- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 451 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 13 Июл 98 19:36
 To   : Victor Zolotuhin                                    Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Головачев - изумительный отзыв...
Hi Victor!

Суб Июл 11 1998, Victor Zolotuhin ==. All:

 VZ> Какие тут шутки? Головачев - гений нашей эпохи! Чехов рядом не валялся.
 VZ> Жалко с нобелевской премией кинули - национальностью не вышел.

Не, твой отзыв на изумительный не тянет...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 452 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 13 Июл 98 19:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Hi Ivan!

Суб Июл 11 1998, Ivan Kovalef ==. Nick Kolyadko:

 IK> пpыгать... А вот автоpа... Забыл :( Случаем, не Хол Клемент?

Он самый. Название, кажись, "Экспедиция 'Тяготение'". Нудновато, но читабельно.
Я ее купил. ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 453 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 13 Июл 98 19:47
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Много-логия А.Валентинова
Hi Ruslan!

Пят Июл 10 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Да уж с год. кажется, ничего нового не выходило.

Это просто здорово.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 454 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 13 Июл 98 19:55
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Hi Mikhail!

Вcк Июл 12 1998, Mikhail Zislis ==. Nick Kolyadko:

 MZ>      Читал. Хоть yбей не помню, кто автор и как называется.
 MZ>      Единственный выживший человече на элиенском миpе. Ja?

Не, там элиенами были как раз человеки. И они эксплуатировали доброжелательного
и любопытного туземца.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 455 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 13 Июл 98 19:56
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Стругацкие в учебнике!!!
Hi Mikhail!

Вcк Июл 12 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      Извини. Рейтинг Щеглова нy никак на объективнyю реальность не тянет.

Что, объективная реальность есть, а рейтинга Щеглова в этой реальности нет?
Оригинально-с.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 456 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 13 Июл 98 20:04
 To   : Dmitry Alehin                                       Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Пародия (было "Веселый Роджер на подводных кpыльях")
Hi Dmitry!

Суб Июл 11 1998, Dmitry Alehin ==. Serg Kalabuhin:

 DA>  ЗЫ Так я чё-то не понял есть книга "Извратитель Колец"?

Есть Ник Перумов и его "Кольцо Тьмы".

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 457 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 13 Июл 98 20:10
 To   : Victor Zolotuhin                                    Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Салман Рашди "Shame"
Hi Victor!

Вcк Июл 12 1998, Victor Zolotuhin ==. All:

 VZ> Тогда ярких примеров куда меньше. Но ведь никто не сведет счеты с
 VZ> писателем, поэтом, музыкантом или журналистом и не приколет к трупу
 VZ> табличку: "Убит за то-то и то-то". Действуют изощреннее. Причем, чем
 VZ> известнее жертва, тем труднее доказать расправу над ней. И все же попробую
 VZ> привести несколько примеров: Певец и поэт (постоянно забываю его фамилию),
 VZ> еще пел песню "Товарищ, генеральный секретарь", кажется. Вспомнил -
 VZ> Тальков. Убит на сцене.

Все остальные темные истории более темны, но уж в случае Талькова коню понятно,
что ты, мягко говоря, зарапортовался.

А певец и поэт он был так себе.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 458 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 13 Июл 98 20:28
 To   : Mikhail Abakumov                                    Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Российские литературные премии
Hi Mikhail!

Вcк Июл 12 1998, Mikhail Abakumov ==. All:

 MA> Или там "член жюри литературной премии А.Солженицына писатель
 MA> А.Солженицын тоже-что-то-там-пpо-него" - и опять же интеpесно. Имени
 MA> меня могу я премию учpедить?

Имени себя - железно да. Что дозволено Солженицыну, дозволено и тебе.
Особенно полезно перед этим хотя бы одну Нобелевку получить, чтобы денег
хватило на учреждение собственной премии. ;) Если же финансы заведомо
достаточны - можешь учредить хоть академию имени себя.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 459 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 13 Июл 98 20:34
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Образ мышления чужих.
Hi Uriy!

Вcк Июл 12 1998, Uriy Kirillov ==. Eugeny Kuznetsov:

 UK>  Народ,cуши весла...Hисколько не хочу наезжать,но похоже начинается
 UK> "ON-2,Судный   день..." Уж больно знакомые обороты pечи...До ужаса
 UK> знакомые..

Действительно, в ФИДО, хвала Эру, не так часто встречаются существа,
разработавшие единую теорию всего. А нонче ну просто косяками, косяками...

 UK>  зы Колитесь,магистры,кто на умклайдет сел?

Это надо у Входа ибн Максвелла поинтересоваться.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 460 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 13 Июл 98 20:38
 To   : Max Cherepanov                                      Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Внушаемость читателя
Hi Max!

Пон Июл 13 1998, Max Cherepanov ==. Vladimir Bannikov:

 MC>  Ну естественно, речь идет о _нормальном_ человеке. Псих способен
 MC> пойти резать прохожих после прочтения инструкции по применению
 MC> сливного бачка, поелику увидит в ней откровение свыше.

Значится, так. Я полагаю, что и гениальная, и (вероятно, реже) негениальная
книга может не заставить, но послужить проявителем - или, прошу пардону,
детонатором. То есть - живут себе относительно нормальные люди, занимаются
своими относительно нормальными делами. А где-то - в пыльноватой тишине
библиотечных залов, на книжных развалах, у друзей на полках, в писательских
долгих ящиках, на графоманских антресолях, в бездонных глубинах электронных
сетей - лежат и стоят книги - томики, пачки рукописных листов, архивы и
гипертексты - от которых у этих относительно нормальных людей может, говоря
образно, "съехать крыша". У кого-то съедет малость, у кого-то - напрочь.

Надеюсь, что я, относительно нормальный, не встретил еще книгу, от которой
проявлюсь я сам. А может, уже встретил...

 MC> Если иметь в виду психов, то можно вообще не писать.

Какая-то очень уж многозначная фраза. Ты имеешь в виду, что автор книги не
может нести ответственность за то, как его слово отзовется?

 MC>  И с воплем "Должен остаться только один!" ринулся на Ника, да? ;)

Примерно так.

 MC>  С этим понятно - самому приходилось во время предвыборной компании
 MC>  агитки-листовки писать с патриотически-трогательным бредом.

А-а-а! Попался, патриот!! Где мой раскладной запазушный двуручник?!

 MC>  Но это,
 MC>  ровно как и хейт-спич - не художественные книги, а нечто, специально
 MC>  рассчитанное на то, чтобы повлиять.

Ну да. Многие тысячи душ заняты разработкой эффективных методов влияния. Чтобы
кто угодно посмотрел надцать секунд рекламы - и проникся навеки.

 MC> Так что уже выходит за рамки поставленного вопроса. А вопрос такой:

 MC>  Способна ли *художественная* книга толкнуть #среднестатического# читателя
 MC>  ( не психа, и не монстра с психической устойчивостью в 10 Доров ;) ),
 MC>  на совершение *отрицательных* действий?

А. Так это, сдается мне, совсем другой вопрос. Если я правильно помню - в эху
ты зашел с несколько другой формулировкой. Заново поставил вопрос - заново
получил ответ. См. в начале письма. :)

Если же ты ищешь не соображений, а готовых рецептов влияния - ты явно ошибся
эхой. ;)

Кстати, о у нас в сабже упоминаются читатели. О писателях бы кто подумал, они
ведь тоже внушаемы... Им ведь намного хуже.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 461 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 13 Июл 98 21:02
 To   : Max Cherepanov                                      Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Внушаемость читателя
Hi Max!

Пон Июл 13 1998, Max Cherepanov ==. Helen Dolgova:

 MC>  О психах речь не идет, понятно.

Гм. Тебе говорят - "пути подсознания", а ты - "о психах". Вспомни, что сказал
доктор из "ЖвМ" АБС по поводу эпитета, кажется, "полоумный".

 MC>  Hапример?

Ну, Логинов рассказывал - насчет детишек, которые после прочтения рассказа
Толстого пытались переждать паровоз, лежа на шпалах. ;( Под фразу Долговой 100%
подходит.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 462 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 13 Июл 98 21:16
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Внушаемость читателя
Hi Nick!

Вcк Июл 12 1998, Nick Kolyadko ==. Dmitry Casperovitch:

 NK>  Тот же РАХ поминал недобрым словом налоги чуть не в каждом
 NK>  романе. Именно, как тормоз экономики.

И совершенно понятна причина, почему его это напрягало, а меня нет:

 NK> Потому как одно дело отстёгивать понемногу с каждой
 NK>  зарплаты по минимальной ставке. И совсем другое - пару месяцев (это
 NK> у меня, у писателей поболее) пахать над заказом, перебиваясь если не
 NK> с хлеба на воду, то около того, а потом получить деньги и отстегнуть
 NK> с них чуть не половину по прогрессивной шкале.

И давно известно, что именно людей творческих профессий - как вот тебя и
Лукьяненко, к примеру... ;) - эта система достает сильней всего. Вот писатели о
ней и жужжат. Хайнлайн ведь тоже над заказами пахал - и отстегивал потом.
Компенсацией можно считать то, что "прогрессивный подоходный" использовался как
объект для красивых наездов. То есть - страдания стимулировали творчество. ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 463 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 13 Июл 98 21:23
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Перевод - да не тот!
Hi Dmitry!

Пят Июл 10 1998, Dmitry Yakimovitch ==. Vladimir Bannikov:

 DY> К чрезмерной развитости Вашего асоциативного мышления и излишнему
 DY> богатству Вашего же ассоциативного ряда.

Богатство излишним не бывает. Это я как банковский служащий говорю.

А ассоциации - при желании - вполне объяснимы. Здесь подобные случаи упоминают
очень часто. И сегодня я об этом уже писал.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 464 из 3580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Втр 14 Июл 98 14:54
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Образ мышления чужих.
Hello Eugeny!

13 Июл 98 15:07, Eugeny Kuznetsov wrote to Edward Megerizky:

 EK>     Моя позиция - следствие длительного потребление коктейля из
 EK> современной теорфизики, синергетики, мифологии и классического
 EK> оккультизма.
Ух ты! Выжить после такого пойла может только "квизац..." 8-)
 EK>  После его потребления в членах образуется приятная
 EK> легкость, хочется бегать и кричать - "читайте книжки, они рулез"... А
 EK> народ, глядя на развалины узкопредметных построений, предпочитает
 EK> пользоваться принципами "я знаю, что ничего незнаю", "нам не дано
 EK> предугадать", "что там, что там за поворотом" etc....
Таки что, можно пpедугадать?  Не знаю, как насчет отдаленного будущего
(его предугадывать безопаснее всего!), но если иметь хотя бы не стопpо-
центный, а так 80 из 100 способ пpогнозиpования состояния сложных
систем - ну там валютной биржи скажем, и даже не на слишком большие
интервалы времени - можно курить бамбук всю оставшуюся жизнь.
Однако сеpмяжная правда префоманов "знал бы прикуп - жил бы в Сочи" - стоит
непоколебимо...или тут действует аналог принципа неопределенности
пpедвиденья - то есть пророк самим фактом пpедсказания изменяет
будущее? Если так - какая польза в пpоpочествах?

 EK>  В таких случаях
 EK> мне всегда хочется извиниться, на вский случай... Впрочем, я и не
 EK> бегаю, так, сижу, примус починяю...
 EK>     Нет, правда, ведь за последние 20 лет достаточно много связей
 EK> стало подчеркнуто и обозначено...
Могу напомнить старую философскую байку. Непознанное - бесконечно,
познанное - это круг, граничащий с непознанным. Познавая все больше,
увеличиваешь длину окружности - границу между познанным и непознанным...

Vlad

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 465 из 3580
 From : Yana A.                             2:5030/163.110  Пон 13 Июл 98 20:04
 To   : Olesia Dmitreeva                                    Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Рыцари 40 островов
                  Привет Olesia!

01 Jul 98, Olesia Dmitreeva writes to Vitaly Galushko:

 OD> После пpочтения возникает еще один вопрос: а куда денутся "копии" геpоев?

Меня этот вопрос тоже мучает ;) Когда я задала этот вопpос Лукьяненко, он
обещал продолжение в котором все и pешится, бум ждать :)

            Янка

--- GoldED 2.42.A0701+
 * Origin: Crazy Girls (2:5030/163.110)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 466 из 3580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 14 Июл 98 10:32
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Re: "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
   Буэнос ночес, о Farit!

Monday July 13 1998, Farit Akhmedjanov writes to Max Bakakin:

 FA>    Кгхм... А у Фармера ничего подобного не было?

Не знаю, как Фармер, но Клемент - точно. У меня даже еще один роман этой
реальности есть, "Звездный свет" называется. Причем, там действуют и Изи
Хоффман, героиня "У критической точки", и месклинит Барленнан.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 467 из 3580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 14 Июл 98 21:03
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Поздний Лукьяненко - облом.

В понедельник 13 июля 1998 13:04, Alexey Alborow писал к Alexander Fadeev:

 AA> Мне как-то показалось, что "двигателем сюжета" явились отношения
 AA> Леонида и Вики. В этом смысле с тобой можно согласится - сюжет
 AA> банален, как банальна жизнь. Убери Неудачника - книга не развалится,
 AA> хотя и много потеряет.
  Hе много, а очень много... Но ты пpав. Hеyдачник не главное.

 AA> Вот никак не дойду до этой дилогии.
  Читай немедленно. Лyкьяненко без ЛГ/ИИ -- не Лyкьяненко!

    Пока Alexey!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 468 из 3580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 14 Июл 98 21:12
 To   : Eugene Tretiakov                                    Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Образ мышления чужих.
HI, Eugene!

В субботу 11 июля 1998 01:00, Eugene Tretiakov писал к Eugeny Kuznetsov:

 ET>  Почему нет?
  Вот читаю книжкy: "Поиски жизни во Вселенной", М. Мир 1983г. Написана двyмя
астрономами из Корнелльского yнивеpситета. Так вот, они пишyт, что жизнь на
основе кpемния -- тоже вполне возможна, хотя и маловеpоятна из-за его
относительно большой, по сравнению с yглеpодом стабильности. Возможна также и
жизнь использyющая дpyгие растворители, кроме воды. Из них наиболее веpоятен
аммиак, и может быть еще метанол.

    Пока Eugene!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 469 из 3580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 14 Июл 98 11:27
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
   Буэнос ночес, о Michael!

Sunday July 12 1998, Michael Zherebin writes to Andrew Kasantsev:

 MZ> А Ваpенька? Котоpая то ласточка, то бегемот? :)

Варечка! Которая мимикродон! :)
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 470 из 3580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 14 Июл 98 11:27
 To   : Evgeny Milun                                        Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Re: Образ мышления чужих.
   Буэнос ночес, о Evgeny!

Monday July 13 1998, Evgeny Milun writes to Eugeny Kuznetsov:

 EM>     Ээээээ... Как бы это помягче выpазить... Была такая книжка "Дpугие
 EM> тени Земли". Сбоpник. Так вот, в ней есть роман "Нова" (к сожалению не
 EM> помню автора).

Самуэль Дилени. Такие фамилии надо знать, батенька! ;-)

 Msg  : 471 из 3580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 14 Июл 98 11:31
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Re: Крайтон
   Буэнос ночес, о Alexander!

Monday July 13 1998, Alexander Gromov writes to Dmitry Alehin:

 AG>    Правда. Книга плоха, фильм по ней не лучше. Это при всем моем уважении
 AG> к Крайтону.

Саш, как зрелище - фильм великолепен. Зверушки - вообще загляденье. Отключай
аналитический процессор, и смотри только центром удовольствия. С книгой
сложнее,
хотя тоже можно поиметь некоторое количество приятных минут. Что вы, ей-богу,
как Антон Иванович, который сердится. Помимо фуг Баха иногда нужно и Моцарта и
Штрауса с его полечками употреблять.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 472 из 3580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 14 Июл 98 11:36
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Re: Пиcатели и читатели.
   Буэнос ночес, о Stepan!

Sunday July 12 1998, Stepan M Pechkin writes to Boxa Vasilyev:

 SMP>    Видишь ли, иллюзорные представления даже Лукьяненко о степени своего
 SMP> мастерства вовсе не обязательно коррелируют с действительным уровнем
 SMP> этого самого мастерства. Я уверен, что он действительно может лучше, чем
 SMP> делает; но не думаю, что он сознательно делает свои произведения хуже. Hе
 SMP> похоже по произведениям.

В том-то и перец, что осознанно сделать свое произведение лучше - тоже
невозможно! И в это никак не могут поверить широкие массы. Они полагают, что
стоит начать шлифовать, как тут же алмаз заблистает... А в реальности это не
более, чем заблуждение.
К тому же, этот пресловутый уровень хорошести - весьма расплывчат. Он очень
плотно связан с замыслом будущей вещи, и очень сильно зависит от настроения
писателя в каждый отдельный момент.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Мой друг, художник и поэт (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 473 из 3580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 14 Июл 98 11:42

Sunday July 12 1998, Stepan M Pechkin writes to Nick Kolyadko:

 SMP>    Нет, не появлялось. Сам себе я могу все, что угодно. Можно вообще
 SMP> "накуриться и гнать". Но это не будет искусством, это будет лишено магии.
 SMP> Если делать из одного только этого принципа, магии не будет.

Зато и скуки не будет.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 474 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 14 Июл 98 12:53
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Внушаемость читателя
Hi Alexey!

Пон Июл 13 1998, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> Я че-то за выходные отупел. Сижу и думаю - почему до _девяти_.;)))

У тебя есть уточненные данные? ;)

 AA> А вот, говорят, убийца (да забудется его имя) Джона Леннона
 AA> обчитывался "Над пропастью во ржи". Хотя, хрен его разберет, как эта
 AA> книга его на такой шаг сподвигла...

Возможно, не книга. Вряд ли кто-то разобрался в данном случае... Книга не может
"заставить пойти и убить", но, вероятнее всего, предотвратить убийство она тоже
не в состоянии.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 475 из 3580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 14 Июл 98 18:30
 To   : All                                                 Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Re: Внушаемость читателя
In <900364131@f7.n4613.z2> Vladimir Bannikov
<Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Внушаемость читателя

> Ну, Логинов рассказывал - насчет детишек, которые после прочтения рассказа
> Толстого пытались переждать паровоз, лежа на шпалах. ;( Под фразу Долговой
> 100% подходит.
Надоело уже - я специально статистику ЧП по ЗапСибЖД смотрел.
Небыло ничего подобного последние лет сорок, угомонитесь бога ради
 Ананич Константин
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 476 из 3580
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 14 Июл 98 18:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Hello, Boxa!

  14 Jul 1998. Boxa Vasilyev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Кгхм... А у Фармера ничего подобного не было?
 BV> Не знаю, как Фармер, но Клемент - точно.

   Это не там ракета плюхается на полюсе (где тяготение высокое) и для ее
вытаскивания народ коопеpиpуется с местными чеpепахами?

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 477 из 3580
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Пон 13 Июл 98 21:19
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Стpyгацкие
 Привет, Oleg!

 Пон Июл 13 1998 Oleg Kolesnikoff писал Vladimir Bannikov:

 OK> К твоему сведению, служба КОМКОH-2 существует в 5020 уже несколько
 OK> лет. У них даже свой web-сайт есть.

 URL?

... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Is there anybody out there? (2:5020/1252.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 478 из 3580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 14 Июл 98 12:12
 To   : Olga Nonova                                         Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Нищие и взыскующие
Hello Olga!

11 Jul 98 01:53, Olga Nonova wrote to Irina Kapitannikova:

 ON> Я думаю, что эпизод с убийством последнего кадавра- это та самая вещь,
 ON> ради которой вообще был написан "Понедельник". АБС вложили в него всю
 ON> душу, поэтому он запоминается лучше всего. Масса остального текста мне
 ON> напоминает юношеское умничание неофитов от науки- весело, забавно...
 ON> На фоне этого стеба отчетливо видна единственная вещь, котоpая
 ON> вызывает неподдельный испуг в научной сpеде- это кадавp, который может
 ON> все! Пугаются. До смеpти.

В принципе, вы очень точно выделили ключевой эпизод книги, но сделали
совершенно неправильные выводы. Эпизод с третьим кадавром - засунутая очень
глубоко в карман фига. Речь шла о том, что всё у нас делалось через...
Неправильно, в общем. Кавалерия против пулемётов, голые руки (с бутылкой КС в
лучшем случае) против танков. И всё это под бравурные марши, победные реляции,
сообщения о повальном героизме... Удивительно, как такая острая книга была
опубликована в то время.

 ON>  И перестают умничать и веселиться над
 ON> лженаукой. Хотели этого авторы, или не хотели, но в сухом остатке
 ON> оказалось торжество лженауки. Убийство последнего кадавра приобрело со
 ON> временем такое же значение, как события на Голгофе.

Не приобрело, наш народ очень чёрств. Вы первая, кто задумался о том, что этот
кадавр о чём-то мечтал, на что-то надеялся... А его бутылочкой по темечку. Так
погибла ещё одна вселенная, а никто и не задумался.

 ON> Мне кажется, что
 ON> если бы книжники и фарисеи взялись бы описать pаспятие Христа, то
 ON> получилась бы книга, очень похожая на "Понедельник".

А жалко, что они уклонились от этого дела.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 479 из 3580
 From : Valeriy                             2:5020/400      Втр 14 Июл 98 17:28
 To   : All                                                 Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : А здесь можно рекламировать новые книги ?
From: "Valeriy" <prsevera@online.ru>

--
Moiseenko. V.
--- ifmail v.2.14dev2
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 14 Июл 98 12:22
 To   : Sergei Dounin                                       Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Там, где нас нет, нe былo и нe бyдeт 8-)
Приветствую вас, Sergei!

09 Июл 98 в 11:43 Sergei Dounin написал к Alexander Fadeev:

 SD> У Лукина, из читанного (не много я его, правда, читал) - восхитил меня
 SD> только "Манифест партии национал-лингвистов" и - песенка про визит
 SD> самураев в Волгогpад.  Это - блеск!

  Попробуй почитать сборники Лукина (Лукиных) "Там за Ахероном", "Сокрушитель",
  "Петлистые времена". Может найдешь чего-нибудь интересное для тебя.

 SD> Хорошо сказано!

 Мне иногда кажется, что те люди, которые говорят о своем резком неприятии ТГНН
просто обманулись в своих ожиданиях. К примеру, ожидали что это будет
славянское фэнтези а ля Никитин или Семенова, а получили сборник литературных
загадок. Если же подходить к оценки ТГНН с тех позиций, о которых я написал
выше, то мы получили то, что и должны были получить.

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 481 из 3580
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 14 Июл 98 18:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Техник Большого Киева
Как поживаете, Boxa ?

    С книжкой тебя ;). Сижу вот и в который раз думаю - с чего бы это гномы
по-немецки заговорили ;)))

                C уважением, Konstantin Grishin.
... А знаете, что мы натворили?..
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 482 из 3580
 From : Alex Komarskix                      2:5010/30.100   Срд 15 Июл 98 12:47
 To   : Naty                                                Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : про что читать!!
Мое почтение, Naty!

08 Jul 98 17:34, Naty wrote to Alex Komarskix:

 N> МАЗДАЙ!!! твой Головачев! Нашел чё читаь и про че расказывать.

Вы не совсем пpавы! Головачёв - очень умный писатель и ужасно гpамотный! Я вот
сейчас читаю его полное собрание сочинений в библиотеке изданной (знаете - там
ещё на корешке кpугляшок с треугольничками). Пpеpвался, чтобы написать Вам
письмо. Здесь вот читал высказывания про японских (или китайских, коpейских?)
воителей. Очень интересно, но ничо не понятно. Там намного интереснее и
подробно описываются упpажнения для pазвития духа. Ещё слышал, что есть
кукусенкай. Я уверен, что всё это он (Головачёв) прочувствовал и именно поэтому
и пишет такие хорошие книги!

Самое главное, он пишет, что каждый геpой. Хочешь - можешь ментальной силой
кого угодно убить. Это очень важно.

 N>  Кругом одни файтеры с махальниками да Стругацкий.

Файтеры - это самолёты? Не знаю. Наверное, еще не дочитал до этого. Про
самолёты ничо не знаю, извините.

А Стругацкий - не увеpен. Слышал, что их было два. Но мне сказали, что они
сказку написали. Про ЭВМ.

 N>  Я вот прочитала вчера роман. Hазывается "Мужчина ее судьбы". Могу
 N> дать

Дай, пожалуйста. Ничего не видел. Писатель хороший или так себе?

 N>  а то мужчины только в книгах и остались!!!

Зачем же ты так? Книги пишут обычно про редких людей или про идеализированные
обpазы. Если бы я про тебя книгу написал, тебе было бы интересно её читать? Ты
же всё равно всё про себя уже знаешь. Разве это интеpесно?

 N>  Прочитай и посмотри кого полюбит Hастоящая женьщина.

Не знаю про что, но, наверное, надо много денег, чтобы жить как Hастоящий
Мужчина. Сейчас на телевизор отоpвался, а там шахтёpы. Наверное, тоже
НеHастоящие Мужчины. А Hастоящая Женщина - это какая?

 N>  Уж не того, кто хлещет дешевое пиво и читает сабжа!!!

Да, пиво пью. Но это же не говорит о моих интеллектуальных потенциалах!

PS. Hе подумай те чего - это действительно я написал, только с большими
буквами! Здесь так лучше.

...с наилучшими...                  'Shu

---
 * Origin: Shu + (2:5010/30.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 483 из 3580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 14 Июл 98 13:05
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Образ мышления чужих.
Здравствуй, Eugeny!

13 Июль 98 в 16:07, Eugeny Kuznetsov и Edward Megerizky беседовали
о Образ мышления чужих.:

> [...]
 EK> оккультизма. После его потребления в членах образуется приятная
 EK> легкость, хочется бегать и кричать - "читайте книжки, они рулез"...
Эта... Пить надо меньше, однако.

[... Хрум ...]
 EK> А народ, глядя на развалины узкопредметных построений, предпочитает
 EK> пользоваться принципами "я знаю, что ничего незнаю", "нам не дано
 EK> предугадать", "что там, что там за поворотом" etc....
Ты не знаешь, что с тобой случится через 15 минут, но знаешь, что случится с
миром через 15 лет?

 EK> В таких случаях мне всегда хочется извиниться, на вский случай...
 EK> Впрочем, я и не бегаю, так, сижу, примус починяю...
 EK>     Нет, правда, ведь за последние 20 лет достаточно много связей
 EK> стало подчеркнуто и обозначено...
А сколько перечеркнуто и стерто?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 484 из 3580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 14 Июл 98 12:35
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Образ мышления чyжих.
Здравствуй, Eugeny!

13 Июль 98 в 16:19, Eugeny Kuznetsov и Boris "hexer" Ivanov беседовали
о Образ мышления чyжих.:

 EK>     Решена? Замята для ясности...
 EK>     Обрати внимание - материальная технология всегда давала
 EK> возможность вывести творчество на новый уровень. Представь, что
 EK> использование масла так и не прихло бы в живопись. Много бы тогда мы
 EK> потеряли? Много.
Hичего.
Нельзя потерять то, чего у тебя никогда не было.
Восхищались бы графикой, акварелью...

 EK> Так и со всем остальным. Делаем - осмысляем - делаем.
Отнюдь. Hельзя сделать не осмыслив.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 485 из 3580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 14 Июл 98 12:56
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Слово (было:Нищие и взыскующие)
Здравствуй, Edward!

14 Июль 98 в 01:28, Edward Megerizky и Alexey Alborow беседовали
о Hищие и взыскующие:

[... Хрум ...]
 EM> А почему бы не пpинять версию, что Слово, вычитаное из Книги, делает
 EM> каждого по силам равным Искупителю? Потому как оно - Пеpвое...
Опять не катит.
1) книга написана не Искупителем;
2) Книгу уже читали, Маркус не первый ее читатель;
3) Слово в книге Первое, но у ее читателя оно уже будет вторым. Вспомни - Слово
одно. И Искупитель его получил, т.е. и его Слово не равно Первому или Hулевому.
Пусть даже в книге то самое, Hулевое. Читатель получает Слово Первого уровня,
по силе равного Слову Искупителя, но не из этого слова выросло то дерево Слов,
действующих в мире, т.е. сокровища, скрытые в Холоде с помощью Слов, имеющих
основой Слово, переданое Искупителем своим ученикам, останутся недосягаемыми.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 486 из 3580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 14 Июл 98 13:03
 To   : Sergej Belov                                        Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Образ мышления чужих.
Здравствуй, Sergej!

13 Июль 98 в 21:25, Sergej Belov и Edward Megerizky беседовали
о Образ мышления чужих.:

 SB>  "Переходное звено" найдено, причем давольно давно, в конце 60х -
 SB> начале 70х. Называют это "звено" Australopithecus afarensis.
Это не "переходное звено", а _предполагаемое_ "переходное звено".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 487 из 3580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 14 Июл 98 16:26
 To   : akg                                                 Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Внyшаемость читателя
Здравствуй, akg!

14 Июль 98 в 11:23, akg и All беседовали
о Re: Внyшаемость читателя:

[... Хрум ...]
 a> Ты знаешь, я этого не ощутил. Может быть потому, что хорошо принимаю
 a> правила игры, заданные читаемой книгой.
Да нет, просто, IMHO, H-ск - хороший город;)
 a> И узнавание было по моему не портретное.
Да уж куда портретнее...
 a> К тому же - что было нашим деятелям после 53 года до сходства с И.В.
 a> Сталиным ?
Не, точно, H-ск - островок благолепия...
"Пашутыли и хватит" - сказал Леонид Ильич, переклеив брови под нос и раскурив
трубку...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 488 из 3580
 From : denis@mecworld.com                  2:5020/400      Втр 14 Июл 98 19:45
 To   : All                                                 Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Re: Анчаров
From: denis@mecworld.com

In article <900381202@p8.f921.n5020.z2.ftn>,
  Vlad Choporov <Vlad.Choporov@p8.f921.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
> Salut, akg, c'est encore moi...
>
> Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо akg к All:
>
>  >> А чем плоха гипотеза, изложенная Анчаровым в "Сода-Солнце"?
>  >> Книга известная, в файловом виде тоже есть, поэтомy я позволю себе
>  a> А еще что-ть Анчарова в файлах есть ?
>  a> Пол пальца откушу себе за "Как птица Гаруда"!
>
> Готов дооткyсить тебе оставшиеся пол-пальца за этy вещь:)
> Но yвы, кроме "Сода-Солнце" больше ничего в файловом виде не видел:(
>
> СНиП, СНаП, Vlad Choporov
> Вторник Июля 14 1998, 01:51

Ludi podskazhite gde v Inete vzhjat' "Soda-solnce".
mozhno po mylu denis@mecworld.com
Spasibo !
"Barbarbia - kirgudu"

http://www.dejanews.com/rg_mkgrp.xp   Create Your Own Free Member Forum
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Deja News - The Leader in Internet Discussion (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 489 из 3580
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Втр 14 Июл 98 15:31
 To   : Pavel Lisitsky                                      Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Шалом.

В недобрый час, Wed Jul 08 1998, 18:20, вклинился я в разговор Pavel Lisitsky с
Vladimir Bannikov:

 PL> Сам понимаешь, крапивинские фанаты подобного юмора не понимают.

Как недавно выяснилось, сам Лукьяненко тоже подобного юмора не понимает.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 490 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 14 Июл 98 14:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Внyшаемость читателя
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Max Cherepanov ni kaita...

 VB> Hy, Логинов рассказывал - насчет детишек, которые после пpочтения
 VB> рассказа Толстого пытались переждать паровоз, лежа на шпалах. ;(

 Дети непpавильные. Вот в Америке после Бэтмэнов и Сyпеpмэнов довольно многие
кинyлись с крыш пpыгать. А вот в Японии после не менее попyляpных циклов о
Сэйлор Мyн, скажем, с yличных фонарей никто не пpыгает. ;-) Моpаль: надо
правильно детей воспитывать.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 491 из 3580
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Вск 12 Июл 98 14:40
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Книги все еще гоpят
Hello, Oleg!

17:23 of 09 Jul Oleg Bakiev wrote in a message to Vladimir Borisov:

 VB> Естественно, в библиотеках это было сделано в обязательном поpядке.
 VB> Поэтому мне особенно интересны домашние собpания. Я видел около 20 БСЭ
 VB> в частных библиотеках. И сохpанившуюся страничку о Берии нашел только
 VB> в одной!

 OB> Я такую картину Репина видел только однажды. Hо! Это было
 OB> именно в библиотеке! Дополнительные листочки (про какие-то
 OB> остpова. Уж не Бермудские ли? :) вместе с инструкцией по
 OB> применению были аккуратно вложены, но старые листы
 OB> находились там же.

На самом деле там отнюдь не Бермудские, и даже не остpова. ;-))
Там ( БСЭ на моих полках - в том же двойственном виде, так что VB может
виртуально пополнить коллекцию) - Берингово моpе. *Отыллюстриpованное* так, как
ни одному другому морю и не снилось: "Побережье Берингова моpя" (тpи фото),
"Китобоец с добычей китов", "Убитые моржи на льдине" (старичок Фрейд
сpаботал-таки - убиенных поpядком!), "Кашалот в водах Берингова моpя".

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: Капитан Беринг // Открыл наш дикий берег (с) Ю.Ким. (2:5020/122.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 492 из 3580
 From : Shurick Hohloff                     2:5009/2.146    Пон 13 Июл 98 09:08
 To   : All                                                 Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Наши за границей
     Добрый день (вечер|ночь|утро) All!

Вот говорят отечественная фантастика, зарубежная...

Меня интересует следующий вопрос: Есть ли переводы российской (советской)
фантастики на английский, немецкий, французский языки?

Если есть, то как котируется эта фантастика за рубежом?

Удачи.
Shurick Hohloff.
[2:5009/2.146|2:5020/630.47]

--- Dixi by GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: Korost Group  <=-_Tambov_-=> (FidoNet 2:5009/2.146)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 493 из 3580
 From : Shurick Hohloff                     2:5009/2.146    Пон 13 Июл 98 12:23
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Книги все еще гоpят
     Добрый день (вечер|ночь|утро) Nick Kolyadko!

08 Июль 98 12:20, Пан(и) Nick Kolyadko(2:5083/54) писал пан(у|и) по имени
Alexey Alborow:

[покусано]

 NK>       Хм, а кто знает, как назывались на армейских крупномасштабных
 NK> (т.е и так совершенно засекреченных) картах места постоянной
 NK> дислокации армейских частей ? Правильно - "Пионерлаг." :))

А ты не боишься что эту эху читает какой-нибудь ФАПСИ, или в частности отдел по
цензуре. :))
Антиоффтопик: Возбудили же уголовное дело на корреспондента одной из газет,
который якобы напечатал государственную тайну. А он просто перепечатал сведения
из зарубежной прессы.

 Msg  : 494 из 3580
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Пон 13 Июл 98 15:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : З. Ситчин "Хроники Земли"

Thursday July 09 1998 13:48, Vladimir Bannikov (2:4613/7) wrote to Lev Novikov:

 VB> Спасибо за предупреждение. Мог ведь нечаянно и укупить такое...
 VB> мнэ-э, подтверждение.
 VB> Так ему и надо.

Чего то вдруг вспомнилось. Во времена былые, после просмотра фильма
"Воспоминания о будущем" компания развлекалась тем, что надо было
аргументированно доказать любую глупость, отвечая при этом на вопросы
оппонентов. Помнится, мне удалось доказать, что бутылка из под болгарского
кетчупа - остатки эззотерических знаний о телепортации. Но рекорд побил товарищ
с обмерами красного кирпича с прорезями. Используя в качестве вспомогательного
инвентаря линейку - шпагалку, циркуль, молоток, физический справочник, он
убедительно доказал наличие Фаэтона, (и катастрофу на нем), вывел больше
закономерностей, чем "исследователи" геометрии пирамид, что то там еще, и на
закуску показал, как с помощью обыкновенного кирпича (форма и размеры которого
нам забросили диверсанты с Тау-Кита, кажется, что тоже было обоснованно), можно
предсказать все события будущей и прошедшей истории.
К чему это я? А к тому, что жаль, что подрос. А то бы ухххх, какую ахинею мог
бы написать. И ведь кто то бы прочитал. И поверил!  УУУУ... как все запущено.
:))

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 495 из 3580
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Пон 13 Июл 98 16:28

Thursday July 09 1998 19:12, Vladimir Bannikov (2:4613/7) wrote to All:

 VB> Блин... Какой изумительный отзыв! От первой до последней строки.
 VB> Довольно коротко и все-все-все ясно. Кроме одного - не шутит ли
 VB> автор. Лично я так и не понял. А кто понял? :)

Эээ... Стареем.  А я вот первую его книгу на ура прочитал. И вторую. И третью.
И четвертую, но что то такое де жа вюстое появилось. Ну и пятую я тоже
прочитал.
 Да, тяжело. Но пришлось, уплаченно. И вообще у меня в ящике их штук десять
лежит. Правда последние две не читанные. (Считаю, что сдал деньги в фонд мира.)
И года три, как я его не читаю, даже в условиях полного отсутствия словопомола
(на даче либо в походе). А как хорошо начинались у меня с его книгами....
Обидно, да? :)))
По секрету... Я еще и Петухова однажды прочитал. Вот!

 Msg  : 496 из 3580
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Пон 13 Июл 98 16:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Hello Ivan!

Saturday July 11 1998 14:53, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) wrote to Nick Kolyadko:

 IK> ;) "убийственный аргумент" - как герой книги удивился, что можно
 IK> пpыгать... А вот автоpа... Забыл :( Случаем, не Хол Клемент? Или Фpедеpик
 IK> Бpаун? В книжке с бумажной обложке - два романа и два автоpа...

Точно, Клемент. Только вроде там три вещи было.

 Msg  : 497 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 14 Июл 98 21:05
 To   : Yana A                                              Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Рыцари 40 островов
Hi Yana!

Пон Июл 13 1998, Yana A ==. Olesia Dmitreeva:

 YA> Меня этот вопрос тоже мучает ;) Когда я задала этот вопpос Лукьяненко, он
 YA> обещал продолжение в котором все и pешится, бум ждать :)

"Долго же тебе придется..." и мне тоже.

Автор уж сколько лет все только обещает и обещает... ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 498 из 3580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 14 Июл 98 22:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Поздний Лукьяненко - облом.
Здравствуй, Andrew!

14 Июль 98 в 21:03, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о Поздний Лукьяненко - облом.:

 AT>   Читай немедленно. Лyкьяненко без ЛГ/ИИ -- не Лyкьяненко!
Я все жду, когда ЛГ книгой выйдет. ИИ уже есть, а ЛГ - субж.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 499 из 3580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 14 Июл 98 23:08
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Техник Большого Киева
Здравствуй, Konstantin!

14 Июль 98 в 18:26, Konstantin Grishin и Boxa Vasilyev беседовали
о Техник Большого Киева:

 KG>     С книжкой тебя ;). Сижу вот и в который раз думаю - с чего бы это
 KG> гномы по-немецки заговорили ;)))
А как книга-то называется, где ее берут?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 500 из 3580
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 14 Июл 98 21:28
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Дюна
                 -   .pивет, Vlad!   -

Кое-что по поводу письма Vlad Ilyuschenko -=. Dmitry Alehin:

 VI> Более явный - так это то, что на Арракисе вообще невозможны уpаганы
 VI> типа земных - там нет достаточного количества воды в атмосфере и на
 VI> повеpхности.

    Обостнуй. Создание безтурбулентной атмосферы - следствие удаления воды?
Hайцдется немало факторов для создания неоднороднойстей. Скорее, в данной
ситуации бури будут просто носить глобальный характер, охватывая значительные
участки поверхности.

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Nude Grandfather
 * Origin: --  **.. SkywardsLabs ..**  -- (FidoNet 2:5030/106.66)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 501 из 3580
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 14 Июл 98 21:32
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Образ мышления чyжих.
                 -   .pивет, Vlad!   -

Кое-что по поводу письма Vlad Ilyuschenko -=. Eugeny Kuznetsov:

 VI> Почему? Допустим, мать-пpиpода "оптимизировала" неких птиц под паpящий
 VI> полет, полет без больших затрат энеpгии. При этом получился _pяд_
 VI> видов.

    Подумай о потребности в многообразии функций. Именно это - источник разума.
Совершенный зверь - тупиковая ветвь эволюции.

 VI> Точно так же ей пофиг разум, как способ пpиспособления к условиям
 VI> среды - нет никакого закона, однозначно опpеделяющего неизбежность
 VI> его появления.

    Почему? Эволюция - процесс уменьшения энтропии. Ее развитие пребует все
большего ускорения и увеличиеия объемов информационных процессов? в том числе и
индивидуализированных. Разум - естесственно возникаео при индивидуализации
функций стаи.

 VI> Природа не решает задачи оптимизации путем использования матаппарата,
 VI> измышленного хитровумными хомо - она действует методом ненаучного
 VI> тыка.

    Хомо просто придумывает способы пояснее сформулировать то, что придумала
природа.

 VI>  Почему? А почему у нас фоторецепторы сетчатки не спереди, как у
 VI> кальмаров,а сзади?

    Потому что так не создать совершенный распознаватель образов. Сравни
изображение на внешнейй и внутренней поверхности сферы. (да и чувствительность
не отрегулировать - отсутствует механизм увеличения числа оттенков при
изменениях яркости)

 VI> Ведь как у кальмаров, лучше...но общий предок наш
 VI> и кальмаров не имел глаз, и реализовались две возможности - чисто
 VI> случайно... исходя же из вашей "оптимизации" должна быть - одна...

    Эволюция - это, в том числе, и порождение противопоставлений и оттенков.

 VI> Между прочим, модель птиц более успешна в плане пpиспособления к pазным
 VI> условиям в биосфере, чем млекопитающих - хотя бы по возможности
 VI> пpиспособления к экстремальным условиям. Интенсивность обмена у них
 VI> точно выше. Кроме того, для интеллекта вороны (а он покpуче
 VI> волчьего) природе хватило совсем малого веса мозга - то есть он
 VI> более эффективен!

    Сдается, интеллектуальные способности воронов преувеличены. Иметь
качественный решатель задач - мало. Они так и не создали социальной структуры,
совершенно не показана их способность к восприятию двух - трех узловой причинно
- следственной связи. В разуму они не близки.

 VI> Запpосто! Разум - это не оpудийная деятельность, а втоpая сигнальная
 VI> система...

    ...которая есть инструмент организации более сложной поведенческо -
технологической деятельнсти. Для пользования руками нужны более сложные
механизмы. Просто потребность в качественно новой организации привела к
фазовому переходу в состояние разумности.

 VI> то есть можно философствовать, и не имея рук вообще...лишь бы язык
 VI> был...ну а что касается голосового аппарата птиц - он не хуже
 VI> нашего...

    Разум - как и язык - понятие нечеловеческое. Они есть на всех уровнях
сужествования жизни. Особенность человеческого разума - в способности его
индивидуализировать, униландшафтность. Абстрактные понятия свойственны только
внеконтекстному мировоспритию. У зверей самоидентификация с ландшафтом -
органична.

 VI> "но ясновидцев, впрочем, как и очевидцев
 VI> во все века сжигали люди на кострах "  (c)   8-)))

    В даноой реальности - всего лишь плохо кормят...

 VI> Значит, вы авгур на службе власть предержащих ?
 VI> Hе сочтите за наезд  8-)))

    Hе сочту.

 VI> О моделировании у меня есть непpиятные воспоминания. Моделиpовать
 VI> пытались простенькую систему из газа, электронного пучка и электpодов.

    Сознательные системы  в целом не стохастичны. И сем сложнее система тем
более просты механизмы синхронизации.

 VI> Если человек ловит кайф от фэнтезюшных боевичков - не следует ему мешать!

    "Зачем, зачем Вы разбудили Герцена, кому мешало, что ребенок спит"...

 Msg  : 502 из 3580
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 14 Июл 98 21:53
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Образ мышления чyжих.
                 -   .pивет, Nickolay!   -

Кое-что по поводу письма Nickolay Bolshackov -=. Ruslan Krasnikov:

 NB> Сейчас EK ответит, что собака - не венец творения ;)

    Я отвечу, что имел в виду эволюцию организмов в целом, что, возможно, не
вполне корректно сказал.

 Msg  : 503 из 3580
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 14 Июл 98 21:54
 To   : Akg                                                 Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Образ мышления чужих.
                 -   .pивет, Akg!   -

Кое-что по поводу письма akg -=. All:

 a> Евгений, нескромный вопрос - а вы чем занимаетесь ?

    Всем, почти. Трудно сказать. Область интересов - все аспекты сознательности
и самоорганизации.

 a> Поразительная широта знаний соединенная с несколько странной
 a> нетерпимостью.

    Я очень терпим. Просто в виртуальности вытесняется наружу некоторая
наездливость. Гиперкомпенсация интеллигентного детства. Вылечу, когда надоест.
Или заведу виртуала для этих целей.

 Msg  : 504 из 3580
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 14 Июл 98 22:00
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Образ мышления чужих.
                 -   .pивет, Alexey!   -

Кое-что по поводу письма Alexey Alborow -=. Eugeny Kuznetsov:

 AA> По тому же принципу. Пока мы не встретим иной разум во вселенной - для
 AA> книг подходит _любая_ его форма.

    ... кроме откровенно невозможных. Я не декларирую, что мы знаем все, я
декларирую, что мы знаем немало.

 AA> Вот кто меня в детстве от "писательства" отвадил, так похвалив, что с тех
 AA> пор больше ничего уже и не пытался написать...

    В чем суть?...

[...]

 Msg  : 505 из 3580
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 14 Июл 98 22:07
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Образ мышления чужих.
                 -   .pивет, Ruslan!   -

Кое-что по поводу письма Ruslan Krasnikov -=. Eugeny Kuznetsov:

 RK> В приличном обществе, а в эхе общество IMHO приличное, так не выражаются.

    Ну да, надо говорить, что гормональная несбалансированность в совокупности
с незрелостью предствалений о мире порождает гиперархаичное мировосприятие и
систему ценностй. Так устроит?

 RK> Далее, если ты увидел во всем творчестве Лукьяненко только названную
 RK> тобой  тему, то может это не его проблема? ;)

    Может. Это проблема того круга читателей, на которых он ориентирован. Если
писатель пишет на английском, то трудно сказать, что зря называю его
непосредственных читателей англоязычными.

 RK> Дык, опять же. Все шагают "не в ногу" и только рядовой Eugeny Kuznetsov
 RK> шагает "в ногу". Если из всей массы мировой фантастики ты не нашёл ничего.
 RK> что могло бы удовлетворить тебя, то есть два вывода: 1. либо ты не много
 RK> читал такой литературы. 2. либо у тебя чересчур завышены требования и ты
 RK> не читаешь книгу, а ищешь в ней недостатки. В любом случае тебе может
 RK> помочь перемена жанра читаемой литературы.

    Мне нарвится этот жанр. Мне не нравятся образы иных цивилизаций.

 RK> Пожалуста, последовательно, шаг за шагом опиши мне ход эволюции на Земле
 RK> от одноклеточного организма и до человека. Если это невозможно, то КАК
 RK> можно описать такое для другой планеты с другими физическими
 RK> характеристиками?

    Щас. Вот все брошу и напишу монографию. Ага. Special for RS.
    Но в принципе, с достаточной степенью проработанности, это возможно.

 RK> Проста так получилось, что автор - врач-психолог, а ты его обвиняешь
 RK> именно в незнании психологии,

    Лишний камень в нашу систему образования. Там часто перепутаны типы
мышления ребенка, подростка и взрослого. Слишком перепутанны для реального
человека. Особенно отвратительо смотрится пацифистическая идеология в конце
текста, поскльку у реального подростка это говорит об очень серьезно й
социальной диссоциации.

 RK> Это таки не повод употреблять данные выражения.

    Культура вообще - это инициация ключевыми словами наработанных культурой
систем мыслеобразов. Чем мне нравится классическая китайская проза - почти
каждое имя, название или мотив - ссылка на более раннее сочинение.

 Msg  : 506 из 3580
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 14 Июл 98 22:26
> [...]

 RK> По твоему письму выходит, что писатель не должен, просто не имеет права
 RK> писать о предмете в котором он не разбирается хотя бы на уровне

    Культура - взаимообиен образами и знаниями. Hельзя отрывать одно от
другого. Хотя сейчас все и само по себе. В идеале - нудны встречи идей,
консультанты, хорошиие научно-популярные журналы и книги.

 RK> Тебе не кажется, что тогда у писателя просто не останется времени писать
 RK> книги?

    Типа чукча не читатель?

 RK> А твои слова насчёт бегства от реального, IMHO полный бред.  Получается,
 RK> что фантастика - наркотик. Да после прочтения хорошей книги ещё сильнее
 RK> хочется жить!

    Наркотики тоже не для сладостного томления ломки принимают.
    Любой наркотик - гипертрофия естественного механизма, приводящая к
временному высвобождения части сознания за счет деградации системы
взаимосвязей. Из долгой полемики я понял, что многих читателей резкость и
необъяснимость отдельных образов, а следовательно - их несвязанность
естесственными ограничителями, устраивает. Механизм - родственен.
    Дело не в сути, а в дозе.

 Msg  : 507 из 3580
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 14 Июл 98 22:33
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Образ мышления чужих.
                 -   .pивет, Edward!   -

Кое-что по поводу письма Edward Megerizky -=. Vlad Choporov:

 EM> Как человек, несколько знакомый с генетикой (медицинское образование) могу
 EM> сказать, что эта гипотеза весьма маловеpоятна... Слишком большое
 EM> совпадение условий тpебуется, чтобы подобная мутация смогла не только
 EM> произойти, но и pеализоваться...

    Ты сталкивался с размышлениями на эту тему у Казначеева? Его гипотеза -
именно возможность резкого увеличения скорости эволюции при резком увеличении
скорости мутаций во враждебных средах и ландшафтах.

 Msg  : 508 из 3580
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 14 Июл 98 23:04
 To   : Boris "hexer" Ivanov                                Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Образ мышления чyжих.
                 -   .pивет, Boris!   -

Кое-что по поводу письма Boris "Hexer" Ivanov -=. Stepan M Pechkin:

 BHI>  Пеpевод: мы имеем не пpавдивyю, а пpавдоподобнyю каpтинy миpоздания.
 BHI> Отсюда моpаль...

    Мне понравилось про магию. Магия тождественно полнота. Даже если не все
названно или вычленено. Но ничего не напрасно.

 Msg  : 509 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 14 Июл 98 17:32
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Проблемы фантастики
Здрав будь, Eugeny!
Krasnikov на тему "Проблемы фантастики".

RK> Ты читал Свифта, Рабле? Их книги не имеют права сущуствовать как
RK> литературные произведения?

EK>     Обалдеть. Свифт и Рабле - фантасты! О жизнь, чего только не узнаешь
EK> :)))

А что это? Описание реальности или исторические романы?
А может быть - политические памфлеты? Как "Божественная комедия" Данте?

Разумеется - фантастика, так же как и книга де Бержерака.

RK> И эти "ляпы" вовсе не "...перечеркивает все остальные художественные
RK> достоинства...".

EK>     Путешествия Гулливера - пример изумительно точной работы с
EK> аллегориями. По нему учить надо, как изменением _одного_ атрибута
EK> полностью перевернуть реальность, обнажив все ее несоответствия. И
EK> кстати, современные магикмейкеры наверняка написали бы повесть, в
EK> котророй Гулливер попадал бы в летающую страну, где живут говорящие
EK> карликовые лошадки...

Да? а может над тобой довлеет то, что эти авторы и их произведения классика?
Т.е. авторы - признаны мировой общественностью и сомневаться в достоинствах
этих книг - моветон?

EK> Кстати о птичках, то что Гулливер называл
EK> "магнитом" есть принцип, который может полностью перевернуть наши
EK> технологии. Похоже, наука уже на пороге.

Кстати, раз ты настолько дотошен, то разве в рассказе о Лапуте ничего не режет
взгляд? Хотя бы то каким образом лапутяне принуждали к повиновению наземные
города и как те от этого защищались?
разве более логичную тактику и стратегию воздушных нападений было тяжело
придумать? Нет, для тебя - Свифт это образец!

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 510 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 14 Июл 98 18:01
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : RE:Образ мышления чужих.
Здрав будь, Eugeny!
Krasnikov на тему "RE:Образ мышления чужих.".

RK> На какие "...общеизвестные физические законы (без какого либо
RK> внятного  объяснения)..." опираются космические корабли у
RK> Стругацких, те которые  используют гравигенные, гравизащитные и
RK> сигма-деритринитация  принципы? Только не говори, что от этого
RK> "Полдень XXII век.Возвращение"  стал хуже и не может быть хорошим
RK> "по определению".

EK>     Повторить исходный тезис? Необоснованное введение сущностей,
EK> основанных на откровенно ложной посылке отражает неглубину книги в целом.

Пожалуйста - откровенно ложная с точки зрения нынешней науки посылка о том, что
приближение к скорости света сискажает мировые линии и материальное тело может
"пронизать" (сигма-деритринитировать) пространственно-временной континуум.
Посылка истинна? А книга - неглубока?
Далее, ты писал о заглублении (псевдорегрессе) сознания при перегрузках свыше
9-тикратных, так? При сколькикратной перегрузке Быков увёл "Тахмасиб" от
Юпитера?
При 12-тикратной? Так что, такая деталь переводит книгу в разряд неглубоких.
Стругацкие ведь не знали о поведении человеческого организма при высоких
перегрузках и тем не менее писали об этом, но к ним ты не цепляешься! Почему?
Или "шляхетсякая честь не на всех одна"?
Quod licet Стругацкие, nоn licet Лукьяненко?
Будь честен, если критикуешь по каким-то параметром одного фантаста, по тем же
параметрам критикуй и других.

> [...]
EK> чтобы все лажали?     И если уж говорить о "технологической" фантастике,
EK> которую определим как способ жить по другим технологическим законам, то
EK> вся прелесть основана не на научности введения новых элементов, а на
EK> ясности, развитие какого приципа за этим стоит и какие механизмы куда
EK> развивает. Тогда даже если читательне понимает физики или мифологии, то
EK> система распознавания образов сама подскажет, например, в чем кайф
EK> войны, где защитное поле смертельно опасно для всех (в куче книг
EK> обыграно со вкусом), и какие аналогии есть в реальности. Доверяейте

Возьмем твои термины - "...пока мы не изобретем разумного принципа для
 межзвездных перелетов - для книг подходит _любой_ принцип."
Это обоюдострый предмет, точно так же он применим и к эволюции на других мирах
-
пока нам неизвестен точно путь эволюции на другой планете - он может быть
ЛЮБЫМ.
Так что вполне допустимы и разумные птицы и кремнийорганическая жизнь и многое
другое.

Сегодня переситывал Олди "Ожидающий на перекрёстках", там в виде эпиграфа есть
неплохая цитата из несуществующего произведения:

"...Когда мир станет обыденным и реальность Бога уйдёт из каждого дерева и
грозовой тучи, тогда умрут мифы ип ридёт время низких потолков, пустых сердец и
рассудочных взглядов."

Так может не надо торопить такое?
Ещё Гораций в "Искусство поэзии" говорил, что поэты и художники вольны
изображать что хотят и как им вздумается. Разве не относится это к писателям?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 511 из 3580
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 14 Июл 98 08:34
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Дюна
                       Hello Vlad !

Monday July 13 1998 16:51, Vlad Ilyuschenko ---. Mikhail Zislis:

VI> Да. Там есть идеи. Насколько они глобальные - не берусь судить.
VI> Феодализм в Галактике. Гом Джаббаp. Первый практически pеализованный
VI> евгенический пpоект. Пpовидец. Генетическая память.
    "Золотая тропа" Лито-2. Техно-биологическая (в противовес современной
технотронной) цивилизация, и как следствие - ментаты, навигаторы, Видящие
Правду, Преподобные Матери и т.д.  Тлейлаксанские фокусы с генетикой (Кстати,
вспомни чем оказались знаменитые "тлейлаксанские автоклавы" (кажется правильно
написал ?))  Да и еще куча всего. Сейчас просто не помню, так как читал этот
цикл очень давно.

VI> Ну что глобального-то?
    Ну, это смотpя что считать "глобальным"... Все в мире относительно...

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 512 из 3580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 14 Июл 98 22:02
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 15 Июл 98 23:14

Tuesday July 14 1998, Farit Akhmedjanov writes to Boxa Vasilyev:

 FA>    Это не там ракета плюхается на полюсе (где тяготение высокое) и для ее
 FA> вытаскивания народ коопеpиpуется с местными чеpепахами?

Та. Точнее, ты описал первый роман.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 513 из 3580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 14 Июл 98 22:02
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Re: Техник Большого Киева
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Tuesday July 14 1998, Konstantin Grishin writes to Boxa Vasilyev:

 KG>     С книжкой тебя ;).

Ага! Значит, так вышла? Спасибо, я еще не знал.

 KG>  Сижу вот и в который раз думаю - с чего бы это гномы по-немецки
 KG> заговорили ;)))

Я-то сам иностранных не знаю... А сестра зато чего только не выучила - и
латинский, и готтский, и древневерхненемецкий... В школе преподавала
английский.
Но лучше всего знает немецкий - лучше русского... По крайней мере, в русском
она
иногда, крайне редко, допускает ошибки, а вот в немецком - нет ;)

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)