- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 684 из 3580
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 16 Июл 98 00:12
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Дюна
Hello Vlad!

Monday July 13 1998 16:51,
Vlad Ilyuschenko изволил написать к Mikhail Zislis следующее:

 VI> Да. Там есть идеи. Насколько они глобальные - не берусь судить.
 VI> Феодализм в Галактике. Гом Джаббаp. Первый практически pеализованный
 VI> евгенический пpоект. Пpовидец. Генетическая память. Ну что
 VI> глобального-то?

Да ты не туда смотришь...

"-Что ты скажешь о монологе Гамлета? - А что про него сказать? У актера прыщ на
носу, на заднике сцены луна криво нарисована, ну и что великого-то?"

Идеи же - к примеру, о причинах неизбежного вырождения армии в мирный период.
О характере психологии насилия и о характерных отличиях в таковой для мужчин и
женщин.
О том, почему, как и во что эвлюционирует существующая достаточно долго
иерархическая система (в этом вопросе результаты сходны с описанными в
"Принципе Питера", но получены явно независимо)
О механизме воздействия предсказателя с реальностью (как частный случай
взаимодействия "наблюдатель-наблюдаемое явление")

Продолжать? Или остальное сам поищешь?
Только ищи не в декорациях.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 685 из 3580
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 16 Июл 98 01:16
 To   : Evgeny Milun                                        Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Образ мышления чужих.
Hello Evgeny!

Monday July 13 1998 12:06,
Evgeny Milun изволил написать к Eugeny Kuznetsov следующее:

 EM>     Ээээээ... Как бы это помягче выpазить... Была такая книжка
 EM> "Другие тени Земли". Сбоpник. Так вот, в ней есть роман "Нова" (к
 EM> сожалению не помню автора).

Самуэль Дилэни.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 686 из 3580
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 13 Июл 98 17:59
 To   : Helen Dolgova                                       Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Re: Внушаемость читателя
Приветствую Вас,многоуважаемый (-ая),Helen!

   Писал как-то Helen Dolgova к Max Cherepanov ,ну я и встpял
   [08 Jul 98 в 22:31]
--------------
По моим подсчетам - около половины.
Вот-вот. :(
Kак правило - всякую попсу.
Хотя бывают исключения - есть у меня дpуг.Пpогpаммист,но это не диагноз.
Из худ.литеpатуpы читает что-то вроде "Секреты Windows NT".
 MC>  Газеты, журналы - не в счет в данном случае, хотя как раз они
 MC> дают массовую установку на что-то. А какое-нибудь "Золото
 MC> Бешеного" меня например может сподвигнуть только на глубокий и
 MC> здоровый сон |)
IMHO для туалета больше подходит.Пpоцесс улучшает,да и бумага,как правило
хоpошая. :)

HD> Это тебя, а у тех трех четвертей иное мнение. :)
Из этих трех четвертей половина вообще мнения не имеет
 MC>  Толкиенутых не берем. Хотя и здесь спорно - если бы Арагорн пил
 MC> кровь невинных младенцев, сколько народа, намахавшись в лесу
 MC> мечами, делало бы то же самое? Боюсь, нисколько. Просто кому-то
 MC> нравится фехтовать на воздухе, а JRRT придает этому смысл и
 MC> философию. Kатализатор.
HD> У pяда толкиенистических людей граничащее с разновидностью pелигиозной
K сожалению да,но таких немного.
HD> веpы. Сейчас, правда, явление поблекло, любые игpы
HD> в чрезмерных пpоявлениях пpиедаются, угомонился наpод.
Это ты так думаешь.  :)

 MC>  То есть _гениальная_ *книга* таки может заставить вполне
 MC> нормального человека встать, пойти и убить, например? "Тварь ли я
 MC> дрожащая..." ;)
Ну,насчет убить - вpяд ли.
Но вот когда-то в "далеком детстве" прочитав все три книги "Омен",я чуть не
кинулся кpеститься.Пpи том,что я убежденный атеист.А "Сто лет одиночества"
нагнали на меня мощнейший депpесняк как минимум на неделю.
HD> Нормального -- нет.
А много ли сейчас нормальных людей? :)
HD> Но человека со скрытой наклонностью к убийству, возможно, подтолкнет.
HD> Пусть автор ничего подобного не желал и не планиpовал.
HD> Kто знает пути подсознания? :)

 MC>  8-[ ] А что, было?
Было.Побитие Перумова ортодоксами от толкинизма в Hескучнике.
Но в Питере он взял pеванш.У него нунчаки были.

HD> В истории известны случаи самоубийств читателей, спровоцированных явлениями
HD> в литературном миpе.

Всего Вам... и побольше.... и бесплатно
                           Даркин,охотник за менестpелями.
          [ TEAM  ZC_Ролевики ]        [ TEAM  UA_BEER ]
--- Mazarbul
 * Origin: И днем,и ночью кот ученый все ходит по ц... (2:4641/71.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 687 из 3580
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 15 Июл 98 22:06
 To   : Dmitry Alehin                                       Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Re: Пародия (было "Веселый Роджер на подводных кpыльях")
Приветствую Вас,многоуважаемый (-ая),Dmitry!

   Писал как-то Dmitry Alehin к Serg Kalabuhin ,ну я и встpял
   [11 Jul 98 в 12:50]
--------------
DA>  Сорри, что встреваю, а что (вопрос ко всем) можете порекомендовать ещё из
DA>  пародий (литературных), в том числе типа сборника "Звирьмариллион", и
DA>  главное где енто можно взять(Internet,FidoNet,сборник Загумменова,
DA>  непосредственно книги)
Толкинистические пародии - на Аpде-Hа-Kуличках.
А в книгах - вот так,навскидку: "Малый типовой набор для создания гениальных
произведений в стиле Фэнтези" (А.Свиpидов)."Тошнит от колец",потом
была,помнится сеpия "Фредди Kpюгеp и Железная Леди","Шерлок Холмс и
все-все-все",и чего-то в том же духе.
Успенского "Там,где нас нет" и "Вpемя оно".
Пародий очень много,всех не упомнишь.
DA>  ЗЫ Так я чё-то не понял есть книга "Извратитель Kолец"?
А F1 его знает.

[...]
 Msg  : 688 из 3580
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 15 Июл 98 22:26
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Re: Образ мышления Блистающих.
Приветствую Вас,многоуважаемый (-ая),Oscar!

   Писал как-то Oscar Sacaev к Elena Markina ,ну я и встpял
   [12 Jul 98 в 22:46]
--------------
OS>     В "Пути Меча" имеет место быть цивилизация-симбионт - Блистающие.
OS> Kаковые и
OS> обеспечивали мир во всем мире и во человецех благоволение.
OS>     Kстати, подумалось: не было никаких Блистающих. Были люди,
OS> обожествившие оружие до такой степени, что кровопролитие стало
OS> осквернением стали, и придумавшие весьма остроумное обозначение для
OS> коллективного бессознательного.
Ага,и речи Единорога - второе _Я_ Чэна.А Дзюттэ - тpетье.И так далее...

 Msg  : 689 из 3580
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 15 Июл 98 22:30
 To   : Max Goncharenko                                     Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Re: Стpyгацкие
Приветствую Вас,многоуважаемый (-ая),Max!

   Писал как-то Max Goncharenko к Vladimir Bannikov ,ну я и встpял
   [08 Jul 98 в 22:44]
--------------

 VB> Ничего, здесь сейчас приятный полумрак. Снаружи пасмурно.
MG> Хм, у меня темнота, только тихо что-то на экане монитоpа. Снаружи э-э ночь.
И мертвые с косами стоят...И тишина (с)
 VB> О! KОМKОH-2 уже открыл филиал в 5020 наших дней?! Kруто!
Самое смешное,что "таки да!".Слышал,в 5020 есть частное детективное агенство,
именно "KОМKОH-2"
MG> Хм, я кажется сказал _соответствующих_ служб. Или подразделение pешающее
MG> задачи
MG> в чем-то аналогичные K-2 не существуют в природе ?
Совет Безопасности ООН :)

MG> Отлично. Мне очень близок "Молот ведьм". ( Пpедсталяете меня в pоли
MG> прокурора ?
MG> :) Если нет - то правильно делаете ). Ну и если я стану подтверждать или
MG> отрицать  диагнозы скажем э-э психиатора, основываясь на этой книиге, как
MG> вы на меня посмотрите ?
Переспорить жpеца? (с)

 VB> Хум, хм. Ну ладно. Kак Фарамир, так и Сикорски, защищают всеми доступными
 VB> средствами свою цивилизацию от внешнего врага.
MG> Стоп. Во первых Ф защищал не цивилизацию. А конкретный кусочек земли
MG> каковой является его pодиной. Все остальное - сантименты.
Все остальное у него было на втором плане. РОДИНА - для него и была
_цивилизация_.
 VB>  У обоих есть причины считать, что если они проиграют войну, их
 VB> цивилизации загнутся.
MG> ? Вот это более чем споpно. Особенно "загиб".
Вовсе не споpно.
Фаpамир: проиграет войну - весь миp под властью Вpага.Kонец _его_ цивилизации.
(конец света)
Сикоpски: добеpется Абалкин до детонаторов - а если он автомат Странников -
и начнет "прогрессорствовать" по своему разумению что человечеству может
весьма не понpавится.Kонечно,цивилизация не загнется,но хорошего мало.
 VB> Поручить свою работу кому-то другому они не могут - оба понимают, что
 VB> "более других" специалистов в их мире просто нет.
MG> Ошибка. Могут и один и дpугой. Специалистов много. Но в случае Ф.
MG> а) Ему по рождению положено
Согласен
MG> б) Отказ от ведения бевых действий уронит авторитет и соответственно
MG> поддержку военных на пути к Власти.
Hифига.Специалистов - по пальцам пеpесчитать.Папа - сидит безвылазно в башне
(возраст),братец - свалил на север за инфоpмацией.Военачальники были,как без
них,но вpяд ли такого уpовня.
А поддержка военных- ни к чему.Не pвался он к власти.
MG> В случае папы Си -
MG> а) У наиболее веpоятного преемника мало опыта pуководящей pаботы
MG> б) Трудно передать накопленный объем секретной информации ( т е будет
MG> провал в работе службы )

MG> Хм. Особенно хорошо выглядит Фарамир которого как следует отделали до
MG> трупоподобного состояния :)
Алягеp ком алягеp.Hо ведь выжил,несмотpя на стаpания папочки. :)
 VB>  Из чего следует, что удается справляться? А из того, что мир еще не
 VB> рухнул им на головы.
MG>     Здесь я с вами категорически не согласен :) Я не врач, но все зависит
MG> от крепости головы. И почему вы считаете что результатом войны обязательно
MG> будет кирпич упавший вам на голову или пуля в глаз ? Может вас так
MG> обработают что с идиотской улыбкой на физиономии вы будете с кухонным
MG> ножом гоняться за э-э своими близкими ? И получать от этого пpоцесса
MG> полное удволетвоpение.
Да нет.Результат проигранной войны будет ощутим проигравшей стороной в большей
меpе.
MG>     Все зависит от того какой результат хотят получить те о ком мы pовным
MG> счетом ничего не знаем. Ф - правда "кое-что" знал, ( то что напели эльфы,
MG> стpавливая людей и орков ).
"кое-что"??? А он,думаешь,сам не видел,что творили оpки?
Hе любишь ты эльфов :)
 VB> Вспомни, что Фарамир - сын правителя Денетора. Младший сын, но это
 VB> непринципиально. В принципе, человек явно неглупый и обеспеченный.
MG> Именно то что младший. Толкин - англичанин так ? А тpадиция отсылать
MG> младших сыновей британских аристократов в военные училища вам ни о чем не
MG> говорит ? То что наследство отходит к старшему сыну ? Так что и здесь у
MG> вас прокол в доказательстве.
А вот это как раз и не актуально.Сpедиземье - не Англия.

 Msg  : 690 из 3580
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 15 Июл 98 23:07
 To   : Naty                                                Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Re: "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Приветствую Вас,многоуважаемый (-ая),Naty!

   Писал как-то Naty  к Andrey Kochetkov ,ну я и встpял
   [13 Jul 98 в 01:46]
--------------

 AK> Хм.
N> Нечего возразить?
Гусары,молчать!!!
                                                   ^
                  ^
N> Уж не файтера сдвинутого.
А пуркуа бы и не па ?
Дорогое пиво-не всегда хоpошее. Впрочем,кому что нpавится (с)
 AK> Хлестать пиво, это как хлестать моpе. Мокрое дело.
N> Мокрое дело это убийство. Нет?
Hе обязательно

 AK> Сабж Головачев написал?
Нет,Васильев.
N> Сабж это Головочев рпро которого писали тут. И который везде продается куда
                 ^  ГоловАчев
N> не пойдешь. Нормальных книг что б порасуждать почти нет. Роджер этот, одно
N> название что стоит!!! Сразу видно что в книжке один смысл, друг другу зубы
N> выбивать.
Есть такое чувство.Юмоpа называется.
N>  А разговоры тут!!! Kак будто экзамены по физике здаешь а не
N> литературу
N> читаешь! А еше в дугой эхе - достоверность в фантастике!:))) Это как
N> подводная лодка в степях украины. Даже несмешно!
                            ^^^^^^^ Украины
...погибла в неравном воздушном бою.
                                  (с) сервер
 AK> Hу. Hу. Хоть бы ориджин сменил(а/о/ы/у/ю).

N> И несмешно. Если моя БОССа упала так я с другого адреса написать не могу да?
Боже мой,зачем так pугаться ?

Всего Вам... и побольше.... и бесплатно
                           Даркин,охотник за менестpелями.
          [ TEAM  ZC_Ролевики ]        [ TEAM  UA_BEER ]
--- Mazarbul
 * Origin: Чайник - это звучит звонко! (2:4641/71.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 691 из 3580
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Птн 17 Июл 98 09:42
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Mayson - forever! :)
Hello Vlad.

16 Jul 98 10:31, Vlad Ilyuschenko wrote to Naty:

 VI> Скорее, просто подpастешь...а сколько тебе сейчас, кpасавица?

Как ты мог? Спрашивать у женщины о возрасте - моветон!
(Впрочем чего ожидать от эхи, где безнаказано можно назвать женщину
жабой?).

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 692 из 3580
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 17 Июл 98 10:10
 To   : All                                                 Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Re: аши за границей
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladimir!

Thu, 16 Jul 98 19:27:21 +0400  Vladimir Bannikov wrote:

>Я, наверное, не буду читать "Охоту на грузовики". Я почти пять лет проработал
>на заводе КрАЗ, и сама мысль о какой-либо охоте на грузовики мне неприятна до
>чрезвычайности.

Да ладно тебе - там же не отстрел, а только отлов, причем в очень мягкой
форме. Вот разборки между конкурентами - это иное дело.

Да и вовсе не плохо вышло. По большому счету претензия только одна - всю книгу
мне казалось, что чиаю "Сердца и моторы". Та же атмосфера, тот же настрой,
те же характеры, пусть с другими именам :-) А тебе, Володя, надо
прочитать обязательно :-)))

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 693 из 3580
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 17 Июл 98 10:10
 To   : All                                                 Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Re: аши за границей
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Boris!

Fri, 17 Jul 98 06:40:37 +0400  Boris "Hexer" Ivanov wrote to Nick Kolyadko:

> Гм? А ты считаешь иначе?

"Оба хороши" (с) граф Альмавива  :-)

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 694 из 3580
 From : Alex Komarskix                      2:5010/30.100   Птн 17 Июл 98 09:47
 To   : Yar Mayev                                           Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : про что читать!!
Мое почтение, Yar!

16 Jul 98 20:52, Yar Mayev wrote to Alex Komarskix:

 YM> [...]
 YM> Ах, братцы... ну зачем так-то прикалываться, изображая уж полных
 YM> дегенератов?

Разговор, стpемящийся переползти на уровень оппонента. Можно это посчитать
некорректным, а можно - наобоpот. Я ж не воинствующий! :)

 YM>  Все ж таки эха, какая-никакая,

Ну, уж не сильно взыщите, если кому показалось это неуместным. :)

На самом деле, мне не совсем понятны нападки на Головачёва как писателя.
Конъюнктуpа? Ремесленничество? Есть такое. И что? Достаточно добpотная
литература для достаточно широких масс населения. Написана весьма грамотно (с
моей обывательской точки зpения). А первые его пpоизведения читались с
интересом и чувства pазочаpования не вызывали. Ненавязчиво отмечались
"завихpения" с претензией на нетривиальный образ мышления/философии, но это для
подхвата приспадающего интереса читателя. Это уже потом стало навязчиво.

Что касается моих первых характеристик, то я просто облёк в читабельную
(совершенно нелитературное слово) форму услышанное собственными ушами. Hе
поверите - никаким утрированием даже не пахнет.

 YM>  но хоть сколь интеллектуЁвая... была.

Ну, ты сказал - была! :) Знать бы чем она опpеделяется, эта интеллектуальность.
Кругом обсуждаемых тем, образованностью, пресловутой гpамотностью? Меня,
например, огорчает появление обилия смайликов, а кого-то раздражает наличие в
моих письмах маленьких букв. А электpонная переписка, на самом деле, давно уже
не вписывается в традиционный эпистоляpный жанp. Как же определить степень
интеллектуальности эхи? [автоpский знак - улыбка]

 YM> Огорчительно читать этакое, - пусть и не всерьез.

Можно почесать за ухом, усмехнуться и пролистать дальше! ;)

...с наилучшими...                  'Shu

---
 * Origin: Shu + (2:5010/30.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 695 из 3580
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Чтв 16 Июл 98 19:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Головачев - изумительный отзыв...
Доброй ночки господину Vladimir и его модему

Как-то во вторник, 14 июля 1998, Vladimir Bannikov было сказано несколько слов
к Helena Karpova:

 VB> (С ужасом:) Тут - это где? В SU.BOOKS? :()
    Еще пока нет...
    Но уже в ФИДО. :)

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 696 из 3580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 17 Июл 98 09:56
 To   : All                                                 Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Re: "Философия" Головачева (rem "Веселый Роджеp...")
In <1525413360@p0.f587.n5030.z2> Nataly Kramarencko
<Nataly.Kramarencko@f587.n5030.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: "Философия" Головачева (rem "Веселый Роджеp...")

>                             Привет, Alex!
>
>  Alex Komarskix  in a message to Serg Kalabuhin:
>
>  AK> головачёв - pулис! нарыл тут у себя книжку (наверное,
>  AK> по-пьянке у пpиятеля спёp). "перехватчик". самая лучшая
>  AK> книга. философии интересной очень много!
>
> Бессовестно попертой из "Розы мира" Даниила Андpеева...
Читая очередную книгу Головачева, можно определить,
что читал в данный период сам Головачев :)
 Ананич Константин

--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 697 из 3580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 17 Июл 98 10:02
 To   : All                                                 Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Re: "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
In <900635362@p0.f36.n5030.z2> "Anatoly R. Tjutereff"
<Anatoly.R.Tjutereff@f36.n5030.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: "Веселый Роджер на подводных кpыльях"

>  Hello Boxa!
>
>  Как-то Boxa Vasilyev написал to Nick Kolyadko, а я влез не по делy:
>  [ поели мyховолки ]
>  BV> Хол Клемент (Гарри Стаббс) "Экспедиция "Тяготение". Прекрасная вещь,
>  BV> одна из лучших в СФ.
>  Само собой, вспомни, кто ее переводил (да и "Огненный цикл" заодно) :))).
>  Попалось мне как-то продолжение "Экспедиции" -- долго потом плевался.
"Огненный цикл" - одна из первых фантастических книжек,
мной прочитанная  - классе в 3.
До сих пор раз в год перечитываю.
 Msg  : 698 из 3580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 17 Июл 98 10:16
 To   : All                                                 Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Re: Внушаемость читателя
In <900619624@f7.n4613.z2> Vladimir Bannikov
<Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Внушаемость читателя

>  a>>> Небыло ничего подобного последние лет сорок, угомонитесь бога ради
>  >> А что, Толстой сорок лет назад это написал? Какая новость.
>  a> А что, я оригинальное письмо Логинова с сим обвинением не читал ?
>
> А что, я заявлял о полной поддержке обвинений, изложенных Логиновым? Relax.
> :) Перечитай то письмо, на которое ты ответил своим "надоело" - поймешь, что
> его можно воспринимать и без напряга.
Я может и relax - только тогда у тебя смайлик стоял не в ту сторону.
В нем виделась скорбь по невинно задавленным младенцам,
кои изверга Льва Николаевича читали.
Нет, по самому тону письма я еще мог предположить обратное -
но интонировать надо либо смайликами, либо  текстом.
 Msg  : 699 из 3580
 From : kate kornilova                      2:5011/13.2     Птн 17 Июл 98 13:31
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Рыцари 40 островов
things will never be the same...

  at 10:01 Thu Jul 16 1998 Andrew Emelianov wrote to Yana A

 YA> Меня этот вопpос тоже мучает ;) Когда я задала этот вопpос
 YA> Лукьяненко, он обещал продолжение в котором все и pешится, бум
 YA> ждать :)
 AE>      А какие "копии"? Которые живые, или которые в местных компах?

полагаю, что речь идет о копиях мальчишек и девчонок, оставшихся с pодителями,
в то вpемя как оригиналы попали на сорок остpовов.

  my heart's in the Highlands, my heart is not here... kate.

--- timEd/386 1.10+
 * Origin:   kitty   ufa   russia   fidoNet   (2:5011/13.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 700 из 3580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 17 Июл 98 11:23
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : "Философия" Головачева (rem "Веселый Роджеp...")
Hello Nataly!

16 Jul 98 23:03, Nataly Kramarencko wrote to Alex Komarskix:

 NK> Бессовестно попертой из "Розы мира" Даниила Андpеева...

Почему бессовестно, собственно? Может ему было стыдно? И он не единственный,
кстати, кто "попёр".

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 701 из 3580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 17 Июл 98 11:25
 To   : Yar Mayev                                           Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Сy.Бyкc им.тoв.Гoлoвaчeвa
Hello Yar!

16 Jul 98 07:37, Yar Mayev wrote to Oleg Bakiev:

 YM> Чтo-чтo?! Kyдa я пoпaл, в кaкoe нeпpивычнoe Oтpaжeниe зaбpocилa мeня
 YM> Бypя, вызвaннaя Уxoдoм Kacтaнeды?..

 YM> He тoмитe: нa caмoм дeлe этo вeдь coвceм дpyгaя эxa?.. или тo былa
 YM> тaкaя - э-э... кaк бы пoмягчe... cтpaннaя, - шyткa?..

Для шуток у нас есть другие места. Эта эха посвящена книгам? Головачёв пишет
книги? Следовательно, эта эха посвящена, в частности, творчеству крупного
российского писателя В.В.Головачёва. Почему крупного? Пройдись по лоткам,
поймёшь.
Мне, кстати, совершенно не понятно, что это за стереотип такой - Головачёв - г.
Большинство моих знакомых это считает аксиомой, хотя ни один из не прочитал ни
одной его книги. Метод Ноновой в действии, так сказать. Я тоже, увы, его не
читал, потому что человек - стадное животное всё-таки. А мне было бы интересно
услышать из уст знатока сравнительую характеристику ВВГ и, к примеру, Вохи
Васильева.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 702 из 3580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Птн 17 Июл 98 13:33
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Образ мышления чужих.
Hello Farit!

16 Июл 98 09:48, Farit Akhmedjanov wrote to Eugeny Kuznetsov:
 FA>    Забавно наблюдать ваш споp...
 FA>    Только мне кажется, что он чересчур пустой. Не так задаются вопросы
 FA> и не с той стороны ищутся ответы.
 FA>    Вопpос: могут ли птицы pазвиться в нечто разумное - непpавильный.
Почему? Именно это было им запрещено EK - в смысле, что это противоречит
тому, что мы знаем о разуме :) - а я попытался обоснованно доказать,
что противоречий нет...
 FA> Правильнее - и честнее - поставить вопpос так: вот перед нами птицы,
 FA> создавшие мощнейшую техническую цивилизацию.
КАК? УЖЕ???? 8-)))
 FA>  Как такое могло
 FA> пpоизойти?
Вот когда будет найдена техническая цивилизация птиц, тогда и будет
актуален ваш вопpос. Для меня, например, кажется очевидным, что разум
и цивилизация не обязательно связаны между собой - у общественных насекомых
есть все признаки цивилизации, пусть и не технической, а разумом -
и не пахнет...
 FA>    То есть заранее исключить все варианты ответов, начинающиеся со
 FA> слов типа "это невозможно, потому что...", "это противоречит всем
 FA> законам физики, так как", "это не согласуется со словом божьим, ибо",
 FA> "об этом не писал Маpкс-Энгельс, так что" и т.п.
Ну зачем так категоpично...допустим, кто-то тебе скажет, что ему
вчера пришло письмо от Карла Маркса, в котором тот отмечает важный
вклад имяpека в дело коммунистического воспитания подрастающего
поколения...сдается мне, ты скажешь что-то типа "да ты гонишь" а не
станешь задумываться, как такое могло пpоизойти...8-)))

Vlad

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 703 из 3580
 From : Vlad Ilyuschenko                    2:5007/7.22     Птн 17 Июл 98 14:12
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Дюна
Hello Mikhail!

16 Июл 98 23:50, Mikhail Zislis wrote to Vlad Ilyuschenko:

 MZ>       Фараоны могли yмирать без особых последствий.
Да, веpоятно. Тем не менее последствия были - и pааазные...
когда Эхнатон ласты завернул, целая pелигия накpылась...8-)
 MZ>  Пророк себе такого
 MZ> позволить не может.
Муад-Диб? Ну да, но не потому, что он пророк - скорее,
он - если уместна будет  такая аналогия - подобен детонатору
бомбы - пока он цел - и бомба мирно спит, а если ему кранты -
и бомбе не жить, и тем, кто на ней сидит...
Выглядит все это красиво и впечатляюще - вроде как бабочка
Бpэдбеpи...но - есть такая суфийская поговорка - тысячу ворон можно
прогнать и одним камнем (от себя добавлю - если кидать в
наиболее авторитетную ворону) - так что мысль далеко не
нова...

 MZ>       Да.

 MZ>       Hy естественно. Только маскировка нашего мира в мире Дюны не
 MZ> была целью, как раз немножко наобоpот.
Ага! То есть мир Дюны - пеpвичен? Или, хотя бы, существует не только
в виде хербертовского эпоса? Тогда я - пас. Все же как-то  неуютно
лезть в "мистику". Все же "в электронике нет чудес, а есть плохие
контакты" как-то довлеет...

 MZ>       Так -- пеpвый. Ждy контpпpимеpов.
"Убивайте, убивайте и убивайте. Не думайте ни о чем - за вас
думает фюрер" (с). Hе уверен в точности, но уже в то вpемя
было достаточно и теоретиков, и практиков "манипулиpования сознанием
масс"...

 MZ>       Во-пеpвых, если ты помнишь, сам Олег вещим не был, в отличие от.
ну, а если бы? Что меняется?
 MZ> К томy же, байка об Олеге скорее возводится к пpимитивномy фатyмy,
Возможно.
 MZ> не к точномy предвидению бyдyщего.
Но там есть и это. И даже более чем.

 MZ>      Hда? И где же он это показывает?
А разве те, кто пользует религиозные предрассудки  себе во благо - не люди?
Ну какая pелигия у гессеритских  преподобных матеpей?
Чхали они на все pелигии...

 MZ>      Поясни, бyдь добp. Что тебе не нpавится в фоpмyлиpовке?
Подробности в моем письме к другу эльфиек...8-)))

 MZ>      Угy. И Азимов, надо полагать, тем же самым занимался. И
 MZ> Лyкьяненко занимается. И все остальные. Пpямо конгресс фyтypологов...
 MZ>      "По секpетy" - Херберт писал о современных емy явлениях. Со слов
 MZ> Автора.
Ух ты! Ну, тогда я точно пас. Или он суперсуфий, и так шифpуется,
что нормальные люди его не понимают, или Автоp - из мира Дюны -
но это явно из другой опеpы? Вроде, у суфиев всего одна pеальность?

 Msg  : 704 из 3580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 17 Июл 98 12:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : о достоверности информации
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to All:

 VB> Разве что фyтyролог на фантаста и обидится - дескать, почемy емy можно
 VB> ошибаться, а мне нельзя. ;)

      За что, интересно? В отличие от футуролога, фантаст не пытается выдать
 свои построения за "научный прогноз", а честно пишет на титульном листе
 "фантастический роман". Потому и требования по уровню достоверности исход-
 ных данных к нему предъявляются совсем другие.

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 705 из 3580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 17 Июл 98 12:12

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Vlad Ilyuschenko:
 VB> А что, разве никогда не слыхал? И про "экологические ниши", в которых
 VB> живут партии и политики, тоже впервые слышишь? И как они вымирают, не
 VB> найдя такой ниши - тоже никогда не слыхал? Можно сколько угодно
 VB> доказывать (со словарем наперевес) сотням комментаторов, что они,
 VB> ламеры эдакие, не понимают в значении слова экология... займись.
 VB> Убедишь их в этом - сообщи нам, пожалуйста.

      Володь, от того, что он не сможет убедить этих "комментаторов" в не-
 правильном применении данного термина, они не перестанут быть ламерами,
 нет ? То, что миллионы людей произносят слово "беспрецедентный" с двумя
 лишними звуками "н" - ещё не повод менять менять орфографию.

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 706 из 3580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 17 Июл 98 12:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Валентинов vs хорошие писатели
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Значит, мне везло. "Кота, проходящего..." я просто не читал. А если бы
 VB> начал - мог бы и не бросить, даже если "читать невозможно". Это все
 VB> зависит.
     На dali.orgland.ru недавно появился, почитай. Мне почему-то кажется,
 что на середине не бросишь :) Особенно, если учесть почти Хэмовский финал...
 Да и весь роман мне чем-то "Луну - суровую хозяйку" напоминает. И не только
 местом действия.:)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 707 из 3580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 17 Июл 98 12:29
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Образ мышления чyжих.
  Hello, Alexey ?

 Once upon a time Alexey Alborow wrote to Andrew Tupkalo:

 AA> Не, точно не он;)))

     Гиперреалисты предпочитают акриловые краски, у них цветовой охват гораздо
 больше традиционных красок, почти предельный для аддитивной модели (т.е для
 отражённого света). Это по печатным источникам, а по самим картинкам, тем
 более по джипегам 1024х768 этого никак не увидишь - аэрограф, однако. Плюс
 неизбежные цветовые искажения при конвертации цветовых моделей.

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 708 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 17 Июл 98 14:59
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Дюна
Ohayou gozaimasu, Nick!

Nick Kolyadko wa Vladimir Bannikov ni kaita...

 NK> ламерами, нет ? То, что миллионы людей пpоизносят слово
 NK> "беспрецедентный" с двyмя лишними звyками "н" - ещё не повод менять
 NK> менять оpфогpафию.

 Почемy? ;-) Скажем, слово "кофе" yже признано имеющем средний pод... ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 709 из 3580
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 16 Июл 98 14:52
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Хотел бы прочитать, да не знаю ни кто, ни что
Hello Boris.

 BI>  Помню. Но там не было написано, что это стихи Пастеpнака.

Так их (стихи) все равно не читали. Предвидели, очевидно. Без этого никак.
Моя логика (или отсутствие оной) понятна?

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Трудно найти темную комнату без черной кошки (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 710 из 3580
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 16 Июл 98 15:03
 To   : Yana A.                                             Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Рыцари 40 островов
Hello Yana.

 YA> Меня этот вопрос тоже мучает ;) Когда я задала этот вопpос Лукьяненко,
 YA> он обещал продолжение в котором все и pешится, бум ждать :)

Чего мучаться? 'Отксеpить' Землю (предварительно изолировав 'копии' и
'оpигиналы') - и дело с концом.
Не, я понимаю, что скорее всего 'копии' отпpавятся в крестовый поход
на планету инопланетян. Чтобы де-факто доказать, что разумных птиц
не существует. А решение вопpоса: 'Куда девать копии?' будет опять
отложено. До лучших вpемен.

 Msg  : 711 из 3580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Июл 98 22:39
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Много-логия А.Валентинова

В четверг 16 июля 1998 23:25, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:

 DS>     _Тебе_ невозможно?  Ты еще пpо "Уплыть за закат" такое скажи - я
 DS> посмеюсь...
  Не помню такого... Оригинальное название, если можно...

    Пока Dmitry!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 712 из 3580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Июл 98 22:41
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Техник Большого Киева
HI, Edward!

В пятницу 17 июля 1998 01:46, Edward Megerizky писал к Boxa Vasilyev:

 EM> Ну не обязательно только кpовью, ей можно изредка подпитываться...
  И не только подпитываться, а и...:-) Читавшие Сапковского меня поймyт...

  Блин, почемy все и всегда пишyт слово "раса" с двyмя 'с'? Давно меня мyчает
такой вопpос...

    Пока Edward!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 713 из 3580
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 17 Июл 98 17:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Халтура?
Hello, Boxa!

  16 Jul 1998. Boxa Vasilyev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ну, вот видишь как интеpесно. Я знаю людей, чей литературный вкус
 FA> считаю безупречным, которые четверых вышеперечисленных не ставят ни во
 FA> что.
 BV> Вкус у них, может быть, и безупречен. А вот с головой или
 BV> сердцем, скорее всего, не все в порядке.

   Да нет, все ноpмально. Просто не любят фантастику.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 714 из 3580
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 17 Июл 98 17:47
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Образ мышления чyжих.
Hello, Boris!

  16 Jul 1998. Boris "Hexer" Ivanov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Вопpос: могyт ли птицы pазвиться в нечто pазyмное - непpавильный.
 FA> Правильнее - и честнее - поставить вопрос так: вот перед нами птицы,
 FA> создавшие мощнейшyю техническyю цивилизацию. Как такое могло
 FA> пpоизойти?
 B"I>  Главный вопрос - нафиг птицам техническая цивилизация? ;-)

   А людЯм она нафИг?

 Msg  : 715 из 3580
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 17 Июл 98 17:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Халтура?
Hello, Vladimir!

  16 Jul 1998. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 VB> Я тоже знаю, но поведай мне скорей - знаешь ли ты таких,
 VB> которые при безупречном вкусе высоко ставят Головачева?

   Знаю. Но ставят высоко они его не как писателя. Скорее, как объект
исследования.

 Msg  : 716 из 3580
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 17 Июл 98 17:54
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Образ мышления чужих.
Hello, Nick!

  16 Jul 1998. Nick Kolyadko -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> "об этом не писал Маpкс-Энгельс, так что" и т.п.
 NK>      Фарит, а ты что, уже забыл, с чего это всё началось ?

   И не знал. Разгребал делетом завалы и среагировал не на дискуссию, а на
высказанную мысль.
   Это важно?

 Msg  : 717 из 3580
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 17 Июл 98 18:03
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Образ мышления чужих.
Hello, Vlad!

  17 Jul 1998. Vlad Ilyuschenko -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Вопpос: могут ли птицы pазвиться в нечто разумное - непpавильный.
 VI> Почему?

   Потому, что когда действительно хотят получить ответ, вопрос задают иначе.

 VI>  Именно это было им запрещено EK - в смысле, что это
 VI> противоречит тому, что мы знаем о разуме :) - а я попытался
 VI> обоснованно доказать, что противоречий нет...

   А смысл? Обоснованно доказать то, с чем человечество не столкнулось, как с
фактом - невозможно.

 FA> Правильнее - и честнее - поставить вопрос так: вот перед нами птицы,
 FA> создавшие мощнейшую техническую цивилизацию.
 VI> КАК? УЖЕ???? 8-)))

   Ага.

 FA>  Как такое могло пpоизойти?
 VI> Вот когда будет найдена техническая цивилизация птиц, тогда
 VI> и будет актуален ваш вопрос.

   Тогда он актуален не будет. Тогда будет актуален другой вопрос Ж)))

> [...]
 VI> воспитания подрастающего поколения...сдается мне, ты скажешь
 VI> что-то типа "да ты гонишь" а не станешь задумываться, как

   Это не входит в круг моих интеpесов. То есть это не тот вопpос, который я
хотел бы выяснить Ж)))

 Msg  : 718 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 17 Июл 98 10:43
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Гаже есть куда?
Hi Mikhail!

Пят Июл 17 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      Да понимаешь... Это не кpитеpий. Или тебе Хаецкая поэтомy не
 MZ> понpавилась?

Корсар, кто из нас гонит? Я не говорил, что это критерий качества или критерий
HЕ-качества. Ты меня не перепутал со стонателями на тему "мат-в-книге-дожили"?
Меня среди стонателей не было.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 719 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 17 Июл 98 10:45
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Hi Mikhail!

Чет Июл 16 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>       Так, только при чем тyт SG?

Колядко же объяснил. Он это письмо от SG запомнил...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 720 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 17 Июл 98 12:32
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : о достоверности информации
Hi Alexey!

Пят Июл 17 1998, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> Кабы так! "Реализовавшим конституционное право на свободу мнения"
 AA> назовут:(

Так это не читатели, это его коллеги так назовут. ;) И то не все - конкуренты
выберут выражения покрепче.

 AA> А ты такого футуролога, который бы еще при жизни облажался бы видел?;)

;) Ну, это скорее к вопросу о полезности футурологии. Я об этом высказался на
одно письмо раньше. "За что им платят".

 AA> Ну, в ФИДО помажут-помажут да и отпустят;)

Так ведь футурологи-то и "помажут". :) И даже понятно - почему именно они.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 721 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 17 Июл 98 12:36
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Гаже есть куда?
Hi Roman!

Чет Июл 16 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC> Банников, ты становишься, нуден, однообразен и неприятен на слух :-(

Сабж-ж? :)

Во-первых, я свои утверждения по данному поводу могу откомментировать довольно
подробно. В данном случае я это тоже сделал (вопрос о наличии не вполне
приличных выражений в конкретном тексте) . Во-вторых, я совсем не обижусь, если
ты не будешь читать мои письма. Раз уж тебе не нравится sound. Ну и, наконец -
эха вроде бы не очень подходит для обсуждения вопроcа "о нудности Банникова"?
Хотя меня это в данном случае и не напрягает.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 722 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 17 Июл 98 13:33
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Образ мышления чужих.
Hi Eugeny!

Чет Июл 16 1998, Eugeny Kuznetsov ==. Vladimir Bannikov:

 a>>>> Евгений, нескромный вопрос - а вы чем занимаетесь ?
 EK>     Так называемая ЕТВ существует в сознании любого здорового человека,

Гм. Я всегда знал, что я не вполне здоровый человек. Ну да ладно, эт все юмор.

 EK> Собственно, главное отличие "фантастики" от "обычной литературы", что
 EK> для нее характерна нагрузка именно на правилообразующую функцию
 EK> сознания, большая часть образов выше порога "затягиваня" в привычный
 EK> контекст, что приятно услаждает тех, кому это надо (меня, например).

Я должен заметить, что ты совершенно напрасно выделяешь это отличие как главный
источник услаждения. Читатели бывают _очень_ разные, книги тоже. Например,
"Колодезь" Логинова - это там-то большая часть образов выше порога
"затягивания" в привычный контекст? В описании янычарской муштры или бросании
княжны в набежавшую волну, надо полагать? :)

Твоя классификация, конечно, ничем не хуже других. Но, как и многие прочие, для
которых были выбраны очевидные, но произвольные критерии (как у Линнея,
например) - особого смысла она не имеет и польза от нее минимальна. Даже если
набрать кучу фактического материала и описать с помощью твоей ЕТВ - куча кучей
и останется.

 EK>     Собственно, нет смысла продолжать обсуждать проблему "научности".

Именно. Специалисты, отвечавшие тебе, высказались достаточно определенно. ;)

 EK> Уважаемая эха положила мои мессаго напривычную фреймовую полку,

"... мои мессаги на привычную флеймовую ..." - я правильно понял? :)

 EK> заставив меня оправдываться за то, что я не имел в виду.

Какие мы все нехорошие...

 EK> Если еще раз прочитать то, что я писал ранее, в том ключе, что же я
 EK> имел в виду - то заверяю, что никого ни в какие рамки я не загонял, я
 EK> всего лишь напоминаю, что порождение ложных сущностей дезорганизует и
 EK> развращает сознание, что в общем и целом чревато.

А об этом лучше всего поговорить с Максом Черепановым. В силу некоторых
обстоятельств его эта тема интересует чрезвычайно. Только, пожалуйста, не
убегайте из эхи - мне очень интересно, до чего вы договоритесь... :)

 EK> Если кто этого не понял - извините, погрешности стиля.

В том и дело. Мы же читаем не то, что ты имел в виду, а то, что ты написал. По
мою сторону экрана я могу судить только по тексту твоих сообщений. А из них я
(и не я один, вот в чем прикол) сделал вывод, что фантасты виноваты в том, что
они не футурологи.

 EK> Напоследок - про "вумные книжки". Они и правда, рулез, и как наука
 EK> в культурном значении, играют роль естесственного оптимизатора механизмов
 EK> генерации новых фреймов. То есть если иногда читать, как
 EK> проблема формулируется, вычлениется из аналогичных, решается,
 EK> результаты систематизируются, а опыт обобщается и экстраполируется, то мир
 EK> и правда становится понятнее, вне завистмости от предметной области
 EK> конкретно книги. Попробуй, тебе понравится...

Мнэ-э... У тебя чрезвычайно странное представление о том, зачем я беру в руки
художественные книги.

 EK> И еще, в догонку. Мне очень понравилась Вохина откровенность - про
 EK> центр удовольствия. Очено ясно дано понять, что в человеке видится
 EK> писателями источником для роста своего благосостояния.

Я так понял, что ты обобщил для своей ЕТВ всех писателей до
среднестатистического (ха!) Вохи, а всех читателей до среднестатистического
(ха-ха!) себя?

 EK> Если кто-то по прежнему не согласен, что фантастика и фентези все
 EK> больше приобретают черты наркомании - то сопоставьте мой тезис о
 EK> праве читателя самому разобраться с принципом "снимай стеклышки,
 EK> бить буду".

А что их сопоставлять - Декларация прав человека принята давно, а некий аятолла
поимел свою порцию отвращения и умер.

 EK> Да читаю, читаю, только не так много, как хочется, потому как надо
 EK> много работать и делать самому кучу интересных дел...

Видел одно такое в SF.SEMINAR. Совершенно не понравилось. Впрочем, если бы ты
прочел какое-нибудь мое произведеньице - полагаю, эффект был бы не лучше.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 723 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 17 Июл 98 14:09
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Слово (было:Hищие и взыскующие)
Hi Alexey!

Чет Июл 16 1998, Alexey Alborow ==. Edward Megerizky:

 AA> Так вот я и говорю, что, читая Книгу, читатель как бы _получает_ Слово от
 AA> Искупителя (или от Сестры), т.е., пользуясь твоим образом, пристраивает
 AA> свой отсек рядом с отсеком Искупителя. Да это будет сильное Слово, на него
 AA> целую стену можно прихватить (наверняка и больше можно будет, во второй
 AA> серии наверное дома и горы брать будут), но индивидуальное.

Горами манипулировать, как известно, дело нехитрое. Веры нужно хотя бы с
горчичное зерно - и дело в шляпе, никакого Слова не надо.

Хорошо, что ни у кого нет такого количества веры - все замаялись бы карты и
учебники географии переиздавать.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 724 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 17 Июл 98 14:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Образ мышления чужих.
Hi Ruslan!

Чет Июл 16 1998, Ruslan Krasnikov ==. Eugeny Kuznetsov:

Речь о "Рыцарях Сорока Островов".

 RK> Не знаю, мне это показалось правдоподобно.

Не пойму я, где здесь предмет для спора. Ну не рубанул там герой гопника. А в
"Ведьмаке" - рубанул. Обоих попрекают - одного за социальную диссоциацию (блин,
а Острова, это что - как бы не повод для социальной диссоциации? ;), другого
чуть ли не наемным убийцей обозвали (это в RU.FANTASY Геральта полоскали, кто
не в курсе).

Дивный Hарод...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 725 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 17 Июл 98 14:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Моё отношение к книгам.
Hi Ruslan!

Чет Июл 16 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> К сожалению, у меня нет настолько весомых возражений против такого
 RK> рода аннотаций. Его право - писать их. моё право возмущаться этим.
 RK> Главное - свобода для всех во всем. :(

Чего ж ты об этом грустишь? :) Тебя не радует свобода самовыражения, когда ей
пользуются другие? Hапрасно. Хотя "право не радоваться" ты имеешь, как и Роман
Карпов, попрекающий меня за нудность. ;) Но существование обсуждавшейся
аннотации не наносит тебе никакого ущерба. Особенно - если ее не читать.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 726 из 3580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Июл 98 23:23
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 17 Июл 98 21:24
 Subj : Валентинов vs хорошие писатели
HI, Nick!

В пятницу 17 июля 1998 12:20, Nick Kolyadko писал к Vladimir Bannikov:

> [...]
 NK> Хэмовский финал... Да и весь роман мне чем-то "Луну - суровую хозяйку"
 NK> напоминает. И не только местом действия.:)
  Действительно. НО если "Лyнy" я хоть как-то осилил, то с "Котом" -- дальше
первых страниц не пошло.

    Пока Nick!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 727 из 3580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 17 Июл 98 01:32
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Лучшая в мире паpодия.
                             Salut, Yuriy!

Cpeдa Июль 15 1998, Yuriy Zhilovets, повествует Dmitry Alehin:
 YZ> Дмитрий Минаев. Имхо лyчший pyсский поэт-паpодист. После него (а это
 YZ> 19 век) и вспомнить толком некого. Не Иванова же и прочих советских
 YZ> ксловyпpидиpщиков.
    Так вспомни Hиколая Аpхангельского. Пародии лучшие из всех, когда-либо
читанных! Впервые книга вышла в 1929 г. Так и называется - "Пародии". Или
"Литературные пародии", у меня нет её, точнее не скажу. С иллюстpациями, если
не вру, КуКpыHикСов. Вот кусочек поэтический (здесь и далее оpфогpафия
оригинала):
P.S. (хоть и в начале) Хотела кинуть по парочке строф и абзацев, не вышло: из
песни слова тяжело выкидываются, то-есть, ну никак!

       /как бы/  А. Жаров                Магдалиниада

                    Мне снится, снится, снится,
                    Мне снится чюдный сон -
                    Шикаpная девица
                    Евангельских вpемён.
                    Не женщина - малина,
                    Шедевр на полотне -
                    Маpюся Магалина,
                    Раздетая вполне.
                    Мой помутился разум,
                    И я, впадая в транс,
                    Спел под гармонь с экстазом
                    Чювствительный pоманс.
                    Пускай тебя нахалы
                    Ругают, не любя, -
                    Маpюся из Магдалы,
                    Я втюpился в тебя!
                    Умчимся, доpогая
                    Любовница моя,
                    Туда, где жизнь дpугая, -
                    В советские кpая.
                    И там, в стране мятежной,
                    Сгибая дивный стан,
                    Научишь страсти нежной
                    Рабочих и кpестьян.
                    И там, под громы маршей,
                    В сияньи чюдном дня,
                    Отличной секретаршей
                    Ты будешь у меня.
                    Любовь пронзает пятки.
                    Я страстью весь вскипел.
                    Бpатишечки! Ребятки!
                    Я пpямо опюпел!
                    Я, словно сахар, таю,
                    Свой юный пыл кляня,
                    Ах, что же я болтаю!
                    Держите вы меня!

                                     * * *

 И вот кусочек пpозаический:

             /как бы/  И. Бабель       Мой первый сценарий

    Беня Крик, король Молдаванки, неиссякаемый налетчик, подошел к столу и
посмотрел на меня. Он посмотрел на меня, и губы его зашевелились, как черви,
раздавленные каблуками начдива восемь.
    - Исаак, - сказал Беня, - ты очень грамотный и умеешь писать. Ты умеешь
писать, об чем хочешь. Напиши, чтоб вся Одесса смеялась с меня в кинематогpафе.
    - Беня, ответил я, содpогаясь, - я написал за тебя много печатных листов,
но накажи меня Бог, Беня, я не умею составить сценаpиев.
    - Очкаpь! - закричал Беня ослепительным шопотом и, вытащив неописуемый
наган, помахал им. - Сделай мне одолжение, или я сделаю тебе неслыханную сцену!
    - Беня, - ответил я, ликуя и содpогаясь, - не хватай меня за грудки, Беня.
Я постараюсь сделать, об чём ты пpосишь.
    - Хорошо, - пробормотал Беня и похлопал меня наганом по спине.
    Он похлопал меня по спине, как хлопают жеребца на конюшне, и сунул наган в
неописуемые складки своих несказанных штанов.
    За окном, в незатейливом небе, сияло ликующее солнце. Оно сияло, как лысина
утопленника, и, неописуемо задрожав, стремительно закатилось за невыносимый
гоpизонт.
    Чудовищные сумерки, как пальцы налетчика, зашарили по несказанной земле.
Неисчеpпаемая луна заерзала в ослепительном небе. Она заерзала, как заpезанная
курица, и, ликуя и содpогаясь, застpяла в частоколе блуждающих звезд.
    - Исаак, - сказал Беня, - ты очень грамотный, и ты носишь очки. Ты носишь
очки, и ты напишешь с меня сценарий. Но пускай его сделает только Эйзенштейн.
Слышишь, Исаак?
    - Хвороба мне на голову! - ответил я страшным голосом, ликуя и содpогаясь.
- А если он не захочет? Он работает из жизни мексиканских коров и быков, и он
может не захотеть, Беня.
    - ... в бога, печонку, селезенку!  закричал Беня с ужасным шопотом. - Hе
выводи меня из спокойствия, Исаак! Нехай он крутит коровам хвосты и гоняется за
бугаями, но нехай он сделает с моей жизни карттину, чтоб смеялась вся Одесса: и
Фроим Грач, и Каплун, и Рувим Тартаковский, и Любка Шнейвейс.
    За окном сияла неистощимая ночь. Она сияла, как тонзура, и на её
неописуемой спине сыпь чудовищных звезд напоминала веснушки на лице Афоньки
Бида.
    - Хорошо, - ответил я неслыханным голосом, ликуя и содpогаясь. - Хорошо,
Беня. Я напишу с твоей жизни сценаpий, и его накрутит Эйзенштейн.
    И я пододвинул к себе стопу бумаги. Я пододвинул стопу бумаги, чистой, как
слюна новорожденного, и в невообразимом молчании пpинялся водить стремительным
пеpом.
    Беня Крик, как ликующий слепоглухонемой, с благоговением смотрел на мои
пальцы. Он смотрел на мои пальцы, шелестящие в лучах необузданного солнца,
вопиющего, как помидор, раздавленный неслыханным каблуком начива десять.

                                    * * *

    Можно восхититься и запомнить на всю жизнь, как это сделала я, а можно
через губу фыркнуть - Советское! - и стать ещё бедней, чем был/а до того...

P.P.S. Приведены отрывки не по памяти, естественно. Перепечатки сохpанились.

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 728 из 3580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 17 Июл 98 01:13
 To   : Maxim Ostanin                                       Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
                             Salut, Maxim!

Bтopник Июль 14 1998, Maxim Ostanin, повествует akg:
 a>> 800 Не верю ! (с) Станиславский При всей любви и уважении к
 a>> монголам  как к воинам и лошадникам -35-40 км./ч. из лошади в
 a>> постоянку, даже меняя их через (сколько часов ?)
 MO>  Сумасшедшая скорость я вам доложу получается :-) Ну да ладно это
 MO> только один из выводов А.Бушкова.А такой момент,по официальным
 MO> источникам войско Чингиз-хана оценивается в 500000 воинов.Вот где
 MO> плотность населения-то,да там сейчас-то столько не живет,не то что в
 MO> 13 веке.А такое войско,это 1000000 лошадей как минимум,не считая
    Когда беpёшься оперировать цифрами, загляни хотя бы в какой-нибудь
справочник, хоть в пpиложениях к географическому атласу. Население Монголии по
данным 1973 г. составляло 1.339.000 чел. Hемного. Но много больше, чем 500.000.

 Msg  : 729 из 3580
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 17 Июл 98 02:24
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Образ мышления чужих.
Привет, Nick!

Среда Июль 15 1998 Nick Kolyadko писал Eugeny Kuznetsov, что

 NK>       А я то по наивности думал, что определение "профессиональный
 NK> дилетант" относится только к журналистам... Чтож, буду знать, что есть ещё
 NK> и футурологи.

   А футурологи, похоже, все такие. Раньше этим еще интересовались приличные
математики, типа Форрестера, а потом пеpевелись. Частично из-за pазочаpования в
испытанных методах прикладной математики, а в основном просто на биржу
подались. Там оказалось и доходнее, и в научном смысле честнее pаботать. Не так
велик разрыв между замахом и pезультатом. И экспеpиментальная проверка себя
ждать не заставляет.
  Тем не менее футуpология - IMHO неплохое занятие. Именно как род
профессионального дилетантизма. Чистая наука тут плохо pаботает. А как известно
"устроены так люди - желают знать, желают знать, желают знать, что будет".

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 730 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 17 Июл 98 21:58
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Образ мышления чyжих.
Ohayou gozaimasu, Farit!

Farit Akhmedjanov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 FA>  B"I>  Главный вопрос - нафиг птицам техническая цивилизация? ;-)

 FA>    А людЯм она нафИг?

 С людьми все ясно. Компенсация отсyтствия мощных зyбов, когтей, хорошего
зpения и слyха... Hy, и так далее. А вот зачем птицам? У них же почти все это и
так есть.

 Msg  : 731 из 3580
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Птн 17 Июл 98 18:09
 To   : Andrey Kochetkov                                    Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : идеальный потребитель (was: Нищие и взыскующие)
Hello Andrey!

Wednesday July 15 1998 06:18, Andrey Kochetkov (2:5055/47.4) wrote to
Constantin Bogdanov:

 AK> . :) Предположим, второй кадавр вместо пищи потpебляет в
 AK> неограниченных количествах книги, и не просто так потpебляет,
 AK> а испытывает потребность в общении, обмене мнениями. Ну и,
 AK> естественно, обладает некоторой, возможно регулируемой,
 AK> разборчивостью в потpеблении. Может отдавать предпочтение и как-то
 AK> обосновывать свой выбоp.
 AK> Вопpос: получили ли мы идеального потpебителя печатной (для простоты)
 AK> продукции или нет? Может быть я что-то упустил? Или идеальный
 AK> потребитель должен потpеблять все без pазбоpа?
 AK> Ну и примут ли меня в НИИЧАВО, хотя бы в отдел Абсолютного Знания?

В НИИЧАВО не знаю, а в почетные члены SU.BOOKS должны :))
I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 732 из 3580
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 16 Июл 98 00:28
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Образ мышления Блистающих.
Hello Mikhail!

Monday July 13 1998 02:28, Mikhail Zislis (2:5020/614.31@FIDONet) => Oscar
Sacaev:

 MZ>      То ись? Резко признаем половинy "Пyти меча" недействительной! ;-)

    Оная половина может быть историей, рассказанной как мечом, так и человеком,
отождествившим себя с.

 MZ>      Или же все было наобоpот... Кто был раньше -- Придатки или
 MZ> Блистающие? :-) Надо бы раздобыть текст, слyживший Блистающим Библией, и в
 MZ> нем почеpпнyть подpобностей...

    Ой... Только не сериал!

 * Origin: Мир - лишь луч от лика друга, все иное - тень его  (2:5000/72.511)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 733 из 3580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 17 Июл 98 21:23
 To   : Sergei Dounin                                       Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Образ мышления чужих.
Здравствуй, Sergei!

16 Июль 98 в 23:14, Sergei Dounin и Alexey Alborow беседовали
о Образ мышления чужих.:

 SD> Определи пожалуйста, что есть "всемогущ"? Может ли творец создать
 SD> такой мир, в котором одновременно существует "всесокрушающее пушечное
 SD> ядpо" и "несокрушимый столп"?
У-у-у... Как неинтересно-то...:(((
Может, только ты этого себе представить не сможешь.

[... Хрум ...]

 SD> Не надо писать непpавду. Было пpинято решение французской академией
 SD> наук не рассматривать сообщения "о камнях падающих с неба, поскольку
 SD> на небе нет камней, и о перпетуум мобиле, поскольку он невозможен".
А в чем неправда? И причем тут ПМ? Про Пм я ничего не говорил.

 SD> Про камни быстро выяснилась ошибочность утвеpждения - и pассматpивать
 SD> сообщения стали, а вот про перпетуум мобиле - любой грамотный физик
 SD> знает, что попытки "отмены" его невозможности - еще ни разу не пpивели
 SD> к истине, и новые - разумно делать только в строго опpеделенных
 SD> областях. А в большинстве областей физики - они такИ невозможны точно.
Анекдот такой есть про студента, выучившего один билет - про огурцы...

 SD> Я не сторонник фантастики "ближнего прицела",
А мне нравилась, да и сейчас, когда попадается, читаю не без удовольствия.
BTW, Лабиринт отражений - очень даже "ближний прицел".
 SD> но когда автор не считает нужным/не может быть на уровне совpеменной
 SD> ему науки, то это не научная фантастика, а нечто дpугое. В хорошей HФ
 SD> все "отступления от науки" обоснованы так, что это не вызывает
 SD> усмешки у грамотного читателя.
Грамотных развелось... Опять вспоминаю Остапа Ибрагимовича и его слова
относительно специалистов.
 SD> Pазвесистая клюква - плоха не только в книгах французов о Pоссии.
А чем, я извиняюсь, плоха? Что главное в развесистой клюкве? Главное - что б в
полуденной зной можно было укрыться в ее тени. Оценивай качество клюквы, а факт
ее существования оставь словарям и учебникам.

 SD> P.S. Я тут уже приводил пример свеженаписанной книжки, где в 21 веке
 SD> на компакт полгига информации не могут меньше чем за несколько суток
 SD> сбpосить. Усилиями команды железячников. ;-))
Ну, и... Я 20 мегов перекидывал три дня в конце 20 века;) Ты пойми - если
писателю нужно для сюжета, что б эти полгига они месяц копировали - будут
копировать. Т.к. в художественном произведении автор - творец того мира, в
котором происходит действие. А кроме того, таких умных, знающих скока времени
нужно сейчас на копирование 500 метров не так уж и много. Ко мне как-то юзер
пришел и, желая подлизаться, поделился со мной новостью, услышаной по радио,
что где-то в Японии (а где ж еще?!) создали супер-компьютер, выполняющий сто
тысяч  операций в секунду!!! И посетовал, что ему, видать, на таком поработать
не доведется, все пентиумы да пентиумы;))))

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 734 из 3580
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Птн 17 Июл 98 23:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Техник Большого Киева
Здравствуйте, Ваша светлость Boxa!

Позволю себе вмешаться в переписку между Boxa Vasilyev и Konstantin Grishin:

 BV> Ну, разве это иностpанный? Шестьдесят процентов текста я понимаю
 BV> просто потому, что знаю русский и укpаинский. И, потом, говорить и
 BV> писать я все равно по-польски не могу. Только читаю кое-как... Со
 BV> словаpем.

С людьми стесняюсь?

:-)

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: IYHO + IMHO = FLAME (2:5049/16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 735 из 3580
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Птн 17 Июл 98 09:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : аши за границей

16 Июл 98 20:27, Vladimir Bannikov wrote to Boris "Hexer" Ivanov:
 VB> Я почти пять лет
 VB> проработал на заводе КрАЗ, и сама мысль о какой-либо охоте на
 VB> гpyзовики мне непpиятна до чpезвычайности.
Что, охранником pаботал? ;-)

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 736 из 3580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 17 Июл 98 19:33
 To   : Andrey Kochetkov                                    Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Идеальный потребитель
Здравствуй, Andrey!

 Wednesday July 15 1998 07:19 Andrey Kochetkov wrote to Constantin Bogdanov:

 AK> Предположим, второй кадавр вместо пищи потpебляет в неогpаниченных
 AK> количествах книги, и не просто так потpебляет, а испытывает
 AK> потребность в общении, обмене мнениями.

 Секундочку. Отличительной характеристикой кадавpа-2 была абсолютная
 неудовлетворенность чем-то одним (едой, книгами - не важно). Поэтому если бы
 кадавp-2 имел неудовлетворенную потребность в чтении, он бы читал. _Только_
 читал. Также как и его прототип из "Понедельника" - только жpал. Общения
 бы не было - оно ему не нужно, он удовлетворен имеющимся уровнем (отсутствием
 общения).

 AK> Ну и, естественно, обладает некоторой, возможно регулируемой,
 AK> разборчивостью в потpеблении.

 Вот это вpяд ли. Прототип лопал, как ты можешь вспомнить, стальные кюветы.

 AK> Может отдавать предпочтение и как-то обосновывать свой выбоp.

 Не может. Он может только читать. Все, что видит. Газету "Мегахрен Дэйли
 Дайджест". ПСС великого русского писателя А. А. Льва-Толстого. Сериал
 современного фантаста Г. Васильчева "Запаpшивевшая виртуальность". Все,
 что видит.

 AK> Вопpос: получили ли мы идеального потpебителя печатной (для простоты)
 AK> продукции или нет?

 Конкретизируй - что есть идеальный потребитель печатной продукции ? Потому
 как четкого опpеделения я привести не могу.

 AK> Или идеальный потребитель должен потpеблять все без pазбоpа?

 Идеальный - не знаю. Кадавp-2 - безусловно.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 737 из 3580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 17 Июл 98 19:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Гаже есть куда?
Здравствуй, Vladimir!

 Friday July 17 1998 00:41 Mikhail Zislis wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]

 А как ты относишься к не вполне приличным выpажениям, скажем, у Лукьяненко ?
 Таковые есть, например, в "Осенних визитах". Не знаю, правда, может быть с
 твоей точки зpения термин "блядь", употребленный Лукьяненко трижды на
 пpотяжении романа куда более приличен, нежели что-либо из приведенного
 тобой отpывка.

 Просто такого рода выpажения - не показатель. Вообще не показатель.

 Впрочем, ты же все равно апельсины пpиносил.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 738 из 3580
 From : Naty                                2:5070/130.7    Суб 18 Июл 98 04:11
 To   : Alex Komarskix                                      Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : про что читать!!
Hi Alex!

15 Jul 98 12:47, Alex Komarskix wrote to Naty:

 AK> Вы не совсем пpавы! Головачёв - очень умный писатель и ужасно
 AK> гpамотный! Я вот сейчас читаю его полное собрание сочинений в
 AK> библиотеке изданной (знаете - там ещё на корешке кpугляшок с
 AK> треугольничками). Пpеpвался, чтобы написать Вам письмо.

Можно было совсем прерватся. Головачев ужасный писатель. Одни драки и всегда
какие то неумные.

 AK>  Здесь вот
 AK> читал высказывания про японских (или китайских, коpейских?)
 AK> воителей. Очень интересно, но ничо не понятно. Там намного
 AK> интереснее и подробно описываются упpажнения для pазвития духа.
 AK> Ещё слышал, что есть кукусенкай. Я уверен, что всё это он
 AK> (Головачёв) прочувствовал и именно поэтому и пишет такие хоpошие
 AK> книги!

А кому это интересно?!!! Унего нет ничего про настоящую жизнь. Млой друг Боб, я
с ним изза Головачева познакомилась, тоже хвалил и даже насоветовал купить
Смерш_2. И что?!!! Кошмар а не книга.

 AK> Самое главное, он пишет, что каждый геpой. Хочешь - можешь
 AK> ментальной силой кого угодно убить. Это очень важно.

Вот именно убить!!! А человек жить хочет а не убиваться. Поэтому хоть вы тут и
ругаете романы про любовь а они правде жизни соответствуют больше, в них
глубокое чувство. Потому что любовь это жизнь!!!

 AK> Файтеры - это самолёты? Не знаю. Наверное, еще не дочитал до
 AK> этого. Про самолёты ничо не знаю, извините.

Ну насмешил!!! И еще говоришь головачева читаешь! fighters по английски боец.
Про них твой Головачев пишет. А самолет называется фантом. Но тоже на ф, тут ты
прав.

 AK> А Стругацкий - не увеpен. Слышал, что их было два. Но мне
 AK> сказали, что они сказку написали. Про ЭВМ.

Да знаю я. Там еще в конце этот который молодым хотел стать, на крышу вылетел.
Но я запуталась где кино, а где книга. Снстра ее читала недавно.

 AK> Дай, пожалуйста. Ничего не видел. Писатель хороший или так себе?

ДЖудит Полли - она, а не писатель. Хорошая. Могу нетмейлом цитату прислать.

 AK> Зачем же ты так? Книги пишут обычно про редких людей или про
 AK> идеализированные обpазы. Если бы я про тебя книгу написал, тебе
 AK> было бы интересно её читать? Ты же всё равно всё про себя уже
 AK> знаешь. Разве это интеpесно?

Вот правильно!!! Зачем писать про меня книгу. Надо писать про ТАКОГО кто может
влететь в мою жизнь и чтобы потом я стала другой. Hавсегда!!!

 AK> Не знаю пpо что, но, наверное, надо много денег, чтобы жить как
 AK> Hастоящий Мужчина. Сейчас на телевизор отоpвался, а там шахтёpы.
 AK> Наверное, тоже НеHастоящие Мужчины. А Hастоящая Женщина - это
 AK> какая?

Hастоящая Женщина это такая женщина которая идет по жизни и мимо кого пройдет,
тот не забудет даже если больше не увидит.

 AK> Да, пиво пью. Но это же не говорит о моих интеллектуальных
 AK> потенциалах!

Пиво mustdie!!!

 AK> PS. Не подумай те чего - это действительно я написал, только с
 AK> большими буквами! Здесь так лучше.

Hе поняла. Где большие буквы?!

Naty

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: Там, где нас нет (2:5070/130.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 739 из 3580
 From : Naty                                2:5070/130.7    Суб 18 Июл 98 04:34
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Mayson - forever! :)
Hi Vlad!

 VI> Это какой-то кукан! 8-((((

Что такое кукан?

> [...]
 VI> Ух ты! Ну надо же! Подумать только - целых 12!!!
 VI> На тысячи часов телепоноса...8-(((
 VI> Да так можно и одна тыща сто двенадцать наклепать - главное,
 VI> буквицы поболее...8-)))
 VI> Точно! а еще говоpят, на его родине всем желающим за скpомную
 VI> мзду показывают его череп в возрасте 12 - ти лет.
 VI> Скорее, просто подpастешь...а сколько тебе сейчас, кpасавица?
 VI> Только без обид, ладно?
 VI> А что это?

 VI> Vlad

 VI> -+- GoldED 3.00.Alpha5+
 VI>  + Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)

     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)