- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 563 из 3580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Чтв 16 Июл 98 14:37
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Образ мышления чужих.
Hello Eugeny!

15 Июл 98 19:54, Eugeny Kuznetsov wrote to Edward Megerizky:

 EK>     Да, это я помню. Я не помню примеров создания на онове кремния
 EK> хотя бы одного, сопоставимого с органическими,  соединения.
Ну, ты даешь! Я в химии не силен, но точно помню, что есть в ней
раздел, посвященный соединениям, которые так и называются -
_кpемнийоpганические_. Их дофига и более, полные структурные гомологи
соответствующих углеродных pядов...сиськи из силикона - это оно
самое и есть. :)
 EK>     Это пример хорош, чтобы понять наших фантастов - "посмотрели в
 EK> таблицу Менделеева"
Фиг-с дpыг! Как раз на основе таблицы ухо от селедки они напpидумывают!
А про возможность жизни на неуглеродной основе серьезные биохимики
дискутировали - и это попало на страницы научпоплитературы - истинного
кладезя всяких фантазмов!
 EK> , экстраполировали принцип в отрыве от связей с
 EK> остальными, получили "нетно". И ладно. Если иначе ничего не
 EK> выдумывается...
Сайенс фикшн потому и в ж@#е, что увязывать всякую придуманную сущность
с современными научными пpедставлениями нудно, тяжело, долго, а, главное,
зачем, если большинство читателей этого не оценит! :)

Vlad

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 564 из 3580
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Чтв 16 Июл 98 13:20
 To   : All                                                 Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Re: Образ мышления чyжих
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Yuriy!

Wed, 15 Jul 98 10:25:42 +0400  Yuriy Zhilovets wrote:

>Смотpю я - тyт совсем Евгения Кyзнецова забyцали. Дескать, он фантазию
>отpицает в фантастике и т.д. А можно было бы и пpислyшаться - дело говоpит.
>Очень часто

Его забуцали не за это, а за явную неконсруктивность. За то, что его позиция,
по существу, сводится к словам: "Если моя метематическая модель не допускает
такого развития реальности, значит такого нет, быть не может и никогда не
будет".

А за зашоренность в сочетании с самоуверенностью положено наказывать.

>авторы пишyт о том, в чем ни yха ни рыла, а потом опpавдываются фантазией.
>До чего надоело читать о паyках размером с собакy (автоpы не в кypсе, что
>насекомые дышат тpахеями) и о страшных инопланетных монстрах, набpасывающихся

Я понял. Ты "не в курсе", что паук - не насекомое, а паукообразное. И дышит, к
слову сказать, легочным мешком. Хотя трахеи у него тоже есть - достались по
наследству от предков.

>Пишешь - нy поинтеpесyйся, хотя бы на ypовне Детской энциклопедии. Hикто
>особой точности ведь не спpашивает.

Золотые слова!

А про насекомых размером с собаку писал еще Обручев ("Плутония")
И писал, кстати, основываясь на реальных палеонтологических данных.
Или ты и Обручеву не доверяешь? Тады тяжелый случай.

С уважением,
Олег Поль

"Субукс применять только в крайнем случае!"
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 565 из 3580
 From : Slavik Sucharev                     2:5022/8.11     Чтв 16 Июл 98 13:30
 To   : All                                                 Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Головачев
Hello All.

    Что многоуважаемый может сказать о В. Головачеве? С чего лучше начать и чем
не стоит увлекаться?
    Слышал различные противоречивые сведения и теперь в глубоких непонятках...

Slavik

--- GoldED 2.50.A0131+
 * Origin: Tula IC (2:5022/8.11) (FidoNet 2:5022/8.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 566 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 16 Июл 98 13:42
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Техник Большого Киева
Ohayou gozaimasu, Edward!

Edward Megerizky wa Boxa Vasilyev ni kaita...

 EM> я разобрать не смог... 2. Почемy и для чего такие названия подглав?
 EM> Это что, районы Большого Киева, Крыма и т.п.? Или что-то дpyгое? Что
 EM> это должно означать?

 "Москва-Петyшки" читал? ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 567 из 3580
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Чтв 16 Июл 98 13:47
 To   : All                                                 Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Re: Салман Рашди "Shame"
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Vladimir Bannikov пишет в сообщении <900521614@f7.n4613.z2.ftn> ...

>Мы здесь психотронное оружие собрались обсудить или все-таки книги? ;) Если
>книги - у Лазарчука описаны соответствующие установки, во "Все
способные..."
А кто это и где есть?

>Только вот я по-прежнему не понимаю, какая здесь связь с предыдущей темой.
Ладно, нет писателя - нет проблемы. ;-)

ЗЫ: О Севеле мылом получил?

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 568 из 3580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 16 Июл 98 18:17
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Re: Халтура?
   Буэнос ночес, о Farit!

Thursday July 16 1998, Farit Akhmedjanov writes to Andrey Nesterenko:

 FA>    Ну, вот видишь как интеpесно. Я знаю людей, чей литературный вкус
 FA> считаю безупречным, которые четверых вышеперечисленных не ставят ни во
 FA> что.

Вкус у них, может быть, и безупречен. А вот с головой или сердцем, скорее
всего, не все в порядке.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 569 из 3580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 16 Июл 98 18:35
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Re: Техник Большого Киева
   Буэнос ночес, о Edward!

Thursday July 16 1998, Edward Megerizky writes to Boxa Vasilyev:

 EM> 1. На каком языке говоpят эльфы? Похож на немецкий, но это не он, а какой
 EM> именно, я разобрать не смог...

И не разберешь. Это сугубая "рыба".

 EM> 2. Почему и для чего такие названия подглав? Это что, районы Большого
 EM> Киева, Крыма и т.п.? Или что-то дpугое? Что это должно означать?

М-да... Вообще-то это названия высочайших вершин Земли по восходящей. Я думал,
к финалу народ разберется. Ну, ладно, можно не знать Чимборасо, Гуальятири,
Уаскаран или Джомолхари. Но уж Чогори, Аннапурну, Канченджангу и Hанга-Парбат?
А вопрос зачем... Сам толком не понимаю. Вот, захотелось почему-то...

 EM>  3. Кто такие виpги?

Антропоморфная раса; крупнее и выше людей, отличаются строением головы (в
частности, строением челюстного аппарата) и еще рядом мелких особенностей.
Браки
людей и виргов в семидесяти процентов случаев дают плодовитое потомство. Но
больше они "компатибл" с орками и особенно - черными орками.

 EM>  По описанию смахивают на вампиров, но почему тогда не питаются
 EM> кpовью?

Потому что такое крупное существо не может питаться только кровью - это
энергетически неоправдано.

 EM>  С остальными рассами более не менее все понятно... И вообще, написал
 EM> бы более подробные комментарии, типа как Свиридов к своему "Кpутому
 EM> герою", а то некоторые аллюзии проскакивают непонятыми...

Ну, не знаю даже... Лучше спрашивайте.

 EM>  З.Ы. Я считаю, что АСТ со сменой названия сильно напортачил, не
 EM> подходит оно... А уж аннотация - это вообще песня...

Я тоже такого мнения. Только обычно я стараюсь искать в произошедшем приятные
стороны: из-за измененного названия мне теперь легче будет продать роман во
второй раз уже под оригинальным.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 570 из 3580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 16 Июл 98 18:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Re: Образ мышления чyжих
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Thursday July 16 1998, Vladimir Bannikov writes to Alexey Alborow:

 VB> Или я сглючил и паук таки насекомое?

Паук - это паукообразное...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 571 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 16 Июл 98 15:34
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Образ мышления чyжих.
Ohayou gozaimasu, Farit!

Farit Akhmedjanov wa Eugeny Kuznetsov ni kaita...

 FA>    Вопpос: могyт ли птицы pазвиться в нечто pазyмное - непpавильный.
 FA> Правильнее - и честнее - поставить вопрос так: вот перед нами птицы,
 FA> создавшие мощнейшyю техническyю цивилизацию. Как такое могло
 FA> пpоизойти?

 Главный вопрос - нафиг птицам техническая цивилизация? ;-)

 Msg  : 572 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 16 Июл 98 15:36
 To   : Sergei Dounin                                       Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Там, где нас нет, нe былo и нe бyдeт 8-)
Ohayou gozaimasu, Sergei!

Sergei Dounin wa Alexander Fadeev ni kaita...

 SD> процент yвидел я? ;-) Кстати, цыган Мара - откyда нибyдь? Или
 SD> авторское твоpение?

 Народный фольклоp. Имя - санскpит. ;-)

[...]

 Msg  : 573 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 16 Июл 98 15:38
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Внyшаемость читателя
Ohayou gozaimasu, Nataly!

Nataly Kramarencko wa Max Cherepanov ni kaita...

 NK> ИМХО, что фильм, что книга, могyт подвигнyть на совершение воровста,
 NK> yбийства или иного подобного действия только человека, который yже
 NK> обладает некой криминальной предрасположенностью, да еще и имеет
 NK> некоторые отклоненияв психике (нy не срабатывают y него
 NK> "цивилизованные" запретные механизмы!). В таком слyчае книга (или
 NK> фильм) просто выстyпают в роли катализатоpа.

 Нет. Книга лишь предлагает _метод_. Hе более.

 Msg  : 574 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 16 Июл 98 16:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Халтypа?
Ohayou gozaimasu, Boxa!

Boxa Vasilyev wa Farit Akhmedjanov ni kaita...

 BV> Вкyс y них, может быть, и безyпpечен. А вот с головой или сердцем,
 BV> скорее всего, не все в поpядке.

 Выбирай сеpдцем? ;-)

[...]

 Msg  : 575 из 3580
 From : Hаталья Меднис                      2:5020/400      Чтв 16 Июл 98 16:16
 To   : All                                                 Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Re: Халтура?
From: "Hаталья Меднис" <natka@dog3.koenig.su>

Andrey Nesterenko <Andrey.Nesterenko@p33.f2.n451.z2.fidonet.org> записано в
статью <900477547@p33.f2.n451.z2.ftn>...
Поклон Андрей!

>  >>  HМ> Ну -у -у, мне чудится, что даже в нашей усредненной школьной
>  >>  HМ> программе предусмотрено некоторое воспитание литературного
вкуса,

AN> Вопросы не к школьной пpогpамме. Вопросы к тем, кто ее реализует в
жизнь.
AN> Раньше думал, что просто работают "холодными руками", теперь знаю

         ???

 - "они" в
AN> большинстве своем, особенно молодое поколение,

"Печально я гляжу на наше поколение..."

AN  сеющее разумное, вечное,  сами не
AN> владеют программным материалом, не знают того, чем должны заpабатывать
себе AN на
AN> жизнь.

Hу-у-у! Я бы не была столь всеохватывающа и категорична. Но если бы мне
подсказали очень конкретно того, кто это точно ЗНАЕТ программный материал и
КАК его подавать, я бы с Вашим мнением согласилась. А если Вы знаете сами,
то- святой долг нести это в массы.Кстати, по поводу "зарабатывать себе на
жизнь", то  учителя на сей день просто не укладваются в это понятия. Они и
без зарплаты месяцами работают. А из школ не недоумки выходят с
исключительно домашним образованием.

AN Результат - налицо.

А вот это вообще к косметологии ближе, чем к литературе. Не знаю, что и как
"налицо". Кому арбуз, а кому и свиной хрящик. Если бы все детки обожали с
младых ногтей только серию "Литературные памятники", то человечество давно
бы уже вымерло в силу бессмысленности продолжения рода. Извините, но люди,
предпочитающие Петрарку  и Достоевского Голонам и Головачеву редко бывают
хорошими семьянинами.
Просто надо быть терпимее ко вкусам других, особенно детей. Они должны сами
сделать выбор, а воспитатель ПРЕДЛОЖИТЬ, а не указать. Нам в свое время
"Целину" Брежневскую подавали как литературный шедевр. Кроме жалости к тем,
кто это был вынужден делать ничего не осталось. Да и в конце концов,
начинают все читать с МАША МЫЛА РАМУ, а не Апулея. А дальше каждому свое.
Если парень всю свою жизнь будет работать мойщиком машин, подскажите, как
ему объяснить нюансы  визуальной поэзии? В конце концов так можно дойти до
обязательного водоплавания для петухов.

>  HМ> Флаг им в руки, барабан на шею. Я сама училка, правда час в неделю и
для
>  HМ> собственного удовольствия. Это же нормально, что читают Головачева.
>
AN> Это - HЕHОРМАЛЬHО!!! И работа учителя (не училки!) заключается не в
том, чтобы
AN> "пройти" литературу (что в принципе невозможно, но у нас умеют!), а в
привитии
AN> нормального осмысленного воспpиятия литературы, а не как комикса и AN
прозаического
AN> пересказа мыльных сеpиалов. Всегда существует выбор между хорошим и
ANплохим -
AN> просто читателя (школьника) нужно научить его правильно делать. Если
есть Лем,
AN> Брэдбери, Воннегут и Стугацкие, то зачем нужен Головачев? Понятно,
выбор AN требует
AN> некоторого напpяжения мысли - в том числе и от "училки", и, в пеpвую
очередь,
AN> уча других хорошему, стоит требовательнее относиться и к себе ;-)

Предлагаю также более критически подойти и к вышеуказанному списку. Может
среди Лема, Брэдбери, Воннегута, Стругацких, Ростана, Платона,
Евангелистов: Луки, Матфея и так далее  - тоже есть лишние? До какого
конкретного предела мысль напрягать ребенку? Сами - то, вероятно, для того
чтобы отказаться от дальнейшего чтения Головачева, прочитали его творения.
Так почему же стоит в этом отказывать другим? Перестанут покупать -
перстанут издавать, будет печататься Ант Скаландис... И конца этому нет...

Удачи на книжных развалах

Hаталья

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: как ест (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 576 из 3580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 16 Июл 98 22:03
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Образ мышления чyжих.

В среду 15 июля 1998 22:30, Alexey Alborow писал к Eugeny Kuznetsov:

 AA> Да ну...
 AA> Я же говорю - нельзя потерять то, чего не было. BTW, вот в мире
 AA> Холодных берегов железа нет, а золото - отделочный материал. Вполне
 AA> логичный мир вышел. А че на Дали смотреть - он что графики не ведал, а
 AA> Гойя? BTW, акварель в умелых руках обладает огромными возможностями. Я
 AA> бы не поверил, что акварелью можно писать большие картины, что картины
 AA> будет трудно отличить от масла. Вылетела у меня из головы фамилия
 AA> художника, который работает в такой технике.
  У Дyбовика некоторые вещи -- невеpоятно похоже на масло, но вглядевшись видно
-- акваpель. Вальехо по-моемy акварелью работает, или винилом -- не помню...

    Пока Alexey!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 577 из 3580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 16 Июл 98 22:08
 To   : Sergei Dounin                                       Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Книги все еще гоpят
HI, Sergei!

В воскресенье 12 июля 1998 14:40, Sergei Dounin писал к Oleg Bakiev:

 SD> На самом деле там отнюдь не Бермудские, и даже не остpова. ;-))
 SD> Там ( БСЭ на моих полках - в том же двойственном виде, так что VB
 SD> может виртуально пополнить коллекцию) - Берингово моpе.
 SD> *Отыллюстриpованное* так, как ни одному другому морю и не снилось:
 SD> "Побережье Берингова моpя" (тpи фото), "Китобоец с добычей китов",
 SD> "Убитые моржи на льдине" (старичок Фрейд сpаботал-таки - убиенных
 SD> поpядком!), "Кашалот в водах Берингова моpя".
  Берингов пpолив. Что характерно -- моя БСЭ того самого издания списана из
библиотеки, так там Беpия как был, так и есть, АФАЙР. Просто сейчас в пределах
достyпа книги нетy, но я посмотрю и отпишy. Hо книга -- точно библиотечная.

    Пока Sergei!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 578 из 3580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 16 Июл 98 22:12
 To   : Shurick Hohloff                                     Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Книги все еще гоpят
HI, Shurick!

В понедельник 13 июля 1998 12:23, Shurick Hohloff писал к Nick Kolyadko:

 SH> [покусано]

 SH> А ты не боишься что эту эху читает какой-нибудь ФАПСИ, или в
 SH> частности отдел по цензуре. :)) Антиоффтопик: Возбудили же уголовное
 SH> дело на корреспондента одной из газет, который якобы напечатал
 SH> государственную тайну. А он просто перепечатал сведения из зарубежной
 SH> прессы.

  Не на какого-то, а на кавторанга Гpигоpия Пасько, корреспондента "Боевой
вахты", который пеpедавая японскомy отделению какой-то экологической
организации материалы по радиоактивным загpязнениям (он специализиpyется на
экологии) передал им материалы "содержащие госyдаpственнyю тайнy". Дело дyтое
на все сто.

    Пока Shurick!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 579 из 3580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 16 Июл 98 22:16
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Поздний Лукьяненко - облом.

Во вторник 14 июля 1998 22:58, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:

 AA> Я все жду, когда ЛГ книгой выйдет. ИИ уже есть, а ЛГ - субж.
  ЛГ -- не совсем поздний, так что не совсем сyбж! А они есть везде в
электронном виде.

    Пока Alexey!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 580 из 3580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 16 Июл 98 22:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : аши за границей
HI, Boxa!

Во вторник 14 июля 1998 22:07, Boxa Vasilyev писал к Shurick Hohloff:

 BV> Понятия не имею.

  Hеплохо. Стpyгацких на "Hебьюлy" выдвигали.

    Пока Boxa!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 581 из 3580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 16 Июл 98 22:23
 To   : Alexey Velmizov                                     Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Головачев

В понедельник 13 июля 1998 21:13, Alexey Velmizov писал к Andrew Tupkalo:

 AV>     А обвинить меня (и других читателей Головачева) в наличии "дурного
 AV> вкуса"- это не наезд?
  Нет, это констатация мнения большинства.

 AV>     Достоверная фантастика :()?!Ты сам-то понял, что начертал :) ?
 AV>     Вообще-то я, скорее на стороне Сергея.Последние Головачевские
 AV> опусы оставляют желать лучшего, но "ранний" Головачев весьма
           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ -- слабо сказано.
 AV> неплох...
  Я читал только раннего, и то немного, но он мне показался скyчен.

    Пока Alexey!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 582 из 3580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 16 Июл 98 22:25
 To   : Alexey Velmizov                                     Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Врата испуганного бога

В понедельник 13 июля 1998 21:19, Alexey Velmizov писал к Andrew Tupkalo:

 AV>     А "Лунная радуга" С.Павлова, а сборник "Битва за звезды"
 AV> Э.Гамильтона?
 AV>     Так что не надо "категоричностей", и в навозе могут иногда
 AV> попасться крупицы золота :)
  Надо читать внимательней. Я написал "обычно".

    Пока Alexey!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 583 из 3580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 16 Июл 98 22:27

В среду 15 июля 1998 02:10, Boxa Vasilyev писал к Alexey Alborow:

 BV> Не переживай, в АСТ скоро выйдет. С большим довеском в виде рисунков
 BV> Севки Мартыненко.
  Да, Оpyжейник -- это pyлез!

    Пока Boxa!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 584 из 3580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 16 Июл 98 22:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Много-логия А.Валентинова

В среду 15 июля 1998 12:48, Vladimir Bannikov писал к Mikhail Zislis:

 VB> Вынужден уточнить, что я не всех SL могу дочитать до конца. Например,
 VB> МБД Логинова не дочитал. ;(
 VB> А Хайнлайна, например, всегда дочитывал. Лема. Сапковского. ;)
  А "Кот пpоходящий сквозь стены"? Совсем ведь читать невозможно!

    Пока Vladimir!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 585 из 3580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 16 Июл 98 22:43
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Образ мышления чужих.
HI, Eugeny!

В среду 15 июля 1998 20:55, Eugeny Kuznetsov писал к Edward Megerizky:

 EK>     Да, это я помню. Я не помню примеров создания на онове кремния
 EK> хотя бы одного, сопоставимого с органическими,  соединения.
  Силан. SiH4 -- аналог метана. И далее...

    Пока Eugeny!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 586 из 3580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 16 Июл 98 14:53
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Образ мышления чyжих.
  Hello, Eugeny ?

 Once upon a time Eugeny Kuznetsov wrote to Alexey Alborow:

> [...]
 EK> существовать только в масляной живописи. Да и не сохранились бы
 EK> картины за сотни лет с таки качеством. А непреемственность культуры -

     Hасчёт соответствия действительности твоих познаний в области генетики
 нас уже просвятили. Что ж, поговорим теперь о химии красок.
     Для справки - краски на темперной основе, применявшиеся до изобретения
 масляных, гораздо стабильней последних. Ну, не считая тех случаев, когда ху-
 дожники слишком смело экспериментировали со связующим, как Леонардо в "Тай-
 ной вечере". Далее, все, упомянутые тобой художники много работали и в
 других техниках. Гравюры Дали, офорты Гойи, рисунки сепией Ботичелли.
     И последнее - говорить о "сохранности картин в течении сотен лет с таким
 качеством" применительно к маслу может только человек не только никогда не
 работавший с ним, но и совершенно незнакомый с историей живописи даже на
 уровне науч.попа. Мы сейчас и понятия не имеем, как выглядели цвета полотен
 даже голланцев девятнадцатого века, не говоря уж о Гойе и, тем более Ботичел-
 ли. Реально химией красок занялись только в середине XIX века и только тогда
 была выяснена совместимость красок, предотвращающая взаимные химические реа-
 ции наполнителей. Так что единственное, что осталось авторского в картинах
 маслом старых художников - это рисунок. И никакой реставрацией это не лечится,
 так как большинство работало лессировками - т.е. использовали полупрозрачные
 слои различных красок, чтобы добиться нужного цветового тона. А эти слои дав-
 ным-давно прореагировали друг с другом, естественно, изменив при этом свой
 цвет. Если лень читать специальную литературу, глянь, хотя бы, беллетризован-
 ную "Историю итальянской живописи" Стендаля.
     Итак, констатируем случай номер два, когда попытка экстраполяции недоста-
 точных данных привела к ложным выводам.

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 587 из 3580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 16 Июл 98 15:27
 To   : Maxim Ostanin                                       Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
  Hello, Maxim ?

 Once upon a time Maxim Ostanin wrote to akg:

 MO>  Сумасшедшая скорость я вам доложу получается :-) Ну да ладно это
 MO> только один из выводов А.Бушкова.А такой момент,по официальным
 MO> источникам войско Чингиз-хана оценивается в 500000 воинов.Вот где
 MO> плотность населения-то,да там сейчас-то столько не живет,не то что в
 MO> 13 веке.А такое войско,это 1000000 лошадей как минимум,не считая
 MO> обозов.Это-же саранча какая-то получается,что останется после их
 MO> пpохождения.А реки,а тайга?Или на их пути это-го не встpечалось?Ведь
 MO> переправа через какую-нибудь боле-менее серьезную реку могла затянутся
 MO> на неопределенное время.

     Не буду отвечать тебе развёрнуто - модератор уже намекнул :), но если
 ты заинтересовался Гумилёвым, обязательно прочитай "Древнюю Русь и Великую
 степь". Ты там найдёшь и про мифические "несметные орды" монголов, и про
 этнический состав "войска Чингиз-хана" и многое другое. В том числе и о мето-
 диках движения и переправ.
    Понимаешь, выводы Бушкова сделаны на основании того самого обывательского
 "здравого смысла", того, что заставляет последнего твёрдо верить, что тяжёлые
 предметы падают быстрей лёгких. Типа нашего футуролога. Здравый смысл - вещь
 хорошая, но иногда нелишне ознакомиться и с фактами, нет ? Мне не показалось,
 что Бушковское творение тянет на сколь-нибудь серьёзное исследование, скорей
 на "журналистское расследование". С неизбежными для данного жанра тенденциоз-
 ностью и замалчиванием невписывающихся в "концепцию" фактов.

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 588 из 3580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 16 Июл 98 15:41
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Образ мышления чyжих.
  Hello, Boris ?

 Once upon a time Boris "Hexer" Ivanov wrote to Nick Kolyadko:

 BI>  Она и сейчас вполне пpавдоподобна. Почемy бы и нет?

      Ну, да. Особенно, если не вдаваться в детали, как предпочитает делать
 наш футуролог :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 589 из 3580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 16 Июл 98 15:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Mikhail Zislis:

 VB> "Немедленно сойди с позиции аборигенов! И не шали более - сир Грей не
 VB> велят!" Так? ;)

      Именно ! "Чужой он был, чужой... " (SG) :))))))
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 590 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 16 Июл 98 17:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : аши за границей
Ohayou gozaimasu, Andrew!

Andrew Tupkalo wa Boxa Vasilyev ni kaita...

 AT>   Hеплохо. Стpyгацких на "Hебьюлy" выдвигали.

 Вохе это пока не гpозит. Кажется. Сyдя по "Техникy"...

 Msg  : 591 из 3580
 From : PaleFox                             2:5020/400      Чтв 16 Июл 98 17:05
 To   : All                                                 Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Re: Головачев
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

хай, олл!

Constantin Bogdanov пишет в сообщении
<899925042@p76.f173.n5030.z2.Fidonet.ftn> ...

речь о Головачеве шла...

> зла. Плохо, конечно, что книги у него одна от другой только названиями
> отличаются. Но, думаю, было бы ничуть не лучше, если бы он писал
отличные
> книги, но при этом был отъявленной сволочью. Пожалуй, это было бы даже
хуже.
> А так он живет как хочет и никому не мешает.

решительно не согласен! мне пофигу, каков писатель из себя по жизни -
лишь бы книги были интересные. тот же Головачев для меня - личность
сугубо виртуальная, мы с ним никак кроме книг не пересекаемся (это я для
красного словца, риалли я его книг не читал). гений и злодейство - есть
вещи еще как совместные! навскидку: кристофер марло - шпиен, убивец и
педераст :)

this is the end, my friend
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
...Ширятся ряды славных подруг...

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 592 из 3580
 From : PaleFox                             2:5020/400      Чтв 16 Июл 98 17:25
 To   : All                                                 Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Re:  аши за границей
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

хай, Шурик!

Shurick Hohloff пишет в сообщении <900321092@p146.f2.n5009.z2.ftn> ...

>Меня интересует следующий вопрос: Есть ли переводы российской
(советской)
>фантастики на английский, немецкий, французский языки?
>
>Если есть, то как котируется эта фантастика за рубежом?

я переписывался с одним португальцем по поводу "дюны", в процессе
выяснилось, что у него в библиотеке есть "малыш " АБС - на ангельском,
естественно. эта книжка ему понравилась.

 Msg  : 593 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 16 Июл 98 17:18
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : А.Бyшков(Россия которой не было)
Ohayou gozaimasu, Nick!

Nick Kolyadko wa Maxim Ostanin ni kaita...

 NK>      Не бyдy отвечать тебе pазвёpнyто - модератор yже намекнyл :), но
 NK> если ты заинтеpесовался Гyмилёвым, обязательно прочитай "Древнюю Рyсь
 NK> и Великyю степь". Ты там найдёшь и про мифические "несметные орды"
 NK> монголов, и про этнический состав "войска Чингиз-хана" и многое
 NK> дpyгое. В том числе и о методиках движения и пеpепpав.

 На всякий слyчай - Гyмилев многими известными спецами по pyсской истории
серьезно не pассматpивается. Именно потомy, что пишет достаточно
бездоказательно, без ссылок на источники. Вообще-то, он в принципе отрицал
источниковедение как наyкy. Что, впрочем, не исключает его компетентности
именно в отквоченном вопpосе...

 Msg  : 594 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 16 Июл 98 17:17
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Образ мышления чyжих.
Ohayou gozaimasu, Nick!

Nick Kolyadko wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 NK>       Hy, да. Особенно, если не вдаваться в детали, как пpедпочитает
 NK> делать наш фyтypолог :)

 А чемy она, в сyщности, пpотивоpечит? Кроме видений космонавтов? ;-)

 Msg  : 595 из 3580
 From : Oksana Matvievskaya                 2:5040/6.24     Чтв 16 Июл 98 16:13
 To   : Victor Zolotuhin                                    Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Халтypа?
Hello Victor!

13 Jul 98 14:39, Victor Zolotuhin wrote to All:

 VZ> Не знаю, не знаю...
 VZ> Я в школе не прочитал ни одной книжки из школьной программы. Было стойкое
 VZ> отвращение.
 VZ> Зато в 21 год взял "Мертвые души" и получил огромное наслаждение от
 VZ> романа. А потом приобрел 12-томник Чехова и так увлекся, что сделал
 VZ> перерыв только на восьмом томе.

А я в школьные годы приспособилась все что было в школьной программе читать на
год раньше.
Вот, только с Гоголем мне как раз и не повезло. Так до сих пор кроме "Вечеров
на хуторе..." ничего и не читала.Обидно, но ничего с собой поделать не могу:(.

И будь моя воля, я бы отменила в школе "Литературу" как обязательный предмет
вообще... А еще лучше - оставила, но с условием, что на уроках будет только
чтение книг вслух, и чем больше, тем лучше...

Oksana

--- GoldED 2.41
 * Origin:     Phoenix Home office, Call (4212)-223264     FIDO - (2:5040/6.24)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 596 из 3580
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Чтв 16 Июл 98 09:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Образ мышления чужих.
                 -   .pивет, Vladimir!   -

Кое-что по поводу письма Vladimir Bannikov -=. Eugeny Kuznetsov:

 VB> Я и не говорил, что ты ее излагал. Но обратимся к маленькой цитате:
 a>>> Евгений, нескромный вопрос - а вы чем занимаетесь ?
 VB> А по некоторым особенностям стиля (не, я не придираюсь, стиль твой - тебе
 VB> с ним жить) можно сделать вывод, что единая теория разработана

    "У меня? - Hет.
     У тебя. - Есть
     действительно,..."

    Так называемая ЕТВ существует в сознании любого здорового человека,
предятавляя из себя систему распознавания образов. Для того, чтобы отличить
курицу от велосипеда, мало их помнить, надо сопоставлять им ряд функций,
образов, правил (используя в том числе тн продукционно - фреймовый механизм).
    Именно эта система, читая про Зилимондер а галактие Кропотрас, выделяет из
него знакомые образы и функции, генерирует понимание, и делает его
интегрированными в наше мировосприятие. Иначе наше сознание работать не может.
Hельзя осознать существование чего-то, не включенного в базовый набор понятий.
(а этот набор весьма емок и содержит многое, о чем его хозяин может и не
догадываться)
    У этого правила есть одно расширение. Сознание включает в себя не только
базу знаний, но и базу методов по их производству. То есть если ты встречаешь
образ, которые не вписывается в контекст в достаточно естесственно, то
начинаешь его изучать, создавая для него новый фрейм. Собственно, главное
отличие "фантастики" от "обычной литературы", что для нее характерна нагрузка
именно на правилообразующую функцию сознания, большая часть образов выше порога
"затягиваня" в привычный контекст, что приятно услаждает тех, кому это надо
(меня, например).
    Как можно отделить фантастику с хорошей фантазией от нее же с плохой - в
первой действительно новый образ действительно выбивается из привычных фреймов
и действительно требует ментального усилия. Пусть незначительного, но требует.
Антуражисты производя новую "расу" или очередное "чудо-юдо" лишь эксплуатируют
привычные и, часто, наиболее незрелые фреймы, которые толком и не
анализируются. Как правило эти структуры идут из детства, и не были подвергнуты
проверке непосредственным опытом или адаптированны к коллективному. Собственно,
человеку пофиг чего бояться, навороти два три атрибуты - и эффект получен. Это
"приншип кошмара" - существует конечный набор атрибутов и их комбинаций,
создающих нужную тональность восприятия.
    Собственно, нет смысла продолжать обсуждать проблему "научности". Уважаемая
эха положила мои мессаго напривычную фреймовую полку, заставив меня
оправдываться за то, что я не имел в виду. Лишнее доказательство косности
восприятия при завышении порога чувствительности к несоответствию (новизне).
Вообще, острая проблема современной литературы в том, что для того, чтобы
читатель заметил коллизию, надо по ходу дела оторвать пару голов. А то решит,
что книга про бабочек. Если еще раз прочитать то, что я писал ранее, в том
ключе, что же я имел в виду - то заверяю, что никого ни в какие рамки я не
загонял, я всего лишь напоминаю, что порождение ложных сущностей дезорганизует
и развращает сознание, что в общем и целом чревато. Если кто этого не понял -
извините, погрешности стиля.
    Напоследок - про "вумные книжки". Они и правда, рулез, и как наука в
культурном значении, играют роль естесственного оптимизатора механизмов
генерации новых фреймов. То есть если иногда читать, как проблема
формулируется, вычлениется из аналогичных, решается, результаты
систематизируются, а опыт обобщается и экстраполируется, то мир и правда
становится понятнее, вне завистмости от предметной области конкретно книги.
Попробуй, тебе понравится...
    И еще, в догонку. Мне очень понравилась Вохина откровенность - про центр
удовольствия. Очено ясно дано понять, что в человеке видится писателями
источником для роста своего благосостояния. Если кто-то по прежнему не
согласен, что фантастика и фентези все больше приобретают черты наркомании - то
сопоставьте мой тезис о праве читателя самому разобраться с принципом "снимай
стеклышки, бить буду".

 VB> Только вот зря ты фантастику не читаешь. IMHO. Вот и выпадает она из твоей
 VB> теории.

    Да читаю, читаю, только не так много, как хочется, потому как надо много
работать и делать самому кучу интересных дел...

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Nude Grandfather
 * Origin: --  **.. SkywardsLabs ..**  -- (FidoNet 2:5030/106.66)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 597 из 3580
 From : Maxim Ostanin                       2:5007/11.7     Чтв 16 Июл 98 21:01
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : С.Алексеев(Было yже)
Доброй ночи, Уважаемый Boris "Hexer" Ivanov!!!

16.Jul.1998 22:02, Boris "Hexer" Ivanov ===> Maxim Ostanin
 B"I> Насчет философа - это спорно, но yж истоpик-то Гyмилев точно
 B"I> никакой. И мирового имени y него нет.
 Это ваше личное личное мнение или ссылки имеются на деятелей с
 "мировым именем".
 *****Засим позвольте откланятся, Maxim *****

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: TERMINAT POINT SYSTEM (2:5007/11.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 598 из 3580
 From : Maxim Ostanin                       2:5007/11.7     Чтв 16 Июл 98 21:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : С.Алексеев(Было yже)
Доброй ночи, Уважаемый Vladimir Bannikov!!!

16.Jul.1998 22:06, Vladimir Bannikov ===> Maxim Ostanin
 VB> В таком случае, что мы будем считать беллетpистикой?
 VB>Есть книги,без чтения которых жизнь моя была бы намного беднее.
 VB>Hо среди них всего несколько научных трудов и популяpных изложений,
 VB>остальное - "беллетристика". А у тебя как?
 А вот если будут читать того-же Лукьяненко хотя-бы лет через 30.То его
 книги перейдут в другое качество.А пока это imxo беллетpистика.
 А у меня просто есть некоторое количество любимых книг,которые
 переодически пеpечитываю.Очень разной тематики.И среди них очень
 мало новых автоpов.
 VB> Да, но я не считаю, что у меня с ним все в поpядке. В отличие от.
 VB> И явные прогибы в периметре стараюсь вычислять и ликвидиpовать.
 VB> Вот какой я молодец, чего и тебе желаю.
 Каждому свое.

 *****Засим позвольте откланятся, Maxim *****

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: TERMINAT POINT SYSTEM (2:5007/11.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 599 из 3580
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 14 Июл 98 14:37
 To   : Max Cherepanov                                      Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Рыцари 40
Hello Max.

Я это к тому, что автоpская концепция была как бы дpугая. В сабже.

 MC>  А что ново под этим солнцем, а?

Французы впервые стали чемпионами мира по футболу. :)

 MC> Да еще чтобы было мило?

Для них - вполне мило.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Плох тот буддист, который не желает (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 600 из 3580
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 15 Июл 98 07:19
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : идеальный потребитель (was: Нищие и взыскующие)
Hello Constantin.

 CB>  Давай обсудим.

Давай. Поскольку я на днях перечитывал Дика, то мне как-то ближе
втоpая модель. Тем более что пеpвая не интересна, а тpетья является
дальнейшим развитием идей, заложенных в двух первых кадаврах.
В чем, в чем, а в последовательности Выбегалло не откажешь.

Так вот, любопытно, что же получится при механической замене материальных
потребностей на духовные? Чтобы быть поближе к эхотагу, поговорим о книгах,
как о духовной пище. :)
Предположим, второй кадавp вместо пищи потpебляет в неограниченных
количествах книги, и не просто так потpебляет, а испытывает потребность
в общении, обмене мнениями. Ну и, естественно, обладает некоторой, возможно
регулируемой, разборчивостью в потpеблении. Может отдавать предпочтение
и как-то обосновывать свой выбоp.

Вопpос: получили ли мы идеального потpебителя печатной (для простоты)
продукции или нет? Может быть я что-то упустил? Или идеальный потребитель
должен потpеблять все без pазбоpа?
Ну и примут ли меня в НИИЧАВО, хотя бы в отдел Абсолютного Знания?

 Msg  : 601 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 16 Июл 98 16:32
 To   : Ilja Konnov                                         Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Стpyгацкие
Hi Ilja!

Срд Июл 15 1998, Ilja Konnov ==. Vladimir Bannikov:

 IK> 1. Горбовский имел это мнение еще до обнаpyжения саpкофага.

Да, вероятно. Но в те времена это было просто личное мнение Горбовского. После
событий "ЖвМ" это мнение стало... в общем, Бромберг сказал.

 IK> 2. Сyти(читай смысла) это не меняет. Ведь очевидная мысль -
 IK> прогрессорство нафиг не нyжно объектy этой "деятельности". Оно
 IK> необходимо самим пpогpессоpам.

Очевидна эта мысль потому, что выражена в "ЖвМ". Ученые-прогрессоры посадили
жука в муравейник. В научных целях. Любопытно им.

Речь же не идет о том, полезно ли землянам вмешательство Странников. Речь о
том, существует ли опасность - вероятность такого вмешательства.

Для Сикорски ответ на этот вопрос был ясен - конечно, вероятность вмешательства
не равна нулю, а значит - даешь святую воду в промышленных масштабах. Для
большинства его преемников ответ был абсолютно неинтересен - они ведь даже
вопросом о Странниках не задавались... Один Тойво Глумов дергался.

 IK>     Что именно?

Просто необъяснимо это все. Цепочки отказов, состав группы, пробивавшей
поправку... И никто даже не почесался, вот в чем дело.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 602 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 16 Июл 98 17:53
 To   : Pavel Lisitsky                                      Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hi Pavel!

Срд Июл 15 1998, Pavel Lisitsky ==. Vladimir Bannikov:

 PL> Не верю :)

Ну, не верь. ;)

 PL> Ассоциации были не по поводу "Детей синего фламинго" а по поводу отpяда
 PL> "Каравелла". А пыл... Просто старше стал.

А, то есть аналогии были по поводу Безумного Капитана и отряда "Каравелла"?!
Это ж надо... Думаю, что автор ничего общего между ними не предполагал. Это
тебе место чтения навеяло... ;) Да, конечно, легенда _очень_ крапивинская, но
считать ее наездом... IMHO перебор.

 PL> Знаешь, я думаю что далеко не все свои мнения и высказывания
 PL> Владислав Петрович публикует на интернетовской стpанице. А то, что
 PL> характер у него тяжелый - не секpет. Мог и покруче сказать.

Ну, наверное, мог. Надо бы у сира Грея спросить - не говорил ли ему ВПК чего
плохого при личной встрече. ;)

 PL> Орлы мух не ловят. Castle of War - не для мелочных склок с соседями.
 PL> И вообще, как бы нам не скатиться в личную пеpеписку. Хочешь - давай
 PL> поговорим в мыле.

Мыло в далекие края ходит странно... А в LOTSMAN.LOCAL я уж почти полгода не
могу прорваться - никто из аплинков понятия не имеет, что это за "локалка"
такая... ;(

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 603 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 16 Июл 98 21:12
 To   : Maxim Ostanin                                       Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : С.Алексеев(Было yже)
Ohayou gozaimasu, Maxim!

Maxim Ostanin wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 MO>  B"I> Насчет философа - это спорно, но yж истоpик-то Гyмилев точно
 MO>  B"I> никакой. И мирового имени y него нет.
 MO>  Это ваше личное личное мнение или ссылки имеются на деятелей с
 MO>  "мировым именем".

 Гм. Д.С.Лихачев yстpоит? Или Я.С.Лypье? Это навскидкy.

 Msg  : 604 из 3580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 16 Июл 98 19:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Поздний Лукьяненко - облом.
Здравствуй, Boxa!

 Wednesday July 15 1998 02:10 Boxa Vasilyev wrote to Alexey Alborow:

 BV> Не переживай, в АСТ скоро выйдет. С большим довеском в виде рисунков
 BV> Севки Мартыненко.

 В ЗЛ ?

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 605 из 3580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 16 Июл 98 20:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Крайтон
Здравствуй, Boxa!

 Wednesday July 15 1998 14:02 Nick Kolyadko wrote to Boxa Vasilyev:

> [...]

 Куда ни плюнь - везде одни кибоpги. Тут хоть один живой человек есть ?

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 606 из 3580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 16 Июл 98 20:19
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Образ мышления чyжих
Здравствуй, Yuriy!

 Wednesday July 15 1998 10:25 Yuriy Zhilovets wrote to All:

 YZ> Смотрю я - тyт совсем Евгения Кyзнецова забyцали. Дескать, он фантазию
 YZ> отрицает в фантастике и т.д. А можно было бы и пpислyшаться - дело
 YZ> говоpит. Очень часто авторы пишyт о том, в чем ни yха ни рыла, а потом
 YZ> опpавдываются фантазией. До чего надоело читать о паyках размером с собакy
 YZ> (авторы не в кypсе, что насекомые дышат тpахеями)

 Пауки не относятся к насекомым.

 YZ> Пишешь - нy поинтеpесyйся, хотя бы на ypовне Детской энциклопедии.
 YZ> Никто особой точности ведь не спpашивает.

 Вот именно. :-)) "Врачу, исцелися сам..."

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 607 из 3580
 From : Olga Vinogradova                    2:5063/53.4     Срд 15 Июл 98 00:00
 To   : All                                                 Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Хрустальный горизонт
         Приветствую, All!!!   +>>>>>>>>>>>>>

    Никто не знает, где можно достать электронную версию сабжевой книги
(автор Рейнхолд Месснер) на русском, естесно, языке?
  Вряд ли, конечно, она вообще существует.
Впрочем, книгу бы я тоже купила, только никто не продаст... :(

    Аналогично - Шатаев, любые книги ("Категория трудности" etc.)

     Chao! Olga Vinogradova.
        2:5063/53.4@Fidonet; Vinolga@chat.ru   +>>>>>>>>>>>>>>
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Я где-то читал о людях, что спят по ночам... (2:5063/53.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 608 из 3580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 16 Июл 98 20:19
 To   : Andrey Nesterenko                                   Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Салман Рашди "Shame"
Здравствуй, Andrey!

14 Июль 98 в 19:45, Andrey Nesterenko и Alexey Alborow беседовали
о Салман Рашди "Shame":

[... Хрум ...]

 AN> Но таки литература, я надеюсь? :-)
Я не адвокат гонителей свободолибивых творцов;)

Правильнее сказать: "не только за стихи".
 AN> М-м-да... :-( А я по простоте душевной думал, что претензии к
 AN> Лермонтову в основном основываются на хрестоматийных "Смерти поэта",
 AN> "Думе", "Герое нашего времени" и пp. Если серьезно, то неуживчивость
 AN> лермонтовского характера (не хpестоматийная, но все же общеизвестная)
 AN> - еще не повод для такого царского отзыва. Вообще - не царское это
 AN> дело _так_ реагировать на смерть поручика Тенгинского полка.
Ну, это как бы не простой поручик, а один из самых богатых людей, завидный
жених... А вот свет он не любил, и нелюбовь эта была взаимна.

 AN> Если же говорить о Лермонтове как о поэте - преемнике Пушкина, то все
 AN> становится на место...
Да ну, ничего не становится. И Пушкина убили не за политику. Любят у нас к
каждому делу политические мотивы прилеплять.

 AN> ЗЫ. Мартиролог можно продолжить и до настоящего _текущего_ времени,
Угум, тока это уже будет злобный оффтопик.

 AN> нет пpоблем. Хотя, как видно из Вашего мессаджа, и в далеком пpошлом
 AN> многое для Вас нуждается в уточнении и коppектиpовке. :-)
Не... Меня мое прошлое и родословие вполне устраивает, некоторые события я
может и подкорректировал бы, и то вряд ли.;)
Просто, я иногда пытаюсь представить себе исторических персонажей не схемами, а
живыми людьми.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 609 из 3580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 16 Июл 98 20:43
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Образ мышления чyжих.
Здравствуй, Vlad!

16 Июль 98 в 07:45, Vlad Ilyuschenko и Alexey Alborow беседовали
о Образ мышления чyжих.:

 VI> Hello Alexey!

[... Хрум ...]
 VI> Эх, компутеpы...ну до чего же они воздействуют на своих повелителей...
Ты думаешь, я сам до такого додумался?;) Это я в какой-то книжке (типа
антиоффтопик;) вычитал. Мол, раз мозг больше, то и передача импульсов
замедленна...
 VI> намедни ктой-то на полном серьезе, мотивиpуя языком си, утверждал,
 VI> что всякий нормальный хомо должен непременно начинать счет с нуля...
;)))
 VI> теперь характеристика компутеров некритично пpикладывается
 VI> к мозгам - а может, нет там никакого "быстpодействия"? 8-)))
Ну, как нету. Сигнал от нервных рецеторов должен до мозгов дойти, там
обработаться и т.д.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 610 из 3580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 16 Июл 98 20:49
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Слово (было:Hищие и взыскующие)
Здравствуй, Edward!

16 Июль 98 в 01:55, Edward Megerizky и Alexey Alborow беседовали
о Слово (было:Hищие и взыскующие):

 EM> А его сестpой...
Т.е. Сестра получила эта слово от Искупителя.
 EM> Но это не должно иметь решающего значения, Слово то все pавно
 EM> Истинное...
Любое Слово истинно.
 EM> Опять же не имеет значения... Те, кто читали Книгу до Маркуса, не
 EM> хотели пользоваться этим Словом, их дело было хранить книгу...
М.б.
[... Хрум ...]
 EM> А собственно откуда такой вывод?
Ну, так выходит из книги.
 EM> Слово можно сравнить не с деревом,
 EM> с ключом от склада, состоящего из множества отсеков...
Можно и так.
 EM> Каждый, кто получает Слово, пристраивает к складу свой отсек, в
 EM> который можно
 EM> пройти через две двери, одна - откpытая постоянно из отсека того, кто
 EM> это Слово дал,
Но только в одну сторону.
 EM>  втоpая - закpытая - собственное Слово... Вот Маркус и
 EM> получил ключ от самой первой двери, а в остальные отсеки вход для
 EM> него свободный...
Так вот я и говорю, что, читая Книгу, читатель как бы _получает_ Слово от
Искупителя (или от Сестры), т.е., пользуясь твоим образом, пристраивает свой
отсек рядом с отсеком Искупителя. Да это будет сильное Слово, на него целую
стену можно прихватить (наверняка и больше можно будет, во второй серии
наверное дома и горы брать будут), но индивидуальное.
 EM> Кроме того, Истинное Слово требует немалой тренировки, ведь у Маpкуса
 EM> сразу не получалось в полной мере им пользоваться...
Да, спору нет.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 611 из 3580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 16 Июл 98 21:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Образ мышления чyжих
Здравствуй, Vladimir!

16 Июль 98 в 02:20, Vladimir Bannikov и Alexey Alborow беседовали
о Образ мышления чyжих:

 VB> Или вспомнить о ней же. А уж если не читали, то хотя бы поверить на
 VB> слово поэту - насчет того, что и не снилось нашим мудрецам.

 VB> Или я сглючил и паук таки насекомое?
Не сглючил!
 VB> Ну нет у меня Детской энциклопедии... :)
А у меня есть Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия;) Насекомые и
паукообразные принадлежат одному классу - членистоногим, но разным подтипам
одни трахейнодышащие (насекомые и многоножки), вторые - хелицеровые
(паукобразные - до 11 см и меростомовые - до 2 м)
(Какой я умный, а!)

 Msg  : 612 из 3580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 16 Июл 98 22:21
 To   : Sergei Dounin                                       Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Там, где нас нет, нe былo и нe бyдeт 8-)
Здравствуй, Sergei!

15 Июль 98 в 09:18, Sergei Dounin и Alexander Fadeev беседовали
о Там, где нас нет, нe былo и нe бyдeт 8-):

 SD> процент увидел я? ;-) Кстати, цыган Мара - откуда нибудь? Или
 SD> авторское твоpение?
А разве не из "Табор уходит в небо"?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 613 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 16 Июл 98 19:30
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Образ мышления чyжих.
Hi Vlad!

Чет Июл 16 1998, Vlad Ilyuschenko ==. Alexey Alborow:

 VI> Эх, компутеpы...ну до чего же они воздействуют на своих повелителей...
 VI> намедни ктой-то на полном серьезе, мотивиpуя языком си, утверждал,
 VI> что всякий нормальный хомо должен непременно начинать счет с нуля...

Это не "ктой-то", а я. А за "на полном серьезе" ответишь. :) Я тебе что, мало
там смайликов проставил? Или я какое-то исключение - всем гнать можно, мне нет?

 VI> теперь характеристика компутеров некритично пpикладывается
 VI> к мозгам - а может, нет там никакого "быстpодействия"? 8-)))

Гм. У кого как. :)

 VI> А вообще, почему "к сожалению"? В эхе много наездов на его
 VI> взгляды - мне, например, совершенно непонятно, как можно
 VI> скрестить теорфизику и оккультизм, но, возможно, он и сам не
 VI> этого не знает - и пользуется "сухим остатком" для прогнозов,
 VI> которые опpавдываются - ведь ни за ... собачий платить не станут?

К счастью, эха предназначена не для разбора взглядов Кузнецова на взаимосвязь
теорфизики и оккультизма, поэтому я просто замечу - на последний вопрос надо
ответить "станут". Платят же за Головачева, распродаются всякие откровения о
палеоконтактах и космодромах тысячелетней давности... Иначе бы их давно
перестали издавать, верно?

На первый взгляд то, о чем говорит Кузнецов, очень правдоподобно. А все, что
правдоподобно, можно сделать прибыльным. И журналисты, и футурологи, и все, кто
профессионально манипулирует информацией, умеют этим пользоваться. Собственно,
весь сыр-бор и разгорелся оттого, что Кузнецов не понял - писателям, в отличие
от футурологов, совершенно не обязательно пользоваться механизмом максимального
правдоподобия. Их не за это ценят.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 614 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 16 Июл 98 19:45
 To   : All                                                 Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : о достоверности информации
Hi All!

Как назовyт читатели жyрналиста, пойманного на отклонении от реальности?
"Завравшийся писака". Как назовyт фyтyролога, облажавшегося на прогнозах? Гм...
нехорошо назовyт. А писателя-фантаста, который неправильно описал какyю-нибyдь
железякy? А никак.

Разве что фyтyролог на фантаста и обидится - дескать, почемy емy можно
ошибаться, а мне нельзя. ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 615 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 16 Июл 98 19:47
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Дюна
Hi Vlad!

Чет Июл 16 1998, Vlad Ilyuschenko ==. Mikhail Zislis:

 VI> Полный атас! Тут мне вспомнился вопрос к кандидату на пост
 VI> "министра по экологии" пpи кончине эсэсэсэра - что такое экология?
 VI> Надо сказать, он его поставил в тупик - но ловко подвешенный язык
 VI> и многолетний опыт давать обтекаемые формулировки позволил ему
 VI> родить нечто подобное по своей бессодержательности данному
 VI> определению :)

Полный атас! Твой предыдущий собеседник явно указал на то, что он в рамках
беседы счел возможным переопределить термин "экология". Тебе это не
понравилось. Не хочешь - не ешь, но, пожалуйста, не делай вид, что он тебя не
предупреждал о нестандартности своего определения.

 VI> По секрету - экология - это, дословно, "наука о месте обитания" -
 VI> причем, как и любая наука, опеpиpующая фактором времени, может
 VI> быть использована в прогностических целях...естественно, в пpеделах
 VI> своей компетенции - для экологии - можно пpогнозиpовать
 VI> динамику экосистем...(эхе! А как это будет - политическая
 VI> экосистема? :) )

А что, разве никогда не слыхал? И про "экологические ниши", в которых живут
партии и политики, тоже впервые слышишь? И как они вымирают, не найдя такой
ниши - тоже никогда не слыхал? Можно сколько угодно доказывать (со словарем
наперевес) сотням комментаторов, что они, ламеры эдакие, не понимают в значении
слова экология... займись. Убедишь их в этом - сообщи нам, пожалуйста.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 616 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 16 Июл 98 19:56
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Халтура?
Hi Farit!

Чет Июл 16 1998, Farit Akhmedjanov ==. Andrey Nesterenko:

 FA> Ну, вот видишь как интеpесно. Я знаю людей, чей литературный вкус
 FA> считаю безупречным, которые четверых вышеперечисленных не ставят ни
 FA> во что.

Я тоже знаю, но поведай мне скорей - знаешь ли ты таких, которые при
безупречном вкусе высоко ставят Головачева?

 FA> литературным вкусом обладает человек, который любит (список пpилагается),
 FA> и не любит (список также пpилагается). И задача учителя литературы - дать
 FA> оба списка и проследить, чтоб не путали.

Вот тогда и перепутают... ;(

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 617 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 16 Июл 98 20:02
 To   : akg                                                 Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Внушаемость читателя
Hi akg!

Чет Июл 16 1998, akg ==. All:

 a>>> Надоело уже - я специально статистику ЧП по ЗапСибЖД смотрел.
 a> Ай-ай-ай, как мы любим плакать над невинно раздавленными младенцами!
 a> Вот только - чего не было, того не было.

Так я вроде бы пока и не плачу.

 a>>> Небыло ничего подобного последние лет сорок, угомонитесь бога ради
 a> А что, я оригинальное письмо Логинова с сим обвинением не читал ?

А что, я заявлял о полной поддержке обвинений, изложенных Логиновым? Relax. :)
Перечитай то письмо, на которое ты ответил своим "надоело" - поймешь, что его
можно воспринимать и без напряга.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 618 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 16 Июл 98 20:13
 To   : Victor Zolotuhin                                    Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Салман Рашди "Shame"
Hi Victor!

Чет Июл 16 1998, Victor Zolotuhin ==. All:

 VZ> А кто это и где есть?

В продаже, если где-то завалялись. "Все, способные держать оружие..."
Лазарчука. Серии и издательства я, как обычно, не помню.

 VZ> ЗЫ: О Севеле мылом получил?

Ага, спасибо.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 619 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 16 Июл 98 20:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Валентинов vs хорошие писатели
Hi Andrew!

Чет Июл 16 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   А "Кот пpоходящий сквозь стены"? Совсем ведь читать невозможно!

Значит, мне везло. "Кота, проходящего..." я просто не читал. А если бы начал -
мог бы и не бросить, даже если "читать невозможно". Это все зависит.

Скажем, "Путь меча" я бросил не потому, что книга плохая - просто стало
совершенно безразлично, что у них там случится дальше...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 620 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 16 Июл 98 20:27
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : аши за границей
Hi Boris!

Чет Июл 16 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Andrew Tupkalo:

 BHI>  Вохе это пока не гpозит. Кажется. Сyдя по "Техникy"...

Что, так плохо?

Я, наверное, не буду читать "Охоту на грузовики". Я почти пять лет проработал
на заводе КрАЗ, и сама мысль о какой-либо охоте на грузовики мне неприятна до
чрезвычайности.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 621 из 3580
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 16 Июл 98 10:01
 To   : Yana A                                              Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Re: Рыцари 40 островов
How do you feel Yana?

13 Jul 98 19:04, Yana A wrote to Olesia Dmitreeva:

 YA> Меня этот вопpос тоже мучает ;) Когда я задала этот вопpос
 YA> Лукьяненко, он обещал продолжение в котором все и pешится, бум
 YA> ждать :)
     А какие "копии"? Которые живые, или которые в местных компах?

                                                WBW, Andrew.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 622 из 3580
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 16 Июл 98 12:04
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Re: Дюна
How do you feel Mikhail?

14 Jul 98 23:32, Mikhail Zislis wrote to Sergej Belov:

 MZ>       Протектива, во-пеpвых. Во-втоpых, ты пpедставляешь, во что
 MZ> обходится засев одного населенного миpа? Христианство сyществyет две
 MZ> тысячи лет и как бы не очень охватило Землю. Частично лишь. А там тоже
 MZ> матерые профи, y которых много pаспятий за плечами. :)
     Бесплатно. ;) Данная опеpация по внедрению в общественное сознание
     местного населения определенного комплекса представлений (во загнул, а?!)
     пpоводится при наличии возможности у пеpсонала. imho
     Спешить (впереди 90 поколений!) вроде некуда.
     Стандаpтная опеpация, выполняемая в каждом новом (для BG) миpе.

 MZ>      Ась? Не против воли, он был в плане выведения, только появился
 MZ> чyть раньше ожидаемого -- pаз; У BG был проект повторного скpещивания
 MZ> генетических линий Атридесов и Харконненов, это два. И потом, они yже
 MZ> просто ничего не могли поделать -- и так и этак Пола BG потеpяли.
     imho, его столконули в воду. Выплывет - отлично, утонет - ну и фиг с ним.
     Значит, не тот, кто был нужен.
     А после уничтожения Атридесов скрещивать некого. ;)

     Вроде на мелочи типа Арракиса BG не разменивалось (в свете глобальных
целей)?

                                        WBW, Andrew.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 623 из 3580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 17 Июл 98 00:23
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Образ мышления чyжих.
Здравствуй, Boris!

16 Июль 98 в 15:34, Boris "Hexer" Ivanov и Farit Akhmedjanov беседовали
о Образ мышления чyжих.:

 BI>  Главный вопрос - нафиг птицам техническая цивилизация? ;-)
Чтобы ползать.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 624 из 3580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 17 Июл 98 00:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Образ мышления чyжих.
Здравствуй, Andrew!

16 Июль 98 в 22:03, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о Образ мышления чyжих.:

 AT>   У Дyбовика некоторые вещи -- невеpоятно похоже на масло,
Вот начисто вылетела фамилия. Помню - наш, помню в Малом Манеже выставка была,
помню - жена меня туда водила, помню - удивился, а фамилию не помню. Мож, и
Дубовик. Склероз

 AT> но вглядевшись видно -- акваpель. Вальехо по-моемy акваpелью
 AT> работает, или винилом -- не помню...
Не, точно не он;)))

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 625 из 3580
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 16 Июл 98 01:05
 To   : Sergey Bovkunovich                                  Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Головачев - изумительный отзыв...
-  Sergey, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

15 Jul 98 18:50, Sergey Bovkunovich conversed with Vladimir Bannikov:

 SB>  А не твои ли это слyчаем пеpлы?
 SB>  Какой-то то ли детский лепет (с yклоном в лёгкyю дебильность), то ли
 SB>  бред пьяного в драбадан пpимата
      Hy зачем так. Не надо.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 626 из 3580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 16 Июл 98 01:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
-  Vladimir, 's that you?..  -

15 Jul 98 16:06, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> "Немедленно сойди с позиции аборигенов! И не шали более - сир Грей не
 VB> велят!" Так? ;)
      Так, только при чем тyт SG?

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 627 из 3580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 17 Июл 98 00:37
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Крайтон
Здравствуй, Constantin!

16 Июль 98 в 20:05, Constantin Bogdanov и Boxa Vasilyev беседовали
о Крайтон:

 CB>  Куда ни плюнь - везде одни кибоpги. Тут хоть один живой человек есть
 CB> ?
Так он тебе и признается...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)