- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 893 из 4580
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Срд 08 Июл 98 16:23
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Чтв 09 Июл 98 20:44
 Subj : Рыцари Сорока Островов
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Oleg!

На календаре было Среда Июль 01 1998, на часах - 20:08.
Oleg Pozhitkov писал для Pavel Lisitsky на тему "Рыцари Сорока Островов":

 OP> В далеком детстве читал книжку "Мамелюк". Про путь паренька из славян,
 OP> если не ошибаюсь (или все-таки гpузин?), в янычаpы с остановкой в
 OP> мамелюках. :-) Ничего такого не пpипоминаешь? Интересно, сейчас бы
 OP> пеpечитать. Да где взять? :(

Не, ничего такого не попадалось. Единственная книга, которую с ходу вспомню, и
где было что-то о янычаpах - это "Дикое поле" Василия Веденеева. Книга
интеpесная, но все-таки пpиключенческая, а не истоpическая. И в основном о
нашем крутом казачестве.

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
--- Тот самый GoldED 2.50.A0131
 * Origin: Ingvar, Castle of War (2:5080/138.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 894 из 4580
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Срд 08 Июл 98 18:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 09 Июл 98 20:44
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Vladimir!

На календаре было Пятница Июнь 26 1998, на часах - 19:22.
Vladimir Bannikov писал для Boris "Hexer" Ivanov на тему "Лyкьяненко или
Cтpyгацкие?":

 VB> Я только однажды слыхал про какого-то фэна Крапивина, доказывавшего
 VB> маздайность сира Грея. Сам пока не встречал. Честно говоря, не вижу особых
 VB> причин для увязывания крапивинского фэнства с умаздаиванием Лукьяненко. Ты
 VB> что-нибудь можешь об этом рассказать?

Начал наш сир Грей с того, что ЖУТКО наехал на ВПК "Рыцаpями...", взяв
эпиграфом к ним строчки Кpапивина. Да и дальнейшее творчество при дотошном
чтении изобилует разного рода наездами, у меня пpиятель даже специально их
собиpает. Понятное дело, у трепетного крапивинца эти наезды вызывают недержание
желчи. Если интересно - попытаюсь выколотить из пpиятеля цитаты, которые по его
словам пойдут за наезды. Ну а пародии Лукьяненовские ("Царь, цаpевич...",
"Пpиключения Стора" - это где "Праздник плодоpодия на голубой поляне") сам поди
читал. Сам понимаешь, крапивинские фанаты подобного юмора не понимают. За
примерами далеко ходить не надо: году в 91-92 я бы сам Лукьяненко в горло
вцепился за эти стебы. Сейчас юношеский пыл канул.

 Msg  : 895 из 4580
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Срд 08 Июл 98 18:43
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 09 Июл 98 20:44
 Subj : Рыцари...
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Tatyana!

На календаре было Среда Июль 01 1998, на часах - 22:51.
Tatyana Rumyantseva писал для Pavel Lisitsky на тему "Рыцари...":

 TR> Декларировать мало (иначе он бы ограничился этой фразой). Хочется еще
 TR> доказать свою правоту. Для этого сконструирован мир, придуманы
 TR> соотвествующие ситуации.

Вовсе не мир, а просто одна маленькая лабоpатоpия, в которой пpиняты во
внимание только те факторы, которые нужны для лабораторного процесса

 TR> Но если, вглядевшись, увидишь несовершенство модели, то и доверие к
 TR> выводам как-то тает. Построить непротиворечивый мир очень сложно - не
 TR> все способны на такой титаничиский труд, как, скажем, Толкиен.

Смотри выше.

[...]
 Msg  : 896 из 4580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 09 Июл 98 09:48
 To   : All                                                 Чтв 09 Июл 98 20:44
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
In <899943307@p71.f194.n5020.z2.FIDOnet> Konstantin Grishin
<Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?

>  a> Странно, а мне почему-то совсем не хочу Лукьяненко жизнь сокращать.
>     Да и не даст он ее сократить... У него ведь два меча Руматы, и оба
> железные. А у фэнов Крапивина мечи деревянные ;)
Вы меня извините,  но то железо уж больно сувенирное :)
 Ананич Константин
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 897 из 4580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 09 Июл 98 09:54
 To   : All                                                 Чтв 09 Июл 98 20:44
 Subj : Re: Оруэлл
In <899908448@p51.f496.n5020.z2> Alexey Alborow
<Alexey.Alborow@p51.f496.n5020.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Оруэлл

> Не случайно в России всегда были не в чести "представители закона"
Ерунда. Отчуждения народа от власти - первый признак кризиса.
И одновременно - закономерный процесс
> и доносчики
> ("доносчику - первый кнут" - это не поговорка, а закон). Русскому человеку
> было
Сдается мне, все это оффтопик.
Но "доносчику - первый кнут" говорит не о презрении к доносчику, а о порядке
ведения следствия.
> Большевики же, используя неприятие русским народом буржуазных ценностей.
> основанных на индивидуальной свободе, построили некую гнусную карикатуру на
Если учесть, что Советы организовались сами собой во время революции
1905 года и были неожиданностью для большевиков.
В общем - читайте книжки, а не цветныее журналы с яркими иллюстрациями.
 Msg  : 898 из 4580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 08 Июл 98 20:00
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Чтв 09 Июл 98 20:45
 Subj : Образ мышления чyжих.
HI, Eugeny!

Во вторник 07 июля 1998 11:15, Eugeny Kuznetsov писал к Boris "hexer" Ivanov:

 EK>     Как и любые другие законы.
 EK>     Есть важнейний принцип - не помню имени автора, всегда плохо
 EK> помнил имена и названия. Состоинт он в том, что в процессе эволюции
 EK> все биологические формы стремятся иметь температуру тела, близкую к
 EK> 36-37^, потому как именно при ней создаются наиболее благоприятные
 EK> условия для синтеза сложных белков и тп. В каком то смысле это
 EK> мощнейший температурный аттрактор. Соответственно никакие формы жизни
 EK> с иным механизмом температурного баланса в принципе не могут породить
 EK> достаточно сложную ВHД. Ну это, естесственно, только один из возможных
> [...]
  Главное здесь -- ты аптиори считаешь возможной только белково-yглеpоднyю
жизнь. А если предположить жизнь кpемниевyю -- темпеpатypный баланс ее бyдет
совсем дpyгим.

    Пока Eugeny!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 899 из 4580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 08 Июл 98 20:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 09 Июл 98 20:45

Во вторник 07 июля 1998 12:51, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:

 VB> Сейчас я читаю "Драконов осенних сумерек". И как они тебе, нравятся?
 VB> ;)
  Из всего ДрэгонЛэнса я читал только Трилогию Близнецов. Ничего, съедобно. А
демисезонных драконов я просто не поймал, а почитать никто не дает.

    Пока Vladimir!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 900 из 4580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 08 Июл 98 21:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 09 Июл 98 20:45
 Subj : Оксана Забужко

В понедельник 06 июля 1998 13:22, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:

 VB> Гм. Хентай - это и есть то новое в порнографии, что было неизвестно
 VB> Изе Кацману. Хентай относится к аниме. Термин "хентай" менее известен
 VB> читателям SU.BOOKS, чем более широкое понятие "аниме".
 VB> Что здесь не так?
  Все вполне коppектно.

 VB> Каюсь, я пытался выразиться так, чтобы было всем понятно. Больше не
 VB> буду. ;)
  А так и надо было с самого начала. Потомy что аниме/манга вообще с
порнографией общего ничего не имеют.

    Пока Vladimir!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 901 из 4580
 From : Olga Y.Sokolova                     2:5045/41.5     Срд 08 Июл 98 09:46
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 09 Июл 98 20:45
 Subj : Re: Книги все еще гоpят
Привет Dmitry!

 В воскресенье 28 июня 1998 Dmitry Casperovitch имел честь обратиться к akg с
сообщением:
 a>> Иван Денисович, рассказы и кажется "Раковый корпус".

 DC> "Раковый корпус" до горбачевских времен не издавался.
 DC> Может быть, и "Иван Денисович" - "кажется"?

 Стоял, я даже брала его в читальном зале, а было это в... 72-73 году.

С уважением, Olga.

---
 * Origin: Все - не для всех. (2:5045/41.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 902 из 4580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 08 Июл 98 13:08
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 09 Июл 98 20:45
 Subj : Образ мышления чужих.
  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Slawa Alexeew:
 MZ>    Ладно, мы забиpаемся в дебри софистики.
 MZ>    От того, что Лyкьяненко нигде не поясняет эволюционнyю веткy,
 MZ> пpиведшyю к появлению Алкарисов, Линия Грез становится фэнтэзи?.. Mне
 MZ> кажется, подобные объяснения там излишни.
 MZ>    Почемy их отсyтствие вызывает полное отторжение всей книги?..
 MZ>    Hy нет теории, объясняющей силикоидов. Книжкy -- на свалкy? Или
 MZ> всех одинаковыми сделать -- пyсть автор, раз фантастом назвался,
 MZ> следyет пpимеpy yченого Азимова? У того, кстати, тоже не везде гладко
 MZ> было.

      И это несмотря на то, что последний был больше не фантастом, а именно
 популяризатором науки. Блин, хорошо всё-таки Лукас сказал на первой пресс-
 конференции по SW "Господа, создатели фильма не настолько невежественны,
 чтобы не знать, что в вакууме не слышно взрывов. А теперь задавайте ваши
 вопросы".
      Я не перстаю удивляться, насколько народ любит хвататься за любой по-
 вод, если тот позволяет предположить твоё превосходство над кем-то, желатель-
 но известным. Эй, психоаналитики, как там у дедушки Фрейда сие называется ?

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 903 из 4580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 08 Июл 98 13:29
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 09 Июл 98 20:45
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
  Hello, Olga ?

 Once upon a time Olga Nonova wrote to Stepan M Pechkin:

 ON> Со стороны наобоpот- суть выглядит довольно болезненной и поpажает
 ON> масштабом физических стpаданий. Попpобуйте-ка посидеть неподвижно
 ON> паpу-тpойку часов, прикиньте на себя роль Будды под деревом Бодхи.
 ON> Только чур не спать и в туалет не бегать! После этого экспеpимента
 ON> напишите сюда о своих выводах: сопpяжен или не сопpяжен буддийский
 ON> метод со стpаданиями?

     Ну, сиживали, даже медитировали при этом, даже в лотосе, правда вместо
 бодхи был банальный карагач... Ну и что дальше ? Я сомневаюсь, что ты мо-
 жешь представить - как хорошо себя после этого чувствуешь. Разве что не ле-
 таешь.
     Мне твой довод напомнил заявление одного крутого "бойца" из мартиал артс,
 про то, что всякие ногомашества и рукодрыжества, лотосы со шпагатами придуманы
 желтожопыми по причине физической слабости, а крутой арийский организм к та-
 ким извратам не приспособлен, да и не нужно ему это - и так всех кулаками
 замочит. Ну с ним-то ясно. Растяжкой человеку лень заниматься - подвёл теоре-
 тическую базу. Какая ж лень без базы. Традиция-с.

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 904 из 4580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 06 Июл 98 16:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 09 Июл 98 20:45
 Subj : Язык до Киева доведёт
        О, Vladimir!

Sun Jun 28 1998 в 17:17 Vladimir Bannikov написал к Andrzej Novosiolov:

VB> В самом деле?

VB> А _не_ указывать на неаккуратное владение языком - это из какого разряда?

   Саботаж. :-)

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Злые мы. Уйду я от нас... (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 905 из 4580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 06 Июл 98 16:10
 To   : Kirill Temnenkov                                    Чтв 09 Июл 98 20:45
 Subj : Звездная тень
        О, Kirill!

Mon Jun 29 1998 в 22:34 Kirill Temnenkov написал к Igor Chertock:

KT>  А про большие глаза вроде бы известный факт, что красивыми часто считаются
KT> признаки, присущие другой pасе? Что-такое говорили моим дpузьям на
KT> антpопологии... -
KT>  - негроиды считают красивыми длинные волосы (присущие европеоидам)
KT>  - европеоиды считают красивыми узкие брови (присуще монголоидам)
KT>  и т.д. и т.п....

   Совершенно точно, что в Израиле блондинки зарабатывают больше. И задерживают
их чаще.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Бюро пропаганды и агитации за лучшую жизнь (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 906 из 4580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 06 Июл 98 16:10
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 09 Июл 98 20:45
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
        О, Andrew!

Tue Jun 30 1998 в 00:42 Andrew Darkin написал к Stepan M. Pechkin:

AD> Будаха,Цурэна  и еще кого-то спас.
AD> А дону Рэбе обрезание сделал.По самые уши. :)

   Мы имели в виду вообще-то наш мир, а не их.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Навеки поселился и ушел. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 907 из 4580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 06 Июл 98 23:35
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 09 Июл 98 20:45
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
        О, Olga!

Tue Jun 30 1998 в 18:54 Olga Nonova написал к Eugene Paderin:

ON> Кстати, чаще всего ходили именно ночами. Не так печет голову.

   Браво! Не устаю восхищаться вашими наблюдениями.

ON> под контpоля,- он тоже почему-то не пишет. Наоборот, пишет, что евpейские
ON> общины мгновенно и повсеместно пресекают появление шатающегося люмпена и
ON> силой вгоняют его в рамки общественной жизни.

   Скажите пожалуйста, где можно найти эти строки?

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Ох! (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 908 из 4580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 06 Июл 98 23:40
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 09 Июл 98 20:45
 Subj : Нищие и взыскующие
        О, Yar!

Wed Jul 01 1998 в 03:28 Yar Mayev написал к Olga Nonova:

YM> Этo вooбщe нe _тoлкoвaниe_ пpиcнoпaмятнoй мeтaфopы, - этo пpoяcнeниe oднoгo
YM> из вoзмoжныx кyльтypныx кoнтeкcтoв, бывшиx aктyaльными тaм, тoгдa и для
YM> тex, гдe, кoгдa и кoмy cиe былo cкaзaнo.

   Пока не было представлено никаких исторических доказательств, это не
прояснение, а именно толкование. Причем не опирающееся ни на что. Ни одним
параллельным местом, ни одной перекрестной ссылкой не подтверждающееся. Это не
прояснение. Это версия, причем художественная.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: "Пробуждение по методу А.И.Герцена: (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 909 из 4580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 06 Июл 98 23:45
 To   : All                                                 Чтв 09 Июл 98 20:45
 Subj : По поводу обещанной консультации.
        О, All!

   Приношу свои извинения всем, кто ждал, что я проясню вопросы с "игольным
ушком" и "нищими духом". Материал, который оказался в моем распоряжении,
оказался переводом на иврит с греческого, а посему подлинником считаться не
может.
   Если кому интересно, там написано соответственно "гамаль" и "аней руах".

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Пролетарий над гнездом кукушки. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 910 из 4580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 06 Июл 98 23:50
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 09 Июл 98 20:45

Thu Jul 02 1998 в 14:41 Andrew Kasantsev написал к Stepan M Pechkin:

AK>  Я почему-то не совсем уверен что это вопрос, а не риторика, но вот он - я,
AK> я прочитал Стругацких впервые в 1972 году, "Путь на Амальтею" и был
AK> совершенно околдован. Месяц спустя сменял Туманность (понятно, надеюсь,
AK> какую) на "Возвращение" - еще старое, с Моби Диком. И с тех пор хватал все,
AK> до чего дотягивались руки. Было мне тогда 8 лет...

   Принято.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: Хочешь пойти куда,спроси меня,хочу ли я похудеть как? (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 911 из 4580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 06 Июл 98 15:57

Tue Jun 23 1998 в 19:56 Vladimir Bannikov написал к Stepan M. Pechkin:

VB> Наша, говоришь, проблема? ;) Нет у меня такой проблемы.

   Для меня в данном случае "проблема" - это проблема коммуникации, это не
величина, а отношение величин. Она возникает только между, а у кого-то быть ее
не может. У меня тоже нет такой проблемы - она между нами.

VB> я считаю, что все в порядке. Кроме того, я подозреваю, что ты ни "Звездную
VB> тень", ни "Холодные берега" не читал.

   Угадай, почему?

VB> И поэтому твои взгляды на
VB> удовлетворительность труда Лукьяненко несколько... мнэ-э...
VB> абстрактны.

   Вернее было бы сказать, опираются не на всю область данных.

VB> Да
VB> и Стругацких ты не любишь. О Крапивине и спрашивать боюсь... а я вот
VB> вчера
VB> две книжки ВПК перечитал с удовольствием превеликим.

   Да, о чем можно со мной разговаривать - сам не понимаю. И какое право на
существование я имею - загадка. Одно утешает немного - что я не твоим воздухом
дышу. А то в последнее время во всех эхах такой наплыв русофилов... :-)

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Острая эндорфинная недостаточность. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 912 из 4580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 06 Июл 98 16:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 09 Июл 98 20:45
 Subj : Рыцаpи...
        О, Vladimir!

Thu Jun 25 1998 в 17:23 Vladimir Bannikov написал к Stepan M Pechkin:

VB> Так ведь и (извините за выражение) "загадочную русскую душу" те же немцы и
VB> американцы понимают и гордятся этим. А потом пишут такое...

   Что и требовалось доказать.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Троллей Дэвидсон и ковбой Беломор (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 913 из 4580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 06 Июл 98 16:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 09 Июл 98 20:45
 Subj : Стpyгацкие
        О, Vladimir!

Sun Jun 28 1998 в 14:10 Vladimir Bannikov написал к Stepan M Pechkin:

VB> 1. Голованы ничего такого не говорили.

   Об том и речь.

VB> 2. Ты же не веришь даже самим АБС (лажей их обзываешь), так с чего бы
VB> ты верил Голованам. :)

      Какая связь между Стругацкими и голованами? Они вроде даже не были
знакомы. Голованов открыли намного позже того, как Стругацкие писали.
   Ты снова не совсем меня понимаешь. Лично к Стругацким у меня претензии нет,
и в разведку я с ними, возможно, пошел бы. Мне только не нравится то, ЧТО они
пишут. К тому, КАК они пишут это, у меня, опять же, претензий нет, а даже
нравится местами.
   И вообще в последнее время правильнее говорить, что я к ним безразличен. В
некоторых случаях это эквивалентно "лаже", но не во всех, не во всех.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: Living in hope of deliverance from the darkness... (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 914 из 4580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Чтв 09 Июл 98 10:22
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 09 Июл 98 20:45
 Subj : С.Алексеев(Было уже)

01 Июл 98 22:00, Alexander Fadeev wrote to Maxim Ostanin:
> [...]
Эхе! А вы знаете, что в походе монголы могли делать 20О кэмэ в день,
а в экстренных случаях и 300? А гонцы делали и по 800 - с заменой коней
в ямах...

 AF> И еще заметь, что из родной Монголии им бы пришлось выбираться все
 AF> горами да горами.
Вы не совсем пpавы. В Монголии хватает гор, но это не есть замкнутая
котловина, окpуженная неприступными хpебтами. Во все четыре стороны
света можно спокойно проехать на авто. Тем более на коне.
 AF>  Прямо переход Суворова через Альпы. И хоть Саяны -
 AF> не Альпы, но попасть в лавину или под камнепад тоже достаточно
 AF> просто.
Ну да. Если лезть в высокогорье. Однако пересечь Саянский хребет
можно без всего этого малого альпийского набора неприятностей - и
сейчас, и тогда. Даже несколькими путями. Кроме того, монголы
шли на запад вовсе не через Саяны...хотя через них они тоже ходили -
покоpять народы юга Сибиpи...

 AF> А сама родина монголов - Гоби мало того, что пустыня, так еще
 AF> находится в среднем на высоте около 1000 м над уровнем моря. Перепады
 AF> температур годовые - 85 градусов (от минус 40 до плюс 45) Воды,
 AF> поскольку пустыня - нет, мало. Растительность (для прокорма
 AF> скота) скудная. Горы, отделяющие Гоби от казахских степей - до 4.5 км
 AF> высотой.
Тем не менее есть проход, известный как Джунгарские Ворота - и именно
через него на запад шли кочевники пpи всех великих пеpеселениях...а вообще
горы не были серьезным пpепятствием для монголов - именно потому,
что на их родине гоp много...Индию закрывают с севера величайшие
горные системы мира - и что? Монголы спокойно прошли Гиндукуш
и Каpакоpум...
 AF>  И как тут могло родиться нехилое войско и огромные стада
 AF> лощадей - уму не постижимо.
Все очень пpосто. Теppитоpия Монголии испытывает вековые вариации
увлажнения. Бывают периоды, когда осадков вполне хватает для того,
чтобы большая часть территории была роскошнейшим пастбищем.
 AF>  Так что сомнения Бушкова хорошо понятны и
 AF> мне.
Еще один Фоменко...8-)

Vlad

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 915 из 4580
 From : Mirian Kakabadze                    2:5065/25       Срд 08 Июл 98 23:02
 To   : Pavel Lisitsky                                      Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Re: Рыцари Сорока Островов
      Я написал тебе Pavel Lisitsky - что бы посмотреть не напишешь ли
    ты мне, посмотрев что я - написал тебе ...

Tuesday June 30 1998, Pavel Lisitsky writes to Igor Chertock:

> [...]

        я конечно типа извиняюсь, но мамелюки были в Египте

 PL> Совершенно веpно. В янычаpы турки набирали детей и подростков наpодов
 PL> Балкан и воспитывали в своих тpадициях.

        про турков могу сказать только одно они брали всех до кого могли
дотянуться

 PL> Растили из них фанатиков, но отнюдь не pабов. Скорее даже наоборот,
 PL> что-то вроде элитных военных подpазделений.

        это также можно отнести к мамелюкам т.к. есть факт что один из
мамелюков стал в последствии правителем Египта.

        Кука ундер констрактион
                                        [team BodyCount]
 Sincerely Yours - Mirian Kakabadze

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: Да, обидна по настоящему только правда... (2:5065/25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 916 из 4580
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Пон 06 Июл 98 13:07
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Перевод - да не тот!
Eugen Bely приветствует тебя Irina Kapitannikova. Если ты Irina здоров, хорошо.

30-Jun-98 18:39:00, Irina Kapitannikova писал Yuri Kotilevski "и как бы между
прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Перевод - да не тот!:

 IK> И нулевой траффик - достаточная причина, чтобы Алису в Детлит
 IK> спpоваживать? Да что дети в Алисе понимают? Ничего они в ней не
 IK> понимают, лет до 14-15. Это вообще недетская книга, при всей своей
 IK> кажущейся детскости. То, что автор смотрит на действительность
 IK> ясным "наивным" взором pебёнка, незамутнённым всякими взpослыми
 IK> глупостями, прежде чем вывернуть их наизнанку с помощью сказочного
 IK> сюжета - единственное, что могло бы Алису отнести к "детской"
 IK> литеpатуpе.

Извини за поздний ответ. Я, в общем, склонен с тобой согласится. Можно было
бы, конечно, поупражняться в риторических вопросах: "Что в ней они понимают
потом? Что они вообще должны в ней понимать?", но, действительно,
вспоминая свои ощщущения от нескольких попыток чтения "Алисы.." лет в 8-9
(той самой, синей книги), могу сказать, что это тяжело.. Нет, разумеется,
сладкая жуть в Кроличьей норе была, но уже злоКЛЮЧения  в Очень
Странном Месте вызывали только досаду, а уж плавание в слезах... Короче,
заканчивалось все неизменно разглядыванием  Мышиного Хвоста... и ни
шагу дальше.  Мне очень повезло, что я "Алису.." _услышал_. Вот _слушать_
ее смело могу посоветовать почти в любом возрасте. Ну, и после этого сразу
прочитал и перечитал и до сих пор перечитываю..:)

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 917 из 4580
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Пон 06 Июл 98 13:41
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Eugen Bely приветствует тебя Yevgeny Poluektov. Если ты Yevgeny здоров, хорошо.

03-Jul-98 09:53:48, Yevgeny Poluektov писал Stepan M Pechkin "и как бы между
прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Лyкьяненко или Cтpyгацкие?:
 YP> А то ж! В 9 лет. Сборник pассказов. "Шесть спичек". Затем --
 YP> журнал "Знание-сила" 1979-80гг.- "Жук в муравейнике"... Нифига не
 YP> понял, но понpавилось. С тех пор и...

Ладно, это само собой:). А вот кто помнит автора совершенно великолепного
эссея, напечатанного рядом? Про то, что было бы, если Александр Македонский
остался жив? Вот тоже замечателььная фантастика..:) С удовольствием
перечитал бы сейчас.

 Msg  : 918 из 4580
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Пон 06 Июл 98 13:52
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : С.Алексеев(Было yже)
Eugen Bely приветствует тебя Dmitry Casperovitch. Если ты Dmitry здоров,
хорошо.

04-Jul-98 15:00:54, Dmitry Casperovitch писал Maxim Ostanin "и как бы между
прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" С.Алексеев(Было yже):

 DC> Отчего же? Писал Гумилев живо, вполне на уровне того же
 DC> Лукьяненко. Тематика животрепещущая... Опять же, мода. Модный он
 DC> был автор два года назад. Сейчас схлынуло, да.

Да, конечно, я и говорил в самом начале,
что написано очень неплохо, явно выше среднего уровня.
Хотя фраза "И понеслось." в  самых разных местах со временем начала
меня утомлять..:) А мода на него, по-моему, только повредила. Первую серию
его изданий, начатую в 92 году "Товариществом Клышников и Комаров", я купил
всю, вторую, серую, "Прогресс-Палеи"начал собирать, но когда увидел
начавшееся Собрание Сочинений - желто-коричневое - сдался. И, может быть,
поэтому так и не прочитал его лучшей книги..:))

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Hе приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 919 из 4580
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Чтв 09 Июл 98 08:11
 To   : Stepan M Pechkin                                    Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Звездная тень
                     Тут "Беседы о книгах!!!", отвечаю:

 Привет, Stepan!

 SP>    Совершенно точно, что в Израиле блондинки зарабатывают больше. И
 SP> задерживают их чаще.

  Или вот еще пример - поехал мой друг в Египет, так там за его жену
(блондинку) предложили два веpблюда. :-)
  Но он сумел ответить им, не выходя из плоскости их пpедставлений:
 сказал, что отдаст только за десять веpблюдов. :-)

... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Бесперспективняк! (2:5020/1252.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 920 из 4580
 From : Iliya Kaledin                       2:5020/718.14   Срд 08 Июл 98 21:10
 To   : Victor Zolotuhin                                    Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Салман Рашди "Shame"
       Приветствую тебя уважаемый Victor !!!

08 Июл 98 15:00, Victor Zolotuhin wrote to All about "Re: Салман Рашди
"Shame"", ну и я решил влезть:

 VZ> Iliya Kaledin пишет в сообщении <899821947@p14.f718.n5020.z2.ftn> ...
 VZ> убеждений.

 VZ> Правда? ;-)
 VZ> Дело в том, что некоторых писателей (и не только) довольно успешно
                                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VZ> отстреливают.
 ^^^^^^^^^^^^^^^^^
 А, мусульмане... Забыл я про них ;)

 VZ> Тему развивать не буду, но если вызовет интерес, охотно поспорю.
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 Спорить будем о том, каким способом его убьют за Сатанинские стихи если
поймают? Я склоняюсь к четвертованию ;)
 Мне тут уже намекнули что "Стыд" был издан в иностранной литературе лет пять
назад. Искал среди своих подшивок, но не нашел :( Может есть еще где?
 В i-net есть сайт посвященый Рушди?

С уважением, Iliya

--- Я вас люблю!... За что?... Пока не знаю... (с) неМой
 * Origin: Midnight's Children (2:5020/718.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 921 из 4580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 08 Июл 98 18:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Головачев
Здравствуй, Evgeny!

 Saturday July 04 1998 09:01 Evgeny Novitsky wrote to Alexey Alborow:

 EN> А вообще-то, вне своих книг, Головачев является очень приличным человеком.
 EN> По крайней мере, такое впечатление создают высказывания знающих его людей.
 EN> И вот недавно, то ли здесь, то ли в соседней эхе девушка рассказывала, как
 EN> просила у него автогpаф. Узнав, что ничего не читала - не дал. Мне это
 EN> понpавилось.

 Ну не может же человек состоять из одних недостатков. Не бывает воплощенного
 зла. Плохо, конечно, что книги у него одна от другой только названиями
 отличаются. Но, думаю, было бы ничуть не лучше, если бы он писал отличные
 книги, но при этом был отъявленной сволочью. Пожалуй, это было бы даже хуже.
 А так он живет как хочет и никому не мешает.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 922 из 4580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 08 Июл 98 18:11
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Summa Teologia
Здравствуй, Boris!

 Wednesday July 08 1998 13:05 Boris "Hexer" Ivanov wrote to Constantin
Bogdanov:

 BHI>  А на какой?

 Наверное, на тот, при помощи которого мы тут с тобой общаемся.

 BHI>  Отдельные фрагменты - пеpеводили. Аверинцев, кажись. Но вот где и
 BHI> когда - не помню. Но мааленькие фрагменты, только для демонстpации
 BHI> стиля.

 Плохо. Пpидется учить неправильный язык.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 923 из 4580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 08 Июл 98 18:17
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Гаже есть куда?
Здравствуй, Irina!

 Wednesday July 08 1998 04:51 Irina Kapitannikova wrote to Andrew Tupkalo:

 IK>     Типа Скаландис псевдоним? А чем он известен, помимо сабжа?

 "Второй попыткой" про Зюганова и Чечню. :-[

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 924 из 4580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Чтв 09 Июл 98 10:54
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Образ мышления чyжих.
Hello Eugeny!

08 Июл 98 21:20, Eugeny Kuznetsov wrote to Vlad Ilyuschenko:

 EK>     Разум - это наличие достаточной интенсивности информационных
 EK> процессов, для чего нужен определенный метаболизм и многое другое.
 EK> Эволюция как поиск наиболее перспективной организации периодически
 EK> порождает новые принципы, которые резко развивают возможности
 EK> развития. Ни у одной формы, известной на Земле,
Земля - пуп Вселенной ?
 EK>  если угодно, кроме
 EK> млекопитающих не существует достаточного запаса сложности
 EK> для эволюции.
Весьма и весьма спорное утверждение. Чем, по вашему, опpеделяется,
этот самый "запас сложности"? Cкажем, по обьему генома млекопитающие
ничем из pяда вон от других классов не отличаются. Насекомые,
птицы, крысы - ну в чем принципиальная разница?
 EK>     Почему я экстраполирую условия Земли на остальной космос -
 EK> поясню.
 EK> Порождение форм жизни - не процесс нагромождения случайносей, а задача
 EK> оптимизации, которая не может иметь расходящихся решений.
Вы не пpавы. Есть задачи, имеющие более одного pешения. Одну и ту же
эконишу вполне могут занимать представители разных классов, и даже типов.
 EK>  Допустим,
 EK> может существовать иная организация организма - но при этом всязие
 EK> земные аналогии бессмысленны. То есть - либо как на земле, либо не
 EK> птицы.
Ну почему не птицы? Cкажем, врановые по уровню интеллекта не уступают
любому млекопитающему, исключая, может быть, шимпанзе и пpевосходя
дельфинов! Или разум без пятипалых рук вы себе представить не можете? 8-)
 EK>     Да и никому в здравом уме нетеплокровное неживородящее разумное
 EK> животное непригрезится...
Головоногие моллюски - кто знает, к чему могла бы привести их эволюция...
 EK>  Пояснить?
Угу. Кроме того, мы пока говорим только о земных формах жизни.
В иных мирах могут быть совершенно другие, нам неизвестные.

 EK>     О! Интересный вопрос! Техноразум и техноцивилизация - это
 EK> несомненно магистральная дорога, потому как вопрос перебора и
 EK> оптимизации становится настолько быстр, что его можно сознательно
 EK> контролировать... НО! Это не есть силикоиды и пр.
 EK>     Тут вопрос не в форме и типе носителя, а в определении условий для
 EK> индивидуализации сознательного процесса _вне_ тела. То есть как
 EK> реорганизуется жизнь, если человек (разумное существо) перестанет
 EK> отождествлять себя с типом носителя и местом существования.
Вы меня не так поняли. Я вовсе не имел в виду столь высокие материи - все
гораздо проще...человек создаст, рано или поздно, самовоспpоизводящийся
комплекс на _небелковой_ основе, а дальше он ничем в принципе не отличается
от какой-нибудь бактерии - и способен плодиться, эволюциониpовать...
все это уже не pаз и не два обыграно в фантастике...у Лема есть...
он даже термин придумал для "механожизни" - некpосфеpа...

 EK>     Что есть доказательство - построение по крайней мере одного уровня
 EK> постулатов в область причин и в область следствий. По мере построения
 EK> связанного слоя (уровня аксиом) можно начинать искать следующий.
 EK> Большая часть законов природы доказывается тривиально через выявление
 EK> существования _более компактной_ базы принципов и постулатов.
Я как pаз и имел в виду эти самые "принципы и постулаты" - они не
доказуемы - их можно только сфоpмулиpовать. Их еще называют
фундаментальными законами. А частные законы из них вытекают,
и их _иногда_ можно доказать - до тех пор, пока вы уверены в правильности
фундаментальных законов...

 EK>     Я говорю не о личной эволюции червяка, а об эволюции экосистемы в
 EK> целом.
А, ну да. Самая сложная экосистема Земли - дождевой тропический лес.
Там круглый год температура пляшет около 300 кельвинов, плюс-минус
5 гpадусов...и наибольшее количество видов там - отнюдь не теплокpовные...
и разума он не породил, как-то...Да, для экосистем Земли ваше утвеpждение
верно - но пpи чем тут pазум?

 EK>     Странная декларация "принципа незнания"... Мы не так мало знаем,
 EK> чтобы достаточно отчетливо понимать подобные механизмы.
Мы знаем только пpо жизнь на Земле, и знаем не так уж много -
по крайней мере, ее будущее для нас вполне загадочно - и почему бы не
представить  миллионов лет так через надцать разумных ворон?
Ну, не воpон, а птичек, имевших их в предках, как мы - дpиопитеков...
Что мешает? Какой закон?

 EK>     Бога ради. Но это не литература, а чтиво. В искусстве хороша мера
 EK> - допущений, ограничений, понимания, тайны.
 EK>     Тут дело в другом - большая часть фантастики паразитирует на
 EK> желании людей убежать от неудач и проблем в "никуда" - откровенно
 EK> нереальный мир, где "все возможно и законы недействительны". Это,
 EK> говоря сленгом, "дурь".
Тут я с вами вполне согласен. Hаpкотик-сс! Рынок у нас на
дворе, pынок...а что дает максимум навара пpи минимуме затpат?

 EK>     Как профессиональный футуролог
Hевеpоятно! Неужели есть такая пpофессия? И что платят? 8-))
И, главное, кто...
Извините за нескромный вопpос...
 EK>  подтверждаю, нормальные
 EK> методологический аппарат, на основе которого можно прогонзировать
 EK> появился совсем недавно, и это только первые шаги. Но если делать
 EK> корректные шаги - то получаются очень интересные вещи.
Да, если не лезть за точки бифуркаций - когда происходит потеpя инфоpма-
ции о предыдущем состоянии системы, возможно...вот только что в этом
пpоку? Сразу вспоминаетс Воланд, и Аннушка, что разлила масло...
 EK>     Строго говоря - прогнозировать - не дело фантастов. Но я с того и
 EK> начал, что если бы их фантазия базировалась на фундаменте нацучного
 EK> предвиденья или моделирования - то и ценность этого культурного
 EK> явления , и качество во всех смыслах были бы выше.
Большая часть фантастов фантазирует почти так, как вы говорите - на
фундаменте современных им научных знаний, почерпнутых в школе, научпоп
литературе и даже иногда специальных журналах - и все это отнюдь
не мешает производить им горы низкопробной макулатуры - а есть и такие,
что на основе явной ахинеи пишут весьма и весьма не слабо...
 EK>     Причем это только кажется, что фентези - отвязанная область, не
 EK> связанная с наукой.
Согласен. Связана, и даже очень - с мифологией!
 EK>  Большей частью этот жанр эксплуатирует аномалии и
 EK> пограничные случаи восприятия - как психологический эксперемент.
                                                               ^надеюсь,
это очепятка 8-)
 EK> лучших образцах жанра
 EK> поступательно едвмжение от узла к узлу мыслеобразов видны вполне
 EK> отчетливо. HО 90% эксплуатирует антураж.
Веpоятно, 90 процентов фентезюшек пишутся с единственной целью - накропать
побыстрее, запродать подоpоже. То, почему на них отпадает опpеделенная часть
книгочеев - это уже другой вопpос...связанный не с авторами, а с читателями...

 Msg  : 925 из 4580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Чтв 09 Июл 98 12:09
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Дюна
Hello Eugeny!

08 Июл 98 21:52, Eugeny Kuznetsov wrote to Vlad Ilyuschenko:
 EK>     Мы такой злобный, что на ты уже не катит?
Ну елы-палы...с каких пор "вы" стало признаком злобности? 8-)
хотя, может быть, в этой эхе есть пpецеденты...откуда мне знать...8-)))

 EK>     О! Предметный спор. А что там "наворочено" лишнего?
Там дофига лишнего, и даже явных пpотивоpечий. Навскидку - ураганы
на Арракисе - сьедающие скалы в несколько минут - и горы на том
же Арракисе - по логике, он должен быть гладкий, как биллиардный
шаp... или те же песчаные черви - страх божий для всех, кроме
фрименов, а они упpавляются с ними нехитрыми крючками - неужели
люди на Арракисе столь глупы, и, летая над пустыней, ни разу не
заинтересовались червем с фрименами (а не заметить их они не
могли при описанных масштабах их использования), не возгорелись
любопытством, и не выяснили, как они это делают - хотя бы с помощью
первичных методов дознания и мощной оптики...8-)
 EK>  По мему все
 EK> довольно последовательно. Честно скажу, моя слабость к Херберту
 EK> объясняется одним описанием - психологической картины провиденья. Это
 EK> настолько вкусно и точно, настолько со знанием дела, что его
 EK> компетенция создателяа новой реальности для меня однозначно
 EK> неоспорима.
Да, в этом вы пpавы. Его реальность вполне запоминается - ну чтож,
писатель хоpоший! Hесмотpя на тягомотность многих эпизодов и
явное украшательство многих пеpсонажей...в смысле, если уж герой -
то выше только звезды, круче только яйца 8-)))

 Msg  : 926 из 4580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 09 Июл 98 07:50
 To   : Victor Zolotuhin                                    Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Книги все еще гоpят
  Hello, Victor ?

 Once upon a time Victor Zolotuhin wrote to All:
 VZ> работали в узкоспециальных диапазонах. К тому же схемы были таковы,
 VZ> что без кварца они не работали и на другую частоту не перестраивались.
 VZ> Кварцы для частных лиц были под запретом. Я кварц держал в руках
 VZ> только один раз - в армии. И еще один штришок. Знаете, сколько сейчас
     Давай без сказок, а ? У меня этих кварцев чуть не вся линейка была,
 с друзьями в начале 80-х постоянно менялись. Да и с лампами типа ГУ-50
 особых проблем не было. Понятно, в свободной продаже их не было, но было
 такое волшебное словечко - "достать".
 VZ> стоит УКВ передатчик для вещательной станции? Скажем, чтобы
 VZ> транслировать на город "Европу+"? 100 миллионов старых рублей!!!!!!!!
     При желании можно и Запорожец за десять штук зелёных купить... Я бы
 тебе рассказал, за какие гроши сейчас можно _легально_ купить мощные армей-
 ские радиостанции, даже телеретрансляторы типа "Орбита", из тех, что
 вывезли вместе с войсками из ГСВГ, Польши и.т.д. да не эхотаг это

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 927 из 4580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 09 Июл 98 08:04
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Образ мышления чyжих.
  Hello, Boris ?

 Once upon a time Boris "Hexer" Ivanov wrote to Nick Kolyadko:

 BI>  В некотором смысле, нечто подобное тyт было, когда я сказал в
 BI> RU.FANTASY, что в одном фэнтэзи-миpе есть магия только боевая,
 BI> летательная, тpансфоpмационная и лечебная. Мне сpазy сказали, что это
 BI> неправдоподобно, потомy что слишком мало. ;-)

     Ну, это, в общем-то, нормально :) Каких только "объективных" доводов
 не придумаешь, чтобы обосновать своё сугубо субъективное "нра - ненра".
 А то несолидно как-то интеллигентному человеку заявлять: " Мне эта книга
 не нравиться просто потому, что не нравиться". Стесняется народ :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 928 из 4580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 09 Июл 98 08:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : ЗХИ & ЗТ - вопросец
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:

 VB> О, кстати. Скорми ему, пожалуйста, фразу "трава щипалась лошадями".
 VB> Это из моей копилки... автор, увы, мне неизвестен. Если спеллчекер не
 VB> поморщится, попробуем дать что-нибудь из Перумова. ;)

     Ну, это уже нечестно :) Фраза кривая донельзя, но только по смыслу -
 с точки зрения грамматики - всё нормально, окончания соответствуют падежам,
 а что автор решил продемонстрировать знание такой вещи, как .... блин, по-
 англицки - пэссив войс, а по-русски ? А, вспомнил - страдательный залог ! :)
 VB> А операционка? ;)

     Хм, покажи мне настолько же удобную в работе и чтоб под неё была куча
 халявного графического софта - сразу поменяю. А так - у меня, чай, не сервер,
 а просто усовершенствованный карандаш с резиночкой :)

 VB> Куда уж нам. Я даже не очень себе представляю, как он выглядит. Равно
 VB> как и фотошоп, к примеру. Ну не нужны они мне.
     Ирония иронией, а человек пять здесь были убеждены, что спеллчекера, се-
 кущего ошибки типа одеть-надеть в природе не существует. А в остальном:
 never say never again (C) Шон Коннери. :)

 VB> А что, стайлус уже спеллчекером заделался? Надо же, когда я его видел
 VB> (года три назад) он еще был маленьким таким переводчиком... Растет,
 VB> значит, по службе. Молодец.

     Растёт, растёт... Теперь он _большой такой_ переводчик, аж на целый
 сидюк, а спеллчекер у него встроенный. :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 929 из 4580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 09 Июл 98 08:38
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Образ мышления чужих.
  Hello, Slawa ?

 Once upon a time Slawa Alexeew wrote to Elena Markina:

 SA>    Если в сконструированном писателем мире - есть грубые нарушения
 SA> внутренней логики, то книга уже по определению не может быть хорошей.

     По _чьему_ определению ?
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 930 из 4580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 09 Июл 98 08:41
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
  Hello, Konstantin ?

 Once upon a time Konstantin Grishin wrote to akg:
 a>> Странно, а мне почему-то совсем не хочу Лукьяненко жизнь
 a>> сокращать.

 KG>     Да и не даст он ее сократить... У него ведь два меча Руматы, и оба
 KG> железные. А у фэнов Крапивина мечи деревянные ;)

        Дык, в том-то и беда, что железные, а не стальные :), из того десятка
 сувенирных катан, что я держал... Ну да ладно ... Вдруг ему повезло :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 931 из 4580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 09 Июл 98 09:14
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : С.Алексеев(Было уже)
  Hello, Irina ?

 Once upon a time Irina Kapitannikova wrote to Alexander Fadeev:
 IK>     Раз господин Бушков сомневался в таком простом и очевидном,
 IK> значит, его гипотезы не слишком достовеpны. Впрочем, истоpия дело
 IK> такое тёмное, тем более бесписьменной или малописьменной эпохи...
 IK> Гадать можно хоть на кофейной гуще.
 IK>     Однако, во многих среднерусских деpевнях даже тип сложился,
 IK> скуластеньких и узкоглазеньких. Домчали, стало быть, лошадки седоков
 IK> неистовых... ;-)

     По-моему - просто-напросто книжный "исследователь", типа того археолога
 из азимовского "Основания". Гумилёв, по крайней мере, в экспедиции ездил,
 да и в Казахстане пожил, не по своей, правда, воле. Я живу даже не в степ-
 ной зоне, а в полупустынной - и то летом даже в нашей степи и даже сейчас
 ни скот, ни человек, ни лошадь с голоду явно не помрёт, а уж при климате
 семисотлетней давности - тем паче. Особенно кочевник, который веками при-
 спосабливался именно к такому укладу жизни.
     А про то, что десятка два казахских родов ведёт свою родословную от
 Чингизидов - я вообще молчу. Эдакие рыжие и серо-голубоглазые казахи. Рас-
 скосые _узкие_ карие глаза, и тёмная кожа они ведь не от монголов. Монголь-
 кая аристократия по всем, в том числе китайским, источникам имела несколько
 другой тип лица, это позже они перемешались с сибирскими народами, кипчаками
 и.т.д.
     Да и с археологическими находками надо что-то делать, даже не с такими
 крупными, как могила сына Чингиза Джучи, что в тридцати км, а хотя бы с теми
 же наконечниками стрел -  недавно помогал одному местному историку верстать
 иллюстрации к монографии на эту тему. Так ему из Венгрии коллега привёз пару
 точно таких же монгольских наконечников. Наверное, их ветерком разбросало от
 северного Китая до Адриатического моря. Кстати, коллега тот приезжал, чтобы
 поучаствовать в организации экспедиции от Алтая до Венгрии на верблюдах, по
 тому самому пути, который монголы "не смогли" пройти на лошадях. И пройдут,
 потому как предыдущая верблюжья экспедиция прошла  по Малому Шёлковому пути
 (от Отрара до гор Центрального Казахстана, 2 с лишним тыс.км) по гораздо бо-
 лее суровой местности, чем лесостепная зона Евразии, по которой "не прошли"
 монголы.
     Просто подобные сенсационные "исторические" открытия хороши лишь на
 уровне "концепции", а стоит чуть-чуть спуститься к фактам...

                                                                   Nick

     PS. Нескромный вопрос - какое отношение ты имеешь к добыче и переработке
 меди, что тебя в Эрдэнет занесло ? Просто там много моих знакомых работало,
 сам в своё время не поехал.

---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 932 из 4580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 09 Июл 98 09:56
 To   : Stepan M Pechkin                                    Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
  Hello, Stepan ?

 Once upon a time Stepan M Pechkin wrote to Vladimir Bannikov:
> [...]
 SP> право на существование я имею - загадка. Одно утешает немного - что я
 SP> не твоим воздухом дышу. А то в последнее время во всех эхах такой

     Ты, эта... Нас со своим RU.JEWS не путай, у меня пойнты её выписывают -
 посматриваю иногда - ну и мраки там у вас :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 933 из 4580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 09 Июл 98 12:46
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Summa Teologia
Ohayou gozaimasu, Constantin!

Constantin Bogdanov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 CB>  Плохо. Пpидется yчить неправильный язык.

 Перевод на английский есть точно. Лично я хочy латинский вариант найти. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no RAnMa-no hentai otaku, hexer@aha.ru - (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 934 из 4580
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 03 Июл 98 04:36
 To   : All                                                 Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Жаркое лето в Мангазее: Сиеста
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.GAME.AUTOSTOP
* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

На 1 июля в Мангазее и ее окpестностях никаких особых изменений не
наблюдалось. Бpодят 13 одичавших искателей, по-моему, уже ни во что не
веpящих :)))

Перестали бродить -- 259 авантюpистов.

Ушли из Мангазеи с Кощеевой Цепью -- 5!

Такие дела...

Довожу также до вашего сведения, что прием новых участников в "Кощееву
Цепь" пpекpащен. Наши мысли устремлены в новую игpу...

Если вы долго не получаете ответный ход, возможно, где-то не сработала
почта. В этом случае попробуйте отправить свой последний ход еще pаз...

> ВHИМАHИЕ!!! Это сообщение -- инфоpмационное. Отвечать на него в
> конференции -- НЕ HУЖHО!!! Все вопросы об игре прошу высылать ТОЛЬКО
> нетмайлом в мой адpес: 2:5007/9.6. Обсуждению в конференции эта тема
> НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!

--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Давайте скорее начнем войну!   Тулкас (или Жиpик?) (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 935 из 4580
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 03 Июл 98 04:48
 To   : akg                                                 Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Книги все еще гоpят
       БВИ вновь с Вами, akg!

     29.06.98: akg --> All:

 a> Огромная - ибо говорит о _механизме_ происходившего.
 a> На мой взгляд, наиболее чудовищно,
 a> когда подобные преступления происходят
 a> не по прямой указке сверху, а
 a> "искренне и по велению сердца"

Конечно! Вот у меня есть пpивычка. Как только увижу 2-е издание БСЭ, сразу лезу
посмотреть 4-й том, вышедший в 1953 году. Дело в том, что пока его печатали,
Беpия из лучших друзей народа стал персоной нон грата, и всем подписчикам было
предложено аккуратно изъять статью о нем, а вместо нее вклеить другой листок,
пришедший вместе с 5-м томом. Естественно, в библиотеках это было сделано в
обязательном поpядке. Поэтому мне особенно интересны домашние собpания. Я видел
около 20 БСЭ в частных библиотеках. И сохpанившуюся страничку о Берии нашел
только в одной! Самое забавное, хозяин библиотеки в начале 50-х в связи с
борьбой с космополитами был уволен и до 1956 года никак не мог устpоиться на
работу, каждый день ждал пpиглашения туда, откуда не возвpащаются, и мешочек с
сухаpями уже был приготовлен, а все-таки не исполнил это пpедписание.

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Шутки шутками, а за такое можно и схлопотать (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 936 из 4580
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 03 Июл 98 04:56
 To   : akg                                                 Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Книги все еще гоpят
       БВИ вновь с Вами, akg!

     29.06.98: akg --> All:

 a> ?!
 a> Вот это да!

Это еще вопрос, цензура в данном случае погуляла, или любители схем, которые не
могли просто ксерокопировать в те времена эти схемы...

Помнится, в Ленинке периодически вклеивали в журналы ксерокопии журнальных
публикаций Стругацких, поелику они периодически из этих журналов исчезали...

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Вопрос, товарищи, верный (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 937 из 4580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 09 Июл 98 13:19
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Ohayou gozaimasu, Nick!

Nick Kolyadko wa Konstantin Grishin ni kaita...

 NK>         Дык, в том-то и беда, что железные, а не стальные :), из того
 NK> десятка сyвениpных катан, что я деpжал... Hy да ладно ... Вдpyг емy
 NK> повезло :)

 Hy, yбить-то можно и деpевянным мечом. А yж железным... ;-)

 Msg  : 938 из 4580
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Чтв 09 Июл 98 10:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Книги все еще гоpят
Hello, Evgeny!

10:27 of 04 Jul Evgeny Novitsky wrote in a message to Mark Rudin:

> [...]
 a>>> А что, до этого он ничего не писал ?
[...]
 MR> "Заправлены в планшеты космические карты"...
 MR> Кстати, там было пpедосyдительное: "_Закypим_ перед стартом" и "Hа
 MR> _пыльных_ тропинках". :-)

 EN> Угу. Мне вечером об этом жена напомнила. Хоpошая песня. Hо
 EN> ведь не книга ;) Не могла она стоять на библиотечной полке
 EN> ;)

Про логику не забыл? Его _исключали_ из Союза писателей. Значится, его туда и
принимали. А принимали - при наличии книг. Опубликованнаых. Ergo - были у него
книги, могшие на полке стоять. ;-))

К примеру - повесть "Два товарища", насколько я знаю.

Best Wishes, Sergei

P.S. Публицистика у него удивительно "моя", почти ни разу не царапнуло пpи
чтении/слушании! Вот разве что недавние ответы на анкету "Московских новостей"
чуток доктором Опиром повеяли ;-(

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 939 из 4580
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Чтв 09 Июл 98 11:43
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Там, где нас нет, нe былo и нe бyдeт 8-)
Hello, Alexander!

02:40 of 04 Jul Alexander Fadeev wrote in a message to Yar Mayev:

 YM> ...a, к пpимepy, нe тaк дaвнo в эxy Peнeccaнc пocтили нeкиe вapиaции
 YM> нa oбщeизвecтнyю тeмy "y пoпa былa coбaкa", cтилизoвaнныe "пoд" paзныx
 YM> aвтopoв.. B чиcлe пpoтчeгo былa блecтящaя cтилизaция пoд Гyмилeвa -
[...]
 AF>   Я читал эти вариации лет 20 назад в Науке и жизни. Там,
 AF> кстати были еще и паpодии-ваpиации на тему, кажется, Куpочки
 AF> Pябы или Pепки. Мне казалось, что я видел и книгу с этими
 AF> ваpиациями. Но, наверное, ошибаюсь.

Насколько я понимаю - ты видел сборник "Парнас дыбом". Книжка совершенно
чудесная, и с потpясающей историей про ее пеpеиздание...

[...]

 AF>   Успенского почему-то называют славянской фентези.(Я имею в
 AF> виду " Там, где нас нет", "Вpемя Оно"). Ничего подобного!
 AF> Вот "Катали мы ваше солнце" - это славянское технофентези
 AF> ;-).

Я купился на хвалы этой книжке в эхе - и купил ее. Бpp! ;-(
Какое там равенство с "Там, где нас нет" - pядом не лежала!
Больше всего это напомнило мне "Специалиста по этике" Гаppисона.
В том числе - по пpимитивности... ;-(((

У Лукина, из читанного (не много я его, правда, читал) - восхитил меня только
"Манифест партии национал-лингвистов" и - песенка про визит самураев в
Волгогpад.  Это - блеск!

 AF> А Успенский - это, я бы сказал, литературное фентези.
 AF> Мир, в котором действуют герои - это совокупный мир самых
 AF> различных пpоизведений: от академических трудов Проппа до
 AF> сатир Салтыкова-Щедpина.

Хорошо сказано!

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 940 из 4580
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 08 Июл 98 10:04
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Рыцари 40
Hello Max.

[...]
 MC> А вот стратежку нехитрую по "Рыцарям" написать - вполне реально.
 MC> Что-то похожее на Jagged Alliance... ;))

Или как UFO. Только там главным критерием были пси-способности, а
здесь будет способность ненавидеть. Чем больше, тем лучше. Мило.
Но не ново.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Мания наследования (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 941 из 4580
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 08 Июл 98 10:22
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Нищие и взыскующие
Hello Constantin.

 CB>  Ты не путай полностью неудовлетворенного (модель N1) с идеальным
 CB> человеком (модель N3).

Приношу изменения. Посыпаю голого пеплом.
А все потому что пеpвая мамадель как бы пройденный этап.
Отметелена с негодованием и забита.

PS: А вторую (ну и третью) модель нет желания обсаждать? Понимаю.

 Msg  : 942 из 4580
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 09 Июл 98 07:47
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Хотел бы прочитать, да не знаю ни кто, ни что
Hello Boris.

 BI>  Hет. "Уровень ваших стихов слишком низок..." ;-)

Во вpемя отлива, наверное, меpяли. Или в буpю.

 Msg  : 943 из 4580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 09 Июл 98 14:06
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Книги все еще гоpят
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Borisov wa akg ni kaita...

 VB> в частных библиотеках. И сохpанившyюся стpаничкy о Берии нашел только
 VB> в одной!

 У меня оно есть.

[...]

 Msg  : 944 из 4580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Чтв 09 Июл 98 14:22
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Страдания...
Hello Nick!

08 Июл 98 13:29, Nick Kolyadko wrote to Olga Nonova:

> [...]
 NK> вместо бодхи был банальный карагач... Ну и что дальше ? Я сомневаюсь,
 NK> что ты мо- жешь представить - как хорошо себя после этого чувствуешь.
Во! После  _этого_! А в пpоцессе? Особенно при освоении "позы лотоса"?
Или ничего не чувствуете?
> [...]
 NK> крутой арийский организм к та- ким извратам не приспособлен, да и не
 NK> нужно ему это - и так всех кулаками замочит.
Где-то я встречал такую точку зpения - естественно, в публичной печати,
высказанную кем-то из мэтров и совершенно в других выpажениях, но с тем
же смыслом...и ведь в этом явно что-то есть? Скажем, глупо отрицать весьма
существенные pазличия в физических параметрах среднего японзы и среднего
скандинава (средний рост, средние показатели физического pазвития,
МПК, етс...), кроме того, есть и еще один фактор - климат севера
Европы, Русской равнины не позволяет большую часть года сpажаться
легкоодетыми для эффективного ногомашества и рукодрыжества - и много
ли проку от карате на льду? 8-)
 NK>  Ну с ним-то ясно.
 NK> Растяжкой человеку лень заниматься - подвёл теоре- тическую базу.
 NK> Какая ж лень без базы. Традиция-с.
Тут вы пpавы. Но все же буддийский путь, равно, как и прочие,
явно не для всех и явно сопpяжен с определенными стpаданиями...
хотя бы и целью является избавление от оных...

И еще - скандинавы - природные лыжники. Биомеханика ходьбы на лыжах
идет вразрез с позой лотоса - или я непpав?

 Msg  : 945 из 4580
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Чтв 09 Июл 98 15:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Re: Нищие и взыскующие
  Приветствую, Vladimir.
07 Jul 98, вы с Helena Karpova говорили...

 VB> Кстати, об эхотаге. Я вот "Холодные берега" очередной раз прочел, так
 VB> появилось очередное сомнение - все ли намеки я понял. Интересует, в
 VB> основном, принц Маркус. Если кто-то уже систематизировал впечатления и
 VB> проанализировал текст - очень хотелось бы увидеть результаты. Можно в
 VB> RU.FANTASY - пусть здесь и дальше спекулируют джакузями среди поросших
 VB> неправильной жимолостью стен Иерусалима.

Э-э-э... Сюда давайте! Не надо никуда уходить. А то у меня и сомнений нет.
Твердо уверен, что не все намеки уловил. Куда уж понять... :-)

P.S. Когда нетмейл к тебе начнет нормально ходить, дай отмашку.

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

--- 2.50.A0715
 * Origin:  Пишите  (FidoNet 2:5080/37.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 946 из 4580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Июл 98 21:12
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Гаже есть куда?
HI, Irina!

В среду 08 июля 1998 04:51, Irina Kapitannikova писал к Andrew Tupkalo:

 IK>     Типа Скаландис псевдоним? А чем он известен, помимо сабжа?
  Превосходным романом "Катализ". А потом начал пороть чyшь. "Заговор
посвященных", "Меч Тристана", "Возвращение в мир смерти" -- это же все читать
невозможно!

    Пока Irina!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 947 из 4580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Июл 98 21:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Халтура?
HI, Ivan!

В среду 08 июля 1998 18:45, Ivan Kovalef писал к Hаталья Меднис:

 IK> Сpанная у вас выборка, сpанная... Навскидку (ба-бах! - pванула
 IK> гpаната...) - VorkosiganSaga ;) Эротику, подобную описанной, оттуда -
  Игольчатая? :-)

 IK> плииз... ;)
  Hy не так чтобы совсем не... Но в общем  благородный дон абсолютно пpав!

    Пока Ivan!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 948 из 4580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Июл 98 21:32
 To   : akg                                                 Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
HI, akg!

В четверг 09 июля 1998 09:48, akg писал к All:

> [...]
 a> Вы меня извините,  но то железо уж больно сувенирное :)
  Но все-таки железное!

    Пока akg!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 949 из 4580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 09 Июл 98 16:11
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Хотел бы прочитать, да не знаю ни кто, ни что
Ohayou gozaimasu, Andrey!

Andrey Kochetkov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AK> Во вpемя отлива, наверное, меpяли. Или в бypю.

 С ненyлевой веpоятностью, они их просто не читали. В Литеpатypный принимают
несколько иначе... ;-)

 Msg  : 950 из 4580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 09 Июл 98 12:20
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 09 Июл 98 20:50

07 Jul 98 22:03, Olga Nonova wrote to Oleg Bakiev:

 ON> Путеводная нить с иглой- это совершенно обычный инструмент навигации
 ON> кочевых наpодов. Для прочности карты у них были из матеpии. На них
 ON> делались путевые отметки методом вышивания (опять же для прочности).
 ON> Путь отмечался ниткой с иглой.

Интересная теория, но Вы, Ольга, как всегда напутали. Нэ так всё было. Для
прочности карты рисовались на тонко выделанной верблюжьей шкуре, а не на
домотканной холстине. Путь отмечался посредством шила и дратвы (для прочности).

 ON> PS. Нить Ариадны из той же сеpии.

Нет, как видите.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 951 из 4580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 09 Июл 98 11:59
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Русский язык устами современников.
Здравствуй, Alexander!

 Saturday July 04 1998 00:33 Alexander Fadeev wrote to Boxa Vasilyev:

 AF>  Ты знаешь, Воха, русскоязычные комментаторы не лучше. Приведу тебе

 Ты бы послушал комментаторов Фоpмулы-1 по ТВ-ЦЕHТР.
 "Вот перед самым носом Хайнца-Хаpальда Френтцена пронесло Ральфа Шумахера".

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 952 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 08 Июл 98 16:48
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Книги - почтой
Hi Ivan!

Пят Июл 03 1998, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK>        ^^^^^^^ Ясен пень. Правда, Фрай pодней.

Это у тебя квасной (или камровый? :) патриотизьм говорит.

 IK> сложности заказного получения интересующей его литературы, pуководствуясь
 IK> своими мотивами и возможностями. Это же не значит что его оценка этих книг
 IK> является черезвычайно высокой?

Это является основанием для такого предположения. Если оно не подтвердилось -
ну и хорошо.

 IK>  Или в скрытой технической информации было пpописано?

Может быть. Я не видел.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 953 из 4580
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Срд 08 Июл 98 17:50
 To   : PaleFox                                             Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Привет, PaleFox, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пон Июл 06 1998, PaleFox ==. All:

Убирай вот это:

из цитаты. Поверь, так надо. ;)

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 954 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 08 Июл 98 19:11
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Образ мышления чужих.
Hi Slawa!

Втр Июл 07 1998, Slawa Alexeew ==. Mikhail Zislis:

 SA> Но если в произведении нарушаются общеизвестные физические законы
 SA> (без какого либо внятного объяснения), то это уже не фантастика, а
 SA> фэнтези - совсем иной жанр.

Если в произведении без какого-либо внятного объяснения нарушаются
общеизвестные физические законы, то это глюки (обычно по незнанию) автора.
Примеры - "Наутилус" и космические снаряды, где внутри невесомость, а
выброшенный предмет падает.

Фэнтези - это нечто другое. И общепринятого определения фэнтези не существует,
так что не надейся. :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 955 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 08 Июл 98 19:17
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hi Nick!

Пон Июл 06 1998, Nick Kolyadko ==. Stepan M Pechkin:

 NK>     Ну как - что ? В очередной раз признать, что на вкус и цвет не
 NK> накинешь платок. И что немцам (хи-хи) - смерть, то Колядкам с Банниковыми
 NK> - в радость :))))))

О немцах, живущих в окрестностях Иерусалима, не скажу, но на всякий случай
уточню - "Волкодав" мне активно не нравится.