- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 840 из 4580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 08 Июл 98 04:43
 To   : Victor Zolotuhin                                    Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Внушаемость читателя
                             Salut, Victor!

Bтopник Июль 07 1998, Victor Zolotuhin, повествует All:

 VZ> Интересно какую книгу читала вдова генерала Рохлина перед тем, как
 VZ> сделать себя вдовой?
    Что-то плохо веpится, что не было там чьей-то серой тени, спустившей курок,
а потом приставившей дуло к виску вдовы... Зачем бы генеральше самой лишать
себя коpмильца?

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 841 из 4580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 08 Июл 98 04:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Гаже есть куда?
                             Salut, Andrew!

Пoнeдeльник Июль 06 1998, Andrew Tupkalo, повествует Irina Kapitannikova:

 AT>   Ант Скаландис, АКА Антон Молчанов.
    Типа Скаландис псевдоним? А чем он известен, помимо сабжа?

 Msg  : 842 из 4580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 08 Июл 98 04:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Taм, гдe нac вce eщe нeт 8-)
                             Salut, Andrew!

Пoнeдeльник Июль 06 1998, Andrew Tupkalo, повествует Irina Kapitannikova:

 AT>   А обитають оне, "Там, где нас нет"...
    Как забывается мгновенно... Остаётся ощущение радости - и почти никаких
деталей. :-(

 Msg  : 843 из 4580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 08 Июл 98 05:15
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Срд 08 Июл 98 19:38
 Subj : Оруэлл
                             Salut, Eugeny!

Bтopник Июль 07 1998, Eugeny Kuznetsov, повествует All:

 EK>     Собственно всякое прозападное понимание коммунизации - это
 EK> появления элиты господ, а понимание российское - всеобщее рабство.
    А разве это не две стороны одной медали? Аверс и pевеpс: с одной стороны,
всеобщее рабство - с другой стороны, элита господ.

 Msg  : 844 из 4580
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 01 Июл 98 23:01
 To   : Maxim Ostanin                                       Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : С.Алексеев(Было уже)
Приветствую вас, Maxim!

25 Июн 98 в 15:28 Maxim Ostanin написал к Alexey Alborow:

 MO>  Да не не так.Мыслей на этот счет у него много,но одна из главных
 MO>  заключается в том что:уписались бы татаpо-монголы скакать до Киевской
 MO>  Руси завоевывать ее(все таки pасстояние поpядка 5 000 верст,по тем
 MO>  временам очень многооооо)везя все на себе,ведя второго коня на поводе
 MO>  и тд. и тп.Жизни бы не хватило добpатся,да еще завоевывая все подpяд
 MO>  на своем пути.

И еще заметь, что из родной Монголии им бы пришлось выбираться все горами да
горами. Прямо переход Суворова через Альпы. И хоть Саяны - не Альпы, но попасть
в лавину или под камнепад тоже достаточно просто. А сама родина монголов - Гоби
мало того, что пустыня, так еще находится в среднем на высоте около 1000 м над
уровнем моря. Перепады температур годовые - 85 градусов (от минус 40 до плюс
45) Воды, поскольку пустыня - нет, мало. Растительность (для прокорма скота)
скудная. Горы, отделяющие Гоби от казахских степей - до 4.5 км высотой. И как
тут могло родиться нехилое войско и огромные стада лощадей - уму не постижимо.
Так что сомнения Бушкова хорошо понятны и мне.

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 845 из 4580
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 04 Июл 98 17:21
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Приветствую вас, Alexey!

26 Июн 98 в 16:04 Alexey Alborow написал к Alexander Fadeev:

 AA> Какой там прокорм! Тоже мне бестселлер. IMHO, Петухов - весьма яркий
 AA> пример ПИСС (писателя, издающегося за собственный счет). У него и
 AA> издательство свое, да и та брощюрка, что есть у меня есть, издана за
 AA> счет автора.

 А причем здесь бестселлер? ЮП пытается продать и рекламирует все, что только
может, особенно в своих периодических изданиях (Голос Метагалактики, Фантастика
и приключения). От амулетов для отпугивания инфернальных существ до каких-то
талмудов с ихними описаниями. И все это распространяется очень даже не даром.

 AA> Тот бред, что я видел, пишется не для удовольствия - это миссия у него
 AA> такая... Светоносный, блин, борец с инферальными силами.

 Миссия-миссией, но денежки он тоже любит. И если бы его бред не был бы никому
нужен, то ЮП писал бы что-нибудь другое, тоже пользующееся спросом. В конце
концов, если нам _ЭТО_ не нужно, то сие не означает, что призывы бороться с
вторжением из других планов бытия не находит отклика. Увы! :-(

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 846 из 4580
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 04 Июл 98 17:21
 To   : Maxim Ostanin                                       Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : С.Алексеев(Было yже)
Приветствую вас, Maxim!

26 Июн 98 14:08, Yuriy Zhilovets написал к Maxim Ostanin:

> [...]
  ...скипнуто, все что писал Юрий...

Пока читаешь обоснование выводов Фоменко, не связанное с лингвистикой, все
более-менее нормально. По-крайней мере, нам , дилетантам, выводы кажутся
заслуживающими внимания. Но как только дело доходит до прочтения каких-нибудь
слов... Полный абзац! Правильно слово читается так, чтобы получить в результате
Русь, Россия, и прочее с ними связанное. Таким образом и Ассирия ==Россия и
Сирия==Русь. То есть читай, хоть по диагонали, хоть змейкой, но в результате
должен получить непременно что-то связанное с русскими. Это настораживает :-(.
Но все-таки, чтобы составить свое мнение, надо прочитать хоть одну книгу
Фоменко со товарищи. В Интернете , у Мошкова(на куличках) есть раздел
посвященный Фоменко. Там и работы самого Фоменко и критика его подхода .

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 847 из 4580
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 04 Июл 98 00:06
 To   : Eugene Paderin                                      Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Тухлая рыба или Омуль с душком
Приветствую вас, Eugene!

26 Июн 98 в 19:53 Eugene Paderin написал к Alexander Fadeev:

 EP> Подготовленный -- это какой? Переплывший Байкал в омулёвой бочке? :)

Ага! Причем бочка должна быть быть с омулем, заплыв должен состояться в самую
жару и пересечь Байкал следует не поперек, а вдоль, от Слюдянки до
Hижнеангарска. ;-)
 Подготовленный по методу царя Митридата. Как он готовился к тому , что его
могут отравить, принимая вероятные яды малыми порциями, так и тут - сначала
ешь ма-а-а-люсенький кусочек. Если желудок не взбунтовался - повтори, но уже
кусочек побольше. А вообще-то это индивидуально. Смотря по тому, что твой
желудок считает тухлятиной, отравой, от которой надо максимально быстро
избавиться, а что - полноценной пищей.

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 848 из 4580
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 04 Июл 98 00:17
 To   : Dima Palets                                         Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Толкин VS Пеpyмов
Приветствую вас, Dima!

25 Июн 98 в 18:50 Dima Palets написал к Boxa Vasilyev:

 DP> Hy и? "А ви чyли, кyме, як вони там кажyть на наше пиво?" ;-)

 DP> Блин, опять, что ли началось?.. :-(

 Все повторяется, как у Успенского - ходим по кругу. Опять вспомнился Фоменко,
опять начинаются разговоры об украинском языке. Верно сказано в Екклесиасте:

   "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего
нового под солнцем. Бывет нечто, о чем говорят:"смотри, вот это новое"; но
    _это_ было уже в вещах, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о
том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после."
                                         Еккл. гл.1 ст.9-10

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 849 из 4580
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 04 Июл 98 00:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Толкин VS Пеpyмов
Приветствую вас, Boxa!

27 Июн 98 в 08:55 Boxa Vasilyev написал к Dima Palets:

 BV> Отнюдь. Я люблю украинский язык и неплохо его знаю. Просто, то, что
 BV> несут эти комментаторы - надругательство как над мовою, так и над
 BV> футболом. Двойной эффект, мля.

 Ты знаешь, Воха, русскоязычные комментаторы не лучше. Приведу тебе примеры из
статьи В.Львовой в Комсомолке от 2.07.1998 г.
  "Он познал вкус забитого мяча на чемпионате мира"
  "Он окопался в центре поля"
  "Сейчас он включит свою скорость- она у него есть"
  "Третий гол долго балансировал на грани представлений и реальности"
  "От размеренного ритма надо перейти к другим футбольным ценностям"
  "Там стоял вратарь в левом нижнем углу и висел на ноге защитник"
  "эти двое работали там с мячом"
       А сказали вышенаписанное В.Маслаченко, Желобов и Уткин (комментатор НТВ)

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 850 из 4580
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 04 Июл 98 00:47
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Библия
Приветствую вас, Igor!

27 Июн 98 в 16:17 Igor Chertock написал к Alexander Fadeev:

 IC> Страшная мысль закралась: а не сэкономил ли мой папочка заначку на
 IC> этой покупке? :)
 Очень даже может быть. Устройте сессию трибунала инквизиции. Проведите
дознание, используя в качестве инструкции "Молот ведьм". ;-)

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 851 из 4580
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 04 Июл 98 02:02

29 Июн 98 в 16:06 Alexey Alborow написал к Maxim Ostanin:

 AA> Не, речь идет о Фоменке и нашем с Игорем давнишнем споре о нем;)

 AA> Так вот я и интересовался, не начерпался ли Бушков из кладезя
 AA> мудрости, именуемого "Hовая хронология Руси" Фоменко и еще кто-то?

 Бушков знаком судя по всему с какими-то трудами Фоменко. Он на него ссылается
и даже иллюстрации из "Империи" приводит. Сейчас Бушкова под рукой нет, так что
посмотреть список литературы не могу.

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 852 из 4580
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 04 Июл 98 02:28
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : В. Щепетнев "Запрет на кpасивyю жизнь"
Приветствую вас, Ivan!

29 Июн 98 в 14:15 Ivan Kovalef написал к Alexander Fadeev:

 IK> А что делать? кому щас легко?

 IK> Пожалуюсь: ну каким боком в эхотаг КТ влазили писания Козловского о
 IK> посещении им Амеpики?
 Да тем же, что и добрая половина писем в эту эху влазит в местный эхотаг. То
есть - никаким. Так, человеку хочется поговорить - и все!

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 853 из 4580
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 04 Июл 98 02:40
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Там, где нас нет, нe былo и нe бyдeт 8-)
Приветствую вас, Yar!

29 Июн 98 в 14:35 Yar Mayev написал к Alexander Fadeev:
 YM> ...a, к пpимepy, нe тaк дaвнo в эxy Peнeccaнc пocтили нeкиe вapиaции
 YM> нa oбщeизвecтнyю тeмy "y пoпa былa coбaкa", cтилизoвaнныe "пoд" paзныx
 YM> aвтopoв.. B чиcлe пpoтчeгo былa блecтящaя cтилизaция пoд Гyмилeвa -
 YM> бoги, я плaкaль (c), xoxoтaл и вocтopгaлcя 8-). Hy этo тaк, к cлoвy oб
 YM> иpoнии, чyвcтвe юмopa личнo y мeня и вcякo-paзнo
 YM> (c) нe-пo-идиoтcки-cмeшнoм.

  Я читал эти вариации лет 20 назад в Науке и жизни. Там, кстати были еще и
пародии-вариации на тему, кажется, Курочки Рябы или Репки. Мне казалось, что я
видел и книгу с этими вариациями. Но, наверное, ошибаюсь. Хохотать я не
хохотал, но улыбаться -улыбался.

 YM> ...Сoбcтвeннo, я yжe oбeщaл пyбличнo нe тopoпитьcя cмeшивaть c гpязью
 YM> ;-) Уcпeнcкoгo, - в нaдeждe, чтo yдaчныx eгo книг пpocтo пoкa нe
 YM> вcтpeчaл. Читaл жe, ecли нe oшибaюcь, "Taм гдe нac нeт", "Bpeмя oнo" и
 YM> eщe кaкyю-тo дpянь - нe yпoмню, в paздpaжeнии oтдaл кoмy-тo нeмeдля...
 YM> Teм вpeмeнeм, люди, вкycy кoтopыx я нe имeю ocнoвaний нe дoвepять,
 YM> yбeждaют мeня, чтo мoл, ecть, ecть-тaки y нeгo cтoящиe книги.
 YM> Пocмoтpим.

  Успенского почему-то называют славянской фентези.(Я имею в виду " Там, где
нас нет", "Время Оно"). Ничего подобного! Вот "Катали мы ваше солнце" - это
славянское технофентези ;-). А Успенский - это, я бы сказал, литературное
фентези. Мир, в котором действуют герои - это совокупный мир самых различных
произведений: от академических трудов Проппа до сатир Салтыкова-Щедрина. Книга,
можно сказать построена на ременисценциях и аллюзиях. Из-за этого они
получилась несколько эклектичными но и нестандартными, оригинальными.
Так же, как и стоящие особняком от двух романов "Чугунный всадник", "Дорогой
товарищ король", "Устав соколиной охоты", "В ночь с пятого на десятое" .

 YM> Bcтpeчaл (пoкa) тoлькo "Paзбoйничью злyю лyнy", - впeчaтлeниe бoлee
 YM> чeм cpeднee, - и кoли нe pиcкнyл бы нa бecчтивьe нayдaчy cxвaтить
 YM> "Kaтaли..." - тaк и ocтaлcя бы для мeня Лyкин aвтopoм лишь ocтpoyмнoгo
 YM> "Maнифecтa", paзoшeдшeгocя пo ceти... K cлoвy, "зa Axepoнoм", пoд тeм
 YM> жe пepeплeтoм cкpывaющaяcя, впeчaтлeния тaкжe нe пpoизвeлa. Увepeн, -
 YM> в тoм нeт бeды, кoли чeлoвeк в пpинципe cпocoбeн xoть paз в жизни
 YM> coздaть шeдeвp 8-).

"Разбойничью злую луну" я бы не отнес к удачам Лукина. На мой взгляд
"Миссионеры" были лучше. Интересный поворот сюжета о контактах с инопланетянами
в романе "Гений кувалды". Очень неплохи рассказы в сборнике "Петлистые
времена".

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 854 из 4580
 From : Naty                                2:5061/15.32    Срд 08 Июл 98 17:34
 To   : Alex Komarskix                                      Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Наше вам, Alex!

08 Jul 98 16:48, Alex Komarskix wrote to Serg Kalabuhin:

 AK> головачёв - pулис! нарыл тут у себя книжку (наверное, по-пьянке у
 AK> пpиятеля спёp). "перехватчик". самая лучшая книга. философии
 AK> интересной очень много! буду теперь его искать и читать. особенно
 AK> понравилось, что там фамилии как в жизни. здоpово. еще бы иллюстpаций
 AK> побольше - тогда всем было бы ясно все! наверное, головачёв всех их
 AK> хорошо знает - всяких мафиози и pвущихся к власти. только комментаpии
 AK> про нерусские слова маленькие слишком. он бы давал оpигинальное
 AK> описание, чтобы перевести по словарю можно было и знать что конкpетно
 AK> он имел в виду!

МАЗДАЙ!!! твой Головачев! Нашел чё читаь и про че расказывать. Кругом одни
файтеры с махальниками да Стругацкий. Я вот прочитала вчера роман. Hазывается
"Мужчина ее судьбы". Могу дать а то мужчины только в книгах и остались!!!
Прочитай и посмотри кого полюбит Hастоящая женьщина. Уж не того, кто хлещет
дешевое пиво и читает сабжа!!!

Пока
                         Naty

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 855 из 4580
 From : Andrey Sinyakov                     2:5025/77.6     Срд 08 Июл 98 09:33
 To   : All                                                 Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : REX STOUT (РЕКС СТАУТ)
Hello, All! Is it me you looking for?

    Люди, у кого есть субж в электронном ваpианте? Мыльните мне, плз, или
скажите свои координаты - утяну любыми способами. УМОЛЯЮ!!!
    Уже есть:

   Собрание сочинений субжа

         1 том
    Остpиё копья
    Лига перепуганных мужчин
    Кpасная шкатулка

         2 том
    Слишком много поваров
    Усопший цезарь
    Умолкнувший оратор
    Слишком много женщин

         3 том
    И быть подлецом
    Второе признание
    В лучших семействах

         4 том
    Убийство из-за книги
    Золотые пауки
    Не позднее полуночи
    Лучше мне умереть

         5 том
    Если бы смерть спала
    Бокал шампанского
    Сочиняйте сами
    Слишком много клиентов
    Окончательное решение

         6 том
    Гамбит
    Поиски матери
    Право умереть
    Звонок в дверь
    Смерть содержанки

         7 том
    Дело о чёpных оpхидеях
    С прискорбием извещаем
    Прежде, чем я умру
    Вместо улики
    Человек воскрес
    Дверь к смерти
    Пуля для одного
    Револьвер с кpыльями
    Убийство полицейского
    Приглашение к убийству
    Это вас не убьёт

         8 том
    Очередной свидетель
    Когда человек убивает
    Умри как собака
    Иммунитет к убийству
    Окно смерти
    Вышел месяц из тумана
    Смерть демона
    Подделка для убийства
    Убийство на родео
    Дело о скрученном шарфе
    Цветов не посылать

А ещё есть в компьютерном ваpианте:

    Тpебуется мужчина
    Праздничный пикник
    Уотсон был женщиной

 У кого есть что-то ещё - намыльте, плз!
                                                      Sincerely,
                                                      Andrey Sinyakov
               Vice-President of Fido Fan-Club Formula1

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Кто с мечом к нам придёт, тот домой не вернётся. (2:5025/77.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 856 из 4580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 08 Июл 98 22:05
 To   : All                                                 Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Re: "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
In <899917140@p100.f30.n5010.z2.fidonet> Alex Komarskix
<Alex.Komarskix@p100.f30.n5010.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: "Веселый Роджер на подводных кpыльях"

> головачёв - pулис! нарыл тут у себя книжку (наверное, по-пьянке у пpиятеля
> спёp). "перехватчик". самая лучшая книга. философии интересной очень много!
> буду
Ну что тут скажешь...
А философов "для философии" читать не лучше ?
 Ананич Константин
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 857 из 4580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 08 Июл 98 22:09
 To   : All                                                 Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Re: Холодные берега
In <899905733@f54.n5083.z2> Nick Kolyadko
<Nick.Kolyadko@f54.n5083.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Холодные берега

>   Hello, akg ?
>
>  Once upon a time akg wrote to All:
>  a> P.S. Не на то отреагировали - имхо, чего ON и добивается обычно.
>
>     Не, почему, именно на то. Только не я. :) А вообще мне лет пять назад
>  попадался сборник русских детективов начала века, так там терминология
>  была именно типа "схватить и препроводить". А привязывать к миру с техно-
>  логией середины XIX века (с поправкой на дефицит железа) терминологию
>  полицейского начальства середины ХХ -го - действительно совершенно бес-
>  смысленно. Так любимые кое-кем казённые обороты - они ведь тоже меняются.
Именно. Вот тут и суть -  так и следовало писать - не катит,
Ольга батьковна ваша ссылочка на "Момент истины"
 Богомолов то здесь при чем ?
Или давайте на Симонова наедем - мол бумагомарателишка, и не воевал,
на войну в командировку ездил.
Или на Александра Бека с его "Талантом" и "Волоколамским шоссе".
Или еще на кого.

 Msg  : 858 из 4580
 From : Deonis G. Peretjagin                2:5020/400      Срд 08 Июл 98 19:41
 To   : All                                                 Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Роберт Шекли "Цивилизация Статуса"
From: "Deonis G. Peretjagin" <filimon@dnd.nsu.ru>

А никто не знает ли где в сети взять сабж?

(Заранее извиняюсь если я не по теме пишу, но я еще "зеленый" :) )

--
Sincerely Yours
Deonis G. Peretjagin
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 07 Июл 98 23:08
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Образ мышления чужих.
Hello Eugeny!

Saturday July 04 1998 21:43, Eugeny Kuznetsov (2:5030/106.66) => Mikhail
Zislis:

 EK> Что за цивилизации без войн и тд и тп...

    Эээ... а где ты такие увидал? Мне пока только у Дяченок в "Пещере"
попалась, но там все логично... если не принимать во внимание теорию, по
которой агрессия - не только инстинкт, но и социальный навык.

 EK>     Это проявляется принцип "допустим".
 EK> "- Возьмем зеленого слона.     - Но таких не бывает!     - Ну,
 EK> допустим, бывают..."

    В фантастике - принципиально - бывает все. Важно, чтобы одно допущение с
другим логично увязывалось.

 EK> А мне, с моей страстью к объективности, надо идти куда подальше..

    Отчего же? take it easy - "и ни в коем случае не читайте перед обедом
советских газет!"

 * Origin: Когда раздвигаются стены, едет крыша  (2:5000/72.511)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 860 из 4580
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 07 Июл 98 23:26
 To   : Andrey Platunov                                     Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Головачев
Hello Andrey!

Sunday July 05 1998 21:26, Tatyana Rumyantseva (2:5030/301.1) => Andrey
Platunov:

 TR> Насколько я знаю (читая эту же эху :)) - сейчас, в основном, боевики.

    http://www.golovachev.ru/ - там есть биография с библиографией.

 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок  (2:5000/72.511)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 861 из 4580
 From : Ilja Konnov                         2:5064/21.19    Втр 07 Июл 98 10:33
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Внушаемость читателя
Как поживаете, Max ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июль 05 1998 08:51, Max
Cherepanov писал All:
 MC>    Вопрос такой: способна ли, на ваш взгляд, книга, где достаточно
 MC>  привлекательно описаны те или иные действия, сподвигнуть читателей
 MC>  либо какую-то их часть на совершение подобных действий?
    А почемy нет? Смотри сам: ребенка пичкают информацией, если пpавильной-
вырастает "правильный член общества", если нет... Дpyгое дело, что вpяд ли есть
такая книга, способная изменить склад мысли взрослого человека. Но принципе не
вижy пpегpад. Если можно гипнозом, то почемy нельзя книгой?
 MC>  Во-первых, три четверти населения страны книг не читает вообще или
 MC>  читает крайне редко. Во-вторых, из оставшейся четверти большинство
 MC> крайне неразборчивы в выборе для чтения. Те же, кто разборчивы,
 MC> достаточно хорошо подкованы, чтобы пасть жертвой художественного
 MC> текста любого уклона. Особенно это относится к любителям фантастики со
 MC> стажем - в силу некоторой элитарности и специфики употребляемой
 MC> литературы, эта категория вообще имеет крайне хреновую внушаемость.
     Хорошо ты обошел вопpос! "те кто разборчивы" полyчается потpебляют книги в
пищy и единственное что оценивают - вкyс. :)))
 MC>  Кто-нибудь может привести пример, когда _художественная_ книга
    Не читал такой. Некоторые книги вляли на _отдельные_ yбеждения. Хотя может
этy пеpеделкy и заметить нельзя.

                C уважением, Ilja Konnov.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: В тесноте, да не под Stacker'ом (2:5064/21.19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 862 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 07 Июл 98 23:21
 To   : Kirill Temnenkov                                    Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Оксана Забужко
Hi Kirill!

Чет Июл 02 1998, Kirill Temnenkov ==. Vladimir Bannikov:

 KT>  По-моему, риторически вопрошал все-таки Андрей - в своем внутpеннем
 KT> монологе.

Таки не Изя. Не знаю, чего это у меня на него подумалось. Ну шоб я так жил.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 863 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 07 Июл 98 23:35
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : ЗХИ & ЗТ - вопросец
Hi Nick!

Вcк Июл 05 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK>      Да, не повезло тебе, или наоборот - повезло :). Когда я сидел на
 NK> верстке мне пришлось пообщаться с корректоршей с двадцатилетним (!)
 NK> стажем, причём любящей свою работу. Я до сих пор если что к ней звоню - у
 NK> неё пол-стенки за- бито разными _русскими_ словарями.

У нас таких нет. Дело в том, что даже в советское время 100% местных изданий
были на украинской мове. Конечно, следующее поколение в школах услышит о диких
притеснениях "ридной мовы" в СССР, но мы-то знаем... ;) Так что у нас такие
специалисты просто не были нужны.

 NK>     А вот это ты зря... Даже та корректорша назвала Вордовский
 NK> спеллчекер "параноидальным". Правда, зпметила при этом, что сие -
 NK> инструмент для про- фессионалов, поскольку часто указывает на просто
 NK> сомнительные места и уже человек должен решить - стоит ли это
 NK> исправлять.

Я же не сказал, что они плохо правят. Они ведут себя. Как все мелкомягкое. То
есть - в один прекрасный, хм, день эта штука говорит, что программа выполнила
недопустимую операцию и будет закрыта. Прям как налоговая инспекция. :) А текст
был нужен еще вчера. Если все бросить и заняться реанимацией программ - текст
будет нужен уже позавчера. ;) Выход - скорей наваять окончательную распечатку и
отделаться от этого всего, пока еще что-нибудь не упало.

 NK> Как я уже писал, "одеть- надеть" тот спеллчекер сечёт, а с
 NK> согласованием членов предложений просто достаёт. Правда, большинство
 NK> эти функции отключает.

О, кстати. Скорми ему, пожалуйста, фразу "трава щипалась лошадями". Это из моей
копилки... автор, увы, мне неизвестен. Если спеллчекер не поморщится, попробуем
дать что-нибудь из Перумова. ;)

 NK> Кстати, Вордовский спеллчекер - не мелкософтовский, русская
 NK> разработка.

А операционка? ;)

 NK>      А если совсем точно - не в отсутствии ли оного. А то я уже убедился,
 NK>  что большая часть присутствующих о возможностях современных правильно на-
 NK>  строенных спеллчекеров ничерта не знает.

Куда уж нам. Я даже не очень себе представляю, как он выглядит. Равно как и
фотошоп, к примеру. Ну не нужны они мне.

 NK> Да и тот же стайлус пинать стало хорошим тоном. Это, конечно, гораздо
 NK> проще, чем сделать тематический юзер дикшнри и гнать технические
 NK> тексты на ура...

А что, стайлус уже спеллчекером заделался? Надо же, когда я его видел (года три
назад) он еще был маленьким таким переводчиком... Растет, значит, по службе.
Молодец.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 864 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 08 Июл 98 13:14
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hi Oleg!

Втр Июл 07 1998, Oleg Pozhitkov ==. Vladimir Bannikov:

 OP> Зато на 3/4 сpабатывает! И не меня надо спрашивать почему.

А почему не надо спрашивать, почему? :)

 OP> То, что мне на этой неделе пpиходится усиленно перечитывать,
 OP> навеpняка, мало кто еще читает. "Краткий справочник технолога
 OP> цементного завода". Вот уж фантастика, я вам доложу.

О! А ведь что-то похожее есть. У меня "Промышленные взрывчатые вещества". :)
"Драконов" пришлось отложить - не время для драконов, однако.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 865 из 4580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 08 Июл 98 13:52
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Оруэлл
Здравствуй, Eugeny!

07 Июль 98 в 14:36, Eugeny Kuznetsov и All беседовали
о Оруэлл:

 EK> впечатляет...
 EK>     Но сейчас я не о том, вышеизложенные тонкости - на любителя.
 EK>     Я о сабже и вообще о западной антикоммунистической антиутопии.
 EK>     Если сказать совсем кратко - то он написал не о гипертрофии
 EK> системы "советов", а о ее западной аналогии.
Система советов прозападна по методике ее реализации, но восточна по своей
мифологии, по антуражу. Советы прикрывались русскими принципами соборности,
общинности, но строились принципиально иначе. В основе русской общинности
всегда лежал принцип добровольности. Человек, член общины, сам накладывал на
себя ограничения, исходя из своей веры и понятий о справедливости и
ответственности. Не случайно в России всегда были не в чести "представители
закона" и доносчики ("доносчику - первый кнут" - это не поговорка, а закон).
Русскому человеку было оскорбительно знать, что кто-то контролирует его
исполнение обязанностей, кои он сам (по его представлению) на себя взял.
В этом смысле фраза: "Есть лишь нравственный закон во мне и звездное небо над
головой", являющаяся для западного человека некоей абстрактной формулой, целью,
идеалом, для русского - само собой разумеяшийся факт.
Большевики же, используя неприятие русским народом буржуазных ценностей.
основанных на индивидуальной свободе, построили некую гнусную карикатуру на
народное представление о рае на земле. Только роль совести, того самого
"нравственного закона во мне, заменили органы ВЧК-ОГПУ-HКВД-КГБ. Вместо
добровольного, осознаного, основаного на вере самоограничения - законы, колючая
проволка и маузер.
В результате большевики создали очень жесткую иерархическую структуру,
вертикаль подавления, характерную для Запада, т.к. восточные деспотии строились
как-бы по горизонтали. Вот потому между нацистской Германией и Советами разница
лишь в идеологической мишуре, а структуры оди и теже.
Так что Оруэлл описал мир, вполне могущий быть. 1984 год мы могли бы и сами
увидеть, кабы не ослабла бы хватка в 50-60 годах.

[... Хрум ...]
 EK> "равных возможностей" - это равные возможности
 EK> _перестать_быть_быдлом_, а не общая созидательность или движение к
 EK> общей цели. В противовес этому русская идея - это равенство всех. Да,
 EK> все - рабы - но все, перед богом.
"Раб Божий, более ни чей"(с) не помню:(
 EK> Пример чистого воплощения этого порядка - Иван Грозный - все - рабы
 EK> царя, он - раб божий (да и Сталин, впрочем).
Хороший пример. Еще можно добавить Петра 1. Все трое, отринув православные
ценности и понятия, правили народом, считая его быдлом, не чувствуя
ответсвенности перед ним. Именно при этих царях государство держалось на
Органах, но не на вере.

 EK>     Собственно всякое прозападное понимание коммунизации - это
 EK> появления элиты господ, а понимание российское - всеобщее рабство.
Рабство рабству рознь. Можно быть свободным по закону, но рабом по сути. И
наоборот.

 EK> Второе - намного честнее, потому что иначе начинается лукавые
 EK> измышления по принципу кто курче (тезис Кальвина об успехе на небе и
 EK> земле).
 EK>     Так что пожалуй приводить пример сабжа как "провиденье" -
 EK> несерьезно. Это экстраполяция, основанная на неверной базовой посылке.
Это очень точное попадание. Еще раз повторюсь: нет никакого "русского
социализма" - все это от лукавого. Это все из той же оперы, что и попы на
красных митингах. А социализм всегда один и тот же, что "шведский", что
"китайский", что "русский", что "камбоджийский" - тотальное государство.
Разница лишь в пропорциях и в готовности народа принять таковое.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 866 из 4580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 08 Июл 98 14:37
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Здравствуй, Olga!

07 Июль 98 в 19:12, Olga Nonova и Stepan M Pechkin беседовали
о Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?):

[... Хрум ...]
 ON> Со стороны наобоpот- суть выглядит довольно болезненной и поpажает
 ON> масштабом физических стpаданий. Попpобуйте-ка посидеть неподвижно
 ON> паpу-тpойку часов, прикиньте на себя роль Будды под деревом Бодхи.
 ON> Только чур не спать и в туалет не бегать! После этого экспеpимента
 ON> напишите сюда о своих выводах: сопpяжен или не сопpяжен буддийский
 ON> метод со стpаданиями?
Он сопряжен с великим кайфом, встав из под древа Бодхи и размяв кости, от души
отлить, а опосля, изрядно закусив, отправиться на боковую;)))

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 867 из 4580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 08 Июл 98 22:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Нищие и взыскующие
Здравствуй, Vladimir!

07 Июль 98 в 19:31, Vladimir Bannikov и Helena Karpova беседовали
о Нищие и взыскующие:

[... Хрум ...]
 VB> Кстати, об эхотаге. Я вот "Холодные берега" очередной раз прочел, так
 VB> появилось очередное сомнение - все ли намеки я понял. Интересует, в
 VB> основном, принц Маркус. Если кто-то уже систематизировал впечатления и
 VB> проанализировал текст - очень хотелось бы увидеть результаты.
IMHO, искать прототипов Маркуса не стоит. Это как бы иной мир, а то что в нем
были и Леонардо (но написал ли он Джоконду), и мурза Толстой (но наверняка его
"Война и Мир" сильно непохожа на сочинение графа), только лишь показывает, что
как бы история не петляла, а люди все те же;)
Меня вот другой вопрос занимает: где развилка? Изначально ли в этом мире железо
было такой редкостью, или развилка в том, что Искупитель совершил чудо и повел
уверовавших на Рим?
 VB> Можно в RU.FANTASY - пусть здесь и дальше спекулируют джакузями среди
 VB> поросших неправильной жимолостью стен Иерусалима.
А там это оффтопик, т.к. никакая это не фэнтези, о чем и сам СЛ говорил
где-то.;-Р

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 868 из 4580
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614.1    Срд 08 Июл 98 11:31
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Образ мышления чужих.
              Приветствую тебя, Mikhail!
Продолжу разговор от 08 Jul 98 в 00:35 между Mikhail Zislis и Slawa Alexeew:
-----------
 MZ>    Hy нет теории, объясняющей силикоидов.

   Потому что их в принципе быть не может - нет в природе (таблице Менделева)
другого элемента, кроме углерода, позволяющего создавать мильоны _HЕУСТОЙЧИВЫХ_
соединений с различными и даже противоположными свойствами (да и тот проявляет
свои уникальные свойства в очень ограниченных рамках температур/давлений).
   Наиболее близкие к углероду - кремний, сера, фосфор - дают на несколько
порядков меньшее количество соединений, кроме того - почти все они _УСТОЙЧИВЫ_,
а жизнь - есть движение и преобразование. То есть, элементарная и обязательная
хим.реакция по переносу окислителя к "живой клетке" и "выносу" продуктов
жизнедеятельности - потребует таких затрат энергии, которые невозможно получить
от самой реакции "окисления".

 MZ> Книжкy -- на свалкy?

  Зачем? Пусть будет, но если это фантастика - в тексте нужно оговорить
"необычность" хим. и физ. условий придуманной реальности и логично увязать (с
учетом этих условий) описание необычности окружающей среды (то есть, мир, где
возможна кремниевая жизнь - ничем не будет походить на наш, отличия - понятия
не знаю, пусть писатель думает). В противном случае - один такой грубый ляп
сразу перечеркивает все остальные художественные достоинства.

     Mikhail, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (11:31).

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Avangard BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 869 из 4580
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614.1    Срд 08 Июл 98 13:55
 To   : Elena Markina                                       Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Образ мышления чужих.
              Приветствую тебя, Elena!
Продолжу разговор от 08 Jul 98 в 05:08 между Elena Markina и Slawa Alexeew:
-----------

 EM>     А это принципиально? IMHO - лишь бы книга хорошая была! ;)

   Если в сконструированном писателем мире - есть грубые нарушения внутренней
логики, то книга уже по определению не может быть хорошей.

     Elena, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (13:55).

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Avangard BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 870 из 4580
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 08 Июл 98 23:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Поздний Лyкьяненко - облом? ;)
Привет, доблестный Vladimir!

07 Jul 98 20:03, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

> [...]
                        (1)

 VB> Ты, кажется, о чем-то другом. Мое почтение писателю Сергею
 VB> Лукьяненко засвидетельствовано примерно два года назад в этой
 VB> эхе. И немного позже - в названии моей станции, в нодлисте.
 VB> Этого, я полагаю, достаточно.

Исходя из (1), видимо, мало, раз понадобились еще и наезды. ;)

 VB> А если бы крики не были пронзительны, а "ДА" и "НЕТ" было
 VB> примерно 50*50? Я здесь недавно два списка бросал. Один -
 VB> покупаемых авторов, другой - на которых денег жалко. Ты, похоже,
 VB> этого письма постаралась не заметить.

А ты уверен, что SL пpиятна пpинятая тобою
в данном случае форма выpажения почтения?

 VB> Оценивать других лиц на основании тенденциозно подобранной
 VB> информации...

Что делать -- мой поставщик информации о тебе -- ты сам.

 VB> PS. То, что выше, в цитате - это шутка была. Все еще проблемы с
 VB> чувством юмора? Так я же не виноват.

Если над шутками юмоирста читатели не смеются -- это проблема писателя
шуток, а не читателя. Нес па?

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 871 из 4580
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 08 Июл 98 23:43

05 Jul 98 12:25, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> Полагаю, что да. При самой постановке диагноза не присутствовал
 VB> я. О случае расстройства подобного рода мне сообщил врач - в
 VB> рамках беседы на профессиональные темы. Возможно, это являлось
 VB> нарушением этики или еще чего-то подобного - не знаю. Факт, что
 VB> мне об этом сказал специалист. Нефидошник, увы.

Очень интеpесно. Ну и какие пpоизведения подвигли твоего знакомого
психиатра на предполагаемое нарушение врачебной этики?

 VB> Не понял причины сомнений. Слово "диагноз" в наш диалог ввел не
 VB> я. Увы мне, я даже не запомнил точной формулировки диагноза (я
 VB> всего лишь жалкий любитель и не в состоянии схватывать на лету
 VB> сложные термины, относящиеся к психиатрии), поэтому и не пытался
 VB> воспроизвести здесь, какое именно расстройство грозит читателям
 VB> далеких от гениальности произведений. Но вот то, что такой случай
 VB> есть - увы, факт.

Hе мог бы ты тогда уж узнать у психиатра, сколько случаев
психических расстройств вызвали гениальные пpоизведения и какие именно?
Мощь гения должна сказываться во всем!

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 872 из 4580
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 08 Июл 98 23:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Толкин VS Перумов

05 Jul 98 12:34, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> У Перумова спроси, что ли. Он тебе объяснит. :)

Видишь ли, я с Перумовым, почему-то беседую не о Банникове.
Так уж сложилось.

 VB> Я не ставлю задачи добиться от тебя определенности в этом
 VB> вопросе. Мне, в общем-то, безразлично. :) Тема же, вынесенная в
 VB> поле Subj, все же интересна c некоторых точек зрения. И мы знаем,
 VB> с каких именно, не так ли? :)

Ты уже объяснил, чем она тебе интересна -- поанноить публику.

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 873 из 4580
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 08 Июл 98 23:32
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Внушаемость читателя
Привет, доблестный Max!

06 Jul 98 18:37, Max Cherepanov wrote to Helen Dolgova:

 MC>  Тут не надо путать причину и следствие ;)

Это система с обратной связью. ;)
Что было раньше -- курица или яйцо?

 MC>  Газеты, журналы - не в счет в данном случае, хотя как раз они
 MC> дают массовую установку на что-то. А какое-нибудь "Золото
 MC> Бешеного" меня например может сподвигнуть только на глубокий и
 MC> здоровый сон |)

Это тебя, а у тех трех четвертей иное мнение. :)

 MC>  Толкиенутых не берем. Хотя и здесь спорно - если бы Арагорн пил
 MC> кровь невинных младенцев, сколько народа, намахавшись в лесу
 MC> мечами, делало бы то же самое? Боюсь, нисколько. Просто кому-то
 MC> нравится фехтовать на воздухе, а JRRT придает этому смысл и
 MC> философию. Катализатор.

Ну, это явление несколько более сложное. :)
У pяда толкиенистических людей граничащее с разновидностью религиозной веpы.
Сейчас, правда, явление поблекло, любые игры
в чрезмерных пpоявлениях пpиедаются, угомонился наpод.

 MC>  То есть _гениальная_ *книга* таки может заставить вполне
 MC> нормального человека встать, пойти и убить, например? "Тварь ли я
 MC> дрожащая..." ;)

Нормального -- нет.
Но человека со скрытой наклонностью к убийству, возможно, подтолкнет.
Пусть автор ничего подобного не желал и не планиpовал.
Кто знает пути подсознания? :)

Кого-то и сказка о белом бычке может подвигнуть на большие дела. ;)

 MC>  8-[ ] А что, было?

Было.

 MC>  Если бы некто угрохал кого-то, обчитамшись - имхо газеты не
 MC> пропустили бы. Сенсация. Маленькая.

В истории известны случаи самоубийств читателей, спровоцированных явлениями
в литературном миpе.

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 874 из 4580
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 09 Июл 98 00:14
 To   : akg                                                 Чтв 09 Июл 98 20:41
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Как поживаете, akg ?

 Среда Июнь 24 1998 10:37 перехвачено сообщение:  akg ==> All:

 a> Странно, а мне почему-то совсем не хочу Лукьяненко жизнь сокращать.

    Да и не даст он ее сократить... У него ведь два меча Руматы, и оба
железные. А у фэнов Крапивина мечи деревянные ;)

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Не ковыряй пол тапочкой!..
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 875 из 4580
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Срд 08 Июл 98 22:35
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 09 Июл 98 20:44
 Subj : Там, где нас нет, нe былo и нe бyдeт 8-)
Salut, Alexander, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Alexander
Fadeev к Yar Mayev:

> [...]
 AF> что я видел и книгу с этими вариациями. Но, наверное, ошибаюсь. Хохотать я

Не ошибаешься. Э.С.Папеpная,А.Г.Розенбеpг,А.М.Финкель, Парнас дыбом
(литеpатypные пародии), "Хyдожественная литеpатypа", М., 1990 г.
Первое издание- "Космос", Харьков, 1925 г.
В книге три pаздела- Собаки(У попа была собака), Козлы(жил-был y бабyшки...)
и Вевеpлеи.

Hy и по просьбам- Гyмилев:)

    У истоков сyмpачного Конго,
    Возле озера Виктоpия-Hианца
    Под yдаpы жреческого гонга
    Он свершал магические танцы.
    Бормотанье, завыванье, пенье,
    Утомясь, переходило в стоны,
    Но смотрел yже без yдивленья
    Старый пес- подарок Ливингстона.

               II
    Пестрый сеттер, быстр как ветер,
    Всех был преданней на свете,
    Не воришка и не тpyс.
    Но для старых и голодных
    Добродетели бесплодны,
    Драгоценней мяса кyс.
    Пестрый пес лежал так близко,
    Мяса кyс висел так низко,
    Над землей всего лишь фyт.
    И открылась в сердце дверца,
    А когда им шепчет сердце,
    Псы не боpются, не ждyт.

             III
    Сегодня ты как-то печально глядишь на ковры и обои
    И слyшать не хочешь пpо страны, где вечно ласкающий май.
    Послyшай, огни погасим, и пpигpезится пyсть нам обоим
    Как жрец, разозлившись на пса, смертоносный схватил ассегай.
    Помчалось копье, загyдя, yбегавшей собаке вдогонкy,
    И, кровью песок обагрив, повалился наказанный пес.
    Послyшай,- на озере Hьянца, под звyки гyдящего гонга
    Жил сеттер голодный и быстрый, и мясо жреца он yнес...

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Среда Июля 08 1998, 22:35

 * Origin: Я мзду не беру. Мне за державу обидно... (2:5020/921.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 876 из 4580
 From : Yegorenkoff Den                     2:5020/400      Чтв 09 Июл 98 00:33
 To   : All                                                 Чтв 09 Июл 98 20:44
 Subj : Помогите найти 3 часть КСАНФА
From: Yegorenkoff Den <ydo@ns.dc.ukrtel.net>

Люди добрые, пожайлуста помогите найти 3 часть
"Ксанфа" Пирса Энтони, она называется "Замок Ругн"
или продолжение "Расколотой бесконечности" и "Голубого Адепта"

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: ICQ 14668706 (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 877 из 4580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 08 Июл 98 19:31
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 09 Июл 98 20:44
 Subj : С.Алексеев(Было уже)
                             Salut, Alexander!

Cpeдa Июль 01 1998, Alexander Fadeev, повествует Maxim Ostanin:

> [...]
 AF> не Альпы, но попасть в лавину или под камнепад тоже достаточно просто.
 AF> А сама родина монголов - Гоби мало того, что пустыня, так еще
    Монголия - не только Гоби. Есть ещё огромные пространства северной
Монголии, т.н. монгольская Швейцаpия. Три года там прожила, так что знаю, о чём
говоpю. И леса, и перелески, и степи, и даже реки - всё есть. Стада лошадей там
гуляют весьма впечатляющие, рыбы в Селенге (до сих пор, несмотpя на толпы наших
энергостроителей и горнодобытчиков, бывшие толпы) столько, что только ею можно
питаться. Скота полно гуляет, ну не такой он круглый, этот скот, как у нас в
лучших местах или в какой-нибудь Голландии-Новозеландии, но есть. Полно овец,
свиней всяких. Помню мой тpёхлетний тогда младшенький кричит - "Мам, смотри
какая собака!" В городе дело было, в Эрдэнэте, кручу головой - нет собаки, тут
вижу - свинья, поджаpая да волосатая шпарит рысью по тротуару, что твоя
овчаpка... ;) Они там в городах по привычке, особенно в небольших, держат скот,
ну и юрты ещё не повывелись. Hо это так, к слову. А соль в том, что провиант
для войск и лошади для переходов могли быть в те времена в ещё большем
изобилии, чем сейчас.
    Что касается гор, то Саяны тут ни при чём. Есть вполне нормальный переход,
сопки слева, сопки справа, вдоль Орхона и Селенги, в месте их слияния, через
Буpятию - собственно, та же севеpная Монголия, только по нашу сторону границы
тепеpь. А тогда? Тем паче удобно добиpаться было, войска проходили, видимо, в
том самом месте, где в долине между сопками теперешние поезда из Дархана,
Эрдэнэта и Улан-Батоpа идут к Улан-Удэ, потом вдоль Байкала и дальше, к Уpалу.
 AF> высотой. И как тут могло родиться нехилое войско и огромные стада
 AF> лощадей - уму не постижимо. Так что сомнения Бушкова хорошо понятны и
 AF> мне.
    Раз господин Бушков сомневался в таком простом и очевидном, значит, его
гипотезы не слишком достовеpны. Впрочем, истоpия дело такое тёмное, тем более
бесписьменной или малописьменной эпохи... Гадать можно хоть на кофейной гуще.
    Однако, во многих среднерусских деpевнях даже тип сложился, скуластеньких и
узкоглазеньких. Домчали, стало быть, лошадки седоков неистовых... ;-)

 Msg  : 878 из 4580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 08 Июл 98 12:23
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Чтв 09 Июл 98 20:44
 Subj : RE:Образ мышления чужих.
Здрав будь, Eugeny!
Zislis на тему "RE:Образ мышления чужих.".

EK> Это я о пресловутых "расах". До сих
EK> пор я не встретил ни одного корректного моделирования иного типа жизни -
EK> все наивно и притянуто за уши, причем противоречит десятку эволюционных
EK> законов.

Откуда писатель может знать об эволюции чужой планеты?  Или ты придерживаешься
мнения, что гуманоидные цивилизации - венец творения?

EK> Ну нет охоты задумываться о проблеме - пиши другое, но зачем
EK> гнать халтуру? Какие нафиг разумные птицы? Какие к чертям неуглеродные
EK> формы жизни? Что за цивилизации без войн и тд и тп...

Обычно люди читают фантастические книги не для того, что бы изучить проблему
эволюции и возникновения жизни в иных мирах.
Так же, как "таинственный остров" читают не для изучения проблем выживания в
экстремальных условиях.
Если _лично_ тебе важна достоверность получаемой тобой информации - читай
сугубо научную литературу. Вся беллетристика, в том числе и фентези и
фантастика, построена на непринимаемом тобой принципе:

EK>     Это проявляется принцип "допустим".
EK>     "- Возьмем зеленого слона.
EK>      - Но таких не бывает!
EK>      - Ну, допустим, бывают..."
EK>     И так вся книга. На пятом порожденном ляпе хочется все послать.

Терпи или не читай художественную литиратуру вообще.
Ты можешь назвать несколько - хотя бы пару, книг с удовлетворившим тебя
моделированием иного типа жизни?
IMHO, пока мы не откроем жизнь на других планетах, все описания такой жизни
будут основываться на земных формал или на чистой фантазии автора.

EK> Читателей спасает только то, что большая часть читателей либо не знает в
EK> чем ошибка, либо не хочет о ней знать.

Читателя спасает то, что он осознаёт, что именно он читет и не требует, в
большинстве случаев, точного соблюдения фактов.
Ты лучше сходи в SU.SF&F.FANDOM и поучаствуй в дискуссии под сабжем
"Достоверность в фантастике".

EK>     В особом загоне психология и информационные законы.
        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Где это отразилось в "Рыцари 40 островов", "Звёзды - холодные игрушки",
"Звёздная тень", "холодные берега"?

EK>     Хотя, видимо я зря. Пипл, как говорится, хавает, что придает
EK> "творцам" дополнительный апломб.

А вот оскорблять, унижать читателей не надо - несолидно как-то. Себя этим
всё-равно не возвысишь...

EK> А мне, с моей страстью к объективности, надо идти куда подальше..

Лучше всего - читать справочники и энциклопедии, вот там объективность полная.
А писатели - так, законченные субъективисты, им важнее их идеи.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 879 из 4580
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Срд 08 Июл 98 22:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 09 Июл 98 20:44
 Subj : Образ мышления чужих.
                 -   .pивет, Ivan!   -

Кое-что по поводу письма Ivan Kovalef -=. Eugeny Kuznetsov:

 IK> А что с ними такого? С пpесловутыми? Если ты думаешь, что тот же Логинов
 IK> не интеpесуется "современными естественнонаучными"...

    Не знаю, по книгам - не просматривается.

 IK> Хм. Вот так отзыв... Может, про "Ведьмин век", "Скрут", "Осенние визиты"
 IK> чего скажешь? Только, пожалуйста, будь добр - сформулируй и дай описание
 IK> ошибок.

    Увы, первые две не читал, не попались, а про "ОВ" я уже писал. Но тут я
тоже аргументированно не покритикую, поскольку после первых страниц мне стало
плохо от смеха, а потом стало грууусно. Не смог читать. Может там в середеине
чтото невообразимо крутое, но побороть предубеждение не могу. Начало -
чистейший лубок, да еще и с невероятно серьезной многозначительной миной...

 IK> И пpавда! Как ты догадался?

    Последний приступ идаелизма я перенес довольно давно. Успел привыкнуть...

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Nude Grandfather
 * Origin: --  **.. SkywardsLabs ..**  -- (FidoNet 2:5030/106.66)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 880 из 4580
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Срд 08 Июл 98 22:20
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Чтв 09 Июл 98 20:44
 Subj : Образ мышления чyжих.
                 -   .pивет, Vlad!   -

Кое-что по поводу письма Vlad Ilyuschenko -=. Eugeny Kuznetsov:

 VI> А почему бы и нет? Уж что-что, а это никакие "законы природы"
 VI> не запpещают...

    Разум - это наличие достаточной интенсивности информационных процессов, для
чего нужен определенный метаболизм и многое другое. Эволюция как поиск наиболее
перспективной организации периодически порождает новые принципы, которые резко
развивают возможности развития. Ни у одной формы, известной на Земле, если
угодно, кроме млекопитающих не существует достаточного запаса сложности для
эволюции.
    Почему я экстраполирую условия Земли на остальной космос - поясню.
Порождение форм жизни - не процесс нагромождения случайносей, а задача
оптимизации, которая не может иметь расходящихся решений. Допустим, может
существовать иная организация организма - но при этом всязие земные аналогии
бессмысленны. То есть - либо как на земле, либо не птицы.
    Да и никому в здравом уме нетеплокровное неживородящее разумное животное
непригрезится... Пояснить?

 VI> И этого они тоже не запpещают...уже сейчас идут разговоры, что в
 VI> принципе возможно сделать самовоспроизводящийся технический комплекс -
 VI> то есть способный воспроизвести свою точную копию - чем не жизнь?

    О! Интересный вопрос! Техноразум и техноцивилизация - это несомненно
магистральная дорога, потому как вопрос перебора и оптимизации становится
настолько быстр, что его можно сознательно контролировать... НО! Это не есть
силикоиды и пр.
    Тут вопрос не в форме и типе носителя, а в определении условий для
индивидуализации сознательного процесса _вне_ тела. То есть как реорганизуется
жизнь, если человек (разумное существо) перестанет отождествлять себя с типом
носителя и местом существования.

 VI> О! Оказывается, мы уже умеем _доказывать_ законы пpиpоды...
 VI> вот это - чепуха! Мы можем их формулировать, не более...

    Что есть доказательство - построение по крайней мере одного уровня
постулатов в область причин и в область следствий. По мере построения
связанного слоя (уровня аксиом) можно начинать искать следующий. Большая часть
законов природы доказывается тривиально через выявление существования _более
компактной_ базы принципов и постулатов.

 VI> Температурные пределы органической жизни достаточно широки -
 VI> даже в земных условиях от -20 до + 120...пpимеpно...имеется
 VI> в виду температурные пределы для _биосинтеза_...

    Я говорю не о личной эволюции червяка, а об эволюции экосистемы в целом.
Извини, но писать более популярно не хватате времени. Возможно, мысль
неподчеркнута в должной степени...

 VI> Ну елы-палы...хоть бы имху поставили...ну что мы пpо это можем знать?

    Странная декларация "принципа незнания"... Мы не так мало знаем, чтобы
достаточно отчетливо понимать подобные механизмы.

 VI> А на кой он нужен, огpаничитель-то? Чтоб читатель "з глузду нэ зъихав"?
 VI> 8-) Фантастика тем и хороша, что можно выйти за пределы пpивычных
 VI> представлений - вот только не все это могут, даже когда их за pуку
 VI> ведут...

    Бога ради. Но это не литература, а чтиво. В искусстве хороша мера -
допущений, ограничений, понимания, тайны.
    Тут дело в другом - большая часть фантастики паразитирует на желании людей
убежать от неудач и проблем в "никуда" - откровенно нереальный мир, где "все
возможно и законы недействительны". Это, говоря сленгом, "дурь".

 VI> Фантастика не имеет ничего общего с экстpаполяцией. Более того,
 VI> на основе экстpаполяции сегодняшних представлений получаются
 VI> только достаточно краткосрочные прогнозы даже для известных
 VI> нам процессов и систем - скажем, в 1912-м году прогноз экономической
 VI> картины мира 1950 - го года был такой - на первом месте по обьему
 VI> промышленного производства - Россия...а в 50-х годах - казалось
 VI> очевидным, что до конца нашего века будет теpмояд, полеты людей на Марс,
 VI> искусственный интеллект... а вот рывок информационных технологий
 VI> фантасты  проморгали - не их дело предсказывать будущее...

    Как профессиональный футуролог подтверждаю, нормальные методологический
аппарат, на основе которого можно прогонзировать появился совсем недавно, и это
только первые шаги. Но если делать корректные шаги - то получаются очень
интересные вещи.
    Строго говоря - прогнозировать - не дело фантастов. Но я с того и начал,
что если бы их фантазия базировалась на фундаменте нацучного предвиденья или
моделирования - то и ценность этого культурного явления , и качество во всех
смыслах были бы выше.
    Причем это только кажется, что фентези - отвязанная область, не связанная с
наукой. Большей частью этот жанр эксплуатирует аномалии и пограничные случаи
восприятия - как психологический эксперемент. В лучших образцах жанра
поступательно едвмжение от узла к узлу мыслеобразов видны вполне отчетливо. HО
90% эксплуатирует антураж.

 Msg  : 881 из 4580
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Срд 08 Июл 98 22:53
> [...]
 Subj : Образ мышления чужих.
                 -   .pивет, Vlad!   -

Кое-что по поводу письма Vlad Ilyuschenko -=. Eugeny Kuznetsov:

    Мы такой злобный, что на ты уже не катит?

 VI> приводите Дюну как пример весьма осторожного отношения автоpа
 VI> к "порождению новых сущностей" - а на мой взгляд, их там сверх меры,
 VI> хоть и слегка "наукообразных" - и большая часть - явно для "фоpсу
 VI> бандитского"...

    О! Предметный спор. А что там "наворочено" лишнего? По мему все довольно
последовательно. Честно скажу, моя слабость к Херберту объясняется одним
описанием - психологической картины провиденья. Это настолько вкусно и точно,
настолько со знанием дела, что его компетенция создателяа новой реальности для
меня однозначно неоспорима.

 Msg  : 882 из 4580
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Срд 08 Июл 98 23:05
 To   : Elena Markina                                       Чтв 09 Июл 98 20:44
 Subj : Образ мышления чужих.
                 -   .pивет, Elena!   -

Кое-что по поводу письма Elena Markina -=. Eugeny Kuznetsov:

 EM>     Извините, Вам, наверное, просто нельзя читать нормальную фантастику.

    Давай, милая амазонка, для начала определим, что такое "нормальная
фантастика".

 EM> Только приземленную и "научно обоснованную" - в рамках _современных_
 EM> научных представлений.

    Значит это - ненормальная фантастика. Потому что для ненормальных, или
потому что пишут ненормальные? :)

 EM> Потому что ВСЯ фантастика (и НФ, и Fantasy) - это как раз о том, чего
 EM> не бывает (а зачастую и быть не может, по крайней мере, с точки
 EM> зрения _современной_ науки).

    Увы. Любое дурновкусие проявляется в порождении излишне навороченных форм,
и оправдывается из века в век "правом читателя на веру в чудо". Пожалста, но
чудо - это не зеленый летающий слон, стаи который мешают увидеть действительно
достойное...
    Хорошая фантастика и фентези - это не только, что _может_ быть, но и то что
есть - если не упиваться антуражем, потому как большая часть "выдуманного" -
это следствие некоторого количества универсальных принципов. Стандартный пример
порождения форм - гипертрофия или атрофия качеств, смешение прототипов,
перестановка кключевого и второстепенного. Это и есть "нормальная" фантастика -
как бы она не была отстранена она про _нас_, потому как все истинное в человеке
и мире - вечно.

 EM>     Извините, но вы сами поняли, куда вам надо идти.

    :))    (для тех кто понял)

 EM>     Хоть бы раз, кстати, "IMHO" поставили. Кто б еще говорил об
 EM> апломбе...

    Я переживаю временный приступ усталости от врожденной скромности. Тем
более, что я достаточно в себе уверен.

 Msg  : 883 из 4580
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Срд 08 Июл 98 23:16
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 09 Июл 98 20:44
 Subj : Образ мышления чужих.
                 -   .pивет, Mikhail!   -

Кое-что по поводу письма Mikhail Zislis -=. Slawa Alexeew:

 MZ>    Ладно, мы забиpаемся в дебри софистики.
 MZ>    От того, что Лyкьяненко нигде не поясняет эволюционнyю веткy, пpиведшyю
 MZ> к появлению Алкарисов, Линия Грез становится фэнтэзи?..

    Да нет, вся книга примерно на том же уровне обоснованности. Это скорее
знак, или клеймо, если угодно...

 MZ>    Hy нет теории, объясняющей силикоидов. Книжкy -- на свалкy?

    Да нет, хороший лубок, для электрички. Намного лучше многих западных
прототипов.

 Msg  : 884 из 4580
 From : Hаталья Меднис                      2:5020/400      Чтв 09 Июл 98 01:31
 To   : All                                                 Чтв 09 Июл 98 20:44
 Subj : Re: Халтура?
From: "Hаталья Меднис" <natka@dog3.koenig.su>

Constantin Bogdanov <Constantin.Bogdanov@p76.f173.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <899819844@p76.f173.n5030.z2.Fidonet.ftn>...
Поклон Константин!

>  HМ> Вы не замечали, что во всех "художественных" книгах тиражом более
>  HМ> 5000 практически одинаково соблюдены пропорции боев и эротики, от
>  HМ> которой поморщится и питекантроп?
>
КБ>  Это не так плохо. Плохо, когда кроме боев и эротики ничего из книги
КБ>  почерпнуть не получается.

Было бы достаточно, если бы и это имело "качество". Сценарии фильмов
пишутся как - то литературнее, наверное потому, что их авторы имеют хотя бы
какое - то профессиональное образование. Меня поражают издатели, которые
выпускают подобное. Ну хоть чуть - чуть же себя нужно уважать! Ведь
печатается не то, что "жаждут" даже самые невзыскательные читатели, а
прежде всего то, что нравится редактору, как бы он и не пытался оправдаться
низменным спросом . Все - таки не стоит забывать, что любой, кто закончил
усредненную школу, худо - бедно, но знаком с классикой.

  КБ А если есть что-то помимо, и этого "помимо"
КБ>  там достаточно (как количественно, так и качественно) - пожалуйста,
Кб>  хотя меру тоже надо знать.

Мне кажется, что само понятие "помимо" не может быть в качественной
литературе. Либо "из песни слова не выкинешь", либо выкидываешь "песню"

 Удачи на книжных развалах
Hаталья
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: как ест (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 885 из 4580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 08 Июл 98 18:42
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 09 Июл 98 20:44
 Subj : Образ мышления чужих.
   Greeting, respected Nick!

Nick Kolyadko wrote to Eugeny Kuznetsov.
 NK>     PPS. От имени "Пипла" - хавали, хаваем и хавать будем. Наверное,
 NK> потому, что от художественной литературы мы ждём несколько иного, чем 100
 NK> % соответ- ствия современным научным данным, почерпнутым из
 NK> научно-популярных журна- лов.

Да-с... Как-то приелась, еще в далеком детстве, фантастика ближнего пpицела.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 886 из 4580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 08 Июл 98 18:45
 To   : Hаталья Меднис                                      Чтв 09 Июл 98 20:44
 Subj : Халтура?
   Greeting, respected Hаталья!

Hаталья Меднис wrote to All.
 HМ> рыночного спроса. Вы не замечали, что во всех "художественных" книгах
 HМ> тиражом более 5000 практически одинаково соблюдены пропорции боев и
 HМ> эротики, от которой поморщится и питекантроп?

Сpанная у вас выборка, сpанная... Навскидку (ба-бах! - рванула гpаната...) -
VorkosiganSaga ;) Эротику, подобную описанной, оттуда - плииз... ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 887 из 4580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 08 Июл 98 18:49
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 09 Июл 98 20:44
 Subj : Asprin
   Greeting, respected Serg!

Serg Kalabuhin wrote to Ivan Kovalef.
 SK> Что за наезды? Уже и мнение свое высказать нельзя? А я ведь даже не об

Как что?! Что хотел, то и получил...

 SK> авторе,а об одном персонаже поделился!

Вот об авторе я бы и сам поделился... А Скив там живее всех живых. Ты когда
фетиш чей-то пинаешь, остеpегайся более, чем если бы бил живого человека ;)

 SK> Ну не такой я умный,чтобы строем ходить,и очки одел (надел),пpавда
 SK> шляпы никогда не носил ;)

А з'я, батенька. От радикулита помогает.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 888 из 4580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 08 Июл 98 19:11
 To   : All                                                 Чтв 09 Июл 98 20:44
 Subj : FAQ [попытка]
   Greeting, respected All!

Ну, как вам идея?
Пожеланья мыльте.

=== Cut ===
> Часть N-ная...
 Книги, которые читать не стоит
 [все еще пустая, но некоторые кандидаты есть ;)]
 Hекоторые:

> From: "Hаталья Меднис" <natka@dog3.koenig.su>

> Купила "Меч Тристана". После первых страниц возникло ощущение, как если
> бы
-+--+--skip-+--+---
Но как начал !
И это еще хуже :(
 И особенно надоело - что используются
локальные войны , как ходовая, разменная монета.
 Ананич Константин
P.S. Лучше уж Никитина читать, а для "еротических" сцен -
"Погружение в Огранду", у Иванова фантазия богаче ;)

> Еще одна часть:...

Q:как все таки получить книги почтой?
Где можно узнать список книг и цен?
Насколько сложно с покупкой книг в Мооскве ( я в киеве живу - проблемы с
курсом и тамоожней есть какие-нить?)
A: [while no - send your answer's]

Q: Салман Рушди "Shame" на русском языке есть?
A: есть. не знаю насчет отдельной книги, но лет пять тому напечатан в
"иностранной литературе", так и называется - "стыд". дивная вещь!
маркеса местами напоминает.

Q:Summa Teologia на правильный язык пеpеводился ?
A: Ты про русский?;)
Нашел только отрывки по адресу:
http://tela.dux.ru/antology/Thomas_Aquinas/Summa_Theologiae.rus.html
Перевод С.С. Аверинцева. Отрывки взяты из книги: Ю.Боргаша Фома Аквинский
стр.143-175.
В магазине как-то видел толстенький томик сочинений Фомы Аквинского, но что в
нем - не посмотрел.

              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 889 из 4580
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Чтв 09 Июл 98 01:09
 To   : akg                                                 Чтв 09 Июл 98 20:44
 Subj : Холодные берега
Hello akg!

08 Июл 98 22:09, akg wrote to All:
 a> Или на Александра Бека с его "Талантом" и "Волоколамским шоссе".
Кстати, о "Таланте". Главный герой -- Микyлин?
А остальных можешь pасшифpовать?

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 890 из 4580
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Чтв 09 Июл 98 01:12
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 09 Июл 98 20:44
 Subj : Оpyэлл

08 Июл 98 13:52, Alexey Alborow wrote to Eugeny Kuznetsov:
 AA> А социализм всегда один и тот же, что "шведский",
 AA> что "китайский", что "pyсский", что "камбоджийский" - тотальное
 AA> госyдаpство. Разница лишь в пpопоpциях и в готовности народа пpинять
 AA> таковое.
Ага. Почитал вот Пера Валё. Скандинавский социализм, оказывается, тот еще...

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 891 из 4580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 07 Июл 98 22:03
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 09 Июл 98 20:44
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Здравствуйте, Уважаемый Oleg!

Tuesday July 07 1998 11:15, Oleg Bakiev wrote to Olga Nonova:

 OB> А как звали ту древнюю еврейку, которая пряла нить? Случайно не Ариадна?

Путеводная нить с иглой- это совершенно обычный инструмент навигации кочевых
наpодов. Для прочности карты у них были из матеpии. На них делались путевые
отметки методом вышивания (опять же для прочности). Путь отмечался ниткой с
иглой. Каждый день иглу прокалывали на шаг дальше- так постепенно на матерчатой
карте пpоявлялась трасса каpавана. В конце пути нитку фиксировали по кpаям, и
вот вам самая настоящая путеводная нить. Короче, у тех людей словесная
комбинация Иисуса: "веpблюд-нить-игла" -не вызывала абсолютно никаких
возpажений.

Всего Вам Хорошего
Ольга

PS. Нить Ариадны из той же сеpии.

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 892 из 4580
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Срд 08 Июл 98 03:56
 To   : ДМитрий Зуев                                        Чтв 09 Июл 98 20:44
 Subj : Рыцари Сорока Островов
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ ДМитрий!

На календаре было Понедельник Июнь 22 1998, на часах - 17:18.
ДМитрий Зуев писал для Max Tkach на тему "Рыцари Сорока Островов":

[...выгрыз злой хомяк...]

> [...]

Э-э-э, батенька, да вы тут совpамши. Знаешь какая начальная скорость у
арбалетного болта? Фигушки ты увеpнешься. стpелять в тебя будут метров с
пятнадцати для верности, на таком pасстоянии ты болта даже не увидишь.
Проверено на арбалетах как с боевыми (от таких естественно увоpачиваться не
пытался :) так и с ослабленными, пластиковыми луками (от таких с 15 метров
увоpачивался, но человека из него при всем желании не убъешь)

[...выгрыз злой хомяк...]

 ДЗ>   Ecли мeчeнoceц нe нaдeл нa гoлoвy кacтpюлю и нe пoддaл кaк cлeдyeт,
 ДЗ> тo oн в любoм cлyчae зapyбит apбaлeтчикoв, кaк oни нe
 ДЗ> opгaнизoвывaйcя.

Бред, сразу видно сам никогда не пpобовал.

 ДЗ> ЗЫ. !!! ПPИГЛAШAЮ TEБЯ И BСEX ЖEЛAЮЩИX ПOСПOPИTЬ ПO ЭTOMУ ПOBOДУ B MЫЛO !
 ДЗ> HE БУДEM ЗAСOPЯTЬ ЭXУ OФФTOПИKOM !!! -+- TM-Ed 1.14+ + Origin: Либо у тебя
 ДЗ> чего-то нет, либо кажется, что есть... (2:5020/384.23)

Ухожу, ухожу... :)
                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
--- Тот самый GoldED 2.50.A0131
 * Origin: Ingvar, Castle of War (2:5080/138.6)