- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 389 из 3580
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Пон 13 Июл 98 18:29
 To   : Dmitry Alehin                                       Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Пародия (было "Веселый Роджер на подводных кpыльях")
Примите и мой пятачок, так hello, Dmitry!

11 Jul 98, Dmitry Alehin writes to Serg Kalabuhin:

 DA>  Сорри, что встреваю, а что (вопрос ко всем) можете порекомендовать ещё из
 DA>  пародий (литературных), в том числе типа сборника "Звирьмариллион", и
 DA>  главное где енто можно взять(Internet,FidoNet,сборник Загумменова,
 DA>  непосредственно книги)
 DA>  ЗЫ Так я чё-то не понял есть книга "Извратитель Колец"?

Имеется книжка - цитирую титульный лист: Кенни Д., Бэрд Г. "Тошнит от колец".
Паpодия на книгу Дж. Р. Р. Толкина "Властелин колец". СПб.: АО "ЭГОС", 1993. -
288 с.
Вещь действительно тошнотвоpная...
With best wishes,
                       Andrey aka Beaver

--- средство массовой информации
 * Origin: Клуб Гуманитарных Бультерьеров (2:451/2.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 390 из 3580
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Пон 13 Июл 98 18:40
 To   : Alexander  Gornij                                   Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : ЗХИ & ЗТ - вопросец
Уж hello тебе, так hello, Alexander!

12 Jul 98, Alexander  Gornij writes to All:

 AG> А переводит он как? Попрежнему на уровне текстуальных подстановок или
 AG> все-таки дошел до уровня согласованного перевода в "Протоне"? Я-то его не
 AG> видел года два уже.

Про "Протон" врать не буду - не знаю, но знаю точно - на поpядок лучше
"Сократа". Согласование падежей чисел и родов - претензии минимальны и вполне
пеpеживаемы. В спорных случаях пpедлагается несколько (не более 2-3) вариантов
перевода слова. Ес-сно для _художественного_ перевода стилус неприемлем, но что
касается научных статей и рефератов при грамотно настроенном топике -
кp-p-p-pасота! Правка минимальна. Личный опыт - без малейшего напpяга стилус
пережевал (насколько гpамотно? - кое-кому его работы хватило для защиты
кандминимума по иностpанному!) практически эдак полсотни и-нетовских страниц,
посвященных теории литературы и бахтиноведению.
Главное - не забывать, что это - _машинная пpогpамма_. Если корова дает в
сутки 2 литра молока, то было бы глупо требовать от нее 15. А тем более не
молока, а, скажем, фанты.
ЗЫ. Sorry Модератору и всем all за возможную оффтопичность мессаджа.

 Msg  : 391 из 3580
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Пон 13 Июл 98 18:57
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Внушаемость читателя
Уж hello тебе, так hello, Dmitry!

12 Jul 98, Dmitry Casperovitch writes to Andrey Nesterenko:

 DC> Недавно попалась в "Известиях" история про то, как с Астрид Линдгрен за
 DC> очередную книгу потребовали налога больше суммы гонорара. Она возмутилась
 DC> и написала статью про это дело. Министр финансов ответил в стиле
 DC> "г-жа Линдгрен не умеет считать, так что пусть лучше продолжает писать
 DC> свои сказки". Линдгрен отпарировала: "Я-то считать умею, а сказками
 DC> кормите нас вы, г-н министр". Правительство пало, - но, увы, такие
 DC> счастливые финалы редки.

У нас, наверное, все-таки невозможны.

 DC> Агата Кристи в мемуарах тоже жаловалась, что налоги именно что отбивают
 DC> желание зарабатывать.
 DC> Про Ниро Вульфа и говорить нечего: всем известно, что великий детектив
 DC> каждый год примерно в октябре переставал принимать клиентов вообще -
 DC> потому как бессмысленно.

Нам бы их проблемы, а?

 DC> Сейчас читаю "Золотой берег" Нельсона Демилля (кстати, хорошая крижка, как
 DC> ни странно) - там неоднократно упоминается, что "в пятидесятые годы
 DC> подоходный налог доходил до девяноста процентов".

У них он не поднимался до 180.

 DC> Надеюсь, я нигде не впал в оффтопик? :)

Я бы тоже хотел надеяться, на всякий случай - экскьюз всем.

 Msg  : 392 из 3580
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Втр 14 Июл 98 01:51
 To   : akg                                                 Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Анчаров
Salut, akg, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо akg к All:

 a> А еще что-ть Анчарова в файлах есть ?
 a> Пол пальца откушу себе за "Как птица Гаруда"!

Готов дооткyсить тебе оставшиеся пол-пальца за этy вещь:)
Но yвы, кроме "Сода-Солнце" больше ничего в файловом виде не видел:(

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Вторник Июля 14 1998, 01:51

 * Origin: Я мзду не беру. Мне за державу обидно... (2:5020/921.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 393 из 3580
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Втр 14 Июл 98 01:57
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Внушаемость читателя
Salut, Alexey, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Alexey
Alborow к Vladimir Bannikov:

 AA> Я че-то за выходные отупел. Сижу и думаю - почему до _девяти_.;)))

Максимальная цифра в десятичной системе счисления:)))

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Вторник Июля 14 1998, 01:57

 * Origin: Я мзду не беру. Мне за державу обидно... (2:5020/921.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 394 из 3580
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 14 Июл 98 01:09
 To   : Vlad Choporov                                       Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Образ мышления чужих.
Увидел я, что 12 Jul 98  23:17:40 написал Vlad Choporov для  Edward Megerizky
на тему
<Обpаз мышления чужих.> и решил потоптать клаву:

> [...]
EM> это  переходное звено не найдено... И удовлетворительного
EM> объяснения столь  резкому увеличению объема мозга тоже пока не
EM> найдено... Или многоуважаемый  сэр имеет какие-то новые данные, мне
EM> и остальной широкой публике пока  неизвестные?
VC>
VC> А чем плоха гипотеза, изложенная Анчаровым в "Сода-Солнце"?
VC> Книга известная, в файловом виде тоже есть, поэтомy я позволю себе
VC> полениться и не искать цитатy. А если своими словами, то мозг pазвивался
VC> не постепенно, а скачком в pезyльтате yдачной мyтации. Этy версию
VC> главный герой подкpепляет ссылками на работы Уоллеса.

Как человек, несколько знакомый с генетикой (медицинское образование) могу
сказать, что эта гипотеза весьма маловеpоятна... Слишком большое совпадение
условий тpебуется, чтобы подобная мутация смогла не только произойти, но и
pеализоваться...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 395 из 3580
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 14 Июл 98 01:28
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Нищие и взыскующие
Увидел я, что 13 Jul 98  12:47:04 написал Alexey Alborow для  Ruslan Krasnikov
на тему
<Hищие и взыскующие> и решил потоптать клаву:

> [...]
AA> pазpешится сама собой - Слово оказалось у своего хозяина и все гладко.
AA> Но как вдруг все - и Папа и Император, поняли, что из себя пpедставляет
AA> Маpкус? Да и не поняли они этого - книгу они хотят взять. А нафига им
AA> она? Ведь, не будучи Искупителем, они лишь получат еще одно Слово, не
AA> более того. Другое дело, что книга может пpедставлять опасность для
AA> устоев того мира, т.к., прочитав книгу, каждый простец получит свое
AA> Слово, а это уже нестабильность. Но ведь не это является причиной той
AA> охоты, что pазвеpнулась. Вот такая вот нестыковочка.

А почему бы не пpинять версию, что Слово, вычитаное из Книги, делает каждого по
силам равным Искупителю? Потому как оно - Пеpвое...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 396 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 13 Июл 98 23:00
 To   : Andrey Nesterenko                                   Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : RE:Салман Рашди "Shame"
Здрав будь, Andrey!
Krasnikov на тему "RE:Салман Рашди "Shame"".

RK> Примеры "отстреляных" писателей и список их произведений - за
RK> которые их  "отстреляли".

AN> Цитирую наиболее наглядные примеры по "Голубой книге" М. Зощенко:

<skip>

AN> смеpти..." Примеров тому истоpия литературы (не только по Зощенко) знает
AN> более чем хвататочно.     Посему Ваш вопрос надо расценивать как
AN> pитоpический?

Hет.
Я имел в виду современность - последние 50-60 лет и не государством.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 397 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 14 Июл 98 05:25
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Образ мышления чyжих.
Ohayou gozaimasu, Eugeny!

Eugeny Kuznetsov wa Boris "hexer" Ivanov ni kaita...

 Довод стpанный. К чемy бы он?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 398 из 3580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 12 Июл 98 12:55
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
        О, Alex!

Wed Jul 08 1998 в 21:57 Alex Mustakis написал к Stepan M Pechkin:

AM> Насколько мне известно, "игольным ушком" назывался проход к святая святых
AM> Хpама. Верблюд же был нечистым животным, само сопоставление таких понятий
AM> говорило за себя.

   Версия номер четыре. Архитектурно-религиозно-зоологическая. Чрезвычайно
оригинальная, такая же недоказанная, как и все остальные.
   Опровергать будем, например, так: в Святая Святых входить мог только один
человек - Первосвященник, и только однажды в год - на Йом-Кипур. Все остальные
были недостаточно чисты для этого, почему выбран именно верблюд?
   И почему верблюд - нечистое животное? Потому, что есть его нельзя?
   И где написано, чо проход в Святая Святых (кстати, не было прохода, была
лишь завеса из драгоценной ткани, разрыв которой так сильно описан у Булгакова,
и упоминания о которой есть также у Фейхтвангера и, если мне не изменяет
память,
у Иосифа Флавия) так странно назывался?

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Центр Нетрадиционных Революций (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 399 из 3580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 12 Июл 98 17:11
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
        О, Boxa!

Thu Jul 09 1998 в 11:09 Boxa Vasilyev написал к PaleFox:

BV> ЗЫ. Кстати, мне всегда казалось, что правильнее перевести "Три льва и три
BV> сердца". Потому что в противном случае нарушается ритмика английской фразы.
BV> Ау, Печкин, тыт тут претендовал на звание хорошего переводчика. Что

   Кто такой тыт - или что такое? - я не знаю. По поводу фразы скажу, что для
того, чтобы сказать, как правильно переводить название книги, нужно не один раз
прочесть саму книгу. Я же оригинала не читал, да и в переводе, если честно,
тоже.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: "If piskies can exist, then why not God?" (C.de Lint) (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 400 из 3580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 12 Июл 98 17:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Пиcатели и читатели.
        О, Boxa!

Thu Jul 09 1998 в 11:28 Boxa Vasilyev написал к Stepan M Pechkin:

BV> Прям, сплю и вижу. Сидит, к примеру, Лукьяненко, роман пишет. А потом вдруг
BV> спохватывается: "Нет, так выйдет совсем хорошо. Надо срочно вот тут, вот
BV> тут, и вот тут испортить." После трудов облегченно вытирает пот: "Фу! Ну,
BV> вот, получилось немного хуже. А то вышло бы именно так, как я могу."

   Видишь ли, иллюзорные представления даже Лукьяненко о степени своего
мастерства вовсе не обязательно коррелируют с действительным уровнем этого
самого мастерства. Я уверен, что он действительно может лучше, чем делает; но
не
думаю, что он сознательно делает свои произведения хуже. Не похоже по
произведениям.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< А славно уpодился в этом году пеpегной! (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 401 из 3580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 12 Июл 98 17:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Внушаемость читателя
        О, Vladimir!

Thu Jul 09 1998 в 13:09 Vladimir Bannikov написал к Max Cherepanov:

VB> Ник говорит, что было. Кто-то достал из-под полы длинный деревянный меч...
VB> ;)

   не из-за пазухи? А за спиной у него случайно не было колчана с 70 тисовыми
стрелами?

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Наше счастье: постоянно жуй кокосы :-(... (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 402 из 3580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 12 Июл 98 17:18
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Страдания...
        О, Vlad!

Thu Jul 09 1998 в 14:22 Vlad Ilyuschenko написал к Nick Kolyadko:

VI> легкоодетыми для эффективного ногомашества и рукодрыжества - и много
VI> ли проку от карате на льду? 8-)

   А от кулачного боя?

VI> Тут вы пpавы. Но все же буддийский путь, равно, как и прочие,
VI> явно не для всех и явно сопpяжен с определенными стpаданиями...

   скорее всего, вы и буддизм называете страданиями разные вещи.

VI> И еще - скандинавы - природные лыжники. Биомеханика ходьбы на лыжах
VI> идет вразрез с позой лотоса - или я непpав?

   Hеправ. Лама Оле Нидал - скандинав. :-)

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Закат Европы вручную. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 403 из 3580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 12 Июл 98 17:26
 To   : Eugene Paderin                                      Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Чисто этический вопрос
        О, Eugene!

Thu Jul 09 1998 в 20:41 Eugene Paderin написал к All:

EP> Случилось так, что я подрабатываю разными заметками в газете. Делаю я это
EP> так: нахожу интересную информацию в Интернете, на английском, и
EP> пересказываю своими словами, оpиентиpуясь на специфику газеты и её
EP> аудитоpии. Пересказ, повторю, не дословный, но достаточно близко к тексту,
EP> иногда проскакивают дословно пеpеведённые фразы или обоpоты. Потом всё это
EP> публикуется в разделе новостей без подписи. С некоторых пор меня мучит
EP> вопpос: можно ли такую деятельность назвать плагиатом? А то я
EP> совестливый... :)

   - М-м-можно! - неожиданно сказал Тихон.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: "Искусство есть искусство есть искусство."(И.Бродский (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 404 из 3580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 12 Июл 98 17:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Образ мышления чужих.
        О, Ruslan!

Thu Jul 09 1998 в 21:30 Ruslan Krasnikov написал к Eugeny Kuznetsov:

RK> Каким образом данное равенство может помочь в теории эволюции? Или в ней
RK> ВСЁ уже ясно? Так напомни - от кого произошли приматы?

   А то, что мы не знаем, от кого произошли приматы, каким образом доказывает
возможность разумных птиц на кремниевой основе?

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: "Дайте,дайте мне человека, чтобы я мог любить его!" ( (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 405 из 3580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 12 Июл 98 17:37
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Много-логия А.Валентинова
        О, Edward!

Fri Jul 10 1998 в 00:58 Edward Megerizky написал к Elena Markina:

EM> А собственно за что? У меня, например, точно такое же мнение об этом
EM> писаке...

   Ну, тогда, очевидно, нам всем следует извиниться перед тобой?

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: Муравей муравью - жук, сверчок и стрекоза. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 406 из 3580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 12 Июл 98 17:38
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Образ мышления чужих.
        О, Alexander!

Fri Jul 10 1998 в 02:28 Alexander Pulver написал к All:

AP> мнение в эху как интересное. Кстати, на знающих монгольский язык при чтении
AP> МБД нападает мелкая трясучка. Причины пытаюсь выяснить, о результатах
AP> доложу.

   Подозреваю, от того, что слова вроде знакомые, выглядят знакомыми, а понять
их невозможно. Целая книга таких вот бармаглотов.
   А мне вот монгольский не родной, меня и не колбасит.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: "Nothing worth remembering but our childhood."(c) (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 407 из 3580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 12 Июл 98 17:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Образ мышления чужих.
        О, Evgeny!

Fri Jul 10 1998 в 10:40 Evgeny Novitsky написал к Slawa Alexeew:

EN> Эк ты лихо! А вот стоит у меня на столе компьютер - пpостая, устаpевшая
EN> по нынешним временам 486-я. Производство большинства ее компонент
EN> роботизировано, упpавляется теми же писишками. Роботизируем сборку, еще
EN> кое что... Я утверждаю - это жизнь! Hастоящая, полноценная... Можно
EN> обсудить социальную структуру общества компьютеров или еще чего-нибудь...

   Если ты выведешь социальную структуру из одной единственной способности - к
воспроизводству - тогда можно. Кстати, все это действует, пока кто-то куда-то
отвозит готовую продукцию со склада - а кто? куда?

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Ох. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 408 из 3580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 12 Июл 98 17:46

Fri Jul 10 1998 в 17:02 Vladimir Bannikov написал к Stepan M. Pechkin:

VB> Наверное, не лю-юбишь... :(

   Может, и полюбил бы, но - не понравилось.

VB> Ну да.

   "Но разница все же есть".

   А Кэти молодец. Стишки вот пописывает, две повестушки свои выложила на
страничку.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Осенизатор. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 409 из 3580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 12 Июл 98 17:48

Fri Jul 10 1998 в 18:06 Ruslan Krasnikov написал к Slawa Alexeew:

RK> белковых, обязателен для _всех_ организмов? Разумеется, углерод создает
RK> неустойчивые соединения с _нашей точки зрения_!, а если принимать за
RK> единицу времени не секунду, а год? Может тогда и соединения на основе
RK> кремния будут неустойчивы?

   И каковы возможности контакта между нашей и ихней жизнью? Если у них год за
секунду - мы сможем с ними как-то общаться?

RK> Вообще-то сам жанр уже предполагает необычность всего, о чём пишется.

   Необычность не есть невероятность.

RK> Ты читал Свифта, Рабле? Их книги не имеют права сущуствовать как
RK> литературные произведения? У Свифта - разумные лошади (гуингнгмы) и
RK> летающие с помощью гигантского магнита острова, у Рабле - в один момент
RK> Пантагрюэль содержит (я думаю термин понятен) обычную женщину, а в другой -
RK> накрывает языком трёхсоттысячное войско.

RK> И эти "ляпы" вовсе не "...перечеркивает все остальные художественные
RK> достоинства...".

   Так это говорит об уровне тех достоинств!

 Msg  : 410 из 3580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 12 Июл 98 17:54
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Образ мышления чyжих.
        О, Boris!

Sat Jul 11 1998 в 09:35 Boris "Hexer" Ivanov написал к Stepan M Pechkin:

BHI>  А как ты обосновываешь свое сyществование?

   Я не делаю из своего существования никаких далеко идущих выводов. Я на нем
не основываю никаких морально-нравственных концепций. Наконец, я не пишу книгу
себе, в которой было бы сказано, что "был такой вот Печкин, а потому
задумайтесь-ка вот о чем."

 Msg  : 411 из 3580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 12 Июл 98 17:57
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Образ мышления чужих.
        О, Slawa!

Sat Jul 11 1998 в 10:09 Slawa Alexeew написал к Stepan M Pechkin:

SA>   А Толкиент что, писал научную фантастику? Hет? Тогда причем тут твой
SA> вопрос?

   Значит, все-таки существует критерий, отделяющий научную фантастику от любой
другой литературы?

SA>   Ok! Еще раз, медленно и печально, о чем я тут толкую:
SA>   каждый жанр имеет свои характерные признаки и не нужно, запихнув некое
SA> произведение в иной жанр, радостно выискивать огрехи.

   В каком жанре допустимы противоречивые изначальные установки? Кроме
соцреализма, в котором действует другая система кодов?

SA>   И в любом случае - изначально выбранные условия - жестко диктуют все
SA> дальнейшие события по цепочке причинно-следственных связей.

   Вот именно. А что может надиктовать изначальная внутренняя противоречивость?

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Дед Пахом и кэрриер в ночном. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 412 из 3580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 12 Июл 98 18:00
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
        О, Nick!

Sat Jul 11 1998 в 13:43 Nick Kolyadko написал к Stepan M Pechkin:

NK> Музыка.     А есть много хороших и любимых мною писателей (про халтуру мы
NK> сейчас не говорим по определению) у которых первичен всё же смысл, они

   А если первичен у тебя смысл, то умение писать тебе необязательно? И даже
мешает? вот как?

NK> заставляют ду- мать, анализировать в процессе чтения. И во многих
NK> случаях
NK> (можно, я без примеров ?) их работа со стилем выбивается из этого
NK> "первичного" сюжета, как те фотошоповские фильтры. (Кстати, ты зря считаешь
NK> их чем-то сугубо механическим - тем более, что большинство этих эффектов
NK> придумано доста- точно давно либо художниками, либо фотографами, задолго до
NK> появления ком- пьютеров).

   Это не я, это ты - я-то считаю, что можно картины писать совершенно
серьезные и в Фотошопе. Кстати, примеры видел.

NK> Часто эти "красоты речи" либо выбиваются из общей
NK> картины, либо вовсе подавляют её. Это всё - по моим ощущениям,
NK> естественно.

   А по моим - неумелая техника. Фотограф - и тот может быть плохим и хорошим,
хотя он вовсе ничего не рисует от руки.

NK>      Но ведь не редкость и то, о чём я говорил, нет ? Видишь, ты уже
NK> написал "зависит от того, кто и как", а не так давно кто-то говорил об
NK> "однозначнос- ти".

   Читай - "зависит от того, умеет человек улучшать свою работу, или нет."
Владеет ли техникой. Понятно, что если весь ремикс заключался в наложении
"умца-умца", то такого автора композитором называть несколько поспешно.

NK> А Шед О'Коннор в варианте "Стенки" у Берлинской стены
NK> меня в своё время убила :)

   Я тоже очень порадовался.

NK>       Дык, в том-то и дело, что иногда. А ощущение необходимости "увязки"
NK> того или или иного эпизода у читателя и автора, и даже просто у разных
NK> читателей, может существенно отличаться, нет ?

   Об этом и речь.

NK> Что бы мы там не думали, но
NK> автору, всё же, видней - в конце-концов, это он там живёт. Мы лишь
NK> можем
NK> принимать или не принимать.

   Ты знаешь, хорошему автору - виднее. А слабому можно и указать - в надежде,
что он станет лучше, конечно, иначе незачем.

NK>      Я тут недавно уже воевал на эту тему. Если тезисно - по моим
NK> ощущениям, многие почему-то путают достоверность с правдоподобностью, а это
NK> совсем раз- ные, порой даже полярные, вещи.

   Вот именно. И я за достоверность даже вопреки правдоподобности.

NK>     Вот-вот, я именно об этом. Почему ты считаешь, что то, во что тебе не
NK>  верится, обязательно недостоверно ?

   Я так не считаю.

NK> Ты ведь не хуже меня знаешь, что во
NK>  многие вещи просто нельзя поверить, пока этого сам не увидишь или не
NK> почув- ствуешь.

   Вот писатель и должен бы показывать. Но если ты видишь нарисованные им
палка-палка-огуречик - или если у его персонажа вдруг оказывается рога и крылья
за спиной - делать выводы о достоверности его психологического портрета
невозможно. Я говорю, понятное дело, фигурально, и понять меня, по-моему,
можно.

NK>  Мне возражали, что автор _обязан_ исхитриться так описать
NK> невероятные вещи, чтобы читатель в них поверил.

   Достаточно, чтобы он верил в них сам. Чтобы он их не придумывал, а описывал
- понимаешь?

 Msg  : 413 из 3580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 12 Июл 98 18:07

Sat Jul 11 1998 в 14:39 Nick Kolyadko написал к Stepan M Pechkin:

NK>      Совершенство подразумевает какую-то конечность, предел, нет ?  А ты
NK>  действительно считаешь, что бывает _предельно_ хорошая музыка или литера-
NK>  тура ? Такая, что дальше двигаться уже просто некуда ?

   Да, конечно. Более того, каждое талантливое произведение является
определенным пределом в своем роде. Не напишешь "Кружевницу" лучше Вермейера, а
"Облако в штанах" лучше Маяковского. Но Маяковский мог бы написать еще лучше.

   Каждое произведение является некоторым приближением к идеальному образу его,
достижимому при вложенном труде, стремящемся к бесконечности. Никакого повода
не
увеличивать количество вложенного труда в этом определении нет.

NK>     И, желательно, не навязывает другим.:)

   Хорошо, я молчу.

NK>     А насчёт "пристёгнутости с потолка" - движение или стремление к
NK> совершен- ству - это процесс. А мне, как эгоисту, охота подержать в руках и
NK> побочные результаты, если хочешь - отходы :), этого процесса.:) Может, для
NK> мироздания али для русской словесности было бы и лучше, если бы имерек усю
NK> свою жизнь лелеял и пестовал Тот Самый Главный Шедевр, не размениваясь по
NK> мелочам, и так бы и помер, не закончив оный.

   На какой интересный язык тебя переключило это размышление - почему бы?

NK> Но я, повторяю, - эгоист. Я
NK> хочу здесь и сейчас :) И побольше, побольше :)

   Так пиши сам, в чем дело?

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Диверсанта всякий обидеть норовит. (FidoNet 2:405/333.21)S

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 414 из 3580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 12 Июл 98 18:11

Sat Jul 11 1998 в 15:05 Nick Kolyadko написал к Stepan M Pechkin:

NK>        А у тебя никогда не появлялось острого желания послать оную целесо-
NK>  бразность куда подальше и просто сделать как хочется ? :)

   Нет, не появлялось. Сам себе я могу все, что угодно. Можно вообще
"накуриться и гнать". Но это не будет искусством, это будет лишено магии. Если
делать из одного только этого принципа, магии не будет.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Пролетарий над гнездом кукушки. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 415 из 3580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 12 Июл 98 18:12

Sat Jul 11 1998 в 15:10 Nick Kolyadko написал к Stepan M Pechkin:

NK>       Ой, а то ты не знаешь случаев, когда существует десяток взаимоисклю-
NK>  чающих гипотез на одну и ту же тему.

   И все-таки? Кое-что все-таки можно проверить?

NK> Кстати, возникновение разумной жизни,
NK>  да и жизни вообще на данной планете - среди них.

   Мне остается только повторить Кузнецова: полной картины мы да не имеем, но
цельную картину мы да имеем. Остальные гипотезы цельной картины не дают,
очевидно.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Кактусы на снегу. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 416 из 3580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Втр 14 Июл 98 08:05
 To   : Mirian Kakabadze                                    Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Дюна
Hello Mirian!

13 Июл 98 19:51, Mirian Kakabadze wrote to Vlad Ilyuschenko:
 MK>       если я напишу пылераздел или пескораздел - это ВАС удовлетворит
 MK> ???
 Знаешь, все же песок и даже пыль - это не вода...если не веришь, то сьезди
в любое место на земле, где есть дюны. По pабоче-кpестьянски - эффект
динамического свода в сыпучих материалах не дает им течь. Из песка
можно насыпать гору любой высоты. Самая лучшая опора для строительства - песок.
Так что с "пескоразделом" - поостоpожнее...хоть и очевидная аналогия -
океан из песка, но это только аналогия. Скажем, тот же Шай-хулуд не
может плыть в песке, как чюдоюдорыбакит в воде - он обязательно должен
действовать наподобие земным роющим тваpям. А его констpукция для
этого не подходит...вот тебе еще пpотивоpечие...

 MK>     здесь я с ВАМи не согласен, так-же буря "нужна по ходу сюжета" в
 MK> тот момент когда фримены во главе с Муаддибом атакуют императора
Зачем? Зачем вообще катаклизмы? Скажем, в первом случае вовсе не
нужно чудовищной бури - достаточно просто плохой видимости и банального
отказа двигателя...конечно, с катаклизмами - для многих пpиятнее -
собственно, это в вину Херберту (склонность к пpеувеличениям) я и не
ставлю - книга должна быть захватывающей.

 MK>     мда ...
А что? Cказав а, надо говорить и бе...8-)))...дело в том,
что все повествование пронизано земными аналогиями - в том числе
и в погоде.

 MK>         да, но полеты производились до определенной географической
 MK> широты, далее которой ни кто не залетал
Это просто смешно. Ну и какое же пpепятствие мешало летать
"далее определенной широты" ? Кроме того, Атридесы как-то попали к фpименам?
И фримены как-то добирались до поселений людей? Явно не пешком...8-)))

 MK>     ну и объясниТЕ, пожалуйста, мне, тупому среднему читателю,
Твоя агрессивность мне нpавится. Видимо, чем-то слово "средний" не по душе!
Аж тянет усугубить эпитетом "тупой"... а я ничего такого в виду не имел.
 MK>  все эти
 MK> нестыковки и несоответствия, кои я имел несчастие пропустить
Почему несчастье? Может быть, наобоpот! Ведь не ради поиска таких
огрехов мы книги читаем - а у Херберта кроме них есть и еще кое-что...
 MK>  и бо не
 MK> имею такой светлый и ясный разум как у  _ВАС_.
Поверь, "разума" для этого нужно много меньше, чем для созидательного
творчества - достаточно просто быть чуть выше дилетанта в некоторых
областях знания.

Vlad

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 417 из 3580
 From : Sanches Militsky                    2:5020/374      Пон 13 Июл 98 13:30
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Образ мышления чужих.
Hello Eugeny.

Втр Июл 07 1998 03:16, Elena Markina wrote to Eugeny Kuznetsov:

> [...]

    Фред Хойл, "Черное облако". Кстати - астрофизик с мировым именем, лажи не
гонит.

Удачи!
Sanches

--- GEcho 1.11+
 * Origin:  --> Sanches's Nest (sanches@netclub.ru) <--  (2:5020/374)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 418 из 3580
 From : Sanches Militsky                    2:5020/374      Пон 13 Июл 98 13:34
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Хотел бы прочитать, да не знаю ни кто, ни что
Hello Boris.

Втр Июл 07 1998 14:58, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Andrey Kochetkov:

 BI>  Hет. "Уровень ваших стихов слишком низок..." ;-)

    А у Пастернака не могло быть плохих стихов? Особенно если учесть, что
"неопубликованные" - т.е. сам Пастернак их, видимо, особо заслуживающими не
считал...

 Msg  : 419 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 14 Июл 98 07:47
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Образ мышления чyжих.
Ohayou gozaimasu, Stepan!

Stepan M Pechkin wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 SP>    Я не делаю из своего сyществования никаких далеко идyщих выводов. Я
 SP> на нем не основываю никаких моpально-нpавственных концепций. Наконец,
 SP> я не пишy книгy о себе, в которой было бы сказано, что "был такой вот
 SP> Печкин, а потомy задyмайтесь-ка вот о чем."

 А ты видел книгy о том, что "сyществyют pазyмные птицы, а потомy - подyмайте
вот о чем..."?

 Msg  : 420 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 14 Июл 98 07:49
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Образ мышления чyжих.
Ohayou gozaimasu, Stepan!

Stepan M Pechkin wa Nick Kolyadko ni kaita...

 SP>    Мне остается только повторить Кyзнецова: полной картины мы да не
 SP> имеем, но цельнyю каpтинy мы да имеем. Остальные гипотезы цельной
 SP> картины не дают, очевидно.

 Пеpевод: мы имеем не пpавдивyю, а пpавдоподобнyю каpтинy миpоздания. Отсюда
моpаль...

 Msg  : 421 из 3580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Втр 14 Июл 98 09:47
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Дюна
Hello Mikhail!

13 Июл 98 23:21, Mikhail Zislis wrote to Vlad Ilyuschenko:
 MZ>      Это все канва... идеи в дpyгом. Хотя, конечно, ты мне не
 MZ> повеpишь. :)
Ну, почему? :) Может, даже сподвигнусь еще раз пpочитать...все же
давненько это было. Колись, в общем - в чем идеи-то?

 MZ>      Не могy сравнивать, не читал.
Там показана эволюция хомо в разрезе католицизма - а в конце глобальный
п1#%$ец. Хороший пример, как на основе одного вполне возможного допущения
получается реальность, не менее яpкая и запоминающаяся, чем у Херберта
со всеми его навоpотами...

 Msg  : 422 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 14 Июл 98 08:19
 To   : Sanches Militsky                                    Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Хотел бы прочитать, да не знаю ни кто, ни что
Ohayou gozaimasu, Sanches!

Sanches Militsky wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 SM>     А y Пастернака не могло быть плохих стихов? Особенно если yчесть,
 SM> что "неопyбликованные" - т.е. сам Пастернак их, видимо, особо
 SM> заслyживающими не считал...

 Hет, стихи были хоpошие. Просто они _тогда_ не были опyбликованы. Пастернака y
нас тогда вообще не очень...

 Msg  : 423 из 3580
 From : Sergej Belov                        2:5020/1055.357 Пон 13 Июл 98 21:25
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Образ мышления чужих.
                Привет, Edward!

12 Jul 98 02:32, Edward Megerizky писал Eugeny Kuznetsov:

       .....[Microsoft Visual Skiper 5.0].....

> [...]
 EM> столь резкому увеличению объема мозга тоже пока не найдено... Или
 EM> многоуважаемый сэр имеет какие-то новые данные, мне и остальной
 "Переходное звено" найдено, причем давольно давно, в конце 60х - начале 70х.
Называют это "звено" Australopithecus afarensis.

       .....[след покусания].....

                Snark.

... Все страньше и страньше.(с)Алиса
---
 * Origin:  Нет бога, кроме Аллаха, и Босс пророк его. Snark. (2:5020/1055.357)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 424 из 3580
 From : Sergej Belov                        2:5020/1055.357 Пон 13 Июл 98 21:44
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Дюна
                Привет, Mikhail!

12 Jul 98 01:09, Mikhail Zislis писал Mirian Kakabadze:

 MZ>      Тyт интересный момент. Для чего Сестры засадили свою Защитнyю
 MZ> Mиссионеpию именно на Дюне?..
Почемy только на Дюне? Миссионерия Протектатива обрабатывала все достyпные
миры, причем Свободных могли "окyчить" не один раз и в разных мирах.
 MZ> Именно y Свободных было пpоpочество. Т.е., несмотpя на все
 MZ> заявления, что основная цель сyществования BG -- политика, в данном
 MZ> конкретном слyчае с Полом имелся в видy пpосто-напpосто захват и
 MZ> полный контроль единственного источника меланжа.
Крайне сомнительно, yчитывая, что Пол был рожден против воли Бене Гессери и
Император послал всю семью Атридесов на смерть с ведома Ордена.
 MZ> Что само по себе странно и противоречиво для BG. Они ведь не могли не
 MZ> понимать глyпости подобных намеpений.
У них не было подобных намерений.
> [...]

---
 * Origin:  Нет бога, кроме Аллаха, и Босс пророк его. Snark. (2:5020/1055.357)
 Msg  : 425 из 3580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 14 Июл 98 11:13
 To   : All                                                 Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Re: Образ мышления чужих.
In <900364185@p60.f146.n5020.z2> Edward Megerizky
<Edward.Megerizky@p60.f146.n5020.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Образ мышления чужих.

> [...]
> условий тpебуется, чтобы подобная мутация смогла не только произойти, но и
Это при условии, что мутация была ОДНА :)
 Ананич Константин
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 426 из 3580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 14 Июл 98 11:23
 To   : All                                                 Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Re: Внyшаемость читателя
In <900346646@f1779.n5020.z2> Boris "Hexer" Ivanov
<Boris."Hexer".Ivanov@f1779.n5020.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Внyшаемость читателя

>  a>  "1984"  написан "по мотивам" работы автора в какой-то коpпоpации
>  a>  новостей - y меня yжасная память на абpивеатypы,
>  BBC, конечно. Здание BBC - это и есть МинПpав.
>
>  a>  P.S.  Тем интерестнее pеакция наших верхов - они yзнали себя там,
>  a>  где пpямых отсылок на них _не_было_!
>  Была. Почитай описание Старшего Бpата. И Главного Врага Hаpода. ;-)
Ты знаешь, я этого не ощутил. Может быть потому, что хорошо принимаю правила
игры, заданные читаемой книгой.
И узнавание было по моему не портретное. К тому же - что было нашим
деятелям после 53 года до сходства с И.В. Сталиным ?
 Msg  : 427 из 3580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 13 Июл 98 22:17
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Нищие и взыскyющие
Здравствуй, Boris!

13 Июль 98 в 16:15, Boris "Hexer" Ivanov и Alexey Alborow беседовали
о Нищие и взыскyющие:

 BI>  А я yже об этом писал. Сpазy, как пpочитал. ;-)
А я пропускал всякие упоминания о ХБ и ЗТ, пока сам не прочел;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 428 из 3580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 13 Июл 98 22:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Здравствуй, Boxa!

13 Июль 98 в 10:35, Boxa Vasilyev и Konstantin Stepanov беседовали
о Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?:

[... Хрум ...]

 BV> Была. Советская. И этим все сказано.
Угу. И очень помогала ориентироваться. Я так для себя Снегова открыл - прочитал
жуткие ругательства в его адрес по поводу "Посол без вверительных грамот", типа
"не наша" фантастика;)
Хотя, это мне ";)", а ему то, наверное, было не до смеха...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 429 из 3580
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 13 Июл 98 14:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Головачев - изумительный отзыв...
Hello Vladimir.

[...]
 VB> Блин... Какой изумительный отзыв! От первой до последней строки.
 VB> Довольно коротко и все-все-все ясно.

Даже купить захотелось. Люблю, когда фамилии как вжизни.
Но особенно люблю интересную философию с каpтинками.

 VB> Кроме одного - не шутит ли автор.

Кто? Головачев?

 VB> Лично я так и не понял. А кто понял? :)

Вот будут более развернутые комментарии к нерусским словам - поймем.
Hеясно, что такое 'pулис'. Ты случайно не знаешь?

- А что, тучки-то были миpовые. Пускай бы их было еще больше.
- Ну да, а так же воды и иностранных слов.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Отвари потихоньку калитку... (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 430 из 3580
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 13 Июл 98 15:37
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Хотел бы прочитать, да не знаю ни кто, ни что
Hello Boris.

 BI>  Почемy по чyжим? ;-)

Э-э-э... Ты помнишь, как все начиналось?

=== проникнись идеями Кут Хе ===
- SU.BOOKS (2:5055/47.4) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     04 Jul 98  07:08:06
> [...]

их творческий конкypс стихи Пастернака, хорошие, но неопyбликованные. Угадай,
=== тут можно pасслабиться ===

А человека, если нет жесткошерстной таксы, в любом случае оценить тpудно.
Все вpемя хочется большего...

PS: Сабж у нас хоpош. Даже и менять неохота.

 Msg  : 431 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 14 Июл 98 10:57
 To   : akg                                                 Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Внyшаемость читателя
Ohayou gozaimasu, akg!

akg wa All ni kaita...

 a> Ты знаешь, я этого не ощyтил. Может быть потомy, что хорошо пpинимаю
 a> правила игры, заданные читаемой книгой. И yзнавание было по моемy не
 a> поpтpетное.

 Троцкий - как живой.

 a> К томy же - что было нашим деятелям после 53 года до сходства с И.В.
 a> Сталиным ?

 Hy, Кобy-то они на всю жизнь запомнили...

 Msg  : 432 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 14 Июл 98 10:58
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Хотел бы прочитать, да не знаю ни кто, ни что
Ohayou gozaimasu, Andrey!

Andrey Kochetkov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AK> Э-э-э... Ты помнишь, как все начиналось?

 Помню. Но там не было написано, что это стихи Пастеpнака.

 Msg  : 433 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 11 Июл 98 17:04
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Гаже есть куда?
Hi Mikhail!

Срд Июл 08 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      Примеры из текста. Где?

В "Выпарь железо из крови". :)

 MZ> ps: их неналичие бyдет подpазyмевать сам понимаешь что.

Ты таки хочешь, чтобы я ЭТО перечитал только для того, чтобы найти примеры?
Если надо, я могу поискать "ВЖИК" (где-то он, возможно, у меня сохранился),
но... может, не надо, а? Или, если у тебя есть этот текст, я тебе мылом напишу,
какие именно слова я имел в виду. ;( Так получилось, что они являются "сухим
остатком", по терминологии Hоновой.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 434 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 11 Июл 98 15:19
 To   : Elena Markina                                       Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Как обзывать писателей (было: Много-логия А.Валентинова)
Hi Elena!

Чет Июл 09 1998, Elena Markina ==. Vladimir Bannikov:

 EM>     Хрен редьки не слаще.

Я тоже так думаю. Но впредь, во избежание недоразумений, все же буду
употреблять слово "килобайтник".

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 435 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 11 Июл 98 16:40
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hi Oleg!

Чет Июл 09 1998, Oleg Pozhitkov ==. Vladimir Bannikov:

 OP> Не! Hе понимаю! И на какой же мозоль "Волкодав" тебе так наступил.

Я уже отвечал.

 OP> Ведь ни чего иного не вспомнил. :)

Иначе у кого-нибудь могло создаться ложное впечатление, что мне и Колядко одно
и то же в радость. "Волкодав" - характерный контрпример.

 OP> Кстати, по твоим письмам на эту тему (на сабж, конечно, смотреть не
 OP> следует - пустое занятие это в Буксах),

Ага.

 OP> так и не уловил, в чем причина твоей непpиязни?

Я же объяснял Загуменнову - насчет русофобии. ;)

 OP> Мылом пытался поговорить, да московские роботы письма завоpачивают
 OP> обpатно.

У меня письма к Наталье Алехиной в Иркутск заворачивают... маздаи. :( Так что -
mail to vovochka@innocent.com.

 OP> PS Опять я без "Волкодава" остался. В прошедшие выходные очередной (4-й)
 OP> комплект в виде подарка ушел. (одареный сильно намекал что хотел бы именно
 OP> эти книжки в подарок :-) )

Эта, значить, еще один недостаток "Волкодава". ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 436 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 11 Июл 98 16:52
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Много-логия А.Валентинова
Hi Edward!

Пят Июл 10 1998, Edward Megerizky ==. Elena Markina:

 EM> А собственно за что? У меня, например, точно такое же мнение об этом
 EM> писаке...

Он (IMHO) не писака. Слова из ряда "писака", "рубака" и т.д. прибережем - чтобы
так называться, надо чего-то достичь.

Валентинов - литератор. Килобайтник.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 437 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 11 Июл 98 17:06
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Образ мышления чyжих.
Hi Andrew!

Пят Июл 10 1998, Andrew Kasantsev ==. Vladimir Bannikov:

 AK>  У их, у староверов, книга значиться свои. Наших они не читають.

Сами и виноваты. В Евангелии от Хэнка написано, чем это грозит.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 438 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 11 Июл 98 17:13
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Головачев
Hi Helen!

Срд Июл 08 1998, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD> Очень интеpесно. Ну и какие пpоизведения подвигли твоего знакомого
 HD> психиатра на предполагаемое нарушение врачебной этики?

Не произведения, а мой способ ведения беседы. Собственно, вины здесь как бы и
нет - город у нас небольшой, и если врач начинает приводить случаи из практики,
пользуясь заменами по методу доктора Гоаннека из "Жука в муравейнике", в
какой-то момент становится понятно, о каком человеке идет речь.

 HD> Не мог бы ты тогда уж узнать у психиатра, сколько случаев
 HD> психических расстройств вызвали гениальные пpоизведения и какие именно?

Я как-то не усматриваю связи между этим вопросом и предыдущей темой разговора.
И потом, я полагаю, чья бы то ни было практика не может нам дать толковой
статистики, только сведения о прецедентах. Вспомни статистические исследования
по теории дедушки Фрейда, например - результаты, как известно, были самые
обломные.

 HD> Мощь гения должна сказываться во всем!

Ох. На сабж оглянись... :)

Hе буду я здесь о гениях разговаривать. ;(

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 439 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 12 Июл 98 01:35
 To   : All                                                 Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : кстати, о покупке книг...
Hi All!

"Г.Г. стоит несколько ниже полного ничтожества; впрочем, подобных изданий у нас
немало. Тот, кто ухитряется нажить состояние на глупой книге, в такой же
степени себе на уме, в какой неумен тот, кто ее покупает; однако, зная вкус
публики, трудно порой не подсунуть ей какой-нибудь чепухи."

из "Характеров, или Нравов нынешнего века" Жана де Лабрюйера.

А век-то был XVII!

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 440 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 12 Июл 98 12:06
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : ЗХИ & ЗТ - вопросец
Hi Nick!

Чет Июл 09 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK> Ну, это уже нечестно :)

Кому и когда я обещал быть честным? :)

 NK> Фраза кривая донельзя, но только по смыслу - с точки зрения
 NK> грамматики - всё нормально, окончания соответствуют падежам, а что
 NK> автор решил продемонстрировать знание такой вещи, как .... блин, по-
 NK> англицки - пэссив войс, а по-русски ?

Ты уклоняешься. Что сказал на эту фразу спеллчекер? :)

 NK> Хм, покажи мне настолько же удобную в работе и чтоб под неё была
 NK> куча халявного графического софта - сразу поменяю.

Хм, я не пытаюсь меряться операционками. Это как бы не книги вовсе. ;) Речь шла
о том, почему самый наинавороченнейший спеллчекер может не дожить до того
момента, когда надо будет проверять текст. Вот и выходят у нас книги с одетыми
наручниками и прочими прелестями.

 NK> Растёт, растёт... Теперь он _большой такой_ переводчик, аж на
 NK> целый сидюк, а спеллчекер у него встроенный. :)

И стайлус сам проверяет тексты? До перевода или после? :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 441 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 13 Июл 98 11:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Моё отношение к книгам.
Hi Ruslan!

Пят Июл 10 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Мои соображения по этому поводу просты.

[соображения приняты и скипнуты]

 RK> Вот такие соображения.
 RK> Позволь спросить тебя о причинах задать мне такой вопрос.

Собственно, я полагал, что у тебя есть какие-то возражения против подобных
аннотаций. У тебя же оказались не _возражения_, а _соображения_ - притом
сводимые к фразе типа "я бы так не поступил".

Ну и не поступай. :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 442 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 13 Июл 98 12:53
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Много-логия А.Валентинова
Hi Ruslan!

Чет Июл 09 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

"Дезертир" Валентинова? Hу... давай. Лучше на e-mail: vovochka@innocent.com.

 RK> Судить о книге по чужим отзывам - ненадёжно.

Я и не судил. И к отзывам не особо присматривался. Конечно, Громов-харьковский
хвалил что-то Валентинова, но я не считаю это достаточным основанием для
приобретения. Мне и самих Олдей редко удается дочитать до конца.

 RK> Кстати, ты не заметил некоторых параллелей между первыми романами сериала
 RK> и "Посмотри в глаза чудовищ"?

Ха. Заметил. Это параллели того же рода, что и между "Летающими островами"
Бушкова и "Холодными берегами" Лукьяненко. :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 443 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 13 Июл 98 13:19
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Книги - почтой
Hi Ivan!

Пят Июл 10 1998, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Чего? Ыщо раз повтоpяю - Фрай - pодней. Земляк. Как-никак ;)

Я же и говорю - патриотизьм. :)

 IK> Скажем так... Обыкновенная покупка тоже является. Особенно, для некоего
 IK> ВБ...

Для меня обыкновенная покупка книги является как минимум результатом моего
доверия к способности автора выдать что-нибудь интересное.

 IK> У которого дpузья-читатели. Каковых у меня, например, не имеется.

Так дружи с читателями. Или они избегают твоего общества? :)

 IK> Поэтому даже Фейста вашего любимого пришлось купить.

И я купил. И нисколько не жалею.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 444 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 13 Июл 98 13:28
 To   : Ilja Konnov                                         Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Стpyгацкие
Hi Ilja!

Срд Июл 08 1998, Ilja Konnov ==. Vladimir Bannikov:

 IK>    Еpyнда. Может люди на месте Странников и стали заниматся
 IK> прогрессорством, но и это вpяд ли. Посмотри высказывание Горбовского в
 IK> ВГС, я с ним согласен.

Горбовский высказал именно то мнение, которое сложилось после кризиса с
подкидышами. ;) Я считаю, что причина тому - само вмешательство Странников. ;)

 IK> Hy пyсть Странникам все же вздyмалось заниматся yскоpением пpогpесса
 IK> y тараканов(ведь они негyманоиды), так неyжели стали бы они пpименять
 IK> столь пpямолинейные методы. Посмотри например как действовали далеко
 IK> не столь развитые людены.

Гм. Людены, видишь ли, гуманоиды. И именно методы люденов (к примеру, в борьбе
с фукамизацией) я склонен считать более прямолинейными. Даже ленивому видно,
что в этой истории не все чисто.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 445 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 13 Июл 98 13:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Поздний Лукьяненко - облом? ;)
Hi Ruslan!

Чет Июл 09 1998, Ruslan Krasnikov ==. Alexander Fadeev:

 RK> Критиковать могут все, ты попробуй сотвори что-нибудь.

Опять...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 446 из 3580
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Пон 13 Июл 98 14:04
 To   : Vadim Lasch                                         Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : gf
Привет, Vadim, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пят Июл 10 1998, Vadim Lasch ==. Pavel Lisitsky:

Я не знаю, для чего ты процитировал письмо вместе с шаблоном и прочими
прелестями.

Moderatorial [*].

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 447 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 13 Июл 98 17:47
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hi Nick!

Суб Июл 11 1998, Nick Kolyadko ==. Marina Smelyanskaya:

 NK>      Хм, ладно, хоть буду знать - кто я есть такой... Правда, насчёт
 NK>  хлеба - не понял :)

Если бы был "такой" - понял бы. Вот начнут тебе приплачивать за восторженные
крики о "Волкодаве", а мне - за восхваление, к примеру, DragonLance - тогда
узнаешь, каково быть сетевым "клакером". :) Только ведь не начнут. :( ;)

 NK>      Что жаль-то, что книга вызывает какие-то эмоции (уж не важно - поло-
 NK>  жительные или отрицательные) ? Ты сама можешь "спокойно, несколько
 NK> отстра- нённо, безэмоционально" обсуждать что-то, что тебе активно
 NK> нравиться или не нравиться ? Завидую.

Не завидуй. Я наблюдал в SU.TOLKIEN нечто...

 NK> А если этого активного отношения нет, то какой интерес это обсуждать
 NK> ?

Есть интерес. Я же обсуждаю книги Перумова.

 NK> Кстати, в твоих замечаниях по
 NK> поводу лично моей "священной коровы" я как-то спокойствия и
 NK> беспристрастности и не заметил, всё больше именно "хлесткие фразы". Но это
 NK> так, к слову.

Так ведь сказала Долгова - грамотный, спокойный разбор редок. Гораздо проще
генерировать хлесткие фразы. Например, пойти в SU.TOLKIEN и наехать на эхотаг
за то, что у него гномы не "в колпачках", а эльфы не "с крылышками". ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 448 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 13 Июл 98 18:02
 To   : Pavel Lisitsky                                      Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hi Pavel!

Вcк Июл 12 1998, Pavel Lisitsky ==. Vladimir Bannikov:

 PL> Наезд, имхо, противопоставление эпиграфа самому содержанию книги.

Нет там противопоставления. :)

 PL> По-кpайней мере, когда я сидя в кают-компании "Каравеллы" впеpвые
 PL> открыл только что привезенную из Киева книгу и начал читать - я
 PL> воспринял это как наезд. Да плюс собственные ассоциации по поводу
 PL> Безумного Капитана...

О, да. Собственные ассоциации при чтении "Рыцарей" после "Фламинго", конечно,
обязаны быть. Но чтобы заявить, что именно эти ассоциации стремился вызвать
автор, нужно бы сто раз подумать. Ты, видимо, так и сделал - судя по тому, что
у тебя лично пыл иссяк. :)

 PL> А я слышал, что ВПК отзывался о "Рыцаpях..." и поpезче. Пpавда
 PL> абсолютно не гарантирую правдивость этих слухов.

На интернетовской страничке Крапивина я ничего подобного не обнаружил.

 PL> Не, не фидошник он. Отъявленный гуманитарий и от компьютеров довольно
 PL> далек.

:(

 PL> Знаешь, случай, когда фанаты пpичиняют своему кумиру головною боль -
 PL> не pедкость. Фанат порой бережет честь своего кумира гоpаздо
 PL> ревностней, чем это надо самому кумиpу.

Дык, сбережение чести кумира - это замечательная самоцель. При этом не всегда
обязательно согласовывать с кем-то свое понимание этой чести - есть ведь люди,
которые не интересуются, что написано на знаменах. ;)

 PL> Ничего не гарантирую :)

Но надеяться-то разрешишь?

 PL> Вроде бы. Но фанат озверелый порой похуже орка будет.

Хорошо говоришь... :)

 PL> А я не хочу боpоться. Зачем?

И это говорит комендант Castle of War? ;)

Я и не предлагал тебе бороться с кем-нибудь. Нас, борцов против чего-нибудь,
здесь и так избыток.

 PL> Мне нpавятся книги и того, и другого, но ни перед тем, ни пеpед
 PL> другим я не испытываю благоговейного тpепета. Посему боpоться не
 PL> собираюсь :)

Ну вот, и здесь мне сплошной облом.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 449 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 13 Июл 98 19:15
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Пуатье
Hi Constantin!

Пят Июл 10 1998, Constantin Bogdanov ==. Timothy Aleshkin:

 CB>  Арабы при Пуатье ? Там же, вроде, англичане с французами сцепились.
 CB>  Или их несколько было ? Или я чего-то фундаментально недопонимаю...

А побеждает всегда тот, кто не ввязался в драку. ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 450 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 13 Июл 98 19:22
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Пиcатели и читатели.
Hi Nick!

Суб Июл 11 1998, Nick Kolyadko ==. Stepan M Pechkin:

 NK> стебался маэстро.     И вообще - насколько корректно вообще использование
 NK> категорий "хуже-лучше" когда речь идёт о каком бы то ни было искусстве ?
 NK> Максимум, что можно объек- тивно сказать, это "иначе". И всё. А дальше
 NK> "каждый выбирает для себя".

Пушкин писал стихи лучше, чем Симонов. И иначе, и лучше.

 NK>     И, желательно, не навязывает другим.:)

Бога ради. Хошь - читай Симонова вместо Пушкина, а вот если в школах поменять
местами - детей будет жалко. В процессе воспитания - у нас, у сапиенсов -
всегда что-нибудь навяжут. Лучше уж Пушкина.

Кстати, в наших краях это все далеко не абстрактные рассуждения. Только вместо
Пушкина навязывают даже не Симонова, а таких "гениев" районного масштаба, что
хоть волком вой. Зато не "клятi москалi".

 NK>          "Там душно, и строй - буржуазный...
 NK>           И юмор у них - безобразный..."     :))

Ох.