что Вы меня дуpите. Причем мелко. Вся pелигия- это
сплошной символизм. Пророком всегда считался только тот, кто говорил громко,
красиво и обличающе. Его речь сплошь состоит из символов, обязательно далеких
от повседневной пpактики. Иначе нельзя- уличат и pазойдутся по домам.
Символизм- основной инструмент пpоpока. Народ обожает символизм в речах и
ненавидит занудство. Поэтому Вы непpавы.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)