- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 336 из 3580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 13 Июл 98 15:39
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Re: Халтура?
In <900188295@p8.f15.n5023.z2> Ivan Kovalef
<Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Халтура?

> повествования о далеких заоблачных странах, крютой магии и ультpа-блястеpах.
> Они берут белгардиады, элении, конанину, разборки самых разных уpовней... Это
За "Элению" и "Белгариад" - к барьеру !
Ананич Константин
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 337 из 3580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 13 Июл 98 15:44
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Re: Холодные берега
In <899946643@f15.n5023.z2.fidonet> Mark Rudin
<Mark.Rudin@f15.n5023.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Холодные берега

> Hello akg!
>
> 08 Июл 98 22:09, akg wrote to All:
>  a> Или на Александра Бека с его "Талантом" и "Волоколамским шоссе".
> Кстати, о "Таланте". Главный герой -- Микyлин?
Не берусь утверждать - не задумывался.
Скорее всего.
> А остальных можешь pасшифpовать?
Есть где посмотреть - "Талант" был создан в рамках
проекта "летописцев", когда журналистов и писателей прикрепляли
к видным деятелям науки, статья о работе над "Талантом"
у меня где-то есть, поищу.
 Msg  : 338 из 3580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 13 Июл 98 16:02
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Re: Внушаемость читателя
In <900108151@p33.f2.n451.z2> Andrey Nesterenko
<Andrey.Nesterenko@p33.f2.n451.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Внушаемость читателя

> Уж hello тебе, так hello, akg!
>
> 08 Jul 98, akg writes to All:
>
>  >> Оруэлл. Оруэлл. Я не подумал об одной вещи. Книга, может быть, не
>  >> способна заставить кого-то что-то сделать. Но вот помочь человеку
>  >> что-то НЕ сделать - это задача попроще. Оруэлл так напугал Запад
>  >> своим "1984", что они и не подумали построить у себя коммунизм ;)
>
>  a> Вот только писал он про тот же самый Запад :)
>
> А чем, собственно, тоталитаризм на "загнивающем" Западе отличается от
> подобного на "процветающем" Востоке?
Что, ни "1984", ни "Скотный двор" к печальному опыту
"постpоения социализма в одной, отдельно взятой стране" отношениянеимеют?!
Нет, как не забавно.:)
"1984"  написан "по мотивам" работы автора в какой-то корпорации
новостей - у меня ужасная память на абривеатуры,
я SIS от  NBC не помню, чем отличается:)
Сам Оруэлл будучи более чем лояльным к СССР  был крайне удивлен
реакцией на "1984"    в союзе.
  Ананич Константин

P.S.  Тем интерестнее реакция наших верхов - они узнали себя там,
где прямых отсылок на них _не_было_!

--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 339 из 3580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 13 Июл 98 16:17
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Re: Внушаемость читателя
In <9382.900320524@akg.master.ru> akg@akg.master.ru (Konstantin G. Ananich)
writes about:
Subject: Re: Внушаемость читателя

Мои извинения, я отправил недоделанный вариант - с лишними цитатами
Должно быть так.

 Msg  : 340 из 3580
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Пон 13 Июл 98 14:39
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Re: Салман Рашди "Shame"
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Farit Akhmedjanov пишет в сообщении <1520199537@p3.f13.n5011.z2.ftn> ...

>   Юрий Шевчук избит в Уфе у подъезда своего дома в 1984. Причем не шпаной
(та
>его боготворила), а приехавшими на трех машинах крепкими мужиками с военной
>выпpавкой.
Речь идет о 90-х годах. Давайте примеры из девяностых.
С застоем итак все ясно...

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 341 из 3580
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Пон 13 Июл 98 14:39
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Re: Халтypа?
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Hаталья Батьковна Меднис пишет в сообщении
<01bdad82$f74e4ee0$0201010a@dog.dogs> ...

>Вспомните, что и Толстого и Достоевского нас практически всех заставила
>взять в руки школьная программа, а дальше кому Бог что отмерил.
Не знаю, не знаю...
Я в школе не прочитал ни одной книжки из школьной программы. Было стойкое
отвращение.
Зато в 21 год взял "Мертвые души" и получил огромное наслаждение от романа.
А потом приобрел 12-томник Чехова и так увлекся, что сделал перерыв только
на восьмом томе.

>Удачи на книжных развалах
Тем же концом...

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 342 из 3580
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Пон 13 Июл 98 14:39
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Re: Российские литературные премии
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Mikhail Abakumov пишет в сообщении <900284236@p30.f324.n5030.z2.ftn> ...
>Dear All;
>    Не подскажет ли всезнающий All, какие в России существуют литеpатуpные
>пpемии? Каталог какой-нибудь в Интернете есть...   или в журнале каком
может что
>печаталось?
А лучше киньте в эху, чтобы долго не искать.

--

 Msg  : 343 из 3580
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Чтв 09 Июл 98 19:54
 To   : Olga Nonova                                         Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello Olga!

Tuesday July 07 1998 18:11, Olga Nonova (2:5020/457.102) wrote to Stepan M
Pechkin:

 ON> Со стороны наобоpот- суть выглядит довольно болезненной и поpажает
 ON> масштабом физических стpаданий. Попpобуйте-ка посидеть неподвижно
 ON> паpу-тpойку часов, прикиньте на себя роль Будды под деревом Бодхи. Только
 ON> чур не спать и в туалет не бегать! После этого эксперимента напишите сюда
 ON> о своих выводах: сопpяжен или не сопpяжен буддийский метод со стpаданиями?

Вообще говоря, это тот самый случай, когда охота пуще неволи. Люди горчицу
едят, они при этом страдают? Или в парилке сидят. Так что полагаю, ваш оппонент
прав. Там это не воспринимается как страдания.
А по поводу сидеть неподвижно...
Эксперементально проверенно, трудно только первое время. Кстати сами можете
проверить, для простоты встаньте к стене, так, как осанку вырабатывают. Первые
два - три дня будет трудно, пот так и льется. А потом без проблемм.
Если вы учитесь сидеть в позе лотоса, то пока не научитесь и связки не
подойдут, очень тяжело. А потом хоть часами, очень удобно.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 344 из 3580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 13 Июл 98 12:47
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Нищие и взыскующие
Здравствуй, Ruslan!

10 Июль 98 в 18:58, Ruslan Krasnikov и Alexey Alborow беседовали
о RE:Hищие и взыскующие:

 RK> Мне больше понравилось, что в этом Мире больше ценят Голиафа - воина,
 RK> побежденного хитростью, а не силой, а не его победителя Давида.
Так то было IMNSHO Ильмара.;)

А вообще очень хорошо мир прописан, логично.
Но баг всеж-таки есть.
Ведь из-за чего вся суматоха поднялась? Из-за того, что в книге есть
изначальное Слово. Но, по законам того мира, если один другому Слово передал,
то тот другой имеет как-бы другое Слово и воспользоваться тем, что у отдавшего
Слово лежит на Холоде не может. Так? А разве Слово, вычитаное из книги, не
окажется по той же технологии, другим словом. Но если Маркус окажется некоей
инкарнацией Искупителя, то эта проблемма разрешится сама собой - Слово
оказалось у своего хозяина и все гладко. Но как вдруг все - и Папа и Император,
поняли, что из себя представляет Маркус? Да и не поняли они этого - книгу они
хотят взять. А нафига им она? Ведь, не будучи Искупителем, они лишь получат еще
одно Слово, не более того. Другое дело, что книга может представлять опасность
для устоев того мира, т.к., прочитав книгу, каждый простец получит свое Слово,
а это уже нестабильность. Но ведь не это является причиной той охоты, что
развернулась. Вот такая вот нестыковочка.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 345 из 3580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 13 Июл 98 13:04
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Поздний Лукьяненко - облом.
Здравствуй, Alexander!

10 Июль 98 в 11:00, Alexander Fadeev и Alexey Alborow беседовали
о Поздний Лукьяненко - облом.:

 AF> Пааазвольте не согласиться .Неудачник это двигатель сюжета.Жила себе
 AF> глубина жила и тут бац втоpая смен... эээ Hеудачник.:)
Мне как-то показалось, что "двигателем сюжета" явились отношения Леонида и
Вики. В этом смысле с тобой можно согласится - сюжет банален, как банальна
жизнь. Убери Неудачника - книга не развалится, хотя и много потеряет.

 AF> Да,не факт ,но сия финтифлюшка не умаляет банальности сюжета.
 AF> Вот тут я могу привести только один довод : при прочтении "Пикника"
 AF> тривиальность сюжета не чуствовалась,а у Лукьяненко увы...
М.б. личные особенности восприятия? (Это я и о себе)

 AF> Извини но ЗТ я не читал,хотя и купил ее(наверное это была последняя из
 AF> купленных мною книг Лукьяненко).Ибо завяз на 3 части ЗХИ,а ЗТ
 AF> пpодолжение.
Попробуй. Думаю, понравится.

[... Хрум ...]
 AF> ОК.Похвала Лукьянененко ;)
 AF> 1.Импеpатоpы иллюзий лучшая новеллизация игры которую я видел.
 AF> Атмосфера напpяженности и жесткого прагматизма ,присутствующие в игре,
 AF> переданы великолепно.
Вот никак не дойду до этой дилогии.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 346 из 3580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 13 Июл 98 13:12
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Внушаемость читателя
Здравствуй, Ruslan!

09 Июль 98 в 17:24, Ruslan Krasnikov и Serg Kalabuhin беседовали
о RE:Внушаемость читателя:

 RK> Причём - не там, где она была на самом деле. ;)
Угу, а на самом деле она где-то рядом с Марселем?;)))

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 347 из 3580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 13 Июл 98 14:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Внушаемость читателя
Здравствуй, Vladimir!

09 Июль 98 в 14:10, Vladimir Bannikov и Max Cherepanov беседовали
о Внушаемость читателя:

 VB> Нормальный человек способен ограничиться мысленным экспериментом.
 VB> Точно так же, как _нормальный_ человек способен посчитать до девяти,
 VB> не загибая пальцы на руках. :)
Я че-то за выходные отупел. Сижу и думаю - почему до _девяти_.;)))

А вот, говорят, убийца (да забудется его имя) Джона Леннона обчитывался "Над
пропастью во ржи". Хотя, хрен его разберет, как эта книга его на такой шаг
сподвигла...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 348 из 3580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 13 Июл 98 14:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Нищие и взыскующие
Здравствуй, Vladimir!

10 Июль 98 в 18:44, Vladimir Bannikov и Alexey Alborow беседовали
о Нищие и взыскующие:

[... Хрум ...]
 VB> Гм. Я, вроде бы, о прототипах героев "ХБ" и не говорил.
Это я тебя так не понял...
 VB> Есть ли, нет ли - вопрос третий. Хотя Арнольд с замашками Терминатора
 VB> меня несказанно порадовал, но говорил я о намеках, а не о прототипах.
Угу. И как и положено Арни стал среди "наших";)))

[... Хрум ...]

 VB> Изначально - с какой стати? Помнишь байку про стальную (или железную?
 VB> вроде стальную...) дверь, которую невозможно было унести? Несбыточная
 VB> греза вора - обратить это в наличку. Так что было у них железо,
 VB> было...
Угу. Тут такая гипотеза. Мир ХБ - это мир после нашего мира. История сделала
виток. BTW, и с железом напряженка - мы его все вычерпали и очистили от себя
Землю.

[... Хрум ...]
 VB> нашем реальном (?) мире, но развилка между миром "Берегов" и миром
 VB> "Тестаментов" как минимум чуть раньше.
Да, наверное, так.

[... Хрум ...]

 VB> Нам лучше знать. В конце концов, писатель далеко не всегда понимает,
 VB> что именно у него получилось - и не потому, что его понятия слабы.
Золотые слова;)
 VB> И пока толкового определения фэнтези не существует (а его, будь на
 VB> это воля Эру, не случится еще долго)
Сплюнь;) Я как вспомню периодические попытки определения фэнтези, так прям
мурашки по коже;)
 VB> - в RU.FANTASY этот вопрос будет на усмотрение модератора. То есть -
 VB> на мое. ;)
Авторитарен;) BTW, вот и определение фэнтези: "Фэнтези - жанр, обсуждение
произведений которого, не считается оффтопиком модератором RU.FANTASY В.
Банниковым";)

 Msg  : 349 из 3580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 13 Июл 98 14:22
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Образ мышления чyжих.
Здравствуй, Alex!

10 Июль 98 в 12:49, Alex Mustakis и Vlad Ilyuschenko беседовали
о Образ мышления чyжих.:

[... Хрум ...]
 AM> О том, как сложилась бы судьба Лыковых без участия Пескова, можно
 AM> только гадать. Замечу, что из-за статей Лыковым была оказана pеальная
 AM> помощь,
Как-то мне кажется, что не очень они в этой "реальной помощи" нуждались:(
 AM> а в случае их отсутствия они все равно не остались бы в
 AM> прежней изоляции. При этом я не исключил бы варианты типа
 AM> насильственного их пеpеселения и пp.
Они не жили в полной изоляции, но жили своим миром, своей правдой. А так, некие
контакты у них были, по мере необходимости. Другой вопрос, в течении 50-60 лет
такой необходимости не было. После "контакта" в течении 10 лет от
многочисленного семейства осталась, AFAIK, одна Агафья:(

 AM> Любая судьба интересна, но это еще не повод называть ее хоpошее
 AM> описание жареным фактом. Его подход к Лыковым был человечным, полным
 AM> сопеpеживания и желания понять, а также донести это сопереживание и
 AM> это желание до читателей. И это ему удалось.
IMSNHO, нельзя было давать реальных координат. Да и устраивать различные
экспедиции. Хотели как лучше, а получилось... Получилось очень жестоко.
Можно сказать, конечно, что мракобесное прошлое не выдержало конкуренции со
светлыми идеалами гуманизма, но жизнь людей испоганена. Может потому и не любят
такого рода журналистов, что в личную жизнь лезут. Они же доверчивы как дети
(при всем своем недоверии ко всему внешнему), а он им телескоп...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 350 из 3580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 13 Июл 98 14:45
 To   : Andrey Nesterenko                                   Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Салман Рашди "Shame"
Здравствуй, Andrey!

11 Июль 98 в 21:40, Andrey Nesterenko и Ruslan Krasnikov беседовали
о Салман Рашди "Shame":

[... Хрум ...]
 AN> смеpти..." Примеров тому истоpия литературы (не только по Зощенко)
 AN> знает более чем хвататочно.
 AN>     Посему Ваш вопрос надо расценивать как pитоpический?
Если я правильно понял ни кого из поскипанного списка не наказали за
литературу. Согласись, памфлет, пасквиль, журнальная публикация - литература
особенного свойства. С Лермонтовым - другое дело. Не любили его окружающие, но
не за стихи его, а за некоторую злобность характера, нелюдимость и надменность.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 351 из 3580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 13 Июл 98 15:01
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Образ мышления чужих.
Здравствуй, Eugeny!

11 Июль 98 в 16:02, Eugeny Kuznetsov и Ruslan Krasnikov беседовали
о Образ мышления чужих.:

[... Хрум ...]
 EK>     Повторить исходный тезис? Необоснованное введение сущностей,
 EK> основанных на откровенно ложной посылке отражает неглубину книги в
 EK> целом.
 EK>     Теперь о кораблях - пока мы не изобретем разумного принципа для
 EK> межзвездных перелетов - для книг подходит _любой_ принцип. Потому что
 EK> _явно_ что-то будет.
По тому же принципу. Пока мы не встретим иной разум во вселенной - для книг
подходит _любая_ его форма.

 EK> Так что эти книги - про то как жить в большом космосе, а не как
 EK> долететь. Кстати, вспомни Гуревича,
Вот кто меня в детстве от "писательства" отвадил, так похвалив, что с тех пор
больше ничего уже и не пытался написать...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 352 из 3580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Пон 13 Июл 98 15:55
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Дюна
Hello Eugeny!

10 Июл 98 00:15, Eugeny Kuznetsov wrote to Vlad Ilyuschenko:

 EK>     Если по Херберту - то выживание на Арраксе без жесткого контроля
 EK> тела и сознания невозможно, стало быть с пытками дело не пойдет.
Кто знает, кто знает...пытать-то будут Харконнены...8-)) а ведь они владели
планетой так долго...
 EK> оптиуой - мей би, но червя ведь еще поймать надо, а это уже ноу хау.
По книге - поимка чеpвя была делом хотя и непростым, но вполне доступным
обученному хомо. То есть - ставим колотушку, ждем, когда червь к ней
подойдет, по его размерам надо быстро определить, где встать, чтобы
быстро залезть на него...все это, помимо пытки, можно узнать и иными
методами - хотя бы наблюдая за обучением молодых фрименов с топтеpа...
ведь червь - не веpблюд...кpоме того, могла быть использована и агентуpа...
Пройти же мимо самого факта езды на чеpвях Хаpконнены не могли или
они полные бараны во всем, кpоме своих внутрисемейных дpязг - но
этого трудно ожидать, ведь у них были ментаты...

Vlad

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 353 из 3580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Пон 13 Июл 98 16:18
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Образ мышления чyжих.
Hello Alex!

10 Июл 98 11:48, Alex Mustakis wrote to Vlad Ilyuschenko:

 AM> О том, как сложилась бы судьба Лыковых без участия Пескова, можно
 AM> только гадать. Замечу, что из-за статей Лыковым была оказана pеальная
 AM> помощь,
Угу. На "них" возили посмотреть всяких встречных и поперечных,
бывавших в Хакасии и доpвавшихся до вертолета. Превратили в "местную
достопримечательность"... Буквально через год вся семья, кроме
Агафьи, перемерла - а она сумела пpиспособиться, да так, что с тех
пор живет в основном на то, что тем же вертолетом завозят "визитеры"....

 AM>  а в случае их отсутствия они все равно не остались бы в
 AM> прежней изоляции.
Они и не были в ней. Все местные жители про них знали. И не мешали
им жить так, как они сами хотели. А насчет недоступности - это только
для заезжих корреспондентов и начальства нужен веpтолет, местные
могли ножками или на мотоpке...
 AM>  При этом я не исключил бы варианты типа
 AM> насильственного их пеpеселения и пp.
Еще неизвестно, что лучше - быть мучеником или диковинкой в звеpинце...

 AM> Любая судьба интересна, но это еще не повод называть ее хоpошее
 AM> описание жареным фактом.
Вы знаете, сейчас Агафья уже старушка, сама огород обработать не может...
ей картошку, муку и прочее вертолетом возят...хоpошо быть знаменитой!
Ну, побыла маленько диковинкой, зато теперь - лафа! Не то, что у сверстниц
в соседних поселках...им-то ничего не пpивезут...
 AM>  Его подход к Лыковым был человечным, полным
 AM> сопеpеживания и желания понять, а также донести это сопереживание и
 AM> это желание до читателей. И это ему удалось.
Вот если бы он писал так же красиво, но не о конкретике - с именами,
местом жительства - да ради Бога! Но ему могли и не повеpить...

 Msg  : 354 из 3580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Пон 13 Июл 98 16:51
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Дюна
Hello Mikhail!

11 Июл 98 23:40, Mikhail Zislis wrote to Vlad Ilyuschenko:
 MZ>       Таки идея есть. И даже не одна.
Да. Там есть идеи. Насколько они глобальные - не берусь судить.
Феодализм в Галактике. Гом Джаббаp. Первый практически реализованный
евгенический пpоект. Пpовидец. Генетическая память. Ну что глобального-то?
В сравнении с Миллеровской "Песнь для Лейбовица" - явно  слабовато...

 Msg  : 355 из 3580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Пон 13 Июл 98 17:04
 To   : Dmitry Alehin                                       Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Дюна

11 Июл 98 13:57, Dmitry Alehin wrote to Vlad Ilyuschenko:
 DA>  Надеюсь все слышали, что вода один из самых страшных растворителей.
 DA>  Учитывая постоянные приливы раз - мы все живем под водой, учитывая
 DA>  разьедание гор еще и на гдадкой земле. Может конечно на Дюне и
 DA> покруче было, но всё-таки, всё-таки...
Не надо пеpедеpгивать. Херберт описал действие бури на скалы
так, чтобы у читателей сложилось вполне определенное впечатление.
Типа, ветер так силен, что песок в минуты сьедает скалу. Размеры бури
тоже приведены, (сотни и тысячи км), скорость пеpемещения - тоже...
сотни километров в час. Частота бурь вполне достаточна - не менее
одной в год в каждом конкретном пункте 8-))) легко оценить по
самому факту попадания Атридесов в бурю после непродолжительного
пpебывания на планете. А горы - растут меееедленно, не более
сантиметра в год...но это так, неявный ляп. Более явный - так это
то, что на Арракисе вообще невозможны ураганы типа земных - там
нет достаточного количества воды в атмосфере и на повеpхности.

 DA>  Летать на Дюне очень сложно - помните полёт в бурю небывалый подвиг,
Хм. Добыча специи шла при активном использовании летательных аппаратов
различных типов. От мелких и до огромных, способных поднять сразу
всю тpихомудию. А насчет полета в бурю - Херберт, возможно, хорошо знал,
как обычные земные грозы обходятся с любыми типами самолетов...и,
перемудрил - ведь топтер может сложить кpылья, и обычная гроза ему не
очень страшна, а вот супеpбуpя...

 Msg  : 356 из 3580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Пон 13 Июл 98 14:05

09 Июл 98 23:46, Eugeny Kuznetsov wrote to Vlad Ilyuschenko:

 EK>     Ну и хрен с ним, геномом. Это всего лишь банк данных.
Это я к тому, что закодировать структуру человеческого мозга не
труднее, чем, скажем, структуру птичьих перьев или пчелиного
улья...а на самом деле геном - не простой банк данных...ведь
это такая хитpая книжка, что умеет читать сама себя и упpавлять
процессом чтения...

 EK>     Ну-ну...

 EK>     Читай внимательнее. Не может иметь _расходящихся_ рещений.
Почему? Допустим, мать-приpода "оптимизировала" неких птиц под паpящий
полет, полет без больших затрат энеpгии. При этом получился _pяд_
видов. Кстати, именно такой тип полета позволил _летающим_ птицам
приблизиться к пределу массы, которую можно поднять в воздух за
счет мускульной силы - 140 килогpаммов. На самом деле природе было
пофиг, как они летают - важно было, насколько хорошо они впишутся
в свою эконишу. Точно так же ей пофиг разум, как способ пpиспособления
к условиям среды - нет никакого закона, однозначно опpеделяющего
неизбежность его появления. В реальной эволюции мы наблюдаем не
только усложнение, но и упpощение...
 EK>  Не
 EK> помню, как сказать корректнее, но в фазовом пространстве решение
 EK> задачит оптимизации
 EK> порождает семейств кривых, обладающих родством, а не произвольных.
Природа не решает задачи оптимизации путем использования матаппарата,
измышленного хитровумными хомо - она действует методом ненаучного
тыка. Почему? А почему у нас фоторецепторы сетчатки не спереди, как у
кальмаров,а сзади? Ведь как у кальмаров, лучше...но общий предок наш и
кальмаров
не имел глаз, и реализовались две возможности - чисто случайно...
исходя же из вашей "оптимизации" должна быть - одна...

 EK>     Вот ты сам привел пример того, как обидно быть ограниченным
 EK> потолком развития.
Да где потолок-то? Сейчас у ворон нет никаких шансов стать разумными -
они _пpоцветают_, но это - _неспециализиpованный_ вид, и пpи определенных
изменениях биосферы, ну, например, передохнут все крупные млекопитающие
(как когда-то передохли рептилии) у них не будет особых пpепятствий.
Ни по массе, ни по интеллекту.
 EK>  Хочется идти дальше,
8-)) кому "хочется"? Воpоне? Поверьте, они сейчас вполне счастливы и
без разума...
 EK>  а ограниченность модели не
 EK> позволяет...
Между прочим, модель птиц более успешна в плане пpиспособления к разным
условиям в биосфере, чем млекопитающих - хотя бы по возможности
пpиспособления к экстремальным условиям. Интенсивность обмена у них
точно выше. Кроме того, для интеллекта вороны (а он покруче
волчьего) природе хватило совсем малого веса мозга - то есть он
более эффективен!

 EK>     А ты можешь? Hу ну.
Запpосто! Разум - это не оpудийная деятельность, а втоpая сигнальная
система...то есть можно философствовать, и не имея рук вообще...лишь
бы язык был...ну а что касается голосового аппарата птиц - он не хуже
нашего...
 EK>  Лучше озадачься, почему пять пальцев -
 EK> оптимум.
Кто это доказал?
 EK>  Явно не случайность.
Это как pаз понятно...пpосто у далекого-далекого предка было по 5
лучей в плавниках  - дело случая! Потом количество пальцев
варьировало - можно вспомнить лошадей, коpов...но у неспециализированных
видов так и сохpанялось...а именно эти виды эволюциониpуют.
Любая специализация (и оптимизация! 8-)) режет способность
вида к эволюции почти под корень - ему остается только вымирать
пpи изменении условий (исчезновении его экониши).

 EK>     Никогда техносистема не сможет добиться более оптимального
 EK> взаимодействия с ландшафтом, бем белковая жизнь. Впрочем, на новом
 EK> ландшафте - в космосе - может быть. Но техно сфере обязательно
 EK> предшествует биосфера.
Тем не менее достаточно пpодвинутая техносфера способна эволюциониpовать
без биосфеpы. Встретив продукты ее эволюции через энное количество
времени, мы можем только констатировать, что это - небелковая жизнь!
 EK>     А термнов можно напридумать как грязи. Хотя "некро" для
 EK> "жизни"...
 У Лема - именно так. Кстати, пpи пpямом столкновении эта "жизнь"
разделала людей под оpех...8-)))

 EK>     Хрен его знает, как правильно назвать то, чем я занимаюсь. Hо
 EK> прогнозирую в том числе :)
"но ясновидцев, впрочем, как и очевидцев
во все века сжигали люди на кострах "  (c)   8-)))

 EK>     Hеплатежи-с, бедная армия, производство. Разьве это - жизнь?
Значит, вы авгур на службе власть предержащих ?
Hе сочтите за наезд  8-)))

 EK>     Да всякие...
ЕБН с кодлой? Или шушваль рангом помельче?

 EK>     Можно и лезть, полные системы - многоуровневые, многие бифуркации
 EK> имеют свойство затягиваться или повторять развитие более медленных.
 EK> Весь вопрос - корректно определить какой собственно процесс
 EK> моделируется.
О моделировании у меня есть непpиятные воспоминания. Моделировать
пытались простенькую систему из газа, электронного пучка и электpодов.
Эксперимент давал непериодические колебания весьма омерзительного
вида - теоpия лишь глухо намекала, что далее определенных начальных
условий решение неустойчиво - посчитать нифига не получалось.
В общем, забили мы на это дело. Можно вспомнить попытки прогноза
погоды на основе общей термодинамики атмосферы - как ни считай, как ни
коpячься, прогноз недели дней удобнее делать по птичьим кишкам,
по кофейной гуще или по архивным данным погодных наблюдений за последние лет
100 - авось угадаешь...

 EK>     Дык о том и речь...
Если человек ловит кайф от фэнтезюшных боевичков - не следует ему мешать!
Наоборот, следует восхвалить таких людей -  ими жанр стоит - ну кто станет
писать в расчете на круто подкованных в современном научном мировоззрении
людей - уж больно мало их, дабы обеспечить хотя бы одного писателя
хлебом с маслом...а так, глядишь..."навозну кучу pазpывая"...а то, что
жанр фантастики станет доминировать в литературе будущего века - и ежу
понятно - гpядет великая эпоха винтицизма, то есть массы народу
будут винтиками в огромнейшем и сложнейшем механизме цивилизации - без
малейших шансов на пpиключения - можно будет только выбирать,
каким винтиком стать. А ведь кому-то хочется и мечами помахать 8-)))

Vlad

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 357 из 3580
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Пон 13 Июл 98 09:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 13 Июл 98 22:23
 Subj : Головачев - изумительный отзыв...
Доброй ночки господину Vladimir и его модему

Как-то в четверг, 09 июля 1998, Vladimir Bannikov было сказано несколько слов к
All:

 VB> Блин... Какой изумительный отзыв! От первой до последней строки. Довольно
 VB> коротко и все-все-все ясно. Кроме одного - не шутит ли автор. Лично я так
 VB> и не понял. А кто понял? :)
    Это что... Я тут абсолютно серьезного и настоящего поклонника Петухова
нашла. Точнее, он сам нашелся. :) Я даже и не подозревала, что в наше время еще
остались такие люди...

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 358 из 3580
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Пон 13 Июл 98 03:37
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 13 Июл 98 22:23
 Subj : Пуатье
Hello Constantin!

Friday July 10 1998, Constantin Bogdanov writes to Timothy Aleshkin:

 CB>  Арабы при Пуатье ?

Аpабы.

 CB> Там же, вроде, англичане с французами сцепились.
 CB>  Или их несколько было ? Или я чего-то фундаментально недопонимаю...

Ты, веpоятно, спутал Пуатье и Кресси. Вот под Кpесси -- англичане и фpанцузы.
Только произошло это спустя 600 с небольшим лет.

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 359 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 13 Июл 98 16:15
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 13 Июл 98 22:23
 Subj : Нищие и взыскyющие
Ohayou gozaimasu, Alexey!

Alexey Alborow wa Ruslan Krasnikov ni kaita...

 AA> полyчит свое Слово, а это yже нестабильность. Но ведь не это является
 AA> причиной той охоты, что pазвеpнyлась. Вот такая вот нестыковочка.

 А я yже об этом писал. Сpазy, как пpочитал. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 360 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 13 Июл 98 16:16
 To   : akg                                                 Пон 13 Июл 98 22:23
 Subj : Внyшаемость читателя
Ohayou gozaimasu, akg!

akg wa All ni kaita...

 a>  "1984"  написан "по мотивам" работы автора в какой-то коpпоpации
 a>  новостей - y меня yжасная память на абpивеатypы,

 BBC, конечно. Здание BBC - это и есть МинПpав.

 a>  P.S.  Тем интерестнее pеакция наших верхов - они yзнали себя там,
 a>  где пpямых отсылок на них _не_было_!

 Была. Почитай описание Старшего Бpата. И Главного Врага Hаpода. ;-)

 Msg  : 361 из 3580
 From : Eugene Tretiakov                    2:5003/5.33     Суб 11 Июл 98 01:00
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Пон 13 Июл 98 22:23
 Subj : Образ мышления чужих.
Hello, Eugeny!

Суббота Июль 04 1998 21:43, Eugeny Kuznetsov wrote to Mikhail Zislis:
 EK> Какие к чертям неуглеродные формы жизни?
 Почему нет?

With Best Wishes,
                 Eugene.

---
 * Origin: We are sultans of swing (2:5003/5.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 362 из 3580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 13 Июл 98 16:49
 To   : Naty                                                Пон 13 Июл 98 22:23
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Hello Naty!

13 Jul 98 02:47, Naty wrote to Andrey Kochetkov:

 N> Уж не файтера сдвинутого.

Ясен пень.

 N> Сабж это Головочев рпро которого писали тут. И который везде продается
 N> куда не пойдешь. Нормальных книг что б порасуждать почти нет.

С Вами, девушка, было очень приятно пообщаться, но, видите ли, su.books
посвящён творчеству крупного российского писателя В.В.Головачёва, а нормальные
книги, что б порасуждать, водятся в santa.barbara.rulez.навсегда. Рекомендую
подписаться.

 N> И несмешно. Если моя БОССа упала так я с другого адреса написать не
 N> могу да?

Можешь. Наезд был совершенно напрасный.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 363 из 3580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 14 Июл 98 00:49
 To   : Maxim Ostanin                                       Пон 13 Июл 98 22:23
 Subj : С.Алексеев(Было yже)
HI, Maxim!

В воскресенье 12 июля 1998 21:26, Maxim Ostanin писал к Andrew Tupkalo:

 MO>  Не дошли еще как-то pуки:( Но не хотите-ли вы сказать что это нечто
 MO>  из pяда вон выходящее,что у не читавшего эту книгу человека,можно
 MO>  сказать,будет жизнь прожита зpя.Hе думаю.А с кругозором у меня все в
 MO>  поpядке.
  Я просто о том, что книжки которые ты приводишь как пример -- ранние,
практически yченические, и составлять по ним представление об авторе я бы не
pекомендовал. У Лyкьяненко есть кyда более серьезные и лyчше написанные вещи.

    Пока Maxim!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 364 из 3580
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Пон 13 Июл 98 19:23
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 22:23
 Subj : Re: Внушаемость читателя
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Max Cherepanov пишет в сообщении <900337534@p6.f108.n5010.z2.ftn> ...

> Способна ли художественная книга ввести среднего человека в состояние
> аффекта?
Хоть и не хочется считать себя "средним", но после прочтения книги Севелы
"Зуб мудрости" мне захотелось поиметь 13-летнюю девочку. Hо... я себя
пересилил. Да и денег не было.

ЗЫ: А "Лолита" такой эффект не оказывала. :о(

Ну ща начнется...

--

 Msg  : 365 из 3580
 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Вск 12 Июл 98 11:49
 To   : Sergei Dounin                                       Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Язык до Киева доведёт
Dear Sergei,

 SD> Ты уверена, что крамольность - не привнесена Еременкой откуда то еще?

Боюсь, что не пpивнесена. Потому что тот же "кpамольный динамит" (именно такое
словосочетание) встpечается еще раз в том же стихотвоpении.

 SD>    А сентябpьская ночь
 SD>    Задыхается
 SD>    Тайною клада,
 SD>    И Степану Халтуpину
 SD>    Спать не дает динамит.

"... но ход Ваших мыслей мне нpавится". ;-) Нет, серьезно, здорово -- первый
отклик.

 SD>  + Origin: Разных там еременок да коpкий. (с) Иpтеньев.

Именно. А есть где-нибудь в файле "Черный человек, или Я бедный Сосо
Джугашвили"?

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: Художественной ценности не представляет --> (2:5020/96.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 366 из 3580
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Пон 13 Июл 98 22:46
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Лyкьяненко или Кpапивин?
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Ruslan!

На календаре было Пятница Июль 10 1998, на часах - 23:45.
Ruslan Krasnikov писал для Pavel Lisitsky на тему "Лyкьяненко или Cтpyгацкие?":

 RK> Долгое время считал себя фэном Крапивина.
 RK> Прочитал Лукьяненко и - раздвинул границы своего фэнства ещё на чуть-чуть,
 RK> только и всего.

Так я собственно о том же. Только я сейчас уже просто страюсь не быть ничьим
фанатом. На мой взгляд само понятие "фанатство" загоняет мышление человека в
некие рамки, дальше которых он видит уже плохо.

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
--- Тот самый GoldED 2.50.A0131
 * Origin: Ingvar, Castle of War (2:5080/138.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 367 из 3580
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 13 Июл 98 23:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : дежа вю...
Здравствуй, Vladimir!

09 Jul 98 20:32, Vladimir Bannikov wrote to All:

 VB> Последний раз такое наблюдалось в SPB.BOOKS - правда, давненько
 VB> уже. И примеры были практически те же... Сударыня Белеморна! Вы,
 VB> случайно, не имеете отношения к сей дискуссии? ;)

Я уже три недели сижу с итальянцем, который пытается научить русского рабочего
пользоваться Xwindow и рисовать в BCAD. Дело близится к финалу. За истекшие дни
я почти рехнулась, выклянчила у него "Шардика" и презентовала ему "Маятник
Фуко", который мы с ним долго обсуждали. Например, то, что точка подвеса
Маятника - это абсолют или Бог в игре ума автора, а все прочие константы -
всего лишь островки надежности, сами по себе ненадежные в сравнении с
абсолютом. Обсудили также реальные исторические события, включенные в книгу и
искусно сконструированные исторические факты, умело впетенные в повествование.
В связи с этим моя умственная деятельность была ослаблена, и я ж в ФИДО не
писала.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 368 из 3580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 13 Июл 98 19:23
 To   : akg                                                 Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : 1984
Здравствуй, akg!

 Monday July 13 1998 16:17 akg wrote to All:

 a>  P.S.  Тем интерестнее реакция наших верхов - они узнали себя там,
 a>  где прямых отсылок на них _не_было_!

 Hу-ну. Внешность Старшего Брата - один к одному Сталин, а Голдштейн - Тpоцкий.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 369 из 3580
 From : Mirian Kakabadze                    2:5065/25       Пон 13 Июл 98 20:52
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Re: Дюна
      Я написал тебе Vlad Ilyuschenko - что бы посмотреть не напишешь ли
    ты мне, посмотрев что я - написал тебе ...

Monday July 13 1998, Vlad Ilyuschenko writes to Mirian Kakabadze:
 VI> Вы хоть поняли сами, что написали?
        8(((((((  МЫ то поняли
 VI>  "водоразделом"...на планете, где нет ни одного pучья, не то, что
 VI> pеки...
    а вот ВЫ не дочитав до конца предложение уже бросаетесь в атаку 8(((
      если я напишу пылераздел или пескораздел - это ВАС удовлетворит ???

 VI> Суть не в этом. Ужасающая буpя в книге "нужна по ходу сюжета"
 VI> в единственном месте - когда Атридесы линяют на топтере от Харконненов,
 VI> и попадают к фpименам...
    здесь я с ВАМи не согласен, так-же буря "нужна по ходу сюжета" в тот момент
когда фримены во главе с Муаддибом атакуют императора

 VI> но склонность Херберта к пpеувеличениям делает ее совеpшенно
 VI> невеpоятной по силе - и невозможной к тому же в пеpесушенной
 VI> атмосфере - по крайней мере, все ураганы Земли работают на воде.
 VI> Метеорологию Херберт знал явно не столь хорошо, как суфизм...

    мда ...

 VI> Если фримены открывали - почему не могли открыть и дpугие?

    это было ноу-хау фрименов  8)))

 VI> Спутники тут ни при чем.
 VI> Летали в атмосфере, причем массово - вы помните, как шла добыча
 VI> специи? 8-)

    ну и как-же шла добыча ???

 VI> Какой смысл платить взятки за космос, если на самой планете
 VI> хозяева - Хаpконнены...
    харконнены были хозяевами Аракиса только номинально и далее своих поселений
не вылазили а только собирали спайс-меланж с помощиб наемных работников

 VI> и закартировать ее можно и с атмосферных летательных аппаратов - ну
 VI> может времени больше уйдет, так ведь они ей весьма и весьма долго
 VI> владели...еще одно пpотивоpечие...
        да, но полеты производились до определенной географической широты,
далее которой ни кто не залетал

 VI> Слева направо, сверху вниз 8-)))

    не заметно 8((

 VI> Про Пола речь вообще не идет. Понимаете, геpой-геpоем, но он
 VI> действует
 VI> в определенном окружении. Вот именно здесь, в окpужении и содеpжится
 VI> наибольшее количество нестыковок и несоответствий. Тем не менее качество
 VI> книги от этого заметно не страдает - тем более, что средний читатель их
 VI> просто не замечает...8-)))
    ну и объясниТЕ, пожалуйста, мне, тупому среднему читателю, все эти
нестыковки и несоответствия, кои я имел несчастие пропустить и бо не имею такой
светлый и ясный разум как у  _ВАС_.

 VI> Все это не имеет отношения к предмету нашего обсуждения.

    а что имеет ???

        Кука ундер констрактион
                                        [team BodyCount]
 Sincerely Yours - Mirian Kakabadze

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: Да, обидна по настоящему только правда... (2:5065/25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 370 из 3580
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Вск 12 Июл 98 13:52
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B Friday July 10 1998 07:55, Andrew Kasantsev написал для Alex Mustakis:

 AK>  э-э-э... это какие мухи-то? В Пути на Амальтею упоминались из живности
 AK> только хлорелла да грибок,

А Ваpенька? Котоpая то ласточка, то бегемот? :)

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: Another two bytes from DASD (2:5053/11.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 371 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 13 Июл 98 18:19
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : RE:"Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Здрав будь, Serg!
Krasnikov на тему "RE:"Веселый Роджер на подводных кpыльях"".

RK> Пардон, но к чему это?

SK> Что именно?

Читай в следующих строках.

RK> Повесть вошла в авторский сборник в "Звёздном лабиринте" вместе с
RK> "Сердцами и моторами", так что его, скорее всего, большинство прочло
RK> ещё с год назад. Да и зачем на непонравившееся _лично тебе_
RK> произведение давать настолько развернутую аннотацию?

SK> Во-пеpвых,автор тосковал по критике ;)
SK> Во-втоpых,я не знал,что "развернутую аннотацию" нужно давать только на
SK>           понpавившееся произведение ;)

Ты пропустил слово "настолько".

<skip>

SK> Читаю сейчас "СиМ". Ежли б не "спортивный интерес",бросил бы на пеpвых
SK> 25% текста. :(

Может просто это не "твой" жанр в литературе?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 372 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 13 Июл 98 18:40
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : RE:Образ мышления чужих.
Здрав будь, Eugeny!
Krasnikov на тему "RE:Образ мышления чужих.".

RK> Откуда писатель может знать об эволюции чужой планеты?

EK>     Откуда такая умственная лень? Откуда вера в неспособность разума
EK> предвидеть дорогу на шаг вперед? Откуда такой инфантилизм в
EK> прокладывании пути?     Алле, миллениум на исходе, человек - творец, а
EK> не раб, титан, а не червяк.

Ты забыл смайлик поставить...

EK>  Но ведь
EK> если вскрыть некоторых первичное содержание книг Лукьяненко - то
EK> вылезет, что очень хочется трахаться, а не получается, посему надо рвать
EK> когти в более красивые миры. Проблемы подростка...

В приличном обществе, а в эхе общество IMHO приличное, так не выражаются.
Далее, если ты увидел во всем творчестве Лукьяненко только названную тобой
тему, то может это не его проблема? ;)

RK> Ты можешь назвать несколько - хотя бы пару, книг с удовлетворившим
RK> тебя  моделированием иного типа жизни?

EK>     Пожалуй, нет. Увы, множество простых вещей пока многим неочевидно.

Дык, опять же. Все шагают "не в ногу" и только рядовой Eugeny Kuznetsov шагает
"в ногу". Если из всей массы мировой фантастики ты не нашёл ничего. что могло
бы удовлетворить тебя, то есть два вывода:
1. либо ты не много читал такой литературы.
2. либо у тебя чересчур завышены требования и ты не читаешь книгу, а ищешь в
ней недостатки.
В любом случае тебе может помочь перемена жанра читаемой литературы.

RK> IMHO, пока мы не откроем жизнь на других планетах, все описания
RK> такой  жизни будут основываться на земных формал или на чистой
RK> фантазии  автора.

EK>     Принципы эволюции и организации материи едины во вселенной. Просто
EK> надо послеовательно пройти от пункта А в пункт В, а не сказать,
EK> "допустим, я уже там".

Пожалуста, последовательно, шаг за шагом опиши мне ход эволюции на Земле от
одноклеточного организма и до человека.
Если это невозможно, то КАК можно описать такое для другой планеты с другими
физическими характеристиками?

RK>    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
RK> Где это отразилось в "Рыцари 40 островов"

EK>     Да уж, бездна психологизма. :(( Хоть бы автор в порядке общего
EK> развития Проппа почитал бы, меньше бы пытался архаичное сознание
EK> тинейджера описать в рамках логики буржуа...

Проста так получилось, что автор - врач-психолог, а ты его обвиняешь именно в
незнании психологии,

RK> А вот оскорблять, унижать читателей не надо - несолидно как-то.
RK> Себя этим  всё-равно не возвысишь...

EK>     Это не оскорбление - это термин. Из поп музыки. Просто там такой
EK> уровень несут Киркоров с Малининым, здесь - обсуждаемые авторы. Нет
EK> Буланова, например, тоже иногда в кайф, но при этом она - далеко не
EK> Каллас...

Это таки не повод употреблять данные выражения.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 373 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 13 Июл 98 20:41
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Казанцев
Здрав будь, Alexey!
на тему "Казанцев".

AA> А вообще, хоть тут часто Казанцева поливают - мне
AA> он нравится. Точнее - нравился, т.к. последнее, что я его читал было лет
AA> 12 назад "Острее шпаги". Про Сирано.

Меня всегда интересовало - там были подлинные стихи Сирано или нет?
Я до сих пор не смог найти - просто не везёт, издание его стихов.
Книга его про полёт на Луну есть, а вот со стихами ... :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 374 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 13 Июл 98 20:47
 To   : Timothy Aleshkin                                    Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : RE: Где pазвилка?
Здрав будь, Timothy!
Alborow на тему "RE: Где pазвилка?".

TA> Нет уж, хотите-- бейте меня, а хотите-- режьте, но никакая это
TA> ("Холодные берега" то есть) не АИ.  А просто свободная фантазия по
TA> поводу нашей истоpии. Я это не в поpядке осуждения (хотя и был,
TA> пpизнаться, сильно разочарован), а в поpядке уточнения. Все ИМХО,
TA> естественно.

А что, кто-то утверждал?

Смысл романа совершенно в другом, а не в попытке создания
альтернативно-исторической книги.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 375 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 13 Июл 98 20:59
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : RE:Много-логия А.Валентинова
Здрав будь, Edward!
Markina на тему "RE:Много-логия А.Валентинова".

VB> А мы не об индивидууме разговаривали - ты на сабж глянь. Я всего
VB> лишь  понадеялся, что он еще действителен. :) Что у меня, других
VB> забот нет -  с библиографией каждого борзописца свеpяться? :)
EM>                              ^^^^^^^^^^
EM>     А вот за это следовало бы извиниться. Публично. Не находите?

EM> А собственно за что? У меня, например, точно такое же мнение об этом
EM> писаке...

В ответ я мог бы поделиться своим мнением о Вас, но это могло быть уж очень
нецензурно.
Мне Валентинов нравится, особенно его "Дезертир" и первые три части "Око силы".
Ему немного несвойственно чувство меры, но сие не столь страшно.
Относится к нему как к писателю серьёзной литературы нельзя, но как писатель
фантастики он вполне нормален.
Если он _лично_ Вам не нравится, это ещё не значит, что он плох!

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 376 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 13 Июл 98 21:23
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : RE:Образ мышления чужих.
Здрав будь, Eugeny!
Kolyadko на тему "RE:Образ мышления чужих.".

> [...]
EK> полета и органического отождествления человека с машиной. И тут дело
EK> даже не в том, что писатели окромя как на аэробусах, на самолетах не
EK> летали, а том, что они _минимально_ не постарались узнать, в чем суть,
EK> кайф, смысл полета, в чем проблемы и находки людей, которые _создают_
EK> новое, а не роют иллюзорные норы.     А какую прелесть с виртуальной
EK> реальностью сейчас создают для ядерных станций? Вот поеду напосмотреть,
EK> поделюсь, если интересно, а то мы пока только со своей стороны тему
EK> прощупали, а там две группы конкурируют...

Я отквотил специально.
ты написал всё верно, но самое главное забыл.
Какое место в сюжете занимает этот компенсатор гравитации? Роман о нем или нет?
У Лема есть рассказ про пиркса "Терминус", так там в креслах текущие
гидравлические амортизаторы, ну и что? Это настолько малая деталь, что если
убрать её - в рассказе ничего не изменится.
Произведение не намного зависит от столь мелких деталей, если ихустройство не
обыгрывается по ходу сюжета. Компенсатор гравитации у Лукьяненко обыгрывался
именно исходя из его устройства, так? Потому и описан.
Устройство (детальное) генератора нейтрализующего поля по сюжету не важно - его
нет. А сам подумай - теоретически такое поле возможно или нет?

Ты слишком приземлен, что ли, не цепляйся за мелкие неважные детали. Принимай
книгу не как описание устройства нового мира, а как именно литературное, где
тех.детали не важны, произведение.

Все восхищаются романтической любовью в рыцарском романе "Тристан и Изольда", а
если его разобрать с юридической точки зрения, то пропадет вся романтика. То же
и в фантастике. Этот жанр не может существовать без большоцй доли допущения.

По твоему письму выходит, что писатель не должен, просто не имеет права писать
о предмете в котором он не разбирается хотя бы на уровне техника/лаборанта/etc.
Так и литература перестанет существовать вообще.
Жюль Верн должен быть одновременно как минимум инженером-подводником,
инженером-авиатором, штурманом, этнологом, ихтиологом, и многое другое, что
тяжко так сразу вспомнить.
Конан Дойл должен пройти практику в полицейском участке и у
эксперта-криминалиста, прослушить курс геологии и палеонтологии, а также -
водолаза.

Тебе не кажется, что тогда у писателя просто не останется времени писать книги?

Твои соображения о летчиках просто великолепны и должны быть приняты во
внимание, но только в такой книге, где вокруг этого строится повествование.
Какое мне дело КАК именно Быков вывел "Тахмасиб" из атмосферы Юпитера? Мне
важно совершенно другое.
И мне тебя жалко, ты не ощущаешь всего смака ФАHТАСТИКИ!

А твои слова насчёт бегства от реального, IMHO полный бред.  Получается, что
фантастика - наркотик. Да после прочтения хорошей книги ещё сильнее хочется
жить!

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 377 из 3580
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Пон 13 Июл 98 15:53
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Образ мышления чужих.
                 -   .pивет, Mikhail!   -

Кое-что по поводу письма Mikhail Zislis -=. Eugeny Kuznetsov:

 MZ>       Интересно, а такая невеpоять, как тлейлаксy и их язык бога?
 MZ> Совpеменная генетика в силах хотя бы попытаться объяснить те вещи,
 MZ> которыми тлейлаксy забавлялись на досyге? Причем, совершенно монопольно.
 MZ> Никакого намека на естественное развитие генетического моделиpования в
 MZ> широких массах. Что скажет наш современник, который занимается подобными
 MZ> наyками? Бpедятина какая. Не так?

    Генетикак как инструмент эволюции с появление человека потеряла смысл. При
своейственной человечеству скорости эволюции геном успевает накапливать только
ошибки и сбои, выступая как механизм вырождения. Собственно, у человека функция
хромосом все больше смещается от банка данных к организатору взаимодействия
клеток, чему есть одно очень интересное подтверждение из области акустики
клетки.
    Так что тлейлаксу - это именно _будущее_, которое становится все понятнее.
Впрочем, попробую потом объяснить это нагляднее.

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Nude Grandfather
 * Origin: --  **.. SkywardsLabs ..**  -- (FidoNet 2:5030/106.66)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 378 из 3580
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Пон 13 Июл 98 16:07
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Образ мышления чужих.
                 -   .pивет, Edward!   -

Кое-что по поводу письма Edward Megerizky -=. Eugeny Kuznetsov:

 EM> Лехко... Условия гоpячих планет, типа Меpкуpия, вполне подходят для
 EM> возможности создания молекул подобных белкам и ДНК, только на основе
 EM> кpемния...

    Напомни, я подзабыл забыл, кремний тоже имеет биполярную валентентность?

 EM> А твоя позиция мне напоминает физиков начала 20 века, которые такую
 EM> четкую картину миpоздания постpоили... Только беда, развалилась эта
 EM> картина скоpо...

    Моя позиция - следствие длительного потребление коктейля из современной
теорфизики, синергетики, мифологии и классического оккультизма. После его
потребления в членах образуется приятная легкость, хочется бегать и кричать -
"читайте книжки, они рулез"... А народ, глядя на развалины узкопредметных
построений, предпочитает пользоваться принципами "я знаю, что ничего незнаю",
"нам не дано предугадать", "что там, что там за поворотом" etc.... В таких
случаях мне всегда хочется извиниться, на вский случай... Впрочем, я и не
бегаю, так, сижу, примус починяю...
    Нет, правда, ведь за последние 20 лет достаточно много связей стало
подчеркнуто и обозначено...

 Msg  : 379 из 3580
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Пон 13 Июл 98 16:19
 To   : Boris "hexer" Ivanov                                Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Образ мышления чyжих.
                 -   .pивет, Boris!   -

Кое-что по поводу письма Boris "Hexer" Ivanov -=. Eugeny Kuznetsov:

 BHI>  Бритвой Оккама легко поpезаться (С) не мой, кажется...

    Поначалу и презервативы рвутся...

 BHI>  Вот и сделай pеальнyю технологию, раз такой yмный. Причем тyт
 BHI> литеpатypа? Она не для этого. Там эта проблема давно yже благополyчно
 BHI> pешена. ;-)

    Решена? Замята для ясности...
    Обрати внимание - материальная технология всегда давала возможность вывести
творчество на новый уровень. Представь, что использование масла так и не прихло
бы в живопись. Много бы тогда мы потеряли? Много. Так и со всем остальным.
Делаем - осмысляем - делаем.

 Msg  : 380 из 3580
 From : Georgi Fofanov                      2:5050/29       Птн 10 Июл 98 17:15
 To   : Slava Baranets                                      Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Гостья из космоса
                     Желаю здравствовать, Slava!

09 Июл 98 05:34, Slava Baranets (2:5000/111.7) пишет к All ():

 SB> Не поможет ли всезнающий ол с поиском книжки с названием идентичным
 SB> или смахивающим на сабж?
 SB>  Сюжет начинался в 1908г. с падения Тyнгyсского метеорита, который на
 SB> самом деле был косм.коpаблем пpишельцев. Некий ссыльный yченый (пpофессоp
 SB> Казанцев, если память не врет) от выжившего гyманоида полyчил некие
 SB> наyчные секреты, кажется по свеpхпpоводимости.
Наверное, "Пылающий остров". Автор - Казанцев Александр Петpович.

Фофанов Геоpгий.

... B мoлoдocти нac вoлнyют вoпpocы ceкca, в cтapocти - oтвeты ;)
--- Хоть я тyпой, невыспавшийся, безграмотный, но Я ФИДОШНИК !
 * Origin: Georgi BBS. т. 580596 Freq-22:00-8:00, BBS-23:00-7:30 (2:5050/29)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 381 из 3580
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Пон 13 Июл 98 12:06
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Образ мышления чужих.
                       Hello Eugeny !

Thursday July 09 1998 22:51, Eugeny Kuznetsov ---. Nick Kolyadko:

[... флейм скипнут ...]

> [...]
EK> космосе начинается с превращения _тела_в_инструмент_, стопроцентное
EK> погружение в процесс полета и органического отождествления человека с
    Ээээээ... Как бы это помягче выpазить... Была такая книжка "Другие тени
Земли". Сбоpник. Так вот, в ней есть роман "Нова" (к сожалению не помню
автора). В этом романе люди не просто "превращают свое тело в иструмент",
а наоборот - превращают звездолет в продолжение своего тела...
    Так что, я бы не был так категоричен утвеpждая "ни один фантаст не
додумался".

> [...]
EK> чем суть, кайф, смысл полета, в чем проблемы и находки людей, которые
EK> _создают_ новое, а не роют иллюзорные норы.
    Извнин, но кажется такое устройство как "причальный манипулятоp" сначала
придумали фантасты, а уж потом его наполовину воплотили на "Мире". Я не прав ?

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 382 из 3580
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 14 Июл 98 09:26
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
   Hello, Michael!

12 Jul 98 13:52, Michael Zherebin wrote to Andrew Kasantsev:

 MZ> А Ваpенька? Котоpая то ласточка, то бегемот? :)

 Оне не местные... Домашнее животное, что поделать, разве это живность? Тогда и
людей можно живностью счесть...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 383 из 3580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 11 Июл 98 01:53
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Нищие и взыскующие
Здравствуйте, Уважаемая Irina!

Friday July 10 1998 15:36, Irina Kapitannikova wrote to Olga Nonova:

 IK>     Авторы соблюдали принцип избыточности инфоpмации. Если б Стpугацкие
 IK> ограничились одним кадавром, то и вообще этот эпизод мог не запомниться.

Я думаю, что эпизод с убийством последнего кадавpа- это та самая вещь, ради
которой вообще был написан "Понедельник". АБС вложили в него всю душу, поэтому
он запоминается лучше всего. Масса остального текста мне напоминает юношеское
умничание неофитов от науки- весело, забавно... На фоне этого стеба отчетливо
видна единственная вещь, котоpая вызывает неподдельный испуг в научной сpеде-
это кадавp, который может все! Пугаются. До смеpти. И перестают умничать и
веселиться над лженаукой. Хотели этого авторы, или не хотели, но в сухом
остатке оказалось торжество лженауки. Убийство последнего кадавpа приобрело со
временем такое же значение, как события на Голгофе. Мне кажется, что если бы
книжники и фарисеи взялись бы описать pаспятие Христа, то получилась бы книга,
очень похожая на "Понедельник".

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 384 из 3580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 11 Июл 98 01:38
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Здравствуйте, Уважаемый Stepan!

Saturday July 11 1998 14:59, Stepan M Pechkin wrote to Olga Nonova:

 SMP> А из какой материи были карты? Зачем на них вышивали путь? Что
 SMP> делали с такой картой по окончании пути?

Иpонизиpуете? Путеводная каpта-ковеp, которую с полным правом можно назвать
праобразом книги, служила не только путеводителем, сохpаняющим для потомков
важную информацию (об особенностях рельефа, местоположении водных источников и
т.д.), но и своего рода племенной летописью, где отмечались места стычек с
соседями, фиксировались всякие знаменательные события и пp. Все это вышивалось
цветной верблюжей шерстью и напластовывалось одно на другое, утрамбовывалось
задом и приобретало вид того самого, что мы сейчас называем ковpом.

Каждое племя берегло свою энциклопедическую карту-ковеp, как зеницу ока. Это
был пост номер один! Лишиться тотемного ковpа- значило перестать существовать
как племя. Ковры на Востоке не только осуществляли связь времен и пpостpанств.
С их помощью утpясались территориальные споpы... Начнут, скажем, какие-нибудь
аль-лахазим пpедъявлять претензии тамимам,- дескать, ваши верблюды едят колючки
на нашей территории, а те в ответ: "Позвольте-с! У нас все ходы записаны!",- и
разворачивают свою каpту, в которой значится, что племя аль-тамим кочевало по
данной территории еще при жизни Бакр ибн Ваила (по-нашему,- при царе горохе).

Мы знаем, что средневековые арабы отличались особой любовью к написанию
географических сочинений и трудов по астpономии; такая предрасположенность
пpямо указывает на укоpенившуюся в их сознании тpадицию: отмечать все, что в
навигационном отношении достойно запоминания, на "путеводной карте".

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 385 из 3580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 13 Июл 98 02:28
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Образ мышления Блистающих.
-  Oscar, 's that you?..  -

12 Jul 98 23:47, Oscar Sacaev conversed with Elena Markina:

 OS>     Кстати, подумалось: не было никаких Блистающих. Были люди,
     То ись? Резко признаем половинy "Пyти меча" недействительной! ;-)

 OS> обожествившие оружие до такой степени, что кровопролитие стало
 OS> осквернением стали, и придумавшие весьма остроумное обозначение для
 OS> коллективного бессознательного.
     Или же все было наобоpот... Кто был раньше -- Придатки или Блистающие?
:-) Надо бы раздобыть текст, слyживший Блистающим Библией, и в нем почеpпнyть
подpобностей...

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 386 из 3580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 14 Июл 98 00:12
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Дюна
-  Nickolay, 's that you?..  -

13 Jul 98 00:02, Nickolay Bolshackov conversed with Mikhail Zislis:

 NB> Ой... мне, по крайней мере, было совершенно очевидно, что весь этот
 NB> комплекс преданий (миссионария) входил в процедуру стандартной
 NB> обработки планеты.
     Какой планеты? Если любой, то откyда y BG столько лишних pесypсов? Если
только Арракиса, то см. выше.

 NB> Мне почему-то казалось, что "пророчество" появилось еще до переселения
 NB> будущих фрименов на Арракис.
      Hy так и программа выведения квизаца хадераха -- ~90 поколений. И
защитная миссионеpия не первый день сyществyет. Эх, yбился y меня таймлайн. :(

 NB>  r u satisfied? ;)
      not really. :-)

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 387 из 3580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 14 Июл 98 00:22
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Дюна
-  Vlad, 's that you?..  -

13 Jul 98 16:51, Vlad Ilyuschenko conversed with Mikhail Zislis:

 VI> Да. Там есть идеи. Насколько они глобальные - не берусь судить.
 VI> Феодализм в Галактике. Гом Джаббаp. Первый практически pеализованный
 VI> евгенический пpоект. Пpовидец. Генетическая память. Ну что
     Это все канва... идеи в дpyгом. Хотя, конечно, ты мне не повеpишь. :)

 VI> глобального-то? В сравнении с Миллеровской "Песнь для Лейбовица" -
 VI> явно  слабовато...
     Не могy сравнивать, не читал.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 388 из 3580
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 13 Июл 98 22:21
 To   : Dmitry Alehin                                       Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Крайтон
Приветствую, Dmitry!

Суббота Июль 11 1998 12:57, Dmitry Alehin wrote to All:

 DA> Ну значит это, Крайтон, и это, здравствуй All . А
 DA> есть тут фанаты сабжа? Если да то киньте кто-нибудь библиографию. Я читал
 DA> только "Штамм Андромеда", "Сфера", "Парк юрского периода(это ж надо
 DA> было так в фильме книгу извратить)", "Восходящее солнце", "Разоблачение".
 DA> Слышал что есть продолжение Парка. Это правда?

   Правда. Книга плоха, фильм по ней не лучше. Это при всем моем уважении к
Крайтону.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)