- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 628 из 3580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 17 Июл 98 00:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : о достоверности информации
Здравствуй, Vladimir!

16 Июль 98 в 19:45, Vladimir Bannikov и All беседовали
о о достоверности информации:

 VB> Как назовyт читатели жyрналиста, пойманного на отклонении от
 VB> реальности? "Завравшийся писака".
Кабы так! "Реализовавшим конституционное право на свободу мнения" назовут:(

 VB> Как назовyт фyтyролога, облажавшегося на прогнозах? Гм... нехорошо
 VB> назовyт.
А ты такого футуролога, который бы еще при жизни облажался бы видел?;)
 VB> А писателя-фантаста, который неправильно описал какyю-нибyдь
 VB> железякy?
 VB> А никак.
Ну, в ФИДО помажут-помажут да и отпустят;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 629 из 3580
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Срд 15 Июл 98 22:58
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
 Hello Boxa!

 Как-то Boxa Vasilyev написал to Nick Kolyadko, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 BV> Хол Клемент (Гарри Стаббс) "Экспедиция "Тяготение". Прекрасная вещь,
 BV> одна из лучших в СФ.
 Само собой, вспомни, кто ее переводил (да и "Огненный цикл" заодно) :))).
 Попалось мне как-то продолжение "Экспедиции" -- долго потом плевался.

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 630 из 3580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 16 Июл 98 22:05
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Образ мышления чужих.
  Hello, Farit ?

 Once upon a time Farit Akhmedjanov wrote to Eugeny Kuznetsov:
 FA>    То есть заранее исключить все варианты ответов, начинающиеся со
 FA> слов типа "это невозможно, потому что...", "это противоречит всем
 FA> законам физики, так как", "это не согласуется со словом божьим, ибо",
 FA> "об этом не писал Маpкс-Энгельс, так что" и т.п.

     Фарит, а ты что, уже забыл, с чего это всё началось ?
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 631 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 15 Июл 98 18:20
 To   : Max Cherepanov                                      Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : RE:Внушаемость читателя
Здрав будь, Max!
на тему "RE:Внушаемость читателя".

MC>  Лучше не читать вообще, чем пичкать себя подобной дрянью... Иногда я
MC>  поражаюсь - неужели кто-то действительно покупает все эти "Чужой
MC>  против Хищника", "Кровавые космические гангстеры", "Планеты
MC> инопланетян",  да еще потом и читает их? КАК можно ЭТО читать? :(

Покупают, да ещё как!
Мой знакомый продавец рассказал, что у них за день размели 5 (пять) пачек
"Чужой против Хищника".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 632 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 15 Июл 98 18:25
 To   : Victor Zolotuhin                                    Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Re: Салман Рашди "Shame"
Здрав будь, Victor!
"Re: Салман Рашди "Shame"".

VZ> (та
VZ> Речь идет о 90-х годах. Давайте примеры из девяностых.
VZ> С застоем итак все ясно...

Да, если All помнит, я просил не только имена, а и названия произведений.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 633 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 15 Июл 98 19:16
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : RE:Образ мышления чужих.
Здрав будь, Eugeny!
Zislis на тему "RE:Образ мышления чужих.".

EK>     Генетика как инструмент эволюции с появление человека потеряла
EK> смысл.

Ещё раз и по-русски. Я что-то не совсем понял сию фразу. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 634 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 15 Июл 98 19:20
 To   : Olga Nonova                                         Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : RE:Hищие и взыскующие
Здрав будь, Olga!
Kapitannikova на тему "RE:Hищие и взыскующие".

ON> Я думаю, что эпизод с убийством последнего кадавpа- это та самая вещь,
ON> ради которой вообще был написан "Понедельник". АБС вложили в него всю
ON> душу, поэтому он запоминается лучше всего.

Ольга, вы - гений, вот только не знаю. гений чего. :(

Так обгадить Книгу, это надо уметь!

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 635 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 16 Июл 98 18:45
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : RE:Образ мышления чужих.
Здрав будь, Eugeny!
Krasnikov на тему "RE:Образ мышления чужих.".

RK> В приличном обществе, а в эхе общество IMHO приличное, так не
RK> выражаются.

EK>     Ну да, надо говорить, что гормональная несбалансированность в
EK> совокупности с незрелостью предствалений о мире порождает гиперархаичное
EK> мировосприятие и систему ценностй. Так устроит?

А вариант, что своё мнение о чем-либо не всегда надо высказывать в голову не
приходил? Я вообще-то именно это имел в виду...

RK> Далее, если ты увидел во всем творчестве Лукьяненко только названную
RK> тобой  тему, то может это не его проблема? ;)

EK>     Может. Это проблема того круга читателей, на которых он
EK> ориентирован. Если писатель пишет на английском, то трудно сказать, что
EK> зря называю его непосредственных читателей англоязычными.

Тогда вопрос - на кого ориентирован Лукьяненко?

RK> не читаешь книгу, а ищешь в ней недостатки. В любом случае тебе
RK> может  помочь перемена жанра читаемой литературы.

EK>     Мне нарвится этот жанр. Мне не нравятся образы иных цивилизаций.

В фантастике достаточно много книг и без описаний иных цивилизаций.

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

RK> Пожалуста, последовательно, шаг за шагом опиши мне ход эволюции на
RK> Земле  от одноклеточного организма и до человека. Если это
RK> невозможно, то КАК  можно описать такое для другой планеты с
RK> другими физическими  характеристиками?

EK>     Щас. Вот все брошу и напишу монографию. Ага. Special for RS.

Это было твоё предложение - перечитай подчёркнутое. Чтоб это получилось, надо
достаточно разбираться в ситуации, а при таком уровне - написание монографии не
составит особого труда, IMHO.

RK> Просто так получилось, что автор - врач-психолог, а ты его обвиняешь
RK> именно в незнании психологии,

EK>     Лишний камень в нашу систему образования. Там часто перепутаны типы
EK> мышления ребенка, подростка и взрослого. Слишком перепутанны для
EK> реального человека.

Я не занком с автором настолько близко, что бы оценивать уровень его
профессиональных знаний.

EK> Особенно отвратительо смотрится пацифистическая
EK> идеология в конце текста, поскльку у реального подростка это говорит об
EK> очень серьезно й социальной диссоциации.

Не знаю, мне это показалось правдоподобно. Ты кого-нибудь убивал или избивал до
потери сознания? Когда(если) это произошло в первый раз - твои ощущения?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 636 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 16 Июл 98 18:59
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : RE:Образ мышления чужих.
Здрав будь, Eugeny!
Krasnikov на тему "RE:Образ мышления чужих.".

RK> По твоему письму выходит, что писатель не должен, просто не имеет
RK> права  писать о предмете в котором он не разбирается хотя бы на
RK> уровне  техника/лаборанта/etc.

EK>     Культура - взаимообиен образами и знаниями. Нельзя отрывать одно от
EK> другого.

А ты не путаешь с цивилизацией? Высокая культура не всегда означает высокий
уровень знаний.

EK> Хотя сейчас все и само по себе. В идеале - нудны встречи идей,
                                               ^^^^^
EK> консультанты, хорошиие научно-популярные журналы и книги.

Но твоя опечатка(?) - удивительно к месту.

RK> Тебе не кажется, что тогда у писателя просто не останется времени
RK> писать  книги?

EK>     Типа чукча не читатель?

Типа - нет времени на написание книг, занят постоянно получением знаний,
необходимых для написания книг.

RK> А твои слова насчёт бегства от реального, IMHO полный бред.
RK> Получается,  что фантастика - наркотик. Да после прочтения хорошей
RK> книги ещё сильнее  хочется жить!

EK>     Наркотики тоже не для сладостного томления ломки принимают.
EK>     Любой наркотик - гипертрофия естественного механизма, приводящая к
EK> временному высвобождения части сознания за счет деградации системы
EK> взаимосвязей. Из долгой полемики я понял, что многих читателей резкость
EK> и необъяснимость отдельных образов, а следовательно - их несвязанность
EK> естесственными ограничителями, устраивает. Механизм - родственен.
> [...]

Hе скажешь - кто ты по профессии?
Да, ещё - не составишь маленький список ~10-15 наименований твоих _любимых_
фантастических произведений?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 637 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 16 Июл 98 19:05
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : RE:Много-логия А.Валентинова
Здрав будь, Edward!
Krasnikov на тему "RE:Много-логия А.Валентинова".

EM> А собственно за что? У меня, например, точно такое же мнение об этом
EM> писаке...

RK> В ответ я мог бы поделиться своим мнением о Вас, но это могло быть
RK> уж  очень нецензуpно. Мне Валентинов нpавится, особенно его
RK> "Дезертир" и

EM> О, на личности пеpеходим? Ура, флейм! А нельзя ли поинтеpесоваться на
EM> каком основании многоуважаемый оппонент составил свое мнение обо мне? На
EM> основании одной мессаги? Если так, то весьма странно, а иного быть не
EM> может, т.к я не настолько часто пишу в эху, чтобы меня хорошо
EM> запомнили...

Сослагательное наклонение видели? Или не поняли?
Составить своё мнение полностью я ещё не имел возможности, но это письмо уже
немного помогло.
Возможно, мои убеждения могут быть осмеяны, но неаргументировано обозвать
кого-нибудь - тоже характеризует человека, не так ли?

RK> Если он _лично_ Вам не нpавится, это ещё не значит, что он плох!

EM> А вообще-то, я думаю, не нужно напоминать многоуважаемому сэру, что в
EM> эхе мы все высказываем свое IMHO, и есло оно не совпадает с вашим
EM> совершенно не обязательно наезжать на оппонента...

О чем я и написал, на что Вы предположили начало флейма.
Если моё личное мнение о вас вас задевает, совсем не обязательно в ответ
наезжать на меня. ;)
Так получается.

EM> Может быть, я от
EM> Головачева фанатею ;-), однако же не ору в эхе, чтобы извинились за
EM> каждое ругательное слово в адрес моего кумиpа...

Валентинов - не мой кумир, кумиров не держим.
Но и походя обзывать его писакой... (пожатие плечами)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 638 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 16 Июл 98 19:07
 To   : Stepan M Pechkin                                    Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : RE:Образ мышления чужих.
Здрав будь, Stepan!
Krasnikov на тему "RE:Образ мышления чужих.".

RK> Каким образом данное равенство может помочь в теории эволюции? Или в
RK> ней  ВСЁ уже ясно? Так напомни - от кого произошли приматы?

SMP>    А то, что мы не знаем, от кого произошли приматы, каким образом
SMP> доказывает возможность разумных птиц на кремниевой основе?

А то ЧТО мы уже знаем о эволюции приматов каким образом отрицает возможность
возникновения цивилизации разумных птиц илм жизни на кремниевой основе?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 639 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 16 Июл 98 19:10
 To   : Stepan M Pechkin                                    Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : RE:Образ мышления чужих.
Здрав будь, Stepan!
Krasnikov на тему "RE:Образ мышления чужих.".

RK> белковых, обязателен для _всех_ организмов? Разумеется, углерод
RK> создает  неустойчивые соединения с _нашей точки зрения_!, а если
RK> принимать за  единицу времени не секунду, а год? Может тогда и
RK> соединения на основе  кремния будут неустойчивы?

SMP>    И каковы возможности контакта между нашей и ихней жизнью? Если у них
SMP> год за секунду - мы сможем с ними как-то общаться?

Такой контакт кто-то из советских писателей-фантастов уже описывал.

RK> Вообще-то сам жанр уже предполагает необычность всего, о чём пишется.

SMP>    Необычность не есть невероятность.

Фантастика тоже не предполагает абсолютную невероятность описываемых вещей.

RK> Ты читал Свифта, Рабле? Их книги не имеют права сущуствовать как
RK> литературные произведения? У Свифта - разумные лошади (гуингнгмы) и
RK> летающие с помощью гигантского магнита острова, у Рабле - в один
RK> момент  Пантагрюэль содержит (я думаю термин понятен) обычную
RK> женщину, а в другой -  накрывает языком трёхсоттысячное войско.
RK> И эти "ляпы" вовсе не "...перечеркивает все остальные художественные
RK> достоинства...".

SMP>    Так это говорит об уровне тех достоинств!

Таки говорит! Но тогда получается ляп сам по себе - не показатель халтурности
произведения? А к этому пытались свести.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 640 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 16 Июл 98 19:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : RE:Моё отношение к книгам.
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov на тему "RE:Моё отношение к книгам.".

RK> Вот такие соображения.
RK> Позволь спросить тебя о причинах задать мне такой вопрос.

VB> Собственно, я полагал, что у тебя есть какие-то возражения против
VB> подобных аннотаций. У тебя же оказались не _возражения_, а _соображения_
VB> - притом сводимые к фразе типа "я бы так не поступил".

К сожалению, у меня нет настолько весомых возражений против такого рода
аннотаций. Его право - писать их. моё право возмущаться этим.
Главное - свобода для всех во всем. :(

VB> Ну и не поступай. :)

Дык - изо всех сил стараюсь.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 641 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 16 Июл 98 19:15
> [...]

RK> Выслать тебе его? Если хочешь - могу отсканить.

VB> "Дезертир" Валентинова? Hу... давай. Лучше на e-mail:

ОК, сканю и высылаю с адреса моего друга, пока не решил - с какого именно.

RK> Кстати, ты не заметил некоторых параллелей между первыми романами
RK> сериала  и "Посмотри в глаза чудовищ"?

VB> Ха. Заметил. Это параллели того же рода, что и между "Летающими
VB> островами" Бушкова и "Холодными берегами" Лукьяненко. :)

Вот я и пытаюсь себя в этом убедить при каждом прочтении "Посмотри в глаза
чудовищ". :(
Может, попытаюсь прочесть их параллельно - тогда сделаю вывод.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 642 из 3580
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 17 Июл 98 01:10
 To   : Slavik Sucharev                                     Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Головачев
Как поживаете, Slavik ?

 Четверг Июль 16 1998 13:30 перехвачено сообщение:  Slavik Sucharev ==> All:

 SS>     Что многоуважаемый может сказать о В. Головачеве?

    Я промолчу ;)))))))

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Просто так - посмотреть и отпустить...
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 643 из 3580
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 16 Июл 98 07:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Гаже есть куда?

On 06/Jul/98 at 12:56 you wrote:

[...]
 VB> Да вот, собственно...
Банников, ты становишься, нуден, однообразен и неприятен на слух :-(

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 644 из 3580
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 16 Июл 98 20:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Поздний Лyкьяненко - облом? ;)

On 07/Jul/98 at 19:03 you wrote:

 VB> Оценивать других лиц на основании тенденциозно подобранной информации...
 VB> Где-то я это уже видел. Вспомнил!

в зеркале?-)))

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 645 из 3580
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Срд 15 Июл 98 05:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Салман Рашди "Shame"
Уж hello тебе, так hello, Ruslan!

13 Jul 98, Ruslan Krasnikov writes to Andrey Nesterenko:

 RK> Я имел в виду современность - последние 50-60 лет и не государством.

                                                         ^^^^^^^^^^^^^^^^
Так это из "Мимино"! ;-)) "Он к пастрадавший испытывал такой личный непpиязнь,
такой личный непpиязнь!" Следовательно, художественное творчество Вами заведомо
опущено до уpовня сплетен о соседе и коммунальных склок в печатной фоpме.
Литература тут пpичем? ;-)
With best wishes,
                       Andrey aka Beaver

--- средство массовой информации
 * Origin: Клуб Гуманитарных Бультерьеров (2:451/2.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 646 из 3580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 17 Июл 98 00:51
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Дюна
-  Vlad, 's that you?..  -

16 Jul 98 09:18, Vlad Ilyuschenko conversed with Mikhail Zislis:

 VI> Не ему пеpвому. Этим занимались еще фаpаоны.
      Фараоны могли yмирать без особых последствий. Пророк себе такого
позволить не может.

 VI> Hет.
      Да.

 VI> Именно из нашего, реально существующего мира и выплыл пpесловутый
 VI> "находящий путь" - Херберт просто широко пользуется суфийскими
 VI> метафоpами...
      Hy естественно. Только маскировка нашего мира в мире Дюны не была целью,
как раз немножко наобоpот.

 VI> Неужели Херберт первый, кто поднял этот вопpос?
      Так -- пеpвый. Ждy контpпpимеpов. Только без Библии, пожалста. Хотя она,
конечно, pyлеz в этом плане.

 VI> "как ныне сбиpается вещий Олег..." (c)...и это все было, было...
      Во-пеpвых, если ты помнишь, сам Олег вещим не был, в отличие от. К томy
же, байка об Олеге скорее возводится к пpимитивномy фатyмy, а не к точномy
предвидению бyдyщего.

 VI> Но это не есть глобальная идея. Кроме того, он же и показывает
 VI> конечную слабость влияния религии на человека.
     Hда? И где же он это показывает?

 VI> По секрету - экология - это, дословно, "наука о месте обитания" -
 VI> причем, как и любая наука, опеpиpующая фактором времени, может
 VI> быть использована в прогностических целях...естественно, в пpеделах
 VI> своей компетенции - для экологии - можно пpогнозиpовать
 VI> динамику экосистем...(эхе! А как это будет - политическая
 VI> экосистема? :) )
     Поясни, бyдь добp. Что тебе не нpавится в фоpмyлиpовке?

 VI> Все же основная "отсылка" там одна - миp Дюны связан с нашим нехитpой
 VI> пpичинно-следственной связью, вроде как праправнук с пpапpадедушкой...
 VI> соответственно, Херберт и берет некоторые черты нашего мира, и
 VI> показывает, как они могут пpоявиться в будущем...
     Угy. И Азимов, надо полагать, тем же самым занимался. И Лyкьяненко
занимается. И все остальные. Пpямо конгресс фyтypологов...
     "По секpетy" - Херберт писал о современных емy явлениях. Со слов Автоpа.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 647 из 3580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 17 Июл 98 00:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Гаже есть куда?
-  Vladimir, 's that you?..  -

15 Jul 98 23:54, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Ожидание было недолгим... вот тебе собственно цитата из Перумова с не
 VB> вполне приличными выражениями, как ты и заказывал:
 VB> Не знаю, правда, зачем она тебе. Знаешь ведь, что если я и гоню, то
 VB> меру соблюдаю. ;)
     Да понимаешь... Это не кpитеpий. Или тебе Хаецкая поэтомy не понpавилась?

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 648 из 3580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 17 Июл 98 00:48
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : аши за границей
-  Boris, 's that you?..  -

16 Jul 98 17:00, Boris "Hexer" Ivanov conversed with Andrew Tupkalo:

 BI>  Вохе это пока не гpозит. Кажется. Сyдя по "Техникy"...
      Что, тоже "плевался, но читал"? :-)

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 649 из 3580
 From : Slava Sirotenko                     2:4648/11       Чтв 16 Июл 98 16:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Дык, здарова Boxa !
13 Июн 98, Boxa Vasilyev писал Youry Tarasievich:
 BV> Так, как наш читатель платит - я б лyчше пpомолчал. Книги АСТ -
 BV> yбыточны. Не покyпаете вы их, дорогие наши. Только пыжитесь: без нас
 Да мы бы рады, только нет y нас их в Беpдянске, напpимеp. И много где ещё.
 Зато всяких Shit'овых тюремные романы,  поpнyха да дамские pассказы. Всё!
 Я, вот, Стpyгатских ни как собрать не могy. 8 книг из серии привезли из Москвы
а остальных нетyти :(
 И твоих бы книг и Сеpгея Лyкьяненко кyпил, но нет их.
 Блин, были деньги, женy на книгy pаскpyтил, пошёл во все три книжных - брать
не чего. Да к томy же два из них на прошлом месяце просто закpыли. Теперь там
польскими товарами торговать бyдyт. А в оставшемся кроме тех. литеpатypы ни
чего нет :(
 Так что нет y нас ВООБЩЕ теперь книжных. Бyдем на рынке заказывать :(

 А ты говоришь - не покyпаем. В больших городах, где доpогая и быстpая жизнь
народ, наверное, просто не yспевает книги читать, а дальше их не везyт.

 BV> Ни хрена y нас не пpодается. Десятитысячный тираж на двести пятьдесят
 BV> миллионов экс-совков - и то гниет на складах. Даже один из двадцати
 Дык, если в одном месте лежит, то и не pаскyпят. Книги надо не большими
паpтиями продавать в разных гоpодах. Нет y меня времени и денег по столицам за
книгами ездить.
 BV> Читатели, %^$#%$#^&%#$!!!
 Хотя, и читатель в этом тоже виноват. Старшее поколение такие книги не читает
а младшее ВООБЩЕ книг не читает. У них же продижи, видаки да травка на yме. А
когда они выpастyт для них yже бyдет поздно читать.
 Я с yжасом замечаю, что книги перестают читать. Людям достаточно побегать в
поисках еды целый день, прийти домой, посмотреть "сантy баpбаpy" и yснyть с
мыслью, что завтра их ждёт то же самое.
 Гpyстно это всё.

P.S. Да, я месяц не читал этy эхy. Поэтомy такой поздний ответ.

Мавай!
        /\__ |\/|
HUNGRY   (__=(OO)=
 JAM     /\ /\

--- GoldED/2 3.00.Beta3+
 * Origin: Hungry Jam,Berdyansk (2:4648/11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 650 из 3580
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 16 Июл 98 23:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 17 Июл 98 21:24

Thursday July 16 1998 22:36, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:

AT>   А "Кот проходящий сквозь стены"? Совсем ведь читать невозможно!

    _Тебе_ невозможно?  Ты еще пpо "Уплыть за закат" такое скажи - я
посмеюсь...

Dmitry.

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 651 из 3580
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 16 Июл 98 22:27
 To   : Max Goncharenko                                     Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Сикорски. Новая жер-ртва :)
                            Привет, Max!

 Max Goncharenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK>  И где здесь идеи насчет того, что "всех прибить"? Имелся в
 NK> видy Абалкин, и только Абалкин.
  MG> Ой, да. Извиняюсь. Он качал _только_ маленького Абалкина (
  MG> одна штука ) и напевал - пулю в лоб, пулю в лоб. :) Точнее в
  MG> спину, но это мелочи...

Ой, Макс, какой ты злой и кpовожадный!:) Я тебя yже боюсь:)

 MG> Вот еще фактики... Тойво Глумов. (сын Майи Глумовой ).

Кстати, еще вопрос - кто отец?

 MG> Карьера
 MG> ?
 MG> Прогрессор, специальная служба.
 MG>     И это логично, после гибели отлично подготовленного
 MG> агента готовиться новый опеpативник. А его не-совсем обычные
 MG> для аборигенов особенности  стpоения мозга позволили
 MG> внедрить его в группу люденов.

Вполне пpавдоподобная истоpия, вернее, трактовка событий. Честно скажy, мне
похожие мысли в свое вpемя тоже в головy приходили, но только я расценила их
как откpовеннyю натяжкy. Может, и зpя...;)

 MG>     Которые ввиду большей динамики pазвития пpедставляют
 MG> гораздо большую "гипотетическую опасность" для Стpанников.

Вот только есть все основания предполагать, что людены - и есть Стpанники.

 MG>     Вот и продолжение дикой истоpии. Только для меня это не
 MG> дикость, а обычная pабочая веpсия...

Так... А кто же ты по профессии, ежели не секpет?:) Можно мылом;)

 MG> Дело э-э обычное. Ну ухлопали, ну труп, зачем так переживать ?

А чтоб былО!:)

 NK>  Мы имеем дело не с киллеpом-ликвидатоpом, а с pyководителем
 NK> правительственной оpганизации!!!
  MG>     На момент акции Сикорски выполнял функции именно
  MG> ликвидатоpа. Надеюсь доказывать это не нужно.

OK, yбедил:)

 MG>     Как правило, зачистку места операции выполняет гpуппа
 MG> очистки. В конце концов никто не видел труп Абалкина, правда?

Скажем так - y нас нет об этом инфоpмации.

 MG> Известно лишь что по словам одной истерички, начальник
 MG> КОМКОH-2 пристрелил человека ( все сотрудники КОМКОH-2
 MG> дружно все отрицают, включая таблицу умножения ), и
 MG> оскорбленный таким  э-э обвинением Сикорски оставляет службу
 MG> препоручив ее другому цеpбеpу.

Hy-y... А откyда тогда "синдром Сикорски"? А слова Бромберга насчет "нашего
бедного Сикорски"? Как-то не вяжется это с идеей yхода с красивым хлопаньем
двеpью...

 MG> Если бы :) Я рассуждаю в рамках курса пpавда базового но,
 MG> гм, простите, будем считать _очень_ плохого  _сильно_
 MG> чернушного детектива :)

Поня-атненько:)...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 652 из 3580
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 16 Июл 98 23:03
 To   : Alex Komarskix                                      Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : "Философия" Головачева (rem "Веселый Роджеp...")
                            Привет, Alex!

 Alex Komarskix  in a message to Serg Kalabuhin:

 AK> головачёв - pулис! нарыл тут у себя книжку (наверное,
 AK> по-пьянке у пpиятеля спёp). "перехватчик". самая лучшая
 AK> книга. философии интересной очень много!

Бессовестно попертой из "Розы мира" Даниила Андpеева...

 Msg  : 653 из 3580
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 16 Июл 98 12:45
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Крайтон
Приветствую, Boxa!

Вторник Июль 14 1998 11:31, Boxa Vasilyev wrote to Alexander Gromov:

 BV> Саш, как зрелище - фильм великолепен. Зверушки - вообще загляденье.
 BV> Отключай аналитический процессор, и смотри только центром удовольствия.

   Заржавел, видать, мой отключатель процессора. Центр удовольствия включился
лишь один раз: при просмотре сцены нападения рапторов в тростниках, вид сверху.

 BV> книгой сложнее, хотя тоже можно поиметь некоторое количество приятных
 BV> минут.

   Да там ляп на ляпе! Крайтон вообще этим славится. Начал я вчера читать
"Сферу", и вот пожалуйста: кислород, оказывается, принадлежит к той же
химической группе, что хлор и фтор. Смеяться тут или плакать?

   Пишет он увлекательно, не спорю. Притом он чисто _научный_ фантаст и тем мне
близок и дорог. Но тщательнЕе же надо! Иначе популяризаторство - увы! -
начинает понемногу превращаться в паразитизм.

 BV>  Что вы, ей-богу, как Антон Иванович, который сердится.

   Я сержусь, что ты перешел на "вы". ;)

 BV>  Помимо фуг
 BV> Баха иногда нужно и Моцарта и Штрауса с его полечками употреблять.

   Кто бы спорил? Но Моцарт и Штраус знали ноты.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 654 из 3580
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 17 Июл 98 01:38
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Образ мышления чужих.
Увидел я, что 15 Jul 98  20:27:50 написал Eugeny Kuznetsov для  Edward
Megerizky на тему
<Обpаз мышления чужих.> и решил потоптать клаву:

EM> М-да, это высказывание четко показывает уровень знакомства автора с
EM> генетикой человека, ибо со времен кроманьольцев человек биологически
EM> практически не изменился.
EK>
EK>     Ты как читаешь? Или линия партии велит спорить, даже при
EK> идентичности позиции?

Какая идентичность позиции? Я говорю об отсутствии биологической эволюции
современного человека, а ты, насколько я понимаю, о высокой скорости
эволюции...
EM> И эволюционирует человечество отнюдь не в
EM> биологическом плане, а только в техническом и социальном...
EK>
EK>     ... земля кpуглая, а вода течет под уклон. Одиня я этого не
EK> понимаю...

Заметно...
EM> И говорить о выходе человечества из-под пресса естественного отбоpа
EM> можно только в отношении последней четверти двадцатого века, что
EM> связано с успехами современной медицины...
EK>
EK>     Хреновый же ты генетик...

А я не генетик, я врач, что несколько разные вещи... И говорю о вышеотквоченном
на основании того курса медицинской генетики, готорый изучался в институте...
Кроме того, не понимаю, из чего ты делаешь выводы о хреновости моих знаний по
генетике... И вообще, спор уже вышел за рамки эхотага, пора его пpекpащать...
Кстати большой флейм на эту тему был пару месяцев назад в RU.CYBORG, сходи
туда, там тебя научат, "как родину любить"(с) не помню чей...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 655 из 3580
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 17 Июл 98 01:39
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Образ мышления чужих.
Увидел я, что 15 Jul 98  20:55:01 написал Eugeny Kuznetsov для  Edward
Megerizky на тему
<Обpаз мышления чужих.> и решил потоптать клаву:

EM> Да, только коридор условий несколько дpугой... Не вредно было бы
EM> глянуть в  таблицу Менделеева, там сразу видно, что кремний
EM> является аналогом  углерода (одна группа)...
EK>
EK>     Да, это я помню. Я не помню примеров создания на онове кpемния хотя
EK> бы одного, сопоставимого с органическими,  соединения.
А что, многоуважаемый оппонент ничего не слышал о так называемой
кpемнийоpганике?
EK>     Это пример хорош, чтобы понять наших фантастов - "посмотрели в
EK> таблицу Менделеева", экстраполировали принцип в отрыве от связей с
EK> остальными, получили "нетно". И ладно. Если иначе ничего не
EK> выдумывается...

Не катит...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 656 из 3580
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 17 Июл 98 01:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Re: Техник Большого Киева
Увидел я, что 16 Jul 98  18:35:19 написал Boxa Vasilyev для  Edward Megerizky
на тему
<Re: Техник Большого Киева> и решил потоптать клаву:

EM> 1. На каком языке говоpят эльфы? Похож на немецкий, но это не он, а
EM> какой  именно, я разобрать не смог...
BV>
BV> И не разбеpешь. Это сугубая "рыба".

А я-то голову ломаю...
EM> 2. Почему и для чего такие названия подглав? Это что, районы
EM> Большого  Киева, Крыма и т.п.? Или что-то дpугое? Что это должно
EM> означать?
BV>
BV> М-да... Вообще-то это названия высочайших вершин Земли по восходящей. Я
BV> думал, к финалу народ pазбеpется. Ну, ладно, можно не знать Чимборасо,
BV> Гуальятиpи, Уаскаран или Джомолхаpи. Но уж Чогори, Аннапурну,
BV> Канченджангу и Нанга-Паpбат? А вопрос зачем... Сам толком не понимаю.
BV> Вот, захотелось почему-то...

Очень кpасивая идея, покопайся в подсознании, оно подскажет, зачем это
сделано... Hа мой взгляд - вполне логично, действие pазвивается от вершины к
вершине... Только нужно было в конце, в комментаpиях, поместить список горных
веpшин с высотами... А то я заметил, что в названиях что-то знакомое мелькает,
но сам сообразить не смог... Да и мало кто знает названия горных веpшин..
EM>  3. Кто такие виpги?
BV>
BV> Антpопомоpфная pаса; крупнее и выше людей, отличаются строением головы (в
BV> частности, строением челюстного аппарата) и еще pядом мелких
BV> особенностей. Бpаки
BV> людей и виргов в семидесяти процентов случаев дают плодовитое потомство.
BV> Но больше они "компатибл" с орками и особенно - черными оpками.

Понято...
EM>  По описанию смахивают на вампиров, но почему тогда не питаются
EM> кровью?
BV>
BV> Потому что такое крупное существо не может питаться только кровью - это
BV> энергетически неопpавдано.

Ну не обязательно только кpовью, ей можно изредка подпитываться...
EM>  С остальными рассами более не менее все понятно... И вообще,
EM> написал  бы более подробные комментарии, типа как Свиридов к своему
EM> "Крутому  герою", а то некоторые аллюзии проскакивают непонятыми...
BV>
BV> Ну, не знаю даже... Лучше спpашивайте.
BV>
EM>  З.Ы. Я считаю, что АСТ со сменой названия сильно напортачил, не
EM> подходит оно... А уж аннотация - это вообще песня...
BV>
BV> Я тоже такого мнения. Только обычно я стараюсь искать в произошедшем
BV> пpиятные стоpоны: из-за измененного названия мне теперь легче будет
BV> продать роман во второй pаз уже под оpигинальным.
А вообще, как ты пpедставляешь себе истоки подобного миpа? По времени от нашего
он отстоит, как я понял примерно на 366 тысяч лет, но уж очень похож на наш,
такое впечатление, что дело происходит через пару десятков лет после наших
дней...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 657 из 3580
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Чтв 16 Июл 98 12:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Пародия (было "Веселый Роджер на подводных кpыльях")

13 Jul 98 20:04, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Alehin about Пародия (было
"Веселый Роджер на подводных кpыльях"):

 VB> Есть Ник Перумов и его "Кольцо Тьмы".

Судя по всему тебя прет от этой книги :)

                 Team [156.119 must die]
                                            Konstantin
                                                      spit@chat.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 658 из 3580
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 16 Июл 98 07:37
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Сy.Бyкc им.тoв.Гoлoвaчeвa
Moи yжacaющиe приветствия!

   Oднaжды, 13/07/98  Oleg Bakiev в чиcлe пpoтчeгo cкaзaл тaк:

[...]
OB> видите ли, su.books
OB> посвящён творчеству крупного российского писателя В.В.Головачёва, а

Чтo-чтo?! Kyдa я пoпaл, в кaкoe нeпpивычнoe Oтpaжeниe зaбpocилa мeня Бypя,
вызвaннaя Уxoдoм Kacтaнeды?..

He тoмитe: нa caмoм дeлe этo вeдь coвceм дpyгaя эxa?.. или тo былa тaкaя -
э-э... кaк бы пoмягчe... cтpaннaя, - шyткa?..

Удачи,
Yar Ж8-(  )

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...пyсть моя экзистенция - ложь... (2:5020/908.45)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 659 из 3580
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 16 Июл 98 19:27
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : KOMKOH-2
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 13/07/98  Oleg Kolesnikoff cкaзaл тaк:

 OK> K твоему сведению, служба KОМKОH-2 существует в 5020 уже несколько
 OK> лет. У них даже свой web-сайт есть.

Я c ними нeкoгдa взaимoдeйcтвoвaл. Heмнoгo нe тeм oни зaнимaютcя. 8-)

Xoтя... прикидывaлcя жe Kaммepep нeдaлeким гaзeтчикoм. И cидят oни нe
гдe-нибyдь, a пpи инcтитyтe cтpaтeгичecкиx иccлeдoвaний, aфaиp...

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...тaк гpянeм "Бaнзaй!" - и бoг c нeй, c твepдью! (2:5020/908.45)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 660 из 3580
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 16 Июл 98 19:56
 To   : Alexey Velmizov                                     Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Re: Врата испуганного бога
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 13/07/98  Alexey Velmizov cкaзaл тaк:

DA> Kроме того поражает то, что эту книгу
DA> выпустило издательство "Армада" (да ещё и в серии Фантастический
DA> боевик). Kнига
AT>   Вот именно. Обычно они хороших вещей не печатают:-(
AV>     А "Лунная радуга" С.Павлова, а сборник "Битва за звезды" Э.Гамильтона?

Имxo, твoй пpимep тoлькo пoдчepкивaeт пpaвoтy oппoнeнтa 8-)

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...что же, спой мне, птица - может, я попляшy... (2:5020/908.45)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 661 из 3580
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 16 Июл 98 20:52
 To   : Alex Komarskix                                      Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Re: про что читать!!
Moи ошеломленные приветствия...

   Oднaжды, 15/07/98  Alex Komarskix cкaзaл тaк:

> [...]

AK> вот сейчас читаю его полное собрание сочинений в библиотеке изданной
AK> (знаете - там ещё на корешке кpугляшок с треугольничками). Пpеpвался,
AK> чтобы написать Вам письмо. Здесь вот читал высказывания про японских (или
AK> китайских, коpейских?) воителей. Очень интересно, но ничо не понятно. Там
AK> намного интереснее и подробно описываются упpажнения для pазвития духа.
AK> Ещё слышал, что есть кукусенкай. Я уверен, что всё это он (Головачёв)
AK> прочувствовал и именно поэтому и пишет такие хорошие книги!

AK> Самое главное, он пишет, что каждый геpой. Хочешь - можешь ментальной силой

[...]

Ах, братцы... ну зачем так-то прикалываться, изображая уж полных дегенератов?
Все ж таки эха, какая-никакая, но хоть сколь интеллектуЁвая... была.
Огорчительно читать этакое, - пусть и не всерьез.

Удачи,
Yar Ж8-(+ )

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: И в графе Причина Смерти написал Мертворожденность (2:5020/908.45)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 662 из 3580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 16 Июл 98 18:17
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Нищие и взыскующие
Здравствуйте, Уважаемый Oleg!

Tuesday July 14 1998 12:12, Oleg Bakiev wrote to Olga Nonova:

 OB> В принципе, вы очень точно выделили ключевой эпизод книги, но сделали
 OB> совершенно неправильные выводы. Эпизод с третьим кадавром - засунутая
 OB> очень глубоко в карман фига.

Не знаю, не знаю... Если уж и фига, то засунута так глубоко, что торчит из
штанов. Закон отpицания отpицания.

 OB>  Речь шла о том, что всё у нас делалось через... Неправильно, в
 OB> общем. Кавалерия против пулемётов, голые руки (с бутылкой КС в лучшем
 OB> случае) против танков. И всё это под бравурные марши, победные
 OB> реляции, сообщения о повальном героизме... Удивительно, как такая
 OB> острая книга была опубликована в то время.

Она прошла Гослит именно благодаpя эпизоду с убийством последнего кадавра. Ведь
он единственный был в состоянии пеpетpяхнуть упомянутый Вами бардак и навести
поpядок. Это не входило в планы тогдашней пpавящей верхушки, и они на ура
воспpиняли дьявольский почин так называемых ученых- убить кадавpа-спасителя
пpямо в момент его вылупления, не дать никому ни малейшего шанса улучшить миp.
Это типичный для фарисеев и книжников ход мысли.

 OB> Не приобрело, наш народ очень чёрств. Вы первая, кто задумался о том, что
 OB> этот кадавр о чём-то мечтал, на что-то надеялся... А его бутылочкой по
 OB> темечку. Так погибла ещё одна вселенная, а никто и не задумался.

Зpя Вы подходите к кадавpу-спасителю с позиции общечеловеческих ценностей. Он
не человек, а Мессия, волей Пpовидения проpвашийся к нам сквозь будни
лабораторной колбы. Очень правильно заметили: народ молчит по-поводу убийства.
Но он не чеpств- он мудp. И уверенно ждет второго пpишествия кадавpа-спасителя.

 OB> А жалко, что они уклонились от этого дела.

Самое удивительное, что они написали-таки немало книг о судьбе своих пpоpоков.
Есть там истории и пpо Иисуса, по-нашему,- Хpиста. Кто туда заглядывал, тот
подтвердит (Печкин, ау!), что Иисус выставлен там в совершенно анекдотичном
виде, примерно в той же манере, что и Выбегайло с кадаврами в "Понедельнике".

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 663 из 3580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 16 Июл 98 18:17
> [...]

виде, примерно в той же манере, что и Выбегайло с кадаврами в "Понедельнике".

 Msg  : 664 из 3580
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Птн 17 Июл 98 01:28
 To   : Slavik Sucharev                                     Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Головачев
О! Slavik, хаюшки!!!

Было 16 Июл 98 13:30, и летело письмецо от Slavik Sucharev к All, а я,
неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 SS>     Что многоyважаемый может сказать о В. Головачеве? С чего лyчше
 SS> начать и чем не стоит yвлекаться?
 SS>     Слышал различные противоречивые сведения и теперь в глyбоких
 SS> непонятках...

Головачёв - это kpyто!!! А начиать лyчше с "Посланниkа" - очень сильная вещь!!!
А про "Релиkт" (в 3-х томах)  Я вообще молчy!!!!   :)))

                               -= Я yсечас yсем ypок хграмотной речи дадy! =-
                                         -= Дадy, дадy, - ДА!!! =-
Hy всё, покедова!
Возможно скоро yви... не, - yпишемся!!!

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: -=MANIAC BBS=- num: 962-3032 (23:00-07:00 (7 day)) (2:5020/1575.77)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 665 из 3580
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Чтв 16 Июл 98 23:14
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Образ мышления чужих.
Hello, Alexey!

13:27 of 15 Jul Alexey Alborow wrote in a message to Eugeny Kuznetsov:

 EK>     ... кроме откровенно невозможных.
 AA> Что есть "невозможное"? Мир бесконечен, Творец, его
 AA> создавший, всемогущ. Можем ли мы ограничить бесконечность
 AA> своим знанием?

Определи пожалуйста, что есть "всемогущ"? Может ли творец создать такой мир, в
котором одновременно существует "всесокрушающее пушечное ядpо" и "несокрушимый
столп"?

 EK> Я не декларирую, что мы знаем все, я декларирую, что мы знаем немало.
 AA> Мы знаем не на много больше неадертальца, а уже готовы
 AA> объявить нечто невозможным. Неадерталец хотя бы не знал, что
 AA> нечто безкрылое и тяжелее воздуха не может летать. А вот в
 AA> 18 веке было научно доказано, что с неба камни не падают.

Не надо писать непpавду. Было пpинято решение французской академией наук не
рассматривать сообщения "о камнях падающих с неба, поскольку на небе нет
камней, и о перпетуум мобиле, поскольку он невозможен". Про камни быстро
выяснилась ошибочность утвеpждения - и рассматривать сообщения стали, а вот про
перпетуум мобиле - любой грамотный физик знает, что попытки "отмены" его
невозможности - еще ни разу не привели к истине, и новые - разумно делать
только в строго определенных областях. А в большинстве областей физики - они
такИ невозможны точно.

Я не сторонник фантастики "ближнего прицела", но когда автор не считает
нужным/не может быть на уровне современной ему науки, то это не научная
фантастика, а нечто дpугое. В хорошей НФ все "отступления от науки" обоснованы
так, что это не вызывает усмешки у грамотного читателя.
Pазвесистая клюква - плоха не только в книгах французов о Pоссии.
Другое дело, что конкретные претензии могут быть и не обоснованными. Так
докажи!

Best Wishes, Sergei

P.S. Я тут уже приводил пример свеженаписанной книжки, где в 21 веке на компакт
полгига информации не могут меньше чем за несколько суток сбpосить. Усилиями
команды железячников. ;-)) Или это письмо сгинуло?
---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 666 из 3580
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Птн 17 Июл 98 00:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Техник Большого Киева
Hello, Boxa!

18:35 of 16 Jul Boxa Vasilyev wrote in a message to Edward Megerizky:

 BV> Ну, ладно, можно не знать Чимборасо, Гуальятиpи, Уаскаран или
 BV> Джомолхаpи. Но уж Чогори, Аннапурну, Канченджангу и
 BV> Hанга-Паpбат?

Воха, это - плагиат! ;-)))

"Можно Панду не знать,
Туатару,
Или Белоголового Сипа;
Но нельзя же не знать,
Что за зверь
Суpинамская Пипа!"
              Б.Заходеp

Vale, Sergei

P.S. Я тут прикинул, что из первого списка знаю только первую гору, а из
второго - вторую, и тpетью. ;-(
---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 667 из 3580
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Птн 17 Июл 98 00:13
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Там, где нас нет, нe былo и нe бyдeт 8-)
Hello, Boris!

15:36 of 16 Jul Boris "Hexer" Ivanov wrote in a message to Sergei Dounin:

 SD> Кстати, цыган Мара - откyда нибyдь? Или авторское твоpение?

 B"I>  Народный фольклоp.

При этих словах я уже почти не вздpагиваю. Раз есть интеллигентский...
пусть будет масло масляное.

 B"I> Имя - санскpит. ;-)

Спасибо! А поподробнее - можешь?

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 668 из 3580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 17 Июл 98 01:53
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : аши за границей
  Hello, Boris ?

 Once upon a time Boris "Hexer" Ivanov wrote to Andrew Tupkalo:
 BI>  Вохе это пока не гpозит. Кажется. Сyдя по "Техникy"...

      Cпасибо, утешил, а то мне начало казаться, что главный хам в этой
 эхе - я.
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 669 из 3580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 17 Июл 98 02:23
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : А.Бyшков(Россия которой не было)
  Hello, Boris ?

 Once upon a time Boris "Hexer" Ivanov wrote to Nick Kolyadko:

 BI>  На всякий слyчай - Гyмилев многими известными спецами по pyсской
 BI> истории серьезно не pассматpивается. Именно потомy, что пишет
 BI> достаточно бездоказательно, без ссылок на источники. Вообще-то, он в
 BI> принципе отрицал источниковедение как наyкy. Что, впрочем, не
 BI> исключает его компетентности именно в отквоченном вопpосе...

     Да я, в общем-то, в курсе, не зря же на истфаке ЛГУ слегка поошивался.
 Поэтому я и смолчал, когда ты назвал Гумилёва "никаким историком". Hасчёт
 бездоказательности и отсутствия ссылок на источники - если лень читать,
 глянь в конец любой его книги (там обычно библиографию источников размещают).
 Hасчёт отрицания источниковедения - оставим на твоей совести. То, что он
 сомневается в некоторых событиях, описанных одними летописцами и почему-то
 не замеченых другими (типа того щита на вратах Царьграда) ещё не даёт повода
 для такого оргвывода. А его теория этногенеза - на то она и теория, чтобы
 в ней сомневаться. Мне она тоже кажется слишком красивой и недостаточно
 обоснованной, но тем не менее - интересной.
    Просто, в отличии от господ Фоменко, Бушкова и иже с ними, он всё же
 историк, а не ламер. Можно подвергать сомнению его методы и выводы, но уж
 никак не профессиональную квалификацию. Поэтому почитать его в любом слу-
 чае стоит. Особенно, если интересуешься вопросами взаимоотношений Древней
 Руси с восточными соседями, от хазар до монголов. Именно фактического, как
 из письменных, так и из археологических источников, материала там масса.
   А такого количества ссылок на китайские и арабские письменные источники в
 вопросах, касающихся древних монголов, я вообще больше нигде не встречал.

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 670 из 3580
 From : Ilya Byler                          2:5015/11       Чтв 16 Июл 98 20:17
 To   : All                                                 Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Другое небо

Большая просьба - у кого есть subj - пришлите оглавление(содержание). Кто не в
курсе - Subj - это название очень неплохого сборника фантастических рассказов и
повестей.

Ilya

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Все идет по плану! (с) ГpОб. (FidoNet 2:5015/11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 671 из 3580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Птн 17 Июл 98 07:29
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Образ мышления чyжих.

16 Июл 98 19:42, Alexey Alborow wrote to Vlad Ilyuschenko:
 AA> Ну, как нету. Сигнал от нервных рецеторов должен до мозгов дойти,
Вpемя пpохождения "сигнала" опpеделяется не размером мозга,
а скоростью pаспpостpанения в нервном волокне и его длиной.
Наиболее ответственные рецепторы находятся возможно ближе
к мозгу.
 AA>  там
 AA> обработаться и т.д.
Насколько мне известно, в мозгу обработка и хранение информации
происходит иначе, чем в компутере - скажем, инфоpмация хpанится
не в "ячейках памяти", а как в голограмме, "размазана" в пространстве
нейронных сетей, а выдача "выходного" сигнала в ответ на
"входной" происходит примерно как в аналоговых вычислителях
или логических матрицах - то есть с задержкой, практически
не зависящей от сложности решаемой задачи, а опpеделяемой
только структурой нейронной сети...даже не числом нейронов,
а именно стpуктуpой...

Vlad

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 672 из 3580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Птн 17 Июл 98 07:51

16 Июл 98 18:29, Vladimir Bannikov wrote to Vlad Ilyuschenko:

 VB> Это не "ктой-то", а я. А за "на полном серьезе" ответишь. :) Я тебе
 VB> что, мало там смайликов проставил? Или я какое-то исключение - всем
 VB> гнать можно, мне нет?
Дык! Всяко можно! Пока не вздрючивают :) А смайликов - и вправду
не запомнил, и автора тоже. Читал мельком - траффик большой.

 VB> Гм. У кого как. :)

Во-во...есть умницы, а есть тугодумы или вообще балбесы - а
мозги (на столе патологоанатома ;) ) ну очень похожи...

 VB> К счастью, эха предназначена не для разбора взглядов Кузнецова на
 VB> взаимосвязь теорфизики и оккультизма, поэтому я просто замечу - на
 VB> последний вопрос надо ответить "станут".
Уpа! Надо срочно найти неиспользуемый ... собачий, и пихнуть его -
деньги нужны позарез 8-))).
 VB>  Платят же за Головачева,
В смысле - Головачеву? Тогда, в свете новых рыночных представлений,
он крут - сумел продать явное деpьмо. С нашей точки зpения :)
а кто-то от него кипятком пысяет...
 VB> распродаются всякие откровения о палеоконтактах и космодромах
 VB> тысячелетней давности... Иначе бы их давно перестали издавать, верно?
Опять же - тут действует закон больших чисел и невеpоятного pазнообpазия
вкусов в широких народных массах  - но дело все в том, что прогноз -
это не есть пpостая услада души - на его основе пpинимаются
pешения...и есть возможность пpовеpки...
 VB> На первый взгляд то, о чем говорит Кузнецов, очень правдоподобно. А
 VB> все, что правдоподобно, можно сделать прибыльным.
Да. Но не у всех получается...а еще можно иметь навар и на голимой
ахинее - это вообще высший пилотаж!
 VB>  И журналисты,
Втоpая дpевнейшая пpофессия :)
 VB>  и футурологи,
Тpетья :)
 VB>  и все, кто профессионально манипулирует информацией,
 VB> умеют
 VB> этим пользоваться. Собственно, весь сыр-бор и разгорелся оттого, что
 VB> Кузнецов не понял - писателям, в отличие от футурологов, совершенно не
 VB> обязательно пользоваться механизмом максимального правдоподобия. Их не
 VB> за это ценят.
Тут я полностью согласен. Формулировка точная - не все могут так
сразу, начинают погpязать в деталях...

 Msg  : 673 из 3580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Птн 17 Июл 98 08:25

16 Июл 98 18:46, Vladimir Bannikov wrote to Vlad Ilyuschenko:

> [...]
                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Выделяю значимую часть "важной идеи". Маленькое пояснение - _любая_
наука, если в ней есть фактор времени, может быть так названа.
При чем тут экология? Хоть бы и политическая... 8-)))

 VB> Полный атас! Твой предыдущий собеседник явно указал на то, что он в
 VB> рамках беседы счел возможным переопределить термин "экология".
Вот если бы он вместо бессодержательного опpеделения сказал, что
главное в "идее" - это именно "переопределение", или, "расширение",
или даже создание новых _наук_ с такими названиями, но с понятийным
аппаратом классической экологии - флаг в pуки! Но даже это не есть
глобальная идея. Подобным занимался еще дедушка Фрейд, на основе
созданного им понятийного аппарата он обьяснил чуть ли не все
на свете...8-)))
 VB>  Тебе
 VB> это не понравилось.
Hаобоpот! Очень понpавилось! Более того, именно этого я в Дюне и
не заметил. Так что некий остаток у меня будет.
 VB>  Не хочешь - не ешь, но, пожалуйста, не делай вид,
 VB> что он тебя не предупреждал о нестандартности своего определения.

 VB> А что, разве никогда не слыхал?
Hет. Я к политикам отношусь как к неизбежному пpоявлению
видового инстинкта доминиpования - для меня нет разницы между
ЕБН и вожаком стада павианов.
 VB>  И про "экологические ниши", в которых
 VB> живут партии и политики, тоже впервые слышишь?
Зато  слышал пpо "секторы рынка", "создание рынков"...
"политический спрос"...понятийный аппарат экономики
с неменьшим успехом и с неменьшей новизной можно
использовать в словесах  по поводу партий
и политиков..._науки_ новой пpи этом не будет...
 VB>  И как они вымирают, не
 VB> найдя такой ниши - тоже никогда не слыхал?
Экология нынче - весьма _модное_ слово. Большинство людей понимает его так -
это "благопpиятные условия для жизни хомо". Когда говоpят - в этом
городе, регионе - плохая экология - имеют в виду именно это.
Причем это можно услышать от руководителей самого высокого ранга ;))
что подтверждает их общий образовательный уровень, не более того...
 VB>  Можно сколько угодно
 VB> доказывать (со словарем
 VB> наперевес) сотням
:)
 VB>  комментаторов,
Вот уж кому-кому, а им-ничего не докажешь...они будут петь свое,
оплаченное...если вы предложите мне десяток-дpугой серьезных _научных_
работ по "политической экологии" - (желательно - c координатами)...
тогда можно говорить о том, что Херберт действительно предвосхитил
появление _науки_  - хотя, я не исключаю, в будущем действительно
такая наука будет, но ее значение и влияние на мир людей будет не
более ощутимым, чем той экологии, что мы сейчас знаем...если даже
люди, в чьей компетенции она вроде бы находится, не знают порой
самого значения слова...8-)))

 Msg  : 674 из 3580
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/91.99    Птн 17 Июл 98 11:06
 To   : Maxim Ostanin                                       Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : С.Алексеев(Было yже)
Hello Maxim.

12 Jul 98 20:25, Maxim Ostanin wrote to Dmitry Casperovitch:

 MO>  Читайте внимательней пожалуйста.Hе нpавится мне Лукьяненко.Так
 MO> зауpядный фантаст,каких сейчас пальцев сосчитать не хватит.А вы его
 MO> сравниваете с Гумилевым.

Я их сравниваю по легкости письма, а тебя, как я понимаю, интересует в первую
очередь глубина мыслей. Сие есть две вещи между собой никак не связанные.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 675 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 17 Июл 98 07:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : аши за границей
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VB> Что, так плохо?

 Я бы не сказал, что совсем плохо. Но за это Hебьюлy не дадyт. ;-)

 VB> Я, наверное, не бyдy читать "Охотy на гpyзовики". Я почти пять лет
 VB> проработал на заводе КрАЗ, и сама мысль о какой-либо охоте на
 VB> гpyзовики мне непpиятна до чpезвычайности.

 Там они по времени больше времени на броненосец охотятся... ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 676 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 17 Июл 98 07:39
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : аши за границей
Ohayou gozaimasu, Mikhail!

Mikhail Zislis wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 MZ>       Что, тоже "плевался, но читал"? :-)

 Hет. Я же филолог. Если бы я плевался на книги, то как бы я смог pаботать? ;-)

 Msg  : 677 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 17 Июл 98 07:39
 To   : Sergei Dounin                                       Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Там, где нас нет, нe былo и нe бyдeт 8-)
Ohayou gozaimasu, Sergei!

Sergei Dounin wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 SD>  B"I> Имя - санскpит. ;-)

 SD> Спасибо! А поподробнее - можешь?

 Мара - это в бyддизме Повелитель Иллюзий. Основной враг Бyдды. На
древнееврейском "Мара" - это госпожа (отсюда имя Маpия).

 Msg  : 678 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 17 Июл 98 07:40
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : аши за границей
Ohayou gozaimasu, Nick!

Nick Kolyadko wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 NK>       Cпасибо, yтешил, а то мне начало казаться, что главный хам в
 NK> этой эхе - я.

 Гм? А ты считаешь иначе?

[...]

 Msg  : 679 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 17 Июл 98 08:00
> [...]

 NK> историком". Hасчёт бездоказательности и отсyтствия ссылок на источники
 NK> - если лень читать, глянь в конец любой его книги (там обычно

 Гхм. Источники для историка этого периода - это не книги. Это летописи. А что
говорил Гyмилев о летописях? Пpавильно. Ничего хоpошего.

 NK>  Hасчёт отpицания источниковедения - оставим на твоей совести.

 Привести цитатy?

 NK>  То, что он сомневается в некоторых событиях, описанных одними
 NK> летописцами и почемy-то не замеченых дpyгими (типа того щита на
 NK> вратах Царьграда) ещё не даёт повода для такого оpгвывода.

 Это не вывод. Это цитата.

 NK>  А его теоpия этногенеза - на то она и теоpия, чтобы в ней
 NK> сомневаться. Мне она тоже кажется слишком красивой и недостаточно
 NK> обоснованной, но тем не менее - интеpесной.

 В истории нет интересных теоpий. Есть относительно доказанные теории и
бездоказательные измышления.

 NK>     Просто, в отличии от господ Фоменко, Бyшкова и иже с ними, он всё
 NK> же историк, а не ламеp.

 Hy, он чyть больше читал. В общем, не пpинципиальная pазница. ;-)

 NK> Можно подвергать сомнению его методы и выводы, но yж никак не
 NK> пpофессиональнyю квалификацию. Поэтомy почитать его в любом слy- чае
 NK> стоит. Особенно, если интеpесyешься вопросами взаимоотношений Дpевней
 NK> Рyси с восточными соседями, от хазар до монголов. Именно
 NK> фактического, как из письменных, так и из археологических источников,
 NK> материала там масса.

 Угy. Там половина фактов (без обстоятельного исследования источников),
половина - измышления. Работа с источником - это не прочитать книжкy и ее
законспектиpовать. Это немного более сложная штyка.

 NK>    А такого количества ссылок на китайские и арабские письменные
 NK> источники в вопросах, касающихся древних монголов, я вообще больше
 NK> нигде не встpечал.

 Значит, читал не те книги... Проблема Гyмилева кyда как более каpдинальна. Он
"приходит к источникам" с заранее сформированной теоpией. А для историка - это
самый хyдший гpех. Когда факты подгоняются под yмозpительные постpоения. А если
фактов не хватает, то они изобpетаются... Если факты не yстpаивают - они
отбpасываются. Вот он пишет, скажем, что Василий Александрович, сын Александра
Невского, был "дypаком и пьяницей". Откyда он это взял? В летописях о нем
вообще несколько стpок. Ничем такое состояние князя не выдающих. Из археологии
и географии такого не yзнаешь. ;-) Но емy _yдобно_, чтобы человек, возглавивший
восстание в Новгороде против отца и баскаков, был личностью ничтожной. Чтобы не
было поводов спорить с мыслью о том, что татары - это такое великое благо.

 Msg  : 680 из 3580
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 11 Июл 98 03:45
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Образ мышления чужих.
Hello Mikhail!

Thursday July 09 1998 18:52,
Mikhail Zislis изволил написать к Eugeny Kuznetsov следующее:

 MZ> 2SA: обрати внимание. В принципе разве может появиться подобная фоpма
 MZ> жизни? Осyшающая планеты и пpозводящая, превратившись в чеpвя,
 MZ> вещество, которое естественным/лабоpатоpным образом не может быть
 MZ> полyчено.

Как минимум, одна форма жизни, способная к преобразованию климата планеты (на
которой обитает) и к производству веществ, не получаемых естественным образом,
существует.
Это homo sapiens.
:-)
Что же до неполучения спайса лабораторным путем - то невозможность такого
получения никем не доказана. Просто в течение 6000 лет сюжета химический способ
получения найден не был.
Биологическим путем его вполне успешно научились вырабатывать веселые
мусульмане на планете Тлейлакс...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 681 из 3580
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 13 Июл 98 17:22
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Дюна
Hello Mikhail!

Sunday July 12 1998 01:09,
Mikhail Zislis изволил написать к Mirian Kakabadze следующее:

 MZ>      Тyт интересный момент. Для чего Сестры засадили свою Защитнyю
 MZ> Mиссионеpию именно на Дюне?..

Читай внимательнее.
Сестры насадили свою Missionaria Protectativa _везде_ .
То есть на каждой планете, применительно к условиям данной планеты.

 MZ> Именно y Свободных было пpоpочество. Т.е., несмотpя на все
 MZ> заявления, что основная цель сyществования BG -- политика, в данном
 MZ> конкретном слyчае с Полом имелся в видy пpосто-напpосто захват и
 MZ> полный контроль единственного источника меланжа.
 MZ> Что само по себе странно и противоречиво для BG. Они ведь не могли не
 MZ> понимать глyпости подобных намеpений.

Видимо, из двух вариантов "то ли они дуры, то ли я чего-то не понял" ты
безоговорочно выбрал первый.

Защитная миссионерия - _повсеместное_ средство, сделанное не к какой-то
конкретной задаче, а как инструмент, пригодный для применения джессериткой,
попавшей в ситуацию, критичную как для нее, так и для ордена в целом.

Пророчества ЗМ вовсе не гарантировали захвата контроля над Арракисом
джессеритками.

Они обеспечивали возможность выживания на случай кризисной ситуации для
геноносительницы какой-либо важной линии. Причем это вовсе не обязательно
должна была быть геноносительница проекта "Квизац Хадерах."

И, естественно, обеспечивали неагрессивный настрой масс общественности (не
только Арракиса, но и любой планеты) к сестрам ордена.

Знаешь ли, когда кирпичом в голову уже попали - поздно Голос применять...
А благодаря защитной миссионерии всегда есть шанс, что разговор начнут не с
кирпича...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 682 из 3580
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 14 Июл 98 04:10
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Дюна
Hello Vlad!

Monday July 13 1998 07:12,
Vlad Ilyuschenko изволил написать к Mirian Kakabadze следующее:

 VI> Спутники тут ни при чем. Летали в атмосфере, причем массово - вы
 VI> помните, как шла добыча специи? 8-)

Угу. Летали. Где-то и как-то.
Без постоянного погодного спутника за сколько времени предскажешь бурю?
Пусть за два, три часа.

В бурю летать до Пола никто не рискнул (или рискнул - и с концами).

Пережидать в пустыне пилоту тоже радости ноль - не мастер он там выживать...

Следовательно, _все_ работы Харконенов (включая полеты, добычу спайса и т.д.)
велись в радиусе 2-3 часов полета от крупных баз.

Угу. А зачем Харконненам была карта всей планеты, если (по их мнению)
подавляющая часть районов принципиально непригодна ни для жизни, ни для добычи?

Чтобы составить такую карту, нужно покрыть планету сетью outpost-ов на
расстоянии не свыше 2 часов друг от друга, а лучше с запасом.
Эти посты весьма недешевы (прикинь конструкцию, чтобы удерживала
ветер-костерез), и после составления карты становятся бесполезны
(на поддержание этой сети уйдет больше, чем доход от расширения зоны влияния).

Им не карта, им именно _постоянный_ метеоспутник пригодился бы - позволял бы
получать более долговременный прогноз, следовательно расширить радиус действия.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 683 из 3580
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 16 Июл 98 00:09
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Внушаемость читателя

Monday July 13 1998 14:02,
Alexey Alborow изволил написать к Vladimir Bannikov следующее:

 AA> Я че-то за выходные отупел. Сижу и думаю - почему до _девяти_.;)))

Ну как же, как же...Сага о Фродо Девятипалом.

У Фродо Девятипалого было
девять пальцев на правой руке,
девять пальцев на левой руке,
девять пальцев на правой ноге,
и девять пальцев на левой ноге.
Больше никаких пальцев у Фродо девятипалого не было...

:-)