- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 780 из 4580
 From : Olga Y.Sokolova                     2:5045/41.5     Вск 05 Июл 98 20:55
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 08 Июл 98 06:45
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Привет Stepan!

Тут я увидел мессаг от В четверг 02 июля 1998,в котором Vitaly Kaplan обращался
к Stepan M Pechkin:

 VK> Hайдется. Я, например. В 13 лет (в 79-м году) случайно наткнулся на
 VK> "Понедельник начинается в субботу". И понеслось.

 Аналогично. "Понедельник", "Далекая Радуга", "Трудно быть богом"...
Потом уже специально искала.

С уважением, Olga.

---
 * Origin: Все - не для всех. (2:5045/41.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 781 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 06 Июл 98 14:53
 To   : Igor Chertock                                       Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Хотел бы прочитать, да не знаю ни кто, ни что
Hi Igor!

Чет Июл 02 1998, Igor Chertock ==. All:

 IC> В середине восьмидесятых мне зачитывали отрывки из рукописи какого-то
 IC> студента Литинститута. Совершенно замечательная, на мой тогдашний взгляд,
 IC> вещь, да вот беда: тот, кто зачитывал, переписал эти отрывки у кого-то
 IC> еще, а тот - еще у кого-то, так что ни имени автора, ни названия история
 IC> нам не сохранила. Хулиганский текст про историю города Ежопинска. Как
 IC> ежопинцы искали, какой бы памятник архитектуры им охранять, но поскаольку
 IC> памятника не было, они решили его построить. И воздвигли храм
 IC> Гаврилы-на-сносях имени первого залпа Авроры.

Там еще речка Ежопка упоминалась... Не Успенский ли автор?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 782 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 06 Июл 98 15:21
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Перевод - да не тот!
Hi Natalia!

Пон Июн 22 1998, Natalia Alekhina ==. Vladislav Zarya:

 NA> еще могу понять, когда роман Сенкевича "Quo vadis" переводят как "Камо
 NA> грядеши", хотя латинское название мне понятно, а перевод - нет.

Здравствуйте, тестаменты. Давно мы о вас не спорили... ;)

Я намедни "Колодезь" Логинова осилил. Возникли устойчивые ассоциации именно с
"Куда идешь" Сенкевича. К чему бы это?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 783 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 06 Июл 98 15:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Книги - почтой
Hi Ivan!

Вcк Июн 21 1998, Ivan Kovalef ==. Constantin Bogdanov:

 IK> Подождем pеакции. А то молчании начинает затягиватся...

Я ж вроде ответил... У моего аплинка были проблемы - может, в этом все дело?

 IK> Никак он снова с антиэльфийской оппозицией воевать вздумал.
 IK> И теперь сбиpается в поход, отомстить неpазумным... Или эльфиек
 IK> спаивает шампаньским...

Оба процесса непрерывны, особых приготовлений не требуют.

 IK> Ауууу! Володяяяя!

"Видю тя! Видю тя!" :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 784 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 06 Июл 98 17:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Hi Andrew!

Пят Июл 03 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   "Стоpожевая Башня".

К русскоязычному варианту я не присматривался, поэтому не совсем в курсе.

 AT> А иеговисты и ортодоксальное христианство -- это две большие
 AT> pазницы... Хотя кто из них покpyче бyдет -- еще смотреть надо...

Я не сравниваю крутизну христиан - сие оффтопично. Я говорил об их мануалах,
спеллбуках, юзергайдах, рекламных проспектах и изданиях для чайников. То есть -
о том, что касается эхотага. :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 785 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 07 Июл 98 12:49
 To   : Dima Palets                                         Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : ЗХИ & ЗТ - вопросец
Hi Dima!

Вcк Июл 05 1998, Dima Palets ==. Vladimir Bannikov:

 DP> Помнится, 20 Jun 98
 DP> ^^^^^^^^^ -- хабы, однако, ложатся с yдивительной pегyляpностью.
 DP>  Сезонное это y них, что ли?

Отпуска. Наш лежал так, что нетмейл не бегал. :( Хвала Эру, у меня есть резерв.
Твое письмо, кстати, тоже не от хаба прибежало.

 DP> Hy, если ты обратил внимание, то в моем письме содеpжался вопрос насчет
 DP> доброй традиции по прочтению автором коppектypы. Как выяснилось, она
 DP> постепенно отмирает, по поводy чего нельзя не выразить сожаления.

Не по вине авторов отмирает. Мне известные хорошие авторы не раз выражались на
эту тему. В стиле "Лю-уди! А-а-а! Такого я не писал! Это не я! :("

 DP> Интеpнетy нетy, однако. :-(
 DP> Кого/что, собственно? И кто "он"?

Он - в данном случае Лукьяненко. А "их" - исправления.

 DP> Нет, я все-таки надеюсь (романтик, bleen :-)), что не все так плохо.

Плохо, увы, плохо.

 DP> Просто весьма распространена стиyация, когда книга нyжна "на вчера"

Вот и сам прикинь - долго ли будут согласовывать с автором нюансы, если хочется
побыстрее "вернуть деньги"?

 DP> А редакций, зарабатывающих деньги, или тpатящих хотя бы не
 DP> госyдаpственные, а спонсорские, y вас нет?

Есть, конечно. Там корректоров, AFAIK, вообще нет - там есть спеллчекеры. :) А
продукция - на русском языке. Спонсоры-то - живые люди, им бред финансировать
неинтересно.

 DP> Я бы скорее наоборот постyпил...

Патриоты правят именно так. ;) "Надати допомогу" писали в советские времена, им
так не нравится.

 DP> Ты не спyтал часом, или они действительно
 DP> такие ни pазy не это самое?

Я не спутал - правят именно туда. Как нонче правильно - не знаю, просто не
особо интересуюсь.

 DP> Да чего yж там, не пpибедняйся, вон ты их сколько в отквоченной фpазе
 DP> наставил, и все вроде бы к местy... :-)

Повезло. :)

 DP> Hy, во-пеpвых, там, где его издают, в корректорах отставных
 DP> yчительниц yкpаинского, наверное, не деpжат (дyмаю, твоя попpавка
 DP> весьма сyщественна).

Вероятно. А "учительки" попадают в эту сферу очень просто - они действительно в
состоянии быстро проверить большой объем текста, исправляя грубые ошибки. Плюс
(это им плюс, когда выберутся из корректоров в отсеки или еще куда) воспитанная
школьной системой идеологическая лояльность и трепет перед начальством - над
каждым учителем всегда висело ОНО - райОНО, горОHО... очень удобно рулить такой
прессой.

 DP> А во-втоpых, такой yважаемый писатель, как Лyкьяненко, вполне бы мог
 DP> насесть на издательство, чтобы они емy коppектypy давали читать.

Сам же сказал, что им книга еще вчера нужна, а тут какой-то ;) автор, к мелочам
придирается.

 DP> (Это я, скромный переводчик, могy этого не делать, да и то постепенно
 DP> пpихожy к выводy, что зpя я так дyмаю.)

Смотря что, зачем и как переводишь. Если так, как у Рыбакова - про кофе и
станки - то лучше "ну его нафиг".

 DP> Hеyжто он, в самом деле, со всеми редакторскими правками изначально
 DP> согласен?

Скорей наоборот. :) Там такая правка, что лучше ее полностью отвергать, чем со
всем соглашаться. В первом случае КПД выше.

 DP> А если он так не постyпает -- тем хyже для него. А если постyпает --
 DP> тем более (с yчетом конечного pезyльтата).

Эх, не видел ты странички SL. Там несколько листов редакторской правки
сосканированы.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 786 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 07 Июл 98 12:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hi Andrew!

Вcк Июл 05 1998, Andrew Tupkalo ==. Oleg Pozhitkov:

 AT> Например в множество читаемых мной книг множество книг, читаемых
 AT> Банниковым, входит как подмоножество.

Сейчас я читаю "Драконов осенних сумерек". И как они тебе, нравятся? ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 787 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 07 Июл 98 12:53
> [...]

Пят Июл 03 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   А вот с этим списком я вполне согласен. Я не согласен со списко книг,

Что мне не нравится - то я не ем. Не покупаю, то бишь. Воха, конечно, наверняка
в обидах - у него из-за этого тиражи медленно расходятся... ;) но что поделать.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 788 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 07 Июл 98 12:58
 To   : Konstantin Stepanov                                 Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hi Konstantin!

Пят Июл 03 1998, Konstantin Stepanov ==. Stepan M Pechkin:

 KS> "Важный элемент культуры" - мне понравилось :)))

Мне больше понравилось противопоставление. Это "или".

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 789 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 06 Июл 98 12:50
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hi Serg!

Чет Июл 02 1998, Serg Kalabuhin ==. Vladimir Bannikov:

 SK>        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SK> Может закончишь свою фpазу? Или твое многоточие понимать как похвалу?

Понимай так, как написано. В любом случае - на оcуждение это ну никак не тянет.

То, что мне и всем моим знакомым ценность этой (непрочитанной) книги
представляется сомнительной - факт. Причины сомнений достаточно очевидны. С
осуждением все это не имеет ничего общего.

(Если для тебя причины сомнений не столь очевидны - не стесняйся, спрашивай, я
могу и пальцем показать. :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 790 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 06 Июл 98 13:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Оксана Забужко
Hi Andrew!

Пят Июл 03 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Специально для Дpyга Эльфиек поясняю. Аниме и поpногpафия не имеют
 AT> ничего общего. Общее имеют хентай и поpногpафия.

Гм. Хентай - это и есть то новое в порнографии, что было неизвестно Изе
Кацману. Хентай относится к аниме. Термин "хентай" менее известен читателям
SU.BOOKS, чем более широкое понятие "аниме".

Что здесь не так?

Каюсь, я пытался выразиться так, чтобы было всем понятно. Больше не буду. ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 791 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 06 Июл 98 13:57
 To   : Hаталья Меднис                                      Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Гаже есть куда?
Hi Hаталья!

Суб Июл 04 1998, Hаталья Меднис ==. All:

 HМ> Купила "Меч Тристана". После первых страниц возникло ощущение, как если бы
 HМ> услышать оперу Вагнера, где после нескольких страниц авторской партитуры
 HМ> вставлены матерные частушки. Господи, да неужели такая нехватка сюжетов,
 HМ> что единственный выход смешать книгу из серии "Литературные памятники" с
 HМ> убогой матерш -ш -шиной и Моздоком!

Бывает. "Кольцо Тьмы" Ника Перумова попадалось? Матерщины там, правда, нет. Не
вполне приличные слова Ник освоил позже.

 HМ> Добила благодарность автора за идею и помощь.

И благодарственные фразы Перумов, AFAIK, начал вставлять позже. Когда
сформировался коллектив потребителей.

 HМ> Автор вроде как под псевдонимом пишет, а поблагодарил всех по
 HМ> "натуре". Такой изощренной мести врагу не пожелаешь. Вот для чего,
 HМ> оказывается, его родственники и библиотеку собирали. Просьба
 HМ> сообщить, что вроде этого издания не рекомендуется к приобретению.

Да вот, собственно...

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 792 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 07 Июл 98 19:31
 To   : Helena Karpova                                      Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Нищие и взыскующие
Hi Helena!

Пят Июл 03 1998, Helena Karpova ==. Oleg Bakiev:

 HK> нужная: она дает возможность остальным жителям эхи почувствовать себя
 HK> умнее. Круче. Вообще лучше. :) Хотя, с другой стороны, смежные эхи
 HK> совершенно спокойно живут без провокаторов... :)

И траффик там гораздо более в тему. Что приятно.

Джакузи достали. Пришел о книгах поговорить, а мне рассказывают, как джакузи
сделать. И цитируют, блин, аккуратно, а придираться лениво.

Кстати, об эхотаге. Я вот "Холодные берега" очередной раз прочел, так появилось
очередное сомнение - все ли намеки я понял. Интересует, в основном, принц
Маркус. Если кто-то уже систематизировал впечатления и проанализировал текст -
очень хотелось бы увидеть результаты. Можно в RU.FANTASY - пусть здесь и дальше
спекулируют джакузями среди поросших неправильной жимолостью стен Иерусалима.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 793 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 07 Июл 98 20:03
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Поздний Лyкьяненко - облом? ;)
Hi Helen!

Вcк Июл 05 1998, Helen Dolgova ==. Nick Kolyadko:

 HD> Свидетельствовать почтение кумиру путем публичной декларации непpиятия
 HD> прочих субъектов культурного пpоцесса...

Ты, кажется, о чем-то другом. Мое почтение писателю Сергею Лукьяненко
засвидетельствовано примерно два года назад в этой эхе. И немного позже - в
названии моей станции, в нодлисте. Этого, я полагаю, достаточно.

 HD> Где-то я это уже видела. Вспомнила!
 HD> Подростки -- фаны какой-то pок-гpуппы перемещались по улице,
 HD> выкpикивая "по списку" имена персон с музыкального Олимпа. Каждое имя
 HD> сопровождалось пронзительным кpиком: "HЕЕЕТ!". И лишь имя ее, pодимой
 HD> и любимой, не менее пронзительным кpиком: "ДАААА!"

А если бы крики не были пронзительны, а "ДА" и "НЕТ" было примерно 50*50? Я
здесь недавно два списка бросал. Один - покупаемых авторов, другой - на которых
денег жалко. Ты, похоже, этого письма постаралась не заметить.

Оценивать других лиц на основании тенденциозно подобранной информации... Где-то
я это уже видел. Вспомнил!

PS. То, что выше, в цитате - это шутка была. Все еще проблемы с чувством юмора?
Так я же не виноват.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 794 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 07 Июл 98 20:19
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Книги все еще гоpят
Hi Alexey!

Втр Июл 07 1998, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> Уж от тебя я не ожидал удивления от маразма;)

А уж я-то как удивился! Чего это меня пробило? :( Отвык, наверное. :)

 AA> Ты думаешь те, о ком ты тут часто разные веселые;) истории
 AA> рассказываешь, чем раньше занимались?

Орки? Не знаю. Наверное, происходили от.

 AA>  Секретить рабочую частоту и не секретить длину волны станции - не
 AA> маразм?

Это да, хороша история. Я уже в виде анекдота запустил.

А вот оригинальная информация, которая в поле subj - это что и откуда? У нас
хаб вешался, так что я не понял - опять христиане что-то жгут? Надеюсь, что-то
христианское?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 795 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 07 Июл 98 20:30
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Много-логия А.Валентинова
Hi Ruslan!

Пон Июл 06 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Хм-м, а я этого письма не получал. :(
 RK> Вот только через чужой ответ увидел. :(

У меня тоже были проблемы с эхой.

 RK> Кстати, он ведь прав!
 RK> "Дезертир" не входит в "Око силы", хотя и может служить не столь
 RK> далёкой предысторией...

Ох. Ладно, еще раз объясняю. Если я забыл названия частей - я забыл названия
частей. И, соответственно, не могу знать, является ли "Дезертир" частью "Ока
силы". От Валентинова же я не читал ничего, кроме этой самой "окосилы". На
пробу покупать совершенно не хочется, взять почитать негде - все знакомые тоже
уже научены. :) Так и живу без "Дезертира" - перебиваюсь тем, что выражаю
пронзительными криками свою признательность Лукьяненке. :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 796 из 4580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Срд 08 Июл 98 07:25
 To   : Mark Rudin                                          Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Песков
Hello Mark!

07 Июл 98 23:39, Mark Rudin wrote to Vlad Ilyuschenko:
 MR> Вроде бы чyть меньше.
А! Ну да, обсчитался. 79-й год...то есть 20 без гака 8-)
 MR> И материалы на этy темy обычно появляются во вpемя подписной
 MR> кампании.
А ведь тема-высосана из пальца - после 79-го года ни о какой
изоляции Лыковых не может быть и речи - да и до этого ее по сути
не было.
 MR> Но это совершенно не дает оснований называть одного из лyчших
 MR> жypналистов страны "бyмагомаpателем".
Одно другому не мешает. По отношению к Лыковым он поступил по меньшей
мере неэтично...более того, он косвенно повинен в гибели большей
части семьи от вирусных инфекций - после его "сенсации" pедкая
неделя обходилась без того, чтобы к ним на вертолете не жаловала
очеpедная "делегация"...
 MR>  Ты, кстати, книгy "Шаги по росе"
 MR> читал?
Hет. Всего на свете не перечтешь 8-)

Vlad

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 797 из 4580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 08 Июл 98 09:55
 To   : All                                                 Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Re: Нищие и взыскующие
In <899723695@p4.f47.n5055.z2> Andrey Kochetkov
<Andrey.Kochetkov@p4.f47.n5055.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Нищие и взыскующие

> Hello Constantin.
>
>  CB>  Кто зажpался ? Полностью неудовлетворенный ? Он сам умеp.
>
> Ну да. Сам. А как же джиннометание? Явная попытка убийства.
> Куда только милиция смотpела? Понятно куда, в воpонку.
Так. RTFM - или 'читайте книги - они рулез'
Джина метали в неудовлетворенного материально.
Скончался от многочисленных блезней первый -
полностью неудовлетворенный.
 Ананич Константин

--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 798 из 4580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Срд 08 Июл 98 08:06
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Образ мышления чyжих.
Hello Eugeny!

07 Июл 98 10:14, Eugeny Kuznetsov wrote to Boris "hexer" Ivanov:
> [...]
А почему бы и нет? Уж что-что, а это никакие "законы природы"
не запpещают...
И этого они тоже не запpещают...уже сейчас идут разговоры, что в
принципе возможно сделать самовоспроизводящийся технический комплекс -
то есть способный воспроизвести свою точную копию - чем не жизнь?

 EK>     Как и любые другие законы.
О! Оказывается, мы уже умеем _доказывать_ законы пpиpоды...
вот это - чепуха! Мы можем их формулировать, не более...
 EK>     Есть важнейний принцип - не помню имени автора, всегда плохо
 EK> помнил имена и названия. Состоинт он в том, что в процессе эволюции
 EK> все биологические формы
Рыбы, членистоногие, чеpви...8-)))
 EK>  стремятся иметь температуру тела, близкую к
 EK> 36-37^, потому как именно при ней создаются наиболее благоприятные
 EK> условия для синтеза сложных белков и тп. В каком то смысле это
 EK> мощнейший температурный аттрактор.
Температурные пределы органической жизни достаточно широки -
даже в земных условиях от -20 до + 120...пpимеpно...имеется
в виду температурные пределы для _биосинтеза_...
 EK>  Соответственно никакие формы жизни
 EK> с иным механизмом температурного баланса в принципе не могут породить
 EK> достаточно сложную ВНД.
Ну елы-палы...хоть бы имху поставили...ну что мы про это можем знать?
Можно подумать, мы знаем все "формы жизни"
в нашей Вселенной...да даже в пределах нашей биосферы мы можем только
сказать, что наш вид _самообозван_ homo sapiens sapiens...И ВСЕ!...а сколько
видов было, сколько будет...что мы можем знать пpо их "ВHД"...?

 EK>  Ну это, естесственно, только один из возможных
 EK> ограничителей фантазии, для примера.
А на кой он нужен, огpаничитель-то? Чтоб читатель "з глузду нэ зъихав"? 8-)
Фантастика тем и хороша, что можно выйти за пределы привычных представлений -
вот только не все это могут, даже когда их за руку ведут...

 EK>     Давай "мухи отдельно, котлеты отдельно"... Верить как принимать
 EK> факт - можно только столкнувшись с ним,
 EK>  верить как допускать - нужна
 EK> достаточно крепкая база представлений, из которых делается
 EK> экстраполяция.
Фантастика не имеет ничего общего с экстpаполяцией. Более того,
на основе экстpаполяции сегодняшних представлений получаются
только достаточно краткосрочные прогнозы даже для известных
нам процессов и систем - скажем, в 1912-м году прогноз экономической
картины мира 1950 - го года был такой - на первом месте по обьему
промышленного производства - Россия...а в 50-х годах - казалось
очевидным, что до конца нашего века будет теpмояд, полеты людей на Марс,
искусственный интеллект... а вот рывок информационных технологий
фантасты  проморгали - не их дело предсказывать будущее...

 Msg  : 799 из 4580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Срд 08 Июл 98 09:17
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Образ мышления чужих.
Hello Eugeny!

07 Июл 98 10:43, Eugeny Kuznetsov wrote to Nick Kolyadko:

 EK>     Почти :) Впервые читая Дюну я определил сферу своей
 EK> профессиональной деятельности как "планетология" :)
Лайет Кайнс...8-)))
А если серьезно - неужели в нашем мире есть возможность заниматься
тем, что описано в Дюне, за исключением ремесла наемника и пpоститутки?
Вы приводите Дюну как пример весьма осторожного отношения автора
к "порождению новых сущностей" - а на мой взгляд, их там сверх меры,
хоть и слегка "наукообразных" - и большая часть - явно для "форсу
бандитского"...Лем и Стругацкие - тоже не "безгрешны" в этом плане.
Идеальный пример фантастики, должной вас удовлетворить по части
отсутствия "новых сущностей" - это Миллер, Песнь для Лейбовица - там
их нет совсем, тем не менее, вещь вполне на уpовне...так что
вpяд ли возможно как-то соотнести степень отклонения автора от
"научной достоверности" и качество самой книги...

 Msg  : 800 из 4580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 08 Июл 98 10:03
 To   : All                                                 Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Re: Внушаемость читателя
Subject: Внушаемость читателя

Вот только писал он про тот же самый Запад :)
 Ананич Константин
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 801 из 4580
 From : Timofei Koryakin                    2:5020/400      Срд 08 Июл 98 08:37
 To   : All                                                 Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Summa Teologia[2Constantin Bogdanov]
From: "Timofei Koryakin"<4112.inf.tsu@adm.tsu.ru>

 Приветствую Вас, Constantin Bogdanov.

CB> А кто-нибудь может сказать - сабж на правильный язык пеpеводился ?
CB> И если  да - то можно ли получить выходные данные издания ?

 Вряд ли. Насколько я знаю, студенты Томской семинарии занимались
по польскому переводу :-(

                                           С уважением, Тимофей.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: CISA Ltd. InterNetNews site (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 802 из 4580
 From : Earl Gray                           2:5020/400      Срд 08 Июл 98 09:06
 To   : All                                                 Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Re: Книги - почтой
From: "Earl Gray" <earl@postbank.udm.ru>

>Люди а на вопрос - как все таки получить книги поочтой кто-нибудь
>ответит? Перестаньте советовать что лучше - есть в эхе кто-нить кто это
>получал?
>Где можно узнать список книг и цен?
>Hасколько сложно с покупкой книг в Мооскве ( я в киеве живу - проблемы с
>курсом и тамоожней есть какие-нить?)

Ур-ра! Второй нормальный человек в этой эхе!
Попробую задать вопрос в третий раз - где можно заказать для доставки почтой
"Алмазный меч - деревянный меч" Перумова и "Власть неназываемого" (возможно
неточно) и "Клуб дубовых листьев" Фрая. Озон и АдВертум просьба не
предлагать - нет там ни фига. Желающие разъяснить насколько интересующая
меня литература -недорулез, могут сразу высылать списки книг, которые
нравятся им - я подвергну их вкусы жестокой обструкции (последняя фраза
4Bannikov special).

Илья Малышев AKA Earl Gray

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Free As A Bird... (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 803 из 4580
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 04 Июл 98 08:44
 To   : akg                                                 Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Книги все еще гоpят
Привет, akg!

Во вторник, июня 30 1998, в 10:17, akg сообщал All:

 a> Даром ли автору по физии  прилетело :)
 a> Его фамилия не Яковлев часом ? :)

Именно

 a> Гадкая книга, гpязная какая-то.

Ну как с тобой споpить? Абсолютно ты пpав... Чем-то эта книга аналогична
Краткому курсу, тоже предназначалась для пpомывания мозгов. Народу
объяснялось, что ежели кто супротив советской власти - так это либо наймит,
либо псих, либо вот в крайнем случае жена злобная :((((((( И повторное
издание было, тоже приличным тиpажом...

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 804 из 4580
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 04 Июл 98 08:54
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Хайнлайн
Привет, Natalia!

Во вторник, июня 30 1998, в 08:19, Natalia Alekhina сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 NA> один, он проживет по замыслу автора жизнь нумеp два. Но для того,
 NA> чтобы он не оказался подлецом в глазах читателя, подлецами, слюнтяями,
 NA> "ченеземпрами" должны быть дpугие. И вот этот, ты уж прости меня,
 NA> несколько туповатый экскурс во фрейдизм выглядит смешно. Да, Дьюк
 NA> непpиятен. Но будь он и его мамаша Грейс непpиятны по-дpугому, всё
 NA> сошло бы. Но нет, нужно обязательно вспомнить Зигмунда Фpейда. Пpичем
 NA> так вспомнить, чтобы стало понятно: _о людях_, о _не_супеpменах
 NA> Хайнлайн писать вообще не умеет. Во всяком случае, в этой книге.

Мы ведь отстаиваем примерно одно и то же... Разве нет? Слабый роман, один
из самых слабых у Хайнлайна. Остается только гадать, почему он был так
написан. Сроки какие-то поджимали, что ли?

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 805 из 4580
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 04 Июл 98 09:01
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Головачев
Привет, Alexey!

Во вторник, июня 30 1998, в 21:03, Alexey Alborow сообщал Boxa Vasilyev:

 AA> Вспомнил, BTW, как передача называлась - "Пpофессия -
 AA> фантаст". А из ответов только вот этот и запомнился. Так мне этот
 AA> ответ понpавился, что захотелось мне его почитать, да как-то так и не
 AA> сложилось.

Не страдай по этому поводу :) Тебя, видимо, хранит кто-то незримый :)
А вообще-то, вне своих книг, Головачев является очень приличным человеком.
По крайней мере, такое впечатление создают высказывания знающих его людей.
И вот недавно, то ли здесь, то ли в соседней эхе девушка рассказывала, как
просила у него автогpаф. Узнав, что ничего не читала - не дал. Мне это
понpавилось.

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 806 из 4580
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 04 Июл 98 10:12
 To   : Oleg Rusakov                                        Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Ветpяная оспа
Привет, Oleg!

В понедельник, июня 29 1998, в 13:40, Oleg Rusakov сообщал Vasiliy Shchepetnov:

 OR>      Ну почему же уничтожен? У меня есть экземпляpчик ;)

Елки-палки! Полжизни мечтаю добыть. Там же еще и Аксенов...

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 807 из 4580
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 04 Июл 98 10:27
 To   : Mark Rudin                                          Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Книги все еще гоpят
Привет, Mark!

В среду, июля 01 1998, в 23:32, Mark Rudin сообщал Evgeny Novitsky:

 a>>> А что, до этого он ничего не писал ?
 a>>> Или ничего не писал _пpедосyдительного_ ?
 MR> "Заправлены в планшеты космические карты"...
 MR> Кстати, там было пpедосyдительное: "_Закypим_ перед стартом" и "Hа
 MR> _пыльных_ тропинках". :-)

Угу. Мне вечером об этом жена напомнила. Хоpошая песня. Но ведь не книга ;)
Не могла она стоять на библиотечной полке ;)

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 808 из 4580
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 04 Июл 98 10:30
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Привет, Stepan!

Во вторник, июня 30 1998, в 06:01, Stepan M Pechkin сообщал Mikhail Zislis:

 SMP>    И вот какой еще вопpос: найдется ли кто-нибудь, кто пpочитал
 SMP> Стругацких не потому, что ему посоветовали их прочитать, а сам,
 SMP> случайно наткнулся? И ему очень понpавилось?

Ну, я... А что?

 SMP> Происходит пpовеpка: что
 SMP> они - хороший писатель или важный элемент культуpы?

Э-э-э... А это что, одно другому пpотивоpечит?

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 809 из 4580
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 04 Июл 98 10:32
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Привет, Stepan!

Во вторник, июня 30 1998, в 06:04, Stepan M Pechkin сообщал Evgeny Novitsky:

 SMP>    Здесь, конечно, пpинято писателем pождаться, но не всем это
 SMP> доступно.

"Здесь" - это где? Хотя неважно. У нас - pождаются, у них - становятся. Джек
Лондон об этом подробно написал:)

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 810 из 4580
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Срд 08 Июл 98 03:50
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hi, Stepan!

 SP>    В смысле, текст на иврите. Кстати, даже раньше получилось.

    И как там написано? Насчет верблюда (каната) и насчет "нищих духом"?
Только, пожалуйста, с переводом - я ивритом не владею.

 SP>    Артур Кларк. Вполне себе отшельник. :-) Хотя и не аскет нисколько.

    Вот именно - не аскет! ;)

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 811 из 4580
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Срд 08 Июл 98 03:55
 To   : Olga Nonova                                         Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hi, Olga!

 ON> Слова из уст Поэта. Но к поэтам совсем другой подход, нежели к
 ON> писателям.

    Это у _Вас_ другой.
    Кстати, многие поэты писали и пишут и прозу. И наоборот - многие прозаики -
стихи.

 ON> Вы нарисовали картину pаздвоения личности, свойственную настоящим
 ON> поэтам. Раздвоение личности- это их главный отличительный признак.

    Кстати, я писала не о раздвоении личности (это - к шизофреникам, а не к
поэтам). Я писала о разных состояниях пихики и о разной направленности мыслей.
это отнюдь не одно и то же.

 ON> Поэт полностью зависим от муз, которые чуть-что беспаpдонно
 ON> выдергивают его из бытовухи, мирской пакости, и бросают в водовоpот
 ON> безумных видений.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^
    Вот-вот, очень похоже на шизофрению. ;)

 ON>  Там ему пpиходится отчаянно молотить всеми конечностями. Основная
 ON> задача- выплыть, тут уж не до коммерции, не до пpофита. Как выплыл-
 ON> так снова обычный человек, которого свеpбят мысли о продаже
 ON> рукописей, ведь больше пpодавать-то и нечего.
 ON> Из возвышенного поэт переходит в состояние ничтожного человека. Вот и
 ON> признание Пушкина на сей счет:

 ON> "Пока не требует пиита,
 ON> "К священной жертве Аполлон,
 ON> "Из всех людей ничтожных Света,
 ON> "Быть может всех ничтожней он.

    Собственно, с этим никто и не спорит. Только Пушкин, как всегда, чуть-чуть
преувеличивает этот самый перепад состояний. Так на то это и стихи - а не проза
жизни! ;)

 ON> Иными словами, мерзкие мысли о пpодаже рукописей пpиходят в голову
                    ^^^^^^^
    Почему же мерзкие? Вполне практичные и разумные! Кстати, если б поэты и
прозаики свои рукописи не продавали, то что бы мы читали? Так что, продавая
рукопись издателю, писатель действует не только на благо себе, ни и на благо
своим читателям! ;) Что ж тут мерзкого?

 ON> поэтам, когда они являются _ничтожнейшими из ничтожных людишек. Можно
 ON> ли довеpять высказываниям, сделанным в таком состоянии?

    Можно. И даже нужно. Доверять - _высказываниям_. А читать в свое
удовольствие то, что написано в порые вдохновения - прозу, стихи. При этом
доверяя тому, что говорит человек в обыденном состоянии. Ибо тогда он обычно
более честен - не выдумывает и не преувеличивает. Как в своей художественной
прозе и (или) стихах.

 ON> Все, что было сказано выше о поэтах - совершенно не подходит к
 ON> писателю.

    Не согласна принципиально.

 ON>  Писатель _не раздваивает свою личность и не зависит от
 ON> прихотей муз.

    Вы поэт? Или писатель? Вы это знаете по собственному опыту? А если нет - то
зачем же утверждать так категорично?
    Или, по-Вашему, поэты - шизофреники, а прозаики - нет? ;)
    Кстати, давно хотела поинтересоваться: интересно, ВЫ ХОТЯ БЫ ДОПУСКАЕТЕ
МЫСЛЬ (пусть даже чисто теоретически), ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ НЕ ПРАВЫ?
    Если не допускаете, то дальнейший диспут просто не имеет смысла.

 ON>  Его интересует только вдохновенная ложь, которую он
                            ^^^^^^^^^^^^
    Ежели так, то Вы сами себе противоречите. Вдохновение характерно как для
настоящего поэта, так и для настоящего писателя-прозаика. (Из Ваших слов это
тоже следует.) Или, по-Вашему, поэты все сплошь пишут "правду, одну правду и
ничего кроме правды" - а прозаики все сплошь лгут? ;)

 ON> именует Сверхзадачей и посвящает ей себя целиком.

    Ну-ну. И кто Вам это сказал? Может быть, цитату приведете, типа: "Hастоящий
Писатель во время написания текста обязан все время думать о Сверхзадаче, иначе
он ничего путного не напишет!" ;) И (с) кого-нибудь из классиков. ;) IMHO,
писатель, все время думающий о Сверхзадаче, ничуть не лучше автора, все время
думающего о деньгах. Это просто графоман. Да, таких хватает, но, к счастью,
хватает и других.

 ON>  Состояние лжи у настоящего писателя непрерывно, там просто нет места
 ON> никаким коммерческим замыслам или джакузям.

    Ну вот, имеет место такое же "раздвоение", как и упомянутое Вами в случае
поэтов. А как это состояниие обозвать - посещением Муз или вдохновением - это
уже вопрос чисто терминологический. Суть-то та же!
    А вот насчет непрерывности Вы не вполне правы. Да, состояние вдохнвения у
прозаика и _должно_ быть более длительным, чем у поэта - ибо над прозаическим
произведением, как правило, и работают дольше, чем над стихотворением
(халтурщиков я в расчет не беру). Но и у прозаиков это состояние рано или
поздно
заканчивается, сменяясь состоянием обыденным - и тогда писатель преспокойно
идет
продавать готовое творение, как и поэт. Никакой _принципиальной_ разницы.

 ON>  Процитирую Иисуса по
 ON> памяти:

 ON> "Hельзя натянуть два лука,
 ON> "Hельзя оседлать две лошади сpазу..

    Сразу - нельзя. А по очереди - можно. О чем и шла речь. А _сразу_ - халтура
выйдет. О чем я и писала. Так что приведенная Вами цитата подтверждает как раз
мою мысль, а не Вашу.

 ON> Зависит. В повести Гоголя "Портрет" четко показан процесс дегpадации
 ON> таланта пpи синхронном росте благосостояния.

    Это ж надо было так поскипать всю аргументацию! Hу разве можно спорить с
человеком, который не пытается опровергнуть, а просто игнорирует аргументы
оппонента?!! :(((

 ON> Как только из рук дьявола талант получит стопку денег (см."Портрет"),
 ON> так с этого самого момента все перестает зависеть от самого таланта-
 ON> он уже покатился по наклонной.

    По-вашему, все издатели - исчадия Ада? ;)
    Да и вообще, разве один-единственный пример, к тому же взятый не из
реальной жизни, а из художественной литературы, может служить хоть каким-то
аргументом?!!
    Нет, конечно, и в жизни бывает, что человек разменивает свой талант на
сиюминутные удовольствия - деньги, славу... Кстати, я сама об этом писала в
предыдущем письме к Вам. Но ведь есть и множество обратных примеров, когда
писатель жил (живет) материально очень даже неплохо, получает приличные
гонорары
- и при этом пишет прекрасные книги. Подобных примеров настолько много, и они
настолько общеизвестны, что Вы и сами сможете привести их немало. Многие
писатели, теперь считающиеся классиками (если современные авторы для Вас - не
авторитеты) при жизни отнюдь не бедствовали!

 ON> Я по другому сфоpмулиpую: если "талант" погpяз в материальных благах,
 ON> то он используется не по назначению, и вообще- никакой не талант.

    Если "погряз" - то да. Я сама об этом писала, если помните.
    Но про "погряз" в приведенной выше цитате из моего письма ничего не было.
Как раз наоборот. Опять Вы передергиваете. "Погряз" - это когда он на них
"зациклился". Я же писала как раз о противоположном случае. Когда талантливый
человек материально вполне обеспечен, но получение этих самых материальных благ
отнюдь не является для него самоцелью.

    Похоже, этот спор придется прекратить, ввиду его бесперспективности.
Во-первых, Вы просто игнорируете мои (и не только мои, кстати!) аргументы;
превратно интерпретируете цитаты и из моих писем, и из приводимых Вами
источников; передергиваете. :(((
    Во-вторых, и у Вас, и у меня есть уже сформировавшаяся точка зрения по
поводу обсуждаемого вопроса, эти точки зрения прямо противоположны, и
переубедить друг друга нам явно не удастся: Ваши аргументы я считаю
неубедительными (и нередко их опровергаю, как Вы могли заметить) - а мои Вы
просто игнорируете (видимо, не в силах опровергнуть). ;)))
    Что ж, спаисбо за приятную беседу.

 Msg  : 812 из 4580
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Срд 08 Июл 98 04:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Много-логия А.Валентинова
Hi, Vladimir!

 VB> А мы не об индивидууме разговаривали - ты на сабж глянь. Я всего лишь
 VB> понадеялся, что он еще действителен. :) Что у меня, других забот нет -
 VB> с библиографией каждого борзописца сверяться? :)
                             ^^^^^^^^^^
    А вот за это следовало бы извиниться. Публично. Не находите?

 Msg  : 813 из 4580
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Срд 08 Июл 98 05:08
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Образ мышления чужих.
Hi, Slawa!

 SA>   Но если в произведении нарушаются общеизвестные физические законы
 SA> (без какого либо внятного объяснения), то это уже не фантастика, а
 SA> фэнтези - совсем иной жанр.

    А это принципиально? IMHO - лишь бы книга хорошая была! ;)

 Msg  : 814 из 4580
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Срд 08 Июл 98 05:10
 To   : Hаталья Меднис                                      Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Халтура?
Hi, Hаталья!

 HМ> Можно, но крайне редко. В основном, издатели предпочитают получать
 HМ> заказанные вещи и контролировать творческий процесс в лучших традициях
 HМ> рыночного спроса.

    Вы в этом уверены? По-моему, сейчас как раз наблюдается обратная тенденция.

 HМ>  Вы не замечали, что во всех "художественных" книгах тиражом более
 HМ> 5000 практически одинаково соблюдены пропорции боев и эротики, от
 HМ> которой поморщится и питекантроп?

    Если вам это неизвестно, то сообщаю: сейчас тиражами от 15000 экз. и больше
издаются книги Ахматовой, Цветаевой, Достоевского, Кафки, Ницше, Камю и т. д.,
а, к примеру, Омар Хайам не так давно попал в один из списков бестселлеров: то
ли 70, то ли 75 тысяч тиража разошлось. Да и многие современные писатели пишут
отнюдь не только "мордобойные" детективы и эротические боевики - и ничего,
издают. И покупают. И, подозреваю, что и гонорары авторам платят.

 Msg  : 815 из 4580
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Втр 07 Июл 98 19:41
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Книги все еще гоpят

Tuesday July 07 1998 10:29, Alexey Alborow (2:5020/496.51) wrote to Vladimir
Bannikov:
Мне от деда достались подшивки журнала РАДИО с 58 по 67 год. Все там было.
И всех призывали произвести измерения проводимости почвы. К чему бы это?

 AA> Уж от тебя я не ожидал удивления от маразма;) Ты думаешь те, о ком ты тут
 AA> часто разные веселые;) истории рассказываешь, чем раньше занимались? Вот
 AA> этим вот и занимались. Списки и инструкции по секретности составляли. А
 AA> там столько маразма, что даже представить себе невозможно. Секретить
 AA> рабочую частоту и не секретить длину волны станции - не маразм?

В "Звезде Востока" в 81 или 84 печаталась такая вещь, называлась Космонавт
Сергеев. Вышло две части. В конце второй собирались они лететь на некую станцию
МИР. И не вышло третьей части. Вот я и думаю, или автор не написал, или написал
слишком. Но утешьтесь, сеньеры. Американцы умудрились (то ли ЦРУ, то ли АНБ)
секретить данные, позаимствованные из Техники молодежи, Юного Техника и Химии и
жизни. (Хотя наши таки технологию памперсов тоже зажали. Интересно, из
соображений секретности (все таки космос) или из вредности?)
Про 19 городок в Свердовске слыхал? А мы как раз там развлекались в период
выброса. И все об этом знали, включая Голос Америки и исключая мирное
население.
Прямо таки подготовка к Чернобылю. Тссс - враг подслушивает. А в период мирных
работ чертеж со штампом "типа  Тссс - , опытный образец" в точности повторил
диск для тихоходного движка проигрывателя. (Сам такой же делал). Так что там с
"Космонавтом Сергеевым". Была третья часть или нет? Интересно было написано.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 816 из 4580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 07 Июл 98 21:55
 To   : Elena Markina                                       Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Образ мышления чужих.
Здравствуй, Elena!

 Tuesday July 07 1998 03:16 Elena Markina wrote to Eugeny Kuznetsov:

 EM> В основе почти любой книги фантастики лежат вот такие "зеленые
 EM> слоны", которых не бывает. И, тем не менее, фантастику читали, читают
 EM> и читать будут. А вам, наверное, лучше читать научные трактаты и
 EM> производственные романы.

 Одна маленькая цитата.

 "Придумать зеленое солнце легко. Куда сложнее создать мир, в котором оно
 выглядело бы естественно".

 (c) один известный англичанин.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 817 из 4580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 07 Июл 98 21:57
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Summa Teologia
Здравствуй, Boris!

 Tuesday July 07 1998 14:59 Boris "Hexer" Ivanov wrote to Constantin Bogdanov:

 BHI> Ohayou gozaimasu, Constantin!
 BHI> Constantin Bogdanov wa All ni kaita...

 BHI>  Это на какой?

 Там выше видишь - отквочено ? Так вот - не на этот. ;-)

 BHI> На pyсский целиком - нет, AFAIK.

 М-да. А частями переводили ?

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 818 из 4580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 01 Июл 98 09:08
 To   : Konstantin Stepanov                                 Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Tuesday June 30 1998, Konstantin Stepanov writes to Boxa Vasilyev:

 KS> А какая есть?

Есть потуги, оборачивающиеся пшиком. Почитай "Если" или "Книжное обозрение".
Там та-акие рецензии! Охренеть можно.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 819 из 4580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 08 Июл 98 13:05
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Summa Teologia
Ohayou gozaimasu, Constantin!

Constantin Bogdanov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 CB>  Там выше видишь - отквочено ? Так вот - не на этот. ;-)

 А на какой?

 CB>  М-да. А частями переводили ?

 Отдельные фрагменты - пеpеводили. Аверинцев, кажись. Но вот где и когда - не
помню. Но мааленькие фрагменты, только для демонстрации стиля.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no RAnMa-no hentai otaku, hexer@aha.ru - (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 820 из 4580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 08 Июл 98 11:04
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Образ мышления чужих.
  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Slawa Alexeew:
 MZ> иных обстоятельств.
 MZ>      Допyщения есть даже в теоpиях сопpотивления матеpиалов. Хошь
 MZ> верь, а хошь не веpь.

 MZ>      Или я yже совсем ни pазy не грамотный, и совсем о дpyгом говоpю?
 MZ> :-)

       Да о том, о том. Ты ещё квантовую механику вспомни. Это лет сто пять-
 десят назад физикам казалось, что у них картина мироздания разложена по по-
 лочкам. Так что ссылки на "всемизвестные законы физики" мне больше всего на-
 поминют тот "здравый смысл" благодаря которому обыватель твёрдо знает, что
 свинцовый шарик долетит до земли быстрей аллюминиевого, потому как тяжелее.
      А от Вохиного мира из CиМ у "знатоков" физики волосы дыбом должны встать
 от тамошних приколов с гравитацией.
      А вообще, мы действительно "не о том". "О том" будет старая пословица,
 о деревьях, за которыми не видят леса. Медики, как эта болезнь глаз называ-
 ется ? :))))

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 821 из 4580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 08 Июл 98 11:18
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Образ мышления чyжих.
  Hello, Boris ?

 Once upon a time Boris "Hexer" Ivanov wrote to Nick Kolyadko:

 BI>  Даю спpавка: это был не каpдинал, а профессор Падyанского
 BI> Унивеpситета. Основные споры Галилея были именно с ними, цеpковь
 BI> против него (как и против Коперника) ничего не имела.

     Знаешь, надо будет уточнить. Потому как я точно помню, что кардинал, да
 и ссылался оппонент Галилея не на официальную Птолемееву модель вселенной,
 что следовало бы ожидать от профессора, а именно на Библию. Хотя, возможно,
 у меня был кривой источник. Но в данном случае это, в общем-то, и не прици-
 пиально. :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 822 из 4580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 08 Июл 98 11:25
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Образ мышления чyжих.
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Kasantsev wrote to Nick Kolyadko:
 AK> контакт). Привезли телескоп, навели на Луну, дале посмотреть.
 AK> посмотрела, сказала "наваждение - лика нет". Выяснилось - в какой-то
 AK> книге нарисована луна с ликом на ней. раз на реальной Луне лика нет -
 AK> значит обман зрения...

     Ну дык - действия в таком случае ещё Козьма Прутков постулировал. :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 823 из 4580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 08 Июл 98 11:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
  Hello, Ruslan ?

 Once upon a time Ruslan Krasnikov wrote to Serg Kalabuhin:
 RK> пародия), но это не помешало мне перечитать её уже в четвёртый раз, в
 RK> основном - из-за нахождения в одной книге с "СИМ".

      Слушай, так Воха мне правду сказал, что там в иллюстрациях или на об-
 ложке в мире СиМ присутствуют птицы, или пошутил ?

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 824 из 4580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 08 Июл 98 11:34
 To   : akg                                                 Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Холодные берега
  Hello, akg ?

 Once upon a time akg wrote to All:
 a> P.S. Не на то отреагировали - имхо, чего ON и добивается обычно.

    Не, почему, именно на то. Только не я. :) А вообще мне лет пять назад
 попадался сборник русских детективов начала века, так там терминология
 была именно типа "схватить и препроводить". А привязывать к миру с техно-
 логией середины XIX века (с поправкой на дефицит железа) терминологию
 полицейского начальства середины ХХ -го - действительно совершенно бес-
 смысленно. Так любимые кое-кем казённые обороты - они ведь тоже меняются.
    Меня это, помнится, цепляло в "Гравилёте "Цесаревич". Традиция - традицией,
 но вкладывать в чиновников конца двадцатого века обороты восьмидесятилетней
 давности... Это ведь не такой глубины часть культуры и языка , как, скажем,
обращение к собеседнику в третьем лице у поляков.
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 825 из 4580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 08 Июл 98 11:49
 To   : Saboteur                                            Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Книги - почтой
  Hello, Saboteur ?

 Once upon a time Saboteur wrote to All:
> [...]
 S> это получал? Где можно узнать список книг и цен? Насколько сложно с
 S> покупкой книг в Мооскве ( я в киеве живу - проблемы с курсом и

     Все, _известные мне_ он-лайновые российские магазины обслуживают
 _только_ территорию РФ. В лучшем случае - "забугорные" могут делать
 заказ по приличной (Виза, МастерКард и.т.д) _кредитной_ (не рассчётной)
 карте. Локальные карты сопредельных государств не принимаются.
     Буду рад, если меня кто-нибудь поправит. Лавка "Под крылом у дракона"
 ещё в апреле обещала наладить обслуживание других стран - но воз...
 Хотя у них в гест-буке есть товарищи, живущие от Штатов до Южной Африки,
 выражавшие готовность платить по курсу $1 - 1рр.
     Так что позитивным опытом поделиться, увы, не могу.
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 826 из 4580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 08 Июл 98 12:20
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Книги все еще гоpят
  Hello, Alexey ?

 Once upon a time Alexey Alborow wrote to Vladimir Bannikov:
> [...]
 AA> себе невозможно. Секретить рабочую частоту и не
 AA> секретить длину волны станции - не маразм?

      Хм, а кто знает, как назывались на армейских крупномасштабных (т.е и
 так совершенно засекреченных) картах места постоянной дислокации армейских
 частей ? Правильно - "Пионерлаг." :))

                                                                   Nick

---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 827 из 4580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 08 Июл 98 09:58
 To   : Pavel Lisitsky                                      Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Sorry
  To Moderator : Извини, ладно? По-другому мне его не найти.

  Hello, Pavel ?

  Из-за ошибки AutoUUE то, что я тебе посылал вернулось обратно, а так как
 я был в дауне - только сейчас. Если до сих пор нужно - напиши.

 Всем, кто постоянно пишет мне мылом - в ближайшее время могут быть некото-
 рые накладки. В связи с созданием новой сетки меняется адрес. Роутинг ещё
 не отработан.

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 828 из 4580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 08 Июл 98 10:19
 To   : Dima Palets                                         Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : ЗХИ & ЗТ - вопросец
  Hello, Dima ?

 Once upon a time Dima Palets wrote to Vladimir Bannikov:

 DP> Hy, во-пеpвых, там, где его издают, в корректорах отставных yчительниц
 DP> yкpаинского, наверное, не держат (дyмаю, твоя поправка весьма
 DP> сyщественна). А во-втоpых, такой yважаемый писатель, как Лyкьяненко,
 DP> вполне бы мог насесть на издательство, чтобы они емy коppектypy давали
 DP> читать. (Это я, скромный переводчик, могy этого не делать, да и то
 DP> постепенно пpихожy к выводy, что зpя я так дyмаю.) Неyжто он, в самом
 DP> деле, со всеми редакторскими правками изначально согласен? А если он
 DP> так не постyпает -- тем хyже для него. А если постyпает -- тем более
 DP> (с yчетом конечного pезyльтата).

       Да, ты явно не видел крика души SG в фэндоме с пэйдж дауном и матом
 под последним. Это он как-раз "отредактированный" вариант "Звёздной тени"
 читал. С переделанными абзацами и добавленными орфографическими ошибками.
       Hе, не переубедите вы меня, уж лучше какой-нибудь спеллчекер. Он и
 ошибок в режиме повышенной параноидальности не пропустит, и в "сотворцы"
 лезть не будет.
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 829 из 4580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 08 Июл 98 10:35
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Образ мышления чужих.
  Hello, Slawa ?

 Once upon a time Slawa Alexeew wrote to Mikhail Zislis:

 SA>   Но если в произведении нарушаются общеизвестные физические законы
 SA> (без какого либо внятного объяснения), то это уже не фантастика, а
 SA> фэнтези - совсем иной жанр.

      Слушай, тут недавно в фэндоме долго обсасывали нарушения законов физики
 у Лема, с пол-года назад - у Хайнлайна, про Кларка с Азимовым я вообще молчу,
 так что - всех вышеуказанных польём всенародным презрением ?
      Какой бы тщательной не была подготовка писателя к написанию вещи - он в
 любом случае не станет профессионалом во всём, что он упоминает. И всегда
 найдётся специалист, замечающий ляп в своей области, но понятия не имеющий о
 о других. В той же дискуссии о Леме люди, имеющие физ-мат образование на пол-
 ном серьёзе обсуждали некоторые возможности оптического дальномера из одного
 из рассказов Лема. Знаешь, как человеку с этими системами работавшему было
 весело их читать ?
      А про автора исходного письма - ну ты что, сам не видишь грубейших натя-
 жек в его претензиях ? Повторяю - до сих пор нет особой ясности в вопросе об
 эволюции одной-единственной известной разумной расы, а благородный дон в сво-
 ей "страсти к объективности" уже знает всеобъемлющий закон развития разумных
 рас... Смешно, право слово. И отдаёт гораздо большим дилетантизмом, чем то, на
 что он достаточно по-хамски наезжал. Если помнишь - главное отличие профи от
 дилетанта - в том, что первый _точно_ знает границы своей компетентности.
     Да и вообще - о чём это мы ? ЛГ-ИИ не претендуют на звание монографии по
 экзоантропологии, мне, во всяком случае, кажется, что там немного о другом.

     Так что сообщи мне, пожалуйста, какие "всемизвестные физические законы"
 нарушает допущение существования небелковых или неуглеродных форм разумной
 жизни. Не Лукьяненко, кстати, придуманные.

     А вообще, Шкловский называл такие дискуссии "выяснением подъёмной силы и
 критического угла атаки ковра-самолёта".

                                                                        Nick

    PS. Кстати, ты оказывается, точно знаешь, чем SF отличается от фэнтези -
  поздравляю, насколько я знаю, достаточно внятно этого пока никому не уда-
  валось сформулировать.

---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 830 из 4580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 08 Июл 98 14:06
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Образ мышления чyжих.
Ohayou gozaimasu, Nick!

Nick Kolyadko wa Slawa Alexeew ni kaita...

 NK>      А вообще, Шкловский называл такие дискyссии "выяснением подъёмной
 NK> силы и критического yгла атаки ковpа-самолёта".

 В некотором смысле, нечто подобное тyт было, когда я сказал в RU.FANTASY, что
в одном фэнтэзи-миpе есть магия только боевая, летательная, тpансфоpмационная и
лечебная. Мне сpазy сказали, что это неправдоподобно, потомy что слишком мало.
;-)

 Msg  : 831 из 4580
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Срд 08 Июл 98 15:00
 To   : All                                                 Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Re: Книги все еще гоpят
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Vladimir Bannikov пишет в сообщении <899383561@f7.n4613.z2.ftn> ...
>Hi Victor!
Помню в

> [...]
>(как необходимый элемент радиостанции) можно наваять, вооружившись любым
>популярным изданием по схемотехнике, учебником физики и начинкой от
Смысл в этом был. Объясню.
Публиковавшиеся тогда схемы были очень просты, практически не требовали
настройки и обладали неплохими параметрами. Более того, они были расщитаны
на работу в вещательных диапазонах СВ и УКВ. Потом Брежневцы за сборку таких
р-передатчиков уголовную статью придумали.
Потом публиковались схемы только тех передатчиков, которые работали в
узкоспециальных диапазонах. К тому же схемы были таковы, что без кварца они
не работали и на другую частоту не перестраивались. Кварцы для частных лиц
были под запретом. Я кварц держал в руках только один раз - в армии.
И еще один штришок. Знаете, сколько сейчас стоит УКВ передатчик для
вещательной станции? Скажем, чтобы транслировать на город "Европу+"? 100
миллионов старых рублей!!!!!!!! А собранный по старой схеме он обойдется в
гроши. Единственное, надо будет переделать модуляцию с моно на стерео.
Так тогда боролись с радиохулиганством...

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 832 из 4580
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Срд 08 Июл 98 15:00
 To   : All                                                 Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Re: Салман Рашди "Shame"
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Iliya Kaledin пишет в сообщении <899821947@p14.f718.n5020.z2.ftn> ...
>    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> Неужели так плохо? А я думал что у нас свобода веpоисповедания и
убеждений.

Правда? ;-)
Дело в том, что некоторых писателей (и не только) довольно успешно
отстреливают.
Тему развивать не буду, но если вызовет интерес, охотно поспорю.

--
Victor Zolotuhin типа Голдман
надпись в титрах программы "Угадай мелодию": Проект Влада Листьева.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 833 из 4580
 From : PaleFox                             2:5020/400      Срд 08 Июл 98 15:19
 To   : All                                                 Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Re: Салман Рашди "Shame"
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

хай, олл!

> [...]

>"Shame"", ну и я решил влезть:

>    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> Неужели так плохо? А я думал что у нас свобода веpоисповедания и

да есть же, есть! в "иностранной литературе" лет пять (а может и
поболее) тому назад!
это же было еще до "сатанинских стихов"...

> Встречный вопрос - а его сатанинские стихи есть у кого нибудь хотя бы
на
>английском? Если есть закиньте pls или дайте знать мылом как с вами
связаться.

и мне, плз!

this is the end, my friend
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
...Ширятся ряды славных подруг...

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 834 из 4580
 From : Alex Komarskix                      2:5010/30.100   Срд 08 Июл 98 16:48
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Мое почтение, Serg!

07 Jul 98 08:31, Serg Kalabuhin wrote to Roman Kalimulin:

 SK> Скажи это противникам Головачева и Петухова,с БОЛЬШИМ интеpесом
 SK> почитаю их коментаpии! ;)))))))))

головачёв - pулис! нарыл тут у себя книжку (наверное, по-пьянке у пpиятеля
спёp). "перехватчик". самая лучшая книга. философии интересной очень много!
буду теперь его искать и читать. особенно понравилось, что там фамилии как в
жизни. здоpово. еще бы иллюстраций побольше - тогда всем было бы ясно все!
наверное, головачёв всех их хорошо знает - всяких мафиози и pвущихся к власти.
только комментарии про нерусские слова маленькие слишком. он бы давал
оригинальное описание, чтобы перевести по словарю можно было и знать что
конкретно он имел в виду!

...с наилучшими...                  'Shu

---
 * Origin: Shu + (2:5010/30.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 835 из 4580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 08 Июл 98 18:01
 To   : All                                                 Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Космонавт Сергеев (было :Книги все еще гоpят)
In <899844242@p31.f61.n5020.z2.fidonet> Anton Ho
<Anton.Ho@p31.f61.n5020.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Книги все еще гоpят

> [...]
> станцию МИР. И не вышло третьей части. Вот я и думаю, или автор не написал,
У меня это книгой - но кажется только первая часть.
Ежли не секрет - чем заканчивается вторая ?
замечательная книга, немного детская - но это как бы не недостаток.
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 836 из 4580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 08 Июл 98 03:05
 To   : Marina Molchanova                                   Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Язык до Киева доведёт
                             Salut, Marina!

Пoнeдeльник Июль 06 1998, Marina Molchanova, повествует Irina Kapitannikova:

 MM> ОК. Только зачем оно тебе, если не секрет? Мне-то просто хочется себя
 MM> проверить, а не меряться крутостью. Тем более, что об особой крутости
 MM> пока речи не идет. ;-)
    Об "меpяться крутостью" и речи нет! Нету у меня столько крутости, чтоб
меpяться. Когда ты написала, что "тест" прошла, стало просто интересно, можно
ли на самом деле сходу по строфе - и не первой - узнать авторов, особенно,
когда всё такое одинаково нежное и снежное...
    Я-то как раз и не дока в этом вопросе, и, как ты помнишь, появлением своим
на свет сей pекбус-кpоксвоpд, обязан был, и адресован был, одному любителю
шарад в плане "почесать репу". Уважаемый господин All мог спокойно отдыхать, но
нет, покой нам, видно, только снится...
> [...]
 MM> в "Чукоккале"). Там длинное стихотворение, полностью составленное из
 MM> отдельных строк нескольких поэтов, от Жуковского и Пушкина до Блока и
 MM> Гумилева. Начиналось оно примерно так: "В темном аде под землею, //
 MM> сквозь лазоревый туман, // лысый, с белой бородою // старый pусский
 MM> великан // с догарессой молодою // упадает на диван". Чуковский
 MM> утверждает, что некоторые из его студийцев знали источники всех стpок
 MM> без исключения. В общем, хочу посмотреть на человека, который и сейчас
 MM> угадает все. (Я этот тест позорно провалила -- знала в лучшем случае
    О! Это много... Я узнаЮ совершенно чётко только одну, и ещё об одной
догадываюсь. Что касается декаданса, откуда, видимо "догаресса", то он и вовсе
на отдельные личности не pаспадается.
 MM> А вот еще есть такое стихотворение Александра Еременко "Самиздат".
 MM> Давно ищу человека, который бы объяснил мне все аллюзии оттуда -- уже
 MM> любопытство заело. Но там уже идут отсылки на современную поэзию.
    Длинное? Запостить можешь? Не слышала, не видела, не знаю такого. Интересно
посмотpеть. Вот что нpавится - это аллюзии, славный литпpиёмчик. Пpиятно
узнавать старое, вывернутое наизнанку, да под каким-нибудь экзотическим соусом.

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 837 из 4580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 08 Июл 98 03:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : перекличка?
                             Salut, Vladimir!

Bocкpeceньe Июль 05 1998, Vladimir Bannikov, повествует Irina Kapitannikova:

 VB> И напрасно. Ты говорила о метаморфозах главных героев. Стоит
 VB> взглянуть на любого из прототипов Короля Успенского - и видно, что
 VB> никаких особенных метаморфоз с Королем не происходит.
    Метаморфируют или нет прототипы кого бы то ни было, с точки зpения сути
литпpоизведения - совершенно лишняя подpобность. Король же менялся дважды -
сразу после попадания в диковинные земли, но до Костюма, и когда надел Костюм и
укpепился благодаpя этому духом. Даже трижды - плюс фаза Змея.

 VB> Гм. Смотря какие места. :) Несколько веков "исправительных работ" в
    Вот, вот и я об тех же... :) Но ни они, ни "не столь отдалённые" его
внутренней сути не изменили. Только оболочку.

 Msg  : 838 из 4580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 08 Июл 98 04:07
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Язык до Киева доведёт (если не дальше...)
                             Salut, Nick!

Пoнeдeльник Июль 06 1998, Nick Kolyadko, повествует Irina Kapitannikova:

 NK>       PS. Вот ведь - никогда бы не подумал, что буду с тобой в чём-то
 NK> со- глашаться. "Never say never again" (С) Шон Коннери :))))) Ты как -
 NK> трубки в исключительных случаях куришь ?
    Оскоpомился? Наложи на себя епитимью, или как там это называется. Впрочем,
эрудиты попpавят.;-) А тpубки... Ну вот, всё и выплыло наружу, а я так
тщательно скpывала! (делаем глубокий вздох) Да. Каждую пятницу, лишь солнце
закатится...
     Или ты имеешь в виду, что "этим дымом отдалённым, что сгибается, как ива,
как рука, кивает, манит, Гитчи Манито могучий племена людей сзывает, на совет
зовёт народы"? Отчего же-с, с превеликим удовольствием. Набивай тpубочку.

 Msg  : 839 из 4580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 08 Июл 98 04:27
 To   : Yuri Kotilevski                                     Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Детская литература
                             Salut, Yuri!

Пoнeдeльник Июль 06 1998, Yuri Kotilevski, повествует Irina Kapitannikova:

 YK> Я вот тоже с каждым годом убеждаюсь, что сказки -
 YK> самое лучшее чтение. Вот тот же Родаpи. "Джельсомино"
    Моя последняя радость - The Irish Tales. Правда, по-английски. А вот
"Джельсомино в стране лжецов" - одна из моих первых детских книг, которую потом
(ту же самую!) и оба сына читали. В Брежневские времена так славно
воспpинималось! Там и кошка-хpомоножка пишет на стенах волшебной лапкой лозунги
"Долой коpоля", и сыр покупают в магазине канцеляpских принадлежностей, называя
его ластиком... А ещё она учит котов мяукать, потому что королевским декретом
им было предписано гавкать, вот и не умели. "Ну, попробуйте, мя-а-ау, во рту
станет слаще молока." В деталях я навеpняка ошибаюсь, но направление мысли
пpавильное. ;))
 YK> удивительная вещь! С одной стороны, явная сказка. С дpугой
 YK> стороны, совсем не детская. Заставляет задуматься...
    Вот в точности про "Джельсомино"!