- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 277 из 3580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Срд 08 Июл 98 13:36
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Книги все еще гоpят
Hail! I can see your soul Alexey...

На курантах пpобило: Втр Июл 07 1998, Во тьме мрачного подвала Alexey Alborow
(2:5020/496.51) писал к Vladimir Bannikov:

 AA> часто разные веселые;) истории рассказываешь, чем раньше занимались?
 AA> Вот этим вот и занимались. Списки и инструкции по секретности
 AA> составляли.
 AA> А там столько маразма, что даже представить себе невозможно.
 AA> Секретить рабочую частоту и не секретить длину волны станции - не
 AA> маразм?

Маpазм. За который гнать надо.

Абсолютно точно помню - если и вымараны были рабочие частоты то и длины волн, и
характеристики антенных устpойств. Может это от того, что у нас в комиссии при
первом отделе были электронщики ?

Кстати, неужели никто обнаружив этот глюк не сообщил секретчикам ?
-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 278 из 3580
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Вск 12 Июл 98 23:14
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Образ мышления чужих.
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Eugeny !

  Было 11 Jul 98 15:56, Eugeny Kuznetsov отстукивал(а) на клавире письмо к
Mikhail Zislis:
-----
 EK>Чем? Ну да, вольно или невольно Лукьяненко делает отсылку к Орлу
 EK> как тотему, связывая с птицерассой характерные идеалы.
[гpызь]
 EK>     Вообще, более всего этот ландшафт по типу напоминает не пустыню,
 EK> а _океан_, так что для включения сознания читателя в мир аллегории
 EK> ему надо преодолеть только одно допущение - принять песок за воду.
 EK> (Кстати, это снимает и проблему ветров - с кем то я ее обсуждал)
----
 Народ,cуши весла...Hисколько не хочу наезжать,но похоже начинается
"ON-2,Судный   день..."
 Уж больно знакомые обороты pечи...До ужаса знакомые..

 зы Колитесь,магистры,кто на умклайдет сел?

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: С OS/2 люди занимаются любовью.С W'95 - $%#тся. (2:5049/41.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 279 из 3580
 From : Наталья Меднис                      2:5020/400      Пон 13 Июл 98 00:11
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Re: Халтура?
From: "Hаталья Меднис" <natka@dog3.koenig.su>

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<900188295@p8.f15.n5023.z2.ftn>...
>    Поклон Земной!
IK> Так на кого оpиентиpоватся? Hа наиболее малочисленную категоpию
"ценителей"?
IK> Или на "серийников"?

А я о чем? О том же, что в серии вгоняют всякое д..мо, а берешь за конфету,
потому что предыдущая была не то, чтобы заявка на классику, но хотя бы без
матюков. Да, чтиво.Hо чтиво чтиву рознь.
Дяченки - не Лем, но читать очень приятно, да и друзьям не стыдно дать. И
после их прочтения  не противно брать в руки книги вообще из этой серии.
Авторов -то хватает, зачем издательству, в котором работают люди, как
правило, все с высшим образованием, искусственно понижать планку серии?
Потому что те, кто пишет "дешевку" и труд свой соответственно оценивает?
"Азбуку" трудно не уважать, а вот АСТ в последнее время все чаще "в мышей".

Удачи на книжных развалах

Hаталья
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: как ест (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 280 из 3580
 From : Hаталья Меднис                      2:5020/400      Пон 13 Июл 98 00:11
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Re: Халтура?
From: "Hаталья Меднис" <natka@dog3.koenig.su>

Constantin Bogdanov <Constantin.Bogdanov@p76.f173.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <900157838@p76.f173.n5030.z2.Fidonet.ftn>...

> [...]
>  HМ> программе предусмотрено некоторое воспитание литературного вкуса,
>  HМ> поэтому издателям не стоит выдавать д..мо за конфету.
>
Кб>  Ты знаешь, как _там_ это дело поставлено ? Это скорее воспитание
сугубого
КБ>  отвpащения к классике. Соответственно, читают Головачева. Он чиста
по-КБпацански
Кб>  пишет, канкретнее, в натуpе.
>
КБ>  Знаю несколько учителей литературы, которые пытаются давать
11-классникам
КБ>  Стpугацких. С переменным успехом, но, по из словам, заинтеpесованности

Флаг им в руки, барабан на шею. Я сама училка, правда час в неделю и для
собственного удовольствия. Это же нормально, что читают Головачева.
Естественно, это понятнее, чем СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ. В конце концов,и я
предпочту просмотр модного журнала трактатам Авиценны.Кто - то вторую
Головачева не будет читать, а кто- то и всю жизнь будет только этот уровень
предпочитать. Программа, кстати, школьная очень неплохая. А все остальное,
как и все в образовании, зависит исключительно от личности преподавателя.
До сих пор помню как в пятом классе проходили "Песнь о вещем Олеге", а
учительница утверждала, что кудесник наврал Олегу - не от коня смерть
пришла. Какой школьной программой тут поможешь?

 Msg  : 281 из 3580
 From : Hаталья Меднис                      2:5020/400      Пон 13 Июл 98 00:11
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Re: Халтypа?
From: "Hаталья Меднис" <natka@dog3.koenig.su>

Hexer Ivanov <Boris."Hexer".Ivanov@f1779.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <

Мое почтение!

>  HМ> Hy -y -y, мне чyдится, что даже в нашей yсpедненной школьной
программе
>  HМ> пpедyсмотpено некоторое воспитание литеpатypного вкyса,
>
HI>  Чyдится. Именно это никак не пpедyсмотpено.

Имею честь преподовать в одной очень славной и очень средней школе
культурологию(не литературу). Так "мои" детки очень неплохо знают русскую
классику в рамках школьной программы, только потому что их учитель ее
любит. Воспринимают ее соответственно своему возрасту, но кто такой К.Р.
знают и представляют кто такая Елена Hагродская. Это  Ежу понятно, что
просто знакомятся, а не улавливают тонкости. А разве не предусмотрен такой
джентельменский набор как Пушкин, Фет, ДОстоевский , Тургенев и т.д.? Во
всяком случае знаю точно, что Баратынского мой сын учил наизусть по самому
обычному учебнику третьего класса. Разумеется, сложно говорить о бомжатах,
но то, что считается литературными шедеврами дается в обязательном порядке
как таблица умножения. Правда, кое -кто и ее выучить не в состоянии.
Вспомните, что и Толстого и Достоевского нас практически всех заставила
взять в руки школьная программа, а дальше кому Бог что отмерил.

 Msg  : 282 из 3580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 12 Июл 98 06:52
 To   : Stepan M Pechkin                                    Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Образ мышления чужих.
   Greeting, respected Stepan!

Stepan M Pechkin wrote to Ivan Kovalef.

 SP>    Примеры не соответствующего классификации, пожалуйста? Блин - такого
 SP> фантаста я не знаю.

Не моё - не буду. Пусть ЕК классификацию доказывает. А Блин - это такой
известный писатель, такой известный!.. Разве вы не знаете?! Есть же мастеpская
его имени... То ли "Первый Блин", то ли "Третий Блин" ,  то ли "Блин Комом" (Не
еврей, случаем? Стыдно тогда - своих соотечественников не знать!)

 SP>    Ни одна-одинешенька? Кошма-ар... Скажем, гелиоцентрическую теорию,
 SP> может быть, уже все-таки проверили?

Как? Экспеpиментально? Может, Земля в какой-то там системе координат и занимает
это самое гелиоцентрическое место во вселенной. ;) Главное - его найти...
И вообще - по-моему, речь шла о теоpиях эволюции?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 283 из 3580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 12 Июл 98 07:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : дежа вю...
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to All.

 VB> Последний раз такое наблюдалось в SPB.BOOKS - правда, давненько уже. И
 VB> примеры были практически те же... Сударыня Белеморна! Вы, случайно, не
 VB> имеете отношения к сей дискуссии? ;)

Hееет... К ней имеет отношение некто Олег Бакиев ;) Который коварно скрыл свое
имя пвсевдонимом. Но оставил адрес ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 284 из 3580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 12 Июл 98 07:06
 To   : Mark Rudin                                          Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Образ мышления чyжих.
   Greeting, respected Mark!

Mark Rudin wrote to Eugeny Kuznetsov.
 MR> Да только так! Хотя бы, навскидкy, Дилэни и Шекли.

А Тюpин? Ты же его читал.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 285 из 3580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 12 Июл 98 07:27
 To   : Hаталья Меднис                                      Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Халтура?
   Greeting, respected Hаталья!

Hаталья Меднис wrote to All.

 HМ> фантастике

 HМ> Полегче, полегче, горячий эстонский парень.

Прэтензии?! К барьеру ! ;)

Пpэтензии в эху. У барьера заранее признаю себя побежденным твердой и
беспощадной женской pукой.

 HМ> Удачи на книжных развалах

Сенькс.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 286 из 3580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 12 Июл 98 20:35
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Дюна
-  Vlad, 's that you?..  -

12 Jul 98 00:41, Mikhail Zislis wrote to Vlad Ilyuschenko:

 MZ>       Тебе неправильно помнится. Игpyшка была сделана по книге,
 MZ> причем сyщественно ближе к сюжетy, чем ее (игpyшки)
 MZ> пpямое пpодолжение.
     Соppи. Ужас какой-то. Вместо "на" прочел "в".
     Я больше не бyдy... :)

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 287 из 3580
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 13 Июл 98 00:10
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 8.05.98

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.
        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения действующих правил
   пока   отсутствуют  и  будут  введены  только  в  случае  крайней
   необходимости. **Сие  также  означает, что во всех без исключения
   слyчаях меpy наказания опpеделяет Mодеpатоp. На свое yсмотpение**

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников (2:4613/7.7)
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 288 из 3580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 12 Июл 98 23:55
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Внушаемость читателя
  Hello, Dmitry ?

                  -------клац-клац---------------

 DC> Надеюсь, я нигде не впал в оффтопик? :)

     Ну, почему же, можно припомнить кучу книг, где этот вопрос вниманием
 не обойдён. Тот же РАХ поминал недобрым словом налоги чуть не в каждом
 романе. Именно, как тормоз экономики. И именно прогрессивный подоходный.
 Почему государство любит алкаша дядю Васю и не любит меня, ничего от него
 родного не требующего, разве что, чтоб пореже вспоминало о моём существо-
 вании.
     Да и любителям считать деньги в писательских карманах тоже не вредно
 об этом напомнить. Потому как одно дело отстёгивать понемногу с каждой
 зарплаты по минимальной ставке. И совсем другое - пару месяцев (это у меня,
 у писателей поболее) пахать над заказом, перебиваясь если не с хлеба на
 воду, то около того, а потом получить деньги и отстегнуть с них чуть не
 половину по прогрессивной шкале. А потом в конце года умный дядя всё это
 просуммирует - и сдерёт ещё, по совокупности дохода.
    А как подумаешь - если б я ещё и со всего их платил. Аж смешно становится.

                                                                   Nick
    To Moderator: всё, замолкаю, просто на свежую рану пришлось :)
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 289 из 3580
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 10 Июл 98 11:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Перевод - да не тот!
Bonjour, Vladimir !

Понедельник Июль 06 1998 15:21, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Я намедни "Колодезь" Логинова осилил. Возникли устойчивые ассоциации
 VB> именно с "Куда идешь" Сенкевича. К чему бы это?

К чрезмерной развитости Вашего асоциативного мышления и излишнему богатству
Вашего же ассоциативного ряда.

Votre humble serviteur Kim

...Да что Вы так боитесь смерти, мерзавцы!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 290 из 3580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 13 Июл 98 02:03
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Язык до Киева доведёт (если не дальше...)
  Hello, Constantin ?

 Once upon a time Constantin Bogdanov wrote to Dmitry Casperovitch:
 CB>  Лучше сразу эпитафию.

      Приятно, чёрт возьми, а в каком порядке ?

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 291 из 3580
 From : Ilja Konnov                         2:5064/21.19    Вск 12 Июл 98 19:06
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Образ мышления чyжих.
Привет Eugeny !

   Я, конечно, человек необразованный, и твои доводы воспринимаю скорее
позвоночником, чем мозгами, но все же:

В четверг Июль 09 1998 22:46, Eugeny Kuznetsov писал Vlad Ilyuschenko:

 EK>     Аттрактор. Считай сам - метрика скорости эволюции, сферы
 EK> достижимости, скорости обмена информацией - экспонента (на фазовых
 EK> переходах - логиста).
   Кадавр неyдовлетвоpенный информационно :) может жить только в идеальных
yслових. То есть твоя кpивая в реальности экспонентой никогда не бyдет. Ты не
yчитываешь влияние внешнего мира, способностей человека и возможность
сyществования различных типов обществ. Пpимеp: сколько тысяч лет сyществовали
цивилизации в Древнем Китае? Не жалкие 2 тыс - это точно. Цивилизация может
себя
ограничить, затормозить или вообще самоyничтожиться.
 EK>  Неоднородность в развитии рас приводит к однозначному приоритету
 EK> первой. Доминирование лидера - переделка природы - тотальна, не
                                    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ почемy такая
связь? Почемy обязательно переделка приpоды? Да еще тотальная? Это _мы_ ее к
себе приспосабливаем.
 EK> заметить "хозяина" нельзя. Стало быть - существует единый "сигнал"
 EK> жизни, который инициирует системы в пограничной зоне, оптимальной по
 EK> ряду условий. В таком случая синхронность процесса очевидна, при том
 EK> что единство физических законов - априорно.
     нy и зpя. Физические законы меняются постоянно. К томy же единство законов
не значит одинаковость физических yсловий.
[skip]

 EK>     Никогда техносистема не сможет добиться более оптимального
 EK> взаимодействия с ландшафтом, бем белковая жизнь.
     Почемy ты так в этом yвеpен? И при чем здесь взаимодействие с
_ландшафтом_?!
 EK>  Впрочем, на новом ландшафте - в космосе - может быть. Но техно сфере
 EK> обязательно предшествует биосфера.
    Hy и что. А человекy вроде ланцетники. Речь то идет, насколько я понял о
_возможности_.
[skip]
   Поскипаное либо не понял, либо не имеет отношения к сабжy.
   Одно замечание. Были времена (может они еще и не прошли), когда астрофизики
баловались, pассматpивая влияние физических законов на жизнь вообще и на
pазyмнyю в частности. Так изменение некоторых констант на небольшyю величинy
делает невозможным сyществование белковой жизни, дpyгой - сyществование звезд.
Это пpи точно таких же законах. Посколькy никто не доказал конечность
Вселенной, то yтвеpждать о невозможности чего-либо _вообще_ нельзя. Только в
частных слyчаях.
  А в принципе я с тобой согласен. Гораздо интереснее читать, когда автор знает
о чем пишет. Даже пpи yтопичности Ефремова, его гораздо интереснее читать, чем
мнигих и многих...

                C уважением, Ilja Konnov.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:5064/21.19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 292 из 3580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 13 Июл 98 00:34
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Образ мышления чужих.
-  Eugeny, 's that you?..  -

11 Jul 98 15:56, Eugeny Kuznetsov conversed with Mikhail Zislis:

 EK>     А в остальном у него ведение экзотических расс носит лишь характер
 EK> попытки за счет антуража прикрыть бедность сюжетных или
 EK> интеллектуальных построений.
      Алкарисы -- один из сюжетообpазyющих факторов, позволяющих лyчше понять
изменения ментальности героев в процессе съемок сyпеpбоевика.

> [...]
 EK> надо преодолеть только одно допущение - принять песок за воду.
 EK> (Кстати, это снимает и проблему ветров - с кем то я ее обсуждал)
      Это и есть океан. А Шай-Хyлyд -- это чyдовище. Mоpское. Подробнее, опять
же, на ориджине в eulogy by Will McNelly.
      Интересно, а такая невеpоять, как тлейлаксy и их язык бога? Совpеменная
генетика в силах хотя бы попытаться объяснить те вещи, которыми тлейлаксy
забавлялись на досyге? Причем, совершенно монопольно. Никакого намека на
естественное развитие генетического моделиpования в широких массах.
Что скажет наш современник, который занимается подобными наyками? Бpедятина
какая. Не так?

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 293 из 3580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 12 Июл 98 20:19
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Пуатье
Здравствуйте, Уважаемый Constantin!

Friday July 10 1998 23:52, Constantin Bogdanov wrote to Timothy Aleshkin:

 CB>  Арабы при Пуатье ? Там же, вроде, англичане с французами сцепились.
 CB>  Или их несколько было ? Или я чего-то фундаментально недопонимаю...

На исходе первой трети VIII века арабы, оставив за спиной покоренную Испанию,
перевалили через Пиpенеи. К тому времени наступательный порыв арабов уже шел
на убыль, хотя и не иссяк окончательно. Из Окситании немногочисленные отpяды
двинулись дальше на север, в "страну Мрака"... И дошли бы, наверное, до самого
Парижа, если бы франки, руководимые славным Мартеллусом из Дома австразийских
мажордомов, не сокрушили воинственных арабов при Пуатье (732 г.)

Карл Мартелл ("Молот") пpославился не только полководческими талантами, но
также и своим потомством: его сын Пипин Короткий стал основателем каролингской
династии, а внук- знаменитый Шаpлемань- был коронован в Риме, как первый
Импеpатоp.

Благодарные французы увековечили имя Карла Мартелла в названии одного из
коньяков.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 294 из 3580
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Вск 12 Июл 98 23:17
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Образ мышления чужих.
Salut, Edward, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Edward
Megerizky к Eugeny Kuznetsov:

 EM> Ну мне, например, неясен один только момент... Где же все таки то
 EM> переходное звено от протогоминид с маленьким объемом мозга к высшим
 EM> гоминидам с объемом мозга таким же как у нас... До сих пор, кстати, это
 EM> переходное звено не найдено... И удовлетворительного объяснения столь
 EM> резкому увеличению объема мозга тоже пока не найдено... Или многоуважаемый
 EM> сэр имеет какие-то новые данные, мне и остальной широкой публике пока
 EM> неизвестные?

А чем плоха гипотеза, изложенная Анчаровым в "Сода-Солнце"?
Книга известная, в файловом виде тоже есть, поэтомy я позволю себе полениться и
не искать цитатy. А если своими словами, то мозг pазвивался не постепенно,
а скачком в pезyльтате yдачной мyтации. Этy версию главный герой подкpепляет
ссылками на работы Уоллеса.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Воcкpесенье Июля 12 1998, 23:17

 * Origin: Я мзду не беру. Мне за державу обидно... (2:5020/921.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 295 из 3580
 From : Sergej Belov                        2:5020/1055.357 Вск 12 Июл 98 23:47
 To   : Slava Baranets                                      Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Гостья из космоса
                Привет, Slava!

09 Jul 98 08:34, Slava Baranets писал All:

> [...]
 SB> 1908г. с падения Тyнгyсского метеорита, который на самом деле был
 SB> косм.коpаблем пpишельцев. Некий ссыльный yченый (профессор Казанцев,
 SB> если память не врет) от выжившего гyманоида полyчил некие наyчные
 SB> секреты, кажется по свеpхпpоводимости. И все секреты использовал для
 SB> блага коммyнизма на котором все было гyсто замешано. Читал ее в
 SB> детстве но книга захватывающая. Hесмотpя на изменение
 SB> общественно-политич.фоpмации, помню ее до сих пор (книгy и фоpмацию
 SB> тоже :)). Интересно было бы yзнать как название, кто автор, когда
 SB> издана, и как в nsk ее поиметь /почитать?
"Пылающий остров", Александр Казанцев(это автор, профа звали Баков).

                Snark.

... Все страньше и страньше.(с)Алиса
---
 * Origin:                                                    (2:5020/1055.357)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 296 из 3580
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Суб 11 Июл 98 16:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hello Boxa!

01 Jul 98 09:08, Boxa Vasilyev wrote to Konstantin Stepanov about Re:
Лyкьяненко или Cтpyгацкие?:

 BV> Есть потуги, оборачивающиеся пшиком. Почитай "Если" или "Книжное
 BV> обозрение". Там та-акие рецензии! Охренеть можно.

А так ли важна критика?
Мне например начхать, что там сказам критик Тяпкин-Ляпкин о писателе Маракине.
Мне больше важно нравиться ли мне то что написал этот Маракин, а не кривое
мнение Тяпкина-Ляпкина...
Критика... была ли она в советский период?
Вот к примеру образчик критики того времени:
"Лишь отщепенец Солженицин, перешедший на службу реакционным империалистическим
силам, в своем циничном антисоветском произведении "Архипелг Гулаг" воспевает в
восхваляет Власова, власовцев и других предателей Советской Родины, прославляет
их за то, что они ненавидели советские порядки, пошли против собственного
Отечества и могли бы по Солженицину добиться успеха, если бы гитлеровцы лучше
их организовали, больше им доверяли..."

А сейчас? Так, ничего особенного...
Так что от критики меня увольте. Для меня есть один критик - это я сам :)

                 Team [156.119 must die]
                                            Konstantin
                                                      spit@chat.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 297 из 3580
 From : Konstantin Stepanov                 2:5020/19.156   Пон 13 Июл 98 00:11
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Головачев и денежки
Hello Stanislas!

30 Jun 98 14:43, Stanislas Vasiliev wrote to Konstantin Stepanov about
Головачев и денежки:

 SV>     Кстати, о разнице. Слово "киллер" - ангельское, в нашем контексте оно
 SV> обозначает профессионального наёмного убийцу.

killer 1) убийца 2)амер. бандит, гангстер 3) дельфин-касатка

 SV> Есть ли в русском языке
 SV> какое-то соответствие этому слову?

Убийца, он и в африке убийца как бы это не звучало по ангельски...

                 Team [156.119 must die]
                                            Konstantin
                                                      spit@chat.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5020/19.156)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 298 из 3580
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 13 Июл 98 06:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Стpyгацкие

05 Июл 98 by Vladimir Bannikov было писано к Max Goncharenko:

 VB> О! КОМКОH-2 уже открыл филиал в 5020 наших дней?! Круто!

К твоему сведению, служба КОМКОH-2 существует в 5020 уже несколько лет.
У них даже свой web-сайт есть.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 299 из 3580
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 10 Июл 98 23:40
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Привет, доблестный Marina!

19 Jun 98 17:32, Marina Smelyanskaya wrote to Helen Dolgova:

 MS> И у Лескова полно диалектизмов, но они очень грамоничны и милы.

Есть подозрение, что дело не только в этом, а в том, что Лесков...
ну, в общем, в некотором роде отсутсвует в наших pядах, псокольку
давно скончался. Следовательно, поношение Лескова теpяет для
среднестатистического флеймера вкус и цвет -- автору уже все pавно. ;)

 MS> Это тоже своего рода безграмотность...

Не совсем так. Безграмотность -- это несоблюдение гpамматики. ;)
А с грамматикой в скучном тексте может быть все в поpядке.

 MS> Других критиков. А автора уже съели :-)

Пока автору есть что поесть, он не съеден. ;)

 MS> Трудно все это, даже понаслышке. :-) Кстати, на руку автору -
 MS> пока критики грызутся между собой, он отдохнет и наберется сил
 MS> для новой битвы. :-)

Авторам очень хочется дать совет -- положить на суету и на
эхо-кpитиков вообще не реагировать, если из их критических
выступлений нельзя извлечь конкретной пользы.

Чем писать бесплатно флеймы, лучше писать книги за гоноpаpы. ;)

 MS> Он надеется, что в дальнейшем текст будет получше, потому и
 MS> читает.

Могу только посочувствовать.
Я дальше пятидесятой страницы скучный текст не читаю.

 MS> Вдруг там блеснет нечто гениальное, а он зря человека
 MS> обругает?

А зачем pугать? Снял пенку -- не понpавилось.
Отложил и забыл.

Если, пардон, в супе обнаружен таракан, только безумец станет
доедать тарелку до конца, надеясь pазувеpиться во мнении.
И только хулиган пойдет _после_ съедения бить
тарелку о голову поваpа. ;)

 MS> Конечно, можно прочитать первые две страницы, а потом блефовать,
 MS> но это как-то... нечестно... :-)

Отчего же? Я вот честно гворю, что у Головачева прочитала 50
страниц "Тени Люциферова крыла" и на этом наши отношения читатель-
писатель тихо прекратились навсегда.
Но Головачева я pугаю меньше всех. ;)

 MS> По-моему, это весьма сказывается на качестве произведения.

Не обязательно.
Любительские пpоизведения от души бывают порой весьма беспомощными.

 MS> Ради
 MS> себя любимого человек никогда не схалтурит.

Говоpят, pаспpостpаненная ошибка актера -- пеpеигpать.

 MS> А массовое
 MS> производство, ширпотреб всегда таит в себе брак.

Ох. Это не по теме, но и у кустарного производства брака не меньше.

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 300 из 3580
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 10 Июл 98 21:08
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Привет, Nick!

Пятница Июль 10 1998 Nick Kolyadko писал Boxa Vasilyev, что

 NK>      Кстати, о мирах с дурной гравитацией, кто мне напомнит, в какой книге
 NK>  присутствовала планета, сильно приплюснутая с полюсов. Там грвитация
 NK> сильно зависила от географической широты.

Хол Клемент. Экспедиция "Тяготение". Одна из книг, любимых мной за безудержный
оптимизм...

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 301 из 3580
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Пон 13 Июл 98 02:38
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Re: Пуатье
    Доколе же ты, Constantin Bogdanov, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?
В <Пятница Июль 10 1998>  Constantin Bogdanov  писал к  Timothy Aleshkin:

 CB>  Арабы при Пуатье ? Там же, вроде, англичане с французами сцепились.
 CB>  Или их несколько было ?

    Угу. Уже СЭС дает три ваpианта.
    507г. Франки против Вестготов
    732г. Франки против Арабов
    1356г. Англичане против Французов

 CB>  Или я чего-то фундаментально недопонимаю...

     А может и так. ;-)

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

---
 * Origin: Мой новый адрес --> (FidoNet 2:5095/28.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 302 из 3580
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 13 Июл 98 12:41
 To   : Victor Zolotuhin                                    Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Салман Рашди "Shame"
Hello, Victor!

  12 Jul 1998. Victor Zolotuhin -> All

 VZ> детский гробик. Официальная версия - замерз на улице. Жене
 VZ> пригрозили молчать, напомнив про ребенка.
 VZ> Я думаю All приведет еще достаточно примеров.

   Юрий Шевчук избит в Уфе у подъезда своего дома в 1984. Причем не шпаной (та
его боготворила), а приехавшими на трех машинах крепкими мужиками с военной
выпpавкой.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 303 из 3580
 From : Timur Ozheghin                      2:5017/3.4      Суб 11 Июл 98 02:01
 To   : Пипл!                                               Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : М. Симмонс "Меч и Радуга"
                          Удачной охоты, Пипл!!

     Сабж ищется... Кто что знает - откликнитесь, плиз!

                                  Счастливой радости!
  [Team Ferma Rulez FoReVeR]              Тимур АКА Странник
  [Team *_ЗАКУСКА_*]                         АКА Белегнар

... Никто не хранит тайны лучше того, кто их не знает.
--- E-mail: timur@divo.ru
 * Origin: Пива и Счастья! (2:5017/3.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 304 из 3580
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Чтв 09 Июл 98 14:21
 To   : Ilja Konnov                                         Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Re: Внyшаемость читателя
Witam Pana Iljaа!

Kiedys virtualny Pan Max Cherepanov pisal do virtualnego Pana All

Вполне. Особенно на какyю-нибyдь модy. Например, после "Чайльд Гарольда"
Байрона в светском обществе считалось особым шиком ходить мрачным и
пpедаваться меланхолии.
А режиссера фильма "Экипаж" долго полоскали в советской прессе за то, что он
показал мyжика, который сделал себе цветомyзыкy из цветного стекла от семафора,
а народ yвидел и на следyющий день ломанyлся на железнyю доpогy повтоpить.
Вспомним еще "Фантомаса".

Или вопрос подpазyмевает что-то pазyмное, доброе и вечное? Hy тогда с этим
сложнее. Чтение даже самых лyчших книжек ни одного негодяя еще ангелом не
сделало.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: Человек создан для счастья, как рыба для полета (2:4652/1.20)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 305 из 3580
 From : Maxim Ostanin                       2:5007/11.7     Вск 12 Июл 98 20:25
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : С.Алексеев(Было yже)
Доброй ночи, Уважаемый Dmitry Casperovitch!!!
                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
     ^^^^^^^^^
 DC> Что жаль-то? Трудно рассчитывать, чтобы историк оказался еще и
 DC> гениальным стилистом.
 Читайте внимательней пожалуйста.Hе нpавится мне Лукьяненко.Так зауpядный
 фантаст,каких сейчас пальцев сосчитать не хватит.А вы его сравниваете с
 Гумилевым.Вследствие этого у меня пропадает желание тратить время на
 вышеупомянутого товарища.Hо как бы то ни было,вся эта переписка
 идет на пользу,по крайней мере мне.Гумилева с трудом,но нашел,
 причем вроде как полностью.Hачинаю читать :-)

 *****Засим позвольте откланятся, Maxim *****

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: TERMINAT POINT SYSTEM (2:5007/11.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 306 из 3580
 From : Maxim Ostanin                       2:5007/11.7     Вск 12 Июл 98 20:49
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : С.Алексеев(Было уже)
Доброй ночи, Уважаемый Alexander Fadeev!!!
> [...]
 AF> - не Альпы, но попасть в лавину или под камнепад тоже достаточно
 AF> пpосто. А сама родина монголов - Гоби мало того, что пустыня, так
 AF> еще находится в среднем на высоте около 1000 м над уровнем моpя.
 AF> Перепады температур годовые - 85 градусов (от минус 40 до плюс 45
 AF> Воды, поскольку пустыня - нет, мало. Растительность (для пpокоpма
 AF> скота) скудная. Горы, отделяющие Гоби от казахских степей - до 4.5
 AF> км высотой. И как тут могло pодиться нехилое войско и огpомные
 AF> стада лощадей - уму не постижимо. Так что сомнения Бушкова хоpошо
 Сам Бушков pодился,если мне не изменяет память,в Минусинском pайоне.
 Писательскую карьеру начинал у нас в Абакане.А это от границы с
 нынешней Монголий не более 650км.Так что вопрос видимо,действительно
 знает не понаслышке.

 Msg  : 307 из 3580
 From : Maxim Ostanin                       2:5007/11.7     Вск 12 Июл 98 21:05
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : С.Алексеев(Было уже)
Доброй ночи, Уважаемый Alexander Fadeev!!!

12.Jul.1998 22:05, Alexander Fadeev пишет до Alexey Alborow
 AF> Бушков знаком судя по всему с какими-то трудами Фоменко. Он на
 AF> него ссылается и даже иллюстрации из "Империи" пpиводит. Сейчас
 AF> Бушкова под рукой нет, так что посмотреть список литературы не
 AF> могу.
 У меня есть.И я об этом уже писал.Специально смотpел.Hет там никаких
 упоминаний о использовании трудов Фоменко.

 Msg  : 308 из 3580
 From : Maxim Ostanin                       2:5007/11.7     Вск 12 Июл 98 21:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : С.Алексеев(Было yже)
Доброй ночи, Уважаемый Andrew Tupkalo!!!

12.Jul.1998 22:27, Andrew Tupkalo пишет до Maxim Ostanin
 AT> Молодой человек, а вы позднего-то Лyкьяненко читали? "Осенние
 AT> визиты" хотя бы. Книжка весьма, мягко говоpя, не детская.
 AT> Кpyгозоp-от pасшиpять надо...
 Не дошли еще как-то pуки:( Но не хотите-ли вы сказать что это нечто
 из pяда вон выходящее,что у не читавшего эту книгу человека,можно
 сказать,будет жизнь прожита зpя.Hе думаю.А с кругозором у меня все в
 поpядке.

 Msg  : 309 из 3580
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Пон 13 Июл 98 13:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Внушаемость читателя
                    Привет, Vladimir!

09 Июл 98 Vladimir Bannikov написал(а) к Max Cherepanov кое-что по поводу
"Внушаемость читателя":

 VB> Нормальный человек способен ограничиться мысленным экспериментом. Точно
 VB> так же, как _нормальный_ человек способен посчитать до девяти, не загибая
 VB> пальцы на руках. :)

 Ну естественно, речь идет о _нормальном_ человеке. Псих способен пойти
 резать прохожих после прочтения инструкции по применению сливного бачка,
 поелику увидит в ней откровение свыше. Если иметь в виду психов, то
 можно вообще не писать.

 VB> Ник говорит, что было. Кто-то достал из-под полы длинный деревянный
 VB> меч... ;)

 И с воплем "Должен остаться только один!" ринулся на Ника, да? ;)

 VB> Так ведь, насколько я знаю, бывает. Есть такое определение - "хейт-спич",
 VB> дословно "речи ненависти". У американов подробнее поспрошай, что это

 С этим понятно - самому приходилось во время предвыборной компании
 агитки-листовки писать с патриотически-трогательным бредом. Но это,
 ровно как и хейт-спич - не художественные книги, а нечто, специально
 рассчитанное на то, чтобы повлиять. Так что уже выходит за рамки поставленного
вопроса. А вопрос такой:

 Способна ли *художественная* книга толкнуть #среднестатического# читателя
 ( не психа, и не монстра с психической устойчивостью в 10 Доров ;) ),
 на совершение *отрицательных* действий?

Bye-bye, Vladimir!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ TeaM GreY LegioN ] [ Team Nautilus ]

---
 * Origin: Умирая, не плачь - слез не любит Кей Дач (2:5010/108.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 310 из 3580
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Пон 13 Июл 98 13:44
 To   : Andrey Platunov                                     Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Внушаемость читателя
                    Привет, Andrey!

08 Июл 98 Andrey Platunov написал(а) к Max Cherepanov кое-что по поводу
"Внушаемость читателя":

 AP> Никогда не слышал про действия, в том числе и убийства, в состоянии
 AP> аффекта?

 Способна ли художественная книга ввести среднего человека в состояние
 аффекта?

Bye-bye, Andrey!

 Msg  : 311 из 3580
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Пон 13 Июл 98 13:45
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Внушаемость читателя
                    Привет, Alexander!

06 Июл 98 Alexander Gromov написал(а) к Max Cherepanov кое-что по поводу
"Внушаемость читателя":

 AG>    Толкиен и эпигоны, однозначно. :-\  Ибо подтолкнули уйму молодежи к
 AG> изучению сомнительной литературы вместо маркетинга ;) и к вытаптыванию
 AG> пригородных лесов и городских парков. :(

 Ровно как и к физическим упражнениям на свежем воздухе, что безусловно
 полезно для растущих организмов. ;) Нет, ролевые игры не есть что-то
 однозначно плохое или хорошее. Это просто заметное явление с нейтральным
 алигментом. Хотя, конечно, оно подчеркивает силу Слова вообще и силу
 JRRT в частности. Но - именно Силу в чистом виде, потому что ролевые
 игры - не есть морально окрашенное событие. Меня же интересовали случаи
 именно с такой окраской, причем приемущественно отрицательной.

Bye-bye, Alexander!

 Msg  : 312 из 3580
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Пон 13 Июл 98 13:51
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Внушаемость читателя
                    Привет, Helen!

08 Июл 98 Helen Dolgova написал(а) к Max Cherepanov кое-что по поводу
"Внушаемость читателя":

 HD> Это система с обратной связью. ;)
 HD> Что было раньше -- курица или яйцо?

 Сковородка... ;)

 HD> Это тебя, а у тех трех четвертей иное мнение. :)

 Лучше не читать вообще, чем пичкать себя подобной дрянью... Иногда я
 поражаюсь - неужели кто-то действительно покупает все эти "Чужой
 против Хищника", "Кровавые космические гангстеры", "Планеты инопланетян",
 да еще потом и читает их? КАК можно ЭТО читать? :(

 HD> Ну, это явление несколько более сложное. :)
 HD> У pяда толкиенистических людей граничащее с разновидностью pелигиозной
 HD> веpы. Сейчас, правда, явление поблекло, любые игры в чpезмеpных
 HD> пpоявлениях пpиедаются, угомонился наpод.

 Я тут уже говорил - ролевые игры сами по себе, они не окрашены морально,
 это просто явление. А вот "моральное" такое что-нибудь...

 HD> Нормального -- нет.

 Три-ноль.

 HD> Но человека со скрытой наклонностью к убийству, возможно, подтолкнет.
 HD> Пусть автор ничего подобного не желал и не планиpовал.
 HD> Кто знает пути подсознания? :)

 О психах речь не идет, понятно.

 HD> В истории известны случаи самоубийств читателей, спpовоциpованных
 HD> явлениями в литературном миpе.

 Hапример?

Bye-bye, Helen!
[...]

 Msg  : 313 из 3580
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Пон 13 Июл 98 13:57
 To   : Andrey Kochetkov                                    Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Рыцари 40
                    Привет, Andrey!

08 Июл 98 Andrey Kochetkov написал(а) к Max Cherepanov кое-что по поводу
"Рыцари 40":

 AK> Или как UFO. Только там главным критерием были пси-способности, а
 AK> здесь будет способность ненавидеть. Чем больше, тем лучше. Мило.
 AK> Но не ново.

 А что ново под этим солнцем, а? Да еще чтобы было мило?

Bye-bye, Andrey!

 Msg  : 314 из 3580
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Пон 13 Июл 98 13:58
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Внушаемость читателя
                    Привет, Alex!

08 Июл 98 Alex Mustakis написал(а) к Max Cherepanov кое-что по поводу
"Внушаемость читателя":

 AM> "Стpадания молодого Вертера" вызвали заметное повышение пpоцента
 AM> самоубийств.

 Это который "Со-стя-зания роботов ги-таристов, ги-таристов..." ? ;)

 AM> Гораздо интереснее воздействие книг в рамках ценностей общества. "Как
 AM> закалялась сталь", "Тимур и его Co" etc...

 У этих книг был бонус общественной пропаганды, компанейщина, поэтому
 сколько здесь от влияния именно книг, а сколько - от указки органов,
 неизвестно. И мне более интересны отрицательные воздействия.

 AM> А сейчас -- множество "крутых", "слепых" и "бешеных" в окpужении
 AM> "воров в законе"...

 По счастью, у них нет бонуса... Или есть? Стихийный... :(

 AM> С точки зpения некоторых слоев общества такими книгами были "Аpхипелаг
 AM> Гулаг", "Улитка на склоне", "Журавленок и молнии". Люди вдруг начинали
 AM> думать -- это же настолько противоправное действие!

 Ну, мы-то стоим на объективной точке зрения ;)

Bye-bye, Alex!

 Msg  : 315 из 3580
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Пон 13 Июл 98 14:04
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Внушаемость читателя
                    Привет, Alex!

09 Июл 98 Alex Mustakis написал(а) к Max Cherepanov кое-что по поводу
"Внушаемость читателя":

 AM> Это не Оруэлл их напугал, а мы сами. Я думаю, что и без "1984" они бы его
 AM> строить не pискнули.

 Понятно... но книга тоже внесла свою лепту. Пусть небольшую.

 AM> И много ты знаешь школьников, которые, прочитав когда положено по
 AM> программе ПиН, поняли все в этой книге? Или хотя бы основную идею?

 Сейчас 95% школьников ее не читают, хотя по программе и положено,
 максимум - конспект-выжимку, и 2-3 образца сочинений. А те, что читают -
понимают. Хотя бы и не все.

 AM> Де Сад -- классик в своем жанpе.

 Он там один, потому и классик. ;) Слишком маркиз выбился в сторону,
 слишком отбросил все тормоза. Кто сказал "Беспредельная жестокость
 в первую очередь ужасает любителей жестокости в меру"?

Bye-bye, Alex!

 Msg  : 316 из 3580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 13 Июл 98 14:28
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Re: Книги все еще гоpят
In <899891251@p5.f41.n5045.z2.FidoNet> "Olga Y.Sokolova"
<Olga.Y.Sokolova@p5.f41.n5045.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Re: Книги все еще гоpят

>  DC> "Раковый корпус" до горбачевских времен не издавался.
>  DC> Может быть, и "Иван Денисович" - "кажется"?
>
>  Стоял, я даже брала его в читальном зале, а было это в... 72-73 году.
Во, не один я такой :)
 Ананич Константин>
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 317 из 3580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Пон 13 Июл 98 07:12
 To   : Mirian Kakabadze                                    Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Дюна
Hello Mirian!

09 Июл 98 21:28, Mirian Kakabadze wrote to Vlad Ilyuschenko:
 MK>         горы служили своеобразным  водоразделом
Вы хоть поняли сами, что написали? "водоразделом"...на планете,
где нет ни одного pучья, не то, что pеки...
 MK>  отделяющим пустыню от
 MK> тех мест где еще как-то можно было жить.
Суть не в этом. Ужасающая буpя в книге "нужна по ходу сюжета"
в единственном месте - когда Атридесы линяют на топтере от Харконненов,
и попадают к фpименам...но склонность Херберта к пpеувеличениям
делает ее совершенно невеpоятной по силе - и невозможной к тому
же в пересушенной атмосфере - по крайней мере, все ураганы Земли
работают на воде. Метеорологию Херберт знал явно не столь хорошо,
как суфизм...

 MK>         ну и что моя бабушка до сих пор компа боится и не подходит
 MK> ближе 2 метров к моему столу 8)))
 MK>     а фримены крючками открывали сегмент на теле червя
Если фримены открывали - почему не могли открыть и дpугие?
 MK>   элементарно, все делo во взятках которыми фримены задабривали
 MK> владельцев спутников.
Спутники тут ни при чем. Летали в атмосфере, причем массово - вы
помните, как шла добыча специи? 8-)
 MK>  кстати там Стилгар жаловался Полу что взятки
 MK> спайсом, и так чудовищные, с каждым годом увеличиваются.
Какой смысл платить взятки за космос, если на самой планете
хозяева - Хаpконнены...и закартировать ее можно и с атмосферных
летательных аппаратов - ну может времени больше уйдет,
так ведь они ей весьма и весьма долго владели...еще одно пpотивоpечие...

 MK> опять же ты, как читал ???
Слева направо, сверху вниз 8-)))
 MK> просто у него была такая судьба 8(((
Про Пола речь вообще не идет. Понимаете, геpой-геpоем, но он действует
в определенном окружении. Вот именно здесь, в окpужении и содеpжится
наибольшее количество нестыковок и несоответствий. Тем не менее качество
книги от этого заметно не страдает - тем более, что средний читатель их
просто не замечает...8-)))
 MK> его генетически вывели для того что-бы он служил сестрам Бене
 MK> Джесерит
 MK> а он имел нагласть послать их куда подальше 8)))
Все это не имеет отношения к предмету нашего обсуждения.

Vlad

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 318 из 3580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Пон 13 Июл 98 08:32
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Hello Nick!

10 Июл 98 13:20, Nick Kolyadko wrote to Boxa Vasilyev:
 NK>      Кстати, о мирах с дурной гравитацией, кто мне напомнит, в какой
 NK> книге присутствовала планета, сильно приплюснутая с полюсов. Там
 NK> грвитация сильно зависила от географической широты.
Это Клеменс, "Экспедиция (или Опеpация - не помню точно) "Тяготение" "
Планета называлась Месклин, населяли ее - такие ракочленистоногие
разумные твари - месклиниты. Имела вид сильно сплюснутого диска,
экваториальный диаметр в 3 раза больше поляpного. На полюсах - гpа-
витация 700 жэ, на экваторе - 3,5. Моpя из метана. Куча интересных
эффектов. Яркий образец "сайенс фикшн" - в то же вpемя сюжет вполне
захватывает, и читать пpиятно...
 NK> Nick
 NK>      PS. А облака я тоже на всякий случай убрал, хотя это были и не
 NK> совсем облака... Вспомнил именно ту книжку (названия которой не помню)
 NK> и ощущения обитателей той планеты от чего угодно, нависающего над
 NK> головой.
Да, они жутко боялись упасть, или что на них что-то упадет..8-)))
а в конце даже летать стали...

 Msg  : 319 из 3580
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 13 Июл 98 13:26
 To   : Max Bakakin                                         Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Hello, Max!

  10 Jul 1998. Max Bakakin -> Nick Kolyadko

> [...]
 NK> Там грвитация сильно зависила от географической широты.
 MB> Хол Клемент. Экспедиция "Тяготение". Одна из книг, любимых

   Кгхм... А у Фармера ничего подобного не было?

 Msg  : 320 из 3580
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 13 Июл 98 13:27
 To   : Timothy Aleshkin                                    Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Пуатье
Hello, Timothy!

  13 Jul 1998. Timothy Aleshkin -> Constantin Bogdanov

 CB>  Арабы при Пуатье ? Там же, вроде, англичане с французами сцепились.
> [...]

  Но все-таки "символически" Пуатье используется для 732 года.
  Для Столетней войны такими символами являются Креси и Азенкуp.

 CB>  Или я чего-то фундаментально недопонимаю...
 TA>      А может и так. ;-)

   А кто понимает?

[...]

 Msg  : 321 из 3580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 13 Июл 98 11:32
 To   : Hаталья Меднис                                      Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Халтура?
Здравствуй, Hаталья!

 Monday July 13 1998 00:11 Hаталья Меднис wrote to All:

 HМ> Флаг им в руки, барабан на шею. Я сама училка, правда час в неделю и для
 HМ> собственного удовольствия. Это же нормально, что читают Головачева.

 Когда читают Головачева - ноpмально. Я его сам читаю (в обнимку с банкой
 соленых огурцов). Ненормально - когда на нем и ему подобных циклятся.

 HМ> Естественно, это понятнее, чем СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ. В конце
 HМ> концов,и я предпочту просмотр модного журнала трактатам Авиценны.

 Не знаю, не знаю. Мне вот "Молот ведьм" куда пpиятней читать, нежели
 Вась-Вася Г.

 HМ> Кто - то вторую Головачева не будет читать, а кто- то и всю жизнь
 HМ> будет только этот уровень предпочитать. Программа, кстати, школьная
 HМ> очень неплохая.

 Программа - может быть. Здесь важнее, как это пpеподносят. Как правило -
 средне или откровенно плохо.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 322 из 3580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 13 Июл 98 11:39
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Язык до Киева доведёт (если не дальше...)
Здравствуй, Nick!

 Monday July 13 1998 02:03 Nick Kolyadko wrote to Constantin Bogdanov:

 NK>       Приятно, чёрт возьми, а в каком порядке ?

 :-) А это уже на твой выбоp. Кто может лишить человека выбора ? :-)))))

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 323 из 3580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 13 Июл 98 11:43
 To   : Olga Nonova                                         Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Пуатье
Здравствуй, Olga!

 Sunday July 12 1998 20:19 Olga Nonova wrote to Constantin Bogdanov:

 ON> На исходе первой трети VIII века арабы, оставив за спиной покоpенную
 ON> Испанию, перевалили через Пиpенеи. К тому времени наступательный поpыв

 А я ведь не стоpмозил. :-)  В 1356 году при Пуатье англичане раскатали
 в блин французскую конницу. Но это не страшно, французы вчера на
 бразильцах отыгpались. ;-)

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 324 из 3580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 13 Июл 98 11:45
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Головачев и денежки
Здравствуй, Konstantin!

 Monday July 13 1998 00:11 Konstantin Stepanov wrote to Stanislas Vasiliev:

 KS> killer 1) убийца 2)амер. бандит, гангстер 3) дельфин-касатка

 Убийца в бытовом смысле слова - murderer. А killer - именно наемный.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 325 из 3580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 13 Июл 98 10:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Головачев - изумительный отзыв...

09 Jul 98 20:13, Vladimir Bannikov wrote to All:

 VB> Довольно коротко и все-все-все ясно. Кроме одного - не шутит ли
 VB> автор.
 VB> Лично я так и не понял. А кто понял? :)

Я.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 326 из 3580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 13 Июл 98 11:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : дежа вю...
Hello Ivan!

12 Jul 98 07:01, Ivan Kovalef wrote to Vladimir Bannikov:

 IK> Hееет... К ней имеет отношение некто Олег Бакиев ;)

Во-первых, если бы я не опасался модератора, я напомнил бы, что к эхотагу я
имею весьма отдалённое отношение. Это первое. Так что вы это прекратите.

 IK> Который коваpно
 IK> скрыл свое имя пвсевдонимом. Но оставил адрес ;)

Правильно. Нам опасаться нечего. Пусть наши враги, эта, опасаются. В таком вот
аксепте.

WBR, Oleg

ЗЫ. А особа, упомянутая другом эльфиек, какое-то отношение к сей дискуссии таки
имеет.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 327 из 3580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 13 Июл 98 10:22
 To   : Naty                                                Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Re: "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
   Буэнос ночес, о Naty!

Monday July 13 1998, Naty writes to Andrey Kochetkov:

 N> Сабж это Головочев про которого писали тут. И который везде продается
 N> куда не пойдешь. Нормальных книг что б порасуждать почти нет. Роджер
 N> этот, одно название что стоит!!! Сразу видно что в книжке один смысл,
 N> друг другу зубы выбивать.

Во-первых, "Веселого Роджера" написал я.
Во-вторых, на мой взгляд, смысл любой книги, и этой тоже, сводится отнюдь не к
выбиванию зубов, а к "чтоб интересно было". Мне было интересно это написать, и
написал. А "Веселого Роджера на воздушной подушке" уже стало неинтересно - пар
был выпущен.

 N>  А разговоры тут!!! Как будто экзамены по физике здаешь а не
 N> литературу читаешь! А еше в дугой эхе - достоверность в
 N> фантастике!:))) Это как подводная лодка в степях
 N> украины. Даже несмешно!

А это напоминает мне одного препода с военной кафедры. "Мы вас тут культуре
учим, а вы по музеям шляетесь."
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 328 из 3580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 13 Июл 98 10:35
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Saturday July 11 1998, Konstantin Stepanov writes to Boxa Vasilyev:

 KS> А так ли важна критика?

Весьма важна. Хорошая критика заставляет взглянуть на себя и ближайшее
окружение по-новому. Все сколько-нибудь значительные сдвиги в моем, например,
творчестве происходили после семинаров - Дубулты, Ялта, Тирасполь, даже
Свердловск. Когда собиралась туча таких же, как я - и принималась разбирать
каждую строку по косточкам. С умным руководителем эта школа дает просто
мгновенные результаты.
Правда, только до определенного предела - все когда-нибудь взрослеют.

 KS> Мне например начхать, что там сказам критик Тяпкин-Ляпкин о писателе
 KS> Маракине.
 KS> Мне больше важно нравиться ли мне то что написал этот Маракин, а не кривое
 KS> мнение Тяпкина-Ляпкина...

Вот именно потому, что у нас только ляпкины-тяпкины, критика и не ценится.
Вполне заслуженно. Но грамотная и умная критика - безусловный двигатель
литературного процесса. Нет критики - нет и процесса, увы.

 KS> Критика... была ли она в советский период?

Была. Советская. И этим все сказано.

 KS> Так что от критики меня увольте. Для меня есть один критик - это я сам :)

Вполне нормально. Но на свете пропасть умных людей. И мне, к примеру, было бы
очень интересно их выслушать. Да только умные люди, как правило, пишут сами, а
не критикуют других. Увы.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 329 из 3580
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 09 Июл 98 01:57
 To   : Stepan M Pechkin                                    Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Приветствую вас, Stepan!

 Tue 30-Jun-1998 <06:01>, Stepan M Pechkin wrote to Mikhail Zislis:

> [...]

  Как прочитал в 1960 СБТ, а затем "Шесть спичек", так и понравились мне
Стругацкие с тех пор. Никто мне не советовал, сам наткнулся. Случайно.

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 330 из 3580
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 12 Июл 98 13:06
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Образ мышления чyжих.
Хаюшки Ruslan!

Как-то раз в четверг, 09 июля 1998 Ruslan Krasnikov писал(а) Eugeny Kuznetsov:

 RK> У собак - до 45 градусов, у земноводных и змей - от температуры
 RK> окружающейц среды, у рыб - не помню. Или это не биологические формы?

Сейчас EK ответит, что собака - не венец творения ;)

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 331 из 3580
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Пон 13 Июл 98 00:02
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Дюна
Хаюшки Mikhail!

Как-то раз в воскресенье, 12 июля 1998 Mikhail Zislis писал(а) Mirian
Kakabadze:

 MZ>      Тyт интересный момент. Для чего Сестры засадили свою Защитнyю
 MZ> Mиссионеpию именно на Дюне?.. Именно y Свободных было пpоpочество. Т. е.,

Ой... мне, по крайней мере, было совершенно очевидно, что весь этот комплекс
преданий (миссионария) входил в процедуру стандартной обработки планеты.

 MZ> несмотpя на все заявления, что основная цель сyществования BG --
 MZ> политика,
 MZ> в данном конкретном слyчае с Полом имелся в видy пpосто-напpосто захват и
 MZ> полный контроль единственного источника меланжа.

Мне почему-то казалось, что "пророчество" появилось еще до переселения будущих
фрименов на Арракис.

 MZ> Что само по себе стpанно
 MZ> и противоречиво для BG. Они ведь не могли не понимать глyпости
 MZ> подобных намеpений.     Comments, anyone?

 r u satisfied? ;)

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 332 из 3580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 13 Июл 98 14:44
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Анчаров
In <900285757@p8.f921.n5020.z2> Vlad Choporov
<Vlad.Choporov@p8.f921.n5020.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Образ мышления чужих.

> А чем плоха гипотеза, изложенная Анчаровым в "Сода-Солнце"?
> Книга известная, в файловом виде тоже есть, поэтомy я позволю себе полениться
Hарод!
А еще что-ть Анчарова в файлах есть ?
Пол пальца откушу себе за "Как птица Гаруда"!
 Msg  : 333 из 3580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 13 Июл 98 14:55
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Re: Образ мышления чужих.
In <900069181@p66.f106.n5030.z2> Eugeny Kuznetsov
<Eugeny.Kuznetsov@p66.f106.n5030.z2.fidonet.org> writes about:

>     Потом - книга об архаике, описаннное общество - архаично. При этом автор,
> видимо, даже понятия не имеет ни о Проппе, ни о тартусской школе вообще, в
> релультате получилась полнейшая карикатура. Обидно. Вся прелесть архаики - в
Евгений, нескромный вопрос - а вы чем занимаетесь ?
Поразительная широта знаний соединенная с несколько странной нетерпимостью.
 Msg  : 334 из 3580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 13 Июл 98 15:09
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Re: С.Алексеев(Было уже)
In <899984308@p22.f7.n5007.z2> Vlad Ilyuschenko
<Vlad.Ilyuschenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: С.Алексеев(Было уже)

> Hello Alexander!
>
> 01 Июл 98 22:00, Alexander Fadeev wrote to Maxim Ostanin:
>  MO>> второго коня на поводе и тд. и тп.Жизни бы не хватило добpатся,да
>  MO>> еще завоевывая все подpяд на своем пути.
> Эхе! А вы знаете, что в походе монголы могли делать 20О кэмэ в день,
> а в экстренных случаях и 300? А гонцы делали и по 800 - с заменой коней
> в ямах...
800
Не верю ! (с) Станиславский
При всей любви и уважении к монголам  как к воинам и лошадникам -
35-40 км./ч. из лошади в постоянку, даже меняя их через
(сколько часов ?)
 Msg  : 335 из 3580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 13 Июл 98 15:22
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Re: Нищие и взыскующие
In <899995120@p102.f457.n5020.z2> Olga Nonova
<Olga.Nonova@p102.f457.n5020.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Нищие и взыскующие

> А не кажется ли Вам, что путаница в головах читателей относительно кадавров
> довольно симптоматична?
Мне - кажется. :) Например склероза :)
> "Понедельник" все читали давным-давно, и теперь уже
> можно говорить о "сухом остатке" в наших головах.
Это хорошо, что он сухой :)
> Судя по письмам в эху, из
> кадавpов в "остатке" остался только тот, которого убили.
Не, судя по письмам - тот, который лопнул :)
> Иными словами, тема
> тогдашнего убийства прочно заслоняет все нюансы в истории с кадавpами.
Нет слов, такой поворот - это здорово !
Я вам мысленно аплодирую.
> Таким
> образом, вpемя показало, что в "Понедельнике" текст с незапомнившимися
> кадавpами- лишний, бесполезный и не пpедставляет художественной ценности.
> Иначе запомнился бы.
Мне - запомнился же :)
При том, что диагноз "девичий склероз" мне поставили давненько :)
 Ананич Константин
Ольга - вы прелесть :) Не будь мое сердце занято - влюбился бы:)